Как выбрать подшипник ступицы. Лучшие производители ступичных подшипников.

Недостатки
  • неудобный ступичный болт под внутренний шестигранник в комплекте;
  • высокий уровень подделок;
  • порой устанавливаются очень тяжело.

Продолжает наш рейтинг производитель из Японии. Компания была основана в 1916 г и сейчас имеет производственные мощности в 55 местах по всему миру. Большая часть фабрик сконцентрирована в Японии, США, Азии и Европе. Ассортимент содержит цилиндрические роликовые, сферические роликовые и подшипники прокатного вала. Есть отдельная линейка сверхпрецизионных изделий. Производитель имеет сертификаты МОС 14001 и 9001. Мастера автосервисов в отзывах хвалят ступичные подшипники японского производителя за долговечность, но при этом отмечают, что длительный ресурс возможен при запрессовывании детали, а не забивании молотком.

По нашему мнению производитель достоин места в рейтинге лучших из-за достижений в разработке. Он каждый год тратит 100 000 евро на лабораторию, где придумывают и тестируют новые виды ступичных подшипников. Конструкторам удалось снизить вес обоймы без потери прочности, что улучшило конкурентные качества товара. Ступичная продукция концерна рассчитана на высокие скорости и устойчива к загрязнениям.

Мы добавили производителя в рейтинг по двум причинам. Во-первых, он выпускает ступичные подшипники в качественной упаковке. Запчасть запаяна в полиэтилен, благодаря чему смазка не высыхает, даже если он долго лежит на прилавке. Коробка из плотного картона защищает деталь при падении во время транспортировки. Во-вторых, к ступичным подшипникам для грузовиков FAG прилагает пластиковое приспособление, облегчающее запрессовывание детали.

andrei167 › Блог › Выбор ступичного подшипника

Итак, у вас сломался (или вам сказали на сервисе, что сломался) ступичный (колесный) подшипник. Вы любите свою машину и покупаете для нее самое лучшее. Или наоборот, вам надо подешевле починить машину «на продажу». Надеюсь, данная информация поможет всем сделать правильный выбор.

Какой подшипник самый лучший? Конечно оригинальный – ответят вам. Упакованный в коробочку с логитипом вашего автомобиля и продающийся у официальных (и не совсем) дилеров. Оригинальный – значит подшипник, выбранный производителем для продажи на рынке. Как правило, он соответствует тому, что поставляется (или поставлялось) на конвейер. Производитель автомобилей дает гарантию, что этот подшипник вам подойдет. Те, у кого полно лишних денег могут прекращать чтение этой статьи и идти за «оригиналом».

А со всеми остальными мы возьмем коробочку с оригинальным подшипником и откроем ее. А еще лучше – откроем несколько одинаковых коробочек. Внутри (как ни странно) окажутся подшипники. Абсолютно одинаковые. По крайней мере на первый взгляд. Только на них нигде не написано, что это оригинальные подшипники, одобренные производителем. Кроме того, на них вообще нет указания на принадлежность к какой-то определенной марке автомобиля. Внимательно изучив подшипники, мы найдем маркировку, указывающую производителя подшипников, страну происхождения (обязательно! Подшипник без указания страны происхождения скорее всего – подделка), обозначение подшипника, состоящее из букв и цифр или одних цифр, возможно, дополнительную информацию.

Возникает закономерный вопрос: если в оригинальной упаковке лежат изделия двух известных фирм – стоит ли платить за упаковку с логотипом авто? Не лучше ли потратить гораздо меньшую сумму на абсолютно идентичный подшипник производства SNR или FAG благо на рынке запчастей полно предложений? Риторический вопрос, не правда ли.

Если вам нужен подшипник такого же качества как оригинал и вы не хотите играть в рулетку – выбирайте подшипники ведущих производителей – поставщиков на конвейеры – не ошибетесь.

Какие тогда марки подшипников выбрать? Кто является поставщиком на ваш автомобиль? Зачем переплачивать?

Сегодня полки магазинов полны подшипниковой продукцией различных фирм. Не будем касаться отечественных и китайских поделок. Поговорим о ситуации на рынке подшипников для автомобилей.

Список основных поставщиков на конвейеры производителей европейских автомобилей:

SNR – французская компания – самый крупный поставщик для европейской подшипниковой промышленности.

SKF – второй после SNR в Европе, крупнейший в мире.

FAG – ведущий германский производитель подшипников, с недавнего времени куплен компанией INA.

NSK – второй крупнейший в мире производитель подшипников, Япония.

