Шевроле круз хэтчбек объем багажника: разъясняем в общих чертах

Третье поколение

Сhevrolet в кузове универсал был презентован в Швейцарии в марте 2012 г. и уже летом появился на рынках многих стран мира. В России модель попала в топ-10 самых продаваемых автомобилей. Из-за относительной новизны в интернете его причисляют к третьему поколению Шевроле, что не совсем верно – скорее это модель второго поколения, завершающая эту серию.

Несмотря на увеличившиеся габариты — длина 4675 мм, ширина 1797 мм — модификация сохранила презентабельный салон и динамичную внешность. Однако габариты сказались на весе автомобиля – его масса составляет 1899 кг. Вместительный багажный отсек универсала Шевроле имеет объем 500 литров, при убранных задних сидениях – 1478 литров.

По номеру можно узнать, в какой стране произведен автомобиль. Маркировка KL в начале цифрового обозначения указывает, что авто сделано в Корее. Если машина собрана в России, то вместе с корейским ВИНом будет и российская маркировка, начинающийся с литер XU. Такие двойные номера бывают у комплектаций Шевроле первого, реже третьего года производства.

Клиренс

Chevrolet Cruze нравится российским водителям за большой дорожный просвет. Он позволяет свободно перемещаться по городу и сельской местности, не беспокоясь о днище автомобиля.

Официально клиренс равен 16 см. Но он неравномерный по длине кузова, сзади просвет значительно больше – 22 см. Для бездорожья такого размера недостаточно, но езда по ямам и грунтовым дорогам проходит спокойно.

Конечно, при полной загрузке авто и установленной защите двигателя клиренс будет меньше. Его можно увеличить с помощью проставок на амортизаторах или колес большого диаметра. Последний вариант –оптимальный способ сделать машину выше. Недостаток его в том, что пассажиры будут острее чувствовать неровности дороги.


По сравнению с конкурентами из С-класса Cruze выигрывает за счет более интересного дизайна, вместительного багажника, большого пространства для задних пассажиров, увеличенного клиренса. Это объясняет его популярность в России и других странах.

Багажник на крышу для Chevrolet Cruze

Для тех, кому подобных солидных объемов все-таки недостаточно, производители дают возможность автолюбителям основательно загрузить свою машину. С этой целью для «Круза» предусматривается установка багажника на крышу.

Следует отметить, что при его выборе автолюбителю необходимо помнить такой нюанс: багажник на крышу, к примеру, на хэтчбек и седан отличаются по размеру, исходя из габаритов самого авто. Производители указывают принадлежность изделия в инструкции.

При покупке придется поломать голову о выборе модели. Их большое количество. Помимо оригинального варианта, цена которого примерно около 6-ти тыс. руб., существуют различные модели, отличающиеся материалом исполнения, видом конструкции.

Перечислим наиболее привлекательные из них.

  • «Люкс» – около 3,7 тыс. руб.
  • «Атлант» – 4,8 тыс. руб.
  • Inter Favorit – 2,8 тыс. руб.
  • Amos Alfa – 3,6 тыс. руб.

Особым успехом пользуются у владельцев Cruze изделия с эмблемой модели. Также есть варианты с багажной сеткой для перевозки объемных грузов.

Устройства легко крепятся под резиновую накладку за проем двери или рейлинги любого типа авто. Их стальная конструкция отличается особой прочностью и позволяет нагружать солидный груз на крышу машины. Снять и установить багажник очень просто. Это сможет сделать любой, даже начинающий, автолюбитель. Места крепления отделаны прорезиненным вставками, поэтому можно не бояться поцарапать автомобиль.

Между собой они разнятся шириной захватов, цветом и формой дуг. Бывают хромированные варианты или черные, крыловидные или прямоугольные. Все они отличаются аэродинамическими качествами и не напрягают водителя шумом при движении на большой скорости.

Помимо обычной стандартной и негабаритной поклажи к багажнику на крыше можно закрепить грузовой бокс, защищающий его содержимое от воды и пыли плотной крышкой.


Кроме этого автолюбители обращаются по поводу ремонта амортизаторов крышки багажного отделения. Они по причине износа или механического воздействия могут выйти из строя.

Габариты, дорожный просвет, багажник Chevrolet ‎Cruze универсал

  • Длина – 4675 мм
  • Ширина – 1797 мм
  • Высота с рейлингами на крыше – 1521 мм
  • Снаряженная масса – от 1360 кг
  • Полная масса – 1899 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2685 мм
  • Колея передних и задних колес – 1544/1558 мм соответственно
  • Объем багажника Шевроле Круз универсал – 500 литров
  • Объем багажника при сложенных задних сидениях – 1478 литров
  • Объем топливного бака – 60 литров
  • Размер шин – 205/60 R16, 215/50 R17
  • Дорожный просвет Шевроле Круз универсал – 160 мм

Шевроле Круз универсал имеет самый большой багажник, самую большую длину из всего семейства Cruze. Это наиболее практичный автомобиль. Разница длины между хэтчем и универсалом составляет более 16 сантиметров, в пользу SW. Объем багажного отделения составляет ровно 500 литров, однако стоит учитывать, что это показатель, только до полки, если грузить до потолка, то показатель существенно увеличится. А вот если сложить задние сидения, тогда мы получим почти полторы тысячи литров объема для перевозки грузов.

