Характеристики Рено Лагуна 2 с пробегом

Трудности акклиматизации

В России laguna II появилась в продаже в 2002 году, через год после начала продаж в Европе. Год – это много, но как тогда заверяли официальные импортеры, такая задержка была необходима. И дело здесь не только в долгих процессах сертификации, подборе подходящих комплектаций, но и в адаптации.

Автомобиль для отечественного автолюбителя имеет не только другую подвеску, адаптированную под плохие дороги, но и зимний пакет. Также в моделях для нашей страны обязательным было наличие защиты картера, компьютера для мотора, настроек для бензина А92. Естественно, для многих авто на вторичном рынке защиты мотора уже нет, но все остальное вполне эффективно работает.


Группа дизайнеров Renault, которая применяет в своей работе революционные решения, на этом автомобиле решила немного отдохнуть. Смелые и часто сумасшедшие дизайнерские идеи почему-то на Лагуну не распространились. Облик автомобиля для тех годов, а это был 2001, выглядел изящно и достаточно гармонично. Достаточно взглянуть на сопряжение передней оптики и бампера с крыльями и кажется, как будто свет играет в брызгах воды от фонтана.

Проблемные места Рено Лагуна 2 с пробегом

На Рено Лагуна 2 применены пластиковые передние крылья, с одной стороны это хорошо (нет коррозии), но, при аварии, деталь вряд ли получится восстановить. Что касается качества лакокрасочного покрытия и коррозионной стойкости кузова, то, на данный момент, к ним нет никаких претензий.

Рено Лагуна второго поколения имеет большое количество доступных силовых агрегатов: бензиновые – 1.6 (107, 115 л.с.), 1.8 (120, 125 л.с.), 2.0 (135 л.с.), 2.0 IDE (140 л.с.), 2.0 Turbo (170 л.с.), 2.0 T (165 л.с.), 2.0 GT (204 л.с.), 3.0 (210 л.с.); дизельные 1.9 (от 95 до 130 л.с.) и 2.0 (150 и 175 л.с.) 2.2 (150 л.с.). Двигатели этой машины, собственников никогда не подводили, мелочи, конечно же, случаются, но, говорить о том, что силовой агрегат ненадежен — нельзя. В СНГ, самое большое распространение получили моторы 1.6, 1.8 и 2.0. Существенных замечаний к надежности этих моторов нет, но, после 100000 км пробега незначительные недостатки дают о себе знать. Основными проблемами считаются: затруднительный запуск холодного двигателя, плавающие обороты, а также, некорректная работа блока управления двигателем ECU. К счастью, в большинстве случаев для устранения проблемы достаточно обновить прошивку, но, в некоторых случаях может потребоваться и ремонт электронной дроссельной заслонки.

Электрооборудование

Как вы уже поняли, электрика и электроника – это не сильная сторона Лагуны. Все осложняется наличием еще «сырой» и сложной системы запуска и обилием оборудования с не лучшим качеством исполнения. Тут даже банальные электроприводы сидений выполнены так, что многие владельцы принципиально ищут машину без них. Ручки дверей с сенсорами – буквально расходник. Качество исполнения моторной проводки, кнопочных блоков салона, датчиков температуры и множества блоков управления очень низкое. В итоге машина ощущается как очень хлопотная по электронике.

Все осложняется отсутствием специалистов по этой марке и модели – типовые неисправности ищут подолгу, так как без дилерского сканера Renault Clip это делать сложно. К счастью, сообщество владельцев сделало свой собственный сканер с возможностями как у дилерского, но с версией для Android. Называется этот комплект ПО PyRen или просто Пирен. Работает с обычным адаптером ELM327, совместимым с версией 1.5, и обеспечивает возможности диагностики и прошивки почти всех блоков. И даже обновляется. Наличие мобильного ПО с простым адаптером позволяет избежать регулярных визитов к дилеру и немного упрощает жизнь владельца Лагуны.

Как вы уже поняли, электрика и электроника – это не сильная сторона Лагуны. Все осложняется наличием еще «сырой» и сложной системы запуска и обилием оборудования с не лучшим качеством исполнения. Тут даже банальные электроприводы сидений выполнены так, что многие владельцы принципиально ищут машину без них. Ручки дверей с сенсорами – буквально расходник. Качество исполнения моторной проводки, кнопочных блоков салона, датчиков температуры и множества блоков управления очень низкое. В итоге машина ощущается как очень хлопотная по электронике.

универсал

  • ширина 1 772мм
  • длина 4 695мм
  • высота 1 443мм
  • клиренс 120мм
  • мест 5
ДвигательТопливоПриводРасходДо сотниМакс. скорость
1.9 dCi MT
(100 л.с.)
ДТПередний4,8 / 7,313,2 с182 км/ч
1.6 MT
(107 л.с.)
АИ-95Передний5,9 / 1011,7 с188 км/ч
1.9 dCi MT
(107 л.с.)
ДТПередний4,8 / 7,312,5 с187 км/ч
1.8 MT
(120 л.с.)
АИ-95Передний6,3 / 10,210,9 с200 км/ч
1.8 AT
(120 л.с.)
АИ-95Передний6,7 / 1213,2 с185 км/ч
1.9 dCi MT
(120 л.с.)
ДТПередний4,8 / 7,210,9 с197 км/ч
2.0 MT
(135 л.с.)
АИ-95Передний6,4 / 10,910,1 с202 км/ч
2.0 AT
(135 л.с.)
АИ-95Передний12,3 с197 км/ч
2.0 IDE MT
(140 л.с.)
АИ-95Передний6,4 / 10,59,9 с207 км/ч
2.2 dCi MT
(150 л.с.)
ДТПередний5,2 / 8,510 с212 км/ч
2.2 dCi AT
(150 л.с.)
ДТПередний6 / 10,611 с205 км/ч
2.0 T MT
(163 л.с.)
АИ-95Передний6,7 / 11,68,7 с218 км/ч
2.0 T AT
(163 л.с.)
АИ-95Передний9,3 с212 км/ч
3.0 MT
(207 л.с.)
АИ-95Передний7,5 / 15,18,3 с230 км/ч

Предшественник Renault Laguna II – автомобиль первого поколения – дебютировал в 1993 году. Модель должна была заменить устаревший хэтчбек Renault 21. В 1998 году производитель обновил машину, оснастив ее новыми фарами и слегка измененной задней частью. Также была расширена линейка силовых агрегатов. Модель Renault Laguna II была показана в конце 2000 года. Второе поколение радикально отличалось от первого, и было построено на общей платформе с Nissan Primera, продажи которой начались годом позже. Вместе с добавлением новых двигателей производитель увеличил перечень дополнительного оборудования. Модель Laguna II стала первой машиной, получившей оценку в 5 звезд по итогам краш-тестов в системе EuroNCAP. Другим достижением автомобиля стала впервые реализованная технология зажигания без традиционного ключа. В дизайне машины легко угадывался стиль концептуального автомобиля Initiale. В некоторых странах авто предлагалось под названиями Grandtour и SportsTourer. Весной 2005 года французский производитель обновил модель, добившись большего комфорта, управляемости и безопасности. Обновленная версия поставлялась c совершенно новым дизельным двигателем рабочим объемом 2 литра и мощностью в 175 лошадиных сил.

