Покупаем Audi A6 в кузове C6 (2004-2020 годы выпуска)

Ауди А6 Audi A6

1 поколение (C4), 1994–1997

В 1994 году автомобиль Audi 100 был модернизирован, а название модели было изменено на A6. Седаны и универсалы оснащались бензиновыми «четверками» 1.8 и 2.0 (125–140 л. с.), рядным пятицилиндровым мотором 2.5 (133 л. с.) и V-образными «шестерками» объемом 2,6 и 2,8 литра (150–193 л. с.) Были и турбодизели 1.9 TDI и 2.5 TDI. Покупателям предлагались версии с кузовами седан и универсал, привод мог быть передним или задним. Самая мощная версия автомобиля называлась Audi S6.

Универсал Audi A6 Avant первого поколения (1994–1997)

2 поколение (C5), 1997–2004

Audi A6 второго поколения, по-прежнему имевший версии с кузовами седан и универсал, начали выпускать в 1997 году. Для этой модели предлагалась широкая гамма силовых агрегатов. Бензиновые двигатели имели объем от 1,8 до 3,0 литров (125–250 л. с.), в том числе были и моторы с турбонаддувом. Турбодизелей было два — 1.9 TDI и 2.5 TDI, разных вариантов мощности. Кроме «заряженной» версии S6 (335 л. с.), появился и сверхмощный Audi RS6 с мотором, развивающим 444 л. с.

В 1999 году для переднеприводных «а-шестых» стали предлагать бесступенчатый вариатор, тогда же появился и внедорожный универсал Audi Allroad quattro. В 2001 году «Ауди А6» был обновлен: у машины модернизировали подвеску, коробку передач, обновилась гамма моторов. Всего на заводах в Германии и Китае было выпущено более 1,2 миллиона машин модели A6.

Универсал Audi A6 Avant второго поколения (1997–2004)

3 поколение (C6), 2004–2011

Автомобиль третьего поколения, дебютировавший в 2004 году, стал еще крупнее, комфортабельнее и получил более богатое оснащение (напимер, мультимедийный интерфейс MMI). Специально для китайского рынка была подготовлена длиннобазная версия седана. В 2008 году Audi A6 подвергся рестайлингу.

Универсал Audi A6 Avavnt поколения (с 2004 года)

Ещё больше фото

4 поколение (C7), 2011–2018

Четвёртое поколение седана Audi A6 начали выпускать на заводе в Некарзульме в декабре 2010 года, европейские продажи стартовали в апреле 2011 года. Осенью того же года дебютировала версия с кузовом универсал Avant, а в 2012 году — «внедорожный» универсал Allroad.

Колёсная база автомобиля стала больше по сравнению с предшественником, вместо гидроусилителя руля машина получила электроусилитель, а у полноприводных версий появилась новая трансмиссия (несимметричный дифференциал с многодисковой муфтой). Часть кузовных панелей машины изготавливали из алюминия.

В списке опций появились, например, полностью светодиодные фары, активный круиз-контроль, система удержания автомобиля в полосе.

Гамма силовых агрегатов состояла из бензиновых турбомоторов 2.0 TFSI и 3.0 TFSI, «атмосферника» 2.8 FSI, а также турбодизелей объёмом два и три литра. Переднеприводные машины комплектовали вариаторами, полноприводные — семиступенчатой роботизированной коробкой передач, хотя для базовых версий можно было выбрать и шестиступенчатую «механику».

В 2012 году появилась заряженная версия Audi S6, а год спустя — ещё более мощный Audi RS6. В 2012–2014 годах выпускался гибридный вариант модели.

На российском рынке официально продавались седаны и универсалы Audi A6. В 2011 году цены начинались с отметки 1 660 000 рублей за машину с двигателем 2.0 TFSI (180 л. с.), передним приводом и механической коробкой. В течение нескольких лет крупноузловая сборка машин для России велась на заводе в Калуге.

После небольшого рестайлинга 2014 года «Ауди А6» получил новый мотор 1.8 TFSI мощностью 190 л. с. и лишился единственного атмосферного двигателя. Тогда же на смену вариатору на переднеприводных машинах пришла роботизированная коробка. В России обновлённый седан (универсалы больше не поставляли на наш рынок) с 1,8-литровым мотором стоил от 1,9 млн рублей, к 2018 году цена выросла до 2,7 млн рублей.

В Китае специально для местного рынка выпускали седан Audi A6 L с увеличенной колёсной базой. Такие машины оснащались бензиновыми моторами 2.5 FSI и 2.8 FSI.

Производство модели четвёртого поколения продолжалось до 2018 года.

Audi A6 (C6, 2004 – 2010) – хождение по мукам

Спрос на Ауди А6 серии С6 – высокий: если автомобиль в хорошем состоянии, то продается очень быстро. Большинство экземпляров на Российском рынке ввезены из Европы, остальная часть – из США или реализованные в России официально. В Европе А6 С6 в течение трех лет подряд с 2005 по 2007 год был самым продаваемым автомобилем в сегменте с оборотом около 120 000 штук в год.

Цены на Audi A6 C6 в хорошем состоянии начинаются с 400-500 тыс. рублей, в то время, как за более свежие экземпляры просят около 1 000 000 рублей. Падение стоимости вызывает интерес к автомобилю у людей, которые в действительности не в состоянии его содержать. Приобретя подержанный А6 на последние деньги, или, что еще хуже, в кредит, владелец вскоре понимает, что эксплуатационные расходы «ставят его на колени». Тем более, что сложность конструкции А6 С6 исключает возможность самостоятельного или дешевого ремонта.

