Шевроле круз как прокачать сцепление

Прокачка гидропривода выключения сцепления

Не забываем также следить и за уровнем тормозной жидкости, а в случаи необходимости дополняем. После того, как в шприц перестали поступать пузыри воздуха, это будет означать, что ваша система прокачана. Задвигаем на место черный патрубок, ставим на место все металлические фиксаторы и присоединяем резиновую заглушку.

Как прокачать сцепление Шевроле Лачетти? Второй конец трубки опускаем в ёмкость с небольшим количеством как прокачать сцепление шевроле круз жидкости. Помощника просим, чтобы он раза выжал педаль сцепления и чтобы после последнего нажатия педаль удерживал в нажатом положении. Медленно откручиваем прокачной штуцер, чтобы жидкость начала выходить из трубки, помощник при этом продолжает нажимать на педаль.

После того, как тормозная жидкость перестанет выходить из трубки, штуцер заворачиваем. Данные действия необходимо повторять до тех пор, пока из прокаченного штуцера перестанет выходить жидкость с пузырьками.

И только после этого штуцер окончательно затягиваем. В процессе прокачки также нужно следить и за уровнем жидкости в бачке, а при необходимости как прокачать сцепление шевроле круз доливать.

Если всё нормально и пузырьков больше нет, тогда снимаем со штуцера виниловую трубку и ключ, надеваем на штуцер защитный колпачок, доливаем до уровня жидкость и закручиваем крышку бачка. Как прокачать сцепление на Мерседес Спринтер?

Поднимаем автомобиль спереди и устанавливаем его переднюю часть на подставки.


Осторожно ослабляем штуцеры для удаления воздуха. На штуцер надеваем шланг, который расположен на суппорте переднего дискового тормозного как прокачать сцепление шевроле круз.

Видео о том, как прокачать сцепление на автомобиле

The following two tabs change content below.

Коротко о себе: автомобильный фанат. Менеджеры автосалонов знают меня в лицо, тестирую все новинки. В год меняю по три автомобиля. Жена смеётся, у неё уже 5 лет 4 ситроен, а я всё на новом. Сплю с ключами, гараж мой второй дом!

Тэги: Шевроле Лачетти


Так же нужен накидной ключ на 10

Почему не прокачивается сцепление Chevrolet Cruze?

Если всё нормально и пузырьков больше нет, тогда снимаем со штуцера виниловую трубку и ключ, надеваем на штуцер защитный колпачок, доливаем до уровня жидкость и закручиваем крышку бачка. Как прокачать сцепление на Мерседес Спринтер 1. Поднимаем автомобиль спереди и устанавливаем его переднюю часть на подставки. Снимаем нижнюю защиту двигателя. Снимаем пылезащитные как прокачать сцепление в шевроле круз со штуцеров, для удаления воздуха на рабочем цилиндре и на переднем суппорте дискового колесного тормозного механизма.

Осторожно ослабляем штуцеры для удаления воздуха.

На штуцер надеваем шланг, который расположен на суппорте переднего дискового тормозного механизма. Шланг заполняем тормозной жидкостью, в связи с чем штуцер на суппорте необходимо аккуратно приоткрыть. Помощник медленно выжимает педаль сцепления и удерживаем ее в нажатом положении.

Штуцер для удаления воздуха закрываем, педаль тормоза опускаем. Операцию повторяем до тех пор, пока шланг полностью не заполниться тормозной жидкостью.

Как прокачать сцепление на Фольксваген Пассат 1. Устанавливаем передок автомобиля на козлы. Проверяем уровень тормозной жидкости в бачке.

В случаи необходимости доливаем до максимальной отметки. Снимаем пыльники с клапанов прокачки рабочего цилиндра. Надеваем прозрачный шланг на клапан тормозной прокачки.

Заполняем шланг тормозной жидкостью. Для этого немного отвинчиваем клапан прокачки. Медленно выживаем педаль сцепления должен делать помощник и удерживаем в этом положении.


Свободный конец шланга опускаем в емкость с тормозной жидкостью. Выживаем педаль сцепления, закрываем клапан, опускаем педаль сцепления. Эту операцию повторяем до тех пор, пока в емкости с тормозной жидкостью не прекратиться выделение пузырей. Если уровень тормозной жидкости падает, доливаем новую. Закрываем клапан прокачки на приемном цилиндре.

ШЕВРОЛЕ КРУЗ КАК ПРОКАЧАТЬ СЦЕПЛЕНИЕ

Рекламные объявления:. Продажи от Vasilich: Калькуляторы для iProgPro. Калькуляторы для iProgUSB. STool – Программа восстановления одометров. Запуск кальков на Win7 64bit. Скрипт Lada Vesta для мотоадаптера.

Chevrolet cruze прокачка сцепления:

Chevrolet Niva, Сцепление, Как прокачать После того как истечение жидкости из шланга прекратится, заверните штуцер, отпустите педаль сцепления. 6. Повторите операции 4, 5 и 6 несколько раз до. Содержание. 1 Как прокачать сцепление на ниве шевроле. Прокачка гидропривода сцепления и замена жидкости автомобиля Niva Chevrolet; Провалилась педаль сцепления на Ниве Шевроле. Замена бачка, прокачка и регулировка. Сцепление Шевроле Круз. На автомобили Chevrolet Cruze, оснащенные механической коробкой передач, устанавливают сухое однодисковое сцепление с .

Как определить, что тормозную систему требуется прокачать? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:. Когда нужно прокачивать тормоза Chevrolet Cruze? Как понять, что в тормозной системе Chevrolet Cruze есть воздух? Какую тормозную жидкость залить в систему Chevrolet Cruze? Каков порядок прокачки тормозов Chevrolet Cruze?

