Nissan Terrano: технические характеристики, ходовая часть, интерьер и экстерьер

Кроссовер Nissan New Terrano

Ниссан Террано (2019-2020) цены и комплектация. Обзор «Terrano New» с техническими характеристиками и фото.

В августе 2013 года на автомобильных смотринах в Мумбае компания Nissan провела публичную презентацию «третьего Terrano» – бюджетного кроссовера компактного класса, представляющего собой перелицованный и чуть более престижный вариант французского вседорожника Renault Duster. Изначально автомобиль разрабатывался специально для индийского рынка, однако в апреле 2014-го он доехал и до России.

Весной 2016 года у японцев дошли руки до обновления своего самого доступного вседорожника – внешность пятидверки трогать не стали, зато ей заметно преобразили интерьер, слегка «прокачали» двигатели, добавили в гамму новую модификацию и попутно увеличили ценник.

Внешне «японец» гораздо симпатичнее своего французского «собрата». Если Дастер смотрится типичным бюджетным автомобилем с вкраплениями отдельных «не бюджетных» элементов, то экстерьер Ниссана Террано заметно богаче, ярче и привлекательнее. Он действительно выглядит автомобилем более высокого класса, что вполне может привлечь внимание отдельной части российских автолюбителей, для которых дизайн является немаловажной деталью.

Экстерьер «третьего Terrano» получил достаточный объем агрессии, выраженный через хищный взгляд передней оптики, массивную решетку радиатора и острые контуры бампера, рассекающие встречные потоки воздуха. Куда привлекательнее, чем у Дастера, выглядит и корма нового Террано: иной бампер, облагороженная задняя дверь и стильные фонари придают новому образу завершенный вид современного кроссовера, способного гармонично вписаться в линейку автомобилей Ниссан на правах равных с остальными моделями.

В длину Nissan Terrano вытянут на 4342 мм, его высота насчитывает 1668 мм, а ширина вписывается в 1822 мм. На колесную базу у автомобиля приходится 2674 мм, а показатель дорожного просвета зависит от исполнения: в переднеприводном исполнении он равен 205 мм, а в полноприводном – 210 мм. В «походном» виде масса паркетника варьируется от 1248 до 1434 кг.

Салон «Террано» (на фото выше: слева «дорестайлинговый 2014-2015 годов», справа «обновлённый 2016 года», ниже «обновлённый 2017 года») недорогой и хорошо знакомый всё по тому же «Дастеру» – руль «пухлый» и достаточно крупный, водительский «инструментарий» с тремя неглубокими «колодцами» информативен и нагляден, а отвесная центральная консоль с блоком аудиосистемы (в «топовых» комплектациях с 7″ сенсорным дисплеем мультимедиа) и тремя «шайбами» климатической системы симпатична на вид, но не лишена эргономических просчетов. Материалы отделки в кроссовере повсеместно бюджетные, хотя глянцевая вставка на торпедо и серебристый «декор» под металл добавляют интерьеру толику благородства.

Пятиместное убранство «третьего» Nissan Terrano отличается достаточным простором, но вот сами сиденья простые и плоские, а на первом ряду еще и практически отсутствует боковая поддержка (при этом диапазоны регулировок нареканий не вызывают).

Багажный отсек у вседорожника удобный и вместительный: стандартно его объем составляет 408 литров у полноприводной версии и 475 литров у переднеприводной. Задний ряд кресел складывается в соотношении 60:40, увеличивая полезную вместимость до отметок 1570 и 1646 литров соответственно. В подпольной нише «трюма» скрываются полноразмерная «запаска» и комплект инструментов.

Технические характеристики. Моторная гамма, доступная для Nissan Terrano на российском рынке, объединяет два бензиновых двигателя, отвечающих европейскому стандарту «Евро-4» и также применяемых на «Дастере».

  • По умолчанию кроссовер оснащается четырехцилиндровым 1.6-литровым агрегатом с рядным расположением «горшков», технологией распределенного питания и 16-клапанным ГРМ типа DOHC, развивающим 114 лошадиных сил при 5500 об/минуту и 156 Нм вращающего момента при 4000 об/минуту.
    Он сопрягается с «механикой» на пять или шесть передач (в первом случае с передним приводом, а во втором – с полным) и позволяет машине разгоняться до первой «сотни» за 10.9-12.5 секунды и набирать 166-167 км/ч «максималки». В комбинированном режиме передвижения расход топлива колеблется от 7.4 до 7.6 литров в зависимости от модификации.
  • Более производительный вариант – рядная «четверка» объемом 2.0 литра (1998 кубических сантиметров), оснащенная распределенной подачей горючего и 16-клапанным ГРМ типа DOHC, в арсенале которой числятся 143 «лошадки» мощности при 5750 об/минуту и 195 Нм пиковой тяги при 4000 об/минуту. В отличие от «младшего собрата», двигатель сочетается с 6-скоростной МКПП или 4-диапазонной АКПП, а также исключительно полноприводной трансмиссией. Спринт до 100 км/ч у кроссовера занимает 10.7-11.5 секунды, скоростной порог у него приходится на 174-180 км/ч, а «аппетит» в смешанных условиях не превышает 7.8-8.7 литров на каждую «сотню».

В качестве платформы для третьего «релиза» Nissan Terrano используется шасси Renault Duster с поперечно ориентированной силовой установкой. Спереди несущий кузов опирается на стандартную независимую конструкцию со стойками типа McPherson и стабилизатором поперечной устойчивости. В задней части на переднеприводных машинах задействована полузависимая архитектура с торсионной балкой, а на полноприводных – многорычажный комплекс с винтовыми пружинами.
Рулевая система на вседорожнике реечного типа с гидравлическим усилителем, а тормозной пакет с вентилируемыми дисками на передней и «барабанами» на задней оси. Технология полного привода (All Mode 4×4) на «японце» основана по типичной для «бюджетников» схеме с электромагнитной многодисковой муфтой, активирующей заднюю ось при проскальзывании передних колес.

Комплектации и цены. Российским покупателям «Террано» 2017 года предлагается в исполнениях Comfort, Elegance, Elegance Plus и Tekna.
В базовую комплектацию, оцененную в сумму от 855 000 рублей, включены: две подушки безопасности, кондиционер, усилитель руля, ABS, передние электростеклоподъемники, регулируемая по высоте рулевая колонка, штатная аудиосистема с четырьмя динамиками, стальные диски и рейлинги на крыше.
Полноприводный вариант кроссовера не купить дешевле 925 000 рублей, за решение с АКПП минимально просят 1 079 000 рублей, а за «топовую» модификацию придется выложить не меньше 1 150 000 рублей. Максимально «нафаршированный» автомобиль оснащен весьма богато: четыре подушки безопасности, ABS, ESP, кожаный салон, задний парктроник, подогрев передних кресел, мультимедийный центр, легкосплавные диски колес на 16 дюймов, камера заднего вида и многое другое.

Nissan Terrano: технические характеристики, ходовая часть, интерьер и экстерьер

сравнения и Обзоры машин

Nissan Terrano – данный японский кроссовер, продающийся в Соединенных Штатах под именем Nissan Pathfinder, во многом копирует очень популярный в Российской Федерации паркетник Рено Дастер. Конечно, «японца» всегда путают с его визави, в особенности при взоре сбоку и с кормы. Это и не страно, поскольку обе компании входят в Alliance Renault Nissan.

Кстати, история Террано значительно дольше, нежели у «француза», так как его производство стартовало во второй половине 80-ых годов двадцатого века.

