Nissan X-Trail — японское качество в новом поколении

Nissan X-Trail — японское качество в новом поколении

сравнения и Обзоры машин

Nissan X-Trail – по окончании выхода очередного поколения (Т32) автомобильный мир заметил совсем второй кроссовер, кардинально отличающийся от предшественника. Как раз так японский концерн собирается наращивать продажи паркетника. Причем внутренние различия значительно скромнее – по части технической начинки автомобиль во многом не изменился.

  • 1 Наружность Nissan X-Trail
  • 2 Характеристики Ниссан Икс-Трейл
  • 2.0.1 Видео: Nissan X-Trail 2015 Тест-драйв.
  • 3 стоимость и Интерьер Nissan X-Trail

    Наружность Nissan X-Trail

    Тут переход самый заметный. В случае если раньше Ниссан был олицетворением чисто мужского, местами кроме того грубоватого стиля, то на данный момент он превратился в представителя этакого унисексуального авангардизма. Квадратный, угловатый кузов, в котором корпоративных линия было по минимуму, канул в лету и отныне данной стилистики имеется в избытке.

    Основное – не путать его с Qashqai.

    Японский Ниссан Икс-Трейл

    Передок заточен и стремителен, что подчеркивается фирменной радиаторной решеткой с громадной эмблемой на ней, и контурами переднего бампера. Головная оптика, сужающаяся в собственной задней части, образует хороший тандем с круглыми противотуманками, а замечательный воздухозаборник завершает образ передка. Над всем этим нависает массивный капот с 4-мя подштамповками.

    Вид сбоку Nissan X-Trail

    Сбоку Ниссан красуется волнообразным профилем, где особенно заметен изгиб в области зеркала и переднего крыла. плавные линии и Мягкие переходы крыльев и дверей завораживают, необходимо подчеркнуть и хорошую площадь бокового остекления. В замечательных колесных арках притаились стильные «катки». Корма увенчала эффектным антикрылом, а пятая дверь, небольшой бампер и симпатичные стопы завершают образ.

    Помимо этого, по периметру паркетника проходят пластиковые накладки.

    В целом Икс-Трейл весьма похож на Кашкай, так что спутать их несложно, кроме того не обращая внимания на отличие в габаритах. Так как в сравнении с прошлым поколением новый Ниссан прибавил 30 мм в ширину и 76 мм к колесной базе.

    Характеристики Ниссан Икс-Трейл

    В моторной гамме имеется трио силовых агрегатов, из коих пара бензиновых.

    Первым оказывается 2-литровый бензинник, владеющий рядной компоновкой, двумя парами «котлов» и по квартету цилиндров для каждого. Турбонаддува у него нет – лишь яркий впрыск. Однако, его характеристики на уровне – 144 л. с. мощности, дополненные 200 направляться момента. Пик отдачи в самом верху (на 6 000 оборотов), что делает его получение на городских улицах затруднительным.

    А вот максимум тяги имеется уже на 4 400 оборотах.

    С этим мотором Nissan X-Trail разменивает сотню за 11,1 сек., но это справедливо для переднего привода и МТ. С схемой и вариатором 4х4 итог будет на секунду хуже. Большая скорость достигает 183 км/ч.

    Расход, как для кроссовера, приемлем – 11,2 л на сотню по городу.

    Следующим идет 1,6-литровый дизель типа dCi. Мощность у него не самая высокая (130 л. с.), но это с лихвой возмещается тяговитостью в 320 Нм крутящего момента, причем дешёв данный пик в самом низу – на 1 750 оборотах. Максимум мощности мотор выдает на 4 000 оборотов.

    В динамике он никак не уступает бензиновому двигателю. С ним Икс-Трейл разгоняется до много за 11 сек., а большая скорость ограничена на 6,2 литрах. Но аппетит дизеля практически в два раза ниже, чем у его бензинового собрата – в городе он потребляет всего 6,2 литра солярки.

    Видео: Nissan X-Trail 2015 Тест-драйв.

    Золото же достается 2,5-литровому бензиннику. Его конструкция подобна 2-литровому мотору, но больший количество разрешил снять с него уже 171 л. с., и момент в 233 «ньютона». Что касается пика мощности, то он все так же достигается на 6 000 оборотах, а максимум момента шофер приобретает на 4 000 оборотах. Но, полный привод и вариатор не разрешают показать чудеса динамики.

    Кроме того с таким мотором Икс-Трейлу необходимо 10,5 сек, дабы разменять сотню. Негусто… Радует только расход, практически не выросший, относительно с 2-литровым движком. Он образовывает 11,3 л.

    В свете этого появляется вопрос о целесообразности переплаты более 100 000 руб. за мотор в 2,5 литра, поскольку ощутимого выигрыша он не дает. 2-литрового движка Ниссану в полной мере хватает, да и недочёта в динамике не отмечается, равняется, как и ее избытка.

    Для паркетника предлагается или 6-ступенчатая «механика», или вариатор. Кстати, дизель поставляется только с МТ. «Механика» отличается качеством переключений и оптимальными передаточными числами, а вот CVT оптимальнее проявляет себя именно на средних оборотах, действуя в стиле хорошего «автомата». Но при резких ускорениях он попросту не успевает передавать на колеса вырастающую мощность.

    Причем это характерно как для 2-литрового, так и для более замечательного бензинового мотора. Не смотря на то, что с последним управление тягой через вариатор несложнее.

    Компоновка шасси всецело легковая – свободная многорычажка сзади, и стойки типа McPherson на передней оси. Но настройки подвески для различных предположений отличаются. Так, 2-литровая модификация более расслаблена. Таковой Ниссан практически не подмечает небольших изъянов и неровностей дороги, но на разбитых участках думается излишне вальяжным.

    А вот 2,5-литровая модификация, напротив, плотнее и собраннее. Обратная сторона – передача в салон небольших недостатков автострады идет более ощутимо.Да и управляемость замечательной модификации увлекательнее – тяжесть на руле не столь сильна, как на 2-литровом Икс-Трейле, на траектории она стоит лучше, обратная сообщение с колесами прозрачнее. Иначе, при через чур высокой скорости 144-сильный паркетник в заносе скользит нейтрально, а топовый практически пугает.

