Шевроле круз замена сальника привода акпп — разъясняем основательно

Алгоритм действий

Лучше при работе начать с правого привода, заменить сальник, затем поставить обратно, после чего можно приступить к аналогичной процедуре с левой стороны. Это делается для того, чтобы не было необходимости ловить выпадающий дифференциал:

  1. Нужно открутить одиннадцать болтов крышки поддона картера.
  2. Поддеть крышку и слить масло (потребуется 10-15 минут).
  3. Приподнять автомобиль на упор с левой стороны для того, чтобы слить остатки старого масла. Можно приподнять на стандартную высоту домкрата.
  4. После того как масла не останется, нужно удалить крышку, а затем изношенную прокладку.
  5. Далее, необходимо снять колеса, для этого при помощи домкрата приподнимает автомобиль, фиксируем его при помощи брусков с каждой стороны.
  6. После того как машина зафиксирована, уже снять шаровые. Для этого потребуется ключ на пятнадцать, при помощи которого отворачивают болт.
  7. Дальше нужно вытащить провод АВС.
  8. В образовавшийся паз необходимо вставить зубило.
  9. Рычаг должен встать к земле параллельно, для это при помощи домкрата нужно приподнять стойку.
  10. Ключом на восемнадцать требуется отвернуть рулевые наконечники.
  11. Первым делом вынимают правый привод. Это можно сделать, поддев его аккуратно гвоздодером.
  12. Привод необходимо отвести совместно со стойкой слегка в бок.
  13. Дальше нужно вытащить сальники. Первым делом откручиваются два болта на восемнадцать. Далее, снимаются пять болтов фланца. Его нужно вытащить при это не повредив резиновое кольцо, которое служит в качестве уплотнителя. Сделать это можно совершая движения по оси фланца, немного поворачивая из стороны в сторону.
  14. Для очистки фланца используют керосин (очиститель для тормозов). Очистку проще делать зубной щеткой.
  15. После того как все подготовлено, выбиваем из внутренней части старый сальник, после чего нужно запрессовать новый.
  16. Далее, смазываем сальник, а также уплотнительное кольцо. После этого сальник ставят на место.
  17. После проведенных манипуляций, правый привод ставится положенное место.
  18. Повторяем подобные действия с левым приводом.
  19. При постановке оставшихся деталей на место важно не забыть поставить новую прокладку поддона, не забыв до этого обезжирить поверхность.

Не пытаться вынуть сальники и сразу запрессовать их. Удобнее будет снять фланец и корончатую гайку, тщательно очистить от грязи, а после чего спокойно запрессовать сальник на столе.


Важно уточнить при выборе сальника, из какого материала он изготовлен (он должен быть термостойким). Это условие обязательно, в противном случае сальник быстро снашивается и подгорает. Также он должен иметь дополнительную степень защиты от грязи и пыли, в противном случае разрушение детали будет происходить довольно быстро.

Основные этапы замены: правый сальник

  • автомобиль Шевроле Круз вывешиваем подъёмным механизмом или устанавливаем на смотровую яму;
  • отвинчиваем картер приводного вала (всего – 11 болтов), головка на «12»;
  • аккуратно сливаем отработку гидравлики в заранее подготовленную ёмкость. Извлекаем прокладку, которая будет заменена впоследствии;
  • как упоминалось в начале статьи, начинаем с правого привода. Демонтируем колесо, отсоединяем наконечник рулевой тяги, шаровую опору, датчик АБС;

  • при помощи монтажной лопатки аккуратно поддеваем привод, выдавливаем его с посадочного места. Параллельно с этим, отводим в сторону переднюю правую стойку, это существенно облегчит процесс;
  • преодолевая сопротивление стопорного кольца, извлекаем ШРУС;

Важно знать. Начало работ с правой стороны предусмотрено с той целью, чтобы дифференциал, расположенный внутри привода, не сместился в сторону от штатных отверстий.

