Обзор «Рено Дастер». Комплектация, характеристики, отзывы владельцев

Отзывы Renault Duster

Год выпуска: 2014

Содержание

  • Рецепт производства дешевой машины
  • Вечные двигатели
  • Паркетник или кроссовер
  • Аскетизм внутреннего убранства
  • Сколько стоит Renault Duster
  • На что обратить внимание при покупке
  • Кому нужен Renault Duster

«Рено Дастер» увидел свет в 2010 году, а в 2015-м пережил обновление. Недорогой кроссовер настолько полюбился российским автолюбителям, что стал самым ликвидным в массовом сегменте.

Как у французских разработчиков получилось создать доступную для среднего кошелька модель? Что в ней хорошего и плохого? С какими проблемами можно столкнуться при покупке подержанного «Дастера»? Ответы на эти вопросы вы найдете в этом материале.

Бензиновый 2,0 л со 135 «лошадками» — тоже весьма неплохой мотор. Производимый с 1996 года специально для французской марки, он известен своей неприхотливостью. Первая капиталка нужна лишь после 300 тыс. км пробега. Однако после 200 тысяч может начать подъедать масло — первый признак того, что пора заглянуть под клапанную крышку.

Фото нового Рено Дастер 2019-2020 года





В Старом свете давным-давно (еще в две тысячи семнадцатом) был представлен кроссовер Dacia Duster 2 поколения, который за это время даже успел пережить небольшое обновление. Такая машина продается также в Украине, а появление «второго» Дастера на российском рынке запланировано в лучшем случае на 2021 г.

Комплектации и цены

Renault нового поколения включает в себя множество новинок. Безусловно, цены и комплектации Дастер волнуют вас в первую очередь. Если сравнивать, то первый Renault остался далеко позади.
Базовая комплектация Рено Authentique включает:

  • Аудио-блок.
  • Складывающиеся сидения сзади.
  • Устройство «Свободные руки» для вашего смартфона.
  • Система безопасности, включающая в себя 2 подушки.
  • Система навигации.
  • Электропакет.
  • Кондиционер.

Для Рено Дастер минимальная цена составит около 700 000 р. за базовую комплектацию.

Удивляться такому прайсу 2020 не стоит, ведь есть и более дорогие комплектации. Они отличаются только дополнительными функциями, которые дают вам больше возможностей в управление автомобилем. Например, в комплектацию подороже входит 4 подушки безопасности, парковочный радар и стеклоподъемники в электрическом варианте на дверях сзади. Рено Дастер Дакар в комплектации Expression будет стоить до 1 000 000 рублей.

Рено Дастер 1.6 – это новый удобный, но дорогой автомобиль, в 2020 цена будет не всем доступной, но машина того стоит. Рено Дастер 2020 любой комплектации и цены на фото можно найти в интернете, дабы оценить машину визуально.

Начало продаж запланировано на лето 2020, остаётся только дождаться новейших автомобилей в России. Duster Grand ожидается с большим нетерпением в России.

Самым частым запросом в поисковиках по-прежнему является «Рено Дастер 2020 цена».

  • Рено Дастер 1.6 литра, с мощностью уже в 114 лошадиных сил.
  • Рено Дастер объёмом 2.0 литра, позволяет генерировать уже 145 л. с.
  • Рено Дастер с дизель мотором в 1.5 литра, вырабатывает 90 и 109 л. с., в зависимости от форсировки.

Отзыв № 6

При поиске недорогого, хорошего кроссовера, прочитав отзыв Duster 2.0, остановил взгляд на производителе Renault. Двухлитровый бензиновый мотор с мощностью 135 лошадиных сил, показал себя с хорошей стороны. Это все в сочетании с полным приводом, механической коробкой переключения передач.

Тяги двигателя достаточно на всем протяжении движения. Единственный недостаток в данном направлении – трансмиссия. Передачи очень короткие, что создает неудобства при движении по городским улицам.

К салону отношусь спокойно, не боясь его вымазать или испортить. Всегда такому простому варианту можно найти полноценную замену. Сидеть также неудобно, так как непонятно расположены все рычаги, переключатели в салоне. Постоянно надо искать то, что необходимо или тянуться. Даже регулировка зеркал автомобиля располагается под ручником. Нажимая одни переключатели, задеваются другие. Здесь производители очень неудобно все продумали. Даже клаксон спрятали под руль.

