Nonda CRV или Mitsubishi Outlander — какой автомобиль лучше?

Nighter › Блог › сравнение кросоверов

на работе проводили испытания и тесты кросоверов.
позже будут фотографии.

-Toyota RAV 4
-KIA Sorento
-Hyundai Santa Fe
-Suzuki Grand Vitara
-Honda CRV
-Nissan X-Trail
-Mitsubishi ASX (2.0i)
-Mitsubishi Outlander XL (2.0 AWD)
-Mitsubishi Outlander XL (2.4 AWD)

Toyota RAV 4 2,0

Grand Vitara

Nissan X-Trail

Mitsubishi ASX (2.0i)

Mitsubishi Outlander XL (2.0 AWD)
Mitsubishi Outlander XL (2.4 AWD)

вот и весь краткий экскурс по этим машинкам.
)

да не разу не нонсенс, просто у автора у самого митсы и он вполне ожидаемо отдал все лавры им. Планирую брать супруге авто к новому году, и поверьте это будет РАВ4, точно не митсу и уж темболее не хуюндай и еже с ним.

Технические характеристики

У Honda CR-V подобного силового агрегата нет. Но большинству покупателей японского кроссовера вполне хватает базового двигателя объемом 2 литра, развивающего 150 лошадиных сил. С ним в паре может работать «механика» или автоматическая коробка переключения передач. А вот с таким же по объему бензиновым 146-сильным двигателем, что устанавливается на Mitsubishi Outlander, сочетается исключительно вариатор.

Самые доступные версии обоих автомобилей будут иметь привод на переднюю ось. И этот вариант вряд ли можно назвать оптимальным. В наших суровых условиях небольшая доплата за подключаемый полный привод кажется вполне оправданной. Что касается динамики, то в разгоне до заветной сотни кроссовер от Mitsubishi, если сравнивать версии с полным приводом, будет чуть быстрее – 11,7 секунды простив 12,8 секунды у Honda CR-V. При этом и по расходу топлива Outlander тоже смотрится чуть предпочтительнее. Если ему в городе на сотню километров будет требоваться 9,6 литра топлива, то Honda CR-V потребует уже 10,1 литра.


Самые доступные версии обоих автомобилей будут иметь привод на переднюю ось. И этот вариант вряд ли можно назвать оптимальным. В наших суровых условиях небольшая доплата за подключаемый полный привод кажется вполне оправданной. Что касается динамики, то в разгоне до заветной сотни кроссовер от Mitsubishi, если сравнивать версии с полным приводом, будет чуть быстрее – 11,7 секунды простив 12,8 секунды у Honda CR-V. При этом и по расходу топлива Outlander тоже смотрится чуть предпочтительнее. Если ему в городе на сотню километров будет требоваться 9,6 литра топлива, то Honda CR-V потребует уже 10,1 литра.

Honda CR-V или Mitsubishi Outlander: сравнение кроссоверов и что лучше

Популярность некоторых автомобилей растет гораздо быстрее, чем многих других аналогичных моделей. Особенно это наблюдается у кроссоверов, поскольку такой тип кузова считается наиболее востребованным. Honda CR-V имеет большой круг поклонников, а спрос на него с каждым разом становится все больше. Однако серьезным соперником для него выступает Mitsubishi Outlander. Чтобы выявить победителя, необходимо подробно ознакомиться с их параметрами, обратив особое внимание на схожие параметры и различия.

Популярность некоторых автомобилей растет гораздо быстрее, чем многих других аналогичных моделей. Особенно это наблюдается у кроссоверов, поскольку такой тип кузова считается наиболее востребованным. Honda CR-V имеет большой круг поклонников, а спрос на него с каждым разом становится все больше. Однако серьезным соперником для него выступает Mitsubishi Outlander. Чтобы выявить победителя, необходимо подробно ознакомиться с их параметрами, обратив особое внимание на схожие параметры и различия.

Mitsubishi Outlander против Honda CR-V

А разные мировоззренческие концепции создателей этих двух машин лишь подогревают интерес: любопытно, кто же из них ближе подвинулся к реалиям повседневности? Итак, к барьеру!

Вообще-то культурные люди вместо средневекового термина «мракобесие» употребляют политкорректно-культурный «обскурантизм». Но сути это не меняет: в обоих случаях речь идет о враждебном отношении к прогрессу во всех его проявлениях. С тех самых пор, как инженеры «Мицубиси» решили подкатить платформу от «Лансера» под «Аутлендер» тогда еще второго поколения (у нас к нему приписали буквы XL), решение это не критиковал только ленивый. Но что поделать: нет у «бриллиантовых» другой тележки, на которой можно было бы построить кроссовер с приемлемыми асфальтовыми повадками. Нынешний, третий по счету «Чужестранец» из-под надвинутого на фары капота взирает на критиков с суровостью уроженца рабочих окраин, и спорить о дизайне с таким персонажем не хочется.

Манёвренность

В повороты «Чужестранец» входит смело и без колебаний. Если не получилось рассчитать траекторию вхождения, и появилась угроза заноса или вылета с трассы, на помощь приходит система подключения заднего привода. Многодисковое сцепление под руководством чувствительной электроники не даст автомобилю уйти в занос.

Тест-драйв автомобиля Honda CR-V:

Хонда в поворотах ведёт себя совсем иначе. Она входит в виражи мягко и плавно. Минусом является недостаточное сглаживание неровностей и ухабов подвеской. В результате этого авто может «соскочить» с запланированной траектории вхождения в поворот. Система подключения заднего привода не такая «умная», как в Аутлендере. Входя в поворот на Хонде, лучше всего сбросить газ сначала, ведь результаты стремительного вхождения могут быть неисправимыми. Но как известно, мерилом успеха в прохождении поворотом принято считать скорость выхода с поворота. Здесь незначительное преимущество имеет Мицубиси.

«Чужестранец» имеет топовый двигатель с большим объёмом, чем у Хонды, что позволяет ему резче стартовать с места. Но на этом преимущества силового агрегата Аутлендера заканчиваются. Начиная с третьей скорости, двигатель понемногу затихает и не выдаёт ожидаемых результатов. Мотор Хонды ведёт себя немного по-другому. С места он не «рвёт», но заставляет водителя быть уверенным в качественном управлении ускорением на высоких скоростях. Он отлично показывает свои возможности при обгоне. Ещё одним преимуществом CR-V является предсказуемое поведение тормозов, что не характерно для Аутлендера.

