На что смотреть при выборе автомобильных ковриков

Полиуретановые коврики

Это более экзотичный вариант ковриков – спрос на них не высокий и они пользуются меньшей популярностью. Внешне полиуретановые коврики выглядят как резиновые. Изготавливают их производители под конкретную модель автомашины. К преимуществам полиуретановых ковриков можно отнести следующие:

  • Полиуретан отлично повторяет рельеф пола и очень плотно прилегает;
  • Как и резиновые собратья, полиуретановые снабжаются бортиками, предотвращающими разливание скопившейся воды на пол;
  • Маленький вес;
  • Хорошо переносят низкие температуры – не «дубеют» на морозе;
  • Высокие показатели износостойкости;
  • Не впитывают посторонние запахи.

Основной недостаток подобных ковриков – высокая стоимость. Они в 2-3 раза дороже резиновых аналогов. Это основная причина отказа автомобилистов от приобретения полиуретановых автомобильных ковриков.


Автоаксессуар подобной технологии объединяет зимний и летний варианты. Он обеспечивает не только комфорт, но и максимальную безопасность водителя и пассажиров. Кроме того, 3d-коврики имеют необычный и привлекательный вид. Их использование подчеркнёт индивидуальность владельца, придаст салону стильность и изящество.

Текстильные коврики

Текстильные коврики полностью оправдывают свое название, потому что это действительно коврики — мягкие, с ворсом и красивые. Но разве может ковер обеспечивать защиту от влаги и грязи?

Да, может, и не просто может, а благодаря своей структуре хорошо с этим справляется. Обычный текстильный коврик состоит как минимум из двух слоев: верхнего ворса (непосредственно ковер) и резинового покрытия тыльной стороны. Верхняя поверхность впитывает воду и грязь, а нижнее покрытие предотвращает контакт днища кузова с водой.

Существует два типа текстильных ковриков, в которых применяется различный по структуре ворсовый материал:

  • Иглопробивной ковролин;
  • Тафтинговый ковролин.

Иглопробивной ковролин похож на войлок, в нем волокна переплетены друг с другом до состояния однородной массы. Этот материал достаточно прочный и плотный, однако со временем он «расползается», так как не имеет текстильной подложки. А иглопробивным он назван по технологии производства: масса из волокон укладывается в ленту и многократно пробивается особыми зазубренными иглами — волокна, цепляясь за зазубрины, переплетаются друг с другом, а материал постепенно уплотняется и приобретает вид ленты.

Тафтинговый ковролин более близок к обычным коврам — это ворсовый материал на текстильной основе. Ворс проплетен через основу из прочного текстильного материала, чем достигается прочность и надежность. Однако, в отличие от домашнего коврового покрытия, тафтинговый ковролин обладает более высокой износоустойчивостью и лучшими впитывающими свойствами, а также не портится под воздействием воды.

Ворс для всех текстильных ковриков изготовлен из полипропилена.

Текстильные коврики обладают множеством преимуществ:

  • Привлекательный внешний вид;
  • Впитывают до 2-х литров воды;
  • Легко чистятся и моются;
  • Очень долговечны;
  • Просты в уходе.

Текстильный коврик — это красиво и практично, он легко моется и чистится (можно просто подвесить коврик, и через 5-10 минут вода стечет с него — дальше можно промыть водой под напором, или после высыхания пройтись щеткой), создает комфорт и уют в машине.

Заливка в бак некачественного дизельного топлива может навредить мотору вплоть до полного его выхода из строя. Минимизировать или исключить негативные последствия заправки низкокачественным дизелем помогает специальная автохимия — присадки в дизтопливо, о которых подробно рассказано в данной статье.

SlaxLord › Блог › Выбираем автоковрики. Большой обзор.

Многие знают что мои познания о данном виде аксессуара немного больше. Дабы не было предвзятости, сразу акцентирую внимание на том, что все виды автоковриков были исследованы лично (за исключением 3-д ковров, их исследовал на других авто), и максимально непредвзято. Некоторая информация была взята в открытых источниках сети интернет.

Приветствую всех!

Сейчас я попытаюсь рассказать Вам про все нюансы автоковриков. Но давайте, для начала, определимся: чем же являются столь, казалось бы, не особо важные вещи, как автоковрики.

