Шевроле круз универсал тест драйв

Особенности экстерьера

Нынешнее поколение всемирно известной модели Chevrolet Cruze привлекает многих автолюбителей. Можно утвердительно заявить, что талантливые дизайнеры автомобильного производителя постарались на славу. Итак, основные изменения следующие:

  • ячеистая структура радиаторной решетки;
  • оригинальные передние бамперы;
  • необычные повторители «поворотов» в зеркалах.

Нужно отметить, что универсал Шевроле Круз обещает стать популярным в Европе. При этом россияне отдают большее предпочтение седанам, отличающимся более классическим исполнением. Эксперты отмечают, что универсал все-таки можно считать наиболее гармоничным вариантом кузова для Chevrolet Cruze.

Новая версия универсала отличается более солидной задней частью. При этом не удается отметить грузное или толстое исполнение, так как возникает ассоциация только относительно солидности. Этому способствует удлиненный задний свес, а также крыша с элегантными линиями. Производитель позаботился даже относительно наклона задней двери, с помощью которой удается придать динамику силуэту.

Современный экстерьер универсала Chevrolet Cruze представляет собой достойный пример того, насколько привлекательным может быть комфортабельный европейский автомобиль.


Нужно отметить, что на торпеде в автомобильном салоне также располагается закрытый бокс, предназначенный для мелочи. Однако крышка бокса выглядит дешево и сердито, вследствие чего портится общее впечатление от качественно выполненного интерьера.

Roma-Urraco › Блог › Тест-драйв универсала Chevrolet Cruze: плюсы и минусы модели

В 2014-м году компания GM радикально убрала с европейского рынка всю бюджетную линейку Chevrolet, оставив только спортивную экзотику — Camaro и Corvette. Спустя год аналогичное урезание модельного ряда “Шеви” произошло и в России. А вот с Украины американская марка пока уходить не собирается: дилеры продолжают торговать хорошо известными моделями разных классов и даже презентуют некоторые новинки. Так, в апреле я рассказывал вам о мероприятии, посвященному местному старту продаж обновленного семейства Cruze, а теперь у меня выпала возможность ближе познакомиться с этим авто во время традиционного недельного тест-драйва. “Подопытным” стал универсал в топовой комплектации LTZ: его обзор я решил сделать в формате “плюсы и минусы машины”.

Плюс первый: приятная, спокойная внешность

Chevrolet Cruze уже далеко не свежачок: модель была впервые представлена в далеком 2008 году и это уже второй ее рестайлинг. Первое обновление состоялось в 2012-м, а текущий вариант оформления внешнего облика был представлен осенью 2014-го на автосалоне в Нью-Йорке. Тем не менее, даже сейчас дизайн автомобиля смотрится актуально.

Мне импонируют его классические “универсальные” пропорции без каких-либо реверансов в сторону вездесущих кроссоверов, спокойные линии и обводы кузова. Все это отлично вписывается в философию практичной семейной машины на каждый день. Примечателен факт, что даже после выхода на американский рынок совершенно нового Cruze второй генерации, прежнюю модель продолжили продавать для корпоративных клиентов и прокатных фирм под именем Cruze Limited.

Плюс второй: невысокая стоимость

5-дверный Cruze Station Wagon — самый доступный универсал C-сегмента на украинском рынке. Базовый вариант LS с 1,6-литровым бензиновым мотором (117 л.с.) и 5-ступенчатой “механикой” предлагается за 401 тысячу гривен или примерно 15600 долларов. Это дешевле ближайших конкурентов — Ford Focus Wagon (16200 USD), Skoda Octavia A7 Combi (17800 USD) и KIA cee’d SW (18400 USD).

Тестовый автомобиль в топовой комплектации LTZ, с 1,4-литровым 140-сильным турбомотором и 6-диапазонной АКП обойдется покупателям в 544 920 гривен (21200 USD).

Плюс третий: удобный и вместительный багажник

Универсалы обычно принято оценивать именно по багажному отсеку и здесь Cruze проявил себя весьма уверенно. Открыв пятую дверь, сразу отмечаю низкую погрузочную высоту и практически полное отсутствие бортика-ступеньки.

Крышка багажника фиксируется высоко: даже рослый человек не будет упираться головой. Объем отсека в походном состоянии — ровно 500 литров, что является средним показателем по меркам класса. Шторка прикрывающая вещи не только сворачивается, но и может регулироваться по высоте — в зависимости от количества поклажи.

Плюс четвертый: хорошая управляемость

Первое поколение Cruze построено на универсальной платформе GM Delta II, которая разрабатывалась немецкими инженерами Opel и также применялась на Opel Astra J, Zafira, Ampera, Cascada. Кстати, именно на “Крузе” ее опробовали впервые. Передняя подвеска тут — классический Мак-Ферсон, а сзади установлена полузависимая торсионная балка.

Несмотря на простоту конструкции, по хорошей дороге машина едет “породисто”: очень сбито и плотно. Картину дополняет информативное рулевое — предельно острое и точное, с “живой” обратной связью: автомобиль шустро и четко реагирует на команды водителя. “Американской” вальяжности и валкости, которые подсознательно ожидаешь от машин со значком Chevrolet, здесь нет и в помине.

