Автомобиль до 300 тысяч рублей — что выбрать?

ТОП-10 авто за 300 тысяч рублей

Самое долгое путешествие начинается со слов “я знаю короткую дорогу”

В сегодняшней статье я отвечу на вопрос: какую машину можно приобрести на сумму в размере 300 тысяч рублей в 2019 году? Рассмотрю рабочие варианты, рациональные и не очень вложения, поделюсь с вами своим мнением.

Это статья про покупку на 300 тысяч рублей. Возьмем примерно от 270 до 340 тысяч. Четкие границы по сумме не устанавливаю так как иногда удается и сэкономить, а иногда и доплатить не жалко. Сегодня я напишу не только о том, что советую, но и о том, чего категорически советую не делать.

Чего делать я не советую вообще? Не стоит смотреть на старый немецкий автопром. БМВ, Ауди, Мерседес. Это совсем не целесообразная покупка. Потому что техническое обслуживание подобных автомобилей в рабочем состоянии будет стоить больше 10-15% стоимости самой машины в год. Даже больше.

За год такой исправный автомобиль будет требовать трат до 50, 70, 100 тысяч, и это нормально. Масло заменить, подвеску и прочее. А 100 тысяч — это уже больше трети стоимости всего автомобиля. Такие вложения нерациональны. На обслуживание тратить приемлемо максимум 5-10 процентов от стоимости самой машины в год.

Какие машины НЕ стоит покупать за эту сумму?

Шевроле Круз

Например, Шевроле Круз. Потому что Круз в оптимальном состоянии стоит от 400-450 тысяч. Предложений по более выгодной цене данного автомобиля немало, но вам придется и немало в него вложиться.

Митсубиши Лансер Икс

Митсубиши Лансер Икс, который тоже в «живом» состоянии стоит от 450 и больше. Машины с ценником ниже лучше и не смотреть.

Мазда 3 и Хонда Цивик

Мазда 3 ВК и Хонда Цивик VIII, находящиеся в ценовом диапазоне около 300 000 рублей являются проблемой потому, что рабочих вариантов там точно нет.

Если у вас бюджет без строгих границ, найти «чистый» автомобиль, который не учавствовал в транспортных проишествиях, у которого понятно все по техническому состоянию и чисто по документам — это большая редкость. Странно, но это так.

Может это обусловлено тем, что ездили молодые люди, которых не особо волновало идеальное состояние автомобиля, не беспокоило техническое обслуживание. За 300-350 т.р. вам такие, к сожалению, и не светят.

Киа Сид

Киа Сид первого поколения также нельзя купить за оговариваемую в статье сумму. Даже за 350 нельзя. Это будет просто уставшая машина, потому что Киа Сид старше и в оптимальном состоянии стоит выше 400 тысяч рублей.

Хендай Солярис

То же самое и Хендай Солярис. Вообще, есть варианты, но скорее всего машина из работы в такси. Важно разбираться в технических тонкостях, чтобы смочь определить степень изношенности запчастей автомобиля.

Можно купить, но не стоит

Форд Фокус 2 Рестайлинг

Форд Фокус 2 Рестайлинг. Очень уж редко встречаются рабочие варианты в ценовом диапазоне 330-350 т.р. . Но это машины первых годов выпуска с комплектацией базовой с материальными вложениями.

Я считаю, что лучше прибавить к деньгам еще процентов 20 от суммы и приобрести автомобиль в нормальной комплектации, в хорошем состоянии и более новый.

Опель Астра Н

Опель Астра Н за 400-450 тысяч, в среднем. Но из предложений за 300-350 тоже достаточно, только они все через одну не живые. Вложения будут нецелесообразны. Я вообще не особо рекомендую Опель Астра Н даже исправный.

У него все равно будет много технических моментов: много вопросов с мотором. автомат «не очень» и т. п. По моему мнению, не больно удачный автомобиль.

Шкода Октавия Тур

Шкоду Октавия Тур отнесем к тем же. В диапазоне 300 тысяч появляются дорестайловые, например, Шкода Октавиа А5, но это плохой выбор. Шкода Октавиа Тур в принципе изжил себя, 300 отдавать за него нерационально, даже и за 270 не советую.

Ситроен С4 и Пежо 308

Сразу французские Ситроен С4 и Пежо 308… Я их очень не люблю, у меня к ним большая антипатия. Сейчас меня закидают камнями в комментариях, но не нравятся мне они, извините.

Фольксваген Гольф 5

Последний представитель автопрома из списка «не советую» — это Фольксваген Гольф 5, потому он стоит 400 тысяч. Редко можно найти достойный вариант в районе 330-340.

Чтобы не прогадать, нужно быть специалистом и объективно судить о состоянии автомобиля, который вы хотите приобрести. В целом лучше, чтобы было не меньше 400 тысяч на покупку Гольф 5, иначе все равно потом вкладываться придется.

Вы подумаете, что я перечислил все автомобили, которые можно купить за сумму в 300 тысяч? Нет, специально для вас я сделал ТОП-10 машин, которые я считаю рационально купить за эти деньги. Переходим к главному списку.

ТОП-10 машин в бюджете 300 тысяч рублей

10. Опель Корса

Хороший автомобиль на самом деле, несмотря на то, что это Опель. Да, есть проблемы с моторами и коробками. Но за обсуждаемую нами сумму они продаются довольно в хорошем состоянии и чаще хозяйка женщина. Берут второй автомобиль в семью, женщине по делам, за ребенком ездить. Ездит немного, аккуратно.

Машины с небольшими пробегами, на дальние расстояния в основном на них не ездит никто. Да, там есть много различных технических нюансов, но в целом вполне реально за 300 т.р. приобрести ухоженный рабочий автомобиль, который и за несколько лет головной боли вам не принесет своими требованиями к обслуживанию.

9. Форд Фокус II дорестайлинг

Выше место не дал, так как расходы могут быть выше 10 процентов, даже если он будет во вполне рабочем состоянии. И не надо забывать, что это ’05-’06 годы выпуска.

В таком возрасте при нормальном состоянии машина все равно может принести немало хлопот. Но можно постараться и найти за эти деньги хороший Форд Фокус ll, который тоже несколько лет не будет доставлять хлопот.

8. Лада Гранта и Лада Калина

Технически они очень схожи, поэтому давать им два разных места я не стал. За 300 тысяч из всего представленного мню списка эти две машины будут самыми новыми и в лучшем состоянии, в отличии от остальных претендентов.

Конечно, это ВАЗ, отечественный автопром. По некоторым нюансам он доставит неудобство. Но зато это самый свежий вариант при таком ограниченном бюджете.

7. Шевроле Авео первого поколения

Схож с Опель Корса, но надежнее и попроще. Попроще салон и вид, но головной боли меньше. И седан и хетчбек — удачные автомобили. И вообще это моя первая машина, которую я брал, красного цвета.

Действительно хороший автомобиль, только не приобретайте с автоматической коробкой, если вы не специалист. Могут быть скрытые проблемы. Будьте внимательнее.

6. Шестое место — Митсубиши Лансер IX

Нормальный вполне автомобиль за такие деньги. Но нужно потрудиться, чтобы найти достойный аппарат за такие деньги. Можно найти за 300-330 тысяч, вас порадует такая покупка. Хороший, живой, прогнозируемый автомобиль.

5. Хендай Гетз

Он небольшой. Но из тройки «Гетз-Авео-Корса» он является самым надежным, в любом варианте в рамках заданного бюджета. Да, у него небольшой багажник, габаритный груз не перевезти. Но в самом салоне для людей места предостаточно.

Спокойно можно ездить вчетвером. Все хорошо, багажник только мелкий. Конечно, нужно попотеть, прежде чем найти для покупки машину. Так как возраст больше 10 лет.

Итак, я долго думал насчет второго, третьего и четвертых мест. Кого и куда рационально разметить. Потому что претенденты очень схожи между собой. Наверно, здесь вам лучше подключить свои личные предпочтения, чтобы определиться.

4. Шевроле Лачетти

Машина для нормальных простых мужчин. Рабочих, огородников, таксистов, семейных людей. Для тех, кто не гонится за понтами и пустым вниманием.

Машина для тех, кто хочет за свои деньги надежную, рабочую, простую и понятную вещь. Лачетти легко технически обслуживать. Конечно, за 300 тысяч он будет немолод, но я все равно вам рекомендую приобрести этот автомобиль.

3. Ниссан Альмера Классик

По праву надежный автомобиль, к которому у меня особо вопросов и нет. Все зависит от того, какой именно экземпляр вы хотите приобрести. Естественно, в умотанный автомобиль придется регулярно вкладываться.

2. Рено Логан

Не мог я поставить этот экземпляр в низы топа. Либо Логан, либо Сандеро. Это действительно хорошие автомобили, которые имеют единственное слабое место — автоматическая коробка передач.