Минусы Mitsubishi Outlander

Outlander не располагает теми интересными решениями и приятными мелочами, какими запомнился CR-V, вроде порогов, защищенных от грязи за счет конструкции дверей.
Колесные арки выпирают далеко в багажный отсек, позади них – глубокие ниши. Рельеф весьма «сложносочиненный».


Вместительный, хорошо продуманный и аккуратно собранный автомобиль, удобный для семейного пользования.
К тому же интегрировать в головное устройство навигатор «Яндекса» до них никто не додумался.
Интерьер обновленной Honda выглядит более утонченно сделанным, чем у Mitsubishi.
CR-V в комплектации Sport щеголяет сиденьями с обивкой из алькантары. А вот парктроников у него нет.
Задний диван подпружинен – чтобы он полностью сложился, достаточно потянуть за пару рукояток на стенках багажника.

Mitsubishi Outlander XL и Honda CR-V

Honda CR-V. При диагональном вывешивании остается уповать лишь на помощь электроники

Nonda CRV или Mitsubishi Outlander — какой автомобиль лучше?

Эти автомобили на вторичном рынке разделяет существенная разница в цене. Подержанные Honda CR-V стоят в среднем на $2-3 тыс. дороже, чем Mitsubishi Outlander одинаковых годов выпуска. Имеет ли смысл переплачивать за Honda?

Автомобили Honda CR-V и Mitsubishi Outlander представлены одним типом кузова – 5-дверным универсалом. Претензий к коррозионной стойкости какой-либо из моделей нет.

CR-V более функциональный – благодаря задним сдвижным сиденьям можно увеличить «походный» объем багажника. Даже при максимально отодвинутых назад креслах галерки он больше, чем у конкурента. Не последнюю роль в этом сыграло наружное (на за­дней двери) размещение запаски. У Outlander полноразмерное колесо лежит в багажнике, из-за чего он получился неглубоким и с большой погрузочной высотой.

Любителям выездов на пикники наверняка придется по душе еще одна особенность Honda – подпольная ниша грузового отсека представляет собой удобный раскладной столик. В свою очередь Outlander отличается большими максимальным размером багажника и грузоподъемностью.

Honda CR-V 2002–2006 г. в.
от $15 800 до $23 000 Mitsubishi Outlander 2003–2007 г. в.
от $13 000 до $21 500 Примеряем салоны

Внутри обеих машин смогут разместиться пять членов экипажа. Однако по удобству задним пассажирам наверняка больше понравится CR-V – у этой модели пол полностью ровный и ногам сидящего посередине ничего не будет мешать. Более того, у версий с АКП, где селектор переключения передач вынесен на торпедо, ровный пол и между передними креслами, благодаря чему при желании можно перемещаться внутри, не покидая салона. При этом галерки обеих моделей оснащены раздельными креслами с регулирующимся углом наклона спинок. Эта опция будет очень кстати в дальней дороге, когда со временем захочется сесть по-другому.

Претензий к обзорности ни одной из моделей нет, а эргономика Outlander вызывает нарекания. Многие владельцы отмечают, что угол наклона центральной консоли неудачный и в солнечную погоду бликует дисплей магнитолы и переключатели климата, поэтому разглядеть на них информацию часто не удается. Кроме того, не подсвечиваются регуляторы корректора фар, интенсивности подсветки приборной панели и ступеней положения селектора АКП.

Особенности салона CR-V – «кочерга» ручника сбоку центральной консоли, щиток приборов Optitron (авто с 2005 г. в.), а в версиях с АКП – еще и ровный пол между передними креслами (рычаг АКП – на торпедо). Интерьер лишен необычных решений, а ключевой элемент оформления – круглые детали большинства приборов, регуляторов, дефлекторы обдува, стрелочные часы. Но к эргономике салона есть замечания. В отличие от конкурента задние сиденья CR-V – сдвижного типа – ездят на салазках назад/вперед. Благодаря этому можно изменять приоритет запаса места для ног задних пассажиров или багажа. Галерки обоих авто способны разместить троих высоких пассажиров, а принять наиболее удобную позу помогут регулирующиеся спинки кресел. Хотя среднему пассажиру больше понравится посадка у конкурента. Динамика и предпочтения

Обе модели оснащались схожей линейкой силовых агрегатов – для каждой из них предназначены бензиновые двигатели объемом 2,0 л и 2,4 л. Правда, в арсенале CR-V есть еще один турбодизель – 2,2 л, но такие версии встречаются у нас крайне редко. Наиболее популярны в Украине CR-V с мотором 2,0 л, а Outlander легко найти с любым из предлагавшихся агрегатов.

Если сравнить атмосферные 2,0-литровые версии обоих авто с механическими КП, то выяснится, что более динамична – CR-V. Согласно паспортным данным до «сотни» она разгоняется за 10,8 с, а Outlander чуть медленнее – за 11,4 с.

Больше всего характерных замечаний механики предъявили к агрегатам модели Mitsubishi. Самые серьезные – к мотору 2,4 л. Он прожорлив – в городе способен потребить 14–17 л на 100 км, чувствителен к качеству топлива – применение низкооктанового бензина (ниже А-95) может привести к выходу его из строя, так как возникающая детонация при длительной езде разрушает перегородку между днищем поршня и верхним компрессионным кольцом.

екачественное горючее обуславливает повышение температурного режима катализаторов – его соты оплавляются и разрушаются, а их частички могут попасть в цилиндры и вызвать задиры или интенсивный износ деталей ЦПГ. Кроме того, возможны поломки датчика давления в системе кондиционирования. При этом мотор не реагирует на педаль газа (питание датчика «завязано» с питанием потенциометра акселератора). 2,0-литровые двигатели надежнее и долговечнее – есть примеры, когда они прошли почти 400 тыс. км и еще не требуют капремонта. Характерный «глюк» 2,0-литрового агрегата Outlander – подергивания при начале движения и переключениях передач в непрогретом состоянии.

В моторах Honda CR-V отмечено меньше проблем, но их также желательно «кормить» только качественной «едой» (см. «Ресурс и ремонт»).

Читайте также:  Выбираем Hyundai Sonata 4 с пробегом

Более частого обслуживания требуют двигатели CR-V – каждые 45 тыс. км в них нужно регулировать тепловые зазоры клапанов. Эту же процедуру в 2,4-литровом агрегате Outlander проделывают каждые 60 тыс. км.

