Предпусковые подогреватели двигателя Defa и Webasto

Предпусковой подогреватель Defa или Webasto

Прошёл год с момента установки автономного подогревателя вебасто. В целом доволен — установил программу пуска на определённое время, и к твоему приходу двигатель автомобиля уже тёплый и готов к движению. Не участвуют в запуске двигателя свечи накала, не срабатывает клапан ЕГР — всё по той же причине: движок уже прогрет. Единственное, что пришлось сделать — установить новые аккумуляторы, с приходом морозов за -20 на третий день им не стало хватать мощности для запуска. Вебасто подсосал всё на себя .) Но здесь надо сказать, что батареям было уже семь лет, и ресурс свой они отработали по честному. Стояли аккумуляторы фирмы VARTA, 70 А/Ч. BLUE DYNAMIK. В летний период они ещё спокойно отработают пару сезонов.

При использовании Дефы всю ночь (буд-то на улице -20 или -40) тепла из печки нет! Стрелка температуры не поднимается, но прогревается машина очень быстро. Естественно пар ни откуда никуда не идёт, как при использовании 1,5-2 кВт котлов. На капоте снег не тает, лоб не потеет. Чем мне очень понравилась Дефа так это приехал, воткнул и на неделю спокойно забыл. Потребления электричества минимальное, рисков что машина сгорит нет, также нет риска вскипятить антифриз. Никаких таймерных резеток нафиг не нужно… Это как налоги заплатить и спать спокойно ))))

Установил Defa 241 на RA6 доволен как слон)) Не люблю нарушать систему авто, а вкрутка в блок меньшее из зол, да и сам блок еще греется при этом)

Вебасто старт хуже по всем параметрам — программно ухудшен, вроде можно восстановить до нормального комфорт, а вебасто комфорт уже серьезно дороже + пульт MultiControl покупать отдельно, но ниже -20 у него экран отрубается программно. Глушитель у вебасты есть, так для меня звук бинара наоборот радует — значит работает, раз гудит! Здесь же пульт не замерзает и сразу в комплекте плюс аналоговое управление (у вебасты старт тоже, у комфорта нет). Ну и многие ставят с дешевым модемом за 3000 руб. (ставится элементарно в разрыв пульта). Я на всякий случай тоже модем воткнул.

Вебасто это жопа жопная конечно, то аккум высаживала, то ошибки выкидывала, то помпа не работала. Плату заменил, также свечу накала и помпу не глядя, бесполезно старье чинить так и будут ошибки сыпаться нормально работать все равно не будет. Горелку чистил не разбирая стальной шеткой и тыкал в войлок иглой вымачивая в растворителе.

Если говорить о новых дизелях, то т.к. КПД их довольно высок, дизель не обеспечивает прогрева салона зимой даже при езде и поэтому Вебасто (штатный подогреватель) идет с завода по умолчанию. За доп плату идет только возможность поставить подогрев по расписанию или по радиоканалу.

А так минусы дизеля:
1. Чуть более шумная работа двигателя.
2. Некачественное топливо, можно хватить летней соляры зимой или серы.
3. Стоимость нового автомобиля, выше бензиновых аналогов.
4. Потенциальный ремонт обходится в большую сумму.

Я ставил Вебасто осенью 2017 года. Пульта нет, стоит модуль GSM- штука удобная, завожу я, супруга со своего телефона. Мой отзыв – вещь просто отличная, заводишь авто в любой мороз (если есть необходимость). Подогрев точно экономит ресурс двигателя.

С 2006 пользую вебасто на первой мошине прогревала и двигатель и салон, на двух последующих только двигатель. Верой и правдой служила, я ей ТО делал, не так, чтобы часто, но регулярно. работала помимо как предпусковой подогреватель на последнем авто еще как догреватель (ваг, машин холодный) прямо ташкент делала в -40.

в прошлом году вышла из строя (как раз перед марозами) сервис приговорил плок управления и котел. Замена стоит почти как Бинар. Отремонтировал, причем потребность в ремонте была только у блока управления.

Ремонта хватило на 3 месяца и сного. предпологаю, что надо похоронить вебасто, купить Бинар и погонять теперб его. Кстати хочу заметить что машин до -35 заводится легко, холоднее было 1 день, ночью встал заводить.

Дело было ещё в ноябре, не когда было писать) Так как зима у не тёплая, и двигатель насиловать с холодным запуском не хотелось, а в прошлом году на прогревах ушла уйма Бенза… Решил поставить подогреватель, ставлю машину на стоянке, поэтому проблем с розеткой нет. Выбор пал на defa потому, что не надо мудрить с системой, резкой шлангов и прочей ерундой. В морозы под -40 показал себя хорошо, машина заводилась норм, минусов не увидел.

У меня вебасто, только всегда с ним зимой запускаю и шумность не заметил.

Напишите свой отзыв

Помогите другим – расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

Прошу прощения, сделала в отзыве ошибку. Там пропущена часть про то, что муж первый раз сам что-то с автомобилем дела .

У амортизаторов OEM УАЗ появился первый отзыв!

У антидождя NIGRIN появился первый отзыв!

У датчика ABS VTR появился первый отзыв!

У антифризов Comma только 10 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

У универсальных смазок WD-40 только 10 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

У моторных масел MITASU только 8 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

У герметиков Elring только 40 голосов! Рекомендуете?

16 марта 2020, 23:54

У радиатора печки TOPRAN только 15 голосов! Рекомендуете?

16 марта 2020, 23:30

У рулевых тяг MAPCO только 10 голосов! Рекомендуете?

16 марта 2020, 23:01

В авторейтинге рулевых наконечников для Volkswagen Passat участвует уже 5 производителей!

16 марта 2020, 22:45

На видеорегистраторы SHO-ME написанно уже 50 отзывов.

ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115

16 марта 2020, 22:22

В авторейтинге моторных масел для ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115 участвует уже 5 производителей!

16 марта 2020, 22:16

А хотите ещё прикол? Опять же из их блога с Драйв2 статьи Тормозные колодки: на что следует обратить внимание при выборе .

16 марта 2020, 21:53

Focus 2010 – стекло БОР производителя AGC, ставлю 5*, ставил у их партнеров, которые гарантию еще дали, но за время гара .

16 марта 2020, 20:23

На днях поменял старый ещё заводской тормозной барабан на Ниссане Альмера на новый RT111 от Ridzel. Собирают их как и вс .

16 марта 2020, 20:04

В авторейтинге очистителей для Kia Rio участвует уже 10 производителей!

16 марта 2020, 19:19

16 марта 2020, 16:49

Колодки Mobiland заказывал на автодоке. пришли хорошо упакованные, полностью защищены полиэтиленовой плёнкой и внутри не .

16 марта 2020, 16:13

16 марта 2020, 16:10

Проголосовал ПРОТИВ свечей зажигания Torch для ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115 на странице авторейтинга.

16 марта 2020, 08:50

Могло получиться так, что колодки оказались поддельными? Отвалился кусок камня – это критический недостаток. Камни треск .

16 марта 2020, 08:12

Проголосовал ЗА тормозные колодки SANGSIN Hi-Q на странице рейтинга

16 марта 2020, 03:06

У поршней СТК уже 100 голосов!