  • извлекаем сальник приводов. Чтобы упростить процесс, отвинчиваем корончатую гайку затяжки дифференциала. Очищаем её, при необходимости обрабатываем жидкостью от наслоений. Фланец корончатой гайки крепится на пяти болтах на «13»;
  • после очистки поверхности фланца, дефектовки, запрессовываем новый уплотнитель при помощи оправы и съёмника. Также не забываем о новом пыльнике, хомутах;
  • готовую деталь устанавливаем в сборе на штатное место. Для упрощения проворачиваем дифференциал по часовой стрелке до того момента, пока шлицы не сойдутся. О чём уведомит характерный щелчок.

В правой части Chevrolet Cruze работы окончены, приступаем к левой.

Замена сальника АКПП Шевроле-Круз

Также не забываем о новом пыльнике, хомутах; готовую деталь устанавливаем в сборе на штатное место.

Для упрощения проворачиваем дифференциал по часовой стрелке до того момента, пока шлицы не сойдутся. О чём уведомит характерный щелчок.

Замена левого уплотнителя В правой части Chevrolet Cruze работы окончены, приступаем к левой. Но перед тем как отвинчивать, необходимо наметить точное место расположения, фиксацию. Корончатая гайка с левой стороны центрирует дифференциал.

Чрезмерная затяжка или наоборот ослабление приведёт к нарушениям в работе механизма; после извлечения проводим профилактику, замену, чистку, мойку; собираем комплект, смазываем, устанавливаем на штатное место.


Также не забываем о новом пыльнике, хомутах; готовую деталь устанавливаем в сборе на штатное место.

Замена сальника привода акпп шевроле круз видео

Сальник приводов в любом автомобиле, в том числе и Шевроле Круз () выполняет функцию уплотнителя…

ЗАМЕНА САЛЬНИКА АКПП ШЕВРОЛЕ КРУЗ

Указанные цены работ является примерной и могут отличаться от действительной. Точную стоимость услуг узнавайте у представителей автотехцентра. Имеется собственный склад запасных частей, что обеспечивает сокращение сроков ремонта. Мы можем предложить как оригинальные запчасти, так и их высококачественные аналоги. Благодаря многолетнему опыту, высокой квалификации персонала нашего техцентра может предложить качественное обслуживание практически любого автомобиля Вашей марки. Автомобили Шевроле пользуются популярностью у водителей и продаются чаще других марок корпорации General Motors. Однако ремонт, диагностику и техническое обслуживание этих автомобилей должны проводить только опытные механики.

Замена правого сальника привода Chevrolet Epica:

Замена сальника привода шевроле круз акпп Шевроле Круз замена сальника привода акпп Первым делом вынимают правый привод. Снятие АКПП Chevrolet Cruze для ремонта (АКПП Круз. Замена сальника привода акпп шевроле круз видео. замена сальников акпп шевроле круз На данном этапе возникают трудности у многих, так как особенность конструкции не . Сальник привода АКПП правый Шевроле Круз; Замена прокладки клапанной крышки двигателя f14d3 f16d3 Шевроле Лачетти Круз; 2 Замена сальника привода на Шевроле Круз.

Сорвало стопор в барабане, сгорел поршень. Поставили востановленную из своего обменного фонда. Нужно было очень быстро. Нам нужно стабильно работающее сарафанное радио, то есть железные рекомендации. Мы четко соблюдаем гарантийные обязательства: вы никогда не увидите хитрых договоров с маленькими буквами с обязательными дополнительными услугами после восстановления в конкретно заданный период и при выходе из сроков хоть на 1 день или 1 км опоздал — лишение гарантии. Если что то случается в гарантийный период по нашей вине, то все работы по устранению неисправности бесплатны.