    Так что неизменно необходимо готовься своевременно корректировать линию перемещения, а совокупность стабилизации и вовсе лучше не отключать.

    Помимо этого, Ниссан укомплектован интеллектуальным комплексом полного привода типа All Mode 4?4-i. Он может трудиться в режиме переднего привода, автоматическом, в то время, когда электроника сама перебрасывает крутящий момент, и постоянного полного привода, нужного на распутье.

    В целом электронные совокупности являются хорошим подспорьем, но и сохранять надежду лишь на них не следует. Так как 210-миллиметровый клиренс ограничен выхлопной трубой, а на протяжении вынужденного вывешивания не следует тормозить, поскольку механизмы прихватывают колеса, но с задержкой. Да и на протяжении спуска рекомендуется притормаживать, потому как электроника не сходу выявит маневр.

    стоимость и Интерьер направляться X-Trail

    В Nissan X-Trail изменился кардинально. От незамысловатой приборки и прямоугольной центральной консоли не осталось и следа. Вместо них – эффектная приборная панель с оптитронной белой подсветкой, а сами устройства заключены в красивые колодцы, между которыми расположился бортовой компьютер.

    Интерьер Ниссан Икс-Трейл

    Плавные линии, привлекательный дизайн центральной консоли, качественные отделочные материалы и прекрасно продуманная эргономика – все это делает честь японскому кроссоверу. Помимо этого, в салоне масса приятных мелочей, наподобие отдельного дефлектора обдува, предназначенного для подстаканников, что греет или охлаждает напиток в пути. Кстати, печка в Икс-Трейл высококлассная – весьма скоро прогревает кроме того остывший за ночь паркетник.

    Сиденья типа Zero Gravity в целом эргономичны – достаточный диапазон регулировок, плотная спинка, хорошая поясничная помощь. Но подушки передних кресел через чур малы, почему в долгом пути устают ноги. Но задний диван не только эргономичен, но и расположен выше передних кресел. Именно поэтому пассажиров не так укачивает, да и в пути они не скучают.

    И вдобавок диван сдвижной, благодаря чему в ногах места даже больше чем нужно.

    Передние сидения Nissan X-Trail

    Количество грузового отсека не через чур велик – 497 литров, но в разложенном состоянии он расширяется до 1 585 литров, да и его форма содействует укладке. Нет никаких острых углов, на большом растоянии выступающих колесных арок и тому аналогичного.

    Багажник Ниссан Икс-Трейл

    Цена Ниссан Икс-Трейл начинается с 999 000 руб., причем столько просят на машину с передним ручкой и «приводом». Но кроме того у для того чтобы кроссовера имеется набор подушек безопасности (фронтальные и боковые), дополненный электроникой (ABS, HHC, ESP, HDS, EBA и EBD). Снаружи машина красуется 17-дюймовыми дисками и хромированными дверными ручками.

    В же имеется бортовой компьютер, музыка, 4 динамика, 2-зонный «климат», полный электропакет и круиз-контроль.

    По мере роста цены, впредь до 1 731 000 руб., Nissan X-Trail обрастает иными девайсами. Это и 18-дюймовые диски, и светодиоды в оптике, и датчики (света и дождя), и парктроник, и дополнительная электроника, и 7-дюймовый сенсорный дисплей, и фирменная совокупность NissanConnect 2.0, и кнопка стартера и другое.

    В обязательном порядке к прочтению:

    Nissan X-Trail VS Honda CR-V (2015). Битва поколений. “Две Лошадиные Силы”

    Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:

    За новым Qashqai компания Nissan представила и новый X-Trail. Он всецело соответствует новому направлению компании в плане дизайна. Дизайнеры компании Ниссан выбрали направление плавных…

    При том, что X-Trail относится к классу так называемых паркетных внедорожников, собственной неординарной, нарочито грубоватой наружностью он как будто бы пытается убедить нас в полностью обратном….

    сравнения и Обзоры машин Автомобильные производители уже давно осознали, что будущее как раз за компактными кроссоверами. Так как как раз машины этого класса сочетают в себе управляемость и…

    сравнения и Обзоры машин Кроссовер кроссоверу рознь. Одни производители делают ставку на стильный внешний вид и отточенные ездовые чёрта, другие – на комфорт и просторный салон,…

    сравнения и Обзоры машин Nissan Terrano – данный японский кроссовер, продающийся в Соединенных Штатах под именем Nissan Pathfinder, во многом копирует очень популярный в Российской Федерации паркетник Рено Дастер….

    Обзор поколений (кузовов) Nissan X-Trail

    Часто спрашивают: «X-Trail рамный или нет?». Этот кроссовер от Ниссан ни в одном поколении не был рамным.

    История Ниссан Х-Трейл насчитывает три поколения, которые подвергались рестайлингу. Выпуск первого кузова (Т30) произошел в 2000 году. Для этого была использована фирменная платформа Nissan FF-S.

    В данном материале рассмотрим какими двигателями агрегировали Икстрейл в конкретных поколениях. А также какую сумму понадобится подготовить, если вы планируете купить Nissan X-Trail T30, T31 или T32.

    Nissan X-Trail T30 (2000 – 2009)

    Первое поколение Ниссан Х-Трейл появилось на японском рынке в 2000 году. Экспортные поставки стартовали на следующий год, за исключением соединённых штатов Америки. Дизайн автомобиля был разработан по подобию другого кроссовера Nissan Patrol.

    Отличительной чертой интерьера стала приборная панель, которая смонтирована в центральной части торпеды. Также предусмотрена возможность складывания заднего ряда сидений с формированием ровного пола. Предварительно понадобится убрать подголовники.

    В Россию Ниссан Х-Трейл Т30 поставлялся со следующими двигателями:

    • бензиновым 2.0 л MR20 с мощностью 140 л.с;
    • бензиновым с объемом 2.5 литра марки QR25 с мощностью 165 л.с;
    • дизельным 2.2 л с турбиной YD22 мощностью в 136 л.с.
    Читайте также:  Hyundai Solaris против Volkswagen Polo — на чьей стороне ваш выбор?

