Обзор «Рено Дастер». Комплектация, характеристики, отзывы владельцев

Renault Duster 2018-2019 отзывы владельцев

Все минусы Рено Дастер 2018-2019

➖ Коробка передач (слабый автомат, особеннно при обгонах на трассе)
➖ Высокий расход топлива
➖ Шумоизоляция
➖ Качество окраски кузова
➖ «Дубовый» пластик в салоне

Плюсы

➕ Проходимость
➕ Подвеска
➕ Вместительность (много места в багажнике и просторно в салоне)
➕ Цена

Плюсы и минусы Рено Дастер 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные достоинства и недостатки Renault Duster 1.6 и 2.0 4×4 с механикой и коробкой автомат, а также 1.5 дизель 109 л.с. можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы

Что могу сказать о Дастере 2018 в новом кузове на данный момент — все отлично! К механике привык быстро, т.к ездил на наших газелях, газоннах… и опыт есть т.ч проблем не возникло.

По салону все устраивает, кроме того, что колено упирается в угол, где эл.подъемники зеркал. Плохо, что нет в магнитоле функции листать папки… хотя может есть, но я не нашел. Еще бесит, что зеркальце под козырьком не закрывается, т.к люблю ездить с открытым…

Многие писали что тормоза слабые, не знаю, у меня норм все с тормозом, а вот ручник мне кажется не очень сильный. Расход моментальный показывает на 5 передаче, скорость 70 км/ч по городу 9-10 л, на 6 передаче, скорость 70 км/ч 5-7л на 100. Заправляюсь только 95, в дальнейшем думаю перейти на газ.

У кого нет парктроника или камеры заднего вида, лучше поставить, т.к.машина высокая и маленький обзор.

Отзыв о новом Renault Duster 2018 2.0. 4×4 на механике

Видео отзыв

Мотор на моем Рено Дастер 2017 в новом кузове 2,0 литра на 143 л.с., при обкатке выше 3 000 оборотов не педалил, обкатку прошел и начал потихоньку притапливать. Движок довольно тяговитый, не шумный, но правда и довольно прожорлив, чувствую, что если постоянно топить, то 15 литров — это не предел будет, хотя средний расход показывает на сей исторический момент 10,9 литра на стольник (при режиме 70% город, 30% трасса). Очень нравится звук мотора, когда тапку резко в пол, при обгоне там или резком разгоне.

Коробка автомат, начитался много разного негатива про этот коробас, и все равно решил брать авто с АКПП. Работа коробки меня вполне устраивает, переключается норм. Толчки, конечно, ощущаются, особенно когда заднюю врубаешь, но надо все-таки понимать, что это не вариатор. Поначалу не мог понять принцип работы этого адаптивного агрегата, но, в конце концов, приноровился и уже проблем с обгоном и ускорением не возникает. Как говориться поживем-увидим, а пока работа тандема движка-коробка меня устраивает.

Весь пластик в салоне по понятным причинам дубовый, дешевенький, но мне его не гладить и не облизывать. Скрипунов пока нет, все тихо, после выезда из салона просиликонил все уплотнители и резинки профилактики ради. Сзади сам за собой помешаюсь нормально, 5-7 см еще остается между коленками и спинкой кресла.

Подлокотник с одним отделением и резиновым ковриком внутри захлопывается на магнитик, кстати, очень удобно, когда на нем лежит локоть, а сама ладонь на ручке АКПП. Кондиционер работает норм, дует тоже приемлемо. Багажник не великий, но лодка с мотором, спиннинги и другой хлам влезают.

Отзыв о новом Рено Дастер 2017 2.0 4х4 на автомате

На трассе Дастер ведет себя неплохо, управляемость в норме, динамика тоже не плохая, правда, немного задумчивый, если вовремя не переключиться при резком обгоне. Трансмиссия работает нормально, правда, на скорости немного подвывает, может из-за зимней шипованной резины.

По бездорожью Renault Duster ведет себя отлично что по снегу, что по грязи — на обледенелых подъемах идет как танк, но бездорожье в разумных пределах, т.к. все-таки это кроссовер. Подвеска неплохая, глотает ямки и бугорки, не пробивается.

Заводится машина хорошо, при минусе слышен щелчок как об жестянку, может кто знает подскажите, что это.По салону: печка работает хорошо, кондиционер тоже, салон и багажник освещаются хорошо, ходовые огни неплохие.

Что мне не нравится: маленькие зеркала заднего вида, регулировка руля в одном положении, низко стоят замки ремней безопасности, если стоит подлокотник очень не удобно их защелкивать, слабые щетки стекол. Не горят задние габариты при дневных ходовых огнях, неподвижные подголовники и очень высоко стоят. Плохо садиться и вылазить, нужно ставить или широкие пороги или их совсем убрать, но это только мое мнение.

Отзыв про Рено Дастер 2.0 4×4 с механикой 2016 г.в.

В декабре прошлого года сменил свой Duster 1.6 4×4 на новый (рестайлинговый) Дастер, но уже дизель! Если сранивать с предедущим, так это небо и земля! Расход на 1.6 был средний 10-11 (зимой 12-13), а на дизеле зимой 8-9, сейчас 7-8! Трасса 5,2-6! И при этом тяга просто отличная!

Я далеко не гонщик, но когда едишь со своей семьей по трассе, то на 1.6 приходилось крутить сильно, чтоб обогнать фуру, а на дизельке же просто и легко) Притопил педальку и ушел!

Ах да, сигнал теперь на руле, появились такие плюшки как круиз контроль и ограничитель скорость. Кстати, шкала бензобака все так же периодически врет, как на дорестайловых Дастерах! По салону? Сиденья стали удобней, появилось что-то типо боковой поддержки, но не сильно отличаются от старых!

А вот шумка стала гораздо лучше, на холостых в салоне двигатель почти не слышно! Зимой заводился легко и с полтычка (в новый год было до -33), в машине было тепло.

Александр, отзыв о Рено Дастер дизель 1.6 механика и полный привод 2016 года

Теперь по эксплуатации. Многие говорят, мол как так, 1.6 на кроссовере — это вообще не серьезно. Скажу так — да не гонка, но и не совсем овощ. Снаряженная масса авто 1 200 кг, у моего прежнего Фокуса было 1 300 и 125 л.с. По ощущениям до «условно разрешенных» 110 км/ч динамика одинакова, что подтверждают и технические характеристики (10,9 сек), думаю, это благодаря коротким передачам и главной паре пыльника.