Минус первый: повышенный расход топлива

С рестайлингом для Cruze начали (в Украине) предлагать 1,4-литровый бензиновый турбомотор GM Ecotec на 140 л.с. По заверениям создателей, при той же мощности, что и у прежнего атмосферного двигателя 1.8, новая установка не только обеспечивает лучшую динамику, а и потребляет меньше топлива.

На практике, новинка с этим агрегатом действительно показалась мне более шустрой: от 0 до 100 км/ч авто разгоняется за 10,8 секунд, что на 0,7 с быстрее “дорестайла”. Максимальная скорость также возросла со 190 до 202 км/ч. А вот с экономичностью ситуация обстоит несколько иначе. Официальные цифры на сайте производителя обещают нам 5,1 л/100 км в загородном цикле, но у меня никак не получалось меньше 7,5 л/100 км (по бортовому компьютеру) даже при очень аккуратной езде по трассе со скоростью 90-100 км/ч. В городе “аппетит” Cruze возрастает до 9,5-10,0 литров на “сотню”, при заявленных 8,6 л/100км/ч. Утешает только факт, что старый 1,8-литровый атмо-мотор “кушал” еще больше, так что определенное улучшение потребительских параметров все же имеет место быть.

Минус второй: адаптация к плохим дорогам

Если выше я писал о приятной упругости шасси на хорошем асфальте, то с ухудшением качества дорожного полотна ситуация меняется. Даже на дорогах средней “убитости” ходовой части не хватает энергоемкости и плавности хода: подвеска достаточно “нервно” реагирует на ямы, выбоины и трамвайные переезды — машину изрядно трясет. Тут следует отметить, что подвеска универсала изначально сделана чуть более жесткой, нежели на седане: возможно, при полной загрузке ездовой комфорт немного улучшиться.

С другой стороны — за почти 1000 пройденных километров, откровенных пробоев не случалось, правда, и ездил я предельно аккуратно. В табличке технических характеристик на официальном сайте не указан дорожный просвет автомобиля — пришлось измерить самостоятельно: получилось примерно 140 мм до нижней точки днища.

Минус третий: эргономические просчеты

В целом, как для относительно бюджетной модели, интерьер Chevrolet Cruze выглядит очень прилично: современный дизайн, адекватное качество отделочных материалов. В оформление передней панели удачно вписан пластик “под металл”, черные лакированные элементы, а также широкие тканевые вставки. Я не берусь судить об их долговечности и стойкости к загрязнению, но смотрится самобытно и оригинально.

Начиная со средней комплектации LT, авто комплектуется продвинутой мультимедийной системой MyLink с цветным сенсорным 7-дюймовым экраном и расширенным взаимодействием со смартфонами через программы Apple Car Play и Android Auto. А вот штатной навигации тут, увы, нет.

Крутилки климат-контроля расположены слишком близком к краю “бороды”: иногда задеваешь их ногами, произвольно меняя температуру либо интенсивность потока (пассажир).

Не очень удобно пользоваться бортовым компьютером, так как управление осуществляется колечком на подрулевом переключателе. Для изменения выводимых на дисплей панели приборов параметров, приходится снимать руку с руля.

Минус четвертый: слабая шумоизоляция

Если вы обычно общаетесь с пассажирами вполголоса, то в Cruze вам придется изменить своей привычке, да и музыку нужно включать погромче. Шумоизоляция модели все-таки слабоватая, особенно это ощущается на высоких скоростях: в салон активно проникают звуки работы подвески, аэродинамические шумы, “пение” шин и бряцанье мелких камушков о днище и колесные арки.

Подведем итоги. Несмотря на приличный конвейерный стаж, Chevrolet Cruze все еще выглядит бодрячком и способен привлечь покупательскую аудиторию. Сильными сторонами этого универсала корейской сборки является конкурентная цена, приятный дизайн, просторный салон и багажник и хороший уровень оснащения, начиная уже со средней комплектации LT. К недостаткам можно отнести повышенный расход топлива, излишне нежную подвеску и не самую лучшую шумоизоляцию. Основные соперники модели на отечественном рынке — Ford Focus Wagon, KIA cee’d SW, Toyota Auris Touring Sports, Peugeot 308 SW, SEAT Leon ST и Volkswagen Golf Variant. Уже при сдачи тестовой машины дилеру, я обратил внимание, что в прайс-листе, параллельно с обновленным Cruze, значится также дорестайлинговая модель, причем в весьма заманчивом исполнении — с мощным (163 л.с.) и экономичным 2,0-литровым турбодизелем, 6-ступенчатой автоматической трансмиссией и по гуманной цене (491 тысяча гривен).

Первое поколение Cruze построено на универсальной платформе GM Delta II, которая разрабатывалась немецкими инженерами Opel и также применялась на Opel Astra J, Zafira, Ampera, Cascada. Кстати, именно на “Крузе” ее опробовали впервые. Передняя подвеска тут — классический Мак-Ферсон, а сзади установлена полузависимая торсионная балка.

Нам нравится

Утилизировал автохлам – купил Cruze, наверное, самый стильный седан в бюджетном С-классе

Кстати о девушках. Зеркальце есть только в правом солнцезащитном козырьке: неужели по плану GM дамы будут сидеть в «Крузах» только рядом с водителем?!