Не берите автомат. А вот на механике это отличный выбор, даже если вы возьмете уставший и виды видавший Лого или Сандеро, то он все равно будет ездить. Даже уставший от работы в такси. Не встречал я настолько убитых по технической части из этих экземпляров.

Выносливые автомобили, пользуются большим спросом на рынке у перекупов.

1. Киа Рио 2 поколения

Я считаю, что это лучший автомобиль за заданный в теме бюджет. За 300 тысяч можно найти экземпляры почти в идеальном состоянии. С технической точки зрения тоже есть плюсы: дешевые запчасти, кузовные, подвеска.

Это приятная на вид небольшая машина с просторным салоном, со всеми необходимыми опциями, и которую легко можно будет продать без потерь.

Такой автомобиль будет ездить долго без каких-либо проблем, не претендуя на ваш бюджет после покупки. Подходящее приобретение для семейных людей.

Я собрал для вас ТОП 10 авто, которые реально купить за 300 тысяч и остаться довольными покупкой. Напишите, пожалуйста, в комментариях свое мнение по поводу данного топа, потому что у нас в планах написать целую линейку статей, снять бюджет от полумиллиона и так далее. Буду рад вашему мнению и дополнительной информации! До встречи!

Рейтинг б/у автомобилей стоимостью до 300000 рублей 2019 года

Для той категории покупателей, у которых нет средств на покупку нового транспортного средства, оптимальным и единственным решением может стать приобретение подержанных автомобилей. И это не всегда плохо — напротив, в таком решении есть множество возможностей и преимуществ.

Почему есть смысл приобретать автомобили с пробегом до 300 000 рублей

Вторичный рынок может стать местом, где можно купить довольно приличную машину, цена которой приятно порадует потенциального обладателя. Широкий ассортимент предлагает большое количество вариантов по модели, цвету, пробегу и другим характеристикам. Даже имея сумму в 300 тысяч рублей, есть что выбрать, если запастись терпением и свободным временем. К тому же, за подобную цену можно приобрести не только авто отечественного производства, но и вполне сносные иномарки.

Самое главное, чему нужно следовать тем, кто хочет приобрести машину до 300 000, – это взвешенный подход и анализ полученной информации. Полагаться на одни слова существующего владельца ни в коем случае нельзя ведь он как раз и заинтересован в том, чтобы продать побыстрее свой актив. Лучше всего тщательно изучить документы, историю транспортного средства и отвезти его на ближайшее СТО для осмотра специалистами.

Конечно, предпочтительнее пополнить ряды обладателей новых транспортных средств, нежели вкладывать деньги в авто с пробегом до 300 000 рублей. Однако в непростых условиях отсутствия экономического роста немногие наши соотечественники могут на это рассчитывать. Даже официальные сайты основных производителей регулярно сообщают об очередном повышении цен. Бессмысленно делать ставку на новенькие авто только из-за гарантийного обслуживания на официальных станциях техобслуживания. Сборка автомобилей бюджетного сегмента не всегда может похвастаться высокими стандартами качества.

Хорошей альтернативой может стать рынок бывших в эксплуатации автомобилей до 300 тысяч рублей. Есть большая вероятность того, что бывшие владельцы готовили их «под себя», а потому нередко можно встретить предложения в полной комплектации. Часто на них уже смонтирована защита кузова, центральный замок и сигнализация, электростеклопакеты, магнитофон, затонированы окна и так далее.

Приобретая машину с пробегом, очень легко ошибиться и вложить деньги в битое, угнанное или утопленное авто. Вот почему на помощь придут собственный опыт и осмотр знакомыми механиками. А рейтинг подержанных автомобилей с ценником до 300 тысяч поможет заранее быть готовым к поиску одного из нескольких конкретных вариантов, подпадающих под эту сумму.

Такой суммы будет достаточно тем автолюбителям, которые стремятся не за имиджем, а подыскивают для себя или семьи надежное и практичное транспортное средство. Давайте посмотрим, какой выбор предлагает рынок на эти деньги.

Список автомобилей «с пробегом» за 300 000

Посмотрим, какие машины можно найти на наших рынках в строго обозначенных рамках бюджета.

Lada (Granta, Priora, Kalina)

Доступные модели автомобилей отечественной промышленности традиционно остаются в числе лидеров по объему продаж. Одно из лучших решений среди бывших в употреблении автомобилей стоимостью до 300 тысяч. Лада Гранта популярна благодаря обилию комплектаций, комфортабельности и достаточно высокому уровню надежности, который демонстрирует редко какая модель российского автопрома. За эту сумму можно поискать любую Ладу с небольшим или минимальным пробегом.

Калина также доступна по цене и довольно непритязательно в обслуживании. Ее главное преимущество заключается в экономичности потребления горючего, но, при этом, водители отмечают неплохие ходовые качества. Стимулирующим к покупке фактором можно также назвать демократичную стоимость запасных частей, деталей, комплектующих. Один из оптимальных вариантов для указанного бюджета.

Приора относится к числу наиболее популярных моделей из категории «какую машину можно купить за 300 тысяч рублей». Последние несколько лет она не утрачивает своей популярности благодаря ценовой доступности и эксплуатационным характеристикам: динамичность, расход, уровень комфорта и прочее. Наличие современных опций и внешняя привлекательность подталкивают многих отечественных водителей к этой покупке. Конечно, любая из этих моделей — не более, чем отечественный автопром, зато они могут стать самыми свежими представителями при ограниченном бюджете, в отличие от остальных претендентов.

Renault Logan

Оптимальный срок приобретения таких машин — не старше 5 лет с даты продажи. Двигатели этих моделей бензиновые, а мощность можно подобрать исходя из силового агрегата. Каждый из них оснащается механической трансмиссией и передним приводом. Многие из автомобилей Лада укомплектованы шумоизоляцией, LED-фонарями и другими современными опциями, которыми оснащаются авто иностранного производства и более высокого класса. Запчасти на них продаются в любом населенном пункте и существует вероятность того, что выбрать удастся даже машину, еще находящуюся на заводской гарантии.

Среди иностранных авто — это одна из наиболее доступных, а потому и распространенных машин. Основные его достоинства можно перечислить следующим списком:

  • неприхотливость к топливу и обслуживанию;
  • практичность и безопасность в дороге;
  • широкий функционал;
  • высокий уровень комфорта.

Кроме того, отечественные водители и механики СТО отмечают высокую надежность ходовой и подвески Logan. Из-за этого купить машину даже в б/у состоянии может стать перспективным вложением, ведь она способна прослужить еще не один год.

Kia Rio

За указанную сумму можно стать обладателем вполне приличного «корейца», но лучше сразу готовиться к значительному пробегу. Он привлекателен внешне, а еще отличается высоким уровнем комфортабельности и приличным интерьером. Наличие современных систем активной и пассивной безопасности, а также других интересных опций сделали его одним из самых популярных вариантов среди подержанных машин. Его с удовольствием приобретают водители из северных регионов, где нередки сильные заморозки и снежные заносы.

Силовые агрегаты у этой модели обычно 1,4-1,6 литровые бензиновые, а передний привод сослужит хорошую службу в зимнее время. Даже базовые версии оснащались производителем гидроусилителем руля, электроприводом стекол, автомагнитолой.

Skoda Fabia

Еще один пример надежного и практичного автомобиля без дополнительных изысков. Он недорогой в обслуживании, зато нет проблем с запасными частями и расходниками, а в каждом городе наверняка найдется профильная станция по ремонту Skoda и Volkswagen. В данном ценовом сегменте есть возможность выбрать не только механику, но даже автоматическую коробку передач.

Зато возраст Fabia с пробегом до 300 000 рублей будет составлять порядка 15 лет, и к этому следует быть готовым. Объем силового агрегата может колебаться от 1,2 до 1,9 литра. Что касается вариаций кузова, то можно выбрать из седана, хетчбека или универсала. На большое количество опций рассчитывать не стоит, зато производитель уделил большое внимание безопасности.

Volkswagen Polo

Оказывается, за указанную сумму можно приобрести настоящего представителя немецкого автопрома. Многим известны его безупречные ходовые качества и высокий уровень качества сборки. Конечно, это будет не Golf, но у Polo в нашей стране немало собственных почитателей. Стоит рассчитывать на модели, выпущенные в период с 2005 по 2012 года.

Читайте также:  Hyundai Grand Santa Fe — новый семиместный кроссовер от компании Hyundai

Даже автомобили таких гигантов, как Volkswagen, нуждаются в тщательном осмотре перед совершением покупки. Высоки шансы купить проблемное транспортное средство, в которое точно не стоит вкладывать деньги. Лучше ориентироваться на авто с механической коробкой передач — если повезет, оно полностью оправдает свою высокую репутацию.

