Honda CR-V: обзор, технические характеристики, экстерьер и интерьер

Honda CR-V: обзор, технические характеристики, экстерьер и интерьер

сравнения и Обзоры машин

Honda CR-V – начало продаж обновленного кроссовера (рестайлинг IV генерации) оптимальнее подтверждает веру японского автоконцерна в российский рынок, кроме того не обращая внимания на проседание в плане продаж на 86%. И это всего за первые 3 месяца 2015 года! Автомобили с 2-литровыми агрегатами будут поставляться из Британии, в то время как 2,4-литровые предположения приедут из америки.

  • 1 Экстерьер Honda CR-V
  • 2 Характеристики Honda CR-V
  • 2.0.1 Видео:Honda CR-V 2015 | Отечественные тесты +
  • 2.0.2 Видео: Honda CR-V тест-обзор Автолиг
  • 3 Интерьер Honda CR-V
  • 4 Комплектации и цена Honda CR-V

    Экстерьер Honda CR-V

    Образ Хонды не изменился, но и изменений достаточно. Видно, что дизайнеры решили обойтись без техники купных мазков, нанеся лишь выверенные штрихи. Так, под замену ушла радиаторная решетка, что обзавелась двумя перемычками, под которыми расположилась тёмная сетка с хромированной окантовкой по низу и эмблемой самой Хонды CR-V сверху.

    Головная оптика сохранила очертания, но стала массивнее и мало «угловатее». Бампер взял поменянные подштамповки, а круглые противотуманные фары уступили место прямоугольным, разместившимся в тех же посадочных местах. Кроме этого необходимо подчеркнуть новый капот.

    Сбоку видимых трансформаций в профиле Honda CR-V не отмечается, за исключением колесных дисков нового дизайна. Кроссовер остался основательным и строгим, но с все тем же налетом спортивности. Массивные двери, долгие свесы кузова и хромированные молдинги по периметру боковых стекол также имеются.

    Корма практически не изменилась. Та же пятая дверь ступенчатой формы, с антикрылом вверху, задние фонари, залезающие практически на крышу, и массивный бампер. Единственная перемена – отражатели в заднем бампере «переехали» на новое место.

    Необходимо подчеркнуть маленькое различие между английской и американской предположениями. У первой передний бампер украшен «губой», в то время, когда ограничивает внедорожные свойства. Так что на поселковых направлениях 2,4-литровая версия из америки предпочтительнее не только из-за мотора.

    Характеристики Honda CR-V

    Традиционно «хондовцы» редко комплектуют муниципальные паркетники дизельными моторами. Это удел германских компаний. Японцы, как и ранее, оснастили Honda CR-V парой бензиновых моторов.

    Рядные «четверки» атмосферной конструкции от компании успели заслужить уважение клиентов.

    2-литровый бензинник типа 2.0 DOHC i-VTEC (укомплектованный БЦ из легкого сплава) развивает 150 коней, но лишь в самом верху – на 6 500 оборотах. Конечно, взять максимум отдачи возможно только на автостраде, поскольку никто не будет крутить двигатель в городе до таковой отметки. Тяга равняется 190 Нм момента, но ее пиковое значение расположено на 4 300 оборотах.

    Мотор хорошей – проверенный и надежный, хлопот обладателям не доставляет. Иначе, получить от для того чтобы кроссовера приемлемую динамику возможно лишь при покупке авто с передним механикой и «приводом». В этом случае она составит 10,1 сек. до много. С полным приводом машина разгоняется за 10,4 сек.

    А вот с «автоматом» нужно будет ждать уже 12,8 сек. – для респектабельного авто это дурной тон. Большая скорость таковой Honda CR-V образовывает 190 км/ч, а аппетит укладывается в 9,8 литра на городских улицах, тогда ка на автостраде он падает уже до 6,4 литра.

    Видео:Honda CR-V 2015 | Отечественные тесты +

    Как раз исходя из этого приобретение 2,4-литровой автомобили предпочтительнее. Но пока в салонах дилеров рестайлинговой версии Honda CR-V 2,4 нет – она «доедет» до России только в августе. Этот мотор типа Earth Dreams мало утратил в мощности, которая понизилась со 192 лошадей до 188. Но это компенсируется преимуществом 2,4 DOHC i-VTEC в некотором снижении и тяге расхода.

    В остальном, резонно высказать предположение, что характеристики движка будут очень схожи с таковыми на дорестайлинговой модели.

    Необычно, но с ним Honda CR-V кроме того уступает собственному более не сильный визави в большой скорости, которая равняется 184 км/ч. Что касается динамики, то сотня достигается за 10,7 сек. Расход наряду с этим образовывает около 12 литров в городе, а за ним – 6,5 литра.

    В целом двигатели у кроссовера хорошие, но его снаряженная масса в 1 608 кг не разрешает проявлять чудеса динамики. А при полной загрузке, в то время, когда масса приближается к максимально допустимой (в 2 070 кг), моторы не только заметно сникают, но и начинают «выпивать» из бака намного больше.

    Коробки передач различные. 6-ступенчатой «механикой» клиенты останутся довольны. Переключения мягкие, передаточные числа оптимальны, рычаг перемещается легко и не вылетает из пазов.

    Любителям комфорта в городе нужно будет выбирать между 5-диапазонным, хорошим «автоматом», что ставится на 2-литровую версию, и бесступенчатым вариатором, что идет для мотора в 2,4 литра.

    От АКПП двойственные впечатления. С одной стороны, эта коробка прекрасно проявляет себя в городе, где разрешает передвигаться медлено и размеренно, ограждая водителя от дерганий при переключениях. Но на автостраде ее задумчивость в переключении на пониженную передачу может на обгоне привести к появлению преждевременной седины.