САМЫЙ ЭФФЕКТИВНЫЙ СПОСОБ ПРОКАЧКИ СЦЕПЛЕНИЯ: В ОДИНОЧКУ, ЗА 3 МИНУТЫ, НЕ НАЖИМАЯ НА ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ:

Погружаем свободный конец шланга в емкость, частично заполненную тормозной жидкостью. Важно чтобы бачок был все время полный. Помощник нажимает педаль. chevrolet-cruze-1-6.ru › › Бортжурнал. Статья «Прокачка гидропривода выключения сцепления» из раздела «​Трансмиссия — Сцепление» инструкции по ремонту автомобиля Chevrolet Cruze.

Доля правды есть в этих словах, но найти качественный сервис, тоже не простая задача. Снимаем аккумулятор, предварительно сняв клеммы аккумулятора. Процесс снятия можете прочитать здесь. Снимаем площадку аккумуляторной батареи. Откручиваем болты крепления площадки, снимаем мешающие нам фишки-контакты.

Как прокачать сцепление:

Отличается сцепление на Шевроле Лачетти мягкостью хода, плавным переключением. Как и все остальные детали компоненты сцепления делятся на две категории: отрегулировать и прокачать 3/5(1). Как заменить сцепление на автомобиле своими руками? Для ремонта системы достаточно одной пары рук, а из инструментов, кроме набора отверток и ключей, понадобятся фомка и лом, а также сухая бутылка для прокачки.5/5(2). Подробно о том, как прокачать сцепление на Шевроле Лачетти своими руками. Обязательна ли помощь помощника. Точный алгоритм прокачки. Советы.

Сцепление на Шевроле Лачетти достаточно надёжно и, несмотря что спроектировано ещё в прошлом веке, сносно работает с двигателем и КПП. Есть у него только две беды — неудачно и слишком по-бюджетному спроектированные в едином блоке выжимной подшипник и рабочий цилиндр, а вторая — пластиковый штуцер-переходник для прокачки системы гидропривода сцепления. Перед тем, как на Шевроле Лачетти прокачать сцепление, рассмотрим возможные сложности и сам процесс работы в первую очередь. Элементы сцепления: 1 — картер сцепления; 2 — рабочий цилиндр гидропривода с подшипником выключения сцепления; 3 — трубка рабочего цилиндра гидропривода сцепления; 4 — нажимной диск; 5 — кожух сцепления; 6 — ведомый диск; 7 — маховик. Кожух корзина сцепления: 1 — диафрагменная пружина; 2 — кожух; 3 — упругие стальные пластины; 4 — нажимной диск. Ведомый диск сцепления: 1 — фрикционные накладки; 2 — демпфер крутильных колебаний; 3 — демпфер холостого хода; 4 — ступица. Чтобы самостоятельно прокачать сцепление и удачно удалить из системы весь воздух, нам пригодятся такие инструменты и приспособления:.

Как прокачать сцепление:

Продолжительность: Здравствуйте, Уважаемый! Попробуйте еще раз прокачать сцепление, не выходит ли воздух при прокачке (шланг от штуцера стоит. )! И когда в мануале читал про замену ТЖ, прокачка тормозной системы нашёл на стр пункт про прокачку гидропривода сцепления. А.

Заверните клапан и попросите помощника отпустить педаль сцепления Шевроле Круз. Отверните гайку крепления промежуточной трубки гидропривода выключения сцепления к рабочему цилиндру. Штуцер, пока занимались тормозами уже откис и открутится очень легко без усилий. Подденьте отверткой фиксаторы крепления расширительного бачка к кузову и отведите бачок в сторону не отсоединяя от него шланги и не сливая охлаждающую жидкость. Если головки заклепок утоплены менее чем на 0,3 мм, поверхность фрикционных накладок замаслена или ослаблены заклепочные соединения, то ведомый диск необходимо заменить. Если сцепление и привод его выключения в нормальном состоянии, это расстояние должно быть мм. Установите детали в порядке, обратном снятию. Надеваем на штуцер шланг, а свободный его конец погружаем в емкость, частично заполненную рабочей жидкостью.

Штуцер прокачки сцепления

Замена сцепления на Шевроле Круз

Прокачка жидкости гидропривода сцепления Chevrolet Lacetti

Как прокачать сцепление:

Сцепление Шевроле Круз


Помощник должен энергично нажать педаль тормоза до упора 4—5 раз и удерживать ее нажатой. При этом из шланга будет вытекать жидкость с пузырьками воздуха, а педаль тормоза — уходить вперед. Как только жидкость перестанет вытекать из шланга при этом педаль должна дойти до упора , заворачиваем штуцер, и только после этого помощник может отпустить педаль. Повторяем прокачку до тех пор, пока в выходящей из шланга жидкости не перестанут появляться пузырьки воздуха.

увеличить обозначения

Прокачка гидропривода выключения сцепления (Шевроле Круз Сцепление)

Штуцер, пока занимались тормозами уже откис и открутится очень легко без усилий. Но все равно это хлипкий механизм из пластика не самое лучшее конструктивное решение требует аккуратного обращения. Держим рожковым ключем на 17 и ключиком на 11 “отварачиваем”, на штуцер одеваем шланжик.

Полный размер Погружаем свободный конец шланга в емкость, частично заполненную тормозной жидкостью. Важно чтобы бачок был все время полный. Помощник нажимает педаль сцепления до упора раз с интервалом секунды, после этого удерживает педаль нажатой.

Из шланга в емкость будет выходить жидкость с пузырьками воздуха. Заверните клапан и попросите помощника отпустить педаль сцепления. Повторите операции 3 и 4 несколько раз до начала выхода из шланга жидкости без пузырьков воздуха. Выживаем педаль сцепления, закрываем клапан, опускаем педаль сцепления. Эту операцию повторяем до тех пор, как прокачать сцепления на шевроле круз в емкости с тормозной жидкостью не прекратиться выделение пузырей. Если уровень тормозной жидкости падает, доливаем новую.