Chevrolet Lacetti или Aveo

Один из лучших подержанных автомобилей, однако в указанном ценовом сегменте трудно будет найти достойный по качеству экземпляр — скорее всего, машина будет с приличным пробегом. Эти южнокорейские седаны и универсалы отличаются вместительностью салона, а также простотой в обслуживании. При этом, они предоставляют довольно неплохой уровень комфорта. Автомобиль был особенно популярен примерно 10 лет тому назад, после чего он был снят с производства, но б/у экземпляры часто можно встретить на автомобильных рынках. Если потенциального владельца не пугает достаточно внушительный километраж на спидометре, то Chevrolet Lacetti — одно из лучших решений за небольшие деньги.

То же самое относится еще к одной модели корейского автопрома — Aveo не менее популярно на постсоветском пространстве и стоит немного подешевле. Это тоже удачная машина, к тому же, довольно простая в обслуживании и сравнительно недорогая. Не рекомендуется покупать экземпляры с автоматической трансмиссией, поскольку ремонт будет дорогостоящим, а Шевроле нет смысла эксплуатировать более 10-15 лет.

Hyundai Getz

Несмотря на небольшие размеры и малую вместительность, это один из самых приличных по надежности автомобилей в рамках заданного бюджета. Для габаритных грузов он, конечно, не рассчитан, но путешествовать семьей на нем вполне уместно. Даже четверо человек в салоне будут ощущать себя вполне комфортно. Однако стоит быть готовым к тому, что машине будет более 10 лет по паспорту, если не выходить за пределы заданной суммы.

Зато Getz непритязателен в обслуживании, как и большинство «корейцев». Это надежный и простой труженик, на котором, к тому же, хорошо обучаться, если опыта вождения еще недостаточно. Его благосклонно воспринимают и девушки, и молодые парни, и даже семьи. Съездить на дачу, добираться в пробках на работу или отправиться к морю — все это станет реальным, если подыскать машину в технически исправном состоянии.

Какие машины с пробегом не стоит покупать

Однозначно не рекомендуется покупать за сумму в 300 тысяч рублей дорогостоящие бренды, в особенности, Mercedes, Audi, BMW. Во-первых, они подороже в обслуживании, и потребуют сразу значительных вливаний (например, если продает авто после ДТП). Минимум от 10 до 20% стоимости такого «приобретения» придется отдавать каждый год на поддержание его в технически исправном состоянии. Тогда как эксперты советуют тратить не более 5-10% от размера покупки.

Не стоит приобретать авто с пробегом наподобие Honda Civic или Mazda 3. Найти такую машину в технически исправном состоянии, не битую и не проблемную попросту нереально. Поэтому рабочих вариантов в таком бюджете потенциальному покупателю не светит. То же самое касается Ford Focus различных поколений. За такой ценник можно купить только базовые модели старых годов выпуска, требующие серьезных материальных вложений.

Что касается Hyundai Solaris, то здесь возможны варианты, однако скорее всего это будет машина из таксопарка. Необходимо оценить степень изношенности основных узлов, агрегатов и наиболее важных запасных частей, чтобы оценить перспективы купить машину этой модели за 300 000. Нет смысла заглядывать на еще один популярный автомобиль — Skoda Octavia или Octavia Tour. За указанную сумму денег можно стать обладателем разве что дорестайлинговой модели, однако они технически изжили себя, да и наверняка это будет изрядно «уставшая» машина.

Вряд ли удастся найти что-либо пристойное и с точки зрения Vokswagen Golf, поскольку приличные экземпляры будут стоить на 50-100 тысяч рублей дороже. В любом случае, придется произвести полноценный технический осмотр такого транспортного средства, потому что вряд ли удастся избежать существенных вложений сразу после его регистрации на свое имя.

Сегодняшний топ подержанных машин за 300 тысяч рублей составлялся с таким прицелом, чтобы владелец мог ездить без значительных проблем и больших вложений. Таким бюджетом зачастую располагает молодежь или даже семейные люди, которые ищут рабочую лошадку. В рамках этого бюджета можно не просто стать обладателем транспортного средства, но и остаться вполне довольным такой покупкой.

Топ 20 машин за 300 000 рублей в 2020 году

Маленький бюджет? Не беда! Мы порылись на Авито, Юле, Автору, а также собрали отзывы у своих читателей и нашли решение проблемы, какую машину купить за 300 000 рублей!

С гордостью пишем, что тут лучшие варианты подержанных и новеньких авто. Представлены иномарки и отечественные машины. Наслаждаемся и выбираем!

Рейтинг надежных авто за 300 тысяч руб.

Лучшие автомобили по надежности есть в высшем и среднем ценовом сегменте. Взять новую машину класса «Порше (Porsche)» для рядового автолюбителя невозможно. Но, если у вас есть финансовые резервы для приведения машины в порядок или навыки самостоятельного ремонта, обратите внимание на такие модели как.

Митсубиси лансер (Mitsubishi Lancer)

Десятое поколение «Лансера» широко представлено на вторичном рынке. Данный автомобиль отличается уравновешенной подвеской, хорошими характеристиками базового двигателя (1,6L, 117 л.с.), простотой ремонта, недорогим техобслуживанием.

К достоинствам модели относят внушительную базовую комплектацию, топливную экономичность (6,1 – 7,1 литра).

Фольксваген Поло (Volkswagen Polo)

Качество продукции концерна WV не требует рекомендаций. На авторынке купить авто компактного класса с автоматической коробкой предлагают за 350 – 380 тысяч. Экономичный мотор (1,4L, 75 л.с.) ремонтопригоден, расход топлива достигает 5 литров только в городском трафике.

Хюндай Солярис (Hyundai solaris)

Авторынок продает «Соларис 1» 2011 – 2013 годов выпуска по ценам, эквивалентным $4900 – $5300. Преобладают предложения «малого» мотора (1,4L, 75 л.с., расход бензина – 5,9 литра).

Главные достоинства моделей первой генерации — элегантный кузов, топливная неприхотливость, простота ремонта подвески, ДВС.

Субару Легаси (Subaru Legacy)

Предложения надежного автомобиля «Легаси» находятся на верхней границе ценового диапазона (320000 — 340000). Но для двигателя третьего поколения седана (2,0L, 260 л.с.) пробег в 250000 километров не критичен. За 15 лет эксплуатации оппозитный «миллионник» вырабатывает только четверть своего ресурса. При подобной мощности средний расход топлива (9 литров) признан приемлемым. Постоянный полный привод, мощная подвеска — несомненные достоинства седана.

Пежо 206 (Peugeot 206)

Девушки и женщины могут за небольшие деньги купить легендарный хэтчбек компактного класса «Пежо 206». Элегантные обводы кузова послужили образцом экстерьера для множества современных иномарок.

Преимущества компакта — недорогой ремонт, экономичность основного мотора (1,4L, 75 л.с.), тратящего на сто километров пути шесть литров бензина, возможность покупки комплектации с коробкой «автомат».

Иномарки с пробегом до 300 тысяч рублей

За 300 — 350 тысяч трудно найти живой автомобиль «большой немецкой тройки» («Мерседес», БМВ, «Фольксваген»). Поэтому лучше обратить внимание на бюджетные автомобили российской сборки.

В любом случае, ежегодные эксплуатационные расходы (не считая бензина) составят не менее 30 000 рублей. Любую деталь для ремонта вы вряд ли купите дешевле, чем за 1 000 рублей.

Топ иномарок в диапазоне 250-350 тыс.

Kia Rio (Киа Рио)

Рекордсменом вторичного российского рынка стала рестайлинговая версия второго поколения корейского автомобиля.

Седаны и хэтчбеки этой модификации отличаются европейским экстерьером, хорошей базовой комплектацией.

Машины калининградской сборки из салонов России продавались по приемлемым ценам. Для России автомобиль оборудовался одним бензиновым двигателем (1.4L, 97 л.с.) с максимальным расходом горючего в 7,9 литра (городской цикл).

За триста тысяч модель продается с пробегом 130000 – 180000 км. На рынке преобладают предложения машин 2010 года выпуска. После пробега 100 000 км машину нужно проверить у опытного автомеханика. Махинации со спидометром выявляются проверкой компрессии двигателя.

Opel Corsa (Опель Корса)

В пределах 300 тысяч рублей вы найдете хороший ухоженный автомобиль с небольшим пробегом. Хозяевами Опель обычно бывают женщины, которые покупают машину доехать до работы, съездить по делам, отвезти детей в школу и на кружок.

Поэтому, как правило, авто бу продают в хорошем состоянии. На дальние расстояния на них редко кто ездит.

Основные достоинства данной модели — простота обслуживания, недорогой ремонт, запчасти найдете без проблем в любом магазине. Минусами машины являются слабая коробка передач и мотор. Но в целом, приобретя авто за такую стоимость, будете ездить на нем несколько лет.

Nissan Almera (Ниссан Альмера)

На вторичном рынке первое поколение «Альмеры Классик» можно купить за 280000 — 300000 рублей. Пробеги в 120000 -170000 километров для седана не критичны.

Достоинствами модели, разработанной для России, признаны адаптированная подвеска, элегантный дизайн.