Начну с того, что автоковрики, это изначально — практичность. Они созданы именно для того, что бы Ваши ноги не портили ковролин в авто, защищали их от влаги, пролитых жидкостей и так далее. Уже во вторую очередь — это предмет интерьера. Не так давно, производители авто бизнес-класса начали предоставлять ворсовые ковры на автомобили, с оригинальной выкройкой и вышитыми эмблемами. Машины класса по-скромнее, оборудуют обычными ковриками из резины, а точнее из полиуретанового материала, который иной раз напоминает пластиковое корыто. Собственно из-за этого и появилось определение резиновых ковров — КОРЫТО. Ковры максимально закрывали площадь под ногами, и из-за своих бортиков не давали разливаться жидкости и распространяться мусору по Вашей машине. Но, время идёт, и появились ателье, которые начали предлагать ВОРСовые автоковрики владельцам авто классами ниже. Плюсом, предлагают вышить логотип, номер и прочую атрибутику для персонализации данного аксессуара.

Времена меняются, теперь, автоковрики такая же важная деталь, как кожаный салон, подогрев сидений и так далее. Нынче, автоковрики, в некоторых не очень хороших автосалонах, продают как доп-опцию. А если Вам повезло, и коврики в Вашем новом автомобиле всё-таки лежат, значит они Вам “В ПОДАРОК” и это неслыханная удача.

В наше время люди стали избирательнее подходить к данной части своего автомобиля, и это вполне понятно. Те, кто проводят внушительную часть своих будничных часов в своём автомобиле, делают для себя “заметки”: А что если бы вода на полу не замерзала? Что если бы напор воздуха от печки не поднимал пыль?

Сейчас я по-пробую достаточно подробно описать Вам все популярные виды автоковриков, и вместе разберёмся, есть ли те, которые подходят на все случаи жизни?

Резиновые “Корыта”, Полиуретановые.

Практически 95% авто-производителей комплектуют своих железных коней штатными резиновыми автоковриками. В последнее время используется не просто резина, а, так называемые Полиуретановые ковры, которые не должны пахнуть сами, а так же не впитывать посторонние запахи в отличии от резиновых. Как показывает практика с пролитым молоком или, не дай Бог, с мочевыделением животных (личный случай), все эти ковры не спасают. Самый огромный плюс — это оригинальная подгонка таких автоковриков.

Хотя бывают случаи, когда и на подгонке производители изрядно экономят, оставляя без защиты довольно значимые места, через которые может просочится жидкость, не говоря уже про сборник для мусора. Часто, это место всего одно, но очень важное: место покоя ноги, в народе “Лентяйка”.

Как на “механике”, так и на “автомате” это место присутствует. На данный момент можно заметить на многих автомобилях, что данный сектор довольно хорошо закрыт.

Такими коврами могут похвастаться довольно не многие, но в основном это производители автомобилей Японии и Кореи. Остальные предпочитают наращивать так называемый “язычок”, или вообще оставлять без оного.

В зимнее время, резиновые ковры можно считать не только бесполезными, но и опасными. Да и опасность тут тоже можно разделить на два важных направления. Первая опасность, это лёд под ногами. При не прогретом автомобиле, весь снег растаявший у вас со вчерашнего дня, за ночь попросту замерзает. Говорить о том, что совершать действия ногами на льду, не очень хорошая идея. Вторая опасность — это уже растаявший лёд, превратившийся в полноценную лужу под ногами. Тут угроза уже вашему здоровью. Проездить весь день в плескающейся воде с нередкими выходами на улицу в тридцатиградусный мороз… Можно лишь представить какие риски существуют подхватить простуду и более тяжёлые болезни.

Но не всё так страшно, если вы тщательно следите за влагой, которая у вас плещется под ногами. Точнее, её там не должно быть.
В летнее же время года, резиновые ковры имеют свойство благоухать своим запахом, хотя полиуретановые ковры могут похвастаться отсутствием данного свойства.
Про расцветки говорить излишне, ибо они не богаты. 99% автоковриков это чёрные и тёмно-серые цвета. Но стали не редки цвета бежевого-коричневого цвета. Данные ковры изготавливаются для иномарок представительского класса, так же на некоторые дорогие внедорожники.
Одним из плюсов резиновых ковров над полиуретановыми, это устойчивость ковра на месте. Достигается это путём небольших шипов на нижней стороне ковра.

На полиуретановых коврах данная функция, ввиду особенности производства, отсутствует, поэтому ковры просто катаются по салону. Если в Вашем автомобиле не предусмотрены крючки или клипсы — автомобиль, с такими автоковриками крайне опасен. Средний “пробег” ковров — до 50 000 км.

Читайте также:  Какой герметик для системы охлаждения лучше выбрать?

