Hyundai Grand Santa Fe — новый семиместный кроссовер от компании Hyundai

Hyundai Grand Santa Fe – «на 7 мест»

Хендай Гранд Санта Фе (2012-2018) цены и комплектация. Технические характеристики «Grand Santa Fe» (DM), фото и обзор.

Большой и просторный кроссовер «Grand Santa Fe» (способный вместить до семи пассажиров) «встал на конвейер» в конце 2012 года, но только в 2013-ом добрался до Европы – где премьера полноприводного и вместительного кроссовера пришлась на Женевский автосалон (на котором, между делом, было объявлено и о планах его продаж в России)… а, собственно до рынка РФ он добрался только в самом начале 2014 года.

Увеличенный в размерах «Grand» построен на единой базе с «обычным Santa Fe» 3-го поколения (который, к слову, вышел летом 2012 года).

Первоначально «Гранд-модификация» предназначалась лишь для североамериканского рынка (где популярность больших семейных кроссоверов к тому моменту снова начала расти), но затем руководство корейского автопроизводителя «решилось на смелый шаг» – подготовило европейскую версию «семиместника» (которая и представлена на нашем рынке, но для России этот автомобиль (в отличие от Европы) представлен не только в «дизельном», но ещё и в «бензиновом» исполнении).

К 2016 году «корейский семиместник», следом за «пятиместником», подвергся рестайлингу – в целом все изменения пришлись на «точечные корректировки внешности».

Внешний вид кроссовера «Гранд Санта Фе» исполнен в общей дизайнерской концепции модельного ряда «Хендай». Форма кузова немного «вытянута» и ещё более визуально удлиняется выштамповками на боковинах – заставляя автомобиль, образно «устремляться вперед со скоростью реактивного истребителя».

Спереди «Grand» суров и сосредоточен, основная оптика и «сопла» противотуманок – «пристально всматриваются в дорогу, не отвлекаясь ни на какие посторонние вещи», что подчеркивает высокий уровень безопасности, заложенный производителем в свой новый кроссовер («пять звезд» от «Euro NCAP» – тому свидетельство).

От «пятиместного Santa Fe», более «семейный вариант» в исполнении «Гранд» отличается не только профилем бокового остекления, но и иными задними фонарями, а также видоизмененной формой противотуманок.

Кроме того, существенные отличия, конечно же, кроются и в габаритах автомобиля. Длина семиместного «Santa Fe» (увеличена на 225 мм) достигла отметки 4915 мм, ширина составляет 1885 мм (+5 мм), высота подросла до 1685 мм (+10 мм), а колесная база (удлинена на 100 мм) тут составляет 2800 мм.

Подобное увеличение позволило существенно нарастить полезный объем багажника: при «двухрядной/пятиместной раскладке» он равен 634 литра, а его максимальный объём (когда 2 и 3 ряд пассажирских мест сложены) достигает 1842 литра; но вот «в режиме максимальной пассажировместимости» – для поклажи остаётся лишь 176 литров объёма.

Салон кроссовера Хендай Гранд Санта Фе полностью повторяет «интерьерные решения» пятиместного собрата, но пространство для ног пассажиров второго ряда немного выросло – что положительно скажется на комфорте во время длительных поездок.

Третий ряд сидений, конечно же, не так просторен как первые два – он более подходит для детей, даже несмотря на специальную «нишу» в потолке, позволяющую уместиться рослым пассажирам.

Второй и третий ряд сидений, как уже было отмечено, легко складываются – давая возможность перевозить очень габаритные грузы (практически превращая кроссовер в массивный «фургон-универсал»).

Технические характеристики. Если для Европы кроссовер Hyundai Grand Santa Fe поставляется с единственным дизельным агрегатом, то для России корейцы также предлагают еще и мощный бензиновый двигатель.

  • Условно «основным» считается именно «дизель» – четырехцилиндровый турбированный мотору с рабочим объемом 2,2 литра (2199 см³). Данный агрегат уже известен по пятиместному варианту – оснащается системой впрыска Common Rail третьего поколения, электронным турбокомпрессором, а также охладителем системы рециркуляции выхлопных газов (EGR). Мощность турбодизеля достигает отметки 200 л.с. (147 кВт) при 3800 об/минуту, а пик крутящего момента приходится на 440 Н•м при 1750-2750 об/минуту.
    Как и на «менее вместительном собрате», семиместный кроссовер с дизельной установкой под капотом комплектуется 6-ступенчатой автоматической КПП, специально разработанной для третьего поколения кроссоверов «Santa Fe». О скоростных качествах «дизеля» производитель заявляет, что разгон до 100 км/ч займёт 9.9 секунды, а максимальная скорость составит 201 км/ч. Средний расход топлива в смешанном режиме заявлен на уровне 7.8-литров.
  • Что касается бензинового двигателя, то его вполне именовать «флагманским» (во-первых он мощнее, а во-вторых бензиновые варианты дороже) – это V-образный шестицилиндровый силовой агрегат с рабочим объемом 3,0 литра (2999 см³). При этом мощность двигателя, оснащенного системой непосредственного впрыска топлива нового поколения, составляет 249 л.с. (при 6400 об/мин), а максимальная тяга в 306 Н•м (при 5300 об/мин). Работает он в паре всё с той же 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.
    У бензинового «Grand Santa Fe» динамические характеристики несколько лучше (в сравнении с дизельным) – разгон с 0 до 100 км/ч происходит за 9.2 секунд, а максимальная скорость – 207 км/ч. Средний расход топлива в смешанном режиме заявлен на уровне 10.5-литров.