Читайте также:  Замена шаровой опоры Шевроле Круз без замены рычага: распишем по пунктам

Замена сальника привода коробки.:

Отзыв владельца Chevrolet Cruze (1G) — своими руками. Всем Привет! полтора месяца назад потекло масло с соединении между ДВС. Отзыв владельца Chevrolet Cruze (1G) — своими руками. После 49 тыс пробега потек сальник привода, и как всегда не стал. Для замены сальника привода АКПП Шевроле Круз понадобится: две штуки сальников (арт. amdsg);; два ключа на пятнадцать и восемнадцать;.

Свой склад запчастей. При желании автовладельца, можем заменить неисправную трансмиссию на перебранную из обменного фонда, что зачастую экономически целесообразнее. Фотографии гидроблока и соленоидов, ниже на странице:. Причиной выхода из строя масляного насоса, в большинстве случаев, является агрессивное вождение автомобиля резкое ускорение и торможение. Фото пример повреждённого и нового масляного насоса:. Именно обгонная муфта сдерживает ведущий вал от вращения в другую сторону чтобы уменьшить удары во время переключения передач и предотвращает торможение двигателем.

Ремонт и диагностика АКПП 6T40 Шевроле Круз (1080p):

Шевроле круз замена сальника привода акпп — разъясняем основательно – АКПП Шевроле Круз (толчки, рывки, ремонт коробки передач, сальник) Не . Для замены сальника привода АКПП Шевроле Круз понадобится: две штуки сальников (арт. amdsg); Конечно, замена сальника не такая уж простая задача, требующая определенных навыков и практики. Шевроле Круз замена сальника привода акпп Закручиваем сливную пробку, заменяя прокладку сливной пробки АКПП. Установите машину на смотровую канаву. Замена.

Второй вариант встречается редко. Отличия будут только во внутренней конструкции. Дальше рассмотрен пример для коробки 6T И конечно, речь пойдёт о частичной замене, выполняемой без снятия поддона с картера. Дальше на видео показано, где находятся все болтики и пробочки. При частичной замене расходуется 4,,5 литров трансмиссионной жидкости Dextron VI.

Авео Т300 2012год, замена правого сальника привода акпп:

Продолжительность: Замена правого сальника главной передачи (дифференциала) акпп zf 5hp19 Как я понял она обойдется мне в к за масло и к работы. Blog Personal MaxCr on DRIVE2. Ещё не так давно пришлось поменять сальник привода на АКПП с правой стороны. Вовремя заметили.

Главная Карта сайта Контакты Поиск:. Круз 1 Проверка уровня и доливка рабочей жидкости в автоматическую коробку передач Проверка уровня, доливка и замена масла в механической коробке передач Диагностика автоматической коробки передач Возможные неисправности механической коробки передач, их причины и способы устранения Особенности устройства коробки передач. Снятие и установка механической коробки передач Разборка, сборка коробки передач, дефектовка деталей Ремонт вторичного вала Ремонт первичного вала Ремонт синхронизатора коробки передач Ремонт дифференциала коробки передач Замена тросов управления механической коробкой передач Снятие и установка шарнира рычага управления коробкой передач.

CHEVROLET CRUZE 2012 г бензин акпп пробег 60 тыс. объём 1,6 литра. ТО 60 тыс. Замена сальника АКПП.

как избежать течи, нового сальника на приводе

Указанные цены работ является примерной и могут отличаться от действительной. Точную стоимость услуг узнавайте у представителей автотехцентра. Имеется собственный склад запасных частей, что обеспечивает сокращение сроков ремонта. Мы можем предложить как оригинальные запчасти, так и их высококачественные аналоги. Благодаря многолетнему опыту, высокой квалификации персонала нашего техцентра может предложить качественное обслуживание практически любого автомобиля Вашей марки. Автомобили Шевроле пользуются популярностью у водителей и продаются чаще других марок корпорации General Motors. Однако ремонт, диагностику и техническое обслуживание этих автомобилей должны проводить только опытные механики.

Почему течет сальник ГДТ АКПП

Сальник гидротрансформатора АКПП дает течь из-за износа фрикционных накладок. Уже упомянул об этом раньше. Так вот объясню более последовательно.