Далее он, конечно, не так резво набирает, а после 150 вообще скисает из-за аэродинамики кирпича, но может оно и к лучшему? Пересев на Duster 1.6 с передним приводом я поменял стиль вождения, стал ездить по правилам, за пять месяцев ни одного письма счастья, тьфу-тьфу. На Форде они приходили стабильно, каюсь, гонял, шасси у него так и подначивает шустрить в потоке. А тут идешь спокойно крейсерские 109, надо фуру обогнать — обогнал и опять 109.

Расход по трассе паспортный, 6,2 бортовика нету, определяю так: одно деление шкалы 6.25л, его как раз хватает на 100 км. Двигатель Н4М, он же НR16DE работает мягко, тихо, бензин лью 95. Судя по отзывам, надежен, ставился на Тииду, Ноута, Джука, переднеприводный Кашкай, привод ГРМ цепной, цепь ходит нормально, не растягивается.

Передачи на механике втыкаются довольно четко, но ход рычага чуть больше, чем на Форде. Тормоза не такие цепкие, сзади барабаны. Руль тяжелее, стоит электрогидравлический усилитель, т.е. в нулевой зоне мощность от двигателя не забирает, при вывороте работает шумновато, наподобие писка, почитал на форуме- особенность работы — ничего страшного, встречается на всех 1.6 и дизелях.

Подвеска на Дастере отличная, плотная и энергоемкая, козырь модель. По грунтовке прет будь здоров, не пробивал еще ни разу, единственное — на крупных камнях отдает в руль. При резких маневрах присутствуют крены, но это ожидаемо, клиренс в два раза больше, чем у Фокуса. По прямой на трассе, даже если асфальт не очень, стоит отлично, благодаря большой колесной базе и широкой колее, которые по размерам не меньше, чем у гораздо больших кроссоверов, например РАВ4.

Посадка за рулем удобная, ничего не регулируется, но я со своими средними габаритами 178/85 усаживаюсь вполне комфортно. Багажник достаточный, больше чем у полноприводных версий, при сложенном заднем сидении образует ровный пол и довольно вместительный грузовой отсек.

Отзыв о Рено Дастер 1.6 на механике 2016 г.в. с передним приводом


Новый Renault Duster 2019: фото и цена, характеристики кроссовера

Согласно последним новостям, для достижения успеха в России у новой модели Рено Дастер 2019 в новом кузове комплектации и цены сохранят свою привлекательность и подвергнутся лишь незначительной корректировке. Мнения журналистов сходятся в одном: основной упор при разработке модели второго поколения был сделан на улучшение шумоизоляции, качества отделочных материалов и расширение списка дополнительного оборудования. Локальная сборка поможет существенно снизить издержки.

В технических характеристиках начальной версии по-прежнему значится проверенный атмосферный мотор объемом 1,6 литра мощностью 114 сил, работающий в союзе с передним приводом и 6-ступенчатой механической коробкой передач. Последние новости говорят о том, что старт продаж Рено Дастер 2019 для России будет сильно зависеть от сроков наладки конвейера локальной сборки, а это означает дату выхода во второй половине этого года.

Плюсы и все минусы Рено Дастер

  • Проходимость
  • Дизайн
  • Подвеска
  • Управляемость
  • Микроклимат
  • Обзорность
  • Ликвидность
  • Салон
  • Багажник
  • Надежность
  • Шумоизоляция
  • Динамика
  • Музыка
  • Свет
  • Качество сборки
  • Качество окраски
  • Коробка передач
  • Экономичность

Отзывы владельцев Renault Duster

Достоинства Дастера всем известны: подвеска, проходимость, внешний вид, надежность. В машине приятно находится. Много места. Сидишь высоко, что обеспечивает отличный обзор. Багажник вместительный, а при сложенных задних сидениях — огромный, как на пикапе. Главный минус — коробка передач. 4 ступени очень мало!

После 130 км/ч начинает «захлебываться» и «реветь», перескакивая на 5 500 с обычных 3 500 оборотов. Еще одни важный недостаток — отсутствие индикатора заполнения бачка для омывающей жидкости. Это очень нужно в дороге, особенно при езде по КАДу. Все остальное (нет электропривода складывания боковых зеркал, выступающий «порожек» о который пачкаешь брюки) — это мелкие придирки на проходимость машины не влияющие.

Малый расход — 5,3 в режиме эко, зимой по городу 6,2 с учётом разогрева и езды на малых скоростях. Удобно в салоне, хорошая управляемость, проходимость. Зимой проблем с заносами не возникало — включается автомат есп. Заводится хорошо (дизель лью только евро-5, заправка в основном роснефть реже лукойл, компьютер работает пока отлично. Помогает система трогания на подъёмах — 2-3-хх секунд достаточно, чтобы уверенно тронуться. В целом автомобилем доволен, довольны и пассажиры, которых довелось подвозить. После ТО-1 никаких замечаний по двигателю и ходовой.

Переднего привода мне достаточно, в ралли по бездорожью не собираюсь. Кондиционер в Сибири тоже не нужен. Чем меньше узлов и агрегатов — тем меньше вероятность поломок. Багажник оптимальный. У брата в машине всего на 40 литров меньше а разница заметна. Едем на природу семьями и всегда что-то у него не помещается и перекладываем ко мне в машину. Двигатель хорош. Хотя вес машины не маленький но тянет бодро. Звукоизоляция отличная. В салоне тихо, движка не слышно. Расход соответствует заявленному , если не гонять как Шумахер на ралли. В покупке не разочарован.

Общие впечатления от нового Рено Дастер 2019 радуют: я получил то, чего хотел. Машина послушна, надёжна, приятна. Большего мне не надо. Отличное авто для тех, кому нужно надёжное ТС для плохих дорог. Плюсы несомненные: подвеска, уникальный дизайн (таких уродцев никто не создавал), качество штатной акустики, особенно в контакте с гарнитурой, минимализм во всём.

Плюсы сомнительные: надёжность, комфорт в максимальной комплектации. Расход: хотите верьте, хотите — сами проедьте, но расход в смешанногм цикле — 8 литров.! Одинаков часто езжу в городе и по шоссе. АКПП, 2 литра мотор. Правда, по шоссе езжу 90 км/ч.