Схема подвески семиместного кроссовера аналогична пятиместному. Спереди используется независимая система со стойками типа МакФерсон и стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади применяется многорычажная система с двойными рычагами. Отличия заключаются в увеличении жесткости некоторых элементов – что просто необходимо, так как изменилась масса и колесная база автомобиля. Кроме того, «российская» подвеска «семиместника» имеет иные настройки – отличные не только от пятиместного собрата, но и от американской версии кроссовера – в результате машина имеет более плавных ход, менее чувствительна к неровностям и получила улучшенную управляемость при маневрировании в сложных дорожных условиях.

Цены и комплектации. Российским потребителям Hyundai Grand Santa Fe в 2017 году предлагается в трех вариантах «укомплектованности» – «Family», «Style» и «High-Tech».

  • За базовую комплектацию, доступную исключительно с дизельным двигателем, минимально просят 2 424 000 рублей. В ее функционал входят: шесть подушек безопасности, кожаная отделка, ABS, EBD, HAC, DBC, ESC, VSM, двухзонный «климат», би-ксеноновые фары, круиз-контроль, мультимедийный комплекс с 5-дюймовым экраном и шестью динамиками, камера заднего вида, датчики дождя и света, подогрев передних и задних сидений, приборная панель Supervision, задние парковочные датчики и тьма иного современного оборудования.
  • За автомобиль в версии «Style» придется выложить от 2 654 000 рублей (доплата за бензиновый мотор – 50 тысяч рублей), а «топ-модификация» обойдется в сумму от 2 754 000 рублей. Среди привилегий последней числятся: электронный «ручник», электропривод передних кресел и багажной двери, бесключевой доступ и запуск двигателя, система панорамного видеообзора, мониторинг «слепых» зон, аудиосистема с 10-ю колонками, панорамная крыша, 19-дюймовые колеса, трехзонный «климат» и многое другое.

Отзывы

Новости и тест-драйвы › Тест-драйв: Обращаем лицом к покупателю Hyundai Grand Santa Fe

Сергею понравился мощный мотор. Андрей отметил удачные настройки шасси, а его жена Наталья оценила тишину в салоне… Тест-драйв семиместного кроссовера Hyundai Grand Santa Fe мы решили провести по сценарию, максимально приближенному к реальным условиям. За те две недели, что автомобиль находился в редакции, мы не только постарались взглянуть на него с позиции владельца, но и привлекли для оценки потребительских качеств сторонних людей. Их, к слову, было вовсе не трое: Андрей и Наталья приехали на встречу с десятимесячной внучкой Катей, а Сергей прихватил с собой семилетнего сына Олега. Компания что надо!

Обычный Santa Fe мы с Михаилом Петровским катали в Армении, а вот Grand нам неизвестен. Отличия между родственными моделями принципиальные: в то время как стандартному Santa Fe положены четырёхцилиндровые моторы и пятиместный салон, под капотом Grand Santa Fe может стоять 271-сильная бензиновая «шестёрка», а в салоне у него три посадочных ряда. Потому-то, несмотря на общую техническую базу, генеалогия у двух версий отличается: ветвь Santa Fe насчитывает уже три поколения, а более крупный Grand — наследник полноразмерного кроссовера ix55, который, в свою очередь, происходит от рамного внедорожника Terracan.

Именно семиместность Grand Santa Fe и сподвигла нас пойти в народ. Ведь мы до сих пор сомневаемся в честности формулы 2 + 3 + 2 = 7. Что это — маркетинговая приманка или реальная возможность превратить автомобиль в маленький автобус? «Второе! — в один голос утверждают Андрей и Наталья (в их семье шесть человек). — Да, у нас две легковушки, и было бы здорово усадить всех в одну машину и поехать куда-нибудь. А не так давно мы перебрались жить за город — полный привод тоже не помешал бы».

У Сергея, который ездит на Galaxy, жена и двое детей плюс многочисленные родственники… «Третьим рядом пользуюсь один-два раза в месяц. Порой и этого не хватает!» К тому же Серёга заядлый рыбак: снасти, лодка, походная мебель. Вместительный багажник для него — жизненная необходимость.

Третий ряд Grand Santa Fe вмещает двух взрослых ростом до 180 см, а детям здесь и вовсе раздолье. Есть подстаканники, контейнеры для скарба и персональный блок управления микроклиматом. Но запрыгнуть в проём, образованный сдвинутым креслом и задней стойкой кузова, не так-то просто. Ногу из-за отсутствия подножки приходится ставить на порог, да и стряхнуть грязь не получится. «Это основная проблема семиместных машин», — говорит Сергей. Коврики не спасают. Хуже всего, когда грязь попадает в салазки сдвижного дивана: камень, вывалившийся с подошвы, может запросто заклинить механизм, необходима защита узла — у Grand Santa Fe её нет.

