Какой новый автомобиль можно купить за 400 тысяч рублей

ТОП-7 новых автомобилей до 400 тысяч рублей

Резкий рост курса валют в 2014 году привел к удорожанию новых автомобилей. Но несмотря на это, на российском рынке остались некоторые модели, которые сегодня доступны всего за 400000 рублей. Правда, каждый из этих автомобилей можно приобрести за указанную сумму при условии, если воспользоваться государственными программами поддержки автопрома и скидочными акциями от автопроизводителей. Кроме того, за 400 тысяч рублей доступны исключительно начальные комплектации.

7 место. Daewoo Matiz

Появление этой модели в данном рейтинге новых автомобилей до 400000 рублей можно объяснить тем, что на российском рынке иногда встречаются предложения о продаже нового Daewoo Matiz. К настоящему моменту производство автомобиля остановлено. Matiz отличается компактными размерами, в связи с чем в его салоне с трудом размещаются 4 человека. Впрочем, это обстоятельство не останавливает потребителей от покупки, так как хэтчбек, благодаря таким габаритам, очень востребован среди жителей крупных городов.

Поворотники на круговом движении: как и когда ими нужно пользоваться?

Езда без страховки: как долго можно управлять авто, чтобы не получить штраф?

Что не стоит говорить инспектору после ДТП, чтобы не переквалифицироваться из пострадавшего в виновника?

Под капотом Matiz скрывается 0,8-литровый двигатель, потребляющий в среднем 9 литров топлива. Вместе с этим агрегатом на автомобиль устанавливается механическая КПП. В комплекте с узбекской моделью идут система кондиционирования, магнитола, 4 динамика, гидроусилитель рулевого колеса и центральный замок. За незначительную доплату можно приобрести Matiz с литровым двигателем.

Узбекский хэтчбек обладает множеством недостатков, большинство из которых обусловлены компактными размерами и низкокачественной подвеской. В частности, владельцы отмечают плохую управляемость даже на средних скоростях. Другой важный недостаток заключается в том, что при сильных порывах ветра автомобиль сносит с дороги. Кроме того, на управляемости ощутимо сказывается отсутствие стабилизационной системы.

6 место. Chery Indis

Chery Indis — это также довольно редкий автомобиль для российского рынка, однако, купить новый автомобиль до 400000 рублей вполне реально. Китайский кроссовер отличается компактными размерами и сравнительно богатой начальной комплектацией, что характерно для многих машин из КНР. Внешне Chery Indis выглядит оригинально за счет крупной головной оптики, короткого капота и практически отвесной передней части кузова. Вдоль низа боковых дверей и колесных арок пролегает пластиковый обвес, который визуально объединяет между собой передний и задний бамперы.

Несмотря на то, что Indis относится к классу SUV, модель имеет небольшой дорожный просвет, вследствие чего он предназначается исключительно для городских условий. При этом китайский автомобиль обладает крупным багажным отсеком, объем которого при необходимости увеличивается до 1 тысячи литров.

В движение Chery Indis приводится за счет работы 1,3-литрового двигателя, который развивает 83 л.с. и обеспечивает разгон до 160 км/ч. Сочетается этот агрегат на выбор с механической, либо автоматической КПП. В таком исполнении китайский кроссовер расходует в среднем 7,3 литра бензина.

5 место. Lifan Solano

В сравнении с другими ультрабюджетными автомобилями, Lifan Solano смотрится свежо. При разработке дизайна экстерьера китайские специалисты ориентировались на немецкие модели. Неплохо для своего класса выглядит и салон седана. Внутри Lifan Solano встречаются даже декоративные вставки из дерева и металла, что не характерно для бюджетных автомобилей. Правда, отделочные материалы оставляют после себя неприятное впечатление. В частности, пластик во время движения седана скрипит и быстро истирается. Также следует выделить фенольный запах, который трудно вывести из салона.

В базовой комплектации Lifan Solano оснащается 1,6-литровым мотором, чья максимальная отдача достигает 106 л.с. Вместе с ним устанавливается механическая КПП, в сочетании с которой двигатель обеспечивает седану разгон до первых 100 км/ч примерно за 11 секунд. Средний расход топлива у китайской модели равен 9 литрам.

Lifan Solano предлагается с электрорегулируемыми боковыми зеркалами и дверными стеклами, системой кондиционирования и датчиком освещенности. В список оснащения включены гидроусилитель рулевого колеса, стальные колесные диски, аудиосистема с шестью динамиками. Lifan Solano выделяется на фоне конкурентов за счет просторного салона и объемного багажника. Подвеска у китайской модели нивелирует незначительные неровности на дорогах. Однако при маневрировании машина заметно кренится. Помимо этого, устанавливаемые кресла некомфортабельны, а клавиши управления встроенной электроникой расположены неудобно.

4 место. Lifan Smily

Еще одна редкая для российского рынка модель. Lifan Smily обладает компактными размерами и внешностью, из-за которой он сильно напоминает Mini Cooper. В стилистике британского хэтчбека исполнен и салон китайской модели. Внутри Smily присутствуют округлые дефлекторы, крупный спидометр и овальная центральная консоль. Впрочем, сходство с Mini на это заканчивается. В отделке салона Smily использовались низкокачественные материалы, которые при нажатии сильно скрипят. Как и в случае с Solano, внутри хэтчбека витает отчетливый запах фенола.

Lifan Smily оснащается 1,3-литровым 83-сильным мотором и 5-скоростной механической КПП. В таком исполнении автомобиль разгоняется до первых 100 км/ч за 14,5 секунды, ускоряется до 160 км/ч и расходует в среднем 9 литров. В комплекте с хэтчбеком идут кондиционер, антиблокировочная тормозная система, электроусилитель рулевого колеса, аудиосистема с четырьмя динамиками и дневные ходовые огни.

К числу выраженных недостатков Smily относят низкокачественную подвеску. Она не выдерживает частую езду по неровным дорогам. Также владельцы отмечают ранние поломки трансмиссии и двигателя: проблемы возникают по прошествии 80 тысяч километров.

3 место. Datsun on-Do и mi-DO

Обе модели являются, по сути, перелицованными Lada Granta и Kalina прошлых модификацией. Соответственно, и седан, и хэтчбек имеют одинаковое оснащение. On-DO немного больше mi-DO. Японские модели отличаются довольно внушительной для своего класса передней частью кузова. Такой эффект отчасти создают выступающие линии, протянувшиеся вдоль капота. Корма у mi-DO исполнена в оригинальной стилистике, предусматривающей размещение вытянутых вдоль заднего остекления фар.

И седан, и хэтчбек поставляются на рынок (речь идет о базовой комплектации) с одной подушкой безопасности, центральным замком, аудиоподготовкой и передними электростеклоподъемниками. Покупатели on-DO и mi-DO могут рассчитывать на наличие бортового компьютера, подогреваемых зеркал заднего вида, электроусилителем рулевого управления, систем антиблокировки тормозов и усиления экстренного торможения.

Оба автомобиля комплектуются 1,6-литровым мотором, развивающим до 82 л.с. мощности. Этот агрегат не отличается повышенной экономичностью: 10 литров на каждые 100 км.

2 место. Lada 4х4

По уровню комфортабельности российский кроссовер уступает всем автомобилям из этого рейтинга новых автомобилей до 400000 рублей. Но «Нива» обладает другими преимуществами. Во-первых, модель отличается высоким дорожным просветом. Во-вторых, «Нива» оснащается подключаемым полным приводом с раздаточной коробкой. Все это делает Lada 4х4 идеальным автомобилем для езды по бездорожью. Кроме того, «Нива» выделяется на фоне остальных моделей повышенной ремонтопригодностью. Это объясняется тем, что автомобиль имеет простую конструкцию.

Оснащается «Нива» 1,7-литровым мотором с отдачей в 81 л.с., который потребляет в среднем до 12 литров топлива. Этот агрегат сочетается только с механической КПП. Оснащение у «Нивы» скудное: есть магнитола и рулевой гидроусилитель. По объему багажного отсека автомобиль уступает большинству городских хэтчбеков, а шумоизоляция салона отсутствует.

1 место. Lada Granta

Lada Granta после выхода на российский рынок достаточно быстро стала самым популярным автомобилем. Седан до сих пор удерживает это звание. Высокий спрос на Lada Granta обусловлен во многом низкой ценой автомобиля. Этому также способствуют неплохие комплектации, в состав которых включены антиблокировочная система с функцией перераспределения тормозоного усилия, 2 подушки безопасности, центральный замок, аудиоподготовка, боковые зеркала и передние стекла с электроприводом.

В движение Granta приводится благодаря работе 1,6-литрового мотора, выдающего до 87 л.с. мощности. В комплекте с этим агрегатом идет механическая КПП. Автор: Ф. Аверьев

Автомобили B-класса за 400 тысяч руб.: все лучшие варианты

Новая машина в хорошем оснащении, даже компактная, стоит около миллиона рублей. Между тем на вторичном рынке можно подобрать неплохую модель менее чем за половину этой суммы.

Недавно мы подробно рассматривали лучшие предложения кроссоверов с пробегом за 600 000 рублей (публикация доступна по этой ссылке) и машин гольф-класса за ту же сумму. Тему продолжает B-класс за 400 000 рублей.