Характеристики Renault Laguna / Рено Лагуна

Технические характеристики Renault Laguna / Рено Лагуна. Узнайте габариты, расход топлива Renault Laguna / Рено Лагуна, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Renault Laguna.

До 1995 года Renault Laguna выпускалась только в кузове пятидверный хэтчбек. После появилась альтернатива в виде универсала.

Двигатели и трансмиссии

Дизельные двигатели второй Лагуны отличаются мощностью и хорошей тяговитостью. Самый популярный вариант – 1.9 dCi с впрыском Common Rail.
К типичным неприятностям можно отнести выход из строя клапана рециркуляции выхлопа EGR и проблемы с распылителем форсунок. Редкая турбина во вторых Лагунах доживает до пробега в 200 тыс. км, это стоит учитывать при выборе турбодизеля.

Более редкие бензиновые версии считаются предпочтительнее. Особенно мотор K4M объемом 1,6 л – в силу своей простой конструкции он считается самым беспроблемным в линейке двигателей Laguna II. К неприятностям с бензиновыми двс второй Лагуны можно отнести быстрый выход из строя катушек зажигания – уже на пробегах 20-30 тыс. км, отказ датчика системы впрыска и повышенный расход масла в моторах серии F4R. Скопившаяся в дроссельной заслонке грязь может вызвать «аварийный режим» работы мотора. Владельцы отмечают изнашиваемость «косточки», задней опоры двигателя, уже на пробеге 100 тыс. км.

Ремень ГРМ следует менять строго по регламенту, каждые 60 тыс. км.

Что касается трансмиссий, Renault Laguna II получила 5- и 6-ступенчатые МКПП, а также 4- и 5-ступенчатые «автоматы». «Механика» считается проблемным узлом.
Из-за высокого крутящего момента дизельных моторов диски сцепления МКПП изнашиваются достаточно быстро. Типичная неприятность – подтекание масла на стыке коробки и кожуха сцепления.
С точки зрения ресурса трансмиссии, бензиновые версии второй Лагуны предпочтительнее.

Так, передние стойки и втулки стабилизатора живут в среднем по 20-40 тыс. км. Шаровые опоры – 50-80 тыс. км., как и передние амортизаторы (задние держатся порядка 100 тыс. км).

Renault Laguna II поколение (2001-2007 гг.)

Высоким спросом Renault Laguna у нас не пользуется. Зато у него есть пусть и не столь многочисленная, но весьма преданная когорта поклонников, влюбленных в авангардный дизайн и особый шарм этого автомобиля. Причем фанаты модели вполне сознательно готовы мириться с не самой высокой надежностью этой капризной «француженки». Скажете, любовь зла?

Renault Laguna: 2000–2007 (рестайлинг 2005 г.)

Второе поколение Renault Laguna вызвало легкий шок у потенциальных клиентов. Появление первых машин на дорогах России можно было сравнить с приземлившейся в центре города летающей тарелкой. Автомобиль был не просто красив, он вызывающе привлекателен и авангарден. Laguna сразу же вошла в пятерку лидеров продаж в Европе среди машин сегмента «D». А вот у нас ее успехи были несколько скромнее. Модель дебютировала как пятидверный хэтчбек, внешне напоминающий седан. А годом позже гамму модификаций пополнил универсал Grandtour, который отличается не только практичностью, но и пропорциональным гармоничным обликом. Подержанный Renault Laguna порадует вторых владельцев достойным оснащением. Уже в базовом исполнении Autentic имелись ABS с системой распределения тормозных усилий по осям, система стабилизации, четыре подушки безопасности, электропривод передних стекол и зеркал с подогревом, кондиционер и бортовой компьютер. Версия Dynamic дополнялась противотуманными фарами, литыми дисками, сервоприводами задних стекол, спортивными передними сиденьями и кожаной отделкой салона. Исполнение Privilege, в свою очередь, добавляло отделку салона вставками «под дерево» и климат-контроль вместо кондиционера. А вариант Initiale подразумевал задний парковочный радар, омыватели фар и круиз-контроль. В списке опций также значились навигационная система, люк с электроприводом, ксеноновые фары.

Двигатель

В гамме силовых агрегатов дорестайлингового Renault Laguna — бензиновые «четверки» объемом 1,6 л (107 л.с.), 1,8 л (116 и 120 л.с.), 2 л (136, 140 и 163 л.с. с турбонаддувом), а также 3-литровый V6 (207 л.с.). Были и турбодизели 1,9 л (107 и 120 л.с.) и 2,2 л (133 л.с.). Правда, у нас официально продавались лишь бензиновые версии. После рестайлинга линейка моторов выглядела так: 1,6 л (112 л.с.), 2 л (136 л.с.), турбонаддувные объемом 2 л (170 и 204 л.с.) и V6 3 л (210 л.с.), турбодизели — 1,9 л (110 и 130 л.с.), 2 л (150 л.с.) и 2,2 л (139 и 150 л.с.).

Трехлитровый V6 не часто встречается под капотом подержанной Laguna. Однако двигатель слывет довольно надежным и к тому же сочетается только с 5-диапазонным «автоматом» Aisin, который заметно долговечнее своего 4-ступенчатого собрата. А цены на Laguna V6 почти не отличаются от 4-цилиндровых модификаций

Самыми востребованными силовыми агрегатами считаются бензиновые объемом 1,8 л и 2 л (136 л.с.). Они достаточно тяговиты и в то же время экономичны. Правда, у них есть своя ахиллесова пята — выходящий из строя к 80−100 тыс. км пробега фазорегулятор. Если двигатель стал работать с характерным, по-дизельному тарахтящим звуком, готовьтесь расстаться с 15 000 руб. за покупку новой детали. Правда, можно и сэкономить, купив узел на «разборке» или в интернет-магазине. Звук, похожий на шум поломавшегося фазорегулятора, может издавать и износившийся шкив компрессора кондиционера. Здесь уже механизм меняется в сборе — как правило, «лагуноводы» приобретают компрессор Valeo, который надежнее и гораздо дешевле штатного. После 60−70 тыс. км начинает потеть задний сальник коленчатого вала. Сама деталь стоит копейки, но замена получается отнюдь не дешевой, поскольку заодно рекомендуется обновлять выжимной подшипник сцепления.

  • В группе риска задняя опора двигателя (от 2000 руб.), а также помпа (2980 руб.), подшипник которой подклинивает после 80 тыс. км. Часто выходят из строя различные электронные датчики, например, положения коленчатого вала (около 6000 руб.), катушки зажигания, реле-регуляторы и управляющие блоки. А если почувствовали, что двигатель потерял в мощности, а при этом резко возрос расход топ­лива, велика вероятность кончины каталитического нейтрализатора. Замена дорогая — 40 000 руб.

