Nissan X-Trail и Suzuki Grand Vitara — какой кроссовер выбрать?

Кто застрянет первым: Nissan X-Trail II или Suzuki Grand Vitara III

Содержание

Поговорим о двух популярных на вторичке японских кроссоверах: Nissan X-Trail второго поколения и Suzuki Grand Vitara третьего поколения. Оба автомобиля полноприводные и состоят в одной ценовой категории. В этой статье расчехлим их болячки и выберем лучшего.

Сколько стоят японские кроссоверы

На вторичном рынке продаётся большое разнообразие как X-Trail, так и Grand Vitara. Но «Икстреил» встречается чаще. На Avto.ru размещено 2102 объявлений второго поколения модели. «Гранд Витара» продают чуть меньше – 1319 человек.

Стоимость моделей одинаковая. Например, Nissan X-Trail II 2007 г.в. с двигателем 2.5 л, 169 л.с. можно взять за 620 тысяч рублей. За эти же деньги легко ищется и Suzuki Grand Vitara III 2007 г.в., 2.0 л, 140 л.с.

Более свежие экземпляры 2014 года обходятся в два раза дороже. За 1 миллион 200 тысяч рублей можно поискать:

  • Nissan X-Trail II рестайл, 2014 г.в., 2.0 л дизель, 150 л.с., Вариатор. Кожаный салон, мультимедиа-система, панорамная крыша;
  • Suzuki Grand Vitara III4 л, бензин, 169 л.с., АКПП. Кожаный салон, мультимедиа-система, парктроники.

Цена сильно зависит от сочетания двигатель-КПП, комплектации и, конечно же, от года производства.

Какие двигатели ставят «японцы»

Для «Икстрейла» доступны бензиновые двигатели 2.0 л 140 л.с., 2.5 л 169 л.с. или дизельные 2.0 л 150 л.с. Но «дизели» на российском рынке не прижились, а из бензиновых больше половины объявлений на вторичке занимает наиболее экономичный ДВС 2.0 литра с городским расходом топлива около 10 литров на сотню. Все двигатели сочетаются либо с 6-МКПП, либо с CVT (бесступенчатый вариатор).

У «Гранд Витары» ситуация похожая. Есть двигатели 2.0 литра 140 л.с., 2.4 л 169 л.с. и непопулярный в России «дизель» 1.9 л 129 л.с. Большинство объявлений о продаже выходит с двигателем 2.0 литра, который потребляет от 14-15 л на сотню в городской среде. ДВС компонуются коробками передач 5-МКПП или классическим 4–ступенчатым «автоматом».

Какой полный привод лучше

Модели принципиально различаются системами полного привода. У каждой есть свои плюсы и минусы. Это важный параметр при выборе кроссовера, если планируются частые выезды на природу.

«Ниссановский» вариант имеет три режима переключения 4×4:

  • 2WD — при движении работает только передний привод, задние колёса не подключены. Это позволяет существенно экономить топливо;
  • AUTO — система распределяет тяговое усилие между передней и задней осью в зависимости от того, какое колесо начинает пробуксовывать. Передние колёса буксуют — добавляется тяга на задние. И наоборот;
  • LOCK — в этом режиме муфта равномерно распределяет тяговое усилие на переднюю и задние оси машины. Включается перед заведомо сложными участками.

Такая схема работы полного привода больше подходит для городской езды и нечастых съездов с асфальта на грунтовые дороги. Но без фанатизма. Возможность полностью отключать задний привод пригодится тем, кто хочет сэкономить на топливе и редко выбирается «в поля».

«Сузуки» в этом плане более подготовлена к езде по бездорожью. Вот все варианты подключения:

  • N — тут всё просто. Это режим только для свободной буксировки машины при поломке. Все блокировки отключаются и колёса могут свободно крутиться;
  • 4H — постоянный полный привод с автоматическим распределением тягового усилия на обе оси;
  • 4H Lock — постоянный полный привод с равномерным распределением крутящего момента между осями (у «Икстрейла» режим LOCK);
  • 4L Lock — наиболее интересный тип подключения. Система жёстко распределяет усилие на обе оси и включается пониженная передача. Двигатель крутит колёса с меньшей скоростью, но с большим усилием. Подходит для сложных условий бездорожья.

Наличие пониженной передачи выгодно выделяет Grand Vitara перед X-Trail, у которого «понижайки» нет. Этот тип подключения полного привода помогает в преодолении плотных грунтов: глиняных и земляных. Но у Grand Vitara нет режима работы только переднего привода. А значит повышенного расхода топлива ей не избежать.

Какой комфорт обеспечили «японцы»

Nissan X-Trail II и Suzuki Grand Vitara оснащены хорошими современными опциями. Обе модели в максимальной комплектации могут иметь:

  • 6 подушек безопасности;
  • Активные системы ABS, EBD, EBA, ESP;
  • Кожаная обивка салона и руля;
  • Электропривода стекол и зеркал;
  • Климат-контроль;
  • Круиз-контроль;
  • Датчики дождя и света.

У X-Trail доступно больше активных систем, например, система помощи при старте на подъёме или система помощи при спуске с горы. К тому же, у него лучше аудиоподготовка. 6 динамиков, многофункциональный цветной дисплей с навигацией и отображением камеры заднего вида.

Чем болеют японские кроссоверы

Обе модели японских кроссоверов по кузову подвержены ржавчине. Слабое ЛКП страдает сколами от гравия. Салон выполнен из материалов плохого качества. Пластик скрипучий и твёрдый, в салоне со временем появляются «сверчки». Картину портят поставляемые на машины двигатели. 2.0 литра ДВС для «Икстрейла» и «Гранд Витары» слабые, плохо тянут в горку и недостаточны для бездорожья. Также они склонны потреблять масло, как только пробег перевалит за 100 тысяч километров. Каждые 5 тысяч приходится долить от 400 до 1000 мл. Но есть у них и индивидуальные болячки.

Так, например, владельцы X-Trail жалуются на маленький ресурс вариаторной коробки. Некоторые отправляют её в ремонт уже после 90 тысяч пробега. У двигателей блок цилиндров и головка блока выполнены из алюминиевого сплава — они боятся перегрева (их «ведёт»). Если не уследить за температурой, придётся везти машину на дорогостоящий ремонт. Ходовая часть недолговечная. Каждые 20 тысяч километров требует внимания. Но стоимость деталей небольшая.

Большинство владельцев Grand Vitara жалуются на высокий расход топлива за счёт постоянного полного привода. Некоторые связывают расход ещё и с 4-АКПП устаревшей конструкции. Любителям качественного звучания музыки придётся производить кардинальные изменения. Четыре колонки плохого качества дают тихий, неприятный звук. Подвеска у авто жёсткая. Особенно заметно это на просёлочных дорогах. Из-за постоянных ударов о кочки приходится часто менять некоторые её детали. А стоимость запчастей для «Гранд Витары» большая, в отличие от «Икстрейла».