Ворсовые автоковрики.

Лет десять назад, мало кто мог подумать, что “ворс” приживётся у наших автовладельцев. Однако, хочешь или нет, многие автомобили “с салона” уже комплектуются такими автоковриками. Выглядят они очень представительно, так же эмблема Вашего авто красуется под ногами пассажиров.

Эксклюзивность свою, ворсовые автоковрики взяли сразу же, ворвавшись в ателье по всей России. Хочешь лейбл авто? Хочешь именной герб? Имя? Гос. номер? — не проблема. Да хоть твою фотографию вышьют — хотя, это уже перебор.

Ну а что же с практичностью?
В изготовлении ворсовых ковров используют прорезиненную основу (водонепроницаемая основа) и без таковой. Края могут быть обработаны ниткой, либо быть с бортиками из основы, то есть из резины. Коврики с резиновой основой стоят на порядок выше, но и лежат более уверенней.

Так же, защищают от протекания жидкостей на заводской ковролин. В основном, ворсовые автоковры, используются в летнее время года, удерживая пыль в своём ворсе, нередко получают обозначение — ПЫЛЕСБОРНИКИ. В данном случае, это больше плюс, чем минус. Что касается влаги, не всегда приятно “чавкать” ногами по таким коврикам, поэтому уход за ними гораздо чщательней чем за теми же резиновыми коврами. Просто вытащить такой коврик, и стряхнуть с него грязь или слить водичку — не получится.

В зимний период, такие ковры достаточно тяжело поддерживать в надлежащем виде. Сушка ворса занимает порядочное количество времени, или, как минимум, наличие тепловой пушки.
По цветовым сочетаниям открывается горизонт, ранее не виданный. Каждый найдёт себе цвет по душе. Отделать строчкой, вышить эмблему — раздолье для тех, кто хочет потешить своё ЭГО. Ворсовые ковры могут отличаться не только основой, но и длинной ворса. От 5 до 20 мм, и этот факт так же влияет на цену комплекта таких автоковриков. Ну и при выборе именно этого сегмента, не забудьте, что такой ковёр вряд ли будет уместен в багажнике Вашего авто. Средний “пробег” — 30 000 км.

Про данный вид ковриков можно долго спорить. Качественно выполненные лекала — это редкость у тех, кто ими занимается. Но те, достойные производители, что предлагают очень складно подогнанные автоковры, берут за них достаточно весомый ценник.

В среднем, на автомобиль бюджетного сегмента, такой комплект будет стоить от 3000 рублей. Так же, данные автоковры могут быть как и в полиуретановом исполнении, так и в псевдо ворсовом. Почему псевдо? Потому что больше всего, данный материал очень схож с ковролином, именно тем, которым оснащён Ваш автомобиль с завода. Не стоит говорить что в данном исполнении комплект ещё прибавляет некую сумму в цене. В цветовом исполнении часто используются три варианта: чёрный, серый, бежевый. Для усиления рабочего места под педалями, очень часто используются металлические пластины.

Данный вид автоковриков в ворсовом исполнении больше подходит для “езды в тапочках”. Материал вполне легко чистится, но при наличии щётки или губки. В зимнее время, такие ковры так же нуждаются в более чщательном уходе. Проблемы те же что и с ворсовыми коврами. Так же, не рекомендуется ряд химических чистящих средств. Средний “пробег” таких ковров — 25 000 км.

Автоковрики EVA (ЭВА).

Это самый молодой вид автоковриков в России. Что же такое ЭВА? — ЭтиленВинилАцетат. Среди современных полимеров он занимает особое место. Это экологически чистый высокоэффективный вспененный каучук — композиционный полимерный материал, относящийся к полиолефинам.

Обладает следующими характеристиками:
— лёгкость – он в 4 раза легче, чем ПВХ;
— материал eva ортопедический, что означает — для него характерны эластичность, упругость, гибкость;
— прекрасная амортизация;
— высокая износостойкость;
— диэлектричность;
— стойкость к воздействию химических веществ (масел, растворителей);
— гигиеничность (стоек к воздействию бактерий и грибков);
— не вызывает аллергии;
— устойчив к перепадам температур и не меняет своих свойств в интервале от -80°С до +55°С.