    В этом случае требуется или планировать все заблаговременно, или сходу накидывать на коробку «поводок» в виде ручного переключения.

    Видео: Honda CR-V тест-обзор Автолиг

    С вариатором клиноременного типа, которым с Honda CR-V поделился Аккорд, комфортнее на автостраде. Не обращая внимания на наличие гидротрансформатора, что демпфирует переход на виртуальных передачах, в муниципальном потоке приходится глубоко подавливать акселератор вглубь, чтобы сгладить рывки. Да и звук мотора со временем думается излишне навязчивым.

    Но на автостраде, при ускорениях с ходу, кроссовер ведет себя более расторопно и предсказуемо.

    Ходовая часть у Honda CR-V очевидно не запланирована на внедорожные подвиги и ориентирована на комфорт передвижения, и на штурм муниципальных препятствий наподобие сугробов, бордюр и т. п. Не смотря на то, что с увеличенным до 170 мм (180 мм для полноприводных предположений) клиренсом, что сделано за счет более длинноходных удлинённых пружин и амортизаторов, в «пампасах» возможно быть увереннее.

    Компоновка ходовой части стандартная – всецело свободная схема со стойками типа McPherson спереди. Позади организована многорычажка. Имеются дисковые, вентилируемые тормоза по кругу, а рулевое управление оснащено электроусилителем.

    Интерьер Honda CR-V

    В кроссовер, на первый взгляд, не изменился. Трансформации вправду точечные, но они имеется. Как и ранее, перед водителем возвышается 3-спицевый руль, за которым находится стильная приборная панель с оптитронной подсветкой белого цвета. Высокая центральная консоль, визуально поделенная на пара секторов, украшена нишей для экрана бортового компьютера, и клавишами управления опциями. Никуда не делся и расположенный как на микроавтобусах селектор КПП.

    А в центре выделяется громадной экран мультимедиа.

    Эргономичные кресла превосходно подходят для дальней дороги, а габариты Honda CR-V разрешили японцам не только обеспечить простором задних пассажиров, но и организовать полноценный грузовой отсек на 589 литров. Единственно, колесные арки его зауживают. Но в нем предусмотрена ручка, потянув за которую задний диван (подушка и спинка) складываются сами в нужном порядке.

    Довольно изменений, то они касаются комплектаций, что стали мало богаче. К примеру, версия Elegance у 2-литрового кроссовера уже располагает новой мультимедийной совокупностью, укомплектованной Wi-Fi, и Honda App Centre (сервисное приложение) и навигацией. А вот 2,4-литровые модификации сейчас могут похвалиться органайзером, расположенным между передними креслами, что рекомендован для телефона.

    В автомобили, собранные в Англии, добротнее, нежели таковые из америки. Пластик в салоне мягче, а место кожи заняла замша Алькантара. Помимо этого, для коленей водителя предусмотрены мягкие подушечки.

    Комплектации и цена Honda CR-V

    на данный момент 2-литровые рестайлинговые предположения продаются в 4-х предположениях.

    1. Модификация Comfort (1 299 990 руб.) превосходно укомплектована по части безопасности – подушки по кругу и масса электроники (HHC, ABS, EBA, ESP и EBD). Довольно комфорта – сходу имеется 2-зонный климат-контроль, мультимедиа с помощью MP3, мультируль, 18-дюймовые диски и кое-что еще.
    2. Комплектация Elegance (1 499 990 руб.) дополнена еще парой динамиков (всего 8 единиц), обогревом лобового стекла, электроприводом складывания зеркал и т. д.
    3. В версии Спорт (1 649 900 руб.) появляется отделка кожей и алькантарой, сенсорный дисплей, камера заднего иные опции и вида.
    4. Топ-версия за 1 759 900 руб. выделяется сабвуфером, парктроником и кожей в отделке.

    Как видно, кроме того базисная модификация оснащена хорошо и имеет все нужное. Остальные версии только дополняют ее.

    В обязательном порядке к прочтению:

    2008 Хонда CR-V Mugen. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).

    Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:

    Обстоятельства популярности Honda CR-V на примере пятого поколения 2017 года Кроссоверы, кроссоверы, кроссоверы Машины в этом кузове пришли в автокультуру всерьёз и на долгое время. Все континенты и практически…

    сравнения и Обзоры машин Любой, кто подыскивает для себя среднеразмерный и обязательно японский кроссовер, непременно осознаёт, что выбирать придется а также между Honda CR-V и…

    Кроссовер Хонда CR-V в европейской комплектации Слоган на сайте Honda в Российской Федерации относящийся к новому CR-V звучит как «Безукоризнен. Очень». Хотелось бы поверить в это, поскольку…

    Honda идет увлекательным методом — разделяет одну модель на два направления. Сравнительно не так давно на рынке показался долгожданный CR-V с двигателем 2,4 литра. В силу изюминок автомобильного рынка версию с…

    Кроссоверы, кроссоверы, кроссоверы… Сейчас данный вид машин набирает популярность на отечественном рынке. Согласно данным аналитических агентств, в 2012 году часть машин класса SUV на русском…

    Обзор нового Хонда CR-V

    Хонда СРВ 2017 – это усовершенствованная модель от японской автокомпании.

    В ней изменили экстерьер, интерьер и технические характеристики.

    Экстерьер Honda CR-V

    Внешний облик обновленного Хонда СРВ изменился не сильно, в нем сохранились очертания от прошлой генерации. Немного усовершенствована решетка радиатора, а также фонари передней оптики и доработан бампер. Новинка оснащена новейшей полностью светодиодной светотехникой. Корпус также немного изменился, он получил более насыщенную для этого сегмента форму.

    Читайте также:  Сравнительный тест-драйв Мицубиси Аутлендер и Мазды CX5


    Снизу кузов защищен от различных повреждений накладками из пластика. Сами накладки сейчас стали мощнее, если сравнивать с прошлым поколением и приобрели вставку из хрома.