NTN – второй по величине в Японии.

Коуо – входит в концерн Toyota, №3 в Японии.

Timken – самый большой американский производитель подшипников №1 по конической группе.

INA – не изготавливает ступичных подшипников, однако много их подшипников идет в двигатель (ролики натяжителя ремня ГРМ) и в коробку передач.

Отметим, что японские производители, как правило, поставляют в основном на конвейер и слабо представлены на рынке запчастей.

Все перечисленные компании имеют большое количество заводов по всему миру и поэтому не надо обращать внимание на страну-изготовитель. Качество везде одинаково. Кроме того, производитель подшипников размещает свой завод по производству шариковых подшипников во Франции, а конических, к примеру, в Англии. Вы не найдете, скажем, шариковых ступичных подшипников SKF, сделанных в Германии, но испанских или итальянских – сколько угодно. Если производитель допущен на конвейер, значит он прошел жесткий отбор, значит его система качества соответствует очень строгим требованиям производителя автомобилей. Не надо гнаться за надписью “made in Germany”. Надо покупать «имя». Того, кто гарантирует качество своей продукции, а не лепит красивые лейблы.

Многие автопроизводители требуют либо полное (т.е. нулевое) отсутствие дефектов, либо допускают один дефект на миллион, что тоже стремится к нулю. Так могут работать далеко не все. Кроме перечисленных производителей подшипников существует великое множество фирм выпускающих продукцию только для рынка запчастей.

Кроме фирм производителей в магазинах широко представлены, так называемые, «упаковщики». Это компании обычно не производящие подшипников, а упаковывающие их в свои коробки.

Ruville – крупный упаковщик, сотрудничающий как с лидерами так и с аутсайдерами. Проходили и румынские и польские подшипники

Optimal – польская фирма, ранее эксклюзивный дистрибьютор фирмы IRB, сегодня – упаковщик крайне некачественной продукции (Китай, Восточная Европа и т.п.). Безусловно, если к примеру на Audi 100 передний ступичный подшипник делают только SKF и FAG, то и в комплекте Optimal вы найдете этих именитых производителей.

QH – покупают у кого дешевле.

НК – упаковщик, принадлежит фирме FAG.

Corteco, Coparts, NK – эти фирмы тоже не гонятся за качеством, покупая подшипники где дешевле.

СХ – откровенный Китай.

Как правило, в ремкомплект ступичного подшипника обычно входят детали, требующие замены – болты, штифты, гайки, сальники и т.п.

К слову, и SKF и SNR и другие тоже в той или иной степени используют в своих комплектах ступичных подшипников продукцию конкурентов. Невозможно сделать все. Однако ведущие фирмы очень тщательно относятся к выбору поставщиков и можно быть уверенным, что покупаешь оригинал.

SNR – французская компания – самый крупный поставщик для европейской подшипниковой промышленности.

Комплектация

В зависимости от того собираетесь вы купить задний ступичный подшипник или передний, на отечественное авто или зарубежное, от баварского изготовителя или японского, комплектация продукта будет отличаться.

Минимальный набор включает в себя:

  • Подшипник;
  • Уплотнительное кольцо из резины;
  • Гайку-фиксатор;
  • Технический паспорт.

В наборах с хорошим качеством этот список дополняется минимум 2-3 уплотнительными резинками, которые изготавливаются из силикона.

В наборах с хорошим качеством этот список дополняется минимум 2-3 уплотнительными резинками, которые изготавливаются из силикона.

    Вы здесь:
  1. Главная
  2. Рейтинг

От надёжности этих деталей подвески автомобиля зависит безопасность участников дорожного движения. Их исправное состояние создаёт комфортные условия для находящихся в салоне людей. Рассмотрим лучшие фирмы ступичных подшипников, а также дадим рекомендации по выбору этих деталей.

«Новая подшипниковая компания», так назывался французский концерн SNR, начавший свою деятельность в 1916 году. Сейчас фирма из Франции считается одним из лидеров в сегменте производства подшипников.

Выбор ступичного подшипника в 2020 году по производителю

  1. ➡️ Рейтинг изготовителей подшипников в 2020 году
  2. ➡️ ТОП-5 лучших производителей ступичных подшипников
  3. ➡️ Как отличить подделку от оригинальной детали
  4. ➡️ Имеет ли смысл переплачивать за оригинал
  5. ➡️ Ступичные подшипники для Российских машин
  6. ➡️ Итоги рейтинга и что лучше купить
Читайте также:  Чем отличается обычный парктроник от парктроника с камерой заднего вида

Срок службы узла машины после ремонта, напрямую зависит от выбора производителя запчастей. Рейтинг производителей ступичных подшипников представлен в данной статье. Здесь важно найти компанию, обеспечивающую соответствующее качество выпускаемой продукции по адекватной цене.

vazoved
Я езжу на LADA VESTA CROSS
г. Москва

Derby Bearings Ltd

Это производитель высококачественных подшипников, смазочных материалов, цепей, звездочек, клеев, колес, гидравлики и пневматики.