  • 1 Экстерьер Nissan Terrano
  • 2 Характеристики Nissan Terrano
  • 2.0.1 Видео: «Новый» Nissan Terrano Обзор
  • 3 Ходовая часть
  • 3.0.1 Видео:Nissan Terrano | Отечественные тесты
  • 4 стоимость и Интерьер Ниссан Террано

    Экстерьер Nissan Terrano

    Однако, не обращая внимания на последовательность неспециализированных линия и очень схожии очертания кузова, спутать обе модели, в особенности при осмотре передка, нет ни единого шанса. И дело не только в фирменной эмблеме. Вид Дастера хорош, но у Террано он куда более «породистый», сработанный в стиле дорогих и респектабельных внедорожников марки.

    Передок увенчан замечательной радиаторной решеткой, окаймленной хромом, а две наклоненные, блестящие черты, проходящие через нее под маленьким углом, сходу выдают «японца». Оптика с четкими и прямыми очертаниями находится по бокам, причем ее края очень мало залезают на передние крылья.

    Низ бампера занят замечательным воздухозаборником, с обеих сторон от которого находятся круглые «бусинки» противотуманных фар. Ровный капот с парой и небольшим углом наклона подштамповок смотрится ясно и стильно, нависая над всем ансамблем.

    Сбоку внимание сходу цепляется за дутые формы профиля, выраженные в выступающих крыльях, додающих Ниссану «мускулов». Массивные двери, колесные арки, громадная площадь бокового остекления, вкупе с мало заваленной крышей, – все это наделяет машину шармом. Не смотря на то, что спутать в этом случае Террано и Дастер – пара пустяков.

    Так как кроме того «ручки-углубления» у них однообразны.

    Позади автомобили также очень схожи – очертания кормы, форма заднего стекла и пятой двери, конфигурация бампера а также форма и расположение отражателей. Но имеется и различия. Так, у Террано другая ниша под номерной символ, равняется, как и форма задних фонарей. Помимо этого, накладка снизу заднего бампера, что у Дастера доходит практически до кромки, у японского паркетника заканчивается заметно ниже.

    Завершают же всю картину стильные колесные диски и рейлинги на крыше.

    Характеристики Nissan Terrano

    Разнообразием силовых агрегатов собственных почитателей компания Ниссан очень не балует – моторная гамма включает лишь 2 варианта, причем оба они бензиновые.

    Первым идет атмосферный двигатель на 102 л. с. Его количество равен 1,6 литра, а конструктивно он отличается наличием распределенного впрыска и инжектора горючего. Именно поэтому имеющиеся 102 л. с. кроссовер выдает на 5 750 оборотах – не таковой и нехороший итог! Крутящий же момент достигает 145 Нм, а дешёв он в самый ходовом диапазоне – недалеко от 3 750 оборотов.

    Подобная конструкция разрешает ему разгоняться до много за 11,8 сек., что реально на авто с передним приводом. Наличие же схемы 4х4 значительно замедляет Террано, что достигает отметки уже за 13,5 сек. Да и большая скорость маловата – всего 163 км/ч, а для полноприводной версии и того меньше (только 158 км/ч).

    Расход наряду с этим в полной мере адекватен – 9,8 л в городе (11 л для 4WD).

    Само собой разумеется, спринтером подобный вариант не назвать, но его более-менее хватает, легко на автостраде нужно функционировать осмотрительнее, очень не рискуя, а на протяжении лесовозов и обгонов фур рекомендуется все же отключать трудящийся кондиционер – данный движение мало прибавляет динамики.

    Видео: «Новый» Nissan Terrano Обзор

    2-х литровый агрегат значительно радостнее. Конструктивно он повторяет прошлый мотор, но, благодаря большему количеству, с него сняли уже 135 л. с., вкупе с 191 Нм крутящего момента. Само собой разумеется, через чур передовыми такие характеристики Террано не назовешь – 135 лошадей с 2-х литров приобретали еще 10-12 лет назад.

    Но это перекрывается надежностью мотора.

    С «механикой» его разгон очень хорош – до сотки требуется 10,4 сек., и это с полным приводом! А вот с АТ кроссовер мало флегматичнее – 11,2 сек. Это уже хорошие результаты, с которыми возможно кроме того посоперничать на светофорах. Момент в 191 Нм, на тех же 3 750 оборотах, наделяет кроссовер хорошей тягой, что особенно полезно на распутье.

    Аппетит также в разумных пределах – 10,3 л и 11 л для МТ и АКПП, соответственно.

    Само собой разумеется, все это справедливо лишь для авто с одним-двумя седоками. В случае если же забить Террано по максимуму (до 1 726 кг), от заявленной прыти не останется и следа, а выпивать из бака Ниссан станет заметно больше.

    Коробок передач у Nissan Terrano две. Это возможно как «механика», так и «автомат». К чести 6-ступенчатой механической трансмиссии, она хороша – рычаг владеет оптимально выверенным упрочнением, легко попадает в пазы, не вылетает из них, да и длинноходным его никак не назвать. Иначе, передаточные числа для скоростей нарезаны через чур мелко, почему приходится всегда щёлкать рычагом на протяжении разгона, и без того не очень стремительного.

    К примеру, на I передаче разняться возможно до тридцати километров/ч, на второй – до 50 км/ч, а на третьей до 80 км/ч.

    Автоматическая трансмиссия у Террано лишь 4-диапазонная. Сейчас этого открыто мало, но так необходимо, дабы удерживаться в рамках заявленной цене. Но в целом для муниципального передвижения ее достаточно, не смотря на то, что на автостраде 5-й передачи открыто не достаточно.

    Да и сама коробка открыто запаздывает с переключениями, дергается и вынуждает мотор шуметь на оборотах.

    Ходовая часть

    Она представлена хорошей схемой, в то время, когда спереди ставится свободная ходовая часть со стойками типа McPherson, а на задней оси монтируется торсионная балка. Подобная компоновка наделяет Террано средними показателями по части управляемости – остротой рулевое управление, оснащенное гидравлическим усилителем, водителя не балует, да и в околонулевой территории через чур мало тяжести и информативности. А еще одна неприятность – парусность кроссовера, что всегда уходит с траектории кроме того при боковом ветре средней силы.

    Но на протяжении передвижения по разбитой дороге все минусы трансформируются в плюсы! Подвеска легко непробиваемая кроме того на открыто закинутых дорожниками участках автострады. Маленькие трещины, наплывы а также важные ямы не станут препятствием, причем ехать по ним возможно на высокой скорости – порядка 80 км/ч.

    А расслабленное на автостраде рулевое управление разрешает передвигаться размашисто.

    Видео:Nissan Terrano | Отечественные тесты

    Тормозные механизмы недостаточны для для того чтобы авто, хоть и движение педали достаточно маленький. Быть может, отражается наличие барабанов на задней оси – дисковые были бы производительнее.

    В движении возможно применять как передний привод, так и режим AUTO, что гарантирует наилучшее сцепление с дорожным полотном за счет автоматического перераспределения крутящего момента. А на распутье ассистентом станет режим LOCK, что жестко блокирует межосевую муфту и активирует внедорожную программу работы мотора и КПП. Все это, наровне с легко замечательной геометрической проходимостью Террано (благодарю малым большим углам и свесам въезда), делает Ниссан настоящим джипом!

    стоимость и Интерьер Ниссан Террано

    Рестайлинговая модель стала заметно солиднее в. Хоть Террано так же похож на Логан, как и Датсер, руль стал эргономичнее, а приборная панель избавилась от некоторых анахронизмов (наподобие рыжей подсветки), причем стала еще и наряднее, благодаря хромированным окантовкам устройств. Тёмный, блестящий пластик смотрится заметно удачнее прошлого серого, металлизированные ручки дверей лучше пластиковых, а сборка и вовсе отменная – кроме того при условии применения недорогих отделочных материалов, никаких скрипов и посторонних шумов в машине нет.