Касаемо экземпляров из Германии, необходимо понимать, что немцы избавлялись от “хороших” Ауди А6 по двум причинам: после серьезного ДТП или из-за большого пробега, достигающего 300 000 км. Годовой пробег 50 000 км – обычное явление для Европы. Честные владельцы автокомиссионок утверждали, что покупка в Германии А6 от первого владельца для перепродажи – маловероятна. Подобные экземпляры очень дороги, и не дают возможность хорошо заработать. Один из торговцев подержанными автомобилями признался, что процедура сброса счетчика пробега в порядке вещей, и она сложнее, чем в предыдущей версии, но легче, чем в BMW 5 E60.

Кузов и салон

Организация внутреннего пространства может быть охарактеризована только одни словом – потрясающе! В результате расположения двигателя перед передней осью, а не за ней, в глубине кузова, как в BMW, удалось получить салон огромных размеров. Недостаток такой компоновки большой передний свес, из-за чего многие водители повреждают передний бампер во время парковок у высоких бордюров.

А6 имеет самый большой багажник в своем классе – 555 литров, в то время, как в БМВ он меньше на 35 литров, а в Мерседес – на 15 литров. Форма багажника Ауди более правильная. Под полом нашлось место для полноразмерного запасного колеса и аккумуляторной батареи, установленной с правой стороны.

В случае с Ауди не надо бояться появления ржавчины. Автомобили из Ингольштадта славятся своей хорошей защитой от коррозии, «двойной оцинковкой» листового металла. Кузовные элементы передней части А6 С6 изготовлены из алюминия, как и у BMW 5 серии Е60. Если при осмотре будут обнаружены «рыжие пятна», особенно на капоте, крыльях и крышке багажника, то можете быть уверены – автомобиль имел в прошлом эпизоды с ДТП. Именно капот и крылья изначально были изготовлены полностью из алюминия, который не подвержен коррозии. Зачастую, после повреждения устанавливают дешевые альтернативные заменители из более тяжелого листового металла. Впрочем, в последнее время следы коррозии можно обнаружить в районе порогов.

Ходовая

Детали из алюминия используются и в подвеске. Например, передние нижние поперечные рычаги. Подвеска имеют сложную многорычажную конструкцию, что для данного класса обычное дело. Однако, элементы шасси изнашиваются слишком быстро. Передние рычаги, как правило, приходится перебирать каждые 100 000 км (от 17 000 рублей за комплект рычагов). Задние рычаги выхаживают до 200 000 км. Передние ступичные подшипники могут зашуметь уже после 100-120 тыс. км.

В качестве опций в А6 предлагалась пневматическая подвеска с возможностью изменения клиренса (входила в базовое оснащение модели Allroad). Пневмоподвеска надежней аналога Mercedes, но не стоит забывать, что когда дело дойдет до замены амортизаторов со встроенными пневмоэлементами, то в сервисе выставят пятизначный счет – 70-80 тыс. рублей. Сбои в системе зачастую вызваны сгнившей проводкой (около 8 000 рублей). Если долго передвигаться с неисправной пневмосистемой, то могут выйти из строя компрессор и блок клапанов (свыше 23 000 рублей).

Ауди А6 способна удивить очень эффективными тормозами, но передние тормозные диски и колодки довольно быстро вырабатывают свой ресурс. А затраты на замену вас непременно разочаруют. Электрический стояночный тормоз входил в серийное оснащение. Его неисправности – распространенное явление (чаще из-за проблем с проводкой).

Электроника

Ауди А6 С6 получил большое число различных электронных систем. К сожалению, с возрастом владельцам приходится сталкиваться с мелкими сбоями в ее работе. Например, отказывают датчики парктроника (от 1 000 рублей за аналог или 5 000 рублей за оригинал). Или выходит из строя блок управления вентиляторами системы охлаждения (отгнивают контакты).

Все автомобили оснащены системой Multi Media Interface – коротко MMI. Это система интегрированной бортовой электроники с дисплеем на центральной консоли и контроллером между передними сиденьями. Существует несколько ее разновидностей: 2G Basic, 2G High, а после рестайлинга 3G с навигацией, DVD и жестким диском. MMI не позволяет контролировать столько же узлов, что и iDrive в BMW. Водитель Audi может узнать только, как скоро ему необходимо явиться на техническое обслуживание. Однако с помощью диагностического интерфейса можно разблокировать скрытые возможности, например, определение уровня масла или напряжение заряда аккумулятора. С помощью VAG-COM или VCDS вполне реально самостоятельно изменить многие параметры различных устройств. Однако, без соответствующих знаний легко привести автомобиль к полной блокировке.

Коробка передач

Наименее стабильным считается вариатор Multitronic, который присутствует только в машинах с приводом на переднюю ось. Проблемы с вариатором могут возникнуть уже после 100 000 км. Гораздо надежней автомат Tiptronic с классическим гидротрансформатором, который применялся исключительно в полноприводных модификациях Quattro.

Audi утверждает, что менять масло в коробке не нужно, но это неверно. Без замены масла автоматические коробки доезжают максимум до 200-250 тыс. км, а Multitronic заканчивается еще раньше. Масло рекомендуется обновлять через каждые 60 000 км. Тогда автомат способен пройти более 400 000 км. При проблемах с любой из автоматических трансмиссий перед поездкой в сервис следует запастись суммой около 100 000 рублей.

Привод Quattro

Система полного привода Quattro доступна во всех вариантах, за исключением машин с 2-литровыми моторами. Тяга на колеса передается постоянно на все четыре колеса, но в разном соотношении. За распределение крутящего момента по осям отвечает центральный дифференциал Torsen. Кроме того, на передней и задней оси используется электронная имитация блокировки механизма дифференциала.

Следует отметить, что система полного привода очень надежная. Неисправности встречаются крайне редко, да и то, только у любителей “позажигать”: изнашиваются подшипники раздатки, и появляется люфт хвостовика.

Производитель заявляет, что трансмиссионная жидкость залита на весь срок службы. Но на деле ресурс жидкости гораздо меньше самой трансмиссии – появляется гул. Масло рекомендуется обновлять хотя бы раз в 100 000 км.