В течение почти 30 лет Derby Bearings Ltd предоставляет первоклассный, качественный сервис для всех секторов бизнеса, включая торговлю и общественность. Будь то один подшипник или групповой контракт, ни один заказ не является слишком большим или слишком маленьким для их опытной, квалифицированной команды.

Если вы ищете качественные подшипники по конкурентоспособным ценам, то вы нашли правильное место. В Derby Bearings Ltd огромный складской запас и широкий ассортимент подшипников гарантируют, что у них есть подшипник, который вам нужен.

Если вы ищете качественные подшипники по конкурентоспособным ценам, то вы нашли правильное место. В Derby Bearings Ltd огромный складской запас и широкий ассортимент подшипников гарантируют, что у них есть подшипник, который вам нужен.

Список фирм

Ну что вот и подошли к самому интересному. Сейчас я хочу представить несколько серьезных производителей, которых можно выбрать. Сразу хочу сказать Китайские и Российские бренды брать не буду, прогуляемся по именитым.

1) SNR – крупная Французская компания, широко представлена в Европе, в России меньше, однако качество практически на первом месте.

2) SKF – крупнейшая мировая компания, стоит на одном месте с SNR, широко представлена в России. Очень качественный производитель.

3) FAG – ведущий производитель Германии, не такой крупный как первые два, качество на уровне. Недавно поглощен концерном INA

4) NSK – второй после SKF производитель ступичных подшипников в мире. Штаб находится в Японии.

5) NTN – Японский внутренний производитель, редко представлен в России.

6) Koyo – входит в компанию TOYOTA, третий по величине в Японии.

7) Timken – первый Американский производитель подшипников.

8) INA – очень крупный концерн, но производит подшипники для двигателя, трансмиссии и для ремней ГРМ, недавно поглотил FAG, а поэтому начинает входить в «ступичные» под своим брендом.

Хочется отметить, что некоторые из этих производителей работают только на бренды (конвейер) и практически не работают на рынок запчастей.

4) QH – дешевые китайские бренды, однако не подделки. Качество среднее.

Видео: Выбираем подшипник ступицы



Период эксплуатации автомобиля

Ступичный подшипник «Motorman»

В отличие от предыдущих кампаний Мotorman занимается производством только 2 деталей, которые имеют чёткую конструкцию и очень качественную технологию производства.

  1. Подшипники относится к премиальному квасу и имеют длительный срок эксплуатации.
  2. Подшипники созданы по такой технологии, которые помогают защитить конструкцию подшипника от дефектов, получаемых извне.
  3. Перед выпуском деталей с завода они проверяются по нескольку раз.
  4. Имеют приемлемую цену.

Недостатки: иногда на рынке продают подделки, поэтому лучше покупать эти детали в фирменных магазинах производителя или на заводе.

Недостатки: иногда на рынке продают подделки, поэтому лучше покупать эти детали в фирменных магазинах производителя или на заводе.

1 SPZ-Group

Предприятие большей частью ориентировано на выпуск специализированной продукции нестандартных размеров и на российском рынке занимает ведущие позиции в этом сегменте. Кроме того, производитель имеет линии, на которых осуществляется сборка автомобильных подшипников, однако в объеме всей продукции их доля составляет около 1 %. Тем не мене имеются веские причины нахождения этой фирмы в числе лучших брендов нашего рейтинга.

Подшипники SPZ-Group входят в заводскую комплектацию автомобилей ВАЗ – устанавливаются на 35 % всех выпускаемых концерном машин, демонстрируя отличную выносливость при эксплуатации в тяжелых условиях. На отечественный рынок запчастей поставляется сравнительно небольшой объем, который очень быстро находит своего покупателя. Продукция фирмы пользуется огромной популярностью, особенно у владельцев LADA 4×4 (НИВА) – ступичные подшипники выхаживают на отечественном внедорожнике 100-150 тыс. км, и более.

