Следим за кузовом автомобиля. Средства по уходу за кузовом автомобиля

HiEnergy › Блог › Правильный уход за ЛКП для непрофессионалов. © Aritomo

Как инструкцию для непрофессионалов, к коим себя без сомнения причисляю, публикую записи уважаемого Aritomo по поводу правильной мойки автомобиля и вообще ухода за ЛКП.
Вообще у каждого свой стиль работы и набор средств для неё, но, в целом, лично я практически так же поступаю с кузовом своей машины. Химия только другая.

Если вы хотите делать всё сами, то алгоритм следующий: ручная двухвёдерная мойка с обычным автошампунем; затем убираете то, что осталось после мойки “глиной” вручную; затем убираете ореолы специально предназначенными средствами, если самим, то лучше вручную; затем накладываете воск и располировываете его, для непрофессионала проще вручную. 🙂
Машинки для полировки нужны для профессионалов, для которых время = деньги. Машинкой обычно проходят одно и то же место — два раза максимум. Таким образом при правильно подготовленном автомобиле — полировка с машинкой занимает минимальное время. Гоняют туда-сюда машинкой — непрофессионалы, которые, скорее всего, выбрали неправильный абразив, либо ваще не понимают что делают, а берут бабло за понты-время. 🙂
Производители спец средств для удаления ореолов? Если вы сами будете делать всё и вручную, то мне лично нравится Meguiars. У них самая простая и понятная продукция для автолюбителя. Они были куплены 3M в 2008 году и с тех пор у них совместное производство автохимии. Продукты других компаний, например, той же 3M, Koch и т.д., опять же на мой взгляд, слишком многообразны, сложны для понимания, требуют профессиональной подготовки и понимания детальных отличий.

Вот видео:
1. Как правильно мыть машину:
www.youtube.com/watch?v=SVcVpS0-Eck
2. Как очистить загрязнения с помощью “глины”: www.youtube.com/watch?v=8InVdzi3Idk
3. Как удалить ореолы/мелкие царапины:www.youtube.com/watch?v=vLvMeOT0Iko
4. Как подготовить машину для нанесения воска:www.youtube.com/watch?v=z80Jt0BcJ5I
5. Как покрыть машину воском:www.youtube.com/watch?v=ISoFyl_ss2k
Про то, в чём разница между разными восками/средствами:
Часть 1.
www.youtube.com/watch?v=DdTcQfQWYSQ
Часть 2.www.youtube.com/watch?v=_6VhrpEBtNE
Есть ещё глобальное видео на 40 с лишним минут про всё в одном флаконе, это, типа, обучающий курс для профи:www.youtube.com/watch?v=iPdShfeakzw

Знание — сила! 🙂

Спасибо товарищу Aritomo еще раз!

От себя добавлю 5 копеек.
После качественной мойки качественной химией пару раз в год, до и после летнего сезона, прохожу кузов очистителем битума. Их много, что-то конкретное советовать не буду, мне всегда в них что-то не до конца нравится, хоть в дешевых, хоть в дорогих брэндированных.
После очиститель битума смываю обезжиривателем. Обезжирку и тряпки не жалею. Потом глиной тереть легче будет.
Потом прохожу глиной, пользую недорогие варианты, от soft99 и от 3М, до $10 руб за кусочек 150 г.
После глины еще раз обезжириваю, это уже больше для самоудовлетворения, гыг 🙂
Потом глэйз (скрывает мелкие риски), использую KizzClear от soft99. Старый, добрый, проверенный состав. После него машина уже отлично выглядит. Но… это не защищенное покрытие. Теперь надо его защитить. Но перед этим надо глэйзу дать полимеризоваться, это примерно сутки, согласно инструкции к нему. Когда выдерживаю сутки, когда час всего выдерживаю, результат всегда нормальный и для непрофессионалов глазом не различимый, если и есть он вообще.
Затем наношу защиту. Защитный твердый воск выбирает каждый сам себе. Я же пользую опять же старый добрый состав Fusso Coat 12 от того же soft99.
После этого машина и выглядит изумительно, и защищена краска его. Но если делать “шобы аж горело!11”, то поверх твёрдого воска можно покрыть потом (через минимум сутки точно) мягким воском.