Лада Калина (второе поколение)

Калина за 400 000 рублей? Есть над чем подумать! Столько просят за свежие экземпляры с малым пробегом, в хорошем состоянии. За эти деньги можно взять даже версию Cross с богатым оснащением.

Годы выпуска: 2015–2017
Двигатели: бензиновые, Р4, 1,6 л (87, 98 и 106 л.с.)
Коробки передач: М5, А4
Привод: передний

КУЗОВ: качество лакокрасочного покрытия и антикоррозионной обработки сносное. Однако из-за неудачных передних брызговиков пороги подвергаются сильному «пескострую» и быстро начинают ржаветь.

МОТОРЫ: вазовские двигатели 1.6 относятся к числу самых надежных и неприхотливых в своем классе. Серьезными неисправностями не страдают.

ТРАНСМИССИЯ: четырехступенчатый автомат Jatco имеет простую конструкцию, вполне надежен и не доставляет особых хлопот. Механическую коробку модернизировали в 2015 году, искоренив ряд детских болезней. Однако по-прежнему встречается относительно быстрый износ колец синхронизатора второй передачи.

ШАССИ: в подвеске нет откровенно слабых мест, за исключением не самых живучих опор передних амортизаторов. Все остальные компоненты имеют адекватный ресурс. Элементы электрического усилителя встроены в рулевую колонку — обратная связь посредственная, зато ничто не ломается.

САЛОН: интерьер полностью соответствует бюджетному статусу автомобиля: дешевый пластик и дешевые же материалы отделки, отсутствие шумоизоляции, колония «сверчков» и другие радости жизни.

ХОЧУ ПРОДАТЬ: Калина, являясь продуктом отечественного автопрома, находится в самой дешевой нише бюджетного сегмента и поэтому очень ликвидна на вторичке. Наиболее востребованы версии, имеющие хотя бы кондиционер.

ИТОГ: Калина — отличный вариант для тех, кому нужен максимально простой и неприхотливый автомобиль. Может показаться неоправданным отдавать 400 тысяч за подержанную Ладу, ведь за эти деньги можно подобрать добротную иномарку. Однако это свежий автомобиль за сносные деньги, который не потребует больших расходов в эксплуатации.

Chevrolet Aveo (второе поколение)

Годы выпуска: 2012–2014
Двигатель: бензиновый, Р4, 1,6 л (115 л.с.)
Коробки передач: М5, A6
Привод: передний

КУЗОВ: качество лакокрасочного покрытия посредственное — сколы появляются довольно быстро. Но начинают ржаветь нескоро. У кузова нет слабых мест, подверженных коррозии.

МОТОРЫ: двигатель 1.6 (115 л.с.) серии F16D4 не имеет принципиальных отличий от моторов этого семейства, которыми снаряжают, например, автомобили Chevrolet Cruze и Opel Astra H. Механическая часть агрегата довольно надежна и не докучает серьезными неисправностями, но подводит всевозможное навесное оборудование.

ТРАНСМИССИЯ: механическая коробка беспокоит лишь частыми течами сальников. А вот автомат GM серии 6T30/6T40 очень капризен и ненадежен. Репутацию ему испортили серьезные врожденные болячки и дорогой ремонт.

ШАССИ: в задней подвеске недолго живут сайлент-блоки балки и амортизаторов, а также сами стойки, а спереди — стойки стабилизатора (расходник) и скобы тормозных суппортов. Все компоненты рулевого управления с гидравлическим усилителем имеют продолжительный ресурс.

САЛОН: многие элементы отделки салона заметно теряют свой товарный вид к 100 000 км. Очень рано сдается обшивка руля, довольно быстро затираются кнопки и одежка сидений.

ХОЧУ ПРОДАТЬ: Aveo второго поколения довольно ликвиден. Он значительно отстает по потребительским качествам от лидеров сегмента, зато значительно дешевле. Хорошо продаются машины во всех модификациях, кроме хэтчбеков.

ИТОГ: Chevrolet Aveo второго поколения мучают, в основном, мелкие детские болячки. Исключение — довольно опасный автомат, с такой модификацией лучше не связываться. Даже при обилии всевозможных ­неисправностей (нервничать придется частенько) содержание Aveo не будет слишком обременительным.

Hyundai Solaris (первое поколение)

Бестселлер за 400 000 рублей — Hyundai Solaris первой генерации. В этот бюджет попадают «дореформенные» машины со средним пробегом свыше 100 000 км. Вполне реально найти достойный вариант в хорошем состоянии.

Годы выпуска: 2011–2013
Двигатели: бензиновый, Р4, 1,4 л (107 л.с.); 1,6 л (123 л.с.)
Коробки передач: М5, А4
Привод: передний

КУЗОВ: не имеет очагов коррозии, исключение — зона крепления накладки крышки багажника. Качество лакокрасочного покрытия среднее на фоне конкурентов.

МОТОРЫ: бензиновые моторы 1.4 и 1.6 семейства Gamma не имеют серьезных недостатков и обычно без проблем отхаживают до 200 000 км, а у таксистов — и того больше. Однако распространены случаи, когда двигатели преждевременно погибают из-за керамической пыли, попадающей в цилиндры из нейтрализатора, который имеет неудачную конструкцию.

ТРАНСМИССИЯ: четырехступенчатый автомат надежен и неприхотлив. К пятиступенчатой механике также нет особенных претензий, вот только периодически подтекают сальники приводов.

ШАССИ: откровенно слабых мест в подве­ске нет, ресурс всех компонентов адекватный. Единственный повод для нареканий — нервное поведение автомобиля на высоких скоростях. Элементы рулевого управления с классическим гидроусилителем не беспокоят, разве что относительно недолговечны наконечники и тяги.

САЛОН: по меркам класса интерьер хорош, качество материалов отделки соответствует статусу автомобиля — износ и старение идут обычными темпами.

ХОЧУ ПРОДАТЬ: Solaris — одна из самых высоколиквидных позиций. Машины в хорошей комплектации с пробегом менее 200 000 км уходят очень быстро. В крупных городах на­ибольший спрос — на версии с автоматом.

ИТОГ: Solaris недаром завоевал хорошую репутацию и стал бестселлером. Этот один из ярких примеров, когда можно смело ориентироваться на выбор таксистов. Автомобиль довольно надежен, неприхотлив и необременителен в содержании. Правда, есть определенные сложности при поиске хорошего варианта: автохлама на вторичном рынке предостаточно.

Ford Fiesta (шестое поколение)

Недооцененный игрок за 400 000 рублей — дорестайлинговая Fiesta шестого поколения (Mk 6). Это средняя ценовая планка по рынку. Предложений немного, но найти хороший автомобиль реально.

Годы выпуска: 2009–2012
Двигатели: бензиновые, Р4, 1,25 л (82 л.с.); 1,4 л (96 л.с.); 1,6 л (120 л.с.)
Коробки передач: М5, А4
Привод: передний

КУЗОВ: единственный нюанс — со временем задний бампер натирает крылья по стыку до появления коррозии. Качество лакокрасочного покрытия среднее.

МОТОРЫ: бензиновые моторы принадлежат к одному семейству Sigma и очень близки конструктивно, среди них наиболее известен 1.6 Ti-VCT. Это проверенные временем надежные двигатели, которые периодически беспокоят лишь легкими недомоганиями.

ТРАНСМИССИЯ: механическая коробка IB5 отличается шумной работой и частой течью сальников приводов, но не вызывает серьезных нареканий. Однако именно на «дореформенной» Фиесте и Фьюжене ее повышенный гул (причина — просчет при сборке) может означать скорый ремонт, весьма дорогостоящий. Автомат серии 4F27 Е очень надежен, это одна из самых удачных четырехступенчатых коробок.

ШАССИ: задняя подвеска с упругой балкой практически вечная, а спереди часто беспокоят только шаровые рычагов и стойки стабилизатора и иногда — опорные подшипники амортизаторов. Обычная механическая рейка (компоненты усилителя встроены в рулевую колонку) может потребовать переборки ближе к 100 000 км.

САЛОН: интерьер всё еще выглядит современным, но материалы отделки салона заметно изнашиваются к 100 000 км.

ХОЧУ ПРОДАТЬ: Дорестайлинговая Fiesta Mk 6 имеет среднюю ликвидность. Несмотря на провал автомобиля на первичном рынке, на нее всегда находится покупатель-ценитель, ведь предложений не так уж много.

ИТОГ: Дорестайлинговая Fiesta Mk 6 имеет приличный список возможных поломок и детских болячек, но в целом доставляет меньше проблем при содержании, чем старшие модели-сверстники марки Ford. Если нужен хэтчбек с автоматом, то такая модификация Фиесты будет довольно интересным вариантом.

Opel Corsa (шестое поколение)

В бюджет 400 000 рублей попадают дважды рестайлинговые автомобили с пробегом менее 100 000 км. Можно найти вполне еще живые машины в хорошей комплектации.

Годы выпуска: 2011–2013
Двигатели: бензиновые, Р4, 1,2 л (85 л.с.); 1,4 л (100 л.с.)
Коробки передач: М5, А4, Р5
Привод: передний

КУЗОВ: антикоррозионная обработка хорошая, а качество лакокрасочного покрытия подкачало. Сколы появляются очень быстро; на кузове много зон, подверженных «пескострую».

МОТОРЫ: атмосферные бензиновые моторы GM малого объема (1,2 и 1,4 литра) в своей механической основе просты и надежны, серьезные неисправности для них не характерны. Разве что навесное оборудование иногда подводит.