Создается много неудобств при посадке в салон, выхода из машины. Массивные пороги накапливают грязь, которая впоследствии оказывается на брюках. Сложно сохранить чистым сам кроссовер. Кузов сделан так, что сам себя грязнит. После появления слякоти и пару метров движения по ней приводит к необходимости отправляться на мойку.

Покрашен автомобиль некачественно. Сколы начали появляться уже после зимы. Также начали появляться трещины на арках, а также на передних стойках. Изнутри начинает появляться пыль в задних фонарях. К тому же они потеют при перепадах температурных режимов.

К числу достоинств стоит отнести управляемость. Она пригодна под российские условия. Автомобиль лучше едет, чем хуже покрытие. Все ямы, неровности Renault Duster 2.0 пролетает на ура. Если взять класс автомобиля, то по сравнению с аналогами у него наилучшие качества характеристик.

Среди минусов можно выделить:

  • Проблемы с МКПП.
  • Качество окрашивания элементов кузова.

Достоинств куда больше:

  • Отличная тяга двухлитрового мотора.
  • Повышенная проходимость, что не раз проверялось в лесах и по грязи.
  • Практичный и простой салон.

С момента покупки сразу разочаровался в движении автомобиля. Нажимая на педаль газа, он не стремился полететь вперед. Но каждую тысячу километров Renault Duster показывал себя все лучше. Расход очень хороший для кроссовера. По трассе уходит порядка 7,0-7,5 литров на каждые 100 километров пути. Городское движение требует около 10.5 литров. Главное достоинство заключается в автозапуске двигателя. В 30-градусные морозы можно не выходить на улицу, а подождать пока прогреется Дастер. Но с прогревами расход доходит до 12,5-13,0 литров топлива.

Для Рено Дастер 2019 комплектации и цены, фото были опубликованы сразу после презентации, но нельзя исключить тот факт, что авто будет предложено в РФ не во всех версиях, а лишь в некоторых отдельных.

Отзывы владельцев о Рено Дастер с автоматом

Делая обзор о Дастер с автоматом нельзя быть полностью уверенными в объективности всего написанного пока дело не касается изучения отзывов о машине. Так, многие отзывы противоречивые, как и сам автомобиль, к примеру:

Выбирая свой новый автомобиль я старался найти хорошую, городскую машину с автоматической коробкой передач. На то, чтобы мой взор упал на Дастер, пришлось объездить с десяток автосалонов и пройти несколько тест-драйвов. В итоге я пришел к выводу, что нужно искать сначала в интернете и о, чудо, напоролся на Дастер, причем в полноприводной версии и с АКПП. После того как прочел характеристики, сразу же отправился в салон и записался на тест-драйв. На тест-драйве машина вела себя резво, но передачи переключались с небольшой задержкой, но если уж переключились, то машина вела себя вполне хорошо. Сегодня я уже владею Дастером 2 года и эта машина за все время эксплуатации ни разу не подвела меня ни при езде в городе, ни при езде по бездорожью.

Дастер отлично подойдет всем тем, кому нужна машина, а не внешний лоск. В 2015 году приобрел полноприводный Duster c АКПП. Машина полностью окупает все потраченные на нее деньги, больше того, при поломке затраты на ремонт одни из самых минимальных на рынке. На данном кроссовере я проехал через всю Россию и ни разу он меня не подвел, проходя максимально быстро как броды, так и наши неровные дороги. АКПП ведет себя замечательно практически везде, а пресловутая заторможенность особенно при езде по бездорожью, наоборот, спасает, позволяя более мягко ехать машине. Однако в машине есть и недостатки, к примеру, дизайн салона, не совсем хорошая сборка кузова.


Делая обзор о Дастер с автоматом нельзя быть полностью уверенными в объективности всего написанного пока дело не касается изучения отзывов о машине. Так, многие отзывы противоречивые, как и сам автомобиль, к примеру:

течи сальников мотора и коробки

Чаще всего проблема с тем, что начинают протекать сальники и уплотнители двигателя, механической коробки и раздаточная коробка касается владельцев «Дастера» в версии с 2,0-литровыми бензиновыми моторами, с полным приводом и МКП. Причем проблема может появиться уже на пробеге в 15-20 тыс. км.

