Тест Шевроле Круз 2020 драйв

Chevrolet Cruze 2019 2020 года

В Женевском автосалоне состоялась презентация обновленной модели Шевроле Круз 2019 года, которая получила новый кузов и двигатели с хорошими характеристиками. О рестайлинговой версии читайте в представленном обзоре.

  1. Изменения
  2. Шевроле Круз универсал
  3. Шевроле Круз хэтчбек 2020
  4. Салон
  5. Технические характеристики
  6. Начало продаж в России
  7. Цена в России
  8. Комплектации
  9. Официальные дилеры
  10. Фотографии
  11. Купить в Москве
  12. Отзывы
  13. Видео тест драйв

  1. Изменения
  2. Шевроле Круз универсал
  3. Шевроле Круз хэтчбек 2020
  4. Салон
  5. Технические характеристики
  6. Начало продаж в России
  7. Цена в России
  8. Комплектации
  9. Официальные дилеры
  10. Фотографии
  11. Купить в Москве
  12. Отзывы
  13. Видео тест драйв

Roma-Urraco › Блог › Обновленный Chevrolet Cruze: дебютное знакомство

Эта неделя выдалась богатой на презентации новых и рестайлинговых машин корейского производства. Вслед за Kia Optima, сегодня мне удалось живьем познакомиться с обновленным семейством Chevrolet Cruze, которое традиционно доступно в трех вариациях: 5-дверный хэтчбек, седан и практичный универсал. Подобное разнообразие кузовов для одной модели сейчас нечасто встречается на автомобильном рынке.

А вот мотор будет предложен только один — 1,4-литровый турбированный бензиновый Ecotec, рабочим объемом 1,4 литра и мощностью в 140 л.с. Максимальный крутящий момент данной установки составляет 200 Нм и доступен он в очень широком диапазоне оборотов — от 1850 до 4900.

Покупатели смогут выбирать между 6-ступенчатой механической коробкой передач и 6-диапазонным “автоматом” GM 6T40. В первом случае, от 0 до 100 км/ч машина разгоняется за 9,3 секунд, а версия без педали сцепления ускоряется за 10,4 секунд (данные для седана). Максимальная скорость — 204 и 200 км/ч соответственно.

Согласно паспортным характеристикам, расход топлива в смешанном режиме составляет 5,7 л/100 км для “механики” и 6,3 л/100 км для “автомата”.

Chevrolet Cruze выпускается с 2008 года и эту модель уже смело можно называть долгожителем. Причем это уже второй по счету фейслифтинг автомобиля: первое освежение внешности корейцы делали в 2012-м году.

На этот раз изменилась форма облицовки радиатора, появился новый блок противотуманных фар, который теперь дополнен светодиодными дневными ходовыми огнями. Преобразился профиль нижней кромки переднего бампера, теперь он уже не так “боится” высоких бордюров. Также были усовершенствованы светорассеиватели во фронтальной оптике.

Корма машины щеголяет фонарями иной формы, а номер на седане теперь крепится к бамперу (раньше — к крышке багажника). Немного поменялся и дизайн крышки багажника, на которой прописался обновленный логотип Chevrolet. Во внешнем оформлении экстерьера стало чуть больше хромированных элементов.

Улучшенный интерьер выполнен в современном корпоративном стиле бренда Chevrolet. Фирменная мультимедийная система MyLink с 7-дюймовым цветным сенсорным дисплеем и поддержкой интерфейса Apple CarPlay и Android Auto легко синхронизируется со смартфоном и позволяет управлять содержимым вашего гаджета. Над монитором находится удобная ниша с разъемами USB и AUX.

Что касается безопасности, то уже базовое оснащение модели включает в себя такие системы как ESP, TCS, ABS, EBD и Break Assistance, 6 подушек безопасности, систему контроля давления в шинах, крепление детских сидений ISOFIX. Также предусмотрены преднатяжители ремней и активные подголовники.