Полный привод у этих моделей разный. В штатных режимах на твердом покрытии CR-V – переднеприводный автомобиль, а задние колеса подключаются с помощью электронно управляемой муфты только при пробуксовке передних. У Outlander полный привод – постоянный. В штатных режимах момент между колесами распределяется поровну, а при пробуксовке колес вискомуфта блокирует межосевой дифференциал. Понижающей передачи и каких-либо блокировок межколесных «диффов» или их имитаций ни у одного из авто нет. Дорожный просвет почти одинаковый: 200 мм у CR-V и 195 мм – у Outlander. По сути, равны и их внедорожные качества, ведь обе машины – классические «паркетники», возможностей которых хватает, например, разве что для движения по проселочной дороге с большими колеями, небольшому участку раскисшей грунтовки, неглубокому снегу или песку. Более серьезные внедорожные преграды для них противопоказаны. Тем более что, как показала практика, сцепление модели Mitsubishi не выдерживает буксования или буксировки – оно быстро выходит из строя. Езда с «подпаленным» сцеплением в конечном итоге приводит к износу еще и маховика.

У модели Honda буксования боится автоматическая коробка передач – она может выйти из строя. Кроме того, со временем у CR-V появляется скрип при работе полного привода, который во многих случаях можно устранить заменой масла в вискомуфте.

Специфика нашего рынка такова, что CR-V чаще встречается с «автоматом», у Outlander МКП и АКП – практически в равной пропорции.При этом характерные проблемы в ходе эксплуатации выявлены только в «механике» Mitsubishi (см. «Ресурс и ремонт»).

Со временем в CR-V при езде на полном приводе появляется неприятный скрип, возникающий при работе вискомуфты. Рулевые наконечники Honda в среднем ходят около 45 тыс. км. Хотя отечественные механики научились продлевать их срок службы, поджимая на прессе. Квадратные противотуманки Mitsubishi не отличаются долговечностью – в них нередко трескается рассеиватель, окисляется и облезает отражатель. Блок управления вентиляторами охлаждения радиатора Mitsubishi может выйти из строя: они постоянно крутятся либо не работают, что приводит к перегреву двигателя. Долговечность – разная

Конструктивно подвески одинаковы: впереди – McPherson, а сзади – «многорычажка». На наших дорогах чаще придется ремонтировать передок CR-V. Так, втулки стабилизатора ходят 30–40 тыс. км, сайлент-блоки рычагов и шаровые опоры – около 100 тыс. км. У Outlander втулки служат 70 тыс. км, «резинки» рычагов – 150 тыс. км, а «шаровые» – также 100 тыс. км.
Задняя подвеска, наоборот, более долговечна у Honda – сайлент-блоки рычагов могут выдержать пробег около 150 тыс. км. Слабое место задней подвески модели Mitsubishi до 2005 г. в. – плавающие наружные сайлент-блоки трех поперечных рычагов. Со временем под них попадают влага и грязь, и «резинки» начинают неприятно скрипеть, а затем приходят в негодность. Дольше (около 100 тыс. км) служат внутренние «резинки» задних рычагов. При таком пробеге также возможен выход из строя подушек крепления заднего моста.

Рулевое управление обоих авто оснащено ГУР, причем у Outlander его герметичность вызывает нарекания – протирается радиатор охлаждения в месте крепления металлическим хомутом, а также течет шланг высокого давления в месте завальцовки трубки. При этом «расходники» Mitsubishi долговечнее – рулевые тяги служат 60–80 тыс. км, а наконечники – еще дольше. У CR-V быстрее всего изнашиваются наконечники – их ресурс около 45 тыс. км.

К тормозной системе CR-V у специалистов замечаний нет. На Outlander передние диски подвержены короблению, а на автомобилях первых годов выпуска стучат направляющие суппортов.

Подвеска CR-V более сбитая, но при проезде крупных неровностей легко пробивается. У Outlander она отличается лучшей энергоемкостью, обеспечивая более комфортный ход.

Лучшей в сегодняшнем сравнительном тесте стала Honda CR-V. Она функциональнее, динамичнее и надежнее конкурента. Правда, за эти качества придется сильно переплатить при покупке автомобиля на вторичном рынке.

Mitsubishi Outlander, несомненно, привлекает более доступной рыночной стоимостью. Чтобы получить удовольствие от обладания данным автомобилем, рекомендуем обратить внимание на наименее проблемные пострестайлинговые версии с 2,0-литровым мотором.

Конструктивно полный привод у этих моделей разный: у CR-V он подключаемый, а у Outlander – постоянный полный. Дорожный просвет почти одинаковый – 200 мм и 195 мм соответственно. История

08.02 Дебютирует второе поколение Honda CR-V.
08.04 Рестайлинг модели. Начата установка нового турбодизельного мотора объемом 2,2 л (140 л. с.).
08.05 Еще одна легкая модернизация внешности. Приборную панель украсил новый щиток приборов Optitron.
08.06 Стартует выпуск нынешней, третьей генерации Honda CR-V.

Ресурс и ремонт Кузов и салон Ровный пол салона создает большие удобства. Благодаря сдвижным задним сиденьям можно изменять приоритет запаса места для ног задних пассажиров или багажа. Больший походный объем багажника, а его подпольная ниша является еще и удобным раскладным столиком для пикников. Высокая рыночная стоимость. Силовой агрегат и трансмиссия 2,0-литровый двигатель обеспечивает лучшую динамику. Надежные и беспроблемные КП. Двигатели CR-V чувствительны к качеству бензина – из-за применения некачественного топлива образуется нагар на свечах. При этом блок управления двигателя отключает неисправную свечу, что проявляется в рывках при наборе скорости. Небольшой ресурс натяжителя ремня навесного оборудования (около 40 тыс. км), течь переднего сальника коленвала (к пробегу в 70 тыс. км). Необходимость в более частой, чем у конкурента, регулировке зазоров клапанов. Со временем появляется скрип при работе полного привода. Автоматические коробки передач боятся буксования. Подвеска, рулевое, тормоза Сбитая ходовая позволяет ездить активно. Неважная плавность хода. Передняя подвеска служит меньше, чем у конкурента. Недолговечны рулевые наконечники. Кузова обеих моделей хорошо защищены от коррозии, а ее наличие – повод усомниться в безаварийном прошлом конкретного экземпляра. История

03.03 На Женевском автосалоне представлена новая модель – Mitsubishi Outlander. На внутреннем рынке модель дебютировала на два года раньше – в 2001 году под именем Airtrek.
03.04 Рестайлинг.
03.05 Стартует выпуск «заряженной» 240-сильной версии Turbo.
03.07 Начаты продажи второго поколения Outlander на европейском рынке.