Отзывы Renault Duster


Отзывы Renault Duster

Отзывы владельцевХарактеристики Фото Тесты

Всего найдено 13 отзывов об автомобиле Renault Duster

Читайте также:  Достоинства и недостатки Kia Mohave с пробегом

Показаны отзывы: с 1 по 10

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Renault Duster, а также помогут оценить надежность автомобилей Рено Дастер. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Renault Duster , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

СТРАНИЦА:

1 2 »

Год выпуска: 2017

Двигатель: 2.0 (143 л.с.) КПП: A4

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:4Надежность:3

Взял “Дастер” в версии Dakar Edition, потому что красиво, ему реально идет этот прикид. А еще на тот момент у дилера это был подходящий полноприводный вариант с нормальной комплектацией. Выглядит машина клево: расширители арок, хром,16-дюймовые колеса. Короче, красава. Хотя по тем временам (2017 год) пришлось отдать около миллиона рублей.

Плюсы машины:

  • нормальное соотношение цены и оборудования;
  • полный привод реально спасает на легком бездорожье и зимой на наших “чищеных” дорогах;
  • подвеска прям для наших дорог, упругая, но при этом по ямам идет уверенно, не трясет;
  • адекватно настроен климат-контроль, есть подогревы передних сидений. ..полный текст отзыва о Renault Duster 2.0

Отзыв o Renault Duster 2.0 оставил: Петр из города Самара

29 июля 2019 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 4

Год выпуска: 2014

Двигатель: 2.0 (135 л.с.) КПП: A4

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:3
Управляемость:4Динамика:4Надежность:4

До покупки Renault Duster ездил на Chevrolet Niva – неплохая машина, но ломается часто, динамика слабая, и салон тесный. Хотелось чего-то более динамичного и комфортабельного, но чтобы проходимость была хорошая, поскольку почти каждую неделю езжу на рыбалку. К Duster присматривался с самого начала производства, но первое время не было версий с 2-литровым мотором, автоматической коробкой передач и полным приводом. Как только такие машины появились – понял, надо брать. За более-менее адекватную цену ничего интересного кроме Renault Duster не нашел.

За пять лет наездил 129 000 км, автомобиль оказался достаточно надежный, по крупному ничего не сломалось. ..полный текст отзыва о Renault Duster 2.0 AT

Отзыв o Renault Duster 2.0 AT оставил: Александр из города Петрозаводск

5 мая 2019 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 4.24

Год выпуска: 2016

Двигатель: 1.5d (109 л.с.) КПП: M6

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:3
Управляемость:4Динамика:4Надежность:4

Renault Duster, конечно, не идеальный автомобиль, но какой еще новый дизельный внедорожник в богатой комплектации можно купить за 1 млн. рублей. Специально выбрал дизель, потому что 1,6-литровый бензиновый двигатель слабоват для этого автомобиля, а 2-литровый – слишком прожорливый.

Дизель и тянет хорошо, уже на 60 км/ч можно шестую передачу включать, и экономичный, средний расход топлива составляет 7 – 7. 5 л на 100 км и почти не зависит от стиля езды, на трассе, если не спешить, то можно уложиться в 6 л. Передаточные числа в трансмиссии довольно удачно подобраны. Можно трогаться со второй передачи и сразу переходить на четвертую, в городе такой алгоритм очень удобный, переключаться приходится не часто. ..полный текст отзыва о Renault Duster 1.5 dCi

Отзыв o Renault Duster 1.5 dCi оставил: Игорь из города Нижний Новгород

2 декабря 2016 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.14

Год выпуска: 2016

Двигатель: 2.0 (143 л.с.) КПП: A4

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

До “Дастера” ездил на первом “Логане”, который к настоящему моменту продан (успешно обошелся без трейд-ин). Сравнивать машины не буду, Капитан Очевидность говорит, что новый кроссовер лучше старого седана. В прошлом году “Дастер” прошел рестайлинг. У меня уже обновленный вариант.

Кросс куплен в феврале. Комплектация Privilege, мотор 2.0, бензин,143 л. с., коробка-автомат, полный привод. Со страховкой и допами вышел почти миллион кровных рубликов. Из допов брал задний парктроник, сигналку. Салон – тряпка. Кожа идет в следующей комплектации Luxe Privilege, но мне она не нужна, да и качество ее в “Рено” так себе. ..полный текст отзыва о Renault Duster 2.0

Отзыв o Renault Duster 2.0 оставил: Василий из города Брянск

10 марта 2016 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.01

Год выпуска: 2015

Двигатель: 2.0 (143 л.с.) КПП: M6

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:5Надежность:4

До этого ездил на Renault Duster 2012 года. Когда пробег приблизился к 100 000 км, решил поменять машину, тем более, что в обновленной версии появилось много новых полезных опций. Кроме этого, первый Duster у меня был в простой комплектации с 1,6-литровым мотором, в последнее время часто езжу на дальние расстояния, и мощности двигателя при обгонах не хватает, да и хочется большего комфорта. Сначала нацеливался на покупку автомобиля с 2-литровыи двигателем и автоматической трансмиссией. Но после тест-драйва пришел к выводу, что доплачивать за древний 4-ступенчатый автомат 40 тысяч рублей смысла нет, динамика не лучше, чем у 1,6-литрового мотора с механикой. ..полный текст отзыва о Renault Duster 2.0

Отзыв o Renault Duster 2.0 оставил: Виктор из города Тула

19 октября 2015 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.07

Renault Duster 1.6

Год выпуска: 2014

Двигатель: 1.6 (102 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:4Надежность:4

Из-под крышки клапанов потеет масло по всему периметру и из-под крепежных болтов этой крышки. В салоне сказали, что негарантийный случай.

Отзыв o Renault Duster 1.6 оставил: Руслан из города Калининград

4 октября 2015 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.25

Год выпуска: 2015

Двигатель: 1.6 (114 л.с.) КПП: M6

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:3Надежность:4

Так как в семье уже есть одна машина – «Пыж 408», то нужен был классический кроссовер для выезда в деревню, на рыбалку и охоту. «Пыжик», конечно, достойный аппарат, но насилия над собой в виде разбитых дорог он не терпит. Точнее, терпит, но потом начинает ломаться. Да и в осенний или весенний периоды на нем в полях и лесах делать нечего. Бюджет оказался серьезно ограничен, и потому выбор был невелик. Можно, неверное, было взять отечественного «Патриота», но… он во-первых, слишком большой, во-вторых, слишком много кушает. Поэтому выбор остановился на «Дастере». Забегая вперед, скажу, машина довольно средняя и своей нынешней цены явно не стоит. ..полный текст отзыва о Renault Duster 1.6

Отзыв o Renault Duster 1.6 оставил: Алексей из города Иваново

5 сентября 2015 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.56

Год выпуска: 2014

Двигатель: 2.0 (135 л.с.) КПП: M6

Внешний вид:3Интерьер:3Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:4Надежность:4

Спасая сбережения, в конце 2014 года купил новую машину: Renault Duster c 2-х литровым мотором мощностью 135 л.с., полным приводом и механической 6-ступенчатой коробкой передач. Взял то, что было в наличии в салоне, если бы было больше времени на выбор автомобиля, вряд ли купил такой автомобиль.