Двигатели

Палитра моторов включает в себя 20 различных вариантов, из них 12 бензиновых.

В краткосрочной перспективе самыми дешевыми в эксплуатации оказываются бензиновые двигатели, особенно 3-литровый. Общая проблема бензиновых агрегатов – нестабильные катушки зажигания. Владельцев дизельных версий ждут большие расходы на замену дорогостоящего оборудования.

Наиболее рискованный – дизель 2.0 TDI с насос-форсунками. Самые распространенные дефекты: износ привода масляного насоса и растрескивание головки блока. Кроме того, неудачи преследовали насос-форсунки и клапан системы рециркуляции отработавших газов EGR.

В 2007 году 2-литровый турбодизель получил систему впрыска типа «Common Rail», а недостатки были устранены. Однако стал доставлять проблемы ТНВД. Имейте в виду, что 140-сильная и 170-сильная версии силовой установки имеют много конструктивных отличий. Наиболее важное из них – наличие в более сильном моторе пьезоэлектрических форсунок, которые нельзя восстановить.

Много споров вызывают дизельные V6. Во всех моторах используется система впрыска типа «Common Rail» и привод ГРМ цепного типа, включающий в себя группу цепей. К сожалению, его нельзя назвать необслуживаемым. Примерно после 150-200 тыс. км возникают проблемы с натяжителем верхней цепи ГРМ. Если бы цепь была размещена в привычном месте – в передней части двигателя, то замена не составила бы никакого труда. Но инженеры Audi перемудрили, разместив привод ГРМ на стороне коробки передач. Поэтому, чтобы добраться до натяжителя, необходимо полностью демонтировать двигатель. В лучшем случае за ремонт придется выложить 50-60 тысяч рублей.

Некоторые владельцы игнорируют шум цепи привода распределительных валов, утверждая, что это нормально. В запущенном случае, когда шум станет слишком громким, возможен перескок цепи на пару зубьев, что может привести к повреждению клапанов. В таком случае ремонт потребует не меньше 100 000 рублей. После рестайлинга в 2008 году проблема с натяжителем была решена. Однако к 250 000 км нередко растягивается цепь ГРМ.

Читайте также:  Что такое комплектация автомобиля, как проверить и какую выбрать?

Так же в моторах TDI встречаются неисправности, типичные для современных дизельных двигателей. Например, неисправность заслонок впускного коллектора, изменяющих его длину. Стоимость нового коллектора около 30 000 рублей. Кроме того, может выйти из строя дроссельный узел (износ шестеренок) или датчик перепада давления DPF-фильтра. После 200-250 тыс. км следует быть готовым к замене турбокомпрессора.

Тем не менее, сомнений в долговечности дизельных моторов не возникает. Если заменить, пусть и дорогой, неисправный узел, то дальше можно ездить практически вечно. Нередки случаи, когда А6 с мотором 2.0 TDI пробегал 500 000 км за 4-5 лет в качестве такси, и продолжал исправно трудиться и дальше. Тем не менее, многие владельцы в преддверии больших расходов просто отдают свой автомобиль за небольшие деньги.

Бензиновые двигатели требуют меньших затрат на техническое обслуживание, пока находятся в исправном состоянии. Однако, в случае с TFSI нередко доставляют неприятности катушки зажигания, термостат, а порой и впускной коллектор. Последний недуг очень дорог в устранении. 2.0 TFSI имеет сложное оснащение, а самый простой по конструкции – 2,4-литровый V6 без системы непосредственного впрыска. Правда, он не лишен недостатков.

Двигатели 2.4, 2.8 FSI, 3.2 FSI и 4.2 FSI имеют проблемы с цепным приводом ГРМ схожие, по сути, с 3.0 TDI: преждевременный износ и сложность замены (привод ГРМ со стороны коробки). Некоторые специалисты приспособились менять цепной привод ГРМ моторов объемом 2.4, 2.8 и 3.2 литра без снятия двигателя.

Все атмосферные бензиновые агрегаты, за исключением 3-литрового, порой преподносят малоприятные сюрпризы в виде задиров и, как следствие, чрезмерного расхода масла. Причин несколько: неисправные топливные форсунки, смывающие масло со стенок цилиндров; затягивание с заменой масла; некачественное масло и отсутствие контроля над его уровнем.

Эксплуатация и расходы

Типичная проблема рестайлинговой версии – перегорающие светодиодные огни (LED) в фарах и задних фонарях. Видимо инженеры посчитали, что они будут вечными, раз не предусмотрели возможность замены светодиодов отдельно от фары. К счастью, умельцы научились восстанавливать работоспособность оптики заменой перегоревших светодиодов и резисторов. В экземплярах, произведенных в первые годы, система MMI иногда зависает. В этом случае нередко помогает установка нового программного обеспечения. Но порой без посещения специализированного сервиса все же не обойтись.

К сожалению, приходится признать, что имидж Audi A6 С6 – немного переоценен. Некоторые экземпляры постоянно досаждают неисправностями, особенно автомобили начального периода производства. Купить неплохой А6 за 400-500 тыс. рублей вполне реально, но вряд ли он полностью удовлетворит владельца в дальнейшем. Только автомобили после рестайлинга в 2008 году стали продуманней и надежней. Хуже всего то, что от многих неисправностей не защищает ни малый пробег, ни регулярное посещение дилерской станции технического обслуживания.

Пока Ауди А6 не сломалась, в ней трудно найти серьезные недостатки. Превосходная отделка, богатое оснащение и самый просторный салон в классе вызывают настоящий восторг. Интерьер выглядит отлично без признаков усталости даже спустя две три сотни тысяч километров пробега. Это очень радует любого рода торговцев, которые без всякого опасения отматывают счетчик одометра назад на 100-200 тыс. км.