Закрываем клапан прокачки на приемном цилиндре. Снимаем шланг и надеваем пыльники. Снимаем автомобиль с как прокачать сцепления на шевроле круз.

При выжатом сцеплении открываем вентиляционный винт подающего цилиндра и как только появиться тормозная жидкость, снова закрываем.

Проверяем функционирование тормозной системы и сцепления. В гидравлической системе может остаться немного воздуха. Это можно определить по скрежету при переключении передач и недостаточно четкому выключению сцепления. Там выпуск воздуха из гидросистемы сцепления, как правило, осуществляется прибором для выпуска воздуха.

Читайте также:  Замена ремня грм шевроле круз: это надо знать

Этот прибор создает давление в тормозной жидкости макс.

Как прокачать сцепление на Шкода Октавия 1. Проверяем уровень жидкости в бачке главного тормозного цилиндра Шкода Октавия бачок общий для обеих систем и при необходимости доводим его до нормы. Снимаем защитный колпачок с клапана удаления воздуха на рабочем цилиндре сцепления.


Закрываем клапан прокачки на приемном цилиндре. Снимаем шланг и надеваем пыльники. Снимаем автомобиль с как прокачать сцепления на шевроле круз.

Ремонт и сервисное обслуживание автомобилей, двигателей и автоматических коробок передач

Подденьте отверткой фиксаторы крепления расширительного бачка к кузову и отведите бачок в сторону не отсоединяя от него шланги и не сливая охлаждающую жидкость.

Замена сцепления Шевроле Круз 1.6

Проверьте степень износа фрикционных накладок. Если головки заклепок утоплены менее чем на 0,3 мм, поверхность фрикционных накладок замаслена или ослаблены заклепочные сцепление шевроле круз, то ведомый диск необходимо заменить. Рассоединив две важнейшие детали можно увидеть сцепление.

Проверьте надежность фиксации демпферных пружин в гнездах ступицы ведомого диска, пытаясь переместить их в гнездах ступицы рукой.

Сцепление шевроле круз пружины легко перемещаются в гнездах или сломаны, замените диск.


ЭБУ снимаем с аккумуляторной площадки, просто потянув его вверх и кладем на двигатель. Снимаем площадку аккумулятора. Откручиваем 3 болта головкой на Отстегиваем 2 троса от сцепление шевроле круз выбора передач они просто сдергиваются, у меня один снялся свободно от руки, с другим повозился, не в какую не хотел слезать в итоге Далее откручиваем 2 болта на 14 с крепления тросов к коробке передач и отводим ее вместе с тросами. Вынимаем шланг гидропривода сцепления из тройника. Плоской отверткой подцепляем железную скобу и немного вытягиваем еедалее сцепление шевроле круз без особых усилий вынимается из тройника.

Как прокачать сцепление автомобиля (общее руководство)

После этого клапан закрываем и в системе опять создается давление. Повторяем данную процедуру до тех пор, пока из системы не пойдет чистая жидкость, без пузырьков с воздухом. В процессе следует также периодически проверять и уровень жидкости. А в случаи необходимости, нужно будет ее долить. После прокачки в бачок доливаем тормозную жидкость до отметки MAX. Как прокачать сцепление на Лада Ларгус? В тормозной бачок доливаем жидкость до отметки MAX и начинаем прокачивать тормозную систему, с дальнего более длинного контура.

С обратной стороны барабана находим сливной штуцер с надетым резиновым колпачком. Второй конец шланга опускаем в сливную емкость.

Далее помощник нажимает раз на педаль тормоза, после чего оставляет ее в нажатом положении. При этом из шланга начнет вытекать тормозная жидкость, а педаль сцепления провалиться до пола. Затем штуцер закручиваем, а напарник повторяет процедуру прокачки.

Повторяем до тех пор, пока жидкость не потечет без пузырьков. Переходим на переднее левое колесо и повторяем те же самые действия.

Чтобы не завоздушить систему, периодически проверяем жидкость в бачке, а при необходимости доливаем. Затем повторяем все с задним левым, а затем и передним правым колесами, не забываем одевать на штуцеры резиновые колпачки. Проверяем уровень рабочей жидкости в бачке главного тормозного цилиндра для обоих главных цилиндров бачок является общим , а в случаи необходимости доводим его до нормы. Снимаем защитный колпачок с клапана удаления воздуха рабочего цилиндра сцепления.

Надеваем на клапан шланг и опускаем его конец в емкость с небольшим количеством тормозной жидкости. Просим помощника нажать на педаль сцепления раз с интервалами в секунды, а затем удерживать ее нажатой. Из шланга в емкость будет выходить жидкость с пузырьками воздуха.

Заворачиваем клапан и просим помощника, чтобы он опустил педаль сцепления. Данную операцию повторяем до тех пор, пока из шланга не потечет жидкость без пузырьков, примерно раз. Как прокачать сцепление на Форд Фокус 2 1. Откручиваем колпачок клапана, чтобы удалить воздух из рабочего цилиндра. На клапан надеваем шланг, второй конец которого опускаем в канистру с тормозной жидкостью. Если работаете с напарником, то дайте ему выжать сцепление раз, с задержкой несколько секунд, а потом пусть держит ее выжатой.

В заранее подготовленную емкость начнет течь из трубки жидкость с воздушными пузырьками. Заворачиваем клапан и даем указание ассистенту отжать педаль. Делаем это до тех пока, из трубки не пойдет жидкость без пузырьков. При прокачке также необходимо непрерывно наблюдать и за уровнем жидкости, в противном случае, если уровень упадет очень низко, то в системе может оказаться воздух и все операции нужно будет повторить по новой.

На кольцах не должно быть трещин и следов износа. Перед установкой сцепления проверьте легкость перемещения ведомого диска по шлицам первичного вала коробки передач. При необходимости устраните причины заедания или замените дефектные детали. Нанесите на шлицы ступицы ведомого диска тугоплавкую консистентную смазку. При монтаже сцепления сначала с помощью оправки установите ведомый диск.