    В боковой части видим большую площадь остекления, устремляющуюся вверх к задней части подоконную линию, колесные диски иного дизайна и оригинальные внешние зеркала.

    На корме – массивная пятая дверь с симпатичной оптикой, которая заходит на бока авто. Бампер с установленными снизу по бокам трубами выхлопов, а над окном багажной двери размещается спойлер.

    Интерьер Хонда СРВ

    Внутри Honda CR-Vотличается еще большим качеством отделочных материалов и современным дизайном. Панель приборов и руль имеют новую форму. Мультимедиа система оснащена семи дюйм. сенсорным дисплеем с большим количеством новых функций, которая включает: спутниковую связь, работающую постоянно, разъем для USB-модема, приложения могут отображать видео- и фотофайлы, а также читать цифровые книги. TV-тюнер поддерживает Секам протокол.


    Передние сиденья стали более удобными, они оснащаются добавочными настройками. Задние кресла сейчас еще более просторные, благодаря увеличению габаритов авто. Вообще, обновленная вариация может быть в 5-ти либо 7-ми местном исполнении. На задних креслах пространства хватает, на них свободно расположатся трое взрослых людей.

    Внутреннее убранство теперь отделано в нескольких версиях. При его оформлении применялись только очень качественные настоящие либо искусственные изделия.

    Стандартная вариация оснащается следующими функциями: эл. привод и обогрев передних сидений, восемь ПБ, имеется адаптивный круиз-контроль, структура устойчивости по курсу, помощник во время старта на подъем либо спуске,контролирование давления в колесах, адаптивный эл. усилитель рулевого колеса. Также в оснащение входят семнадцати дюйм.литые колесные диски, светодиодные дневные ходовые огни и камера заднего обзора.

    В более дорогие комплектации входят: 2-х зонная климатическая система, эл. стеклоподъемники, эл. привод внешних зеркал, структура экстренного торможения на автомате, система контролирования «слепых» зон, контролирование за полосой движения и предупреждение о фланговом столкновении. Восемнадцати дюйм.литые колесные диски, салон, обшитый кожей, система пуска мотора с ДУ, на крыше установлен люк с эл. приводом. Световые и дождевые датчики и датчики парковки.

    Видео

    Старт продаж у нас в России

    Продажи новинки в нашей стране начнутся в середине этого года.

    Комплектации

    • Comfort– мотор 2.0 литра 150 «лошадей», бензин, коробка – «механика», привод на передний мост, разгон – 10.1 с, скорость – 190 км/час, расход: 9.8/6.5/7.8
    • Elegance- мотор 2.0 литра 150 «лошадей», бензин, коробка – «механика», привод на оба моста, разгон – 10.4 с, скорость – 190 км/час, расход: 10.1/6.8/8.0
    • Мотор 2.0 литра 150 «лошадей», бензин, коробка – «автоматика», привод на оба моста, разгон – 12.8 с, скорость – 182 км/час, расход: 10.4/6.3/7.9
    • Sport- мотор 2.0 литра 150 «лошадей», бензин, коробка – «автоматика», привод на оба моста, разгон – 12.8 с, скорость – 182 км/час, расход: 10.4/6.3/7.9
    • Executive- мотор 2.0 литра 150 «лошадей», бензин, коробка – «автоматика», привод на оба моста, разгон – 12.8 с, скорость – 182 км/час, расход: 10.4/6.3/7.9

    Габариты

    • Длина Honda CR-V– 4 м 72 сантиметра
    • Ширина Honda CR-V – 1 м 83.5 сантиметра
    • Высота Honda CR-V – 1 м 65 сантиметров
    • База колес – 2 м 62 сантиметра
    • Дорожный просвет – 18.5 сантиметров

    Цена всех комплектаций

    Цена новой машины от 1530000 до 2051000 рублей.

    Двигатель Honda CR-V

    Силовые установки нового Хонда СРВ оснащаются двумя атмосферными четырех цилиндровыми двигателями:

    1. Первый – с дистрибутивным впрыском горючего, 2.4 литра, мощностью 188 «кобыл» — пик крутящего момента оценивается в 245 Ньютон на метров.
    2. Второй – с распределительным впрыском горючего, 2.0 литра, мощность которого 150 «кобыл» — пик крутящего момента достигает 190 Ньютон на метров.

    Регулировки силовых установок будут оптимизированы. Моторы соответствуют экостандартам Euro-5, на счет топлива – АИ-92.

    Для рынков других стран машина поставляется еще и с новым мотором – это турбированный 1.6 литровый дизель, мощность которого 161 «кобыла», а наибольший крутящий момент составит – 350 Ньютон на метров. Силовой агрегат работает в паре с 9-ти скоростной автоматикой.

    Обновленная Honda CR-V поставлена на совершенно иную платформу с независимой конфигурацией подвески. Передняя часть оснащается подвеской типа Макферсон, задняя – многорычажнойструктурой. При помощи применения обновленной платформы, создатели смогли снизить вес машины, а также они добились лучшего результата управляемости. Везде стоят амортизаторы с уменьшенным трением и поперечной стабилизационной структурой.

    Тормозная система шасси – дисковая, вентиляционная спереди. Работающая вместе с АБС, ЕБС, BrakeAssist и иными электронными системами.

    Багажник Хонда СРВ

    Багажник обновленной модели может вместить до 1669 л. груза.

    Итоговое заключение

    В заключение хочу сказать, что новая генерация автомобиля стала гораздо лучше и совершеннее, по сравнению с прошлым поколением. Силовые установки, как и ходовая часть немного усовершенствованы. Ценовая категория не превышает заявленным нормам. Выбор, господа, вы сделаете сами.