  • Шевроле Круз универсал фото, цена, видео, комплектации, технические характеристики Chevrolet ‎Cruze SW
  • Шевроле Круз хэтчбек, фото, цена, видео, технические характеристики, комплектация Chevrolet ‎Cruze hatchback
  • Шевроле Круз седан, фото, цена, видео тест-драйв, комплектации, технические характеристики Chevrolet ‎Cruze sedan

Шевроле Круз универсал имеет самый большой багажник, самую большую длину из всего семейства Cruze. Это наиболее практичный автомобиль. Разница длины между хэтчем и универсалом составляет более 16 сантиметров, в пользу SW. Объем багажного отделения составляет ровно 500 литров, однако стоит учитывать, что это показатель, только до полки, если грузить до потолка, то показатель существенно увеличится. А вот если сложить задние сидения, тогда мы получим почти полторы тысячи литров объема для перевозки грузов.

По удобству загрузки багажника хэтчбек заметно превосходит седан. Сложив спинку заднего сиденья (в пропорции 60:40), получаем 883 л полезного объема. Однако ровной площадки не будет.

Думаю, к покупке «Круза» могут подтолкнуть привлекательная внешность, большой багажник и простор на заднем диване. При моем росте 190 см воздуха над головой даже с избытком. Но по-настоящему счастливым водителя сделает 1,8-литровый мотор.

После ознакомительной прогулки – за руль.

В городе, естественно, не разгонишься, благо что до автострады чуть более двух километров по брусчатке и через трамвайные пути. Подвеска комфортна. Впрочем, она та же, что и на седане. А вот «втопить» особо и не получилось. 1,6, что с механикой, что с автоматом, особо шустрыми не назовешь: разгон до сотни не менее 12 секунд даже с «механикой», а «автомат» — медленнее почти на секунду. На автостраде нет скоростных ограничений, и, если по паспорту, Chevrolet Cruze можно «раскочегарить» до 185 км/ч как минимум (для «автомата»). Но… после 160 такое впечатление, что под педаль кто-то положил подушку: реакции на нажатие почти никакой.

Да и 1,8 – не спринтер. Хотя 10 с небольшим секунд для разгона до ста (тут «механика» и «автомат» отличаются на десятые доли секунды по динамике) для авто такого класса очень и очень неплохо, «зажигалка» тут не он. А тот самый хэтчбек с 2-литровым турбодизелем. Все-таки 163 силы… С одного нажатия на педаль тебя кидает назад, а машину – вперед. 8,5 секунд до сотни с механикой и 9,8 – с «автоматом». Шикарно! Особенно с «автоматом» — я бы эту версию порекомендовал всем, кто хочет страсти на дороге. Но – увы… Нам же этот серебристо-серый хэтч понравился настолько, что мы решили на нем просто покататься. Хотя до отъезда в аэропорт оставалось чуть больше часа. Хотелось «покидать» его на извилистых проселках.

В общем, для таких дорог данный вариант – то, что надо. Cruze 2011 цепко держит асфальт, уверенно ускоряется даже с низких оборотов на повышенных передачах, мягко «глотает» редкие колдобинки. Кстати, расход топлива в смешанном цикле – ниже, чем у 1,8 в бензиновом варианте! Так вот мы катались, катались, радуясь тому, что указатель уровня топлива почти застрял в определенном положении. Решив проверить расход в городских условиях, заехали в Нахау. И – заблудились! Навигатора – нет. Указатели есть, но все показывают «не туда». До отъезда в аэропорт – 20 минут. Дела…

Метались по дорогам городка минут 10, пока, наконец, не выехали на магистраль – но не в том направлении. Вот тут-то и пригодились скоростные и ходовые качества нового Cruze с турбодизелем! Хэтчбек буквально полетел над дорогой – 10 километров до разворота и примерно раза в три дальше – до въезда во Франкфурт. 190-195 километров в час на спидометре – это тот показатель, которого удалось достичь в условиях весьма уплотнившегося к вечеру трафика. По ощущениям – километров 10 еще было в запасе. И это ощущение подтверждается паспортными данными – 209 километров в час, на четыре больше, чем с «механикой».

…Так вот и настал грустный момент расставания: когда мы прибыли, обслуживающий персонал уже убрал все презентационные «причиндалы», а «Крузы» с австрийскими номерами загнали на автовозку. Ждали только нас – «наш» Chevrolet Cruze 2011 тоже был из Австрии.

Что осталось рассказать? Цена вопроса? Поскольку позиция компании изменилась, а машины появятся в продаже только через полгода, пока говорим о суммах приблизительных. А именно: цены стартуют с 553 тысяч рублей за стандартную комплектацию без кондиционера (но уже с музыкой и четырьмя подушками безопасности) и с двигателем 1,6 литра мощностью 109 л.с. С «кондеем» — около 590 тысяч (плюс подогрев сидений). Ну а топ – 1,8 с автоматом – обойдется уже в 753 тысячи рублей. Можно выбрать достойный вариант за приемлемые средства.

Конкуренты Chevrolet Cruze на российском рынке:

Задние сиденья – естественно! – складываются в отношении 40:60. Сейчас без этого никуда. А за ними – 413 литров багажного отделения, что очень и очень здорово для хэтчбека. Багажник кажется глубоким – за счет того, что под ковриком есть только набор для ремонта проколов. В России на этом месте будет докатка. Если сложить спинки задних сидений – пол ровным, увы, не получится, — объем багажника вырастет до 883 литров. Как говорится, было бы что поставить, а место найдется. Дверь закрывать удобно: на нижней грани – выемка под прямой хват.