    Для японского рынка, также выпускалась комплектация X-Trail GT, в которой устанавливается бензиновый мотор объемом 2.0 литра с турбиной. Мощность агрегата составляет 280 лошадиных сил.

    Купить автомобиль можно по цене от 5 тыс. долларов (на начало 2020). Ниссан Х-Трейл Т30 с мотором QR25 дополнительно оснащается автоматической КПП с четырьмя ступенями. При этом все комплектации предусматривают использование полного привода.

    Обновленный кроссовер первого поколения появился в 2003 году. В результате скорректировали следующие элементы:

    • центральная консоль, включая панель приборов;
    • бампера;
    • ЭБУ мотора, автоматической КПП, системы против пробуксовки;
    • на некоторых моделях монтировались прожектора на крышу, которые фиксировались к рейлингам.

    Отзывы автовладельцев показывают, что X-Trail T30 надёжный и практичный автомобиль. Основное производство модели завершилось в 2007 году. Но окончательный выпуск завершился в Тайване только в 2009 году.

    X-Trail T31 (2007 – 2014)

    Презентация Ниссан Х-Трейл Т31 прошла в Швейцарии в 2007 года, а уже к окончанию года с конвейера сошли первые модели. Новая версия получилась немного больше, в сравнении с первым поколением. В качестве базы использовалась платформа Nissan C. Конструкторы предусмотрели перенос панели приборов в классическое место.

    В России можно купить Ниссан Икстрейл с нижеперечисленными двигателями:

    • бензиновый объемом 2.0 литра MR20DE (141 л.с.);
    • 2.5 марки QR25DE (бензиновый — 169 л.с.);
    • дизель с турбиной объемом 2.0 M9R (150 л.с.).

    Стоимость будет зависеть от конкретной комплектации, а начальная цена от 7 тыс. долларов за дорестайл и от 9 тыс. (на начало 2020 года). Бензиновые двигатели агрегировали механической трансмиссией или вариатором. На дизельных версиях предлагается оснащение шести ступенчатой автоматической КПП.

    В России сборка X-Trail T31 осуществляется на заводе в Санкт-Петербурге. Все модели оснащены полным приводом с использованием многодисковой муфты, которая смонтирована в приводе задних колес.

    В 2010 году осуществлен рестайлинг Nissan X-Trail T31. Изменения коснулись интерьера и внешности автомобиля. Производство Икстрейл второго поколения остановилось в 2014 году.

    Nissan X-Trail T32

    Первое представление Ниссан Х-Трейл Т32 проводилось в Швейцарии в 2012 году, а полноценное производство началось на следующий год. Для третьего поколения использовалась современная модульная платформа CMF.

    На российском рынке Nissan X-Trail T32 появился в 2015 году. При этом производством модели, также занимается завод в Санкт-Петербурге. Цены на поддержаный Х-Трейл 2.0 3 поколения до рестайлинга начинаются от 14 тыс. долларов (на начало 2020).

    Автомобиль может оснащаться следующими бензиновыми двигателями внутреннего сгорания:

    • 2.0 MR20DD (144 л.с.);
    • 2.5 литра QR25DE (171 л.с.);
    • 1.6 дизель R9M (130 л.с.).

    Водители остались недовольны ухудшением геометрической проходимости. Также отмечаются претензии в связи с изменением внешности Х-Трейл Т32. Конструкторы сгладили большинство угловатых черт кузова, предпочтя плавные переходы.

    Кроссовер перестал быть похожим на внедорожник, став стильным городским кроссовером.

    Рестайлинг

    Рестайлинговая версия X-Trail третьего поколения появилась в 2017 году. Изменения коснулись передней оптики автомобиля, а также задних фонарей. Предусмотрено использование светодиодных задних фонарей во всех комплектациях.

    Передняя оптика оснащена светодиодными фарами и дневными ходовыми огнями в максимальной комплектации. Для остальных вариаций используется галогеновая передняя оптика. Еще изменения:

    • обновленный дизайн решетки радиатора;
    • бампер со специфическим рельефом и измененным расположением противотуманных фар;
    • увеличенные колесные арки;
    • дополнительный дизайн колесных дисков;
    • новые перламутровые окрасы кузова, в том числе синий и тёмно-коричневый металлик, оранжевый, красный оттенок.

    Купить новый Х-Трейл Т32 в России можно по цене от 1 млн 630 тыс. рублей (цена на начало 2020). Кроссовер этот будет с двигателем 2.0 MR20 и механической коробкой передач. При этом агрегируют Ниссан Х-Трейл Т32 теми же двигателями, что и в до рестайлинговой версии.

    Видео

    Большой тест среднеразмерных кроссоверов: глава угла (ВИДЕО)

    Поражаемся легкости, с которой новый Nissan X-Trail вписывается в сегмент среднеразмерных кроссоверов. В соперники «Икс-Трейлу» мы выбрали Mitsubishi Outlander, Renault Koleos, Subaru Forester и Volkswagen Tiguan.

    Subaru > Forester

    Renault > Koleos

    Nissan > X-Trail

    Mitsubishi > Outlander

    Volkswagen > Tiguan

    00 X-Trail Tiguan Forester Outlander Koleos_1111-HDR

    Mitsubishi Outlander, Renault Koleos, Subaru Forester, Volkswagen Tiguan и Nissan X-Trail

  • Прежний X‑Trail в России любили. За богатое оснащение, неплохие материалы отделки, вместительный багажник, приличные по меркам класса возможности вне асфальта и… рубленый дизайн, отличавший его от остальных кроссоверов.

    Сомневаетесь? Спросите владельцев — и каждый пятый ответит, что при прочих равных выбрал Nissan именно за его угловатые формы. Но японские маркетологи спрашивать никого не стали — и третье поколение паркетника получилось непохожим на два предыдущих.

    Новый X‑Trail воспринимается увеличенной копией младшего брата по имени Qashqai. И мужественный облик в завоевании рынка теперь не поможет. Придется биться с соперниками в ездовых дисциплинах, класть на лопатки качеством и уровнем проработки салона. И ведь бороться есть с кем!