    Читайте также:  Что выбрать: Mazda CX-5 или Nissan X-Trail?

    Трюм хоть и не рекордсмен по вместительности, но организован грамотно.

    Интерьер Nissan Terrano

    А вот передние кресла в дальней дороге подводят – им остро не достаточно адекватной поясничной помощи, да и боковая имеется лишь на бумаге. Громадный дисплей радует функциональностью, но расположен излишне низко. Но в целом плюсов у салона Ниссан Террано больше.

    Передние сидения Ниссан Террано

    За базисный кроссовер с мотором в 1,6 литра, передним приводом и МТ попросят 721 000 руб. В ней уже будут эйр-беги (фронтальные), ABS, кондиционер, музыка с 4-ся динамиками, Bluetooth, AUX и USB. За полный привод нужно будет отдать от 780 000 руб.

    2-литровый мотор со схемой 4х4 и МТ стоит 862 000 руб. и выше, а за АКПП и передний привод дилеры берут от 808 000 руб. В таких авто уже будут боковые подушки, дополнительная электроника, рейлинги, «титаны», иные опции и всевозможные датчики.

    В обязательном порядке к прочтению:

    Клиренс Ниссан Террано 2014 видео (ч.3) — защита, свесы

    Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:

    сравнения и Обзоры машин Honda CR-V – начало продаж обновленного кроссовера (рестайлинг IV генерации) оптимальнее подтверждает веру японского автоконцерна в российский рынок, кроме того…

    Кроссовер Juke от японской компании Nissan на улицах отечественных городов уже давно не относится к явлениям феноменальным. Ажиотаж около модели, вызванный необыкновенным экстерьером автомобиля, схлынул…

    На рынке бизнес седанов Nissan Teana всем узнаваемый игрок. В собственном сегменте данный японский седан есть одним из лучших и одним из популярнейших. В 2014 году вышло новое, третье по счету…

    Концерн Renault Nissan делает главную ставку на широкого потребителя, главная часть его продукции запланирована на представителей среднего класса. Характеристики Ниссан Альмера…

    Тест Nissan Patrol совпал с той немыслимой январской оттепелью, которая побила все температурные рекорды за сто двадцать лет. В мире Patrol также оттепель — шестая генерация легендарного…

    Nissan Terrano бордовый металлик › Бортжурнал › Передняя Террано подвеска, много вопросов и как быть?часть 1

    Всем привет! Последнюю неделю перелистал очень много БЖ(Борт журнал) наших Драйверистов, и что то не совсем пойму почему так все поголовно отказываются от передней не зависимой подвески Терранчика? Это пожалуй один из первых вопросов? фото

    И вот думаю пора перейти ко второму вопросу. Вот лично я думаю многие люди не хотят строить ну к примеру что то такое)) фото

    Ну или переходить на крайности)) фото

    И теперь немного историй, которые я думаю Вы слышали не раз, что Террановоды переделывали своё детище до бесконечности и уже “извращались”.
    А происходит это примерно так: -Сердце Террано TD27T является надежным другом, но что происходит после простейшего вкатывания резины на 33 дюйма машина начинает напрягаться, и тут приходит идея ! QD32T. Потом события развиваются ещё круче, с сердцем QD32T (это как TD27T под постоянным адреналином) мощи хватает с лихвой, но детали начинают не выдерживать — рвёт автоматические хабы, проскальзывает цепь раздатки, АКПП в боевом режиме начинает закипать, на МКПП заднюю передачу рвет ну и т. д.
    Я к чему это всё веду что есть простые люди которые просто хотят немного улучшить характеристики своего агрегата к примеру так: фото

    Ну и согласитесь смотреться не плохо, что многих бы радовал такой вид.
    И теперь переходим к самому главному вопросу, и могу сказать только для себя самого “Для каких целей я строю свою машину?” Вот тут приходится задуматься — рыбалка и охота?, соревнования?, экспедиции или все таки выезд на природу? А почему бы не взять всё понемногу с каждой стороны и в меру?
    То есть к примеру резина на 33 дюйма, легкий багажник на крышу, защита, умерены лифт задней и передней подвески, боди лифт, усиление не которых агрегатов и т.д. фото

    И это всё реально, кроме передней подвески. И для многих я так понял проблема.
    Сейчас на рынке, тюнинг фирмы предлагают варианты лифтовки передней не зависимой подвески, это на 2.5 дюйма и выше. фото

    Nissan Terrano 1988, 85 л. с. — тюнинг

    Машины в продаже

    Nissan Terrano, 1993

    Nissan Terrano, 1993

    Nissan Terrano, 1992

    Nissan Terrano, 1995

    Смотрите также

    Комментарии 55

    Мой расход был 10 литров раньше теперь 17 не есть хорошо нафиг эти понты

    Поставил31/11.50r15 расход просто как у Газона почти стал 17/100км я в шоке буду снимать к черту да красиво по грязи хорошо но арки рвёт на раскачке и расход большой

    Ну по мне 31 и не больше, если хочется в каки, то тут хоть 35 вкати и мост поставь, а прототип один фиг дальше заедет. А для экспедиции достаточно и 31 ну и голову на плечах, можно лебедь, но по факту с ней можно залезть в такую опу, что все там порвешь и хер выведешь.

    Я на 33й езжу больше года, резина 10.5, бодик 6см, крылья спереди молотком рихтованы, торсы подтянуты, пружины чуть жестче.
    1. Рулевка мягкая, центральную тягу крутит и колеса относительно друг друга играет, поставил демпфер, проблема кручения осталась, проблема дрожания руля под каждую яму пропала.
    2. Разбивает весело задний сайлентболк переднего нижнего рычага.
    3. Разбивает нижние втулки на передних амортизаторах
    4. Машина на акпп ездит весело (для меня), я всю жизнь дизелист. Пары 4.875.

    Езжу умеренно, в большие ямы и типа колеи в лесу не влетаю, на грунтовке на 60-70-80кмч подвеска отрабатывает достаточно большие незамеченные ямы, что иногда страшно и кажется колеса поотлетают, но все ездит и не ломается. Тьфу-тьфу-тьфу.

    Чота про чо пост непонятно?
    До 33″ включительно подвеска справляется нормально. Не надо ставить диски с безумным вылетом и гонять как на багги. Вспомни, что есть понижайка в этой машине.
    После 33″ надо брать Патруля.

    Или липить из тирки патруляку 🙂

    Чота про чо пост непонятно?
    До 33″ включительно подвеска справляется нормально. Не надо ставить диски с безумным вылетом и гонять как на багги. Вспомни, что есть понижайка в этой машине.
    После 33″ надо брать Патруля.

    а с каким вылетом брать диски под 32ю резину?

    Примерно 0-10 уже позволяют. Немного цепляются раму при поворотах но не смертельно

    т.е больше не надо?
    10-15 ?

    Минус 10-15 будет достаточно. Можно и больше, но управляемость хуже а смерть подвески ближе

    спасибо, так и планирую покупать))

    Основной косяк терраньей подвески это передние рычаги, нижние. И не сами рычаги, а то, как они крепятся к раме. Из-за этого гениального крепления и в раме дырки, и сайленты жрет, и угл шаровых-рулевых экстремальные при лифте и не перенесешь ничего по нормальному.

    Имхо для всего что больше 31″ нужен полноценный мост.