Положительных эмоций добавляют мощные двигатели и система полного привода Quattro. Однако вызывают беспокойство существенные дефекты бензиновых моторов, вероятность проявления которых растет с увеличением пробега.

Специальные версии

Audi A6 Allroad

Ауди А6 Олроуд производился с 2006 по 2011 год. Все автомобили в списке стандартного оснащения имели систему полного привода и пневматическую подвеску. В качестве двигателей предлагались бензиновые 3,2 или 4,2 л и дизельные – 2.7 и 3.0 TDI. Подавляющее большинство экземпляров имеют автоматическую коробку передач Tiptronic. Стоимость автомобиля очень высокая.

Audi S6 и RS6

В то время как S6 выглядел довольно «прилично», представленный в 2008 году RS6 был настоящим монстром с сильно раздутыми колесными арками. В обоих моделях использовался двигатель V10: в S6 рабочим объемом 5,2 л и мощностью 435 л.с., а в RS6 5,0 л 580 л.с. Сначала RS6 был доступен только в кузове универсал Avant, но спустя год появился и седан.

5,2-литровый V10 имеет туже принципиальную конструкцию, что и моторы объемом 3,2 и 4,2 литра. V10 имеет плотную компоновку – соседние цилиндры расположены слишком близко. В результате, мотор испытывают огромные тепловые нагрузки, что способствует стремительному старению масла. Применение масел типа “Long Life” и, соответственно, большие интервалы замены способствовали износу мотора еще на первых 100 000 км. Проблема коснулась практически всех экземпляров 2007-2008 года. Позже внесли ряд изменений, в том числе сократили интервал замены масла, но высокий риск капитального ремонта сохранился.

Audi S6 C6: 5.2 V10, мощность – 435 л.с., крутящий момент – 540 Нм, максимальная скорость 250 км/ч, разгон 0-100 км ч – 5,2 секунды

Audi RS6 C6: 5.0 V10 битурбо двигатель, мощность – 580 л.с., крутящий момент – 650 Нм, максимальная скорость – 250 км/ч, разгон 0-100 км/ч – 4,5 секунд

История Audi A 6 C 6

2004 – окончание производства А6 С5, дебют А6 С6.

2005 – старт продаж, появление версии универсал Avant.

2006 – появление модификации Allroad (только в кузове универсал с пневматической подвеской). Модельный ряд пополнил S6 с двигателем V10.

2007 – в линейке двигателей появился 2.8 FSI.

2008 – рестайлинг, затронувший переднюю и заднюю части кузова. Сзади появились светодиодные фонари. В передней части видоизменились бампер и противотуманные фонари. Внутри установили новый центральный дисплей, изменили щиток приборов, внедрили новый контроллер MMI 3G. Презентация RS6.

2010 – окончание производства RS6.

2011 – представлен седан А6 нового поколения С7.

Audi A 6 C 6 – типичные проблемы и неисправности

  • – выход из строя заслонок во впускном коллекторе 3.0 TDI
  • – отказ привода маслонасоса в двигателе 2.0 TDI
  • – дефектный натяжитель цепи ГРМ и проблемы с форсунками в моторах 2.7 и 3.0 TDI
  • – выход из строя пневмосистемы
  • – проблемы с бесступенчатой трансмиссией Multitronic
  • – сбои датчика давления масла
  • – проблемы с замком багажника
  • – попадание воды в дополнительный стоп-сигнал универсала Avant

Audi A 6 C 6 в рейтингах надежности

GTÜ: автомобили в возрасте до 3-х лет получили плохую оценку за тормоза. По остальным параметрам результат лучше средних значений в классе.

T Ü V : автомобили в возрасте 4-5 лет получили оценку отлично и 19 место в рейтинге надежности. Ауди А4 и А8 в этом же рейтинге расположились выше.

DEKRA : в 87,7% обследованных А6 С6 не нашлось никаких технических дефектов. Серьезные неисправности выявлены у 3,5% автомобилей, а незначительные – у 8,8%.

Audi A6 2020 года — бизнес-седан с автопарковщиком, прогрессивным управлением и полным приводом

Бизнес-седан Ауди А6 2020 года по многим параметрам отличается от своего предшественника. Немецкая модель пятого поколения преобразилась как внешне, так и внутри. Одновременно с этим инженеры переработали конструкцию кузова седана, улучшив его аэродинамические характеристики. Для российского рынка компания Audi подготовила A6 с гибридной силовой установкой и турбодизельным мотором. Оба агрегата сочетаются с роботизированной КПП и полным приводом. Немецкой модели предложены полностью светодиодная светотехника, виртуальная панель приборов, современный комплекс мультимедиа. Но, в отличие от Lexus ES, BMW 5-Series и Genesis G90, Audi A6 поставляется вместе с широким перечнем дополнительного оборудования, которое заметно повышает уровень безопасности и комфортабельности.

Комплектации и цены

Ауди А6 2020 года, получив совершенно новый кузов, приобрела спортивный внешний вид. При этом, если судить по фото, автомобиль сохранил ряд характерных черт, присущих моделям немецкой марки. В сравнении с предыдущей версией, новый A6 отличается расширенными комплектациями и более высокими ценами, что, впрочем, компенсируется улучшенными безопасностью, комфортабельностью и динамикой. Однако по техническим характеристикам немецкая модель сопоставима со своими конкурентами от BMW и Lexus.

Что означает синяя разметка на дороге: помощь водителям или новый повод для штрафов?

Потайной шпингалет на замке задней двери: его предназначение и местонахождение

Езда без страховки: как долго можно управлять авто, чтобы не получить штраф?

S tronic

Ауди А6 2020 года, как и другие модели немецкой марки, выпускается, по сути, в единственном исполнении S Tronic. Седан в такой модификации с гибридной установкой, полным приводом и РКПП стоит 3,306 миллиона рублей. Доплата за появление более мощного агрегата составляет 690 тысяч рублей. Остальные версии автомобиля отличаются в основном декоративными элементами и рядом опций, которые доступны за доплату уже с базовой комплектацией.