ТРАНСМИССИЯ: четырехступенчатый автомат Aisin — удачный агрегат. Чего нельзя сказать о механических коробках и построенном на их основе однодисковом роботе Easytronic: они считаются откровенно проблемными.

ШАССИ: в задней подвеске относительно невысок ресурс у сайлент-блоков балки, а в передней — у опор амортизаторов. Рулевое управление с электрическим усилителем руля капризно. Можно нарваться на стучащую рейку или всяческие отказы электроники.

САЛОН: простоват. После 100 000 км капитулирует знатная доля элементов отделки: дерматиновая обшивка боковин передних сидений, руль, кожух рычага коробки передач.

ХОЧУ ПРОДАТЬ: Corsa шестого поколения — ликвидная машина. Лучше всего продаются пятидверные хэтчбеки в богатой комплектации, особенно ценятся машины с климат-контролем.

Читайте также:  Седан или хэтчбек — в чем разница?

ИТОГ: Opel Corsa шестого поколения — неоднозначный вариант. Серьезных проблем не так уж много, но букет возможных мелких неисправностей может сильно огорчить. Подобное встречается не так уж редко. При подборе машины обязательна тщательная диагностика. И держитесь подальше от модификаций с роботом.

Renault Logan (второе поколение)

Прагматичный вариант за 400 000 рублей — Logan второго поколения. Это будет машина в возрасте трех — пяти лет, с небольшим пробегом, в хорошем состоянии и в добротной комплектации. На рынке достаточно предложений.

Годы выпуска: 2014–2016
Двигатели: бензиновые, Р4, 1,6 л (82 и 102 л.с.)
Коробки передач: М5, A4
Привод: передний

КУЗОВ: не имеет очагов коррозии. Лакокрасочное покрытие довольно толстое, но не устойчиво к сколам. У машин первого года выпуска сильно плавает качество ­подгонки кузовных элементов.

МОТОРЫ: Renault 1.6, а это K7M (82 л.с.) и K4M (102 л.с.), — представители когорты старых, кондовых и неубива­емых агрегатов, проверенных временем. Двигатели очень надежны, за ними замечена лишь пара мелких болячек.

ТРАНСМИССИЯ: механическая коробка очень надежна и не доставляет хлопот. Четырехступенчатый автомат семейства DP капризен и имеет врожденные конструктивные слабости — репутация у агрегата плохая.

ШАССИ: откровенно малым ресурсом отличаются лишь шаровые передних рычагов и рулевые наконечники. Остальные компоненты подвески и рулевого управления крайне редко требуют замены.

САЛОН: эргономика моделей, построенных на платформе B0, имеет множество недочетов. Материалы в отделке салона недорогие — под стать классу автомобиля, зато долго сохраняют товарный вид, за исключением использованных на руле. А вот шумоизоляция явно хромает.

ХОЧУ ПРОДАТЬ: Logan очень ликвиден. Он занимает особую нишу в классе, являясь наиболее бюджетным игроком, не считая отечественных машин. Самая востребованная версия — с двигателем 1.6 (82 л.с.) и механикой.

ИТОГ: Renault Logan второго поколения — продолжатель традиций, заложенных машиной первой генерации. Это добротный и надежный автомобиль с россыпью бюджетных решений, который необременителен в содержании. Лучше воздержаться от покупки машины с автоматом ­(особенно если пробег приличный): он прихотлив.

Skoda Fabia (второе поколение)

За 400 000 рублей можно присмотреть очень популярный в свое время хэтчбек Fabia второго поколения (рестайлинг). Но надо учитывать, что средний пробег таких машин будет около 100 000 км.

Годы выпуска: 2012–2014
Двигатели: бензиновые, Р3, 1,2 л (60 и 70 л.с.); Р4, 1,4 л (86 л.с.); 1,6 л (105 л.с.)
Коробки передач: М5, А6
Привод: передний

КУЗОВ: не имеет врожденных очагов коррозии. Качество лакокрасочного покрытия посредственное — сколы появляются быстро. Однако они долго не поддаются ржавчине.

МОТОРЫ: двигатель 1.4 является самым надежным и ресурсным в гамме. У мотора 1.6 (CFNA) возможны стуки поршней, пока он не прогреется. В 2013 году производитель изменил их «геометрию» — и проблема ушла. Трехцилиндровый двигатель 1.2 — самый прихотливый и «болезненный».

ТРАНСМИССИЯ: механическая коробка не дает явных поводов для нареканий. Шестиступенчатый автомат Aisin серии TF‑61 также считается довольно надежным и не имеет откровенных недостатков.

ШАССИ: расходники в подвеске: втулки стабилизатора и задние сайлент-блоки передних рычагов. Остальные компоненты имеют адекватный ресурс, а узлы задней подвески (упругая балка) практически вечные. Элементы усилителя рулевого управления (электрический или электрогидравлический — в зависимости от модификации машины) не доставляют особенных хлопот.

САЛОН: шумоизоляция — на посредственном уровне, вдобавок очень быстро появляются разноголосые «сверчки». Качество элементов отделки и их износостойкость соответствуют классу автомобиля.

ХОЧУ ПРОДАТЬ: Fabia имеет неплохую ликвидность. Однако машина морально устарела, поэтому значительно упала в цене. Автомобили с мотором 1.2 — аутсайдеры на рынке, а фаворит — версия с двигателем 1.6 и автоматом.

ИТОГ: Skoda Fabia второго поколения — вполне добротный автомобиль, который не будет слишком обременительным в содержании. При подборе лучше избегать модификаций с проблемным мотором 1.2: велик шанс очень скоро столкнуться с необходимостью дорогостоящего ремонта. Вдобавок машины с этим двигателем наименее ликвидны.

Volkswagen Polo Sedan

Имея 400 000 рублей, можно обратить внимание на дорестайлинговый Polo Sedan. На поиск достойного варианта понадобится время: предложений много, но средний пробег автомобилей великоват — около 100 000 км.

Годы выпуска: 2012–2014
Двигатель: бензиновый, Р4, 1,6 л (105 л.с.)
Коробки передач: М5, А6
Привод: передний

КУЗОВ: качество лакокрасочного покрытия и антикоррозионной обработки — выше ­среднего по сегменту. Явных слабых мест у кузова нет.

МОТОРЫ: двигатель 1.6 серии CFNA с приличным пробегом имеет неприятную особенность: пока он холодный, стучат поршни при перекладке. Причина — инженерный просчет. Проблема не стала массовой, но помнить о ней при подборе необходимо. С апреля 2013 года производитель начал устанавливать модернизированные поршни.

ТРАНСМИССИЯ: шестиступенчатый автомат Aisin серии TF‑61 завоевал хорошую репутацию, откровенных недочетов у него нет. Механическая коробка имеет свои недостатки, но в целом не доставляет больших хлопот.

ШАССИ: все элементы подвески имеют неплохой ресурс, обычно первый ремонт требуется только после 100 000 км. Компоненты рулевого управления (электрический усилитель встроен в колонку) не вызывают серьезных нареканий.

САЛОН: на фоне большинства конкурентов салон Polo смотрится выигрышно, хотя качество отделки не назовешь высоким. Материалы, использованные в интерьере, стойко переносят тяготы эксплуатации.

ХОЧУ ПРОДАТЬ: Polo Sedan высоколи­квиден. Быстрее всего продаются машины с автоматом и в хорошей комплектации. А вот автомобиль без кондиционера будет ждать покупателя очень долго.

ИТОГ: Polo Sedan — один из лидеров класса по основным потребительским качествам. В основном машина требует только планового обслуживания. Единственная серьезная проблема — потенциально опасная поршневая старого образца. При подборе лучше рассматривать экземпляры посвежее или дотошно слушать мотор и проверять состояние цилиндров эндоскопом.

ТОП-5 надежных авто за 400 тысяч рублей б/у

Самое долгое путешествие начинается со слов “я знаю короткую дорогу”

Какой владелец копейки не мечтает о хорошей «японочке» или о кроссовере вольво! И вот долго копишь либо пошел в банк, взял кредит на пять лет – и ты готов искать подходящий автомобиль.

400 тысяч рублей – это та сумма, по достижению которой человек понимает: «Черт возьми, я могу позволить себе купить действительно неплохую тачку.».

Может взять Volvo XC90 за 400 тысяч рублей?

Ты начинаешь предлагать ему какие-то автомобили попроще, побюджетней, но зато поновее. Он говорит: «Да нет, это полная чушь, тебя не туда понесло. Я посмотрел, что можно взять и восьмую за эти деньги, можно взять кайен и т.д. Ты давай там, не предлагай мне какое-то фуфло!» Т.е. вы понимаете, что вообще начинает происходить какая клиника.

Он ведь не пошел в секонд, чтобы купить себе поношенный пиджак, укороченные штаны и на сдачу купить себе вот такую вот тачку? Нет. Безусловно, можно взять и такой вот вариант, но тогда тебе придется сменить пол, имя и паспорт и идти работать совершенно иначе, потому что на зарплату в тридцать тысяч рублей просто невозможно содержать такое ведро.

Мне прекрасно понятно, что абсолютно любой человек хочет получить за минимальные деньги максимум, что только возможно. На самом деле – это самая большая тупость, которую только можно совершить, поэтому сегодня я подготовил вам пять автомобилей за 400 тысяч рублей, которые можно покупать и которые не сведут вас с ума в плане обслуживания.