    Mitsubishi Outlander закончил 2014 год с великолепным результатом продаж — 28 969 автомобилей. Это лучший показатель среди героев нашего рассказа. Renault Koleos — не что иное, как кровный родственник «Икс-Трейла» прежнего поколения; мы взяли его ради того, чтобы оценить прогресс платформы. Нишевый Subaru Forester характеристиками и ценой предельно близок к выбранным нами конкурентам. Да и чистокровный европеец Volkswagen Tiguan с турбомотором и классическим автоматом не выглядит чужим, а наоборот, вносит разнообразие в компанию больших атмосферников и вариаторов.

    Цены наших героев вертятся вокруг 1 800 000 рублей (на момент подготовки публикации. — Ред.). Мощность двигателей — около 170 л.с. Все машины — в богатых комплектациях и готовы пустить в ход все свои козыри.

    НЕ КАТЕТ

    Я готов писать об этом еще год или два. Если понадобится — десять. Но рано или поздно заставлю производителей разбудить совесть и наделить автоматическим режимом все стеклоподъемники, а не только водительский. Мы с вами имеем на это полное право. Особенно покупая машину за такие деньги.

    Справедливости ради должен заметить: мой крик души касается всех «японцев» в нашем тесте. Однако в Mitsubishi такой акт крохоборства раздражает больше всего. Здесь сэкономили даже на подсветке клавиш — подсветили лишь одну, причем едва заметной белой полоской.

    Именно в салоне «Аутлендера» экономия ощущается особенно явно. На креслах — не внушающая доверия грубая кожа. Пластик стоек и материал отделки потолка — проще некуда. Окончательно добивают отголоски японской родословной в виде расположенного со стороны пассажира ручника.И даже податливый пластик верхней части панели не способен спасти ситуацию. Слишком бюджетно!

    И не слишком удобно. Тянуться нужно не только к рукоятке стояночного тормоза, но и к селектору вариатора, рычаг которого гуляет по змеиному пазу. А задние пассажиры наверняка посетуют на отсутствие верхних дефлекторов обдува. И пускай на диване будет хоть трижды просторно (запас для ног в Mitsubishi и правда большой) — всепоглощающий налет дешевизны лишает меня возможности сделать выбор в пользу этой машины. Разве что Outlander окажется невероятно хорош в движении и сумеет убить во мне скептика!

    По первым ощущениям — не убил, но ранил.

    Располагаешься за рулем в мягком, но неплохом кресле, выруливаешь на дороги — и настроение улучшается. Рядная 2,4‑литровая «четверка» работает на совесть, да и плавность хода на ровном асфальте хороша. И хотя усилия и реакции на руле — отнюдь не апофеоз рафинированности, управляется «аут» приятно, а вариатор классно щелкает воображаемые передачи. Одна беда: всё вышесказанное относится исключительно к размеренной городской езде.

    На загородном шоссе, где асфальт сошел вместе со снегом, карета превращается в тыкву. Тяговитый 167‑сильный мотор подсаживается на уши, едва стрелка тахометра приближается к красной зоне. На дорожных волнах возникает продольная раскачка, на руль транслируются все без исключения выбоины и трещины. И тормоза не фонтан: усилие на педали невнятное. В общем, не асфальтовыми манерами берет Mitsubishi. Остается бездорожье.

    Перевожу трансмиссию в режим 4WD и отправляюсь штурмовать снежную целину. За раздачу момента отвечает многодисковая муфта с электронным управлением и возможностью блокировки. Однако в связке с вариатором, бестолково размазывающим мощную тягу и априори склонным к перегреву, такой арсенал не обещает ничего выдающегося. И действительно: стоило чуть расслабиться — Outlander сел на пороги. И ножки свесил. Снежные переметы на этой машине лучше штурмовать ходом. Остановишься — пиши пропало, и никакая блокировка не спасет.

    В общем, так и не понял я мотивов без малого тридцати тысяч покупателей. Разве что багажник? У Mitsubishi он самый объемный в тесте. Или дело в цене? В нынешние времена даже незначительная разница позволяет закрыть глаза на многие недочеты.

    ПРАВИЛЬНЫЙ РОМБ

    Только не подумайте, будто я ненормальный и оцениваю автомобили исключительно по мелочам. Хотя Renault Koleos подкупает именно этим: уровнем проработки деталей немолодой уже франко-корейский кроссовер превосходит самых современных соперников.

    Бесключевой доступ через любую дверь? Пожалуйста! Тогда как суперсовременный X‑Trail в максимальной комплектации довольствуется датчиками на двери багажника и двух передних дверях.

    И в интерьере Renault есть прикольные решения. Например, центральный бокс-подлокотник со съемным нутром и панорамное зеркальце для наблюдения за детьми на заднем сиденье. И не беда, что съемная часть подлокотника напоминает кухонный мусорный бак, а зеркальцем воспользуются единицы. Ведь важны не сами эти вещицы, а забота о покупателе.

    И все же в хорошо обустроенном и отделанном качественной светлой кожей салоне «Колеоса» обнаруживаются поводы для разочарования. Возраст не скроешь и не спрячешь в гигантском бардачке, способном приютить едва ли не обувную коробку. Основание рычага коробки передач, климатический блок от собрата Qashqai образца 2006 года и музыкальный подрулевой пульт-переросток — всё это смотрится старомодно, особенно на фоне таких артефактов, как электронный ручник и система контроля «мертвых» зон.

    Двигатель пускается кнопкой. Такая же 2,5‑литровая рядная «четверка» в связке с вариатором размещена под капотом прежнего «Икс-Трейла». Жмешь на педаль — и Koleos устремляется вперед уверенно, но немного уступая в динамике Mitsubishi. Позже понимаешь: дело в шумоизоляции. Renault не медленнее, но заметно тише: моторных шумов в салоне меньше, песок и камни не так отчетливо барабанят по аркам — оттого не столь остро замечаешь набор скорости.

    Лучше и плавность хода. Koleos проглатывает выбоины не поперхнувшись да и вообще заточен под комфорт. Активный драйв не его конек.