Автомобиль в максимальной комплектации Luxe Privilege, которая включает черный кожаный салон и кожаную отделку руля. Но искусственная кожа низкого качества. Пластик в салоне дешевый, периодически появляются скрипы и сверчки. Несколько раз при торможении, чуть более интенсивном, чем обычно, откидывалась в салон спинка заднего сидения. ..полный текст отзыва о Renault Duster 2.0 4×4

Отзыв o Renault Duster 2.0 4×4 оставил: Владимир из города Дмитров, МО

14 июля 2015 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.34

Год выпуска: 2014

Двигатель: 2.0 (135 л.с.) КПП: M6

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:3
Управляемость:5Динамика:4Надежность:4

Искал хороший и сравнительно недорогой кроссовер. Проходимый, но без понтов. За полгода владения Renault Duster понял, что он именно такой. Мой выбор – бензин 2.0, 135 лошадиных сил, механическая коробка и передач и полный привод, чтобы можно было ездить на рыбалку и не увязнуть в грязи.

Движок у моего “пыльничка” отличный. Тяги хватает всегда и везде, надавил газ и поехал. Слабое звено – трансмиссия со слишком короткими передачами (их там шесть). В городе эта тема напрягает конкретно, только пришпорил, нужно тянуться к рычагу, снова и снова.

Салон простой, как пять копеек, испачкать не жалко. ..полный текст отзыва о Renault Duster 2.0

Отзыв o Renault Duster 2.0 оставил: Миха из города Саратов

23 июня 2015 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.31

Renault Duster 1.6

Год выпуска: 2014

Двигатель: 1.6 (102 л.с.) КПП: M6

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:3
Управляемость:4Динамика:3Надежность:4

Внешний вид и клиренс вполне устраивают. А вот с качеством сборки хреново: сверчки в салоне сразу с выездом от дилера, и они, похоже, живут активной половой жизнью, потому как количество их множится. И ведь шумка была сделана сразу.

Подстукивание в ходовке спереди справа на ухабах. Говорят – такая выработка суппортов, особенно правого (неплотно сидит).

Откровенный скрип сзади со стороны задней двери на на кочках откровенно напрягает.

Комплектация почти полная. Нет только ESP. Зарядил в неё почти все допы ещё в салоне, за не оправданно большое бабло, что делать – охота пуще неволи В итоге внешний вид офигенный, а вот внутренние ощущения заставляют задуматься: нравится-ли мне эта машина?! .

Renault Duster 🍀 жЫп-Дайсон 🍀 › Бортжурнал › Большой обзор +++ и — нового Дастера в первый год эксплуатации.

Я купил обновлённый Рено Дастер в январе 2016 года в комплектации Privilege с допами: Пакет «Мультимедиа 2» и пакет «Безопасность 2». Решил описать здесь его плюсы и минусы и свои впечатления от его эксплуатации за 8 месяцев владения. До него у меня были б/у ВАЗ-2107 и новая Калина-универсал первого поколения в комплектации «Полный люкс». В основном буду сравнивать его с Калиной и немного с дорестайлинговым дастером, ну и просто делиться мыслями вслух, по возможности со ссылками на конкретные примеры из эксплуатации.

Прежде всего, покупка Дастера имеет смысл из-за полного привода. В нём он реализован достаточно грамотно, имеются 3 режима 2WD, 4WD Auto и 4WD Lock. В основном я езжу в режиме 4WD Auto – в этом режиме дастер переднеприводный с автоматическим подключение задних колёс при пробуксовке передних. Это очень удобно даже зимой, зад не заносит, всё подключается очень мягко. На 2WD пытался ездить по началу для сравнения расхода топлива в режиме 2WD и 4WD Auto – в итоге разницы или нет или она ничтожно мала, может проявляться только при движении по скользким покрытиям. Поэтому 2WD практически не включаю. 4WD Lock включаю при движении на совсем неприятном участке бездорожья или при движении по сыпучим грунтам, а так в основном и по бездорожью езжу на 4WD Auto.

Кроме того в отличии от многих кроссоверов, в Дастере есть пониженная 1-я передача, которая позволяет выезжать в крутые подъёмы, на которые не заедут кроссоверы без понижайки, и ещё она позволяет двигаться в сложных бездорожных условиях без сильной нагрузки на двигатель.

А к 6-ти ступенчатой механической коробке передач и то, что в городе трогаться надо со 2-й передачи привыкаешь очень быстро.
В общем жирным плюсом Дастера является отличная проходимость для бюджетного кроссовера.

В этом помогают 16-дюймовые колёса и довольно неплохой клиренс 21см. Но есть и минусы.
— Стоковая резина Amtel Cruise 4×4 по отзывам конечно не супер, хоть сам на ней не ездил. Но многие рекомендуют её сразу поменять. Что я и сделал, продал её и купил Yokohama Geolandar A/T-S G012

— По клиренсу большим минусом считаю неудачное расположение 2-х секций глушителя и защит рычагов (они является одной из самых низких точек и им можно не хило зацепиться на бездорожье).

Резонатор расположен как раз посередине машины и им цепляешься при переезде через крутые склоны. Сама секция глушителя висит очень низко, на уровне защиты картера и я им сильно зацепился во время поездки на Царские ворота , там же оторвал 2 защиты рычагов, которые находятся на расстоянии всего 18 см от дороги и первыми страдают от бездорожья (совсем не 21 заявленные). Многие их снимают, но я пока восстановил и оставил.

В итоге при неудачном переезде через канализационный люк, я оборвал нахрен глушитель

и он подвергся кардинальной переделке.
Теперь у меня он хотя бы поднят выше, чем с завода и за счёт формы стронгера шанс зацепиться им на бездорожье значительно снизился.

— Ещё одним минусом можно назвать довольно маленькие ходы подвески (хотя и неплохие для кроссовера), и как следствие шанс поймать диагоналку. Хотелось бы ещё блокировку задней оси с завода, но это не джип, да и вопрос решаемый, можно поставить блокировку Локрайт самому.