Как купить «японца» и не пожалеть

Только за последний месяц через через сервис Автокод Nissan X-Trail проверяли 9605 раз, а Suzuki Grand Vitara — 4520. Мы решили выступить в роли покупателя и посмотреть, что владельцы предлагают на вторичном рынке.

Вот, например, Nissan X-Trail второго поколения 2008 года:

По объявлению «авто в отличном состоянии». Можно предположить, что ДТП не было. Получаем полный отчёт Автокода…

И сразу становится понятно, что машина, вероятно, была участником аварии. В отчёте есть расчёт ремонтных работ.

Хоть сумма и не большая, всего 41 тысяча рублей, но из перечня предполагаемых восстановительных работ видно, что требовалась замена капота. А значит, столкновение было сильным, если передний бампер не смог удержать силу удара на себе. А что было повреждено из внутренних деталей — одному владельцу известно. К тому же, на машине есть неоплаченные штрафы, но это уже сущие пустяки.

Просматривая несколько объявлений с Suzuki Grand Vitara, мы наткнулись на ещё более интересный вариант:

Обращаем внимание на текст объявления, в котором указано, что машина без аварий и в отличном состоянии. Но, открыв полный отчёт Автокода, становится понятна настоящая картина автомобиля.

Машина, вероятно, участвовала в ДТП. Может, даже и не в одном. Смотрим расчёты ремонтных работ:

Для примера взяли самый первый. Сумма 87 тысяч рублей. А если прочитать список деталей под замену, то можно судить об ударе в заднюю часть машины. К замене идёт кожух запасного колеса с креплениями. А также задняя пятая дверь требует ремонта.

Насколько качественно были выполнены восстановительные работы, мы никогда не узнаем, потому что осматривать машину не имеет смысла. Она в залоге.

Все плюсы и минусы моделей позволяют сформировать определённое мнение о них. Мы изложили их в этой таблице:

X-Trail получился типичным городским кроссовером с полным приводом, который годится для выезда из заснеженного двора или пикника на солнечной полянке. Хорошие комплектации и наличие удобных опций позволяют комфортно использовать его в суете города, но уже на трассе мощности популярного двигателя 2.0 литра может не хватить для обгонов и манёвров. Городской кроссовер, и точка.

Grand Vitara на фоне конкурента выглядит чопорно. В городской среде с жёсткой подвеской и меньшим уровнем комфорта владение Grand Vitara может оказаться скучным и малоприятным. У неё высокий расход топлива, но есть честный постоянный полный привод. Эта модель поможет владельцу проехать дальше «солнечной полянки», на которую смог добраться X-Trail. Но не более того. Отсутствие межколёсных блокировок и клиренс не позволят забраться далеко вглубь леса. Его стихия — это городская среда с периодическими выездами на грунтовые раскисшие дороги или заснеженные тропы в сельской местности.

Автор: Максим Голенецких

Какие кроссоверы вы хотели бы сравнить еще? Пишите ваши варианты противостояний в комментариях.

Сообщества › Выбор Автомобиля › Блог › Nissan X-TRAIL vs Suzuki Grand Vitara (как они по надежности?)

Что лучше из этого выбрать? Точнее есть ли разница? А то некоторые ниссан особо не хвалят, но половина из них не хвалят по слухам мол типо “у соседа такая была, ему не нравилась”.

А в целом, расскажите за эти машины у кого есть какой опыт если. Больше интересует как они по надежности.

Смотрите также

Комментарии 47

Пробежался по коментам, одни ругают трейл, вторые витару))
Я сейчас скажу про обе и только положительно.

Итак, 2 года в семье 2 авто:

1. SGV 2.4л АКПП 2010г.в.
Бралась по трейд-ину с пробегом 105ткм. За 22.5 месяца намотал 73ткм
Вложено около 106тыс (с работами) за первый год эксплуатации.
на 119ткм (34тыс.руб.):
— ТО с заменой масел и фильтров + чистка дросселя и инжектора
— передние тормозные колодки в ноль
— втулки стабилизатора поперечной устойчивости
— новый комплект свечей
на 138ткм (63тыс.руб.):
— ТО с заменой всех жидкостей (включая АКПП и антифриз) и фильтров + чистка внутренней полости ДВС
— задние тормозные колодки и диски, предыдущим владельцем истерто почти в ноль
— насос водяной и ремень водяного насоса заменены
— втулки стабилизатора переднего
— сальники дифференциала переднего моста
на 155ткм (9тыс.руб.):
— ТО с заменой масел и фильтров
Текущий пробег 178ткм, в планах делать очередное ТО.
Говорят надо менять задний рычаг. Вернее шаровые — но они тока в сборе с рычагом. Стоит это 12тыс.+4тыс работы. ТОшка думаю на 10тыс тоже будет.

Фактически я считаю, что прошлый владелец продал машину как раз перед заменой всего того что мне менять приходится. В частности одни тормоза по кругу — это 30тыс из 106. Ну и 40тыс. из 106 — это ТО.

Но, что хочу сказать — откатывал и менял все только когда на ТО показывали, что все, деталям пипец пришел — в дороге ничего за 2 года не ломалось и не отваливалось. Ездил и проблем не знал. Возможно, некоторые работы мне даже навязали по моему незнанию и гдето скорее всего цены завысили — так как Москва. Практика показала что например стандартное ТО в регионе сделать обходится 9тыс, вместо 15тыс в Москве.

Кто пишет про масложор — до 155ткм не замечал, к 172ткм подметил, прикинул — чтото около 1л на 10тыс.км. На Х-Трейле назвали штатную цифру такую же.

Это что касается трат. Теперь по езде.
в 73ткм включено все — и Московские дороги, и региональные колдобины, и леса, и трасса по 900км в один присест. Думаю примерно в равных долях. Да, на кочках машина чуть жестковата, но за полгода привыкаешь и не чувствуешь. Бензин средний расход получается 10.5л. В пробках в районе 13л, по трассе в районе 8.5л. АИ-92. Заправляюсь на Лукойл, Татнефть, Роснефть.

Кто говорит что машина не на каждый день и не тошнить в пробках — чушь. Машина отличная для повседневной езды, и в пробках никакого дискомфорта.
По обьему багажника и грузоподьемности — по 500кг спокойно гружу (плюс сам 70кг), длинномеры до 2.7м спокойно в салон влазят, 3м — приходится в окно переднего пассажира чуть высовывать. Газобетонные блоки 620х250х75 в количестве 42шт + 5 мешков штукатурыча — ложатся ровнехонько и даже не загораживают стекло задней двери (общий вес 482кг.)

2. X-Trail 2.0л МКПП 2014г.в.
Брался новехонький с салона в январе 2015 . За 2года накатано 52ткм.
Сделано три ТО по 10тыс.
Один раз полетела какая-то фигня, сейчас не припомню что именно, что-то по задней подвеске, но на ходу ниче не распалось — прокатались до салона. Поломка была примерно в первые 3мес после покупки. Замена по гарантии. Без гарантии — сказали, что обошлось бы в 20тыс.
Всё. Больше косяков не было.
Эксплуатация — трасса, деревня, леса-поля. Город — очень редко.