Поездить удалось на двух вариантах обновленного Cruze: универсале с АКП и седан с ручной коробкой передач. Не скажу, что я фанат корейских автомобилей, но ходовые качества этого Chevrolet меня приятно удивили (если судить по меркам своего класса). Особенно это касается подвески: она тут сбитая, упругая и энергоемкая, отлично адаптирована к суровым дорожным условиям Украины. Да и управляется машина весьма недурно, как для модели с полузависимой балкой сзади.

Версия с ручной коробкой передач по ощущениям кажется резвее, чем есть на самом деле. Понравилась избирательность рычага трансмиссии, но ходы хотелось бы поменьше. Что касается “автомата”, то он отличается плавностью работы и заточен под размеренную комфортную езды. Спортивный режим не предусмотрен: есть только ручной, но без подрулевых “лепестков” — передачи можно принудительно менять только с помощью рычага.

Салон смотрится оригинально, но качество отделочных материалов тут на среднем уровне, а пластик жестковатый. Оригинально смотрятся тканевые вставки на торпедо — свежо и необычно. Еще можно отметить высокую посадку с хорошей обзорностью да и крупные зеркала заднего вида облегчают маневрирование.

Интересно, что Украина — единственная страна в Европе, где бренд Chevrolet продолжает продавать свои корейские модели. На отечественном рынке модель Cruze сейчас предлагается в двух комплектациях (LT и LTZ) по цене от 480 570 гривен (около 19200 долларов): во столько обойдется хэтчбек с ручной КП. 4-дверный седан оценен на 500 долларов дороже, а за семейный универсал придется доплатить 750 USD. Цены на авто в богатом топовом исполнении LTZ и с автоматической трансмиссией стартуют с отметки в 540 330 гривен (21600 USD).

Читайте также:  Какие лампы ближнего света на шевроле круз

В рамках презентации, также был показан рестайлинговый Chevrolet Captiva. Машина позиционируется как один из наиболее доступных 7-местных кроссоверов на украинском рынке. Цены на модель с 2,4-литровым бензиновым мотором (167 л.с.) и 6-ступенчатой МКП начинаются от 694 710 гривен (27700 USD), а экономичную дизельную версию (2,2 л 184 л.с) оценили минимум в 811 740 гривен (32460 USD). “Автомат” обойдется чуть дороже.

Наиболее значимое изменение в салоне — мультифункциональное рулевое колесо нового дизайна, с улучшенной эргономикой. Изменилась приборная панель, появились новые отделочные материалы, расцветки и уже упомянутая мультимедийная система MyLink 2016.

Шта? Самолёты? Желаю вам всю жизнь летать только на роиссянских самолётах. Особенно в авиакомпании Ред Вингз ) А я как-нибудь на Боингах и страшных Аирбасах ))))

Старт продаж в России

Вероятность поставок седана на отечественный рынок минимальная, скорее всего, дата выхода в России останется под вопросом.


За рубежом новый Шевроле Круз 2020 модельного года будет доступен в четырех основных модификациях. Цена базовой модели в рублёвом эквиваленте составляет немногим более одного миллиона, стоимость самой комфортной топовой версии – в полтора раза выше.

Салон Chevrolet Cruze 2019-2020

Стоит сразу отметить, что салон явно превосходит своего предшественника.

Водительское место на вид кажется очень уютным и комфортным. В качестве рулевого колеса используется фирменная «баранка» Шевроле, с возможностью регулировки в двух направлениях. Приборная панель выглядит достаточно компактной и находится в оптимальном положении, относительно водителя. Передний ряд сидений оборудован подогревом и электрорегуляторами положения.

Задние пассажиры также не были обделены комфортом. Тем более, что по сравнению с предшественником, задние сиденья стали более вместительными, та и в целом, увеличилось количество свободного пространства.

Порадовало решение создателей использовать качественные и одновременно стильные материалы отделки салона.


Разработчики обещают, что в 2019 году количество доступных силовых агрегатов должно увеличиться. Также появится вариант кузова – хэтчбек.

