Топ — 10 советов по выбору качественной акустики для автомобиля

10 лучших брендов аудиосистем для автомобиля

Характеристика в рейтинге

1Harman KardonЛучший выбор автоакустики на любой вкус и кошелек
2BurmesterБескомпромиссный подход к производству и контролю. Ручная сборка
3Bang&OlufsenАудиосистема как объект искусства. Акустическое совершенство и лучший дизайн
4BoseПроизводитель акустических систем с 50-летним опытом. Множество ноу-хау и технологий
5MorelОригинальность решений. Присутствие во всех ценовых сегментах
6EtonВысокое качество звука, отмеченное лучшими европейскими экспертами
7FocalСвоеобразное звучание. Доступная стоимость большинства моделей
8AlpineЛучшее качество по миддл-цене. Простая установка и беспроблемная настройка
9KickerНепревзойденная басовая глубина. Наличие в линейке продуктов компактного саба
10PioneerРазнообразие представленных повсеместно моделей. Развитая сервисная сеть

Обычно производители стараются установить в машинах среднего класса фирменную акустику. Но, несмотря на известность бренда, штатные аудиосистемы идеальным звучанием не радуют. То ли дело в премиальных авто – они с завода комплектуются элитной автоакустикой. Меломаны, которые не готовы покупать Jaguar F-Type или Maserati Quattroporte , избавляются от заводского оборудования и заменяют его музыкальными системами, происхождение которых не оставляет сомнений в их безупречности. Какие фирмы считаются ценителями музыки лучшими из лучших, и какие автомобильные аудиосистемы позволяют наслаждаться по-настоящему качественным звуком?

ТОП-10 лучших производителей автоакустики

10 Pioneer

Нет смыла сопоставлять звук аудиосистем от Pioneer и, к примеру, JBL. Они играют в слишком разных весовых категориях. И все-таки у Pioneer есть нечто, что позволило ему войти в десятку лучших наряду с премиальными брендами. Во-первых, это цены, доступные всем, кто уже вырос из штатной акустики, но пока не понимает, стоит ли доплачивать за Morel или Alpine. Во-вторых, «пионеровский» ассортимент настолько широк, что не существует никаких ограничений в выборе элементов с нужными характеристиками, будь то компонентный или коаксиальный динамик мощностью от 25 до 500 Вт, 100-ваттный или 1,5-киловаттный сабвуфер, ресивер с Bluetooth и подключением к iPhone.

Впечатляет и развитость сети активно работающих сервисных центров – чувствуется, что компания готова всячески поддерживать своих покупателей. Хотя, судя по отзывам, рекламаций по поводу преждевременно вышедшей из строя аппаратуры немного, и к качеству сборки у большинства никаких претензий нет. Что касается качества звука, настоящему меломану аудиосистемы Pioneer (кроме разве что магнитолы DEH-P88RS), скорее всего, будет мало, но для продвинутого слушателя современной нетяжелой музыки в формате MP3 ее возможности великолепны.

9 Kicker

Кто слушает утонченные композиции и нежный вокал в машине? Только зубодробильный рэп или мощный рок, драйв и доминирование на дороге. Это про тех, кому даже думать не надо, куда смотреть при выборе автоакустики. Kicker! Его глубокий и основательный бас – изюминка бренда. Могучие саундом и размерами сабвуферы прославились сначала в Америке, а затем полюбились всему миру. Да, громкость и мощь побеждают натуральность, АЧХ кривовата, а детальность средняя, но зато как звучит ритм-секция в миксе любимого диджея! И это расслышат все в округе, не надо даже сомневаться.

Сейчас компания идет по пути минимизации и начала производить супер-компактный саб Hideaway. В небольшом алюминиевом корпусе размером 35х24х8 см есть все необходимое для «крупнокалиберного» звука: 150-ваттный усилитель, 8-дюймовый низкочастотный динамик и панель управления саунд-настройками. Удобный монтаж и подключение позволяют сделать самостоятельный апгрейд штатной системы. Подобные характеристики по отдельности вряд ли удивят кого-то из современников, но All-in-one в столь миниатюрной коробке – это что-то новенькое. Наверное, так подумали и судьи самой престижной международной выставки электроники в мире CES, присудив устройству приз за лучшую инновацию года.

8 Alpine

Тем, кому слова «симилянты», «задник звуковой сцены», «сухая верхушка», не сообщают ровным счетом ничего, самостоятельная настройка любой аудиосистемы покажется весьма сложной задачей. А с «Альпайн» можно сделать звук лучше, просто заменив штатную магнитолу. Премиального звучания со старыми колонками, конечно, не добиться, но доказано на практике, что они точно заиграют со свежими силами. При этом новые модели ресиверов ориентированы на владельцев айфонов, айподов и смартфонов на «Андроиде». Голосисто, современно и недорого – именно это и требуется большинству начинающих автоаудиофилов.

Впрочем, автоакустика Alpine по нраву и спецам: она дает ровный частотный отклик (АЧХ), хорошее звуковое разрешение и приличный бас. Качество изготовления очень высокое (проверено годами интенсивной эксплуатации на чемпионатах автозвукового спорта). Безотказность японской автоаудиотехники объясняется просто: изначально она предназначалась для чрезвычайно требовательного внутреннего рынка. Японцы ежегодно выделяют огромные средства на проведение опытов. Концепт-образцы тестируются на вибростендах, облучаются солнцем, работают в условиях повышенной влажности и при критических температурах. И такой подход производитель обеспечивает ко всем своим устройствам – как бюджетным, так и топовым.

7 Focal

Об аудиосистемах Focal говорят разное. Одни считают бесподобным качество сборки динамиков и их способность очень детально и напористо воспроизводить низкие и средние частоты. Другие не готовы мириться с резковатой, на их взгляд, тональностью верхних регистров. Но это не минус бренда, а скорее, его фирменный звуковой стиль, выдающий особое представление французских акустик-инженеров о том, каким должен быть звук. Ясно одно: у него собралась целая армия поклонников, многие из которых предпочитают слушать женские вокальные партии. И вот в этой нише у «Фокаль» нет конкурентов.

А еще фирма отличается прицельной «аудиобомбардировкой» по всем ценовым сегментам. Среди ее ассортимента каждый желающий отыщет для себя оптимальную по цене и качеству акустику – цены стартуют от 3 тыс. руб. (серии коаксиальных систем Integration, Universal и Auditor). К топовой линейке относятся все модели Utopia Be и Utopia Be New, а также K2Power. Есть и промежуточный вариант – серия Perfomance. Чтобы решить, на каком из них остановиться, фирма предлагает на официальном сайте записаться на прослушивание. Правда, пока эта возможность доступна только в Москве, где работает шоу-рум бренда.