Из-за своей упругости, автоковрики из данного материала не могут иметь бортов. У ворсовых ковриков это компенсируется впитывающими свойствами ворса, у резиновых ковров естественно самими бортами. Как быть тут? Многочисленные ячейки играют роль бортиков. Вода, песок и жидкость распределяются по ячейкам и остаются в них. Если наклонить коврик под углом 45 градусов, вода не выльется из коврика, она лишь будет перетекать из ячейки в ячейку, что очень удобно при вытаскивании автоковриков из машины. Чтобы вылить воду, необходимо перевернуть коврик ячейками вниз. Благодаря ячейкам, автоковрики очень быстро высыхают, так как воды в каждой отдельно взятой ячейке очень мало. Коврики хорошо отдают накопленное тепло. После того, как двигатель перестает работать, автоковрики еще долго греют содержимое ячеек, тем самым способствуя быстрому высыханию.

Но и тут не без минусов. В следствии своих плюсов, автоковрики ЭВА не могут похвастаться покрытием 3-d ковриков. Так же, нет возможности украсить ковры именной вышивкой и прочей персонализацией. В любом случае, автоковрики ЭВА, считаются самыми практичными ковриками на рынке России.

Широкая цветовая гамма как материала, так и окантовки, спокойно конкурирует с ворсовыми конкурентами. Средний “пробег” — 40 000 км.

Исследовав и применив на практике все без исключения автоковрики, не упомянул лишь универсальные. Данные автоковры продают в любом гиппермаркете в отделе автотоваров. Лично я их исследовал только в “ручном” режиме. Очень тяжёлые, запах можно не описывать я думаю. Но есть и свой плюс, вооружившись канцелярским ножом, можно подогнать практически под любое авто… на время, не более.

В остальном, выбирать автоковрики нужно правильно. Учитывать нужно и климатический пояс, и условия эксплуатации. Вряд ли в УаЗ Патриот будут стелить ВОРС, а в Порш Панамера полиуретановые ковры)
В любом случае мы с Вами выявили, какие автоковрики дают персонализацию, какие дают практичность ну и ценовой сегмент для многих играет роль. Какие бы Вы автоковрики не выбрали, помните, главное, что бы они нравились Вам и доставляли максимум комфорта. Остальное — дело техники.

Искренне Ваш, Sl@xLord.

Статью размещаю и в БЖ и в БЛОГе, для ознакомления более расширенной аудитории. При исследовании пострадало много ковриков)

Эксклюзивность свою, ворсовые автоковрики взяли сразу же, ворвавшись в ателье по всей России. Хочешь лейбл авто? Хочешь именной герб? Имя? Гос. номер? — не проблема. Да хоть твою фотографию вышьют — хотя, это уже перебор.

Запчасти на renault 10

Несмотря на все достоинства, текстильным коврикам часто предпочитают полиуретановые. Они служат очень долго и не нуждаются практически ни в каком уходе. Но их недостаток в том, что если текстильный ковролин впитывает жидкость, то полиуретан, равно как и резина, скапливают ее, подобно чаше. Предотвращают переливание бортики. А вот текстиль достаточно оставить подвешенным, промыть и при желании прочистить, после чего поставить на место – по-своему это даже удобнее.


Несмотря на все достоинства, текстильным коврикам часто предпочитают полиуретановые. Они служат очень долго и не нуждаются практически ни в каком уходе. Но их недостаток в том, что если текстильный ковролин впитывает жидкость, то полиуретан, равно как и резина, скапливают ее, подобно чаше. Предотвращают переливание бортики. А вот текстиль достаточно оставить подвешенным, промыть и при желании прочистить, после чего поставить на место – по-своему это даже удобнее.

Поверхность

Коврики из термоэластопласта (ТЭП) изготавливаются из листового материала. Поэтому они имеют одинаковую фактуру и рисунок на обеих сторонах. У ковров из резины отдельно формуются обе стороны изделия . На обратной стороне сформованы шипы противоскольжения и на нее могут быть перенесены логотипы и надписи. На фото видано, что на коврах Norplast отсутствуют шипы на обратной стороне.

Резиновые коврики – отличаются лучшей формой, точно повторяющей конфигурацию салона и приспособленной к удобству постановки ног, особенно – для водительского места. Немаловажна более низкая цена резиновых изделий.

Типы автомобильных ковриков

Перед тем, как решить, какие лучше коврики в автомобиль, важно разобраться в их разновидностях и отличиях. Существуют два основных вида:

  • универсальные, подходящие под любую марку авто;
  • модельные – разработаны под конкретную модель.

Какие автоковрики лучше, решать водителю. Универсальные более дешевые, но не всегда они могут подойти под любой автомобиль, в отличие от вариантов, рассчитанных под модель, которые дороже, зато идеально впишутся в салон и будут гармонично смотреться.