Лансер 10

Это обычный пацанский автомобиль с неплохой внешностью. Как заявляют представители «Мицубиси», огромное количество денег вложено в разработку такого вот супер классного дизайна, чтобы он всем понравился и у всех все было хорошо.

Но послушайте, если вы тратите огромные деньги на то, чтобы взять решетку у ауди, перевернуть ее и выдать ее за какой-то уникальный дизайн, то вам однозначно нужно что-то менять.

На самом деле, лансер действительно выглядит неплохо. И здесь особо можно не заморачиваться, можно развести выхлоп. Накинуть какие-нибудь симпотные диски – и после этого накидывать уже кому-нибудь на клык, рассказывая, что у тебя «эволюшен», но в плане динамики здесь получается абсолютная ерунда.

Неважно, какой у тебя двигатель: 1.5, 1.8 или 2 литра, вариатор или механика – без разницы. Ситуация получается следующая: ты нажимаешь на газ. Воздух, топливо, стехиометрия – и вроде бы тачка должна валить, но ты поворачиваешь голову вправо и охреневаешь, потому что тебя обгоняет жига с настроенным карбом.

Это действительно так! Даже не пытайтесь гонять на этой тачке, потому что вы будете выглядеть достаточно глупо. Кроме внешности у нее нету больше ничего. Очень-очень дешевый материал отделки салона, просто дубовый.

Никакой шумоизоляции, зато эта тачка достаточно надежная, и вы не будете много денег скидывать на ее обслуживание. Только ТО, только масла, только фильтры, только колодки и только диски.

На этом все. Поэтому 10-й лансер за 400 тыс. рублей однозначно можно покупать.

Мазда 3

Следующее авто, которое сегодня попало в этот топ – это Мазда 3. И попала она в этот топ, потому что это такая же безотказная машина, как и Беркова.

Если вы не знаете, кто такая Беркова, то обязательно прогуглите. Но я думаю, что таких будет меньшинство. Итак, мазда 3 – это абсолютно унылый, ничем не примечательный автомобиль.

Если сравнивать его с лансером, то получится следующая ситуация: по внешности мазда однозначно будет проигрывать, но в салоне будет чуть больше комфорта, потому что там другие материалы отделки салона.

Будет чуть лучше шумоизоляция. Покраска будет точно такой же плохой. Если вы где-то шоркнете, все сразу начинает зацветать. Конечно, с движками ситуация немного лучше.

Если брать какие-то 1.4, 1.6 – это просто такой же отстой, как и у вага. Есть только два оптимальных движка, на которые можно обращать внимание – это либо 2-литровый бензин, либо 2-литровый дизель.

Я бы однозначно выбрал дизель, потому что я на таком движке катал. У него достаточно маленький расход топлива, приемлемая динамика. Что еще нужно от такой вот тачки!

Если брать 2.3 движок, то надо брать турбо. А это ампс, это совсем другие деньги, совершенно другой автомобиль и совершенно другие эмоции.

По-другому Мазду описать невозможно, потому что она ничем тебе не запоминается, в ней нет ничего для тебя интересного. Ты просто в нее сел, завел, прокатился, вышел.

И она сразу же у тебя из головы пропала, потому что она такая тачка. В потоке никак не выделяется, девочки на нее не обращают внимания, но практичность и надежность – это совершенно другие вещи.

И в любом случае Мазда 3 будет однозначно надежней БМВ, поэтому она сегодня занимает четвертое место.

Гольф Пятый

Пятый гольф за 400 тысяч – это шикарный вариант. То, что он сделает с Тойотой Камри 3.5 – это просто мрак: та не понимает, как ее выжали, а гольф это делает без каких-либо особых проблем.

Смотрите, что собой представляет гольф. Это практически неизменяющаяся внешность, потому что он всегда должен быть узнаваем. Практически неизменяющийся салон из дешевых материалов отделки. Все, что сейчас делается, это дорабатываются двигатели и коробки.

Если говорить про 5-го гольфа, то само собой, здесь огромное количество двигателей, но в большинстве своем – это конченый хлам, и к надежным здесь можно отнести только парочку: дизель на 1.9 на тди-шный движок или бензиновый двигатель на 2 литра фси на 150 сил.

Там тоже не должно быть ничего критического. Но и по большому счету 5-й гольф – это еще старая закалка, это старый подход к созданию автомобиля, отличный металл, поэтому никаких серьезных проблем с ним быть не должно.

Хонда Аккорд

На втором месте сегодня оказался Хонда Аккорд. Спросите, почему именно аккорд, а не цивик? Просто цивик выглядит так, как будто его создавали для тех людей, у которых есть проблемы с сердцем. Чтобы они сидели не нервничали и все у них было хорошо. Аккорд получился другим. На этот раз компания Хонда решила угодить всем.

Не могу сказать, что мне очень нравится эта тачка, но отрицать тот факт, что седьмое поколение аккорда стало одним из самых удачных, это попросту глупо.

Итак, в этот раз разработчики решили поступить следующим образом: они захотели, чтобы их тачки покупали и молодежь, и люди постарше. Они подошли принципиально по-другому к созданию своих автомобилей.

Полностью изменили дизайн – аэродинамика тому доказательство. Они полностью переработали подвеску и, само собой, двигатель 2.4 литра системы FAN, т.е. изменились не только фазы, но и высота поднятия клапанов.

Они прекрасно понимали, что нужно молодежи. Молодежи нужно, чтобы тачка неплохо выглядела и так же неплохо ехала. А для людей постарше была важна уже комфортность. И они это все дали.

Соответственно, доработана подвеска, улучшена шумоизоляция, изменен салон, и, плюс ко всему, багажник – один из самых больших в этом классе.

И все остались довольны. Эта машина разошлась просто сумасшедшим количеством, Хонда на этом заработала, и все остались в плюсе.

Лексус ИС и ДжиЭс

И на первом месте сегодня располагаются японцы. Смотрите какая получается интересная ситуация. В свое время компания Тойота смекает, что молодежь и те, кому нужны понты, не будут покупать их автомобили, потому что тойота никому не нравится.

Им приходит в голову мысль создать абсолютно новый бренд, назвать его «Лексус» и уже под ним продавать автомобили. Это получается просто шикарно, эти автомобили начинают продаваться просто на ура.

Вы только вслушайтесь: лексус, тойота, инфинити, ниссан. Эти названия звучат совершенно по-разному и, само собой, выигрывают. Это точно такая же ситуация, как и с макдональдсом.

Потому что, в свое время, у Макдональдса было огромное количество конкурентов, и, может быть, у этих конкурентов бургеры были даже вкуснее, но название решает. Макдональдс звучит просто, как бесконечность.

И именно поэтому им удалось создать такую огромную сеть по всему миру. Поэтому в Тойоте прекрасно понимали, что именно за лексус и за инфинити будут выкладывать огромные деньги. Поэтому сегодня на первом месте располагается лексус.

Я выбрал два автомобиля – это IS и GS. Это абсолютно разные две тачки. У ис все, что есть от лексуса – это только значок. Это спортивная внешность, алюминиевые вставки и т.д. Джиэс – уже немного поинтересней в плане оснащения и в плане дизайна. Единственное, внешний вид оставляет желать лучшего.

Надеюсь, вам не нужно рассказывать, что там будет все хорошо в плане комфорта. И никаких вопросов у вас не будет. И, само собой, если что-то сломается в этих лексусах, это устранить будет гораздо дороже, чем на обычных тойотах. Это нужно понимать.

Т.е. за 400 тыс. рублей вы получаете бренд, вы получаете стильный значок, вы получаете стильное название и, что самое главное, надежные и практически беспроблемные автомобили.

Вот такой у нас сегодня получился топ. И именно эти автомобили я вам рекомендую за 400 тыс. рублей. А что купили бы вы?

Топ-11 подержанных авто стоимостью до 400 000 рублей

Каждый покупатель выстраивает свою схему покупки автомобилей, но в большинстве случае, все сводится к поиску оптимального сочетания цена-качество. Бюджет в 400 тысяч рублей позволяет найти достойный вариант. Если вы решили остановиться на подержанной машине, то не стоит гнаться за «свежим» годом выпуска, поскольку, в таком случае, вы получите минимальную комплектацию или скрытые дефекты. Предложение «почти нового» авто за минимальную сумму говорит о подводных камнях, поэтому необходимо обязательно отвезти машину в сервис и проверить ее полностью, включая электронику.

Основные критерии для составления рейтинга

Рынок подержанных автомобилей огромен, поэтому мы решили выделить четкие критерии, на которые будем основываться для подбора варианта наравне с ценовой политикой.

Критерии:

  • Относительно свежий год;
  • Надежность марки и конкретной модели;
  • Состояние авто;
  • Уровень безопасности и комфорта;
  • Ремонтопригодность;
  • Стоимость эксплуатации.


Конечно, вы можете не согласиться с позициями в нашем рейтинге, но стоит учитывать вышеперечисленные параметры для поиска лучшего варианта в пределах имеющейся стоимости.