Читайте также:  Выбираем подержанный Renault Logan первого поколения (2004 — 2020 гг)

Вероятно, производителю не удалось «помирить» нагруженные силовые агрегаты, и от нещадной эксплуатации (ведь Duster покупают не на работу по городу ездить) ДВС, КП и раздатка (где она есть) начинают выкидывать фокусы.

Владельцы недоумевают: как в таком огромном автомобиле получился такой сравнительно небольшой, да еще и неудобный (за счет отсутствия дополнительных ниш) багажник?

I’ll be back или что день грядущий нам готовит

По заявлениям официальных представителей автоконцерна Renault Group в России, в 2019 году начинается полное обновление Duster, в таких масштабах оно не производилось с 2015 года . На российском авторынке автомобили этой модели довольно востребованы, в 2018 году объём продаж превысил 40 000 машин . В дилерских автоцентрах рестайлинговую модификацию Renault Duster 2019 можно встретить уже в конце февраля текущего года , модели с 16-дюймовыми дисками для топовых комплектаций Drive начнут производиться в марте 2019 г.

Несмотря на громкие заявления производителя, существенных изменений в серийных модификациях Renault Duster 2019 года по сравнению с моделями предыдущего года не так уж много. В технической части никаких изменений не произошло, линейка двигателей осталась по-прежнему представленной в трёх вариантах. Внешнее отличие автомобиля состоит в литых колесных дисках, затемненной средней стойке, в салоне улучшен дизайн и обивка сидений, руль изготовлен из натуральных материалов с хромированной отделкой, установлен новый мультимедийный комплекс.

Кроме этого, согласно новой маркетинговой политике автоконцерна, были изменены названия комплектаций Renault Duster 2019:

  • Access — базовая модификация Renault Duster. В этой комплектации предусмотрены такие опции, как подушка безопасности для пассажира, система ABS, стальная защита картера, бортовой компьютер;
  • Life — основное отличие в верхних рейлингах чёрного цвета, средней стойке более тёмного оттенка, кондиционере и обогреве зеркал;
  • Модификация Drive дополнительно оборудована легкосплавными 16-дюймовыми дисками стального цвета, кнопкой включения обогрева лобового стекла, подогревом передних сидений, кожаной обивкой руля и кондиционером;
  • Версия Drive Plus — самая продвинутая комплектация — поступит в продажу с тонированными задними стёклами, салоном, обтянутым обивкой из кожи и текстиля, чёрными 16-дюймовыми легкосплавными дисками, датчиками контроля тяги, отслеживания давления воздуха в шинах и помощью при старте на наклонной поверхности (HSA), мультимедийным комплексом, позволяющим превратить телефон владельца в бортовой компьютер.

Начальная стоимость Renault Duster 2019 увеличилась на 10 000 руб. Цена комплектации Access варьируется от 719 до 840 тыс.руб. , Lifeот 880 до 1 037 тыс. руб. , Drive стоит от 1 008 до 1 087 тыс. руб. , а стоимость самой дорогой рестайлинговой версии Drive Plus составит 1 103–1 142 тыс. руб. (https://www.renault.ru/vehicles/range/duster).

Довольно амбициозно прозвучало заявление экс-президента альянса Карлоса Гона о планируемом производстве и начале продаж Dacia Duster Coupe и Dacia Duster Cabriolet в конце 2019 года . Duster Coupe будет отличаться резкими линиями кузова и более мощной линейкой двигателей, а Duster Cabriolet станет практически единственным (за исключением Range Rover Evoque Cabriolet) представителем кабриолетов в сегменте SUV.

Новую модификацию получил и довольно популярный пикап Duster Dacia, представленный румынским отделением Renault Romturingia. В новой комплектации эта модель будет выпускаться с прежним, хорошо зарекомендовавшим себя 1,5-литровым турбодизелем dCi и с новым 1,3-литровым двигателем с турбонаддувом TCe.


