Автомобиль до 300 тысяч рублей — что выбрать?

6. Шестое место — Митсубиши Лансер IX

Нормальный вполне автомобиль за такие деньги. Но нужно потрудиться, чтобы найти достойный аппарат за такие деньги. Можно найти за 300-330 тысяч, вас порадует такая покупка. Хороший, живой, прогнозируемый автомобиль.

Итак, я долго думал насчет второго, третьего и четвертых мест. Кого и куда рационально разметить. Потому что претенденты очень схожи между собой. Наверно, здесь вам лучше подключить свои личные предпочтения, чтобы определиться.

В-класс. Ford Fusion

Модель дебютировала на мировом рынке в 2002 году, но к нам добралась лишь в 2004-м. Многие принимают автомобиль за маленький джип, но на деле он построен на базе маленькой “Фиесты”, хотя и имеет внушительный клиренс в 17 сантиметров.

Двигателей у Ford Fusion два: 1.4-литровый агрегат в 80 лошадей и 1.6-литровый со 100 “скакунами”. Оба они сочетаются как с ручной, так и с автоматической трансмиссией. Но младший мотор поставляется с “роботом”, а у старшего — классический “автомат”. Автомобили модели “Фьюжн” продаются, как правило, в очень хорошем состоянии, так как их владельцы обычно старше среднего возраста.

ГодСредняя цена на вторичном рынке, руб.
2005274 000
2006292 000
2008305 000

Двигателей у Ford Fusion два: 1.4-литровый агрегат в 80 лошадей и 1.6-литровый со 100 “скакунами”. Оба они сочетаются как с ручной, так и с автоматической трансмиссией. Но младший мотор поставляется с “роботом”, а у старшего — классический “автомат”. Автомобили модели “Фьюжн” продаются, как правило, в очень хорошем состоянии, так как их владельцы обычно старше среднего возраста.

Renault Logan (Рено Логан)

За 300 тысяч на авторынках России можно купить «Логан» первого или второго поколения.

Предпочтительна покупка рестайлинговой версии Logan I или «второго Логана», которые комплектовались надежным двигателем (1,6L, 102 л.с.).

При хорошей ремонтопригодности и обеспеченности запчастями недостатком этого мотора считается повышенный расход топлива (до 10 л/100 км).


Конечно, минусы тоже имеются: плохая шумоизоляция, качество отделки салона, некоторые водители жалуются, что плохо заводится зимой.

audigud › Блог › Топ б/у авто за 300-320 тыс.руб

Решил дебютировать в блоге. Зимой на своей машине не ездию. Поэтому тему выбрал довольно (надеюсь) интересную — покупка б/у машины в ценовом диапозоне до 320 тысяч. Сестра захотела машину и попросила меня как типа эксперта(по сравнению с ней) подобрать ей авто за вышеуказанную цену. Намучавшись почти 2 с половиной месяца и обсмотрев и объездив кучу вариантов я действительно стал чутка экспертом. Возможно я где-то в указании характеристик моделей немного ошибусь, машин много, а голова одна))), так что не серчайте. Желающие посмотреть сразу про какое-нибудь авто читайте заголовки. Итак получив заказ от сестры я стал изучать объявления.
Требования
У меня были некоторые ограничения- машина должна быть в городе или где-то неподалеку, марка должны быть не экзотической типа китайца, англичанина, сааба, альфа ромео и т.д. Машина должна быть вместительной, тоесть купе в топку, недорогой в обслуживании, с мощностью до 150 лошадей из-за налога. Ну и она должна быть более менее приятна глазу. Русские машины отдельно попросили не рассматривать.
Авто
Я сам сторонник немецкого автопрома, но за 300-320 тыс. взять нормального немца это чудо. Обслуживание у немцев недешевое и дизайн тоже на любителя.
Мерседес
Мерседес сразу отметался. В эту цену только старьё, да и содержание мерина мне кажется вряд ли обрадовало мою сестрёнку. Дизайн у старых моделей на любителя и предложение в городе всего несколько машин.
Ауди
За 300 тыс. можно взять А6 1997-2001г., А4 1997-2002 кузов в5, ауди А3 этих же годов.
А3 в городе не предлагался. А6 по причине конского обслуживания одной только подвески, неговоря о чём-то посерьёзней и больших размеров идёт стороной.
БМВ
Пятерки Е39 не рассматривал по тем же причинам что и А6. Хотя Е39 очень красивый авто. Смотрел трешку Е46.
Ауди А4 1999-2000
А4 было пару вариантов. Сестре не нравится кузов В5, но мне было просто интересно и я решил попытать судьбу. Отзывы в интеренете, которых я выкурил не один десяток говорили что ауди это ауди! Первый авто который смотрел неплохо выглядел. Кузов: Не мят, не гнут, лакокрасочное покрытие подустало, ржи не видно небольшие косячки по порогам и бамперам, не критично короче. Салон встретил невероятной простотой, велюровые засаленные сиденья, допотопная магнитола. Машинка показалась тесноватой. Зато кнопки климата и крутилки подогревов как у меня на В6))) Ну думаю сиденья не главное, сейчас чехлов до еб.ни фени из любого материала. Надо думаю прокатиться как на ходу аппаратик почувствовать. Ну вот мы и поехали — двигатель у этой аудюхи 1.6 101 лошадка вроде, коробка 5ти ступка механика. Разгончик тяжеловатый, шумка вроде ничего, но присутствовали какие-то левые подвывания природу которых я так и не прояснил. На вопрос чего за подвывания владелец ответил, не знаю всё вроде ок. (Ничего не слышу короче -не придирайся-прим. автора) Управление и эргономика: руль довольно острый, но при этом излишних вибраций не передаёт. Такой комфортный и заточенный. Кнопки мне были максимально понятны, но у меня тоже ауди может другому водителю будет не так понятно. По подвеске слышались глухие пробои со стороны водителя. По мере поездки посмотрел еще салон повнимательней, пластик уставший почирканный, ну всё какое-то древнее что-ли. Одним словом тоска. Короче впечатления не очень приятные. Дальше смотреть смысла не было. Сказал перезвоню.
Вторая ауди А4 была более честной и всем своим видом сразу дала понять не покупайте меня дайте мне сдохнуть здесь на этой стоянке. Кузов ушатанный. Задний бампер разбит, передний какой-то косой, пластиковые молдинги на порогах на половину отломаны, по оцинкованным аркам с удовольсвием размножалась ржа, может конечно кузовщина на половину неоригинальная но арки порого пошли, днище думаю не лучше. Владелец сказал что ездиет так его это особо не растраивает — Ну это прекрасно подумал я про себя)). Салон не лучше кузова. Наверное пришлось повидать ему многое. Двигатель 1.8 турбо 150 коней на ручке, для такой небольшой машинки я думаю очень динамичный, если турбина и двигатель не убитые, а это судя по виду наврядли. Короче кататься не стал. Внешний вид разочаровал и я убежал от туда.
Дизайн 3
Шумоизоляция 3.5
Салон и материалы 3.5
Динамика 3
Управление 4
Подвеска 4

