LIFAN Smily: обзор,характеристики и комплектация

LIFAN Smily: обзор,характеристики и комплектация

сравнения и Обзоры машин

LIFAN Smily – какое-то время числился чуть ли не самым популярным представителем LIFAN в Российской Федерации. Производить модель начали в 2008 году, а в 2014 году она попала под рестайлинг, в следствии чего интерьер и внешность претерпели важные трансформации. Так сможет ли данный задиристый карапуз наверстать потерянное и опять взобраться на 1-е место по продажам?

  • 1 Двигатель: характеристики и конструкция Лифан Смайли
  • 2 Неспециализированные впечатления от двигателя Лифан Смайли
  • 3 Характеристики LIFAN Smily
  • 3.0.1 Параметры
  • 4 интерьер и Экстерьер LIFAN Smily
  • 5 Комплектации Лифан Смайли
  • 5.0.1 Видео:Тест-драйв Lifan Smily

    Двигатель: характеристики и конструкция Лифан Смайли

    Китайцы, на протяжении презентации рестайлингового LIFAN Smily, не смогли обойти стороной его силовой агрегат. Было официально указано, что мотор доработали, не смотря на то, что этого сходу и не подметить.

    Двигатель у Смайли только один. Это безальтернативный бензиновый мотор, количеством в 1,3 литра. У него 4-цилиндровая, рядная компоновка, 16 клапанов и переднее, поперечное размещение. Мотор атмосферный, турбины у него нет, равняется, как и яркого впрыска.

    Совокупность питания представлена инжектором и распределенным впрыском горючего. Кроме этого мотор оснащен совокупностью трансформации фаз газораспределения, которая позволяет понизить аппетит.

    По окончании рестайлинга мощность уменьшилась на 1 л. с. и сейчас равна 88 коням. Но, кроме того таковой скромный показатель достигается лишь в самом верху – на 6 000 оборотах. Конечно, кроме того на автостраде раскрутить движок LIFAN Smily до данной отметки проблематично, а в городе и вовсе невозможно.

    Что касается крутящего момента, то он также достаточно скромный – 113 Нм (против 115 «ньютонов» у предшественника).

    Динамика не изменилась – она образовывает 14,5 сек. в разгоне до много. Конечно, показатель не совершенный, но для авто для того чтобы типа это естественно. Помимо этого, китайские инженеры достигли определенных удач. Так, большая скорость Лифана выросла до 160 км/ч (со 155 км/ч), а показатели экономичности были доведены до 6,1 литра в смешанном режиме (против 6,3 у дорестайноговой модели).

    А выросший на 5 литров топливный бак пара увеличил запас хода. Это тем более примечательно, поскольку снаряженная масса хэтчбека заметно выросла – с 900 кг до 1 060 кг.

    Неспециализированные впечатления от двигателя Лифан Смайли

    Но, на этом уровне картина неоднозначна. Для спокойного передвижения для того чтобы силового агрегата достаточно, но при жажде взять динамичный разгон шофер упирается в его ограниченные возможности – уже на 4-й передаче мотор тянет вяло. Следовательно, обгоны на автостраде лучше планировать заблаговременно, а при исполнении данного маневра не лишним будет выкручивать двигатель до упора. Многие знают темперамент дорестайлингового Смайли – у него движок оживал лишь к 2 800 оборотам, а уже по окончании 3 200 оборотов начинал сникать.

    Обновленный мотор более резв, не смотря на то, что и ненамного.

    Довольно показателей экологической чистоты, то они на хорошем уровне – двигатель Лифан Смайли настроен на нормы Евро-5, чем может похвалиться далеко не все представитель сегмента. Причем он работает на АИ-92.

    На первый взгляд работа китайских мотористов незаметна, но, всмотревшись лучше, сходу видно, что им удалось сделать двигатель более экономичным и чистым, что особенно полезно на фоне выросшей массы авто.

    Характеристики LIFAN Smily

    1. Протяженность – 3 775 мм;
    2. Высота – 1 430 мм;
    3. Ширина – 1 620 мм;
    4. Колесная база – 2 340 мм;
    5. Колея передних колес – 1 385 мм;
    6. Колея задних колес – 1365 мм;
    7. Дорожный просвет – 170 мм;
    8. Количество бака – 42 л;
    9. Количество грузового отсека – 300 л;
    10. Снаряженная масса – 1 060 кг;
    11. Полная масса – 1 360 кг;
    12. Радиус разворота – 9,52 м.

    На выбор клиентам предлагается или «механика» с 5-ю передачами, или бесступенчатый вариатор. Разгон у автомобилей с различными типами КПП фактически не отличается.

    Говоря о работе коробки, водители отмечают достаточно долгий движение рычага МТ, не смотря на то, что включения четкие, а передачи не выбивает. У вариатора нет виртуальных передач, но имеется спортивный режим – S.

    Подвеска скомпонована достаточно уникально. Китайцы не стали следовать проторенному пути и устанавливать на задней оси привычную всем торсионную балку. Вместо этого они и на переднюю, и на заднюю ось поставили схему McPherson, дополненную стабилизаторами поперечной устойчивости.

    Но, такое ответ не разрешило наградить Лифан Смайли отточенной управляемостью. Наличие электрического усилителя, само собой разумеется, радует, вот лишь вибрации, каковые в движении проходят через целый кузов, начисто лишают баранку информативности. Да и через чур мягкая подвеска ведет к тому, что машина всегда раскачивается, а крены в поворотах пугают.

    Выручает низкий центр тяжести, удерживающий хэтчбек на траектории.

    Иначе, руль прекрасно держит «ноль», а мягкость подвески приходится очень кстати на разбитой дороге, где автомобиль старается по минимуму тревожить седоков.

    Тормоза проявляют себя не хорошо – педаль отличается долгим ходом, причем практически целый он фактически пустой, а в самом финише колодки быстро смыкаются, приводя к заметному клевку. Не страно, что едущий позади, пройдя пара аналогичных испытаний реакции, начинает отставать.

    интерьер и Экстерьер LIFAN Smily

    По окончании обновления наружность хэтчбека значительно изменилась, стала на порядок свежее и яснее. Дизайнеры убрали унылый «взор» сдвоенных фар, что дополнялся не меньше безрадостной радиаторной решеткой, причем не выручала ее и хромированная окантовка.

    Отныне передок Лифан Смайли щеголяет большими, круглыми фарами с интегрированными светодиодами. Большую часть занимает громадный передний бампер, по совместительству владеющий и миниатюрной радиаторной решеткой, в которой поместилась лишь хромированная полоса и блестящий шильдик компании. Под ней расположилась «пасть» воздухозаборника, в которого имеется место для номерного символа.

    По бокам от него находятся штатные места для противотуманных фар. В целом анфас модели стал значительно агрессивнее.

    В профиль LIFAN Smily изменений практически не отмечается, если не принимать к сведенью иную конфигурацию переднего крыла. Дизайн колесных дисков мало перекликается с предшественником, но все же в полной мере привлекателен.

    А вот корма Смайли порадует переменами. Форма пятой двери осталась прошлой, равняется, как и у задних фонарей, не смотря на то, что дизайн последних пара изменился. Необходимо подчеркнуть эффектное антикрыло вверху пятой двери, и новый задний бампер с иными отражателями.

    В целом перемены пошли хэтчбеку очевидно на пользу, а сходство с аристократичным и породистым MINI Cooper стало значительно полнее. Иначе, неровные зазоры все еще имеют место.