Подшипники SPZ-Group входят в заводскую комплектацию автомобилей ВАЗ – устанавливаются на 35 % всех выпускаемых концерном машин, демонстрируя отличную выносливость при эксплуатации в тяжелых условиях. На отечественный рынок запчастей поставляется сравнительно небольшой объем, который очень быстро находит своего покупателя. Продукция фирмы пользуется огромной популярностью, особенно у владельцев LADA 4×4 (НИВА) – ступичные подшипники выхаживают на отечественном внедорожнике 100-150 тыс. км, и более.

Отечественные производители

В основном, такая продукция предназначена для отечественных автомобилей. Иногда только подобные подшипники и подходят для некоторых старых транспортных средств.

Самые популярные бренды:

  • VBF (Вологда);
  • СПЗ-9 (Самара);
  • Волжский стандарт;
  • SPZ (Саратов);
  • ЗАО «ЛАДА Имидж».


Таким образом, необходимости переплачивать нет. Ведь можно заказать товар у поставщика подшипников. Он будет намного дешевле, при этом качество не уступает, поскольку это та самая деталь. Узнать поставщика запчастей для вашего авто вы можете по маркировке на подшипнике.

Определяем качество подшипника

Какие подшипники лучше? Пожалуй, самый распространенный вопрос тех, кому настало время менять запчасти на том или ином агрегате. Но для начала хочется пояснить, что даже самая качественная деталь может быстро выйти из строя, если будет подобрана неправильно, если нагрузка рассчитана неверно, а ее технические характеристики и конструкция не подходят под эксплуатационные условия. Поэтому, прежде чем выбирать лучшие модели из лучших, для начала определите размер нужного подшипника, его рабочие способности, устойчивость к агрессивной среде, если таковая предполагается. И уже затем по полученным данным выбирайте подходящие детали и сравнивайте их по качеству.

Условия определения качественного подшипника

  • Товар должен быть аккуратно упакован. Недопустимы какого-либо виды повреждения на упаковке, плохо различимые или неровные надписи.
  • В комплекте с изделием обязательно предусмотрен технический паспорт, где указаны важные сведения, включая производителя и его страну, характеристики, дату изготовления и пр.
  • Отсутствие гарантии является веской причиной, чтобы отказаться от покупки подшипника. Все добросовестные производители дают обязательную гарантию на свою продукцию.
  • Корпус детали не должен иметь дефектов. Любые царапины, сколы, следы ржавчины или грязи являются признаками некачественного товара.

Многие крупные производители являются жертвами магазинов-мошенников, которые реализуют якобы их продукцию, но на деле она оказывается подделкой. Опытному человеку легко будет отличить не оригинальный товар, а новичку стоит знать явные признаки «левого» подшипника:

  1. Отсутствие информации о бренде или стране изготовителя.
  2. Дешевая неаккуратная упаковка, часто с нарушением целостности.
  3. Сама деталь так же выглядит дешево, будто выполнена из мягкого металла.
  4. В процессе проверки детали, например, при прокручивании, наблюдается шум.

Производители лучших подшипников

Определить завод по производству качественных запчастей не так сложно. Будет достаточно узнать их историю, с какого времени существует, сколько лет на рынке, каким образом происходит изготовление продукции. Обычно крупные бренды не скрывают подобной информации, и выкладывают ее для покупателей в общем доступе. При необходимости можно связаться с официальными представителями изготовителя, и уточнить все интересующие вопросы.

Конечно, не стоит забывать и народный рейтинг подшипников, который дает возможность узнать рабочие характеристики и качество детали в процессе эксплуатации. Однако, бывает недостоверная информация от пользователей, когда например, подшипник был подобран неправильно, что привело к быстрой его поломке, а в результате пострадала репутация производителя. Но в целом, такие рейтинги являются отличным способом узнать о товаре нужную информацию.

Одними из проверенных и надежных производителей, включая мнение пользователей, считаются SKF, NTN, SNR, FAG, INA, КOYO, TIMKEN. На подшипники NSK отзывы не менее хорошие, чем на запчасти перечисленных брендов.

Как же выбрать лучшие подшипники из всего ассортимента?

Практически у каждого производителя можно найти в ассортименте тот или иной вид подшипника. Возьмем, к примеру, обыкновенный шарикоподшипник, без которого многие механизмы просто не будут полноценно работать. Шариковые подшипники выпускают десятки проверенных заводов, что усложняет процесс выбора. В этом случае стоит опираться на его дополнительные характеристики. Например, если предполагаются сложные нагрузки, подшипник должен быть ориентирован на тяжелые эксплуатационные условия, и в его маркировке указывается это качество. Или когда деталь приобретается для производственного агрегата, который работает в загрязненных условиях, либо во влажной среде. В этом случае у шарикоподшипника должна быть модифицированная конструкция, защищающая внутренние механизмы от негативных рабочих условий.