    Спасибо что привели мой авто в пример с названием “ну на подобие такого интересного решения “. Мой авто прошел точку не возврата по пути “превращение авто в нечто но njxyj не авто”/ При использование его как авто каждого дня(бывает у меня такое хочется пузотеров в потоке сверху понаблюдать) от комфорта террано ничего не осталось. Зато забава для грязи, авто для работы, и просто в лес за грибочка с семейством…

    ” почему так все поголовно отказываются от передней не зависимой подвески Терранчика?
    Лично я отказался просто потому что заманало постоянно ее ремонтировать. На стандартной резине и со стандартными углами, да по асфальту конечно она ходит. Но чуть больше 31″ и рычаги чуть круче-и это уже холодец а не подвеска.
    Далее.Ты хочешь сделать “легкий внедорожник на 33” “. Такая резина в стандарте не влезет, а лифт приведет к тому, что передняя подвеска превратится в расходник. Да, все красиво на картинках, все вроде как усиленное. Ну поставишь ты рычаги и рулевое усиленное, а с шаровыми что?А гранаты?А слабенькие ступичные подшипники?А ни разу не видел как у лифтованных и усиленных вырывает верхний рычаг из рамы или ломает ось сайлентблоков, или срезает шлицы на пятке торсионов?Усилил в одном месте — вырвет в другом. А с 33” будет рвать постоянно.Потому как захочется погонять, залезть куда то. И узнай сначала цену на эти лифт комплекты.Расхочется. Да, можно что то изготовить самому, но всё не усилишь, да и лифтованная независимая подвеска очень сильно теряет свои плюсы.Она перестает быть комфортной.А зачем она тогда нужна? С недостатками и постоянно требующая внимания.
    Уууууф! Рассказ целый)))
    Так что ИМХО: либо ездить с независимой подвеской БЕЗ лифта, с бодиком и на 31″ и наслаждаться комфортом, либо вкатывать мост.Все эти усиливания — как мертвому припарка. Поверь:сделаешь так как описал — со временем все равно захочется бОльшего.

    Цены? Вот, во-здравие, как гриться… )) www.calmini.com/model.php?m=3&b=1&t=1
    Все приведенное на фотках с такими лифт-комплектами — понторезки для асфальта, ИМХО. А мост — есть мост.

    Косарь баксов…Пустяки сущие. За косарь можно два моста вкатить еще и на неделю обмывать останется)))

    Это, заметь, без доставки и растаможки! )) По началу задумывался, а потом решил: нуегонах…
    Ща вот о САСе мечтаю, сам знаешь, кому завидую )))

    Точняк.Еще же доставка))) Куле мечтать, я тоже мечтал.Главное решиться и определиться с маркой мостов и размером колес.

    А чего тут определяться? ИМХО по уму бы: мосты Патруль 60, QD32, КПП-РК Атлас, кругляшики 35′
    Осталось бюджет изыскать…((

    Цены? Вот, во-здравие, как гриться… )) www.calmini.com/model.php?m=3&b=1&t=1
    Все приведенное на фотках с такими лифт-комплектами — понторезки для асфальта, ИМХО. А мост — есть мост.

    “понторезки для асфальта”
    Прям поддерживаю. Как ни усиливай.Все равно после какого нибудь мало мальски серьезного рубилова хоть что то да придется ремонтировать)))

    Что лучше Рено Дастер или Ниссан Террано?

    Нередко конкурирующие между собой автоконцерны выпускают схожие модели, и покупатель встает перед выбором: что лучше. Сегодня мы сравним два аналогичных кроссовера, Нисан Террано и Рено Дастер. Схожие по многим показателям, эти автомобили все-таки имеют ряд различий. Итак, давайте разберемся, чем отличается Ниссан Террано от Рено Дастер, и что нужно знать автомобилисту перед покупкой.

    Плюсы и минусы

    При беглом взгляде на оба автомобиля сбоку, можно подумать, что перед вами одна и та же модель, настолько схоже выглядят кроссоверы. И это не удивительно, ведь и Террано и Дастер созданы на одной платформе В0.

    Модульная платформа знаменита своей надежностью и практичностью и имеет довольно сложную конструкцию, открывающую перед водителем большие возможности вождения.

    Так, усиленные стойки идут в комплекте с телескопическими гидроамортизаторами, а полноприводная версия оснащена многорычажной системой привода.

    Хорошую тягу автомобиля обеспечивает изготовленная из высокопрочного материала муфта GKN. Стоит упомянуть и о внушительном дорожном просвете в 210 мм, что делает вождение более комфортным, а внешний вид автомобиля респектабельным.

    Несмотря на то, что на единой платформе В0 построены и Ниссан Террано и Рено Дастер сравнение их идет, как по техническим характеристикам, так и по визуальным признакам. Из внешних различий отметим следующие:

    • Форма бампера Террано, ровно, как и радиаторная решетка, представлены более оригинальной, мощной и притягательной конструкцией по сравнению с практичным бампером и не усложненной дополнительными элементами декора решеткой радиатора Дастера;
    • Если присмотреться, можно отметить различие в форме передних и задних фонарей, угловатые фары Террано выглядят более заманчиво и утонченно;
    • Конструкция колесных дисков также имеет ряд отличий. Если у Террано мы видим достаточно нестандартную конструкцию пяти лепестков, то Дастер предлагает штатные диски без декоративных элементов.

    Одним из плюсов Террано является его агрессивный мощный вид.

    • Рейлинги, установленные на крыше,
    • большой дорожный просвет,
    • угловатые фонари,

    все это и многое другое делает автомобиль привлекательным в глазах покупателя.

    Но, в то же время, он менее практичен, нежели Дастер: возьмем хотя бы в качестве примера недостаток Террано – выкрашенную эмалью решетку радиатора. Для идеальных европейских дорог это, конечно, не проблема, но при движении по пересеченной местности, эмаль очень быстро покроется неэстетичными царапинами.

    Отличие Рено Дастер от Ниссан Террано при предварительном изучении заключается в том, что дизайн Террано представляет собой более интересную концепцию, удачно сочетающую мощь и элегантность, надежность и драйв, практичность и магнетический вид.

    Дастер выглядит проще, но в нем есть неоспоримый плюс: простота элементов декора делает Дастер более приспособленным к неблагоприятным дорожным условиям, поэтому для езды по пересеченной местности, это – идеальный вариант.

    Комплектации и цены

    А теперь настало время сравнить Ниссан Террано и Рено Дастер в более глубоком изучении. Давайте рассмотрим каждую модель в отдельности.

    История Ниссан Террано начинается с восьмидесятых годов, когда появился спрос на драйвовые внедорожники с высокой проходимостью. Глядя на фото авто тех лет, сложно представить, что спустя три десятилетия внедорожник трансформируется в столь яркий, респектабельный кроссовер. Угловатые, простые формы сменятся плавностью линий, минимализм интерьера – продуманностью в каждой мелочи.

    Серьезные перемены во внешнем облике и техническом оснащении модели произошли в 2013 году, когда на мировой рынок вышло третье поколение. В 2017 на суд мировой публики был представлен обновленный Террано, представляющий собой совершенство формы и содержания. Несмотря на то, что авто разработано на бюджетной платформе, в него вложено столько творческой мысли, что выглядит Террано завораживающе.

    Читайте также:  Hyundai Grand Santa Fe — новый семиместный кроссовер от компании Hyundai

    Здесь мы наблюдаем заимствованные, несколько видоизмененные у Рено Сандеро и Логан элементы, такие как усиленные стойки МакФерсон и наличие скручивающей балки у заднеприводной версии. Передняя часть имеет сходства с легендарной Наваррой, ставшей знаменитой в конце нулевых годов. Массивные колесные обводы и широкая дверь придают экстерьеру харизматичный вид.