Техника Константин Болотов, Роберт Есенов


Реакции на акселератор у Крузов с агрегатами 1.4 и 1.8 схожи. Стрелка тахометра испуганно взметается к 5000–6000 об/мин, автомобиль бодро-громко набирает сотню, дальше разгоняется без азарта, и корабль плывёт, хотя обгоны на 120–130 км/ч беспокойства не вызывают. На достигнутых в Нидерландах 165 км/ч Cruze всё так же мягко стелился по шоссе. Турбина, в отличие от Астры, у Круза не свистит.

Читайте также:  Объем топливного бака шевроле круз — рассмотрим все нюансы

Chevrolet Cruze: Нетипичный универсал

В ноябре прошлого года семейство Chevrolet Cruze окончательно укомплектовалось. Первой в компанию к популярному седану примкнула пятидверка, затем настал черед и универсала.

Cruze Station Wagon – результат успешного эксперимента дизайнеров Шевроле. На модели были опробованы новые элементы экстерьера, который впоследствии стали едиными для всей рестайлинговой линейки Крузов.

Оформление передней части автомобиля получилось без малого дерзким. Стреловидные края головной оптики заходят на крылья. С ней гармонично сочетается решётка радиатора, которую делит надвое планка с эмблемой Chevrolet. Чуть ниже проходит аэродинамическая «губа». Противотуманные фары заключены в хромированные рамки, напоминающие паруса.

При всей своей практичности кузов выглядит спортивно. Этим он обязан ниспадающему к корме контуру крыши и сильному наклону задних стоек. Под багажной дверью со спойлером – широкий бампер, сбоку расположились массивные красно-белые многоугольники фонарей.

Покупая Cruze, владельцу предстоит сделать выбор между двумя бензиновыми агрегатами, доставшимися универсалу от Opel Astra H. Речь идёт о 124-сильном (хэтчбеку и седану перепало по 109 л.с. – они легче) 1,6-литровом движке и его старшем брате, объём которого на 200 мл больше. «Лошадок» у него 140. Такая же отдача и у 1,4-литрового турбированного «сердца», которое входит в моторную гамму за рубежом, как и две дизельные модификации. Руководство General Motors решило не привозить их в Россию, потому что с такой начинкой автомобиль значительно прибавит в цене и потеряет в спросе.

Наконец фирменный брелок с галстуком-бабочкой оказывается у меня в руках. Кладу его в карман и, удерживая педаль тормоза, нажимаю кнопку запуска двигателя. Загорается голубая подсветка панели приборов, стрелки спидометра и тахометра устремляются к максимальным значениям, а затем возвращаются обратно. Перевожу селектор переключения передач в режим Drive. Поехали!

Station Wagon срывается с места. Мне нравится, как он идёт по трассе: легко, непринуждённо, мягко. В его основе проверенная платформа Delta II от Opel Astra J. Спереди стойки McPherson с алюминиевыми А-образными рычагами и гидроопорами. Сзади установлена скручивающаяся H-образная балка с парой пружин. Подвеску разрабатывали светлые умы Европы, а её точную настройку проводили на знаменитой немецкой трассе Нюрбургринг. Такая же основа четырёхдверного Cruze позволяет ему побеждать в гонках WTCC 2 года подряд.

Испытание разбитой дорогой универсал проходит достойно. Чтобы не достать днищем до края глубокой ямы, 155 мм клиренса хватает за глаза. Амортизаторы поглощают около 85% неприятных впечатлений.

В моём распоряжении 140 «лошадей». Пока не начинаешь резко газовать, 1,8-литровый двигатель работает спокойно и размеренно. Набор скорости идёт плавно, шестидиапазонный «автомат» переключает передачи на 3500-4000 об/мин. Если же полностью выжать педаль акселератора, стрелка тахометра устремляется к красной зоне и задерживается там секунды на три-четыре. Рокот мотора перерастает в протяжный рёв. Судя по официальным данным, «сотни» можно достичь за 11,5 секунд. Более быстрых ускорений от Cruze SW ждать не стоит, всё-таки он создан для других целей. При этом машина действительно хорошо едет, тяги ей хватает. Выбрав пятиступенчатую «механику, разгон до 100 км/ч можно улучшить на 0,5 с. На высоких скоростях Круз показывает себя с лучшей стороны. Если есть желание, смело ускоряйтесь до предельных двух сотен.

За безопасность отвечает система контроля устойчивости ESC. Вместе с ABS она страхует при резком торможении, позволяет сохранить управляемость в экстренной ситуации. Сенсоры поперечной устойчивости и поворотного радиуса постоянно отслеживают разницу между положением руля и фактическим направлением движения. Когда ESC фиксирует потерю контроля над автомобилем, она пытается его остановить и помочь вернуться на правильный курс. Если столкновения избежать не удаётся, остаётся уповать на зоны запрограммированной деформации. Пассажиров защитит усиленный трубчатый каркас кузова и до шести подушек безопасности с двумя алгоритмами раскрытия.

Пересаживаюсь с отрегулированного под себя водительского места назад, и колени упираются в спинку переднего кресла. М-да, двум мужчинам ростом 180 см сидеть друг за другом будет не слишком удобно. Ширины салона хватит на трёх стройных джентльменов. Однако в центре будет мешать порог, достающий от пола до щиколотки.

