Nissan Micra K12 — удачный представитель сегмента В

хэтчбек 5-дв.

  • ширина 1 660мм
  • длина 3 719мм
  • высота 1 540мм
  • клиренс 135мм
  • мест 5
ДвигательНазваниеТопливоПриводРасходДо сотниМакс. скорость
1.2 MT
(80 л.с.)
comfort/a—eАИ-95Передний5,1 / 7,413,5 с167 км/ч
1.2 AT
(80 л.с.)
comfort/a—eАИ-95Передний5,7 / 8,217,9 с145 км/ч
1.2 AT
(80 л.с.)
luxury/-rrcdАИ-95Передний5,7 / 8,217,9 с145 км/ч
1.2 AT
(80 л.с.)
luxury/–qcdАИ-95Передний5,7 / 8,217,9 с145 км/ч
1.4 MT
(88 л.с.)
luxury/-rrcdАИ-95Передний5,4 / 7,911,9 с172 км/ч
1.4 AT
(88 л.с.)
luxury/-rrcdАИ-95Передний5,7 / 8,715 с158 км/ч
1.4 AT
(88 л.с.)
tekna/ksrcdАИ-95Передний5,7 / 8,715 с158 км/ч

Малолитражные автомобили в мегаполисах чувствуют себя как рыба в воде. Места на дороге занимают немного, в случае необходимости могут развернуться на любом пятачке, да и с парковкой проблем не много. С другой стороны, следуя автомобильной моде и стараясь потрафить покупателям, производители делают все, чтобы по удобству и вместительности компактные машинки не слишком уступали моделям классом выше. Поэтому при скромных внешних габаритах у них сравнительно просторные салоны и багажники. Кроме того, в активе малолитражек, как правило, яркий дизайн, доступная цена, достаточно высокий уровень пассивной и активной безопасности, недорогое обслуживание и, как показывает практика, вполне “взрослая” надежность. Всеми этими достоинствами обладают японские компактные модели. Самые распространенные из них на нашем вторичном рынке “Toyota Yaris” (1999-2005 гг.), “Nissan Micra” последнего поколения (с 2003-го до модернизации 2005 года) и “Honda Jazz”, которая производилась с 2001-го до первого рестайлинга 2004 года. “Micra” выпускалась как трехили пятидверный хэтчбек. В модельной гамме “Yaris”, кроме того, был еще компактвэн. А хондовский “Jazz” производился только в виде хэтчбека-пятидверки. Все автомобили имели привод на передние колеса и поперечно расположенные четырехцилиндровые двигатели.

Технические характеристики

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Бензин0.9 л86 л.с.140 H*m12,1 сек.175 км/ч3
Бензин1.0 л72 л.с.95 H*m3
Дизель1.5 л89 л.с.220 H*m11,9 сек.179 км/ч4

Подробнее

Под капотом у японца довольно скромная начинка. Список для российских покупателей:

  • Трехцилиндровым 12-клапанным 0.9-литровым бензиновым турбо, дающим 86 лошадей с крутящим моментом 150 H*m;
  • Однолитровый атмосферник на 72 лошадки с показателем 95 Нм крутящего момента;
  • Полуторалитровым дизельным двигателем, мощностью 90 л.с. и 220 Нм.

Автомобиль получит переднюю подвеску независимую, пружинную, а заднюю полунезависимую, пружинную. Передние тормоза дисковые, задние – барабанного типа.

Коробка передач пятой Ниссан Микры только механическая 5-ступенчатая. Пусть внешне хэтчбек схож на спортивный авто, на деле это экономичная малолитражка, плюсом которой заявленный производителями 3,5-литровый расход топлива на сотню километров при разумном вождении. Безусловно, это самое главное его достоинство.


