Шевроле круз замена стоек стабилизатора — познаем по пунктам

Стоимость и артикул

Линейные параметры стоек стабилизатора, устанавливаемых на Шевроле в разные годы, могут значительно отличаться. Именно поэтому автовладельцу стоит проверить артикул стойки и VIN-код, чтобы удостовериться в совместимости деталей.

Средняя стоимость стоек будет изменяться от тысячи до двух тысяч рублей. Если вы решили обратиться в салон, цена на замену детали колеблется от трех-четырех тысяч рублей и выше.

  • ABS-260747;
  • RTS-97-90322;
  • Delphi-TC2279;
  • Monroe-L

Аналоги

Стойка стабилизатора MOOG с упаковкой.

Есть ещё ряд производителей стоек, которые просят за запчасть от 800 до 1200 рублей:

  • TRW JTS644;
  • Swag 40 93 4959;
  • RTS 97-90322;
  • Monroe L10648;
  • Delphi TC2279;
  • ABS 260747.

При замене стоек будут необходимы новые гайки крепления, их каталожный номер — 116092 82 , причём гайки входят в комплект большинства неоригинальных стоек.

При замене стоек будут необходимы новые гайки крепления, их каталожный номер — 116092 82 , причём гайки входят в комплект большинства неоригинальных стоек.

Инструмент

Для того чтобы самостоятельно осуществить замену стоек стабилизатора на «Шевроле Круз» необходимо, чтобы под рукой были:

  1. Накидной гаечный ключ «на 18» (желательно с трещоткой).
  2. Ключ Torx T40 или соответствующая ему бита или шестигранник.
  3. Металлическая щетка.
  4. Смазка универсальная, проникающая XADO, WD-40 или аналогичная.

  1. Устанавливают автомобиль на подъемник или загоняют на эстакаду (смотровую яму).
  2. Металлической щеткой тщательно очистить места крепления стоек от грязи.
  3. Нанести проникающую смазку на резьбовые соединения в местах крепления узла (см фото).

Замена стоек стабилизатора Лачетти

На этой странице рассмотрим такое мероприятие, как замена стоек переднего стабилизатора Лачетти, какие могут возникнуть трудности и как их преодолеть. А также добавлено видео этого процесса.

Стук в передней подвеске Шевроле Лачетти чаще всего исходит от изношенных стоек стабилизатора. Стук отчётливо слышно в салоне автомобиля при проезде неровностей на небольшой скорости.

Многие даже не догадываются, что из-за такой небольшой детали может исходить такой стук. Большинство сразу грешат на шаровые или иные узлы подвески. Но вопрос обычно решается довольно просто и недорого — заменой стоек стабилизатора.

Чтобы на 100% убедиться в износе стоек стабилизатора даже без использования спец инструмента или монтажки, достаточно спуститься под автомобиль в смотровую канаву и рукой пошатать стойку стабилизатора. Изношенная стойка стабилизатора будет издавать характерный стук и иметь люфт. Ниже на видео будет показан этот процесс.

Внимание! При проверке автомобиль должен стоять на всех колесах! Не на домкрате!

По статистике, практически всегда изнашивается нижний шарнир стойки стабилизатора, поэтому именно ему следует уделить особое внимание.


После того, как гайки откручены, снимаем стойку стабилизатора с автомобиля

Замена втулок стабилизатора Chevrolet Cruze

Как определить, что втулки стабилизатора подвески пора менять? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

  • стук в подвеске на неровностях
  • скрипы при виражировании
  • втулки имеют признаки деформации – трещины, изменения формы

Доверяйте замену стабилизационных втулок только профессионалам!

ВАЖНО!