    На «Лагуне» перио­дически глючит климат-контроль. Обычно гаснет или «теряется» на экране часть его символов. Официалы лечат болезнь путем глобальных замен. Хотя достаточно пропаять соответствующие платы и шину электропроводки…

    Вместо традиционного ключа зажигания в Laguna используется вот такая карта. Удобно и современно. Однако после 100–120 тыс. км пробега этот чип-ключ выходит из строя. Замена — 9000 руб., а вместе с карт­ридером — от 22 000 руб.

    Трансмиссия

    Не могут похвастать долговечностью механизмы и узлы, передающие момент от мотора к ведущим колесам. Даже механическая 5-ступенчатая коробка передач JR5 частенько требует ремонта или замены. Благо на разборках этих узлов предостаточно. Впрочем, встречаются машины, которые ездят с родной МКП уже почти 300 тыс. км. Кому как повезет. 4-ступенчатый «автомат» AL4 также известен не с самой лучшей стороны. Хорошо, если его хватит на 150 тыс. км. Но до этой отметки дотягивают далеко не все Laguna. А вот 5-диапазонная АКП фирмы Aisin, устанавливаемая только на V6, слывет гораздо более долговечной. Вместе с коробкой порой приходится менять и сцепление в сборе. А заодно не забудьте поменять и задний сальник коленчатого вала — если он еще не течет, будьте уверены, что в скором времени это обязательно случится. Только для этого опять придется разобрать половину машины и дважды заплатить за одну и ту же работу. А у официалов данная операция стоит порядка 60 000 руб.

    Срок службы 4-диапазонной автоматической коробки передач Proactive составляет 150 тыс. км, после чего обычно требуется ее переборка (от 45 000 руб.). А до этого времени могут глючить управляющая электроника и блок гидроклапанов. Поэтому диагностика АКП перед покупкой обязательна.

    Ходовая часть и кузов

    Несмотря на простоту конструкции — спереди стойки Макферсон и скручивающаяся задняя балка, — подвеска не отличается долговечностью. Стойки (по 1400 руб.) и втулки (по 650 руб.) переднего стабилизатора раньше менялись практически на каждом ТО, или через 20 тыс. км. В последнее время они стали более живучими. В два раза дольше выдерживают шаровые опоры (от 1560 руб.).

    В передней подвеске — со стойками МакФерсон — каждые 20 тыс. км приходится обновлять втулки и стойки стабилизатора. В среднем в полтора-два раза дольше живут шаровые опоры, ступичные подшипники. Заодно с этими деталями ходовой попросятся на покой наконечники рулевых тяг. А амортизаторы редко выдерживают более 60–70 тыс. км. В задней подвеске — полузависимая Н-образная балка — после 100–130 тыс. км потребуют замены все сайлент-блоки. Ремонт потянет примерно на 10 000 руб. Этот срок не критичен и для амортизаторов (по 3800 руб.)

    В рулевом управлении постоянного внимания требуют наконечники (по 1800 руб.), которые живут максимум 60 тыс. км. Примерно столько же отпущено и амортизаторам (по 4000 руб.), которые на половине своего жизненного пути начинают издавать посторонние звуки, оставаясь при этом еще исправными. В задней подвеске ломаться вроде бы и нечему. Однако после 100 тыс. км придется менять все сайлент-блоки.

    Универсал отличается стильным и динамичным обликом, на который работают покатая линия крыши и малые углы задних стоек. Правда, максимальный объем багажника при этом сос­тавляет не столь внушительные 1500 л

    Кузов неплохо защищен от коррозии, а лакокрасочное покрытие долговечное. Передние крылья пластиковые и довольно крепкие, как и бамперы. Капот и вовсе алюминиевый. Так что ржавчине особо-то и негде разгуляться. Правда, цена оригинальных кузовных деталей необоснованно высокая. И не только их. Например, механизм стеклоочистителей стоит порядка 28 000 руб. А трапеция может заклинить уже к 80 тыс. км. Поэтому бэушные детали на Laguna актуальны. Недолговечен и механизм (15 000 руб.) стеклоподъемников. Ремонт за 3000 руб. помогает ненадолго.

    Изюминкой салона Laguna являются система Renault Card, в которой вместо обычного ключа зажигания используется карточка, и заглушка, закрывающая штатную магнитолу от любопытных глаз

    Версия Dynamic подразумевала передние кресла с кожаной отделкой и спортивный руль. Европейские варианты оснащались большим ЖК-экраном мультимедийной системы

    Еще больше проблем с электрикой. Вылетают датчики открытия дверей — меняются они вместе с замками (5500 руб. плюс работа). Перегорают по кругу лампочки, замыкают стоп-сигналы, объединенные в общем блоке с поворотниками. После 120 тыс. км умирает чип-ключ.

    По размерам салона Renault Laguna — один из лидеров в размерном классе «D». Правда, на втором ряду трем пассажирам в дальней поездке будет не очень комфортно

    Модификации

    Первым в конце 2000 года в гамме модификаций Renault Laguna появился пятидверный хэтчбек. Автомобиль отличается стильной внешностью и даже сегодня вовсе не кажется устаревшим.

    Универсал Laguna, который традиционно именуется Grandtour, дебютировал годом позже хэтчбека. В техническом плане обе версии идентичны, но задняя подвеска универсала имеет усиленную и несколько измененную конструкцию.

    Рестайлинг

    В 2005 году Renault Laguna претерпел модернизацию, в результате которой в соответствии с новым корпоративным стилем компании преобразилась передняя часть кузова. А сзади обновленный хэтчбек можно распознать по круг­лым белым поворотникам и крупной надписи «Laguna» на крышке багажника. Интерьер изменился за счет нового рулевого колеса и панели приборов.

    Версия Dynamic подразумевала передние кресла с кожаной отделкой и спортивный руль. Европейские варианты оснащались большим ЖК-экраном мультимедийной системы

    Технические характеристики и комплектации Renault Laguna II рестайлинг 2005 – 2008

    Найдено: 25 объявлений.

    Показаны: 1-25 (страница №1).

    1.9 л, Дизель, 107 л.с., Хэтчбек, Механика, Передний привод

    Пpoдaeтcя автoмoбиль в хорошeм сoстоянии для cвoиx лет. Aвтoмoбиль в Poccии c 2011 года, все время нахoдилcя в однoй cемьe. Экoнoмичный и неприхoтливый турбoдизeльный двигaтeль. Рaсxод по гoроду сocтавляет 7-8 литpов, к кaчеcтву то.

    2.0 л, Бензин, 136 л.с., Универсал, Механика, Передний привод

    . УCИЛИТEЛЬ РУЛЯ. КЛИMАТ КОНТPОЛЬ. УCТAНOBЛEHО ГAЗOBOE OБОРУДОВАНИЕ. ПОДOГPЕB ПEРEДHИX СИДЕНИЙ. . BЫГОДHOE ПPЕДЛOЖЕHИЕ. . ПОДAРОЧНAЯ KАРTА ПPИ ПОKУПКE AВTОМОБИЛЯ C ПРOБEГ.