Двигатель седана (1,6L, 107 л.с.) не отличается рекордной экономичностью, расходуя в городском цикле 9,2 литра горючего. Но автомеханики считают его надежным и ремонтопригодным.

Покупать третье поколение «Альмеры» по цене менее 300 000 рублей опасно. Скорее всего, машина использовалась как городское такси, требует солидного ремонта.

Ford Focus II (Форд Фокус)

За рассматриваемую стоимость в 300 тыс. можно купить Форд Фокус дорестайлинг II 2005-2006 года выпуска.

Вам нужно постараться, чтобы найти действительно достойный автомобиль, не приносящий много хлопот с ремонтом. Обычно в таком возрасте ремонт для машины все равно требуется, но запчасти найти не сложно и цены на них приемлемые.

Однако, все зависит от многих факторов: пробега, предыдущего владельца, качества обслуживания. Если приобрести автомобиль чуть подороже, за 350 тысяч рублей у хорошего владельца, то ремонт может не потребоваться вовсе и прослужит машина несколько лет. Основные минусы авто — дребезжание и шумоизоляция в салоне.

Chevrolet Lacetti (Шевроле Лачетти)

На вторичном рынке автомобиль Chevrolet Lacetti продается за 289 – 349 тысяч (с пробегами в 89000, 63000 км). Большинство предложений хэтчбеков и седанов укомплектовано промежуточным мотором (1,6L, 109 л.с.). С механической коробкой передач двигатель сжигает 7,3 литра бензина в смешанном режиме движения. За такую же сумму можно купить «Лачетти» с автоматической трансмиссией.

Hyundai Elantra (Хендай Элантра)

Третье и четвертое поколения городского автомобиля Hyundai Elantra на авторынках России доступны в ценовом диапазоне 300 – 350 тысяч руб. Компактный автомобиль выпускается с 1990 года, начато производство уже 6 поколения.

Большинство предложений касаются машин укомплектованных «младшим» двигателем модельного ряда (1,6L, 122 л.с.).

Модель четвертого поколения, с расходом горючего на уровне 6,2 – 6,8 литра, входила в мировые десятки по качеству сборки. За 280000 рублей продается аналог «Элантры» — Hyundai i30.

Renault Logan (Рено Логан)

За 300 тысяч на авторынках России можно купить «Логан» первого или второго поколения.

Предпочтительна покупка рестайлинговой версии Logan I или «второго Логана», которые комплектовались надежным двигателем (1,6L, 102 л.с.).

При хорошей ремонтопригодности и обеспеченности запчастями недостатком этого мотора считается повышенный расход топлива (до 10 л/100 км).

Mazda (Мазда 6)

Hyundai Getz (Хундай Гетз)

За 300 тысяч рублей вы без труда найдете автомобиль, который хорошо зарекомендовал себя на рынке и стал выбором многих водителей — легендарный Хундай Гетз 2010-2011 г.в.

Самые главные его достоинства: вместительный салон, хорошая проходимость, малое потребление топлива и дешевое обслуживание. По отзывам владельцев, машина очень надежная!

Конечно, минусы тоже имеются: плохая шумоизоляция, качество отделки салона, некоторые водители жалуются, что плохо заводится зимой.

Subaru Impreza (Субару)

Subaru Impreza 2006-2008 — красивая вместительная машина с коробкой автомат, полным приводом и небольшим расходом топлива. Автомобилем легко управлять, он достаточно маневренный и удобный.

Из минусов владельцы выделяют низковатость машины, что влияет на проходимость. Также выделяют жесткую подвеску и сложность запуска зимой.

Новые машины за 300 000 рублей

Располагая бюджетом в 300 тысяч рублей, новых автомобилей в российских автосалонах вы не найдете. Единственным выходом становятся программы «трейд ин», по которым из суммы оплаты за новое авто вычитается цена вашей старой машины.

Если вы захотите сменить автомобиль, по этой программе возможна покупка таких новых машин, как «Лада Гранта» (от 361 тыс. рублей в базовой комплектации), «Лада Приора» (425 тысяч рублей), Lifan X50 (от 394000), Datsun on-DO (420 000), Datsun mi-DO (модель Trust III по акции можно купить за 494 000).

Первое место в этом модельном ряду занимают два однотипных «Датсуна».

  1. Японский бюджетный седан «он-ДО» (мощность базового мотора 87 л.с.) отличается неплохим экстерьером, начальной комплектацией. 2
  2. Таким же ДВС комплектуется хэтчбек Datsun mi-DO.

Расход топлива обеих модификаций не превышает 7,7 литра (в комбинированном цикле). В базовую комплектацию седана и хэтчбека входят электронные ассистенты безопасности ABS, BAS, EBD, электроусилитель руля, подогрев передних сидений.

Главным достоинством отечественных «Гранты», «Приоры» становятся хорошая ремонтопригодность, доступные, дешевые запчасти. Рестайлинговая «Лада Гранта» укомплектована базовым атмосферным ДВС (8 клапанов) мощностью 87 л.с. Расход топлива составляет 6,6 литра на 100 километров пути.

Таким же мотором оснащается последняя версия седана «Лада Приора». Недостатком базовой комплектации «Стандарт» считается минимум вариантов окраски (черный и белый).

Среди представленных моделей лучшим по экстерьеру и характеристикам можно считать китайский кроссовер Lifan X50. Модель комплектуется достаточно мощным мотором (103 л.с. при объеме в 1,5 L), расходует 6,3 литра бензина в смешанном цикле. Максимальная скорость в 170 км/час для российских дорог избыточна.

Отечественные машины с пробегом за 300 000 рублей

За триста тысяч можно купить любой отечественный автомобиль б/у. Но покупать аварийную машину, тратить 300 тысяч на авто с неисправным ДВС нет смысла.

В этом случае 300 тысяч будут примерно равны стоимости капитального ремонта. Доверять показателям спидометра стоит при покупке у первого владельца.

Перекупщики часто «отматывают» километраж. Рассмотрим доступные варианты.

Лада Веста (LADA Vesta)

Самую дорогую вазовскую модель за 300 тысяч рублей покупают после аварии или с большим пробегом (свыше трехсот тысяч километров).

К достоинствам «Весты» относятся европейская внешность, стильный салон, моторы, сконструированные под экологический стандарт «Евро 5». Базовый бензиновый ДВС (1.6L, 106 л.с.) на 100 километров пути расходует 6,9 литров бензина (смешанный цикл).

Лада Калина (LADA Kalina)

Популярная вазовская «Калина» за 300 000 рублей на авторынке доступна в возрасте 4 — 5 лет, с пробегом в 60000 – 90000 километров. Хэтчбеки и универсалы второго поколения комплектуются тремя модификациями бензиновых ДВС одинакового объема (1,6L).

Из них на вторичном рынке чаще всего встречается 16-клапанный четырехцилиндровый мотор без электронного впрыска топлива. При неплохой мощности (98 л.с.), среднем расходе горючего до 7,6 литра, силовая установка легко ремонтируется, в автосервисах нет дефицита запчастей.

Chevrolet NIVA (Шевроле НИВА)

Старую «Ниву» автолюбители России считают одним из самых надёжных автомобилей отечественного производства. В последних моделях эта репутация испорчена.

Сохранен проверенный и ремонтопригодный двигатель (1,7L, 80 л.с.), недостатком которого можно признать только немалый (10,8 литра) расход топлива. Но отказ «Шевроле» от оцинковки кузова вызвал всплеск кузовных ремонтов из-за ржавчины после 2-3 лет эксплуатации.

При покупке новую «Ниву» за 300 000 рублей следует тщательно проверить на коррозионные повреждения. Дешевые кузовные элементы для замены (крылья, двери) не решают проблемы. После покупки нужно провести полную антикоррозионную обработку всего кузова.

Тинго Вортекс (Vortex Tingo)

Внедорожник «Вортекс Тинго», в зависимости от года выпуска, может стоить 290 — 300 тысяч. Достоинствами модели считаются стильная внешность, мощный двигатель (1.9L, 132 л.с.), приемлемый для кроссовера расход топлива (7-8,5 литра).

Таганрогский завод прекратил выпуск лицензионной копии «Черри Тигго», но за 280 — 300 тыс. рублей можно купить машины последних лет выпуска (2012-2013 г.г.) в хорошем состоянии, с небольшим пробегом (110000 – 130000 км).

УАЗ «Патриот (УАЗ Patriot)

Любимую модель российских охотников и рыболовов найти на вторичном рынке за 300000 рублей не сложно. В выбранном нами ценовом диапазоне внедорожник продается с минимальным пробегом в 90000 – 100000 км.

Проще всего купить машину 2010 г.в.. Более «молодые» модели продаются дороже.

Главными достоинствами первого поколения вездехода считаются «неубиваемая» подвеска, простота кузовного и двигательного ремонта. Дизельный двигатель у российских автолюбителей не популярен.