Читайте также:  Код краски где находится шевроле круз — разбираем суть

Чемоданы будут довольны

Главными героями тест-драйва новой модели Chevrolet должны были бы стать чемоданы. Именно они катались в самом важном месте новинки – багажнике хэтчбека Cruze. Хэтчбек отличается от уже снискавшего популярность на российском рынке седана иной конфигурацией багажного отсека, небольшими изменениями в организации пространства на задних сиденьях и, конечно, отсутствием «хвоста» багажника. С новым багажником Cruze мы знакомились в предместьях Франкфурта-на-Майне.

Седан Cruze пришел на смену модели Lacetti. Автомобиль с брутальным агрессивным дизайном сразу пришелся по нраву российским автомобилистам – в июле 2011 года модель стала самой продаваемой в линейке Chevrolet в России. Зимой 2012 года на нашем рынке появится новый хэтчбек.

Седан и хэтчбек Cruze говорят на одном дизайнерском языке. Вплоть до средней стойки это одинаковые машины: тот же наглый нахрапистый прищуренный «взгляд» фар, поддержанный капотом сложной формы, и массивный «крест» Chevrolet. Линию крыши удалось изящно закруглить и спустить к корме, подкрутив аккуратным спойлером. А вот при взгляде на автомобиль сзади он смотрится не так эффектно. В этом, на мой взгляд, виновата невыразительная оптика.

Хэтчбек, что естественно, короче седана – на 87 мм, но он шире на 9 мм. А вот высота и колесная база у машины остались прежними. Но, что интересно и не так часто встречается, сзади здесь больше, чем в седане, пространства для головы.

Спинка заднего сиденья без труда складывается в соотношении 40:60, правда, образуя при этом ступеньку на полу. Объем багажного отсека в хэтчбеке составляет 413 литров и 883 – при сложенных сиденьях. Так что здесь будет просторно не только дорожным чемоданам – объем багажника у хэтчбека удовлетворит даже заядлых путешественников и дачников. При этом пользоваться грузовым отсеком на пятидверной версии куда удобнее, чем на седане.

Дизайнеры утверждают, что при создании интерьера Cruze черпали вдохновение в купе Camaro. Серебристо-матовая центральная консоль, которая в зависимости от комплектации может быть увенчана информационным дисплеем, напоминает мобильный телефон. Руль хорош, хотя диаметр мог бы быть поменьше. Самый существенный недостаток в эргономике салона – «слепой» дисплейчик, на который выводятся данные аудиосистемы (в версиях с большим монитором этой проблемы нет), и мелкие клавиши кондиционера, подсветку которых плохо видно даже в темноте.

Для обивки сидений хэтчбека стали использовать более прочные ткани, преимущественно черного цвета. Тканевые вставки на передней панели смотрятся стильно, но непрактично. Правда, представители компании утверждают, что им не грозит засаливание и вытирание. В более дорогих версиях вставки выполнены из искусственной кожи. Приятная деталь – мягкие вставки на внутренних ручках дверей. В салоне много удобных емкостей – карманы для бутылок, подстаканники, ниши для мелочей, бокс под лобовым стеклом с прорезиненным днищем. В подлокотнике в топовых версиях прячутся порты для подключения внешних устройств.

Chevrolet уверяет, что в технической составляющей менять ничего не стали, но субъективно показалось, что машина стала мягче. Напомним, Cruze построен на глобальной платформе GM Delta II, общей с новой Opel Astra: передняя подвеска – типа McPherson, задняя – со скручиваемой торсионной балкой. На неровности машина реагирует в меру чувствительно, хорошо держит прямую и не уходит из-под контроля в поворотах, но каких-то особенных эмоций не дарит. Astra настроена более спортивно, а Cruze – в сторону комфорта.

Против комфорта играет разве что не очень хорошая шумоизоляция – печальное завывание мотора пробивается в салон уже после 3000 об/мин. В России автомобиль будет доступен с 1,6-литровым 124-сильным (у седана мотор такого объема развивает 109 л.с.) двигателем в паре с пятиступенчатой «механикой» и 1,8-литровым 141-сильным, который может оснащаться «автоматом». К сожалению, дизели до российского рынка не доберутся. Зато в конце 2012 года в линейке появится 1,4-литровый турбированный мотор – можно не сомневаться в его задорности.

На тест нам досталась версия с 1,6-литровым мотором. Первое впечатление от езды скучное: недовольно реагирует на нажатие педали акселератора, шумно и тяжело разгоняется. Изменить характер Cruze можно с помощью волшебной инъекции кнопки «спорт». Ее функцию здесь выполняет клавиша отключения кондиционера. Без него машина ведет себя активнее и веселее.

Удобный и хваткий руль довольно острый, но на скорости ему недостает обратной связи, из-за чего приходится корректировать траекторию. От упора до упора – всего три оборота, радиус разворота составляет 10,9 м – хороший показатель. Рычагу КПП недостает четкости переключений, и ходы могли бы быть покороче.

В России продажи хэтчбека Cruze начнутся только зимой. Это связано с подготовкой производства на питерском заводе GM. Официально цены на новинку пока не объявлены, но, по предварительной информации, хэтчбек будет стоить столько же, сколько седан в аналогичной комплектации или дешевле. Базовая комплектация седана включает в себя ABS, четыре подушки безопасности, аудиосистему, передние электростеклоподъемники и регулировку рулевой колонки по высоте.