Максимальная комплектация включает в себя:

Салон

Внутри «Микра» выглядит достаточно скромно. Здесь нет кожи и особых декоративных вставок. Салон сделан в едином цвете. Для водителя – простой трехспицевый руль, механическое сиденье с минимальной боковой поддержкой и простая панель приборов. На центральной консоли – CD-магнитола и блок управления климатом. Что удивляет, так это организация свободного пространства. За счет высокой крыши внутри будет удобно даже рослым пассажирам. Также повсюду можно увидеть различные ниши и полочки. Они есть под рулем, на центральной консоли, в районе рычага КПП и так далее. Качество материалов отделки неплохое. Также редко десятилетняя машина издает скрипы и посторонние шумы.

Минус данного автомобиля – это качество оплетки руля. На этом японцы откровенно сэкономили. Руль изнашивается уже через 60-80 тысяч километров. Также есть нарекания по поводу долговечности механизмов стеклоподъемников и замка зажигания. В последнем случае ключ может попросту клинить в положении «старт».

Он в «Микре» небольшой – всего на 237 литров. Но это все равно больше, чем у предыдущего, второго поколения. Также этот объем можно расширить, сложив спинку задних сидений. В итоге багажник вырастет до 584 литров. Среди проблем можно выделить наличие влаги на задних фонарях. Из-за этого клинят контакты и разряжается аккумулятор на Nissan Micra K12.

Оцените пожалуйста статью

На экземплярах с большим пробегом наблюдается неустойчивая работа двигателя, зачастую, проблема кроется в засорившихся топливных форсунках (требуется чистка). Если начали «гулять» обороты на холостом ходу, скорей всего, требуется замена датчика холостого хода. На сегодняшний день эти моторы уже не молоды, и многие из них имеют больше 100000 км пробега, поэтому, большинство из них начинают подъедать масло. Заливать жидкость для омывателя стекла нужно очень аккуратно, так как есть большой риск залить генератор, в лучшем случае засвистит ремень, в худшем — замкнет генератор. Писк также может появиться от попадания на ремень песка и грязи. Многие механики ошибочно думают, что ремень растянулся и подтягивают его, что, в результате, приводит к перекосу кронштейна натяжного ролика.

Хэтчбек Nissan Micra заманит клиентов электроникой

Длина, ширина и высота пятидверки составляют 3999 мм (+174 мм к предыдущему поколению), 1743 (+77), 1455 (−55). Колёсная база достигла 2525 мм (+75).

В парижском выставочном центре Paris Expo Porte de Versailles дебютировал хэтчбек Nissan Micra пятого поколения. Ранее было известно, что машина переберётся на платформу CMF-В, а значит, станет прочнее, динамичнее, тише, улучшатся управляемость и безопасность. Но, пожалуй, никто не ждал от Микры революции. Однако именно это слово используют сами ниссановцы, уверяя, что тут появилась масса новаций, невиданных прежде в сегменте B.

Микре теперь доступна адаптивная подвеска Active Ride Control, не только регулирующая демпфирование, исходя из условий, но и подавляющая продольную раскачку. Есть система помощи прохождения поворотов Active Trace Control, выборочно подтормаживающая колёса, чтобы снизить недостаточную поворачиваемость. И то и другое раньше предлагалось лишь на Кашкае и Икс-трейле.

Ещё здесь внедрены контроль за движением по полосе Lane Departure Prevention (впервые в классе), автоматическое торможение с распознаванием пешеходов (впервые на «европейских» Ниссанах), знаков, ассистент дальнего света и слежение за слепыми зонами зеркал. Уникальная особенность машины — аудиосистема Bose Personal, разработанная в кооперации с Ниссаном. Она включает широкополосные динамики Bose Super65 в передних дверях и высокочастотные в передних стойках, а также пару спикеров UltraNearfield в подголовнике водительского кресла и, кроме того, систему Bose Virtual Audio.