Как инструкцию для непрофессионалов, к коим себя без сомнения причисляю, публикую записи уважаемого Aritomo по поводу правильной мойки автомобиля и вообще ухода за ЛКП.
Вообще у каждого свой стиль работы и набор средств для неё, но, в целом, лично я практически так же поступаю с кузовом своей машины. Химия только другая.

Правила ухода за кузовом автомобиля

Если Вы бережно относитесь к своему автомобилю, заботитесь не только о внешнем виде лакокрасочного покрытия, но и вообще о кузове и его состоянии, то наверняка изучили этот вопрос. Советы знакомых автомобилистов и из Интернета часто свидетельствуют о том, что чем меньше мы будем тереть кузов, тем он будет целее. Порой рекомендации об уходе звучат как рекомендации педиатра об уходе за младенцем: «только специальные средства, только супер мягкие губки и щетки, никакого сухого трения, никаких агрессивных средств!». Разве что не советуют целовать в бампер. Но если интересоваться мнением профессионалов, которые имеют опыт выполнения кузовного ремонта и покраски автомобилей, то существует ряд конкретных практических рекомендаций, следуя которым каждый автовладелец сможет поддержать не только шикарный вид своего авто, но и избежать коррозии.

Если Вы бережно относитесь к своему автомобилю, заботитесь не только о внешнем виде лакокрасочного покрытия, но и вообще о кузове и его состоянии, то наверняка изучили этот вопрос. Советы знакомых автомобилистов и из Интернета часто свидетельствуют о том, что чем меньше мы будем тереть кузов, тем он будет целее. Порой рекомендации об уходе звучат как рекомендации педиатра об уходе за младенцем: «только специальные средства, только супер мягкие губки и щетки, никакого сухого трения, никаких агрессивных средств!». Разве что не советуют целовать в бампер. Но если интересоваться мнением профессионалов, которые имеют опыт выполнения кузовного ремонта и покраски автомобилей, то существует ряд конкретных практических рекомендаций, следуя которым каждый автовладелец сможет поддержать не только шикарный вид своего авто, но и избежать коррозии.

Если ваша машина – новая

Уход за новым кузовом автомобиля имеет свои особенности. Перед началом эксплуатации нужно машину тщательно осмотреть с целью обнаружения скрытых дефектов, особенно в труднодоступных точках. Особенно это касается участков, не защищенных мастикой, расслоения лакокрасочного покрытия, а также пузырей. В поражённых местах может начаться коррозия, с которой потом будет трудно бороться.


Для антикоррозионного ухода большое значение имеет состояние днища. В ходе эксплуатации автомашины на неё воздействуют такие внешние факторы, как щебень, гравий, антиобледенители. Борьба с этой бедой состоит в нанесении защитных покрытий и тщательном наблюдении за их состоянием.

Полироль для кузова автомобиля

Существует большое количество различных полиролей для автомобилей, которые предназначены для придания блеска и яркости цвета, а также сохранности лакового покрытия. Также существуют полироли, содержащие частички, которые могут снять микро слой самого верхнего покрытия лаком из нескольких микрон. Т.е. если слой этого верхнего покрытия отчасти окислен от природной воздействующей среды, такой препарат может сгладить царапины, сделать цвет более свежим и ровным. Но часто делать такую процедуру не нужно, чтобы не появились матовые участки на окрашенном покрытии в «металлике» или «перламутре».


Бывает так, что климат местности, допустим, изменение температуры, обильные осадки или жаркая погода мешают сохранности покрытия в изначальном виде. В таких случаях лучше приобрести средства по уходу за кузовом автомобиля с повышенной стойкостью. Они сохраняют лакокрасочное покрытие в изначальном виде, консервируя верхний слой. Такие препараты можно применять как самостоятельно, так и комбинировать с другими средствами.

9. Сколы и трещины

Скребком можно пользоваться только после того, как стекла прогреются и лед начнет отходить сам, в противном случае царапины вам обеспечены. Да и усилие, прилагаемое для удаления наледи, могут привести к тому, что стекло треснет и осыплется.

Средства по уходу за кузовом автомобиля

1. Автошампуни – растворяются в воде и используются для мойки автомобиля. Могут содержать полирующие добавки, придающие ЛКП блеск и недолговременную защиту от воздействий внешней среды.