Системы безопасности Chevrolet Cruze 2019

Можно сказать, что безопасность обновленного Chevrolet Cruze 2019 та основная часть, на которую пришлось больше всего изменений. Помимо старого перечня, производитель добавил более современные и активные системы безопасности и помощи водителю.

Водительское место нового хэтчбека Chevrolet Cruze 2019 по факту осталось прежним, максимум, что изменилось это яркость подсветки, дизайнеры сделали её более приятной и приемлемой для глаз. Панель приборов хэтчбека Chevrolet Cruze 2019 современная, но по-прежнему основана на стрелочных датчиках, центральную часть отвели под цветной 4,2″ дисплей бортового компьютера. На центральный дисплей максимум можно вывести «зашитые» показатели пройденного пути, экономию топлива и подобные, о картах навигации или подобном речь даже идти не может. Самый верх панели приборов Chevrolet Cruze 2019 отведен под датчики уровня топлива и температуры двигателя.

Нам не нравится

С мотором 1.6 седан передвигается медленнее эстонских пенсионеров

P.S. Как-то на полдня я пересел из «Круза» в новый Renault Megane Hatchback, после чего вернулся в «Шевроле». Привыкать к легкому, почти невесомому рулю с «позолоченным» крестом, пришлось снова, потому что обратное усилие на нем, казалось, отсутствует полностью. А ведь «Меган» – это далеко не спортивный автомобиль, откуда такая разница… Но о французах – в свое время.

Случаи, когда ночью нельзя останавливаться по требованию инспектора ГИБДД. Это поможет сохранить машину

  • Все детали кузова имеют плавные черты, какая-либо резкость отсутствует, автомобиль выглядит элегантно, стильно, при этом совершенно неагрессивно, что значительно выделяет его среди других моделей. Связано это с тем, что седан рассчитан на использование людьми старшего возраста, которым важна солидность, а не импульсивность.
  • Без того крупный передний бампер увеличили, теперь он кажется массивным, мощным.
  • Радиаторная решетка разделяется пополам идущей от кузова полосой. Она имеет довольно оригинальную форму, украшена эмблемой производителя. При этом отверстия в решетке довольно мелкие, что сделали ее внешность более эстетичной.
  • Оптика поменяла форму, теперь она стала узкой и продолговатой, располагается вверху, почти касаясь радиаторной решетки. Для противотуманных фар в бампере сделаны специальные углубления, они не только смотрятся стильно, но и защищают фары от ударов камнями и загрязнения.
  • Боковая часть кузова тоже изменилась, стала иной формы, как и зеркала заднего вида.
Читайте также:  Шевроле круз универсал тест драйв


Если посмотреть на автомобиль сзади, также можно заметить изменения. Например, крышка багажника стала значительно короче, появились светодиодные огни стоп-сигнала, форма фар поменялась, получила плавные изгибы, но в целом напоминает дорестайлинговую версию. Бампер сзади, как и передний, стал более массивным, добавилось немного агрессии в общий стиль. Выхлоп теперь встроен в днище автомобиля, имеет новую более надежную конструкцию. Хорошо подобран звук.

Порадует покупателей и возможность выбрать подходящий цвет среди множества предложенных вариантов. Доплачивать за цвета будет не нужно, к тому же они будут доступны для кузова любого типа.


На руле тоже присутствуют кнопки, черед которые осуществляется управление важными опциями и развлекательной системой. На приборном щитке имеются не только привычные шкалы, но и экран бортового компьютера, сообщающего необходимые данные.

Шевроле круз 2 поколения когда в россии: познаем суть

В Женевском автосалоне состоялась презентация обновленной модели Шевроле Круз 2019 года, которая получила новый кузов и двигатели с хорошими характеристиками. О рестайлинговой версии читайте в представленном обзоре.


Седан Шевроле Круз – 2017

Простой и бюджетный: обзор проблем Chevrolet Cruze I

«Шевроле Круз» появился в 2009 году, в 2012-ом — пережил рестайлинг. Он был представлен седанами, пятидверными хетчбэками и редкими универсалами. В 2015 году вместе с другими бюджетными авто от General Motors модель ушла с российского рынка.

