Nissan X-Trail и Suzuki Grand Vitara — какой кроссовер выбрать?

Какой полный привод лучше

Модели принципиально различаются системами полного привода. У каждой есть свои плюсы и минусы. Это важный параметр при выборе кроссовера, если планируются частые выезды на природу.

«Ниссановский» вариант имеет три режима переключения 4×4:

  • 2WD — при движении работает только передний привод, задние колёса не подключены. Это позволяет существенно экономить топливо;
  • AUTO — система распределяет тяговое усилие между передней и задней осью в зависимости от того, какое колесо начинает пробуксовывать. Передние колёса буксуют — добавляется тяга на задние. И наоборот;
  • LOCK — в этом режиме муфта равномерно распределяет тяговое усилие на переднюю и задние оси машины. Включается перед заведомо сложными участками.

Такая схема работы полного привода больше подходит для городской езды и нечастых съездов с асфальта на грунтовые дороги. Но без фанатизма. Возможность полностью отключать задний привод пригодится тем, кто хочет сэкономить на топливе и редко выбирается «в поля».

«Сузуки» в этом плане более подготовлена к езде по бездорожью. Вот все варианты подключения:

  • N — тут всё просто. Это режим только для свободной буксировки машины при поломке. Все блокировки отключаются и колёса могут свободно крутиться;
  • 4H — постоянный полный привод с автоматическим распределением тягового усилия на обе оси;
  • 4H Lock — постоянный полный привод с равномерным распределением крутящего момента между осями (у «Икстрейла» режим LOCK);
  • 4L Lock — наиболее интересный тип подключения. Система жёстко распределяет усилие на обе оси и включается пониженная передача. Двигатель крутит колёса с меньшей скоростью, но с большим усилием. Подходит для сложных условий бездорожья.

Наличие пониженной передачи выгодно выделяет Grand Vitara перед X-Trail, у которого «понижайки» нет. Этот тип подключения полного привода помогает в преодолении плотных грунтов: глиняных и земляных. Но у Grand Vitara нет режима работы только переднего привода. А значит повышенного расхода топлива ей не избежать.

Только за последний месяц через через сервис Автокод Nissan X-Trail проверяли 9605 раз, а Suzuki Grand Vitara — 4520. Мы решили выступить в роли покупателя и посмотреть, что владельцы предлагают на вторичном рынке.

X-Trail против Grand Vitara

Я рассматривал хэтчи –
Ситроен С4 – клиренс 175
Рено меган 3 – клиренс 170
Опель Астра J – клиренс 165
Пежо 308 – клиренс 170
Бюджет был поменьше вашего 635 тыс. (со всеми страховками макс. 700тыс.), в итоге соблазнили реновцы скидками и подарками + хорошей комплектацией авто которое было в наличии (пришел – забронировал авто, через день пришел – оплатил и уехал), правда авто без августовской замены морды, впрочем старая версия мне даже кажется практичнее – хром на новом мегане внизу боюсь после зимы с поливкой улиц реагентом и солью – там начнет облезать. да и улыбчивее старая версия)))
Опель не взял из за того что меня в РРТ-моторс кинули, хотя изначально на него рассчитывал – заказывал еще в мае, когда на авто были хорошие скидки – но я прождал 58 дней авто заплатив предоплату, за это время уже и скидочная акция прошла и ценник GM поднял и тут еще утилизационный сбор начал маячить, а авто как стояло на центральном складе Москвы на ржевке так и стоит до сих пор (ради интереса позвонил в GM 2 сентября – стоит не выкупленным на складе GM – с РРТ-моторс никому связываться не советую).
Пежо 308 не взял из за большого переднего свеса – боялся что буду им клевать зимой сугробы, хотя вот внутри интерьер хорош.
Ситроен С4 – несколько смутило как мне показалось пробитие подвески на лежачем полицейском на тестовой машине, хотя он мне нравился чуток побольше мегана и надо отметить менее скучный внутри и немного более удобные сидения, но вот каско по непонятно какой причине было у него подороже, чем на меган 3 (обращался в три страховые конторы – у всех получалось меган дешевле застраховать чем С4), и скидки на С4 не очень вкусные были, в итоге на интересующую комплектацию ценник на авто + страховки уходил за 735 тыс.
В итоге турецкий меган 3. он конечно не такой понтовый как другие авто, но мне ездить надо, а не пальцы веером пускать, да и моей даме он понравился и как рулиться и цветом)))

Я так думаю что если вам ездить чаще всего придется по нормальной дороге с твердым покрытием то имеет смысл взять X-Trail, если он в хорошем состоянии – он будет более экономичный, багажное отделение довольно хорошо трансформируется, и с динамикой у него получше. витару все таки лучше брать – если ездить будите по раскисшим грунтовкам и вообще по направлениям без дорог))
но диагностику у официалов проведите при покупке – пусть посмотреть состояние подвески, мотора и вариантора и т.д.

Я рассматривал хэтчи –
Ситроен С4 – клиренс 175
Рено меган 3 – клиренс 170
Опель Астра J – клиренс 165
Пежо 308 – клиренс 170
Бюджет был поменьше вашего 635 тыс. (со всеми страховками макс. 700тыс.), в итоге соблазнили реновцы скидками и подарками + хорошей комплектацией авто которое было в наличии (пришел – забронировал авто, через день пришел – оплатил и уехал), правда авто без августовской замены морды, впрочем старая версия мне даже кажется практичнее – хром на новом мегане внизу боюсь после зимы с поливкой улиц реагентом и солью – там начнет облезать. да и улыбчивее старая версия)))
Опель не взял из за того что меня в РРТ-моторс кинули, хотя изначально на него рассчитывал – заказывал еще в мае, когда на авто были хорошие скидки – но я прождал 58 дней авто заплатив предоплату, за это время уже и скидочная акция прошла и ценник GM поднял и тут еще утилизационный сбор начал маячить, а авто как стояло на центральном складе Москвы на ржевке так и стоит до сих пор (ради интереса позвонил в GM 2 сентября – стоит не выкупленным на складе GM – с РРТ-моторс никому связываться не советую).
Пежо 308 не взял из за большого переднего свеса – боялся что буду им клевать зимой сугробы, хотя вот внутри интерьер хорош.
Ситроен С4 – несколько смутило как мне показалось пробитие подвески на лежачем полицейском на тестовой машине, хотя он мне нравился чуток побольше мегана и надо отметить менее скучный внутри и немного более удобные сидения, но вот каско по непонятно какой причине было у него подороже, чем на меган 3 (обращался в три страховые конторы – у всех получалось меган дешевле застраховать чем С4), и скидки на С4 не очень вкусные были, в итоге на интересующую комплектацию ценник на авто + страховки уходил за 735 тыс.
В итоге турецкий меган 3. он конечно не такой понтовый как другие авто, но мне ездить надо, а не пальцы веером пускать, да и моей даме он понравился и как рулиться и цветом)))

Я так думаю что если вам ездить чаще всего придется по нормальной дороге с твердым покрытием то имеет смысл взять X-Trail, если он в хорошем состоянии – он будет более экономичный, багажное отделение довольно хорошо трансформируется, и с динамикой у него получше. витару все таки лучше брать – если ездить будите по раскисшим грунтовкам и вообще по направлениям без дорог))
но диагностику у официалов проведите при покупке – пусть посмотреть состояние подвески, мотора и вариантора и т.д.