    Пятое воплощение Honda CR-V

    Хонда СРВ (2019-2020) цены и комплектация. Технические характеристики «CRV» (5-го поколения) и обзор с фотографиями.

    Honda CR-V – передне- или полноприводный SUV компактного сегмента, который объединяет в себе привлекательный дизайн, качественное и вместительное внутреннее убранство, приличную техническую составляющую и неплохие «ездовые» характеристики… Целевой аудиторией данного автомобиля являются, в первую очередь, городские жители (вне зависимости от пола и возраста), ведущие активный образ жизни и желающие получить «многофункциональное транспортное средство», на котором можно и на работу съездить, и на природу выехать, и в путешествие отправиться…

    На закрытом мероприятии в Детройте, состоявшемся 13 октября 2016 года, компания «Honda» рассекретила очередное, пятое по счету, воплощение кроссовера «CR-V», полноценная премьера которого прошла уже через месяц – в рамках Лос-Анджелесского автошоу.

    Автомобиль стал лучше предшественника по всем параметрам: он подрос в размерах, заметно преобразился внешне (хотя и остался «безусловно узнаваемым»), обзавелся более солидным интерьером и получил модернизированную технику. Так вот, если в Штатах этот вседорожник появился уже в декабре 2016 года, то в «европейском обличье» он отпраздновал дебют лишь в марте 2017-го – на смотринах в Женеве, а спустя пару месяцев добрался и до России.

    Во второй половине сентября 2019 года на специальном мероприятии в США дебютировал рестайлинговый SUV, который в результате модернизации слегка «освежился» внешне (за счет иных бамперов, колесных дисков и выхлопных патрубков) и практически не изменился в салоне (из нового здесь – только перекроенный кожух центрального тоннеля), но при этом получил много новых опций. Не обошлось и без технических метаморфоз – пятидверке отделили бензиновый 1.5-литровый турбомотор мощностью 193 л.с., пришедший на смену 2.4-литровому «атмосфернику» (правда, Россию это нововведение обошло стороной).

    Экстерьер Honda CR-V пятой генерации решен в актуальном стиле японской марки, который уже успели примерить многие модели – выглядит автомобиль красиво, свежо и энергично.

    Фасад кроссовера обращает на себя внимание насупленными фарами (опционально полностью светодиодными), «шестиугольником» радиаторной решетки и граненым бампером, а его корму украшают сложносочиненные фонари, «заползающие» на багажную дверь, и разнесенные по краям бампера трапециевидные патрубки выхлопной системы.

    Да и при рассмотрении сборку есть, за что зацепиться взгляду – развитый рельеф боковин, взмывающая к задней части подоконная линия и внушительные арки колес, вмещающие «катки» диаметром 17-19 дюймов.

    Размеры и вес

    «Пятый» Honda CR-V простилается в длину на 4586 мм, промежуток между осями у него укладывается в 2660 мм, а клиренс равен 208 мм. Ширина и высота «японца» насчитывают 1855 мм и 1689 мм, соответственно. Радиус разворота – 5.5 метров.

    Снаряженный вес автомобиля колеблется от 1557 до 1617 кг (в зависимости от исполнения), а максимально разрешенная масса – 2130 кг.

    Интерьер

    При разработке интерьера этой пятидверки, японцы, в качестве эталонного образца, похоже «засматривались на BMW X3» и, надо сказать, что у них получилось создать красивые и премиальные на вид «апартаменты» с тщательно продуманной эргономикой и дорогими отделочными материалами.

    По центру фронтальной панели красуется 7-дюймовый тачскрин мультимедийной системы с физическим регулятором громкости, а чуть ниже находится стильный блок «климата». Весомости убранству кроссовера добавляют броский многофункциональный «штурвал» и полностью «рисованная» комбинация приборов.

    Салон Honda CR-V пятой генерации способен вместить пятерых взрослых седоков – раздолье им обеспечено на обоих рядах сидений. Грамотно скомпонованные передние кресла обладают четко выраженными валиками боковой поддержки и большими диапазонами настроек, а задний диван «щеголяет» гостеприимным профилем, но дополнительными удобствами не отличается.

    При пятиместной раскладке багажник вседорожника вмещает 522 литра поклажи (вдобавок к этому радует удачными формами), а при сложенных пассажирских местах достигает 1084 литра.

    Вне зависимости от варианта оснащения, он укомплектован малоразмерным запасным колесом, а в виде опции может быть оснащен электроприводом пятой двери, в том числе с активацией «пинком» под бампером.

    Технические характеристики

    На российском рынке для Honda CR-V пятого воплощения заявлено две атмосферные бензиновые «четверки» серии i-VTEC:

    • Начальным версиям положен 2.0-литровый агрегат с распределенным впрыском, 16-клапанным ГРМ типа SOHC и системой управления клапанами, который генерирует 150 «скакунов» при 6500 об/минуту и 190 Н·м крутящей тяги при 4300 об/минуту.
    • Более «способные» модификации «вооружены» мотором объемом 2.4 литра с блоком цилиндров из легкого сплава, непосредственным впрыском, 16-ю клапанами, ГРМ в формате DOHC и технологией изменения фаз газораспределения, вырабатывающим 186 лошадиных сил при 6400 об/минуту и 244 Н·м вращающего момента при 3900 об/минуту.

    Оба двигателя работают в паре с бесступенчатым вариатором и полноприводной трансмиссией с многодисковой муфтой, отвечающей за передачу до 50% мощности на заднюю ось.

    С места до 100 км/ч такой кроссовер срывается спустя 10.2

    11.9 секунды, максимально ускоряется до 188

    190 км/ч и «уничтожает» 7.5

    7.8 литров топлива в смешанном цикле передвижения.