16 марта 2020, 00:37

В рейтинге лучшие ремкомплекты суппорта только 12 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

15 марта 2020, 22:41

В рейтинге лучшие свечи накаливания только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

15 марта 2020, 20:02

В рейтинге лучшие ГБО только 9 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

15 марта 2020, 19:57

Проголосовал ЗА тормозные колодки FENOX на странице рейтинга

15 марта 2020, 16:57

В рейтинге лучшие жидкие резины учавствует уже 15 производителей!

15 марта 2020, 14:28

Проголосовал ЗА моторное масло Total на странице рейтинга

15 марта 2020, 09:08

В рейтинге лучшие топливные фильтры учавствует уже 50 производителей!

15 марта 2020, 05:34

В рейтинге лучшие автомобильные компрессоры учавствует уже 40 производителей!

15 марта 2020, 04:03

15 марта 2020, 02:41

У магнитолы SONY уже 150 голосов!

FIFA Mobile GromoBOY –

14 марта 2020, 15:31

Проголосовал ЗА тормозные колодки NiBK для Toyota Carina на странице авторейтинга.

13 марта 2020, 16:34

Проголосовал ЗА воздушный фильтр SAKURA для Nissan Primera на странице авторейтинга.

Предпусковой подогреватель Северс или Webasto

Предпусковой подогреватель Бинар или Северс

Предпусковой подогреватель Бинар или Webasto

Предпусковой подогреватель Defa или Северс

Предпусковой подогреватель Бинар или Defa

Предпусковой подогреватель Лунфэй или Северс

Предпусковой подогреватель Теплостар или Северс

Предпусковой подогреватель Eberspacher или Северс

Какие предпусковые подогреватели выбрать – Defa или Webasto?

Если выбирать предпусковые подогреватели из широкого круга производителей, то можно посмотреть рейтинг запчасти. Но если выбор сузился до двух брендов, тогда на помощь приходят сравнения запчастей PartReview.

Сравнение предпусковых подогревателей происходит в таких категориях:

  1. Оценка PR.
  2. Место в рейтинге.
  3. Разница голосов.
  4. Средняя оценка голосов.
  5. Количество отзывов.
  6. Оценка свойств.
  7. Выбор владельцев авто.

Какие предпусковые подогреватели лучше – Webasto или Defa?

В марте 2020 года на PartReview предпусковые подогреватели Webasto оказались примерно равны с Defa.

  1. Defa получили оценку PR в 91 из 100, a Webasto смогли набрать 88 баллов.
  2. Defa заняли 3 место в рейтинге лучших производителей, a Webasto заняли 5 место.
  3. Средняя оценка на основе отзывов у Webasto (4.4) выше чем у Webasto (4.4).

Какие предпусковые подогреватели популярнее – Defa или Webasto?

В марте 2020 года на PartReview предпусковые подогреватели Webasto в целом оказались популярнее чем Defa.

По соотношению голосов предпусковые подогреватели Webasto превзошли Defa:

  • У Defa соотношение положительных голосов (96) к отрицательным (9) составило 87 голосов.
  • У Webasto соотношение позитивных голосов (177) к негативным (22) составило 155 голосов.

По количеству отзывов предпусковые подогреватели Webasto превзошли Defa:

  • На предпусковые подогреватели Defa написано 34 отзыва: 30 положительных, 3 нейтральных, 1 отрицательный.
  • На предпусковые подогреватели Webasto написано 62 отзыва: 52 положительных, 9 нейтральных, 1 отрицательный.

Какие предпусковые подогреватели выбирают автовладельцы – Defa или Webasto?

В марте 2020 года, по данным PartReview, предпусковые подогреватели Webasto возглавили больше авторейтингов, чем Defa:

Defa выбирают владельцы таких автомобилей как: Subaru Forester, Honda Odyssey, Toyota Caldina, и другие.

Другие сравнения предпусковых подогревателей

Если данное сравнение не удовлетворило любопытство, то на PartReview также можно найти множество других.

Например, сравнения предпусковых подогревателей Defa c такими фирмами как: Северс, Бинар, Лунфэй, Теплостар, Eberspacher, Старт-М, Альянс, Атлант.

Также доступны сравнения предпусковых подогревателей Webasto c такими фирмами как: Северс, Бинар, Лунфэй, Теплостар, Eberspacher, Старт-М, Альянс, Атлант.

Помимо этого можно выяснить кто лучше среди других производителей предпусковых подогревателей: Северс или Webasto, Бинар или Северс, Бинар или Webasto, Defa или Северс, Бинар или Defa.

Модели и описание предпусковых подогревателей Вебасто

Немецкая компания Webasto (Вебасто) уже более ста лет занимается производством автомобильных комплектующих. Одно из основных направлений деятельности компании – это производство предпусковых подогревателей, отопителей и кондиционеров для различных категорий транспортных средств, в том числе судов и спецтехники. На российский рынок компания вышла в 1997 году. Немногим позже в 2000 году появилось предприятие ООО «Вебасто Рус». Предпусковые подогреватели Вебасто пользуются огромной и заслуженной популярностью среди автолюбителей всего мира.

Предпусковые подогреватели Вебасто

Предпусковой обогреватель представляет собой автономное устройство для прогрева и запуска двигателя в холодное время года. Некоторые модели дополнительно обогревают салон автомобиля.

Вебасто выпускает автономные устройства двух типов:

Воздушные подогреватели Webasto

Воздушный обогреватель представляет собой дополнительный отопитель. Главным образом он используется для прогрева салона. Внутри находится камера сгорания, куда поступает топливо при помощи топливного насоса и форсунки. Насос подключается к аккумулятору автомобиля. Смесь воспламеняется при помощи свечи. Для обеспечения процесса горения нагнетатель подает воздух извне. Проходя через разогретую камеру сгорания и дополнительный теплообменник, воздух нагревается и подается в салон автомобиля. Отработанные газы отводятся наружу. Это достаточно простая и надежная конструкция. Для прогрева используется гораздо меньше топлива, чем было бы потрачено двигателем.

В зависимости от типа двигателя используется бензин или дизельное топливо. Некоторые модели снабжаются собственными топливными бачками.

Webasto Air Top 2000 ST

В качестве примера можно рассмотреть отопитель Webasto Air Top 2000 ST. Мощность установки 2 кВт. Может работать от сети 12В или 24В. Достаточно мощный отопитель, который может применяться в легковых и грузовых моделях. Оснащается органами управления, которые дополнительно встраиваются в приборную панель. Можно регулировать температуру и время запуска.

Читайте также:  Выбор автомобильного FM-модулятора

Жидкостные предпусковые подогреватели Webasto

Жидкостный предпусковой подогреватель Вебасто представляет собой блок весом от 2 до 20 килограмм. Внутри также находится камера сгорания. Топливный насос, работающий от аккумулятора, подает топливо (бензин/дизель). Главное отличие жидкостного в том, что он встраивается в систему охлаждения двигателя. По магистралям циркулирует охлаждающая жидкость (антифриз). Для терморегуляции в подогревателе предусмотрен радиатор. Тепло идет от камеры сгорания и дополнительных нагревательных элементов (жаровая труба). Жидкость нагревается и циркулирует по двигателю. Происходит его прогрев. Для закачки жидкости используется дополнительная помпа. Такие обогреватели устанавливаются в подкапотном пространстве автомобиля.