Номинальный объём багажного отделения – 500 литров. На практике измерить его удалось пятью ящиками с овощами и фруктами. Поначалу их хозяйка всерьёз опасалась, что мы с фотографом собираемся умыкнуть это добро, но затем подобрела и не на шутку заинтересовалась машиной. А ведь бедная женщина так и не узнала, что при сложенных сидениях второго ряда места для груза становится почти в три раза больше.

Чёрно-коричневый интерьер, выполненный в стиле Brownstone, смотрится классно. Мягкие пластиковые панели подогнаны друг к другу очень плотно, я бы даже сказал, что идеально. Центральная консоль украшена вставками с фактурой в виде тёмной стальной чешуи. При нажатии на кнопку между хромированными вентиляционными решётками над мультимедийной системой открывается карман, в котором спрятаны разъёмы USB и Aux.

За прослушивание музыки, просмотр фотографий и видеороликов отвечает система MyLink с 7-ми дюймовым сенсорным дисплеем. В Chevrolet ей гордятся и преподносят, как новейшую разработку. Подключить телефон/смартфон можно, однако навигация не предусмотрена. Пробежавшись глазами по списку комплектаций и нигде её не обнаружив, я грустно вздохнул. «ДжиЭмовцы» о своей недоработке знают и обещают добавить карты с возможностью прокладывания маршрутов как только смогут. Кстати, на уже упомянутый дисплей выводится изображение с камеры заднего вида. Вместе с деликатно попискивающим парктроником она помогает припарковаться без приключений.

Базовая комплектация далеко не пустая. В неё включили кондиционер и аудиосистему, подогрев передних сидений и боковых зеркал, которые имеют электропривод. Рулевая колонка регулируется по высоте, есть ГУР, два «эйр-бэга» и ABS. Всё это стоит 665 тысяч рублей. На мой взгляд, ценник адекватный и позволяет Крузу оставаться бюджетным.

Обратим свой взор на конкурентов. Ford Focus III короче на 119 мм. За него просят 609 тысяч – причина невысокой стоимости кроется в слабом 85-сильном моторе. Зато американец может похвастать независимой задней подвеской, как и Skoda Octavia. Под капотом «чешки »102 «лошади», она дороже Cruze на 94000, а Opel Astra на 59000. Базовая мощность её силового агрегата составляет 115 л.с. Получается, что Cruze SW дешевле своих одноклассников и при этом обладает лучшим стартовым двигателем. По объёму багажника они с Астрой равны, у Форда на 24 л меньше, а у Октавии на 80 л больше.

***
Премьера Chevrolet Cruze состоялась в 2009 году. Автомобилю очень быстро удалось стать мировым бестселлером – на сегодняшний день было продано 1,65 миллиона экземпляров. Россияне приобрели около 80,5 тысяч Крузов. Думаю, что появление модификации Station Wagon только упрочит позиции модели на рынке. Спортивный облик и хороший движок в сочетании с практичным кузовом делают новый Круз изюминкой, выделяя его среди прочих универсалов C-класса.

Центр – Авто
официальный дилер марки Chevrolet в Нижнем Новгороде
(831) 200-00-01
Нижегородский р-н, Казанское ш., д. 25

Покупая Cruze, владельцу предстоит сделать выбор между двумя бензиновыми агрегатами, доставшимися универсалу от Opel Astra H. Речь идёт о 124-сильном (хэтчбеку и седану перепало по 109 л.с. – они легче) 1,6-литровом движке и его старшем брате, объём которого на 200 мл больше. «Лошадок» у него 140. Такая же отдача и у 1,4-литрового турбированного «сердца», которое входит в моторную гамму за рубежом, как и две дизельные модификации. Руководство General Motors решило не привозить их в Россию, потому что с такой начинкой автомобиль значительно прибавит в цене и потеряет в спросе.

Технические характеристики модели

Как и вся остальная линейка Cruze, универсал построен на глобальной платформе «GM Delta II» и имеет следующие особенности конструкции:

  • поперечное расположение мотора;
  • передний привод;
  • независимая рычажно-пружинная передняя подвеска (Макферсон);
  • полузависимая задняя подвеска с продольными рычагами и упругой поперечной балкой.

Самое серьезное внимание компания GM уделила безопасности универсала: тесты Шевроле Круз по методикам Euro NCAP принесли ему высший балл (5 звезд). По величине выбросов двуокиси углерода Cruze Wagon соответствует экологическим нормам Euro 5.

Продажа Chevrolet Cruze Wagon (поколение J300) стартовала в 2012 году; выпуск автомобиля продолжался вплоть до 2015 года. В 2016 – 2017 году появился Шевроле Круз нового поколения, но, к сожалению, официальный дилер не будет поставлять эту модель на российский рынок.

Отличительная особенность универсала заключается в удлиненном кузове с оригинальной кормовой частью. Огромные задние фары, новый бампер, слегка скошенная крыша и спойлер на двери багажника придают универсалу достойный и благородный силуэт. Автомобиль имеет следующие габариты:

Старт продаж в России

По имеющейся информации, поставки новинки на российский рынок компания Дженерал Моторс не планирует. Скорее всего, дата выхода в России нового универсала на протяжении ближайших лет будет под вопросом.