Я так думаю что если вам ездить чаще всего придется по нормальной дороге с твердым покрытием то имеет смысл взять X-Trail, если он в хорошем состоянии – он будет более экономичный, багажное отделение довольно хорошо трансформируется, и с динамикой у него получше. витару все таки лучше брать – если ездить будите по раскисшим грунтовкам и вообще по направлениям без дорог))
но диагностику у официалов проведите при покупке – пусть посмотреть состояние подвески, мотора и вариантора и т.д.

Сузуки Витара vs Ниссан Х-Трейл

Выбор кроссоверов в настоящее время огромен, и частенько бывает так, что имея схожие габариты и ездовые характеристики, они резко отличны друг от друга по духу и характеру. В нашем сравнительном обзоре мы проанализируем автомобили Nissan X-trail и Suzuki Vitara.

Nissan X-trail нового поколения появился на мировом рынке всего несколько лет назад и с каждым днём заставляет говорить о себе всё больше. Солидный, строгий и мужественный, этот автомобиль легко нашёл своих хозяев в лице семейных людей средних лет, ценящих фирменный стиль данной модели.

В свою очередь Suzuki Vitara, невзирая на свои более зрелые годы, за счёт многочисленных модификаций (в том числе и как Suzuki Grand Vitara) отнюдь не смотрится “старомоднее”. Тем не менее, приглядевшись к передней панели салона, можно заметить, что она выполнена из недорогого жесткого пластика, что в купе с дизайном центральной консоли заставляет вспомнить внедорожники 90-х–начала 2000-х. Впрочем, уровень сборки здесь на высоте; а для тех, кто не самый большой любитель копаться в настройках тачскрина в поисках нужной кнопки, этот автомобиль подойдёт идеально.

Интерьер X-trail явно современнее. На центральной консоли выделяется цветной дисплей, великолепно смотрящийся на фоне остальной архитектуры салона. Жёсткому пластику и в данном случае нашлось место, однако найти его будет непросто, да и отделка в Nissan такая, что на ее фоне подобного рода детали незаметны.

Обратив внимание на задние сидения, замечаем, что Suzuki не балует регулируемыми спинками и большим градусом открывания задних дверей, в связи с чем людям пожилого возраста садиться назад и выходить через задние двери не слишком сподручно. В X-trail, тем временем, есть возможность выбрать нужный наклон спинки и даже передвигать сидения с помощью салазок. Помимо этого, Nissan внутри просторнее, и это особенно кстати людям высокого роста, которые бы в Suzuki упирались коленями в передние кресла.

В оправдание Suzuki скажем о гораздо более компактных размерах этого авто. Если длина кузова у X-trail составляет 4640 мм, то у Vitara – 4175 мм. Отсюда объясним и проигрыш Vitara по вместимости багажника (375 литров против 497 литров у оппонента).

В этом плане предпочтительнее Nissan, для которого предлагается два бензиновых агрегата (2 литра при 144 л.с. и 2,5 литра при 171 л.с.) и один дизельный двигатель с 1,6 литрами при 130 л.с. По части коробки передач базовый бензиновый мотор у X-trail совместим либо с вариатором, либо с «механикой». 171-сильный агрегат работает только с вариатором, а дизельный двигатель – только с «механикой».

Обратив внимание на задние сидения, замечаем, что Suzuki не балует регулируемыми спинками и большим градусом открывания задних дверей, в связи с чем людям пожилого возраста садиться назад и выходить через задние двери не слишком сподручно. В X-trail, тем временем, есть возможность выбрать нужный наклон спинки и даже передвигать сидения с помощью салазок. Помимо этого, Nissan внутри просторнее, и это особенно кстати людям высокого роста, которые бы в Suzuki упирались коленями в передние кресла.

Экстерьер Grand Vitara

Внедорожник Suzuki Grand Vitara

Несмотря на то, что автомобиль уже пережил бесчисленное множество рестайлингов и улучшается практически с каждым годом, заметных изменений в экстерьере не наблюдается. Многие могут заметить, что сравнивая поколение 1997 года и 2013 года можно насчитать огромное множество различных элементов, но учитывая более чем 16-летний отрезок времени, таких-то значимых изменений в экстерьере наблюдается не так много. Дизайнеры компании Сузуки отличаются завидной консервативностью – даже несмотря на наличие передовых технологий, дизайн в общих чертах не дотягивает до уровня современных требований внешности. Именно поэтому внедорожник отличается классическим, даже консервативным внешним видом – угловато, предельно просто, нет какой-либо броскости или экстравагантности, но в то же время практично и весьма универсально. Да и помогает существенно сэкономить на производстве.

Что можно сказать, осматривая переднюю часть Suzuki Grand Vitara? На ум приходит только одно слово: правильность. Головная оптика имеет стандартную прямоугольную форму, нет никаких намеков на популярные нынче светодиодные огни, самая обычная решетка радиатора, на которой расположилась фирменная эмблема Сузуки, массивный, выпирающий немного вперед бампер с небольшим воздухозаборником и противотуманными фарами по бокам от него. На капоте – никаких намеков на воздухозаборники или рельефность. Все в простом и крайне универсальном стиле.

Внедорожник Suzuki Grand Vitara

Профиль автомобиля выглядит немного более оживленно, нежели передняя часть. Тут и рельефные боковые линии, которые проходят вдоль корпуса, и массивные колесные арки, которые как бы намекают на неплохие показатели проходимости и всю «серьезность» этого автомобиля. Замечается и отсутствие каких-либо накладок внизу корпуса – видимо, дизайнеры не беспокоятся о том, что Сузуки Гранд Витара может использоваться и на бездорожье.

Внедорожник является обладателем весьма простой и универсальной кормы, которая ничем кроме габаритных огней, визуально разделенных на три части, не привлекает внимания. Большое заднее окно, сплошная «плита» двери багажника и пластиковый чехол запасного колеса, на котором красуется надпись «Suzuki». И это все – взгляду не за что зацепиться. Но может это и к лучшему, учитывая истинное предназначение внедорожников? Все же более важными параметрами всегда были технические характеристики, удобство и комфорт, а дизайн внешнего вида – это не первоочередной показатель хорошего автомобиля.

Читайте также:  Nissan Micra K12 — удачный представитель сегмента В

Внедорожник является обладателем весьма простой и универсальной кормы, которая ничем кроме габаритных огней, визуально разделенных на три части, не привлекает внимания. Большое заднее окно, сплошная «плита» двери багажника и пластиковый чехол запасного колеса, на котором красуется надпись «Suzuki». И это все – взгляду не за что зацепиться. Но может это и к лучшему, учитывая истинное предназначение внедорожников? Все же более важными параметрами всегда были технические характеристики, удобство и комфорт, а дизайн внешнего вида – это не первоочередной показатель хорошего автомобиля.