Устройство жидкостного предпускового подогревателя

Компания Вебасто представляет множество моделей с различными функциями. Есть варианты только для прогрева двигателя, в других есть возможность прогрева салона. Мощность будет зависеть от объема двигателя и бортовой сети автомобиля.

Примеры моделей жидкостных предпусковых подогревателей Вебасто

Webasto Thermo Top Evo 4

Используется для бензиновых или дизельных двигателей. Потребляемая мощность 4 кВт, что вполне достаточно для штатного аккумулятора. Данная модель подойдет для небольших автомобилей и автомобилей среднего класса с рабочим объемом до 2 л.

Максимальное беспрерывное время прогрева — 60 минут. При достижении температуры охлаждающей жидкости 60 °C автоматически включается обогрев салона. Есть защита от перегрева и полной разрядки аккумулятора. Установка отключается при достижении порогового уровня заряда.

Webasto Thermo Pro 50

Это дизельный вариант. Мощность – 5,5 кВт. Потребляемая мощность – 32 Вт. Необходимое питание сети – 24В. Имеет довольно небольшие габариты, вес – 7 кг. Используется в большегрузных автомобилях с объемом двигателя от 4 литров и более. Есть функция прогрева салона.

WebastoThermo 350

Это сверхмощная дизельная модель предпускового подогревателя для большегрузных машин, автобусов, тягачей и спецтехники. Мощность – 35 кВт. Питание сети – 24В. Вес – 19 кг. Мощная установка, которая прогреет двигатель в любой мороз. Температурный режим от -40°C до +60°C.

Это лишь несколько вариантов жидкостных обогревателей Вебасто. В линейке есть варианты для автомобилей самой разной мощности.

Варианты управления подогревателями Вебасто

В комплекте с устройством или отдельно предлагаются различные варианты органов управления. Это может быть:

  • прямое управление, устанавливаемое в салоне автомобиля;
  • GPS-брелок для дистанционного управления;
  • управление по приложению для смартфонов «Thermo Call»;
  • цифровой таймер Webasto 1533.

Различные органы управления обогревателями Вебасто

Кроме стандартного управления в салоне, водитель может воспользоваться дистанционным, в том числе со смартфона. Специальное приложение доступно для скачивания. Некоторые модели интегрируются вместе с системой сигнализации.

Преимущества предпусковых обогревателей Webasto

Подогреватели Вебасто уже давно зарекомендовали себя с самой лучшей стороны. Многие водители отмечают их надежность и экономичность. Основными преимуществами можно назвать:

  1. Высокое немецкое качество. Есть китайские аналоги, но они далеко позади по надежности и эффективности.
  2. Экономичность. Для обогрева используется значительно меньше топлива. Кроме того, экономится от 20% до 40% топлива, в отличие запуска двигателя без предварительного прогрева.
  3. Увеличение ресурса двигателя. При холодном запуске мотор испытывает значительные нагрузки. Холодное масло не обладает достаточной текучестью. Прогрев решает эту проблему.
  4. Множество вариантов обогревателей. Компания Webasto предлагает широкую линейку предпусковых установок для самых разных автомобилей и спецтехники различной мощности. Каждый найдет свой вариант.

Подогреватели Вебасто заслуженно завоевали свое место на рынке дополнительного оборудования. Отзывы водителей и время показывает, что это надежные и проверенные устройства.

Лучшие предпусковые подогреватели двигателя по отзывам покупателей

Завести зимой машину сложно для всех, у кого не стоит предпусковой подогреватель двигателя. Это устройство предназначено для разогрева охлаждающей жидкости, которая, в свою очередь, нагревает элементы двигателя, что и способствует легкому запуску даже при критически низких температурах. Работа ППД позволяет не только облегчить запуск ДВС, но увеличить его ресурс и в целом повысить комфорт эксплуатации в зимний период.

Категория

Наименование

Цена, руб.

Коротко о главном

Лучшие автономные предпусковые подогреватели двигателя

Для автомобилей с объемом ДВС от 2,5. Может запускаться по расписанию с помощью таймера.

Для легковых авто, пикапов и автофургонов с бензиновым двигателем объемом до 2-х литров.

Предназначен для двигателя автомобиля объемом до 4 л с жидкостной системой охлаждения при низких температурах (до – 45°С).

Лучшие предпусковые подогреватели для легковых автомобилей

Рекомендуется для двигателей объемом до 5 л. Мощность подогревателя 5,2 кВт.

Работает от сети. Можно подключить электронный таймер. Для движков объемом до 4 л. Мощность в зависимости от модификации 1-2 кВт.

Комплект оборудования, предназначенный для максимального легкого запуска авто при любых минусовых температурах. Для управления – мини-таймер Futura.

Лучшие жидкостные предпусковые подогреватели

Автономный жидкостный агрегат 12 Вольт, 5 кВт для движком объемом до 4л с жидкостной системой охлаждения при температуре до -45°C.

Мощность 5,2 кВт, чего хватает для подключения как по классической схеме, так и по схеме штатного салонного отопителя.

Компонентная модель, удобная тем, что меньше по размеру, мощнее и подходит для установки в очень ограниченном пространстве.

Лучшие предпусковые подогреватели дизельного двигателя

Мощность 15 кВт. Подходит для грузовой техники и автобусов.

Конструктивно разделен на два основных узла – помпу и топливный насос. Можно ставить в любом месте.

Разгоняет мощность от 7 до 30 кВт. Расходует от 0,7-3,7 дизеля в час. Включают/выключают с пульта, контроль темп—ры автоматический.

Лучшие электрические предпусковые подогреватели

Не нужен запуск движка – можно включить прямо с вечера и поддерживать темп-ру до начала движения.

Работает от стандартной сети 220В и примерно за час прогревает двигатель до рекомендованной производителем температуры.

Электронный блок управления после запуска двигателя автоматически включает проточный подогреватель дизельного топлива, если его температура ниже 5°C.

Разновидности предпусковых подогревателей двигателя

По принципу работы ППД для бензиновых и дизельных моторов делят на две основные группы:

Автономные

Используют в качестве энергии топливо самого автомобиля. Они более удобные, не зависят от внешних источников, но стоят дороже. Если нет штатного подогревателя, устанавливают готовый монтажный комплект на СТО.

Электрические

Для эксплуатации этого варианта необходимо подключение к электросети 220 вольт. Принцип работы как у обычного кипятильника, при котором осуществляется нагрев охлаждающей жидкости. Циркуляция осуществляется самотеком (подогретая поднимается наверх, а холодная опускается вниз).

Лучшие автономные предпусковые подогреватели двигателя

Автономные жидкостные подогреватели устанавливаются под капотом автомобиля и работают на одном из видов топлива: бензин, ДТ, газ.