По умолчанию немецкая новинка оснащается:

  • электронным усилителем руля с изменяемым передаточным отношением;
  • системой Start/Stop;
  • алюминиевыми дисками колес на 18 дюймов;
  • полностью светодиодной светотехникой (в том числе и головная матричная);
  • 12.3-дюймовым экраном, размещаемом на приборной панели;
  • подогреваемыми внешними зеркалами с сервоприводом;
  • системой рекуперации энергии торможения;
  • мультифункциональным рулем (подогрев идет за доплату);
  • системой бесключевого запуска мотора и открывания дверей;
  • подогреваемыми передними креслами и форсунками омывателей;
  • шестью подушками безопасности.

Audi A6 в базовом исполнении оснащается стандартными системами безопасности типа ABS, EBD, ESP, предотвращения пробуксовки колес и удержания выбранной скорости. Штатно седан укомплектован парковочными радарами, селектором изменения режимов передвижения и датчиками контроля давления в колесах. Список опционального оснащения включает в себя:

  • четырехзонный климат-контроль (стандартно поставляется двухзонный);
  • пневматическая и спортивная подвески;
  • отдельные мониторы для пассажиров заднего ряда;
  • камеры кругового обзора;
  • навигационная система;
  • платформа для беспроводной зарядки мобильных устройств;
  • 10,1-дюймовый сенсорный монитор (стандартно идет 8,6-дюймовый);
  • система распознавания дорожных знаков;
  • датчик контроля усталости водителя;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • интеллектуальный автопарковщик;
  • система предотвращения столкновений с функцией автоматического торможения;
  • система ночного видения;
  • адаптивное освещение дороги;
  • система мониторинга «мертвых» зон;
  • система контроля дорожной разметки.

Работа указанных систем безопасности корректируется за счет 12 ультразвуковых радаров, пяти камер и датчиков, одного лазерного сканера. За доплату можно получить спортивные передние кресла с вентиляцией, массажем и электроприводом, запоминающим выбранные настройки. Опционально доступны задний диван с подогревом, сидения с комбинированной или кожаной отделкой, регулируемый люк в панорамной крыше и проекционный дисплей. Также стандартно Audi A6 оснащается мультимедийным комплексом с отдельным джойстиком управления на трансмиссионном тоннеле, премиальной акустикой и десятью динамиками.

Advance

Версия Advance, оцененная в 3,36 миллиона рублей, предлагает покупателям рычаги для переключения передач, электропривод багажной дверцы (функция бесконтактного открывания доступа опционально), сидения с комбинированной отделкой, подогреваемый руль и электрорегулируемые передние кресла. Внешне седан в таком исполнении выделяется за счет блестящих молдингов на кузове, а в салоне появляются декоративные вставки под дерево.

Опциональные пакеты Design и Sport

Audi A6 2020 года вместе с этими опциональными пакетами стоит 3,54 миллиона рублей. В состав первого вошли лишь сидения с кожаной отделкой и ряд новых декоративных элементов. Пакет Sport содержит спортивные передние кресла с выраженным поясничным подпором. При этом в обоих случаях то оборудование, что доступно седану в исполнении Advance, в данных версиях можно получить только за доплату.

Tiptronic

Отдельная комплектация Tiptronic предлагает лишь 3-литровый турбодизельный агрегат, сочетающийся с автоматической КПП. Кроме того, в этой версии появляется дополнительный отопитель салона.

Комплектации и цены (сводная таблица)

КомплектацияДвигательОбъем, лМощность, л.с.КПППриводРазгон до 100 км/ч, c.Макс. скорость, км/чРасход на 100 км, лЦена*, руб.
2.0 45 TFSI quattro S tronicбензин1.98245робот.полный62508.4 / 5.7 / 5.93 306 000
2.0 45 TFSI quattro S tronic Advanceбензин1.98245робот.полный62508.4 / 5.7 / 5.93 361 000
2.0 45 TFSI quattro S tronic Designбензин1.98245робот.полный62508.4 / 5.7 / 5.93 541 000
2.0 45 TFSI quattro S tronic Sportбензин1.98245робот.полный62508.4 / 5.7 / 5.93 541 000
3.0 50 TDI quattro tiptronicдизель2.97286автоматполный5.52506.3 / 5.3 / 4.9N/A
3.0 55 TFSI quattro S tronicбензин3340робот.полный5.12509 / 5.4 / 5.93 996 000
3.0 55 TFSI quattro S tronic Advanceбензин3340робот.полный5.12509 / 5.4 / 5.94 196 000
3.0 55 TFSI quattro S tronic Designбензин3340робот.полный5.12509 / 5.4 / 5.94 376 000
3.0 55 TFSI quattro S tronic Sportбензин3340робот.полный5.12509 / 5.4 / 5.94 376 000

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Технические характеристики

В обновленной версии Audi A6 2020 года реализована технология «мягкого» гибрида. Она предполагает размещение стартер-генератора и литий-ионной батареи. Первый за счет накопленной в аккумуляторе энергии обеспечивает разгон автомобиля с места, тем самым экономя топливо. Эффективность стартер-генератора становится заметной при движении в дорожных заторах. За доплату автомобилю становится доступна пневматическая подвеска с амортизаторами, жесткость которых можно регулировать, и изменяемым клиренсом.

Стандартно немецкий седан комплектуется 2-литровым турбированным двигателем, который развивает до 245 л.с. полезной мощности и 370 Н*м крутящего момента. Сочетается базовый мотор с фирменным полным приводом и 7-ступенчатой роботизированной КПП. Седан в этом исполнении выдает первые 100 км/ч за 6 секунд, потребляя в среднем до 6,8 литра горючего.