Читайте также:  Рестайлинг Suzuki Grand Vitara — отличия от предшественника

По грузоподьемности — влезает абсолютно тоже что в Витару. Багажное отделение поширше — обьемно можно впринципе больше впихнуть, чем в Витару.
Расход АИ-92 (Роснефть, Татнефть, Лукойл) — средний 9.1л, трасса 7.8л, город 11л

РЕЗЮМИРУЮ: оба авто хороши. Бери что больше внешне нравится или по проходимости — Витара более внедорожно напичкан, Трейл менее. Но честно, еще не натыкался на места где оба бы не проехали — спецом в дикие говны не лазил — а на повседневность — полный привод даже зимой не часто приходилось юзать.

Сузуки Витара vs Ниссан Х-Трейл

Выбор кроссоверов в настоящее время огромен, и частенько бывает так, что имея схожие габариты и ездовые характеристики, они резко отличны друг от друга по духу и характеру. В нашем сравнительном обзоре мы проанализируем автомобили Nissan X-trail и Suzuki Vitara.

Nissan X-trail нового поколения появился на мировом рынке всего несколько лет назад и с каждым днём заставляет говорить о себе всё больше. Солидный, строгий и мужественный, этот автомобиль легко нашёл своих хозяев в лице семейных людей средних лет, ценящих фирменный стиль данной модели.

В свою очередь Suzuki Vitara, невзирая на свои более зрелые годы, за счёт многочисленных модификаций (в том числе и как Suzuki Grand Vitara) отнюдь не смотрится “старомоднее”. Тем не менее, приглядевшись к передней панели салона, можно заметить, что она выполнена из недорогого жесткого пластика, что в купе с дизайном центральной консоли заставляет вспомнить внедорожники 90-х–начала 2000-х. Впрочем, уровень сборки здесь на высоте; а для тех, кто не самый большой любитель копаться в настройках тачскрина в поисках нужной кнопки, этот автомобиль подойдёт идеально.

Интерьер X-trail явно современнее. На центральной консоли выделяется цветной дисплей, великолепно смотрящийся на фоне остальной архитектуры салона. Жёсткому пластику и в данном случае нашлось место, однако найти его будет непросто, да и отделка в Nissan такая, что на ее фоне подобного рода детали незаметны.

Обратив внимание на задние сидения, замечаем, что Suzuki не балует регулируемыми спинками и большим градусом открывания задних дверей, в связи с чем людям пожилого возраста садиться назад и выходить через задние двери не слишком сподручно. В X-trail, тем временем, есть возможность выбрать нужный наклон спинки и даже передвигать сидения с помощью салазок. Помимо этого, Nissan внутри просторнее, и это особенно кстати людям высокого роста, которые бы в Suzuki упирались коленями в передние кресла.

В оправдание Suzuki скажем о гораздо более компактных размерах этого авто. Если длина кузова у X-trail составляет 4640 мм, то у Vitara – 4175 мм. Отсюда объясним и проигрыш Vitara по вместимости багажника (375 литров против 497 литров у оппонента).

1 559 000 руб.

1 219 000 руб.

Nissan X-TrailSuzuki Vitara
Страна сборкиРоссияВенгрия
Средняя цена новой машины
Тип топливаБензинБензин
Тип кузоваSUVSUV
Тип трансмиссииВариаторАКПП 6
Тип приводаПолный (4WD)Передний (FF)
НагнетательНетНет
Объем двигателя, куб.см19971586
Мощность144 л.с.117 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.200 (20) / 4400156 (16) / 4400
Объем топливного бака, л6047
Число дверей55
Вместимость багажника, л497375
Время разгона 0-100 км/ч, с12.112.5
Масса, кг16421120
Длина кузова46404175
Высота кузова17151610
Колесная база, мм27052500
Клиренс (высота дорожного просвета), мм210185
Расход топлива, л/100 км7.56

Если сравнить модельный ряд силовых агрегатов, то увидим, что стандартный Сузуки Гранд Витара располагает «четвёркой» с мощностью 140 лошадиных сил, а более дорогие авто имеют под капотом 169 л.с. Что касается модели Suzuki Vitara, то здесь показатель скромнее – всего 117 л.с. при объёме 2,4 литра. Трансмиссия может устанавливаться как механическая, так и автоматическая.

В этом плане предпочтительнее Nissan, для которого предлагается два бензиновых агрегата (2 литра при 144 л.с. и 2,5 литра при 171 л.с.) и один дизельный двигатель с 1,6 литрами при 130 л.с. По части коробки передач базовый бензиновый мотор у X-trail совместим либо с вариатором, либо с «механикой». 171-сильный агрегат работает только с вариатором, а дизельный двигатель – только с «механикой».

Что лучше, Ниссан или Сузуки?

Из всего вышесказанного может показаться, что преимущества X-trail неоспоримы, но на деле это не совсем так. Отзывы владельцев Nissan частенько говорят о недостаточном обогреве лобового стекла при сильном морозе. Не самой сильной стороной Nissan является также и шумоизоляция, которая наиболее ярко проявляет себя также в холодную пору. Базовая комплектация этого внедорожника имеет передний привод, что де-факто ничем не отличает его от обычного легкового автомобиля. Это сказывается и на малой продуктивности 210-миллиметрового клиренса, потому как при двух ведущих колёсах эффект от действия дорожного просвета невелик. В результате покупателям приходится доплачивать за 4 ведущих колеса, которые всё равно не спасут на сильном бездорожье. А вот Suzuki в подобных условиях чувствует себя весьма комфортно и полностью оправдывает своё звание внедорожника. Дело в том, что Vitara с самого начала предполагается как полноприводный кроссовер, который идеален как при езде на городской трассе, так и по бездорожью, где Nissan практически бессилен.

Лучше Витара и в том, что касается геометрической проходимости, а это для большой доли автолюбителей едва ли не главный компонент в процессе поиска внедорожника. Именно поэтому, делая выбор между данными детищами японского автопрома, мы рекомендуем остановиться на модели Suzuki Vitara.

Хиты среди подержанных вседорожников

В традиционном каталоге подержанных машин мы предлагаем вам оптимальные по соотношению цены, качества и надежности модификацию, двигатель, исполнение выбранной вами модели.

Mitsubishi > Outlander

Suzuki > Grand Vitara

Kia > Sportage

Land Rover > Freelander

Jeep > Cherokee

Honda > CR-V

Nissan > X-Trail

Subaru > Forester

Toyota > RAV 4

При этом в разделе “Слабые места”, как правило, пишем о различных болячках именно того автомобиля, который рекомендуем. В разделе “Запасные части” мы приводим цены на фирменные детали в авторизованных техцентрах, а рядом — минимально возможные на качественный “неоригинал”.

“ДЖИП-ЧЕРОКИ”

Jeep Cherokee

В двух словах

В активе “Чероки” предыдущего поколения (модель KJ) — неплохие ездовые качества, совершенно не свойственные моделям марки “Джип” ранее. Это заслуга независимой передней подвески и реечного рулевого управления. Отрадно, что при этом “индеец” практически не потерял свои выдающиеся внедорожные способности.