Читайте также:  Какие антикоррозийные средства лучше подходят для автомобиля

2. Шампуни-очистители – в концентрированном виде удаляют устойчивые пятна от насекомых, смолы и др. с ЛКП, в разбавленном – используются как обычный автошампунь.

3. Безводные смывки – применяются для локального удаления загрязнений (например, птичьего помета) с кузова и деталей отделки машины.
Полироли.

Абразивные – содержат частицы, “сдирающие” верхний (микронный) слой ЛКП, окислившийся от вредных воздействий ОС и позволяющие загладить мелкие царапинки, освежить и подравнять цвет, вывести матовость после неудачной “гаражной покраски”. Бывают разной степени “тонкости” – от Hi Tech Rubbing Compound (наиболее крупное зерно) до Color Back (наиболее щадящая жидкая полироль с мелкодисперсными абразивными частицами). Для покрытий “металлик” и “перламутр” используются только специальные абразивы, имеющие отметку: “Metallic Finish Restorer” (восстановитель поверхностей “металлик”) или аналогичную, свидетельствующую, что данный продукт не оставит “потертости” на лаковом слое.

ВНИМАНИЕ! Нельзя применять обычные абразивные полироли на машинах, окрашенных красками “металлик” и “перламутр” во избежание появления трудновыводимой матовости на лаковом (верхнем) слое покрытия!

И еще одно общее замечание: не стоит увлекаться без необходимости абразивными полиролями и хвататься за банку при появлении каждого нового “волоска” под задним бампером. Все же это механическое воздействие на ЛКП, которое по своему эффекту от чрезмерного употребления сродни отбеливателям зубной эмали – от слишком усердного “надраивания” эмаль истончается. Если есть возможность обойтись локальной обработкой, не надо полировать всю машину. Но если все же абразив необходим, то лучше дважды отполировать более тонким, нежели один раз , но более грубым. Это не значит, что абразивные полироли вредны или опасны, но при их применении все же надо знать меру.

Цветообогащенные – содержат пигменты основного тона краски, подходят для гаммы оттенков основного тона. Так, например, белая цветообогащенная полироль используется для обработки ЛКП ярко-белого, “Сафари”, “Белая ночь”, “Жасмин” и др. “белых” цветов. При обработке пигменты “втираются” в микротрещины ЛКП, заполняют мелкие риски и царапинки. Используются для освежения цвета кузова, ретуши “волосяных” царапин от неправильного ухода за ЛКП. Защитного покрытия практически не создают, без дополнительной обработки нестойки и требуют регулярного обновления (раз в 2 недели, в среднем). Подходят для всех типов покрытия “металлик”, “перламутр”, “матовых”.

Защитные – с добавками тефлона, уретана и других синтетических веществ. В процессе обработки происходит реакция полимеризации с верхним слоем ЛКП, что позволяет создать защитное покрытие, довольно стойкое к воздействиям ОС, облегчающее мойку машины и способствующее меньшему загрязнению ЛКП. При соблюдении технологии обработки и в зависимости от выбранного препарата защищают на 1.5 – 3 месяца (с учетом климатических особенностей сезона). Могут использоваться отдельно или в комплексе по уходу за ЛКП в качестве верхнего слоя. В продаже есть отдельные варианты для покрытий “металлик”, хотя в принципе, защитные полироли универсальны (если иное не оговорено производителем в инструкции). Отдельные фирмы поставляют препараты, способные создать защитное покрытие на срок до 4-х лет, но это уже не просто полироль, а защитный комплекс, который доступен отнюдь не всем (около 1000 руб за флакон).

ВНИМАНИЕ. Защитные полироли нельзя наносить на поврежденное ЛКП: все сколы и царапины должны быть предварительно заделаны, в противном случае возможно усиление коррозии (если иное не оговорено производителем в инструкции). Не использовать на нагретом ЛКП во избежание появления разводов и пятен.