    1.6 л, Бензин, 112 л.с., Хэтчбек, Механика, Передний привод

    Продам рено логуна 2. С Дагестана приехал своим ходом поездил месяцев 5, помыл двигатель завёл заехал в гараж и на следующей день не завелась, что случилось не знаю .. у кого есть руки тот сделает. Маленько салон по ушатаный Продам .

    1.6 л, Бензин, 112 л.с., Хэтчбек, Механика, Передний привод

    ТЕXHИЧECКAЯ ГАРАНTИЯ – 1 ГОД OТ АВTОCAЛOHA…. ГAPAHТИЯ ЮРИДИЧЕСКОЙ ЧИСТOTЫ СДEЛKИ…. АBTOКРЕДИT…. АBTOOБМEН…. B идеальнoм техничеcкoм и внешнем cocтоянии. Oдин из лучших aвтoмобилeй в свoем клаcсe. Минимальный pаcxод тoпливa.

    1.6 л, Бензин, 112 л.с., Хэтчбек, Механика, Передний привод

    ПTC oригинaл.я 3 xозяин.пoкупалась новoй в Рoссии.отличный aвтo c хopoшeй шумoизoляциeй. кнопка старт-стоп.2 ключ-каpты oригинaльныe.кузов цинк, кaпoт aлюминий, крылья перeдние плacтик, фapы отпoлирoваны и заклeены в пленку.кузов ли.

    2.0 л, Бензин, 136 л.с., Универсал, Автомат, Передний привод

    Куплен не в кpедит. Свoeвременно oбслуживaлся. В cалoнe нe куpили. Kузoв в poднoй кpаске. Летняя резина в комплeктe. Полный кoмплeкт ключей и дoкумeнтoв. Обмен не интeрecуeт. Mашинa полнoстью обcлужена. Из новoгo: зимняя рeзинa,тopм.

    2.0 л, Бензин, 170 л.с., Лифтбек, Автомат, Передний привод

    В отличном состоянии,есть почти все опции. 5ступ.автомат. бесключевой доступ(очень удобная штука)резина-зима,лето.Кузов-оцинкованный, без вмятин,царапин и ударов,стёкла-все целые.Двигатель-на твёрдую 5-ку,автомат перекл.плавно,бе.

    1.6 л, Бензин, 112 л.с., Хэтчбек, Механика, Передний привод

    Максимальная комплектация! Автомобиль в очень хорошем состоянии! Без вложений!

    1.6 л, Бензин, 112 л.с., Хэтчбек, Механика, Передний привод

    Прошёл все ТО. Кузов в родной краске. В салоне не курили. Полный комплект ключей и документов. Обмен не интересует. Возможен торг при осмотре.

    1.6 л, Бензин, 112 л.с., Хэтчбек, Механика, Передний привод

    Продаю авто в хорошем состоянии. Не бита. Все вопросы по телефону и при встрече. Собственник.

    2.0 л, Бензин, 136 л.с., Хэтчбек, Механика, Передний привод

    При покупке a/м c 18.12.2020 дo 31.12.2020 Праздничный стол * от «Нижeгоpодцa» кaждому! *или зaпас продуктoв нa мecяц. Mы ждем Вас! КРЕДИТHЫE КAHИКУЛЫ B HИЖEГОРОДЦE! ЭТO HE OТCРOЧКА! MЫ ПЛАТИМ 6 MЕCЯЦЕB ЗА ВАC! Ключeвыe опции.

    1.6 л, Бензин, 112 л.с., Хэтчбек, Механика, Передний привод

    Надёжная неприхотливая машинка, установлено ГБО 4 поколения с баком на 80 литров, без ГБО дешевле , подогрев двигателя, сидений, зеркал, много разных приятностей. Обмен на коров, коз, овец, экзотических животных.

    1.6 л, Бензин, 112 л.с., Хэтчбек, Механика, Передний привод

    Продам рено лагуна 2, эксплуатация с 2008. Я второй владелец. Кузов в родной краске. Зимняя резина в комплекте. Обмен не интересует. Полный комплект ключей и документов. Из недочетов, есть трещина на лобовом – стекло родное.

    2.0 л, Бензин, 170 л.с., Хэтчбек, Автомат, Передний привод

    В продаже Рено Лагуна 2 рестайлинг, в очень хорошем состоянии , на турбо моторе и очень хорошей комплектации. звоните с 10 до 23 .

    2.0 л, Бензин, 136 л.с., Хэтчбек, Механика, Передний привод

    В хорошем состоянии, всё работает, комплект летней резины на литье. Собственник. Ограничений нет.

    2.0 л, Бензин, 136 л.с., Хэтчбек, Механика, Передний привод

    Рено комфортабельная, по ремонту не дорогая,92 бензин, резвая.Предпродажную подготовку не делала, всё видно на фото. Требует незначительного ремонта подвеска,всё покажу при просмотре. Женщинам и девушкам скидка, мужикам без торга.

    2.0 л, Бензин, 136 л.с., Хэтчбек, Автомат, Передний привод

    Продаю автомобиль я собственник, в отличном состоянии, история обслуживания в сервисной книжке все указано, максимальная комплектация, торг есть, но немного.

    2.0 л, Бензин, 136 л.с., Универсал, Автомат, Передний привод

    Продам рено в хорошем состоянии.кап ремонт двигателя 25000 назад масло от замены до замены. Климат контроль. Автомат. Подогрев сидений, зеркал.запуск с кнопки. Летняя резина на 16.замена масла в двигателе и коробке 5000 назад,элф. П.

    1.6 л, Бензин, 112 л.с., Хэтчбек, Механика, Передний привод

    Прoдам мaшину в отличнoм тeхническом сoстoяние без кaких либо нaрeкaний пo кузoву ecть oдна не большая потертоcть нa прaвoй заднeй двepи больше ни какиx коcякoв pжaвчин нету oцинковaнный кузов, рeзина зама-лeто, poднoй пpoбег двигaт.

    В отличном состоянии,есть почти все опции. 5ступ.автомат. бесключевой доступ(очень удобная штука)резина-зима,лето.Кузов-оцинкованный, без вмятин,царапин и ударов,стёкла-все целые.Двигатель-на твёрдую 5-ку,автомат перекл.плавно,бе.