Читайте также:  Тестируем новый Suzuki New SX4

Зато багажный отсек Grand Santa Fe Сергею понравился. Для трансформации своего минивэна ему приходится морочиться с монтажом и хранением кресел третьего ряда, а здесь, чтобы спрятать сиденья, достаточно потянуть за матерчатые хлястики: раз-два. Также легко складывается и средний ряд — и высвобождаются 1842 литра! Правда, надувная двухместная лодка в Grand всё равно не помещается — сантиметров тридцать висит над задним бампером. Но Сергея это не смущает: «До ближайшего водоёма всего пятьсот метров, доеду». У Натальи и Андрея свои заботы — дочка выходит замуж, и сегодня необходимо закупить продукты для торжества. Один супермаркет, другой, третий… Насколько вместителен багажник Grand Santa Fe, оба поняли, лишь когда пришлось перекладывать провизию в собственный универсал. Не помещается! В итоге часть пакетов пришлось разместить в салоне.

После таких аттракционов передние места особых эмоций уже не вызывают: качественно, удобно. Здесь достаточно ёмкостей для хранения мелких вещей, есть разъёмы для подключения внешних устройств. Однако водительское кресло скроено неоптимально. Мне при росте 178 см мешает оттопыренный подголовник, из-за чего лишённые опоры плечи начинают ныть после двух часов за рулём. Сергей, хоть и ниже меня на пяток сантиметров, тоже недоволен излишне навязчивой подпоркой для затылка. А вот Андрей с Натальей дискомфорта не испытывают. Может, привыкли к особенностям корейских автомобилей?

Двести семьдесят «лошадок»?! Прагматичный Андрей уже прикидывает размер дорожного налога (в Москве годовой транспортный налог на бензиновый Santa Fe (271 л.с.) составляет 40 650 руб. Для сравнения: владельцу дизельного кроссовера (197 л.с.) необходимо внести в казну всего 9850). «Я к таким тратам не готов, хотя динамика бензинового Grand Santa Fe мне, конечно, понравилась. Но расход топлива…» Наталья, даром что бухгалтер, в подобные тонкости не вникает — лихо вливается в поток. По паспорту кроссовер разменивает первую сотню менее чем за девять секунд, но, даже едучи в полпедали, оказывается на 10–20 км/ч быстрее основного потока. Всё дело в достаточно честной связи между акселератором и ведущими колёсами, из-за чего набор и поддержание скорости происходят легко и непринуждённо. Способствует тому и шестиступенчатый «автомат», настроенный на плавность при смене передач. Но его незаметная работа радует лишь при умеренном и постоянном темпе движения. А если пришпорить?

В отличие от уравновешенного Андрея темпераментный Сергей ни в чём себе не отказывает: газ в пол! «Если ехать быстро, «автомат» начинает путаться в передачах: скачет то вверх, то вниз. А хуже всего, что при интенсивном ускорении кроссовер сначала виснет в секундной паузе, а затем прыгает вперёд изо всех сил. Пассажиры при этом то горбятся, то выпрямляются. А я-то просто хотел по-быстрому обогнать попутку!» Однако динамика Grand Santa Fe в целом нравится и ему — чувствуется мощь. Да и к повышенному расходу топлива он относится с пониманием: хочешь ездить быстро — плати! «Мой прежний Santa Fe в городе выпивал по двадцать два литра на сотню. На трассе 10–12 литров. А этот если и экономичней, то ненамного». В смешанном цикле Grand Santa Fe потребляет около 13 л/100 км. В глухой пробке расход повышается до семнадцати, а при дальнем вояже снижается до десяти с половиной. Впрочем, такой лихач, как Сергей, легко прибавит к этим значениям по паре литров.

Что безоговорочно понравилось всем троим, так это малый радиус разворота и огромные зеркала. Мне тоже нравится обзорность Гранда, причём по всем направлениям. В какой-то момент ловлю себя на мысли, что это единственный автомобиль на моей памяти, позволяющий выезжать из лепестковых развязок без поворота головы. В зеркала видно всё! А манёвренность «корейца» более всего оценила Наталья. «Люблю полномасштабные автомобили (А мы-то всё думаем, что женщины предпочитают маленькие машинки. — А.С.), но взамен получаю трудности на тесных улочках и на парковке. Здесь же и габариты чувствуются отлично, и за один присест легко развернуться в узком месте». Почти пятиметровому Grand Santa Fe для полного оборота вокруг вертикальной оси требуется менее шести метров. Андрей с Сергеем комментируют коротко и ёмко — «Круто!».