    На повороты руля кроссовер реагирует вяло, крены кузова в поворотах велики — удовольствия от быстрой езды не ждите.

    Задние пассажиры тоже едва ли будут плясать от счастья — не поможет даже отлично звучащая аудиосистема Bose. Несмотря на приличную базу (больше только у нового «Ниссана»), Koleos теснее других участников теста. Колени водителя ростом 190 см, который садится «сам за собой», упираются в спинку переднего кресла. Может ли недовольство пассажиров компенсироваться вместительным багажником, уступившим в наших замерах лишь аутлендеровскому? Решайте сами.

    Читайте также:  Седан или хэтчбек — в чем разница?

    Отключаю систему стабилизации и выкатываюсь на целину в надежде уехать дальше, чем на Mitsubishi. Геометрические параметры проходимости у «Колеоса» неплохи, но реализация полного привода стандартная: многодисковая фрикционная муфта с возможностью принудительной блокировки.

    Увы, прогулки по полям оказались недолгими. Через десять минут Renault замер с перегретым вариатором. Ни жив, ни мертв. И хотя достаточно скоро вариатор остыл и вновь был готов к подвигам, мое отношение к «Колеосу» осталось прохладным.

    НЕВОЗМОЖНАЯ ФИГУРА

    Ущипните меня! Смотреть на головной дисплей тестового «Форестера» без слез невозможно. Это крах здравого смысла на платформе Android: цветастая графика в духе ранних китайских «айфонов», чудовищный аналоговый писк при нажатии на кнопки, запутанное меню… Мы с коллегами изо всех сил пытались подключить три разных смартфона через Bluetooth, но тщетно — 3:0 в пользу абсурда. И какой смысл сочетать это чудовище с акустикой Harman/Kardon? Звук никакой.

    А теперь можете выдохнуть с облегчением: это музыкальное «счастье» не входит ни в одну базовую комплектацию «Форестера» — дилеры устанавливают его за дополнительную плату. Мой совет: потратьте свои кровные на что-нибудь другое.

    В остальном интерьер «Форестера» весьма приличный, с минимумом дешевых решений. Здесь удобные кресла с достаточной (европейской) длиной подушки и высотой спинки, классный руль с подрулевыми лепестками. Вот только посадка высоковата — во всяком случае, для автомобиля со спортивным имиджем.

    Я ждал от Subaru рафинированного «спорта», в том числе возможности усесться поближе к земле, — а вместо этого получил барный стул и неотключаемую систему стабилизации. Если быть точным, ESP позволяет слегка пошалить, но, как только срываешь машину тягой и выкручиваешь руль на большой угол, она в панике хватает колодками тормозные диски, а противобуксовочная система не дает открыть газ. Безопасность? Понимаю. Однако Forester получился слишком семейным. Впрочем, возможно, сработал синдром завышенных ожиданий. Ведь «форик», несмотря на наличие строгих электронных нянек, очень хорош.

    Два с половиной атмосферных оппозитных литра везут и звучат на зависть одноклассникам. Управляемость замечательная, хотя натуральности обратной связи на руле все же не хватает. И, что уж совсем удивительно, каким-то непостижимым образом задорная настройка шасси сочетается с хорошей плавностью хода.

    Forester вошел в тройку лидеров на асфальте и стал вторым на рыхлом снегу. Если бы не склонный к перегреву вариатор, Subaru и на целине поборолся бы за лидерство — по части клиренса и углов въезда/съезда он фаворит, а за распределение момента также отвечает многодисковая фрикционная муфта. Как ни старались мы посадить «лесника», он не поддался. Полз напролом, уверенно и нагло. Ровно до тех пор, пока вариатор не сообщил о своем плохом самочувствии. И пускай Forester не отказался ездить вовсе, как это сделал Koleos, пришлось дать трансмиссии отдохнуть.

    Противоречивым вышел Forester. Хорошим, но странным. И самым дорогим.

    ВЕКТОР СКОРОСТИ

    В первый день испытаний за руль «Тигуана» я пересел из Subaru. И первые пятнадцать минут пути глупо улыбался, слабо веря в происходящее.

    Поразительно! «Немцу» пошел девятый год, а он на две головы совершеннее Renault, Subaru и Mitsubishi.

    Интерьер — сказка! В который раз убеждаюсь, что азиатским производителям до европейских в этой области далеко. Tiguan даже пахнет классно. Качество коричневой кожи на жестковатых, но безупречно сформованных сиденьях вызывает меньше всего сомнений, а безымянная «музыка» играет не в пример лучше субаровского Андроида в связке с акустикой Harman/Kardon. На руле — великолепная нежная кожа. Только ради того, чтобы каждый раз ощущать ее ладонями, я готов отказаться от «японцев» с их наждачными рулями. Кроме скучной архитектуры панели, всерьез и придраться не к чему.

    А как объяснить «пространственный парадокс»? Несмотря на самую короткую колесную базу, на заднем диване «Тигуана» просторнее, чем в «Колеосе».

    Лишь багажник «Тигуана» не выдерживает критики: 284 литра «под шторкой» — нонсенс для среднеразмерного кроссовера.

    А как обстоят дела на снежной целине? На что способна муфта Haldex, подключающая заднюю ось при пробуксовке передней? Я не ждал многого. Наименьший дорожный просвет, самый длинный клюв переднего бампера… Tiguan выглядит каким-то игрушечным и на проселке не внушает доверия. Но, к изумлению нашей тестовой группы, именно он оказался наиболее талантливым в глубоком снегу.

    Классический «автомат» в подобных условиях чувствует себя куда лучше вариатора, а доступный уже с 1700 оборотов максимальный крутящий момент помогает творить чудеса. Volkswagen уверенно выбирается из любой ситуации и играючи прокладывает в поле новые колеи.

    Для меня Tiguan остался безусловным фаворитом теста. В конце концов, дополнительный багажник можно установить на крышу, а путешествовать втроем на заднем диване — сомнительное удовольствие в любой машине.