Лунфэй с помпой 3 кВт

Нагревает охлаждающую жидкость и заставляет ее перемещаться по малому циклу, прогревая силовой агрегат даже без его холостой работы, не затрачивая при этом горючее. Для нагревания используется ТЭН, циркуляции – центробежное насосное оборудование. Эти элементы расположены в корпусе устройства и функционируют от бытовой электросети с напряжением 220 Вольт.

В этой модели есть терморегулятор и система регулировки мощности. При достижении охлаждающей жидкости верхнего температурного предела оборудование отключается. Как только остывает до нижнего установленного предела, обогрев и насос автоматически включаются. В результат двигатель всегда находится в состоянии готовности к пуску и началу движения.

Миниатюрные автономные отопители Лунфэй разработаны с учетом потребностей рынка. Их размеры всего 8×7,7×11,8см. Подогреватели надежно закрепляются на патрубках с помощью хомутов, не требуя для этого особого крепления. Они фиксируются последовательным методом путем врезки во входную трубку печки салона. Модель равномерно прогревает двигатель с высокой скоростью. Электроника обладает высокой защитой от влаги и отличается надежностью.

Цена Лунфей от 2390 рублей.

Eberspacher HYDRONIC 3 B4E бензиновый 12В

Эберспехер HYDRONIC 3 B4E устанавливается на бензиновые двигатели. Мощность 4 кВт. Напряжение бортовой сети – 12В. Очень прост в установке и эксплуатации, в комплект входит диск с описанием процесса установки и техническими характеристиками.

Eberspacher HYDRONIC 3 B4E бензиновый 12В

Бесступенчатая регулировка мощности нагрева, усиленная защита от воды и соли, ускоренный нагрев антифриза, сниженное потребление тока, низкий уровень шума. Как заявляется официальный сайт производителя – это один из лучших вариантов для легкового автомобиля.

BINAR-5S-COMFORT

Подогреватель «Бинар-5S» предназначен для разогрева бензинового двигателя объемом до четырех литров перед запуском. Используется при пониженных температурах до -45°C. Может работать в двух режимах: подогреватель и догреватель.

12 лучших предпусковых подогревателей

Характеристика в рейтинге

1EBERSPACHER HYDRONIC B4 WSОтличное сочетание цены и качества
2Webasto Thermo Top Evo 5 бензинСамый популярный автономный отопитель
3Бинар-5SЛучший отечественный жидкостной отопитель
1Северс+ с помпой 2 кВтПростота установки. Наличие механического таймера
2Спутник NEXT 1.5 кВт с насосомОптимальное соотношение качества и цены
3Лунфэй 3 кВтСамая доступная цена
1НОМАКОН ПП-101 12ВЛучший проточный подогреватель топлива
2ЭПТФ-150 Я (ЯМЗ)Лучший подогреватель топливного фильтра
3АТК ПТ-570Самый экономичный
1Теплостар ПЛАНАР-44D-24-GP-SЛучший обогрев салона
2DEFA Termini 2100 (DEFA разъем) 430060Самый мощный электрообогреватель
3Calix Slim Line 1400 wВысокое качество оборудования

Предпусковые подогреватели являются проверенным решением для владельцев автомобилей, которые проживают в регионах с холодными зимами и оставляющих свои машины на парковку под открытым небом или в гаражах (ангарах) без отопления.

В обозрении представлены лучшие модели предпусковых подогревателей, использование которых позволит избежать огромных пусковых нагрузок двигателя в морозы и значительно продлить его ресурс. Для удобства читателя информация была структурирована по типовым категориям установок. Позиция в рейтинге каждой модели была сформирована на основании оценочных характеристик обогревателей и отзывов владельцев, обладающих реальным опытом эксплуатации.

Лучшие жидкостные предпусковые подогреватели

Неоспоримым преимуществом отопителей на жидком топливе является полная независимость от других источников энергии и времени нахождения машины на холоде. Предпусковые подогреватели этого типа сжигают топливо, которое имеется в баке авто. Чтобы печка исправно работала, должен быть исправным штатный аккумулятор.

3 Бинар-5S

Отечественная компания “Теплостар” разработала целую линейку автономных подогревателей для бензиновых и дизельных авто. Широкими возможностями обладает модель Binar 5S Diesel. Прибор может работать не только в режиме предварительного подогрева, но и в качестве догревающего устройства. Он оснащен модемом GPS, что расширяет возможности управления отопителем. Модель предназначена для дизельных моторов объемом до 4 л.

Владельцы автомобилей, принявшие решение поставить Бинар-5S для подогрева двигателя, в своих отзывах отмечают такие достоинства отечественной разработки, как компактные размеры, вариативность монтажа и управления. Прибор отличается доступной ценой, высоким качеством изготовления, есть функция самодиагностики.

2 Webasto Thermo Top Evo 5 бензин

Отопители этого немецкого концерна стали настолько популярными среди автомобилистов, что понятие предпусковой подогреватель часто заменяется одним словом Webasto. Многие модели разработаны под конкретные автомобили. Запуск устройства может осуществляться по таймеру, с брелка или через мобильный телефон. Одной из самых популярных модификаций стал отопитель Webasto Thermo Top Evo 5, который отлично подходит для легковых автомобилей, джипов и микроавтобусов с объемом двигателя не более 4 литров.

Автовладельцы отмечают высокую производительность прибора, долгую и безотказную работу, неприхотливость. Подогреватель полностью автономен, работает на бензине и при пиковой нагрузке потребляет 0,64 л (в поддерживающем режиме – почти в два раза меньше). К тому же, в России имеется много сервисных центров, в которых можно обслуживать и ремонтировать популярные Вебасто.

Представленные в таблице типы подготовки автомобиля к поездке в зимнее время имеют как свои преимущества, так и недостатки. Это позволяет каждому владельцу выбрать вариант, наиболее подходящий сложившимся условиям эксплуатации.

+ Дистанционное управление и контроль;

+ Дополнительное преимущество устройства «два в одном» – наличие сигнализации;

+ Возможность настройки срабатывания автозапуска по расписанию или температуре двигателя (наиболее актуальный вариант для северных регионов).

– Снижение противоугонной безопасности автомобиля (многие страховые компании даже отказываются обеспечивать риски угона или значительно увеличивают стоимость полиса);

– Современные высокоэффективные моторы на холостом ходу не греются, а это означает холодный салон;

– Обеспечивает щадящий режим запуска двигателя только в режиме срабатывания при понижении температуры двигателя.

Автономный предпусковой подогреватель

+ Не зависит от внешних источников энергии;

+ Обеспечивает прогрев салона и жидкостей двигателя;

+ Увеличивает ресурс мотора за счет снижения нагрузок при запуске.

– Высокая стоимость и затраты на обслуживание;

– Работает на топливе из бака автомобиля;

Электрический предпусковой подогреватель

+ Простота установки и эксплуатации;

+ Для подогрева салона автомобиля и двигателя требуются разные устройства;

+ Увеличивает ресурс мотора за счет снижения нагрузок при запуске.

– Наличие «шаговой» доступности к сети переменного тока;

– При отсутствии электроэнергии не сможет обеспечить подготовку авто к поездке.