Проблема, которая приводит к высыханию сальника, начинается издалека и нарастает, как лавинный ком:

  1. Изнашивается фрикционная прокладка. На проблемы с легкими толками или трудностями переключения со второй на третью скорости почти никто никогда не обращает внимание.
  2. Отслоившийся высохший клей и остатки бумажных частей фрикциона путешествуют по системе вместе с маслом, наслаиваясь на фетровую мембрану фильтра, оставаясь в клапанах гидроблока.
  3. Падает общее давление масла в АКПП. Автомат машины может вибрировать во время простоя на светофорах или в пробках.
  4. АКПП перегревается. Это сказывается на работе втулки и сальника. Он трескается от высоких температур. Дает течь.
  5. Горячая грязная трансмиссионная жидкость проделывает отверстие между втулкой и сальником. Вначале это маленькая дырочка. Затем она разрастается. Масло убывает и давление падает еще сильней.

Теперь, если вовремя не обратить внимание на потеки масла, то можно потерять гидротрансформатор. А ремонт ГДТ на таких автомобилях, как Ауди А6 С5, Мерседес Бенц будет стоить 3 500 рублей. Это стартовая цена. Сам бублик, если запустить болезнь, обойдется в 60 000 рублей для вышеперечисленных машин.

  1. Изнашивается фрикционная прокладка. На проблемы с легкими толками или трудностями переключения со второй на третью скорости почти никто никогда не обращает внимание.
  2. Отслоившийся высохший клей и остатки бумажных частей фрикциона путешествуют по системе вместе с маслом, наслаиваясь на фетровую мембрану фильтра, оставаясь в клапанах гидроблока.
  3. Падает общее давление масла в АКПП. Автомат машины может вибрировать во время простоя на светофорах или в пробках.
  4. АКПП перегревается. Это сказывается на работе втулки и сальника. Он трескается от высоких температур. Дает течь.
  5. Горячая грязная трансмиссионная жидкость проделывает отверстие между втулкой и сальником. Вначале это маленькая дырочка. Затем она разрастается. Масло убывает и давление падает еще сильней.

ЗАМЕНА САЛЬНИКА АКПП ШЕВРОЛЕ КРУЗ

Указанные цены работ является примерной и могут отличаться от действительной. Точную стоимость услуг узнавайте у представителей автотехцентра. Имеется собственный склад запасных частей, что обеспечивает сокращение сроков ремонта. Мы можем предложить как оригинальные запчасти, так и их высококачественные аналоги. Благодаря многолетнему опыту, высокой квалификации персонала нашего техцентра может предложить качественное обслуживание практически любого автомобиля Вашей марки. Автомобили Шевроле пользуются популярностью у водителей и продаются чаще других марок корпорации General Motors. Однако ремонт, диагностику и техническое обслуживание этих автомобилей должны проводить только опытные механики.

Замена правого сальника привода Chevrolet Epica:

Замена сальника привода шевроле круз акпп Шевроле Круз замена сальника привода акпп Первым делом вынимают правый привод. Снятие АКПП Chevrolet Cruze для ремонта (АКПП Круз. Замена сальника привода акпп шевроле круз видео. замена сальников акпп шевроле круз На данном этапе возникают трудности у многих, так как особенность конструкции не . Сальник привода АКПП правый Шевроле Круз; Замена прокладки клапанной крышки двигателя f14d3 f16d3 Шевроле Лачетти Круз; 2 Замена сальника привода на Шевроле Круз.

Читайте также:  Шевроле круз как снять аккумулятор

Сорвало стопор в барабане, сгорел поршень. Поставили востановленную из своего обменного фонда. Нужно было очень быстро. Нам нужно стабильно работающее сарафанное радио, то есть железные рекомендации. Мы четко соблюдаем гарантийные обязательства: вы никогда не увидите хитрых договоров с маленькими буквами с обязательными дополнительными услугами после восстановления в конкретно заданный период и при выходе из сроков хоть на 1 день или 1 км опоздал — лишение гарантии. Если что то случается в гарантийный период по нашей вине, то все работы по устранению неисправности бесплатны.