    Бужу кнопкой двухлитровый наддувный двигатель, перевожу селектор 6-ступенчатого «автомата» (классическая «гидромеханика», а не DSG!) в «драйв», жму на педаль… и останавливаюсь, чтобы заглянуть в свидетельство о регистрации: точно ли здесь 170 сил?

    Точно! Мотор изумительный: везет шустро, а звучит эмоциональнее субаровского. Турбояма неощутима. Двигатель самый тяговитый (280 Н·м), и у него очень длинная моментная полка. Кайф!

    И не думайте, что дело в малой массе: Volkswagen весит 1677 кг — тяжелее только Renault. Тем удивительнее, что только Tiguan в нашей компании управляется как легковой автомобиль. На сухом асфальте он рулится почти как Golf, на платформе которого и построен. Никаких кренов и сносов! Поспорить с ним в этой дисциплине по силам разве что «Форестеру», близко подобрался и X‑Trail. Однако обратная связь на руле «Тигуана» лучше и чище — и удовольствия от управления больше.

    Великолепна и плавность хода: даже на разбитых дорогах и укатанном снегу «немец» собраннее конкурентов.

    Какая сборка Nissan X-Trail лучше: какой страны-производителя

    Ниссан Х-Трейл – компактный кроссовер от японской корпорации Nissan Motor. Впервые на рынке авто было представлено в 2001 году. Создан на фирменной платформе Nissan FF-S. Главные достоинство – практичность и внедорожные качества. Паркетник пережил несколько рейстайлингов . Второе поколение выпускалось на базе Nissan C, третье – CMF. Современный вариант модели отличается наличием большой решетки, установленной на радиаторе, светодиодными фарами, широкий буфером.

    Владельцами автомобиля становятся в основном уверенные в себе люди, которые ценят надежность и безопасность. Машина комфортная, просторная и уютная. Что касается безопасности, то она зависит от того, насколько качественно выполнена сборка транспорта. Где собирают модель для России и, какая сборка лучше рассмотрим далее.

    Где производят Nissan X-Trail?

    Сборка Ниссана Х-Трейл осуществляется на трех заводах. Находятся они в разных странах:

    Качество английской сборки достаточно высокое. Но такие модели в наших салонах встречаются крайне редко. В основном они представлены на рынке старого света.

    В Японии есть несколько предприятий, которые выпускают паркетник. Расположены они в разных провинциях. Ранее российским водителям были доступны только такие экземпляры. Они отличались хорошей ходовкой , кузовом и уютной внутренней частью. Единственное слабое место – шумоизоляция. Тихим такое авто сложно было назвать.

    Сборка кроссовера осуществляется и в Санкт-Петербурге. Первые модели сошли с конвейера в 2009 году. Они практически ничем не уступают другим вариантам. Основные черты сохранены – высокое качество сборки, практичность и привлекательность. При этом внутри машина стала более изысканной и улучшенной. Особенно если провести сравнение с японской моделью.

    На отечественном рынке около 40% внедорожников отечественной сборки. Они не менее популярны, чем другие. Главные козырь – стоимость. Цена авто, собранного в России, на порядок дешевле. При этом качество ни чем не хуже, чем японской модели.

    Как определить страну-производителя?

    Определить страну-производителя авто просто. Достаточно посмотреть на вин номер. Он содержит необходимую информацию. Причем код расскажет не только о заводе-изготовителе и стране происхождения, но и типе кузова, годе выпуска и порядковом номере.

    Размещен VIN авто на маркировочной табличке, которая закреплена в области моторного отсека справа. Чтобы ее увидеть, необходимо отжать фиксатор и открыть крышку.

    Первые три знака указывают на то, в какой стране осуществлялась сборка. Международный код Японии — JN1, России — Z8N. Десятый знак про исполнение:

    • U -для Европы;
    • В — для России.

    Чтобы отличить сборку, необходимо изучить документы транспортного средства. В них указано, кто выпустил авто. Особое внимая стоит обратить на номер вин. Пример, JN1TANT31U0000000.

    Плюсы и минусы российской сборки Ниссана Х-Трэйл

    Как и любое другое, авто имеет свои плюсы и минусы. Достоинствами российской сборки стали:

    1. Люк на крыше больших размеров;
    2. Проходимость;
    3. Доступная цена;
    4. Просторный и комфортный салон. Достаточное количество ниш и подстаканников;
    5. Небольшой расход топлива;
    6. Комфортная подвеска.

    Недостатки российской сборки:

    • Стук рулевой рейки;
    • Слабый омыватель стекла и свет;
    • Датчик дождя быстро выходит из строя;
    • Полка в багажном отсеке дребезжит;
    • Плохая звукоизоляция.

    Ниссан ИКС-Т рейл – достойный автомобиль. За относительно небольшие деньги можно получить надежный и комфортный кроссовер. Если провести сравнение с конкурентами, то ему нет равных в проходимости. Оптимальный вариант – комплектация с дизельным мотором и АКПП. К сожалению, таких моделей на отечественном рынке мало.

    ЕЩЕ ПОЛЕЗНОЕ И ИНТЕРЕСНОЕ ПРО АВТОМОБИЛИ:

    Об Авторе

    Приветствую, дорогой посетитель проекта AutoDostoinstvo.ru. Наша команда ведёт ежедневную работу по сбору объективной информации из различных источников. Всё что размещено на данном ресурсе, предоставлено исключительно для ознакомительных целях и для помощи в выборе автомобиля перед его приобретением. Оставляйте отзывы о своем опыте владения авто.

    2 комментария

    Ниссан х-трейл дизель Вариатор.Пробег 19тыс. Машина «ббомба» Расход супер. Если жена ездит 4,4-4,7л на сотню.Правда она больше 100 км.час не решается. У меня в среднем 5,6-6,2. Если еду 160-170 длительное время расход 6,8-7,0. По трассам Москва- Сочи или по Белоруси оптимальная скорость 140-150. Идет без напряга .Единственный недостаток отвратительный ближний свет. Особенно если дождь. И второе вариатор. Как и рекомендуют не езжу агрессивно ,не буксую.не тягаю прицеп.По многочисленным отзывам ресурс вариатора не велик. По комфорту машинка великолепна.