Форд II 2005-2008
Фордов пересмотрел 14 штук . Кузов:Основные проблемы форда слабый кузов, как я заметил по рынку б/у. Крылья, пороги, у хетчбеков области вокрук значков сзади и декоративной хромированной накладки также сзади. Я так понимаю при закрывании багажника пластик немного ударяется об сновной метал и постепенно подъедает краску, а рыжики вырастают махом. Из всех фордов без ржавчины было 2. Ну внешне форд если он в хорошем состоянии довольно привлекательная машинка, на мой взгляд, просто он примелькался и поднадоел. Салон: Двери хлипенькие, пластик дубоватый, незатейливая панелька, глазу зацепиться незачего. Сидеть удобно и спереди и сзади. Места достаточно как спереди так и сзади. Шумоизоляция слабоватая. Лучше чем в русских машинах, но из всех машин которые я смотрел шумка у форда одна из самых слабых. Двигатель 1.6 на механике для города за глаза. Не спорт кар но везет нормально уверенно. На скорости сильно гудит резина при чем летняя, зимой думаю будет жесть. Поэтому при покупке форда закупитесь шумкой и в 20 слоев пройдите арки))) ну и салон шумить однозначно. Кстати 1.6 приятно удивил на автомате машина вполне динамична. Двигатель 1.8 не особо отличается от 1.6 по динамике честное слово. Ну может какие то доли секунды при разгоне. При этом 1.8 более шумные, незнаю либо машины такие попадались, но с 1.8 машины более шумные, процесс разгона слышишь на полную катушку как будто сидишь на движке. Подвеска у форда не мягкая не жесткая такая средняя, для наших дорого самое оно короче. Особенно отмечу исполнение ГИА машина отличается порядок. Шумоизоляция гораздо лучше, не знаю может подвеска другая, но машина гораздо тише и мягче идет. Совсем другое впечатление о машине складывается. Так что при покупке обратите внимание. Управление и эргономика: Рулится понятно. В отличии от ауди В5 форд многое передает от дороги на руль и на руки водителя. Кнопки на своих местах искать особо ничего не приходится, но там особо не много кнопок может в этом причина))) Больше сказать нечего. Короче форд для тех кто пересаживается с русской машины или просто хочет более менее привлекательную рабочую лошадку с копеечной обслугой. Больше не ждите от этого авто ничего.
Дизайн 3.5
Шумоизоляция 2.5
Салон и материалы 2.5
Динамика 3
Управление 3
Подвеска 3.5

