Замена шаровой опоры Шевроле Круз без замены рычага: распишем по пунктам

Выбор детали

96535089 — оригинальный каталожный номер шаровой опоры для Шевроле Круз производства General Motors. При этом название может быть указано, как — несущий направляющий шарнир. Средняя цена на рынке составляет 1500 рублей за штуку.

При помощи пресса выпресуем шаровую с рычага.

возможно ли. ремонт шаровых без замены рычага

Это в смысле прежние снятые валяются в гараже 🙂

Оригиналы, аналоги, артикулы, цены

НазваниеАртикул / изготовительЦена (руб.)
Chevrolet Cruze 1.6 (1.8)MILES (Китай)
передний левыйDB62042
13272605
4910
General Motors
Рычаг передний левый
в сборе
13334022
35211002
35249201
13321338
13272605
13313749
13463244
13401129
352530
5200 – 5500
Качественные аналоги
–/–ASHIKA 720WW02L5280
–/–DAEWOO 133340224700
–/–DELPHI TC2587
комплект
7550
–/–FEBI BILSTEIN 43719
комплект
6640
–/–JAPANPARTS BSW02L
Комплект (Driver 2)
8040
–/–JP GROUP 12401030705520
–/–KAVO PARTS SCA10245300
Chevrolet Cruze 1.6 (1.8)
передний правый
MILES (Китай)
MILES (Китай)
DB62043
0352493
4910
General Motors
Рычаг передний правый
в сборе
Chevrolet Cruze 1.6 (1.8)
2012
352493
352115
13321339
13334023
13272606
13313750
13401130
13463245
0352493
5200 – 5500

Основываясь на приведённые каталожные артикулы, владелец без труда выберет для себя наиболее подходящий вариант по стоимости.

На автомобиле Шевроле Круз конструкция подвески такова, что шаровая опора по умолчанию установлена на одном рычаге с двумя сайлентблоками. Это усложняет обслуживание и ремонты.

Как проверить шаровую опору без подъемника

Далее рассмотрим по порядку алгоритм поиска износа шаровых различных типов, что правда зачастую методы их проверки во многом схожи, соответственно, их можно использовать для разных типов шаровых шарниров.

Если в верхнем шарнире на опоре имеется люфт, то в процессе описанной проверки он будет четко ощущаться. Также при этом возможно будут слышны щелчки или скрипы, исходящие из шаровой опоры. Однако зачастую такая проверка подходит лишь в случае значительного износа, на начальном этапе подобный алгоритм может не дать результата.

Замена шаровой Круз: инструкция, описание, фото, видео

Во всех остальных случаях требуется полная замена поломавшихся шаровых и рычагов подвески Шевроле-Круз.

Выбор новых деталей Опора шаровая chevrolet cruze необходимости замены любой детали автомобиля не избежать ее приобретения. В случае с покупкой шаровых опор или рычагов на Шевроле-Круз сложностей возникнуть не. Подобных деталей полно как в профильных магазинах, так и в любых других точках продажи. Решаясь на собственноручный ремонт автомобиля, лучше отдать предпочтение покупке оригинальных деталей.

На Шевроле-Круз их стоимость составляет: Приобрести более-менее качественную копию данных деталей можно в 1, раза дешевле. Какой вариант более предпочтителен — решайте. Непосредственно при покупке опор или рычагов рекомендуется: Тщательно сравнивать поломавшиеся элементы подвески и приобретаемые для их замены.

Естественно, они должны быть совершенно идентичны. Полностью исключить риски ошибок позволит покупка запчастей для Шевроле-Круз по vin-коду или хотя бы по артикулам, отмеченным в технической документации к автомобилю. Избегать слишком дешевых предложений, так как высоким качеством подобные детали не отличаются.

Проверять все приобретаемые вещи на предмет производственного брака и иных дефектов. В принципе, сказать что-то большее по выбору шаровых опор и рычагов для Шевроле-Круз опора шаровая chevrolet cruze. Рассмотренных рекомендаций вполне хватит для покупки качественной и хорошей во всех смыслах продукции. Замена шаровых опор и рычагов Подготовка Перед заменой любых деталей подвески на Шевроле-Круз не избежать определенной подготовки. О ее базовом аспекте поговорили, теперь пару слов о необходимых для опора шаровая chevrolet cruze ремонтных процедур инструментах и условиях.