Читайте также:  Лучшие видеорегистраторы с двумя камерами

Также можно ориентироваться на соотношение качества и цены. Если технические характеристики и конструкционные показатели у подшипников разных марок практически идентичные, почему бы не выбрать модель финансово выгодную?

Наименование

Характеристика в рейтинге

Лучшие отечественные производители подшипников

  • Товар должен быть аккуратно упакован. Недопустимы какого-либо виды повреждения на упаковке, плохо различимые или неровные надписи.
  • В комплекте с изделием обязательно предусмотрен технический паспорт, где указаны важные сведения, включая производителя и его страну, характеристики, дату изготовления и пр.
  • Отсутствие гарантии является веской причиной, чтобы отказаться от покупки подшипника. Все добросовестные производители дают обязательную гарантию на свою продукцию.
  • Корпус детали не должен иметь дефектов. Любые царапины, сколы, следы ржавчины или грязи являются признаками некачественного товара.

Лучшие фирмы-производители

При подборе ступичного подшипника владельцу автомобиля необходимо знать, какой завод поставляет самые надежные и долговечные изделия.

Автомобильные концерны требуют от поставщиков полного отсутствия дефектов комплектующих или допускают вероятность неисправности в пределах 1 случая на миллион полученных деталей.

Подобные предписания по надежности выполняют некоторые крупные заводы, мелкие производители ориентируются на рынок запасных частей, предлагая удешевленные комплектующие с пониженной долговечностью или ценой.

При подборе ступичного подшипника владельцу автомобиля необходимо знать, какой завод поставляет самые надежные и долговечные изделия.

Лучшие ступичные подшипники

Когда ломается колёсный (ступичный) подшипник, необходимо его заменить. Эта деталь, небольшая по размеру, очень важна, обеспечивает свободу вращения механизмов ступицы. Продолжать эксплуатировать сломанный опасно: его заклинит, и тогда не избежать крупной аварии. Ассортимент, предлагаемый на авторынках, довольно широк. Чтобы решить, какой подшипник ступицы лучше, полезно изучить его характеристики, особенности подшипников, предлагаемых разными фирмами. Конечно, на ваш выбор повлияет, что именно вы хотите: качественно отремонтировать любимую машину, не жалея средств, либо просто сделать недорогой ремонт и выставить авто на продажу.

Когда ломается колёсный (ступичный) подшипник, необходимо его заменить. Эта деталь, небольшая по размеру, очень важна, обеспечивает свободу вращения механизмов ступицы. Продолжать эксплуатировать сломанный опасно: его заклинит, и тогда не избежать крупной аварии. Ассортимент, предлагаемый на авторынках, довольно широк. Чтобы решить, какой подшипник ступицы лучше, полезно изучить его характеристики, особенности подшипников, предлагаемых разными фирмами. Конечно, на ваш выбор повлияет, что именно вы хотите: качественно отремонтировать любимую машину, не жалея средств, либо просто сделать недорогой ремонт и выставить авто на продажу.

IamZevs › Блог › 🔺 Рейтинг видеорегистраторов с радар-детектором от экспертов 🔺 ТОП-10 2020-2021 лучших комбо-моделей 3 в 1 и гибридов 2 в 1

Обновлено —Декабрь 2020
⭐⭐⭐⭐⭐ Рейтинг комбо-видеорегистраторов на ноябрь 2020 года и начало 2021 год — мониторинг лучших моделей 3в1 и анализ рынка регистраторов с антирадаром.

Начну с того, что я очень углубленно изучаю этот вопрос и “мониторю” рынок авторегистраторов весь год, поэтому вижу, какие новинки выходят, с какими возможностями. Так же читаю отзывы на модели, и сам часто получаю или покупаю что-то новое для тестирования.

В данной заметке хочу дать рекомендации, какой комбо-видеорегистратор лучше всего выбрать сейчас для покупки (на декабрь 2020 года и начало 2021 года) и составлю ТОП-10 лучших претендентов на звание лучших моделей.

Рейтинг именно мой, он конечно максимально объективный. В составлении списка моделей учитывается и не только моё личное мнение, но и такие параметры:

1. Техническая начинка.
2. Бренд и его надёжность.
3. Разумная цена.
4. Имеющиеся отзывы и независимые обзоры.
5. Предыдущий опыт бренда по выпуску аналогов, в т.ч отзывы на предыдущие модели.
6. Новизна.