Замена сальника привода коробки.:

Отзыв владельца Chevrolet Cruze (1G) — своими руками. Всем Привет! полтора месяца назад потекло масло с соединении между ДВС. Отзыв владельца Chevrolet Cruze (1G) — своими руками. После 49 тыс пробега потек сальник привода, и как всегда не стал. Для замены сальника привода АКПП Шевроле Круз понадобится: две штуки сальников (арт. amdsg);; два ключа на пятнадцать и восемнадцать;.

Свой склад запчастей. При желании автовладельца, можем заменить неисправную трансмиссию на перебранную из обменного фонда, что зачастую экономически целесообразнее. Фотографии гидроблока и соленоидов, ниже на странице:. Причиной выхода из строя масляного насоса, в большинстве случаев, является агрессивное вождение автомобиля резкое ускорение и торможение. Фото пример повреждённого и нового масляного насоса:. Именно обгонная муфта сдерживает ведущий вал от вращения в другую сторону чтобы уменьшить удары во время переключения передач и предотвращает торможение двигателем.

Ремонт и диагностика АКПП 6T40 Шевроле Круз (1080p):

Шевроле круз замена сальника привода акпп — разъясняем основательно – АКПП Шевроле Круз (толчки, рывки, ремонт коробки передач, сальник) Не . Для замены сальника привода АКПП Шевроле Круз понадобится: две штуки сальников (арт. amdsg); Конечно, замена сальника не такая уж простая задача, требующая определенных навыков и практики. Шевроле Круз замена сальника привода акпп Закручиваем сливную пробку, заменяя прокладку сливной пробки АКПП. Установите машину на смотровую канаву. Замена.

Второй вариант встречается редко. Отличия будут только во внутренней конструкции. Дальше рассмотрен пример для коробки 6T И конечно, речь пойдёт о частичной замене, выполняемой без снятия поддона с картера. Дальше на видео показано, где находятся все болтики и пробочки. При частичной замене расходуется 4,,5 литров трансмиссионной жидкости Dextron VI.

Авео Т300 2012год, замена правого сальника привода акпп:

Продолжительность: Замена правого сальника главной передачи (дифференциала) акпп zf 5hp19 Как я понял она обойдется мне в к за масло и к работы. Blog Personal MaxCr on DRIVE2. Ещё не так давно пришлось поменять сальник привода на АКПП с правой стороны. Вовремя заметили.

Главная Карта сайта Контакты Поиск:. Круз 1 Проверка уровня и доливка рабочей жидкости в автоматическую коробку передач Проверка уровня, доливка и замена масла в механической коробке передач Диагностика автоматической коробки передач Возможные неисправности механической коробки передач, их причины и способы устранения Особенности устройства коробки передач. Снятие и установка механической коробки передач Разборка, сборка коробки передач, дефектовка деталей Ремонт вторичного вала Ремонт первичного вала Ремонт синхронизатора коробки передач Ремонт дифференциала коробки передач Замена тросов управления механической коробкой передач Снятие и установка шарнира рычага управления коробкой передач.

CHEVROLET CRUZE 2012 г бензин акпп пробег 60 тыс. объём 1,6 литра. ТО 60 тыс. Замена сальника АКПП.

как избежать течи, нового сальника на приводе

Второй вариант встречается редко. Отличия будут только во внутренней конструкции. Дальше рассмотрен пример для коробки 6T И конечно, речь пойдёт о частичной замене, выполняемой без снятия поддона с картера. Дальше на видео показано, где находятся все болтики и пробочки. При частичной замене расходуется 4,,5 литров трансмиссионной жидкости Dextron VI.