Многопрофильный тест-драйв подтвердил динамику разгона до первой сотни соответственно 11,2 и 8,4 сек, показатели максимальной скорости –180 и 192 км/ч, расход горючего в смешанном режиме – 9 и 11,3 литра на 100 км пробега.

Видео Шевроле Круз универсал

Видео обзор и тест-драйв Chevrolet ‎Cruze Station Wagon или Шевроле Круз универсал.

Официальная видео презентация Круз SW универсал от производителя.

Собственно если седан изначально создавали для глобальных, в том числе и развивающихся рынков, то Круз в кузове универсал в первую очередь направлен на европейских потребителей. Именно в ЕС имеется неплохой спрос на автомобили подобного класса. В нашей стране автомобиль не будет пользоваться большим спросом даже несмотря на интересные технические характеристики. Тем более, что в этой нише уже есть Опель Астра универсал и Форд Фокус Wagon.

  • Шевроле Круз седан, фото, цена, видео тест-драйв, комплектации, технические характеристики Chevrolet ‎Cruze sedan
  • Шевроле Круз хэтчбек, фото, цена, видео, технические характеристики, комплектация Chevrolet ‎Cruze hatchback
  • Новый седан Chevrolet Aveo цена, фото, видео, технические характеристики, двигатель, Шевроле Авео хетчбек
Читайте также:  Видео тест драйв Шевроле Круз


Официальная видео презентация Круз SW универсал от производителя.

Тест-драйв по слабым местам Chevrolet Cruze с пробегом

Шевроле Круз – это удачный ход маркетологов и дизайнеров. Им удалось создать эффектный автомобиль по доступной цене. Но насколько долговечным и практичным получился конечный продукт может рассудить только время. А времени прошло уже достаточно, чтобы сделать выводы о надежности б/у Chevrolet Cruze. Читайте о них ниже в статье.

Chevrolet Cruze разработали и представили в 2008 году на смену Lacetti, но общего у них осталось мало, только двигатель 1,6 литра (F16D3). В остальном новая модель стала на голову выше предшественника. Хотя не потеряла простоту конструкции, что сделало Шевроле Круз доступным и желанным для широких масс автолюбителей. Первое поколение пережило два рестайлинга, продавалось в трех видах кузовов и разных комплектациях. Поэтому выбор на вторичном рынке довольно обширный с множеством нюансов. Отличия в комплектациях могут быть кардинальными:

Хэтчбек и универсал Chevrolet Cruze: Прирост семейства

Автомобили марки Chevrolet последние четыре года бьют рекорды продаж на нашем рынке. Естественно в топы выбиваются отнюдь не самые дорогие модели, ведь покупательская способность россиян невысока.

Пожалуй самой дорогой из недорогих, успешно реализующихся у нас, является, как уже многие догадались, Chevrolet Cruze. Только за прошлый 2011 год своих владельцев обрело на целых 100% больше Крузов, чем в 2010-м. Козырей у этой модели немало, теперь одним из них является еще и разнообразие кузовных вариаций. Так в 2011 году в производство запустили хэтчбек, а в обозримом будущем еще и подоспеет универсал. На последних и заострим наш сегодняшний разговор, естественно в сравнении с седаном.

Автомобили марки Chevrolet последние четыре года бьют рекорды продаж на нашем рынке. Естественно в топы выбиваются отнюдь не самые дорогие модели, ведь покупательская способность россиян невысока.

Семейная ценность

Самый популярный в России гольф-класс совсем не богат модификациями в кузове универсал – такие автомобили можно пересчитать чуть ли не по пальцам одной руки. Внести свою лепту в исправление этой ситуации с осени попытается Chevrolet Cruze Station Wagon – очередная вариация популярного на нашем рынке автомобиля.


Назвать Chevrolet Cruze российским бестселлером, конечно, нельзя. Ведь Cruze – это, скорее, бестселлер мировой. Шутка ли – 1 650 000 проданных автомобилей за четыре года по всему миру. Не отстает и Россия: с осени 2008 года по начало июня 2012 года своих покупателей нашли 80 524 «Круза». В том числе, 5846 Cruze в кузове хэтчбек, которые продаются меньше года.

И если с хэтчбеком все понятно – это лишь альтернатива консервативному седану, которую предпочтет молодежь, – то с универсалом дело обстоит сложнее. Уж очень непопулярен в России этот тип кузова, тем более в данном классе автомобилей.

Но если Cruze SW не пойдет в России, где слишком любят седаны, то он точно найдет свою нишу в Европе, где любые универсалы в почете. Пригодится и этот. Тем более, что Station Wagon вышел на загляденье. Универсал кажется самым гармоничным вариантом кузова для «Круза». Еще больше оживить интерес должен легкий рестайлинг. Впервые он обкатан именно на универсале, а остальные модификации Cruze получат новое «лицо» чуть попозже.

Новый бампер, решетка радиатора и противотуманки – не бог весть какие изменения и, будь они произведены отдельно, без представления нового кузова, их сложно было бы заметить вовсе. А так, смотришь на новый универсал и волей-неволей переводишь взгляд на эту незначительную ретушь.

Изменения, которые получил «Круз» в ходе рестайлинга, заметит только знаток: новые «прутики» у решетки радиатора, немного другой бампер и противотуманки.