Первое, что следует отметить — это важность наличия смотровой ямы или эстакады, без которых провести демонтаж и монтаж рычажно-шаровой конструкции будет крайне сложно.


Приступать к ремонтным процедурам можно сразу же после осуществления отмеченных выше подготовительных мер. В среднем, на замену элементов подвески уходит не более минут, поэтому существенных временных трат удастся избежать. Естественно, речь идет о ремонте только передней или задней части подвески Шевроле-Круз.

Возможные неисправности рычажно-опорной конструкции

Ранее был отмечен тяжелый характер работы шаровых и рычагов. На практике эксплуатации Шевроле-Круз эта особенность их совместной конструкции выражается в периодических неисправностях, требующих должного внимания и своевременного ремонта. Диагностировать поломку рычажно-опорной системы модели несложно. В отличие от многих других неисправностей подвески, выход из строя рычага или шаровой опоры всегда даст о себе знать. Основными «симптомами» их неправильного функционирования являются:

  • сторонние шумы из-под днища автомобиля при движении, зачастую выраженные в треске или характерном стуке;
  • плохая управляемость и ухудшенная динамика, нередко сопровождающиеся «гулянием» кузова по сторонам;
  • сложности в повороте рулевого колеса либо в одну из сторон, либо сразу в обе.

Как правило, шаровые опоры и рычаги ломаются глобально и попросту должны быть заменены. Наиболее частыми их неисправностями в Шевроле-Круз считаются:

  • полная выработка ресурса;
  • повреждения, вызванные механическим воздействием;
  • дефекты деталей по причине брака на производстве.

Окончательно убедиться в наличии поломки можно лишь при тщательном осмотре подвески. Для диагностики шаровых опор и рычагов потребуется:

  1. Отвезти Шевроле-Круз в место с эстакадой или смотровой ямой.
  2. Поставить машину на осмотр.
  3. Забраться под нее и тщательно осмотреть состояние рычажно-шаровой конструкции на каждом колесе.

Любые дефекты деталей указывают на необходимость их замены. Снимать, разбирать и пытаться отремонтировать шаровые опоры или те же рычаги незачем. Зачастую эффект от подобных манипуляций несущественный и держится не более пары десятков километров пробега.

Примечание! Ситуация-исключение, которая не требует замены рассматриваемых элементов подвески – это износ пыльника шаровой опоры. При наличии данной неисправности достаточно заменить износившийся «чехол» на новый. Во всех остальных случаях требуется полная замена поломавшихся шаровых и рычагов подвески Шевроле-Круз.


При необходимости замены любой детали автомобиля не избежать ее приобретения. В случае с покупкой шаровых опор или рычагов на Шевроле-Круз сложностей возникнуть не должно. Подобных деталей полно как в профильных магазинах, так и в любых других точках продажи.

Квалифицированная замена шаровой опоры Шевроле Круз на СТО

Сказать, что шаровая опора является важнейшим элементом передней подвески автомобиля, было бы преувеличением – ходовая часть современных авто содержит множество элементов и почти все они жизненно необходимы. И рассматриваемый нами компонент относится к их числу. Благодаря ему передние колеса имеют возможность поворачиваться в горизонтальной плоскости, обеспечивая тем самым изменение траектории движения транспортного средства.

Передняя подвеска вообще имеет более сложную конструкцию, в отличие от задней, передние колеса на большинстве легковых авто являются еще и ведущими, так что неудивительно, что именно она доставляет владельцам авто больше всего хлопот.

Сказать, что шаровая опора является важнейшим элементом передней подвески автомобиля, было бы преувеличением – ходовая часть современных авто содержит множество элементов и почти все они жизненно необходимы. И рассматриваемый нами компонент относится к их числу. Благодаря ему передние колеса имеют возможность поворачиваться в горизонтальной плоскости, обеспечивая тем самым изменение траектории движения транспортного средства.


По умолчанию, клёпанная — запрессованная в штатное отверстие рычага. В целях экономии на ремонте, некоторые автовладельцы устанавливают опоры, которые крепятся к корпусу рычага при помощи трёх болтов. Разница в стоимости ощутима — порядка рублей. В общем случае порядок замены таков: Шевроле круз шаровая опора проводится установка ремонтируемого автомобиля либо над ямой, либо его подъем на эстакаду или специальный подъемник.