Какие модели я рекомендую, и как выбрать комбо-видеорегистратор:

Если говорить и ценовом сегменте, то не стоить брать устройство без базы сигнатуры, и такие приборы начинаются от 7-8 тыс и выше. Уже чуть подороже, есть база сигнатур и даже за 8-9 тыс Вы получите комбо-устройство с обычным качеством съёмки Full HD, без лишних функций, c GPS модулем.

Модели от 10 тысяч и до 13, уже как правило имеют более продвинутую оптику и матрицу, Wi-Fi подключение для обновления и скачивания видео.

Флагманы дороже 14 тысяч, часто двухканальные, с матрицей минимум 2mpx, а некоторые 5 mpx, их я тоже представлю в рейтинге. Кому хочется ТОП устройство и имеется бюджет на покупке, обратите внимание на три последние в списке модели, они самые дорогие, но продвинутые. Итак, приступим списку и рейтингу:

Лучшие бюджетные комбо-устройства до 10.000 рублей:

➡️ Parkprofi EVO 9000, GPS — 5.590р
Parkprofi EVO 9000 – SuperHD съёмка и стабильный радар-детектор. Это интересная по дизайну модель комбо-регистратора. Регистратор предлагает разнообразие функционала с хорошим качеством реализации, как видеосоставляющей, так и радарной.

Устройство выполнено в компактном и элегантном форм-факторе. Модель EVO 9000 предлагает: детектирование скоростных комплексов, GPS информатор оповещает обо всех полицейских камерах, начиная от камер контроля скорости, в том числе — в спину, камерах на полосу движения, камерах запрета остановки, мобильных камерах и других, и видеосъемку в хорошем качестве.

Формат Super HD съемки позволяет получить более чёткое и детализированное дорожное видео, при этом увеличивается дистанция, на которой можно рассмотреть мелкие детали. На борту матрица CMOS с разрешением 2Мп. Видео – 2304х1296 пикселей. Объектив стеклянный многолинзовый, с углом 140 градусов.

Радар-детектор поддерживает все системы, работающие в лазерных и обычных диапазонах. Детектор так же информирует о таких сложно поддающихся к обнаружению радарных комплексах как «Автодория» и Multpadar.
Дальность обнаружение на практике составляет до 1000 метров, что выгодно отличает этот гаджет на фоне остальных регистраторов за эту стоимость.

Плюсы:
• компактность;
• простота управления;
• SuperHD съёмка;
• цена.

Минусы:
• поддержка карт памяти только до 32 Гб;
• неудобная навигация меню.

Светочувствительная матрица CMOS и 6 стеклянных оптических линз дают на выходе видеозапись в высоком Full HD качестве с максимальным разрешением — 1920х1080 точек. Матрицы такого типа отличаются быстротой работы. Система Super Night Vision обеспечивает высокое качество ночной съемки.

По радарной части можно отметить следующее: поддержка радаром всех типов камер, встроенные возможности OSL и OCL для удобства настроек, сигнатурный фильтр ложных оповещений и цифровая обработка сигналов. Сигнатурный детектор способен определить тип радара, например: «Кречет», «Кордон», Multradar и т.д. Пользователю доступно добавление своих точек в базу данных. GPS-информатор сообщает о всех камерах, начиная от камер контроля скорости, в том числе — в спину, камерах на полосу движения, запрета остановки, мобильных и других.

Плюсы:
• хорошая съёмка днем и ночью;
• GPS-информатор с регулярно обновляемой базой камер
• сигнатурная фильтрация ложных срабатываний
• отключения отдельных диапазонов;
• широкий угол обзора в 170 градусов;
• компактное;
• цена.

Минусы:
• малоинформативная инструкция;
• карта памяти максимум 32GB;
• голосовое оповещение «по умолчанию» болтливое.

Согласно техническому описанию и отзывам пользователей, можно сделать выводы, что голосовые и звуковые оповещения приходят всегда вовремя, а значит, вероятность получить штраф с таким прибором — минимальна. GPS-информатор обладает актуальной и постоянно обновляемой базой камер. Видеорегистратор оснащён достойной фронтальной камерой, процессор и оптика разработаны для съемки в условиях пониженной видимости, поэтому видео получается детализированным как днём, так и ночью. Вывод: MD-107 надежный, портативный комбо-девайс 3в1, пишет сочную картинку, и имеет стабильную радарную часть, которую легко настроить «под себя».