    Что касается интерьера, необходимо подчеркнуть, что по окончании рестайлинга салон Лифан Смайли существенно изменился и сейчас очень правдоподобно копирует дизайн английского хэтчбека. Перед водителем расположился громадный спидометр с синей подсветкой, и руль, мало скошенный в нижней части. Круглые «сопла» дефлекторов обдува хорошо соответствуют с контурами центральной консоли.

    Отдельного упоминания заслуживает цветовая гамма. Тут азиаты очевидно решили сыграть на контрасте, обильно разбавив тёмный пластик некрасивыми серебристыми вставками на руле, центральной консоли, рычаге КПП, дефлекторах и дверных картах.

    Как и у MINI, эргономика так себе – все принесено в жертву оригинальности. Но, обзорность хорошая, порадуют и громадные боковые зеркала. Неожиданным окажется просторный салон, причем у задних пассажиров не только хватает места, но и диван в полной мере эргономичный.

    300 литров грузового отсека, само собой разумеется, далеко не рекорд, но, учитывая габариты Lifan Smily, показатель в полной мере хороший. Погрузочная высота мала, а геометрия проема хорошо продумана. Огорчает задний диван, спинка которого складывается только полностью.

    Комплектации Лифан Смайли

    Они у Лифана Смайли фиксированные – в числе трех единиц:

    1. Comfort – 394 900 руб.;
    2. Luxury – 434 900 руб.;
    3. CVT Luxury – 484 900 руб.

    CVT Luxury отличается от комплектации Luxury только наличием вариатора.

    Версия Comfort снаружи выделяется наличием хромированных радиаторной решётки и ручек дверей, и вдобавок металлическими дисками с колпаками. Головная оптика дополнена ДХО и противотуманными фарами, пятая дверь оснащена очистителем, а все колесные арки снабжены брызговиками.

    На рубежах обороны фронтальные подушки, и трехточечные ремни (с креплениями и зуммерами типа ISOFIX). Электроника представлена совокупностями EBD, EBA и ABS, имеется и индикатор незакрытой двери.

    Салон с тканевой обивкой, рулевая колонка регулируемая, но лишь по высоте. Lifan Smily укомплектован задним парктроником, кондиционером, полным электропакетом, регулируемыми передними креслами, радиомагнитолой, 4-мя центральным замком и динамиками.

    Эта комплектация Лифан Смайли отличается от версии Comfort дополнительным оснащением – легкосплавными дисками из алюминия, иммобилайзером, электрорегулировкой зеркал и их обогревом, магнитолой с разъемами USB, AUX и CD-проигрывателем.

    Видео:Тест-драйв Lifan Smily

    Как видно, за умеренную цену Lifan предлагает хорошую модель – с современным дизайном и прекрасно оснащенную, но за это нужно будет мириться с неважнецкими характеристиками и некоторыми огрехами.

    В обязательном порядке к прочтению:

    lifan smily обзор #fdrive #lifan

    Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:

    сравнения и Обзоры машин Содержание статьи 1 1. Описание модели «Фольксваген Поло» 2 2. «Фольксваген Поло» комплектация 3 3. Характеристики «Фольксваген Поло» 4 4….

    сравнения и Обзоры машин Honda CR-V – начало продаж обновленного кроссовера (рестайлинг IV генерации) оптимальнее подтверждает веру японского автоконцерна в российский рынок, кроме того…

    сравнения и Обзоры машин Содержание статьи 1 1. Описание модели «Renault Duster» 2 2. «Renault Duster» цены и комплектации 3 3. «Renault Duster» характеристики модели 4 4….

    На сайте производителя модель Cebrium позиционируется при помощи слогана «Ищешь максимум? Это Cebrium». И вдобавок про Cebrium в том месте написано – «Это современный автомобиль, в котором идеально…

    сравнения и Обзоры машин Содержание статьи 1 1. Описание модели «Hyundai Solaris» хэтчбек 2 2. Комплектации «Хендай Солярис» 3 3. Отличительные изюминки «Хендай Солярис» хэтчбек 4 4….

    Lifan Smily 330

    • Марка автомобиля: Lifan
    • Страна производитель: Китай
    • Год выпуска: 2014
    • Тип кузова: Хэтчбек

    Новенький китайский хэтчбек Лифан Смайли 330, пришел на замену дорестайлингового варианта Смайла. Его популяризация на автомобильном рынке Российской Федерации довольно далека от идеала. Смотря на итоги реализации 2012-ого года, компания смогла реализовать лишь немного более 3 800 машин, в следующем году этот показатель снизился до 2 220 штук.

    Управление китайской компании питает надежды, что перемены в экстерьере и внутреннем убранстве, улучшенное качество используемых материалов для отделки, усовершенствованный силовой агрегат с заниженным расходом горючего, который соответствует европейскому стандарту атмосферных выбросов Euro-5, смогут вызвать увеличение интереса к рестайлинговой модели Lifan Smily. У тех людей, которые обладают довольно скромными финансовыми возможностями. Данный автомобиль был рассчитан на молодое поколение российских автолюбителей, которые проживают в больших городах. Обновленная машина была представлена в Москве 2014-ого года. Весь модельный ряд Лифан.

    Экстерьер

    Кузовной профиль рестайлингового китайского автомобиля решили оставить нетронутым. Он смотрится как у машины до обновления, там все также можно найти наличие ровных линий капота, крыши, подоконника боковых стекол, почти идеальные двери, имеющие прямоугольные формы, массивной задней стойки крыши с небольшим наклоном, минимальных свесов, которые удалось достичь благодаря расставленным по периметру кузова колесам, аккуратных радиусов арок колес с 14-ти дюймовыми стальными, либо легкосплавными дисками колес.

    Новая модель приобрела разработанный с нуля передок, на каком можно найти наличие массивной светоусилительной техники, дневных ходовых огней с применением светодиодной системы освещения, небольшой решетки фальшрадиатора и стильные светодиодные фары противотуманного освещения с большим бампером с воздухозаборником, имеющим трапециевидную форму.

    Благодаря применению новейшей оптики и бамперам, дизайнерскому составу компании ничего не оставалось, как освежить также форму крыльев и капота машины. Машина после рестайлинга стала выглядеть более агрессивно и модно. Линия капота формирует завершенный внешний вид машины. Лобовое стекло получило защиту от ультрафиолетовых лучей. Прекрасная пропорция 5:8 дает возможность сделать шикарную обзорность дородного участка.

    А защита от воздействия ультрафиолета, которая находится вверху фронтального стекла, умеет поглощать яркий свет солнца, что повышает безопасность автомобиля. Передний бампер соответствует последним требованиям европейского дизайна и техники, а также обладает энергопоглощающими свойствами, которые сводят к минимуму возможные повреждения автомобиля при дорожно-транспортном происшествии.

    Боковая часть автомобиля из Китая имеет в отличии от оригинального Mini две двери. Ступицы колес изготавливались из сплава алюминия, что придало им повышенную прочность и устойчивость к повреждениям. Задняя часть Lifan Smily приобрела только немного переделанный по форме задний бампер с двумя светоотражателями и единственной противотуманной фарой, которая установлена в центре.

    Также можно заметить спойлер, который обладает стильными и красивыми формами. Все это завершает дополнительный стоп-сигнал, который расположился сверху стекла на 5-ой задней двери, который понятное дело, остался на месте. Задний бампер был спроектирован таким образом, чтобы поглощать максимально больше энергии при ударе, сводя при этом повреждения машины к минимуму.

    Интерьер

    Внутреннее убранство Лифан Смайли 330 было изменено очень сильно. Все начинается с применения принципиально другого руля и заканчивается отделкой дверных карт, которые имеют стильные вставки. Благодаря появлению нового спортивного рулевого колеса, были установлены на него три спицы, а сам руль подрезали внизу.