Почему он?

Новым в России он был очень дорог — в США, откуда в основном на наш рынок и попадают подержанные экземпляры, “Чероки” примерно в 2,5 раза дешевле. Наиболее привлекательной выглядит версия “Спорт” с бензиновой V-образной “шестеркой”, АКП и раздаточной коробкой “Селект-Трек”, позволяющей использовать полный привод постоянно, что весьма удобно в зимнее время. Если обнаружите люфт в нижних шаровых опорах передней подвески, обратитесь в фирменный сервисный центр “ Крайслера” — по бессрочной отзывной кампании вам заменят их бесплатно.

Jeep Cherokee

Слабые места

Прокладка клапанной крышки и уплотнительные кольца (2,4 л), управляющие гидравлические клапаны АКП; нижние шаровые опоры передней подвески; коррозия двери багажника.

Jeep Cherokee

МОДИФИКАЦИИ

3,7 л, 214 л. с. (МКП, АКП), ТН — 12 840, цена (2006 г. в.) — 675 000–825 000

2,8D, 163 л. с. (АКП), ТН — 6194, цена (2006 г. в.) — 675 000–850 000

“КИА-СПОРТИДЖ”

Kia Sportage

В двух словах

Этот небольшой универсальный вседорожник (в отличие от машины второго поколения, которая стала всего лишь “паркетником”) был первой собственной разработкой корейской фирмы, которая до этого всегда использовала технологии “Мазды”. Поэтому автомобиль прошел большой и длинный этап детских болезней, а некоторые из них так и не были устранены до окончания выпуска.

Почему он?

Самый доступный вседорожник, не считая “Шевроле-Нива”. Рамная конструкция, жесткое подключение переднего моста и понижающая передача позволят безбоязненно передвигаться по глухим проселочным дорогам. В связи с тем, что с 2000 года автомобиль выпускали в Калининграде, на вторичном рынке большая часть машин — с российской родословной. У удлиненной версии “Гранд” за счет увеличенного заднего свеса более емкий багажник. Не советуем связываться с дизелем — в целом неплохой агрегат в случае поломки будет крайне сложно отремонтировать.

Kia Sportage

Слабые места

Прокладки клапанной крышки и впускного коллектора, вискомуфта вентилятора охлаждения, термостат, катушки зажигания, расходомер воздуха, разъемы блока управления двигателем; пружины и амортизаторы, рулевые тяги, верхние рычаги передней подвески, задний датчик ABS; трапеция переднего стеклоочистителя, слабая антикоррозийная устойчивость.

МОДИФИКАЦИИ

2,0 л, 95 л. с. (МКП, АКП), ТН — 665, цена (2006 г. в.) — н. д.

2,0 л, 128 л. с. (МКП, АКП), ТН — 3840, цена (2006 г. в.) — 375 000–475 000

2,0D, 83 л. с. (МКП, АКП), ТН — 581, цена (2006 г. в.) — м. д.

“ЛЕНД-РОВЕР-ФРИЛЕНДЕР”

Land Rover Freelander

В двух словах

Выглядит самый маленький “Ленд-Ровер” второго поколения уменьшенной копией аристократичного “Рейндж-Ровера”. Столь взрослым внешне “Фрил” получился еще и потому, что он — самый широкий (1910 мм) в классе. Несмотря на отсутствие понижающей передачи, это достаточно сильный игрок на бездорожье — главное, чтобы водитель не слишком часто выгуливал своего коня вне асфальта, так как выносливости профессиональных вседорожников у машины нет.

Land Rover Freelander

Почему он?

Престижный, всепогодный и безопасный (максимальные 5 звезд и 35 баллов в краш-тестах “ЕвроNCAP”) “паркетник” позволит в сравнении с новым сэкономить до полумиллиона рублей. Если вы не мыслите машину без АКП, советуем выбрать версию с 233-сильной рядной “шестеркой” — с дизелем 6-ступенчатый “автомат” японской фирмы “Айзин” частенько хандрит.

Land Rover Freelander

Слабые места

АКП (дизельный мотор); опорные подшипники стоек передней подвески; дополнительный стоп-сигнал, электропривод люка.

Land Rover Freelander

МОДИФИКАЦИИ

3,2 л, 233 л. с. (АКП), ТН — 17 475, цена (2007 г. в.) — 900 000–1 175 000

2,2D, 160 л. с. (МКП, АКП), ТН — 6080, цена (2007 г. в.) — 800 000–1 100 000

“МИЦУБИСИ-АУТЛЕНДЕР”

Mitsubishi Outlander

В двух словах

Редкое для “паркетника” сочетание отличных драйверских качеств и “правильного” постоянного полного привода с распределением между осями в пропорции 50:50 — заслуга шасси от легендарного “Лансера-Эволюшн”. Цепкие передние сиденья и спортивный стиль приборной панели настраивают на динамичную езду. Из минусов — маленький багажник и практически полное отсутствие каких бы то ни было емкостей для мелочей.

Mitsubishi Outlander

Почему он?

Недорогой, очень надежный и выносливый автомобиль с азартной управляемостью. На вторичном рынке погоду делают выходцы из США, большинство из которых оснащено 142-сильным мотором и “автоматом”. Они доступнее российских “Аутлендеров”, но самые дешевые могут быть переднеприводными и с разного рода проблемами. В любом случае при покупке машины из США будьте вдвойне внимательнее.

Mitsubishi Outlander

Слабые места

Практически отсутствуют, упомянуть можно разве что частую замену передних тормозных дисков из-за биения, а также течь радиатора вследствие использования зимой агрессивных реагентов.

МОДИФИКАЦИИ

2,0 л, 136 л. с. (МКП), ТН — 4080, цена (2006 г. в.) — 550 000–700 000

2,0 л, 240 л. с. (МКП, АКП), ТН — 18 000, цена (2006 г. в.) — м. д.

2,4 л, 142 л. с. (МКП, АКП), ТН — 4260, цена (2006 г. в.) — 550 000–675 000

2,4 л, 160 л. с. (МКП, АКП), ТН — 6080, цена (2006 г. в.) — 575 000–750 000

“НИССАН-ИКС-ТРЕЙЛ”

Nissan X-Trail

В двух словах

От других “паркетников” “Икс-Трейл” отличается прежде всего нарочито брутальной внешностью. И мужественный образ сработал — несмотря на безраздельное господство RAV4 на российском рынке, этому “Ниссану” удалось на какое-то время отнять пальму первенства. Автомобиль обладает просторным и очень практичным — благодаря легкомоющимся материалам — салоном.

Почему он?

Очень надежный автомобиль, за исключением проблемы с катализатором. На вторичном рынке представлены в основном машины, проданные в свое время в России новыми. Остальные — “европейцы”, зачастую с дизельным мотором. Такие версии официально продавались какое-то время в нашей стране — у дилеров появилось соответствующее оборудование и кое-какой опыт в работе.