Ресурс и ремонт Кузов и салон Outlander отличается более доступной рыночной стоимостью, большими максимальным объемом багажника и грузоподъемностью. Замечания к эргономике. Большая погрузочная высота багажного отделения. В квадратных противотуманках нередко трескается рассеиватель, окисляется и облезает отражатель. Силовой агрегат и трансмиссия Долговечный мотор 2,0 л. Надежный «автомат». Некачественное топливо приводит к выходу двигателя из строя, большой расход топлива (2,4 л). Поломки блока управления электровентиляторами. Подергивания в непрогретом состоянии (2,0 л). Сцепление не выдерживает буксования. Возможны проблемы с «механикой» – при неправильной эксплуатации выходит из строя шестерня задней передачи, а на экземплярах первых годов выпуска (2003–2004) приходит в негодность шестерня 3-й передачи. Подвеска, рулевое, тормоза Энергоемкая подвеска обеспечивает более комфортный ход. Долговечнее рулевые тяги и их наконечники. Крены кузова при активной езде. Задняя подвеска служит меньше, чем у конкурента. Рулевое с ГУР теряет герметичность. Тормозные диски подвержены короблению. Стучат направляющие суппортов (экземпляры первых годов выпуска).

Если сравнить атмосферные 2,0-литровые версии обоих авто с механическими КП, то выяснится, что более динамична – CR-V. Согласно паспортным данным до «сотни» она разгоняется за 10,8 с, а Outlander чуть медленнее – за 11,4 с.

Mitsubishi Outlander XL и Honda CR-V

Но внешность все же не главное. В данном случае она является лишь визуальным проявлением характера, который во сто крат важнее. Я ведь неслучайно начал с рассуждений о мужских и женских машинах. К первым я бы без колебаний отнес Outlander, а CR-V — ко вторым.

Характеристика автомобиля Mitsubishi Outlander

Относится к категории кроссоверов компактного сегмента, выпускается японской автомобилестроительной компанией Mitsubishi Motors с 2001 года. Имеет передний или полный привод, поддерживает механическую, автоматическую коробку передач, а также вариатор, робот и редуктор.

Сначала автомобиль оснащался полуавтоматической четырехступенчатой коробкой переключения передач. В полноприводной версии использовались свободные дифференциалы переднего и заднего моста. Спустя год после начала производства была увеличена мощность двигателя, но для японского рынка оставались доступны прошлые моторы. Позже обновили решетку радиатора, фары, увеличили длину кузова. Также появился двигатель с турбонаддувом.

Во втором поколении стали доступны модификации, оснащенные тремя рядами кресел. От обычной версии данная модель отличается наличием двух складывающихся сидений, спрятанных в подполе багажного отделения. Следующая серия была представлена в 2011 году. Через три года провели рестайлинг, результатом которого стали измененные бампера, решетка радиатора. Также обновление коснулось задней оптики, появились новые колесные диски.

К базовой комплектации относится:

  • Антиблокировочная система тормозов с программным дополнением EBD.
  • Балки безопасности в дверях.
  • Подушки безопасности водителя, переднего пассажира.
  • Автоматическая разблокировка дверей во время дорожно-транспортного происшествия.
  • Механизм фиксации детских кресел.
  • Центральный замок, управляемый дистанционно.
  • Электронная противоугонная система.
  • Задние светодиодные фары.
  • Задний противотуманный фонарь.
  • Регулировка руля по вылету, высоте.
  • Регулировка высоты водительского места.
  • Регулировка угла наклона задних мест.
  • Стеклоподъемники всех стекол с электроприводом.
  • Подогрев заднего стекла.
  • Бортовой компьютер.
  • Набор «курильщика».
  • Подсветка зеркал солнцезащитных козырьков.
  • Электрический обогрев лобового стекла.
  • Датчики дождя и света.

Во втором поколении стали доступны модификации, оснащенные тремя рядами кресел. От обычной версии данная модель отличается наличием двух складывающихся сидений, спрятанных в подполе багажного отделения. Следующая серия была представлена в 2011 году. Через три года провели рестайлинг, результатом которого стали измененные бампера, решетка радиатора. Также обновление коснулось задней оптики, появились новые колесные диски.

Nonda CRV или Mitsubishi Outlander — какой автомобиль лучше?

ЛАКОНИЧНО, НО СПАСИБО:flower:

ну давайте подробней)))я вам мнение. объяснять его смысла нет, у всех свои условия и задачи.

Лучше всего пройти тест-драйв трех машин САМОЙ и после этого посоветоваться с другими для укрепления своего возможного желания.

Все кто будут советовать разведут только болтологию, так как везде есть свои плюсы и минусы, так как эти авто в принципе одинаковы:)

У меня “братец” Аутлендера – Пежо 4007. Реально довольна – езжу второй год по городу, на дачу, по Европе 😉 Эта машина прилично больше остальных, взятых для сравнения, если размеры важны.

рав 4 удлиненка ни чем не меньше.

на мой вкус уродец, лучше просто мицу.

ну давайте подробней)))я вам мнение. объяснять его смысла нет, у всех свои условия и задачи.

Лучше всего пройти тест-драйв трех машин САМОЙ и после этого посоветоваться с другими для укрепления своего возможного желания.

Все кто будут советовать разведут только болтологию, так как везде есть свои плюсы и минусы, так как эти авто в принципе одинаковы:)
вот в этом вся и проблема, что примерно они все одинаковы, на тест-драйв уже записалась:)
наверное все решится после него

так вроде его у нас где-то делают и тесноват он, так мне показалось. а мы с дозиметром придем:))

у него рейсталинг через пару месяцев всалоне будет стоять. на него дают уж совсем маленькую скидку, не интересное предложение за почти бу авто)))

Читайте также:  Выбираем подержанный Chevrolet Captiva (2006-настоящее время)

а сколько в городе ест?

в городе раззница в динамике меджу 2 и 2,4 почти никакая, а кушать будет больше. Если по трассе гонять, то другое дело.
в городе 2,4 ест около 13-18, смотря как пробки собирать:)

А Вы специально такие угоняемые машины выбрали? Троица просто на подбор!