Моторов три: бензиновый «атмосферник» 1.0 (73 л.с., 95 Н•м), «турботройка» 0.9 (90 л.с., 140 Н•м, 150 Н•м в режиме overboost) и дизель 1.5 (90 л.с., 220 Н•м). Все — с пятиступенчатой «механикой». Для модели заготовлено десять цветов кузова, в том числе яркий Energy Orange. Различные опции для персонализации дизайна в сумме дают 125 вариантов машины. Как сказал глава компании Карлос Гон, «пятая» Micra показывает то, что хэтчбек может и должен предоставлять своим клиентам. Машину будет выпускать завод Renault во Флине, неподалёку от Парижа. Европейские продажи стартуют в марте. Нас, увы, модель своим вниманием обойдёт.

Ещё здесь внедрены контроль за движением по полосе Lane Departure Prevention (впервые в классе), автоматическое торможение с распознаванием пешеходов (впервые на «европейских» Ниссанах), знаков, ассистент дальнего света и слежение за слепыми зонами зеркал. Уникальная особенность машины — аудиосистема Bose Personal, разработанная в кооперации с Ниссаном. Она включает широкополосные динамики Bose Super65 в передних дверях и высокочастотные в передних стойках, а также пару спикеров UltraNearfield в подголовнике водительского кресла и, кроме того, систему Bose Virtual Audio.

Салон (интерьер) Nissan Micra

  • · Контроль за движением в полосе
  • · Электронная система способная распознавать дорожные знаки
  • · Система обнаружения препятствий
  • · Автоматическое торможение при возникновении вероятности столкновения
  • · Электрический привод передних сидений, электро стеклоподъемники и складывание боровых зеркал
  • · Шесть подушек безопасности и др.


Как мы уже упомянули выше, новое поколение Nissan Micra стал крупнее своего предшественника. Пятое поколение увеличилось в длину на 220 мм, теперь длинна японца составляет 3995 мм, а его ширина увеличилась на 80 мм, до 1740мм. Колесная база увеличилась на 75 мм, что дало дополнительное пространство пассажирам второго ряда. А вот в высоту новый Micra стал ниже, потеряв 70 мм, теперь его высота всего 1455 мм, но одновременно уменьшение высоты позволило улучшить аэродинамические характеристики нового хэтчбека.

Nissan Micra: ставка на надежность

Обычно производители делают ставку либо на яркий дизайн, либо на практичность, либо на широкий выбор модификаций. Судя по тому, что у Nissan Micra, по сути, отсутствует и то, и другое, и третье, ставка, скорее всего, была сделана на цену и надежность. Потому что стоит Micra недорого, а по надежности очень неплохой вариант!

Вообще-то, это не совсем белорусский размерчик. Белорусы покупают автомобиль на все случаи жизни, поэтому Micra, словно оправдывая свое название, слегка маловата для семейных нужд. Но если дача и грузоперевозки для вас отнюдь не приоритетны, то этот «малыш» может подарить много лет практически беспроблемной эксплуатации.

Кондиционер, электропакет, гидроусилитель руля – всего этого, вероятно, в Nissan Micra вы не увидите. Потому что на вторичном рынке больше всего распространены базовые модификации с литровым двигателем – оснащение у них соответствующее. Что, впрочем, не мешает этому автомобильчику быть вполне удобным. Особенно нравится обзорность – парковаться можно с зазорами на толщину краски!

Лучше плохо ехать, чем хорошо идти? Пожалуй, лучше хорошо ехать. А в Micra ехать действительно неплохо. Потому что, несмотря на скромные размеры, двое сзади садятся вполне нормально, разве что по высоте запас места сильно ограничен.

Багажник тоже не разочарует потенциальную владелицу – он не так уж мал. И спинка заднего сиденья складывается, так что большие сумки тоже можно перевезти. Правда, спинка складывается только целиком, что несколько уменьшает возможность одновременной перевозки грузов и пассажиров.