Сузуки Гранд Витара или Ниссан Икс-Трейл

29 января 2013, 22:26 #26 + 1

моё мнение грант витара лучше. нисан полный привод вялый. обслуживание затратное. нисан машинка для города. ну там заехать на бордюр. ну в крайнем случаи на озеро сгонять. управление там тоже не блещет. емкость багажника согласен большое. но снова сзади тесно. вообщем мне кажешься что эти две машины не стоит сравнивать..не тот уровень.

Regina, SK Canada

30 января 2013, 05:30 #27

Hyundai Solaris Comfort

30 января 2013, 05:32 #28

одназначно витара. прет как танк

Regina, SK Canada

30 января 2013, 05:45 #29

sitek, 30 января 2013, 05:32, #28

одназначно витара. прет как танк

в старом кузове который эскудик, да!

Chevrolet Lacetti Station Wagon

30 января 2013, 07:43 #30 + 1

Faraon, 30 января 2013, 05:45, #29

в старом кузове который эскудик, да!

Тут разговор был за новые машины. Только не говори ,что Эскудо в старом кузове лучше нового Гранд Витара. Или лучше?

Hyundai Solaris Comfort

30 января 2013, 08:35 #31 + 1

Faraon, 30 января 2013, 05:45, #29

в старом кузове который эскудик, да!

Русским языком говорю , что витара. паскудик он для внутреннего рынка японии

Hyundai Solaris Comfort

30 января 2013, 08:35 #32 + 1

в названии темы про эскудо ваапще ни слова нет.

Лада Приора 21703-018

30 января 2013, 08:57 #33 + 1

Кто-что видел то и советует,а на тему побарабану

Regina, SK Canada

30 января 2013, 10:54 #34

СЕРЖ, 30 января 2013, 07:43, #30

Тут разговор был за новые машины. Только не говори ,что Эскудо в старом кузове лучше нового Гранд Витара. Или лучше?

на раме, блокировки, мосты. в новых кузовах нету этого.

Regina, SK Canada

30 января 2013, 10:55 #35

sitek, 30 января 2013, 08:35, #31

Русским языком говорю , что витара. паскудик он для внутреннего рынка японии

и пох, тут то их дофига ездит, да и можно с аука привезти.

30 января 2013, 11:34 #36 + 1

Faraon, 30 января 2013, 10:54, #34

на раме, блокировки, мосты. в новых кузовах нету этого.

постоянный полный привод с блокировкой межосевого дифференциала и пониженной передачей

Regina, SK Canada

30 января 2013, 11:44 #37

admin, 30 января 2013, 11:34, #36

постоянный полный привод с блокировкой межосевого дифференциала и пониженной передачей

межосевого, не колесного. разные вещи это. в 52 кузове был на мостах с межколеской.

30 января 2013, 11:50 #38

Если сравнивать Х-ТРЕЙЛ с 2,5 бенз.двигателем(с вариатором) и Витару с 2,4 бенз.(с дизелем к нам не поставляют)и автоматом,то по проходимости Витара лучше безусловно.Но по трассе-пожалуй Ниссан порезвей будет. вообще-то на мой взгляд 2,5л+вариатор лучше подходит полноприводнму седану(Теана),чем кроссоверу.

Chevrolet Lacetti Station Wagon

30 января 2013, 12:00 #39 + 1

Faraon, 30 января 2013, 10:55, #35

и пох, тут то их дофига ездит, да и можно с аука привезти.

Если есть возможность выбирать из нового-зачем везти старую машину

Chevrolet Lacetti Station Wagon

30 января 2013, 12:03 #40 + 1

Faraon, 30 января 2013, 11:44, #37

межосевого, не колесного. разные вещи это. в 52 кузове был на мостах с межколеской.

На хрена козе баян Того,что может витара в новом кузове достаточно 99% владельцев,а вот как едет по шоссе и управляется-тут новый вне конкуренции.

30 января 2013, 12:12 #41 + 1

Faraon, 30 января 2013, 11:44, #37

межосевого, не колесного. разные вещи это. в 52 кузове был на мостах с межколеской.

Я не спорю, что старая Витара была “внедорожнее”. Просто и нынешняя – тоже не паркетник

Regina, SK Canada

30 января 2013, 12:13 #42 + 1

СЕРЖ, 30 января 2013, 12:03, #40

На хрена козе баян Того,что может витара в новом кузове достаточно 99% владельцев,а вот как едет по шоссе и управляется-тут новый вне конкуренции.

это да, но Серж старая как то ближе Эскуда)

Regina, SK Canada

30 января 2013, 12:13 #43 + 1

admin, 30 января 2013, 12:12, #41

Я не спорю, что старая Витара была “внедорожнее”. Просто и нынешняя – тоже не паркетник

12 февраля 2013, 14:06 #44 + 2

Живу на Крайнем Севере (Ямал). Мне лично больше симатичнее (именно “симпатичнее” – не тестдрайвил никого) Х-Траил. Как-то солиднее что-ли. Но это субъектив. А объектив – почему-то на Ямале чаще встречаются Грандвитары. Ну и конечно, Хтраил – кроссовер, а Витара – больший прохоимец. Так что варианты такие – нужна солидность и ездьба по городу – бери хтраил. Нужно на лоне навоз месить – бери витару.

Вот такой мой будет тебе сказ, человече. И удачи тебе.

Opel Mokka X
Suzuki S-Cross GL

28 октября 2013, 17:58 #46

Витара, даже внешне уделывает ниссан. Х-Трейл-уебище страшное.

Regina, SK Canada

Сузуки Гранд Витара 2004 год отзывы

Имя: 14835774
Город: Псков
Grand Vitara, 2004 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Истинное японское качество…отличное качество покраски автомобиля (на 14летнем автомобиле отсутствовали признаки ржавчины)…быстро прогреваемая машина…малый угол разворота и отличная проходимость…отключаемый передний привод…высокий — отличная обзорность…недорогие зап.части…надёжность подвески…малое количество электроники…
Минусы: Расход топлива…мощная , но не скоростная
Что ремонтировали:После 125-135000 выход из строя РОДНЫХ агрегатов — генератор , выхлопная система , топливный бак , амортизаторы и ВСЁ !

Имя: 13614558
Город: Новосибирск
Grand Vitara, 2004 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Полный привод, рама…
Минусы: Окрасы….
Что ремонтировали:Мотор….

Имя: Сергей
Город: Барнаул
Grand Vitara, 2004 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Плюсы: Крепкий и надежный автомобиль. Маленький джип — маленькие проблемы.
Минусы: По современным меркам недостатков нет
Что ремонтировали:Стартер на 150 тыс. Компрессоп кондиционера на 120 тыс. Передние стойки на 150 тыс. Датчик кислорода на 190 тыс.