    На дизеля вариатор не ставят у тебя автомат

    Рассекреченный кузов нового Ниссан Х Трейл 2020 и старт продаж в России

    Первые фото нового Ниссан Х Трейл 2020 года были сделаны во время дорожных тестов. Журналистам удалось сделать шпионские снимки японского кроссовера с минимальным количеством камуфляжа. Также получилось запечатлеть кузов и интерьер. Это позволило увидеть, как изменится и обновится автомобиль.

    Экстерьер и салон

    Поклонникам марки уже понятно, что новый кузов Nissan X Trail 2020 года от предыдущего поколения будет кардинально изменен. Теперь кроссовер обзаведется двухэтажной головной оптикой, похожей на модель Juke.

    В новом экстерьере облик остается узнаваемым за счет сохранения общих габаритов и форм

    Правда, форму фар все-таки решили оставить классической. Решетка радиатора получила V-образную форму, что придало автомобилю агрессивный и брутальный внешний облик. Ее особенность заключается в том, что верхние углы продолжают линию светодиодных ходовых огней,

    Полоски светодиодных огней становятся частью оформления фирменной решетки V-Motion

    Если взглянуть на новое поколение X-Trail, можно увидеть, что его пропорции практически полностью сохранились. Боковые окна визуально очень похожи на остекление текущего поколения. Задним крыльям был придан выпуклый рельеф, а свесы стали больше.

    Корма изменена более серьезно

    Предполагается, что вид и форма задних фонарей будут напоминать элементы Murano. Теперь они вторят форме бумеранга, выступающего на крылья.

    Если изучить первые шпионские фото салона, можно увидеть, что он был изменен до неузнаваемости. Теперь кроссовер получил цифровую панель приборов и большой дисплей мультимедийной системы с рычагами управления на боковых гранях и кнопками в нижней части, открывающими быстрый доступ.

    Вид приборной панели

    Под головным устройством расположился блок управления системой контроля климата. Массивный центральный тоннель, занимающий пространство между передними сиденьями, включает электронный селектор управления трансмиссии, имеющий современный дизайн.

    Техническая начинка

    Технические характеристики новинки говорят о том, что она сможет достойно соперничать со всеми конкурентами, представленными в настоящее время на рынке. Предполагается, что старт продаж нового Ниссана Х Трейл в России будет объявлен к концу 2020 года. На дорожные испытания попал автомобиль, полностью готовый к запуску серийного производства.

    Новую модель предложат в нескольких вариантах исполнения передачи крутящего момента. Это может быть как вариант с передним приводом, так и комплектация с полноприводной трансмиссией. В обоих случаях в качестве коробки передач используется вариатор.

    Под капотом японского кроссовера расположился 2,5-литровый бензиновый двигатель, способный развить мощность в 190 л.с. Аналогичный силовой агрегат уже используется на другой модели концерна – Nissan Altima.

    У кроссовера 2,5-литровый бензиновый двигатель

    Предполагается, что в будущем на X-Trail будут устанавливать силовые установки такого же типа, что применяются на карьерных грузовиках.

    Старт продаж в России

    Пока еще неизвестна точная дата выхода Nissan X Trail 2020 года. По предварительным данным, заказ новинки у официальных дилеров будет открыт осенью. Уже известно, что кроссоверы для отечественного рынка будут производиться в России.

    Предыдущее поколение кроссовера: качество японское — сборка российская

    Производство позволяет осуществлять весь цикл работ в рамках одного предприятия. Завод уже длительное время эффективно функционирует. В настоящее время на нем собираются исключительно кроссоверы.

    Комплектации и цены

    Нынешнее поколение Nissan X-Trail в России стартует с суммы 1,63 миллиона рублей. Это переднеприводная версия с механической трансмиссией и двигателем объемом 2 литра, мощность которого составляет 144 л.с.

    Ниссан X-Trail текущего поколения

    За самую доступную комплектацию с полноприводной трансмиссией и вариатором придется доплатить 260 000 рублей. Также в России можно приобрести дизельный кроссовер с механической коробкой переключения передач. Его цена стартует от 1,9 миллиона рублей.

    Есть ли слабые места

    Пока не ясно, есть ли у автомобиля существенные недостатки, поскольку в продаже авто еще нет.

    Если судить по прошлым поколениям, автомобиль страдал повышенным расходом топлива и дороговизной обслуживания, несоизмеримой для автомобиля данного класса. Также будем надеяться, что первая партия новых японских кроссоверов позволит понять, насколько они отличаются от предшественников, соответствуют ли высоким стандартам качества и заявленным техническим характеристикам.

    Заключение

    Nissan X-Trail является добротным и относительно компактным кроссовером, пользующимся высоким спросом из года в год. Глядя на снимки нового поколения японского автомобиля, можно с уверенностью сказать, что его ждет огромное будущее. К ключевым преимуществам этой модели можно отнести:

    • современный и стильный дизайн;
    • высокий уровень оснащенности;
    • отличные показатели надежности;
    • простоту обслуживания.

    Хотели бы вы владеть таким автомобилем?

    Недовнедорожник: обзор Nissan X-Trail II

    Содержание

    Компания Nissan умудряется выпускать совершенно бесполезные автомобили, которые всем нравятся. Модель X-Trail — удачный маркетинговый ход компании: внедорожник, построенный на базе кроссовера Qashqai. Технические характеристики настолько схожи, что отличаются разве что высотой колес и внешним оформлением.

    X-Trail стоит дешевле, чем конкуренты других японских брендов, но и ожидать от него особо нечего: лесная тропинка ему под силу, но на глубоком бездорожье он превращается в кроссовер. И тем не менее фанатов у модели масса. Особенно X-Trail ценится на вторичном рынке.

    Второе поколение продавалось с 2007 года вплоть до 2015 с рестайлингом в 2010. Автомобили, выпущенные до 2009 года, приезжали к нам из Японии, затем производство полностью локализовалось на заводе в Санкт-Петербурге.

    Средняя стоимость модели с пробегом — 855 тыс. рублей. Разберем, что именно можно приобрести за эти деньги и какие минусы таит в себе второе поколение «Икс-Трейла».