  1. Втулки предназначены не только для крепления стабилизатора Chevrolet Cruze, но и для подавления шума во время работы подвески, а также гашения создаваемых ею вибраций.
  2. Дополнительные элементы на корпусе служат для предохранения от влияния окружающей среды, создания амортизации в соединении стабилизатора, втулки и крепёжной скобы.
  3. Основной признак износа – это стук в подвеске Chevrolet Cruze во время проезда по неровностям, если появляется избыточный крен машины, ухудшается управляемости, стоит обратить внимание и на стойки.
  4. При самостоятельной диагностике Chevrolet Cruze предварительно нужно очистить элементы от грязи, а затем оценить состояние детали как визуально, так и на ощупь, наличие люфта определять только тогда, когда под колёсами есть опора.
  5. Проведение ремонта втулок, их восстановления, невозможно, так как любое воздействие на материал приводит к ещё большему ухудшению его характеристик, оставляя непригодным к эксплуатации.
  6. Заменить эти детали можно и самостоятельно, но предварительно стоит ознакомиться с нюансами их установки, в противном случае все неточности монтажа придётся исправлять в автосервисе.
  7. Скрип в подвеске Chevrolet Cruze может возникнуть не только из-за износа резины, но и благодаря истиранию металла стабилизатора в местах соединения; для таких деталей изготавливают специальные ремонтные втулки с меньшим диаметром.

Как определить, что втулки стабилизатора подвески пора менять? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

Шевроле круз замена стоек стабилизатора — познаем по пунктам

Участник

Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Регистрация: 9.7.2010
Пользователь №: 56949
Спасибо сказали: 0 раз

Автомобиль: Aveo 1,2LS седан синий металлик
Откуда: Питер
Регион: Санкт-Петербург

Всем привет! Подскажите пожалуйста:
Недавно был на сервисе – там машину подняли на подъёмнике. Заодно и ходовую посмотрели.
Мастер сказал, что надо менять стойки стабилизатора и опорный подшипник, так-как есть люфт у стоек. Причм хорошо заметный на глаз (подёргал там что-то влево-вправо и вверх-вниз).

При езде, я не слышу лишнего скрежета и стука, руль никуда не уводит. В то же время, мастер не был заинтересован в работах, так-как я к нему ездил за другим и услуг своих не предлагал. Автомобиль первый и ям я наловил немало.
Я не мастер спорта в автомобилях, а ремонт не самый дешёвый, вот и интересуюсь, как бы точно убедиться, что надо менять эти элементы.
Пробег – 40 000, машине 3 года.

И с обеих сторон сразу менять?
Извините, если баян. Может, поиском плохо пользуюсь.

АВЕОВОД-постоялец

Группа: Пользователи
Сообщений: 955
Регистрация: 21.9.2010
Из: Тула
Пользователь №: 58201
Спасибо сказали: 252 раза

Автомобиль: Aveo седан F14D3, МКПП, T-200, прошитый
Откуда: г. Тула
Регион: Тульская область

Предтеча

Группа: Пользователи
Сообщений: 1586
Регистрация: 23.8.2010
Из: Ливны
Пользователь №: 57702
Спасибо сказали: 212 раза

Автомобиль: 2010, B12D1, чип-тюнинг под ЕВРО-2
Откуда: Ливны
Регион: Орловская область

Стойки стабилизатора это расходный материал, их меняют обычно когда начинает стучать подвеска и от пробега и возраста машины это не зависит, а люфт у стоек может быть из-за зазора между кузовом и верхней стопорной шайбой,
№29 на рисунке:
ImageHandler.jpeg ( 22.52 килобайт ) Кол-во скачиваний: 363

А вообще чем меньше лазишь в машину тем лучше для вас обоих. Проверено.