Бензиновый мотор (2,7L, 128 л.с.) отличается хорошим крутящим моментом на низких оборотах, но в таком режиме расход топлива возрастает до 20 литров.

В этот ряд (до 300 000 рублей) попадают и уже рассмотренные «Гранта», «Приора», которые за эту цену продаются с пробегом 45000 – 130000 километров.

Читайте также:  KIA Cee’d vs Ford Focus: какой автомобиль лучше?

Автомобиль за триста тысяч — рекомендации по выбору

Анализируем объявления на вторичном рынке и прикидываем, что станет оптимальным выбором при таком вроде бы скромном бюджете.

Hyundai > Solaris

LADA > Granta

Volkswagen > Polo

Renault > Logan

Land Rover > Range Rover

Skoda > Fabia

В качестве базы для анализа мы взяли тот же сайт auto.ru с выборкой по Москве и Подмосковью. В диапазоне 300–310 тысяч рублей на день написания материала было выставлено на продажу 1565 машин. Что интересно: в столице Лада давно потеряла статус самой популярной марки. Ее версий предлагали всего 80 штук. Лидеры — Ford (193 машины), Opel (143) и Mazda (94). В масштабах всей страны вазовские модели остаются на первом месте (890 предложений из 8134), за ними следуют Ford (837) и Opel (539).

Задавить массой

Focus классом выше, он играет в сегменте С. Поэтому за 300 тысяч он будет старше, чем Лада или Renault. Львиная доля предложений — экземпляры 2006–2010 годов с двигателем 1.6, до- и послерестайлинговые. Автоматическую коробку придется поискать, вариантов немного. Встречаются и исключения: дореформенные машины в относительно хорошем состоянии (можно понадеяться на мотор 1.8 или 2.0) или, напротив, ушатанные Фокусы третьей генерации. Если к первым можно присмотреться, то вторым однозначно стоит отказать.

Все болячки модели отлично известны. Единственная общая рекомендация — внимательно относиться к универсалам в начальной комплектации. Их немало работало в московском такси. Правда, в те времена оклейка пленкой еще не была распространена, и большая часть автомобилей окрашена в выдающий их желтый цвет.

Renault Logan предлагаются 2010–2014 годов выпуска, то есть еще первого поколения. Можно найти комплектацию с автоматом, но придется оперативно отслеживать все выходящие объявления. Таких Логанов продавалось немного, и на вторичке они нечастые гости. В плюсы такому приобретению запишем минимальный риск нарваться на экземпляр, работавший в такси, в минусы — саму коробку, не слишком надежную, нерасторопную и прожорливую.

Но главная опасность в выборе Логана — это чрезвычайная популярность машины у таксистов. Если Ford Focus был для регионов дорог и работал в извозе только в Москве (и не в запредельных количествах), то Renault Logan на механике брали везде. Автомобиль он, конечно, крайне живучий, но в такси здоровья требуется немало. Выход — обратить внимание на хэтчбек Sandero.

Если ваша задача — получить за 300 000 рублей максимально надежный автомобиль, способный выполнять роль семейного и не разорительный в обслуживании, выбирайте из описанной выше тройки. Обилие объявлений гарантирует, что достойный экземпляр найдется достаточно быстро. А Гранту при толике везения можно купить даже с остатками заводской гарантии.

Малый класс

Остальные модели представлены в заметно меньшем количестве. Крохи А-класса в России не в чести, и популярными могут считаться только две машины. Имея 300 тысяч, вы купите абсолютно любой Daewoo Matiz на выбор! На момент подготовки материала самое дорогое предложение было за 310 000 рублей. Kia Picanto первого поколения статусом повыше, но выбор скромный, и пяти машин не наберется на весь Московский регион.

Сегмент В разнообразен: от откровенно бюджетного Datsun on-DO (перелицованной Лады Гранты) до приличных «европейцев» Peugeot 207, Opel Corsa D и Skoda Fabia. Гости из Старого Света будут 2008–2012 годов выпуска, и лучшим вариантом из них нам видится Skoda. В первую очередь из-за сравнительно надежных агрегатов. Отдельно упомянем Ford Fusion, в свое время пользовавшийся отличным спросом. Он будет немолод, 2006–2008 года, но не менее надежен, чем Focus. Кстати, поклонникам японского автопрома можно присмотреться к пятидверке Honda Jazz 2006–2008 годов.

Лавина бюджетных седанов В-класса накрыла Россию после 2010 года, и в силу огромной популярности дешевеют они очень неохотно. Для примера: Hyundai Solaris и Volkswagen Polo выпускаются у нас по семь лет, но даже сейчас дешевле 300 тысяч предлагаются экземпляры, на которые страшно смотреть на фотографиях. Некоторые из них продаются в желтой пленке (используемой в такси), так что об их состоянии можете догадаться сами.

Все они — 2005–2010 годов выпуска. Последние четыре модели будут постарше (сказывается любовь россиян к Тойоте и Фольксвагену). Тут советовать конкретную модель сложно. У каждой из них есть свои преимущества и недостатки. Chevrolet Lacetti часто покупали «бомбилы». Citroen С4 и Peugeot 308 оснащались не самыми живучими автоматами, а с 2008 года — еще и проблемными моторами 1.6 совместной разработки PSA-BMW. Их довели до ума только к 2011 году. Mazda 3 охотно ржавеет, так что легко можно купить экземпляр с «отсутствующими» крыльями. Mitsubishi Lancer активно угоняли. Сейчас это в прошлом, но за конкретной машиной может тянуться шлейф нехорошей истории. Opel Astra имеет в арсенале робот с одним сцеплением, и это не лучший вариант, если вы присматриваете машину с автоматом. Skoda Octavia в обозначенном бюджете может быть двух поколений: первого (с приставкой Tour), выпускавшегося до 2010 года, или второго (в кузове А5), появившегося в 2004-м. Очевидно, что в первом случае машина будет свежее.

Хочу полный привод!

Стоит поставить в поиске галочку в графе «полный привод», как выбор сокращается всего до двухсот с небольшим вариантов. Явные лидеры по количеству предложений — Лада 4х4 и Chevrolet Niva. Вариантов немало, и за наш бюджет удастся найти приличный экземпляр. Можно примериться к Хантеру или Патриоту, хотя их ассортимент меньше. Любители экстрима могут купить ТАГАЗ Тагер. Внедорожник будет 2009–2010 года, но — с неясными перспективами по поиску некоторых запчастей.

Но еще большая лотерея — подступиться с 300 тысячами в кармане к настоящим иномаркам. Всем им будет как минимум 15 лет. Но если очень хочется казаться солиднее, то в выборке есть варианты на любой вкус: Subaru Impreza и Forester, BMW X5 и Mercedes M-Class, Chevrolet Tahoe и Jeep Grand Cherokee. Передвигаться такой полноприводник будет еще долго, но делать это сможет не каждый день, а на приведение из просто рабочего в хорошее состояние потребуется еще тысяч 150–200 (если повезет).

Если все-таки до судорог хочется ощутить прелесть всех ведущих колес в иностранной обертке, стоит посмотреть в сторону Audi. В пределах выбранного нами бюджета можно найти даже А8 или А6 Allroad. Но при прочих равных живее будут А4 (кузов В6) и А6 (кузов С5) из первой половины 2000-х.

А если еще престижнее?

Можно сделать и так, чтобы ваш сосед никогда не догадался, что вы отдали за машину всего-то 300 000 рублей. За эти деньги находится роторное купе Mazda RX-8 (по описанию в объявлении — на ходу и без серьезных проблем), Range Rover 2004 года (с застучавшим двигателем и уже купленным контрактным мотором на замену), а также штук пять-шесть Mercedes S500 в кузове W220 (не в идеале, но с еще не утраченными «понтами»). Так что если вы склонны к риску, то все возможности поиграть в рулетку с семейным бюджетом есть.

Какую машину купить за 300000 рублей в 2019-2020 году

Во-первых, сразу успокойтесь, надежные и дешевые машины в пределах этой суммы существуют и их не мало!

Во-вторых, за такие деньги в 2019-2020 году новый автомобиль уже не продают. Остается лишь смириться, запастись терпение и временем на тщательное изучение рынка и неоднократных осмотров претендентов.

В-третьих, стоит понимать, что без дополнительных вложений у авто с пробегом никак не обойтись. Как минимум потребуется купить дополнительный комплект резины, заменить все жидкости, фильтры, свечи и т.д. И это в лучшем случае!

Предлагаем Вашему вниманию рейтинг ТОП – 15 авто, которые можно купить за 300000 рублей.

Маленькие хэтчбеки или авто для женщин.

Крошечные авто очень востребованы представительницами прекрасного пола за их компактность и маневренность. Мощность здесь не главное.

15. Chevrolet Spark

Является рестайлинговой версией Daewoo Matiz. Третье поколение этого минивэна выпускалось как с МКПП так и автоматом, можно взять 2010-2011 годов. А расход топлива у этой крошки примерно 5,5 л на 100 км.