6 Eton

О бренде Eton как о полноправном участнике рынка car audio потребители услышали лишь в начале 2000-х, хотя сама фирма к тому времени существовала уже почти 20 лет и успешно развивалась в области домашней Hi-End акустики. Используемые фирмой технологии уже тогда позволяли получить максимально реалистичное и эмоциональное воспроизведение записи. Та же естественность звучания передалась «по наследству» и автомобильным аудиосистемам. Революционным решением производителя до сих пор называют производство диффузоров НЧ-динамиков из материала Hexacone с принципиально иными, чем у полипропилена и целлюлозы, свойствами.

В результате AutoHiFi, один из ведущих немецких журналов, специализирующихся на автозвуке, после сложных тестирований назвал двухполосную автомобильную систему MGS-180 лучшей за всю историю его существования. Издание Car&HiFi, не менее известное в кругу автомеломанов, удостоило некоторые модели звания Oberklasse (в пер. с нем. – аристократический, роскошный). Но не нужно думать, что вся продукция «Итон» создана исключительно для люксовых авто – в фирменной линейке достаточно акустических систем для апгрейда машин D-класса от VW, Fiat, Opel, Citroen и др.

5 Morel

Эту фирму аудиофилы по-прежнему относят к своим любимицам, несмотря на то, что многие из них давно переметнулись на акустику других брендов. Ненавязчивый, натуральный, комфортный звук – именно такой дарит продукция Morel своим фанатам. Ее можно пожурить лишь за то, что производит очень изящное и деликатное оборудование, требовательное к нагрузкам, качеству записей и комплектующих системы. Но если правильно подобрать динамики, усилители, кабели, плюс грамотно их инсталлировать, машина превратится в оперный зал на колесах.

Производитель известен постоянным введением технологических инноваций, направленных на преодоление сложных акустических условий в авто и получение глубокого сочного звука. Так, «Морель» первым освоил производство неодимовых магнитов с большой энергией притяжения. Также его инженеры разработали многослойные диффузоры, внешнюю звуковую катушку, особым образом демпфирующий материал Acuflex для ВЧ-динамиков и многие другие революционные технологии и конструкции. Топовые линейки автоакустики Virtus и Elate производятся в Израиле и собираются исключительно вручную. Но и более доступные серии Tempo и Maximo, сборка которых производится в Китае, дают очень качественное звучание.

4 Bose

Именно благодаря бренду Bose в быту простых людей появились домашние кинотеатры, а все потому, что основатель фирмы первым вывел на рынок привычный нынче формат аудиосистемы с двумя маленькими излучателями и одним большим сабвуфером. А знаменитые Bose Wave диаметром всего 6,4 см – их способность наполнять пространство плотным и красивым звучанием как в кинотеатре совершила революцию! Сегодня эта компания-миллиардер, партнер Nissan, Infinity, Maserati и десятка других автомобильных гигантов, давно могла бы почивать на лаврах, но нет! Ее инженеры-акустики (многие из которых, между прочим, и сами музицируют) не унимаются, исследуя особенности распространения звука в авто.

Их старания не проходят даром: опционную систему Bose на Mazda CX-7 с тремя динамиками под лобовым стеклом, столь же миниатюрными широкополосниками сзади и басовой акустикой в дверях многие считают эталоном звучания. Спросите любого инсталлятора автозвука, и он вам скажет, что подобная конфигурация – бред. Тем не менее, важен результат – живой и объемный звук, позволяющий слушать концерт, не выходя из автомобиля!

3 Bang&Olufsen

Фирма Bang&Olufsen была основана почти 100 лет назад, многократно переживала крах, но сегодня снова находится на гребне волны. Ее основатели слишком отличались характерами и часто ссорились, но их бурное сотрудничество привело к появлению культовой аудиоаппаратуры. Вот так, в столкновении разных идей и подходов, в нацеленности на инновациях и сохранении верности традициям рождалась автоакустика Bang&Olufsen. Продукция бренда неоднократно признавалась ведущими мировыми изданиями (Autofocus, Noble Sounds, Motor und Sport), а также их читателями лучшей для прослушивания музыки в авто. BMW, Audi, Mersedes-AMG, Bentley – далеко неполный перечень партнеров этого производителя.

В аудиосистемах B&O задействуется акустическая линза и более 10 динамиков, многоканальный усилитель повышенной мощности и система компенсации автомобильных шумов. Звук можно сфокусировать как на весь салон, передний или задний пассажирский ряд, так и исключительно на водителя. В результате салон машины превращается в концертный зал Hi-End класса. А еще эмоции зашкаливают от эстетики выполнения элементов: накладок из полированного алюминия, анодированных панелей и вставок из натурального дерева. В общем, единственное, что останавливает большинство почитателей марки от ее покупки и установки – примерно вдвое, а то втрое увеличенный в сравнении с конкурентами ценник.

2 Burmester

Создатель и единственный владелец фирмы Дитер Бурместр с 15 лет увлекался рок-музыкой и был влюблен в электроакустические гитары. Единственное, что его не устраивало – качество их звучания в аудиозаписях. Свой первый ламповый усилитель он разработал в 60-м году, а сегодня компания Burmester выпускает целый акустический арсенал. Его достаточно, чтобы истинные ценители могли собрать, как пазл, систему для прослушивания музыки в том виде, в каком ее преподносит исполнитель на живом концерте.

Абсолютно все компоненты акустики производятся на фабрике Burmester, расположенной в Берлине. Здесь работает всего 35 человек, и царит образцовый порядок. Аппаратура – от предусилителя до проигрывателей и колонок – делается вручную, с дотошностью, свойственной влюбленным в свое дело немцам. Готовый прибор проходит более 300 тестов и неделю работает в безостановочном режиме. После таких проверок процент брака у этого производителя практически равен нулю. Нечего и удивляться, что именно Burmester доверяют аудиооформление Bugatti Veyron, Porche Panamera и Mercedes S-класса. И неважно, что опция стоит более 100 тыс. руб. Разве это деньги, когда из твоей машины начинает звучать роскошь?

1 Harman Kardon

Фирма Harman Kardon в индустрии автозвука занимает то же место, что в мире интернет-технологий – Google, а в мире кино – концерн Warner Broth. Практически мировое лидерство ей обеспечивает владение несколькими легендарными брендами: JBL, AKG, Infinity, Mark Levinson, Lexicon и др. При этом каждый из них обладает ярко выраженным стилем и предназначен для отдельной целевой аудитории. Так, ценителям громкого ритмичного техно подойдет американский тип автоакустики, которую олицетворяет JBL, а аудиофилам, предпочитающим европейский стиль звучания и джазовую музыку, стоит обратить свой взгляд на AKG.