    Двигатель Renault K4M 1.6 л

    Движок Renault Logan K4M 1,6 л. 102 л.с. не нов, и был много раз модифицирован, его варианты использует производитель Renault еще с 1999 г. для Renault Megane, Renault Clio II, Renault Laguna. Движок развивает идеи K7M серии, с обновленной ГБЦ, с 16 клапанами. Отличается новой головой с парой распредвалов (они облегченные), другими поршнями, гидрокомпенсаторами. Читать больше проДвигатель Renault K4M 1.6 л …

    Движок Renault Logan K4M 1,6 л. 102 л.с. не нов, и был много раз модифицирован, его варианты использует производитель Renault еще с 1999 г. для Renault Megane, Renault Clio II, Renault Laguna. Движок развивает идеи K7M серии, с обновленной ГБЦ, с 16 клапанами. Отличается новой головой с парой распредвалов (они облегченные), другими поршнями, гидрокомпенсаторами. Читать больше проДвигатель Renault K4M 1.6 л …

    Обзор Renault Laguna со стороны

    Не смотря на то, что Рено Лагуна — это совсем не спортивный автомобиль, зрительно Лагуна хетчбек смотрится довольно спортивно. Кроме хетчбека, Рено Лагуна доступна и в кузове универсал. Ради уменьшения веса и минимизации вероятности коррозии, передние крылья Рено сделаны из пластика, а капот у Лагуны из алюминия. По современным меркам класса — D, Лагуна имеет довольно скромные габариты: 4580мм — длина, 1750мм — ширина и 1430мм — высота. Сегодня подобные габариты имеют машины более низкого класса — Ц, но по колесной базе, которая составляет 2745мм, Лагуна полностью соответствует классу — D. В 2005-ом году Лагуна была обновлена, машина получила новую радиаторную решетку, которая состояла из двух частей и по стилистике соответствует младшей по рангу Renault Megane. Кроме новой решетки, Лагуна получила новые фары, капот, и бампер. Внешние различия до и послерестайлинговой машины вы можете рассмотреть на фото Renault Laguna, сверху показана дорестайлинговая Лагуна, а снизу изображение послерестайлинговой француженки. Базовые Лагуны обуваются в шины: 205/60 R16.

    Пару слов о салоне Рено Лагуна

    Как и на Renault Megane Лагуна не имеет традиционного металлического ключа зажигания, запуск двигателя производится с помощью специальной карты, которая по форме напоминает кредитку, для карты запуска двигателя предусмотрена специальная прорезь, но для того чтобы завести двигатель достаточно просто иметь эту карту в кармане и нажать на кнопку — двигатель заработает. Достоинством Лагуны второго поколения можно назвать гидравлический усилитель руля, который тяжелеет с ростом скорости и становится легче когда машина едет медленно. Сам руль француженки регулируется и по углу наклона и по вылету, а эти регулировки присутствуют не на каждом легковом автомобиле D – класса. Возвращаясь к высокой безопасности Лагуны стоит вспомнить у передних подушках безопасности, которые имеют два уровня раскрытия — при не слишком значительном ударе подушка раскрывается не полностью. На безопасность француженки играют и преднатяжители ремней, которые могут пригодится при перевороте машины. Рено Лагуна получила 5 звезд по итогам испытаний EuroNcap, сегодня это уже привычный результат для новых автомобилей, но в то время, когда BMW в 39-ом кузове и Mercedes в кузове W210 имели по 4-ре звезды, 5 – звезд Лагуны выглядели очень убедительно. По отзывам, Reno Laguna имеет хорошую шумоизоляцию, но со временем ее салон начинает поскрипывать. Как и на других французских автомобилях, педаль сцепления Рено длинноходная – это может потребовать некоторого привыкания. Некоторым водителям покажется необычным расположение кнопки аварийки, которая в Лагуна размещена перед рычагом КПП. Из подлокотника заднего дивана Лагуны выдвигаются подстаканники – врятли они пригодятся нашим водителям, но факт их наличия может порадовать владельца. Багажник хетчбека вмещает 430л в обычном состоянии и 1340 литров после трансформации дивана.

    Кроме атмосферного двухлитрового движка на Лагуну устанавливались турбированные двухлитровые «четверки». Мощность турбированной Лагуны — 170л.с, а крутящий момент в 270Н.М сопоставим с тягой атмосферных «шестерок». Турбированный двигатель обеспечивает набор 100км за 9.2с. Второй, более мощный турбированный двигатель устанавливаемый на модификацию GT, развивает 204л.с. Топовым двигателем Лагуны является бензиновый V6 объемом 3.0л мощностью в 210л.с.

    Renault Laguna Executive › Бортжурнал › Laguna 3: Достоинства и недостатки

    Решил хоть машина уже и продана написать еще одну запись. Возможно она будет полезна тем кто в будущем собирается купить Лагуну третьего поколения. Много людей в личке задавали много вопросов о машине и ее експлуатации, постараюсь написать о своих впечатлениях и заодно ответить на наиболее часто задаваемые вопросы. И так начнем:

    1) Предрассудки и стереотипы:
    Французская машина это ведро с болтами, она только и ломаться будет итд. Такое наиболее распространенное мнение в странах пост-СНГ. Это не так, современная французская машина это очень качественная вещь, не BMW конечно, но лучше многих японцев и корейцев. Конечно мы сейчас говорим о нормальных авто таких как Renault Laguna, Peugeot 508, Citroen C5 итд. Массовые и дешевые Логаны это для начала не Renault а Dacia. Автомобиль сделан как максимально недорогое средство эксплуатации и там сэкономлено на всем чем было можно и нельзя. Laguna 3 это совсем другая история, особенно если у вас рестайл и GT пакет. Интерьер сделан из очень качественных материалов, сиденья с кожи и алькантары при пробеге 200.000 километров не имеют следов износа! Руль вообще не блестит и следы износа видны только если смотреть с расстояния 25 см. Качество лакокрасочного покрытия на уровне немцев, в разы лучше того что вы видите на современных японцах и корейцах.
    Банальность современного мира состоит в том что большинство людей критикуют машины на каких они в жизни не ездили и даже в салоне не сидели)))

    2) Покупка:
    Это очень ответственный процесс и если вы хотите таки не купить ведро с болтами, тут нужно не полениться и набравшись терпения задаться поиском удачного экземпляра. В случае с Лагуной 3 это следующие условия:
    1) Рестайл, от 2011 года
    2) Искать в Германии и пригонять сюда (или смотреть с свежепригнанных без пробега по СНГ)
    3) Искать машину с полной историей обслуживания в ОФФ дилера, с честным пробегом до 200.000 км.
    4) Искать богатую версию, обязательно: салон с электро сиденьями и алькантарой, BOSE акустика, GT стайлинг, панорама.
    5) Лучше при покупке переплатить 500-1000 USD за обслуженный экземпляр с прозрачной историей чем сэкономить и взять авто с косяками и потом самому их исправлять! Лагуну это не конструктор, для таких хобби есть другие авто!

    Если вы нигде не протупите и не сэкономите и купите целую, обслуженную машину — потом это вам сэкономит кучу нервов и ДЕНЕГ!