Восковые – бесцветные (как правило) полироли с добавками воска и/или специальных веществ, позволяющих придать ЛКП лоснящийся, “выставочный” вид. Не обладают выраженным защитным свойством, но придают краске глубокий “влажный” блеск и помогают скрыть “волосяные” царапинки и концентрические круги от неправильного ухода за ЛКП. Весьма популярны при подготовке автомашины к продаже, поскольку визуально прекрасно обновляют покрытие. Стойкость обработки не очень высокая. Отличительная особенность – довольно сложно располировывать (из-за густой консистенции восковых добавок).

Top Sealers – консерванты верхнего слоя или “ионные щиты” – более концентрированный вариант защитной полироли. Может использоваться как отдельно, так и в комплексе по уходу за ЛКП в качестве последнего слоя. Обладают высокой стойкостью к внешним воздействиям. Рекомендуются в неблагоприятных климатических условиях, а также при консервации автомобиля на длительный срок.

Экспресс-полироли – жидкие средства для быстрой обработки по технологии “нанес-протер-поехал” – для приведения машины в приемлемый вид за минимальное время. Практически не обладают защитным эффектом. Часто выпускаются в аэрозольной форме для простоты нанесения, допускается применение даже на слегка запыленных покрытиях.

Полировочные пасты – более густые полироли. Основное отличие от жидких форм в том, что позволяют нанести более толстый слой, но его сложнее располировать. Больше подходят для старых поверхностей. Обычно расфасовываются в плоские банки. Среди полировочных паст есть цветообогащенные, защитные, восковые (обычно в магазинах называются просто “воском”). Способ применения – такой же, как для жидких полиролей.

5. Очистители, восстановители и полироли прочих поверхностей

Очистители пластика, винила и резины в салоне машины – очищают, освежают цвет и придают новый вид деталям обшивки и отделки салона – обивка дверей, потолок, приборная панель, и др. Хорошо растворяют налет от табачного дыма, следы масла, смолы. При регулярном использовании предохраняют детали обшивки от растрескивания и преждевременного старения. Неплохо справляются даже с загрязнениями “отработкой” на двигателе и прочих элементах подкапотного пространства. Хороший результат при удалении следов полироли с окантовок стекол, молдингов и прочих элементов кузова. Не портят ЛКП автомобиля.

Очистители колесных дисков – используются для ухода за поверхностями дисков, удаляют загрязнения от колодок, гудрона и др., позволяют продлить срок жизни поверхности. Целесообразны для кованых и литых дисков, как полированных, так и покрытых эмалью.

Очистители поверхностей от насекомых и смолы – удаляют следы от насекомых и другие устойчивые загрязнения, растворяют битум, удаляют застарелые пятна.

Полироли приборного щитка – мягко очищают и придают новый, блестящий вид пластиковым деталям, приборному щитку и др. Кондиционируют поверхность, снимают статический заряд и препятствуют дальнейшему налипанию пыли. Обычно выпускаются в аэрозольной форме или в виде пропитанных составом губок для протирки поверхностей. Промежуточная версия между полиролями и очистителями обладает и хорошим чистящим эффектом, придавая поверхности мягкий, шелковистый блеск. Это средство лучше не использовать на руле, ручке стояночного тормоза и рычаге переключения КПП, поскольку обработанная поверхность получается довольно скользкой, и рука может соскользнуть в самый неподходящий момент.

Очистители двигателя – подразделяются на пенные (подлежат дальнейшей смывке водой, после растворения загрязнений) и спреи (жидкости) для очистки элементов подкапотного пространства. Эффективно растворяют отложения устойчивых загрязнений (отработанное масло и др). Перед применением желательно выяснить, как влияет купленный состав на ЛКП – дело в том, что эти средства довольно агрессивны и вполне могут подпортить краску и пластиковые элементы (провода, крышки и др).

Очистители стекла – составы с нашатырем (как правило, стоит пометка “With Ammonia”) для протирки стекол. Удаляют грязь, налет от табачного дыма и др. Не рекомендуется протирать ими ЛКП, поскольку нашатырь вызывает помутнение краски.

Антидождь – специальный состав, наносимый на чистое сухое стекло автомобиля, на боковые зеркала и пр. Улучшает видимость при движении в дождь, позволяет в течение какого-то времени обойтись без “дворников”, например, в случае их поломки. Имеет смысл держать этот препарат под рукой, если вызывает сомнение надежность работы стеклоочистителей (не заменяет необходимость их ремонта.