Nissan X-Trail

Слабые места

Из мелочей — течь сальников углового редуктора раздаточной коробки, но самое неприятное — возможное повреждение двигателя частями катализатора на автомобилях выпуска до марта 2004 года. Поэтому при покупке такой машины откройте капот и посмотрите, как расположен кислородный датчик. Если горизонтально — беспокоиться не о чем, если же под углом 45 градусов — обратитесь в фирменный центр для диагностики.

МОДИФИКАЦИИ

2,0 л, 140 л. с. (МКП, АКП), ТН — 4200, цена (2006 г. в.) — 575 000–700 000

2,0 л, 280 л. с. (МКП, АКП), ТН — 42 000, цена (2006 г. в.) — м. д.

2,5 л, 165 л. с. (МКП, АКП), ТН — 6270, цена (2006 г. в.) — 625 000–775 000

2,2D, 136 л. с. (МКП), ТН — 4080, цена (2006 г. в.) — 625 000–750 000

“СУБАРУ-ФОРЕСТЕР”

Subaru Forester

В двух словах

”Лесничий” полюбился за отточенную управляемость, постоянный полный привод, мощные турбомоторы и, конечно же, оригинальность во всем — от оппозитных моторов до стекол дверей без рамок. В активе машины и плоское, без свисающих деталей днище, что позволяет совершать вылазки на природу. Помните, что различные модификации “Форестера” подчас представляют собой совершенно разные автомобили. Например, только безнаддувная 125-сильная версия с МКП оснащена понижающей передачей.

Почему он?

“Благодаря” необычным техническим и стилистическим решениям — и возможным последующим дорогим ремонтам — “Форестер” солидно теряет в цене. Наиболее надежным следует признать двигатель 2,0 л 125 л. с., который требует к себе меньше всего внимания и средств на ТО. Его 177-сильный вариант с турбонаддувом очень хорош по характеристикам, но дорог в обслуживании. Более доступной альтернативой “турбо” можно считать американский 2,5-литровый безнаддувный мотор в 165 л. с. — важно только не нарваться на зашлакованный минеральным маслом экземпляр.

Subaru Forester

Слабые места

Клапан рециркуляции отработавших газов и кислородный датчик на машинах с моторами 2,5 л из США, течь радиаторов от дорожных реагентов; втулки и стойки стабилизатора, задние амортизаторы.

МОДИФИКАЦИИ

2,0 л, 125 л. с. (МКП, АКП), ТН — 2500, цена (2006 г. в.) — 575 000–675 000

2,0 л, 177 л. с. (МКП, АКП), ТН — 7965, цена (2006 г. в.) — 625 000–750 000

2,0 л, 250 л. с. (МКП, АКП), ТН — 18 750, цена (2006 г. в.) — н. д.

2,5 л, 165 л. с. (МКП, АКП), ТН — 6270, цена (2006 г. в.) — 600 000–775 000

2,5 л, 211 л. с. (МКП, АКП), ТН — 12 660, цена (2006 г. в.) — м. д.

“СУЗУКИ-ГРАНД-ВИТАРА”

Suzuki Grand Vitara

В двух словах

В третьем поколении машина получила многорежимный полный привод, несущий кузов вместо рамы и независимую подвеску, что положительно отразилось на управляемости. Но понижающая передача и жесткая блокировка межосевого дифференциала позволяют по-прежнему называть ее настоящим универсальным вседорожником. Исключение — 106-сильная 3-дверка с упрощенной полноприводной трансмиссией без понижающей и блокировки.

Почему он?

Трехлетний экземпляр позволит выгадать 200–300 тысяч с цены новой машины. И даже после трех лет эксплуатации и по крайней мере до 100 тыс. км весьма выносливая и надежная “Гранд-Витара” не разорит владельца — потребуются лишь плановые ТО с заменой “расходников”.

Suzuki Grand Vitara

Слабые места

По сути их нет, но стоит заметить, что владельцам следует использовать на проселке понижающий ряд в раздаточной коробке — в противном случае могут быстро износиться детали сцепления, а также пострадать кулачки дифференциала. Также не следует использовать абы какие аудиодиски — довольно капризный CD-чейнджер может выйти из строя. Наконец, провисающую, как и у предшественницы, заднюю дверь придется частенько регулировать.

МОДИФИКАЦИИ

1,6 л, 106 л. с. (МКП), ТН — 2120, цена (2006 г. в.) — 475 000–575 000

2,0 л, 140л. с. (МКП, АКП), ТН — 4200, цена (2006 г. в.) — 600 000–750 000

2,7 л, 185 л. с. (АКП), ТН — 8325, цена (2006 г. в.) — 700 000–775 000

1,9D, 129 л. с. (МКП), ТН — 3870, цена (2006 г. в.) — н. д.

“ТОЙОТА-RAV4”

Toyota RAV-4

В двух словах

В отличие от совсем уж игрушечного RAV4 первого поколения, его гораздо более взрослый и солидный сменщик перестал восприниматься как чисто женский автомобиль. При этом ему удалось сохранить лучшие черты предшественника — азартную управляемость и феноменальную выносливость.

Toyota RAV-4

Почему он?

Симпатичный и очень надежный автомобиль позволит с комфортом передвигаться по городу и легкому бездорожью. По сравнению с новым теряет в цене не так много, зато и впоследствии снижение цены мизерно. Если автомобиль из Америки, проверьте двигатель, а также обратите внимание на тип трансмиссии — большая часть RAV4 в США оснащалась приводом только на переднюю ось.

Toyota RAV-4

Слабые места

Их практически нет. Из мелочей — сальник переднего левого привода, индивидуальные катушки зажигания, кислородный датчик, свечи.

МОДИФИКАЦИИ

1,8 л, 125 л. с. (МКП, АКП), ТН — 2500, цена (2006 г. в.) — м. д.

2,0 л, 150 л. с. (МКП, АКП), ТН — 4500, цена (2006 г. в.) — 700 000–850 000

2,4 л, 163 л. с. (МКП, АКП), ТН — 6194, цена (2006 г. в.) — 725 000–875 000

2,0D, 116 л. с. (МКП), ТН — 2320, цена (2006 г. в.) — м. д.

“ХОНДА-CR-V”

Honda CR-V

В двух словах

“Паркетник” на базе “Сивика” был одним из самых удобных в классе. Продуманный салон с ровным полом и большим багажником — будто от минивэна, командирская посадка, высокий дорожный просвет и эффективная на скользкой дороге система полного привода — черты вседорожника, а прогнозируемая управляемость и великолепный 2-литровый мотор наделяют CR-V чертами легкового седана.

Honda CR-V

Почему он?

Удобный всепогодный семейный автомобиль, надежный и не особо обременительный в эксплуатации. Предпочтительнее модификация с АКП. Двигатели 2,4 л — родом из США, такие версии более тяговиты и доступны по цене, но в силу укоренившихся американских традиций могут быть закоксованы дешевым минеральным маслом. 140-сильный дизель на вторичном рынке встречается крайне редко, стоит дорого, а обслуживание весьма проблематично.