а надо было китайцев или корейцев выбирать?)))
какие еще авто есть, кроме ниссана и цузуки вроде вех помянули.

Чем кто? Тигуану он не ровня.

а что у тикуана привод другой? наверное, постоянный, с тремя блокировками?:))

У всех привод одинаковый, т.е. никакой на бездорожье, хотя я на тест-драйве этой зимой, специально засадила супер-селект, когда манагер уж больно громко кричал, анрил, анрил)))

а что у тикуана привод другой? наверное, постоянный, с тремя блокировками?:))

У всех привод одинаковый, т.е. никакой на бездорожье, хотя я на тест-драйве этой зимой, специально засадила супер-селект, когда манагер уж больно громко кричал, анрил, анрил)))
ЦРВ совсем игрушечная. У нее, насколько я помню, принудительной блокировки муфты вовсе нет. Но комфортно, не спорю.

Буду оригинальной))) Хонда ЦРВ:080: Отъездила 2,5 года на ней – довольна была аки слон. И по проходимости: зимой влезала в любой сугроб и вылезала просто “на ура”, никаких проблем не было

Ну в сугроб можно влезать не только на ЦРВ но и на любой машине, у меня например была Элантра (очень низкая машинка) я не боясь ползала по всем сугробам и ни разу зимой нигде не застревала.

Тоже думаю между RAV4 и аутлендером. Но вроде у тойоты проблемы после наводнения, как там с запчастями будет в случае чего? В Рольфе уверяют, что у мицубиси все нормально, типа их не затронуло.

Про наводнение вам наверно сказал тот же человек что и про з/ч?

От машин рядом в боковое не прилетит,тем более в паркетник.А для стекла на скорости много не надо,только попасть в точку напряжения.
Воздушка,это пневматический пистолет,винтовка. Уже отлавливали таких на КАДе.

а зачем они это делают.

Почитала тут про Тигуан, нерадостные такие отзывы. С их двигателем турбо начинаются у многих проблемы в основном после окончания 2 лет гарантии.
http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=3837
http://forum.tiguans.ru/forumdisplay.php?f=8
Так что выбирайте вдумчиво.
А посмотрите Хайлендер еще. правда он подороже., зато повместительней.
Или вот, Хилюкс:

Вместительный и проходимый. 🙂

Хайлендер не только подороже, но в в мильон раз кайфофее, всяких аутлендоров и прочего :004:

продают, но конечно другой кузов
У меня у подружки старый кузов 2005 г – у него привод только передний, да и как то не впечатляет он совсем!!

А вы Х Траил не рассматриваете.

У меня у подружки старый кузов 2005 г – у него привод только передний, да и как то не впечатляет он совсем!!

А вы Х Траил не рассматриваете.
а мне он все равно нравится)))
Х трайл как-то не по душе

это точно СРВ?:046:

А вы что то имеете против?? 😉

это точно СРВ?:046:

Это хочется этого.
Нечего издеваться над срв:015:, отличная машина:love:
ЗЫ: и бензина ест мало:love:

Нечего издеваться над срв:015:, отличная машина:love:
ЗЫ: и бензина ест мало:love:

А какой обьем двигателя. МАЛО это сколько. )

СРВ у меня УЖЕ нет;), объем двигателя был 2,4. “Мало” это потому-что сравниваю с нынешней своей машиной:)) По трассе было литров 6, в городе – максимум 12

Это действительно мало!!
у меня 2,5 дак меньше 15 литров не бывает:(

По трассе было литров 6, в городе – максимум 12как люблю я слушать сказки.

машина весом 1700кг и мощностью 166л.с., да ещё с офигенной лобовой площадью на трассе 6. и это, естественно, при средней скорости 140, ведь медленнее ЛВки не ездят:065:

как люблю я слушать сказки.

машина весом 1700кг и мощностью 166л.с., да ещё с офигенной лобовой площадью на трассе 6. и это, естественно, при средней скорости 140, ведь медленнее ЛВки не ездят:065:
Ага, можно подумать, я вам сейчас пытаюсь впарить свою машину:046:Она у меня уже давно продана (кстати дороже, чем я ее покупала:004:), так что смысла врать у меня нет. И про среднюю скорость 140 речь не шла, честно говоря, на такой скорости мне в срв было не очень комфортно:073: то ли дело нынешний пепелац

Ага, можно подумать, я вам сейчас пытаюсь впарить свою машину:046:Она у меня уже давно продана (кстати дороже, чем я ее покупала:004:), так что смысла врать у меня нет. И про среднюю скорость 140 речь не шла, честно говоря, на такой скорости мне в срв было не очень комфортно:073: то ли дело нынешний пепелац

а что у вас сейчас за машина.

как люблю я слушать сказки.

машина весом 1700кг и мощностью 166л.с., да ещё с офигенной лобовой площадью на трассе 6. и это, естественно, при средней скорости 140, ведь медленнее ЛВки не ездят:065:
Опять завидуешь! :wife:
У ней в паспорте загородный цикл 7,4. А теперь посади за руль профессионала.

так какой смысл мне вводить кого-то в заблуждениефантазировать ?

Какой Вам смысл, не знаю. Но в “книжке” обычно пишут минимальные значения потребления топлива, полученные в идеальных условиях. И как-то было бы странно, если бы в паспорте машины писали, что она ест бензина больше, чем на самом деле. 🙂

Нифига:)) Фикса ест в городе от 16,9 до 20, а зимой вообще 26. Как на трассе, пока не успела зафиксировать, надо будет озадачиться для личной статистики.
А вообще, странный народ на ЛВ:005:: повторюсь, у меня уже нет этой машины, так какой смысл мне вводить кого-то в заблуждениефантазировать ? Но нет, тычут пальцем в книжку, мол вот так должно быть и врешь ты все, глупая тёткО:046: Забавно;)

Если вы конечно не менеджер автосалона :))
Нам тут тоже втирали что машинка у которой 273 лошадки и двигатель 3,5 кушает 15 лиров МАКСИМУМ :)) На деле все оказалось гораздо прозаичнее, пока обкатка 22 литра, не знаю что будет потом :001:

инфинити эфикс
вау. при этом дама живет в трешке в гоп-муравейнике:))

глючить датчик расхода (или как он там правильно называется) ? сколько на баке пробег?

а зачем они это делают.