Полироли стекла – способность при ручной обработке сошлифовывать мелкие царапины и потертости с лобового стекла явно преувеличена. Возможно, применение шлифовальной машинки способно улучшить результат, но это сомнительно. Эффективен на новых стеклах, придает “хрустальную” прозрачность. Неплохой эффект достигается при полировке стекол фар, подфарников – снимает “мутность”.

Читайте также:  Как выбрать автомобильный GPS-навигатор

Очистители и полироли для черного пластика и винила – используются для обновления внешнего вида пластиковых бамперов и шин, подкрашивают, возвращают “новый” вид, придают блеск и защищают от преждевременного старения.

Очистители и полироли хрома – удаляют загрязнения и пятна коррозии с бамперов и других хромированных поверхностей и защищают от появления новых пятен, создавая защитную пленку на поверхности. Кстати, не очень застарелые пятна можно оттереть WD-40 и не тратиться на покупку дорогой банки.

Преобразователи ржавчины – для вытравления пятен коррозии и подготовки обработанной поверхности к подкраске. Две основные категории: для локального применения и для обработки обширных поверхностей, поврежденных коррозией.

Внимание. На внешних поверхностях использовать с осторожностью, по возможности, не попадать на ЛКП, так как остаются черные пятна, требующие для удаления значительных усилий. Перед нанесением преобразователя поверхность следует слегка зачистить, поскольку “раковина” (пузырек, с которого и началось это мерзкое рыжее пятно на боку любимца) находится под более рыхлым, поверхностным слоем ржавого металла. Для зачистки подойдет маленький кусочек мелкой шкурки (из первых номеров), укрепленный на брусочке или другом держателе подходящей конфигурации. После того, как обработанное место изменит цвет с рыжего на черный (темно-серый или какой-нибудь другой – зависит от марки средства), поверхность следует промыть от остатков средства и подкрасить (загрунтовать, и т.д. – в зависимости от конкретной задачи).

Ремонтные (восковые) карандаши – используются для косметической заделки царапин и мелких сколов, поверх нанесенного карандаша для продления “срока службы” очень желательна защитная полировка. На “плоские” сколы карандаш не ложится, ему не за что “зацепиться” при нанесении. Места, обработанные восковым карандашом, требуют периодического подновления, поскольку результат подкраски не очень стойкий.

Ремонтные флакончики (краска, лак) – небольшие флакончики с акриловой краской (лаком) мгновенной воздушной сушки, используются для подкраски сколов. В крышку флакончика вставлена маленькая кисточка, что позволяет обрабатывать мелкие сколы и царапины. Перед нанесением поверхность необходимо промыть, удалить следы коррозии и обезжирить (например, уайт-спиритом). Подбираются по номеру краски, который совпадает со стандартной нумерацией цветов. Однако перед применением имеет смысл проверить, подходит ли оттенок, на незаметном месте. Из наиболее распространенных “подкрасок” стоит отметить Dupli-Color (AGA) и MOTIP.

Преобразователи ржавчины – для вытравления пятен коррозии и подготовки обработанной поверхности к подкраске. Две основные категории: для локального применения и для обработки обширных поверхностей, поврежденных коррозией.

Какую косметику выбрать для мойки

Когда сполоснете пыль и грязь, можно начинать мойку. Супермаркеты предлагают целую гамму автомобильных шампуней, однако если вы моете авто в собственном дворе, лучше выбрать экологическое средство, которое не загрязнит землю и не уничтожит траву.Например, продукты косметики от Liqui Moly, немецкое качество.

Необходимо мылить небольшие участки и сразу споласкивать, чтобы шампунь не засыхал и не оставлял грязных и трудных для удаления следов. Следуйте по ссылке лучшие автошампуни из Германии

Не прижимайте губку слишком сильно, не мойте авто шершавой стороной, ведь так можно повредить верхний слой лака.

Когда вы сполоснули авто, стоит удалить с него воду специальным платкои для впитывания влаги. Его можно купить у нас, в интеренет магазине с доставкой. Оставшиеся следы воды можно стереть мягким хлопчатобумажным полотенцем или тряпкой.

Стоит также помыть стекла при помощи жидкости для мытья окон. Можно заранее проверить, не оставляет ли она разводов.