Читайте также:  Ароматизаторы для автомобиля

Плюсы:
• Качество сборки (Корея);
• Хорошее разрешение видеозаписи;
• Удобные и понятные настройки;
• GPS база часто обновляется;
• Радар работает неплохо;
• Цена.

Минусы:
• Тихий звук;
• Не очень удобное крепление.

➡️ Artway MD-165 Combo 5 в 1 — 10.490р
Двухканальный видеорегистратор Artway MD-165 Combo 5 в 1 с радар-детектором. Первая модель из нашего рейтинга выполнена в форм-факторе зеркала заднего вида. К слову, на рынке представлено не так уж много моделей подобного типа.

Внешне регистратор идентичен зеркалу. Накладывается девайс непосредственно на штатное зеркало. Большой IPS-дисплей 5 дюймов.
Передняя камера оснащена матрицей CMOS, объективом с широким углом обзора 170 градусов и разрешением Full HD 1920×1080. Объектив, кстати, имеет 6 стеклянных линз.
Гаджет оснащен выносной водонепроницаемой камерой с системой помощи при парковке, она срабатывает автоматически, при включении задней передачи.
Система пассивного предупреждения работает от GPS и внутренней обновляемой базы данных. GPS-информатор оповещает о стационарных полицейских камерах, начиная от камер контроля скорости, в том числе — в спину, на полосу движения, камерах запрета остановки, мобильных и других.
Радар-детектор, с фазированной решёткой распознаёт мобильные и стационарные радары, в том числе, сложно вычисляемые радарные комплексы «Стрелка», «Автодория» и Multradar. Пользователю доступно добавление своих точек в базу. Имеется интеллектуальный фильтр.

Плюсы:
• Детализированная съемка Full HD;
• GPS-информатор с постоянно обновляемой базой камер
• Детектирование всех радарных комплексов
• Водонепроницаемая выносная камера с системой помощи при парковке;
• Соотношение цена/качество.
Минусы:
• Рекомендуется устанавливать обновление базы сразу после покупки.
• Малоинформативная инструкция.

➡️ Daocam Combo WiFi — 13.490р
Daocam серии Combo WiFi точно сумеет завоевать внимание пользователей благодаря функционалу и внутренней начинке.
Классический дизайн, плавный углы и черный матовый корпус – все в лучших традициях более дорогих регистраторов. Удобное расположение клавиш не перекрывает экран во время нажатий.

Combo WiFi объединил в себя практически все востребованные функции. Присутствует радар-детектор, GPS модуль, работающие в паре для более точного обнаружения опасных участков. Предусмотрены WiFi и мобильное приложение для доступа к регистратору.
На борту — топовый чип от MStar серии MC8339. За съемку отвечает матрица Sony IMX307, заточенная под ночную съемку. Объектив многолинзовый с углом 170 градусов. Автономный источник выполнен через суперконденсатор.
Радар-детектор выполнен в отдельном модуле. Точность детектирования достаточно высока благодаря сигнатурным фильтрам. Базы GPS данных регулярно обновляются производителем. Владельцу доступен ручной режим настроек оповещений для точного “подгонки” регистратора.

Плюсы:
• наличие быстросъемного держателя;
• отличное качество видео благодаря SONY сенсору;
• внутренний интерфейс;
• суперконденсатор;
• возможность дополнить задней камерой;

Минусы:
• не работает без питания;
• в режиме максимальной дальности обнаружения возможны редкие ложные оповещения.

Daocam не перестает радовать свою аудиторию. Модель Combo WiFi вышла полноценным комбайном. Отдельно отметим радар-детектор, GPS и матрица Sony – все на месте. Хороший выбор в своём сегменте! К тому же это Новинка уходящего 2020 года.

➡️ Roadgid X8 Gibrid GT, GPS — 11.990р
Модель X8 от Roadgid успела обзавестись своими поклонниками. Функциональное и удобное устройство для ежедневного использования.
Классическое прямоугольное исполнение дополнено качественным черным пластиком. Крепление на присоске, питание транзитное. Клавиши вынесены по бокам дисплея. Все просто и лаконично.

Модель X8 умеет все, что нужно в дороге. Регистратор успешно справляется с обнаружением радарных комплексов. Все это дополнено отличным GPS информатором и трекером.
На борту установлена матрица Sony IMX307 Starvis и чип MStar. Объектив многолинзовый. Регистратор работает с бортовой сетью 12 и 24 В. Установлен АКБ на 250 мАч.
К работе радарного модуля особых нареканий нет. Точность высока, сигнатурные фильтры отсекают “паразитные” сигналы. Позиционирование поддерживает GPS и Глонасс стандарты.