Шевроле круз замена сальника привода акпп — разъясняем основательно

  • Главная
  • Ремонт
    • Cadillac
      • Escalade – IV
      • Escalade – III
      • Escalade – II
      • SRX – I, II
      • CTS – I, II, III
      • ATS
      • STS
      • XT5
      • XT6
      • CT6
    • GMC
      • Yukon
      • Savana
      • Envoy
    • Chevrolet
      • Tahoe – IV
      • Tahoe – III
      • Tahoe – II
      • Tahoe – I
      • Corvette
      • TrailBlazer – I
      • TrailBlazer – II
      • Express
      • Camaro
      • Suburban
      • Avalanche
      • Traverse
      • Silverado
      • Astro
      • Blazer
      • Equinox
      • Aveo
      • Captiva
      • Cruze
      • Epica
      • Lacetti
      • Lanos
      • Orlando
      • Spark
      • Malibu
    • Hummer
      • H1
      • H2
      • H3
  • Запчасти
    • Cadillac
      • Escalade – IV
      • Escalade – III
      • Escalade – II
      • SRX – I, II
      • CTS – I, II, III
      • ATS
      • STS
      • XT5
      • CT6
    • GMC
      • Yukon
      • Savana
      • Envoy
    • Chevrolet
      • Tahoe – IV
      • Tahoe – III
      • Tahoe – II
      • Tahoe – I
      • Corvette
      • TrailBlazer – I
      • TrailBlazer – II
      • Express
      • Camaro
      • Suburban
      • Avalanche
      • Traverse
      • Silverado
      • Astro
      • Blazer
      • Equinox
      • Aveo
      • Captiva
      • Cruze
      • Epica
      • Lacetti
      • Lanos
      • Orlando
      • Spark
      • Malibu
    • Hummer
      • H1
      • H2
      • H3
    • Все модели
  • Разборка
    • Cadillac
      • Escalade – IV
      • Escalade – III
      • Escalade – II
      • SRX – I, II
      • CTS – I, II, III
      • ATS
      • STS
      • XT5
      • CT6
    • GMC
      • Yukon
      • Savana
    • Chevrolet
      • Tahoe – IV
      • Tahoe – III
      • Tahoe – II
      • Tahoe – I
      • Corvette
      • TrailBlazer – I
      • TrailBlazer – II
      • Express
      • Camaro
      • Suburban
      • Avalanche
      • Traverse
      • Silverado
      • Astro
      • Blazer
      • Equinox
      • Aveo
      • Captiva
      • Cruze
      • Epica
      • Lacetti
      • Lanos
      • Orlando
      • Spark
      • Malibu
    • Hummer
      • H1
      • H2
      • H3
    • Все модели
  • Тюнинг
    • Cadillac
      • Escalade – IV
      • Escalade – III
      • Escalade – II
      • SRX – I, II
      • CTS – I, II, III
      • ATS
      • STS
      • XT5
      • CT6
    • GMC
      • Yukon
      • Savana
      • Envoy
    • Chevrolet
      • Tahoe – IV
      • Tahoe – III
      • Tahoe – II
      • Tahoe – I
      • Corvette
      • TrailBlazer – I
      • TrailBlazer – II
      • Express
      • Camaro
      • Suburban
      • Avalanche
      • Silverado
      • Astro
      • Blazer
      • Colorado
      • Equinox
      • Aveo
      • Captiva
      • Cruze
      • Epica
      • Lacetti
      • Lanos
      • Orlando
      • Spark
      • Malibu
    • Hummer
      • H1
      • H2
      • H3
    • Все модели
  • Электрика / Диагностика
  • Кузовной ремонт
  • Детейлинг услуги
  • Автосалон
  • О нас
    • О компании
  • Отзывы
  • Новости
  • АкцииАвто в разборе
  • Доставка
  • Контакты
  • г. Москва
  • Автозаводская
  • ВДНХ
  • Кутузовская
  • Котельники
  • г. Санкт-Петербург
  • Ладожская
  • Электросила

Вид заливного отверстия масла АКПП.

Какую жидкость заливать?