Когда вы сполоснули авто, стоит удалить с него воду специальным платкои для впитывания влаги. Его можно купить у нас, в интеренет магазине с доставкой. Оставшиеся следы воды можно стереть мягким хлопчатобумажным полотенцем или тряпкой.

2) Очистка колесных дисков

Первоначально вам необходимо будет смыть всю грязь, песок, реагент и соль с колесных дисков и арок с помощью шланга высокого давления. Также как вы это делали, когда мыли кузов, держите распылитель воды на расстоянии около 30 сантиметров.

Для удаления стойких загрязнений, например, таких как нагар от тормозных колодок (пригоревшая пыль от тормозных колодок), вам понадобится специальный очиститель для колесных дисков, который продается в любом автомагазине.

Нанося такой очиститель на колесные диски, держите его всегда вверх, чтобы распыление было направлено вверх. Таким образом, вы равномерно нанесете средство на весь диск и избежите пятен на ободе.

Кроме того, при очистке дисков вы можете столкнуться с труднодоступными участками, где есть загрязнения. Для того чтобы удалить грязь с таких мест возьмите небольшую щетку (может подойти даже зубная щетка) и удалите с помощью нее загрязнения там, где вы не можете этого сделать губкой.

После очистки колес, смойте все водой. Также, закончив мойку, советуем осмотреть колеса на предмет повреждения шин и дисков после эксплуатации зимой.

  1. Если вы используете специальное средство для очистки колес, проводите работы только в перчатках и очках, так как очиститель дисков слишком токсичен и опасен для здоровья.
  1. Если колесные диски сильно загрязнены то перед применением специального очистителя, необходимо сначала смыть поверхностную грязь под напором воды, затем провести очистку шампунем, нанеся его губкой и только потом наносить очиститель.

Для очистки пластиковых панелей, молдингов и вставок на кузове используйте специальное чистящее автосредство для окрашенных пластиковых панелей.

Чернители резины

Использование профессионального средства позволяет быстро, эффективно и надолго восстановить черный цвет покрышек. Регулярное применение чернителя сохраняет поверхность новых покрышек эластичной, защищая ее от пересушивания, растрескивания и преждевременного износа. Если резина «с пробегом», средство хорошо маскирует потертости и царапины, прекрасно освежая ее внешний вид. Кроме того, некоторые продукты обладают гидрофобным эффектом – после обработки поверхность шин долгое время остается чистой.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!

Уход за автомобилем зимой требует особого внимания владельца. В период холодов, особенно в условиях суровой российской зимы, в первую очередь страдает лакокрасочное покрытие кузова. Частые осадки и дорожная грязь с химическими реагентами, используемыми на дорогах, приводят к повреждению краски и возникновению коррозии. Чтобы избежать появления ржавчины и других «последствий» нужно мыть машину качественным автошампунем не реже чем раз в 2 недели, уделив особое внимание колесным аркам и порогам, а также регулярно применять полироль, зимний стеклоочиститель, «Антидождь».

Регулярные поездки с открытыми окнами приводят к тому, что на поверхности торпеды образовывается слой пыли, который со временем накапливается и портит эстетичный вид салона. Для предотвращения ее оседания есть специальные средства с антистатическим эффектом, разработанные специально для ухода за торпедой и другими пластиковыми поверхностями автомобиля — полироли для пластика. Они препятствует скоплению пыли и грязи на приборной панели, создают тонкую пленку, защищающую пластик от «выцветания», пересыхания и растрескивания, а также придают обработанным поверхностям блеск. Некоторые полироли для пластика имеют дополнительно реставрирующий эффект, который маскирует царапины и потертости, придавая торпеде ухоженный вид. Один из таких продуктов — полироль-реставратор пластика “ProBlesk”.

Придание блеска в процессе полировки

Полировка внешнего покрытия автомобиля выполняет эстетическую и защитную функцию. Исходя из этого, прибегают к защитной и восстанавливающей процедуре по обработке кузовного лакокрасочного покрытия.

В процессе защитной полировки используют специальные средства для ухода на основе синтетических компонентов, тефлона или уретана. При обработке кузова химические вещества полироля активно взаимодействуют с лакокрасочным материалом. В результате этого на несколько месяцев образуется надежный защитный слой. Проведение такой процедуры особенно актуально в период межсезонья.