    Двигатели и трансмиссии

    На выбор покупателям представлены два бензиновых мотора: 2-литровый на 140 «лошадей» и 2,5-литровый на 169 л. с. Дизельный турбированный двухлитровый мотор был представлен двумя версиями: на 150 и 173 л. с. Но продаж было так мало, что встретить дизельный «Икс-Трейл» на вторичке почти не удастся. Но если вам повезет, выбирайте именно его, это самая надежная версия Nissan X-Trail.

    Обратите внимание, что в 2008 году X-Trail выпускали с дефектом поршней, из-за чего моторы потребляли намного больше масла, чем должны были. «Ниссан» даже менял поршни по гарантии. Если выберете модель этого года, требуйте сервисную книжку, в которой ищите данные о замене.

    Осмотрите поддон картера: на пробегах после 70 тыс. км масло вытекало из-под прокладки поддона. Причина была всего лишь в герметике, но перед покупкой проверьте, нет ли других причин для протечки масла, которые можно списать на герметик.

    Каждые 100 тыс. км нужно регулировать зазоры клапанов и менять опоры двигателя.

    Несмотря на перечисленное, оба бензиновых мотора надежны и способны отбегать до 350 тыс. км без капремонта. При условии своевременного обслуживания.

    С коробками у «Икс-Трейла» тоже все хорошо. Механика будто сошла с небес — никаких нареканий. Служит по 300 тыс. км, просит менять масло каждые 60 тыс. км. Обратите внимание: рестайлинговые модели 2019 года выпускались с производственным браком. Несовершенным был диск сцепления. На моделях 2010 года придется менять сцепление каждые 50 тыс. км.

    Шестиступенчатый классический автомат Jatco не только прочный и практически вечный, но еще и шустрый по сравнению с четырехступкой. Правда, работал только в паре с дизелем, поэтому АКПП в дефиците. Вариатор, который устанавливался на второе поколение «Икс-Трейла», был признан лучшим вариатором в истории бренда несмотря на то, что его приходится ремонтировать через 110 тыс. км. Особое масло для вариатора нужно заливать каждые 60 тыс. км, а ремень служит 150 тыс. км. Если вы вдруг решили использовать «Икс-Трейл» на бездорожье, то вариатор — не ваш случай, эта коробка предназначена только для города. Впрочем, как и автомобиль.

    Плюсы и минусы Nissan X-Trail II

    Качество покраски кузова не похоже на внедорожное: любой куст оставит борозды на ЛКП. Блеск кузова терялся уже через несколько лет эксплуатации: нечего брутальному внедорожнику блестеть, аки елка новогодняя. Автомобиль оцинкован и не склонен к коррозии весь, кроме крыши. Поэтому если хотите узнать реальный возраст и состояние машины, внимательно осмотрите «макушку».

    Салон крепкий и неплохо собран — без зазоров и скрипов пластика. Но через 2-3 года использования скрипит накладка под дворниками и подстаканники. Будьте готовы к обрыву шлейфа руля, из-за чего кнопки на нем перестают работать. Лечится эта проблема только заменой шлейфа на новый.

    Подвеска у «Икс-Трейла» крепкая, но у машин после рестайлинга заметно надежнее. На автомобилях, выпущенных до рестайла, опорные подшипники — расходный материал, который нужно менять каждые 20 тыс. км. На машинах после рестайла подшипники запросто ходят и по 100 тыс. км.

    Из типичных проблем «Ниссан Икс-Трейла» второго поколения владельцы отмечают протечки расширительного бачка и прокладки термостата. Топливный фильтр — головная боль всех владельцев Nissan X-Trail: он меняется только вместе со стаканом бензонасоса.

    На многих машинах врет датчик уровня топлива, и владельцам приходится принимать участие в увлекательном аттракционе «Угадай, сколько топлива осталось?».

    На что обратить внимание при выборе Nissan X-Trail II

    Посмотрим, на что обращать внимание при выборе конкретных экземпляров. Для этого мы проверили два автомобиля из объявлений в Рунете.

    Первый — X-Trail «проблемного» 2008 года с опасным пробегом 142 тыс. км и вариатором. Именно на этом пробеге придется столкнуться с большинством проблем. К тому же вариатор — не лучшее приобретение на вторичном рынке.

    Проверка через avtocod.ru выявила запрет на регистрацию в ГИБДД, дубликат ПТС и два расчета ремонтных работ.

    Судя по данным страховой компании, на этом автомобиле не меньше двух раз въезжали «носом» не то в заборы, не то в автомобили: почти все кузовные элементы нуждались в замене. И это дважды за один год. Суммы восстановительных работ выглядят пугающе!

    Второй автомобиль мы нашли с пробегом 127 тыс. км.

    Но пробег у автомобиля скручен, как показывает проверка:

    К 2016 году автомобиль пробежал 92 тыс. км, а к 2017 — уже 68 тысяч:

    В начале лета 2019 года на машину также был наложен запрет на регистрацию:

    В 2014 году СТО производила кузовной ремонт после ДТП. Сумма ремонтных работ выглядит уже не так страшно, как у первого экземпляра:

    Покупать ли «Ниссан Икс-Трейл»

    Nissan X-Trail II — надежный, прочный и недорогой автомобиль с полным приводом и высоким дорожным просветом 210 мм. Его едва ли можно назвать внедорожником, но сугробы, поля, лес и пляж он преодолеет. А вот в болота, грязь и реки на нем лучше не заезжать.

    Отыскать адекватный экземпляр «Икс-Трейла» не так уж и сложно, но придется быть внимательным. Помните, что состояние вариатора напрямую зависит от стиля вождения предыдущих владельцев. Автомобили на вариаторе с пробегом около сотни покупать не советуем: это время, когда придется выложить немалую сумму на ремонт коробки.

    Самым выгодным станет дизельная версия, которую днем с огнем не сыщешь, но двухлитровый мотор на механике — тоже достойный и надежный вариант.

    Автор: Екатерина Липатова

    Какими моделями от концерна Nissan вы владели? Как показала себя машина при эксплуатации? Поделитесь своим опытом в комментариях.

  • Ссылка на основную публикацию