Пежо 207 2005-2007г
Пежо мне не нравится, но очень нравился моей сестре. Поэтому пришлось посмотреть 4 экземпляра. Начну с того что если зайти на дром в раздел отзывы, то вы поймете почему мне не нравится пежо. Хорошие отзывы написаны в основном от женщин, мужики в основном глубоко сожалеют о покупке француза. Ненадежные автоматы, проблемная электроника, с двигателями свои заморочки. И еще как её потом продать когда надоест? Кому? наверно только девушке)))) Все пежо которые смотрел были на автомате с двигателем 1.6 122 лошадки или около того. Дизайн мне не нравиться больше нечего сказать. Салон более интересный по сравнению с ауди и фордом. По свежее так сказать. Материалы показались более качественными. Управление — легкий руль, машинка показалась валкой, ну как будто высокий центр тяжести, поматывает её изрядно в крутых поворотах. Динамика — при мощности в 122 лошадки по ощущениям едет гораздо хуже форда с автоматом и двиглом 1.6, но в форде 100 лошадей…Прямо таки чувствуется как напрягается двигатель и его постоянно надо крутить. Хотите нормально более менее динамично передвигаться не берите это авто однозначно. У двух пежо заметил зависания в работе автомата. Обороты как бы зависают на одном уровне на некоторое время даже когда отпускаешь газ. Подвеска показалась жестковатой, но такой приятной сбитой, правильнее сказать упругой. Возможно на механике пежо поведет себя довольно неплохо. Шумоизоляция получше чем у форда, примерно наравне с ауди. Шум колес терпимый, не такой как в форде. Эргономика требует некоторого привыкания. Посадка вроде нормальная, но почему то у всех 207 очень мягкие боковины, как будто набитые обычной губкой как в ваз 2107. Никакой боковой поддержки не дают, на какой хер приделаны не знаю, наверное, чтобы не дуло. Салон довольно просторный примерно такой же как в форде. Кузов кстати довольно долго терпит корозию, машины которые смотрел были со сколами до голого металла и ржавчины не было. Похоже кузова оцинкованные. Двери легенькие и вообще присутствовало ощущение легковесности металла какой-то не совсем приятной.
Дизайн 2
Шумоизоляция 3.5
Салон и материалы 3.5
Динамика 2.5
Управление 3
Подвеска 3.5
пежо 407 2003-2004
Был вариант пежо 407. Выглядит по приятнее 207, ну точнее посолиднее. Потому что она в полтора раза длиннее и шире. Но кузов был ушатан, весь в сколах и вмятинах и т.д. Салон по богаче чем в пежо 207, но никаким бизнес классом не отдает. НЕзамысловатая панель с каким-то стремным кармашком посередине. Места много и спереди и сзади. Эргономика непонятные кнопочки на панели. Управление валкая, не любит перестроения. Руль легкий. Подвеска непонятная: во первых снимите колесо, спереди или сзади там намудрено хер пойми чего. Рычаги самых непонятных форм стыкующиеся в миллиметрах друг от друга; во-вторых машина не мягкая не жесткая, напоминает лодку в легкий шторм, которая качает носом на волнах. Клиренс очень низкий. Пороги на авто были мятые и практически без краски. Заезжая на яму пежо умудрился чиркнуть днищем там где не чиркали все смотренные мною машины. Длинная колесная база и низкий просвет, 4-5 человек в салоне и 100% что вы пробьете дно где нибудь на колее в Нижегородской области коих полно. Двигатель 1.8 125 коней мог работать потише. Динамика никакая, двигатель откровенно слаб для этой машины, несмотря на механику. Шумоизоляция такая же как на 207 пежо, средненькая, ожидал лучшего.
Дизайн 3.5
Шумоизоляция 3.5
Салон и материалы 3.5
Динамика 2.5
Управление 3
Подвеска 2.5
Бмв 318 Е46 2000
Ну бмв в 46 кузове очень красивый авто. Если за ним ухаживать, я думаю, на него будут поглядывать с завистью ещё лет 10. Престижный брэнд, доступность деталей на вторичке и в магазине — короче неплохой вариант. Смотрел только один вариант за рулем не ездил. Но все равно поделюсь впечатлениями. Кузов выглядел прилично, покрашен не совсем конечно с косячками, но все равно выглядел хорошо. Ну не знаю что сказать, нравиться мне трешка и все. Правильные пропорции, плавные и не лишенные агрессии линии кузова, а взгляд ангельских глаз из под черного капота мм-мм, классика мать его за ногу! Тяжелые двери, закрывающиеся с правильным звуком. Салон кожанный. Передние сиденья потрескались на боковинах, но в остальном для самого старого авто которое я смотрел вид достойный. Кожа кстати толстая, знаете ассоциация возникла со старой косухой которая у меня была, там такая толстенная кожа была, сейчас косухи делают из кожицы яиц как я понял, а раньше материала не жалели. Так и с автомобилями, сейчас многие авто экономят на коже, особенно корейцы и японцы, а в бмв