    Конструктивные особенности

    «Пятый» Honda CR-V простилается на новой модульной «тележке», которую уже успел примерить «Civic» десятой генерации, с поперечно базированной силовой установкой, обильным использованием высокопрочных сталей в структуре кузова и полностью независимым шасси.

    Читайте также:  Выбираем подержанный Peugeot 308 (2007-2020 годы выпуска)

    Спереди автомобиль оснащен стойками McPherson, а сзади – многорычажной конфигурацией («по кругу» установлены амортизаторы с уменьшенным трением и поперечные стабилизаторы).

    На вседорожнике задействовано реечное рулевое управление, дополненное электроусилителем с варьируемым передаточным отношением. На всех колесах пятидверки заключены дисковые тормоза (с вентиляцией во фронтальной части), которые трудятся вскладчину с ABS, EBS, Brake Assist и прочей электроникой.

    Комплектации и цены

    Продажи рестайлингового Honda CR-V пятого поколения должны начаться на российском рынке во второй половине 2020 года, а вот «дореформенный» кроссовер предлагается в нашей стране в четырех комплектациях – «Elegance», «Lifestyle», «Executive» и «Prestige».

    • Начальная комплектация «Elegance» с 2.0-литровым двигателем предлагается по цене от 2 134 900 рублей, и в «базе» этот SUV имеет: восемь подушек безопасности, однозонный «климат», галогеновые фары, аудиосистему с четырьмя динамиками, ABS, EBD, VSA, ESP, подогрев передних кресел, 18-дюймовые легкосплавные колеса, зеркала с электрорегулировками, обогревом и электроскладыванием, подогрев передних кресел, электронный «ручник», задний парктроник, круиз-контроль, аудиосистему с четырьмя динамиками и некоторое другое оборудование.

    Более мощный двигатель на 2.4 литра доступен с версии «Lifestyle» (и выше) – за такой автомобиль придется выложить уже как минимум 2 409 900 рублей, в то время как «топовая» модификация (только со 186-сильной «четверкой») обойдется в сумму от 2 689 900 рублей.

    • Самый «навороченный» кроссовер может похвастать: двухзонным «климатом», кожаной отделкой салона, люком с электроприводом, подогревом задних сидений, электроприводом регулировки передних кресел и багажника, передним парктроником, камерой заднего вида, проекционным дисплеем, медиацентром, аудиосистемой с восемью колонками и полностью светодиодной оптикой.

    Отзывы

    Honda CR-V II (2-ого поколения)

    Honda CR-V II – утрата спортивности

    В начале 2002 года японский концерн Хонда представил на обозрение второе поколение кроссовера Honda CR-V II. Модель не зарекомендовала себя отрицательно, но за пять лет существования на рынке, не смогла обрести широкий круг поклонников. Главная причина – отход от общепринятой ранее концепции «спортивного» автомобиля.

    Конструкция, платформа/рама

    Honda CRV 2 получил новый дизайн, так как за основу взята платформа от седьмого поколения Civic. Возможно, данный факт и сыграл роковую роль в судьбе СРВ 2. Нужна новая, современная база, взамен прежней, пусть и эффективной.

    Двигатель

    Вторая генерация получила абсолютно новый мотор с каталожным индексом K24A1. «Новый», но хорошо забытый старый от Хонда Цивик. Для рынка США силовой агрегат немного форсировали, увеличив количество лошадиных сил до 160, и крутящий момент в 220 Нм. Вместе с тем, возникла проблема повышенного расхода топлива. Но и её удалось оперативно устранить благодаря внедрению системы i-VTEC.

    Технология предусматривает изменение фаз газораспределения. На малых оборотах впускные клапаны приоткрыты наполовину, а значит, впрыск топлива снижен. Ситуация кардинально меняется при переходе на высокие обороты, когда агрегат работает на полную мощность в 150 л.с. (6500 об/мин).

    Отметка на спидометре в 100 км за 10.0 сек. Средний расход топлива вырос до 10.0 л/100 км.

    На CR-V второго поколения предустановлена пятиступенчатая механика и четырёхступенчатый автомат. Ничего особенного, ведь в первом поколении также было нечто подобное. Но японские инженеры внедрили технологию Grade Logic, что позволило сместить рычаг переключения скоростей в АКПП. Таким образом, выиграли свободное пространство на торпеде Honda CR V RD4. Для механики всё осталось без изменений.

    Подвеска

    Хонда CR V 2 порадовала владельцев качеством подвески. Её компактность способствовала выделению дополнительного объёма к свободному пространству в салоне. На смену привычному двухрычажному типу пришёл McPherson. Показатель курсовой устойчивости увеличился.

    Снаряжённая масса 1550 кг, величина дорожного просвета 20.0 см.

    Экстерьер

    Внешние очертания у СРВ 2 поколение стали сглаженные. Уже нет привычных угловатостей в экстерьере, видна большая работа дизайнеров. Помимо выразительных колёс с 16-ти дюймовыми дисками, Honda CR V RD7 может похвастаться боковыми молдингами чёрного цвета. Правда, в американской версии базовый тюнинг не встречается.

    Завершает общее начертание скошенность автомобиля назад, что ранее нехарактерно для СРВ.

    Интерьер

    Благодаря увеличению полезного пространства в багажном отсеке до 2000 литров, американский журнал «Car and Driver» номинировал Хонда CRV 2002 наилучшим кроссовером 2003 года.

    Базовые комплектации включали в себя: 4 подушки безопасности, подогрев сидений, зеркал, полный электрический привод сидений. Предустановленная система курсовой стабилизации, зональный климат-контроль, центральный замок, иммобилайзер.

    Комплектацию Executive дополнял салон из кожи, и всё также привычный столик, спрятавшийся в днище багажника.