Имя:
Город: Барнаул
Grand Vitara, 2004 год, 2500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Проходимость
Минусы: Размер багажника

Имя: Лексус
Город: Новосибирск
Grand Vitara, 2004 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Надежная зимой летом деревня и города не подведет
Минусы: Салон пластиковых элементов

Имя: Антон
Город: Бердск
Grand Vitara, 2004 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Плюсы: крепкий , проходимый , надежный…………

Имя: 11783886
Город: Чита
Grand Vitara, 2004 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Плюсы: Экономичен 9,5/13
Много тюнинга
Лёгкий ремонт
С руками из нужного места все решаемо, машина занимает отличную позицию среди конкурентов
Лично я остался доволен взял что хотел без лишних переплат, но так и не привык к левому рулю.
Минусы: Рычаги с несъемной шаровой
Багажник
Поведение после 100 км/ч
16 диски а точнее суппорта (15 без доработка не воткнеш)

Что ремонтировали:Пыльники

Имя:
Город: Новосибирск
Grand Vitara, 2004 год, 2700 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Плюсы: Надёжны проходимы автомобиль
Что ремонтировали:Износ переднего редуктора

Имя: 895574
Город: Усть-Илимск
Grand Vitara, 2005 год, 2700 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Крепкий и надёжный, простая архитектура подвески, неубиваемый автомат. Функциональный, практичный. Дизайн актуален, не смотря на возраст. Многое прощает.
Минусы: По сравнению с тойотой, запчасти дороже, неразбераемые рычаги и ступицы. 2,7 едет заметно хуже 3,2, даже после чипа. После 160 неуверенно стоит на трассе.
Что ремонтировали:Подвеска:
Рычаги, вернее шаровые
Ступичный подшипник
Лямбдазонд (на удивление дёшев)
Втулки переднего стабилизатора, раз в 3000-5000 (разбивало бы меньше, если бы не стояли проставки под пружинами)

Subaru Forester

В двух словах

”Лесничий” полюбился за отточенную управляемость, постоянный полный привод, мощные турбомоторы и, конечно же, оригинальность во всем — от оппозитных моторов до стекол дверей без рамок. В активе машины и плоское, без свисающих деталей днище, что позволяет совершать вылазки на природу. Помните, что различные модификации “Форестера” подчас представляют собой совершенно разные автомобили. Например, только безнаддувная 125-сильная версия с МКП оснащена понижающей передачей.

Почему он?

“Благодаря” необычным техническим и стилистическим решениям — и возможным последующим дорогим ремонтам — “Форестер” солидно теряет в цене. Наиболее надежным следует признать двигатель 2,0 л 125 л. с., который требует к себе меньше всего внимания и средств на ТО. Его 177-сильный вариант с турбонаддувом очень хорош по характеристикам, но дорог в обслуживании. Более доступной альтернативой “турбо” можно считать американский 2,5-литровый безнаддувный мотор в 165 л. с. — важно только не нарваться на зашлакованный минеральным маслом экземпляр.

В двух словах

Сузуки Гранд Витара отзывы

Имя: Сергей
Город: Барнаул
Grand Vitara, 2004 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Плюсы: Крепкий и надежный автомобиль. Маленький джип — маленькие проблемы.
Минусы: По современным меркам недостатков нет
Что ремонтировали:Стартер на 150 тыс. Компрессоп кондиционера на 120 тыс. Передние стойки на 150 тыс. Датчик кислорода на 190 тыс.

Land Rover Freelander

Почему он?

Престижный, всепогодный и безопасный (максимальные 5 звезд и 35 баллов в краш-тестах “ЕвроNCAP”) “паркетник” позволит в сравнении с новым сэкономить до полумиллиона рублей. Если вы не мыслите машину без АКП, советуем выбрать версию с 233-сильной рядной “шестеркой” — с дизелем 6-ступенчатый “автомат” японской фирмы “Айзин” частенько хандрит.

В двух словах

Возим грузы

Багажник у Ниссана больше – 430 литров против 375. Зато у Витары меньше погрузочная высота – на целых 56 миллиметров. Qashqai не сдается – рослым людям оперировать с поклажей будет удобней именно в Ниссане – под открытой задней дверью тут почти два метра воздуха.

С трансформацией проблемы у обоих кроссоверов. Сложить спинки сзади непросто, специальных ручек на стенках багажника, коими щеголяет, например, Mazda CX-5, нет ни в одном из наших дуэлянтов. При попытке выиграть в удобстве погрузки стиральной машины рискуешь лишним ее применением – испачкаться о бампер проще простого. Зато пол в обоих случаях получается почти ровным.

С крючками для пакетов все обстоит тоже почти одинаково. Одинаково неважно – они есть, но практической пользы от них никакой. К плюсам Витары можно отнести наличие 12-вольтовой розетки и удобство закрывания – пальцы, в отличие от Кашкая, сразу находят внутреннюю ручку и не соскальзывают при ее применении. Qashqai отвечает наличием полноценной «запаски» – так что, выбирая автомобиль для длительных путешествий, лучше предпочесть Nissan.

С трансформацией проблемы у обоих кроссоверов. Сложить спинки сзади непросто, специальных ручек на стенках багажника, коими щеголяет, например, Mazda CX-5, нет ни в одном из наших дуэлянтов. При попытке выиграть в удобстве погрузки стиральной машины рискуешь лишним ее применением – испачкаться о бампер проще простого. Зато пол в обоих случаях получается почти ровным.

Сравнение Сузуки Гранд Витара и Ниссан Х-Трейл

Прекрасно работают все “внедорожные” системы в очень сложных условиях и при этом автоматически выбирают всегда оптимальный вариант “верчения” колесами. Простой в обслуживании. Недорогие сравниваем только оригиналы и доступные запчасти. Все органы управления точно на тех же местах. Порадовали различные приятные фишки вроде bluetooth громкой связи оказалось ОЧЕНЬ удобно ниссан х трейл vs сузуки гранд витара на звонок нажатием кнопки на руледатчика дождя, автосвета, подстаканников по краям передней панели.

Подлокотник — говно, как и на Витаре. Короткий, руку не положишь. Почему японцы не сделали нормальный подлокотник, как в американцах — непонятно.

Обивка сидений субъективно менее качественная, чем в Витаре. Подушка сидения тоже короткая, места на передних местах достаточно. Сзади кто бы мог подумать! Похоже, 20 “дополнительных” сантиметров длины пришлись целиком на багажник.

Багажник, кстати, вполне достойный, с “подполом”. Жалко, японцы сэкономили и поставили только один, правый ящик для мелочевки. Левый предлагается покупать отдельно за сумасшедшие деньги. Дорожный просвет — те же 20 см, но при парковке на бордюре низко висящие рычаги задней подвески могут цеплять бордюрный камень.


По снежной целине, там, где Витара прет как танк, Ниссан пробирается неуверенно и норовит застрять. С завода Ихстрейл комплектуется пластиковыми брызговиками — цепляют постоянно. Сделано три ТО по 10тыс.

Почти внедорожник: выбираем Suzuki Grand Vitara за 700 000 рублей

Популярность флагмана Suzuki держалась на трех основных столпах. Один из них – универсальная солидно-нейтральная внешность. В кроссовере одинаково хорошо смотрелись и бравые парни, и мужчины почтенного возраста, и молодые домохозяйки, выбиравшие более нарядные цвета. Причем Grand Vitara существовала в трех и пятидверной версии, так что семейная направленность машины тоже варьировалась.