Замена шаровой опоры Шевроле Круз без замены рычага: распишем по пунктам

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 289
Регистрация: 20.2.2011
Из: Днепропетровск( Коммунар)
Реальное имя: Егор

Мой автомобиль:Lacetti SE седан

делать его вообще-то не нужно, так как шаровая крепиться на мертвых точках и никак не влияет на схождения..

но некоторые советуют делать для своего спокойствия каждые 20 000 ,основываясь на качестве дорог

а так вообще после замены шаровых схождение не делается во всей теории

в практике мнения 50/50, кто делает, кто нет.у кого-то после замены шаровых начинает машину уводить.. у кого-то нет.. кто-то говорит, что посадочные отверстия под болты немного разбалтываються со временем и болты могут сесть не совсем правильно в принципе, что б быть спокойным за свою резину- можно сделать, все равно это дешевле чем резина

у себя на всех 3-х машинах развал после замены шаровых не делал и все было ок

Сообщение отредактировал SemperFi – 17.7.2011, 21:23

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 289
Регистрация: 20.2.2011
Из: Днепропетровск( Коммунар)
Реальное имя: Егор

Мой автомобиль:Lacetti SE седан

плюс если у шаровой есть люфт чувствующийся руками, еще просмотри состояния пыльника шаровой на предмет разрывов

у меня, правда не на лаче, а на мегане 2 при износе шаровой появились стуки

Сообщение отредактировал SemperFi – 17.7.2011, 21:25

Группа: Продавцы
Сообщений: 2 525
Регистрация: 3.10.2007
Из: КИЕВ-БРОВАРЫ
Реальное имя: Я – за МИР, и именем моим это сказано!

Мой автомобиль:белая девяточка 🙂

стуки чаще должны быть.
Я проверял так:
1. домкратишь. снимаешь колесо
2. берешь фомку. плоским концом засовываешь между шаровой и рычагом и пробуешь надавить.
если визуально и по ощущениям шаровая люфтит – то на замену.

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 893
Регистрация: 1.3.2008
Из: Днепропетровск
Реальное имя: Василий

Мой автомобиль:Хетчбек CDX

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 488
Регистрация: 6.7.2009
Из: Sumy
Реальное имя: Ігор

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 289
Регистрация: 20.2.2011
Из: Днепропетровск( Коммунар)
Реальное имя: Егор

Как заменить рычаги и шаровые опоры ГРМ Chevrolet Cruze

Chevrolet рекомендует выполнять замену рычагов и шаровых опор Шевроле Круз каждые 100 000 километров, намотанных на спидометре, так как данная система считается довольно надежной и долговечной. Но иногда подобную процедуру приходится выполнять раньше.

Причиной преждевременного выхода из строя рычага и шаровой опоры Шевроле Cruze чаще всего становится увеличение зазора между пальцем и корпусом.

К этому может привести следующее:

  • Прорыв пыльника и отсутствие смазочных материалов;
  • Износ одного из элементов;
  • Постоянная эксплуатация Chevrolet Cruze в тяжелых дорожных условиях, езда по кочкам и ямам, на дорогах с плохим качеством покрытия;
  • Использование в системе уже применяемых ранее деталей или продукции плохого качества.

В большинстве случаев именно повреждение пыльника является основной причиной выхода из строя шаровой опоры Шевроле Cruze, поэтому рекомендуется периодически проверять целостность именно этого элемента, чтобы избежать ремонта других сопряженных узлов раньше времени.

Чтобы удостовериться в том, что причиной сторонних стуков является именно шаровая опора Шевроле Круз, рекомендуется выполнить следующие действия:

  • Поднять колесо Chevrolet Cruze, используя для этой цели автомобильный домкрат. Попробовать выполнить пошатывания колеса руками, делая движения назад/вперед. Если ощущается свободный ход при подобном действии, то шаровую опору следует снимать и ставить новую.
  • Залезть под днище Chevrolet Cruze. Вставить монтировку между рычагом подвески и шаровой. Выполнить процедуру проверки на наличие люфта с помощью сильного нажатия своеобразного рычага вниз. При обнаружении – выполнять замену.