АВЕОВОД-постоялец

Группа: Пользователи
Сообщений: 980
Регистрация: 19.11.2009
Пользователь №: 52359
Спасибо сказали: 63 раза

Автомобиль: skoda oktavia 2011, 1.6 BSE
Откуда: Волгоград
Регион: Волгоградская область

АВЕОВОД-постоялец

Группа: Модераторы
Сообщений: 2990
Регистрация: 13.8.2007
Пользователь №: 4524
Спасибо сказали: 454 раза

Автомобиль: Cruze Сарай 1.8 АТ LTZ
Откуда: г.Люберцы
Регион: Московская область

Участник

Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Регистрация: 9.7.2010
Пользователь №: 56949
Спасибо сказали: 0 раз

Автомобиль: Aveo 1,2LS седан синий металлик
Откуда: Питер
Регион: Санкт-Петербург

Спасибо за советы. Записался на диагностику подвески – посмотрим. Вечером отпишусь.
Надеюсь на их честность.

Ведь когда еду – ну вообще ничего не беспокоит.

Что касается хруста при поворооте руля – его и в помине нет.

Специально ехал с утра, прислушивался ко всему, к чему только можно – единственное, что услышал – справа спереди лёгкое похрустывание при торможении.

Участник

Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Регистрация: 9.7.2010
Пользователь №: 56949
Спасибо сказали: 0 раз

Автомобиль: Aveo 1,2LS седан синий металлик
Откуда: Питер
Регион: Санкт-Петербург

Предтеча

Группа: Пользователи
Сообщений: 1586
Регистрация: 23.8.2010
Из: Ливны
Пользователь №: 57702
Спасибо сказали: 212 раза

Автомобиль: 2010, B12D1, чип-тюнинг под ЕВРО-2
Откуда: Ливны
Регион: Орловская область

Участник

Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Регистрация: 9.7.2010
Пользователь №: 56949
Спасибо сказали: 0 раз

Автомобиль: Aveo 1,2LS седан синий металлик
Откуда: Питер
Регион: Санкт-Петербург

Я тоже нахожу всё это немного странным. Поведение автомобиля вполне адекватное. А если всё это менять, то ценник будет оч. даже немалый (я не олигарх).

Что касается биения и уводя в сторону руля – по ровной дороге, я могу его отпустить и спокойно поеду прямо.

Ещё сказали, что тормозная жидкость вся чёрная и надо срочно менять, ну это ладно. Хотя на прошлом ТО у дилера, я её менял, а с тех пор прошло около 15 т. км.

В субботу как-раз поеду ремни генератора с топливным фильтром менять (по ТО-3), заодно и ходовую ещё раз проверю. Посмотрим, что там мне насчитают.
Вполне вероятно, что в указанных деталях могут быть какие-то повреждения, но не критичные настолько, чтобы сейчас менять.

Поэтому, если не сложно – скажите, пожалуйста, при какой степени износа надо точно менять деталь, а при какой нет (сайлентблоки передние, рулевые тяги, стойки стабилизатора)? И обязательно ли вместе со стойками стабилизатора менять втулки?

Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Регистрация: 9.7.2010
Пользователь №: 56949
Спасибо сказали: 0 раз

Таблица – Опорные подшипники передних стоек Шевроле Круз 1.6-1.8 (2009-2017): цена и артикулы

№ п/пПроизводитель/странаНомер по каталогуЦена
2019 год, руб
Комплектация
ПодшипникОпораИнструкцияГарантия
Опорный подшипник
1SKF
Швеция
Аналог
VKD 35045550+24 мес
2OPEL (GM)
Германия
Оригинал
1350513122002 шт36 мес
Опора в сборе
5LEMFÖRDER
Германия
Аналог
35312 011350р++24 мес
6SWAG
Германия
Аналог
40 94 06292550р+++24 мес
7SKF
Швеция
Аналог
VKDC 355353600р+++36 мес
8SACHS
Германия
Аналог
802 5361400р++24 мес

эгоиST
Я езжу на Ford Focus ST
г. Москва

Инженеры поработали на славу – 15 устройств в 1 корпусе.

Целый автомобильный бортовой компьютер с FULL HD съёмкой. Радует чёткая камера заднего вида и GPS навигатор с 32 спутниками.

Пользуюсь 6 месяцев, и уже забыл про штрафы.