Несмотря на громкие заявления производителя, существенных изменений в серийных модификациях Renault Duster 2019 года по сравнению с моделями предыдущего года не так уж много. В технической части никаких изменений не произошло, линейка двигателей осталась по-прежнему представленной в трёх вариантах. Внешнее отличие автомобиля состоит в литых колесных дисках, затемненной средней стойке, в салоне улучшен дизайн и обивка сидений, руль изготовлен из натуральных материалов с хромированной отделкой, установлен новый мультимедийный комплекс.

Достоинства

Большой багажник, комфортная подвеска, дизайн, высокая удобная посадка и высокий клиренс, который позволяет пролетать лежачих незаметно.

Авто на переднем приводе, мотор 1,6 л, тянет достойно, даже в гору. Дастер радует экономичным расходом для своих габаритов – около 10 л по трассе, по городу до 13 л с кондиционером летом и печкой зимой. Огромный вместительный багажник, мы в него без труда поместили стиралку и привезли из магазина к дому. Салон уютный – для водителя все удобно и под рукой. Много полочек и места для мелочей.
За время эксплуатации только плановые ТО, поменяли расходники. На ходу не шумная, комфортная, никаких посторонних шумов в салоне.

2. Комплектации и цены

Существуют четыре варианта «Renault Duster», комплектации и цены, которого зависят от рабочего объема силовой установки, установленной на модель. Это дизельный агрегат объемом в 1500 см 3 и два бензиновых двигателя, рабочий объем которых составляет 1,6 и 2,0 литра.

Кроме того, заслуживает внимания тот факт, что лишь в одной версии комплектации «Renault Duster» имеется автоматическая коробка передач – «Luxe Privilege». Во избежание разночтений, оговоримся: некоторые из версий данной модели могут обладать не только передним приводом, но и быть полноприводными.

Стоимость в зависимости от

объема силового агрегата и вида КПП, тыс. долларов США

Renault Duster — интерьер салона

А теперь рассмотрим оснащение тестируемой модели разнообразными дополнительными аксессуарами:

  • Версия «Authentique» имеет неокрашенные передние и черные задние бампера, а также черную декоративную накладку с надписью «Duster».
  • Модели комплектации «Expression», «Luxe Privilege» и «Privilege» оснащены частично окрашенными бамперами, защитной бамперной накладкой (кроме «Expression»), декоративной хромированной надписью «Duster».
  • На моделях «Privilege» и «Luxe Privilege» установлена накладка на выхлопную трубу, покрытая хромовым напылением.
  • Боковые зеркала на «Authentique» и «Expression» выкрашены в черный цвет, а модель «Privilege» имеет зеркала одного цвета с цветом кузова.
  • Все модификации Рено Дастер оснащены продольными рейлингами: черными («Expression» и «Authentique») и хромированными («Luxe Privilege» и «Privilege»).

Приобретая дополнительные опции и аксессуары будьте готовы к увеличению стоимости автомобиля.


Renault Duster — интерьер салона

Обзор «Рено Дастер». Комплектация, характеристики, отзывы владельцев

Renault DUSTER — это настоящий внедорожник, доказавший свою надежность и практичность. Это самый продаваемый полноприводный автомобиль в России, который дарит уверенность каждому своему владельцу на любой дороге.

Лидер в рейтинге остаточной стоимости исследования Автостат «Residual value»

В 2020 году Renault DUSTER занял первое место в категории SUB (B) среди автомобилей в возрасте 5 лет с индексом остаточной стоимости – 85,7%.

Исследование «Residual value» (сохранность остаточной стоимости автомобиля) проводится ежегодно по итогам года. По методике АВТОСТАТ рассчитываются индексы остаточной стоимости и составляется рейтинг моделей по сегментам в классах STANDART и PREMIUM.

Renault DUSTER обладает отличными внедорожными качествами благодаря полному приводу с режимом LOCK, высокому дорожному просвету и превосходной геометрической проходимостью.

Двигатели Renault DUSTER отличаются высокой эффективностью и сочетают топливную экономичность с динамикой. Уникальное предложение Renault DUSTER – дизельный двигатель.

Современная мультимедийная система Media Nav 4.0 позволяет подключать смартфон через Apple CarPlay / Android Auto. Навигационная система является незаменимым помощником в любой ситуации для такого внедорожника, как Renault Duster.