Методика замены рычагов и шаровых опор Шевроле Круз:

  • С помощью спец-съемника.
  • С применением обычного молотка.

Кроме этих инструментов потребуется также иметь под рукой баллонный и накидные ключи, смазку и домкрат. В любом случае изначально потребуется приподнять Chevrolet Cruze с той стороны, где требуется выполнить замену и надежно зафиксировать авто.

Как проводится замена рычагов и шаровых опор Шевроле Круз с помощью специального съемника:

  • Выполняется демонтаж колеса.
  • На пальце шаровой опоры выполняется откручивание гайки и ее снятие.
  • Демонтируются две крепежные гайки.
  • Съемник устанавливается между рычагом и корпусом опоры.
  • С помощью вращательных движений опора снимается.
  • Перед установкой новой детали на Шевроле Круз необходимо снять с нее пыльник и заполнить его большим количеством смазочного вещества.
  • Установка новой запчасти выполняется полностью в обратной последовательности.

Методика замены шаровых опор и рычагов Шевроле Круз с использованием обычного молотка:

  • Аналогичным образом снимается колесо, чтобы получить доступ к заменяемым механизмам.
  • С помощью ключа откручивается гайка, расположенная на пальце шаровой опоры Chevrolet Cruze. Но гайка не демонтируется полностью, а снимается только до того момента, пока она не сравняется с осью пальца шаровой опоры Шевроле Круз.
  • Берется монтировка и оттягивается рычаг вниз.
  • Постукиванием молотком по рычагу данные элемент спускается вниз к гайке.
  • Окончательно откручиваются все гайки и демонтируется шаровая опора Шевроле Cruze вместе с рычагом.

При установке новой шаровой опоры и рычагов на Шевроле Круз следует не забывать использовать смазку. На завершающем этапе может вызвать определенные осложнения процесс фиксации гайкой пальца шаровой опоры Chevrolet Cruze, так как он может начать прокручиваться. Чтобы этого избежать, потребуется еще раз воспользоваться монтировкой для надежной фиксации и предотвращения подобного вращения.

Помимо замены этого узла, можно выполнить ремонт рычага и шаровой опоры Шевроле Cruze:

  • Переделать неразборный вариант шарнира в разборный. Выполнить замену вкладышей и отшлифовать шар.
  • Выполнить нагнетание специально размягченной пластмассовой массы в имеющейся зазор, который можно наблюдать между шаром и корпусом, чтобы уменьшить его.

Любой из этих вариантов восстановления шаровой опоры Chevrolet Cruze требует от человека наличия определенной сноровки и выполнения целого ряда довольно сложных процессов (в первом случае изготовление новых металлических деталей, нарезка резьбы, проведение сварочных работ, во втором – работа с горячей пластмассой).

Причиной преждевременного выхода из строя рычага и шаровой опоры Шевроле Cruze чаще всего становится увеличение зазора между пальцем и корпусом.

Как заменить верхнюю и нижнюю шаровые опоры на Chevrolet TrailBlazer

Для замены шаровых опор на автомобиле Chevrolet TrailBlazer вам понадобится специальный съемник (для снятия полуоси), съемник для выпрессовки шаровой, головка или ключ торцевой на 36, небольшая монтировка, дополнительный домкрат, тиски. Работу по замене шаровых опор можно, без проблем, выполнить в гаражных условиях.

  • Далее поддомкрачиваем автомобиль и снимаем колесо. После чего можно полностью выкрутить гайку ступицы.

Замена верхней шаровой опоры передней подвески Chevrolet Niva

Инструменты:

  • Ключ на 13
  • Два ключ на 22
  • Ключ для гаек колес
  • Домкрат
  • Металлическая щетка
  • Молоток
  • Монтажная лопатка
  • Отвёртка плоская
  • Съемник шаровых шарниров

Детали и расходники:

  • Шаровый шарнир
  • WD-40
  • Смазка литол-24

Примечание:
Если проверка шарнира выявила необходимость его замены, замените его.

1. Снимите колесо.

2. Подставьте под нижний рычаг опору, нагрузите подвеску (опустив автомобиль или подняв нижний рычаг домкратом) так, чтобы положение рычагов примерно соответствовало их положению под нагрузкой.