    3) Пробег:
    У нас еще с 90х принято мотать пробеги. Причем они растут до примерно 200-250 тыс км и дальше такое впечатление что счетчик останавливается, и даже круче, он начинает работать в другую сторону! Поймите, большинство автомобилей покупают не для того чтобы дедушка раз в неделю ездил в церковь, и берег ее 5 лет чтобы потом за цену ниже рынка продать Вам! Это не Альпина или Мазерати, это машина которую покупают чтобы ездить на ней каждый день!
    Дальше, если вы покупаете авто с Германии, там совсем другие условия эксплуатации, пробег в 150.000 км по автобанах это вообще не проблема для автомобиля, он будет практически идеальным! Дальше, там все обслуживают в офф дилера, никто ничего не ремонтирует, если коробка умерла ее просто заменят на новую и все! Так что не верьте в пробеги 70,000 км на дизельных лагунах 2011-2012 годов к примеру)

    4) Двигатель и расход топлива:
    Дизельный 1,5 dCi двигатель в рестайле это абсолютно беспроблемный агрегат с ресурсом 350-500 тыс км. И бывает и больше. Зависит от условий эксплуатации и заботливости владельца. Проблема с проворотом вкладышей которой пугают всех владельцев Лагун весьма редкая и случается при пробеге 300+ . И то в многих случаях из за неоригинального моторного масла и слишком большого интервала ТО. При покупке автомобиля с честным пробегом, при пробеге 250-300 тыс эти вкладыши можно заменить и забыть о них вообще. Больше проблем с двигателем технических нет вообще!

    Динамики по городу хватает абсолютно, на трассе после 130 заметно что двигатель все таки 1.5. Но автомобиль как бы и не для гонок. Его стихия дальняки по трассе, там он раскрывается по полной, на 120 — 2500 оборотов, на 150 — 3000 оборотов. Крейсерская скорость 110-130. И не слушайте скептиков что Жигули будут вас обгонять. Никак не будут, 240 момента при 2000 оборотов делают свое дело!

    Реальный расход на 1.5 дизеле 110 сил примерно такой на трассе на 6й передаче:
    80 — 3.-3,7л
    100 — 4-4,8л
    120 — 5-5.5л
    140 — 6-6.5л

    Средний по трассе если ехать спокойно 100-110 у меня получалось 4,6-5,2
    Если ехать активней 120-160 — 6,2-6,7

    В городе расход примерный 6,5-7,5 литров. В услових диких пробок, аномальных катаклизмов и поездок длиной в 5 км при температуре -25: понятно что расход будет выше, как и на любой другой машине!

    5) Дизель и зима:
    Тут вообще все просто, проблем нет! Максимально низкая температура при которой я ездил была -24 в горах. Завелась вообще без проблем. Как себя будет вести в Челябинске не знаю, у нас таких суровых морозов не бывает!

    6) Езда и комфорт:
    Тут все просто, автомобиль в своем классе и ценовом диапазоне очень комфортный.
    Отдельно хочется сказать что приятно удивила управляемость. Очень четкий и довольно тяжелый руль, небольшие крены в поворотах, просто великолепные тормоза. Ощущается что шасси делали под 2.0 dci с совсем другой динамикой. На трассе абсолютно уверенно себе ведет вплоть до максималки в 192 кмч. Очень приятная и четкая ручная 6 ст кпп. Вообще создана для длинных поездок по трассе.

    7) Комплектация:
    Лагуну нужно брать в топе! Это совсем другое авто! Пластик мягкий, сиденья с всеми необходимыми регулировками, посадка удобная, шумоизоляция очень даже неплохая. Родной навигатор знает всю Европу и Украину в том числе. Отдельно хочеться упомянуть о акустике BOSE: качественная вещь! 9 динамиков+сабвуфер+усилитель. Звучит реально качественно и приятно. Панорама делает салон намного светлее и мне нравится небо над головой. Проблем с ней не было никаких.
    Отдельно хочеться сказать о GT пакете. Руль уменьшенного диаметра с скосом снизу и перфорированной кожей — просто великолепный. Кроме него в пакет входят металлическая ручка КПП, металлические педали и металлический декор вместо пластмассового на приборной панели. Вроде мелочи но они кардинально меняют восприятие салона! О мелочах вроде парктроников, датчиков света, дождя, двухзонном климате, круизе итд я и не говорю, это само собой есть.

    8) Минусы и особенности:
    Вам возможно показалось что все абсолютно идеально и я считаю Лагуну идеальной машиной? Отнюдь! У нее хватает и минусов!
    — после многорычажки В5 пассата она жесткая. Хотя Лансер после нее табуретка, все в мире относительно. Но тем не менее хочеться мягче.
    — На трассе хочеться больше мощности, но тут необходимо выбирать, экономия или мощность… Решается мотором 2,0 175 hp.
    — На брусчатке скрипит панель. Я конечно понимаю что 200к пробег, но панель МЯГКАЯ (!) и какого фига она скрипит непонятно!
    — Ближний свет фар слабоват. Версии с поворотным биксеноном редкие
    — Не хватает ниш для мелочевки в багажнике. Ради справедливости отмечу что с BOSE музыкой две такие ниши заняты сабвуфером и усилителем.
    — После 130 кмч довольно заметный шум ветра. Это конечно зависит с чем сравнивать но в В5 пассате было тише!
    — Заметная задержка при нажатии на педаль газа. Но это настройка педали, решается програмно.

    9) Надежность и заключение:
    Владел машиной с 179 по 201 тыс км, по времени 1.5 года. Случилась одна поломка, компрессор кондиционера. Неприятно, новый обошелся в 350 USD, но поменяв его на следующие 200 тыс о нем можно забыть. Не критичная сумма, это же не Таврия) Ходовая при продаже и пробеге в 201 тыс км вся была РОДНОЙ!

    Что могу сказать в итоге, за свою цену очень комфортный и приятный автомобиль, ни капли не жалею что купил, главное внимательно продиагностировать при покупке и вы получите кучу позитивных эмоций! Выбирайте машину не только по мнениях на форумах но и сердцем и будет вам счастье.

    Средний по трассе если ехать спокойно 100-110 у меня получалось 4,6-5,2
    Если ехать активней 120-160 — 6,2-6,7

    История модели

    Рено Лагуна первого поколения дебютировал в 1994 году, заменив безвкусную и малопривлекательную модель Renault 21. Новинка получила революционный дизайн, который даже сегодня смотрится свежо и современно. Уже вскоре Laguna стала одним из самых продаваемых семейных автомобилей в Европе.

    Первоначально модель предлагалась только в кузове хэтчбек. Через год после премьеры была представлена версия универсал (Grandtour). В 1996 году ассортимент пополнил 2,2-литровый дизель, а годом позже – 190-сильный бензиновый V6 объемом 3 литра.

    В 1998 году Лагуна подверглась небольшому фейслифтингу, основные признаки которого передние фары и оранжево-красные задние фонари. В том же году, под капотом появился 1,9-литровый турбодизель dTi. Кроме того, была предложена новая автоматическая коробка передач, созданная PSA. В 1998 году ассортимент пополнил еще один дизель – 1.9 dCi, а через два года произошла смена поколений.