Renault DUSTER — это настоящий внедорожник, доказавший свою надежность и практичность. Это самый продаваемый полноприводный автомобиль в России, который дарит уверенность каждому своему владельцу на любой дороге.

Так ли дороги понты: каких проблем ждать от подержанного Cadillac Escalade

Cadillac Escalade — наверное, самое яркое живое воплощение «большого черного внедорожника». На российском рынке, кажется, не было и нет ничего больше и чернее. Американская монументальность формата full size, да еще в премиум-оболочке, пришлась по вкусу и отечественному покупателю. Escalade — главная опора продаж марки в России, а для многих — еще и недостижимая мечта об обладании одним из самых харизматичных внедорожников мира. Однако для реализации этой мечты есть лазейка: покупка относительно свежего подержанного Escalade, который в два-три раза дешевле нового. А что ждет покупателя при такой экономии?

Читайте также:  Горьковский «членовоз» или История создания ГАЗ-3105

Вооружившись знаниями экспертов компании «Америкар», которая специализируется на обслуживании автомобилей американских брендов, мы решили основательно разобраться в технических достоинствах и недостатках Cadillac Escalade на живом примере. В нашем распоряжении оказался экземпляр 2013 года выпуска с пробегом 130 000 км.

Вооружившись знаниями экспертов компании «Америкар», которая специализируется на обслуживании автомобилей американских брендов, мы решили основательно разобраться в технических достоинствах и недостатках Cadillac Escalade на живом примере. В нашем распоряжении оказался экземпляр 2013 года выпуска с пробегом 130 000 км.

Выбираем Cadillac Escalade 3 с пробегом

Наибольшим спросом Cadillac Escalade пользуется на родном американском рынке. Но и у нас встречается немало автолюбителей, которые считают, что внедорожник должен напоминать небольшой грузовичок. И двигатель у него должен быть соответствующим. Что до расхода топлива и неудобства эксплуатации на тесных городских улицах, то об этом любители американских внедорожников не вспоминают.

Лишь спустя время, когда сил мириться с недостатками (а для кого-то – достоинствами) Escalade уже нет, автомобиль выставляется на продажу. И, учитывая специфику владения американской машиной, стоимость подержанных экземпляров привлекает желающих. Немецкие кроссоверы схожего размера и такого же года выпуска стоят гораздо дороже. Да и по надежности они уступают в целом простому и неприхотливому «американцу».


Наибольшим спросом Cadillac Escalade пользуется на родном американском рынке. Но и у нас встречается немало автолюбителей, которые считают, что внедорожник должен напоминать небольшой грузовичок. И двигатель у него должен быть соответствующим. Что до расхода топлива и неудобства эксплуатации на тесных городских улицах, то об этом любители американских внедорожников не вспоминают.

Калина, которую мы заслужили: стоит ли покупать Cadillac Escalade III за 1,5 миллиона рублей

В конце прошлого года мы выбирали подержанную Калину – и мнения об обоснованности такой покупки всегда разделяются. Сегодня мы… тоже будем выбирать Калину – так владельцы прозвали Cadillac Escalade калининградской сборки. Наши коллеги из Авито Авто говорят, что входной порог покупки весьма низок для люксового внедорожника – около 700-800 тысяч рублей, а за самые дорогие экземпляры просят не больше двух миллионов. Это делает обладателя полутора миллионов рублей потенциальным счастливым владельцем не только новой Креты, но и не слишком старого Эскалейда. Давайте посмотрим, сколько счастья ему может привалить и на что нужно обратить внимание при покупке.

Cadillac Escalade третьего поколения дебютировал в 2006 году, став одним из носителей новой на тот момент платформы GMT900. К ней, кстати, имеют отношение не только такие пикапы, как Chevrolet Silverado и GMC Sierra, но и грузопассажирский Hummer H2. В своей сути новая платформа осталась продолжательницей прежней GMT800: она подружила джиэмовские пикапы и внедорожники, поставив их на условно общую раму. И именно с рамы стоит начинать осмотр Cadillac Escalade: последние внедорожники выпускались в 2014 году и лишь недавно преодолели 5-летнюю планку, а вот самые первые датируются 2007 модельным годом, что означает довольно приличный возраст.