    Панель приборов имеет большой круг тахометра и электронный спидометр в центре, а также есть наличие современной передней панели с дефлекторами вентиляционной системы, который по виду напоминает сопла моторов реактивных самолетов, оригинальных блоков управления системой аудио и кондиционером, удобных и комфортабельных сидений на первом и заднем рядах, стильной отделки дверных карт с подлокотниками, которые весьма эргономичны.

    Завершает все данное убранство наличие изысканных ручек для открывания дверей, которые были выполнены в стиле солидных колец из хрома. Руководство компании убеждает, что материалы отделки интерьера сильно выросли. Справедливости ради, стоит заметить, что обновленный Lifan Smily 330 очень разительно поменял свой интерьер и сейчас уже более правдоподобно умеет копировать облик английского автомобиля. Отдельно хочется упомянуть о цветовой гамме интерьера китайского хэтчбека.

    Читайте также:  Toyota Prius — популярный японский гибрид

    Здесь, дизайнерский состав Lifan решил применить контраст, при этом обильно разбавляя пластик черного цвета аляповатыми вставками на рулевом колесе серебристого цвета, а также на центральной консоли, ручке переключения коробки передач, дверных картах и дефлекторах вентиляционной системы машины. Если говорить об эргономических свойствах, то здесь все не сильно отлично, впрочем подобная ситуация наблюдается и в британском хэтчбеке.

    Однако, если речь идет об обзорности, то она тут не самая худшая, будут очень кстати массивные боковые окна. Полной неожиданностью будет ощущение просторного салона, ведь сидящим сзади пассажирам, не только хватает свободного пространства, но и ощущается удобство от заднего дивана. Несмотря на довольно приемлемый размер багажного отделения, погрузочная высота небольшая, а геометрия проема хорошо продумали.

    Немного расстраивает то, что спинку заднего дивана можно сложить только полностью. Однако были установлены удобные подлокотники и новые ручки. Произвелась и работа над улучшением шумовой изоляции салона. Были установлены разнообразные хромированные детали.

    Технические характеристики

    Силовй агрегат

    Техническая составляющая Lifan Smily 330 2015-ого года, осталась почти не тронутой, если сравнивать ее с прежней 320-ой моделью. Стоит заметить, что компания утверждает о работе над снижением расхода горючего. Так, Lifan Smily поставляется вместе с тем же 1.3-литровым четырехцилиндровым бензиновым мотором LF479Q3-B , мощность какого равняется 89 лошадиным силам и который синхронизирован с механической 5-ти скоростной коробкой переключения передач или бесступенчатым «вариатором» CVT, который может быть доступным лишь в топовой комплектации.

    Силовой агрегат обладает алюминиевым блоком и распределенным впрыском топлива, а также 16-ти клапанной газораспределительной системой и системой перемены фазы газораспределения. Присутствует также электронное зажигание Delphi с катушками, который были непосредственно установлены на свечи. Средний расход горючего теперь составляет порядка 6.1 литра на 100 км.

    Если предельная скорость стоит на уровне 160 км, то достигает первой сотни, автомобиль за 14.5 секунд. Впереди была вмонтирована дисковая система тормозов, а на задних колесах – барабанная. Автомобиль из Поднебесной оснащается наличием электрического усилителя рулевого колеса. Объем топливного бака составляет только 37 литров.

    Габариты

    Из-за того, что были установлены новые бампера, была увеличена габаритная длина автомобиля Lifan Smily 330 на 30 мм, если сравнивать машину с дорестайлинговым вариантом. Теперь, китайский хэтчбек по длине равняется 3 775 мм, по ширине – 1 620 мм, по высоте 1 430 мм, размеры базы колес составили 2 340 мм, а уровень дорожного просвета будет теперь 135 мм, что в принципе не так много, учитывая полную загруженность и качество наших дорог. Колея колес, установленных впереди равняется 1 385 мм, а сзади – 1 365 мм. Снаряженный вес автомобиля из Поднебесной составляет 985 кг.

    Технические характеристики

    МодификацииТип двигателя
    Объем двигателя
    МощностьКоробка передач
    Разгон до 100км/час, с.Максимальная скорость км/ч
    LIFAN Smily 1.3 MTБензин1342 см³90 л.с.Механическая 5ст.14.5160
    LIFAN Smily 1.3 CVTБензин1342 см³90 л.с.Вариатор14.5160

    Безопасность

    Во время проектировки автомобиля китайского производства Лифан Смайли, отдельное внимание уделяли вопросу безопасности. Машина была произведена с применением стали высокой прочности. Также была задействована автоматизированная варка корпуса автомобиля, что в результате позволило на 30% повысить корпусную прочность. Есть и наличие энергопоглощающего защитного чехла мотора, при котором удар в него поглощается и он деформируется, что служит защитой для шофера и сидящих рядом пассажиров.

    Внешность бампера, установленного впереди, выполнялась в соответствии с новейшими европейскими стандартами. Фары, установленные впереди и сзади, покрывались антиударной инкрустацией, которая удостоена национального патента. При ударах не небольшой скорости, она предоставляет уверенную защиту. Благодаря этому, водитель сможет ощутимо сократить расходы на ремонт и повысит безопасность.

    Благодаря оптимизации характеристик передней и задней подвески машины Lifan Smily 330, получилось повысить эксплуатационные характеристики машины. В оборудование также входит наличие дневных ходовых огней, системы помощи при экстренном торможении, защиты картера силового агрегата, системы контролирования давления в колесах и выведение информации об используемой передаче.

    Комплектации и цены

    Китайский хэтчбек Лифан Смайли 330 имеет в своем распоряжении несколько комплектаций. Комплектация Comfort МТ внешне отличается присутствием ручек дверей, которые хромированы, решеткой радиатора, который также был хромирован, а также стальными дисками колес с колпаками. Головная оптическая система освещения дополняется ДХО и противотуманками, задняя дверь оснащается очистителем стекла, а все арки колес получают брызговики.

    В качестве безопасности предусмотрено наличие фронтальных подушек безопасности, трехточечных ремней с зуммерами и креплениями детских сидений типа ISOFIX. За электронную систему отвечают EBD, EBA, АБС и индикация незакрытой двери. Интерьер имеет тканевую обивку, рулевая колонка регулируется лишь по высоте. Имеется задний парктроник, кондиционер, полный электрический пакет, регулируемые передние сидения, радиомагнитола, четыре динамика и центральный замок. Машина идет с 5-ти ступенчатой механической коробкой передач. Данная модификация оценивается от 394 900 рублей.

    Комплектация Luxury МТ включает уже в себя дополнительное оснащение – легкосплавные диски, выполненные из алюминия иммобилайзер, электрическая регулировка зеркал с функцией обогрева, магнитолу с разъемом USB, AUX и CD-проигрыватель. Автомобиль в данной модификации комплектуется 5-ти скоростной механической коробкой передач. Подобная модификация будет стоить от 434 900 р. Комплектация Luxury CVT работает с 1.3-литровым силовым агрегатом с помощью бесступенчатого «вариатора». Топовая комплектация оценивается от 484 900 рублей.