Зато на Дастере очень хорошая, мягкая, энергоёмкая подвеска. Лежачих полицейских, кочки, небольшие ямки переезжает на ура, их практически не замечаешь. Но ради справедливости хочу заметить, что на Калине подвеска была тоже очень мягкая, поэтому переход был не столь разителен, как у некоторых.
Производитель зачем-то установил очень широкие нестандартные рейлинги. Наверное, чтобы усилить брутальность Дастера. На них тяжело подобрать поперечины. От калины оставались отличные поперечины, хотел сэкономить и применить их на новом дастере, но пришлось продать.
Так-же считаю, что буксировочные петли маловаты. В них с трудом входят маленькие шаклы ½ дюйма, а после того как я поставил увеличенную защиту, спереди не входит даже и такие.

Свет передних фар средний, а противотуманки совсем слабые, даже не освещают обочину. И фары и противотуманки на калине были лучше. Хорошо, что хоть фонарей заднего хода два, а не как на современных иномарках, в том числе и на дорестайлинговом дастере, лепят по одному и при езде задом нифига не видно. На новом дастере видно более-менее нормально, даже при езде по камере заднего вида.
Работа стоковых форсунок-омываек лобового стекла меня устраивает. Пока ничего переделывать не собираюсь. Воду расходуют экономно, бачка 5 литров, если не ездить по трассе, хватает на всё лето или зиму.
Не нравится огромная ниша между капотом и лобовым стеклом. По идее завод должен был поставить туда жабо, но его нет даже в люксовых версиях. В итоге в эту нишу осенью попадают листья, а зимой снег. Снег скапливается, дворники лежат прям в этом снегу и в итоге размазывают снег по лобовому стеклу, практически его не очищая. А очищать нишу от снега очень неудобно, до конца всё равно щёткой не выгребешь. Да и подогрев лобового стекла как-то странно устроен, он вроде бы есть, но его почему то нет в зоне покоя дворников. В итоге этот снег замерзает на дворниках в виде ледышек и не лобовое стекло не чистится. Да и качество самих штатных дворников оставляет желать лучшего.

Под капотом наличествует газовый лифт — упор капота – очень удобно. На предыдущих машинах у меня такой фишки не было. Возможно, с завода, стоит не особо надёжный аккумулятор. У друзей на сандеро степвей умер подобный аккумулятор умер на 4-м году эксплуатации. Считаю, что это слишком маленький срок жизни. На калине до продажи, аккумулятор прожил 4 года и не подавал никаких признаков преждевременной смерти )))

Ещё очень большие дутые арки задних колёс. Вся грязь, при движении выше 30-40 км/час летит на них. В итоге их сильно пескоструит и со временем там образуются сколы и царапины. Поэтому надо сразу их оклеивать бронеплёнкой. Я этого сразу не сделал, денег не хватило, а теперь уже поздновато. Все не критично, но достаточно неприятно. Обычно можно увидеть это во время мойки. Но так как эти места обычно грязные, то вроде бы и всё норм, ничего не видно )))))

А теперь перейдём к салону.

Салон большой, сидеть в нём даже пятерым человекам, довольно удобно. Пластик салона устраивает, дискомфорта нет, руль в моей комплектации обшит кожей – приятно. Да и вообще рулевое колесо очень удобное.
Салон скрипит значительно меньше, чем в калине с аналогичным пробегом, но всё–таки скрипы есть. Передние сидения в комплектации с боковыми подушками безопасности быстро и удобно складываются рычажком. На калине, например, нужно было долго и нудно крутить круглую рукоятку. Я часто, когда кого-нибудь ждал, и хотелось занять удобную позицию, то даже не хотелось откидываться (крутить пару минут назад, потом столько же вперёд), в общем терпел и мучался. На версиях дастера без боковых подушек безопасности, я так понимаю те же проблемы.
В дастере водительское сидение и руль можно регулировать по высоте, но сколько не регулируй, удобной посадки не добьёшься, к ней можно только привыкнуть спустя некоторой время. Посадка здесь более вертикальная, чем в легковых авто. Водителям джипов наверное будет нормально. Привык к ней где-то через месяц. Недавно немного улучшил посадку за счёт установки поясничных упоров.
На обоих передних сидениях имеются карманы, и они сзади сделаны из непачкающейся плотной ткани, что поможет защитить от ног детей и т.п.
Задние сидения раскладываются практически горизонтально. Получается довольно удобное спальное место, размером 2х1 метр (ширина 1м достигается в районе багажника, а в салоне в районе передних сидений гораздо шире. Так что вдвоём спать очень комфортно. Спали в нём в начале апреля 2 ночи во время поездки на Золотые водопады, удобно, дискомфорта нет.

Renault Duster – знакомый незнакомец

Несмотря на то, что французские автомобили у большинства автолюбителей привычно ассоциируются с изяществом линий, непредсказуемостью дизайнерских решений и налётом истинно-парижского шика с примесью некой богемности, существуют исключения их этих правил.

Таким исключением стал компактный кроссовер Renault Duster, разработанный в техноцентре Renault в Гвианкуре. Не стоит искать в его облике томность парижского денди, прогуливающегося по Quai des Orfèvres или вызывающую роскошь французских аристократов. Скорее его можно сравнить с неприхотливым надёжным трудягой-фермером, каждое утро привозящим на рынок Marche des Enfants Rouges свой собственноручно выращенный товар.

Но именно эти качества сделали творение румыно-французского тандема достаточно популярным и востребованным не только в родной Франции, но и далеко за её пределами.

Немного истории

Впервые Renault Duster был представлен на широкое обозрение ещё в 2009 году на выставке в Женевском автосалоне. Версия концепт-кара привлекла к себе внимание трансформирующимся салоном – четыре сидения могли быть преобразованы в два, за счёт этого высвобождалось свободное пространство, достаточное для перевозки габаритных грузов в салоне автомобиля.

Румынские дизайнеры ателье Renault Duster Europe, разработавшие дизайн автомобиля, постарались удивить ещё и ассиметричным числом боковых дверей автомобиля. Возможно, бешеный восторг на Женевском автосалоне появление этого концепта не вызвало, но интерес и внимание публики были ему обеспечены.