Cadillac Escalade 2006–14

По счастью, Escalade повезло уродиться достаточно шикарным для грязевых ванн, и машин, которые регулярно видели бездорожье, немного. Максимум – это путешествия по дорогам без твердого покрытия, что не обещает серьезных проблем для рамы. Ее, тем не менее, нужно осмотреть тщательно – не только на предмет серьезной коррозии, но и на предмет трещин и деформации, которые изредка, но встречаются. Особенно уязвима задняя часть рамы, здесь коррозия активно отвоевывает пространство и маскирует другие дефекты. Еще одна ключевая точка инспекции – на раме с правой стороны, в районе двери переднего пассажира: здесь выбит VIN, от целостности которого зависит возможность перерегистрировать машину. Кстати, номеров у калининградских машин два: русский, присвоенный на местном сборочном производстве, и оригинальный американский. Причем второй в повседневной эксплуатации куда важнее, поскольку именно по нему нужно подбирать и заказывать запчасти.

Cadillac Escalade 2006–14

Состояние кузова возрастного Escalade тоже ощутимо зависит не только от аварийного прошлого, но и от ухода и благосостояния владельцев. Приличной толщины ЛКП и хром здесь покрепче, чем у Land Cruiser 200, но отнюдь не вечны, и потому встречаются не только случаи точечной ржавчины на капоте, крыше и дверях, но и варианты, когда владельцы в борьбе с «жучками» просто перекрашивали кузов целиком. Состояние днища тоже может быть разным: ему на пользу не идут не только поездки по грунтовке, но и реагенты мегаполисов. Поэтому осмотреть машину на подъемнике на предмет рыхлой ржавчины снизу точно стоит, заодно оценив состояние точек крепления подрамника и подвески. Там же, снизу, попутно можно проверить работоспособность механизма подъема запасного колеса, который часто попросту закисает из-за бездействия. Жалоб на опоры кузова, через которые он крепится к раме, почти не встречается, но возраст машины подсказывает, что лучше осмотреть их на подъемнике, чем вспомнить о них после появления стуков.

Cadillac Escalade 2006–14

Из внешнего тюнинга можно отметить не только электрические подножки, входившие в заводское исполнение и требующие регулярной смазки и хорошей мойки, но и нестандартные задние фонари. Для третьего поколения Escalade предлагается оптика в стиле четвертого – длинные диодные «сабли» до самой крыши. Сам по себе такой тюнинг – не повод отказываться от покупки, но на качество китайских фонарей нередко встречаются нарекания, так что стоит как минимум проверить состояние, работоспособность и качество монтажа.

Cadillac Escalade 2006–14

Ходовая часть у Escalade сильно отличается от того, что можно встретить у пикапов на той же платформе. Единственное напоминание о родстве – неразрезной задний мост, в остальном здесь хватает и комфорта, и потенциальных проблем. Задний мост крепится массивными продольными рычагами и подвешен на пружинах, а спереди применена независимая подвеска на двойных поперечных рычагах. Но самые коварные здесь – амортизаторы Magnetic Ride с регулируемой жесткостью. Во-первых, владельцы американских машин до 2010 года жалуются на их работу: система плохо адаптирована для езды по плохим дорогам, придавая излишнюю жесткость в неподходящие моменты и тем самым не только лишая владельца комфорта, но и приближая собственную кончину. В более поздних машинах система была перенастроена, и жалобы сошли на нет – однако все прочие нюансы жизни со сложными амортизаторами никуда не делись. Во-первых, они недолюбливают морозы, так что в зимний период амортизаторы нужно «греть», оберегая от ударов в первые километры движения по дороге. Во-вторых, срок службы в наших условиях все равно остается довольно непредсказуемым – это могут быть как 100, так и 50 тысяч километров. Ну а в-третьих, мало кого из владельцев подержанных Эскалейдов радует стоимость амортизаторов в 50-60 тысяч за штуку, поэтому при ремонте их зачастую просто меняют на обычные «неуправляемые», обманывая систему Magnetic Ride Control.