    Цены и комплектации

    КомплектацияЦенаДвигательКоробкаПривод
    1.3 Comfort MT394 900бензин 1.3 (88 л.с.)механика (5)передний
    1.3 Luxury MT434 900бензин 1.3 (88 л.с.)механика (5)передний
    1.3 Luxury CVT484 900бензин 1.3 (88 л.с.)вариаторпередний

    Плюсы и минусы

    • Интересный и необычный экстерьер;
    • Небольшие размеры;
    • Сходство с всемирно известной маркой автомобиля Mini;
    • Небольшой расход топлива;
    • Улучшенное качество интерьера;
    • Несмотря на небольшие габариты, внутри машины довольно уютно;
    • Приемлемое багажное отделение;
    • Хорошее оснащение автомобиля даже в базовой комплектации;
    • Достойный уровень безопасности;
    • Наличие вспомогательных систем;
    • Новая система освещения;
    • Небольшая ценовая политика компании.
    • Дизайн внешности автомобиля на любителя;
    • Высокорослым людям будет не сильно комфортабельно сидеть;
    • Небольшой уровень дорожного просвета;
    • Отсутствие боковых поддержек на сидениях;
    • Все-таки слабоватый силовой агрегат;
    • Отсутствует выбор силовых агрегатов.

    Подводим итоги

    После ознакомления с китайским хэтчбеком Лифан Смайли 330, понимаешь, что обновление пошло ему только на пользу. Это заметно уже с немного поменявшегося экстерьера машины. Передние фары стали более лучше с применением светодиодной системы освещения. Поменялся сам передок автомобиля. Хотя боковая и задняя части не были сильно изменены, немного все равно отличаются от дорестайлинговой модели.

    Небольшие габариты данного китайского автомобиля позволят чувствовать себя уверенно и спокойной в городской черте. Машина сможет если не везде, то почти везде припарковаться без особых трудностей. Правда небольшой дорожный просвет не позволит машине бороться с бездорожьем, впрочем, и не нужно, ведь данный хэтчбек имеет совершенно иные цели. Внутри все стало намного лучше. Качество материалов отделки выросло, интерьер стал более свежим и интересным.

    Особенно выделяется панель приборов, имеющая необычную подсветку и сопла дефлекторов вентиляционной системы. Китайские модели всегда славятся обилием комплектации даже на базовом уровне. О вопросах безопасности в компании также не забыли, и автомобиль располагает наличием всевозможных систем помощи, а также подушками безопасности.

    Мотор, хоть и не является рекордным по мощности, но со своими прямыми обязанностями справляется отлично. Более того он имеет небольшой расход топлива. Что еще располагает к данному хэтчбеку, так это недорогая цена, за какую Вы сможете пользоваться «двойником» всемирно известной британской автомобильной марки Mini.

    Lifan Smily: отзывы, технические характеристики и цена

    Lifan 320 производится в Китае с 2008 года. Наружно автомобиль является практически двойником MINI, неудивительно, что за глаза его именуют «китайским MINI». В прошлом году решено собирать машину на Карачаево-Черкесском заводе «Дервейс». На территории нашей края производится полный курс сборки, включающий сварку и окраску, из Китая поставляются готовые машинокомплекты. В России автомашина получил название Lifan Smily, что означает «улыбчивый». В принципе производство ограничено лишь двумя модификациями автомобиля. Стоимость одной из них находится на отметке 260 000 рублей, а другой – 290 000. Вторая, более дорогостоящая комплектация включает в себя ABS и литые диски, крепления Isofix, задние электростеклоподъемники, парктроник, кондиционер, а также сигнализация с центральным замком. Стоимость Lifan Smily является одним из первых аргументов для его покупки.

    Интерьер китайской малолитражки

    Lifan Smily — утилитарны двойник автомобиля MINI

    Внутренне пространство машины неожиданно оказывается просторным и довольно удобным, несмотря на компактность внешнего вида. Помимо внешности, внутренняя компоновка утилитарны полностью соответствует убранству салона своего прототипа. Причем можно ратифицировать, что компоновка машины соответствует машинам 1980-х годов европейского производства. Для того чтобы добиться этого шири, разработчики применили несколько неплохих решений. Посадку сделали чуть немало вертикальной, а колеса расставили на максимальном расстоянии по углам автомобиля. Это позволило максимально повысить базу машины. Результатом стал не только просторный салон, но и по-взрослому большенный багажник. Трудно даже представить, как китайцы умудрились сделать такую компактную машину подобный вместительной. Технические характеристики Лифан Смайли наглядно демонстрируют труд китайских разработчиков.

    Отличительной чертой любого китайского автомобиля по традиции сделался неприятный химический запах. Повсюду жесткий и грубый пластик, верно закрепленный на саморезах и винтах. Эстетичности это, конечно же, ничуть не добавляет, зато надежность крепления не возбуждает никаких сомнений. Так что со временем такой подход позволит избежать инородного шума от деталей салона, вызванного расшатанными креплениями. Салон автомашины отделан деталями светлого цвета, кресла также обшиты ясной тканью, эти элементы достаточно маркие, что вызывает определенные неудобства.

    Отсутствует упор для левой ноги, желая пространство позволяет его разместить. Удивительно, что для заднего сиденья предусмотрено два подголовника, а ремней безопасности при этом три. Причем в половине расположен полноценный трехточечный ремень. Уточним, что на заднем сиденье этой малолитражки двое взрослых человек помещаются с трудом. Задние сиденья складываются, что позволяет повысить объем багажника. Правда складываются они целиком, поэтому ровного пространства не получается, остается подъем вглубь салона за счет уложенных сидений.

    Тест-Драйв Lifan Smily:

    Панель приборов у Lifan Smily довольно простая, но информационная. Правда придется привыкнуть к чудовищной, синей подсветке. Спидометр у машины электронный, зато тахометр стрелочный, а в цельном информация удобно и легко считывается. Индикаторы топлива и температуры отняты числовых значений, но неудобства это не вызывает.

    Аудиосистема автомобиля отвечает нынешним запросам. Здесь полностью отсутствует CD-проигрыватель, а имеются лишь входы AUX и USB, воспроизводится радио. Автомашина укомплектован четырьмя акустическими динамиками. Качество прослушивания аудио-файлов не самое лучшее и вдали от идеала, но все же позволяет послушать музыку при движении. Возможно, музыка в салоне тут окажется единственным способом скрыть шумность автомобиля. И шумит тут практически все: двигатель, шины, обтекающий снаружи воздух. Помимо гула китайские шины любят скользить.

    Салон Lifan Smily несложный, но имеет всю необходимую «начинку»

    Большой интерес вызывают технические характеристики Lifan Smily. Что прикасается двигателя автомобиля, то он выдает 89 л.с./4500 об./мин. при объеме 1,3 литра. Эти показатели вполне отвечают действительности. А вот заявляемые производителем показатели расхода топлива заметно превышены: 8,7 литров на 100 км против заявляемых 6,3 л. Автомашина оснащен механической пятиступенчатой коробкой передач. Первые две передачи вышли слишком коротким, а последние три, напротив, длинными. А вот несомненным плюсом является то, что коробка выдерживает даже по-спортивному острое переключение передач, скорости включаются четко и без пугающих скрипов. К этому стоит приноровиться, а в целом Lifan Smily достаточно динамичен. Подвеска полностью удовлетворяет городскому порядку езды и позволяет без опасений маневрировать при движении. Однако стоит свыкнуться к тому, что при прохождении поворотов автомобиль имеет свойство сильно накреняться и создает впечатление неминуемого переворачивания.

    Отмечается немощная информативность педалей. Тормоза начинают реагировать где-то на середине, а сцепление как будто западает.