В компании утверждают, что хэтчбек «Шевроле-Круз» не будет дороже популярного седана. Но станет ли он лучше? .
За рулем

Chevrolet уверяет, что в технической составляющей менять ничего не стали, но субъективно показалось, что машина стала мягче. Напомним, Cruze построен на глобальной платформе GM Delta II, общей с новой Opel Astra: передняя подвеска – типа McPherson, задняя – со скручиваемой торсионной балкой. На неровности машина реагирует в меру чувствительно, хорошо держит прямую и не уходит из-под контроля в поворотах, но каких-то особенных эмоций не дарит. Astra настроена более спортивно, а Cruze – в сторону комфорта.

Особенности интерьера Chevrolet Cruze Hatchback.

Интерьер Chevrolet Cruze

Собственно говоря, по сравнению с седаном особых изменений в интерьере хэтчбека не произошло. Да и зачем «изобретать велосипед» если возможности существующего варианта еще удовлетворяют покупателей. Высококачественные детали отделки и не менее качественная сборка создают впечатление о более высоком классе шевроле круз хэтчбек. При изготовлении обивки кресел используется технология «французского» незаметного шва, который не растягивается. Соответственно, срок эксплуатации сидений увеличивается.

Минимальный зазор между отдельными панелями салона обеспечивает плотное прилегание их друг к другу, что обеспечивает низкий уровень шумов и вибрации, а также дополнительно улучшает управляемость. Следует отметить, что в салоне хэтчбека дизайнеры повторили довольно интересный образец оформления, позаимствовав его у Сhevrolet Corvette, а именно «Twin cockpit» (двойной кокпит), а также оригинальные вставки из ткани на приборной панели. Панель приборов сохранила свою эффектность и функциональность.

Все же справедливости ради следует отметить, что не достаточно комфортности и выверенной эргономики. Отчасти в этом виновато стремление сохранить бюджетные параметры модели, но есть и конструктивные недоработки. Например, чересчур сложная форма кузова несколько уменьшает обзорность. Отмечается и сложная компоновка циферблатов, что снижает нормальное восприятие информации, хотя удачной кажется голубоватая подсветка приборов. Кресло водителя и рулевая колонка регулируемые, но регулировка вылета руля присутствует только в топовой комплектации. Правда, есть возможность заменить базовый гидроусилитель электрическим.

Центральная консоль разделяет приборную панель на две зоны – для водителя и переднего пассажира. С виду салон автомобиля достаточно просторный, однако как оказалось, если водителю и переднему пассажиру места еще достаточно, то на вместительности задних пассажиров отрицательно сказывается форма покатой крыши. Рослым пассажирам на заднем сиденье будет довольно неуютно. Даже дополнительное пространство для ног не сможет улучшить ситуацию.

Для базовой модели разработчик предлагает довольно небольшой информационный дисплей, яркости которого явно недостаточности для просмотра информации в солнечный день. 7-ми дюймовым дисплеем с системой DVD комплектуются только более дорогие версии хэтчбека. Кроме того, базовая комплектация включает только четыре подушки безопасности и передние электростеклоподъемники.

Полным электропакетом с подогревом сидений и противотуманками, боковыми дополнительными шторками безопасности комплектуется только версия Chevrolet Cruze LS. Комплектация LT несколько богаче и предусматривает кроме того многофункциональный руль и управление круиз-контролем, климат контроль, датчики света и дождя, улучшенную CD/MP3 аудиосистему с дополнительными динамиками.


Минимальный зазор между отдельными панелями салона обеспечивает плотное прилегание их друг к другу, что обеспечивает низкий уровень шумов и вибрации, а также дополнительно улучшает управляемость. Следует отметить, что в салоне хэтчбека дизайнеры повторили довольно интересный образец оформления, позаимствовав его у Сhevrolet Corvette, а именно «Twin cockpit» (двойной кокпит), а также оригинальные вставки из ткани на приборной панели. Панель приборов сохранила свою эффектность и функциональность.

Чемоданы будут довольны

Главными героями тест-драйва новой модели Chevrolet должны были бы стать чемоданы. Именно они катались в самом важном месте новинки – багажнике хэтчбека Cruze. Хэтчбек отличается от уже снискавшего популярность на российском рынке седана иной конфигурацией багажного отсека, небольшими изменениями в организации пространства на задних сиденьях и, конечно, отсутствием «хвоста» багажника. С новым багажником Cruze мы знакомились в предместьях Франкфурта-на-Майне.

Седан Cruze пришел на смену модели Lacetti. Автомобиль с брутальным агрессивным дизайном сразу пришелся по нраву российским автомобилистам – в июле 2011 года модель стала самой продаваемой в линейке Chevrolet в России. Зимой 2012 года на нашем рынке появится новый хэтчбек.

Седан и хэтчбек Cruze говорят на одном дизайнерском языке. Вплоть до средней стойки это одинаковые машины: тот же наглый нахрапистый прищуренный «взгляд» фар, поддержанный капотом сложной формы, и массивный «крест» Chevrolet. Линию крыши удалось изящно закруглить и спустить к корме, подкрутив аккуратным спойлером. А вот при взгляде на автомобиль сзади он смотрится не так эффектно. В этом, на мой взгляд, виновата невыразительная оптика.

Хэтчбек, что естественно, короче седана – на 87 мм, но он шире на 9 мм. А вот высота и колесная база у машины остались прежними. Но, что интересно и не так часто встречается, сзади здесь больше, чем в седане, пространства для головы.