Недостатков в ней тоже достаточно много:

  • некачественный пластик;
  • низкая шумоизоляция;
  • швы на сидениях со временем расходятся;
  • ремонт требует специального оборудования.

14. Kia Picanto I
Классика женского авто в России. Дешевле 300 тысяч рублей можно найти хороший вариант 2009-2010 года выпуска. Покупка машины помоложе обойдется в разы дороже. Встречаются как МКПП, так и АКПП. Мощность двигателя всего 64 л.с. Так что резвым этот автомобиль не назовешь.

13. Hyundai Getz
Первенство среди компактных авто по достоинству достается Hyundai Getz. Он на голову опережает всех своих конкурентов по надежности, практичности и комфорту. Да у него совсем небольшой багажник, но это, пожалуй, главный его недостаток. Вариант с хорошим техническим состоянием найти непросто. Ведь они давно уже не продаются в России, можно найти 2008-2010 годов.

12. Kia Rio
В топ 15 достойных автомобилей за 300 тыс. руб. по достоинству входит Кia Rio где-то 2009-2010 годов выпуска. В продаже встречаются как дизельные (1,5 л), так и бензиновые варианты 1,4-1,6 л). Это именно классическое сочетание цены-качества. Просторный салон, разумная стоимость запчастей, непривередливость к топливу. Rio оснащен пятиступенчатой МКПП (или четырехступенчатой АКПП) и внушительным перечнем дополнительных опций.

К минусам можно отнести:

  • слабое лакокрасочное покрытие;
  • отделка салона представлена жестким пластиком, который может скрипеть во время движения;
  • низкая звукоизоляция и многие другие мелкие недочеты.

В целом, это надежная и уверенная в себе легковушка.

А вот китайцы завоевывают рынок, в том числе и автомобильный. Если их первопроходцы тяжело справлялись с суровыми российскими климатическими условиями и были совсем неконкурентоспособны, то сегодня в общем потоке все чаще стали мелькать китайские эмблемы. А их комплектациям могут позавидовать брендовые марки. Правда, качество исполнения во много «храмает», стоит взять хотя бы пластик. Он жесткий и скрипит при движении. Или продавливающийся пальцем кузов.
В связи с этим, на вторичке они мало востребованы, зато и цену имеют приятную.

11. Chery Tiggo
Chery Tiggo – китайский аналог Toyota RAV4. Большая, вместительная, экономичная и доступная (если говорить о модификации 2012-2013). Последние же вариации достигают 1 млн. руб. Средний расход топлива 11-12 л на 100 км.

Главными недостатками по-прежнему являются кузов и пластик внутри салона.

10. Geely
Представитель из Поднебесной — самый популярный Geely Emgrand.
Имеет классические формы, близкие Toyota и Mazda.

Хозяева подобных транспортных средств жалуются на вялую динамику при разгоне, хотя стоит ли ждать чего-то эдакого от двигателя 1,5 или 1,8? Преимущественно производился с МКПП, но встречаются варианты на вариаторе, можно приобрести 2012-2014 годов.

9. Lifan X60
Lifan — одна из первых марок китайских авто, вошедших на российский рынок. Она полюбилась многим автолюбителям за свою доступность, проходимость, просторный салон и мощный двигатель (при своих 128 л. с.). Транспортное средство выпускалось с МКПП, так и АКПП. За 300 тысяч еще нужно хорошо поискать качественный Х60 2012-2014 годов.

8. Renault Logan
Логан уже давно прошел испытание российскими дорогами и зарекомендовал себя как надежный и безотказный помощник. За просторный салон и огромный багажник его очень полюбили таксисты. Поэтому, если Вы хотите приобрести себе именно его, очень тщательно изучите состояние каждого претендента.

Для бюджета в 300 тыс. рублей легко найдутся варианты 2009-2012 гг выпуска. Они оснащены бензиновым мотором объемом 1,4 (84 л.с.) и 1,6 (102 л.с.).

Версии на автомате оказались довольно хрупкими, поэтому предпочтение отдавайте механике.

В рейтинг бу автомобилей до 300 тыс. рублей не могла не войти Toyota. Эта японка — мечта многих автолюбителей. Вне зависимости от модельного ряда, она пользуется бешеной популярностью. Это и понятно! Комфорт, надежность, динамичность и насыщенная комплектация даже у старых машин.

7. Toyota Mark II

Не могли пропустить представителя праворульных машин, так как они тоже имеют популярность в нашей стране, особенно в восточных регионах. Отличается высоким классом комфорта, надежностью и мощностью.

Основные характеристики:
Задний привод (встречаются модернизированные авто 4WD).
Объем двигателя варьируется от 2 до 3,5.
Просторный салон и багажник.
Классический дизайн.
Внушительные габариты.

Множество опций (вплоть до электрической регулировки зеркал заднего вида и люка). И это пример 90-х и нулевых годов! Далеко не все новенькие авто имеют такое наполнение.
Класс экологичности отсутствует.

Старые японки пережили многое. Их приобретали любители погонять и покрасоваться. И при этом мало уделяли внимания их состоянию. Поэтому до наших дней сохранилось очень мало действительно качественных машин. Так что их нужно ещё поискать. Ценник на такие подержанные экспонаты 1998 года начинается примерно с 250 000 и выше.

6. Toyota COROLLA
Еще одна любимица российского потребителя. Её главные достоинства доступность, маневренность, экономичность, классическая для японцев комплектация. Качественные варианты стоят не менее 160000 (старые модели). Более свежие модификации можно найти в диапазоне 280-300 тыс. руб. 2002-2004 годов.

Ну и вне рейтинга наши родные Жигули, УАЗ, Нивы и т.д, которые составляют львиную долю авторынка. Что бы на них не говорили, они продолжают пользоваться большим спросом вне зависимости от года и технического состояния.

Неубиваемый АвтоВАЗ подойдет в качестве первого автомобиля совсем неопытному автолюбителю. Согласитесь, его не так жалко! Да и в плане ремонта здесь все гораздо проще и дешевле. Кроме того, народные умельцы способны до неузнаваемости оттюнинговать неприглядную Ладу. Вот Вам и кондиционер, и электрический стеклоподъемник, и даже двери «крыло чайки».

5. Лада Калина и Лада Гранта

Самые продаваемые автомобили на российском рынке. Они экономичны, вместительны, маневренны, резвы на ходу. Выпускаются как седан, хэтчбек и лифтбэк. В прошлом году в продажу вышел универсал. Увеличенный дорожный просвет обеспечивает высокую проходимость авто.

Плюсами Жигулей являются:

  • небольшой расход топлива (около 5-7 л на 100 км);
  • полностью ремонтопригодны;
  • запчасти можно найти в любой глубинке.

За 300 тыс. руб. лучше выбирать 2012-2014 гг. Конечно, версии последних лет приобрели более цивилизованный дизайн и минимальный комплект опций (электростеклоподъемники, гидроусилитель руля, кондиционер). Но отсутствие качественной антикоррозийной обработки делает свое дело. Отсюда и сквозные дыры в кузове у, казалось бы не старых, машин.

4. Нива

Любимица всех охотников и рыбаков. Не зря её называют неубиваемой. Позавидовать её проходимости могут даже знатные внедорожники. Модель 4 на 4 – компактна, маневренна и вынослива.

Автомобилисты в основном жалуются на слабый двигатель (1,7), но при этом большой расход топлива (около 10-12 л на 100 км). Как показывает практика, на вторичном рынке часто встречаются экземпляры с неоднократно отремонтированной коробкой передач и убитой подвеской.

3. УАЗ

Еще одна знаменитая марка отечественных внедорожников. С ними не страшно отправиться в путешествие в глубинку по бездорожью. В пределах 300 000 руб. смело можно подобрать довольно бодрый «Патриот» 2009-2013 гг. выпуска с четырехцилиндровым мотором объемом в 2,7 и 3 литра.

Единственный минус этих «вездеходов» — внушительный расход топлива (от 14 до 16 л на 100 км при оптимальном режиме езды и около 20 л при включении системы полного привода).

2. Chevrolet Lacetti
Универсальное решение для среднестатистического потребителя. Они прочные, надежные и вместительные. Выпускался в 3 кузовах: седан, хэтчбек, универсал. Под капотом 109 лошадей (при объеме двигателя 1,6). Выпускалась версия и помощнее (122 л.с. объем — 1,8). В рамках указанного бюджета можно найти довольно неплохой экземпляр 2009-2012 гг.

Chevrolet Lacetti лишена каких-либо излишеств: незамысловатый дизайн, элементарный набор опций, КПП на выбор: механика и автомат.

1. Nissan Almera
Еще одно очень популярное авто среди ценителей комфортной езды. Этот железный конь имеет ряд преимуществ перед своими оппонентами:

  • Дорогой и качественный салон
  • Классический дизайн
  • Независимая подвеска
  • Легендарный двигатель от компании Nissan (1,5, 98 л.с.)
  • Экономичный расход топлива
  • Доступность запчастей
  • Машина производилась как на механической трансмиссии, так и на автомате.