Делюсь ссылкой на официальный сайт этого чуда-регистратора: ПОДРОБНЕЕ

Целый автомобильный бортовой компьютер с FULL HD съёмкой. Радует чёткая камера заднего вида и GPS навигатор с 32 спутниками.

ЗАМЕНА СТОЕК СТАБИЛИЗАТОРА ШЕВРОЛЕ КРУЗ

Привод Передний Год и мес. Другие комментарии поставщиков: — Тяга стабилизатора пер. Другие комментарии поставщиков: — Тяга стабилизатора — Тяга стабил. Другие комментарии поставщиков: — стойка пер. Другие комментарии поставщиков: — Тяга пер. Получить консультацию.

СТУК ПОДВЕСКИ. ПОЧЕМУ СТУЧАТ СТОЙКИ СТАБИЛИЗАТОРА? (Шевроле Круз):

Замена стойки стабилизатора на шевроле круз Как отремонтировать стойку поперечной устойчивости Chevrolet Cruze «Шевроле Круз» — автомобиль, созданный разработчиками компании General Motors на базе глобальной. Шевроле круз замена стоек стабилизатора — познаем по пунктам Первый десяток разменял впервые представленный в Корее автомобиль Шевроле Круз. Замену стоек стабилизатора на Круз проводить достаточно просто и легко. Для этого не требуется особых знаний конструкции. Но, сам процесс может создать некоторые сложности.

Отечественные дороги никогда не отличались высоким качеством, поэтому все элементы ходовой в автомобилях получают достаточно большую нагрузку. Это приводит к быстрому износу стоек стабилизаторов на Шевроле Круз. Как правило, срок службы этого элемента несколько меньше, чем заявлено у производителя. Поэтому, водителям крайне важно знать, как определить эту проблему, чтобы избежать сложностей. Одним из первых признаков неисправности этого узла является стук при поворотах, а также при проезде по небольшим неровностям. Но, не только стойки стабилизатора Шевроле Круз приводят к таким эффектам. Поэтому, просто обязательно следует произвести дополнительную работу по диагностике.

Замена стоек стабилизатора и передних тормозных колодок,Шевролет круз 2013:

Отзыв владельца Chevrolet Cruze (1G) — своими руками. Привет всем! Перед поездкой в отпуск решил перебрать практически всю. Судя по фотке пластмассовых, они не от круза, а от авео Т Себе заказал такие HD Meyle и втулки стаба 1. 4. Продолжительность:

Запрос по VIN. Тип двигателя: Бензиновый Тип кузова: Хэтчбек Год и месяц выпуска: GM Другие комментарии поставщиков: — Тяга стабилизатора пер. Для быстрого подбора запчастей Шевроле Круз хэтчбек 1. Срок Кол-во Цена Купить В наличии 8 1 р. Другие предложения от 1 р.

Замена стоек переднего стабилизатора:

Замена стоек шевроле круз Замена передних и задних амортизаторов Шевроле-Круз Импортные автомобили собраны качественно, однако отечественные дороги. Замена втулки стабилизатора на любом автомобиле тяжело, особенно без снятия подрамника. Что касается Шевроле Круз, в этом контексте, собственными самостоятельно это практически невыполнимая задача. Подробно о выборе стоек стабилизатора на Шевроле Круз. Оригинальные артикулы стоек и аналоги.Металлические стойки стабилизатора на Шевроле Круз.

Указанные цены работ является примерной и могут отличаться от действительной. Точную стоимость услуг узнавайте у представителей автотехцентра. Имеется собственный склад запасных частей, что обеспечивает сокращение сроков ремонта. Мы можем предложить как оригинальные запчасти, так и их высококачественные аналоги. Благодаря многолетнему опыту, высокой квалификации персонала нашего техцентра может предложить качественное обслуживание практически любого автомобиля Вашей марки.