В выборе аудиосистемы не грех руководствоваться подсказками производителей авто. Неслучайно корейцы при апгрейде Hyundai Genesis поставили премиальную мультимедиа Lexicon с технологией Discrete Lodic 7.1 и теперь пожинают плоды, максимально приблизившись к когорте люксовых машин и большой немецкой тройке. Топовую технику Harman Kardon можно увидеть в Ferrari, Lexus и BMW. Ее очевидные плюсы – материалы наивысшего качества с лучшими показателями прочности, использование последних разработок в области автоакустики и, конечно, совершенная передача звука. Впрочем, Harman Kardon занимается не только элитными аудиосистемами – в ассортименте его подразделений есть и бюджетные (до 100$) комплекты, способные обеспечить добротное звучание фонограммы.

Читайте также:  Что должно быть в автомобиле в зимнее время?

Автомобильные колонки 2019: ТОП-10 лучших моделей, цены

Обзор и основные характеристики автомобильных колонок: рейтинг ТОП-10 наиболее качественных колонок 2019 года для салона машины. Видео про динамики.

Содержание статьи:

  • Типы автомобильных колонок
  • Рейтинг автомобильных колонок
  • Видео про динамики

Автомобильные колонки предлагаются на рынке в огромном количестве, выбрать из них хорошие весьма непросто, поэтому выбирать «самые-самые» лучше по сочетанию качества и цены. Но прежде чем представить модели, вошедшие в рейтинг, необходимо разобраться в базовых понятиях параметров аудио-систем.

Типы автомобильных колонок

Колонки выбираются, исходя их цены, качества и габаритных размеров. Нет безусловно хорошего или плохого выбора, скорее – весь вопрос в том, для чего они покупаются и как будут использоваться.

Различаются колонки по типам:

    Коаксиальные. Самые популярные в народе, отличаются простотой установки. В их основе – ведущий низкочастотный динамик с дополнительными головками других частот. Звучание среднее, зато сильно экономится пространство внутри автомобиля за счет небольших размеров. Для аудиофилов и тонких ценителей звука вряд ли подойдут, но для остальных их качество вполне хорошее.

Компонентные. Воспроизводят звук с максимально качественно, но стоят довольно дорого. Внутри колонок есть разные динамики, работающие в разных частотных диапазонах. Минимум компонентной системы включает динамик, твитер, кроссовер (настраиваемый разделитель частот). Занимают много места в автомобиле за счет нескольких динамиков.

  • Широкополосные. В них все частоты идут через единый динамик. Интересный выбор по цене, минимальным габаритам, простоте установки. Хороший широкополосник – большая редкость, выступает в качестве альтернативы штатным колонкам для людей, равнодушных к качеству звука.
  • Критериями выбора колонок служат:

    1. Полосность. Именно она отвечает за чистоту музыки и качество звука. Обычная акустическая система строится на двух полосах. Четыре полосы позволяют воспроизводить музыку чище и лучше.

      Материалы, использованные при изготовлении. Лучше всего считаются колонки в деревянных корпусах с твитером из шелка. Низкочастотные колонки выдают лучшие показатели звука, если они изготовлены на бумаге с особой пропиткой или прессованном картоне.

      Мощность, номинальная (рабочая) и максимальная (выдаваемая при подключении усилителей и басов). Различие не должно быть более чем троекратным. Типовая мощность – от 50 до 150 Вт.

      Форма/размер. Колонки бывают квадратные, круглые, овальные диаметром 13, 16 и более сантиметров. Зачастую маленькие оказываются качественнее и мощнее.

      Проверенность и надежность марки производителя.

    2. Цена, варьирующаяся от 2000 до 30000 рублей.

    Теперь рассмотрим модели колонок, востребованных в 2019 году.

    Рейтинг качественных моделей автомобильных колонок

    1. Magnum MBM 6.5-4SB (коаксиальные)

    • Стоимость – 26 долл.
    • Диаметр динамика – 16 см.

    Недорогие, но хорошие колонки для начинающих любителей автозвука. Их звучание лучше, чем у штатных, а устанавливаются они легко без обращения в специализированную мастерскую.

    Плюсы:

    • Качество/цена – при небольшой стоимости звук чистый, без искажений на высокой громкости.
    • Простота монтажа. Стандартные размеры позволяют своими руками поставить в машину динамики.
    • Универсальность. Модель известна как среднечастотная акустика, при этом довольно качественно отыгрывающая мидбас, подобно широкополоснику. Если добавить в систему твитеров, то простая, но достойная по качеству акустика для автомобиля будет готова.
    • Интересный дизайн, хотя это никак не влияет на качество звука, добавляя лишь красивые акценты внутрь салона.

    Минусы:

    • Далекий от идеала звук.
    • Подвес из ткани.

    2. Автомобильные колонки Урал AK-74.C (двухкомпонентная акустическая система)

    • Стоимость – 56 долл.
    • Диаметр динамика – 16 см.

    Комплект недорогого ценового сегмента с хорошим звуком и простым монтажом в двери автомобиля. Имея минимальные знания об автомобильной акустике и набор инструментов, установка колонок в машину не представляет труда.

    Это отличный выбор для тех, кто не желает связываться с покупкой усилителей, сложной установкой. Акустика играет от базового устройства, в комплект входят все необходимые компоненты для установки.

    Плюсы:

    • Качество/цена – соотношение справедливое. За 56 долларов вы приобретаете легко монтируемый комплект твитеров и дверных динамиков с хорошим качеством звука.
    • Комплектность позволяет без поиска компонентов и дополнительных трат сразу поставить купленный набор в машину.
    • Легкость монтажа.
    • Хорошее звучание.

    Минусы:

    • Тонкие провода в установочном комплекте.
    • Легко повреждаемый подвес динамика при креплении.
    • Глухое звучание колонок, резкость твитов, отсутствие мощного баса. Для хорошего звука надо либо подключаться через кроссовер, либо впаять еще один конденсатор.

    3. Автомобильные колонки Pioneer TS-1339R (коаксиальные)

    • Стоимость – 33 долл.
    • Диаметр динамика – 13 см.

    Бюджетные трехполосные автоколонки звучат хорошо, однако не имеют сабвуферных глубоких басов. Колонки адаптированы производителем под российский рынок, но монтаж на штатные места иногда бывает непрост, требуется помощь специально обученных людей.

    Плюсы:

    • Качество/цена – за свою цену выдают прекрасное качество – громкое, чистое, но меломаны могут быть недовольны.
    • Красивый дизайн с хорошей компоновкой.
    • Комплектность небогата, но достаточна для установки.

    Минусы:

    • Глубина монтажа чрезмерно большая, что может стать проблемой при установке в дверь.
    • Отсутствие защитной решетки позволяет установить колонки в штатные гнезда либо мастерить защиту на коленке.
    • Мало низких частот, что вполне нормально для колонок маленького диаметра. Если нужен глубокий бас, следует отдельно приобрести сабвуфер.

    4. Автомобильные колонки JBL GT7-96 (коаксиальные)

    • Стоимость – 58 долл.
    • Размер динамика – 15х23 см.