Рекомендуется заливать оригинальный состав GM Dexron 6 75W-85, которым автомат заправляется с завода.

Примечательно, что в фирменной канистре может быть масло от совершенно разных производителей – но оно всегда соответствует стандартам. Поэтому многие используют аналогичные синтетические масла от Motul, Liqui, Chevron, Havoline с увеличенным вязкостным порогом (75W-90) и диапазоном рабочих температур. Некоторые из этих составов стоят даже дороже оригинального, так как лучше по качеству.

Читайте также:  Шевроле круз автомат замена масла в коробке — рассматриваем главное

  • загнать машину на яму;
  • подставить ёмкость под слив
  • открутить пробку;
  • подождать, когда масло перестанет вытекать;
  • закрутить щуп — если нужно, сменить уплотнитель;
  • залить в АКПП смазку в том объёме, в каком она вышла;
  • открыть сливное отверстие.

Снятие

Внимание:
– Во избежание травмы и/или повреждения компонентов не позволяйте всему весу машины приходиться на передние колеса и не пытайтесь перемещать машину, когда сняты приводные валы колес или гайки этих валов. Это может привести к выпадению внутренней обоймы подшипника, что приведет к повреждению тормоза и компонентов подвески, а также к потерю контроля над машиной.
– Чехлы приводных валов колес, уплотнения и зажимы должны защищаться от острых объектов при проведении обслуживания на приводных валах колес или вблизи этих компонентов. Повреждение чехлов, уплотнений или зажимов может привести к вытеканию смазки из шарнира, повышению шума и возможной поломке приводного вала колеса.

1. Поднять и должным образом подпереть автомобиль.

2. Снять колесо и шину в сборе.

3. Применение удерживающего ключа CH-49376 (1) с удлинением EN-956-1 (2).

Примечание:
Повторное использование гайки приводного вала колеса не допускается. Удалить гайку в отходы и заменить новой.

4. Снять гайку приводного вала колеса (2) с приводного вала колеса (1).

Внимание:
Тормозной суппорт необходимо подвешивать на прочной металлической проволоке или чем-либо подобном каждый раз, когда он будет снят с креплений, а гибкий тормозной шланг будет оставаться подсоединенным к нему. В случае невыполнение этого требования, на гибкий тормозной шланг будет действовать вес суппорта, что может привести к повреждению шланга, а затем к утечке тормозной жидкости.

5. С помощью съемника CH-49400 (2) разделить тормозной диск и блок подшипника/ступицы колеса (1).

6. Снять блок наружной поперечной рулевой тяги с поворотного кулака.

7. Отсоединить шаровые шарниры от поворотных кулаков.

8. С помощью скользящего устройства для выбивания CH-313 (2) и съемника вала колеса CH-6003 (1) снять приводной вал колеса (3) с автомобиля.

14. Повторяя этот процесс, извлечь все 6 шаров.

Как часто рекомендуют менять расходники?

На автомобилях Chevrolet и Opel замена сальников привода должна проводиться после каждых 70 – 100 тыс. км пробега. Изношенные расходники лучше всего менять на оригинальные или высококачественные, они более износостойкие и выдерживают до 100 тысяч км пробега.

Преждевременная замена сальника левого привода может потребоваться, если расходник деформировался или повредился в результате удара.

Когда в коробке Шевроле или Опель уменьшается количество трансмиссионной жидкости, возникает соответствующий хруст при смене скоростных режимов, это как раз и указывает на то, что необходима срочная замена сальников привода.

Ремонт АКПП Шевроле Круз

АКПП типа 6T30 и 6Т40 головная боль авто владельцев шевроле и опель. С завода в них заложили ряд конструктивных недостатков, которые рано или поздно

АКПП типа 6T30 и 6Т40 головная боль авто владельцев шевроле и опель. С завода в них заложили ряд конструктивных недостатков, которые рано или поздно приводят к дорогостоящему ремонту.