    Рено Дастер также проделал путь длиной в десятилетия и достиг определенных высот за годы обновлений. Изначально машина позиционировалась как бюджетный кроссовер, сочетающий привлекательные данные и адекватную стоимость. Авто немало позаимствовал у Дачия Логан, что можно отметить даже при беглом взгляде, но при этом у обновленной модели мы наблюдаем увеличенный клиренс и крупные колесные диски.

    Передняя часть привлекает многосоставной оптикой, подтянутой формой кормы и крупной решеткой радиатора, которая, однако, по своим внешним показателям уступает решетке Террано. Но, если передняя часть Дастера – его гордость, то о задней части того же сказать нельзя. Здесь конструкторы придерживались правила «минимализм во всем». Непропорциональные формы фонарей также вызывают противоречивые чувства.

    Итак, различие в экстерьере автомобилей в первую очередь заключается в форме фонарей, радиаторной решетки, бамперов и колесных дисков. Имеются и другие отличительные черты, но они малозаметны, поэтому их можно опустить. На фоне всех этих отличий Террано заметно выигрывает. Поэтому в вопросе экстерьера в битве титанов 1:0 в пользу Нисана.

    Интерьер также является немаловажным фактором в вопросе выбора авто. Отметим, что в целом интерьер моделей схож, но все же у Нисана мы видим такие приятные мелочи, как наличие бардачков с закрывающейся крышкой и достаточно симпатичные детекторы обдува, чего нет у Дастера. При этом ни Дастер, ни Нисан не имеет такой распространенной на сегодняшний день опции, как мультифункциональная рулевая колонка.

    Вы не сможете отрегулировать высоту руля по собственному желанию, что, безусловно, большая недоработка обеих моделей. И Нисан и Рено оснащены мультимедийной системой, только у первой модели она расположена несколько ниже, что не всегда удобно, да и сенсорный экран не 5 дюймов меньше. Но, в компенсацию этого недостатка, конструкторы Нисана оснастили кроссовер камерой заднего вида, о чем не подумали создатели Дастера. Салон обеих моделей в базовой комплектации представлен тканевой отделкой. Кожаная обивка стоит дороже. Также придется доплатить и за подлокотники.

    И экстерьер, и интерьер автомобиля, безусловно важные критерии выбора, но наибольший интерес покупателя вызывает техническая составляющая модели. Рассмотрим двигатели Ниссан Террано и Рено Дастер отличия которых существенны.

    Террано предлагает небольшую вариацию выбора силовых агрегатов. Мы можем выбирать только между двумя вариантами, 1.6-литровым бензиновым мотором в 102 л.с. или двухлитровым агрегатом, выдающим 135 лошадей.

    Дастер в этом плане выглядит богаче: здесь мы имеем три агрегата, один дизельный и два бензиновых. Дизельный мотор идет в комплекте с полным приводом и предлагает 90 л.с. Агрегат достаточно экономичен, расход на сотню составляет чуть больше пяти литров горючего. Подчеркнем, что двухлитровая версия Рено отличается лучшей тягой нежели у аналогичной версии его противника.

    Но в каких ценовых категориях находятся комплектации рассматриваемых нами автомобилей?

    Ниссан 2017 г. представлен в четырех комплектациях.

    • Базовая предлагает основной набор опциональных возможностей: 16-дюймовые колесные диски, мультимедиа, систему беспроводной связи, кондиционер, механический тип регулировки передних сидений и проч. Базовую версию можно приобрести за 670 000 руб.
    • За большие опциональные возможности, такие как подогрев сидений или круиз-контроль в комплектации Элеганс или электропривод задних стеклоподъемников у Элеганс плюс придется доплатить от 45 до 55 тыс. руб.
    • И, наконец, люксовая версия Текна представляет собой наличие не только все преимущества вышеперечисленных версий, но и многофункциональную мультимедийную систему, систему динамической стабилизации, кожаную отделку. Приобрести Текну можно по цене от 965 000 руб.

    Дастер предлагает на выбор три комплектации, которые различаются между собой техническими параметрами и, разумеется, ценой. Так,

    • базовая версия оснащена 1.6-литровым мотором в 102 л.с. и не может порадовать широкими опциональными возможностями, разве что конструкторы снабдили ее АБС, рецеркуляцией воздуха, обогревом заднего стекла и рядом других распространенных на сегодняшний день опций. Базовая комплектация продается по цене от 492 000 руб.
    • Следом идет Экспрешн, которая идет в комплекте с шестиступенчатой механической коробкой передач и двумя типами бензиновых моторов – 102 и 135-сильным. Кроме того, вы можете приобрести версию с дизельным двигателем, мощностью в 90 л.с. Цена на Экспрешн несколько выше, от 565 000 руб.
    • Для ценителей комфорта создана люксовая версия, которая мало чем уступает Ниссану. За 760 000 руб. вы получите широчайший набор опций, начиная от продуманной системы безопасности, заканчивая кондиционером, регулировки водительского сидения и рулевой колонки по высоте, центральный замок, аудиосистему и многое другое.

    Технические характеристики

    Если говорить о различии моделей по параметру мощности двигателей, то здесь сложно выявить серьезные отличия, потому что созданы кроссоверы по единому типу.

    Обе модели предлагают бензиновые агрегаты 1.6 и 2-литровые, мощностью от 102 до 135 л.с. Но в люксовой версии Террано мотор может порадовать 195 Нм, а Рено выдает только 190 Нм, хотя это не столь большая разница.

    Наряду с этим, профессионалы и сами автомобилисты положительно отзываются о дизельном моторе Рено в 109 л.с., который сочетает в себе экономичность и хорошую динамику. Обновленная версия Рено может похвалиться и турбодизелем. В Ниссане такой новинки пока нет.

    Полноприводная конструкция и кпп также схожи. В комплекте с моторами идут пяти- и шестиступенчатая механические коробки передач. Но, если моторы и коробка передач не вызывают нареканий, то о шумоизоляции того же сказать нельзя. Противоречивое мнение вызывает и подвеска. Она жесткая, что с одной стороны является необходимостью при движении по пересеченной местности, но с другой стороны, снижает уровень комфорта по нормальной дороге.

    По качеству проходимости Рено выходит на передовую: его спокойный дизайн минимализма, отсутствие окрашенных элементов нижней части бампера придает уверенности водителю – при движении по бездорожью не стоит бояться появления царапин. Кроме того, в преодолении спусков и подъемов Рено опять же выигрывает у Террано, элегантный дизайн которого делает его уязвимым при столкновении с таким испытанием на прочность.

    Тест-драйв: «Рено Дастер» и «Ниссан Террано»

    Настало время испытать конкурентов в работе. За дело! Первое впечатление у водителя Ниссана – ощущение комфорта и чувство превосходства на дороге, ведь каждая мелочь, каждая деталь интерьера дает автомобилисту это такое пьянящее чувство. Удобный руль, простор салона, в динамиках орет музыка и звучит она хорошо, ведь конструкторы потрудились над мультимедиа. Водитель Дастера завистливо закусывает губу и выжимает педаль газа.

    И вот по грязи российского бездорожья несутся роскошный Террано и скромняга Дастер. Завораживающая картина, но… что случилось. Неожиданно, на преодолении крутого подъема Ниссан безнадежно увязает, в то время, как Дастер продолжает свой путь покорения новых вершин. Все-таки, не зря говорят, что красота требует жертв, и в данном случае, презентабельный вид идет в ущерб практичности. Что важнее, красивая картинка или надежность – выбирать вам.