Устанавливайте кожух нажимного диска, совместив нанесенные перед снятием метки, а затем вверните болты крепления его кожуха к маховику. Болты вворачивайте моментом 15 Нм равномерно, по одному обороту ключа каждый, поочередно переходя от болта к болту по диаметру. Снимите оправку и установите коробку передач. Рабочий цилиндр сцепления Шевроле Круз Замена рабочего цилиндра с подшипником в сборе Признаком необходимости замены подшипника выключения сцепления является повышенный шум в момент нажатия на педаль сцепления.

На необходимость замены рабочего цилиндра указывает утечка из него рабочей жидкости. При замене подшипника выключения сцепления по причине шума проверьте состояние лепестков нажимной пружины ведущего диска. При сильном износе концов лепестков в местах контакта с подшипником замените ведущий диск в сборе.

Снимите коробку передач, если она не была снята для ремонта сцепления. Отверните гайку крепления промежуточной трубки гидропривода выключения сцепления к рабочему цилиндру.

Выверните три болта крепления рабочего цилиндра к картеру и извлеките цилиндр в сборе с подшипником выключения сцепления из картера. При необходимости замены сальника рабочего цилиндра извлеките отверткой сальник из корпуса рабочего цилиндра. Смажьте рабочую кромку сальника трансмиссионным маслом и запрессуйте его в корпус рабочего цилиндра, оправкой подходящего диаметра, сориентировав так, чтобы при установке цилиндра рабочая кромка сальника была направлена к коробке передач.

Установите детали в порядке, обратном снятию. Перед установкой проверьте новый подшипник. Осмотрите рабочие поверхности трения маховика и нажимного диска, обратив внимание на отсутствие глубоких рисок, задиров, забоин, явных следов износа и перегрева. При ослаблении заклепочных соединений деталей кожуха и нажимного диска замените нажимной диск в сборе. Внешним осмотром оцените состояние диафрагменной пружины нажимного диска корзины сцепления Шевроле Круз.

Трещины на диафрагменной пружине не допускаются. Места А контакта лепестков пружины с подшипником выключения сцепления должны находиться в одной плоскости и не иметь явных следов износа износ не должен превышать 0,8 мм.

В противном случае замените корзину в сборе. Осмотрите соединительные звенья кожуха и диска. Если звенья деформированы или сломаны, замените нажимной диск в сборе. Внешним осмотром оцените состояние опорных колец нажимной пружины с наружной и внутренней стороны пружины.

На кольцах не должно быть трещин и следов износа. В противном случае замените корзину сцепления автомобиля Шевроле Круз в сборе. Перед установкой сцепления проверьте легкость перемещения ведомого диска по шлицам первичного вала коробки передач. При необходимости устраните причины заедания или замените дефектные детали. Нанесите на шлицы ступицы ведомого диска тугоплавкую консистентную смазку.

При монтаже сцепления сначала с помощью оправки установите ведомый диск. Устанавливайте кожух нажимного диска, совместив нанесенные перед снятием метки, а затем вверните болты крепления его кожуха к маховику. Болты вворачивайте моментом 15 Нм равномерно, по одному обороту ключа каждый, поочередно переходя от болта к болту по диаметру.

Снимите оправку и установите коробку передач.


Замена рабочего цилиндра привода выключения сцепления автомобиля Шевроле Круз с подшипником в сборе Признаком необходимости замены подшипника выключения сцепления автомобиля Шевроле Круз является повышенный шум в момент нажатия на педаль сцепления. Помощник для такой работы просто необходим!

ШЕВРОЛЕ КРУЗ КАК ПРОКАЧАТЬ СЦЕПЛЕНИЕ

Рекламные объявления:. Продажи от Vasilich: Калькуляторы для iProgPro. Калькуляторы для iProgUSB. STool – Программа восстановления одометров. Запуск кальков на Win7 64bit. Скрипт Lada Vesta для мотоадаптера.

Chevrolet cruze прокачка сцепления:

Chevrolet Niva, Сцепление, Как прокачать После того как истечение жидкости из шланга прекратится, заверните штуцер, отпустите педаль сцепления. 6. Повторите операции 4, 5 и 6 несколько раз до. Содержание. 1 Как прокачать сцепление на ниве шевроле. Прокачка гидропривода сцепления и замена жидкости автомобиля Niva Chevrolet; Провалилась педаль сцепления на Ниве Шевроле. Замена бачка, прокачка и регулировка. Сцепление Шевроле Круз. На автомобили Chevrolet Cruze, оснащенные механической коробкой передач, устанавливают сухое однодисковое сцепление с .

Как определить, что тормозную систему требуется прокачать? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:. Когда нужно прокачивать тормоза Chevrolet Cruze? Как понять, что в тормозной системе Chevrolet Cruze есть воздух? Какую тормозную жидкость залить в систему Chevrolet Cruze? Каков порядок прокачки тормозов Chevrolet Cruze?

САМЫЙ ЭФФЕКТИВНЫЙ СПОСОБ ПРОКАЧКИ СЦЕПЛЕНИЯ: В ОДИНОЧКУ, ЗА 3 МИНУТЫ, НЕ НАЖИМАЯ НА ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ:

Погружаем свободный конец шланга в емкость, частично заполненную тормозной жидкостью. Важно чтобы бачок был все время полный. Помощник нажимает педаль. chevrolet-cruze-1-6.ru › › Бортжурнал. Статья «Прокачка гидропривода выключения сцепления» из раздела «​Трансмиссия — Сцепление» инструкции по ремонту автомобиля Chevrolet Cruze.

Доля правды есть в этих словах, но найти качественный сервис, тоже не простая задача. Снимаем аккумулятор, предварительно сняв клеммы аккумулятора. Процесс снятия можете прочитать здесь. Снимаем площадку аккумуляторной батареи. Откручиваем болты крепления площадки, снимаем мешающие нам фишки-контакты.