    Производитель предлагал несколько вариантов оснащения: смиренный RN, более продвинутые RT и RXE, и самый богатый – Baccara. Большинство экземпляров имеют электрический пакет, подушку безопасности и ABS. Довольно часто встречается и кондиционер.

    Renault Laguna 1 мог быть только переднеприводным. По результатам краш-тестов по версии EuroNCAP француз заработал 3 звезды. Позже, в результате ужесточения правил, одна звезда была снята, и осталось только две.

    R4 1.8 (90, 94- 120 л.с.);

    Renault Laguna 2.0 MT технические характеристики

    Характеристики Renault Laguna 2.0 MT – размеры, масса, длина, ширина, высота, колесная база, колея колес, клиренс, объем бака, рабочий объем, мощность, максимальная скорость, средний расход топлива, расход топлива в городе, расход топлива на трассе, тип и марка топлива для модели автомобиля Renault Laguna 2.0 MT.

    Кузов Renault Laguna 2.0 MT
    Тип кузова:Хэтчбек
    Количество дверей:5
    Количество мест:5
    Размеры, масса, объем Renault Laguna 2.0 MT
    Длина автомобиля:4695 мм
    Ширина автомобиля:1811 мм
    Высота:1445 мм
    Колесная база:2756 мм
    Колея колес, передних/задних:1557/1512 мм
    Клиренс:120 мм
    Диаметр разворота:10.9 метров
    Снаряженная масса:1369 кг
    Допустимая полная масса:1919 кг
    Объем багажника:450 мин./макс., л
    Объем топливного бака:66 л
    Двигатель Renault Laguna 2.0 MT
    Расположение двигателя:Спереди, поперечно
    Рабочий объем:1998 см³
    Число цилиндров:4
    Расположение цилиндров:Рядный
    Количество клапанов на цилиндр:4
    Система питания:Распределенный впрыск
    Наличие наддува:Нет
    Мощность:140 при 6500 л.с. при об/мин.
    Крутящий момент:195 при 3750 Н•м при об/мин.
    Расход топлива и токсичность Renault Laguna 2.0 MT
    Средний расход топлива:7.9 л/100 км
    Расход топлива в городе:10.7 л/100 км
    Расход топлива на трассе:6.3 л/100 км
    Тип и марка топлива:Бензин АИ-95
    Соответствует ограничениям токсичности выхлопа:Евро-4
    Трансмиссия Renault Laguna 2.0 MT
    Тип привода:Передний
    Тип коробки:МКПП
    Рулевое управление Renault Laguna 2.0 MT
    Тип:Шестерня-рейка
    Ходовая часть Renault Laguna 2.0 MT
    Передняя подвеска:независимая, пружинная, McPherson
    Задняя подвеска:полузависимая, пружинная
    Тормоза передние:Дисковые, вентилируемые
    Тормоза задние:Дисковые
    Шины, стандартная комплектация:передние – 215/60R16, задние – 215/60R16
    Диски, стандартная комплектация:передние – 16″x6.5J, задние – 16″x6.5J
    Динамические характеристики Renault Laguna 2.0 MT
    Разгон с места до 100 км/ч:9.1 с
    Максимальная скорость:210 км/ч
    НазваниеКузовКППТип топиваМощность, л.с.Рабочий объем, см³Выпуск
    Характеристики Renault Laguna Хэтчбек 1.5 dCi MT и 2.0 MTХэтчбекМКППДизельное топливо106 л.с.1461 см³2007 года
    Характеристики Renault Laguna Хэтчбек 1.6 MT и 2.0 MTХэтчбекМКППБензин АИ-95115 л.с.1598 см³2007 года
    Характеристики Renault Laguna Хэтчбек 2.0 dCi AT и 2.0 MTХэтчбекАКППДизельное топливо150 л.с.1995 см³2007 года
    Характеристики Renault Laguna Хэтчбек 2.0 dCi AT и 2.0 MTХэтчбекАКППДизельное топливо173 л.с.1995 см³2007 года
    Характеристики Renault Laguna Хэтчбек 2.0 dCi MT и 2.0 MTХэтчбекМКППДизельное топливо131 л.с.1995 см³2007 года
    Характеристики Renault Laguna Хэтчбек 2.0 dCi MT и 2.0 MTХэтчбекМКППДизельное топливо150 л.с.1995 см³2007 года
    Характеристики Renault Laguna Хэтчбек 2.0 dCi MT и 2.0 MTХэтчбекМКППДизельное топливо173 л.с.1995 см³2007 года
    Характеристики Renault Laguna Хэтчбек 2.0 Turbo AT и 2.0 MTХэтчбекАКППБензин АИ-95170 л.с.1998 см³2007 года

    . по сообщениям АвтоАвто.ру, должен будет конкурировать на рынке с успешной Toyota Prius. Новый хетчбэк будет рассчитан на пять пассажиров. Нужно отметить, что стоить он будет меньше, чем Prius. Об этом объявил вице-президент американского отделения Honda Moto.

    . но и управлять машиной с плохими дисками будет очень тяжело. Самыми распространенными дисками являются стальные диски, которые сварены из штампованных деталей. Они недорого стоят, при этом они очень прочны, пластичны и ремонтопригодны, что позволяет использов.

    . автопроизводителя Renault. Следует отметить, что полностью российская разработка LADA 4×4, известная как «Нива», в число призеров, к сожалению, не попала, так и не собрав необходимого для победы количества голосов. Таким образом, в своей номинации, к.

    . безопасность и даже жизнь людей. Дисковым тормозным механизмам приходится работать в очень сложных условиях при повышенных температурах. В паре трения колодка – диск температура может достигать 500-600°С, что же касается поверхностей других элементов суппорта.

    . значительно снизить нагрузку на систему кондиционирования. Несомненным преимуществом тонированного стекла можно считать и то, что на нем не возникают блики, а это автоматически понижает вероятность возникновения ДТП. Помимо всего прочего тонированный автомобиль.

    . разных вариантов таких товаров. Как правило, транспортные средства оснащены бензиновыми четырехтактными силовыми агрегатами и в них за один оборот происходит четыре хода поршня. При этом внутри каждого цилиндра поршни перемещаются вверх и вниз, при этом они сжимают.

    . по сообщениям АвтоАвто.ру, должен будет конкурировать на рынке с успешной Toyota Prius. Новый хетчбэк будет рассчитан на пять пассажиров. Нужно отметить, что стоить он будет меньше, чем Prius. Об этом объявил вице-президент американского отделения Honda Moto.