1. АвтоВАЗ

Небольшая сумма подталкивает покупателя справедливо рассмотреть в качестве варианта отечественный автопром. За 400 тысяч можно найти Калину, Приору, Весту и Гранту. Довольно большой выбор подкрепляется относительно свежим годом выпуска — от 2014 до 2017. Это позволяет им быть доступными и наравне конкурировать с новыми авто. Конечно, существуют предрассудки по поводу российских авто, но стоит признать и преимущества в сборке, доступности деталей и повсеместном обслуживании. Помимо этого, наши авто отличаются прекрасной стоимостью эксплуатации. Конечно, они уступают по наполнению салона импортным аналогам, но рассчитывать на базовый комфорт можно. Таким образов, выбор ставится покупать отечественное авто или продолжать поиски среди импортных вариантов.

Читайте также:  Что лучше Hyundai Solaris и Renault Logan?

2. Reno Logan

Недавно Логан вышел в рестайлинговой версии, которая мягко сказать, являлась долгожданной для ценителей марки. Благодаря этому компания уверенно шагнула вперед. Теперь отличные характеристики сочетаются со стильной внешностью. Авто смотрится современно и привлекательно, что способствует увеличению продаж. Уже наступило то время, когда новая версия Логана попала на вторичный рынок.

Стоимость машины с конвейера стартует от 470 тысяч, поэтому за обозначенную сумму можно рассчитывать даже на модель 2017 год выпуска, которая идет с неплохими двигателями мощностью от 82 до 115 лошадиных сил. Чаще всего Logan берут в качестве «железного коня» и верного спутника для работы. Марка уже отличилась долговечным и надежным кузовом, просторным, хоть и аскетичным, салоном, багажником с отменной вместительностью и достойными техническими характеристиками. Логан гарантирует долгую эксплуатацию и минимальные расходы на содержание.

3. Hyundai Solaris

Еще один яркий представитель бюджетного сегмента. Авто от Хендай с завода обойдется в 600 тысяч, поэтому сумма в четыреста позволит рассчитывать только на модель 2013-2016 года. Главное достоинство – стильный экстерьер. Авто удалось завоевать расположение публики в рекордно короткие сроки. Особенно Солярис стал любимцем «возрастной» публики.

Солярис вряд ли уйдет из этого рейтинга в ближайшие 5-10 лет, потому что качество сборки и продуманная эргономика, в сочетании с мощным двигателем в 123 лошадиные силы, позволяют авто радовать владельцев. Кстати, если вы хотите сэкономить на расходе топлива и обойдетесь без быстрой езды, то можно выбрать меньший двигатель объемом 1,4 литра со 100 лошадиными силами.

4. Renault Sandero

Любители хетчбэков часто обращают внимание на компактный городской автомобиль с отличными показателями расхода топлива. Отличная внешность и экономичность обеспечивают место в сегодняшнем топе. Бюджетный сегмент нового авто (около 480 тысяч), позволяет приобрести подержанный автомобиль со свежим годом выпуска – 2015-2017 (в зависимости от пробега).

Несмотря на эргономичный дизайн, ожидать великой мощности от Рено Сандеро не стоит. Под капотом разместились 1,6-литровые бензиновые двигатели с мощностями от 102 до 113 л.с. Существует еще одна версия малолитражки, где из мотора можно выжать лишь 82 л.с., но слабая динамика не способствует высокому спросу на рынке.

5. Volkswagen Polo

Если учитывать все наши критерии по подбору авто, то Поло будет практически лидером. Этот автомобиль надолго остался в сердцах российских автомобилистов, поэтому в ближайшее время снижение как спроса, так и предложения не ожидается. Главным достоинством этой машины считается конструкторское решение, создание автомобиля специально для российских дорог.

Так, немецкая педантичность соприкоснулась с необходимостью создания мощного седана. Как результат – Фольксваген Поло. Несмотря на скромные показатели динамики двигателей (90 и 110 л.с.), модель прекрасно покоряет городские дороги и большие расстояния по трассам. Еще одно неоспоримое достоинство – экономичность.

Стоимость новой машины стартует от 580 тысяч, поэтому за 400 можно рассчитывать на модели лишь до 2016 года. Стоит сказать и о минусах, например, дорогое обслуживание, но оно оправдано, поскольку поломки для автомобилей этого концерна – редкость. Но если сравнивать его с популярными Гольф или Пассат, то Поло выигрывает в экономичности.

6. Hyundai i30

Отличный автомобиль, который по праву заслужил место в этом рейтинге. Автомобиль выходит с конвейера по цене от 780 тысяч рублей, поэтому придется остановиться на подержанных вариантах 2011-2014 гг. Качественная сборка вместе с современными материалами создают практически идеальную машину, которая не имеет погрешностей. Конечно, случаются поломки, но это больше исключение, чем правило. Нужно сказать, что ремонт обходится не дорого, что добавляет плюсов.

Существует два варианта кузова: хэтчбек и универсал, но привод для них доступен только передний. Среди соперников Hyundai i30 выделяется широкой колесной базой, благодаря чему в салоне много места, а багажное отделение позволяет разместить крупногабаритные грузы. Автомобиль можно считать семейным вариантом для путешествий.

7. Opel Astra

Автомобиль с максимально продуманными техническими характеристиками, качественной сборкой и великолепной эргономикой салонного пространства. Так же как и в предыдущей модели, доступно два кузова – универсал и хэтчбек. Последний часто становится пределом мечтаний для только начинающих водителей, а универсалу отдают предпочтение семейные люди, поскольку такая форма несколько практичнее для большого количества пассажиров и багажа.

За динамику отвечают бензиновые двигатели с мощностью от 115 до 180 л.с., и дизельный со 160 л.с. Мощные моторы обеспечивают не только динамику и комфорт, но и неплохую проходимость для этого класса. Правда есть и небольшой минус. В связи с высокой стоимостью нового Opel Astra, придется довольствоваться моделью 2010-2014 гг.

8. Chevrolet Lacetti

Шевроле Лачетти сочетает в себе два важных качества: практичность и низкую цену. Из-за этого спрос на вторичном рынке никогда не угасает. Доступность и низкая стоимость эксплуатации подогревают интерес публики. Современный кузов отлично сочетается с прекрасно организованным салоном. Помимо этого, под капотом разместились привычные по мощности моторы в 95, 110 и 122 л.с. В отличие от большинства автомобилей, которые предлагаются в двух кузовах, здесь выдвинут широкий модельный ряд состоящий из хэтчбека, универсала и седана. За указанную сумму 400 000 можно найти модель 2014 года. Не смотря на солидный возраст, автомобиль порадует крепким кузовом и долговечностью.

9. Ford Focus

Форд успешно продает свои автомобили на российском рынке, а особое внимание заслуживает Фокус, который уже несколько лет считается бессменным лидером этой компании. Среди достоинств можно выделить практичность, оригинальность и высокое качество. Все это подкреплено достойными техническими характеристиками, позволяющими купить надежного друга за 400 000 рублей. За эту сумму можно рассчитывать на ряд двигателей от 85 до 105 л.с.

Конечно, здесь нельзя сказать о свежем автомобиле, но рассчитывать на вариант из модельного ряда 2010-2015 годов стоит. Даже если сместить возраст на пару лет старше, то ничего страшного не произойдет, ведь американская компания давно зарекомендовала себя как концерн, выпускающий только качественные автомобили. Форд Фокус не исключение из общего правила. В модели стоит оборудование высокого качества и огромное количество вспомогательной электроники. Постарайтесь выбрать модель с полной комплектацией, чтобы ощутить все прелести.

10. Toyota Corolla

Японский автомобиль, который входит в сумму до 400 тысяч на вторичном рынке. Он станет прекрасным приобретением для начинающего водителя за счет легкости в управлении. Конечно, качественная сборка не может быть дешевой, поэтому в рамках заданного бюджета можно позволить лишь авто 2010-2012 года. Но, такие варианты уже обкатаны, а все дефекты выявлены. Кстати про ремонт. Детали максимально доступны из-за распространенности авто, а сервисные центры есть даже в самых маленьких городах.

Актуальность машины не падает, поскольку модель даже 2007 года выпуска уже обладает отличным кузовом, прекрасным оснащением и комфортным салоном. Динамичные и экономичные моторы играют в пользу приобретения Toyota Corolla.

11. Skoda Octavia

В завершении хотелось бы выделить еще одного лидера по продажам. Его часто сравнивают с Фабиа и Рапид. Но найти последний вариант без «косяков» не возможно, поскольку первое авто сошло с завода лишь в 2014 года. Фабиа отличается слишком компактными размерами и подходит далеко не всем. Октавиа, наоборот, обладает вместительным салоном и багажником. На российском рынке присутствует в кузове седан или универсал. Надежные двигатели и качественный кузов позволяют расценивать Шкоду как конкурента, тем более, что можно найти хороший автомобиль 2010-2012 гг. по цене ниже 400 тысяч. Этот год позволяет приобрести модель в максимальной комплектации.


В этом рейтинге присутствуют лучшие варианты для покупки авто дешевле 400 тысяч рублей. Из них осталось выбрать лишь ту версию, которая подходит вам больше всего и пользуется наибольшей популярностью в вашем регионе.

Лучшие машины за 400 тысяч рублей: рейтинги новых и подержанных авто

Данная статья посвящена новым и б/у автомобилям стоимостью до 400 тысяч рублей. Основной интерес к этой ценовой категории обусловлен, прежде всего, низкой ценой. Это классические представители бюджетной серии автомобилей. И интерес к ним был, есть и будет всегда и на всех континентах.