    Рестайлинг

    Спустя три года после официальной презентации, Хонда представила рестайлигновую модель Honda CR V II рестайлинг. Машина получила колёсные диски на 16 дюймов, новую форму передних и задних фонарей, решётку радиатора. В бампер уже устанавливались противотуманные фары не прямоугольной, а круглой формы, что несколько украсило экстерьер.

    С целью увеличения обзорности урезали форму задних подголовников. Экземпляры, которые поставлялись в США, дополнительно оснащались системой АБС по умолчанию.

    Доступные комплектации и цены

    Для европейского рынка предусмотрено две модификации силового агрегата с объёмом 2.0 литра, третья версия (2.4 л.) поставляется в США. Так как модель уже снята с производства, на вторичном рынке за неё запросят не менее 485 000 рублей. Показатель изменяется в зависимости от фактического технического состояния автомобиля.

    Основные конкуренты

    В отличие от первого поколения, у CRV 2 конкуренты серьёзные: Митсубиси Аутлендер, Митсубиси Паджеро Спорт. Показатель «Проходимость» Хонда автоматически проигрывает, а вот в экономичности, динамике разгона, информативности педали акселератора, наоборот, показывает пример.

    Особенности модели, отличающие её от конкурентов

    • система полного привода, которая активируется при попадании передних колёс в грязь, пробуксовке. Конечно, блокировки дифференциала не было предусмотрено, но и автомобиль не предназначен для бездорожья;
    • мощные вентилируемые тормоза дискового типа, диаметром на 28.0 см;
    • тонкая настройка ГУРа позволила ощутить всю прелесть от управления автомобилем.

    Минусы, проблемы

    Слабые стороны имеются у каждого автомобиля, где-то больше, где-то меньше. Для Honda CRV 2 поколения характерна дороговизна запасных деталей, комплектующих при проведении ремонтных и диагностических работ. Например, дифференциал заднего моста, что часто выходит из строя, вследствие эксплуатации на бездорожье. Чтобы приобрести новый оригинального образца, нужно «разориться» на 30 – 40 тыс. рублей. Конечно, в наличии многочисленные псевдо оригиналы по 25 000 руб., вопрос о качестве можно не ставить. Результат очевиден.

    Плюсы, достоинства

    1. Мягкость хода;
    2. Опциональный полный привод;
    3. Простота конструкции, механизмов, агрегатов.

    Вывод

    В целом автомобиль Honda CR V 2 поколение пригоден для ежедневного использования, а также периодических поездок на пикник. Но активному владельцу не следует ожидать чего-то сверхъестественного, как это было в первой генерации.

    Honda CR-V 2015 – кроссовер для семьи

    Обзор нового кроссовера от Honda — CR-V 2015. Машина отлично подойдет как для города, так и для загородных поездок.

    С момента своего появления компактный «паркетник» Honda CR-V развивался, эволюционировал и, в результате, занял достойное место в своем сегменте рынка, завоевав популярность на самых разных континентах мира. Текущее поколение CR-V находится на рынке примерно с 2011 года. Производитель регулярно обновляет его, стремясь идти в ногу со временем. Как же чувствует себя в своей нише новая 2015 Honda CR-V, получившая очередной «фейслифтинг»?

    Экстерьер Honda CR-V 2015

    Внешний вид прошлых поколений CR-V некоторые автолюбители считали простоватым. Теперь вряд ли у кого-то возникнет подобное мнение. Дизайнерам удалось найти несколько удачных решений, за счет которых экстерьер CR-V обошел по своему стилю конкурентов — Nissan Qashqai или Mazda CX-5.

    Агрессивная аура передней части кроссовера усилилась благодаря трем хромированным планкам решетки радиатора и изменившимся фарам. Общий вид CR-V дополняет пара U-образных светодиодных фар дневного света. Задние фары тоже изменились. В целом, впечатление от внешнего вида 2015 Honda CR-V очень благоприятное. Автомобиль стал больше похож на «городской внедорожник», а не на «пузомерку».

    Интерьер новой Honda CR-V 2015

    То, что в салоне места более чем достаточно, можно понять, бросив взгляд внутрь через открытую дверь. Четыре взрослых человека в CR-V 2015 разместятся с комфортом, а вообще и пятерым можно комфортно сидеть.

    Качество отделочных материалов очень неплохое. Нет сомнения в том, что салон долгое время будет выглядеть, как новый. Места для хранения разных вещей тоже достаточно. Для этого служит широкий подлокотник, находящийся между передними сиденьями. Плюс к этому имеется вместительный бардачок и карманы в передних дверках.

    Приподнятое по высоте водительское кресло Honda CR-V 2015 напоминает о том, что это автомобиль класса «SUV». Специалисты компании Honda позаботились об эргономике водительской кабины. Все основные переключатели и рычаги находятся под рукой. Отдельно хочется упомянуть о наличии специальной подушки для колена водителя, которая находится на внешней стороне центрального тоннеля.

    Задние пассажиры тоже не обделены комфортом. Пространства для коленей и головы достаточно даже для тех, чей рост выше 1,90 м. Удобно разместиться сзади можно и втроем. Здесь нет такого досадного явления, как туннель карданного вала, из-за которого возникает столько проблем для того, кто садится посередине.

    В этот раз Honda обратила особое внимание на звукоизоляцию салона. Разница в уровне шума между новой версией CR-V 2015 и той, что была до неё, особенно заметна на больших скоростях. В кабине обновленного CR-V ни шум двигателя, ни возможные вибрации от ветра не беспокоят. Поездкой можно наслаждаться практически в любых условиях.

    Багажник квадратной формы имеет 589 л объема. Если данного объема не достаточно, то с помощью трансформации салона можно увеличить багажный отсек до 1669 л. И знаете, что самое лучшее в этой Honda? Опция Magic Seats. Есть специальная ручка, за которую стоит потянуть, и задние сидения складываются до состояния плоской поверхности.