Читайте также:  Шевроле круз замена масла в коробке: разбираемся со всех сторон

Спинка заднего сиденья без труда складывается в соотношении 40:60, правда, образуя при этом ступеньку на полу. Объем багажного отсека в хэтчбеке составляет 413 литров и 883 – при сложенных сиденьях. Так что здесь будет просторно не только дорожным чемоданам – объем багажника у хэтчбека удовлетворит даже заядлых путешественников и дачников. При этом пользоваться грузовым отсеком на пятидверной версии куда удобнее, чем на седане.

Дизайнеры утверждают, что при создании интерьера Cruze черпали вдохновение в купе Camaro. Серебристо-матовая центральная консоль, которая в зависимости от комплектации может быть увенчана информационным дисплеем, напоминает мобильный телефон. Руль хорош, хотя диаметр мог бы быть поменьше. Самый существенный недостаток в эргономике салона – «слепой» дисплейчик, на который выводятся данные аудиосистемы (в версиях с большим монитором этой проблемы нет), и мелкие клавиши кондиционера, подсветку которых плохо видно даже в темноте.

Для обивки сидений хэтчбека стали использовать более прочные ткани, преимущественно черного цвета. Тканевые вставки на передней панели смотрятся стильно, но непрактично. Правда, представители компании утверждают, что им не грозит засаливание и вытирание. В более дорогих версиях вставки выполнены из искусственной кожи. Приятная деталь – мягкие вставки на внутренних ручках дверей. В салоне много удобных емкостей – карманы для бутылок, подстаканники, ниши для мелочей, бокс под лобовым стеклом с прорезиненным днищем. В подлокотнике в топовых версиях прячутся порты для подключения внешних устройств.

Chevrolet уверяет, что в технической составляющей менять ничего не стали, но субъективно показалось, что машина стала мягче. Напомним, Cruze построен на глобальной платформе GM Delta II, общей с новой Opel Astra: передняя подвеска – типа McPherson, задняя – со скручиваемой торсионной балкой. На неровности машина реагирует в меру чувствительно, хорошо держит прямую и не уходит из-под контроля в поворотах, но каких-то особенных эмоций не дарит. Astra настроена более спортивно, а Cruze – в сторону комфорта.

Против комфорта играет разве что не очень хорошая шумоизоляция – печальное завывание мотора пробивается в салон уже после 3000 об/мин. В России автомобиль будет доступен с 1,6-литровым 124-сильным (у седана мотор такого объема развивает 109 л.с.) двигателем в паре с пятиступенчатой «механикой» и 1,8-литровым 141-сильным, который может оснащаться «автоматом». К сожалению, дизели до российского рынка не доберутся. Зато в конце 2012 года в линейке появится 1,4-литровый турбированный мотор – можно не сомневаться в его задорности.

На тест нам досталась версия с 1,6-литровым мотором. Первое впечатление от езды скучное: недовольно реагирует на нажатие педали акселератора, шумно и тяжело разгоняется. Изменить характер Cruze можно с помощью волшебной инъекции кнопки «спорт». Ее функцию здесь выполняет клавиша отключения кондиционера. Без него машина ведет себя активнее и веселее.

Удобный и хваткий руль довольно острый, но на скорости ему недостает обратной связи, из-за чего приходится корректировать траекторию. От упора до упора – всего три оборота, радиус разворота составляет 10,9 м – хороший показатель. Рычагу КПП недостает четкости переключений, и ходы могли бы быть покороче.

В России продажи хэтчбека Cruze начнутся только зимой. Это связано с подготовкой производства на питерском заводе GM. Официально цены на новинку пока не объявлены, но, по предварительной информации, хэтчбек будет стоить столько же, сколько седан в аналогичной комплектации или дешевле. Базовая комплектация седана включает в себя ABS, четыре подушки безопасности, аудиосистему, передние электростеклоподъемники и регулировку рулевой колонки по высоте.

В компании утверждают, что хэтчбек «Шевроле-Круз» не будет дороже популярного седана. Но станет ли он лучше? .
За рулем

Хэтчбек, что естественно, короче седана – на 87 мм, но он шире на 9 мм. А вот высота и колесная база у машины остались прежними. Но, что интересно и не так часто встречается, сзади здесь больше, чем в седане, пространства для головы.

Знакомимся с хэтчбеками Chevrolet Aveo и Chevrolet Cruze

В России будут представлены хэтчбеки и седаны Aveo с бензиновыми моторами 1.4 (100 л.с.) и 1.6 (115). «В базе» — пятиступенчатая «механика», за доплату — шестидиапазонный «автомат». Ведутся переговоры о поставках турбодизеля.

Показав вам два полюса марки Chevrolet — Volt и Camaro, — мы должны задержаться где-то посередине. Потому что про обе эти машины в Европе будут больше говорить, чем ездить на них. Они — имиджевые проекты, на которых General Motors не собирается много зарабатывать в Старом Свете. Здесь планируется продавать около 15 тысяч гибридов Volt / Ampera. А в отношении Camaro планы в разы скромнее. Кассу в Европе будут делать другие — новые Aveo и Cruze с пятидверными кузовами.