Замена стоек стабилизатора Chevrolet Cruze Orlando Opel Astra J Insignia:

Chevrolet Cruze (1G) owner story — DIY. Всем привет! Заменил передние стойки и стойки стабилизатора. Номера для заказа. Фиксируем машину треугольниками, которые не дадут покатиться. Замена стойки стабилизатора Шевроле Круз. Затормозите автомобиль стояночным​. Когда нужно полностью поменять стабилизатор на вашем Шевроле или нужна только замена стоек стабилизатора Круз (Cruze) хэтчбек, обращайтесь.

Длина: мм Ширина мм : 29 Толщина: 67 мм Наружная резьба: M12 x 1,75 мм Длина резьбы: 29 мм Стойка: Соединительная штанга Сторона установки: передняя ось, двусторонне Вес: 0, кг Необходимое количество: 2. Длина: мм Длина резьбы: 30 мм Материал: полимерный материал Стойка: Соединительная штанга Сторона установки: передний мост Вес: 0, кг Необходимое количество: 1. Длина: мм Наружная резьба: M12 x 1. Сторона установки: передняя ось, двусторонне Длина: мм Диаметр 3 мм : 9 Материал: сталь Стойка: Соединительная штанга Размер резьбы 1: M12x1,75 Размер резьбы 2: M12x1, Сторона установки: передняя ось, двусторонне Стойка: Соединительная штанга Длина: мм Наружная резьба: M12x1,75 мм Материал: полимерный материал Необходимое количество: 2.

Как заменить передние стойки и стойки стабилизатора на Шевроле круз 2010 года Chevrolet Cruze

Замена стоек стабилизатора

Замена стоек стабилизатора Chevrolet Cruze Orlando Opel Astra

Длина: мм Ширина мм : 29 Толщина: 67 мм Наружная резьба: M12 x 1,75 мм Длина резьбы: 29 мм Стойка: Соединительная штанга Сторона установки: передняя ось, двусторонне Вес: 0, кг Необходимое количество: 2. Длина: мм Длина резьбы: 30 мм Материал: полимерный материал Стойка: Соединительная штанга Сторона установки: передний мост Вес: 0, кг Необходимое количество: 1. Длина: мм Наружная резьба: M12 x 1. Сторона установки: передняя ось, двусторонне Длина: мм Диаметр 3 мм : 9 Материал: сталь Стойка: Соединительная штанга Размер резьбы 1: M12x1,75 Размер резьбы 2: M12x1, Сторона установки: передняя ось, двусторонне Стойка: Соединительная штанга Длина: мм Наружная резьба: M12x1,75 мм Материал: полимерный материал Необходимое количество: 2.

Установка

1. Установить новую шпильку в блок (2) подшипника/ступицы. Чтобы ввести шпильку в ступицу, следует установить достаточное число шайб (3).

2. Установить и затянуть колесную гайку (1) так, чтобы головка колесной шпильки полностью села на поверхность обратной стороны фланца (2) подшипника/ступицы.

3. Отвернуть колесную гайку (1) и снять шайбы (3).

4. Установите тормозной ротор, затем узел тормозной скобы.

5. Установить колесо и шину в сборе.

6. Опустить автомобиль.

5. Снять шайбу (3) изолятора крепления стойки.

Замена стоек стабилизатора Chevrolet Lanos 2005 – 2009

Инструменты:

  • Противооткатный упор (башмак)
  • Домкрат винтовой – 2 шт.
  • Балонный ключ
  • Гаечный ключ рожковый 12 мм
  • Вороток под торцевую насадку
  • Насадка на вороток 12 мм
  • Болгарка

Детали и расходники:

  • Гайка переднего стабилизатора (94515059)
  • Шайба втулки переднего стабилизатора – 4 шт. (90209277)
  • Втулка стойки переднего стабилизатора – 4 шт. (02875013)
  • Втулка распорная стойки стабилизатора (11087513)
  • Болт переднего стабилизатора (94500776)
  • Круг отрезной 1 мм

1. Установите противооткатные упоры («башмаки») под задние колеса автомобиля.