    Технические характеристики Honda CR-V 2015

    На европейском рынке появится новая модификация 2015 Honda CR-V с дизельным 1.6-л двигателем мощностью 160 л.с. и крутящим моментом в 380 Нм. В США будет доступна только модель с 4-цилиндровым двигателем объемом 2.4 л, мощностью 185 л.с. и 245 Нм крутящего момента и 6200 об/мин. Данный обзор делался на основе тестирования европейской дизельной версии.

    Читайте также:  Стоит ли выбирать подержанный Honda Accord 8?

    В Таиланде доступны четыре версии автомобиля — две 2.0 л и две 2.4 л. Все двигатели бензиновые, переднеприводные и полноприводные версии на выбор.

    Инженеры Honda разработали собственную концепцию развития под названием Earth Dreams Technology, частью которой и стал обновленный Honda CR-V образца 2015 года. Дизельный двигатель объемом 2.2 л японцы заменили на менее емкий агрегат в 1.6 л. По заявлению производителя, в смешанном цикле он более экономичный, расход топлива уменьшился до 4.9 л/100 км (это по паспортным данным, но в реале существенно больше). Данный двигатель идет в комплекте либо с ручной 6-скоростной трансмиссией, либо с 9-ступенчатым автоматом производства ZF. Для тех, кто намерен экономить топливо, есть традиционная для Honda кнопка Eco.

    Экономия также достигается за счет использования ручной коробки передач. Если не слишком часто нажимать на акселератор, расход топлива будет ниже. Но, если честно, CR-V — это не тот автомобиль, который будет тащиться позади остальных. Водителю, севшему за руль этого кроссовера, захочется как можно чаще давить на газ. Двигатель CR-V очень послушен даже на больших оборотах (выше 3000 об./мин.).

    На трассе 2015 Honda CR-V ведет себя так же, как и любой другой SUV. На участках c плохим покрытием или выбоинами кроссовер начинает немного раскачиваться. В любом случае, рулевое управление работает очень четко, не нужно постоянно крутить руль, чтобы ехать строго по прямой линии. На горных серпантинах крен кузова будет средним. Маневрировать на этом автомобиле по городским дорогам легко, высокая посадка водителя позволяет эффективно отслеживать дорожную ситуацию. Немаловажную роль также играет усовершенствованная тормозная система нового CR-V.

    Технологичная компания Honda подготовила своим поклонникам приятный сюрприз в виде новой информационно-развлекательной системы Honda Connect. Это стандартная опция для 2015 MY CR-V, кроме модели начального уровня. Кнопок на приборной панели стало меньше. В системе установлен Android 4.0.4, управлять всеми функциями можно с 7-дюймового встроенного в панель сенсорного экрана. Таким образом, владелец нового CR-V получает вместе с машиной Android-планшет. Карты спутниковой навигации Garmin отображаются достаточно четко благодаря графическому процессору NVIDIA Tegra 3. Имеется возможность менять стиль оформления меню, выбирая одну из двух предустановленных тем.

    Электронная система безопасности Honda Sensing на 2015 Хонда CR-V дополнилась функцией Intelligent Adaptive Cruise Control (i-ACC). Этот «умный» круиз-контроль работает по новому алгоритму и задействует видеокамеру и радар для позиционирования других машин на дороге. Предиктивный алгоритм призван обеспечивать CR-V более высокую степень безопасности. Той же самой цели служат и другие интеллектуальные системы, имеющиеся у Honda CR-V 2015: Forward Collision Warning, Lane Departure Warning, Traffic Sign Recognition System, Blind Spot Information и High Beam Support System.

    Цены и комплектации Honda CR-V 2015

    2015 Honda CR-V будет доступна в следующих комплектациях — базовая LX, комплектации среднего уровня EX и EX-L, и топовая — Touring. В США цена базовой комплектации составит $23 445. За топовую Touring нужно будет заплатить, как минимум, $31 645.

    На европейском рынке самая дешевая модификация 2015 CR-V (с бензиновым двигателем i-VTEC объемом 2.0 л) будет стоить €23 490 (?22 340). Цена версии с дизельным двигателем 1.6 л i-DTEC и 2WD начинается с €26 655. За 4WD цена возрастает до €32 590, но такая возможность имеется лишь для автомобилей с отделкой салона «Elegance» и выше.

    В Таиланде в продаже уже доступны следующие версии нового автомобиля Honda CR-V 2015 (только бензиновые версии):

    • 2.0 S (SOHC), i-VTEC, 4-цилиндровый, 16-клапанный, цена базовой комплектации 1 200 000 бат (37 500 долларов);
    • 2.0 E 4WD (SOHC), i-VTEC, 4-цилиндровый, 16-клапанный, цена — 1 325 000 бат (41 400 $);
    • 2.4 EL (DOHC), i-VTEC, 4-цилиндровый, 16-клапанный, цена этой Honda CR-V 2015 — 1 495 000 бат (46 700 $);
    • 2.4 EL 4WD (DOHC), i-VTEC, 4-цилиндровый, 16-клапанный, цена заряженной полноприводной версии — 1 580 000 бат (49 370 $).
    • 2.0 Elegance 5 AT — от 1 188 900 руб.
    • 2.0 Lifestyle 5 AT — от 1 305 000 руб.
    • 2.4 Elegance 5 AT — от 1 249 000 руб.
    • 2.4 Sport 5 AT — от 1 339 000 руб.
    • 2.4 Executive 5 AT — от 1 449 000 руб.
    • 2.4 Premium 5 AT — от 1 529 000 до 1 779 000 руб.

    В Украине доступен только бензин 2.4 л (2354 см?) i-VTEC, 4WD — 190 л.с. (140 kW), 7000 об.мин, максимальная скорость 184 км/ч, расход в городе более 12 л на 100 км.