    Итоги сравнения

    Итак, подведем итоги. Несмотря на то, что Ниссан Террано и Рено Дастер считаются моделями близнецами, они имеют существенные различия. В отношении внешнего вида и интерьера Рено, безусловно, проигрывает. Техническая начинка схожа, но опять же Террано предлагает больше возможностей для комфортного вождения и ряд опциональных возможностей. Но, одновременно с этим, Рено более практичен, надежен, экономичен. Да и стоит он значительно дешевле, чем презентабельный японец. Также мощный турбодизель есть только у Дастера.

    Таким образом, можно сделать вывод: Террано – идеальный вариант для бизнесмена, предпочитающего скоростное и комфортное вождение по дорогам большого города, тогда как Дастер подойдет для любителей экстрима и частых выездов за город.

    Познаём обновлённый Nissan Terrano с оглядкой на Renault Duster

    Производство Terrano началось на московском заводе «Рено Россия» осенью 2013 года. Скромную модернизацию модель пережила в марте 2016-го, но внешне ни капли не изменилась. Рестайлинг свёлся к появлению полноприводной модификации с двумя педалями и доработкам интерьера.

    Облепленный грязью Nissan Terrano, бешено вращая колёсами, лежит на брюхе. Увяз. На выручку приходит пикап Mitsubishi L200, техничка с лебёдкой. В то же самое время на другом конце земли компания Nissan покупает контрольный пакет Mitsubishi, спасая партнёра после топливного скандала. Взаимопомощь символична, но я думаю о другом. Зачем вообще нужен Terrano, если есть Renault Duster? Они же одинаковые!

    Или. Мне понадобилась пара сотен километров по бездорожью и асфальту, чтобы понять — отличий от Дастера гораздо больше, чем кажется. Поводом к осмыслению послужила презентация обновлённого Terrano, который теперь предлагается в версии с полным приводом, бензиновой «четвёркой» 2.0 (143 л.с., 195 Н•м) и четырёхступенчатым «автоматом».

    Для Terrano можно выбрать один из пяти цветов кузова: белый, чёрный, два оттенка серого и голубой. У Дастера гамма поярче (хаки, красный, коричневый, так далее), ну и новые S-образные задние фонари выглядят выигрышнее террановских.

    Начнём издалека. Не все помнят, как Duster и Terrano появились на свет. Реношный исходник родился в 2009-м, став первым серийным румынским кроссовером. Ниссановский вариант дебютировал в 2013-м, представившись бюджетной моделью для Индии. И если Terrano третий год носит один и тот же «костюм», внешность Дастера отчётливо эволюционировала от гадкого утёнка к негадкому.

    Кроме того, «француз» успел превратиться в пикап Oroch, а в июне заявится в гламурном исполнении Renault Kaptur. В ходе последнего рестайлинга Duster преобразился внешне и внутри, избавился от некоторых болячек. А Terrano в прежнем образе продолжает с ними жить. Ветеррано. Взять тот же звуковой сигнал на рычаге под рулём — я успел отвыкнуть от анахронизмов старого Логана.

    Передняя и приборная панели повторяют дастеровские, но у Terrano иначе организована центральная консоль: другие дефлекторы обдува и мультимедийная система. Также у ниссановской машины нет мультируля в принципе, да и бибикнуть нажатием на центр баранки не получится.

    При этом Nissan дороже Renault: от 893 000 рублей за переднеприводный Terrano 1.6 (114 л.с., 156 Н•м) c пятиступенчатой «механикой». Базовый Duster с тем же набором на 264 тысячи дешевле (629 000). Конечно, в комплектациях хватает нюансов, но разница всё равно впечатляет. Теперь сравним тестовый двухлитровый «автоматический» Terrano 4×4, которому предсказаны до 40% продаж модели, — он оценивается минимум в 1 102 000 рублей. За двухпедальный полноприводный Duster просят 915 990, разница — 186 100. За 994 990 рублей «француз» будет уже в максимальной комплектации, а топовый «японец» стоит 1 167 000 (на 172 010 дороже).

    В 2014 году Terrano купили 10 842 россиянина (Duster — 76 138), а в 2015-м хозяевами Ниссана стали 11 425 человек (результат Renault — 43 923). В абсолютных числах это 22 267 против 120 061. Но ведь и 22 267 — тоже показатель.

    За что наценка? Исключительно за бренд. У имени Terrano — есть история (см. врезку), тогда как название Duster, недавно явившись, ещё не запылилось. И для части покупателей японские корни, ореол марки Nissan имеют решающее значение. Потому что Nissan — несомненно понтовее Renault, особенно в провинции. Наш герой подаётся как входной билет в семью кроссоверов Ниссана, в систему координат бренда, его сервисных центров, условий обслуживания, гарантий, страховок и прочего. Заманчиво? Вперёд. Но что касается ездовых повадок, то я мог бы скопировать сюда свой текст о Дастере, заменив имя модели, — и всё.

    Когда заканчивается асфальт, а затем и гравий, ты снова прощаешь Дастеррано почти всё. Восхищаешься всеядностью подвески, проходимостью, ощущением свободы, хулиганишь. В окрестностях Серпухова у нас — масса таких возможностей (см. закадровое видео).

    Справедливости ради нужно отметить общие для семейства проблемы. Встретившись с Дастером в другой оболочке, заново удивляешься его топорности. Как водитель ты безуспешно ищешь посадку «по рулю и педалям» (баранка регулируется только по высоте), как пассажир шлифуешь коленями спинку переднего кресла, крутишь «вёсла» стеклоподъёмников, вытираешь пороги одеждой. И мотор «не едет», и «автомат» тупит, нужно крутить в ручном режиме, подключение полного привода без индикации (непонятно, есть он, нет), и шумно, и тесно.

    Тысяча мелочей: пробка бензобака теперь не запирается на ключ, водительский стеклоподъёмник получил автоматический режим, в салоне появились лампа освещения сзади и дополнительная розетка, в багажнике вместо шторки — двухсекционная полка. У Дастера всё это есть.

    Но! На бездорожье, которого в поездке на Terrano по Московской и Тульской областям нам выпадает с избытком, нерешительность возвращается лишь единожды. Мы летим через грязевые ванны, прём по колеям, преодолеваем два брода и тут приезжаем к броду № 3 — речке. Он не обозначен в маршрутном листе (завёл чёртов навигатор), не исследован, техничка Mitsubishi L200 далеко. И надо принимать решение: напролом или в объезд. Благоразумие побеждает. Аналогично для меня разрешается дилемма — Duster или Terrano. Турбодизель 1.5 dCi (109 л.с., 240 Н•м) с «механикой» есть только у Дастера.