ништячная такая кожанка. Приборы в бмв мне кажется до сих пор такие же как в этой трёшке, после каких нибудь корейцев и японцев кажутся даже нищенскими…Но у бмв такой стиль как я понял, главное они легко читаются, и ночью не колят глаза ядовитыми цветами подсветки как в некоторых авто, о которых напишу ниже. В остальном ощущения в салоне положительные, пахнет какой-то старой добротностью. Спереди просторно, но вот сзади места меньше чем в форде фокусе. Странно, но факт. Хотя у меня в четверке сзади такая же беда. Эргономика кнопочки понятные не отвлекающие. Управление опускаю не сидел за рулем. Но думаю бэха не подвела бы) Шумоизоляция второе место в моём самодельном топе. Не в пример лучше фордов, мазд, пежо, ауди. Минимум вибраций и колесного шума. Подвеска показалась довольно мягкой при этом машина не валкая как 407, бэха ощущается такой сбитой штучкой. Динамика двигатель 118 лошадок на автомате нормально везет машину. Коробка не дергала, двигатель не надрывался. После пежо и хёндаев казалось что в бмв лошадок 140-150. Короче это был основной претендент на покупку. Бэшечка нравилась мне и сестре. Владелец вроде парень нормальный, НО на яме была обнаружена конская коррозия дна со стороны водителя. И сквозная дыра куда лезло 3 пальца, металл уже начал слоиться и отваливался от малейшего усилия. Я расстроился покупка отложилась.
Дизайн 5
Шумоизоляция 4.5
Салон и материалы 4.5
Динамика 4
Управление ?
Подвеска 4
Хёндай соната 2006-2007
Смотрели просто как вариант. Дизайн а-ля старенький глазастый мерседес на любителя. Кузова у машин которые смотрел без коррозии к покраске вопросов нет. Салон очень просторный, в пятером без напряга. Громадный багажник. Но само исполнение салона. Задние сиденья самые неудобные из всех рассмотренных машин. Сама торпеда как из начала 90х, короче отдает дешевизной во всем. Шумоизоляция как в форде может чуть лучше. Подвеска очень мягкая, но зато управление не совсем понятное машину водит на неровностях. Динамика на 2х литровых двиглах не особо впечатлила. Примерно так же плохо как на пежо 407. Написал мало но чего писать о машине которая не нравиться.
Дизайн 2,5
Шумоизоляция 3
Салон и материалы 2,5
Динамика 2.5
Управление 2,5
Подвеска 3,5
Ниссан максима 2003
Эта машинка занимает первое место в моем топе бу. Для меня это было вообще открытие. В черном цвете на нормальных ненищенских дисках смотрится солидно, дорого. Салон огромный как и сам авто. Конечно материалы маленько подвели, сидушки не кожанные а дермантиновые и уже потертые, но какие они удобные, как домашние кресла. Цвета правильно подобраны. Короче машинка для дальняков однозначно. Шумоизоляция самая хорошая в топе. Арки колес шумят чуть больше чем в бэхе. Но в ниссане вообще неслышно двигатель. Ни вибраций ни чего. Двигатель 2.0 140 кобыл цепной, очень тихий. Для машинки достаточный. Вам просто не захочется гонять на такой машине. На ниссане просто хочется неспешно катиться. Короче ниссан это дешевый аналог мерса, дешевый в плане обслуги и своей цены на рынке. Так после поездки у меня осталось впечатление как будто проехался на чем-то премиальном. Управление немного вальяжное, руль легкий отстраненный от дороги. Подвеска очень мягкая как перина. Машинка очень приятно идет по дороге, как будто плывет над ней. Короче себе однозначно бы взял, но сестре не нравилась машина внешне, еще она огромного размера под 5 метров. На яме выявили ржу по всему дну, в области задних стоек очень приличную. Итак ниссан тоже отпал.
Дизайн 3,5
Шумоизоляция 4,5+
Салон и материалы 3,5
Динамика 3,5
Управление 4
Подвеска 5
Мазда 6 2004
Не буду томить купили мазду. Машинка требует вложений по подвеске и не только, кузов в хорошем состоянии. Пока впечатления такие-мазда вообще очень странный авто. Выглядит красиво и агрессивно, но едет посредственно. Салон очень стильный, но материалы наидешевейшие. Управление чуткое, но какое-то не совсем приятное и нервное. Ход сцепления очень большой и из-за этого возникает дискомфорт. Так как ход большой а зацеп происходит в промежутке сантиметров 5. Придерживать ногу над сцеплением очень неудобно потому как держать её надо почти под 90 градусов. Кнопочки после ауди мне не совсем понятны. Подвеска требует перебора, поэтому что-то приятное сказать о ней не могу. Шумоизоляция очень хреновая. Шумы и вибрация конские, машину нужно шумить желательно бетоном))))Динамика тоже непонятная, тянет с 2000 до 3200 дальше никакого эффекта, на любой передаче. Мне это кажется странным. Двигатель 2.0 141 кобылка машинка весит 1300 кг, механика и машинка едет плохо. Короче будем доводить до ума.