Читайте также:  Hyundai Santa Fe второго поколения

Второй оплот и главная особенность машины – интегрированная в конструкцию несущего кузова рама, постоянный полный привод и полноценная раздаточная коробка с блокировкой муфты и понижающей передачей. Фактически Suzuki Grand Vitara был единственным в классе кроссовером, способным потягаться на бездорожье с полноценными внедорожниками. Пыл мог остудить только не самый большой клиренс в 20 см, относительно короткие хода подвесок и городская аудитория, не видевшая в “Гранде” лихого покорителя бездорожья. Так или иначе, Suzuki многих заядлых дачников и грибников радовал своими талантами.

Ну а третий козырь, на который особенно давили менеджеры в автосалонах – полноценная японская сборка при среднестатистической цене. Когда основные соперники потихоньку осваивали отечественное производство, “Сузуки” продолжала импортировать Grand Vitara, который не дожил до обвала рубля, а потому так и не успел особо подорожать из-за разницы курсов. Предвзятые к отечественной сборке клиенты тогда были готовы купить почти что угодно, только бы без надписи “Сделано в России”, чем “Сузуки” успешно и пользовалась.

В результате у Suzuki Grand Vitara сложилась крайне разношерстная публика: машины одного года можно найти с пробегом как 50, так и в 350 тысяч километров. На одних может не быть живого места, а другие выглядят так, как будто позавчера с конвейера.

У одних дважды менялась раздатка, сделан лифт и стоят внедорожные колеса, а у других закисла “шайба” режимов трансмиссии, потому что ее никогда не трогали. В общем, Grand Vitara – это та машина, где крайне желательно знать историю бывшего владельца. Самое интересное, что узнать это несложно, поскольку кроссовер подолгу находился в одних руках в силу своей выносливости.

За почти 10 лет конвейерного существования “Гранд Витара” дважды претерпевал рестайлинг – в 2008 и в 2012 годах. Экземпляры первых лет выпуска с пробегом около 300 тыс.км сегодня можно найти дешевле 400 000 рублей, однако лучше искать более “живые” варианты не старше 10 лет и с пробегом не более 150 тыс.км. Такие версии сегодня начинаются от 550 000 рублей.

Ухоженные “Гранд Витары” из одних рук с пробегом до 100 тыс.км сегодня можно найти, имея в кармане около 700 000 рублей. Ну а самые свежие кроссоверы 2014 года с обкаткой около 40 тыс.км стоят по миллиону рублей.

В России львиная доля Grand Vitara продана с двумя бензиновыми атмосферными двигателями объемом 2.0 (140 л.с.) серии J20A и 2.4 литра (170 л.с.) серии J24B. Конструктивно двигатели схожи, а потому и проблемы с ними встречаются однотипные.

Для достаточно тяжелой машины, причем с внедорожным потенциалом, оба мотора оказались слабоваты, что особенно касается младшего 140-сильного агрегата. Для динамичной езды оба двигателя приходится все время держать в тонусе, то есть, крутить. А это значит, что все кроссоверы Suzuki отличаются повышенным расходом топлива (до 15л для мотора 2.0, и до 20л у мотора 2.4) и, главное – масла.

С ростом пробега расход топлива и смазки заметно увеличивается. Жор бензина нужно побеждать чисткой топливной системы и бережным отношением к системе зажигания с частой заменой свечей.

У не самых внимательных владельцев начинает страдать система цепного привода ГРМ. Так что после 150 тыс.км состояние натяжение цепи, а также масляной системы нужно регулярно проверять. Еще одна проблема Suzuki – экономия на узлах. У Grand Vitara не самые выносливые радиаторы и особенно катализатор.

В целом двигатели серии J показали себя достаточно надежными и, главное, ремонтопригодными. Они спокойно переваривают 92-й бензин и уверенно ходят 250-300 тыс.км.

Нечасто на базовых трехдверных версиях можно встретить 1.6-литровый двигатель М16А от Suzuki SX4 – его особенности мы подробно разбирали. Как и старшие собратья, мотор простой и в целом надежный, но требующий регулярного ухода.

В редчайших случаях на рынке можно найти европейскую версию Grand Vitara c дизелем 1.9 от Renault, а также топ-исполнение с V-образной “шестеркой”.

Солярочный агрегат, заточенный под евронормы и очень качественное топливо, лучше не трогать. А из двух двигателей V6 – старого японского объемом 2.7 и американского GM объемом 3.2 – стоит выбирать последний. Он менее капризен и чаще встречается на сервисах.

На Suzuki Grand Vitara были популярны версии как с механическими, так и с автоматическими коробками передач. Моноприводных кроссоверов на российском рынке нет, а полноприводные трансмиссии бывают двух видов.

К механическим коробкам передач особых претензий не выявлено, за исключением давней проблемы многих моделей “Сузуки” – слабого сцепления, которое может потребовать замены уже на 40-50 тыс.км. Это особенно касается тех, кто часто использует машину на бездорожье. Старый четырехступенчатый автомат Aisin серии А44DE из разряда долгожителей. Главный залог здоровья обеих трансмиссий – регулярная (не реже каждых 60 тыс.км) замена масла и дозированные нагрузки. Скоростными спринтами и длительным оффроудом лучше все-таки не увлекаться.

Что касается полного привода, то полноценная трансмиссия с раздаткой устанавливалась только на пятидверные исполнения “Гранд Витар”, а вот трехдверки использовали урезанную систему с самоблокируемым дифференциалом без каких-либо режимов.

Само собой, состояние элементов полного привода будет зависеть от режима использования машины. Учитывая хороший потенциал “Сузуки” на бездорожье, особенно внимательно нужно смотреть экземпляры заядлых дачников. У таких машин как правило повреждены бамперы, пороги и помята защита картера.

У системы 4х4 два главных недостатка – текущие сальники и ненадежный передний редуктор. В силу особенностей конструкции последний склонен к проникновению влаги, которая со временем губит узел. Еще одной особенностью полного привода Grand Vitara является использование ШРУСов на концах карданных валов. В случае повреждения их пыльников механизм быстро выходит из строя, а его замена обходится недешево.

Внимательно стоит смотреть также состояние раздатки на машинах из-под девушек и молодых людей. Дело в том, что у раздаточной коробки “Сузуки” не было автоматического выключения блокировки и понижающей передачи при превышении скоростного лимита. Забыв деактивировать раздатку на трассе, ее можно было быстро прикончить перегрузками.

Состояние ходовой части Suzuki Grand Vitara опять же сильно зависит от режима эксплуатации. Городское использование кроссовера порой не доставляет беспокойств хозяину на протяжении 100-120 тыс.км, зато регулярные внедорожные вылазки сокращают ресурс деталей вдвое.

Многие элементы подвески и тормозной системы не очень хорошо защищены от коррозии, а потому часто закисают и требуют профилактики – рычаги с креплениями шаровой, тормозные механизмы, болты и другие элементы нужно регулярно обрабатывать.

Амортизаторы ходят не менее 80-100 тыс.км, а вот пружины, опоры, шаровые и ступичные подшипники при активной эксплуатации выходят из строя раньше. Причина этого – большая масса как самого кроссовера, так и его крупных колес, что усугубляется внедорожными нагрузками.