В более дорогих версиях появляется турбодизельный двигатель объемом 3 литра. Максимальная отдача этого мотора не превышает 286 л.с. при крутящем моменте, достигающем 620 Н*м. Вместе с 8-ступенчатой автоматической КПП и полным приводом дизельный мотор обеспечивает разгон до «сотни» за 5,5 секунды и потребляет около 5,8 литра топлива.

В максимальных комплектациях Audi A6 оснащается 3-литровым турбоагрегатом, который выдает 340 л.с. полезной мощности и 500 Н*м крутящего момента. Ему положена та же роботизированная КПП. Такое сочетание обеспечивает ускорение до 100 км/ч за 5,1 секунды и расход топлива на уровне 6,8 литра.

Характеристики (сводная таблица)

ПриводПолный
Тип кузоваСедан
ТрансмиссияРобот. (7)
Объем мотора, л1.98
Разгон до 100 км/ч, сек6
Дорожный просвет, см16.5
Макс. скорость, км/ч250
Длинна, см493.9
Ширина, см188.6
Высота, см145.7
Всего мест5
Масса, тонн1.77
Макс. мощность, л.с.245 при 6500 об./мин.
Макс. крутящий момент, Н*м370 при 4300 об./мин.
Тип силовой установки (мотора)Рядный, 4-цилиндровый
ТопливоАИ-95
НагнетательЕсть
Расход на 100 км в городском цикле, л.8.4
Расход на 100 км в загородном цикле, л.5.7

Дизайн

Audi A6 сочетает в себе характерные особенности, присущие как бизнес-седанам, так и спорткарам. Немецкая модель отличается лаконичными формами, но при этом имеет рельефный капот, зауженную головную оптику и расширенные вентиляционные отверстия в переднем бампере, которые в совокупности придают автомобилю агрессивный облик. Дополняют этот образ расширенные колесные арки, под которыми скрывается низкопрофильная резина.

Корма у Audi A6 исполнена в более стандартной стилистике. Здесь прослеживается заметный спойлер, украшающий дверцу багажника. На корме расположились матричные фары, соединенные между собой металлической планкой. Задний бампер дополняется оригинальными металлическими вставками, которые имитируют компактные диффузоры.

Сравнительно просто исполнен и салон немецкой модели. Хотя такой эффект во многом обеспечен практически полным отсутствием физических клавиш. Внутри Audi A6 размещаются 3 дисплея, два из которых (мультимедийный и климатической установки) имеют сенсорное управление. Благодаря доработанной конструкции кузова, в салоне седана стало просторнее. Причем дополнительные миллиметры добавили в районе заднего дивана.

Сроки выхода на рынок

До момента написания статьи обновленный немецкий седан уже успел появиться на российском рынке.

Den9ik › Блог › Звезды б/у: как выбрать подержанную Audi A6 1997-2004

Как известно, первая А6 была просто перелицованной «соткой». Полностью новая модель под этим названием увидела свет только в 1997 году.

Она отличалась достаточно смелым дизайном, но главный ее плюс заключался в просто невероятном количестве модификаций и версий на все случаи жизни, начиная от скромных дизельных семейных седанов и заканчивая безумными спортивными RS6 мощностью 450 л.с.

Тип кузова: cедан и универсал

Габариты, Д/Ш/В, мм: 4795/1810/1450 и 4795/1810/1480

Масса снаряженная/полная, кг: 1320/1900 и 1395/1950

Объем багажника, л: 550 и 455/1590

Объем бака, л: 70

Бензиновые 4-цилиндровые: 1,8 л 20V (125 л. с.), 1,8 л 20V Turbo (150 л. с.), 2,0 л 20V (131 л. с.)

6-цилиндровые: 2,4 л 30V (170 л. с.), 2,8 л 30V (193 л. с.), 3,0 л 30V (220 л. с.), 2,7 л 30V Biturbo (250 л. с.)
8-цилиндровые: 4,2 л 40V (300 л. с.)
Дизельные 4-цилиндровые: 1,9 л (110 л. с.), 1,9 л (130 л. с.)
6-цилиндровые: 2,0 л 24V Turbo (155 л. с.), 2,5 л 24V Turbo (179 л. с.)

Тип привода: передний или полный
КПП: 5- или 6-ст. механ., вариатор. или 5-ст. автом.
Тормоза передние/задние: диск. вент./ диск.
Подвеска передняя/задняя: незав./полузав. или незав./незав.
История

03.97 На Женевском автосалоне дебютирует второе поколение Audi A6, представленное 4-дверным седаном
02.98 Запущен в производство 5-дверный универсал Avant
02.99 Появились новые бензиновые двигатели – 2,7 л Biturbo и 4,2 л (300 л. с.). Представлены «заряженные» версии – S6 с мотором 4,2 л (340 л. с.) и RS6 4,2 л (450 л. с.) Biturbo
05.01 Рестайлинг
03.04 Стартует выпуск третьего поколения Audi A6

Второе поколение Audi A6 дебютировало в марте 1997 года на автосалоне в Женеве. Седан модели С5 (заводское обозначение кузова 4В) заметно отличался от предшественника в кузове 4А. Из-за характерных линий дуги крыши и багажника новая машина получила прозвище “бегемот” или “горбатая”.

В феврале 1998-го дебютировала версия A6 Avant с кузовом универсал.

Сохранив традиционно просторный салон и вместительный багажник, второе поколение A6 получило современные “аэродинамические” формы, инновационные двигатели, а также целый ряд электронных сервисных устройств, включая раздельный климат-контроль, навигацию и систему стабилизации движения.

В мае 2001 года “шестерка” была подвергнута модернизации. От машин ранних выпусков рестайлинговые версии отличаются увеличенными в размерах фарами и правым зеркалом заднего вида, новыми задними фонарями и хромированной окантовкой воздухозаборника в бампере. (Раньше такой “щеголяли” только версии с мотором V8.) Изменения коснулись также подвески и линейки силовых агрегатов.
Кузов

Кузова традиционно для Audi оцинкованы, а капот и крышка багажника изготовлены из алюминия, чтобы снизить вес. Отрицательная сторона такой особенности – сложность ремонта деталей, выполненных из «крылатого» металла. Как правило, они не рихтуются, поэтому приходится покупать новые.