Чаще всего на вторичном рынке встречаются базовые Micra с литровым мотором. Что сказать про него? Словосочетание «литровый мотор» звучит страшнее, чем все обстоит на самом деле: по сути, необычен только звук, напоминающий стрекот швейной машинки, а в остальном все неплохо. И разгон нормальный, и эластичность достаточная. Хотя, конечно, по возможности лучше выбирать 1,3- или 1,4-литровые: и ездить приятнее, и ресурс больше будет.

Управляемость? Она вроде как есть, а если учитывать возраст и состояние, то вполне даже приличная. Но без «огонька». Крены умеренные, дорогу машина держит неплохо, но особого удовольствия не получаешь. Да оно и не нужно. Эта машина для того, чтобы ездить, ездить, ездить…

Павел КОЗЛОВСКИЙ
ABW.BY

Кто против?

В нашем мире у каждого автомобиля есть свои «враги». К примеру, кривые руки сборщика, «заганы» маркетологов, пакости от инженеров в виде неразборных и не поддающихся ремонту узлов. Но, похоже, у Nissan Micra проблемы слегка иного толка: время и владелец. И в зависимости от конкретного случая эти факторы могут друг друга как нивелировать, так и усугублять.

О чем это я? Да о том, что такая микролитражка в годах может стать как верным другом лет на пять, так и разорителем семейного бюджета. В первом случае наверняка вам достанется машина от аккуратного водителя, использовавшего Micra преимущественно в городе для «добраться до работы». И таких 15-летних автомобилей с пробегом 150-180 тыс. км полно. И состояние у них по крайней мере «живое», то есть есть еще с чем работать. Но поверьте: я повидал много микролитражек, которые вроде и брались для того, чтобы «добить и выбросить», но после небольших манипуляций с баллончиком краски, полиролем и силиконом продавались на рынке. И новые покупатели были рады. В первую очередь низкой цене!

На что же следует обратить внимание при покупке «бэушной» Micra? Воздержаться от покупки версий, оснащенных вариатором или АКПП, если на 100% не уверены в истории машины. Трижды подумать, нужен ли вам дизель: экономия топлива при городских пробегах сомнительная, обслуживание более частое, так как стоит не цепь, как на «бензинках», а ремень. На бензиновых Micra быть внимательным к работе двигателя: плавающие холостые обороты, провалы в разгоне, резкие скачки оборотов в движении – первый признак забившегося блока дроссельных заслонок. Не ремонтируется, найти «бэушный» сложно, новый – дорого.

Первые 2-3 года после прибытия в Беларусь кузов Micra зачастую стойко переносил соль наших дорог. Однако если не была проведена дополнительная антикоррозийная обработка, наверняка «зацветут» пороги, арки, кромка капота и двери багажника.

При покупке микролитражки очень важно не нажить себе макропроблем, на решение которых уйдет больше денег, нежели на приобретение. Ведь этот класс авто призван прежде всего экономить.

Алексей ХВОЩИНСКИЙ
ABW.BY

Выражаем благодарность комиссионному магазину «Автоподиум» за помощь в организации съемок

Надежность

Неремонтируемый блок дроссельных заслонок. Выносливая, но дорогая в ремонте задняя подвеска.

Плюсы

Высокая надежность. Экономичные двигатели.

Наше мнение

Когда размер действительно не имеет значения, а нужно ездить, ездить и ездить, Micra – один из достойных вариантов. Главное – выбрать не «ушатанный» экземпляр, желательно не с литровым мотором.

Публикации о Nissan Micra (K11-K11C)

При покупке микролитражки очень важно не нажить себе макропроблем, на решение которых уйдет больше денег, нежели на приобретение. Ведь этот класс авто призван прежде всего экономить.

Бортовой журнал Nissan Micra 1.2 (2016 г.)