Слабые места

Ремень ГРМ; дверные замки и стеклоподъемники, кондиционер; крестовины карданного вала, гидромуфта включения заднего привода, втулки и стойки переднего стабилизатора, рулевые тяги, задние амортизаторы, подшипники передних ступиц, рулевая рейка; задние датчики ABS, АКП (после 150 000 км).

МОДИФИКАЦИИ

2,0 л, 150 л. с. (МКП, АКП), ТН — 4500, цена (2006 г. в.) — 675 000–800 000

2,4 л, 162 л. с. (МКП, АКП), ТН — 6156, цена (2006 г. в.) — 675 000–812 500

2,2D, 140 л. с. (МКП, АКП), ТН — 4200, цена (2006 г. в.) — м. д.

Гранд Витара vs Х-Трейл vs L-200, Что брать?

Джентльмены, что лучше?

В семье уже есть Диско-2 последнего года выпуска с АКПП и дизелем.
Жена и дочка его пользуют.
Я передвигаюсь на Субаре Легаси 2 л. тоже с АКПП.
Субаре уже десять лет, пора её на что-то менять.
Машина всем устраивает, кроме тупого до безобразия автомата.

Думал взять что-нить типа Л-200, т.к. есть возможность поездить боком на заднем приводе, и если нужно подключить морду.
Но она здорова слишком для города.

А мелочь вся – или постоянный полный, или ведущий передок.
Вобщем, коль нет Л-200 в небольших размерах, остановился или на Витаре, или на Х-Трейле с механикой о двух литрах.
Но что из них брать так и не решу никак.

Я бы (при прочих равных) взял бы СГВ.
Почему? А хз. Чисто визуально нравится.
К тому же, ЕМНИП у грандвитары постоянный полный.
——————
Лучше переесть, чем недоспать

у грандвитары постоянный полный.

Через дифф. Более правильный двигатель – 2,4 – двухлитровый витаровладельцы не хвалят.

В Сузуки кулачковый LSD + принудительная блокировка.
Но я бы взял (да я и взял) X-Trail. Достаточно просто посидеть в витаре и в икстрейле и всё будет ясно. А если не будет, то тестдрайв уж точно всё расставит на свои места.

я бы взял (да я и взял) X-Trail

SandmanJK
тестдрайв уж точно всё расставит на свои места.

эта машина сначала застряла на СПУСКЕ!!)))

Jinn07Я его выбрал своей знакомой этой весной.
Мы пересмотрели всех одноклассников от Субары, Хёндаи, Хонды, Тоеты.
И выбрали Х-Трейла.
По добротности, качеству материалов и простору салона и багажника.
А до Сузуки так и не добрались.
А чем её так кроет Х-Трейл?
Что у неё не так в салоне и на ходу?

дешёвый салон, устаревший 4-ст автомат

У Х-Трейла блокировка полного привода отключается на 40 км/ч вроде?
Этот деффект можно как-то побороть?
И есть ли для них блокировка в задний мост опционно?

Jinn07
А как он блокируется? Чем?
И как выключается – когда я хочу, или от скорости зависит?

http://x-trail.drom.ru/15135/
по ссылке покатухи трайла в 31-м кузове с форестерами и эскудиком по лесной дорожке.
трайла часто коровой обзывают 😊 впрочем заслуженно.

хотя прошлой зимой там где проехал мой трайл в 30-м кузове не проехал эскудо в новом(он же СГВ, но с ПР) и чироки какой-то древний. место действия подъем на гаражи. крутой. скользкий. с ямами. мой трайл спокойно зашел на второй передаче и 4вд лок. эскудик и чироки не доехали даже до середины, хотя разгонялись внизу намного сильнее чем я.

ну у х-трейла и пониженного ряда нет и не может быть по определению.

у х-трейла и пониженного ряда нет

А на Х-Трейле, если заблокировать кнопкой межосевой “дифф”,ничего уже перегрется не может при интенсивном буксе?
Что там вообще происхолит при нажатии кнопочки блокировки?

DiMaS
http://x-trail.drom.ru/15135/
по ссылке покатухи трайла в 31-м кузове с форестерами и эскудиком по лесной дорожке.
трайла часто коровой обзывают 😊 впрочем заслуженно.

хотя прошлой зимой там где проехал мой трайл в 30-м кузове не проехал эскудо в новом(он же СГВ, но с ПР) и чироки какой-то древний. место действия подъем на гаражи. крутой. скользкий. с ямами. мой трайл спокойно зашел на второй передаче и 4вд лок. эскудик и чироки не доехали даже до середины, хотя разгонялись внизу намного сильнее чем я.

Перечисленные авто не для таких дорог.
На видео “прыжок в чачу” это видно.
По гуанолину тоже нужно уметь ездить, как и по другим дорогам и покрытиям.

Jinn07У Х-Трейла блокировка полного привода отключается на 40 км/ч вроде?
Этот деффект можно как-то побороть?
И есть ли для них блокировка в задний мост опционно?

какой смысл вваливать больше 40км/ч по дороге на которой необходима блокировка?

Jinn07А на Х-Трейле, если заблокировать кнопкой межосевой “дифф”,ничего уже перегрется не может при интенсивном буксе?
Что там вообще происхолит при нажатии кнопочки блокировки?

40 километров не обязательно ехать – можно ехать 5 а колёса будут крутиться 40!

насчёт пониженного ряда – он нужен не для того чтобы тащить лодку! а для того чтобы ехать на минимальных оборотах.

трещер
насчёт пониженного ряда – он нужен не для того чтобы тащить лодку! а для того чтобы ехать на минимальных оборотах.

а на паджере чтоб сломаную можно было буксировать на нейтралке.

электронная муфта. В режиме Lock диски муфты сжаты с максимальной силой, и буксовать по идее не должны.

А на СГВ какой блок?
У нее тоже не честный дифференциал, а одно название от него. 😊
Раз там кулачковая муфта, значит тоже нет жесткого блока, и эта муфта тоже в итоге дотрещится.

трещер
а на паджере чтоб сломаную можно было буксировать на нейтралке.

кулачковый дифф это дифф повышенного трения -считай что честный и блокируется наверняка жёстко муфтой включения.

кулачковый дифф это дифф повышенного трения -считай что честный

Все что трется, а не вращается, это все расходники жизнь которых зависит от длительности разовой нагрузки-букса.

Сколько времни чистого букса живет такой дифф?
А сколько живет классика с сателитами?

Нет уж.
Наверное остановлюсь я на L-200.

А когда жена докатает Диско, пересажу её на Х-Трейл.

хз хз. грузовик – он и в африке грузовик 😛

грузовик – он и в африке грузовик

Мапедки на дачу можно всегда туда-сюда возить.
Может в грязюку с кем-нить в компании прокачусь.
А то что-то совсем жизни не стало с автоматами, да полным приводом.
Неинтересно. Ни хвостом помести, ни боком поскользить.
Не доставляют нежные машины удовольствия.
Пусть будет грузовик! 😀

Нормальный выбор между Витарой и Хитрилой.