Читайте также:  Как выбрать автобагажник на крышу автомобиля

Следует обращать внимание, что по назначению тоже происходит разделение. Причем ковровое покрытие в багажнике изнашивается медленнее, чем в салоне, и в выборе нужно учитывать этот фактор. Для багажника и салона оно также может быть как модельным, так и универсальным. В классификации играет роль и материал, из которого изготовлен аксессуар. Поэтому, чтобы выбрать оптимальный для вас вариант, важно оценить все преимущества и недостатки.

Аксессуар из резины выпускается в двух вариантах: с бортиками и без них. Если вы думаете, какие коврики лучше купить в машину, чтобы лучше служили в дождливую и сырую погоду – этот материал станет самым практичным. Но у них есть и ряд следующих недостатков:

Виды автомобильных ковриков

Итак, с самые важными требованиями мы разобрались. Сейчас отечественная задача – определиться с видом аксессуара.
1. Универсальные автомобильные коврики имеют особый бортик и подходят к практически всем моделей. Иначе, они не всегда соответствуют размерам. Вам нужно самостоятельно «дотачивать» аксессуар, обрезая его по намерено нанесенным насечкам и подгоняя под площадь поверхности под ногами.

Преимущество таких ковриков – дешёвая цена. Недочёты – низкая степень защиты салона от грязи и воды, и необходимость независимой подгонки.
2. Модельные коврики кроме этого имеют особый бортик. Они производятся под конкретную модель авто а также под определенный год выпуска. Их преимущества – надежная фиксация на полу и правильная подгонка по размеру. Такие коврики автомобильные не требуется обрезать – достаточно бережно разместить их на полу.

Также, они превосходно справляются со собственными функциями, имеют отличный спрос и высокое качество у автомобилистов. Единственный минус – более большая цена в сравнении с универсальными изделиями.

Резиновые коврики в автомобиль

Эти изделия всецело складываются из резины. В базе аксессуара – качественный каучук. Благодаря особенной технологии производства, на нижней части коврика имеется особые шипы. Их задача – исключить любое скольжение изделия по полу.

Резиновые коврики владеют громадным весом и повышенной плотностью материала (в отличие от полиуретановых). Их поверхность поделена на множество секторов, что предотвращает попадание жидкости на обшивку салона.

Коврики автомобильные резиновые с увеличенными бортиками

Резиновые коврики европейского производства не имеют бортов (в Европе это не разрещаеться). Но данный недочёт компенсируется наличием особых утолщений поверхности в местах большого износа. Из отличий «европейских» ковриков возможно выделить отсутствие пространства и заднего борта для левой ноги водителя («лентяйки»).
Изделия из Тайваня имеют бортики и заднюю перемычку. Но их явный недочёт – наличие сильного запаха резины, что нужно будет выветривать. Учтите, что резиновые коврики смогут быть как универсальными, так и модельными.

Наряду с этим аксессуар возможно приобрести не только для салона, но и в багажник.

Видео: Автомобильные резиновые коврики. Как выяснить уровень качества?

К главным преимуществам изделий из резины возможно отнести:

  • наличие бортика (не считая европейских моделей). Он мешает попаданию воды либо грязи на поверхность обшивки;
  • надежная фиксация коврика к отсутствие и полу скольжения, благодаря наличию особых ребер либо шипов;
  • пластичность резины — разрешает изменять форму изделия по желанию без опасности повреждения;

Резиновые коврики в автомобиль — это очень дешёвые и практичные изделия. Но имеется в них и минус – они требуют периодического сливания воды и смывания засохшей грязи.
При выборе обращайте внимание на материал изделия – он должен быть устойчив к действию разных веществ (к примеру, бензина либо масла), не выделять вредных запахов и иметь широкий температурный диапазон.

Полиуретановые автомобильные коврики

Эти аксессуары изготавливаются только из полимеров (к примеру, термоэластопласта), что обуславливает их особенную легкость (в сравнении с теми же резиновыми ковриками). Преимущества таких изделий – гибкость и эластичность. В аксессуарах из полиуретана практически в любое время имеется «лентяйка», столь специальная перемычка и полезные бортики. На верхней и нижней части картинки редко отличаются, что легко растолковать изюминками разработки.

Из недочётов таких ковров возможно выделить шипов и отсутствие рифления, что очень плохо отражается на свойствах и фиксации антискольжения.