    Овальные трехканальные колонки для установки в заднюю часть машины от надежного производителя. Хорошее качество для любителей басов без сабвуфера. Бас мощный, но не подавляющий остальные частоты. Модель легко монтируется в штатные гнезда.

    Плюсы:

    • Качество/звук – «блины» радуют хорошими басами и чистым, громким звучанием за вполне приемлемые деньги.
    • Не требуется усилитель. Высокая чувствительность колонок воспроизводят музыку высокой четкости и громкости даже от стандартной магнитолы.

    Минусы:

    • Провода не входят в комплект, их надо покупать отдельно.

    5. Автомобильные колонки Pioneer TS-1639R (коаксиальные)

    • Стоимость – 44 долл.
    • Диаметр динамика – 16,5 см.

    Трехполосные колонки обладают хорошим воспроизводством басов. Отличаются надежностью сборки, интересным внешним видом, глубоким, качественным звуком. Качество для бюджетного сегмента – просто отличное. Высокие частоты могут немного раздражать ценителей-аудиофилов.

    Модель во многом повторяет Pioneer TS-1339R, но больший размер динамика позволяет выдавать большую мощность звука.

    Плюсы:

    • Качество/цена позволяет недорогим бюджетным колонкам звучать «по-взрослому», без недостатка низких частот.
    • Внешний вид колонок – простой, но стильный, не портящий салон.
    • Комплектность по минимуму – в набор входят провода и крепления, но этого достаточно, чтобы сразу после приобретения установить акустику.

    Минусы:

    • Отсутствие сеток защиты убивает всю красоту динамиков, которые нужно запихнуть в штатные гнезда.
    • «Лажа» на высоких частотах – они шипят, выдают сибилянты, хрипы. Твитер не слишком хорошего качества. Для любителей высокочастотной музыки лучше поискать другую модель.

    6. Автомобильные колонки JBL CS763 (коаксиальные)

    • Стоимость – 36 долл.
    • Диаметр динамика – 16,5 см.

    Трехполосные колонки с эстрадным качеством звучания, выдающие громкий, качественный звук. Бас присутствует в должном объеме, но любителем «погромче и потяжелее» может оказаться его недостаточно. Неплохое звучание даже без усилительной установки.

    Колонкам нужно время, пока они разработаются – вначале звук может быть не слишком чистый. Обладают большой монтажной глубиной, поэтому место их размещения ограничено.

    Плюсы:

    • Качество/цена сопоставимы. Средние колонки за небольшие деньги звучат без провалов и перегибов, ровно по всему диапазону.
    • Качество сборки выше ожидаемого, надежность весьма высокая.
    • Звук без усилителя.

    Минусы:

    • Некомплектность – в набор входят сами колонки и сопроводительные документы без саморезов и проводов.
    • Отсутствуют защитные элементы решеток.
    • Необходим 25-часовой «прогрев», т.к. вначале звук куда хуже, чем впоследствии.

    7. Hertz DSK 165.3 (компонентные автомобильные колонки)

    • Стоимость – 81 долл.
    • Диаметр динамика – 16,5 см.

    Двухполосные колонки в передние двери автомобиля. Твитеры располагаются там, где удобнее водителю, тем более что они оснащены специальными держателями. Звук качественный и натуральный, но не слишком громкий. Производитель Hertz – надежный и проверенный, накладок с качеством у него почти не бывает.

    Плюсы:

    • Качество/цена гармоничны, хорошая акустика по средней цене. Колонки выстраивают хорошую сцену, относительно своих размеров выдерживают мидбасы. Но для любителей запредельных громкости и басов вряд ли модель представляет интерес.
    • Комплектность потрясающая – все от динамиков, твитеров, кроссоверов до креплений, корпусов и проводов в наличии.
    • Нет необходимости в усилителе – чувствительность высокая, мощность достаточная, чтобы слушать музыку и не оглохнуть.

    Минусы:

    • Отсутствуют защитные сетки.
    • Сложность монтажа – его лучше выполнять руками профессионала.
    • Звук твитеров может казаться излишне резким, ненатуральным.

    8. Колонки для авто Morel MAXIMO-6 (компонентные)

    • Стоимость – 89 долл.
    • Диаметр динамика – 16,5 см.

    Колонки надежной сборки и хорошего качества, с насыщенной басовой составляющей, имеющие защиту от перегрузки. Эта акустика уже не просто «чуть лучше штатной», это в своем роде следующий уровень качества, ведь фирма Morel – одна из лучших производителей автомобильного звука.

    Любая модель гарантирует отменное качество вне зависимости от ценового сегмента. В комплекте идут четыре колонки – два твитера и два мидбаса.

    Плюсы:

    • Прекрасный натуральный звук с рельефной звуковой сценой, где басы звучат без перебора. Однако стоит обратить внимание на внимательность установки и тонкость настроек.
    • Качество сборки и материалы, использованные в колонках, очень хорошие – магниты из неодима, диффузоры из шелка и целлюлозы, с защитными покрытиями. Такие колонки не просто надежны – они в состоянии пережить даже удары и падения с незначительной высоты.

    Минус:

    • Неправильная установка «перекашивает» звучание твитера – он начинает доминировать над остальными динамиками.

    9. Pioneer TS-R1750S (коаксиальные)

    • Стоимость – 29 долл.
    • Диаметр динамика – 17 см.

    Модели бренда Pioneer отличаются бюджетностью при неплохом качестве, способны сменить штатную акустику на более высококачественную. Воспроизведение музыки чистое, громкое.

    Плюсы:

    • Качество/цена соразмерны, за небольшие деньги подойдут начинающим любителям автомобильной музыки, которые не готовы выкладывать внушительные суммы за компонентную систему.
    • Интересный дизайн, что для некоторых имеет определенное значение при выборе.
    • Небольшая монтажная глубина позволяет расположить их в разных местах внутри салона.
    • Звук громкий без помощи усилителя.

    Минусы:

    • Звук – средний, ровно «по средствам». Не ждите от колонок за 29 долларов потрясающей полифонии, для кого-то в них мало баса, для кого-то – много высоких частот, а ряд автомобильных меломанов жалуется на недостаточную громкость.
    • Наличие защитных сеток ровным счетом ни от чего динамики не защищает, они – чистой воды фикция.

    10. Профессиональные колонки Audison Prima APK 165 (компонентная)

    • Стоимость – 181 долл.
    • Диаметр динамика – 16,5 см.

    Модель представляет собой образец хорошей, дорогой двухполосной акустики в автомобиль. Она не просто улучшает качество звука, приходя на смену штатным колонкам. Это – принципиальный скачок в качестве звука. Колонки выдают мощный, чистый звук, хотя наличие усилителя крайне желательно.