Лозунг «Автомобиль не роскошь, а средство передвижения» как нельзя кстати подходит к представляемому списку ТОП-10 наиболее востребованных машин бюджетной категории. Хорошая машина за 400 тысяч рублей — это не миф, а реальность. Здесь каждый найдет для себя автомобиль «по вкусу»: семейный полноразмерный седан, экономичную малолитражку, компактный миникроссовер. Какую машину взять? Выбор авто — дело сложное и тут важно понимать, какие функции будут возлагаться на «железного коня».

Новые машины 2019 года за 400000 рублей: ТОП-10 лучших

#1 Renault Logan — от 339 000 рублей

«Легендарная надежность» культового автомобиля, собирающаяся на производственных площадях «Рено-Россия» и задавшего моду на бюджетные седаны класса «B+». За более чем 10-ти летнюю историю выпуска модели — только второе поколение Renault Logan.

Основные преимущества Logan:

  • Низкая цен при хорошем качестве сборки;
  • Неубиваемая подвеска;
  • Большой багажник;
  • Прекрасная управляемость;
  • Просторный салон;
  • Малый расход топлива;
  • Низкие эксплуатационные издержки.

Безусловно, есть и минусы: плохая шумоизоляция, слабый «движок» (уступает всем в этом списке, кроме «малышки» Matiz), низкая курсовая устойчивость на максимальных скоростях. В базовой версии нет ABS (на дворе XXI век!) и штатной аудиосистемы, подушка безопасности только у водителя. Всё это приобретается только как дополнительные опции.

Сухие технические характеристики: Двигатель 1,4 литра, мощность 75 л.с., 5-ти ступенчатая МКПП. Расход топлива в смешанном цикле 6,9 литра/100 км. Разгон до 100 км/час за 13 секунд и максимальная скорость 162 км/час.

#2 Datsun on-Do — от 321 000 рублей

Разработанный конструкторами Nissan седан является исполненным на «японский» лад образом Lada Granta, о которой пойдет речь ниже. При том, что стоит она не существенно дороже. А полезных опций имеет значительно больше. К ним можно отнести удобную навигационную панель и панель приборов, бортовой компьютер и «навороченная» мультимедийная система.

Двигатель 1,6 литра (87 л.с.) разгоняет этот «спортивный и элегантный» седан до 100 км/час за 12, 9 сек. Средний расход топлива составляет 7,4 л/100 км. К несомненным плюсам можно отнести увеличенный до 174 мм дорожный просвет, прощающий в паре с продуманной подвеской многие огрехи вождения.

Итог — хороший автомобиль по самым различным параметрам: комфорт, экономичность, ценовая доступность. Не только для города, но и для начального освоения российского бездорожья.

#3 Chery IndiS — цена от 370 000 рублей

Тройку лидеров рейтинга замыкает продукт китайского автопрома. Встречайте — Chery IndiS. Небольшой кроссовер с амбициями взрослого паркетника. Базовая цена от 370 000 рублей, машина в хорошей комплектации за 400 тысяч рублей. Увеличенный дорожный просвет до 185 мм (наибольший из представленных в списке) в купе с укороченной колесной базой и короткими передними и задними свесами обеспечивают хорошую проходимость.

Соотношение цены и возможностей преодоления легкого бездорожья у Chery IndiS является наилучшими на сегодняшний день на российском рынке. Прибавим к этому просторный, 1000-литровый, багажник при сложенном заднем диване и получим прекрасное транспортное средство для загородных поездок на дачу или пикники. Пятиступенчатая механическая коробка в комплекте с четырехцилиндровым двигателем объемом 1300 куб.см выдает 83 л.с. Максимальная скорость «следующего за ветром» Indis составляет 160 км/час, средний расход топлива 7,2 литра на «сотню» километров.

#4 Geely GC6 — цена от 349 000 рублей

Еще один представитель китайского автопрома, компания «Geely Automobile Holdings Limited», представляет экономичный семейный седан Geely GC6. По сути, это модернизированная версия известной модели MK, выпускаемой с 2006 года. Производитель внес некоторые изменения в дизайн автомобиля и усовершенствовал ходовую часть. Обновленный 16-ти клапанный бензиновый двигатель объемом 1, 5 литра и мощностью 94 л.с. позволяет автомобилю развить максимальную скорость 165 км/час и имеет неплохой смешанный показатель расхода топлива в пределах 6,8 л на «стокилометровке».

Для покупателей, которые тщательно подходят к выбору автомобиля, Geely GC6 будет прекрасным кандидатом на роль «домашнего седана», имеющего лучший показатель «цена — качество». Его основные конкуренты уже давно «перебрались» в другую ценовую категорию, а качество сборки и обкатанная конструкция позволяют рассчитывать на благосклонное отношение к нему «бюджетных» покупателей.

#5 Новый LIFAN Smily — цена от 325 000 рублей

Крупноузловая сборка автомобиля производится на заводе Derways в Карачаево-Черкесии. Китайский хэтчбек оснащен двигателем объемом 1,3 литра, развивающем мощность 89 л.с. Он стал более экономичным, с расходом бензина 6,1 л на 100 км пути. Хотя не отличается резвостью, разгоняя достаточно тяжелого Смайли до 100 км/час за 14,5 секунд.

В обновленной версии авто до 400000 рублей появились новые базовые опции:

  • Центральный замок с ключом дистанционного управления;
  • Радиомагнитолу с разъемами AUX/USB;
  • Задний парктроник;
  • Кондиционер;
  • Электроусилитель руля;
  • Электроподъемники всех стекол.

#6 Ravon R2 — от 339 000 рублей

Ravon (Daewoo) R2 — бюджетный хэтчбек А-класса, самый доступный автомобиль с автоматической КПП. На этом можно было бы поставить точку. Но не только это дает право R2 закрепиться в данном ТОП-10. Хороший городской автомобиль, оснащенный 85-сильным двигателем объемом 1,2 литра в паре с 4-ступенчатым автоматом.

  • Максимальная скорость — 161 км/час, разгон до 100 км/час — 12,4 сек. Средний расход топлива 6,7 литра. Городской автомобиль с богатой базовой комплектацией:
  • Подушки безопасности водителя и пассажира;
  • Электрический усилитель руля;
  • Система АВS;
  • Подогрев заднего стекла;
  • Защита картера;
  • Расширенная аудиосистема;
  • Встроенный иммобилайзер.

Вполне приемлемый дорожный просвет (150 мм) и компактные размеры идеально подходят для городских дорожных условий. Наглядный пример машины с «автоматом» до 400 тысяч рублей.

#7 Chery Very — от 300 000 рублей

Еще одна модель автоконцерна из Поднебесной, основанного в 1997 году. Автомобиль В класса, хетчбек. Первая модель была выпущена в далеком 2009 году и планировалась, по мнению разработчиков, как практичный и надежный автомобиль, с прицелом на активное молодое поколение, обремененное выражением индивидуальности.

Чтобы добиться индивидуальности, хотя бы внешней, разработчики обратились в итальянское дизайн-ателье Toring Design. В результате получился оригинальный и симпатичный кузов, выглядящий свежо и динамично.

Передний привод с 5-ти ступенчатой МКП, полуторолитровый 107-сильный двигатель. Максимальная скорость и средний расход топлива как под копирку соответствуют показателям Chery IndiS. Экспертное общество отмечает необычайно комфортный и просторный салон «лучшего» Chery (Very переводится как «очень»). Прекрасный уровень шумоизоляции сравнивают с машинами бизнес-класса.

Новое авто стоимостью до 400 тысяч рублей, с энергоемкой, но жесткой подвеской, хорошо себя чувствует на российских дорогах. Обладает неплохой управляемостью и предсказуемого вписывается даже в самые крутые повороты.

#8 Renault Sandero — цена от 394 000 рублей

С 2007 года по дорогам ездит уже второе поколение хэтчбека Renault Sandero. Обновленный дизайн придал ему больше стильности и оригинальности, отделив в визуальном восприятии от узнаваемого Logan.

  • просторный салон;
  • большой багажник (320 л/1200 л);
  • динамичный разгон;
  • наибольшая максимальная скорость из представленных в рейтинге.

Бензиновый двигатель Renault Sandero в 8-ми клапанном исполнении имеет объем 1,6 литра и развивает мощность — 82 л. сил. Смешанный расход топлива составит 7,2 литра (100 км). Новая версия обладает динамичным разгоном (11,9 секунд до 100 км/час) и развивает максимальную скорость172 км/час. В недостатки Sandero базовой комплектации стоит записать аскетичность отделки салона, отсутствие стеклоподъемников, аудиосистемы, кондиционера и бортового компьютера.

Итог: хорошая семейная машина за 400 тысяч рублей для поездок по городу и на дачу. Победа утилитарности над комфортом.

#9 LADA Granta — цена от 314 000 рублей

Первый и единственный представитель российского автопрома в списке бюджетных автомобилей. Возложенная на него миссия была по-российски масштабной: вытеснить с рынка всех конкурентов и, прежде всего, китайских производителей. Но рынок не поддержал эти амбиции, хотя и предоставил этой модели определенную долю.

Читайте также:  Выбираем Hyundai Sonata 4 с пробегом

Однако, если сравнивать со старыми Вазовскими моделями, то Lada Granta сделала существенный шаг как в области дизайна, так и ходовых характеристик.