    Следует особо отметить тот факт, что, не смотря на все изменения и усовершенствования, которым подвергся кроссовер 2015 Honda CR-V за последние несколько лет, в нем остаются неизменными две вещи — просторный салон и практичность. Без них CR-V перестанет быть CR-V.

    У этой модели много поклонников, хотя она не является самой лучшей в своем сегменте. Но CR-V, как правило, выбирают те покупатели, кому нужен комфорт и практичность в поездках по городу и за городом. Этот «паркетник» — прекрасный выбор также и для тех, кого заботит экономия топлива.

    Основные технические характеристики дизельного 1.6 литрового CR-V 2015

    Расход топлива CR-V 1.6 2015, дизель (л/100 км)

    В городском цикле:

    • По заявлению производителя — 5.3
    • По результатам теста — 8.7

    На трассе:

    • По заявлению производителя — 4.7
    • По результатам теста — 7

    В смешанном цикле:

    • По заявлению производителя — 4.8
    • По результатам теста — 7.8

    Расход топлива CR-V 2.0 автомат 5-ст. 2015 смешанный тип — 12,5?13 литров на 100 км.

    Видео обзор нового автомобиля Honda CR-V 2015:


    Обновленный Honda CR-V 2020-2021: характеристики, цена, фото, видео

    Honda CR-V (Хонда СРВ) — компактный кроссовер, выпускающийся компанией Honda с 1995 года. На данный момент в автосалонах представлено пятое поколение модели, дебютировавшее на рынке три года назад, которое днями пережило плановый рестайлинг. Презентация обновленной версии авто состоялась в сентябре 2019 года на специальном мероприятии в США. Место дебюта новинки было выбрано неспроста, а в силу того, что данная модель п­ользуется у американцев неослабевающим спросом. В ходе обновления авто была незначительно доработана внешность экстерьера и интерьера, появились новые электронные помощники и долгожданная для американцев гибридная версия CR-V Hybrid, но, давайте обо всем по порядку.

    Экстерьер Honda CR-V 2020 модельного года

    Видоизменения во внешности обновленного Honda CR-V по сравнению с предшественником минимальны и призваны лишь слегка освежить дизайн кузова. Основные изменения в экстерьере коснулись передней части авто ­– здесь появился новый бампер, нижнюю часть которого оригинально дополнили извилистой хромированной вставкой во всю ширину, и аккуратными нишами для противотуманок. Стоит отметить, что форма противотуманок будет отличаться в зависимости от выбранной версии (комплектации EX, EX-L и Touring оснастят круглыми лампами, в гибридах будут применяться блоки, состоящие из пяти светодиодов в виде горизонтальных штрихов). Претерпело изменений и оформление фальшрадиаторной решетки.

    Из изменений в боковой части кузова можно выделить разве что наличие в дорогих версиях вставки, выполненной из хрома, протянувшейся по нижней части кузова от передних арок до кормы и несколько новых вариантов дизайна колесных дисков (в зависимости от комплектации будут применяться диски размером 18 и 19 дюймов).

    Корма в ходе рестайлинга обзавелась видоизмененным бампером, в нижней части которого расположились хромированный молдинг во всю ширину, узкие блоки дополнительной светотехники и трапецевидные накладки выхлопной системы (до рестайлинга применялись круглые наконечники). Кроме того, стоит отметить появление тонировки на габаритных фонарях и новой вставки под задним стеклом, выполненной из темного хрома.

    Гибридную версию можно будет отличить от остальных, не только по наличию на кузове шильдиков «hybrid», но и спрятанным отверстиям выхлопа, а также синему логотипу бренда, расположенном в центральной части решетки радиатора. Также для новинки предусмотрено три новых цвета окраса кузова: Aegean Blue (синий), Radiant Red (серый) и Sonic Grey Pearl (серый).

    Интерьер

    Исполнение салона обычного Honda CR-V практически не изменилось. Из новшеств здесь можно выделить разве что иную конфигурацию отсеков для хранения мелочёвки, наличие пары дополнительных USB-портов для подзарядки гаджетов, которых не было раньше, и площадки для беспроводной зарядки телефона, правда она будет доступна только в топовых комплектациях. Куда больше новшеств в гибридной версии по сравнению с бензиновым CR-V. Первое, что бросается в глаза, так это отсутствие рычага переключения передач, размещенного на приливе центральной панели. В гибриде его функции будет выполнять специальный кнопочный пульт с тремя клавишами для выбора нужной передачи и режима движения.

    Кроме того, версии с электромотором оснастят специальным цифровым щитком приборов с оригинальной графикой, который будет выводить нужные для гибрида данные, а также особыми подрулевыми переключателями для регулировки интенсивности работы системы рекуперации энергии. Однако главной фишкой рестайлинговой версии Honda CR-V является наличие продвинутого электронного комплекса Honda Sensing, который был включен производителем в список стандартного оборудования. В данный комплекс вошли: адаптивный круиз-контроль, системы автоматического торможения, удержания в полосе и предупреждение фронтальных столкновений с функцией обнаружения пешеходов, мониторинга слепых зон, распознавания дорожных знаков и т.д. Кроме этого, для базовых версий предусмотрены:

    • Передние кресла с подогревом и электрорегулировками (водительское можно настроить в 12 плоскостях, пассажирское в четырех)
    • Двухзонный климат-контроль
    • Камера заднего вида
    • Электронный стояночный тормоз
    • Система дистанционного запуска силового агрегата
    • 7-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы с поддержкой сервисов Apple CarPlay, Android Auto и спутниковой навигации.
    • Аудиосистема, имеющая в зависимости от комплектации от 4 до 9 динамиков

  • Ссылка на основную публикацию