Мода на грязь Тест-Драйвы Хонда СРВ, CRV, Митсубиси, Мицубиси Аутлендер на 110km.ru

Однако старый добрый слон, которого все упорно отказываются примечать, по-прежнему рядом. Суть дела в том, что даже маленькие SUV – это полноценные машины, с полным приводом и относительно чистым выхлопом. Стоит сделать их дешевле, и возрастет число тех, кто будет готов их купить. И финансово, и морально. Это же бизнес, не так ли? Никто не перестанет делать такие машины, пока их покупают. Нужны доказательства? Вот они: три новеньких компактных внедорожника. Все они – своего рода нелепость, и хотя каждый несуразен по-своему, все они одинаково любезны народу.

Mitsubishi Outlander 2 или Honda CR-V 3 | Сравнение, тест драй, обзор

Показувати елементи керування програвачем

  • Опубліковано 6 лип 2017
  • Какой б/у авто выбрать? Сравнение Митсубиси Аутлендер 2 и Хонда срв.
    Проведем обзор, сравним плюсы и минусы двух японских подержанных авто.
    Если вы собираетесь купить Митсубиси Аутлендер 2 или Хонда срв, посмотрите наш сравнительный обзор, чтобы сделать правильный выбор.
    С помощью обзоров РДМ импорт вы станете уверенней при выборе подержанного автомобиля, будете знать как выбирать б/у авто правильно, на что обратить особое внимание, с чем могут быть проблемы.
    Вы сможете взвесить все плюсы и минусы, и выбрать подходящую марку и модель авто с пробегом.
    ★Цены и авто в наличии: taplink.cc/rdm_admin
    С помощью обзоров РДМ импорт вы станете уверенней при выборе подержанного автомобиля, будете знать как выбирать б/у авто правильно, на что обратить особое внимание, с чем могут быть проблемы. Вы сможете взвесить все плюсы и минусы, и выбрать подходящую марку и модель авто с пробегом.
    ★Подписывайся на канал и не пропускайте новые обзоры и лайфхаки для автолюбителей:
    uaclips.com/channel/UCAc8BkGqUL1TlaLrHEsdAyQ
    ★Делитесь видео с друзьями: uaclips.com/video/3QGAQaaFIoA/відео.html
    Первый Видео Авто Рынок: 1vam.com/
    ★ Продажа Авто
    ★ Покупка Авто
    ★ Выкуп / trade-in/ обмен
    ★ Кредитование от 9.9%
    ★ Интересные плейлисты:
    ▲Обзоры б/у авто:
    uaclips.com/p/PLRo6ODoWfWaQY9otST9jH9cJh6NhFwtZp
    ▲Сравнение одноклассников:
    uaclips.com/p/PLRo6ODoWfWaSnZXd_dls_cBdduK07GMdv
    ▲Выбираем кроссовер б/у:
    uaclips.com/p/PLRo6ODoWfWaRcWcl7YNmPb6k-nEna5OEk
    ▲Лайфхаки для автолюбителей:
    uaclips.com/p/PLRo6ODoWfWaTiwEKAabnQNWVGygtqFQSf
    ▲Просто о сложном:
    uaclips.com/p/PLRo6ODoWfWaRBO640WK2IkcwpMRhVDcZk
    ▲Обзоры авто из Японии:
    uaclips.com/p/PLRo6ODoWfWaRI_SHOScCuWc28b7T9Stfp
    ▲Как купить самому авто в Америке:
    uaclips.com/p/PLRo6ODoWfWaSUAvE5q_4-CL_tA_b45nDm
    ▲Все о кредитах:
    uaclips.com/p/PLRo6ODoWfWaR6NIdW0mpqiLs2tYPdknmw
    ▲Минивен с пробегом: uaclips.com/p/PLRo6ODoWfWaSs2weuxYzl_t8dXFk_K51v
    ★Мы в интернете:
    Instagram rdm_import_nsk?hl=ru
    Facebook RDMFinance/
    Вконтакте rdmimport
    Одноклассники ok.ru/rdmimport
    Почта rdm-import@mail.ru
    Телефон 8-905-954-00-03
    ★Наш канал: uaclips.com/user/1vam-nsk
    ★Сайт РДМ Импорт: rdm-import.ru
    #MitsubishiOutlander #HondaCrv #Кроссоверы #Honda #Mitsubishi #АвтоСПробегом #АвтоИзЯпонии #ЯпонскиеАвтомобили #ЯпонскиеМашины #ТестДрайв #ОбзорАвто #Автоподбор #Автообзор #Автосалон #РДМИмпорт #КупитьАвтоБУ
  • Авто та транспорт

Да ничем та срв не лучше. Тупо дороже из-за того, что Хонда. В салоне там такой же дубовый пластик. Сама машина меньше аута; полный привод у аута лучше, клиренс 215 мм против 185. Вариатор- согласен, это минус, ну так можно взять аут с 3,0 и 6 ступенчатым автоматом вместо тупой 5 ступки хонды.

Выбираем подержанный Honda CR-V до миллиона рублей

То, что характеризует большинство японских автомобилей в России – высокая остаточная стоимость – справедливо и для Honda CR-V. Так что самым адекватным по цене сегодня является третье поколение кроссовера, которое выпускалось с 2006 по 2012 год. Разброс цен колеблется от полумиллиона до миллиона рублей, вписываясь в диапазон новых “бюджетников”.

Большим плюсом можно назвать и работу дизайнеров марки. CR-V тех лет нарисован, что называется, с большим запасом – машина до сих пор не выглядит устаревшей, учитывая, что новые поколения кроссовера продолжают стилистические традиции.

Еще одну галочку можно поставить за интерьер. В отличие от земляков-конкурентов, Honda лучше других заботилась о качестве материалов отделки и интересных дизайнерских решениях. Плюс ко всему, продажи “Хонды” и кроссовера CR-V в частности всегда ориентировались на рынок США, где традиционно любят просторные машины семейной направленности.

А вот тем, кто рассчитывает на регулярные внедорожные вылазки, лучше сразу смотреть что-то другое. Honda CR-V не балует ни хорошей геометрической проходимостью, ни высоким клиренсом, ни расторопностью и выносливостью муфты. Полный привод этому кроссоверу нужен для лучшего распределения мощности и устойчивости на дороге.

Традиционно Honda не поражала своих покупателей разнообразием силовых агрегатов. На CR-V почти всю его историю устанавливалось два основных мотора – оба бензиновые “атмосферники” объемом 2.0 (R20A) и 2.4 литра (К24Z4). В Европе гамма была расширена за счет 2.2-литрового турбодизеля (N22AB), который штучно попадал и в Россию.