Знакомый двигатель 1,6 литра (87 л.с.), оснащенный электронной системой распределенного впрыск, имеет стандартную (для Вазовских моделей) мощность 87 л.с. Средняя динамика разгона (12,2 сек) до 100 км/час, передний привод с 5-ти ступенчатой «механикой», средний расход бензина в 7,0 литров на 100 км были бы для «Вазовской» классики почетными показателями. Для современного автомобиля, даже в «разряженной» атмосфере новых авто до 400000 рублей, эти показатели звучат скорее бэк-вокалом, чем сольным выступлением.

#10 Ravon Matiz — от 254 000 рублей

Ravon (Daewoo) Matiz — многолетний лидер продаж в сегменте автомобилей А-класса. Доля рынка в лучшие времена составляла 60 процентов и более. Производится в Узбекистане. Самый дешевый новый автомобиль до 400 тысяч рублей.

Четырех цилиндровый двигатель объемом 0,8 л и мощностью 51 л.с. Разгон до 100 км за долгие 17 секунд. Экономичность двигателя под вопросом, т.к. исправно «кушает» 6,2 литра в смешанном цикле на 100 км.

  • компактность;
  • низкая цена;
  • легкость управления;
  • просторный и комфортный салон (как бы это смешно не звучало);
  • эргономичность.

Ravon Matiz — типично женский автомобиль с высокой посадкой (клиренс 150 мм), интересным современным дизайном в сочетании с легкостью управления.

Весь модельный ряд Ravon (4 модели) — это авто с ценой до 400000 рублей и новым звучанием хорошо известного бренда.

Рейтинг подержанных автомобилей до 400 тысяч рублей

Постановка вопроса: «авто за 400000 рублей б/у — что лучше?» дает очень большой диапазон ответов. Разброс торговых марок, моделей, годов выпуска, пробега, трансмиссий столь велик, что для принятия решения необходимо выбрать, помимо стоимости, еще один-два значимых параметра. Для кого-то это будет год выпуска автомобиля, кому-то важнее бренд авто.

И если в первом рейтинге цена однозначно определяла выбор моделей и была объективной характеристикой, то в рейтинге автомобилей до 400000 рублей с пробегом очень много субъективных факторов, которые определяют отношение покупателя к тем или иным параметрам автомобиля.

Действительно, что лучше: Mercedes Benz E-класса 2003 года, отутюживший 180 000 верст по российским дорогам, с бензиновым двигателем 2,4 литра, автоматической трансмиссией и 177 «сил» под капотом или Subaru Impreza 2008 года с пробегом 90 000 км и 1,5-литровым двигателем (107 л.с.) и механической КПП?

У той и другой машины масса поклонников, плюсов и минусов, они разного класса (в прямом и переносном смысле) и их прямое сравнение в одной (ценовой) плоскости не совсем корректно.

Предлагаемый ТОП-10 авто б/у до 400 тысяч рублей представлен по другому принципу. Здесь рассматриваются автомобили-лидеры по количеству предложений на рынке подержанных авто с ценой до 400 000 рублей.

#1 Ford Focus

Автомобиль класса С. Несколько лет возглавлял рейтинг самых продаваемых иностранных автомобилей на российском рынке. Цена за новую модель уже давно перевалила за 800 000 рублей. Тем не менее, за 400 000 рублей можно купить «российский» Ford в приличной комплектации. Пример: Второе поколение (рестайлинг) 2011 года с пробегом 65 000 км, 1.8 MT (125 л.с.), седан за 368 000 рублей.

  • Управляемость;
  • Динамика;
  • Расход топлива;
  • Дизайн кузова;
  • Работа подвески.

К недостаткам относится:

  • Плохая шумоизоляция;
  • Маленький дорожный просвет;
  • Плохое качество лакокрасочного покрытия;
  • Неудобный проем багажника.

#2 Opel Astra

Постоянный конкурент и «одноклассник» Ford Focus. За 399 000 рублей можно приобрести хэтчбек 2011 года с пробегом 55 000 км, 5-ти ступенчатой механикой, двигателем 1,8 литра и мощностью 140 л.с. Динамика автомобиля и его комплектация повыше, чем у конкурента. Эксперты отмечают в качестве недостатков плохой обзор изнутри.

#3 Mazda 3

В представленной тройке — лучшая модель. Цена на новый авто в приемлемой комплектации перевалила за 1 200 000 рублей. За 363 000 рублей можно приобрести авто 2008 года выпуска (BK, рестайлинг), с пробегом 75 000 км, 5-ти ступенчатым автоматом и бензиновым двигателем 1,6 литра мощностью 107 л.с. Отличная управляемость и устойчивость на дороге.

#4 Mitsubishi Lancer

Модель ведет историю с 1973 года. Переживает десятое поколение. По цене на новый автомобиль в сопоставимой комплектации стоит чуть дороже Opel Astra. Но по управляемости, динамике, удобству японец значительно превосходит «немца» с российской пропиской. За 320 000 рублей можно приобрести авто 2007 года (IX, рестайлинг) с пробегом 95 000 км, 1,5 литровым двигателем и МКПП. К плюсам относят недорогое техобслуживание, достаточно просторный багажник, динамичный характер Lancer.

#5 Hyundai Solaris

Традиционно занимает лидирующие позиции в списке самых продаваемых автомобилей в России. Первый в рейтинге автомобиль класса В. Еще два года назад он был в списке лучших новых авто стоимостью до 400000 рублей. Сейчас базовый минимум перевалил отметку в 550 000 рублей. Тем не менее, за 369 000 можно купить хэтчбэк 2012 года с пробегом 62 000 км, двигателем 1,6 литра и 5-ти ступенчатой МКПП.

#6 Volkswagen Polo

Очень популярная в России модель автомобиля. Для российского рынка их производят на заводе VW в Испании. Конкурент и «одноклассник» Solaris, уступая ему по продажам на российском, но значительно опережая по темпам роста объемов продаж. Базовая цена на новый автомобиль немного ушла от заветной черты в 400 тысяч рублей. Выше, чем у Solaris, остаточная стоимость автомобиля, что немаловажно для рынка подержанных авто. Это заметно по предложениям: за 345 000 рублей можно приобрести седан 2013 года с пробегом 75 000 км, двигателем 1,6 литра и МКПП.

#7 Chevrolet Aveo

Недавний представитель рейтинга ТОП-10 в разделе новых авто. По цене опережает VW Polo, но и классом Aveo выше. С 2012 года модель седан собиралась на российских заводах. За 390 000 рублей можно приобрести седан 2012 года с пробегом 80 000 км, 5-ти ступенчатой «механикой», двигателем 1,6 л (115 л.с.)

#8 Toyota Corolla

Легенда мирового автомобилестроения. Самый массовый автомобиль всех времен и народов. Лидер по остаточной стоимости среди авто класса С. Относительно дорогие автомобили в разделе «авто б/у до 400 тысяч рублей». Если рассматривать машины не совсем далекого прошлого, то в 385 000 рублей обойдется седан 2008 года с пробегом 95 000 км, роботизированной КПП, двигателем 1,6 л и мощностью 124 л.с. «Не чудо», но машина отличается своей надежностью и неприхотливостью.

#9 Nissan Almera Classic

«Вчерашний» лидер рейтинга новых авто до 400 000 рублей, обойдется сейчас покупателю в 430 000 рублей. Входит в ТОП-25 самых продаваемых авто в России в 2019 году. Седан 2011 года с пробегом 68000 км, 5-ти ступенчатой МКПП и двигателем 1,6 литра обойдется покупателю в 360 000 рублей.

#10 Kia Rio

Так же недавно покинул рейтинг новых авто. По продажам уступает только Hyundai Solaris, но весомо его дороже. Можно сказать, что они «близнецы-братья», но старания маркетологов направлены на то, что бы «развести» эти две модели в восприятии потребителей.

Остаточная стоимость значительно уступает Solaris. За 369 000 рублей можно приобрести седан Kio Rio 2011 года с пробегом 95 000 км, 5-ти ступенчатой механикой и двигателем 107 л.с. А в раздел «авто до 300000 рублей б/у иномарки» попадает хэтчбек Rio 2007 года с автоматической КПП, двигателем 1,4 литра и пробегом 105 000 км.

В рейтинге отсутствуют полноприводные автомобили. Все авто только с бензиновым двигателем. Дизель скорее редкость, чем представитель массового сегмента.

Какую машину купить за 400000 рублей в 2019-2020 году

Автомобиль на вторичном рынке это всегда сложный выбор, однако, обладая достаточными финансовыми возможностями можно выбрать неплохой вариант. Машина за 400000 рублей должна отвечать всем требованиям безопасности и комфорта. Предлагаем рассмотреть самые распространённые модели подержанных автомобилей, представленные на отечественном рынке, которые можно купить за 400 тысяч рублей в 2019-2020 году.

Топ 10 машин за 400000 рублей

1. Lada Vesta

Открывает наш рейтинг автомобилей с пробегом отечественная разработка, совместный проект с компанией Renault — Lada Vesta. Современный дизайн, просторный салон и неплохая комплектация. Модель вышла на российский рынок буквально недавно в 2015 году. Отметим, что автомобиль получился хорошим, внешний дизайн, интерьер. Цена на новые автомобили стартует с отметки 550 тысяч рублей, поэтому найти годный вариант среди поддержанных авто не составит особого труда.