    Паспортные данные

    Nissan Terrano4WD 2.0 AT
    Кузов
    Тип кузовауниверсал
    Число дверей/мест5/5
    Длина, мм4315
    Ширина, мм1822
    Высота, мм1625
    Колёсная база, мм2673
    Колея передняя/задняя, мм1560/1567
    Снаряжённая масса, кг1434
    Полная масса, кг1856
    Объём багажника, л408
    Двигатель
    Типбензиновый
    Расположениеспереди, поперечно
    Число и расположение цилиндров4, в ряд
    Число клапанов16
    Рабочий объём, см³1998
    Макс. мощность, л.с./об/мин143/5750
    Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин195/4000
    Трансмиссия
    Коробка передачавтоматическая, четырёхступенчатая
    Приводподключаемый полный
    Ходовая часть
    Передняя подвесканезависимая, пружинная, McPherson
    Задняя подвесканезависимая, пружинная, многорычажная
    Передние тормозадисковые вентилируемые
    Задние тормозабарабанные
    Шины215/65 R16
    Дорожный просвет, мм210
    Эксплуатационные характеристики
    Максимальная скорость, км/ч174
    Время разгона с 0 до 100 км/ч, с11,5
    Расход топлива, л/100 км
    — городской цикл11,3
    — загородный цикл7,2
    — смешанный цикл8,7
    Норма токсичностиЕвро-5
    Ёмкость топливного бака, л50
    ТопливоАИ-95

    Техника

    Nissan Terrano, как и Duster, построен на бюджетной платформе В0. Кроссовер на 70% унифицирован с легковушками Logan/Sandero: на его разработку потрачено менее 300 миллионов евро. Передние стойки McPherson здесь с усиленными и более длинными, чем у Логана, рычагами. У переднеприводных версий сзади скручивающаяся балка, у остальных — независимая конструкция, как у прошлого поколения Ниссана X-Trail. На заднюю ось момент передаёт электромагнитная муфта GKN от кроссовера Nissan Murano.

    Двухлитровая бензиновая «четвёрка» F4R (143 л.с. и 195 Н•м) с недавних пор отвечает экостандарту Евро-5. Она известна по Мегану, Лагуне и другим Renault. В ходе прошлогодней реформы движок прибавил восемь сил, момент не изменился. Мотор теперь может работать в экономичном режиме, активируемом кнопкой Eco. Реакции на газ притупляются, а экономия — до пяти процентов.

    Четырёхступенчатый «автомат» — эволюция коробки DP0, давным-давно разработанной Renault совместно с альянсом PSA. Она принесла владельцам немало проблем, и в 2009 году её переделали на пару со спецами из ZF, назвав DP2. В таком виде она ставится на переднеприводные автомобили, а модификация для полного привода получила индекс DP8.

    Безопасность

    В 2011 году кроссовер Dacia Duster выступил на краш-тестах Euro NCAP, заработав всего три звезды из пяти. Сносно защитив взрослых (74%) и детей (78%), автомобиль не понравился европейским экспертам слабой заботой о пешеходах (28%) и недостаточным оснащением электронными помощниками (29%). Кроме того, баллы срезали за открывшиеся во время удара багажник и водительскую дверь.

    История Алексей Васильев

    Летом 1986 года на смену пикапу Nissan 720 (до 1983-го его продавали под маркой Datsun) в США и Японии пришёл Nissan D21. И почти сразу появился внедорожник серии WD21 на том же шасси. Вместо листовых рессор в задней подвеске были применены пружины от более крупного внедорожника Nissan Patrol. Трёхдверка с необычным треугольным окошком за дверью в США называлась Pathfinder, а в Японии — Terrano, что в переводе с японского примерно означало «автомобиль, способный свободно пройти вокруг Земли».

    Рамная машина оснащалась либо рядной «четвёркой» 2.4, либо трёхлитровым двигателем V6, которые комплектовались как механической, так и автоматической трансмиссиями. Были подключаемый привод передних колёс, блокировка заднего дифференциала, двухступенчатая раздатка — полный внедорожный арсенал.

    В октябре 1989-го машина получила незначительные обновления, главное — это пятидверный кузов. Надо заметить, в Японии её позиционировали как премиальную, она была богато оснащена. Terrano/Pathfinder успел проявить себя в спорте, отметившись и на Бахе (Испания), и на «Ралли Фараонов», и на всемирно известном марафоне «Париж — Дакар».

    В феврале 1993 года в Европе (здесь внедорожник Terrano предлагался на выборочных рынках) стартовали продажи Тerrano II. Эта машина с внутризаводским индексом R20 также базировалась на пикапе серии D21, известном как King Cab, или Navarra, была сугубо европейской. Её не только спроектировали в Старом Свете, но ещё и выпускали в Испании на заводе Nissan Motor Iberica S.A. За экстравагантный дизайн отвечал итальянский I.DE.A Institute, где проектом руководил бельгиец Ален Блоне. Схожую машину можно было обнаружить и в линейке концерна Ford, её называли Maverick. С лета 1994-го Terrano II могли заказать и японцы, но под именем Mistral, поскольку на Островах ещё продавался «первый» Terrano местного производства. Европейская модель оснащалась скромными четырёхцилиндровыми моторами: бензиновым 2.4 и турбодизелем 2.7.

    В 1996 году в США и Японии появился внедорожник второго поколения с несущим кузовом, получивший внутризаводской индекс R50. В Америке его продавали как Pathfinder, а в Японии — как Terrano Regulus. Тут же подоспел и более дорогой близнец — Infiniti QX4.

    Европейская модель обновилась тоже в 1996-м, получив спаренные круглые фары (на фото — вверху). В 1999-м прекратилось производство автомобилей Ford Maverick и Nissan Mistral, а Terrano II добавили новый трёхлитровый дизель и немного поменяли внешность (на фото — внизу). После почти 13 лет службы, в 2006 году, Terrano II ушёл с конвейера.

    Версии Pahtfinder/Terrano Regulus (R50) выпускали вплоть до 2004 года. На смену им пришёл новый глобальный Pathfinder.

    За кадром

    Хотя мы ездили на Terrano лишь один день, причём катались по знакомым местам Московской и Тульской областей, всё равно собрали яркие впечатления. Ведь если в команде есть сорвиголова — скуки не жди. Заодно узнаешь, как ловить автомобилем рыбу, терять госномер при прохождении брода, как засаживать машину, бесстрашно мчать по грязюке и другие важные вещи.

    Обзор нового Nissan Terrano

    В обзоре — информация о внешнем виде нового Nissan Terrano, об интерьере и технических характеристиках модели, а также о системах безопасности, цене и комплектациях. В конце — интересное видео тест-драйва нового Ниссан Террано!

    Содержание обзора:

    • Внешний вид
    • Салон
    • Характеристики нового Ниссан Террано
    • Системы безопасности
    • Стоимость и комплектации
    • Видео-обзор и фото

    Почитателям японского бренда Nissan наверняка знакомо грозное имя Terrano, которое было особенно популярным в 90-е годы прошлого столетия. В то время автомобиль представлял класс чистокровных, породистых рамных внедорожников, на котором без страха можно было отправляться в самые суровые и сложные джиперские поездки. Этому способствовал постоянный полный привод, мощные силовые агрегаты, солидный клиренс и внедорожные свесы, позволяющие штурмовать практически любые преграды…

    По прошествии времени большинство истинно джиперских атрибутов стали отходить на второй план, и если верить представителям японского бренда, все большее количество потребителей голосуют рублем не за массивные и грозные внедорожники, а за компактные и более практичные в городской черте кроссоверы. Именно поэтому, возрождая имя Terrano, компания пошла несколько иным путем, отправив модель на завоевание одного из наиболее популярных и востребованных классов – бюджетных внедорожников, где последние несколько лет балом правят Chevrolet Niva и Renault Duster.

    Экстерьер нового Nissan Terrano

    Современный Terrano разработан на основе платформы Renault Duster, впрочем, внешность у автомобилей также весьма схожа, хоть японские инженеры и постарались сделать ее более солидной и стильной.

    Если быть откровенным, то внешне Terrano воспринимается на порядок выше классом, в чем заслуга совершенно иной «морды», увенчанной крупной радиаторной решеткой в стиле модели Pathfinder, интересной фактурной оптикой передних фар и большим передним бампером со встроенными в него круглыми противотуманками.