Места сзади вполне хватает, для детей. для взрослых будет уже сложно. но трое детей там разместились без проблем))

Содержание

  • 1 Первое поколение (K10; 1982)
    • 1.1 Micra K10
    • 1.2 Супер S
    • 1.3 Супер Турбо
  • 2 Второе поколение (K11; 1992)
    • 2.1 Micra K11 (1992–1997)
    • 2.2 K11C (подтяжка лица)
    • 2.3 Болеро
    • 2.4 Супер S
  • 3 Третье поколение (K12; 2002)
    • 3.1 Micra K12 (2002–2010)
      • 3.1.1 Nissan March (2002–2010)
      • 3.1.2 Nissan March Rafeet, модели 4WD (2002–2007)
      • 3.1.3 Nissan Micra R (2003)
    • 3.2 2004 обновление
      • 3.2.1 Nissan Micra (2004-2007)
      • 3.2.2 Болеро, рафит
      • 3.2.3 Nissan Micra C + C (2005–2010)
    • 3.3 Обновление 2005 г.
      • 3.3.1 Nissan Micra 160 SR (2005–2010)
    • 3.4 Micra K12C (2007–2010)
  • 4 Четвертое поколение (K13; 2010)
    • 4.1 Renault Pulse (2012–2018)
    • 4.2 Двигатели
    • 4.3 Трансмиссия
    • 4.4 Безопасность
    • 4.5 Производство
    • 4.6 March Nismo (2013 – настоящее время)
    • 4.7 Подтяжка лица
    • 4.8 Канадский рынок
  • 5 Пятое поколение (K14; 2016)
  • 6 Маркетинг по странам
    • 6,1 Австралия
    • 6,2 Канада
    • 6.3 Китай
    • 6,4 Индия
    • 6.5 Мексика
    • 6,6 Тайвань
    • 6,7 Таиланд
    • 6,8 Великобритания
      • 6.8.1 K10
      • 6.8.2 K11
      • 6.8.3 K12
  • 7 Репутация и популярность
  • 8 Автоспорт
  • 9 ссылки
  • 10 Внешние ссылки

Оригинальная Micra (название шасси K10) была представлена ​​на японском рынке в октябре 1982 года как соперник Honda City , Daihatsu Charade , Suzuki Cultus и Toyota Starlet . Он был предназначен для замены Nissan Cherry в качестве конкурента компании в секторе супермини, поскольку модель Cherry, продаваемая в Европе, с каждым последующим поколением постепенно становилась больше. В Японии это было эксклюзивно для магазинов Nissan Cherry , поскольку японский рынок Cherry был переименован в March, благодаря инженерному вкладу в результате приобретения Nissan в 1966 году компании Prince Motor Company , которая первоначально разработала уходящую Cherry. У Micra был особенно низкий расход топлива, что стало возможным благодаря специально разработанному двигателю, используемому только в Micra, необычно высокой передаче и особенно малому весу: всего 630 кг (1389 фунтов) в ранней европейской комплектации. Мишень с низким весом требовала минимума изоляции, а это означало, что ранние Micras были довольно громкими.

Nissan Micra K12 — удачный представитель сегмента В

Все рассматриваемые в настоящем Руководстве автомобили оборудованы комплексом средств, предназначенных для обеспечения безопасности жизни и здоровья водителя и пассажиров в случае ДТП. Сюда входят оборудованные подголовниками сиденья, ремни безопасности (пассивные элементы), а также аварийные натяжители ремней безопасности и подушки безопасности (активные элементы). Сюда же следует отнести дополнительно устанавливаемые специальные детские сиденья и дополнительную блокировку замков задних дверей 5-дверных моделей (см. Раздел Двери и крышка багажника).

Ремни безопасности передних сидений и боковых мест заднего сиденья имеют диагонально-поясную конструкцию. На центральном месте заднего сиденья устанавливается поясной ремень безопасности.

Электросхема Nissan Micra K12

стартер 3

Размеры Ниссан Микра и вес. Какие габариты Nissan Micra?