  • Дешевое обслуживание
  • Комфортабельность
  • Мягкая подвеска
  • Плохая шумоизоляция
  • Слабый двигатель
  • Некачественный пластик

Сегодня существуют как ярые противники, так и последователи отечественного бренда. Лада никогда не отличалась качеством материалов и мощными двигателями. Однако если учитывать, что автомобиль стоит недорого, можно отбросить все предрассудки. Выбор двигателей не велик – бензиновые агрегаты 1.6 (106 л.с.) и 1.8 (122 л.с.). Как отмечают автолюбители, реальной разницы по мощности нет, с 1.8 только увеличивается расход топлива. Модели на автомате лучше не брать, они не являются самыми надежными, а ремонт обойдется в копейку.

2. Nissan Qashqai

Всем любителям небольших кроссоверов посвящается – Nissan Qashqai. В свое время, автомобиль завоевал рынок кроссоверов в РФ. Относительно недорогой и надежный. Машина подойдет для женщин и мужчин. Проблем найти вариант до 400 тысяч не возникнет. Как правило, авто входит в заданные финансовые рамки.

  • Просторный салон
  • Полный привод (версия 2.0 литра)
  • Неплохая комплектация
  • Дорогое обслуживание
  • Слабый двигатель (версия 1.6 литра)
  • Плохая шумоизоляция

Автомобиль можно найти в двух вариациях – полный привод 2.0-литровый 141 сильный мотор, и передний привод 1.6-литровый 115 сильный двигатель. Лучше всего выбирать первый вариант и желательно на механике. Устанавливаемый вариатор не лучшего качества и не славится хорошими отзывами, он достаточно «тупой» и грешит частыми поломками. Да и 1.6-литрового мотора вряд ли хватит для нормальной езды.

3. Renault Duster

Duster представляет собой компактный кроссовер для городских поездок. Внешний вид автомобиля достаточно изменчивый, он больше похож на приземистую легковушку, хотя в полной комплектации дорожный просвет в 215 мм и полный привод, позволяют покорять плохие дороги и выезжать на бездорожье.

  • Надежность
  • Хорошая проходимость (версия 2.0 литра)
  • Прочная ходовая часть
  • Плохая эргономика
  • Низкое качество отделки интерьера
  • Большой расход топлива

Машина подойдет для жёстких эксплуатационных условий, а если найти модификацию с полным приводом и мотором 2.0 литра (135 л.с.) можно смело выезжать за город. Авто выполнено в утилитарном дизайне с применением дешевого пластика и материалов. Надежный двигатель и прочная ходовая часть, порадуют любителей сэкономить на ремонте. Модель доступна в двух комплектациях – 1.6 AWD и 2.0 литра с полным приводом.

4. Renault Sandero

Не будем отдаляться от французского автопрома, предлагаем еще один неплохой вариант в бюджетном сегменте с ценником до 400000 рублей. Sandero это автомобиль, который достоин своего внимания. Он считается на уровень выше, чем Logan, соответственно и комплектация будет лучше. Впервые модель появилась в 2009 года, можно смело выбирать модели 2012-14 года производства.

  • Надежность
  • Небольшой расход топлива
  • Дешевое обслуживание
  • Жесткая ходовая
  • Устаревший дизайн
  • Плохая звукоизоляция салона

Sandero поставлялся на российский рынок в кузове седан и хэтчбек. Основными двигателями стали бензиновые 1.4 (75 л.с.) и 1.6 литра, в двух вариациях – 85 и 105 лошадок. Моторы надежные и потребляют минимальное количество топлива. Сама по себе модель неприхотливая и отлично справляется с российскими дорогами и климатическими условиями. Такая покупка авто порадует любого автолюбителя.

5. Toyota Camry

Японские автомобили всегда славились своим качеством и неприхотливостью в обслуживание. Достойный образец японского бренда Toyota Camry в 30-м кузове. В свое время, автомобиль завоевал много сердец автолюбителей. Его приобретали в основном бизнесмены среднего звена, поэтому купить модель в хорошем состоянии, даже за 400 тысяч рублей вполне возможно!

  • Мощный двигатель
  • Богатая комплектация
  • Вместимость
  • Устаревший дизайн
  • Большой расход топлива
  • Возраст модели

Машина поставлялась на рынок с несколькими силовыми агрегатами. Для любителей размеренной езды больше подойдет атмосферный двигатель 2.4 литра, мощностью в 159 лошадок. Любителям драйва и скоростной езды, лучше рассмотреть вариант с 3.0 литровым 189 сильным мотором на борту. Любая из выбранных комплектаций уже будет с полным электропакетом, кондиционером или климатической установкой.

6. Honda Civic

Основная масса продаж Civic пришлась на докризисные 2008-2009 года. Тогда на автомобили стояли целые очереди, их разбирали как горячие пирожки, а некоторые находчивые менеджеры даже продавали место в очереди. Стоит отметить, что купить Civic за 400000 рублей вполне возможно. Можно найти как седан, так и хэтчбек.

  • Красивый дизайн
  • Динамика и эргономичность
  • Надежность
  • Малый дорожный просвет
  • Сложно найти в хорошем состоянии
  • Проблемная рулевая рейка

Как правило, Civic в кузове хэтчбек приобретали молодые люди в целях скоростной езды. Соответственно, найти вариант в нормальном состоянии сложно. Рекомендует рассмотреть модель в кузове «седан». Она более просторная с плавной подвеской. Основного двигателя 1.8 литра, мощностью в 140 лошадок, будет достаточно для городских поездок.

7. UAZ Hunter

Неожиданно, но Hunter является неплохим приобретением для бездорожья. Автомобиль не отличается комфортом и комплектацией, зато владелец сможет спокойно себя чувствовать на любом бездорожье. Сельские дороги, леса и грязь, охота и рыбалка – больше не станут помехой! Собирайте друзей и отправляетесь в путешествие!

  • Отличная проходимость
  • Полный привод
  • Дешевое обслуживание
  • Коррозия кузова
  • Минимальный комфорт
  • Слабый двигатель

Требовать от отечественного УАЗа достойного комфорта не стоит, этот автомобиль предназначен сугубо для грязи и пыли. Его стихия – убитые дороги, леса и горные тропы. После обновления, модель получила более свежий дизайн и некоторое удобство. Машина поставляется на рынок с бензиновым двигателем 2.7 литра, 128 лошадиных сил. Мотор прожорливый и требует своих доработок.

8. Skoda Octavia

Octavia всегда почиталась среди любителей иномарок. Крепкая модель со своим темпераментом и хорошей линейкой двигателей. Skoda Octavia в основном покупали для семейного пользования, салон, конечно, не отличается особой роскошью и большим пространством, но багажное отделение способно вместить в себя огромное количество габаритных вещей.

  • Надежность
  • Комфортабельность
  • Небольшой расход топлива
  • Повышенный расход масла
  • Слабый двигатель
  • Невысокое качество пластика

Выбирая модель до 400 тысяч, придется рассмотреть варианты 2010-2012 годов выпуска. Эксперты рекомендуют брать Octavia с двигателем 1.6 (105 л.с.) он считается самым надежным и проверенным годами эксплуатации. Мощности скорей всего будет не хватать, но небольшой расход топлива доставит удовольствие. Однозначным минусом является расход масла, доливать придется постоянно!

9. Kia Cerato 2

Обновленная «Сирота» понравилась многим владельцам первой генерации автомобиля. Надежный и проверенный временем двигатель 1.6 литра с достаточной мощностью (126 л.с.) и неприхотливостью, современный дизайн и неплохая комплектация. Найти и купить живую модель до 400000 рублей можно!

  • Надежность
  • Неприхотливость к топливу
  • Комфортность
  • Некачественное ЛКП
  • Низкая шумоизоляция
  • Проблемная рулевая рейка

Как показывает практика, автомобиль приобретали для семейного использования, поэтому найти достойный вариант не составит сложности. Модель поставлялась в двух вариантах с моторами 1.6 и 2.0 литра. Оба двигателя надежные и неприхотливые к топливу, главное вовремя менять масло и расходные материалы. Для любителей выразить свою уникальность, корейцы подготовили вариант купе.

10. Hyundai Elantra

Hyundai Elantra второго поколения, по комплектации и оснащению ничем не отличается от Kia Cerato. Только внешним видом и интерьером салона. Оба автомобиля построены на унифицированной платформе. Плохо ли это? Думаем, что нет! Проблем с запасными частями точно не возникнет, почти все расходники взаимозаменяемы.

  • Мягкая подвеска
  • Неприхотливость
  • Дешевое обслуживание
  • Плохая шумоизоляция
  • Низкий клиренс
  • Расход масла

Выбирая между Kia Cerato и Hyundai Elantra, автолюбитель должен руководствоваться только дизайном. Модели прочные и имеют хорошие двигатели. Единственная проблема, с годами мотор может «поджирать» масло. Как правило, неисправность лечится заменой втулок клапанов и новой прокладкой цилиндров. Стандартным силовым агрегатом является 1.6 литровый атмосферный двигатель, мощностью в 122 л.с.

Заключение

За 400 тысяч рублей, можно купить достойный вариант автомобиля. При выборе следует уделять внимание кузову и двигателю. Лучшим решением будет обследование автомобиля на станции технического обслуживания. Мастера всегда могут подсказать, в каком состоянии находится ходовая часть, двигатель и электроника автомобиля!

Пишите в комментариях, какую Вы бы купили машину за эти деньги.

Ссылка на основную публикацию