    Технические характеристики Lifan Smily

    Марка автомашины:Lifan Smily
    Страна производитель:Китай
    Тип кузова:Хэтчбек
    Число пунктов:5
    Число дверей:5
    Объём двигателя, куб.см:1342
    Мощность, л.с./об.мин.:86/600
    Максимальная скорость, км/ч:155
    Разгон до 100 км/ч, с:н.д.
    Тип привода:передний
    КПП:5МКПП
    Тип топлива:бензин АИ-95
    Расход на 100 км:город 7.8; линия 6.3
    Длина, мм:3745
    Ширина, мм:1620
    Высота, мм:1430
    Клиренс, мм:170
    Размер шин:2165/70R14
    Снаряженная масса, кг:900
    Целая масса, кг:1250
    Объём топливного бака:37

    Отзывы владельцев Lifan Smily

    Обозрение Lifan Smily показывает, что при эксплуатации этого автомобиля, возникает весьма много проблем и неисправностей уже на начальных этапах эксплуатации автомобиля. Нередко проявляются неполадки в электронике. Например, частыми являются жалобы на всегда перегорающие предохранители. Такие дополнения в электронике как сигнализация или прочее добавочное оборудование тоже часто работает некорректно.

    Проводя осмотр внешнего лица автомобиля, стоит указать, что частой проблемой для Смайли оказывается нехорошее закрывание дверей. Отзывы Lifan Smily часто сходятся в том, что какая-либо дверь или даже несколько из них затворятся только после того, как к этому будут приложены максимальные усилия и произойдет хлопок. Немало просто поначалу обескураживает, что подойдя к багажнику, обнаруживается отсутствие клавиши или какой-либо ручки, позволяющей ее отворить. Кнопка открывания багажника находится в багажнике, других вариантов нет.

    Краш-тест Lifan Smily:

    Одним из отличий от Купера являются двойные фары, у MINI они одинарные. Сами по себе фары в конфигурации восьмерки – неплохое дизайнерское решение. А в целом Лифан Смайли вышел таким же лупоглазым, как и МИНИ Купер. К тому же китаец страдает проблемой запотевания фар. И на этот момент производителям не удалось ее разрешить. Внешне сильно напоминая британскую предание по техническим характеристикам Lifan Smily далек от совершенства и отстает от MINI. Один-единственный пункт, в котором китаец безоговорочно опережает британца – это стоимость. Если самая состоятельная комплектация Lifan Smily не дороже 300 000 рублей, то стоимость автомашины с туманного Альбиона находится где-то около отметки в миллион рублей. При этом тест-драйв Лифан Смайли 2013 демонстрирует недурные ходовые и скоростные качества так, что можно поспорить и с самим Купером.

    Читайте также:  Рено Дастер или Ниссан Террано: сравнительный тест-драйв

    Для кого же производится эта машина? Во-первых, в целевую аудиторию входит молодежь, грезящая о Купере, но не имеющая возможность его приобрести. Во-вторых, Lifan Smily выбирают девицы за его яркий дизайн и расцветку. Судя по внешности, автомобиль в полной мере оправдывает свое наименование. Отзывы Лифан Смайли подтверждают, что причинами покупки может быть не лишь его низкая цена Лифан Смайли и при этом достаточная укомплектованность. Этот автомашина очень даже может понравиться покупателю.

    «Второй» Lifan 330 Smily

    Лифан 330 Смайли: цены 2019-2020 года и комплектация. Обзор New «Smily-330» с техническими характеристиками и фото.

    Премьера российской версии нового (позиционируется как «второе поколение») компактного хэтчбека Lifan 330 – «Smily New» прошла в рамках ММАС-2014, хотя в Китае эта активно продается уже задолго до того. Главное новшество хэтчбека 330-го «Смайли» – это обновленный экстерьер, который стал заметно симпатичнее. Кроме того, новый хэтчбек может похвастаться и модернизированным мотором, но не будем забегать вперед и разберем всё по порядку.

    Начнем с главного, т.е. с новой внешности. Наконец-то китайцы додумались переработать переднюю часть кузова, где ранее «красовалась» неказистая (даже можно сказать уродливая) «гримаса», которую китайцы упорно называли улыбкой. Теперь у Лифана Смайли более строгое лицо, выглядящее куда элегантнее и презентабельнее. К тому же такая «морда» больше походит на MINI Cooper, что делает китайца «визуально дороже».

    Новая внешность отразилась на габаритах «Smily». Из-за переработанных бамперов длина хэтчбека выросла с 3745 мм до 3775 мм. Колесная база при этом осталась прежней – 2340 мм. Не изменились и параметры ширины и высоты, составляющие соответственно 1620 и 1430 мм. Дорожный просвет (клиренс) – 135 мм. Снаряженная масса в базовой комплектации – 1060 кг.

    В салоне у Lifan 330 появилась новая передняя панель с преобладанием круглых форм и псевдохромировкой окантовок. В таком же форм-факторе исполнена и новая панель приборов. В целом дизайн интерьера стал заметно качественнее, настораживает лишь сильный фенольный аромат, стоявший даже в выставочных образцах, показанных на ММАС-2014.

    Свободного пространства в салоне больше не стало, ровно как не изменился и полезный объем багажника, вмещающего ровно 300 литров груза.

    Технические характеристики. Под капотом у «Смайли» с индексом «330» установлен безальтернативный атмосферный бензиновый двигатель, получивший алюминиевый блок, 4 цилиндра рядного расположения с общим рабочим объемом 1,3 литра (1342 см³), распределенный впрыск топлива, 16-клапанный ГРМ, систему изменения фаз газораспределения, а также электронное зажигание Delphi с катушками, установленными непосредственно на свечи.
    Мощность мотора составляет 89 л.с., доступных при 6000 об/минуту, а пик его крутящего момента приходится на отметку 115 Нм, развиваемых при 3500 – 4500 об/минуту.
    Агрегируется двигатель с базовой 5-ступенчатой «механикой», либо с бесступенчатым «вариатором» CVT, доступным в топовой комплектации. Динамические характеристики у этого «Лифана» в рамках обновления не изменились: с 0 до 100 км/час хэтчбек ускоряется за 14,5 секунды, при этом максимальная скорость движения не превышает 155 км/час. А вот расход топлива, в ходе модернизации мотора, китайцам удалось снизить: отныне на 100 км пути, в смешанном цикле, хэтчбеку Lifan Smily (330) требуется 6,1 литра бензина АИ-92 (вместо прежних 6,3 литра).

    Лифан-330 построен на базе переднеприводной платформы. Передняя часть кузова компактного хэтчбека опирается на независимую подвеску со стойками МакФерсона. Сзади используется эта же система подвески, но с другими настройками. Колеса передней оси новинки получили вентилируемые дисковые тормозные механизмы, задним колесам в помощь отряжены обычные барабанные тормоза. В дополнение тормозная система получила новый двухкамерный вакуумный усилитель. Реечный рулевой механизм дополнен электроусилителем.

    Комплектации и цены. По аналогии с «New Solano», хэтчбек «New Smily» получил три варианта комплектации: «Comfort», «Luxury» и «Luxury CVT».
    В список базового оснащения новинки производитель включил 14-дюймовые стальные диски, хромировку деталей экстерьера, галогеновую оптику, задние противотуманки, светодиодные дневные ходовые огни, системы ABS, EBD и BAS, центральный замок, иммобилайзер, тканевый салон, кондиционер, задний парктроник, полный электропакет, радиомагнитолу с 4-я динамиками, а также выходами AUX и USB.
    Стоимость Лифана 330 Смайли в 2014 году стартует с отметки 369 900 рублей.

    Пять причин любить и ненавидеть Lifan Smily

    Говорят, что если вы видите что-то, что выглядит, как утка, ходит, как утка, и крякает, как утка, то это и есть утка. Но если в транспортном потоке промелькнет нечто, похожее на Mini, то это вовсе не означает, что вы действительно видели автомобиль знаменитой британской марки. Вполне возможно, что вам попался мимикрирующий под него «китаец» по имени Lifan Smily.

    К омпактный хэтчбек Smily, относящийся к сегменту А, был впервые показан на Пекинском автосалоне 2008 года. Впрочем, тогда он назывался (да и сейчас называется) Lifan 320, а имя Smily было присвоено модели исключительно для российского рынка.