Cadillac Escalade 2006–14

Задняя подвеска имеет функцию поддержания уровня за счет пневмобаллонов, но и здесь есть нюанс: баллоны не установлены отдельным элементом вместо пружин, а встроены в амортизаторы, что делает дешевую замену невозможной. Вдобавок компрессор тут штатно установлен на раме, в районе заднего колеса, что не продлевает ему жизнь. Заботливые владельцы обычно начинают с установки защитного кожуха вокруг компрессора и вывода точки забора воздуха из-под днища в более сухое и удобное место. Ну а те, кто поменял два-четыре компрессора, как правило, идут на более радикальные меры и переносят его в теплый и сухой багажник, что решает проблему, но создает новую – перепад температур при заборе холодного воздуха и конденсацию влаги в системе. В общем, куда ни кинь – всюду клин, но 60-80 тысяч компрессор прослужить должен. Если, конечно, пневмобаллоны не травят воздух – тогда компрессор молотит постоянно и помирает гораздо быстрее. Стоит он недешево – 36 тысяч, но существуют и вдвое более дешевые заменители.

Читайте также:  Тест — драйв Mitsubishi L200

Cadillac Escalade 2006–14

В остальном железо подвески вряд ли способно серьезно огорчить – если, конечно, не смотреть на цены оригинальных запчастей. Там за передние рычаги в сборе просят по 20 с лишком тысяч рублей, а за задние – по 6-8, но для всего этого давно есть сменные сайлентблоки. Цена шаровой опоры в 10 тысяч может шокировать, но есть заменители в десятки раз дешевле, и можно купить что-то вменяемое за 3-5 тысяч. Ну а стойки стабилизатора даже от GM стоят по 3 тысячи и спереди, и сзади. Зато ступичные подшипники не любят больших тяжелых колес, особенно нештатных, и потому часто «кончаются» раньше ожидаемого, а стоят при этом неприлично дорого: 30 с лишним тысяч. Оптимальной заменой считается Timken – он же идет в «оригинальной» коробке, но без нее стоит тысяч на 8-10 дешевле, но есть и варианты за 48 тысяч рублей. А еще здесь, в ходовой, стоит уделить внимание наличию доработок: запчасти и так непросто подбирать из-за большого числа вариантов для разных версий Escalade, так что лучше заранее выяснить, что на машине, например, установлен усиленный стабилизатор увеличенной толщины или лифт-кит.

Cadillac Escalade 2006–14

Рулевое управление редко становится проблемой: ресурс в 120-150 тысяч можно считать стандартным, а насос ГУР, к примеру, стоит 15-17 тысяч в оригинальном варианте, и переборка рейки тоже не представляет проблемы при наличии 25-30 тысяч. Чтобы отсрочить ремонт, стоит не забывать о смазке: в рулевых карданах есть точки, куда ее можно заложить, и если у осматриваемой машины прикусывает руль, проблема может быть не в насосе или рейке, а в более простых вещах. Ресурс тормозов сильно зависит от стиля езды владельца и может составить как 30, так и 130 тысяч. В первом случае есть смысл задуматься о поиске и установке тюнинг-комплекта, благо предложения в США есть. Ну а во втором следует просто помнить, что, конечно, необязательно покупать оригинальные диски по 8-15 тысяч, но детали от Brembo не зря стоят примерно тех же денег: срок службы неоригинала за 2-4 тысячи может быть разочаровывающим.

Cadillac Escalade 2006–14

Трансмиссия Escalade – это постоянный полный привод, который, однако, в автоматическом режиме может полностью отдавать мощность только на задние колеса. Раздатка оснащена свободным дифференциалом, а пониженного ряда здесь нет и быть не может. Тем не менее даже без блокировок и понижайки свои «последние 100 метров до дачи» Cadillac доезжает, а большего от него обычно и не требуют. Если все-таки требуют, то лучше не забывать о замене масла в раздатке хотя бы раз в 80 тысяч, а также следить за целостностью сальников переднего редуктора – они, бывает, «сопливят». Ну и состояние карданов, разумеется, тоже стоит оценить: пусть крестовины от AC Delco и стоят 2 тысячи, но прочих мелочей с работой может набежать в разы больше.