Читайте также:  Ароматизаторы для автомобиля

1 EBERSPACHER HYDRONIC B4 WS

Лучшими жидкостными автономными подогревателями по праву считаются модели Eberspacher. В них сочетается высокое качество и стоимость. Одним из самых распространенных отопителей стал Эберспехер Гидроник B4WS 12V. Его устанавливают многие автопроизводители на легковые машины с двигателями объемом более 2 л. Мощность подогревателя колеблется в пределах 1,5. 4,3 кВт. В ассортименте имеются модификации для бензиновых моторов, а также приборы для разогрева дизелей.

Потребители отмечают надежность и долговечность прибора. Он прост в эксплуатации и удобен в пользовании. Благодаря широкому распространению отопителей их ремонтом и восстановлением занимаются многие автосервисы. Из минусов автовладельцы отмечают высокую цену прибора.

Лучшие электрические подогреватели

Электрические подогреватели, работающие от сети 220 В, отличаются простотой монтажа и невысокой ценой. Единственным недостатком прибора является необходимость наличия вблизи от автомобиля бытовой электросети. Устройства подойдут для машин, которые проводят морозные ночи в гаражах или боксах.

3 Лунфэй 3 кВт

Китайский предпусковой подогреватель Лунфэй создан для повышения температуры охлаждающей жидкости в авто с помощью бытовой электросети. Одним из наиболее востребованных приборов стал Лунфэй 3 кВт. Нагрев жидкости обеспечивается с помощью ТЭНа, а прокачка антифриза по контуру системы охлаждения осуществляется благодаря центробежному насосу. Для работы прибора требуется электросеть с напряжением 220 В. Отопитель может устанавливаться на любые легковые и грузовые машины. Модель оснащена терморегулятором, что позволяет поддерживать заданный температурный режим охлаждающей жидкости.

Покупатели лестно отзываются о продукции из Поднебесной. Единственным недостатком является короткий шнур. Зато устройство можно самостоятельно установить под капотом, оно имеет небольшие габариты и вес.

2 Спутник NEXT 1.5 кВт с насосом

Отличное недорогое решение для подогрева двигателя легкового автомобиля или микроавтобуса. Поставить «Спутник NEXT» можно и самостоятельно – простая схема интеграции в систему охлаждения мотора к этому располагает. Благодаря принудительной циркуляции даже при сильных морозах температура антифриза поднимается выше нулевой отметки.

Владельцы считают эту модель достойной альтернативой более дорогим подогревателям двигателя перед запуском. Судя по отзывам, оборудование достаточно эффективно выполняет свою функцию. Наличие простой автоматики не перегреет тосол выше допустимых пределов (95 °C), а на время отключит обогреватель. В эксплуатации прибор прост и неприхотлив, а в обслуживании требует минимальных временных затрат. Благодаря циркуляции достигается и частичный прогрев салона (зона торпедо и лобового стекла).

1 Северс+ с помпой 2 кВт

Отечественный производитель ЗАО “Лидер” выпускает предпусковые подогреватели под маркой Северс. Устройством нового поколения стала модель Северс+ мощностью 2 кВт, оснащенная помпой. Такая конструкция обеспечивает быстрый и равномерный прогрев охлаждающей жидкости, как в легковых, так и в грузовых авто. Производитель укомплектовал прибор терморегулятором, защитой от перегрева, что делает его работу комфортной и безопасной.

Автомобилисты без проблем справляются с установкой отопителя, в комплекте имеется подробная инструкция. Очень удобно настраивать включение устройства с помощью суточного механического таймера.

Лучшие подогреватели топлива

Одной из главных проблем дизельного автомобиля зимой становится парафинизация топлива. Чем ниже температура, тем больше загустевает солярка, забивая поры фильтра. Эффективным способом сохранения текучести является установка подогревателя топлива.

3 АТК ПТ-570

Надежный обогреватель предотвратит парафинизацию дизельного топлива при сильных морозах и позволит продолжить движение, невзирая на погодные условия. Работает от системы охлаждения автомобиля и практически не требует технического обслуживания. Врезка в топливную магистраль может быть осуществлена опытным водителем самостоятельно – процедура совершенно не сложная и потребует минимум временных затрат.

Владельцы в своих отзывах выделяют простоту оборудования, отсутствие необходимости подключения к бортовой сети автомобиля. С помощью этого подогревателя становится возможным использование летней «солярки» при температурах до -40 °C. Кроме того, подогретое топливо поступает в бак и дальше по системе движется в подогретом состоянии, не образуя парафиновых кристаллов, что увеличивает эксплуатационный ресурс магистралей. Кроме того, достигается значительная экономия (до 10 %) горючего, и за это подогреватель топлива ПТ-570 водители ценят больше всего.

2 ЭПТФ-150 Я (ЯМЗ)

На основе опыта отечественных автомобилистов НПП “Платан” выпустила серию подогревателей топливного фильтра. Это устройство предотвращает образование парафина в фильтрующем элементе дизельных авто. Благодаря подогреву топлива в фильтре удается не только облегчить пуск двигателя, но и несколько расширить предел применения солярки в сторону более низких температур. Одной из эффективных моделей является ЭПТФ-150 Я(ЯМЗ). Устройство монтируется внутри топливного фильтра, что обеспечивает быстрый прогрев дизеля.

Автомобилисты положительно отзываются об эффективности работы подогревателя. Даже замерзший фильтр полупроводниковый нагреватель способен отогреть за 5-10 минут. Прибор продолжает обеспечить фильтруемость солярки и во время движения авто.

1 НОМАКОН ПП-101 12В

Простые и эффективные приборы для подогрева дизельного топлива создали белорусские разработчики из компании Номакон. Одним из популярных приборов стал Номакон ПП-101. Он врезается в топливную магистраль, а подогрев происходит от бортовой сети. Подогреватель может управляться в автоматическом режиме или вручную. Перед запуском двигателя достаточно кратковременно включить подогрев на 5-10 минут, чтобы обеспечить фильтруемость солярки. При движении авто питание прибора осуществляется от генератора.

Потребители отмечают неприхотливость и долговечность прибора. Его несложно установить под капотом самостоятельно, следуя рекомендациям производителя.

Лучшие подогреватели салона

В этой категории представлены лучшие устройства, которые позволят владельцу забыть, что значит садиться за руль промерзшего автомобиля. Подогреватели обеспечат не только комфортную эксплуатацию в зимние месяцы, но и сэкономят владельцу самый драгоценный ресурс – время.

3 Calix Slim Line 1400 w

Устройство не имеет режимом работы и регулируется автоматически по температурным показателям воздуха салона. Подогреватель отлично справляется с поставленными задачами и является оптимальным решением для большинства легковых автомобилей и небольших кроссоверов. Прибор имеет специальную подставку и его можно поставить в любом месте салона (как правило – размещается в области центрального подлокотника или на водительском сиденье).

Обогреватель прост в работе, имеет защиту от перегрева и КЗ. В своих отзывах владельцы отмечают достаточно компактные размеры прибора и его высокую эффективность. Так же положительно отмечается автоматическое управление работы нагревателя – нет никаких опасений, что при продолжительном использовании воздух в салоне будет недопустимо перегрет.