Правда, среди голосов тестовых Aveo не слышно бензинового шуршания актуальных для России моторчиков 1.2 (69 либо 86 л.с.) или 1.4 (100 л.с.). Кругом сплошные дизели — Европа! Я начинаю с машины в исполнении Eco, оснащённой турбодизелем 1.3, системой start/stop и пятиступенчатой «механикой». В салоне зависаю при виде приборной панели. К крупному кругляшу тахометра пристыкован большой прямоугольный дисплей. Впрочем, блоки данных расположены логично, достаточно далеко друг от друга и прорисованы чётко. Информация считывается мгновенно.

Интерьер хоть и собран только из жёсткого пластика, но впечатление дешёвки не производит. Очки в его копилку идут за отличное качество сборки, за выверенные усилия на подрулевых рычажках и кнопках на консоли. Подкупает и удобство: обычное с виду кресло приятно обволакивает тело, не давит на плечи и поясницу и неплохо поддерживает бёдра. Да и управляться с «музыкой» и климатической установкой просто — кнопки и кругляши достаточно велики. Уютно, успокаивающе.

Единственный эргономический промах выявляется в движении: при включении чётных передач кисть нужно выворачивать неестественным образом. При этом посадку диктует положение руля и педалей, так что невозможно решить эту проблему перепозиционированием себя любимого. Кинематика механизма переключения живо отучит вас ездить с подлокотником — с ним орудовать рычагом ещё сложнее. К счастью, громко урчащий наддувный дизель развивает 190 Н•м в диапазоне , что позволяет обходиться нечётным рядом. К чёткости привода и избирательности претензий нет.

В меру длинноходная педаль сцепления не требует филигранной работы, прощая даже грубое обращение. Подкидываешь стрелку тахометра, приподнимаешь левую ногу — и машина легко трогается без вибраций и дёрганий. Так же непринуждённо протекает езда до 100 и на обгонах со средних скоростей. Всё работает на образ ненапряжного автомобиля. Главное, не промазать мимо нужной передачи. По паспорту Aveo 1.3 SDE способен достичь 100 через 11,7 с после старта. Я не замерял, но в городском потоке не чувствовал себя мальчиком для битья.

Автомобиль корейский, бренд американский, но настройка ходовой части вполне европейская. Никакой расхлябанности, подвеска на ходу упруга и собранна, в виражах присутствуют умеренные крены. До дискомфорта далеко. Рулевое управление хотя и сбивает с толку искусственным фоном усилия, но баранка не перетяжелена, и чувствительность в околонулевой зоне оптимальна. Понравилось проезжать плавные повороты на скоростях до 70 — автомобиль следует за рулём, словно австралийский терьер за поводком. Однако шустрить не нужно. В поисках адреналина легко потерять связь с машиной, которая начинает запаздывать с реакциями и обеспечением обратной связи.

В Aveo с комфортом помещаются четверо взрослых людей. Подвеска будет им ощутимо транслировать только возмущения от крупных ям и поперечных трещин с острыми краями. Из шумов в попутчики запишутся лишь умеренный голос дизеля (присутствующий, правда, во всём диапазоне оборотов) и редкое «бум-бум» передней подвески. Причём Aveo конкурентоспособен не только по потребительским качествам, но и по европейской цене — от 11 990 евро за пятидверку (седан стоит минимум 15 090 евро). Российский прайс-лист пока не определён, но уже известно, что с февраля 2012 года Aveo встанет на конвейер калининградского «Автотора», а в конце переедет в Нижний Новгород на ГАЗ.

Старшая модель, Cruze — позвоночник Chevrolet. Насколько она важна для бренда, можно судить по статистике: за первые шесть месяцев 2011 года по всему миру продано свыше 330 тысяч седанов. Aveo, к примеру, отстаёт раза в два. Особенно сильны позиции Круза в Китае, неплохо он чувствует себя в США, Австралии и России. Но в Европе, где покупатели традиционно холодны к трёхобъёмникам, для успеха нужен хэтчбек. И вот он — пусть не шибко ладный внешне, зато с багажником на 413 л (у Фокуса и Астры — 363 и 370 л соответственно).

Пятидверка тяжелее седана. Если бензиновые версии потолстели на 20 кг, то машина с двухлитровым турбодизелем прибавила разом полцентнера. Впрочем, если верить специалистам Chevrolet, подвеска и конструктивно, и по настройкам не изменилась. Крузы на тяжёлом топливе в Россию не поставляют, а зря. Вот бы все узнали, как сочно автомобиль разгоняется в пределах одной передачи благодаря 360 Н•м тяги, доступным уже с 1750 . Как легко Cruze оставляет позади соседей по потоку, как непринуждённо едет в горку по серпантину! Попробовали бы разок — не посмотрели бы больше в сторону бензиновых модификаций.

В Европе принято больше внимания уделять доводке версий на тяжёлом топливе. Поэтому негромко тарахтящий Cruze чуть собраннее на дороге, чем бензиновый хэтч. Чуть меньше раскачивается на волнах, чуть живее откликается на руль. Сумма подобных нюансов создаёт то удовольствие, которое неводомо человеку за рулём бензиновых машин с «четвёрками» 1.6 и 1.8. Конечно, хэтчбек пожёстче, но это умеренная плата за возможность общаться с интересным партнёром.