Рулевая рейка с гидроусилителем особых проблем не доставляет и выходит из строя, как правило, из-за физического износа.

Кузов Suzuki Grand Vitara можно отнести к среднему уровню защищенности от коррозии. На возрастных машинах арки колес, дверь багажника, элементы подвески, тормозная система, лонжероны, всевозможные крепления под днищем подвержены появлению ржавчины.

Критические повреждения появляются только в запущенных случаях, но позаботиться о дополнительной защите стоит.

Небогатый интерьер сделан просто, но качественно. Претензии могут возникнуть только к подвижным частям, особенно к регулировкам передних кресел. В целом износ настигает детали салона через 6-7 лет или после 150 тыс. пробега. Так что если вам заявляют небольшой пробег, а руль, кресла и педали выглядят потертыми, значит одометр скорее всего скручен.

Несмотря на статус одного из самых выносливых кроссоверов, Suzuki Grand Vitara имеет целый ряд нюансов, из-за которых его частенько продают. Во-первых, конструкция с акцентом на внедорожные способности повлияла на поведение на асфальте, где “японец” с точки зрения управления проявляет себя не с лучшей стороны.

Во-вторых, при повышенных внедорожных способностях формат кроссовера оставил на машине не самые выносливые узлы и агрегаты – подвеска, двигатель и коробка порой не справляются с повышенными нагрузками.

При этом аккуратная и заботливая эксплуатация делает из Suzuki Grand Vitara уникальный автомобиль, который способен за не очень большие деньги исполнить массу обязанностей. Ну а в целом самое главное – найти машину, которая не была в руках ни заядлого джипера, ни забывчивой блондинки. Такая “Гранд Витара” сможет долго прослужить новому хозяину, правда, не сильно экономя при этом его бюджет на топливе.

У одних дважды менялась раздатка, сделан лифт и стоят внедорожные колеса, а у других закисла “шайба” режимов трансмиссии, потому что ее никогда не трогали. В общем, Grand Vitara – это та машина, где крайне желательно знать историю бывшего владельца. Самое интересное, что узнать это несложно, поскольку кроссовер подолгу находился в одних руках в силу своей выносливости.

Безопасное сближение. Mazda CX-5 против Nissan X-Trail

Кризис и ЭРА-ГЛОНАСС сократили разнообразие видов российского автомобильного рынка. Кроссовер сегодня — это и внедорожник, и минивэн и что-то вроде имиджевого автомобиля. Поэтому покупатели предпочитают двигатель помощнее, комплектацию побогаче и машину побольше — вроде Nissan X-Trail и новейшей Mazda CX-5.

Среднеразмерный X-Trail встал на конвейер завода в Санкт-Петербурге в 2015-м и быстро завоевал титул самого популярного кроссовера японской марки в России. Год спустя он уступил локализованному Qashqai, но разрыв тогда составил всего 800 с небольшим автомобилей. В этом году X-Trail снова впереди, он все еще далек от бестселлера Toyota RAV4 и все еще популярнее CX-5.

CX-5 конкурировать внутри модельного ряда не с кем: это единственный кроссовер марки в России — более компактный Mazda CX-3 у нас так и не появился. Это еще и локомотив продаж Mazda, что неудивительно, учитывая популярность подобных автомобилей. Вряд ли новый CX-5 будет пользоваться меньшим спросом — автомобиль незначительно подорожал, но при этом приобрел в оснащении и комфорте.

Nissan X-Trail старается быть крупнее, чем он есть на самом деле: раздутый от самомнения бампер, вздымающийся капот, массивная корма. Вместительный салон доминирует в его силуэте. Он длиннее CX-5 на целых 9 см, выше на 3,5 см, но уступает 2 см в ширине. При этом разница в колесной базе всего 5 мм в пользу «Ниссана». «Мазда», наоборот, старается быть меньше, детали нарисованы тоньше, изящнее. У нее длинный капот, поджарая корма и сильно наклоненная задняя стойка хэтчбека. И агрессивная внешность спорткара — CX-5 зло щурится в зеркале заднего вида и накатывает вогнутыми бампером-ковшом.

Салоны кроссоверов похожи толстыми и угловатыми рамками воздуховодов, а также обилием мягкого пластика. Передняя панель «Мазды» компактнее и ниже ниссановского «утеса» и при этом щеголяет настоящими швами с прострочкой. Маленькие приборы, руль с тонкими спицами — в X-Trail все, наоборот, весомое, большое. Декоративные вставки одинаково аляповаты — что углепластик Nissan, что дерево Mazda.

Кнопки и ручки мультимедийной системы на консоли Nissan, возможно, и выглядит несколько старомодными, зато управление навигацией и музыкой удобно и не требует привыкания. Консоль CX-5 кажется пустой: мысленно хочется вставить сюда «магнитолу». Кнопочный минимализм доходит до странного — у «Мазды» нет клавиши центрального замка, только флажки на дверных ручках.

Необычно расположена и прорезь под компакт диск — она спряталась над воздуховодами. Мультимедийная система CX-5 управляется шайбой, как в Audi и BMW, и расположена на центральном тоннеле — там же, где и ручка громкости. Дисплей CX-5 со специальным покрытием меньше бликует, а «карусельное» меню понятнее и проще ниссановского. В то же время по функционалу маздовская мультимедиа беднее. Карты X-Trail более подробны, есть информация о пробках, а среди приложений присутствует даже Facebook. Mazda берет звуком — точнее десятью динамиками аудиосистемы Bose. Здесь она вне конкуренции.

CX-5 раньше ругали за аскетичность, но теперь у нее полностью все стеклоподъемники с автоматическим режимом и подогрев руля и зоны покоя щеток. Странно только, что со сменой поколений USB-разъемы из ниши под консолью переехали в отсек между креслами. У X-Trail автоматическим сделан только водительский стеклоподъемник, но зато есть охлаждаемые подстаканники, а лобовое стекло обогревается по всей плоскости.

Обе машины умеют автоматически переключать дальний на ближний, следят за «мертвыми зонами» и разметкой. Однако система распознавания дорожных знаков в X-Trail отключена, так как в России она работала некорректно. В войне опций проекционному дисплею он противопоставляет помощник при парковке и камеры кругового обзора. Причем, задняя снабжена омывателем и обдувом. Благодаря этим опциями и меньшему радиусу разворота на «Ниссане» удобно маневрировать в городской толчее. В свою очередь в «Мазде» лучше обзорность вперед за счет тонких стоек и большого зазора между ними и зеркалами.

Передние сиденья CX-5 наряднее ниссановских. Они по-спортивному жестки, но свободны в бедрах — подушка стала более плоской в сравнении с кроссовером предыдущего поколения. Валики на подушке ниссановского кресла выражены сильнее, но это все же семейный кроссовер. О сиденьях Nissan сказано много громких фраз: «нулевая гравитация», «исследования NASA». Они чрезвычайно удобны и без маркетинговых подсказок — в дальнем пути водитель меньше устает.