2 DEFA Termini 2100 (DEFA разъем) 430060

Отличное решение для обогрева салона большого легкового автомобиля, джипа и даже кабины грузовика. Электрический подогреватель подключается к обычной сети с напряжением 220 Вольт и имеет два режима нагрева. Встроенный вентилятор обеспечивает циркуляцию воздуха в салоне и его быстрый нагрев. Возможно совместное использование с системами предпусковых подогревателей двигателя этой фирмы и дистанционное управление через пульт SmartStart.

Владельцы, решившие поставить в свои авто обогреватели DEFA Termini, более чем довольны – холодный руль и замерзшие изнутри стекла остались в прошлом. Благодаря встроенным датчикам, воздух салона будет прогрет до комфортного уровня, а при дальнейшем росте температуры происходит автоматическое отключение (55 °C внутри устройства). Судя по отзывам, этот прибор не идет ни в какое сравнение с керамическими подогревателями, работающими от бортовой сети (их мощности явно недостаточно для полноценного прогрева салона авто).

1 Теплостар ПЛАНАР-44D-24-GP-S

Устройство представляет собой автономную систему, работающую на дизельном топливе, и является более доступным аналогом подогревателей «Вебасто». Его можно поставить на любой вид транспорта – он отлично прогревает салон от легкового автомобиля до микроавтобуса, а также справится с обогревом кузовного пространства в небольших грузовых фургонах.

В отзывах владельцев отмечается компактность оборудования. Монтаж довольно прост и может быть выполнен своими силами. При установке на автомобили с бензиновым двигателем необходим свой небольшой топливный бак. Также положительно отмечается наличие дистанционного пульта, с помощью которого можно регулировать температурный режим салона. При максимальной мощности (4 кВт) за час работы ПЛАНАР-44D потратит чуть менее 0,5 л топлива. При обычном подогреве или небольшом размере авто расход составит всего 0,12 литров дизельного топлива в час.

Предпусковые подогреватели Defa (Норвегия)

Как часто прохладным зимним утром, выходя на улицу и совершая небольшой путь до места стоянки автомобиля, мы мечтаем оказаться в тепле и уюте! Но даже только что выехавший из салона автомобиль не может уже через пару минут согревать вас теплом из печки. При минусовой температуре время прогрева достигает порой 40 минут, кроме того, автомобиль может вовсе не завестись: значительное понижение температуры окружающей среды пагубно сказывается на ёмкости аккумулятора, и к утру он оказывается полностью разряжен даже если никакие потребители не были включены.

Норвежский производитель предпусковых подогревателей Defa поможет устранить это недостаток и начать свой день в тёплой и уютной машине. Больше нет необходимости счищать снег с автомобиля, ждать прогрева двигателя перед началом поездки или, что ещё хуже, искать возможность прикурить аккумулятор. Продукция компании Defa помогает снизить загрязнение окружающей среды, уменьшить износ двигателя и, что важно, снизить расход топлива. Ведь когда запускается холодный двигатель, то в выхлопную систему наших авто поступает обогащенная смесь топлива. А это, в первую очередь, воздух, которым мы все дышим, во‑вторых, более быстрый выход из строя катализатора автомобиля, в‑третьих, повышенный расход горючего. Тесты, проведенные независимым Финским институтом Tiilila Oy, показали, что даже если у Вас автомобиль с современным двигателем и Вы используете синтетическое масло, один холодный пуск двигателя оказывает такое же воздействие на его износ, как если бы Вы проехали по меньшей мере 100 километров.

Устройство прогрева очень простое и надёжное. Специалисты компании Defa разрабатывают под каждую конкретную модель двигателя подогревательные элементы, устанавливающиеся в специальные технологические заглушки двигателя. Эти элементы нагревают охлаждающую жидкость, а вместе с ней и масло в двигателе. Также возможно установить обогреватель салона, который в краткие сроки эффективно прогреет весь автомобиль и устранит необходимость предварительно соскабливать лёд со стёкол, и зарядное устройство на аккумулятор, которое увеличит его срок службы и позволит гарантированно завести автомобиль.

Цена системы подогрева Defa зависит от марки автомобиля и выбранной Вами комплектации. Остается установить систему в специализированном техцентре, таком, как «Автобам», подключить машину к источнику питания, в котором есть 220 вольт и радоваться снежным дням. Если у Вас свой дом или дача, в котором есть электричество, надо просто протянуть к автомобилю удлинитель. На стоянке можно договориться о подключении к электросети. И всё. Автомобиль всегда теплый, готов выехать в самый лютый холод.

Компоненты системы подогрева DEFA WarmUp

1. В двигатель встраивается небольшой модуль подогрева охлаждающей жидкости («кипятильник» — подогреватель двигателя). На работу двигателя и электрики это устройство никак не влияет. Функция этого модуля — прогреть двигатель. Конструкция этого устройства позволяет прогревать двигатель даже без специального модуля управления.

2. В салон встраивается нагревательный модуль. Можно поставить сбоку от передней консоли, так и снизу её (место установки Вы выбираете сами). Есть несколько модификаций по мощности и виду подключения. Нагревательный модуль можно использовать не только для прогрева салона автомобиля, но и для отапливания гаража или комнаты в доме.

3. Производится подключение зарядного устройства к аккумулятору. У Вас всегда будет полная зарядка аккумуляторной батареи автомобиля. Ведь электронное оборудование, обеспечивающее дополнительный комфорт зимой (прогрев заднего стекла и зеркал, подогрев сидений, руля, а особенно, автономные предпусковые подогреватели) сильно влияет на расход мощности аккумулятора. Ежедневно мы преодолеваем небольшие расстояния, и собственного заряда аккумулятора часто бывает недостаточно для поддержания полного заряда в холодные зимние месяцы. При -10С Вам необходимо проехать расстояние в 7 км прежде, чем аккумулятор достигнет температуры, при которой возможна его дополнительная подзарядка. Эффективность аккумулятора значительно сокращается при падении температуры. Вы также можете использовать зарядное устройство в качестве поддерживающей зарядки аккумулятора, который долгое время не используется.

4. Устанавливается модуль управления всей системой (место установки Вы выбираете сами). Температура на улице, в салоне, время запуска системы, температура запуска системы подогрева, зарядка аккумулятора, время отключения подогрева — все в одном блоке управления. Также можно установить дистанционный пульт управления SmartStart.

5. Дистанционный пульт управления SmartStart. Эта двухсторонняя система связи в любое время предоставляет Вам возможность контролировать или изменять настройки, где бы Вы не были, дома или на работе, с расстояния до 1200 метров от Вашей машины. Система SmartStart универсальна и позволяет управлять как электрической системой Defa, так и любой автономной системой подогрева, такой как Webasto или Eberspacher Hydronic.

Читайте также:  Как выбрать динамометрический ключ для автомобиля

6. Кабель подключения сети 220V

Пример установки системы подогрева DEFA WarmUp

Доставка в регионы

Стоимость до транспортной компании составляет 500 руб., услуги ТК оплачиваются отдельно.