Очистите шаровую опору от грязи металлической щеткой.

3. Выньте держатель тормозного шланга из кронштейна.

4. Ослабьте затяжку гайки пальца шарнира и отверните ее. В случае проворачивания пальца (из-за неплотной посадки или износа конуса) прижмите рычаг вниз монтажной лопаткой, уперев ее в концевой виток пружины.

5. Снимите кронштейн шланга.

6. Установите съемник шаровых шарниров и выпрессуйте палец шарнира из бобышки поворотного кулака.

7. Отверните три гайки болтов крепления шарнира к рычагу.

8. Отсоедините шарнир от рычага. Выньте болты из корпуса шарнира, снимите чехол.

Примечание:
Если вы снимали шарнир только для замены защитного чехла, проверьте состояние шарнира, поворачивая рукой шаровой палец. Свободный ход пальца или его заедание не допускаются.

Полезный совет:
Не поленитесь проверить и добавить смазку литол-24, в шаровую опору, часто встречается, что производитель на нём экономит и наносит очень мало, что приводит к быстрому износу.

9. Установите новый шарнир или новый чехол в порядке, обратном снятию.

Примечание:
После замены шарнира проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки колес. Воспользуйтесь услугами мастерских, имеющих специальное оборудование.

В статье не хватает:

  • Качественных фото ремонта
  • Шаровый шарнир
  • WD-40
  • Смазка литол-24

Замена шаровых опор Шевроле

Наименование работСтоимость, руб.
Замена шаровой опоры, от600

  • Регламент ТО
  • Ремонт двигателя
  • Замена масла
  • Тормозная система
  • Ремонт подвески
  • Электрика
  • Прочие виды работ

  • Регламент ТО
  • Ремонт двигателя
  • Замена масла
  • Тормозная система
  • Ремонт подвески
  • Электрика
  • Прочие виды работ

  • Регламент ТО
  • Ремонт двигателя
  • Замена масла
  • Тормозная система
  • Ремонт подвески
  • Электрика
  • Прочие виды работ

  • Регламент ТО
  • Ремонт двигателя
  • Замена масла
  • Тормозная система
  • Ремонт подвески
  • Электрика
  • Прочие виды работ

Замена шаровых опор Шевроле (Корея) осуществляется при появлении признаков неисправности данного узла и невозможности проведения ремонта. Водителю необходимо поехать в сервис-центр для выполнения проверки состояния механизма могут такие признаки неисправности:

  • Стук, скрип при выполнении поворотов или при поездках по плохому дорожному покрытию.
  • Появление люфта (проверяется в гараже или автосервисе).
  • Нарушение целостности пыльника – трещины, разрывы, повреждения.

Любой из этих симптомов является причиной для проведения такой операции, как замена шаровой Шевроле или профессиональный ремонт. Далеко не во всех случаях возможно осуществить ремонтные работы, для более качественного и надежного использования рекомендуется производить замену изношенных узлов на новые. Это позволит вам создать отличные условия для поездок на автомобиле и сделать передвижение на нем максимально безопасным и комфортным.

Замена шаровой опоры Chevrolet может потребоваться при частой езде по некачественным дорогам, при прорыве пыльника, нарушении герметичности детали и ее деформации или полной выработке ресурса, а также слишком агрессивный стиль вождения. Для продления периода эксплуатации автомобиля следует соблюдать осторожность и аккуратность, стараться ездить по качественным дорогам и избегать наезда на препятствия и неровности покрытия.

В автосервисе «Берс-Авто» выполняется профессиональная замена шаровой опоры Chevrolet. Отметим, что у современных автомобилей данный элемент практически не подлежит ремонту – при нарушении герметичности и попадании внутрь механизма пыли, грязи и воды он подлежит замене на новый. Для наших специалистов замена шаровых опор Chevrolet представляет простую и отработанную операцию, что гарантирует качество и надежность проведения всех работ. При этом механики рекомендуют выполнять замену парно, что позволит вам предотвратить повторную поломку и обращение в сервис-центр для устранения всех неисправностей. Мы используем для ремонта комплектующие отличного качеста, имеющие продолжительный период эксплуатации.