Шевроле Круз 2020-2021 отзывы владельцев

Нужен был неприхотливый в эксплуатации, рабочий универсал за небольшую цену, но на новый катастрофически не хватало денег. Решил посмотреть бу, но с небольшим пробегом и нашел. читать

Уже немало поездил на своем Chevrolet Cruze и хочу поделится своей историей владения за полтора года. У этой модели очень много плюсов, но минусы тоже есть и значительные. За. читать

Узнал о сидках в автосалонах Шевроле в связи с уходом из отечественного рынка, вот и решил посмотреть, насколько снизили цены, и могу ли я себе, что-то подобрать. Купил я свой. читать

Решил написать свой отзыв о Chevrolet Cruze 2015 год, который приобрел полтора года назад. Сейчас немного жалею, что не взял мотор на 1,8 литра. Скупой платит дважды, а в моем. читать

После того как марки Опель и Шевроле объявили об уходе из рынка России, и их модели продавались по большим скидкам, на семейном собрании было решено купить новый автомобиль. читать

Приобрел новое авто Chevrolet Cruze, 2014 года, на бензине, 124 л.с. с механикой. Ездил за эти три года много, накатал 65000, при этом был в разных погодных и дорожных условиях. читать

Автомобиль выбирал долго, так как нужна была надежная и экономичная модель для ежедневного использования. Хотелось именно новую машину с салона, но важно было вложиться в. читать

Автомобиль куплен новым в салоне, выбирала недолго, это мой первый авто, если не считать старенькую девятку. Выбор происходил в категории – надежность и комфорт. На Крузе иногда. читать

Шевроле Круз – легендарная машина, владею ею больше года. Комплектация 1.8л 141л.с., ат, средняя. Седан имеет отличную внешность, яркую, заметную, несмотря на то, что на дороге. читать

Шевроле Круз покупал сознательно, большой поклонник – машина красивая, с отличной динамикой. Салон просторный, большой, при моем росте под 2 м мне удобно сидеть в водительском. читать

Приобрел Шевроле Круз девять месяцев. На семейном совете решили брать Киа Рио, но при покупке не сложилось, и вот друзья посоветовали посмотреть Круз. Пока жена изучала и выбирала. читать

Машина не понравилась

Правда о Шевроле Круз. Доброго времени суток всем автолюбителям! Около двух месяцев назад продал свой Шевроле Круз, которым владел более трех лет и решил оставить отзыв в. читать

Этой осенью мне довелось купить Chevrolet Cruze, о котором я так давно мечтал. Честно признаться, я был покорен его красотой и стилем. Взял Chevrolet Cruze красного цвета Так как я. читать

В сентябре я приобрел себе автомобиль Chevrolet Cruze. Он меня покорил своим дизайном. Я предпочел автомобиль красного цвета. Я только месяц эксплуатирую эту машину, и пока еще не. читать

Комплект кондиционера с установкой на Шевроле Круз. Время работы по установке кондиционера составляет 1- 2 дня. Гарантия 18 месяц. + техническое обслуживание в течении гаранти. читать

Читайте также:  Как снять руль Шевроле Круз: распишем суть

у вас вообще были другие машины. не отечественные. кто-нибудь управлял автомобилем например производства Японии ну или Германии. или “ЭТО” ваше первое авто, если так. читать

Исполнялось мне 18 лет. На автомобиль копил лет наверное с 13,как только заболел железными конями. И вот наступила дата, так сказать делать все, чтобы поскорее сесть за руль. За. читать

Довольно надежный авто, движки в 141 кобылу с акпп хватает вполне, даже погонять можно, небольшие нарекания по подвеске зимой, постукивает в морозы, в остальном четкая , повороты. читать

Машина не понравилась

проехал пол года и продал (заказал мазду 3) передняя подвеска гремит, заднюю на небольших ямках пробивает как на заниженном тазу, двигатель не спорю хорош но работает не стабильно. читать