Читайте также:  Корейские близнецы Киа Сид и Хендай i30 — поиск отличий

По оснащению второго ряда Mazda догнала X-Trail — дополнительные воздуховоды, подогрев сидений, регулируемый наклон спинок. А кое в чем и обогнала — например, в отсек подлокотника встроены USB-розетки. Места над головами по-прежнему достаточно, несмотря на пониженную линию крыши, немного увеличился запас между коленями и спинками сидений.

Задние пассажиры все равно выберут X-Trail, который просторнее «Мазды» и гостеприимнее за счет более широких дверных проемов. А спинки дивана регулируются в большем диапазоне Ширина салона в плечах позволяет разместиться втроем с относительным комфортом. Пассажиры ниссановского кроссовера сидят выше, видят дальше. Широкие окна и панорамная крыша добавляют «воздуха», в «Мазде» же люк совсем крохотный.

Заявленный Mazda объем багажника в 506 л — слишком оптимистичная цифра. Столько влезает до уровня, на котором закреплены ремни безопасности. При традиционном замере до шторки получается 477 л против 497 л у X-Trail. Маздовский багажник глубже, погрузочная высота ниже, а шторка сворачивается в рулон с подъемом двери — изящное решение. Со сложенными спинками заднего дивана у CX-5 выходит 1620 л против 1585 у X-Trail. Складная центральна секция есть у обеих машин, но для перевозки поклажи лучше заточен Nissan. Часть секции пола превращается в полку, другая часть делит багажник поперек. Шторка снимается и прячется в специальный отсек. Задние сиденья можно подвинуть вплотную передним, высвободив дополнительное место.

Любовь инженеров Mazda к фитнесу общеизвестна, но новый CX-5 не похож на те громкие и жесткие автомобили, к которым мы привыкли. Он даже предпочел набрать вес и немного потерять в динамике, чтобы стать тише. Звукоизоляция салона здесь отменная — двигатель слышен только на разгоне. Удивляет и плавность хода — кроссовер стал ощутимо мягче, даже на 19-дюймовых колесах. На руле по-прежнему неплохая обратная связь, но теперь машина следует за ним не так остро.

X-Trail громче разгоняется, но и громче проходит неровности. Диски здесь 18-дюймовые, а подвеска настроена плотнее и жестче. Она позволяет проходить разбитые участки на скорости, но при этом сильнее транслирует мелочи и отмечает острые стыки. Усилие на руле больше, чем у Mazda, но при этом оно более искусственное. «Ниссан» тоже реагирует на покачивания баранки с легкой ленцой. CX-5 провоцирует влетать в поворот на скорости — система G-Vectoring, незаметно подсбрасывая «газ», загружает передние колеса, а подключаемая задняя ось дополнительно доворачивает автомобиль. X-Trail начинает скользить раньше, в том числе из-за шин, и неотключаемая стабилизация делает все, чтобы сделать выход из поворота максимально безопасным.

CX-5 легче, у нее более мощный мотор (194 л.с. и 257 Нм) и расторопный 6-ступенчатый «автомат». Неудивительно, что она на полторы секунды быстрее в разгоне до 100 км в час. И хочет казаться еще быстрее — в режиме Sport резче отклики на газ, «автомат» упорно держит повышенные передачи. X-Trail с мотором того же объема (171 л.с. и 233 Нм) — полная противоположность: он охотно откликается на «газ», но вариатор делает разгон максимально плавным. Спортрежима здесь нет, зато есть кнопка Eco, что актуально, учитывая больший, чем у CX-5 расход. Тормоза также настроены плавно, но схватывают уверенно. Ориентированному на пассажиров «Ниссану» такие характеристики подходят лучше. Mazda CX-5 — это автомобиль про водительские амбиции.

С одной стороны, X-Trail — классический кроссовер с подключаемой с помощью многодисковой муфты задней осью. Плюс вариатор, который не любит долгих пробуксовок. С другой стороны, для съезда с асфальта X-Trail неплохо оснащен — клиренс 210 мм, ассистент помощи при спуске. Режим Lock системы полного привода муфту жестко не блокирует, но позволяет распределять тягу поровну между осями.

В сегменте есть кроссоверы с более внушительным внедорожным арсеналом, но в сравнении с «Маздой», у X-Trail меньше ограничений для съезда с асфальта. Клиренс CX-5 меньше, геометрия хуже, а система полного привода лишена каких-либо специальных внедорожных режимов. В то же время арки «Мазды» тоже защищены от камней пластиковыми накладками, а пороги прикрыты от грязи даже лучше, чему у «Ниссана».

X-Trail с топовым мотором 2,5 можно заказать даже в очень простой комплектации XE+ за 1 639 000 руб., а всего вариантов оснащения предлагают семь. За самый дорогой просят 2 062 000 рублей. Mazda с двигателем того же объема предлагается в двух комплектациях: «пусто» и «густо». Первая — Active с тканевым салоном, креслами с механическими регулировками и 17-дюймовыми дисками обойдется в солидную сумму — 1 831 000 рублей. Вторая — Supreme за 2 с небольшим миллиона оснащена по максимуму, но за подогрев руля и зоны щеток, комплекс систем помощи водителю, багажную дверь с электроприводом, люк, проекционный экран и навигацию придется доплачивать. В итоге CX-5 в схожем отношении стоит дороже X-Trail при том, что у «Мазды» нет некоторых опций, доступных для «Ниссана», а у того, в свою очередь некоторых позиций из оснащения CX-5.

CX-5 конкурировать внутри модельного ряда не с кем: это единственный кроссовер марки в России — более компактный Mazda CX-3 у нас так и не появился. Это еще и локомотив продаж Mazda, что неудивительно, учитывая популярность подобных автомобилей. Вряд ли новый CX-5 будет пользоваться меньшим спросом — автомобиль незначительно подорожал, но при этом приобрел в оснащении и комфорте.

Помогите выбрать Mazda CX-5 или Nissan X-trail !?

Выбираю авто для отца. Исходные данные:

1. Средний кроссовер, багажник не нужен большой, клиренс хочется в районе 200 мм с удобными свесами.
2. Мотор и коробка – 2 литра и автоматвариатор. Гонять никто не будет.
3. Салон хочется кожаный, привод полный чтобы уверенней зимой ездить. Я понимаю что на многих авто муфра толком ничего не дает, но тут спорить бестолку.
4. Камера заднего вида динамическая с парктрониками. Другие помогатели вождения приветствуются.
5. Каско желательно до 80 тысяч рублей в Ингосстрахе т.е. угоняемые авто не хочется.
6. Не высокая стоимость содержания. Премиум бренды отпадают.
7. Бюджет понятно чем меньше тем лучше. Хочется в 1.7М-1.8М уложиться.
8. При оценке считаем также комплект зимней резины в сборе и каско.