Но прежде всего внимание обращаешь на абсолютно новую заднюю часть. Cruze-универсал стал более солидным. Не грузным, не толстым, а именно солидным. На это играют удлиненный задний свес (универсал на 165 миллиметров длиннее седана и на 81 миллиметр – хэтчбека) и элегантно ниспадающая крыша. Визуально кажется, что линия крыши «падает» настолько лихо, что вместо Station Wagon этому универсалу впору было давать имя Shooting Brake. А наклон задней двери, который придает силуэту динамики, таков, что зарождает определенные сомнения относительно вместительности багажника.

За счет удлиненного заднего свеса и покатой линии крыши Chevrolet Cruze стал выглядеть динамичнее и гармоничнее. Из всей тройки кузовов, предусмотренных для Cruze, универсал – самый лучший. Не зря долго ждали!

Но опасения эти беспочвенны. Несмотря на довольно пижонский вид, у Chevrolet есть то, чем должен славиться любой универсал: вместительный и удобный багажник. Базовые 500 литров – отличный показатель, который при сложенных задних сиденьях вырастает до полутора «кубов».

Самый популярный в России гольф-класс совсем не богат модификациями в кузове универсал – такие автомобили можно пересчитать чуть ли не по пальцам одной руки. Внести свою лепту в исправление этой ситуации с осени попытается Chevrolet Cruze Station Wagon – очередная вариация популярного на нашем рынке автомобиля.

Chevrolet Cruze 2019 2020 года

В Женевском автосалоне состоялась презентация обновленной модели Шевроле Круз 2019 года, которая получила новый кузов и двигатели с хорошими характеристиками. О рестайлинговой версии читайте в представленном обзоре.

  1. Изменения
  2. Шевроле Круз универсал
  3. Шевроле Круз хэтчбек 2020
  4. Салон
  5. Технические характеристики
  6. Начало продаж в России
  7. Цена в России
  8. Комплектации
  9. Официальные дилеры
  10. Фотографии
  11. Купить в Москве
  12. Отзывы
  13. Видео тест драйв


В Женевском автосалоне состоялась презентация обновленной модели Шевроле Круз 2019 года, которая получила новый кузов и двигатели с хорошими характеристиками. О рестайлинговой версии читайте в представленном обзоре.

В борьбе со стихией

Тест-драйв универсала состоялся ранней весной в Хорватии, на которую в тот момент неожиданно обрушился снежный циклон. Причем «снежный» — определение условное: первую половину теста в стекла и крышу непрестанно барабанил дождь со снегом, а под колесами обнаруживался преимущественно лед. О том, что ситуация на дорогах сложилась, мягко говоря, экстремальная, стало понятно еще накануне презентации из разговоров гостиничных консьержей. Хотя они общались на хорватском, я вычленил совершенно понятное слово «катастрофа», которое было произнесено несколько раз и сопровождалось характерной жестикуляцией.

Как бы то ни было, мы начали тест-драйв в Загребе, продвигаясь к красивейшим Плитвицким озерам — национальному парку в центральной части страны. Понятно, что проверить, как универсал ведет себя на высоких скоростях, в первый день теста не удалось. Крейсерская скорость на автомагистрали не превышала 90 км/ч, на почти нечищеных второстепенных дорогах ее приходилось сбрасывать до 60 км/ч. Зато стало понятно, каков этот Cruze в чрезвычайной ситуации. На шоссе автомобиль уверенно шел намеченным курсом, не соскакивая с траектории при перестроениях в снежной каше. Уверенности добавляли точное рулевое управление, противобуксовочная система, система стабилизации и четырехканальная ABS.

Поскольку в первый день презентации мне досталась машина с 1,6-литровым 124-сильным бензиновым мотором (он пришел на смену 109-сильному двигателю, по-прежнему использующемуся в автомобилях с кузовами хэтчбек и седан), подробнее расскажу об этом агрегате. Как и предшественник, мотор «верховой». На «низах» есть небольшой дефицит тяги, но примерно к 3500 об/мин ощущается подхват — настолько мощный, что кажется, что под капотом скрывается более производительный двигатель.

Не возникло претензий и к 5-ступенчатой «механике» — ходы рычага небольшие, избирательность приемлемая. Словом, 1,6-литровая модификация оказалась вполне шустрой. На мой взгляд, ее возможностей хватит и для города, и для обгонов на трассе.

На следующий день, когда снегопад поутих, а из-под снега стал проглядывать асфальт, я пересел на Cruze c 1,8-литровым 141-сильным бензиновым мотором и 6-диапазонной автоматической трансмиссией. Этот автомобиль показался мне чуть менее прытким из-за несколько «задумчивой» коробки в режиме Drive. Хорошо, что машину с «автоматом» можно подстегнуть, переведя рычаг в ручной режим. Причем, таким образом не только проще контролировать ускорение.

Принудительно понижая передачи, мне удавалась эффективно замедляться на заснеженных спусках, когда жать на левую педаль было попросту опасно. На мой взгляд, 1,8-литровый универсал прекрасно подходит на роль семейной машины, поскольку достаточно тяговит, но провоцирует к активной езде в меньшей степени, чем Cruze с «механикой».