Вот сбылась и моя мечта — купил новый Chevrolet Cruze. Как это зачастую бывает, изначально планировал брать совсем другую машину, но увидел Chevrolet Cruze и даже не особо. читать

Нужен был неприхотливый в эксплуатации, рабочий универсал за небольшую цену, но на новый катастрофически не хватало денег. Решил посмотреть бу, но с небольшим пробегом и нашел. читать

Тест-драйв хэтчбека Chevrolet Cruze

Можно с головой зарыться в авторитетные автожурналы, изучать мнения маститых экспертов и штудировать рейтинги именитых ассоциаций, но самым надежным способом оценить понравившийся автомобиль был, есть и остается тест-драйв. Поэтому перед покупкой новой иномарки, такой как хэтчбек Шевроле Круз, никак не обойтись без пробной поездки, которая позволит потенциальному владельцу «примерить» новый автомобиль в естественной обстановке.


Подобные дизайнерские решения сформировали спортивный и динамичный стиль нового хэтчбека.

Седан Chevrolet Cruze 2-го поколения

Внешность «второго Шевроле Круза» пережила изменения по подобию «старших» моделей Malibu и Impala, благодаря чему седан стал выглядеть куда агрессивнее и динамичнее предшественника. А большая заслуга в этом принадлежит полностью переработанному передку – его венчает двухуровневая решетка радиатора с крупными ячейками и «хищно прищуренная» оптика прожекторного типа со светодиодными полосами ходовых огней.

Подвеска и рулевое управление

Ходовая часть Шевроле Круз надежна и комфортна. Сзади обычная балка, но с доработками. Механизм Уатта позволил получить комфортное преодоление неровностей при общей простоте конструкции. До 100 000 могут не дожить только сайлентблоки задних рычагов. Передняя подвеска по нормальным дорогам может «прожить» и 150 000 км. Шаровая опора на Круз меняется в сборе с рычагом (возможна реставрация).

Есть пара проблем, которые технически ни на что не влияют, зато психологически дико раздражают владельцев Cruze:

  1. Стук суппортов. Лучше всего помогает набивка направляющих густой смазкой. Повторять нужно регулярно.
  2. Стук амортизаторов. Помогает замена на неоригинальные, чаще всего Бильштейн. На вторичном рынке 90% уже поменяли.

После рестайлинга производитель устранил обе проблемы.

В рулевом управлении Шевроле Круз слабые места также связаны со звуком. Часто начинает сильно шуметь насос гидроусилителя. Иногда помогает подвязка гидравлических шлангов и замена жидкости, чаще нужна замена насоса. После 2012 года система стала гидроэлектрической и проблем стало меньше.

Есть пара проблем, которые технически ни на что не влияют, зато психологически дико раздражают владельцев Cruze:

Тест Драйв Шевроле Круз Седан

Цены и комплектации http://chevrolet.tts.ru/cars/cruze/ http://vk.com/id132523895 Добавляйтесь в друзья!) http://www.facebook.com/anton.vorotnikov .

Что лучше Опель Астра или Шевроле Круз

Выбор между автомобилями, которые оказываются примерно одинаковыми по своим техническим данным, оказывается достаточно сложным. К примеру, что лучше — Опель Астра или Шевроле Круз? Они оба принадлежат к одному автомобильному классу, а также являются детищем одной автомобильной корпорации – General Motors. Но это вовсе не значит, что эти авто абсолютно идентичны. У них есть свои преимущества и недостатки, о которых стоит поговорить более подробно, чтобы вопрос выбора был не таким сложным.


Выбор между автомобилями, которые оказываются примерно одинаковыми по своим техническим данным, оказывается достаточно сложным. К примеру, что лучше — Опель Астра или Шевроле Круз? Они оба принадлежат к одному автомобильному классу, а также являются детищем одной автомобильной корпорации – General Motors. Но это вовсе не значит, что эти авто абсолютно идентичны. У них есть свои преимущества и недостатки, о которых стоит поговорить более подробно, чтобы вопрос выбора был не таким сложным.

Ссылка на основную публикацию