Читайте также:  Nissan Micra K12 — удачный представитель сегмента В

Решил дебютировать в блоге. Зимой на своей машине не ездию. Поэтому тему выбрал довольно (надеюсь) интересную — покупка б/у машины в ценовом диапозоне до 320 тысяч. Сестра захотела машину и попросила меня как типа эксперта(по сравнению с ней) подобрать ей авто за вышеуказанную цену. Намучавшись почти 2 с половиной месяца и обсмотрев и объездив кучу вариантов я действительно стал чутка экспертом. Возможно я где-то в указании характеристик моделей немного ошибусь, машин много, а голова одна))), так что не серчайте. Желающие посмотреть сразу про какое-нибудь авто читайте заголовки. Итак получив заказ от сестры я стал изучать объявления.
Требования
У меня были некоторые ограничения- машина должна быть в городе или где-то неподалеку, марка должны быть не экзотической типа китайца, англичанина, сааба, альфа ромео и т.д. Машина должна быть вместительной, тоесть купе в топку, недорогой в обслуживании, с мощностью до 150 лошадей из-за налога. Ну и она должна быть более менее приятна глазу. Русские машины отдельно попросили не рассматривать.
Авто
Я сам сторонник немецкого автопрома, но за 300-320 тыс. взять нормального немца это чудо. Обслуживание у немцев недешевое и дизайн тоже на любителя.
Мерседес
Мерседес сразу отметался. В эту цену только старьё, да и содержание мерина мне кажется вряд ли обрадовало мою сестрёнку. Дизайн у старых моделей на любителя и предложение в городе всего несколько машин.
Ауди
За 300 тыс. можно взять А6 1997-2001г., А4 1997-2002 кузов в5, ауди А3 этих же годов.
А3 в городе не предлагался. А6 по причине конского обслуживания одной только подвески, неговоря о чём-то посерьёзней и больших размеров идёт стороной.
БМВ
Пятерки Е39 не рассматривал по тем же причинам что и А6. Хотя Е39 очень красивый авто. Смотрел трешку Е46.
Ауди А4 1999-2000
А4 было пару вариантов. Сестре не нравится кузов В5, но мне было просто интересно и я решил попытать судьбу. Отзывы в интеренете, которых я выкурил не один десяток говорили что ауди это ауди! Первый авто который смотрел неплохо выглядел. Кузов: Не мят, не гнут, лакокрасочное покрытие подустало, ржи не видно небольшие косячки по порогам и бамперам, не критично короче. Салон встретил невероятной простотой, велюровые засаленные сиденья, допотопная магнитола. Машинка показалась тесноватой. Зато кнопки климата и крутилки подогревов как у меня на В6))) Ну думаю сиденья не главное, сейчас чехлов до еб.ни фени из любого материала. Надо думаю прокатиться как на ходу аппаратик почувствовать. Ну вот мы и поехали — двигатель у этой аудюхи 1.6 101 лошадка вроде, коробка 5ти ступка механика. Разгончик тяжеловатый, шумка вроде ничего, но присутствовали какие-то левые подвывания природу которых я так и не прояснил. На вопрос чего за подвывания владелец ответил, не знаю всё вроде ок. (Ничего не слышу короче -не придирайся-прим. автора) Управление и эргономика: руль довольно острый, но при этом излишних вибраций не передаёт. Такой комфортный и заточенный. Кнопки мне были максимально понятны, но у меня тоже ауди может другому водителю будет не так понятно. По подвеске слышались глухие пробои со стороны водителя. По мере поездки посмотрел еще салон повнимательней, пластик уставший почирканный, ну всё какое-то древнее что-ли. Одним словом тоска. Короче впечатления не очень приятные. Дальше смотреть смысла не было. Сказал перезвоню.
Вторая ауди А4 была более честной и всем своим видом сразу дала понять не покупайте меня дайте мне сдохнуть здесь на этой стоянке. Кузов ушатанный. Задний бампер разбит, передний какой-то косой, пластиковые молдинги на порогах на половину отломаны, по оцинкованным аркам с удовольсвием размножалась ржа, может конечно кузовщина на половину неоригинальная но арки порого пошли, днище думаю не лучше. Владелец сказал что ездиет так его это особо не растраивает — Ну это прекрасно подумал я про себя)). Салон не лучше кузова. Наверное пришлось повидать ему многое. Двигатель 1.8 турбо 150 коней на ручке, для такой небольшой машинки я думаю очень динамичный, если турбина и двигатель не убитые, а это судя по виду наврядли. Короче кататься не стал. Внешний вид разочаровал и я убежал от туда.
Дизайн 3
Шумоизоляция 3.5
Салон и материалы 3.5
Динамика 3
Управление 4
Подвеска 4

Читайте также:  Рестайлинг Suzuki Grand Vitara — отличия от предшественника

Nissan Almera Classic – настоящий «японец»

Nissan Almera Classic 2006 года

Этот седан 2006-2008 годов может стать весьма неплохим выбором. Однако, за сумму в 300 000 рублей, найти вариант с пробегом менее 150 000 км будет проблематично. Такой пробег зачастую связан с тем, что Альмеру нередко приобретают те, кому приходится много ездить по трассе. Слабое место седана – двигатель. Сам мотор вполне надежен, но чувствителен к качеству заливаемого масла, равно, как и к соблюдению интервала его замены. При невыполнении указанных условий, приходится делать капитальный ремонт, а то и вовсе менять мотор.