Ранее отец ездил на фрилендере, поэтому Ниссан Терано его не устроил, говорит совсем бедно. Что смотрели:

Хонда СРВ не понравилась и дорого.
Тойота Рав4 тоже не понравилась, подозреваю потому что одни женщины смотрели. Плюс клиренс маловат.
Кио Спортадж, тоже что Рав4.
Митцубиси аутлендер, бездарный дилер рольф, совсем не нужный багажник.
Фольц тигуан, новое поколение дорогое. Неоднозначная репутация мотора и коробки.
Мазда СХ-5 понравилась, почти купили даже, но дилер повес себя странно (вечером поставили в резерв, утром должны были оплатить, но оказалось что авто продано уже). Мне лично не нравится что вышло уже новое поколение, при этом на старое цена нефига не упала и это при том что курс уже совсем не 70. Плюс в сравнение с другими авто достаточно бедное по комплектации т.к. старое уже.
Ниссан Х-трейл, я конечно не совсем объективен т.к. бренд мне нравится. Но комплектация у него гораздо круче мазды, сведодиодная оптика, помощь в парковке, круговой обзор. Мне все же показалась что СХ-5 это для молодых гонщиков, а людям в возрасте куда лучше Х-Трейл подойдет!? Но отец запал на Мазду, точнее просто устал выбирать уже.
Ниссан Кашкай, оставили как резервный вариант. Я так понимаю он всем устраивает, просто отец хочет более солидное – менее молодежное авто.
Рено Каптур, база дастера дает о себе знать, он не конкурент авто из списка выше.
Хюндай тусан как то пропустили похоже или я забыл. Клиренс точно помню не понравился.

Что скажите о выборе СХ-5 против хитрилы?

Есть ли еще варианты достойные?

  • Ответить
  • Мне нравится
  • Пожаловаться

Ниссан к сожалению отпадает видимо.

Цены на сайте оказались обманом, точнее не так, это цены со скидками всеми возможными, в том числе по трейд-ину.

Но мы авто сами продали на 100 тысяч дороже чем дилер оценил. В общем в итоге только авто получается 1.95 ляма, а ведь еще всякие там колеса, коврики и страховка. улетаем далеко за 2 ляма.

  • Ответить
  • Мне нравится

чем НЕ понравились СРВ и РАВ ? вы ничего не сказали касательно предпочтений отца, кроме:
– невысокой стоимости содержания
– недорогой страховки
Отцы разные бывают. Один любить погонять по городу, второму – рассаду возить с дачи.

НИКТО не хочет дорого содержания или дорогого каско 🙂

Но НЕ ВСЕМ нравятся машины из такого списка.

На какой срок покупается машина? Пока на гарантии или “на всю оставшуюся жизнь” ? Это тоже важно.

Если машина отцу – зачем “бабы смотрели”?

  • Ответить
  • Мне нравится

Авто нужно иногда ездить по городу неторопливо. На дачу не далеко. Не гоняет, думал это понятно из 2л и автомата 🙂

Авто нужно на долго, лет на 6-8 точно, пока не станет просить много денег на содержание.

На счет женщин. Ну пришли вы авто смотреть в салон. А вокруг него одни женщины крутятся. Что вы подумаете? Правильно что авто бабское 🙂

  • Ответить
  • Мне нравится

советовал мы отцу РАВ хоть и страшный он как смерть Мазда CX5 неплохая тачка, но не менее бабская кстати.

Но самый правильный подход: – купить б/у CRV – она не менее беспроблемная чем РАВ, менее страшная,и денег сэкономите.

Если пробеги маленькие – Срета не самый плохой вариант, уложите в 1,15.

  • Ответить
  • Мне нравится

Крету смотрел отец, она очень выгодная по деньгам, но это уже из другой категории авто. Кашкай поинтереснее будет имхо т.к. покрупнее.

БУ вариант не рассматриваем.

Бабская СХ5 как оказалось решается правильным цветом. Это тот случай когда авто в разном цвете по разному выглядит. Красный безусловно бабский а темно серо-коричневый явно мужской.

  • Ответить
  • Мне нравится
  • Ответить
  • Мне нравится
  • Ответить
  • Мне нравится
  • Ответить
  • Мне нравится
  • Ответить
  • Мне нравится
  • Ответить
  • Мне нравится

и еще очень сложно бороться если кто-то ЗАПАЛ на машину.
На нее не надо западать, надо поездить на разных и прислушаться к своим ощущениям. А потом уже сидеть с калькулятором.

Туссан “не смотрели” -а почему? Клиренс? А какой нужен?
Короче процесс выбора у вас скомкан, деньги вы будете платить один раз. Никто никого никуда не гонит, время есть. Смотрите пока не наступит просветление, сделайте паузу – и решение придет.

  • Ответить
  • Мне нравится

Я его как раз и одергиваю чтобы он отбросил эмоции и здраво оценил все машины.

Про клиренс я написал в первом посте.

У меня нет возможности кататься по салонам, был только в Мазде. Хочу в Ниссан еще съездить. Остальные смотрел отец один плюс я изучал их в теории.

Но мы авто сами продали на 100 тысяч дороже чем дилер оценил. В общем в итоге только авто получается 1.95 ляма, а ведь еще всякие там колеса, коврики и страховка. улетаем далеко за 2 ляма.

Технические характеристики Mazda CX-5 и Nissan X-Trail

При определении линейки силовых агрегатов для продаваемых на нашем рынке автомобилей, обе японские компании оказались на редкость единодушны. Словно сговорившись они предлагают для своих кроссоверов два бензиновых и один дизельный двигатель. В случае с Nissan X-Trail бензиновые двигатели имеют объем 2 литра (144 лошадиные силы) и 2,5 литра (171 лошадиная сила), а дизельный «ниссановский» агрегат при объеме 1,6 литра выдает 130 «лошадок». С коробками переключения передач, предлагаемых для X-Trail, ситуация следующая – для дизельных кроссоверов предлагается только «механика», 177-сильная версия оснащается только вариатором, а для автомобилей с базовым двухлитровым двигателем доступны оба типа трансмиссий.

В компании Mazda выбрали иные сочетания. Вариатор на кроссовер Mazda CX-5 не устанавливается в принципе. Вместо него японцы используют привычную автоматическую коробку переключения передач. Работает она в паре с любым из трех предлагаемых для CX-5 двигателей. Они следующие – двухлитровый бензиновый мощностью 150 лошадиных сил, 192-сильный бензиновый объемом 2,5 литра и дизельный силовой агрегат, который при объеме 2,2 литра развивает 175 «лошадок». Для самого слабого бензинового двигателя доступна еще и механическая коробка переключения передач. Именно она по умолчанию устанавливается на базовую версию японского кроссовера. Равно как и передний привод, который на этом автомобиле выглядит неуместным. Благо, что за небольшую доплату покупатель все-таки получит пусть и подключаемый, но полный привод. Такая же ситуация и с Nissan X-Trail. Хотите зимой чувствовать себя уверенно – будьте любезны самую малость раскошелиться.


А вот то, что двухлитровый Nissan X-Trail заметно прожорливее Mazda CX-5 с таким же по объему двигателем, вполне можно объяснить разной массой автомобилей. Разница в двести килограммов дает о себе знать. Именно поэтому сравнительно тяжелый Nissan X-Trail в городе будет требовать 9,4 л/100 км, а более компактная и легкая Mazda CX-5 будет обходиться 8,2 литрами топлива на каждую сотню километров.

Ссылка на основную публикацию