Версия Renault Duster Group для запуска в серию разрабатывалась уже другой студией, на основе готовых узлов. Это позволило сэкономить на разработке, хотя даже при условии, что 65% составляющих Renault Duster взяты у других моделей (интерьер салона, передние двери позаимствованы у Sandero, трансмиссия – от Nissan Murano, а основная база машины сделана на платформе Renault Logan), производителю пришлось вложить в конструирование этого автомобиля более 300 млн. евро .

Но в данном случае вложения в разработку были вполне оправданы. Автоконцерн Renault Group полностью угадал требования рынка и выпустил бюджетный универсал Renault Duster, оснащённый:

  • вместительным багажником;
  • удлинённой на 4 см колёсной базой (по сравнению с платформой Renault Logan);
  • достаточно высоким клиренсом в 210 мм ;
  • трёхрежимным вариантом работы (постоянный полный привод, передний привод и 4х4 с блокировкой межосевого дифференциала).

А что в России…

На российском авторынке этот бюджетный кроссовер появился в 2011 году и сразу привлек внимание многих автолюбителей. Востребованность его объясняется довольно просто – доступная цена, хорошая линейка двигателей, простота в обслуживании и надёжность в эксплуатации.

Линейка двигателей Renault Duster в России представлена тремя вариантами:

  • Двигателем объёмом 1,6 литра и мощностью 114 л.с. обычно оснащены модификации автомобиля в базовой комплектации. Скорость разгона до 100 км составляет 10-12 секунд . Обычно такой мотор устанавливается на модели с передним приводом и пятиступенчатой КПП или полноприводные автомобили с 6-ступенчатой МКПП.
  • Дизельный полуторалитровый Renault Duster мощностью 109 л.с. по праву считается наиболее бюджетной и экономной моделью. Он отличается вполне приемлемым для вашего кошелька расходом бензина (город5,7-6,0 литра , трасса4,8-5,0 литров ), но не очень приемлемыми для вас как для водителя динамическими характеристиками. Этот автомобиль довольно медлителен, разогнать до сотни его можно за 13,5-15 секунд . Максимальное значение на спидометре – 165 км/ч , а выпускается он только в комплектации с полным приводом и шестиступенчатой МКПП.
  • Бензиновый двигатель объёмом 2,0 литра и мощностью 134 л.с. является флагманом серийных Renault Duster. Он способен достигнуть сотни на спидометре за 10-11 секунд , а максимальная скорость составляет «целых» 180 км/ч . Возможно, это не очень впечатляющие цифры, но вряд ли кто-то собирается повторять на машинах этой модели достижения Формулы-1. Пожалуй, у Renault Duster немного другое предназначение. Оснащены таким двигателем исключительно модификации с полным приводом, 6- ступенчатой МКПП или 4-диапазонным АКПП.

Преимущества

Всегда приятно поговорить о достоинствах автомобиля, тем более что в случае Renault Duster это вполне оправданные комплименты. На основании многочисленных отзывов опытных (и не очень) заслуженных (и не совсем) владельцев Дастеров можно отметить следующие положительные стороны этого автомобиля:

  • Подвеска. Многие называют её практически неубиваемой (видимо, очень старались)). Кроме несомненных плюсов, таких как надёжность и прочность (по сравнению с другими кроссоверами этого сегмента) радует практически оптимальное соотношение «комфортность – энергоемкость – спортивность».
  • Высокий клиренс – соответственно, повышенная проходимость. По отзывам, Renault Duster прекрасно себя чувствует и на трассе, местами «не очень аккуратно отремонтированной», и на проселочной дороге, не ремонтировавшейся вообще никем и никогда.
  • Предсказуемость – все его неисправности достаточно прогнозируемы, и вряд ли по дороге на море или в горы половину долгожданного отпуска вам придётся провести в автосервисах по причине неожиданных поломок.
  • Хорошая управляемость. Держит дорогу, не боится ни реагентов, ни гололеда. Очень информативная тормозная система, что является большим плюсом автомобиля.
  • Стоимость. Учитывая начальные цены на бюджетные комплектации многих кроссоверов, не вызывает удивления то, что предпочтение отдаётся именно этой модели.
  • Простота в обслуживании, взаимозаменяемость и доступные цены на расходники и запчасти.
  • Цена на вторичном рынке. По данным «АВТОСТАТ-ИНФО», последние 5 лет Renault Duster признаётся лидером среди кроссоверов В-сегмента по сохранности остаточной стоимости (к примеру, стоимость трехлетнего Дастера составляет 89,3% от первоначальной цены). Это говорит о том, что, в отличие от большинства подобных моделей, со временем Дастер практически не теряет в цене, и владелец может довольно выгодно продать его на рынке подержанных автомобилей.
  • Экономичный расход бензина. Факт, признанный практически всеми владельцами Renault Duster. Правда, реальные цифры немного отличаются от заявленных производителем (город 7-11 л. , трасса 6-8 л. в зависимости от модификации), но даже в этом случае это действительно экономный автомобиль.
  • Налоги и страховка. Достаточно скромная сумма для кроссовера, которую, тем не менее, необходимо каждый год, скрепя сердце и скрежеща зубами, оторвать от семейного бюджета и отдать… ну, наверное, в бюджет государству (будем, во всяком случае, на это надеяться).

Основные минусы

При всех достоинствах, недостатков у Renault Duster тоже немало. Судя по высказываниям автолюбителей, можно выделить несколько наиболее часто встречающихся проблем у этой модели:

  • Топливная система. Очень многие владельцы Дастеров отмечают, что примерно после 60-70 000 км пробега начинаются проблемы с запуском двигателя на холодную. Особенно часто этим страдают дизельные моторы. В случае если периодически возникают перебои в запуске мотора, из выхлопной трубы идёт дым чёрного цвета или расход топлива резко увеличился, стоит провести диагностику работы топливной системы. Опытные автомеханики рекомендуют проверить свечи накаливания, топливный и воздушный фильтр, датчик выхлопных газов и форсунки.
  • Салон. Многие счастливые (и не очень) обладатели Renault Duster жалуются на слишком бюджетное исполнение салона и отсутствие простора на задних сидениях. Здесь комментировать что-либо трудно, кроме того, что «видели глазоньки, что покупали»)).
  • Плохая шумоизоляция. К счастью, недостаток довольно легко устранимый (замена уплотнителей, накладок, порогов и т.д.).
  • Слабый ЛКП. С этим помогут справиться оклейка бампера или всего автомобиля антигравийной пленкой. Если обратиться в профессиональный детейлинг-центр с качественными материалами и оборудованием, результат впечатляет.