    Бренд Audison является сам по себе весьма недешевым, при этом известным и надежным в мире автоакустики. Если цена не отпугивает, в звучании музыки в первую очередь ценится детальность, а не «басовитость», то это лучший выбор!

    Плюсы:

    • Хороший звук с качественно выстроенной сценой и высокой детализацией. Чтобы результат был на должном уровне, требуется тщательно продумывать расположение колонок и внимательно работать с настройками.
    • Комплектность богатая – в набор входит все необходимое для установки.
    • Качественность материалов и сборки на высотке, колонки надежные, долговечные.

    Минусы:

    • Цена, безусловно, несколько завышена для двухполосной акустики, хотя в целом звучание радует.
    • Дизайн простой, за эти деньги хотелось бы видеть более стильную вещь.

    Все эти модели хорошо зарекомендовали себя на рынке, и в 2019 году находились на волне продаж.

    Видео про динамики:


    18 лучших колонок для автомобиля

    Музыка в салоне автомобиля давно стала обыденным фактом и верным спутником водителя в дороге. Как правило, автовладельцы стремятся приобрести брендовую автомагнитолу, забывая, что на качество звучания в неменьшей степени влияют установленные колонки.

    Читайте также:  Как выбрать авточехлы для автомобиля

    Какая автомобильная акустика — самая лучшая?

    Автомобильная акустика – вещь, серьезно отличающаяся от любой другой сферы звука. В первую очередь это связано с тем, что объем салона крайне ограничен, и оказывает уже очень заметное влияние на итоговый результат. Сами места для установки динамиков, доступные в автомобилях, способны вогнать в ужас любого аудиофила: по всем канонам это просто не может звучать, и особенно динамики в дверях, ведь вместо рассчитанного и правильно сконфигурированного заднего объема нам достается металлическая коробка со стеклоподъемниками внутри. Ограничен и выбор материалов: как бы прекрасно ни звучали дома не пропитанные (и тем более не армированные) бумажные динамики высокого класса, в автомобиле из-за перепадов температуры и влажности они быстро выйдут из строя.

    Самый простой вариант автомобильных динамиков – это широкополосные, у которых единственный диффузор вынужден отыгрывать весь частотный диапазон. Но это же и худший вариант: чтобы обеспечить отработку высоких частот, диффузор приходится делать легким и непрочным, и он будет ощутимо хрипеть, деформируясь, уже при небольшом уровне баса.

    Рецептов борьбы с этим два. Первый – коаксиальная акустика: по центру основного динамика крепятся один или несколько дополнительных. Сделав основной диффузор прочнее, мы уже обеспечим приемлемые низа и середину, а высокие частоты будет отыгрывать центральный диффузор, легкий и мягкий. Но и играть все части коаксиального динамика будут в одну сторону, а в автомобиле это в первую очередь ноги водителя (передняя акустика) и заднее стекло.

    В компонентнойже акустике за каждую полосу спектра отвечает свой собственный динамик в отдельном корпусе. Твитер здесь не ограничен пределами конуса основного диффузора, и его можно будет при установке направить наиболее комфортным для слуха способом. Само разделение частот здесь происходит не примитивным фильтром, как в коаксиальной акустике, а серьезным кроссовером, который позволит идеально разделить спектр звука по тем динамикам, что и должны его обрабатывать.

    Простейший пример разницы в звуке – бюджетные и люксовые автомобили. У первых с завода ставятся дешевые широкополосные динамики, и даже установка коаксиальной акустики в штатные места уже улучшает звук – чище становятся «верхи», энергичнее и мощнее «низы». Но теперь сравните звучание со штатной компонентной акустикой автомобиля высокого класса, где звуковую сцену могут формировать более десятка динамиков: согласитесь, разница колоссальная. С помощью набора компонентной акустики и грамотного установщика можно добиться отличного звука и в Вашем автомобиле, даже если это не Maybach. Главное – сделать правильный выбор.

    Итак, призеры номинаций в рейтинге лучших колонок в машину…

    КатегорияМестоНаименованиеРейтингЦена
    Лучшие коаксиальные автомобильные колонки1Hertz MPX 165.39.6 / 1012 300
    2Alpine SPR-509.4 / 106 990
    3Focal 165 AC9.1 / 106 170
    4Morel Tempo Coax 69.0 / 104 300
    5Pioneer TS-13398.2 / 101 990
    Лучшая компонентная автомобильная акустика1Hertz MLK 1650.39.7 / 1049 900
    2Morel Virtus 6039.6 / 1029 700
    3Audison Voce AV K69.5 / 1025 900
    Лучшая недорогая компонентная автомобильная акустика1Audison Prima APK 1659.8 / 1011 700
    2Audio System Radion 1659.6 / 108 830
    3Hertz ESK 165.59.3 / 1010 200
    4Alpine SPG-17CS9.2 / 106 570
    5Kicker CSS6749.1 / 106 603
    Лучшие автомобильные колонки формата 6х91Morel MAXIMO-Coax6x99.4 / 103 990
    2Alpine SPG-69C39.0 / 104 380
    3Polk Audio DB6918.9 / 108 210
    4Focal Integration ICU6908.9 / 106 950
    Лучшие корпусные автомобильные колонки1Mystery MJ 105BX8.1 / 101 310

    Лучшие коаксиальные автомобильные колонки

    Hertz MPX 165.3

    Из числа динамиков, выбранных нами для рейтинга лучших колонок в машину, Hertz выбивается ощутимо, но пройти мимо было нельзя. Коаксиальные динамики чаще всего используют в несложных инсталляциях без высоких требований к качеству звука, и покупать коаксиалки по цене неплохой компонентной акустики соберется не каждый.

    Однако по звуку эти автомобильные динамики однозначно достойны звания одних из лучших 16-сантиметровых коаксиальных, которые предлагаются на нашем рынке. Диффузор 20-миллиметрового твитера, выполненный из тетолона и прикрытый фазовыравнивающим колпачком, находится непосредственно по центру среднечастотника, а не вынесен вперед, что обещает более ровную диаграмму направленности звука. Среднечастотник – из армированной целлюлозы.

    После 5 кГц амплитудно-частотная характеристика начинает «играть», до этого будучи вполне ровной. Пик ее, причем заметный – в районе 12 кГц. Ого, а твитер-то реально играет, а не служит украшением, как на дешевой коаксиальной акустике. Причем у динамиков есть одна особенность, не отраженная в описании: устанавливать их в двери нужно в строго определенном положении, направляющие колпачка твитера должны быть направлены вертикально: в этом случае АЧХ становится ровнее, причем разнобой у левого и правого уха из-за разного угла направленности на слушателя становится минимальным – а ведь именно в этом главная проблема коаксиальных динамиков.

    И именно за эту особенность мы и отдадим Hertz первое место. Если коаксиальная акустика и может звучать хорошо, то ее называют именно MPX 165.3. К тому же и нелинейные искажения здесь на уровне динамиков высокого класса: если на басах неизбежно они поднимаются до 0,68%, то дальше не доходят и до 0,5%.