КомплектСтоимость в рублях
Кипятильник + провода (самая популярная)стоимость кипятильника + 3900 р.
Кипятильник + WarmUp II комплектстоимость кипятильника + 39000 р.
Кипятильник + зарядка + кабель 1,5м + обогрев салона (Comfort Kit Plus)стоимость кипятильника + 27500 руб.
зарядка + провода14650 руб.
Вид работыСтоимость в рублях
Установка комплекта предпускового обогревателя (подогреватель двигателя + провода)от 6 до 12 тыс. руб.
Установка комплекта предпускового обогревателя (подогреватель двигателя + зарядное устройство/блок управления/обогреватель салона + провода )от 8 до 15 тыс. руб.
Установка комплекта Warm Up (подогреватель двигателя + зарядное устройство + обогреватель салона + блок управления Futura + провода)от 15 до 28 тыс. руб.
Установка комплекта ComfortKit (подогреватель двигателя + зарядное устройство + обогреватель салона + блок управления SmartStart + провода)от 18 до 35 тыс. руб.

Время установки предпускового подогревателя – 7-9** часов.

** Указанное время установки офертой не является и может зависеть от множества факторов начиная от марки и модели автомобиля, заканчивая индивидуальными особенностями каждого конкретного мастера-установщика. Просим с пониманием отнестись к возможному увеличению продолжительности работ, необходимого для качественного монтажа. Наша фирма заинтересована в скорейшем завершении работ по каждому авто, чтобы обслужить максимальное количество автомобилей, но во главу угла ставится качество работ и отсутствие рекламаций и претензий со стороны клиентов.

,После согласования с менеджером стоимости и наличия товара сделать заказ можно здесь, оплатив покупку банковской картой, не выходя из дома.
Вы также можете оплатить товар через квитанцию в Сбербанке с уплатой комиссии за перевод. Возможна также оплата по безналу. Но это займет больше времени.

КомплектСтоимость в рублях
Кипятильник + провода (самая популярная)стоимость кипятильника + 3900 р.
Кипятильник + WarmUp II комплектстоимость кипятильника + 39000 р.
Кипятильник + зарядка + кабель 1,5м + обогрев салона (Comfort Kit Plus)стоимость кипятильника + 27500 руб.
зарядка + провода14650 руб.
Вид работыСтоимость в рублях
Установка комплекта предпускового обогревателя (подогреватель двигателя + провода)от 6 до 12 тыс. руб.
Установка комплекта предпускового обогревателя (подогреватель двигателя + зарядное устройство/блок управления/обогреватель салона + провода )от 8 до 15 тыс. руб.
Установка комплекта Warm Up (подогреватель двигателя + зарядное устройство + обогреватель салона + блок управления Futura + провода)от 15 до 28 тыс. руб.
Установка комплекта ComfortKit (подогреватель двигателя + зарядное устройство + обогреватель салона + блок управления SmartStart + провода)от 18 до 35 тыс. руб.

Время установки предпускового подогревателя – 7-9** часов.

** Указанное время установки офертой не является и может зависеть от множества факторов начиная от марки и модели автомобиля, заканчивая индивидуальными особенностями каждого конкретного мастера-установщика. Просим с пониманием отнестись к возможному увеличению продолжительности работ, необходимого для качественного монтажа. Наша фирма заинтересована в скорейшем завершении работ по каждому авто, чтобы обслужить максимальное количество автомобилей, но во главу угла ставится качество работ и отсутствие рекламаций и претензий со стороны клиентов.

,После согласования с менеджером стоимости и наличия товара сделать заказ можно здесь, оплатив покупку банковской картой, не выходя из дома.
Вы также можете оплатить товар через квитанцию в Сбербанке с уплатой комиссии за перевод. Возможна также оплата по безналу. Но это займет больше времени.

Лучшие предпусковые подогреватели двигателя по отзывам покупателей

Зима становится настоящим испытанием для многих автомобилей. Если машина является ежедневной необходимостью, то владельцу приходится решать многочисленные проблемы, связанные с низкой температурой. Надежным помощником автомобилиста в борьбе с холодом сегодня стали предпусковые подогреватели. Они позволяют подогреть замерзший двигатель перед пуском, сэкономить топливо (не требуется длительный прогрев авто), снизить нагрузку на аккумулятор и стартер. На авторынке предлагается много разных моделей, которые отличаются принципом действия, степенью автономности и ценой. С помощью рекомендаций экспертов автовладельцу удастся выбрать самое подходящее устройство.

Лучшие предпусковые подогреватели для легковых автомобилей

Предпусковые подогреватели для легковых авто представлены в большом ассортименте, рассмотрим самые востребованные модели 2018 года.

WEBASTO Thermo Top Evo Comfort+

Отопитель Webasto т400вл разработан специально для российского рынка. Отличительной особенностью является возможность прогрева не только двигателя автомобиля, но создание комфортной температуры в салоне.

WEBASTO Thermo Top Evo Comfort+

Мощность агрегата марки Вебасто составляет 5 кВт, что достаточно для нормальной работы на бензиновых двигателях с рабочим объемом до 4 литров. В комплекте поставки не предусмотрено штатного органа управления.

На максимальную эффективность «работают» более высокая температура охлаждающей жидкости, ранний запуск вентилятора адп5, быстрый нагрев благодаря управлению жидкостным насосом и лучшая теплопередача.

Инструкция по эксплуатации WEBASTO Thermo Top Evo Comfort+

Северс 103.3741

Северс – бюджетный энергозависимый подогреватель, работает от стандартной электросети. В комплектации терморегулятор, защищающий от перегрева двигателя. Нагрев до 60°С осуществляется за 1-1,5 часа. При температуре 85°С система прекращает работу. Если температура охлаждающей жидкости падает до 50°С, то подогреватель вновь начинает свою работу. Примечательно, что подогреватель имеет защиту от влаги и от поражения электрическим током.

Минусом Северса является лишь то, что ему нужна розетка, поэтому использовать такое устройство можно лишь только при наличии электросети.

Инструкция по эксплуатации Северс 103.3741

Defa Warm Up WarmUp 1350 Futura

DEFA WarmUp 1350 wFutura – максимальная система предпускового подогрева двигателя, салона и зарядки аккумуляторной батареи автомобиля. Управление системой производится через мини-таймер Futura.

Defa Warm Up WarmUp 1350 Futura

В комплект входит:

  • электрический салонный отопитель мощностью 1,3 кВт;
  • зарядное устройство аккумулятора MultiCharger 1203 12 В, 3 А;
  • салонный мини-таймер Futura;
  • комплект проводов питания;
  • комплект соединительных кабелей.

Большое преимущество в том, что устройство состоит из блоков-модулей и бронированных соединительных кабелей. По выбору они могут устанавливаться либо отдельными блоками, либо целым комплексом.

Инструкция по эксплуатации Defa Warm Up WarmUp 1350 Futura

№7 — Simate (Симат) (КНР)

Открывает наш список продукт, созданный азиатскими инженерами — Simate (Симат). Он довольно прост в установке, в прочем, как и большинство остальных электрических подогревателей для автомобиля. Недорогая в ценовом плане (от 1500 рублей) модель оснащена эффективно помпой, которая обеспечивает эффективную прокачку и, как следствие, подогрев охлаждающей жидкости. При этом не играет роли, в каком автомобиле вы используете подогреватель – в легковом или грузовом. Прибор укомплектован специальным терморегулятором и защитой от перегрева, таким образом срок его службы значительно выше, чем у конкурентов. Тоже самое можно сказать и про безопасность эксплуатации.