что при пробуксовке? давайте вы лучше какуюнить книжку прочитаете про дифы вообще и про повышенного трения? этот дифф блокируется муфтой жёстко, как на камазе, если нива вам не авторитет. и ещё обычно лсд не выходит из строя а просто перестаёт блокировать.

Jinn07
Ну, дык. Как всегда. 😀
Пошел за хлебушком, а купил моторку с удочками.

и на моих глазах застрял там где люди на легковушках ездили, да так, что его потом двумя уазами не могли стащить а джечить не за что( хотя если хватает х-трейла то л-200 неплохой выбор.

этот дифф блокируется муфтой жёстко

Доехал до дилера.
Посидел в Л-200.
Обнаружил то, чего у меня не было ни в Геленде, ни в Диско-2 – в Элке абсолютно легковая посадка. 😊
Хорошая посадка, не табреточная.

потому что табуреточная посадка не изза того что дизайнеры лохи а изза более правильных нагрузок на спину при вертикальных ударах машины о грунт.

СГВ рекомендую. Там честный постоянный полный привод через раздатку + блокировка + понижающая. Как у шнивы.

ВиталикСГВ рекомендую. Там честный постоянный полный привод через раздатку + блокировка + понижающая. Как у шнивы.

Да кстати, а топикстартеру вообще зачем машина-то? Пулять по городу/трассе, картошку возить, по говнам лазить?

Jinn07
Где-нить про это можно почитать и картинку посмотреть?Торлько не про то “как на Камазе”, а про то как на Сузуки.

Там честный постоянный полный привод через раздатку + блокировка

Jinn07
Это жесткий блок, или на трении – поджимом сухарей?

Насчет Ха-Трейла – все субъективно – для меня по той же причине Ха трейл умер. Уродлив, дешевый пластик, не едет 😊. Правда у меня СГВ типа в “максималке” на коже и.т.д.

Кста, чисто по характеристикам – у СГВ база на 1 см длиньше, а по ширине она на 2 см. ширше 😊.

Багажник – здоровый у него, да.

Да кстати, а топикстартеру вообще зачем машина-то? Пулять по городу/трассе, картошку возить, по говнам лазить?

Вот я по совокупности этих параметров СГВху и взял. Нормально едет по трассе, можно в городе парковаться нормально, багажник – ну какбэ достаточен, хотя конечно маловат + иногда можно залезть в гавно.

Перед покупкой тест-драйвили Х-трейл, раф4, Кайрон, Спортаж.

Автомобиль конечно компромиссный, дубовый, тряский, со странными комплектациями (например кожа + ручные регулировки сидух 😊), старым автоматом – но он лично меня устроил именно по совокупности характеристик.

ВиталикПравда у меня СГВ типа в “максималке” на коже и.т.д.

ВиталикПравда у меня СГВ типа в “максималке” на коже и.т.д.

Не, 2,4, 170 кобыл. Ему хватает, но впритык. Скажем так – бодрее двухлитрового Х-трейла, но немного тупее 2 литрового раф4 (нового).

В остальном – с 3,2 оне одинаковые по опциям 😊

Друг в прошлую зиму на X-трейле(2л,ручка)зжог сцепление напрочь в сугробах при парковках, даже тронутся не мог ,думал по неопытности, что у него жип, теперь знает-что это высокая легковуха с полным приводом.

а топикстартеру вообще зачем машина-то? Пулять по городу/трассе, картошку возить, по говнам лазить?

Если не сидеть все время на диване, грязь у нас найти завсегда можно.

Если кому интересно – пузо витарика.

Всё.
Я определился – буду копить на L-200 c простой трансмиссией. 😀

Jinn07
Всё.
Я определился – буду копить на L-200 c простой трансмиссией. 😀

И это правильно! Но. “простых” трансмиссий щас там вроде бы тоже нет. Тот же супер селект, как у пахейро.

“простых” трансмиссий щас там вроде бы тоже нет

Как владелец L200 могу сказать следующее:
1. Краска полное говно, ветки царапают её так, что я потом выхожу проверить, не через “егозу” ли я сослепу проехал. Серебристый цвет, сталобыть, рулит. На нём не заметны царапки.
2. Передние сидушки нуждаются в лифте передней своей части, иначе сидеть сплошная мУка. Доводка есть в сети, она проста, быстра и решает проблему. Я лифтанул и счастлив!
3. Салонный фильтр нужно установить. Это не сложно.
4. Защиту агрегатов лучше поставить нормальную, я поставил “Шериф” из 4-х листов. Первый лист только с правого боку подогнул, что бы шакл влезал в буксировочную петлю нормально.
5. Мотора хватает везде, кроме трассы. На трассе хотелось бы помощнее, но эту проблему решает пауэрбокс, который стоит не дорого и ставится не сложно.
6. Суперселект реально РУЛЕZZZ. Лучший тип трансмиссии на котором я ездил. В основном езжу на заднем приводе, на просёлках включаю полный, “хулиганю” в говнолине и в крутых подъёмах на пониженном полном.
7. Есть ещё ряд нюансов, отличающих вождение и общение с Элькой от эксплуатации пузотёрки, например Фокуса.

1. Краска полное говно, ветки царапают её так, что я потом выхожу проверить, не через “егозу” ли я сослепу проехал. Серебристый цвет, сталобыть, рулит. На нём не заметны царапки.

там его лебедь крепить не к чему. вообще очень странный выбор после геленда и диско-2. хотя боязнь за дифф подсказывает мне, что диско-2 у вас ровно такой как попадался мне без блокировки межосевого (с блокировкой тормозами)

очень странный выбор после геленда и диско-2

Вот чего мне не даст Л-200 того, что давал Геленд? А?

Jinn07
Вот чего мне не даст Л-200 того, что давал Геленд? А?

Будут подрезать чаще

там его лебедь крепить не к чему

Nissan X-Trail и Suzuki Grand Vitara — какой кроссовер выбрать?

В семье уже есть Диско-2 последнего года выпуска с АКПП и дизелем.
Жена и дочка его пользуют.
Я передвигаюсь на Субаре Легаси 2 л. тоже с АКПП.
Субаре уже десять лет, пора её на что-то менять.
Машина всем устраивает, кроме тупого до безобразия автомата.

Думал взять что-нить типа Л-200, т.к. есть возможность поездить боком на заднем приводе, и если нужно подключить морду.
Но она здорова слишком для города.

А мелочь вся – или постоянный полный, или ведущий передок.
Вобщем, коль нет Л-200 в небольших размерах, остановился или на Витаре, или на Х-Трейле с механикой о двух литрах.
Но что из них брать так и не решу никак.

VOKHA posted 25-10-2010 20:48 Я бы (при прочих равных) взял бы СГВ.
Почему? А хз. Чисто визуально нравится.
К тому же, ЕМНИП у грандвитары постоянный полный.
——————
Лучше переесть, чем недоспать

Jinn07 posted 25-10-2010 20:56

quote: у грандвитары постоянный полный.