Советы опытных «дастероводов»

Практических рекомендаций здесь немного:

  • В критической ситуации (если где-то в холодной голодной степи вдруг не завелся мотор) можно воспользоваться «быстрым стартом», но это крайняя мера, которой лучше не увлекаться.
  • Кроме этого, необходим постоянный прогрев на холодную. Летомминуты 3-4 . Зимойот 10 минут . В сильный мороз15-20 минут .
  • Не забывайте, дизели не любят высокие обороты, оптимальная езда – не превышая 3500 обмин .
  • Также стоит следить за состоянием топливного фильтра (при заливе некачественного топлива в него может попасть вода, тогда он подлежит немедленной замене) и свечей накаливания.
  • Рекомендуется проводить ТО каждые8-10 000 км , а после 40 000 км пробега на каждом ТО диагностировать работу форсунок.
  • Зачастую проблема топливной системы состоит в некорректной работе форсунок, в лучшем случае их можно промыть, в худшем – они подлежат замене. Хотя дилеры при обнаружении неисправности топливной системы в основном ссылаются на плохое качество топлива, надо признать, что изначально узел топливной системы на Renault Duster был, мягко говоря, не самым сильным местом автомобиля.

А топливная система Delfy, устанавливаемая на большинстве дорестайлинговых дизельных двигателей, вообще плохо приспособлена к суровым реалиям российского топливного рынка (почему-то вода и грязь в цистернах с отечественной соляркой не приводит в восторг иноземную аппаратуру. Но, честно говоря, и сама аппаратура далеко не экстра-класса). Поэтому, в случае замены форсунок лучше выбирать запчасти производителей Bosh или Siemens.

I’ll be back или что день грядущий нам готовит

По заявлениям официальных представителей автоконцерна Renault Group в России, в 2019 году начинается полное обновление Duster, в таких масштабах оно не производилось с 2015 года . На российском авторынке автомобили этой модели довольно востребованы, в 2018 году объём продаж превысил 40 000 машин . В дилерских автоцентрах рестайлинговую модификацию Renault Duster 2019 можно встретить уже в конце февраля текущего года , модели с 16-дюймовыми дисками для топовых комплектаций Drive начнут производиться в марте 2019 г.

Несмотря на громкие заявления производителя, существенных изменений в серийных модификациях Renault Duster 2019 года по сравнению с моделями предыдущего года не так уж много. В технической части никаких изменений не произошло, линейка двигателей осталась по-прежнему представленной в трёх вариантах. Внешнее отличие автомобиля состоит в литых колесных дисках, затемненной средней стойке, в салоне улучшен дизайн и обивка сидений, руль изготовлен из натуральных материалов с хромированной отделкой, установлен новый мультимедийный комплекс.

Кроме этого, согласно новой маркетинговой политике автоконцерна, были изменены названия комплектаций Renault Duster 2019:

  • Access – базовая модификация Renault Duster. В этой комплектации предусмотрены такие опции, как подушка безопасности для пассажира, система ABS, стальная защита картера, бортовой компьютер;
  • Life – основное отличие в верхних рейлингах чёрного цвета, средней стойке более тёмного оттенка, кондиционере и обогреве зеркал;
  • Модификация Drive дополнительно оборудована легкосплавными 16-дюймовыми дисками стального цвета, кнопкой включения обогрева лобового стекла, подогревом передних сидений, кожаной обивкой руля и кондиционером;
  • Версия Drive Plus – самая продвинутая комплектация – поступит в продажу с тонированными задними стёклами, салоном, обтянутым обивкой из кожи и текстиля, чёрными 16-дюймовыми легкосплавными дисками, датчиками контроля тяги, отслеживания давления воздуха в шинах и помощью при старте на наклонной поверхности (HSA), мультимедийным комплексом, позволяющим превратить телефон владельца в бортовой компьютер.

Начальная стоимость Renault Duster 2019 увеличилась на 10 000 руб. Цена комплектации Access варьируется от 719 до 840 тыс.руб. , Lifeот 880 до 1037 тыс.руб. , Drive стоит от 1008 до 1087 тыс.руб. , а стоимость самой дорогой рестайлинговой версии Drive Plus составит 1103 – 1142 тыс.руб. (https://www.renault.ru/vehicles/range/duster).

Довольно амбициозно прозвучало заявление экс-президента альянса Карлоса Гона о планируемом производстве и начале продаж Dacia Duster Coupe и Dacia Duster Cabriolet в конце 2019 года . Duster Coupe будет отличаться резкими линиями кузова и более мощной линейкой двигателей, а Duster Cabriolet станет практически единственным (за исключением Range Rover Evoque Cabriolet) представителем кабриолетов в сегменте SUV.

Новую модификацию получил и довольно популярный пикап Duster Dacia, представленный румынским отделением Renault Romturingia. В новой комплектации эта модель будет выпускаться с прежним, хорошо зарекомендовавшим себя 1,5-литровым турбодизелем dCi и с новым 1,3-литровым двигателем с турбонаддувом TCe.

В итоге

Можно с уверенностью сказать, Renault Duster – автомобиль с хорошим прошлым, достойным настоящим и перспективным будущим. Владельцам (нынешним и будущим) можно пожелать вовремя проходить техобслуживание и не надеяться, что ресурс запчастей в автомобиле обратно пропорционален количеству воспоминаний о них (чем меньше вспоминаешь – тем больше проходят)). Будьте уверены, Renault Duster с благодарностью примет вашу заботу и, в свою очередь, не подведёт вас.

Видео

Первый тест-драйв обновлённого Рено Дастер 2019

Технические характеристики Рено Дастер

Отзыв владельца Рено Дастер после 5 лет эксплуатации

Честный обзор от владельца Рено Дастер

Комплектации и цены Рено Дастер в сентябре 2019 года

Новый Рено Дастер 2019: обзор, комплектация, цена, тест-драйв

Рено Дастер отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

1. На подрулевом джойстике не четко работала кнопка уменьшения звука (заменен по гарантии) – 0 т. км.
2. Начал перетираться шланг ГУР (заменен по гарантии) – 15 000 т. км.
3. Одновременно перегорели лампочки ближнего света (заменил сам, 400 руб.,) – 15 000 т. км.
(лучше включать свет после минуты работы двигателя, очевидны скачки напряжения, видимо один такой спалил обе лампы)

Резинки уплотнителя дверей и стекол. Шумят и дует из них. Не смертельно, но неприятно. Руль на больших скоростях слишком мягкий и реакция снижается. Писать про дешевый пластик и другие материалы в салоне я считаю неправильно, так как в машине за 750 тысяч рублей, где есть все необходимое и даже больше и дешевый пластик я не могу. Когда я сажусь в ДАСТЕР за 750тыс я не замечаю дешевых материалов, а вот когда я сажусь в раф4, кашкай(где даже потолок и светильники одинаковые), аутлендер и прочие японские паркетники я уже думаю, а есть ли смысл переплачивать за кашкай 300-500 тысяч, если по качеству салона и шумки он почти на уровне ДАСТЕРА. Плюс проходимость, обслуживание и другие очень приятные моменты в ДАСТАРЕ лучше кашкая. Дастер технологически проще и надежнее своих аналогов.