Как прокачать сцепление:

Отличается сцепление на Шевроле Лачетти мягкостью хода, плавным переключением. Как и все остальные детали компоненты сцепления делятся на две категории: отрегулировать и прокачать 3/5(1). Как заменить сцепление на автомобиле своими руками? Для ремонта системы достаточно одной пары рук, а из инструментов, кроме набора отверток и ключей, понадобятся фомка и лом, а также сухая бутылка для прокачки.5/5(2). Подробно о том, как прокачать сцепление на Шевроле Лачетти своими руками. Обязательна ли помощь помощника. Точный алгоритм прокачки. Советы.

Читайте также:  Шевроле круз замена сальника привода акпп — разъясняем основательно

Сцепление на Шевроле Лачетти достаточно надёжно и, несмотря что спроектировано ещё в прошлом веке, сносно работает с двигателем и КПП. Есть у него только две беды — неудачно и слишком по-бюджетному спроектированные в едином блоке выжимной подшипник и рабочий цилиндр, а вторая — пластиковый штуцер-переходник для прокачки системы гидропривода сцепления. Перед тем, как на Шевроле Лачетти прокачать сцепление, рассмотрим возможные сложности и сам процесс работы в первую очередь. Элементы сцепления: 1 — картер сцепления; 2 — рабочий цилиндр гидропривода с подшипником выключения сцепления; 3 — трубка рабочего цилиндра гидропривода сцепления; 4 — нажимной диск; 5 — кожух сцепления; 6 — ведомый диск; 7 — маховик. Кожух корзина сцепления: 1 — диафрагменная пружина; 2 — кожух; 3 — упругие стальные пластины; 4 — нажимной диск. Ведомый диск сцепления: 1 — фрикционные накладки; 2 — демпфер крутильных колебаний; 3 — демпфер холостого хода; 4 — ступица. Чтобы самостоятельно прокачать сцепление и удачно удалить из системы весь воздух, нам пригодятся такие инструменты и приспособления:.

Как прокачать сцепление:

Продолжительность: Здравствуйте, Уважаемый! Попробуйте еще раз прокачать сцепление, не выходит ли воздух при прокачке (шланг от штуцера стоит. )! И когда в мануале читал про замену ТЖ, прокачка тормозной системы нашёл на стр пункт про прокачку гидропривода сцепления. А.

Заверните клапан и попросите помощника отпустить педаль сцепления Шевроле Круз. Отверните гайку крепления промежуточной трубки гидропривода выключения сцепления к рабочему цилиндру. Штуцер, пока занимались тормозами уже откис и открутится очень легко без усилий. Подденьте отверткой фиксаторы крепления расширительного бачка к кузову и отведите бачок в сторону не отсоединяя от него шланги и не сливая охлаждающую жидкость. Если головки заклепок утоплены менее чем на 0,3 мм, поверхность фрикционных накладок замаслена или ослаблены заклепочные соединения, то ведомый диск необходимо заменить. Если сцепление и привод его выключения в нормальном состоянии, это расстояние должно быть мм. Установите детали в порядке, обратном снятию. Надеваем на штуцер шланг, а свободный его конец погружаем в емкость, частично заполненную рабочей жидкостью.

Штуцер прокачки сцепления

Замена сцепления на Шевроле Круз

Прокачка жидкости гидропривода сцепления Chevrolet Lacetti

Сцепление на Шевроле Лачетти достаточно надёжно и, несмотря что спроектировано ещё в прошлом веке, сносно работает с двигателем и КПП. Есть у него только две беды — неудачно и слишком по-бюджетному спроектированные в едином блоке выжимной подшипник и рабочий цилиндр, а вторая — пластиковый штуцер-переходник для прокачки системы гидропривода сцепления. Перед тем, как на Шевроле Лачетти прокачать сцепление, рассмотрим возможные сложности и сам процесс работы в первую очередь. Элементы сцепления: 1 — картер сцепления; 2 — рабочий цилиндр гидропривода с подшипником выключения сцепления; 3 — трубка рабочего цилиндра гидропривода сцепления; 4 — нажимной диск; 5 — кожух сцепления; 6 — ведомый диск; 7 — маховик. Кожух корзина сцепления: 1 — диафрагменная пружина; 2 — кожух; 3 — упругие стальные пластины; 4 — нажимной диск. Ведомый диск сцепления: 1 — фрикционные накладки; 2 — демпфер крутильных колебаний; 3 — демпфер холостого хода; 4 — ступица. Чтобы самостоятельно прокачать сцепление и удачно удалить из системы весь воздух, нам пригодятся такие инструменты и приспособления:.

Сцепление, комплект

Систему сцепления придется сцепление шевроле круз в случае: Ухудшения разгона машины и проблемных стартах; Появления гари в салоне или в подкапотном пространстве; Ведения или буксировки сцепления, проблем во время переключения передач; Скрежета в коробке.

Присутствие сразу нескольких следствий из списка является прямым показателем изношенности запчастей системы — дисков, корзины и подшипников.

Важно знать! Легким способом узнать о наличии проблем с системой сцепления автомобиля является диагностика слухом.

Снимите нажимной и ведомый диски сцепления с маховика, придерживая ведомый диск. Осмотрите ведомый диск сцепления. Трещины на деталях ведомого диска не допускаются.


Проверьте надежность фиксации демпферных пружин в гнездах ступицы ведомого диска, пытаясь переместить их в гнездах ступицы рукой.

Сцепление Шевроле Круз

На автомобили Chevrolet Cruze, оснащенные механической коробкой передач, устанавливают сухое однодисковое сцепление с центральной диафрагменной пружиной.