Внутри все сделано по высшему классу — качественная отделка, огромнейший список дополнительного оборудования. . Интерьер в целом настраивает на спортивную езду, хотя никаких оригинальных решений, кроме разве что дверей, визуально плавно переходящих в «торпедо», здесь нет.
Все электрические примочки А6 работают нормально, если не считать неполадок климат контроля и иммобилайзера. Обычно во всем виновата сырость в салоне. Из мелких неисправностей — выход из строя «дворников».

Второй, рабочим объемом 2,0 л и мощностью 131 л.с.

Далее идут V6 объемом 2,4 л (165-170 л.с.), 2,8 л (193 л.с.) и 2,7 литра, причем последний с двумя турбинами (230 л.с.). В 2001 году к ним прибавился 3,0литровый мотор мощностью 220 л.с.

Для спортсменов предусмотрен V8 4,2 литра 300-340 л.с. С двумя турбинами он развивал мощность 450 л.с.

Наиболее экономичный мотор — это четырехцилиндровый 1,9литровый турбодизель, который развивал 110 л.с. с ТНВД и 115-130 л.с. с насосфорсунками — знаменитой фольксвагеновской примочкой. Далее идет турбодизель 2,5 литра V6 мощностью 155-179 л.с. в зависимости от модификации.

Теперь о плохом. Начнем с того, что радиатор требует постоянной чистки. Иначе возможен перегрев и коробление головки блока цилиндров. Турбины, как у всех, не отличаются долговечностью. Их ресурс составляет 120-200 тыс.км. Бывает, что электроника начинает глючить. Лечится посещением фирменного сервиса, хотя иногда приходится покупать новый компьютер управления впрыском-зажиганием. В придачу, портятся лямбдазонды, датчик температуры, а также датчики топлива, установленные в баке. К слову, на полноприводных моделях их аж три штуки! Привод ГРМ, ременной — замена каждые 90-120 тыс. км (в зависимости от того, какие детали — оригинальные или «альтернативные). Причем замена осуществляется вместе с роликами, водяным насосом и приводными ремнями генератора, гидроусилителя и т.д. Стоит это весьма недешево.

Могут встречаться течи из под клапанной крышки и переднего сальника коленвала у моторов V6.

А6 предлагалась в передне и полноприводном исполнении. Последняя оснащалась дифференциалом повышенного трения Торсен, который намного прочнее и долговечнее разнообразных виско и многодисковых муфт конкурентов.

Довольно разнообразен выбор коробок передач. «Шестерки» агрегатировались 5- и 6-ступенчатыми механическими КПП, 5-ступенчатым автоматом с возможностью ручного переключения передач Tiptronic и бесступенчатым вариатором Multitronic. Последний встречается нечасто.

Обычные автоматические коробки передач с гидравлическим управлением достаточно надежны и без проблем могут служить годами. Поломки происходят только по причине неправильной эксплуатации и пренебрежения сроками замены масла, которое по регламенту меняется вместе с фильтром через 60 тыс. км.

Гидромеханические автоматические коробки передач Tiptronic с электронным управлением в этом плане гораздо надежнее. Однако и их блок управления иногда нуждается в ремонте. Особенность ЭБУ Tiptronic — необходимость “обучения” (адаптации) коробки VAG-сканером после ремонта. В противном случае она будет работать в аварийном режиме. А вот ввести АКПП в “аварийку” иногда очень просто: достаточно снять на некоторое время клемму с АКБ. Бывает, что у этих “автоматов” выходит из строя передача заднего хода и подтекает сальник хвостовика. Но самое характерное проблемное место — механизм ручного выбора передач.
Отдельно хочется упомянуть про полноприводную версию quattro . Крутящий момент между осями распределяет механический дифференциал Torsen. Имитирует блокировку заднего дифференциала система, которая подтормаживает пробуксовывающее колесо, перераспределяя момент на то, которое имеет лучшее сцепление с дорогой.

Она традиционно надежна, а дорогостоящие поломки случаются исключительно в результате неправильной эксплуатации при попытке использовать автомобиль в качестве внедорожника. Постоянного внимания здесь требует состояние пыльников ШРУСов

Подвеска Audi А6 — это настоящее произведение инженерного искусства. Переднее колесо закреплено на двух нижних и двух верхних рычагах, каждый из которых имеет индивидуальную шаровую опору. Задняя — двухрычажная на полноприводных версиях и Побразная полунезависимая на переднеприводных.

Не более 80 тыс. км служат и передние амортизаторные стойки. Срок службы ступичных подшипников — порядка 100 тыс. км.

В ходе рестайлинга 2001 года подвеску модифицировали: шаровые пальцы в стойках стабилизатора заменили проверенными временем сайлент-блоками. Впрочем, производители качественного “неоригинала” давно разобрались в бедах A6 С5 и предлагают аналогичные “усиленные” детали по меньшей цене.

Тормозная система снабжена дисками по кругу. Спереди вентилируемые. В наших условиях требует довольно частой (примерно раз в два года) замены тормозных шлангов.

Со временем почти на всех А6 С5 начинаются периодические сбои в работе не слишком надежного блока управления ABS — это конструктивная недоработка инженеров концерна VAG, можно сказать, заводская “врожденная болезнь”. Сам ЭБУ ABS выполнен единым неразборным модулем с гидроблоком, а потому официально не подлежит ремонту — только замена в сборе. Правда, отечественные умельцы научились восстанавливать электронную часть блока.