    Когда кто-то говорит, что Smily — клон или копия Mini, это по меньшей мере не соответствует действительности. Автомобиль действительно сделан с большой оглядкой на культовую малолитражку, но это скорее «вариация на тему», нежели прямое копирование. В команде разработчиков было более 1 000 инженеров компании Lifan и еще больше приглашенных специалистов из США, Великобритании, Германии, Италии и Японии. Работа над проектом потребовала инвестиций в объеме порядка 100 миллионов юаней и заняла около трёх лет.

    Мотор Smily — 1,3-литровый 8A-FE мощностью 89 л.с., производимый Lifan по лицензии Toyota, коробка — или пятиступенчатая механика, или появившийся в 2011 году вариатор. В том же 2011 году была налажена сборка модели на заводе Derways в Черкесске.

    На момент начала продаж Smily был чуть ли не самым дешевым автомобилем на российском рынке: цена на базовую комплектацию составляла 260 000 рублей, и покупатель получал за них весьма неплохое оснащение. В 2015-м автомобиль претерпел небольшой рестайлинг, многие нарекания клиентов были исправлены, но в условиях кризиса это уже ничего не могло изменить. В 2016 году было принято решение о прекращении и производства модели в Черкесске, и ее продаж в России. Тем не менее, у себя на родине Lifan 320 вполне живет и здравствует, в том числе — в облике электромобиля, который можно взять напрокат в режиме каршеринга.

    У российских автолюбителей Smily оставил весьма противоречивые впечатления. Одни отзывы сочатся ядом и желчью в адрес «ведра с болтами» и «никчемного куска еле передвигающегося гремящего металла», в других люди чуть ли не в любви признаются, называют исключительно уменьшительно-ласкательными прозвищами, вроде «смайлик», «лифанчик» и «улыбака», причем общий смысл сводится к «отличный автомобиль, рекомендую». Так где же истина? А истина, как всегда, где-то рядом, так что стоит присмотреться к тому, за что любят, а за что ненавидят этот автомобильчик…

    Первое впечатление об автомобиле создает его внешний дизайн. Но тут, как известно, на вкус и цвет… Кому-то нравится откровенная эксплуатация темы Mini, а кого-то это сходство смущает, поскольку знакомые воспринимают автомобиль или как карикатуру, или как «поддельный Rolex», и их можно сколько угодно убеждать, что это никакая не копия, а самостоятельное произведение «по мотивам».

    Lifan 320 ‘2008–13Mini Cooper ‘2006–10

    Но вот мнения владельцев о салоне демонстрируют куда более резкую поляризацию. Да, в Китае очень популярны светлые салоны. Только стоит учесть, что салон лимузина или престижного внедорожника, в котором мягкая кремовая кожа сочетается с натуральным деревом — это одно дело, а интерьер бюджетной машинки, при разработке которого дизайнеры экономили каждый юань — совсем другое. В общем, нет ничего удивительного в том, что светлые салоны Smily, которые при первой встрече покорили сердца российских покупательниц (да-да, именно покупательниц, не зря одним из прозвищ Smily стало «лифчик»), в ходе эксплуатации начали массово превращаться в нечто неряшливо-грязноватое. Ткань, которой обтянуты сиденья, пачкается и засаливается, пластик царапается и истирается. Причем не просто истирается — под действием тряпки с пластика слезает фактура!

    Поэтому появление в 2013 году автомобилей с черными панелями салона и практичной серой обивкой кресел было встречено с одобрением и полнейшим пониманием.

    Основной причиной, по которой подавляющее большинство владельцев приобрело Smily, стали не изыски китайских дизайнеров (хотя стоит признать, что архитектура салона вполне самобытна и ничуть не похожа на интерьер Mini). Владельцы откровенно пишут, что искали машинку небольших размеров, новую или почти новую, но такую, чтобы при ее покупке можно было обойтись без кредита. Например, в 2015 году, уже после курсового скачка, в категорию «до 400 тысяч рублей» попадали только Lada Granta, Datsun и Smily.

    И за эти деньги только Lifan предлагал уже в базовой комплектации кондиционер, исправно хрустящую на скользкой дороге ABS, центральный замок с дистанционным управлением, стеклоподъемники на всех четырех дверях, гидроусилитель руля, парктроник, две подушки безопасности, а также медиасистему с радио, входами USB и AUX, поддержкой MP3 и четырьмя колонками. При этом очень многие предпочли немного добавить и взять комплектацию «люкс», в которой появлялись литые диски, иммобилайзер и подогреваемые боковые зеркала с электроприводом, поскольку доплатить за все это нужно было лишь 30 000 рублей. Кстати, все окна в Smily автоматически закрываются при закрывании центрального замка с брелока.

    А еще многие считают, что Smily — идеальный автомобиль для начинающего водителя. Простой, дешевый, неприхотливый и недорогой в содержании, прощающий ошибки и не заставляющий новоиспеченного водителя отвлекаться на внутреннее содержание, ибо отвлекаться особенно не на что.

    Разговоры про характерный фенольный запах «нового китайского автомобиля» стали абсолютно общим делом, и мы даже удивляемся и радуемся, если в новых моделях китайских марок эта химическая вонь не обнаруживается. Но вот Smily к числу этих самых новых моделей никоим образом не относится, так что с момента появления на российском рынке он в полную силу пах всяческими веществами, выделяемыми дешевым пластиком панелей салона.

    Но это было еще полбеды. Беда в том, что при каждой заправке в машине появляется сильный запах бензина, который любой нормальный водитель воспринимает как сигнал о некой опасной неисправности топливной системы, особенно в ситуации, когда запах усиливается при каждом активном ускорении. Естественно, человек отправляется в сервис, а там говорят, что это болезнь модели, и исправлять что-либо отказываются. Первое — справедливо, и этакой ароматизацией страдают очень многие экземпляры, а вот второе — не совсем, потому что на самом деле проблему все же можно устранить (ну или по меньшей мере снизить ее остроту) путем протяжки хомута в верхней части горловины бензобака.

    Эта горловина вообще сконструирована не самым лучшим способом, поскольку владелец «Смайлика» не может вставить заправочный пистолет, поставить рычаг на фиксатор, пойти к кассе и там ждать, пока не сработает отсечка. Ему непременно придется в течение всего времени заправки стоять с пистолетом в руках и жать на курок.

    Может быть, Smily не отличается особой резвостью (все же 88 лошадок — это не бог весть что), но почти все владельцы отмечают отменную маневренность автомобиля и то, что благодаря ширине, равной всего всего 162 см, он может буквально протискиваться по пробкам в узких местах, а за счет малой длины способен развернуться в тесном месте, пробраться в любую щель и припарковаться там, где более крупные автомобили не поместятся. Естественно, малая ширина ухудшает обитаемость салона, и хотя по документам он значится пятиместным, троим взрослым людям на заднем диване сидеть будет исключительно неуютно. Не зря же его спинка имеет только два подголовника!

    Но с точки зрения жизни в большом городе малая ширина — это благо, особенно для не слишком опытного водителя: маневры в стесненном пространстве облегчают и отменная обзорность, и информативные «лопушки» достаточно крупных боковых зеркал, и парктроники, и габариты как таковые. Единственное, что нужно учитывать — это то, что из-за недостаточной вентиляции в дождь сильно потеют стекла, а жидкость из омывателей исправно льется куда-то на крышу, а не на стекла. Впрочем, это исправляется путем прокладки спичек под «брызгалки».