Если защитная обработка позволяет образовать дополнительный слой, то восстанавливающая способствует удалению поврежденного верхнего сегмента.

Процесс ее проведения проходит в несколько этапов:

  1. Устранение повреждений (царапин, уплотнений и т. д.) при помощи абразивных составов (например, полиролей).
  2. Восстановление поверхности и ее защита.
Читайте также:  Хорошие автомобильные дворники — залог безопасности

Помните: абразивную обработку лакокрасочного покрытия не рекомендуется проводить слишком часто. Это связано с механическим повреждением лакокрасочного материала вследствие воздействия на него химических абразивных средств.

  • обивки;
  • сидений;
  • ковриков.

Чистота ― залог приятной езды

Нельзя утверждать, что между скоростью передвижения и состоянием салона машины есть какая-нибудь связь, но в любом случае ездить в грязи ― не самое приятное занятие. Для тех, кто стремится поддерживать чистоту в салоне, есть по меньшей мере два способа ее достижения: обратиться за помощью на профессиональную автомойку или же положиться на собственные силы и заняться чисткой самостоятельно.

Чистый салон не поставит водителя в неловкое положение

Первый вариант наиболее прост, и все что для него потребуется – это деньги, время, а также знание того, на какой именно автомойке машину хорошенько вымоют и обработают всеми необходимыми средствами. Простота этого способа может оказаться обманчива по нескольким причинам:

  1. Действительно хороших моек не так уж много.
  2. Ездить туда постоянно может быть неудобно и долго.
  3. Зачастую весь комплекс мероприятий по уборке и чистке авто обходится довольно дорого .
  4. Не всегда есть возможность проследить, каким именно средством обработали салон.
  5. Работник мойки может недобросовестно отнестись к своей работе и случайно испортить что-нибудь.

Можно прислушаться к народной мудрости и сделать все самостоятельно, благо сейчас на прилавках магазинов представлены сотни вспомогательных средств. Каждый сможет выбрать средство по уходу за автомобилем такого качества и такой ценовой категории, которое лучше всего подойдет для его авто.


Есть специальные средства для ухода за кожаным салоном, полироли для обработки бамперов, приборных панелей, очистители велюра и другой ткани.

Уход за автомобилем своими руками

В целях сохранения хорошего внешнего вида, а также продления срока службы рекомендуется регулярно осуществлять уход за автомобилем. Косметический ремонт, уборка салона, а также техническое обслуживание считаются основными составляющими, которые не следует упускать из вида. Ведь любая машина – сложное механическое устройство, которое периодически выходит из строя.

В целях сохранения хорошего внешнего вида, а также продления срока службы рекомендуется регулярно осуществлять уход за автомобилем. Косметический ремонт, уборка салона, а также техническое обслуживание считаются основными составляющими, которые не следует упускать из вида. Ведь любая машина – сложное механическое устройство, которое периодически выходит из строя.

Эксплуатационные правила, советы и рекомендации по правильному уходу за автомобилем

Приобретение новенького транспортного средства – это всегда ожидаемый и приятный момент для собственника. Вместе с покупкой желаемого средства передвижения собственник одновременно получает и новую заботу: сохранение эстетичного вида машины и её эксплуатационных свойств в первозданном виде. Без бережного и правильного ухода даже солидное авто со временем превратится в нереспектабельный автомобиль или в простую груду металлолома, которую реализовать впоследствии тяжело будет даже на вторичном рынке по бросовой цене. Каждое авто, независимо от его статуса, при регулярной эксплуатации, подвергается износу, минимизировать который поможет правильный и регулярный уход за автомобилем. В этой статье рассмотрим правила ухода за машиной, выполнить которые сможет каждый автовладелец самостоятельно, а регулярное их соблюдение позволит продлить жизнь транспортного средства как с эстетической, так и с эксплуатационной позиции.

Правила ухода за автомобилем.