Через дифф или вискомуфту?

buskermolen posted 25-10-2010 21:16 Через дифф. Более правильный двигатель – 2,4 – двухлитровый витаровладельцы не хвалят.

Jinn07 posted 25-10-2010 21:32

А как он блокируется? Чем?
И как выключается – когда я хочу, или от скорости зависит?

SandmanJK posted 25-10-2010 21:43 В Сузуки кулачковый LSD + принудительная блокировка.
Но я бы взял (да я и взял) X-Trail. Достаточно просто посидеть в витаре и в икстрейле и всё будет ясно. А если не будет, то тестдрайв уж точно всё расставит на свои места.

Jinn07 posted 25-10-2010 22:08

quote: В Сузуки кулачковый LSD

quote: я бы взял (да я и взял) X-Trail

Я его выбрал этой весной для своей знакомой.
Мы посмотрели всех одноклассников у Субары, Хёндаи, Хонды, Тоеты, Шеврлетки.
Но до Сузуки так и не добрались.
Чем Х-Трейл её кроет внутри и на ходу?

Спиннингист34 posted 25-10-2010 22:11

quote: Originally posted by SandmanJK:

тестдрайв уж точно всё расставит на свои места.

Да, верно, я тут на днях на лодочной станции своими глазами наблюдал как ребята на икс-трейле лодку хотели поднять, так вот, там есть песчаный спуск небольшой, и эта машина сначала застряла на СПУСКЕ!!))) ну вручную сталкнули кое как вниз, лодку даже не цепляли, попробовали поднятся так, жалкое я вам скажу зрелище. в итоге уазиком сначала вытащили икс-трейл, а потом и лодку.

Jinn07 posted 25-10-2010 22:22

quote: В Сузуки кулачковый LSD

quote: я бы взял (да я и взял) X-Trail.

quote: эта машина сначала застряла на СПУСКЕ!!)))

А чем Сузука отличается от Х-Трейла когда у них все включено на спуске?

SandmanJK posted 26-10-2010 00:19

quote: Originally posted by Jinn07: Я его выбрал своей знакомой этой весной.
Мы пересмотрели всех одноклассников от Субары, Хёндаи, Хонды, Тоеты.
И выбрали Х-Трейла.
По добротности, качеству материалов и простору салона и багажника.
А до Сузуки так и не добрались.
А чем её так кроет Х-Трейл?
Что у неё не так в салоне и на ходу?

окаг Ну в таком случае вы уже знаете что из себя представляет Хтрэйл.
А мы изначально целились на СГВ, но перепробовав другие варианты, остановили свой выбор на ниссане именно “по добротности, качеству материалов и простору салона и багажника”. Причём СГВ проиграла не только ниссану. Внутри она довольно тесная, не самые удобные сидения (ИМХО по сидушкам за эту цену у Хтрэйла конкурентов нет), дешёвый салон, устаревший 4-ст автомат на 2.4л, а 3.2л версия накладна по налогу (и бензу).

Jinn07 posted 26-10-2010 00:44

quote: дешёвый салон, устаревший 4-ст автомат

У Х-Трейла блокировка полного привода отключается на 40 км/ч вроде?
Этот деффект можно как-то побороть?
И есть ли для них блокировка в задний мост опционно?

sniper1139 posted 26-10-2010 01:44

quote: Originally posted by Jinn07:

А как он блокируется? Чем?
И как выключается – когда я хочу, или от скорости зависит?

И вкл и выкл только в ручную. У меня 2.0 – не жалуюсь.
ESP нет, спросил у товарища на Кашкае – что это и как работает – названные случаи включения ESP ( поворот и всё такое ), так и не понял зачем он мне нужен .
Салон. В Иксе не сидел даже но думается там лучше.
Внешне – ГВ похожа на РАФ-4 предыдующий, а такой вид считаю вечным.
В общем как в рекламе – последний кроссовер с понастоящему постоянным полным приводом. Только из за этого нужно брать.

DiMaS posted 26-10-2010 08:13 http://x-trail.drom.ru/15135/
по ссылке покатухи трайла в 31-м кузове с форестерами и эскудиком по лесной дорожке.
трайла часто коровой обзывают впрочем заслуженно.

хотя прошлой зимой там где проехал мой трайл в 30-м кузове не проехал эскудо в новом(он же СГВ, но с ПР) и чироки какой-то древний. место действия подъем на гаражи. крутой. скользкий. с ямами. мой трайл спокойно зашел на второй передаче и 4вд лок. эскудик и чироки не доехали даже до середины, хотя разгонялись внизу намного сильнее чем я.

трещер posted 26-10-2010 08:39 ну у х-трейла и пониженного ряда нет и не может быть по определению.

Jinn07 posted 26-10-2010 10:23

quote: у х-трейла и пониженного ряда нет

А на Х-Трейле, если заблокировать кнопкой межосевой “дифф”,ничего уже перегрется не может при интенсивном буксе?
Что там вообще происхолит при нажатии кнопочки блокировки?

Gnom S posted 26-10-2010 10:25

quote: Originally posted by DiMaS:
http://x-trail.drom.ru/15135/
по ссылке покатухи трайла в 31-м кузове с форестерами и эскудиком по лесной дорожке.
трайла часто коровой обзывают впрочем заслуженно.

хотя прошлой зимой там где проехал мой трайл в 30-м кузове не проехал эскудо в новом(он же СГВ, но с ПР) и чироки какой-то древний. место действия подъем на гаражи. крутой. скользкий. с ямами. мой трайл спокойно зашел на второй передаче и 4вд лок. эскудик и чироки не доехали даже до середины, хотя разгонялись внизу намного сильнее чем я.

Перечисленные авто не для таких дорог.
На видео “прыжок в чачу” это видно.
По гуанолину тоже нужно уметь ездить, как и по другим дорогам и покрытиям.

SandmanJK posted 26-10-2010 10:26

quote: Originally posted by Jinn07: У Х-Трейла блокировка полного привода отключается на 40 км/ч вроде?
Этот деффект можно как-то побороть?
И есть ли для них блокировка в задний мост опционно?

Это не деффект, это – фишка Да и какой смысл вваливать больше 40км/ч по дороге на которой необходима блокировка?
Заводской блокировки заднего моста нет даже опционально, но если есть ESP то она подтормаживает буксующие колёса.

Jinn07 posted 26-10-2010 10:45

quote: какой смысл вваливать больше 40км/ч по дороге на которой необходима блокировка?

Ну.
Так. Молодость вспомнить иногда.
Блокировка ведь бывает нужна не только для жижи и горок, иногда она помогает быстро ехать на скользкой и ровной дороге.

SandmanJK posted 26-10-2010 11:08

quote: Originally posted by Jinn07: А на Х-Трейле, если заблокировать кнопкой межосевой “дифф”,ничего уже перегрется не может при интенсивном буксе?
Что там вообще происхолит при нажатии кнопочки блокировки?

Ссылка на основную публикацию