  1. 6T40 разработка коробки
  2. Типы трансмиссий GM и разновидности. Виды поломок.
  3. Проблемы ЭБУ Шевроле
  4. Тех обслуживание акпп GM 6T40

АКПП типа 6T30 и 6Т40 головная боль авто владельцев шевроле и опель. С завода в них заложили ряд конструктивных недостатков, которые рано или поздно приводят к дорогостоящему ремонту.

Замена сальника АКПП

Под воздействием трансмиссионной жидкости и механических нагрузок сальник автоматической коробки передач со временем утрачивает требуемую форму и эластичность. Деформация и нарушение целостности важного комплектующего становится причиной некорректной работы АКПП или ее выхода из строя. Очень часто на его состояние влияет заниженный уровень масла, приводящий к нарушению функционирования всего агрегата.

Качественный ремонт и замена гидроблока Шевроле Круз

После пробега в 120 000 км и более владельцы автомобильной марки Шевроле Круз сетуют на появление незначительного шума в области коробки передач, а на центральной приборной панели горит индикаторная лампа «Check», оповещающая о неисправностях в блоке управления коробкой передач автоматического типа. Это не носит массовый характер, но считается слабым местом Шевроле Круз.

На начальном этапе степень критичности невелика, но с каждым последующим километром негативное воздействие только увеличивается. Гидравлическое масло засоряется, продукты переработки распространяются по всему периметру коробки передач, блокируя каналы подачи масла, повреждая поверхность солнечных и планетарных шестерёнок.

Автомобильная мастерская предоставляет широкий перечень услуг по ремонту технических средств различных марок и модификаций, в том числе и Шевроле Круз. Чаще всего владельцы заказывают услуги по диагностике и ремонту трансмиссии автоматического типа, а именно:

Технические характеристики Chevrolet Cruze SW

1.4 Turbo1.7 Diesel1.8
Тип двигателяБензин-турбо R4Турбодизель R4Бензин R4
Рабочий объем1364 см³1686 см³1796 см³
Макс. мощность, л.с./об/мин140/6000130/4000141/6200
Макс. момент, Нм/об/мин200/1850-4900300/2000-2500176/3800
Тип приводапереднийпереднийпередний
Трансмиссия6‑ступенчатая МКП6‑ступенчатая МКП6‑ступенчатая МКП или АКП
Передняя подвесканезависимая МакФерсоннезависимая МакФерсоннезависимая МакФерсон
Задняя подвескаполузависимаяполузависимаяполузависимая
Тормозадисковые вентилируемые спереди и дисковые сзадидисковые вентилируемые спереди и дисковые сзадидисковые вентилируемые спереди и дисковые сзади
Габариты (ДхШхВ), мм4675х1797х14844675х1797х14844675х1797х1484
Колесная база, мм268526852685
Снаряженная масса, кг140514751370 (1400 АКП)
Макс. скорость, км/час200200200 (192 АКП)
Разгон 0-100 км/ч, с9,510,411,0 (11,5 АКП)
Расход топлива (комб.), л/100 км5,74,56,7 (7,2 АКП)
Выбросы СО2, г/км134119156 (170 АКП)
Объем топливного бака, л606060
Объем багажного отделения, л500-1478500-1478500-1478
Размер шин205/60 R16 — 215/50 R17205/60 R16 — 215/50 R17205/60 R16 — 215/50 R17
Цена, рублейн/дн/дн/д

Тест-драйв универсала состоялся ранней весной в Хорватии, на которую в тот момент неожиданно обрушился снежный циклон. Причем «снежный» — определение условное: первую половину теста в стекла и крышу непрестанно барабанил дождь со снегом, а под колесами обнаруживался преимущественно лед. О том, что ситуация на дорогах сложилась, мягко говоря, экстремальная, стало понятно еще накануне презентации из разговоров гостиничных консьержей. Хотя они общались на хорватском, я вычленил совершенно понятное слово «катастрофа», которое было произнесено несколько раз и сопровождалось характерной жестикуляцией.

Ссылка на основную публикацию