Однако чем дольше находишься за рулём Гранда, тем меньше поводов для похвалы. «Подвеска дубасит на каждой ямке», — расстраивается Сергей. «Трясёт!» — жалуется сидящий на втором ряду Олег. Комфорт по-корейски — это мягкие задние амортизаторы, допускающие повторный «вздох» кормы даже при проезде «лежачего полицейского» на пешеходной скорости. А если ехать в темпе, то на волнах асфальта задние колёса уже стремятся оторваться от поверхности. То же самое будет, если разгрузить заднюю ось дотормаживанием на дуге виража. А это уже опасно даже при наличии хорошо настроенной системы стабилизации. Но если дорога и впрямь разбита, удары утомляют похлеще раскачки. Мелкие ли ямки под колёсами, крупные ли воронки — разницы никакой. Grand Santa Fe в любом случае вздрагивает всем кузовом, передавая паразитные возмущения в салон. Но вот что странно: ни Андрей, ни Наталья этих особенностей не замечают. Может, их сбивает с толку достойная энергоёмкость подвески? Ведь как ни крути, а откровенных пробоев всё же нет.

И курсовая устойчивость хромает. Даже на ровном покрытии Grand Santa Fe на мягких зимних шинах плавает в пределах своей полосы с приличной амплитудой. А если асфальт подпорчен колеёй, то кроссовер следует профилю полотна против воли водителя. Выбраться из колеи — проблема: руль повёрнут на добрый десяток градусов, а автомобиль движется прямо. Не факт, что ситуация улучшилась бы на летних шинах, зато плавность хода наверняка бы ещё ухудшилась. Впрочем, управляемость неплоха, и крены для столь высокой машины умеренные, а то, что на руле взамен обратной связи лишь напускная тяжесть (причём регулируемая: есть три режима отдачи рулевого управления), — не беда. Все три волонтёра приняли её за чистую монету. Да и мне подмена понятий мешала лишь на первых порах: попривыкнув, я понял, что в пристрелянных поворотах еду лишь немного медленнее, чем на своём Peugeot 406. А это меж тем очень достойный ориентир.

На бездорожье на этот раз мы решили не соваться, ограничились выездом на просёлок. И правильно сделали! Когда колёсная база — 2800 мм, а клиренс — 180, так называемый угол рампы, определяющий способность машины преодолевать перегибы дороги, невелик. Grand не сложно посадить на брюхо, переезжая более-менее серьёзный бугор. Да и свесы метровые, причём в заднем ещё и прячется запаска, край которой виден из-под бампера. В общем, укатанная сельская дорожка или целина с умеренным рельефом — это тот разумный максимум, позволяющий уберечь кузов от повреждений. Тем более что и здесь особо не разгонишься: скорость ограничивает не геометрия, а всё та же брыкающаяся подвеска.

В конце эксперимента мы задали нашим волонтёрам по два вопроса. Понравился ли Hyundai Grand Santa Fe? И купили бы такой автомобиль себе? В первом случае прозвучало троекратное «да». Причём у каждого свои доводы. Сергей, к примеру, впечатлился мощным мотором, огромным багажником и продуманностью его трансформации. Андрей отметил удобный салон и ходовые качества, а Наталью зацепили нарядная внешность, тишина в салоне и выдающаяся манёвренность. Но высокий дорожный налог и прожорливость бензинового Гранда — повод внести коррективы. Супруги предпочли бы дизельную версию. Наталья призналась, что дизельный Grand Santa Fe — это теперь автомобиль её мечты.

Сергей придерживается противоположного мнения: дизельным должен быть трактор! Однако даже бензиновый Grand Сергей не купил бы: не по душе задумчивый «автомат» и работа подвески. «Я лично легко могу ужиться и с менее мощным мотором, но как объяснить большой семье отсутствие должного комфорта?» И семилетний Олег, кстати, солидарен с папой. Мы же констатируем: эксперимент удался! Информации в ходе такого народного теста получено в разы больше, чем при нашей обычной работе. Ну а то, что мнения волонтёров порой противоположны… Так ведь это же не экспертный вердикт! Чем разнообразнее палитра оценок, тем полезнее для потребителя.

Паспортные данные

Grand Santa Fe3.3 L
Кузов
Тип кузовауниверсал
Число дверей/мест5/7
Длина, мм4915
Ширина, мм1885
Высота, мм1695
Колёсная база, мм2800
Колея передняя/задняя, мм1628/1639
Снаряжённая масса, кг1932–2072
Полная масса, кг2600
Объём багажника, л176/634/1842
Двигатель
Типбензиновый
Расположениеспереди, поперечно
Число и расположение цилиндров6, V-образно
Число клапанов24
Рабочий объём, см³3342
Макс. мощность, л.с./об/мин271/6400
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин318/5300
Трансмиссия
Коробка передачавтоматическая, шестиступенчатая
Приводполный
Ходовая часть
Передняя подвесканезависимая, пружинная, McPherson
Задняя подвесканезависимая, пружинная, многорычажная
Передние тормозадисковые вентилируемые
Задние тормозадисковые
Шины235/55 R19
Дорожный просвет, мм180
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч207
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с8,8
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл14,6
— загородный цикл8,7
— смешанный цикл10,0
Норма токсичностиЕвро-4
Ёмкость топливного бака, л71
ТопливоАИ-95