До 300000 рублей можно рассматривать кандидатов 2005-2010 гг выпуска. Учитывая вышеизложенное, это один из наиболее выгодных предложений на рынке.

Покупка подержанных авто – это всегда риск. Но терпение и тщательное и изучение рынка обязательно принесет свои плоды. Ни гвоздя, как говориться, ни жезла!

Пишите в комментариях, какую Вы бы купили машину за эти деньги.

Читайте также:  Выбираем подержанный Peugeot 308 (2007-2020 годы выпуска)

audigud › Блог › Топ б/у авто за 300-320 тыс.руб

Решил дебютировать в блоге. Зимой на своей машине не ездию. Поэтому тему выбрал довольно (надеюсь) интересную — покупка б/у машины в ценовом диапозоне до 320 тысяч. Сестра захотела машину и попросила меня как типа эксперта(по сравнению с ней) подобрать ей авто за вышеуказанную цену. Намучавшись почти 2 с половиной месяца и обсмотрев и объездив кучу вариантов я действительно стал чутка экспертом. Возможно я где-то в указании характеристик моделей немного ошибусь, машин много, а голова одна))), так что не серчайте. Желающие посмотреть сразу про какое-нибудь авто читайте заголовки. Итак получив заказ от сестры я стал изучать объявления.
Требования
У меня были некоторые ограничения- машина должна быть в городе или где-то неподалеку, марка должны быть не экзотической типа китайца, англичанина, сааба, альфа ромео и т.д. Машина должна быть вместительной, тоесть купе в топку, недорогой в обслуживании, с мощностью до 150 лошадей из-за налога. Ну и она должна быть более менее приятна глазу. Русские машины отдельно попросили не рассматривать.
Авто
Я сам сторонник немецкого автопрома, но за 300-320 тыс. взять нормального немца это чудо. Обслуживание у немцев недешевое и дизайн тоже на любителя.
Мерседес
Мерседес сразу отметался. В эту цену только старьё, да и содержание мерина мне кажется вряд ли обрадовало мою сестрёнку. Дизайн у старых моделей на любителя и предложение в городе всего несколько машин.
Ауди
За 300 тыс. можно взять А6 1997-2001г., А4 1997-2002 кузов в5, ауди А3 этих же годов.
А3 в городе не предлагался. А6 по причине конского обслуживания одной только подвески, неговоря о чём-то посерьёзней и больших размеров идёт стороной.
БМВ
Пятерки Е39 не рассматривал по тем же причинам что и А6. Хотя Е39 очень красивый авто. Смотрел трешку Е46.
Ауди А4 1999-2000
А4 было пару вариантов. Сестре не нравится кузов В5, но мне было просто интересно и я решил попытать судьбу. Отзывы в интеренете, которых я выкурил не один десяток говорили что ауди это ауди! Первый авто который смотрел неплохо выглядел. Кузов: Не мят, не гнут, лакокрасочное покрытие подустало, ржи не видно небольшие косячки по порогам и бамперам, не критично короче. Салон встретил невероятной простотой, велюровые засаленные сиденья, допотопная магнитола. Машинка показалась тесноватой. Зато кнопки климата и крутилки подогревов как у меня на В6))) Ну думаю сиденья не главное, сейчас чехлов до еб.ни фени из любого материала. Надо думаю прокатиться как на ходу аппаратик почувствовать. Ну вот мы и поехали — двигатель у этой аудюхи 1.6 101 лошадка вроде, коробка 5ти ступка механика. Разгончик тяжеловатый, шумка вроде ничего, но присутствовали какие-то левые подвывания природу которых я так и не прояснил. На вопрос чего за подвывания владелец ответил, не знаю всё вроде ок. (Ничего не слышу короче -не придирайся-прим. автора) Управление и эргономика: руль довольно острый, но при этом излишних вибраций не передаёт. Такой комфортный и заточенный. Кнопки мне были максимально понятны, но у меня тоже ауди может другому водителю будет не так понятно. По подвеске слышались глухие пробои со стороны водителя. По мере поездки посмотрел еще салон повнимательней, пластик уставший почирканный, ну всё какое-то древнее что-ли. Одним словом тоска. Короче впечатления не очень приятные. Дальше смотреть смысла не было. Сказал перезвоню.
Вторая ауди А4 была более честной и всем своим видом сразу дала понять не покупайте меня дайте мне сдохнуть здесь на этой стоянке. Кузов ушатанный. Задний бампер разбит, передний какой-то косой, пластиковые молдинги на порогах на половину отломаны, по оцинкованным аркам с удовольсвием размножалась ржа, может конечно кузовщина на половину неоригинальная но арки порого пошли, днище думаю не лучше. Владелец сказал что ездиет так его это особо не растраивает — Ну это прекрасно подумал я про себя)). Салон не лучше кузова. Наверное пришлось повидать ему многое. Двигатель 1.8 турбо 150 коней на ручке, для такой небольшой машинки я думаю очень динамичный, если турбина и двигатель не убитые, а это судя по виду наврядли. Короче кататься не стал. Внешний вид разочаровал и я убежал от туда.
Дизайн 3
Шумоизоляция 3.5
Салон и материалы 3.5
Динамика 3
Управление 4
Подвеска 4

Форд II 2005-2008
Фордов пересмотрел 14 штук . Кузов:Основные проблемы форда слабый кузов, как я заметил по рынку б/у. Крылья, пороги, у хетчбеков области вокрук значков сзади и декоративной хромированной накладки также сзади. Я так понимаю при закрывании багажника пластик немного ударяется об сновной метал и постепенно подъедает краску, а рыжики вырастают махом. Из всех фордов без ржавчины было 2. Ну внешне форд если он в хорошем состоянии довольно привлекательная машинка, на мой взгляд, просто он примелькался и поднадоел. Салон: Двери хлипенькие, пластик дубоватый, незатейливая панелька, глазу зацепиться незачего. Сидеть удобно и спереди и сзади. Места достаточно как спереди так и сзади. Шумоизоляция слабоватая. Лучше чем в русских машинах, но из всех машин которые я смотрел шумка у форда одна из самых слабых. Двигатель 1.6 на механике для города за глаза. Не спорт кар но везет нормально уверенно. На скорости сильно гудит резина при чем летняя, зимой думаю будет жесть. Поэтому при покупке форда закупитесь шумкой и в 20 слоев пройдите арки))) ну и салон шумить однозначно. Кстати 1.6 приятно удивил на автомате машина вполне динамична. Двигатель 1.8 не особо отличается от 1.6 по динамике честное слово. Ну может какие то доли секунды при разгоне. При этом 1.8 более шумные, незнаю либо машины такие попадались, но с 1.8 машины более шумные, процесс разгона слышишь на полную катушку как будто сидишь на движке. Подвеска у форда не мягкая не жесткая такая средняя, для наших дорого самое оно короче. Особенно отмечу исполнение ГИА машина отличается порядок. Шумоизоляция гораздо лучше, не знаю может подвеска другая, но машина гораздо тише и мягче идет. Совсем другое впечатление о машине складывается. Так что при покупке обратите внимание. Управление и эргономика: Рулится понятно. В отличии от ауди В5 форд многое передает от дороги на руль и на руки водителя. Кнопки на своих местах искать особо ничего не приходится, но там особо не много кнопок может в этом причина))) Больше сказать нечего. Короче форд для тех кто пересаживается с русской машины или просто хочет более менее привлекательную рабочую лошадку с копеечной обслугой. Больше не ждите от этого авто ничего.
Дизайн 3.5
Шумоизоляция 2.5
Салон и материалы 2.5
Динамика 3
Управление 3
Подвеска 3.5