    ТОП-10: Хороших колонок в машину

    В данном ТОП 10 хороших колонок в машину рассмотрим лучшие динамики в авто (по состоянию на 2020 год) по сочетанию цены и качества. Кроме, собственно, рейтинга качественных колонок в авто, в данной статье вы найдёте базовые понятия, необходимые при выборе собственной аудио-системы.

    Мы не будем рассматривать акустику для автомобиля соревновательного уровня. Всё же, это очень узкий сегмент. Сконцентрируемся на недорогих и средне-бюджетных проверенных моделях.

    Какие колонки лучше поставить в машину?

    Главное при выборе автомобильной акустики, определиться с её типом. Тип определяется, в общих чертах, сочетанием цены, качества и габаритов. Их существует 3. Нельзя сказать, что есть однозначно лучший и однозначно худший, у них, скорее, разные сценарии использования.

    • Компонентные
    • Коаксиальные
    • Широкополосные

    Компонентные колонки в машину

    Компонентные автомобильные колонки предполагают наилучшее качество звука, но и довольно высокую цену. Комплекты компонентной акустики обычно состоят из нескольких динамиков. Или, перефразируя, нескольких полос.

    Логика компонентных колонок: отдельные динамики на разные частотные диапазоны. То есть, за НЧ отвечает один излучатель, за СЧ второй, за ВЧ третий. Но чаще всего на рынке можно встретить двухполосные системы.

    Самый распространённый вид – он же минимум для построения компонентной системы – динамик (обычно СЧ или мидбас, впрочем, эти понятия зачастую синонимичны) и твитер («пищалка»). Кроме них обязательно в комплекте должен быть кроссовер, позволяющий настроить разделение частот.

    Если излучателей 2, то три основных звуковых полосы (НЧ, СЧ и ВЧ) надо разделить на 2. Пропорции зависят от производителя, кроссовера и настройки.

    Компонентные колонки, что логично, занимают довольно много места в авто. Ведь надо разместить несколько динамиков. Но именно такая система при грамотной установке и настройке даст лучший звук. В идеале это не только передние двери и твитеры, но и тыл, и сабвуфер.

    Коаксиальные автомобильные динамики

    Коаксиальные колонки в машину – это соосные излучатели, установленные в одном корпусе. То есть, имеется басовый (мидбасовый чаще всего) динамик, и прямо на него, вместо колпачка, устанавливаются СЧ иили ВЧ излучатели.

    Подобное расположение драйверов отлично экономит пространство. Но качество звука, при остальных сравнимых параметрах, в сравнении с компонентной акустикой будет хуже. Основная разница – коаксиальные динамики не дадут такую натуральную сцену.

    Построение качественной воображаемой сцены в салоне авто – это почти невыполнимая задача. Ведь слушатель находится совсем не по центру, относительно излучателей. Это решается настройками задержки на усилителе или магнитоле, но, как ни крути, это «костыли».

    Всё вышесказанное не значит, что коаксиальная акустика – это плохой выбор. Есть очень достойные модели, дающие отличный за свои деньги звук. Для большинства любителей авто-звука (тех, кому недостаточно просто слушать радио от штатной системы, но кому чужды и аудиофильские изыски) именно этот тип можно считать первым к рассмотрению.

    Широкополосные колонки в авто

    Из названия понятно, что в широкополосных колонках в авто за все частоты отвечает 1 динамик. Хороший широкополосник найти непросто. В любом случае, учитывая сложную геометрию салона автомобиля, шумы и прочее, широкополосные автомобильные колонки – это компромисс.

    Этот тип выигрывает по цене и габаритам, но проигрывает по качеству звука остальным вариантам. Подойдёт тем, кого не устраивают штатные колонки, но возиться совершенно не хочется. Просто устанавливаем широкополосники в двери и всё. 😉

    Главное в авто-звуке – это правильная установка динамиков. Если заморочиться с шумоизоляцией, установкой пьедесталов и прочим, можно от качественных бюджетных динамиков получить больше, чем от дорогих, но бездумно смонтированных.

    Другие важные особенности

    • Мощность. Не стоит обращать внимание на заявленные на коробке максимальные цифры. Важна номинальная мощность (RMS). Если планируется подключение колонок напрямую к головному устройству, то этот параметр не столь важен. Если система основана на усилителе, то стоит подобрать колонки помощнее. Но в соответствиями с параметрами усилителя.
    • Чувствительность. В данном случае эквивалент громкости. Чем она больше, тем громче конкретные динамики будут играть. Но стоит учитывать, что она должна считаться в дБ на 1 Вт на расстоянии 1 м. Если производитель считает её как-то иначе (или это просто не указано), то доверять этому параметру стоит с «допущениями».
    • Импеданс (сопротивление). Имеет особое значение, опять же, при подключении к усилителю. Если у колонки будет сопротивление меньше минимального на «усилке», то велика вероятность повреждения компонентов.
    • Частотная характеристика. Человек слышит от 20 Гц до 20 кГц. Соответственно, полная система в идеале должна «покрывать» весь этот диапазон. А остальные нюансы зависят от роли конкретной колонки в конкретной системе.

    Но если на 10 см динамике указан диапазон от 35-40 Гц – это повод задуматься о честности производителя. Физику никто не отменял: такой динамик может воспроизводить эти частоты, только так тихо, что они будут почти не слышны.

    • Материал диффузора.Лучшим всё ещё является бумага (целлюлоза) или прессованный картон. Обязательно с защитной пропиткой, эти материалы чувствительны к влиянию влаги. Но есть и другие качественные и распространённые вариант (например, полипропилен) В твитерах используются в основном шёлк и металл. Шёлк предпочтительнее (меньше паразитных «звонов»).
    • Материал подвеса. Подвес – это крепление диффузора. Лучше всего, чтобы он был из резиноподобного материала. Тканевый – не желателен.

    Сколько стоят хорошие колонки для авто?

    Хорошие колонки для авто можно найти в широком диапазоне цен: от 20$ до 200$ и больше за пару или даже одну. Достойные бюджетные модели есть и до 30$. Если для вас качество звука в приоритете, но сильно тратиться нет желания, можно обратить внимание на средний сегмент.

    Условно диапазон цен от 40$ до 70-80$ можно назвать средним. Тут можно найти качественно звучащие компонентные или коаксиальные динамики, на базе которых можно создать отличную систему с натуральным и детальным звуком.

    От 80$ до 200$ – это автомобильная акустика высокого уровня. Тут и аудиофилы могут «погреть уши». 😉 Для таких динамиков желателен качественный усилитель. Да и сабвуфер для полноты картины не помешает. Если вы просто хотите заменить стандартные колонки, лучше не начинать с этого сегмента, можно разочароваться.