Бензиновый Cruze с мотором объёмом 1,6 л — как с небес на землю. Где вы, 124 силы? Был у меня в своё время Ford Focus 1.8 второго поколения с «механикой». Звёзд с неба не хватал, но ехал нормально. У Круза почти та же мощность, коробка с относительно чёткими ходами рычага и схожая масса, но на выходе. У двигателя нет рабочего диапазона — только нерабочий. Зато во весь тахометр. Ни тебе оживления в зоне средних оборотов, ни подхвата после пяти тысяч — мы имеем дело с флегматиком. Как же тогда едет Cruze, который продаётся в России? А с «автоматом»? Больно представить.

Читайте также:  Замена троса ручника шевроле круз — знакомим с вопросом

И подвеска у бензиновых машин впрямь всё та же. Жестковата на крупных выбоинах, мягковата в поворотах. Кузов по-корабельному покачивается на, казалось бы, ровной дороге. Плавали, знаем. Короче говоря, если дизельных версий к нам не привезут, то вы так и не прочувствуете, какой статной может быть осанка у Chevrolet. Пока от смены типа кузова для россиян ничего не изменится. Cruze останется таким же немного сутулым, но крепким, гармонично подходящим для размеренной сидячей жизни. Вдобавок цену нам обещают даже ниже, чем на седан, за который нынче просят

Интерьер хоть и собран только из жёсткого пластика, но впечатление дешёвки не производит. Очки в его копилку идут за отличное качество сборки, за выверенные усилия на подрулевых рычажках и кнопках на консоли. Подкупает и удобство: обычное с виду кресло приятно обволакивает тело, не давит на плечи и поясницу и неплохо поддерживает бёдра. Да и управляться с «музыкой» и климатической установкой просто — кнопки и кругляши достаточно велики. Уютно, успокаивающе.

Твердая пятерка дизайнерам за экстерьер

Собственно говоря, все возможные дифирамбы дизайнеры Chevrolet уже услышали в свой адрес при показе Chevrolet Cruze в кузове седан. Со стороны все кажется очень просто – передняя часть седана просто соединяется с кормовой частью в форме хэтчбек и все. Новый вариант уже готов. Однако как показывает практика не все так просто. Но только не в этом случае. Разрабатывая шевроле круз хэтчбек дизайнерам, конструкторам и инженерам концерна удалось отыскать наиболее приемлемый вариант и заслужить отдельный респект.

Пятидверный Круз не обладает особым шармом итальянских красавиц, способных увлечь за собой с первого взгляда. Но все же, при более детальном осмотре этот автомобиль смотрится вполне респектабельно и серьезно. Спортивная внешность придает Крузу некую привлекательность, идеально подходящую для молодой, амбициозной аудитории. Считается, что самой сильной отличительной (и запоминающейся) особенностью модели Chevrolet Cruze является ее внешний вид. Действительно, агрессия в дизайне передней части, оригинальное оформление оптики со сдвоенными клиновидными фарами головного света, «пасть» двойной фальшрадиаторной решетки, разделенная поперечиной с фирменным знаком, никого не может оставить равнодушным.

На солидном бампере удачно разместились противотуманные фонари и вырез дополнительного воздухозаборника. Плавная линия кузова, покатая крыша, заканчивающаяся оригинальным спойлером на задней двери и не менее оригинальная форма самой двери с уникальной выштамповкой, придают автомобилю внушительности и притягивают взгляды прохожих. Кроме того, такая форма является не только эстетическим решение, но и техническим превосходством новой модели. Благодаря отличным аэродинамическим характеристикам существенно улучшены топливная экономичность и шумоизоляция новинки.

По габаритным размерам шевроле круз хэтчбек несколько отличается от габаритов седана. Хэтчбек короче, длина его 4510 миллиметров, шире – 1797 миллиметров. Высота хэтчбека 1477 миллиметров. Колесная база сравнима с этим показателем седана и равна 2685 миллиметров. Клиренс составляет 156 миллиметров. Колея передних колес составляет 1544 миллиметров, колея задних несколько больше и равна 1558 миллиметров.

В угоду бюджетности модели разработчик предлагает для базовой комплектации стальные 16-ти дюймовые диски. Топовая комплектация предусматривает оснащение автомобиля 17-ти дюймовыми литыми дисками. Отличительной чертой нового хэтчбека является объем багажного отделения – 413 литров, а при сложенных спинках задних сидений объем багажника увеличивается более чем вдвое — до 883 литров. Пожалуй, это самый объемный багажник в этом классе автомобилей.

Одним словом, динамичный внешний дизайн нового варианта уже знакомого автомобиля Chevrolet Cruze с присущей ему стремительностью, отличными аэродинамическими качествами не позволит ему затеряться в сплошном потоке авто на городских улицах. Разработчик уверен в этом настолько, что даже несколько нарушив сложившуюся традицию, предусматривающую соотношение цен в пользу седана. Если сравнивать цены с автомобилем в кузове седан, то у шевроле круз хэтчбек цена несколько выше. Тем не менее, это нисколько не портит общего приятного впечатления от новинки.


В угоду бюджетности модели разработчик предлагает для базовой комплектации стальные 16-ти дюймовые диски. Топовая комплектация предусматривает оснащение автомобиля 17-ти дюймовыми литыми дисками. Отличительной чертой нового хэтчбека является объем багажного отделения – 413 литров, а при сложенных спинках задних сидений объем багажника увеличивается более чем вдвое — до 883 литров. Пожалуй, это самый объемный багажник в этом классе автомобилей.

Объём багажника Шевроле Круз: описание, характеристика

Конечно, при полной загрузке авто и габариты багажника шевроле круз защите двигателя клиренс будет меньше. Его можно увеличить с помощью проставок на амортизаторах или колес большого диаметра. Последний вариант —оптимальный способ сделать машину выше. Недостаток его в том, что пассажиры будут острее чувствовать неровности дороги.