Видео: Полиуретановые коврики для LADA Largus. Обзор ковриков минусы и плюсы.

По большому счету, полиуретан активно используется в индустрии, и все чаще заменяет резину. Почему бы и нет? К его хорошим особенностям возможно отнести устойчивость к износу, кислоте, маслу и другим химическим веществам. Он способен продолжительно сохранять собственные свойства и владеет хорошими диэлектрическими качествами. Но и это еще не все. Уретановые эластомеры имеют хорошие эксплуатационные особенности и считаются фактически вечным материалом.

При покупке таких ковриков лучше отдавать предпочтение изделиям известных брендов.

Текстильные автомобильные коврики

Автомобилисты, каковые больше ценят комфорт и чистоту в салоне, берут коврики автомобильные из текстиля. Громаднейшее использование они находят летом, в то время, когда погода радует солнечными и теплыми деньгами. Текстиль – очень качественный материал, что способен впитать в себя воды и определённый объём пыли.

Его плюс – стильный широкие возможности и внешний вид для воплощения дизайнерских планов.

Текстильные автомобильные коврики — достаточно хороший выбор

Использование совсем новых материалов разрешает исключить такие неприятности, как въевшаяся либо застывшая грязь. Современные текстильные автомобильные коврики отличаются неповторимой простотой очистки. Все, что нужно от автомобилиста – дотянуться их из автомобиля и хорошенько потрусить.

В самых сложных случаях выручает пылесос.
Очень действенны такие аксессуары на протяжении дождя, поскольку они способны не только впитывать влагу, но и задерживать ее в себе. Наряду с этим их возможно с легкостью просушить и применять дальше. Текстиль превосходно поддается уборке посредством особых моющих средств, исходя из этого совершить химчистку собственными руками очень просто.

Не считая текстиля в составе ковриков для автомобиля употребляется и полиуретан. Последний выступает в качестве базы и оказывает помощь в вопросе сдерживания лишней жидкости. При производстве таких аксессуаров каучуковая крошка не используется из-за высокой опасности концентрации жидкости в одном месте и появления коррозии на кузове автомобили. Коврики с высоким ворсом в обязательном порядке имеют особую прокладку из поролона.

Ее задача – удерживание жидкости. Наряду с этим плюс для того чтобы материала – высокая скорость подсыхания. К слову, при покупке данный вариант есть самые предпочтительным.

Качественная firmware краев в текстильных ковриках

Не забывайте, что качественные автомобильные коврики из текстиля должны быть очень внушительной толщины. Как и прошлые виды аксессуаров, они смогут быть универсальными и модельными (со особыми углублениями, прочими нюансами и выступами).
При выборе обращайте внимание на уровень качества. Хорошие коврики должны складываться из многих прослоек – ворса, первичной базы, закрепляющего слоя и основания (вторичной базы). Очень принципиальный момент – уровень качества обработки краев.

Тут имеется два варианта – заделка нитью на оверлоке либо же стандартная окантовка. Кое-какие текстильные коврики снабжаются особыми фиксаторами для пола.

Коврики из велюра

Нельзя не упомянуть и еще один вид ковриков, сделанных из велюра. Их особенность – эргономичность, высокое качество и гигроскопичность. Несомненные преимущества велюровых ковриков – простота чистки, создание и изысканность нереального уюта в салоне автомобиля. Такие изделия смогут украсить кроме того самый роскошный салон автомобиля. Ворсистая поверхность ковра владеет свойством превосходно впитывать влагу, скрывать пыль и грязь.

Наряду с этим по эффективности велюр намного побеждает у текстиля.

Хороший велюровый коврик с фиксаторами

Лучший вариант – коврики, имеющие прорезиненную базу. Последняя мешает прохождению жидкости к дну автомобиля и упрощает процесс последующей чистки аксессуара. Без таковой базы ненастная погода может перенестись и в салон, где коврики просто не справляются с громадной нагрузкой. Как следствие, вода окажется уже под ногами.

При применения ковриков с прорезиненной базой эти неприятности исключены.

Видео: Ворсовые либо резиновые коврики?

Но один недочёт (в сравнении с текстильными изделиями) тут все-таки имеется. Коврики автомобильные из велюра продолжительнее сохнут, но в условиях солнечной погоды это не неприятность.
К изюминкам аксессуаров из велюра возможно отнести

  1. небольшой вес;
  2. экологичность;
  3. плотность материала.
Читайте также:  Зачем в автомобиле нужна камера заднего вида

Широкий выбор вариантов разрешает подобрать автомобильный коврик под изюминки обшивки собственного салона, выделив наряду с этим эксклюзивность автомобиля. Нельзя не отметить высокий уровень качества фиксации коврика на полу и практически полное отсутствие скольжения ног.