    Немало минусов в карму Smily заработал за особенности своей эргономики. Ладно, отсутствие площадки для отдыха левой ноги (ее заменяет обшивка арки колеса, причем с обратным наклоном) и перекрытые рулем кнопки управления медиасистемой — это все мелочи. А вот нерегулируемая рулевая колонка — это уже серьезней. Соответственно, кто-то из владельцев (видимо, со среднестатистическими габаритами, на которые и ориентировались китайские конструкторы) пишет, что поиск удобного положения за рулем не составил никаких трудов, а кто-то — что так и не смог отрегулировать кресло под себя, поскольку сиденья имеют минимум настроек, а диапазоны перемещений действительно очень невелики. И если твой рост больше 180 см, то непременно получится, что либо руки не дотягиваются до руля, либо ты оказываешься слишком близко к педалям, и правое колено колотится о центральную консоль.

    Читайте также:  Классы автомобилей

    Да и комбинация приборов, состоящая из нескольких жидкокристаллических индикаторов с ядовито-синей подсветкой, нравится далеко не всем. Точнее, почти никому не нравится.

    А вот двигатель Lifan Smily практически не вызывает никаких нареканий. Разве что в ряде отзывов упоминается, что он не самый тяговитый, и для того, чтобы получить сколь-нибудь приемлемую динамику, надо его крутить хотя бы до 3 500 об/мин. Зато он очень надежен: даже в недавних отзывах с длинными историями болезней автомобилей 2011 года рождения поломки двигателя практически не упоминаются. Он работает себе и работает. При этом многие отмечают, что мотор заводится «с пол-оборота» даже в сильнейшие уральские морозы.

    Приобретенная вместе с лицензией на производство этого двигателя система VVT-i (Variable Valve Timing with intelligence), изменяющая время открытия и закрытия клапанов в зависимости от оборотов, позволила снизить расход топлива и увеличить мощность. Правда, в ранних отзывах высказывались опасения, что она вносит дополнительную сложность в конструкцию газораспределительного механизма, что в китайском исполнении может привести к серьезным проблемам с надежностью. Однако прошло уже немало лет, а моторы Smily не собираются начинать массово выходить из строя и требовать дорогостоящего ремонта. В одном из отзывов так и написано: «Скорее всего, будет так, что уже и автомобиль сгниет, колеса перестанут крутиться, а двигатель будет работать».

    И ещё один приятный бонус: ставка транспортного налога на автомобиль с двигателем мощностью менее 100 л.с. у нас минимальна, а в некоторых регионах (например, в Свердловской и Оренбургской областях) мотор с такой мощностью и вовсе попадет в необлагаемую категорию.

    А что еще, кроме помады и духов, может поместиться в крохотный багажник? Действительно, заявленный объем багажного отсека Smily составляет 300 литров. Чуть больше, чем у классической «Нивы» ВАЗ-2121 (про которую обычно говорят, что багажника считай что и нет), и чуть меньше, чем у Chevrolet Niva (которая тоже не является образцом вместимости). Словом, пара спортивных сумок поместится, но для семейного автомобиля — все же маловато.

    Впрочем, если вы сложите задний диван, то в вашем распоряжении окажется 1 000 литров доступного объема. Казалось бы, немало. Но я не нашел в отзывах об автомобиле ни одного рассказа о том, как с его помощью был перевезен диван, холодильник или еще какой-либо крупногабаритный груз.

    А еще Smily заставляет поломать голову и с размещением всяких мелких вещей. Например, перчаточный ящик настолько мал, что если впихнуть в него руководство по эксплуатации автомобиля, то для тех самых перчаток места уже и не останется.

    Бокса-подлокотника нет, да и быть не может, потому что при такой ширине салона он просто физически не помещается между спинками передних кресел. Пластиковые карманы в дверях тоже не отличаются особой вместительностью.

    Казалось бы, стоит ли рассуждать о какой-то проходимости, если речь идет о компактном хэтчбеке с не самым мощным двигателем и дорожным просветом в 170 мм? Да и просвет этот — вещь относительная. В документах значится именно эта цифра, а вот владельцы Smily меряли — у кого 165 мм получилось, а у кого и вообще 153… Но факт остается фактом. В очень многих отзывах упомянута способность машинки преодолевать неблагоприятные дорожные условия. Действительно, Smily — автомобиль легкий, всего 900 кг снаряженной массы, вот он и способен проехать там, где, казалось бы, городской автомобильчик А-класса должен встать на первых метрах: на рыбалку через поле, по ямам сельской грунтовки, или через московскую снежную кашу.

    Между прочим, есть отдельные храбрецы (безумству которых стоит пропеть песню), решающиеся отправиться на «Смайлике» в дальние маршруты: «Решил я из Москвы до Сибири доехать, 3 500 км туда, 4 000 км обратно… Ничего плохого сказать про машину не могу, попадал в очень большие ямы, обгонял фуры, ночевал в ней, оттормаживался в сложных ситуациях. Суммарный расход — 6 л на сотню, по четыре грыжи на колесе, при этом родные литые диски целые». И таких храбрецов хватает: в Интернете немало рассказов о том, как Smily штурмовали Башкирские горы и леса, изучали просторы Пермского края, путешествовали до Байкала или возили своих хозяев в Крым.

    Лев Толстой написал: «Все счастливые семьи похожи друг на друга, каждая несчастливая семья несчастлива по-своему». Это справедливо и в отношении автомобилей: истории болезней каждого невезучего экземпляра весьма индивидуальны. И все же прав один из владельцев, написавший, что у Lifan Smily есть три основных проблемы: первая — плохая сборка, вторая — отвратительная сборка и третья — просто ужасная сборка.

    Вот несколько конкретных примеров. Зимой печка начала “сифонить” в ноги холодом переднему пассажиру. Вскрытие показало, что причина — огромный зазор в соединениях воздуховода, оставленный при сборке. В первую же зиму “прослезились” все патрубки, начал исчезать антифриз — ошибки сборки. Намертво закисли пальцы в передних тормозных суппортах, да так, что на сервисе их не смогли выбить молотком, и пришлось заменять суппорта в сборе — при сборке использована некачественная смазка. Закисла петля капота, да так, что при открывании начала вырывать металл «с мясом» — ошибки при установке этой детали. Неравномерные зазоры между кузовными панелями — и вовсе дело обычное, равно как и сикось-накось установленные пластиковые детали в салоне. Этот список можно продолжать бесконечно…

    Но все эти промахи при сборке не имели бы столь разрушительной силы, если бы не сочетались с низким качеством отдельных узлов и комплектующих, а также конструктивными недостатками. Ну вот как можно было использовать в ходовой подшипники с пластиковыми сепараторами? Естественно, они разваливаются через 5 000 километров пробега. И можно понять негодование владельца, у которого при пробеге 30 000 завыли подшипники КП. Цена подшипников — 1 000 рублей (российских), но возни на неделю. А после ремонта КП у него загудели передние ступичные и забрякали рулевые наконечники. Я все понимаю, но согласитесь — массовый падеж подшипников при пробеге всего в 30 000 километров нельзя считать нормальным явлением.

    Вообще на качество устанавливаемых на заводе тормозных колодок жалуются очень многие, равно как и на то, что запасная часть, которую вы установите вместо дефектной, тоже может оказаться некачественной.

    Кстати, неважный сервис у официальных дилеров Lifan тоже стал общей проблемой, так что многие владельцы очень быстро уходят «в гаражи» или занимаются сервисом и ремонтом самостоятельно, тем более, что в очень многих отзывах отмечается, что в течение трех-пяти лет жизни автомобиль требует лишь минимального внимания и текущего обслуживания, и лишь потом начинает «сыпаться».