Cadillac Escalade 2006–14

Вариант коробки передач у Escalade третьего поколения один – это шестиступенчатый автомат 6L80. Коробка, конечно, не такая «нескончаемая», как 4L80 на предшественнике, но и нареканий на ресурс тут обычно не возникает. И все же агрегат довольно чувствителен к перегревам и состоянию масла, так что менять его раз в 50-70 тысяч рекомендуется очень настоятельно. Режим проскальзывания муфты гидротрансформатора, который активно работает у любителей динамичной езды, ускоряет старение масла и добавляет в него продуктов износа, так что ездить на Escalade лучше спокойно, тем более, что масса и тормоза намекают на то же самое. Первым в коробке может сдаться гидротрансформатор – это порой случается на пробегах в 100-150 тысяч, да и фрикционы можно прикончить к тому же пробегу, если очень постараться. Однако в среднем до первого вскрытия автомат проходит 200-250 тысяч, так что если реальный пробег понравившейся машины находится в этих пределах (что очень вероятно), а владелец рассказывает, что серьезных проблем не было, то лучше сразу заложить сотню тысяч на обслуживание коробки. Кстати, здесь же актуален вопрос выяснения реального пробега – в таком возрасте машины помогать будет уже не сервисная книжка, а история объявлений в платных сервисах, таких как Автотека, где изменения пробега можно отследить с гораздо большей точностью, как и аварийное прошлое, и другие подробности жизни автомобиля.

Cadillac Escalade 2006–14

Моторов у Escalade столько же, сколько и коробок передач – один. Крупный атмосферный V8 семейства Vortec имеет 6,2 литра рабочего объема и 409 л.с. мощности. Мощности наверняка могло быть больше, однако американцы в ходе модернизации предпочли сохранить архаичную нижневальную конструкцию с приводом клапанов штангами и оставить мотору по 2 клапана на цилиндр, зато прикрутили к нему систему изменения фаз газораспределения, а спустя несколько лет – еще и систему отключения части цилиндров при малой нагрузке. В результате конструкция усложнилась несильно, однако некоторые нюансы все равно появились. К примеру, внедрение фазовращателя неидеально состыковали с системой смазки, и встречаются проблемы со вкладышами распредвалов из-за недостатка масла в этой зоне. Однако в целом объем и невысокая степень форсировки все прощают, и на долгое время единственной статьей расходов становится обслуживание, а самой затратной процедурой в ней – замена ГРМ. Да и здесь придется в основном платить за работу, а не за запчасти – цепь ГРМ стоит около 3 тысяч, а фазовращатель, который удобно заменить попутно, – 8 тысяч.

Cadillac Escalade 2006–14

Ну а теперь, кратко разобравшись с нюансами, можно попробовать выбрать Escalade, который не разочарует в течение нескольких лет. Как мы уже поняли, силовой агрегат выбирать не придется, единственная возможная вариация – это удлиненная версия EXT, которая отличается большей базой, более просторным третьим рядом и огромным багажником. Если же эти показатели для вас не в приоритете, то можно просто выбирать Escalade с минимальным возрастом, пробегом и числом хозяев – примерно вот такой. И если вам удастся смириться с расходом в 20-25 литров на сотню и вальяжным характером машины, то вашей следующей покупкой наверняка снова станет Cadillac.

Состояние кузова возрастного Escalade тоже ощутимо зависит не только от аварийного прошлого, но и от ухода и благосостояния владельцев. Приличной толщины ЛКП и хром здесь покрепче, чем у Land Cruiser 200, но отнюдь не вечны, и потому встречаются не только случаи точечной ржавчины на капоте, крыше и дверях, но и варианты, когда владельцы в борьбе с «жучками» просто перекрашивали кузов целиком. Состояние днища тоже может быть разным: ему на пользу не идут не только поездки по грунтовке, но и реагенты мегаполисов. Поэтому осмотреть машину на подъемнике на предмет рыхлой ржавчины снизу точно стоит, заодно оценив состояние точек крепления подрамника и подвески. Там же, снизу, попутно можно проверить работоспособность механизма подъема запасного колеса, который часто попросту закисает из-за бездействия. Жалоб на опоры кузова, через которые он крепится к раме, почти не встречается, но возраст машины подсказывает, что лучше осмотреть их на подъемнике, чем вспомнить о них после появления стуков.

Ссылка на основную публикацию