Рис. 8. Сцепление Шевроле Круз

1 – маховик; 2 – ведомый диск; 3 – кожух сцепления с нажимным диском; 4 – диафрагменная пружина

Нажимной диск (корзина) сцепления смонтирован в стальном штампованном кожухе 3 (рис. 8), прикрепленном шестью болтами к маховику 1 двигателя.

Ведомый диск установлен на шлицах первичного вала коробки передач и зажат диафрагменной пружиной 4 между маховиком и нажимным диском.

Подшипник 8 (рис. 9) выключения сцепления конструктивно объединен с рабочим цилиндром 6 привода выключения сцепления, прикрепленным тремя болтами к картеру 1 сцепления.

Рис. 9. Подшипник и рабочий цилиндр гидропривода выключения сцепления

1 – картер; 2,4,7 – болты крепления рабочего цилиндра гидропривода; 3 – первичный вал коробки передач; 5 – промежуточная трубка гидропривода; 6 – рабочий цилиндр; 8 – подшипник выключения сцепления

Гидравлический привод состоит из следующих элементов:

– главного цилиндра, установленного в моторном отсеке рабочего цилиндра 6 (см, рис. 9), объединенного с подшипником выключения сцепления

– трубопровода, состоящего из трубки и шланга (для наглядности трубопровод показан снизу автомобиля)

– педали сцепления, кронштейн которой прикреплен гайками к щиту передка кузова.

В исходное положение педаль возвращается пружиной А. Шток В главного цилиндра привода выключения сцепления соединен с педалью А пальцем Б, вставленным в отверстия педали и вилки штока и закрепленным от осевого перемещения пружинным фиксатором.

Главный цилиндр соединен шлангом с бачком, установленным на главном тормозном цилиндре (бачок общий для обоих главных цилиндров). В гидроприводе выключения сцепления используется тормозная жидкость. Предусмотрена регулировка привода выключения сцепления в эксплуатации.

Проверка и регулировка хода педали

Ход педали сцепления проверяют для оценки его технического состояния и при выяснении причин нарушения нормальной работы (сцепление «ведет», пробуксовывает и пр.).

Не нажимая на педаль, измерьте расстояние между накладкой педали и ковриком пола кузова.

Не изменяя положения линейки, нажмите на педаль до упора и вновь измерьте расстояние между накладкой педали и ковриком. Разность двух измерений должна быть (135±5) мм.

Регулировка полного хода педали в эксплуатации не предусмотрена. Значительное отклонение хода от указанного интервала значений, сопровождающееся ненормальной работой сцепления (рывки в момент трогания автомобиля с места, сцепление «ведет», пробуксовывает и пр.), свидетельствует о повреждении сцепления или привода его выключения.

При незначительных отклонениях хода от указанного интервала, но при исправной работе сцепления, его можно продолжать эксплуатировать.

Проверьте свободный ход педали. Для этого нажмите на педаль до появления ощутимого сопротивления ее перемещению. Измеренное значение должно быть в пределах 6-12 мм.

Если свободный ход педали больше указанного предельного значения, возможно нечеткое выключение сцепления (сцепление «ведет»). При чрезмерно малом свободном ходе или его полном отсутствии сцепление не полностью включается (пробуксовывает).

Удерживая ключом регулировочный узел вилки толкателя главного цилиндра привода выключения сцепления Chevrolet Cruze, ослабьте затяжку контргайки.

Удерживая ключом контргайку, вращайте шток главного цилиндра в нужную сторону до момента получения указанного свободного хода педали. После этого затяните контргайку регулировочного узла

Проверьте момент включения при отпускании педали. При работающем на холостом ходу двигателе нажмите на педаль до упора, включите первую передачу и начинайте медленно отпускать педаль, стараясь определить, при каком расстоянии площадки педали от пола автомобиль начинает движение. Если сцепление и привод его выключения в нормальном состоянии, это расстояние должно быть 30-40 мм.

Если ход педали до включения меньше или больше указанного интервала значения, проверьте следующее:

– свободный ход педали сцепления. При необходимости отрегулируйте его.

– полный ход педали сцепления. При меньшем, чем допустимо, ходе проверьте состояние привода выключения сцепления;

– наличие воздуха в гидроприводе выключения сцепления. При необходимости прокачайте гидропривод;

– состояние нажимного и ведомого дисков. При необходимости замените дефектные узлы и детали.

Снятие и установка сцепления Шевроле Круз

Основные неисправности, для устранения которых необходимы снятие и разборка:

– повышенный (по сравнению с привычным) шум при включении сцепления;

– рывки при работе сцепления;

– неполное включение (сцепление буксует);

– неполное выключение (сцепление «ведет»).

При выходе из строя сцепления рекомендуем заменять одновременно все его элементы такие, как ведомый и ведущий диски, подшипник выключения сцепления).

Операции по снятию и установке

Снимите коробку передач.

Если будете устанавливать прежний нажимной диск (корзина), пометьте любым способом (например, краской) взаимное расположение кожуха диска и маховика, чтобы установить нажимной диск в прежнее положение (для сохранения балансировки).

Удерживая маховик монтажной лопаткой (или большой отверткой) от проворачивания, выверните шесть болтов крепления кожуха нажимного диска к маховику. Затяжку болтов ослабляйте равномерно; каждый болт по два оборота ключа, переходя от болта к болту по диаметру.

Снимите нажимной и ведомый диски с маховика, придерживая ведомый диск.

Осмотрите ведомый диск сцепления. Трещины на деталях ведомого диска не допускаются.

Проверьте степень износа фрикционных накладок. Если головки заклепок утоплены менее чем на 0,3 мм, поверхность фрикционных накладок замаслена или ослаблены заклепочные соединения, то ведомый диск необходимо заменить.

Если накладки ведомого диска замаслены, проверьте состояние сальника первичного вала коробки передач. Возможно, требуется его замена.

Проверьте надежность фиксации демпферных пружин в гнездах ступицы ведомого диска, пытаясь переместить их в гнездах ступицы рукой. Если пружины легко перемещаются в гнездах или сломаны, замените диск.