Размеры Nissan Micra 2-й рестайлинг 2007, хэтчбек 5 дв., 3 поколение, K12 11.2007 – 03.2010 Комплектации

Реклама Магазины – АВТО3Н. Доставка до квартиры. Скидки! · Москва

Альтернативный выбор

Вместо Nissan Micra 2008 года можно приобрести следующие автомобили:

Skoda Fabia в сравнении с Micra немного просторнее внутри и чуть тяжелее. Но по отдаче двигателя и маневренности оба автомобиля примерно сопоставимы между собой. Несмотря на то, что Fabia стоит дешевле Micra, у чешского хэтчбека, как заявляют автовладельцы, более надежная подвеска. Также в отзывах встречаются сообщения, что первую модель дешевле обслуживать.

Kia Picanto уступает японскому конкуренту размерами салона. Корейская модель действительно компактна. Но этот недостаток нивелируется лучшей маневренностью и топливной экономичностью. Также в пользу Picanto говорит тот факт, что автомобиль стоит примерно на 100 тысяч рублей дешевле своего конкурента.

Toyota Yaris, возможно, является лучшим из представленных хэтчбеков. Японская модель оснащается крайне надежными двигателями и КПП, а ее подвеска не требует ремонта на протяжении 100 и более тысяч километров. Кроме того, Yaris предлагает более комфортабельный салон.

Opel Corsa обходит Micra в конкурентной борьбе за счет низкой цены и экономичности. По уровню надежности и продолжительности эксплуатационного срока оба автомобиля примерно одинаковые.


Kia Picanto уступает японскому конкуренту размерами салона. Корейская модель действительно компактна. Но этот недостаток нивелируется лучшей маневренностью и топливной экономичностью. Также в пользу Picanto говорит тот факт, что автомобиль стоит примерно на 100 тысяч рублей дешевле своего конкурента.

Nissan Micra — описание модели

Nissan Micra – семейство компактных автомобилей с кузовами трех- и пятидверныйхэтчбек и кабриолет, с передним и полным приводом. На внутреннем рынке Японии модель продается под названием Nissan March.

Первое поколение Nissan Micra (индекс К10) было представлено в феврале 1982 года в виде трехдверного хэтчбека, а в 1987 году вышла пятидверная версия.

Второе поколение (с индексом К11), созданное дизайнером Токуиширо Хосака (Tokuichiro Hosaka) было показано в начале 1992 года, в ноябре того же года представили экспортный вариант. Осенью 1997 выпущен кузов кабриолет (с электроприводом складной крыши). На Женевском автосалоне 1998 года свет увидел новые версии этой машины.

Третье поколение (К12) было представлено на автосалоне в Париже в 2002 году, ее окрестили «революционной эволюцией» предыдущей модели, это был первый автомобиль японского производства, завоевавшей награду «Европейский Автомобиль Года». За десять лет больше 1,3 миллиона экземпляров было приобретено в Европе, что стало одним из лучших показателей автомобилей класса В.

В сравнении со вторым поколением, она стала короче, но шире и выше. За счет выросшей колесной базы размеры салона не уменьшились, а даже наоборот, ощутимо приросли. Укорачивание же свесов только сыграло на руку городской малолитражке. Облегчая как поиск места и процесс парковки, так и перемещение в ограниченных условиях города. Да и радиус разворота в 4,6 метра – лучший в своем классе.

Nissan Micra – семейство компактных автомобилей с кузовами трех- и пятидверныйхэтчбек и кабриолет, с передним и полным приводом. На внутреннем рынке Японии модель продается под названием Nissan March.

Forfoc › Блог › Kia Ceed JD и Ford Focus 3. Сравнение по первым впечатлениям.

Всем привет!

На сегодняшний день я накатал на Kia Ceed больше 5 тыс. км и у меня уже сложилось кое-какое мнение о данном автомобиле.