    Какого размера бывают автомобильные колонки

    Есть несколько основных типозармеров: 10 см (4 дюйма), 13 см (5 дюймов), 16 см (6 дюймов) и больше. Отдельно стоят «овалы» 6 на 9 дюймов (16х22 см). Твитеры (высокочастотные излучатели) могут быть и ещё меньше.

    Общее правило такое: для качественного воспроизведения низких частот нужен большой диаметр диффузора. 10 см и 13 см динамики можно приобрести как излучатели на СЧВЧ диапазон в многокомпонентную систему.

    Если есть возможность установить динамики большего размера – всегда лучше предпочесть именно их. Большой частотный диапазон можно «порезать» кроссовером и распределить на разные колонки, а вот маленький «нарастить» сложнее.

    Читайте также:  На что смотреть при выборе автомобильных ковриков

    «Овалы» или «блины» обычно устанавливаются на тыл. Чаще всего для того, чтобы частично заменить сабвуфер. Если вы не хотите в своей системе саб, но и с «обрезанными» НЧ мириться не готовы (а даже 16-17 см динамики не дадут качественный сигнал ниже 50-60 Гц), то этот типоразмер – ваш выбор.

    При этом автомобильные динамики 6х9 дюймов – это не просто басовые колонки. Это, скорее, качественные широкополосники. Но основное преимущество – это отдача по НЧ.

    Стоит ли собирать домашние колонки из автомобильных динамиков?

    В общем случае не стоит делать домашние колонки из автомобильных динамиков. Ведь они рассчитаны на ближнее поле, оптимизированы под специфические геометрические особенности автомобильного салона.

    Конечно, если у вас осталось несколько невостребованных авто динамиков, есть время и умение, почему бы не собрать домашние колонки? Но специально делать этого явно не стоит.

    Особняком стоит такое понятие, как «эстрадные колонки в машину». Название красивое, но по факту, это динамики с большей чувствительностью и, соответственно, громкостью. Когда этот тип акустики только пришёл в мир авто-звука, эти динамики были нестандартных размеров и их было непросто установить в салон без серьёзных его доработок.

    Сейчас эстрадные колонки выпускаются и оптимизированными под автомобиль в плане размера и параметров. Нужны ли они вам? Если вы любите музыку погромче, чтобы стёкла дрожали и прохожие бабки крестились – тогда да. В других случаях – нет, по качеству звука они проигрывают классическим авто колонкам за сопоставимые деньги.

    Топ — 10 советов по выбору качественной акустики для автомобиля

    Сейчас многие любители сразу после приобретения автомобиля ставят собственной задачей приобретение качественной аудиосистемы. Вам может показаться, что выбор качественной аппаратуры – это простое мероприятие. Совсем нет.

    Нужно знать и учитывать множество тонкостей, о которых мы поболтаем в данной статье.

    Для того дабы так установить автомобильную акустику, нужно будет потратить много средств и сил

    Совет №1. Разберитесь с компонентной и коаксиальной техникой, и ее изюминками

    К сожалению, многие автомобилисты кроме того не обращают внимания на вышеупомянутые типы техники. В коаксиальных совокупностях возможно смонтировано два, в противном случае и три динамика (высокой, низкой и средней частоты). Само собой разумеется, эта изюминка значительно упрощает процесс монтажа совокупности, но вот настроить колонки будет куда сложнее. Также, они имеют нехорошее уровень качества звука в сравнении с компонентной акустикой.

    Применение компонентной акустики в большинстве случаев предполагает разнесенную установку каждого динамика раздельно. Следовательно, если вы желаете взять качественный звук, то ориентироваться нужно именно на компонентный вариант.

    Совет №2. Мощность – не основное

    Многие малоопытные знатоки и автолюбители звуковых совокупностей в первую очередь уделяют внимание мощности динамиков. Но данный параметр — не основной при выборе техники. Мощность – это всего лишь большой порог, при котором динамики будут выдавать качественный звук.

    В большинстве случаев (в случае если делать выводы по громкости), достаточно 10-20 Вт.

    Совет №3. Учитывайте изюминке установки

    Одна из многих схем подключения автомобильной акустики

    В случае если вам нужно будет изготавливать какие-либо конструкции для монтажа динамиков, то это нужно учитывать. В частности, фронтальная звуковая совокупность обязана монтироваться в уже подготовленное место. В случае если нужно, его возможно доработать.

    Рекомендуется устанавливать динамики диаметром не более 15-16 сантиметров. В этом случае значительно несложнее скоординировать их работу с сабвуфером.

    Совет №4. Старайтесь не доверять

    Производитель может написать на упаковке собственного товара большое количество увлекательного, но не все может соответствовать действительности. Особенное внимание нужно уделять частоте. Необходимо помнить, что человеческое ухо принимает частоту от 20 до 20 тысяч герц. Сейчас же ни одна пара динамиков не может выдать эту частоту.

    Дабы обеспечить большое уровень качества звука нужно установить высокочастотные динамики с частотой (4 до 20 тысяч герц), динамики средней частоты (500-5000 Гц), сабсвуферы (от 30 до 100 Гц) и мидбас (от 80 до 1000 Гц).

    Совет №5. Шумоизоляция необходима

    Если вы желаете взять качественный звук, то без шумоизоляции не обойтись. резины и Шум двигателя не будет содействовать восприятию звука. Особый материал необходимо наклеить на дверях, полу, крыше, и между моторным отсеком и салоном.

    Совет №6. Учитывайте уровень качества звуковой совокупности

    Каждая подробность возможно крайне важной при выборе качественной стереосистемы. В частности, в случае если корзина мидбаса выполнена литой, то возможно взять более чистый звук и сохранять надежду на отсутствие каких-либо нелинейных искажений. Что касается твиттера, то он должен быть шелковым. В этом случае возможно рассчитывать на чистые высокие частоты.

    В случае если имеется желание взять более резкий и броский звук, то лучше брать изделия с куполом из титаного сплава.

    Видео о верном подборе акустики для собственного авто

    Совет №7. Верно размещайте динамики

    Динамики необходимо верно выбрать и поставить

    Чтобы получить хороший стереоэффект, колонки нужно размещать верно. К примеру, очень не нужно монтировать не в штатные места (они в большинстве случаев находятся в дверной обшивке). В этом случае звук из динамиков будет иметь минимальный стереоэффект.

    Любой твиттер будет слышаться раздельно, что не отлично. Лучшим местом есть верхняя часть торпеды. В этом случае звук будет по-настоящему качественным.

    Совет №8. Не можешь – не лезь

    В случае если нет уверенности в собственных силах, то работу нужно доверить специалистам собственного дела, каковые, кстати, окажут помощь подобрать самая качественную стереосистему. Не секрет, что для приобретения качественной стереосистемы для автомобиля нужно владеть целым рядом умений и знаний в строительной, слесарной, дизайнерской и других отраслях. Да и настройка совокупности – далеко не самая несложная задача.