Большой косяк ДАСТЕРОВ это система сброса конденсата кондюка

Короткие передачи, не совсем привычно;
Переднеприводному автомобилю с механикой явно не хватает 6-ой передачи;
Короткие дворники не охватывают лобовое стекло полностью;
Пластик в салоне бюджетный;
Любители “стартовать” со светофора разочаруются- Дастер трогается очень вежливо;
Базовая тонировка не спасает от солнечных лучей;
Машина жутко пачкается и забрызгивается, видно конструкция такая;
Нет подсветки бардачка, вечером не хватает;
Нет кнопки открытия багажника из салона;
Двери нужно захлопывать с силой;
ТО 9500 р.
Крышка бензобака открывается ключом зажигания!
Но это все придирки!

11 месяцев назад

9 месяцев назад

—двигатель 1.6/102л.с ОЧЕНЬ слабый
КПП 5 ступенчитая и все пониженные и короткие, к примеру по трассе на 5 скорости еду 120 км/ч на тахометре 4 тыс. оборотов естественно и расход больше из-за этого

—с кондиционером вообще не едет, прошивал его не помогло особо. катализатор выбит эффекта нет. на 95 v-pover чуть лучше.

—баллон с метаном на 90 литров, 19 кубов занимает пол багажника

—внешний вид как у автомобиля дедушки. из-за этого брал черный и диски с мазды r17 поставил. Задние фонари с рестайлинга. дхо в поворотники и так стало приятнее.

на пробеге 80 тыс потекла передняя стойка, заменил обе

стойки стабилизатора и втулки менял раз пять

наконечники на 120 тыс

опорники два раза менял на 80 и 140 тыс

проявился стук в торпеде, измучился за два месяца. раз 10 разбирал панель проклеивал, стягивал хомутами, а просто отсоединилась фишка под сиденьем. звук отдавал в торпеду.

просели петли водительской двери, хотел новые поставить а цена почти 12 тыс. поставил с Логана, правда по возиться пришлось. долго регулировал.

подклинивал замок водительской двери. 2500 с разборки. не с первого раза дали нужный

сайленблоки в балке на 100 тыс. и сейчас надо менять

грм свечи масло и другие жидкости не беру в расчет их по регламенту

после мойки перестала заводиться, бензонасос не гудел, проложил новый провод от предохранителя и всё заработало.

в принципе кажется всё. в остальном все хорошо

Петров Игорь Иванович

Машина откровенно сыпется, даже во время гарантийного срока. Больше всего проблем по электрике – есть
неподключенные разъемы, предохранители горят постоянно, хоть что-то по электрике, но не работает регулярно.

Очень шумная машина, проблемы с шумоизоляцией, если до следующего лета не продам – буду делать шумку.

ЛКП слабенькое, но это ожидаемо на бюджетной машине.

11 месяцев назад

1. На 1,5 тыс. лопнул демантин на сидениях, видимо брак производственный.
2. Все остальные поломки мелкие, но дебильные, и, как правило стандартные для Рено в целом. Случаются при пробеге ближе к 60 тыс.:
2.1 ламочки перегорают, в т. ч. на приборной панели
2.2 потеют амортизаторы
2.3 двигатель при перепаде температуры через 0, мигает чеком.
2.4. постепенно умирает сцепление
2.5 сверчки от хреново закрепленной проводки в торпеде
2.5. скрип 5-ой двери

Тормоза, полный ахтунг. Застрахуйтесь и. Берегите себя.
Двигатель не везет и не едет. Расход 14-17 литров по городу и 10-11 по трассе на скорости 110-120 км.ч.
Заявленные заводом топливные характеристики демонстрирует только при 80 км.ч.
Безумные провалы в тяге. Осторожнее на обгонах.
Короче, Надо чиповать. Потом становится просто Звэр.

Если коротко, то как можно больше большого автомобиля, за как можно меньшие ресурсы (металл, краска и прочее).
Широкий, с высокой посадкой, большими колесами, крепкой ходовой и приемистым движком.

+ Широкий и длинный автомобиль. Устойчив на любом покрытии. Большие колеса. Короткие свесы сзади и спереди.
+ Надежная связка двигатель-трансмиссия.
+ Внезапно удобные кресла и в целом, посадка как водителя, так и пассажиров. Очень долго не устаешь.
+ Авто хорошо собран.
+ АБС в базе. Удивительно, но в этом колхознике, АБС работает очень адекватно.
+ Полный привод. Зело помогает, особенно при трогании со светофоров по льду.
+ Авто иномарка. И действительно может ездить от ТО до ТО без внезапных поломок гоняя по зимникам и таская прицепы.
+ Нет проблем с запасными частями и очень часто оригинал стоит дешевле аналогов.
+ Ремонтопригоден для самостоятельного обслуживания. (Во всяком случае, все что касается ходовой и планового ТО).
+ Подходит для нашего климата.
+ Не ржавеет.

А недостатков у авто хватает.
– Склонность к дешевому понту.
– Клаксон и аварийка.
– Высокий расход на большой скорости и работе с прицепом.
– Рыхлая морда, в первую очередь страдает радиатор.
– Короткоходная КПП
– Движок гнет клапана, и вообще, ремонтники не любят этот K4M.
– Шумка и “дырявый” салон, стекло лобовое запотевает справа снизу. На трассе его выдувает.
– Нет блокировки дифференциала

В общем, вы сами видите, что недостатков у Дастера вагон и куча прицепных тележек. И некоторая трагедия этого авто в том, что впервые садясь в этот авто, вы в первую очередь видите эти недостатки. А все достоинства (а они гораздо важнее) вы прочувствуете только когда вдоволь на нем наездитесь.

Читайте также:  Hyundai Solaris против Volkswagen Polo — на чьей стороне ваш выбор?
Ссылка на основную публикацию