Некоторые исходные данные для сравнения Focus 3 и Ceed JD:

Ford Focus 3:
Двигатель — 1.6 (105 лс)
Комплектация — Trend sport
Дополнительно — зимний пакет (обогрев лобового, датчики света и дождя)
Кузов — хетч

Kia Ceed JD:
Двигатель — 1.6 (129 лс)
Комплектация — Comfort
Кузов — хетч

К сведению:
— оба автомобиля покупались новыми
— оба с МКП
— к корейцам изначально имею предвзятое отношение
— focus 3 это мой первый автомобиль (первая машина всегда западает в душу)
— на фокусе я накатал 50 тыс. км (2 года владения)
— на сиде я накатал 5 тыс. км (3 месяца владения)

Постараюсь отбросить свою предвзятость и высказать объективное мнение по обоим автомобилям.
Сравнивать буду коротко, по пунктам.

— экстерьер
Тут как говорится — на вкус и цвет…
Считаю, что внешний вид сравнивать вообще некорректно, но скажу пару слов)
С сидом все понятно — чисто корейская молодежная внешность.
А вот с фокусом не совсем понятно — вроде американец, а в дизайне очень много “корейского”
Стоит ли за это винить форда? Думаю нет. Это модно и многие производители пользуются “фишками” корейской внешности.
Оба автомобиля имеют агрессивные черты в дизайне. Если говорить о стоковом варианте интерьера (без обвеса, ресничек и т.п.), то, для меня, они на равных. Но тем не менее, focus’у проявляют больше уважения на дороге.

— интерьер
Фокус имеет специфический (нестандартный) дизайн, но при этом все смотрится очень гармонично.
Места в салоне мало (за счет торпедо — “дополнительный метр жизни”), но для водителя это создает дополнительный уют и ощущение целостности с автомобилем. Очень удачный выбор цвета подсветки приборов — голубой (спокойный, не надоедает)
У сида более стандартный и сдержанный дизайн, который ориентирован на более широкую публику. Места в салоне явно больше, особенно на заднем ряду. Подлокотник (в комплектации comfort он не раздвижной) находится дальше от ручки МКП чем у фокуса. Это доставляло некоторые неудобства первое время, но потом привык и при езде в городе перестал замечать. Красная подсветка приборов кому-то нравится, но лично меня напрягает.

— сиденья и посадка
Ни для кого не секрет, что у фокуса в комплектации trend sport быстро просиживается водительское сиденье. На 5 тыс. км уже были видны симптомы этой болезни. У сида такой проблемы пока не наблюдается.
При посадке в фокус из-за более выраженной боковой поддержки складывается впечатление, что у него сиденье удобнее чем в сиде. Но поездив понял, что для города они одинаковые.
В дальних поездках на сиде (по сравнению с фокусом) у меня меньше устает правая нога и не болит спина, но напряженнее чувствуют себя руки (виноват далеко расположенный подлокотник).

— двигатель и МКП
Напоминаю, что сравниваются двигатели 1.6 129 лс и 105 лс
Так как разница 24 лс и на сиде стоит 6-ти ступка с более короткими передачами, то по динамике это нечестное сравнение. Конечно Ceed едет бодрее.
Про коробку передач могу сказать, что у форда ощущения при включении передач приятнее. Но есть всем известная особенность задней передачи (может вылететь или не включиться). Я быстро научился избегать эту проблему, но, тем не менее, она имеет место быть. На сиде переключения не такие приятные, но всегда четкие и без подвохов.
Сцепление… оно стало одинаковым после удаления клапана задержки сцепления на Kia Ceed (раньше были затупы и неадекватный отклик)
Настройка педали газа…у фокуса более линейная зависимость подачи топлива от нажатия на педаль

— расход (при моем стиле езды)
По городу:
— на фокусе 10-12 л (иногда доходил до 13)
— на сиде 8-9.5 л (больше 10 не поднимался)
По трассе:
— на фокусе 6.5-7 л
— на сиде 7-7.5 л