    Профиль автомобиля получил переработанный дизайн дверей, новые ручки, более дутые колесные арки, придающие автомобилю мощи и агрессивности, а также новые более стильные колесные диски. Более того, для большей выразительности боковые стойки окрасили в черный цвет, а не оставили в цвет кузова, как это сделано в модели Duster, за счет чего профиль автомобиля смотрится более выигрышным и модным.

    Японцы не обошли стороной и корму автомобиля, которая также получила ряд ощутимых отличий. Задние фонари существенно увеличились в размерах, а также частично переехали на пятую дверь (в Duster задняя оптика расположена исключительно на стойках). Не поленились японцы переработать и дизайн пятой двери, которая стала более гармонично вписываться в общую стилистику модели.

    Отдельно хочется отметить наличие у автомобиля коротких свесов, обеспечивающих хорошую геометрическую проходимость, а также солидный дорожный просвет в 20 см, благодаря которому машина способна с легкостью штурмовать не только бордюры и разбитую грунтовку, но и достаточно взрослое бездорожье.

    Габариты нового Nissan Terrano:

    • Длина – 4331 мм;
    • Ширина – 1822 мм;
    • Высота – 1671 мм.

    Исходя из габаритов, сразу можно отметить – японец на 27 мм длиннее француза, что положительно сказалось на внутреннем пространстве автомобиля.

    Интерьер нового кроссовера Nissan Terrano

    Интерьер обновленного Nissan Terrano во многом схож с таковым в Renault Duster, однако в целом салон японца выглядит более дорогим и качественным. Да, автомобили имеют практически идентичную компоновку приборов, идентичные воздуховоды округлой формы и центральную консоль, однако японцы не поскупились, использовав более качественный пластик, который пусть и остался твердым, но стал более практичным и устойчивым к царапинам.

    В глаза бросается новое рулевое колесо, которое почему то лишили подрулевого переключателя мультимедийной системы, которое имеется у французского собрата, а также более современная мультимедийная система с дисплеем, умеющим выводить картинку с встроенной камеры заднего обзора, что должно упростить парковку в городе.

    Топовые версии модели комплектуются относительно «бюджетной» кожей, которой при желании могут быть обтянуты не только сидения и рулевое колесо, но и рычаг переключения передач.

    Салон кроссовера рассчитан на 5 человек, причем с достаточным комфортом тут смогут разместиться люди с не только крупной комплекцией, но и ростом выше 184 см. Сиденья пусть и не отличаются сильной боковой поддержкой, но никакого дискомфорта это не вызывает – удобно усесться сможет любой человек. Посадка в Nissan высокая, а благодаря наличию большого практически горизонтального капота кажется, что находишься за рулем крупного внедорожника.

    Второй ряд сидений характеризуется большим диваном и приличным запасом до сидений переднего ряда — даже рослые водители, усевшись сами за собой, не будут упираться коленками. Аналогичная ситуация и с запасом места над головой.

    Технические характеристики нового Nissan Terrano

    Аналогично французскому соплатформеннику, модель Terrano доступна как в моноприводной, так и полноприводной модификации. Всего для модели предлагается 3 вида бензиновых двигателей:

    • 1,5-литровый мощностью 90 л.с.;
    • 1,6-литровый мощностью 102 л.с.;
    • 2-х литровый мощностью 135 л.с.

    К сожалению, или к счастью, на российском рынке представлены только модификации с 1,6 и 2-литровым мотором.

    На выбор покупателям предлагаются варианты как с механической 6-ступенчатой трансмиссией, так и с 4-диапазонным автоматом. Разгон от 0 до 100 в «младшем» исполнении, согласно паспортным данным автомобиля, занимает 11,8 секунд для механики и 13,5 сек. – для автомата.

    Двухлитровый мотор отличается более резвой динамикой – разгон до «сотни» с МКПП занимает 10,4 секунд, а с АКПП – 11,2 секунд.

    Расход топлива Terrano находится в рамках одноклассников и варьируется от 7,6 л до 8,3 л на каждый 100 км в смешанном цикле, при этом за городом автомобиль вполне способен претендовать на лавры экономичного кроссовера, т.к. его расход в редких случаях превышает 7 литров.

    Японцы не поскупились и оснастили автомобиль несколькими режимами работы трансмиссии:

      Режим 2WD – при работе в этом режиме крутящий момент кроссовера передается только на передние колеса, что позволяет значительно снизить расход топлива при езде по городу или загородному шоссе;

    Режим AUTO – выбрав данный режим, трансмиссия будет автоматически распределять крутящий момент автомобиля между передней и задней осью, что позволит получить оптимальное сцепление с дорожным полотном, а также гарантировать лучшую управляемость;

  • Режим LOCK – предназначен для езды по бездорожью (песку, грязи). В этом режиме происходит принудительная электроблокировка межосевой муфты, которая активируется параллельно со специальными настройками работы двигателя и тормозной системы.
  • Наличие нескольких режимов работы особенно актуально для России, где в большинстве регионов такое понятие как дороги отсутствует в принципе – есть только направления, где обновленный Terrano будет как нельзя кстати.

    Безопасность кроссовера Nissan Terrano

    Как и подобает современному автомобилю, Nissan Terrano может похвастаться неплохим набором систем активной и пассивной безопасности. Уже в базовом оснащении машина предлагает автоблокировку дверей после начала движения, 2 подушки безопасности, антиблокировочную систему и ESP, ключ с возможностью удаленного управления центральным замком и иммобилайзером. Помимо этого, в кроссовере присутствуют крепления ISOFIX, трехточечные ремни с функцией аварийного блокирования, а также ремни передних сидений с ограничителем нагрузок.

    В целом уровень систем безопасности соответствует таковому в Renault Duster, однако там большинство опций не доступны в базовом оснащении, в отличие от японца.

    Цена и комплектации кроссовера Nissan Terrano

    На российском рынке кроссовер предлагается в двух комплектациях: Elegance и Tekna. Комплектация Elegance включает в себя следующие опции:

    • кондиционер;
    • корректор передней оптики;
    • механическая регулировка кресел переднего ряда;
    • возможность ручной регулировки руля по вертикали;
    • электропривод стекол передних дверей;
    • электропривод боковых зеркал с подогревом;
    • стальные диски 16-радиуса;
    • системы ABS и ESP;
    • две подушки безопасности;
    • иммобилайзер;
    • аудиосистема с 4 стерео-динамиками;
    • технология синхронизации телефона по Bluetooth;
    • разъем USB и AUX.

    В более богатой комплектации Tekna покупатель дополнительно получает:

    • легкосплавные диски;
    • полный электропакет;
    • кожаная отделка салона и рулевого колеса;
    • тонировка задних окон;
    • парктроник;
    • более продвинутая мультимедийная система с навигацией;
    • камера заднего обзора.

    Цена в России стартует с отметки в 19 340 долларов за версию с 1,6-литровым двигателем и может достигать 25 000 долларов за топовую комплектацию с 2-литровым бензиновым мотором.

    В качестве заключения стоит отметить, что японцы приложили немало усилий для того, чтобы Terrano не только выглядел, но и воспринимался более дорогим и престижным, чем Duster, и им это удалось. Однако не стоит ожидать, что у японца получится повторить успех француза, хотя своего покупателя автомобиль найдет непременно, так как на сегодняшний день модель занимает позицию наиболее доступного внедорожника в модельном ряду Nissan.

    Вот интересный взгляд на Nissan Terrano — смотрим видео тест-драйва!


    Читайте также:  Skoda Octavia или Toyota Corolla?
    Ссылка на основную публикацию