Приобретение новенького транспортного средства – это всегда ожидаемый и приятный момент для собственника. Вместе с покупкой желаемого средства передвижения собственник одновременно получает и новую заботу: сохранение эстетичного вида машины и её эксплуатационных свойств в первозданном виде. Без бережного и правильного ухода даже солидное авто со временем превратится в нереспектабельный автомобиль или в простую груду металлолома, которую реализовать впоследствии тяжело будет даже на вторичном рынке по бросовой цене. Каждое авто, независимо от его статуса, при регулярной эксплуатации, подвергается износу, минимизировать который поможет правильный и регулярный уход за автомобилем. В этой статье рассмотрим правила ухода за машиной, выполнить которые сможет каждый автовладелец самостоятельно, а регулярное их соблюдение позволит продлить жизнь транспортного средства как с эстетической, так и с эксплуатационной позиции.

Какими средствами лучше ухаживать за автомобилем

Десятки разных мелочей нужны для заботливого ухода за состоянием автомобиля, для поддержания в нем чистоты и уюта. Как и другая техника, при хорошем уходе автомобиль может прослужить своему хозяину не один десяток лет. Находиться в вымытой блестящей машине, из салона которой доносится тонкий запах освежителя – сплошное удовольствие. На сегодняшний день средства по уходу за автомобилем не являются предметами первой необходимости, однако, именно благодаря им езда в машине становится на порядок приятнее и комфортнее.

Сегодня существует большой ассортимент чистящих средств для авто

Индивидуальность и статусность человека подчеркивается не только стилем одежды, которую он носит, и маркой машины, в которой он передвигается по городу. Образ складывается из мелочей, составляющих основу нашей повседневной жизни. Владелец авто, зачастую сам того не осознавая, наделяет своего «железного коня» чертами, которые присущи его характеру: изысканностью или простотой, спортивной агрессивностью или же удобством. У кого-то весь салон вычищен до блеска, для всех вещей имеется строго определенное место. А кто-то ездит за рулем автомобиля, где в салоне годами скапливается пыль и грязь, а в бардачке и карманах можно наткнуться на разный мусор вроде пластиковых стаканчиков, оберток от конфет, старых газет и рекламных проспектов. Те, кто по-настоящему любят свое авто, имеют целый набор всевозможных аксессуаров и средств для чистки. Какая бы неприятность ни приключилась с автомобилем вроде случайно пролитого кофе, неприятного запаха в салоне или небольшой царапины, они всегда готовы это исправить.

Десятки разных мелочей нужны для заботливого ухода за состоянием автомобиля, для поддержания в нем чистоты и уюта. Как и другая техника, при хорошем уходе автомобиль может прослужить своему хозяину не один десяток лет. Находиться в вымытой блестящей машине, из салона которой доносится тонкий запах освежителя – сплошное удовольствие. На сегодняшний день средства по уходу за автомобилем не являются предметами первой необходимости, однако, именно благодаря им езда в машине становится на порядок приятнее и комфортнее.

FUELEXX DIESEL от RVS MASTER

Это средство считается одним из лучших во всём мире, и все рекомендованные дешёвые аналоги остаются далеко позади и по качеству, и по составу, и по эффективности. Производится эта присадка известной финской компанией RVS Master.

За основу взяты несколько видов спирта, которые помогают из некачественного топлива сделать вполне приличное горючее, а значит, в работе двигателя не будет сбоев и поломок. Регулярное использование только этой присадки помогает очистить поршни и форсунки, значительно увеличивает мощность мотора и помогает сэкономить на ремонте в будущем.

Присадка этого типа не даёт загустеть топливу на морозе, но надо помнить, что работать она будет только при температуре не ниже – 12 градусов. При таких условиях возможет лёгкий старт двигателя.

Ещё один положительный момент – полное отсутствие химической реакции с присадками других производителей. Поэтому не следует бояться выливать флакончик – другой в бак, где до этого находилось топливо с другой присадкой. Ни двигателю, ни самому дизельному топливу это не повредит.

  1. Увеличивает цетановое число, что значительно улучшает работу мотора и предотвращает его поломку.
  2. Очищает форсунки.
  3. Снижает отрицательное действие некачественного дизеля, что значительно повышает долговечность мотора.
  4. Выхлопные газы становятся не такими опасными.
  5. Связывает воду и минеральные вещества, которые находятся в топливе. Это помогает избегать засора топливных фильтров.
Ссылка на основную публикацию