Проверьте биение ведомого диска, если при визуальном осмотре обнаружено его коробление. Если биение превышает 0,5 мм, замените диск.

Осмотрите рабочие поверхности трения маховика и нажимного диска, обратив внимание на отсутствие глубоких рисок, задиров, забоин, явных следов износа и перегрева. Замените дефектные узлы.

Читайте также:  Шевроле Круз замена лобового стекла

При ослаблении заклепочных соединений деталей кожуха и нажимного диска замените нажимной диск в сборе.

Внешним осмотром оцените состояние диафрагменной пружины нажимного диска (корзины). Трещины на диафрагменной пружине не допускаются.

Места А контакта лепестков пружины с подшипником выключения сцепления должны находиться в одной плоскости и не иметь явных следов износа (износ не должен превышать 0,8 мм). В противном случае замените корзину в сборе.

Осмотрите соединительные звенья кожуха и диска. Если звенья деформированы или сломаны, замените нажимной диск в сборе.

Внешним осмотром оцените состояние опорных колец нажимной пружины с наружной и внутренней стороны пружины. На кольцах не должно быть трещин и следов износа. В противном случае замените корзину в сборе.

Перед установкой сцепления проверьте легкость перемещения ведомого диска по шлицам первичного вала коробки передач. При необходимости устраните причины заедания или замените дефектные детали.

Нанесите на шлицы ступицы ведомого диска тугоплавкую консистентную смазку. При монтаже сцепления сначала с помощью оправки установите ведомый диск.

Устанавливайте ведомый диск таким образом, чтобы надпись «FLYWHEEL SIDE» была направлена в сторону маховика (выступающая часть ступицы диска должна быть направлена в сторону диафрагменной пружины кожуха сцепления).

Устанавливайте кожух нажимного диска, совместив нанесенные перед снятием метки, а затем вверните болты крепления его кожуха к маховику.

Болты вворачивайте моментом 15 Нм равномерно, по одному обороту ключа каждый, поочередно переходя от болта к болту по диаметру.

Снимите оправку и установите коробку передач. Проверьте работу сцепления.

Рабочий цилиндр сцепления Шевроле Круз

Замена рабочего цилиндра с подшипником в сборе

Признаком необходимости замены подшипника выключения сцепления является повышенный шум в момент нажатия на педаль сцепления. На необходимость замены рабочего цилиндра указывает утечка из него рабочей жидкости.

При замене подшипника выключения сцепления по причине шума проверьте состояние лепестков нажимной пружины ведущего диска. При сильном износе концов лепестков в местах контакта с подшипником замените ведущий диск в сборе.

Рис.10

Подшипник А выключения сцепления представляет собой единое целое с рабочим цилиндром Б привода выключения сцепления, закрепленным тремя болтами на внутренней стенке картера В сцепления.

Снимите коробку передач, если она не была снята для ремонта сцепления.

Отверните гайку крепления промежуточной трубки гидропривода выключения сцепления к рабочему цилиндру.

Выверните три болта крепления рабочего цилиндра к картеру и извлеките цилиндр в сборе с подшипником
выключения сцепления из картера.

При необходимости замены сальника рабочего цилиндра извлеките отверткой сальник из корпуса рабочего цилиндра.

Смажьте рабочую кромку сальника трансмиссионным маслом и запрессуйте его в корпус рабочего цилиндра, оправкой подходящего диаметра, сориентировав так, чтобы при установке цилиндра рабочая кромка сальника была направлена к коробке передач.

Установите детали в порядке, обратном снятию. Перед установкой проверьте новый подшипник. Он должен вращаться легко, без заеданий и шума и не иметь люфтов.

Установите рабочий цилиндр привода выключения сцепления в сборе с подшипником в порядке, обратном снятию. Болты крепления рабочего цилиндра к картеру сцепления затяните моментом 7 Нм.

Установите коробку передач. Удалите воздух из гидропривода.

Главный цилиндр сцепления Шевроле Круз

Замена главного цилиндра

Снимите пробку бачка главного тормозного цилиндра и откачайте, например, большим медицинским шприцем тормозную жидкость из секции бачка главного тормозного цилиндра, питающей гидропривод выключения сцепления.

Бачок, общий для главных цилиндров тормозов и выключения сцепления, состоит из трех отдельных секций: двух для раздельных контуров гидропривода тормозов и одной для гидропривода выключения сцепления.

Подденьте отверткой фиксаторы крепления расширительного бачка к кузову и отведите бачок в сторону не отсоединяя от него шланги и не сливая охлаждающую жидкость.

Снятие расширительного бачка необходимо для получения доступа к главному цилиндру привода выключения сцепления.

Пассатижами сожмите отогнутые ушки хомута, сдвиньте хомут вдоль питающего шланга и отсоедините шланг от главного цилиндра.

Отверните гайку крепления трубки гидропривода выключения сцепления к главному цилиндру и отведите трубку в сторону.

В салоне автомобиля под панелью приборов отсоедините от педали толкатель главного цилиндра.

Отверните две гайки крепления главного цилиндра привода выключения сцепления к кронштейну педали сцепления и снимите главный цилиндр.

Установите детали в порядке, обратном снятию, и удалите воздух из гидропривода.

Проверьте работу привода и при необходимости выполните регулировку хода педали.

Прокачка гидропривода

Если при нажатой до упора педали сцепление выключается не полностью («ведет»), что сопровождается характерным скрежетом шестерен при включении задней передачи, возможно, в гидропривод сцепления попал воздух. Удалите его прокачкой гидропривода.

Кроме того, прокачку выполняют при заполнении гидропривода жидкостью после ее замены или после ремонта узлов системы, связанного с ее разгерметизацией.

Проверьте уровень рабочей жидкости в бачке главного тормозного цилиндра (бачок общий для обоих главных цилиндров) и при необходимости доведите его до нормы.