Стоит сказать несколько слов и о ходовой части, которая имеет иные настройки, нежели подвеска хэтчбека и седана. Шасси показалось чуть более жестким, однако плавность хода неплохая. Потряхивает только на основательно разбитой дороге и при переезде дорожных стыков. Поскольку в конструкции задней подвески применена торсионная балка, универсалу, так же как хэтчбеку и седану Cruze, свойственна недостаточная поворачиваемость.

При активном заходе в крутой вираж такой Cruze нервно подергивает «кормой». В поворотах и при перестроениях заметны крены, но не настолько сильные, чтобы нервировать водителя и пассажиров. Словом, баланс между комфортом и управляемостью можно назвать оптимальным.

Читайте также:  Не работает подогрев сидений на шевроле круз как исправить (видео)


Стоит сказать несколько слов и о ходовой части, которая имеет иные настройки, нежели подвеска хэтчбека и седана. Шасси показалось чуть более жестким, однако плавность хода неплохая. Потряхивает только на основательно разбитой дороге и при переезде дорожных стыков. Поскольку в конструкции задней подвески применена торсионная балка, универсалу, так же как хэтчбеку и седану Cruze, свойственна недостаточная поворачиваемость.

Отзывы Chevrolet Cruze Station Wagon

Купили машину жене на 8 марта, но пока езжу сам, поэтому могу сравнить его со своими машинами ВАЗ 2106, двенашкой и Ниссаном. За три месяца пробег 7000 км

По какому рецепту приготовлен седан Chevrolet Cruze?

Chevrolet Cruze — несомненная удача корейских дизайнеров. Но так ли усердна была интернациональная команда инженеров?

Глобализация — зло, так говорит прогрессивная часть нашего общества. Гамбургеры из «Макдоналдса» и пицца из «Сбарро» превратили не самые изысканные блюда в синоним безвкусной отравы. Если фильм обходится без взрывов, кучи трупов и спасённого мира, то он уже может претендовать на какую-нибудь награду — за необычный подход.

Можно долго судачить о пагубности всех этих вещей, но итог один: вы всё равно пойдёте в кинотеатр, наберёте попкорна и с удовольствием посмотрите, как Брюс Уиллис, матерясь, размозжит череп очередному злодею. Просто, понятно и доступно.

С автомобилями примерно то же. Volkswagen Beetle был популярен не потому, что особенно ездил. Citroen 2CV называли «зонтиком на колёсах». Что до безопасности, то при аварии оба автомобиля, как и Брюс Уиллис, говорили своему владельцу: «Сдохни, ублюдок!» Когда надо быстро и недорого набить желудок, сложно придумать лучше «Макдоналдса».

Похожая история и с современными машинами, такими как Chevrolet Lacetti: это безвкусно, но недорого и сытно. Теперь ему на смену пришёл Chevrolet Cruze. Это тоже корейский автомобиль, и он недорого стоит. То есть рецепт схож. Но зачем тогда надо было менять название — с привычного на сомнительное?

Возможно, предыдущее имя настолько явно ассоциировалось у покупателей с образом «недорогой рабочей лошадки для крепкого хозяйственника», что было решено сменить сразу и его. От машины не должны воротить нос и эстеты. «Плюс, — говорят джиэмовцы, — этот автомобиль первый, примеривший новый фирменный стиль. И это надо отметить.

Хоть сама стилистика «рассечённого сваей лба» вроде бы та же, подача блюда определённо изменилась. Седан Lacetti не был уродом. Но сравнить его можно было разве что с героями среднебюджетных американских киноподелок: играют вроде ничего, но забываются с началом титров. О чём было кино, кстати, тоже не вспомнишь: ехал Lacetti никак.

А у Круза есть и от души надутые колёсные арки, и хороший профиль (хотя вместо окошка в задней стойке — заглушка), для особо взыскательных имеется даже хромированная насадка на выхлопную трубу. Главное, не обсуждать заднюю часть: всё равно разговор сведётся к спору, похож ли Cruze на Civic. В общем, к дизайну у меня был один вопрос: «Почему почти все Крузы на презентации серого цвета? Неужто для такой машины не нашлось цветов поярче?» Это комплимент.

А чем Cruze принципиально отличается от Каптивы, Эпики или Aveo? Маленькими деталями. Вернее — кучей деталей! Салон интересно не только разглядывать, но и, представьте, щупать. Он сделан с любовью к мелочам. Архитектура Cadillac CTS и классные вставки «под ткань» на передней панели (на версиях с кожаным салоном они из «кожи», но выглядят намного хуже).

Руль с приливами под правильный хват, сиденья с неплохой боковой поддержкой, удобная посадка (рулевая колонка регулируется по высоте и вылету), нарядные приборы. Блок управления светом — с хромированным ободком. Приемлемая штатная аудиосистема. Перечислять можно долго.

Но и недоделок хватает. Потолочные ручки лишены микролифтов, зато весь салон — в микролюфтах. Кнопки нажимаются не идеально чётко, крышка бардачка закрывается не идеально ровно — и далее по списку. По качеству салона Cruze ещё рано записывать в конкуренты тому же Опелю. Зато оно, качество, есть! С точки зрения внутреннего оформления Cruze, пожалуй, самый интересный «кореец» из тех, что мы видели за последние годы. А технически он, увы, не интереснее, чем бигмак. Стандартный рецепт?