    Renault Laguna II

    Предыдущие поколения:
    Renault Laguna I (1993-2001);

    Renault Laguna II
    Технические характеристики:
    кузовПятидверный хэтчбек
    количество дверей5
    количество мест5
    длина4576 мм
    ширина1772 мм
    высота1429 мм
    колесная база2740 мм
    колея передняя1525 мм
    колея задняя1480 мм
    дорожный просвет120 мм
    объем багажника430 л
    расположение двигателяспереди поперечно
    тип двигателя4-цилиндровый, бензиновый, инжекторный, четырехтактный
    объем двигателя1998 см 3
    Мощность136/5500 л.с. при об/мин
    Крутящий момент191/3750 Н*м при об/мин
    Клапанов на цилиндр4
    КПшестиступенчатая механическая
    Подвеска передняянезависимая
    Подвеска задняянезависимая
    Амортизаторыгидравлические, двустороннего действия
    Тормоза передниедисковые, вентилируемые
    Тормоза задниедисковые
    Расход топлива8,5 л/100 км
    максимальная скорость205 км/час
    годы производства2001-2007
    тип приводапередний
    снаряженная масса1330 кг
    разгон 0-100 км/ч9,9 сек

    После весенней модернизации 2005 г. семейство хэтчбеков и универсалов Laguna европейского размерного класса D выпускалось без существенных изменений вплоть до 2007 года. Однако в 2006 г. к 1,9-литровому турбонаддувному дизелю повышенной до 130 л.с. мощности был добавлен новый 2,0-литровый высокомоментный дизель мощностью 150 и 175 л.с. совместной разработки Renault-Nissan. Двигатели соответствуют европейским нормативам Euro-4 на токсичность отработавших газов дизелей и снабжены периодически самоочищающимися сажевыми фильтрами. Универсалы Laguna отличаются более вместительными и удлиненными на 115 мм кузовами, позволяющими повысить вместимость грузовых отсеков. В 2007 г. стартовало новое третье поколение моделей Laguna, которое создано на другой корпоративной платформе Renault-Nissan и, очевидно, унифицировано с Nissan Primera. По своим потребительским свойствам новая Laguna приблизилась к машинам европейского размерного класса E.

    Двигатели:
    1.6 (106 – 112 л.с.)
    1.8 (120 л.с.)
    2.0 (136 – 170 л.с.)
    3.0 (207 л.с.)
    1.5D (85 – 106 л.с.)
    1.9D (100 – 120 л.с.)
    2.2D (150 л.с.)

    Последующие поколения:
    Renault Laguna III (2007 – н.в.);

    После весенней модернизации 2005 г. семейство хэтчбеков и универсалов Laguna европейского размерного класса D выпускалось без существенных изменений вплоть до 2007 года. Однако в 2006 г. к 1,9-литровому турбонаддувному дизелю повышенной до 130 л.с. мощности был добавлен новый 2,0-литровый высокомоментный дизель мощностью 150 и 175 л.с. совместной разработки Renault-Nissan. Двигатели соответствуют европейским нормативам Euro-4 на токсичность отработавших газов дизелей и снабжены периодически самоочищающимися сажевыми фильтрами. Универсалы Laguna отличаются более вместительными и удлиненными на 115 мм кузовами, позволяющими повысить вместимость грузовых отсеков. В 2007 г. стартовало новое третье поколение моделей Laguna, которое создано на другой корпоративной платформе Renault-Nissan и, очевидно, унифицировано с Nissan Primera. По своим потребительским свойствам новая Laguna приблизилась к машинам европейского размерного класса E.

    экстерьер и Интерьер

    Корейский седан в текущем году обновился. Трансформации в дизайне Solaris нельзя назвать глобальными, но они очевидно сделали вид корейского седана более гармоничным. Дизайнеры поменяли форму радиаторной решетки, подправили форму передней оптики. В следствии спереди Hyundai Solaris начал выглядеть значительно солиднее. Клиентам это нравится.

    А вот заднюю часть дизайнеры Hyundai трогать не стали. Она и без того всех устраивала.

    Корейский Hyundai Solaris

    За Hyundai Solaris обновился и Volkswagen Polo. Но и при с германским автомобилем подметить новые элементы в дизайне достаточно сложно. Радиаторная решетка в обновленном Polo сейчас складывается из трех хромированных полос. Мало изменился и передний бампер. Также на всех предположениях германского автомобиля по окончании рестайлинга показались дневные ходовые огни. А более дорогие предположения Polo и вовсе сейчас оснащаются противотуманными фарами с функцией подсветки поворотов.

    Как результат – дешёвый Polo спереди стал быть похожим более дорогую модель Jetta. Не смотря на то, что позади бюджетный германский седан спутать с каким-то вторым автомобилем уже не удастся. Хорошие задние фонари при модернизации трогать не стали.

    Германский Volkswagen Polo

    Найти трансформации в Volkswagen Polo еще сложнее. Если не брать в расчет новое рулевое колесо, которое как будто бы у настоящих суперкаров усечено в нижней части, то их и вовсе нет. Только для топ-версии Highline отныне возможно заказать красивую двухцветную черно-бежевую отделку салона.

    Чуть позднее, предположительно в последних месяцах года, для Polo предложат новую мультимедийную совокупность с пятидюймовым сенсорным дисплеем.

    Интерьер Volkswagen Polo

    С Hyundai Solaris обстановка подобная. Корейцы внесли только маленькие косметические трансформации. Самое заметное из них – новый чёрный фон дисплея на центральной консоли. В дорестайлинговых машинах он был через чур броским и утомлял в дальней дороге. Сейчас эта неприятность решена.

    Самые внимательные автомобилисты увидят еще и перерисованные знаки в комбинации устройств. А в остальном в корейский автомобиль не изменился – комфортным, достаточно стильным и удобным для водителя. По качеству применяемых материалов оба автомобиля кроме этого находятся приблизительно на одном уровне.

    Мягкий дорогой пластик в них найти не окажется. И это в полной мере ожидаемо. Но подгонки деталей и качество сборки радует.

    Никаких скидок на бюджетность этих моделей производители не делают.

    Интерьер хэтчбека Hyundai Solaris

    Высоким пассажирам в Solaris и Polo будет тесновато. Час-второй они само собой разумеется выдержат, но в дальней поездке будет уже не совсем комфортно. А вот для тех пассажиров, чей рост не превышает средний, оба автомобиля подойдут превосходно. В коленях и над головой места будет кроме того с маленьким запасом. И конечно же Solaris и Polo приятно удивляют собственными громадными багажниками. В германском седане для чемоданов, сумок и пакетов отведено 460 литров.

    В Hyundai Solaris с кузовом седан багажник еще больше – ровно 465 литров. В корейском автомобиле с кузовом хэтчбек (для Volkswagen Polo таковой тип кузова не предлагается) количество грузового отсека заметно меньше, в частности 370 литров. Но меньший количество компенсируется широчайшими возможности по перевозке объемных вещей.

    Багажник Hyundai Solaris


    Самые внимательные автомобилисты увидят еще и перерисованные знаки в комбинации устройств. А в остальном в корейский автомобиль не изменился – комфортным, достаточно стильным и удобным для водителя. По качеству применяемых материалов оба автомобиля кроме этого находятся приблизительно на одном уровне.

    Читайте также:  Сравнительный тест-драйв Мицубиси Аутлендер и Мазды CX5
  • Ссылка на основную публикацию