Снимите защитный колпачок с клапана для удаления воздуха рабочего цилиндра.

Наденьте на клапан шланг и опустите его конец в емкость с небольшим количеством тормозной жидкости. Попросите помощника нажать на педаль сцепления четыре-пять раз с интервалами 2-3 с. а затем удерживать ее нажатой.

Выверните клапан на 3/4 оборота. Из шланга в емкость будет выходить жидкость с пузырьками воздуха.

Заверните клапан и попросите помощника отпустить педаль.

Повторите операции 3 и 4 несколько раз до начала выхода из шланга жидкости без пузырьков воздуха.

Во время прокачки гидропривода периодически проверяйте уровень жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Не допускайте падения уровня жидкости в бачке ниже 25 мм ото дна бачка.

Своевременно доливайте жидкость, иначе при осушении дна бачка в систему попадет воздух и прокачку придется повторять снова.

Заверните клапан, наденьте защитный колпачок и при необходимости долейте жидкость в бачок главного тормозного цилиндра.

Проверьте момент включения при отпускании педали. При работающем на холостом ходу двигателе нажмите на педаль до упора, включите первую передачу и начинайте медленно отпускать педаль, стараясь определить, при каком расстоянии площадки педали от пола автомобиль начинает движение. Если сцепление и привод его выключения в нормальном состоянии, это расстояние должно быть 30-40 мм.

Конструкция и принцип действия

Принцип действия сцепления известен достаточно давно и основан на принципе сухого трения дисков.

Конструктивно узел включает в свой состав:

  1. Маховик.
  2. Ведомый диск.
  3. Корзина (кожух с нажимным диском).
  4. Пружинная диафрагма.

Корзина закреплена на маховике при помощи шести болтов, а ведомый диск держится на шлицах первичного вала МКПП. При этом он зажат диафрагменной пружиной между маховиком и нажимным диском. Таким образом, вращательное движение от коленчатого вала передается на первичный вал МКПП.

Рабочий цилиндр (поз. 6) гидропривода, конструктивно связанный с подшипником (поз. 8), крепится к картеру (поз. 1) тремя болтами. Кроме них, в процессе выключения сцепления принимают участие:

  • главный цилиндр;
  • трубопровод (трубка+шланг);
  • педаль.

Главный цилиндр, который расположен в моторном отсеке, связан резиновым шлангом с бачком, заполненным тормозной жидкостью. Этот бачок также находится в моторном отсеке и установлен на главном тормозном цилиндре. Шток главного цилиндра соединяется с педалью сцепления. При нажатии на нее диски отходят друг от друга, сцепление выключается и у водителя появляется возможность переключать передачи. В первоначальное положение педаль возвращается пружиной.

Несмотря на кажущуюся простоту новичкам, как правило, трудно приноровиться к плавной работе механизма:

В результате они передерживают педаль сцепления, что приводит к износу дисков. При этом нажимной диск, как менее прочный, истирается быстрее. О появлении неисправностей свидетельствует ряд симптомов, на которые внимательный водитель обязательно обратит внимание.

  • главный цилиндр;
  • трубопровод (трубка+шланг);
  • педаль.

Как нужно менять задние тормозные колодки

  1. Чтобы получить доступ к задним накладкам, нужно разделить суппорт на две части. Для этого открутите крепёжные болты (ключ на 13). Придерживайте направляющие с помощью ключа на 18. При прокручивании возможно повреждение пыльника, поэтому держите крепко. Стрелками указаны крепёжные болты, их нужно снять
  2. Когда открутите, полностью снимите верхнюю часть суппорта. Теперь следует извлечь старые колодки. Может понадобиться помощь плоской отвёртки (отодвинуть в сторону). Вместе с накладками удалите старые фиксирующие пластины. Они со временем слабеют и могут плохо удерживать колодки. Демонтируйте старые фиксирующие пластины
  3. У Шевроле Круз «хитрый» задний тормозной цилиндр. Его так просто не вожмёшь. Нужен вспомогательный инструмент в виде пассатижей или ключа от «болгарки». Для продолжения используйте ключ от болгарки или пасстажи

Крутите его с нажимом по часовой стрелке, пока он не поравняется с пыльником. Без этой процедуры вы не сможете собрать суппорт обратно из-за более толстых новых колодок.

Крутите по часовой стрелке до уровня пыльника

  • В центральной верхней части колодки есть специальный выступ. Он должен совпадать с одним из отверстий на тормозном цилиндре. Обратите на это внимание при «прокрутке» (отверстие должно равняться по центру колодки). Перед установкой новых пластин обязательно очистите посадочное место. Новые фиксаторы обычно идут в комплекте с накладками. Вычистите посадочное место колодок от ржавчины и сора
  • Следующая процедура опциональна. Делать её необязательно, но желательно. Существует специальная керамическая смазка для тормозных механизмов. Служит она двум целям:
    • предотвращение заклинивания тормозов;
    • устранение посторонних стуков.
  • Нанесите её на места установки колодок и плоскость тормозного цилиндра. Дополнительно можно смазать направляющие суппорта. После сборки вы не получите мгновенного эффекта. Необходимо время (обычно 500–1000 км), чтобы паста равномерно распределилась и затвердела в нужных местах (выдерживает нагревание до 300 градусов без потери свойств). Зато потом можно забыть о стуках колодок (частая проблема у Шевроле Круз). Это хорошая альтернатива двухстороннему скотчу или другим «уплотнителям».
  • После установки новых накладок поставьте верхнюю часть суппорта на место. Осталось закрутить два болта, и работа по замене окончена. Как видите, процедура несложная и под силу каждому. Работа выполнена
  • Если остались вопросы, то посмотрите видео.

    • Установить колодки в суппорт. При этом важно следить, чтобы не перепутать правые с левыми.
    • Установить суппорт на место.
    Ссылка на основную публикацию