Разработан этот Chevrolet там, где и обычно, — в Корее (сколь бы неказистой ни казалась эта фраза). И как обычно — с джиэмовским унификационным размахом. Бензиновый двигатель 1.6 взят у Lacetti; моторчик 1.8, наоборот, астровский. Двухлитровый дизель — корейский, подразделения GM DAT: его можно найти в Каптиве и Антаре. И коробки передач свои. Пятиступенчатая «механика» с большими невкусными ходами и посредственной избирательностью та же, что на Lacetti. Зато «автомат» заимствован у седана Epica: весьма современная, шестиступенчатая коробка — такой позавидует и Corolla.

Главное это не просто «кореец» Daewoo (хотя дома Cruze подаётся именно под этой маркой), сфотографировавшийся на фоне статуи Свободы. Платформа тут новая — Delta II, разработанная в Рюссельсхайме опелевцами (на ней же будет сделана и новая Астра). Более того, утверждается, что и ездить машину учили немцы. По крайней мере, европейскую версию, которая отличается более жёсткой подвеской, чем корейская или американская.

Поначалу управляемость даже кажется остренькой — автомобиль охотно и быстро меняет курс. Для города такая проворность в самый раз. Одна только беда: недостаёт точности — на крутой дуге траекторию надо постоянно подправлять.

«Зато Cruze в сравнении с Астрой более комфортен и лучше ездит по плохим дорогам!» — отвечают джиэмовцы. И правда, нынешняя Астра точнее и острее, но вместе с тем чаще спрыгивает с траектории на неровностях, а руль сильнее брыкается в колеях. Интереснее, но жёстче и нервнее.

Cruze, в , тоже не очень мягкий, хотя крены в крутых поворотах немалые. Но на редких плохих участках испанских дорог подвеска показалась очень плотной и упругой. И почти нет раскачки на волнах. Пусть лучше так! Жаль, повороты даются без энтузиазма.

Сбрасываю газ, и всё становится совсем хорошо. На трассе Cruze держится молодцом — спокойные реакции и хорошая курсовая устойчивость (колёсная база тут больше, чем у многих одноклассников). Плюс — неплохая шумоизоляция. Портят её только двигатели, которые визжат, как ребёнок, у которого отобрали любимую игрушку.

Особенно голосит бензиновый 1.8 в сочетании с «автоматом». После активной езды хочется засунуть в выхлопную трубу банан. Вдруг станет потише? Видимо, не выдерживает его ора и «автомат» — иногда спотыкается. Хотя в целом связка недурна, но при быстрой езде надоедает мотор, а при спокойной — трансмиссионные толчки: низкого момента на низах коробке приходится постоянно переключаться. Движок помладше идёт только с пятиступенчатой «механикой». И, удивительно, голосит меньше. Но с ним Cruze едет совсем скучно. Эластичности ещё меньше, а чаще переключаться не хочется: коробка не идеал.

Самый тихий, как ни странно, двухлитровый дизель! Неплохой мотор, почти лишённый неприятных вибраций и характерного тарахтения. Как и любой современный дизель, на низах он тянет неважно, зато к двум тысячам вызревают 320 Н•м момента. А это не шутки. «Автомат» при такой тяге становится шёлковым: машина отзывчива и шагом, и галопом, и везде между. Ни затыков, ни рывков. Вот тут шесть передач используются на отлично! Жаль, что дизель не для нас.

До конца не ясно и позиционирование. На большинстве рынков Cruze сменит Lacetti, а у нас два автомобиля встанут бок о бок. Старый на конвейер «Автотора», новый — в Шушарах. Значит, Cruze будет чуть дороже Lacetti и дешевле Астры? Но скоро выходит новая Астра, и тогда Cruze окажется в аккурат на месте старой. Известно, что первые машины у нас появятся к лету, и все — отечественной сборки.

Но что бы там ни напридумывали маркетологи, Cruze — это прорыв. Ведь если на Lacetti ездишь, как на желе, то Cruze — это Astra, только принявшая валерьянки. Но с плотненькой подвеской и быстрыми реакциями. Ведь в Европе средний возраст покупателя составит лет. И это сразу расставляет всё на свои места: и почему моторы без огонька, и отчего управляемость безопасная и скучная. Зачем сорока- или пятидесятилетнему нужны бодрый звук двигателя и занос при сбросе газа? Чтобы умереть от инфаркта?

Зато в остальном автомобиль хорош. Корейские дизайнеры сделали так, что Cruze выглядит более американским, чем, например, Chevrolet Tahoe. Скорее всего, Cruze безотказен, как закон всемирного тяготения. Да, это разновидность автомобильного фастфуда. Только раньше этот унифицированный коктейль был лишен и витаминов, и вкуса. А теперь вкус уже проявляется.

И если не подкачает цена, то для многих людей это станет серьёзным аргументом. В конце концов, на сэкономленные деньги можно купить большой телевизор. Там экшна нынче выше крыши.

До конца не ясно и позиционирование. На большинстве рынков Cruze сменит Lacetti, а у нас два автомобиля встанут бок о бок. Старый на конвейер «Автотора», новый — в Шушарах. Значит, Cruze будет чуть дороже Lacetti и дешевле Астры? Но скоро выходит новая Астра, и тогда Cruze окажется в аккурат на месте старой. Известно, что первые машины у нас появятся к лету, и все — отечественной сборки.

Ссылка на основную публикацию