Оба бензиновых двигателя достались CR-V III от предыдущего поколения кроссовера, а туда попали из-под капота седана Honda Accord, где очень хорошо себя зарекомендовали. Двигатели имеют цепной привод ГРМ и систему изменения фаз газораспределения i-VTEC. Конструктивно моторы схожи, а потому проблемы с ними зачастую одни и те же.

Цепь сама по себе ходит долго – около 200 тыс. км, а вот остальные части системы ГРМ не столь долговечны: гораздо раньше замены могут потребовать успокоители, фазовозвращатели, а то и распредвалы с муфтами.

Читайте также:  Hyundai Santa Fe второго поколения

Моторы очень критичны к качеству масла – забитые масляные каналы могут привести к серьезным проблемам. У темпераментных водителей к 150 тыс.км, а то и раньше, изнашиваются маслосъемные колпачки и поршневые кольца. Кроме того, грешат двигатели подтеканиями масла. В целом, повышенный расход масла после 100 тыс.км пробега говорит о не самом заботливом предыдущем владельце, основные же проблемы начинаются после 200 тыс. км.

Пристального внимания на CR-V требует катализатор. Экономия на качестве бензина, системы зажигания и питания приводит к его повышенному износу. В результате керамические крошки подсасывает в цилиндры, задирая их стенки.

Редчайший дизель N22A (после рестайлинга N22B) катастрофически не любит российских морозов. Предпусковой подогреватель для него – почти обязательное требование, иначе машина просто не заводится. Дорестайлинговый двигатель отличается небольшим ресурсом турбины и растягивающейся цепью ГРМ. Трескающийся выпускной коллектор – слабое звено дизельного мотора, которое Honda в свое время меняла по гарантии. Кроме того, для двигателя характерны все проблемы по нагару, сажевому фильтру и использованию некачественной солярки.

В целом, пригнанные из Европы дизельные CR-V – сомнительный выбор в силу, как правило, их неизвестной ремонтной истории, скрученного пробега и дальнейшего подбора запасных частей и знающего сервиса.

На Honda CR-V устанавливалось две коробки передач. К механической традиционно вопросов нет, правда и сама коробка на кроссовере – редкость: девять из десяти CR-V оснащены пятиступенчатыми автоматами. Такой агрегат также очень надежен и в заботливых руках ходит очень долго. Однако нюансы эксплуатации у нее имеются.

В первую очередь, трансмиссия не любит агрессивной езды. Резкие старты, переключения и пробуксовки изнашивают обгонную муфту. Повышенной нагрузке подвержены фрикционы высших передач. Кроме того, следить нужно и за состоянием радиатора коробки. Ну и традиционная рекомендация к ранней замене качественного масла никуда не девается.

Что касается полного привода, то у Honda CR-V он сделан качественно, но крайне неудачно по конструкции. За подключение полного привода отвечает муфта с двумя насосами, которые приводятся в действие передней и задней осью при разнице оборотов между ними. В силу чистой механики процесса происходит это грубо и несвоевременно, в результате чего полноприводные возможности CR-V крайне слабые. Правда все узлы полного привода при этом оказались очень выносливыми и выходят из строя, как правило, по причине недостатка масла в механизмах.

Элементы подвески Honda CR-V имеют ресурс выше среднего, который отличается от узла к узлу. Например, сайлент-блоки рычагов могут продержаться и 200 тыс.км, а вот амортизаторы порой не дотягивают и до 100 тыс.км. Просадке подвержены задние пружины, раз в год требуется делать “развал”. В целом, основное внимание подвеска потребует при пробеге за 120-130 тыс.км.

На Honda CR-V устанавливались разные системы рулевого управления в зависимости от двигателя: с 2.0-литровым мотором шел электрический усилитель, с 2.4-литровым – гидравлический. Обе системы обычно без нареканий служат до 130-150 тыс.км.

Тормозная система на CR-V третьего поколения заметно усилена, однако регулярного обслуживания и чистки по-прежнему требуют суппорта. Диски в среднем выдерживают три замены колодок. К датчикам систем ABS и ESP вопросов обычно нет.

Что касается коррозийной стойкости, то CR-V добротно справляется с большей частью вызовов. Как обычно, откровенная ржавчина на кузове – признак кузовного ремонта. Поскольку нижняя часть кузова скрыта пластиком, у возрастных машин скапливающаяся там годами грязь может стать причиной начинающейся коррозии. Кроме того, Honda славится не самыми герметичными швами, так что влага в машине – не редкость.

Выносливость салона CR-V также находится на среднем уровне. Владельцы десятилетних машин скорее всего столкнутся с потертыми рулями, подлокотниками и дверными панелями. Традиционная проблема японцев – отсутствие шумоизоляции – характерна и для кроссовера Honda.

Владельцы частенько самостоятельно проклеивали машину. Качество штатной электрики достаточно высокое, однако мелкие проблемы встречаются. Из рекомендаций: желательно поменять аккумулятор на более мощный, а также по отзывной компании заменить подушки безопасности разорившейся компании Takata.

Если воспринимать Honda CR-V не как проходимый кроссовер, а как семейный компактвэн с расширенными возможностями, автомобиль заслуживает внимания. У “японца” нет ни одного откровенно проблемного узла, а основные агрегаты при должном уходе ходят очень долго.

Главная проблема CR-V – достаточно дорогое обслуживание и малый выбор качественных неоригинальных запчастей. Так что не самая дорогая покупка при невнимательном выборе может привести к большим тратам на восстановление.

Владельцы частенько самостоятельно проклеивали машину. Качество штатной электрики достаточно высокое, однако мелкие проблемы встречаются. Из рекомендаций: желательно поменять аккумулятор на более мощный, а также по отзывной компании заменить подушки безопасности разорившейся компании Takata.

Jaguar S-Type Кошарик киноартист › Бортжурнал › Как правильно выбирать старенький Jaguar S-TYPE.Часть 1.