Комплектация

Базовое оборудование
Фронтальные подушки безопасности
Боковые подушки безопасности
Надувные «занавески»
Крепление детского кресла Isofix
Коленная подушка безопасности водителя
АБС
Система динамической стабилизации
Трекшн-контроль
Автоматическая коробка передач
Рулевой механизм с усилителем
Ксеноновые фары
Противотуманные фары
Датчик дождя
Стеклоочиститель пятой двери
Датчики давления в шинах
Датчик света
Датчики парковки передние и задние
Бортовой компьютер
Круиз-контроль
Двухзонный климат-контроль
Система доступа в салон без ключа
Мультифункциональное рулевое колесо
Подогрев рулевого колеса
Рулевая колонка с регулировкой по углу наклона и вылету
Наружные зеркала заднего вида с подогревом и электроприводом
Электрохромные наружные зеркала заднего вида
Электрорегулировка передних сидений
Память положений кресла водителя
Память положений передних сидений и зеркал
Раздельные кресла второго ряда
Подогрев передних и задних сидений
CD-магнитола с поддержкой MP3
Навигационная система
Интегрированная Bluetooth-система hands free
Камера заднего вида
Иммобилайзер
Отделка салона кожей
Защита поддона картера
Легкосплавные колёсные диски R18
Дополнительное оснащение тестового автомобиля
Вентиляция передних сидений
Панорамная крыша с люком
Сервопривод крышки багажника
Легкосплавные колёсные диски R19
Цена базовой комплектации, рубли (Style)2 009 000
Цена протестированного автомобиля, рубли (High-Tech)2 099 000

Техника

История

За кадром

Алексей Смирнов, 12 мая 2014 в 13:00. Фото Драйва

Hyundai Grand Santa Fe — новый семиместный кроссовер от компании Hyundai

сравнения и Обзоры машин

Все мы замечательно знаем, что из себя воображает корейский кроссовер Hyundai Santa Fe. Это в меру респектабельный, в полной мере комфортный и большой автомобиль. Этим он и завлекает. А что же тогда предлагает нам Hyundai Grand Santa Fe?

Очень сильно ли поменяло автомобиль одно дополнительное слово в заглавии модели? Позволяйте разбираться.

Новый Hyundai Grand Santa Fe обязан составить борьбу «Тойота-Хайлендер» и «Мазда CX-9»

Гранд и Дизайн Санта Фе

В случае если наблюдать на Хендай Гранд Санта Фе строго спереди либо позади, то никаких видимых отличий от простого Santa Fe вы не отыщете. Да и не необходимы эти отличия. Автомобиль, щеголяющий огромной стильной оптикой и радиаторной решёткой, и без них смотрится превосходно. А вот при взоре сбоку подметить отличия между двумя этими моделями куда несложнее. Самое громадное отличие содержится в том, что Хендай Гранд Санта Фе заметно больше простого Santa Fe. Но самое основное, что увеличившийся в размерах автомобиль все равно не выглядит толстым.

Скорее напротив. Сужающаяся линия окон и огромные колесные арки делают внешний вид этого автомобиля мало вызывающим и в полной мере стремительным. Так что за собственную работу дизайнеры корейской компании конкретно заслуживают похвалы.

Интерьер салона Хендай Гранд Санта Фе

Интерьер салона Grand Santa Fe фактически не отличается от простого «Санты», но с большим комплектом оборудования

Климат контроль может ионизировать воздушное пространство и бороться с запотеванием стекол

Не будем ругать и тех, кто трудился над интерьером этого автомобиля. Он выполнен в соответствии с сегодняшним фирменным стилем корейской марки. Верхнюю часть центральной панели в Hyundai Grand Santa Fe занимает громадный цветной дисплей, что слева и справа окружен дефлекторами совокупности вентиляции сложной формы.

Чуть ниже корейские дизайнеры расположили красивые блоки управления климатической установкой и аудиосистемой. Смотрится все это весьма стильно, не смотря на то, что заявить, что по солидности интерьер корейского автомобиля может составить борьбу кроссоверам из Европы, запрещено. И вдобавок на Хендай Гранд Санта Фе весьма хотелось бы поменять комбинацию устройств. Сама по себе она хороша, но ее неприятность в том, что фактически такую же мы можем заметить, к примеру, и на бюджетном Solaris.

Вряд ли это порадует тех, кто берёт куда более дорогой автомобиль.

На третьем последовательности возможно расположиться в полной мере комфортно. Имеется отдельный блок климат контроля

Багажник Hyundai Grand Santa Fe в простом виде

А вот так будет смотреться багажник, в случае если сложить третий последовательность сидений

Не смотря на то, что пассажирам корейского кроссовера до всего этого и дела не будет. Они будут наслаждаться простором, что им предложит второй последовательность сидений. А ведь в Hyundai Grand Santa Fe имеется еще и сиденья третьего последовательности. Вот как раз для них конструкторы и увеличивали габариты автомобиля. Не заявить, что места на третьем последовательности сидений в избытке, но для двух подростков его хватит в полной мере. Так что Гранд Санта Фе в полной мере можно считать настоящим семиместным автомобилем.