    Наконец, даже те, кто в принципе доволен автомобилем, непременно сетуют на низкую коррозионную стойкость кузова, который гниет буквально со скоростью звука. Камни, соль, дожди — из-за всего этого вылазит ржавчина, которая активно «кушает» машину. Особенно страдают сварочные швы, нижняя часть дверей и крылья.

    А еще при ремонте нужно запасаться литрами WD-40 и болгаркой, так как прикипевшие и сорванные шляпки болтов иначе не вытащить. Ржавчина и отсутствия пламегасителя исправно уничтожают глушители: металл буквально рассыпается при нажатии.

    И все-таки главные достоинства Lifan Smily лежат, так сказать, в экономической плоскости. Про невысокую начальную цену мы уже сказали, упомянули и низкую ставку транспортного налога. Относительно недорого стоит и ОСАГО. Сам автомобиль отличается невысоким расходом: на трассе Smily действительно потребляет 6-8 л/100 км, причем 92-го бензина, а если ехать строго по ПДД и не разгоняться быстрее 90-100 км/ч, то можно уложиться и в 4,5 литра. Правда, в городе расход сразу возрастает, и в пробках может достигать 10-11 литров на сотню.

    Относительно недорого стоят расходники и оригинальные запчасти, хотя, как уже отмечалось, в случае со Smily неоригинальные детали могут оказаться качественней оригинальных. Существует множество вариантов аналогов, причем подходят запчасти от ВАЗов, Toyota, Audi, VW. Эти аналоги, как правило, оказываются существенно дороже оригиналов, но и ходят дольше. К примеру, полный комплект оригинальных ступичных подшипников (передних и и задних) стоит порядка 1 500 рублей. Их идеально заменяют подшипники от Audi 100, но в этом случае 1 500 руб стоит комплект только на заднюю ось.

    А еще Smily — автомобиль-невидимка. Он совершенно не интересует угонщиков, и его в упор не замечают сотрудники ГАИ.

    Lifan Smily 330 2016-2017: цена, фото

    Lifan Smily 330 2016-2017 – малолитражный автомобиль производства китайской компании Lifan. Данная модель была представлена компанией в 2008 году и выпускается по сей день.

    Изначально машина собиралась только в Китае. В марте 2010 года стартует выпуск автомобиля на российском заводе в Черкесске. В 2012 году начинается сборка автомобиля в Нахичевани, Азербайджан.

    Содержание:

    История

    Компания Лифан была основана в 1992 году школьным учителем по имени Инь Миншань. Изначально компания занималась ремонтом мототехники. В 2005 году в свет вышел первый автомобиль под маркой Lifan, сделанный на основе модели Daihatsu Atrai выпуска 1999 года.

    Модель впервые увидел свет на выставке в Пекине в 2008.

    Автомобиль привлек к себе внимание благодаря удачному дизайну в духе британского Мини Купера. Однако под капотом скрывается начинка от городского хэтчбека Toyota Starlet, который выпускался в Японии в восьмидесятые и девяностые годы прошлого столетия, в том числе и двигатель.

    Название означает улыбчивый. Данное название очень точно отображает дизайн и особенности данного автомобиля.

    Рестайлинг

    В 2014 году в свет вышла обновленная версия хэтчбека. Автомобиль получил обновленный дизайн. Существенно изменилась фронтальная часть. Автомобиль получил новую светодиодную оптику, изменились очертания фар, появились дополнительные огни дневного света. Дизайнеры изменили бампер и радиаторную решетку, капот также получил новые очертания. Минимально изменился задний бампер. Автомобиль стал на 3 см длинней по сравнению с дорестайлинговой версией.

    Отделка салон существенно улучшилась: задействованы более качественные материалы и различные элементы дизайна. Салон рестайлинговой модели выглядит гораздо более современно и стильно.

    В целом можно сказать, что хэтчбек стал еще больше похож по дизайну на Mini Cooper.

    Дизайн

    Хэтчбек имеет милую внешность именно благодаря которой он и привлекает внимание на дороге. Передняя часть имеет достаточно сильно рельефный капот. Оптика имеет овальную форму и галогенную начинку. Решетка радиатора большая, на ней находится перекладина, на которой в свою очередь расположен номерной знак. Массивный бампер имеет красивые рельефные детали и декоративные воздухозаборники.

    Профиль Lifan Smily 330 обладает небольшой выштамповкой внизу, которая соединяет раздутые колесные арки. Порадует сама форма кузова, он имеет ровные и плавные линии. Ручки открытия двери выполнены из алюминия.

    Задняя часть имеет круглую фару, а внутренности выполнены в круглом стиле. На верхней части крышки багажника расположен декоративный спойлер. Бампер прост, имеет светоотражатели.

    Размеры автомобиля:

    • длина – 3775 мм;
    • ширина – 1620 мм;
    • высота – 1430 мм;
    • колесная база – 2340 мм;
    • дорожный просвет – 135 мм.

    Технические характеристики

    ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
    Бензин1.3 л88 л.с.113 H*m14,5 сек.160 км/ч4

    Подробнее

    Модель комплектуется четырехцилиндровым бензиновым двигателем объемом 1342 кубических сантиметра, выдающим мощность в 89 л.с и крутящий момент 115 Нм.

    Автомобиль развивает скорость 100 км/ч за 14.5 секунд. Максимальная скорость составляет 155 км/ч. Топливный бак в автомобиле довольно небольшой – всего 37 литров, при этом средний расход топлива примерно 6.3 литра на сто километров. Это означает, что на одном баке машина способна пройти до шестисот километров.

    Передняя и задняя подвеска пружинная, типа McPherson.

    Коробка передач механическая пяти ступенчатая, либо пяти ступенчатый вариатор. Передние тормоза на автомобиле дисковые вентилируемые, задние – барабанные.

    Интерьер

    Внутри автомобиль приглянется благодаря своему непривычному и стильному дизайну. Водитель и пассажир будут находиться на небольших креслах с маленькой боковой поддержкой. Задний ряд, это диван с 2-мя подголовниками. Хоть производитель заявляет, что модель рассчитана на 5-х, находиться сзади 3-м будет крайне неудобно.

    Водителю достанется 3-х спицевый руль, за которым расположилась стильная приборная панель. Она выполнена в круглом стиле и имеет синюю подсветку. Вся центральная консоль оформлена в круглом стиле. Если точнее в круглом стиле оформлена аудиосистема, над которой находится кнопка аварийной сигнализации. Ниже имеется блок управления климатом, который тоже оформлен интересно.

    На тоннеле расположилась небольшая емкость для мелочей, а рядом прикуриватель и AUX с USB. Далее селектор КПП и ручник стояночного тормоза.

    Автомобиль доступен в двух комплектациях: DX и CX. По функционалу ходовой они одинаковы, различия лишь во вспомогательном оснащении. Стоимость базовой комплектации составляет 369 900 рублей, а вторая версия модели стоит уже значительно дороже, а именно 434 900 рублей.

    Хэтчбек в базовой комплектации предлагает довольно хороший набор опций, таких как:

    • противотуманные фары;
    • полный электропакет;
    • гидроусилитель руля;
    • аудиосистему с четырьмя динамиками;
    • фронтальные подушки безопасности и крепления для детских сидений.

    В улучшенной комплектации Lifan Smily 330 2016-2017 в добавок к этому комплектуется ABS, климатической установкой и парктроником.

    В 2018 году производство хэтчбека прекратилось. На вторичном рынке модель продается в среднем за 270 000 рублей.

    Хорошая комплектация и технические характеристики делают этот автомобиль довольно конкурентоспособным, как среди машин представителей А-класса в целом, так и среди автомобилей данного ценового сегмента.

    Видео


  • Ссылка на основную публикацию