    Совет №9. уделить время установке сабвуфера

    Сабвуфер — неотъемлемая часть автомобильной звуковой совокупности

    Как уже упоминалось, сабвуфер – это очень важный элемент любой стереосистемы. Наряду с этим не требуется «слепо» брать самый замечательный динамик. Выбор нужно создавать исходя из жанров музыки, каковые предпочитает человек. Сейчас возможно купить деятельный либо пассивный сабвуфер. Более несложными в настройке и подключении являются активные сабвуферы и как раз им лучше отдавать предпочтение. Установку динамика возможно создавать в одной из частей авто, но из-за больших размеров делать это приходится в багажнике.

    В случае если имеется возможность, то установка производится на задней полке.

    Решили приобрести качественную технику, тогда не требуется мелочиться. Проконсультируйтесь со экспертом и берите те динамики, каковые он даст совет конкретно для вашего автомобиля. И не имеет значения, что они будут мало дороже, чем вы рассчитывали.

    Вы так как желаете качественный звук, не правда ли?

    В обязательном порядке к прочтению:

    Подбор акустики в авто. Как выстроить аудиосистему в автомобиле! Рекомендации начинающим. Автозвук

    Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:

    Отправляться одному в долгую поездку на своем автомобиле оптимальнее с любимой музыкой. Новейшие технологии разрешают наблюдать, в дороге либо на остановках, фильмы и слушать музыку….

    Для выбора автосалона во первых нужно уяснить два главных параметра: автосалон обязан воображать собой официальную дилерскую сеть, конечно обеспечить по окончании продажное и гарантийное…

    В помощь автолюбителю Грезы о чистом и объемном звуке в авто реализовать несложно. Все, что от вас требуется — обладать минимальным количеством знаний об акустике, верно выбрать главные…

    Эта звуковая совокупность вместе с остальными элементами включает в себя кроссовер, что делает роль частотного фильтра и определенное количество динамиков. В таковой совокупности отмечается…

    уход и Обслуживание за автомобилем Проехаться с ветерком и с качественной музыкой по автостраде с красивыми пейзажами. Разве не об этом грезит любой автомобилист? И помой-му все имеется – и…

    Крутая и недорогая аудиосистема в автомобиль

    Все знают, что автопроизводители сильно экономят на аудиосистеме и ставят самые дешевые компоненты – “чисто для галочки”!

    Предлагаю вам варианты не дорогих, но качественных компонентов для замены штатной аудиосистемы, основываясь на своем опыте и своем восприятии звуков и музыки! Информация чисто ознакомительная, не нужно принимать ее как инструкцию по применению.

    Для начала рассмотрим головное устройство

    Предлогаю выбрать – KENWOOD KMM-304Y

    Он имеет процессор с задержками и фильтрами и 6 RCA выходов, что дает возможность создавать разные варианты систем. Kenwood KMM-304Y может позволить построить прилично звучащую систему в очень скромном бюджете.

    Можно даже организовать поканалку без отдельных усилителей – в режим 3-WAY можно подключить динамик к ГУ. Тогда отдельный усилитель понадобится только для сабвуфера. Проще и дешевле уж некуда.

    Но мы поговорим о более качественной системе, сиспользованием усилителей!

    Далее рассмотрим акустику!

    В передние двери – Компонентная АС Ural AК-74.С

    У этой акустики все задатки хорошей акустики, но за маленькие деньги!

    Корзина покрыта антирезонансным покрытием. Удобные клеммы пружинного типа. Диффузор из прессованной целлюлозы снабжен фазовыравнивающей пулей, что позволяет улучшить звук на определенных частотах! Качество сборки хорошее следов клея или кривых элементов в конструкции не обнаружено.

    Звук четкий, точный, сбалансированный, низов немного, но зато очень детальные ударные, высокие частоты в меру четкие и воздушные!

    В задние двери или полку – Коаксиальная АС Ural АК-74

    Практически все преимущества и плюсы как и у их старших собратьев Компонентная АС Ural AК-74.С, тоько все в одной конструкции!

    Усилитель для акустики

    Мне очень понравился 4х канальный Усилитель Ural BV 4.70

    Почему спросите вы? Да потому что у него все задатки хорошего и дорогого усилителя, только дешевле раза в 3-4.

    1) Позолоченые контакты

    2) Разъемы сразу под “кабель” (не надо приделывать клемки)

    3) Качественые компоненты

    4) Маленький размер – Длина – 237 мм. Ширина – 255 мм, Высота – 51 мм

    5) Выход для подключения еще одно усилителя, если вдруг не хватает для подключения дополнительных компонентов

    6) В дальнейшем этот усилитель можно использовать даже в поканалке (фильтра позволяют сделать это)

    Дальше рассмотрим сабвуфер и усилитель для него

    Предлагаю взять JBL Stage 1200B и SWAT M-1.500

    Сабвуфер JBL Stage 1200B хоть и не мощный, но в меру качественный, подойдет для прибавки к низким частотам, качественно и точно, выделяя нижние частоты! Конечо он не будет трясти окна и гонять ветер, он не для этого! Бас очень быстрый и точный. Никакой долбежки и гудежки, звук приятный. Глубины и мощности баса конечно же недостаточно. Но за свою стоимость отличный саб!

    Компактный и легкий сабвуфер, который без проблем поместился в любой багажник. Аккуратно обтянут карпетом, имеются защитные грили.

    Усилитель SWAT M-1.500 – это очень компактный моноблок. У него хорошие фильтра и настрой, есть сабсоник (хотя для JBL Stage 1200B он и не нужен) и есть фазовый регулятор (плавный) он даст возможность соглосовать передние динамики и сабвуфер! Такой усилитель я ставил в БМВ X5 в нишу где был СД-ченжер на сабвуфер Kicker, играет четко, контролирует динамик хорошо!

    “Номинальная выходная мощность при 4 Ом” – 300 Вт, а у сабвуфера “Номинальная мощность при 4Ом” – 250 Вт, что в полне приемлемо и не даст спалить вам динамик, как бы вы не хотели!

    Так же этот моноблок подойдет и для более мощного саба, т.к. он способен раскачать 500Вт в 2Ом

    Настройка

    На усилителях выставляем Gain на середину, фильтра OFF или FLAT, на магнитоле включаем 3-way и в кроссоверах выставляем “срезы”. “Подрезаем” сверху саб и снизу акустику, тем самым состыковываем их. Акустику можно “поррезать” и сверху, кто не любит очень высокие частоты. Более подробно о настройке вы можете найти в интернете!

    Вывод

    Лично я все эти компоненты прослушивал и они мне очень понравились! По этому смело советую к преобритению и замене штатки на более качественую систему.

    Ссылка на основную публикацию