Вот лишь багажник в этом случае оказывается совсем мелким – всего 176 литров. Но в случае если сиденья третьего последовательности сложить, то в вашем распоряжении окажется уже 634 литра нужного количества. Это довольно много.

Для сравнения – количество багажника простого Hyundai Santa Fe образовывает всего 585 литров.

Двигатель Hyundai Grand Santa Fe

Ну и само собой, что на данный громадный автомобиль устанавливаются только замечательные двигатели. В случае если сказать о бензиновом агрегате, то это будет двигатель количеством 3,3 литра, что развивает 197 лошадиных сил. Имеется в модельной гамме и дизельный двигатель. Он имеет количество 2,2 литра и развивает такую же мощность, что и бензиновый двигатель. Конечно, что оба двигателя сочетаются лишь с автоматической коробкой переключения передач.

Обладателю для того чтобы дорогого автомобиля копаться с «механикой» не следует.

Управляемость, проходимость Гранд Санта Фе

Новый кроссовер все же более заточен на хорошие автострады, чем его предшественник «ix55?

Не следует ему и нервничать на дороге. Агрессивной езде Хендай Гранд Санта Фе противится. Габариты не те. Да и центр тяжести находится достаточно высоко.

Не смотря на то, что на хорошей дороге от езды на Grand Santa Fe в полной мере возможно наслаждаться . Его курсовая устойчивость выше всяких похвал, а на все команды водителя автомобиль отзывается мгновенно и конкретно. А вот на дороге среднего качества львиная часть очарования этого автомобиля исчезает.

До пассажиров и водителя начинают доходить вибрации и толчки, а сам автомобиль на очень больших неровностях начинает сбиваться с намеченного водителем курса. Энергоемкости подвеске очевидно не достаточно. Не следует соваться на Hyundai Grand Santa Fe и на важное распутье.

Корейский кроссовер хоть и не обделен самыми разнообразными электронными совокупностями, каковые должны оказать помощь при преодолении труднопроходимых участков, но его геометрическая проходимость просто не разрешит штурмовать крутые склоны и перебираться через овраги. Полный привод тут скорее для того, дабы с уверенностью преодолевать заснеженные участки либо без неприятностей проехать по раскисшей грунтовой дороге.

Так что нельзя исключать, что весьма многие клиенты этого автомобиля уже имеют либо задумаются о постройке загородного женщина. Либо о поездке в дальние края. Хендай Гранд Санта Фе легко создан для тех, кто предпочитает дальние поездки всей семьей.

Из года в год таких автомобилистов у нас делается все больше, так что без внимания Гранд Санта Фе не останется.

Хендай Гранд Санта Фе весьма подробное и содержательное видео

В обязательном порядке к прочтению:

Тест Хёндай Гранд Санта Фе с дизельным козырем

Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:

Из года в год фавориты корейского автопрома Hyundai и KIA увеличивают собственные модельный ряд и темпы развития. Они пробуют вывести на рынок как возможно больше моделей, дабы как возможно больше охватить…

Я не буду очень сильно затруднять вас и буду максимально краток. Отзывы до тех пор пока еще нигде не писал, решил послать на AVTOMAX. Забрал бывший в потреблении Suzuki Grand Vitara 2 литра. Желал сперва…

сравнения и Обзоры машин Кроссовер кроссоверу рознь. Одни производители делают ставку на стильный внешний вид и отточенные ездовые чёрта, другие – на комфорт и просторный салон,…

Здарово мужики. С наступившими праздниками и все такое. Хотелось бы поведать о собственной машине – Хендае Санта Фе на дизеле. Я по большому счету предпочитаю лишь дизельные моторы, исходя из этого искал продолжительно….

Слышал где-то, что трата нервов весьма губительно для здоровья человека. А с Санта Фе по большому счету мозг вышибает совсем. Машина, фактически говоря не моя, рабочая, два с лишним года назад она была…

Hyundai Grand Santa Fe

Hyundai Grand Santa Fe относится к сегменту больших 7-местных кроссоверов. Это тот же Hyundai Santa Fe, к которому прибавили 10 см длины. В России он продается с 2013 года. В общем, это не столько внедорожник, сколько большой семейный автомобиль для комфортабельной и динамичной езды по трассе.

Интерьер

Салон авто полностью соответствует премиум-сегменту. Дешевых материалов отделки нет и в помине – используется только дорогой пластик, все сделано стильно и выдержанно, эргономика продумана досконально.

Торпедо визуально делится на несколько частей, «рабочее место» водителя организовано безупречно, трехспицевый мультируль удобно ложится в руки, приборная панель считывается моментально, а центральная консоль не перегружена клавишами, как в других моделях. Часть из них вынесена и находится возле селектора коробки передач.

Салон на 7 мест гарантирует максимум удобств. 3-й ряд сидений не самый просторный, но подростки поедут там без проблем, а раздельные кресла 2-го ряда обеспечат высочайший комфорт.