2. Приподнимите переднюю часть автомобиля с помощью домкрата.

3. Используя балонный ключ открутите гайки колеса Шевроле Ланос, затем снимите его.

4. Вторым домкратом делаем опору, поджимая рычаг Шевроле Ланос вверх, опускаем машину, имитируя положение «автомобиль на колесах», после чего получаем доступ к стойке стабилизатора.

Поперечная стойка стабилизатора.

5. Открутите гайку крепления стойки стабилизатора ключом «на 12», удерживая болт внизу торцевой насадкой «на 12».

6. Снимите опорную шайбу, резиновую втулку и вытащите болт снизу.

Примечания:

Нередко бывает, что болт стабилизатора приржавел к распорной втулке. В таком случае, можно воспользоваться болгаркой и аккуратно его срезать, не зацепив при этом пыльник штруса.

7. Установите новую стойку на стабилизатор Шевроле Ланос в порядке, обратном снятию, соблюдая требуемое расстояние между шайбами 38 мм.

Новая стойка стабилизатора.

Новая установленная стойка стабилизатора.

Примечания:

При установке новой стойки стабилизатора нужно проследить, чтобы резиновые втулки располагались выступами друг к другу, а опорные шайбы — выпуклостями к резиновым втулкам.

В статье не хватает:

  • Фото инструмента
  • Фото деталей и расходников

2. Приподнимите переднюю часть автомобиля с помощью домкрата.

Самостоятельная диагностика неисправности тяги стабилизатора на Шевроле Лачетти

Чтобы полностью убедиться в том, что стойки стабилизатора изношены, специальные инструменты не понадобятся. Вполне достаточным будет залезть под авто в смотровую канаву и руками поболтать какую-нибудь из них. В случае неисправности она будет издавать знакомый стук и сильно люфтить.

Важно! Во время проверки авто должно стоять на всех колесах, без домкрата!

  • выполнены из инструментальной стали;
  • шаровой палец прошел термообработку и«зеркальную» полировку;
  • основание вкладыша состоит из противоударного полимера;
  • более высокий процент содержания каучука в пыльнике.

Шевроле круз замена стоек стабилизатора — познаем по пунктам

Это профильный подфорум. Флуд строго запрещен!

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 049
Регистрация: 16.12.2007
Из: Донецька область Україна.
Реальное имя: Андрей

Мой автомобиль:lacetti se sedan

Слышал, что переделывают передние стойки стабилизатора. Крепят стабилизатор не к стойке, а в низ к рычагу.
Кто такое делал, как ощущения?
Как это увеличивает ресурс?

Сообщение отредактировал a147 – 26.4.2010, 16:28

Слепой Пью

Группа: Глобальные модераторы
Сообщений: 3 119
Регистрация: 25.9.2008
Из: Город Z.
Реальное имя: Денис

Мой автомобиль:Баржа ипонцкая

а зачем это делать?
ИМХО не дыбилы проэктировали подвеску, и если предусмотрели именно такое крепление, значит это было целесообразно и оптимально по каким-то важным для управляемости авто и его безопасности параметрам

Сообщение отредактировал DEN’S – 23.4.2010, 23:04

Старожил Клуба

Группа: Глобальные модераторы
Сообщений: 16 476
Регистрация: 20.4.2007
Из: Город сказка, город мечта
Реальное имя: Дима

Мой автомобиль:Маленький диванчик
Клубная карта №386
действует до 01.02.2010

Это почему же? Будет работать. Лучше или хуже – другой вопрос, но работать он будет т.к. будет присоединен к подвижной части (стойка или крепящийся к ней рычаг. )

Менять нужно саму тягу стабилизатора, от замены стоек жесткости совершенно не прибавится т.к. они на жесткость никак не влияют они лишь передают усилие со стойки на тягу стабилизатора.