Следовательно, механики утверждают, что проведенный при пробеге в 150 000 км капремонт, станет хорошей новостью для новоиспеченного обладателя седана. Цена на компоненты шасси не самая низкая, однако ремонтировать подвеску приходится нечасто.

Цена в 300 000 рублей за авто более чем оправдана. Внутри Ниссан просторен и удобен, да и его дизайн не столь скучен, как у Логана. Сиденья спрофилированы очень удачно – в меру жесткий профиль, плотная спинка, качественная боковая поддержка. Даже в дальней дороге седоки не устанут. Двигатель, мощностью в 107 л. с., очень неплохо «везет» автомобиль, хорошо тянет с нижнего диапазона оборотов, да и в верхнем не безнадежен.

А вот приобрести машину с автоматической трансмиссией не удастся – минимальная цена такой версии будет дороже предельной суммы на 50 000, а то и 70 000 рублей. Поэтому придется довольствоваться «механикой». Относительно прочих сильных сторон автомобиля, то они заключаются в следующем:

  1. качественная электроника и электрика;
  2. симпатичный и миловидный дизайн интерьера;
  3. вместительный багажный отсек.


Этот седан 2006-2008 годов может стать весьма неплохим выбором. Однако, за сумму в 300 000 рублей, найти вариант с пробегом менее 150 000 км будет проблематично. Такой пробег зачастую связан с тем, что Альмеру нередко приобретают те, кому приходится много ездить по трассе. Слабое место седана – двигатель. Сам мотор вполне надежен, но чувствителен к качеству заливаемого масла, равно, как и к соблюдению интервала его замены. При невыполнении указанных условий, приходится делать капитальный ремонт, а то и вовсе менять мотор.

Renault Logan I

Еще один бывший бестселлер — Logan первого поколения. За 300 тысяч можно рассчитывать на семи-восьмилетнюю машину. Из двигателей лучше выбрать 1,6-литровый. Причем не так важно — 8- или 16-клапанный. Оба двигателя надежны и спокойно выхаживают больше 300 тысяч километров. Главное — не выбирать машину с автоматом: он-то надежностью не отличается. В остальном машина очень живучая. Секрет в том, что Logan крайне прост с конструктивной точки зрения — ломаться в нем просто нечему. Так что, если вам нужно надежное и непритязательное средство передвижения, — Logan ваш герой.

А это бестселлер действующий — Volkswagen Polo. За 300 тысяч рублей можно купить машину 2010–2011 года с пробегом в 170–180 тысяч километров. Конечно, надо быть аккуратным — множество машин служат в такси. Но как раз служба в такси доказывает, что Поло-седан оказался очень надежной моделью. Серьезных болячек у него нет, и автомобили спокойно проходят по 300–350 тысяч километров. Даже известная проблема со стуком поршневой у безальтернативного двигателя CFNA (1,6 л, 105 л.с.) на ресурсе не сказывается. Какая трансмиссия будет у автомобиля, тоже не важно — и 6-ступенчатый автомат, и механическая коробка надежны.

Лучшие подержанные автомобили за 300 тыс. рублей

Сегодня приобрести новый автомобиль за 300 тыс. рублей практически невозможно. Но за эту сумму можно найти отличный вариант из широкого спектра, предложенного на вторичном рынке. Он включает в себя отечественные и зарубежные модели в хорошем состоянии, которые при надлежащем уходе проходят не одну сотню тысяч километров. Решая, какую машину лучше купить за 300 тыс. рублей, нужно учесть много факторов – пробег, техническое состояние, историю, особенности комплектации и многое другое. Самые популярные варианты мы собрали в свой рейтинг.


Подбирая, какую машину можно купить за 300 тысяч рублей, нужно подбирать авто по собственным потребностям, например, для поездок на дачу или передвижения по городским улицам. За эту цену предлагаются бюджетные автомобили, надежные и комфортные, в хорошем состоянии, которые будут добросовестно служить долгие годы.

ТОП надежных авто до 300 000 рублей

Выбрать машину на вторичном рынке довольно сложно, особенно если бюджет ограничен. Однако, зная некоторые нюансы выбора, можно купить вполне приличную модель в пределах 300 тысяч рублей. Ниже мы предлагаем список таких автомобилей, которые будут оптимальными по техническим характеристикам, надежности и практичности за указанные деньги.

На вторичном рынке представлено множество моделей авто, однако к покупке всегда следует относиться с осторожностью и вниманием, чтобы не столкнуться с мошенничеством. Обязательно проверяйте документы на машину и проведите осмотр и диагностику самого транспортному средству.

Читайте также:  Skoda Octavia или Toyota Corolla?

Nissan Almera Classic

Эта модель авто за 300 тысяч б/у будет иметь возраст до 10 лет. В этих рамках можно найти и двадцатилетние за совсем смешную цену, но их качество сомнительно. В продаже есть и около 5 лет, но они обычно не на ходу и требуют дополнительных вложений.