Часть первая
Давненько я тут ничего не писал, но Ваши многочисленные просьбы о том, КАК ПРАВИЛЬНО выбрать подержаный Jaguar S-TYPE, и при этом что называется “не попасть”, заставили меня замостырить данный материал. Скажу сразу: попадёте Вы по-любому. И будет всё равно, купите вы дорестайл (1999-2002) или переходной (2002-2003), ну или рестайл (2003-2008). И вовсе не потому, что машина плоха или не надёжна- нет. Она потрясающе надёжна, и в этом её огромный минус. Машины эти выкатывают “до последнего”, а когда настаёт черёд ремонтов, её предпочитают просто продать, или сдать в разбор. Почему? Читаем и вникаем.
Кстати, ещё одно напутствие для тех, кто свято верит, что это древний Мондео, но только в другом кузове, и вы самый ниибаццо умный будете лепить всё от него. УВЫ, я должен разочаровать вас: это Jaguar, и-точка.
Да, соплатформенные машины есть, и их две-это Linkoln LS и Ford Тандерберд. Как правильно писать по-аглицки не знаю, а посему изгаляться не буду. И расстрою вас ещё раз: сходство только по ходовке, но цены те же, что и на S-TYPE, потому как это всё те же авто премиум класса. Словом “Мондео” будете дразнить владельцев X type, говоря им, что у них подделка под Jaguar)))) Они сразу начинают важничать, злиться и пузыриться как настоящие владельцы… хотя, живут по принципу-денег нет, а хочется Jaguar))) ну эт вы по месту разберётесь))

Начнём с первого прочтения этого автомобиля. Jaguar S-TYPE первой серии, как у меня, прост по конструкции, что имеет огромнейший плюс, и достаточно живуч. Это касаемо подвески и ходовки.

АКПП: Слабым местом этой серии принято считать АКПП. АКПП вроде бы Фодовская, 5R55N, но когда при проектировании S-TYPE форд предложил эту коробку, Ягуаровцы разобрав её сразу же забраковали многие слабые узлы. Были усилены подшипники, увеличен их диаметр, и ещё некоторые моменты, несомненно пошедшие этой несложной коробке на пользу. А может, лучше бы они туда и не лазали)) Отчасти, это справедливо. К 150-ти тысячам пробега уже пора задуматься “о вечном”, о переборке. 10 лет назад мне это обошлось 70 тысяч, и когда продавец говорит, что АКПП не делали, и всё родное с таким пробегом- он лукавит, поверьте, здесь вариантов два:либо АКПП уже “на подходе”, либо её неудачно сделали.Сам по себе по характеристикам автомат не плох, но по сравнению с рестайловой версией с 2003-го года (ZF) вяловат. Хотя, в режиме “спорт ” и с ним чуствушь себя вполне спокойно и уверенно. Масло вопреки требованиям завода всё же не вечно- менять его лучше раз в 35-40 тысяч. замена масла вместе с работой и фильтром тысяч 11. Проверить просто: если машина при перемене регистров “пинается”, то есть вопросы о том когда и какими руками меняли масло и меняли ли вообще. Хотя, даже при исправной коробке котище бывает да и пнётся при включении задней… если изредка и назад, то страшного ничего. Снизу исправный автомат сух до ржавчины на поддоне.

Мотор. Теперь, мотор: Цилиндро-поршневая группа превосходна, при использовании хороших масел расход масла не выходит за рамки разумного: что-то в районе 1-1.5 литра на 8-9 тыс., но это при условии дурной езды. При адекватном вождении пара литров на 10-ку не переваливает. У мотора тоже есть своё слабое место: Муфты изменения фаз газораспределения. Это болячка возрастная, и от неё никуда не денешься. Удовольствие тожж не дешёвоё: Замена муфт, их две- вместе с работой обойдётся тысяч в 60, сюда войдут и попутно цепи-натяжители с успокоителями. При просмотре машины мотор должен работать практически бесшумно и мягко. неисправность муфт вам выдаст “дизельный ” треск мотора. а так же, такой треск на холостых при запуске проявляется при уже выходившем, читай изношенном масле, в этом случае- лёгкая перегазовка, и если муфты потрескивают после запуска и затихают после перегазовки, то масло пора на замену. Кстати, кот употребляет с удовольствием Мобил 5.40, 5.50.

Передняя подвеска: на данный момент кулаки у меня прошли 203 тысячи. Шар там запрессован в тело кулака, и соответственно, менять только кулак Цена кулака 22-25 тысяч. Верхний рычаг тоже не дёшев- 15-17 тысяч, хотя, в наше время с ебея можно заказать и отдельно шаровые, цена их что-то ок 5 р за шт. Это пидоры-дилеры приучили нас, что мы лохи с бабками, которых ннада трясти при любом удобном случае… Пшли они нах…

Задняя подвеска:
Валы при испавных пыльниках ходят практически вечно. На самых первых машинах валы из-за из тонкостенности сворачивало в “бараний рог” теперь, такое не встречается.задние рычаги: их стоимость по 30 тыс, но выходят их строя в них плавающие сайлентблоки, при наличии головы и не особо крвых рук можно подобрать кое- что из аналогов, но без пиления-сверления и подгонки не обойдётся никак.
Редуктор. Масло там меняется не часто, но если уж менять, то не нужно следовать заводской инструкции-половинить его. Просто откачайте (отсосите))) из него масло, и залейте новое. Не трожьте сформировавшуюся плёнку. Лучшее-враг хорошего.
вот тут материал об обслуживании задней подвески мною:
www.drive2.ru/l/477603113168011299/

Выпускной системе на первой серии уже трындец по определению- возраст. Кто-то колхозит из универсальных глушителей, а у кого-то из них уже всё выдуло остались только стенки. Кстати. глушители на всех Jaguar S-TYPE независимо от возраста и года выпуска запросто гниют сверху- там плоскость. и грязь кофортно располагаясь проедает его .

Задняя подвеска:
Валы при испавных пыльниках ходят практически вечно. На самых первых машинах валы из-за из тонкостенности сворачивало в “бараний рог” теперь, такое не встречается.задние рычаги: их стоимость по 30 тыс, но выходят их строя в них плавающие сайлентблоки, при наличии головы и не особо крвых рук можно подобрать кое- что из аналогов, но без пиления-сверления и подгонки не обойдётся никак.
Редуктор. Масло там меняется не часто, но если уж менять, то не нужно следовать заводской инструкции-половинить его. Просто откачайте (отсосите))) из него масло, и залейте новое. Не трожьте сформировавшуюся плёнку. Лучшее-враг хорошего.
вот тут материал об обслуживании задней подвески мною:
www.drive2.ru/l/477603113168011299/

Ссылка на основную публикацию