Характеристики

Тип кузоваКол-во местДлина, ммШирина, ммВысота, ммКолёсная база, ммДорожный просвет (клиренс), ммОбъём багажника, л
Кроссоверы74915188516852800180634 / 1842

Комплектации

КомплектацииОбъём двигателя, лл.с.Тип двигателяКоробка, тип трансмиссииПривод
Active2.2197Дизель6ATПолный
Family2.2197Дизель6ATПолный
Style 2.22.2197Дизель6ATПолный
Style 3.33.3271Бензиновый6ATПолный
High-tech2.2197Дизель6ATПолный

Оснащение у Хендай Гранд Санта Фе очень богатое. Единственно возможная комплектация High-Tech располагает «полным фаршем» по части безопасности, панорамной крышей, кожаным салоном, двухзонным климат-контролем, подогревом сидений и руля, навигацией, би-ксеноном и многими другими опциями.

Покупателю Hyundai Grand Santa Fe доступны на выбор 2 двигателя: это 2,2-литровый турбодизель, мощностью в 197 л. с. или «бензинник» с 3,3 литрами под капотом, мощность которого составит уже 271 «лошадь». Автомобиль оснащен исключительно полным приводом, 6-диапазонным «автоматом», а подвеска выполнена по полностью независимой схеме.

Фото Hyundai Grand Santa Fe

Фото автомобиля в различных ракурсах, а также внутри салона. Для просмотра фотографий в большом размере кликайте по ним «мышкой».

Видео тест-драйв Hyundai Grand Santa Fe

Обзор нового автомобиля в салоне. Все функции и возможности.

Часть 1

Часть 2

Hyundai Grand Santa Fe — новый семиместный кроссовер от компании Hyundai

Южнокорейская компания Hyundai выпускает семиместный кроссовер Grand Santa Fe с 2012 года. Его отличия от стандартной модели состоят не только в увеличенном количестве мест, но и в габаритах и дизайне. Купить Хюндай Гранд Санта Фе со скидкой можно в салоне Ирбис Моторс.

Дизайн и опции Hyundai Grand Santa Fe

Автомобиль поставляется исключительно в семиместном варианте. Он отличается от пятиместного Santa Fe такими параметрами:

  • увеличенная база на 100 мм и длина кузова на 225 мм — 2800 мм и 4915 мм;
  • широкая решетка радиатора;
  • новая осветительная техника;
  • удлиненные задние двери;
  • электрический усилитель руля с тремя режимами.

Салон Хюндай Гранд Санта Фе в Москве практически не изменился, разве что увеличилось пространство для водителя и пассажиров. Используются качественные материалы отделки.

Хюндай Гранд Санта Фе цена зависит от двигателя, которых поставляется два: 2,2 (дизель) и 3,0 литра. Они достигают мощности 200 и 249 л. с. Используются автоматические коробки передач и полный привод.

Топовые комплектации Хюндай Гранд Санта Фе обеспечивают максимальный комфорт. Авто оснащается двузонным климат-контролем, ионизацией воздуха, обогревом руля, панорамной крышей, вентиляцией воздуха пассажиров, отдельным кондиционером для третьего ряда. Качественный звук аудиосистемы по всему салону обеспечивают 10 динамиков.

Вы можете купить Хюндай Гранд Санта Фе в кредит в салоне Ирбис, если не обладаете полной суммой средств. При оформлении кредита предоставляются выгодные скидки. А при участии в программе Trade In стоимость дополнительно снижается. Для подробной информации следует связаться с нашими менеджерами. Новый автомобиль с салона станет надежным спутником для вас и вашей семьи!

Южнокорейская компания Hyundai выпускает семиместный кроссовер Grand Santa Fe с 2012 года. Его отличия от стандартной модели состоят не только в увеличенном количестве мест, но и в габаритах и дизайне. Купить Хюндай Гранд Санта Фе со скидкой можно в салоне Ирбис Моторс.

Дизайн и опции Hyundai Grand Santa Fe

Автомобиль поставляется исключительно в семиместном варианте. Он отличается от пятиместного Santa Fe такими параметрами:

  • увеличенная база на 100 мм и длина кузова на 225 мм — 2800 мм и 4915 мм;
  • широкая решетка радиатора;
  • новая осветительная техника;
  • удлиненные задние двери;
  • электрический усилитель руля с тремя режимами.

Салон Хюндай Гранд Санта Фе в Москве практически не изменился, разве что увеличилось пространство для водителя и пассажиров. Используются качественные материалы отделки.

Хюндай Гранд Санта Фе цена зависит от двигателя, которых поставляется два: 2,2 (дизель) и 3,0 литра. Они достигают мощности 200 и 249 л. с. Используются автоматические коробки передач и полный привод.

Топовые комплектации Хюндай Гранд Санта Фе обеспечивают максимальный комфорт. Авто оснащается двузонным климат-контролем, ионизацией воздуха, обогревом руля, панорамной крышей, вентиляцией воздуха пассажиров, отдельным кондиционером для третьего ряда. Качественный звук аудиосистемы по всему салону обеспечивают 10 динамиков.