Пежо 207 2005-2007г
Пежо мне не нравится, но очень нравился моей сестре. Поэтому пришлось посмотреть 4 экземпляра. Начну с того что если зайти на дром в раздел отзывы, то вы поймете почему мне не нравится пежо. Хорошие отзывы написаны в основном от женщин, мужики в основном глубоко сожалеют о покупке француза. Ненадежные автоматы, проблемная электроника, с двигателями свои заморочки. И еще как её потом продать когда надоест? Кому? наверно только девушке)))) Все пежо которые смотрел были на автомате с двигателем 1.6 122 лошадки или около того. Дизайн мне не нравиться больше нечего сказать. Салон более интересный по сравнению с ауди и фордом. По свежее так сказать. Материалы показались более качественными. Управление — легкий руль, машинка показалась валкой, ну как будто высокий центр тяжести, поматывает её изрядно в крутых поворотах. Динамика — при мощности в 122 лошадки по ощущениям едет гораздо хуже форда с автоматом и двиглом 1.6, но в форде 100 лошадей…Прямо таки чувствуется как напрягается двигатель и его постоянно надо крутить. Хотите нормально более менее динамично передвигаться не берите это авто однозначно. У двух пежо заметил зависания в работе автомата. Обороты как бы зависают на одном уровне на некоторое время даже когда отпускаешь газ. Подвеска показалась жестковатой, но такой приятной сбитой, правильнее сказать упругой. Возможно на механике пежо поведет себя довольно неплохо. Шумоизоляция получше чем у форда, примерно наравне с ауди. Шум колес терпимый, не такой как в форде. Эргономика требует некоторого привыкания. Посадка вроде нормальная, но почему то у всех 207 очень мягкие боковины, как будто набитые обычной губкой как в ваз 2107. Никакой боковой поддержки не дают, на какой хер приделаны не знаю, наверное, чтобы не дуло. Салон довольно просторный примерно такой же как в форде. Кузов кстати довольно долго терпит корозию, машины которые смотрел были со сколами до голого металла и ржавчины не было. Похоже кузова оцинкованные. Двери легенькие и вообще присутствовало ощущение легковесности металла какой-то не совсем приятной.
Дизайн 2
Шумоизоляция 3.5
Салон и материалы 3.5
Динамика 2.5
Управление 3
Подвеска 3.5
пежо 407 2003-2004
Был вариант пежо 407. Выглядит по приятнее 207, ну точнее посолиднее. Потому что она в полтора раза длиннее и шире. Но кузов был ушатан, весь в сколах и вмятинах и т.д. Салон по богаче чем в пежо 207, но никаким бизнес классом не отдает. НЕзамысловатая панель с каким-то стремным кармашком посередине. Места много и спереди и сзади. Эргономика непонятные кнопочки на панели. Управление валкая, не любит перестроения. Руль легкий. Подвеска непонятная: во первых снимите колесо, спереди или сзади там намудрено хер пойми чего. Рычаги самых непонятных форм стыкующиеся в миллиметрах друг от друга; во-вторых машина не мягкая не жесткая, напоминает лодку в легкий шторм, которая качает носом на волнах. Клиренс очень низкий. Пороги на авто были мятые и практически без краски. Заезжая на яму пежо умудрился чиркнуть днищем там где не чиркали все смотренные мною машины. Длинная колесная база и низкий просвет, 4-5 человек в салоне и 100% что вы пробьете дно где нибудь на колее в Нижегородской области коих полно. Двигатель 1.8 125 коней мог работать потише. Динамика никакая, двигатель откровенно слаб для этой машины, несмотря на механику. Шумоизоляция такая же как на 207 пежо, средненькая, ожидал лучшего.
Дизайн 3.5
Шумоизоляция 3.5
Салон и материалы 3.5
Динамика 2.5
Управление 3
Подвеска 2.5
Бмв 318 Е46 2000
Ну бмв в 46 кузове очень красивый авто. Если за ним ухаживать, я думаю, на него будут поглядывать с завистью ещё лет 10. Престижный брэнд, доступность деталей на вторичке и в магазине — короче неплохой вариант. Смотрел только один вариант за рулем не ездил. Но все равно поделюсь впечатлениями. Кузов выглядел прилично, покрашен не совсем конечно с косячками, но все равно выглядел хорошо. Ну не знаю что сказать, нравиться мне трешка и все. Правильные пропорции, плавные и не лишенные агрессии линии кузова, а взгляд ангельских глаз из под черного капота мм-мм, классика мать его за ногу! Тяжелые двери, закрывающиеся с правильным звуком. Салон кожанный. Передние сиденья потрескались на боковинах, но в остальном для самого старого авто которое я смотрел вид достойный. Кожа кстати толстая, знаете ассоциация возникла со старой косухой которая у меня была, там такая толстенная кожа была, сейчас косухи делают из кожицы яиц как я понял, а раньше материала не жалели. Так и с автомобилями, сейчас многие авто экономят на коже, особенно корейцы и японцы, а в бмв ништячная такая кожанка. Приборы в бмв мне кажется до сих пор такие же как в этой трёшке, после каких нибудь корейцев и японцев кажутся даже нищенскими…Но у бмв такой стиль как я понял, главное они легко читаются, и ночью не колят глаза ядовитыми цветами подсветки как в некоторых авто, о которых напишу ниже. В остальном ощущения в салоне положительные, пахнет какой-то старой добротностью. Спереди просторно, но вот сзади места меньше чем в форде фокусе. Странно, но факт. Хотя у меня в четверке сзади такая же беда. Эргономика кнопочки понятные не отвлекающие. Управление опускаю не сидел за рулем. Но думаю бэха не подвела бы) Шумоизоляция второе место в моём самодельном топе. Не в пример лучше фордов, мазд, пежо, ауди. Минимум вибраций и колесного шума. Подвеска показалась довольно мягкой при этом машина не валкая как 407, бэха ощущается такой сбитой штучкой. Динамика двигатель 118 лошадок на автомате нормально везет машину. Коробка не дергала, двигатель не надрывался. После пежо и хёндаев казалось что в бмв лошадок 140-150. Короче это был основной претендент на покупку. Бэшечка нравилась мне и сестре. Владелец вроде парень нормальный, НО на яме была обнаружена конская коррозия дна со стороны водителя. И сквозная дыра куда лезло 3 пальца, металл уже начал слоиться и отваливался от малейшего усилия. Я расстроился покупка отложилась.
Дизайн 5
Шумоизоляция 4.5
Салон и материалы 4.5
Динамика 4
Управление ?
Подвеска 4
Хёндай соната 2006-2007
Смотрели просто как вариант. Дизайн а-ля старенький глазастый мерседес на любителя. Кузова у машин которые смотрел без коррозии к покраске вопросов нет. Салон очень просторный, в пятером без напряга. Громадный багажник. Но само исполнение салона. Задние сиденья самые неудобные из всех рассмотренных машин. Сама торпеда как из начала 90х, короче отдает дешевизной во всем. Шумоизоляция как в форде может чуть лучше. Подвеска очень мягкая, но зато управление не совсем понятное машину водит на неровностях. Динамика на 2х литровых двиглах не особо впечатлила. Примерно так же плохо как на пежо 407. Написал мало но чего писать о машине которая не нравиться.
Дизайн 2,5
Шумоизоляция 3
Салон и материалы 2,5
Динамика 2.5
Управление 2,5
Подвеска 3,5
Ниссан максима 2003
Эта машинка занимает первое место в моем топе бу. Для меня это было вообще открытие. В черном цвете на нормальных ненищенских дисках смотрится солидно, дорого. Салон огромный как и сам авто. Конечно материалы маленько подвели, сидушки не кожанные а дермантиновые и уже потертые, но какие они удобные, как домашние кресла. Цвета правильно подобраны. Короче машинка для дальняков однозначно. Шумоизоляция самая хорошая в топе. Арки колес шумят чуть больше чем в бэхе. Но в ниссане вообще неслышно двигатель. Ни вибраций ни чего. Двигатель 2.0 140 кобыл цепной, очень тихий. Для машинки достаточный. Вам просто не захочется гонять на такой машине. На ниссане просто хочется неспешно катиться. Короче ниссан это дешевый аналог мерса, дешевый в плане обслуги и своей цены на рынке. Так после поездки у меня осталось впечатление как будто проехался на чем-то премиальном. Управление немного вальяжное, руль легкий отстраненный от дороги. Подвеска очень мягкая как перина. Машинка очень приятно идет по дороге, как будто плывет над ней. Короче себе однозначно бы взял, но сестре не нравилась машина внешне, еще она огромного размера под 5 метров. На яме выявили ржу по всему дну, в области задних стоек очень приличную. Итак ниссан тоже отпал.
Дизайн 3,5
Шумоизоляция 4,5+
Салон и материалы 3,5
Динамика 3,5
Управление 4
Подвеска 5
Мазда 6 2004
Не буду томить купили мазду. Машинка требует вложений по подвеске и не только, кузов в хорошем состоянии. Пока впечатления такие-мазда вообще очень странный авто. Выглядит красиво и агрессивно, но едет посредственно. Салон очень стильный, но материалы наидешевейшие. Управление чуткое, но какое-то не совсем приятное и нервное. Ход сцепления очень большой и из-за этого возникает дискомфорт. Так как ход большой а зацеп происходит в промежутке сантиметров 5. Придерживать ногу над сцеплением очень неудобно потому как держать её надо почти под 90 градусов. Кнопочки после ауди мне не совсем понятны. Подвеска требует перебора, поэтому что-то приятное сказать о ней не могу. Шумоизоляция очень хреновая. Шумы и вибрация конские, машину нужно шумить желательно бетоном))))Динамика тоже непонятная, тянет с 2000 до 3200 дальше никакого эффекта, на любой передаче. Мне это кажется странным. Двигатель 2.0 141 кобылка машинка весит 1300 кг, механика и машинка едет плохо. Короче будем доводить до ума.

Ссылка на основную публикацию