Так выглядит 3d автомобильные коврики

Сейчас все большей популярностью пользуются 3D коврики. По собственному качеству они намного опережают соперников. Их особенность – эффективная защита и высокая практичность салона от всех видов засорений – воды, песка, грязи и без того потом. Но при выборе крайне важно не нарваться на китайскую подделку.

Изделия от известных брендов владеют более высоким качеством и продолжительнее помогают.
Еще один плюс 3D коврика – он универсален в плане сезонности. Другими словами его возможно смело применять как зимний период, так и летом. Такие аксессуары имеют хорошую фиксацию, не скользят и выполнены только из экологически чистых материалов.

Ворс от ковров не разлетается по салону и не злит дыхательные пути пассажиров и водителя.


Автомобилисты, каковые больше ценят комфорт и чистоту в салоне, берут коврики автомобильные из текстиля. Громаднейшее использование они находят летом, в то время, когда погода радует солнечными и теплыми деньгами. Текстиль – очень качественный материал, что способен впитать в себя воды и определённый объём пыли.

Текстильные ворсовые коврики

Текстильные коврики из ковролина — автомобильная классика, именно они входят в заводскую комплектацию большинства машин. Их главный плюс — эстетичность: ворс ковриков гармонирует с обшивкой пола и хорошо вписывается в интерьер, создавая почти домашний уют.

Текстильные коврики бывают как однородными, из цельного куска ковролина, так и с ворсом на водонепроницаемой резиновой подложке. Последние практичнее, поскольку не промокают насквозь, но даже они пасуют перед зимой и слякотным межсезоньем. Пропитанный водой ворсовый коврик не успевает высыхать, из-за чего в салоне всё время пахнет сыростью. Об эстетике нет и речи: красивые летом, зимой эти коврики покрываются грязными пятнами и разводами. Текстильные коврики созданы для тёплой сухой погоды и чистых улиц — в России такое сочетание выпадает нечасто.

Коврики из ПВХ (поливинилхлорида) часто называют силиконовыми, потому что они схожи тактильно и внешне — прозрачный ПВХ отличить от силикона трудно. Но это разные материалы: ПВХ намного дешевле в производстве, а потому очень распространён в качестве доступного заменителя резины. Автомобильные коврики из настоящего силикона вы вряд ли найдёте в продаже — всё это будут прозрачные или цветные варианты ПВХ.

Коврики для автомобиля: как выбрать и как ухаживать

Я думаю, перед каждым владельцем автомобиля хоть раз стоял вопрос о покупке новых ковриков. Современный рынок автомобильных аксессуаров предлагает очень много различных моделей. Предлагаю, в первую очередь, разобраться с основными видами данных изделий, а затем определить главные критерии выбора конкретных моделей. Кроме того, вы сможете ознакомиться с рядом советов по уходу за ковриками, которые помогут продлить срок их службы.

Этот вариант является самым популярным. С резины без проблем смывается грязь, а вода не может проникнуть под такое изделие. Примерный срок эксплуатации – 3-4 года. Резиновые коврики преподносятся в качестве универсальных аксессуаров, так как материал с легкостью можно разрезать. Из существенных недостатков резиновых ковриков можно выделить:

Автоковрики EVA

EVA – это полиолефин, или, как его еще называют, вспененная резина. Данный материал имеет ячеистую структуру, особенности производства позволяют получить прочный, мягкий, эластичный материал с отличными эксплуатационными характеристиками.

  1. Противоскользящий – надежно фиксирует коврик.
  2. Теплоизоляция – гарантирует защиту от продувания и частично глушит внешние звуки.
  3. Гидроизоляция – препятствует проникновению влаги на обшивку салона, а также защищает от воздействия солей и других химических веществ.
  4. Жесткость – гарантирует сохранение формы в течение нескольких лет.
  5. Ковролин – обеспечивает мягкость и привлекательность.

Плюсы:
  • Сохранение эластичности при низких температурах;
  • Отсутствие запаха при нагревании;
  • Низкий вес;
  • Долговечность.