Чтобы не пропустить момент, когда требуется замена шаровых опор Chevrolet (Корея), необходимо регулярно проходить диагностику и проверку их состояния. Сделать это можно при обращении в специализированный сервис, где имеется оборудование для проверки и ремонта изношенных комплектующих.

В автосервисе «Берс-Авто» предлагаются доступные цены на такие виды услуг, как замена шаровой опоры Шевроле. При этом наши специалисты применяют комплектующие оригинального производства, полностью соблюдаем регламент ремонтных операций и следим за качеством предоставляемых услуг. Наши клиенты могут быть полностью уверены в безопасности выполняемых работ, в надежности креплений и запчастей, которые применяются для этого. Некачественные комплектующие станут причиной того, что замена шаровой Chevrolet потребует повторного выполнения. Не стоит экономить на собственной безопасности, лучше всего доверить все ремонтные работы профессионалам, которые отлично справятся с любыми задачами.

Выполненная в нашем сервисе замена шаровой опоры Шевроле позволяет снизить расходы на качественное обслуживание автомобиля. Мы гарантируем высокое качество всех работ, использование фирменных комплектующих, следим за отличным уровнем сервиса. Наши механики обладают огромным опытом и квалификацией, которая позволяет оперативно устранять любые поломки. В их распоряжении имеется современное оборудование и все инструменты, которые могут потребоваться для грамотного ремонта.

Чтобы не пропустить момент, когда требуется замена шаровых опор Chevrolet (Корея), необходимо регулярно проходить диагностику и проверку их состояния. Сделать это можно при обращении в специализированный сервис, где имеется оборудование для проверки и ремонта изношенных комплектующих.

Восстановление подвески Chevrolet Cruze: замена сайлентблоков переднего рычага Круз мастерами СТО

Обрабатываем их жидкостью WD и выжидаем некоторое время. Также делаем и с шаровой опорой тяги. Дальше откручиваем рулевую тягу и извлекаем ее из шаровой опоры. Откручиваем два болта крепления переднего сайлентблока. Затем откручиваем болт крепления заднего сайлентблока. Замена рычага шевроле круз в разные стороны, вытягиваем рычаг с сайлентблоками из машины.

На фото ниже он снятый с машины.

Дальше осматриваем его, если к состоянию есть какие-то претензии, то возможно придется заменить и его или мы изначально собрались менять рычаг. Изначально, ввиду более низкой стоимости, на Круз на заводе устанавливаются детали с резиновыми вставками, но, когда замена передних сайлентблоков Шевроле Круз становится необходимой, многие автовладельцы предпочитают более современные и в то же время чуть более дорогие детали с пластиковыми вставками ввиду их увеличенной устойчивости к износу.

Замена передних сайлентблоков Круз на полиуретановые в целом увеличит общую жесткость подвески. При езде по шоссе или при эксплуатации автомобиля в городских замена рычага шевроле круз это может остаться незамеченным, однако при езде по проселкам или легкому бездорожью увеличенная жесткость подвески может дать о себе знать.

К этому необходимо быть готовым — это создаст некоторый дискомфорт для водителя и пассажиров, правда, при этом несколько увеличит возможность замена рычага шевроле круз машины в целом.

В передней подвеске Круз этих деталей четыре — два задних и два передних сайлентблока. Они имеют несколько различную конструкцию и продаются обычно в комплекте.

Пробег даже для заводских оригинальных деталей в км приличный.

Закупился и решил данную работу доверить сервисменам, так как совсем не было времени заниматься самому. Один хороший знакомый, посоветовал отличный сервис, да и казалось бы работа простая и вряд ли будут сложности… Поменяли все за три часа.


Естественно, речь идет о ремонте только передней или задней части подвески Шевроле-Круз. В общем замена рычага шевроле круз порядок замены таков: Первоочередно замена рычага шевроле круз установка ремонтируемого автомобиля либо над ямой, либо его подъем на эстакаду или специальный подъемник.

Хэтчбек

Клиренс у хэтчбека Шевроле Круз заявлен в 15,5 см, чего вполне достаточно для уверенного движения по городским улицам и трассе.

Клиренс Chevrolet Cruze рестайлинг 2012, универсал, 1 поколение, J308

Читайте также:  Какое масло заливать в шевроле круз в гидроусилитель руля — поясняем все нюансы
Ссылка на основную публикацию