Вы можете купить Хюндай Гранд Санта Фе в кредит в салоне Ирбис, если не обладаете полной суммой средств. При оформлении кредита предоставляются выгодные скидки. А при участии в программе Trade In стоимость дополнительно снижается. Для подробной информации следует связаться с нашими менеджерами. Новый автомобиль с салона станет надежным спутником для вас и вашей семьи!

Исправленному верить! Мы поездили на обновленном кроссовере Hyundai Grand Santa Fe

Как отличить Hyundai Grand Santa Fe от пятиместного «короткого» Санты? Я, например, ищу взглядом третье боковое стекло: если вместо треугольной «косынки» полноценное окошко — передо мной семиместная версия с удлиненной на 100 мм базой. Но теперь проблема идентификации решена: обновленный Grand Santa Fe внешне серьезно отличается от пятиместного близнеца. Заметны и технические усовершенствования: работу над ошибками корейцы выполнили на совесть!

Городок Старая Русса под Великим Новгородом в годы войны стал местом ожесточенных сражений. Кровопролитные атаки и контратаки, потери в сотни тысяч — с 1941 по 1944 год Старая Русса обезлюдела и была почти полностью разрушена. Город, разумеется, отстроили. Но дороги. Кажется, что у местных служб за 70 лет руки так и не дошли заделать сплошь испещренное ямами покрытие.

«Можете без опаски поддерживать разрешенную за городом скорость», — организаторы тест-драйва модернизированной машины явно выбрали старорусские дороги из бравады. Ведь низкую энергоемкость подвески дореформенного «Большого Санты» мы регулярно отмечали в сравнительных тестах.

Теперь другое дело. Подобно обновленной осенью пятиместной версии, «Большой Санта» так же упруго отрабатывает дорожные неровности: пробои в ограничитель случаются лишь в самых глубоких ямах с острыми краями. Сидящим ближе к задней оси пассажирам второго ряда тряска ощутимей, но вздремнуть им она не мешает. При этом управляемость на ровном покрытии достойная, а из раскачки остался только тангаж: на длинных волнах продольные колебания удлиненной машины заметней, чем у пятиместного Santa Fe.

Помимо доработанных элементов подвески, в этом есть заслуга и более крепкого кузова: с помощью сверхвысокопрочных сталей усилены лонжероны, силовая структура передка и крепления петель передних дверей. Кстати, обновленный «короткий» кроссовер, известный в США как Santa Fe Sport, уже прошел полную программу краш-тестов американского Страхового института дорожной безопасности (IIHS). И получил наконец сертификат Top Safety Pick+, свидетельствующий о наивысших оценках во всех дисциплинах. Включая удар с малым (25%) перекрытием и оценку эффективности системы автоторможения: машина самостоятельно останавливалась перед препятствием со скоростей 20 и 40 км/ч.

Российские Grand Santa Fe получили точно такой же комплекс доработок. Кроме измененной внешности, усиленных кузова и подвески в него входят биксеноновые фары, системы контроля слепых зон и рядности, адаптивный круиз-контроль, камеры кругового обзора и электропривод багажника hands free: для открытия достаточно постоять три секунды возле заднего угла машины. В салоне появилась новая панель приборов, а в топ-версиях будет восьмидюймовый экран мультимедиасистемы вместо базового пятидюймового тачскрина.

Уникальное отличие наших Грандов — новый для модели трехлитровый бензиновый двигатель V6 семейства Lambda с непосредственным впрыском. Мотор, дефорсированный до налогововыгодных 249 л.с., хорошо нам знаком как базовый агрегат седанов Hyundai Genesis. Под капотом Grand Santa Fe он заменит прежний двигатель объемом 3,3 л с распределенным впрыском и такой же мощностью — благодаря более низким таможенным ставкам цены должны измениться в разумных пределах.

Увы, проехать на Grand Santa Fe с таким мотором не довелось. А турбодизель 2.2 семейства R с выросшей на 3 л.с. (до 200 л.с.) мощностью по-прежнему хорош. И так же прекрасно согласован с шестиступенчатым «автоматом». Кстати, наличие в линейке дизеля — одно из основных преимуществ Grand Santa Fe перед конкурентами: кроссоверами Toyota Highlander, Nissan Pathfinder и Ford Explorer. Правда, всем им «Большой Санта» пока уступает по продажам. Самое серьезное отставание от Тойоты: 1342 Grand Santa Fe против 3696 Хайлендеров по итогам прошлого года. Отрыв от Форда (1743 экземпляра) и Ниссана (1587 машин) не так значителен. А непосредственный конкурент — родственный Kia Sorento Prime c похожим набором потребительских качеств (807 машин за вторую половину 2015-го).

Интересно, что Hyundai Grand Santa Fe стабильно продавался и в этом году: за пять месяцев покупателей нашли около 400 машин, причем в последнее время запасы дореформенных кроссоверов у дилеров почти иссякли.

Читайте также:  Лада Веста или Рено Логан: кто победит?
Ссылка на основную публикацию