Альмера Классик будет работать на бензине, и оснащена передним приводом. Коробка автомат или механика. Объем мотора в среднем 1,5-1,8 литра. Кузов предлагают седан или хэтчбек. Ряд преимуществ:

  1. Гидроусилитель руля.
  2. Электрозеркала.
  3. Стереосистема.
  4. Противотуманные фары.

Это хорошее японское авто до 300 тысяч рублей, но, скорее всего, его придется дорабатывать.

Это хорошее японское авто до 300 тысяч рублей, но, скорее всего, его придется дорабатывать.

4 Место – Hyundai Getz

Диапазон цен: 250 000 – 300 000 руб.

Год выпуска: 2006-2011

Выбирая лучшие бу авто до 300 тысяч рублей нужно учитывать вложения, которые он может потребовать при дальнейшей эксплуатации. Hyundai Getz – это один из самых дешевых в обслуживании вариантов. В нашей стране можно подобрать Гетц с тремя вариантами моторов – 1.2, 1.3 и 1.6. Последний вырабатывает 105 л.с. При бюджете до 300к появляется еще один вариант – рестайлинговая версия с 1.4-литровым силовым агрегатом на 97 л.с. Автомобиль пользуется особой популярностью среди девушек, поэтому можно отыскать вариант с действительно небольшим пробегом 2006-2010 года выпуска. Качественное ЛКП хорошо переносит зимние дороги, которые обильно обрабатываются реагентами.

1.2-литровый двигатель не стоит рассматривать – даже вариация с механикой разменивает первую сотню за 14,6 секунды. Мотор очень чувствителен к качеству топлива, поэтому заправляться следует только на проверенных заправках. Это простой и надежный транспорт, который порадует вас дешевизной обслуживания.

  • Управляемость;
  • Надежность и дешевизна обслуживания;
  • Хорошие комплектации;
  • Расход топлива.
  • Мотор чувствителен к качеству бензина;
  • Маленький объем багажника;
  • Слабые амортизаторы.

Диапазон цен: 250 000 – 300 000 руб.

Лада Калина и Лада Гранта

Самые продаваемые автомобили на российском рынке. Они экономичны, вместительны, маневренны, резвы на ходу. Выпускаются как седан, хэтчбек и лифтбэк. В прошлом году в продажу вышел универсал. Увеличенный дорожный просвет обеспечивает высокую проходимость авто.

Плюсами Жигулей являются:

  • небольшой расход топлива (около 5-7 л на 100 км);
  • полностью ремонтопригодны;
  • запчасти можно найти в любой глубинке.

За 300 тыс. руб. лучше выбирать 2012-2014 гг. Конечно, версии последних лет приобрели более цивилизованный дизайн и минимальный комплект опций (электростеклоподъемники, гидроусилитель руля, кондиционер). Но отсутствие качественной антикоррозийной обработки делает свое дело. Отсюда и сквозные дыры в кузове у, казалось бы не старых, машин.

Любимица всех охотников и рыбаков. Не зря её называют неубиваемой. Позавидовать её проходимости могут даже знатные внедорожники. Модель 4 на 4 – компактна, маневренна и вынослива.

Автомобилисты в основном жалуются на слабый двигатель (1,7), но при этом большой расход топлива (около 10-12 л на 100 км). Как показывает практика, на вторичном рынке часто встречаются экземпляры с неоднократно отремонтированной коробкой передач и убитой подвеской.

Еще одна знаменитая марка отечественных внедорожников. С ними не страшно отправиться в путешествие в глубинку по бездорожью. В пределах 300 000 руб. смело можно подобрать довольно бодрый «Патриот» 2009-2013 гг. выпуска с четырехцилиндровым мотором объемом в 2,7 и 3 литра.

Единственный минус этих «вездеходов» — внушительный расход топлива (от 14 до 16 л на 100 км при оптимальном режиме езды и около 20 л при включении системы полного привода).

Еще одна знаменитая марка отечественных внедорожников. С ними не страшно отправиться в путешествие в глубинку по бездорожью. В пределах 300 000 руб. смело можно подобрать довольно бодрый «Патриот» 2009-2013 гг. выпуска с четырехцилиндровым мотором объемом в 2,7 и 3 литра.

Lada Priora — дешево, сердито, практично

В сентябре 2018 года «Приора» заслуженно попала в рейтинг самых продаваемых машин с пробегом. Сегодня в отличном состоянии её предлагают в среднем за 380 тысяч рублей. За эти деньги продаются трёх- и четырёхгодовалые авто:

Но если не придираться к году выпуска, то в 300 тысяч спокойно «укладывается» модель 2012-2013 года:

«Приора» подойдет не только тем, кто желает сэкономить, но и тем, кто учится водить. Обслуживать и ремонтировать её недорого. Проблем с запчастями нет, детали постоянно имеются в продаже.

Выбрать подходящее авто можно из более 9,3 тысяч объявлений. Это очень богатый выбор!