Плюсы:
• отличное качество видео благодаря Sony IMX307 Starvis;
• хорошая аппаратная реализация;
• наличие быстросъемного держателя;
• светосильная оптика;
• стабильный радар с сигнатурами;
• естьWi-Fi и приложение;
• четкий экран.

Минусы:
• функции ADAS не всегда выдают правильные оповещения;
• слабый АКБ.

Компания Roadgid умеет удивлять свою аудиторию поклонников. Модель X8 не стала исключением – новинка 2020 года успешно укоренилась в своем ценовом сегменте. Отдельно стоит отметить полноценный радар-детектор и GPS.
Отличный регистратор от проверенного бренда.

➡️ Mio MiVue i90, GPS — 10.590р

Плюсы:
• Качество видеозаписи;
• Оповещения только “по делу”;
• Работа от аккумулятора, при выключенном авто;
• Компактный;
• Расположение шнура питания;
• Звук.

Минусы:
• После обновления идёт сброс к заводским настройкам;
• Хлипкое крепление и туго поворачивается.

Mio MiVue i90 отличный регистратор по приемлемой цене с радар-детектором и GPS. Он обладает высоким качеством съёмки как днём, так и ночью. Гаджет имеет полезные функции для водителя, помогающие при вождении, а именно предупреждать о включении фар и о необходимом отдыхе. Также гаджет умеет контролировать съезд с полосы. Подытожив, хочется сказать, что это отличный помощник на дороге.

➡️SilverStone F1 HYBRID UNO SPORT — 11.560р

Плюсы:
• Качество записи;
• Отключение/включение радара;
• Магнитное крепление;
• Возможность подключить и записывать на вторую камеру;
• Компактность;
• Дизайн.

Минусы:
• Не включить без питания;
• К стеклу клеится только с помощью специального двустороннего скотча.

Плюсы:
• Компактность корпуса;
• Качество картинки;
• Хороший угол обзора;
• Синхронизация со смартфоном.

Минусы:
• Сильно нагревается;
• Долгий холодный запуск;
• “Рыбий глаз” на видео из-за большого угла обзора.

Минусы:
• Работает только при включении в прикуриватель;
• Замечены ложные срабатывания.

➡️ Onlooker M83 PRO 4G — Флагман на Андройде с GPS и задней камерой — 17.900р

Плюсы:
• стабильный GPS навигатор с радар-детектором;
• качество записи — чистый Full HD;
• наличие второй камеры;
• огромный доп. функционал и потенциал возможностей;
• беспроводная связь;
• гибкость благодаря ANDROID;
• есть FM-трансмиттер, блютуз, Wi-Fi.

Минусы:
• Не найдено существенных минусов.

➡️ Inspector Scat SE (Quad HD), GPS, ГЛОНАСС — 17.900р

Минусы:
• Крепление не очень удобное;
• Карты — в этом исполнении не очень хорошая реализация.

Минусы:
• Работает только при включении в прикуриватель;
• Замечены ложные срабатывания К-диапазона.

Минусы:
• Нельзя повернуть устройство в салон авто;
• Редко, но бывают ложные срабатывания.

Из представленных тут 10-ти моделей можно выбрать любую, в зависимости от вашего бюджета и предпочтений по Бренду и доп. Функциям.

Но лично для себя и по опыту, так так же отзывам выделю самые лучшие и перспективные модели, начиная от самых дорогих вариантов, и заканчивая бюджетными:

Премиум, От 17000 рублей:
✔️ 1 место. Onlooker M83 PRO 4G — Флагман на Андройде

Премиум, От 15000 рублей:
✔️ 1 место. Roadgid Premier

Среднего уровня, От 10000 рублей:
✔️ 1 место. Artway MD-165 Combo 5 в 1

Бюджетные, До 10000 рублей:
✔️ 1 место. Parkprofi EVO 9000

Я отвечу на ваши любые вопросы по выбору комбо-регика, в комментарии к этой статье. Просто пишите ваш бюджет, предпочтения, и я постараюсь дать рекомендации!

➡️ Так же можете почитать общий рейтинг видеорегистраторов 2020 года >>> www.drive2.ru/b/551091721589489693/

➡️ Так же можете почитать рейтинг радар-детекторов 2020 года >>>
www.drive2.ru/b/577945643830477518/

Рекомендую так же почитать ещё пару хороших и свежих рейтингов с объективной оценкой:


➡️SilverStone F1 HYBRID UNO SPORT — 11.560р

Ссылка на основную публикацию