Отзывы автолюбителей Судя по отзывам автолюбителей, размеры багажника Шевроле Круз хэтчбек вполне достаточны. В этой машине можно перевозить лыжи, трехметровые доски и рейки.

Это никак габариты багажника шевроле круз повлияет на комфорт заднего пассажира и водителя. По сравнению с конкурентами из С-класса Cruze выигрывает за счет более интересного дизайна, вместительного багажника, большого пространства для задних пассажиров, увеличенного клиренса.

Это объясняет его популярность в России и других странах. Подходит ли Шевроле Круз для междугородних поездок Конструкторы разрабатывали модель в основном для города, но на ней комфортно выезжать и на природу.

Дорожный просвет, удобные сидения, вместительный багажник делают этот автомобиль комфортным для поездок на большие расстояния. Модель считается динамичной по сравнению со своими конкурентами. Она хорошо держит траекторию движения за счет увеличенной колесной базы.


Подвеска машины настроена на комфортное неспешное передвижение. Поэтому он больше подойдет для поездок на большие расстояния, чем для гонок от одного светофора до другого. Выступающих элементов. Недостатки Без минусов также не обойтись.

Шевроле Круз 2019 — комплектации, цены и фото

О Шевроле Круз 2019 в новом кузове, комплектации, цены, фото и прочие интересные сведения вы сможете узнать из нашей статьи. Мы поможем ознакомиться с новинкой, узнать, какие будут у нее опции, возможности, чем порадует производитель поклонников марки в этот раз. У нас представлена интересная и свежая информация обо всех новинках автомобильного рынка.

Жаль, что не в России


Жаль, что не в России

Шевроле Круз и конкуренты. Что выбрать?

13 ноября 2014 В рубрике&nbspОбзор | 1 коммент

Говоря об автомобиле Шевроле Круз, можно утверждать, что этот американский «европеец» с массивным бампером и хромированным логотипом Chevrolet уже получил «прописку» на дорогах России. Отличное качество сборки, достаточно мощный и экономичный двигатель , а также привлекательный дизайн даст фору многим конкурентам. Но, как известно, они не дремлют. В настоящее время, на российском рынке борьбу за клиента ведут множество корпораций с мировым именем, готовые предложить покупателям все новые и новые опции. Так, один из мировых лидеров автомобильной индустрии Ford Motors представляет на российском рынке знаменитую модель Focus, также пользующуюся популярностью у российских водителей. Эта модель не раз признавалась в России «автомобилем года» благодаря своей надежности. С недавних пор Форд Фокус выпускаются в кузовах хэтчбек и универсал и составляют прямую конкуренцию Шевроле Круз.

  • 1 Шевроле Круз или Форд Фокус 3
  • 2 Киа Рио или Шевроле Круз. Что лучше?
  • 3 Новая Шкода Октавия против Шевроле Круз.
  • 4 Выбор хэтча: Шевроле Круз или Киа Сид
  • 5 Лансер 10 и Шевроле Круз
  • 6 Королла или Круз? Тойота против Шевроле.

Первое, в чем Focus проигрывает, это дизайн. По-европейски зализанный внешний вид несмотря на свою новизну все же имеет черты «автомобиля — унисекс», одинаково пригодного как для мужчин, так и для представительниц прекрасного пола. А Шевроле Круз – это чисто мужской автомобиль. И его массивные, в чем-то даже маскулинные черты подтверждают это. Зато те, кто ценит безопасность, все же отдадут предпочтение именно «Фокусу».

Пара слов о роли и функциях шаровых опор, рычагов

Шаровая опора в Шевроле-Круз и рычаги подвески являются довольно-таки важными составляющими конструкции. Образую нечто цельное и неразрывное, данные детали выполняют две важнейшие функции:

  1. Позволяют колесам двигаться в обе оси. Естественно, по горизонтали движение неограниченно, что требуется для поворотов автомобиля на ходу, а по вертикали – ограничения есть и притом существенные.
  2. Соединяют подвеску с кузовом, делая из них единую, неразрывную систему.

Шаровые опоры и рычаги находятся под постоянной нагрузкой, поэтому удивляться их ограниченному ресурсу не приходится. Если первые являются своеобразным расходниками, то при нормальной эксплуатации того же Шевроле-Круз рычаги могут отъездить непомерно много. Так, шаровые редко «откатывают» и 30-40 000 километров пробега, в то время как рычажная конструкция нередко выдерживает несколько сотен километража.

Располагаются шаровые опоры и рычаги в обеих частях подвески Шевроле-Круз. То есть, ими оборудованы и задние колеса, и передние. Шаровые опоры соединены со ступицей колеса и, как было отмечено ранее, обеспечивают его движения в плоскостях. Рычаги же соединяются с самими опорами и крепятся к кузову автомобиля, объединяя подвеску с таковым в единое целое.

Важно понимать, что от состояния рычажно-опорной системы зависит многое. При любых неисправностях опор или рычагов эксплуатировать Шевроле-Круз будет не только некомфортно, но и очень опасно. Забывать об этом не стоит, аналогично игнорированию периодических проверок подвески на предмет поломок.


Кроме представленного оригинала, также имеется ряд аналогов, которые можно устанавливать на Шевроле Круз:

Ссылка на основную публикацию