Almera — универсальный вариант для городских жителей. Симпатичная и умеренно расходующая топливо, она непременно понравится семьянинам, заботящимся о бюджете.

7 Chevrolet Aveo

Авто «Шевроле Авео» также может похвастаться в этом сегменте популярностью – подержанные образцы с пробегом достаточно дешево обходятся владельцам, экономно потребляют топливо и не требуют больших затрат на техобслуживание. К минусам можно отнести самые распространенные поломки б/у моделей – износ передней подвески, подтекания масла на двигателе, проблемы с коробкой передач и следы ржавчины на ЛКП. Однако эти недостатки можно быстро и недорого устранить в любой мастерской.

Спрос на такие автомобили не падает из-за доступной цены – вполне приемлемый вариант можно приобрести в диапазоне около 300 тысяч рублей. Здесь просторный и удобный багажник, эргономичный салон с качественной обшивкой. Модель компактна, имеет стильный дизайн и весьма практична. Многие отмечают качественное оснащение – это АБС, противотуманные фары, электростеклоподъемники, литые диски, климат-контроль.

Спрос на такие автомобили не падает из-за доступной цены – вполне приемлемый вариант можно приобрести в диапазоне около 300 тысяч рублей. Здесь просторный и удобный багажник, эргономичный салон с качественной обшивкой. Модель компактна, имеет стильный дизайн и весьма практична. Многие отмечают качественное оснащение – это АБС, противотуманные фары, электростеклоподъемники, литые диски, климат-контроль.

Иномарки

Приобретая автомобиль иностранного производства, обязательно учитывают год выпуска, пробег, расход топлива, отсутствие ДТП, стоимость запчастей. Только совокупное сочетание данных факторов убережет семейный бюджет от лишних расходов.

Естественно, продавцам нельзя верить на слово, все аргументы «за» нужно будет проверять на деле, а еще лучше — сделать выбор в пользу надежных торговых площадок.

Chevrolet Aveo

Надежность двигателя

Базовый двигатель объемом 1,4 литра (95 лошадиных сил) на автомобилях, что продаются на нашем рынке, встречается крайне редко. А это значит, что будущим владельцам французского автомобиля в любом случае придется встретиться лицом к лицу с самым слабым местом Пежо 308, коим по праву считается 1,6-литровый бензиновый двигатель, который французы разрабатывали совместно с немцами из BMW. Даже на атмосферном 1,6-литровом двигателе мощностью 120 лошадиных сил уже через 50-60 тысяч километров можно столкнуться с растяжением цепи в газораспределительном механизме. Мало того – в данном силовом агрегате звездочки на валах крепились только болтами и не имели фиксирующих шпонок, что в случае их проворачивания гарантирует уход фаз. В худшем же случае все и вовсе может закончиться встречей клапанов с поршнями. Благо, что французы не стали открещиваться от проблемы и ремонт производили бесплатно. Не выдерживает никакой критики на Peugeot 308 с бензиновым двигателем объемом 1,6 литра и ресурс помпы, который редко превышает 50 тысяч километров. Так что уровень охлаждающей жидкости после покупки автомобиля придется контролировать регулярно.

У оснащенных турбонаддувом двигателей объемом 1,6 литра (140, 150 или 175 лошадиных сил) к уже перечисленным проблемам добавляется склонность к повышенному потреблению масла. Плюс постоянные сбои в работе различных датчиков и проблемы с клапанами и впускными каналами системы вентиляции, которые на ранних версиях Peugeot 308 очень быстро покрывались нагаром. Как итог – турбине не хватало воздуха, в результате чего эффективность ее работы резко падала, а двигатель в свою очередь заметно терял тягу. Одним словом – бензиновый 1,6-литровый двигатель, причем в данном случае это справедливо для всех его версий, надежд своих создателей не оправдал. С другой стороны после модернизации 2011 года часть проблем была решена. Французы усовершенствовали газораспределительный механизм, систему впрыска и помпу. Так что при использовании качественных масел и топлива 1,6-литровые двигатели французского автомобиля вполне способны продержаться 250-300 тысяч до капительного ремонта.


У оснащенных турбонаддувом двигателей объемом 1,6 литра (140, 150 или 175 лошадиных сил) к уже перечисленным проблемам добавляется склонность к повышенному потреблению масла. Плюс постоянные сбои в работе различных датчиков и проблемы с клапанами и впускными каналами системы вентиляции, которые на ранних версиях Peugeot 308 очень быстро покрывались нагаром. Как итог – турбине не хватало воздуха, в результате чего эффективность ее работы резко падала, а двигатель в свою очередь заметно терял тягу. Одним словом – бензиновый 1,6-литровый двигатель, причем в данном случае это справедливо для всех его версий, надежд своих создателей не оправдал. С другой стороны после модернизации 2011 года часть проблем была решена. Французы усовершенствовали газораспределительный механизм, систему впрыска и помпу. Так что при использовании качественных масел и топлива 1,6-литровые двигатели французского автомобиля вполне способны продержаться 250-300 тысяч до капительного ремонта.

Ссылка на основную публикацию