По теме:
А вообще вариант интересный. На выходных, когда менял стойки стабилизатора задумался: “А зачем они вообще сделали эти стойки стабилизатора? Неужели нельзя было как, например, в жигулях крепить саму тягу стабилизатора к рычагу или той же стойке. Ведь так замене подлежали бы только резинки, посредством которых она бы крепилась (аналогичные тем, какими крепится сама тяга к кузову) к рычагу или стойке за 15-30 грн. а не стойка стабилизатора ценой в 80-120 грн.

И еще нашел способ поюзать еще старые стойки но пока его не опробовал.
Взял старую стойку стабилизатора и сплюснул молотком чашку, в которой палец болтается. От этого ее зажало и он стал ходить заметно туже. Думаю тыш на 5 такого “тюнинга” хватит

Сообщение отредактировал a147 – 26.4.2010, 16:28

Конструкция передних стоек Chevrolet Cruze

Стойки данного автомобиля, по своей сути, и есть амортизаторы, имеющие несколько другую оболочку. Они также предназначены для уменьшения нагрузки на конструкцию транспортного средства, которая образуется вследствие дорожных неровностей.

Стойка Шевроле Круз состоит из следующих элементов:

  • Опора (корпус), включающая в себя элементы крепления,
  • Шток амортизатора с кожухом (пыльником) и креплением,
  • Пружина,
  • Цилиндр с поршнем,
  • Клапан отдачи и сжатия,
  • Кольца и уплотнители,
  • Рабочее вещество.

Поглощение неровностей происходит за счёт движения поршня, расположенного на штоке, по цилиндру, который заполнен рабочим веществом. Благодаря этому, масса автомобиля преобразует кинетическую энергию в тепловую, более плавную.

При эксплуатировании автомобиля с изношенными передними стойками другие элементы подвески подвергаются повышенному износу. Поэтому, очень важно своевременно обнаружить причину неисправности стоек и устранить её. Наиболее распространённой причиной является неисправность сальника штока или клапанного механизма, которые изнашиваются по причине старения или же от неправильной эксплуатации автомобиля.

Задний ряд Chevrolet Cruze

Есть вопросы к эффективности системы отопления — обмерзание и запотевание передних стекол вполне обычное явление. Как и вода на коврике переднего правого пассажира. Дренажная трубка системы кондиционирования проходит аккурат под передней панелью, и если она соскочит или засорится дренажное отверстие, вода мигом отправляется в салон.

Стоит прислушаться к работе мотора. Многие экземпляры грешат посторонним шумом, виновником которого является натяжной ролик ремня ГРМ, слишком сильно натягивающий ремень. Причем на этом же двигателе у Лачетти таких проблем не было. У Круза натяжной ролик модифицирован, жесткость пружины была увеличена. Потому многие владельцы либо ставят ролик от Лачетти, либо вручную ослабляют пружину. Хлопот подкидывает и забивающийся клапан системы ЕГР, что неминуемо ведет к повышенному расходу топлива. Если вы не очень заботитесь об экологии, вместо ремонта систему можно программно отключить. А еще проверьте, менялся ли лямбда-зонд. Его смело можно отнести к расходникам, ибо нередки случаи поломки еще в гарантийный период.

Шевроле круз как снять обшивку двери — объясняем по порядку

Для чего нужно разбирать дверь автомобиля Шевроле? Тем автолюбителям, которые не принимают участия в ремонте своих железных коней, такой вопрос будет традиционным. Но те автовладельцы, которые чинят и совершенствуют свой Шевроле Круз самостоятельно, эта небольшая инструкция, по разборке боковых дверей будет полезна и интересна. Собственно, необходимость разборки боковой двери Шевроле Круз, возникает, если вам нужно затонировать стекло, либо для ремонта механизма подъема стекол (стеклоподъемников).

Выложил админ: по просьбе Валерийа

Читайте также:  Шевроле круз универсал тест драйв
Ссылка на основную публикацию