— управляемость и подвеска
Тут все просто!) Подвеска у фокуса собранная и в меру жесткая. Управляемость, для меня, является эталоном в этом классе. Все четко, минимум кренов, моментальный отклик на руль. Все бы хорошо, если бы не одно но! Рулевая рейка…инженерам пришлось пожертвовать ею ради такой управляемости. Для тех кто не в курсе: стук рулевой рейки является, наверное, самой яркой болезнью Ford Focus 3, а хорошая управляемость — одной из главных черт характера.
Что рассказать про сида…у него ориентированность больше на комфорт и плавность. Мелкие неровности подвеска отрабатывает лучше и мягче, но на ухабах она пробивается легче. Отклик на руль плавный и вальяжный, но это не мешает ездить на нем агрессивно=) Нет никакого намека на стук рейки…

Максимальная скорость (без чипа)
Ford Focus 3:
200 кмч на заводской летней резине 21555R16 (Michelin primacy hp если не ошибаюсь). Погода была +15 сухо
180 кмч на зимней липучке 21555R16 Bridgestone blizzak vrx. Погода была +1 слякоть
Kia Ceed JD:
На заводской летней резине еще не проверял.
205 кмч на зимней липучке 20555R16 Goodyear ultragrip ice 2. Погода была +1 сухо

— штатная шумоизоляция и музыка (почему-то многих волнует этот вопрос)
Штатная шумоизоляция на обеих машинах мне не понравилась. На сиде на общем фоне выделяются передние арки. От туда шума доносится очень много. У фокуса более равномерно “размазан” шум по салону.
Родные динамики в фокусе имеют хоть какой-то потенциал и после ШВИ дверей начинают играть приятнее.
Мое мнение по данным вопросам: заводская шумоизоляция и музыка оставляют желать лучшего практически в любой машине (mercedes benz s class и т.п. не в счет).

— остальное (коротко)
1) Качество материалов:
ЛКП — у фокуса качество понравилось, у сида…время покажет
Наружные пластиковые элементы — у фокуса они мягче и крепче, но выше стоимость
Внутренние пластиковые элементы — тут наоборот, но у фокуса они все еще дороже стоят
Лобовое стекло — у сида мягче, но более крепкое.
Остальные стекла — у сида они мягкие. Вертикальные царапины — болезнь сидов (меня еще не постигла)
(под мягче подразумевается возможность легко получить царапину и скол без лучиков, трещин; под крепче — отсутствие трещин и т.п.)

2) Обзорность — разницы не заметил

3) Дворники — площадь перекрытия у форда лучше (за счет встречной работы), комфортность роботы лучше у сида

4) Продуманность крепежных элементов — у сида лучше. Все просто и интуитивно. Можно разобрать и собрать весь салон с закрытыми глазами и ничего, при этом, не сломать. Для меня это жирный плюс, так как я люблю копаться в машине и доводить ее до ума.

5) Оптика (фары) — разницы по ближнему свету особо нету разницы, дальний у фокуса нравился больше

6) Багажник — 275 л у фокуса против 380 л у сида

На сегодня мысль по сравнению этих автомобилей у меня закончилась)))
Если надо сравнить комплектации и оснащение — пишите

Просьба ярых фанатов той или иной модели воздержаться от доказательств с пеной у рта, что все вокруг…ну вы поняли=) Ведь критерии подбора автомобиля у каждого свои…

Ах да, ну и мой вывод…
Каждый из них по своему хорош. У обоих автомобилей есть свои болячки.
В целом смотрю на них как на равных
(Если не брать во внимание экономическую ситуацию!)

На сегодняшний день я накатал на Kia Ceed больше 5 тыс. км и у меня уже сложилось кое-какое мнение о данном автомобиле.

Читайте также:  Стоит ли покупать подержанный Kia Sportage третьего поколения?
Ссылка на основную публикацию