Предпусковой подогреватель двигателя Simate

Лучшие подогреватели салона

В этой категории представлены лучшие устройства, которые позволят владельцу забыть, что значит садиться за руль промерзшего автомобиля. Подогреватели обеспечат не только комфортную эксплуатацию в зимние месяцы, но и сэкономят владельцу самый драгоценный ресурс – время.

Как выбрать предпусковой подогреватель

  1. Основным критерием при выборе становится источник энергии. Для подогрева двигателя производители предлагают несколько популярных вариантов.
  2. Электроэнергия. Самым простым и эффективным способом подогрева топлива и антифриза являются ТЭНы. К сожалению, небольшая мощность аккумулятора не позволит прогреть систему охлаждения и отопления салона. Поэтому приборы, работающие от бортовой сети, способны только повысить температуру топлива (чаще всего солярки). Достойную эффективность прогрева двигателя перед пуском обеспечивают устройства с рабочим напряжением 220 В. Если машина зимует в гараже, то такой предпусковой подогреватель станет оптимальным вариантом.
  3. Автомобильное топливо. Получить необходимую для подогрева энергию можно путем сжигания автомобильного топлива. Различают бензиновые и дизельные версии предпусковых подогревателей. Они интегрируются в систему охлаждения, подсоединяются к топливному тракту и бортовой сети. При включении прибора топливо подается в камеру сгорания, а образованное тепло используется для разогрева антифриза. С помощью насоса организуется циркуляция, благодаря которой тепло равномерно распределяется по двигателю и салону. Такие подогреватели очень эффективны, но цена их высока. Да и установить устройство зачастую можно только в специализированных сервисных центрах.
  4. Тепловой аккумулятор. При ежедневном использовании авто можно воспользоваться тепловым аккумулятором. Он представляет собой своеобразный термос, в котором теплая охлаждающая жидкость не остывает в течение нескольких суток. Запас теплого антифриза образуется при движении авто. Утром отдельный насос начинает перекачивать жидкость из теплового аккумулятора в систему охлаждения, согревая мотор. В условиях московской зимы такой термос способен удерживать тепло в течение 3 суток.

Мы отобрали в обзор 8 лучших предпусковых подогревателей. Все они продаются на отечественном авторынке. При распределении мест в рейтинге учитывалось мнение экспертов и отзывы российских автомобилистов.

Лучшие автономные предпусковые подогреватели двигателя

Автономные жидкостные подогреватели устанавливаются под капотом автомобиля и работают на одном из видов топлива: бензин, ДТ, газ.

Лунфэй с помпой 3 кВт

Нагревает охлаждающую жидкость и заставляет ее перемещаться по малому циклу, прогревая силовой агрегат даже без его холостой работы, не затрачивая при этом горючее. Для нагревания используется ТЭН, циркуляции – центробежное насосное оборудование. Эти элементы расположены в корпусе устройства и функционируют от бытовой электросети с напряжением 220 Вольт.

В этой модели есть терморегулятор и система регулировки мощности. При достижении охлаждающей жидкости верхнего температурного предела оборудование отключается. Как только остывает до нижнего установленного предела, обогрев и насос автоматически включаются. В результат двигатель всегда находится в состоянии готовности к пуску и началу движения.

Миниатюрные автономные отопители Лунфэй разработаны с учетом потребностей рынка. Их размеры всего 8×7,7×11,8см. Подогреватели надежно закрепляются на патрубках с помощью хомутов, не требуя для этого особого крепления. Они фиксируются последовательным методом путем врезки во входную трубку печки салона. Модель равномерно прогревает двигатель с высокой скоростью. Электроника обладает высокой защитой от влаги и отличается надежностью.

Цена Лунфей от 2390 рублей.

Eberspacher HYDRONIC 3 B4E бензиновый 12В

Эберспехер HYDRONIC 3 B4E устанавливается на бензиновые двигатели. Мощность 4 кВт. Напряжение бортовой сети – 12В. Очень прост в установке и эксплуатации, в комплект входит диск с описанием процесса установки и техническими характеристиками.

Eberspacher HYDRONIC 3 B4E бензиновый 12В

Бесступенчатая регулировка мощности нагрева, усиленная защита от воды и соли, ускоренный нагрев антифриза, сниженное потребление тока, низкий уровень шума. Как заявляется официальный сайт производителя – это один из лучших вариантов для легкового автомобиля.

Инструкция по эксплуатации Eberspacher HYDRONIC 3 B4E

BINAR-5S-COMFORT

Подогреватель «Бинар-5S» предназначен для разогрева бензинового двигателя объемом до четырех литров перед запуском. Используется при пониженных температурах до -45°C. Может работать в двух режимах: подогреватель и догреватель.

Напряжение питания, В

Расход топлива, л/ч

Потребляемая электрическая мощность помпы, Вт

Продолжительность цикла, мин

Инструкция по эксплуатации BINAR-5S-COMFORT

№2 — Северс+ — (Россия)

Предпусковой подогреватель «Северс» является гордостью российских инженеров, которым удалось создать по-настоящему успешный продукт, представляющий собой идеальное сочетание цены и качества. Прибор встраивается в систему охлаждения автомобиля и при подключении в сеть, ТЭН, который расположен в корпусе, начинает прогревать циркулирующий антифриз. Одновременно с этим, запускается и циркуляционный насос, прокачивающий прогретую жидкость через систему охлаждения. Когда требуемая отметка температуры достигнута, автоматически срабатывает терморегулятор, отключающий ТЭН и насос. Как только показатель снижается ниже установленной отметки, происходит повторный запуск. Это приводит к тому, что температура ОЖ всегда находится в заданном диапазоне. Согласно замерам, через полчаса работы подогревателя, температура охлаждающей жидкости составляет 70 градусов — а это очень много в сравнении с конкурентами. Мощность прибора: 2кВт. Что касается цены, то тут все довольно демократично – 2100 рублей.

Предпусковой подогреватель двигателя Северс+

1 Теплостар ПЛАНАР-44D-24-GP-S

Лучший обогрев салона Страна: Россия Средняя цена: 23900 руб. Рейтинг (2019): 5.0

Устройство представляет собой автономную систему, работающую на дизельном топливе, и является более доступным аналогом подогревателей «Вебасто». Его можно поставить на любой вид транспорта – он отлично прогревает салон от легкового автомобиля до микроавтобуса, а также справится с обогревом кузовного пространства в небольших грузовых фургонах.

В отзывах владельцев отмечается компактность оборудования. Монтаж довольно прост и может быть выполнен своими силами. При установке на автомобили с бензиновым двигателем необходим свой небольшой топливный бак. Также положительно отмечается наличие дистанционного пульта, с помощью которого можно регулировать температурный режим салона. При максимальной мощности (4 кВт) за час работы ПЛАНАР-44D потратит чуть менее 0,5 л топлива. При обычном подогреве или небольшом размере авто расход составит всего 0,12 литров дизельного топлива в час.

Ссылка на основную публикацию