Мягкие и комфортные 3D-коврики идеально подходят для любого времени года, они практичны, хорошо защищают салон от грязи, пыли и влаги, просты в уходе, при этом привлекательны внешне. Изделия изготавливаются в несколько слоёв по технологии термического объединения, верхний слой выполнен в виде ковролинового покрытия, нижний – из нескользящего материала. Коврики нового поколения подчеркнут стиль, создадут уютную атмосферу в салоне и прослужат гораздо дольше предшественников.

Ева коврики

Eva коврики – это эстетичные изделия нового поколения. Их главной особенностью служит уникальная поверхность в виде небольших ромбов. Специальные ячейки обеспечивают идеальные эксплуатационные характеристики изделий. Благодаря специальной структуре данные модели достаточно прочные, а также характеризуются надежностью и водонепроницаемыми свойствами. Кроме этого, водитель может рассчитывать на то, что вода не будет плескаться под ногами или проливаться в салон при их извлечении. Также стоит отметить, что как водитель, так и его пассажиры могут быть уверены в чистоте своей обуви и одежды независимо от погоды за окном. А для очистки изделий достаточно просто их встряхнуть.

Eva коврики – это эстетичные изделия нового поколения. Их главной особенностью служит уникальная поверхность в виде небольших ромбов. Специальные ячейки обеспечивают идеальные эксплуатационные характеристики изделий. Благодаря специальной структуре данные модели достаточно прочные, а также характеризуются надежностью и водонепроницаемыми свойствами. Кроме этого, водитель может рассчитывать на то, что вода не будет плескаться под ногами или проливаться в салон при их извлечении. Также стоит отметить, что как водитель, так и его пассажиры могут быть уверены в чистоте своей обуви и одежды независимо от погоды за окном. А для очистки изделий достаточно просто их встряхнуть.

Лучшие резиновые коврики

Качественные резиновые модели производят из натурального каучука. Это делает их невосприимчивыми к влаге и грязи. Они легко моются, дольше служат и практически не истираются. Резиновые полики не скользят при использовании. С другой стороны, такие изделия чувствительны к перепадам температур. В жару они размягчаются и легко повреждаются, а зимой — теряют эластичность.

В целом текстильные автоковрики долговечны, просто чистятся. Стильный внешний вид позволяет использовать их в премиальных автомобилях.

Полиуретановые коврики

Такие модели появились в продаже еще в 2003 году, однако за все это время не смогли полноценно отвоевать себе место на рынке. Это объясняется завышенной стоимостью на изделия. Выбирая между резиновыми и полиуретановыми автоковриками, автовладельцы обычно отдают предпочтение первым, так как они стоят в 3 раза дешевле, но выглядят также. Однако ПУ обладает массой преимуществ, например:

  • меньшим весом;
  • повышенной износоустойчивостью;
  • повышенной устойчивостью к агрессивным средам (солям, маслам, бензину, реагентам);
  • устойчивостью к деформациям в условиях холодной погоды;
  • очень долгим сроком службы (до 50 000 км).

Кроме этого ПУ практически не впитывает запахов.

Кроме высокой стоимости из минусов таких изделий можно выделить только невозможность удерживания пыли.


Кроме высокой стоимости из минусов таких изделий можно выделить только невозможность удерживания пыли.

Для чего нужна защитная сетка на решетку радиатора?

Обычно радиаторные решетки, в частности заводские, владеют достаточно большими ячейками. Такая решетка в полной мере способна обезопасисть радиатор от больших частей, например, щебня либо веток. Другими словами, от возможности пробития радиатора, сделанного из мягких металлов, такая решетка защищает.

Но она обычно неспособна обезопасисть радиатор от небольших частиц. Насекомые, небольшие камушки легко проходят через большие ячейки радиаторной решетки и достигают радиатора. Само собой разумеется, пробить радиатор они не в состоянии, а вот застрять между сотами смогут с легкостью.

Все это воздействует в будущем на эффективность работы радиатора, очень сильно забитый радиатор не сможет подобающим образом охлаждать проходящую через него жидкость.

Прекрасно, в случае если авто с завода идет с мелкоячеистой радиаторной решеткой, которая способна задерживать небольшой сор. Но авто с этими заводскими радиаторными решетками видятся редко.

Выходом из обстановки может стать защитная сетка на решетку радиатора. Такая сетка будет задерживать небольшие частицы, не давая им добраться до радиатора. Она само собой разумеется может забиться ими, но очистку сетки будет выполнить существенно легче, чем соты радиатора.

Сетка для радиаторной решетки


Применение таковой решетки не только будет делать предохранительную функцию радиатора, она еще и придаст индивидуальности внешнему виду авто.

Ссылка на основную публикацию