Цены на запчасти и обслуживание

Оригинальные запчасти все еще стоят приличных денег, особенно по сравнению с предшественником (С4). Здесь ничего не поделаешь — класс и сложность конструкции обязывает. Но в любом случае, на рынке представлено достаточное количество альтернативных вариантов за меньшие деньги. Поэтому советуем вам не спешить в выборе запчастей, а лучше пообщаться на профильных форумах. Тоже самое касается и сервиса. Автомобиль в техническом плане достаточно сложный и требует должного обслуживания. Желательно наличие у мастера фирменного сканера VAG для проверки электроники. Особенно, если автомобиль в топовой версии с хорошим фаршем. Клубные форумы вам в помощь.

Разборки широко представлены по всей Украине. Только вот цены на б/у запчасти немаленькие:

фара в сборе (ксенон) — $300

капот — $300

коробка автомат (под 1.8) — $750

коробка механика (под 1.8) — $350

турбина (на 2.5) — $300

блок управления двигателем (2.5) — $250

Несмотря на техническую сложность конструкции и высокую стоимость оригинальных запчастей, Audi A6 С5 достаточно высоко ценится на вторичном рынке за отличные потребительские качества и относительную надежность в сравнении с некоторыми одноклассниками. Не последнюю роль тут играет и желание автолюбителей обладать одной из самых престижных моделей марки Audi.

Неплохим вариантом для желающих приобрести Audi A6 могут стать версии с двигателями 1.8Т. Хорошие динамические качества этих машин в сочетании с относительной надежностью двигателей позволят получить удовольствие от обладания автомобилем этой марки. Для поклонников V6 неплохим выбором станет 2,8-литровый мотор. Неприятным моментом в этом случае является расход топлива в районе 14-15 литров на 100 км. Хотя по соотношению мощности, экономичности, надежности и доступности ремонта это самый оптимальный из мощных бензиновых моторов кузова 4B.

Выбор дизельной версии — дело сложное: 110-сильный мотор явно слабоват для Audi A6 C5, а дорестайлинговый 2,5-литровый V6 был хорош только новым, так как дорог в ремонте и сложен в обслуживании. Предпочтение можно отдать дизелям с системой питания “насос-форсунка”. Они обладают хорошей динамикой вкупе с отличной топливной экономичностью, но при этом надо помнить, что и эти агрегаты требовательны к качеству топлива.

Честный «бизнес» за 500: обзор Audi A6

Содержание

Что делать, если накопил всего 500 тысяч рублей, а хочется престижную иномарку бизнес-класса? Мы предлагаем рассмотреть к покупке «немца» — Audi A6 третьего поколения. Что в этом автомобиле хорошего, а что плохого, читайте в нашем обзоре.

Первый среди конкурентов

«Ауди А6» вышел в свет в 2004 году. Тогда на рынке престижных авто господствовал только Mercedes. Но в 2005 году на Женевском автосалоне «А6» назвали «Автомобилем №1 в Европе». С тех пор монополия на «бизнес» была разрушена.

Салон «шестёрки» настолько просторен, что на заднем сиденье можно сидеть, закинув нога на ногу. Именно это преимущество «Ауди» для многих бизнесменов и толстосумов «нулевых» стало решающим, когда они покупали роскошное по тем временам авто.

Клиренс для бизнес-класса достаточный — 168 мм. Этого хватает для городской колеи зимой и комфортной парковки у невысокого бордюра.

С годами «А6» потерял в цене и престиже. Теперь это большой семейный автомобиль с высоким уровнем комфорта. У него огромный багажник — 546 литров, в который можно сложить три больших чемодана и отправиться семьей в дальнюю поездку.

Двигатели и коробки передач

В комплектациях «А6» присутствуют дизельные и бензиновые моторы объемом от 2,0 до 4,2 литров с разбегом от 140 до 350 л. с. При выборе машины лучше присмотреться к популярным движкам. И выбор больше, и специалисты в них лучше разбираются. Самый популярный из бензиновых на «вторичке» — 2,4 л, 177 л. с., а из дизелей — 2,0 л, 140 л. с.

Бешеные 4,2 литра на 350 «лошадей» тоже есть в продаже. Но их очень мало — всего 19 из 773 предложений на «Авто.ру». Авто с таким «движком» потребляет от 20 литров на 100 км в городе. Зато разгон до «сотни», как у спорткара, — 5,9 секунд. Самый популярный двигатель — 2,4 литра — потребляет 14-16 литров в городском режиме и разгоняется до 100 км/ч за 8,9 секунд.

Коробки передач для двигателей доступны в трёх вариантах:

  • классическая МКПП;
  • АКПП-типтроник;
  • вариатор-мультитроник.

Самая надежная из них — «механика». Даже сцепление в ней служит до 150 000-200 000 км. В «автоматах» подводит механизм блокировки гидротрансформатора. Также возможны рывки при переключении передач и резком разгоне.

Больше всего проблем доставляет вариаторная трансмиссия. В ней уже через 80 000-100 000 км ломается блок привода и приводная цепь. Через 100 000 км повреждается комплект мокрого сцепления.

Половина из всех доступных на вторичке машин оснащена системой полного привода. За него отвечает самоблокирующийся дифференциал Torsen. Он автоматически распределяет тягу между передней и задней осью и добавляет машине устойчивости, а также улучшает управляемость на скользкой дороге.

Комплектации Audi A6

В третьем поколении машина кардинально изменила внешний вид. Решётка радиатора заняла всю центральную часть на переднем бампере. Там осталось место только под рамку для госномера.

В комплектацию «А6» входит:

  • электростеклопакет;
  • подогрев сидений и зеркал;
  • биксеноновые фары с омывателями и датчиком света;
  • климат- и круиз-контроль.

Наиболее экзотическая опция — рулевое управление с изменением передаточного отношения руля. Оно «утяжеляет» руль на высокой скорости и помогает лучше контролировать машину в пути.

В богатых комплектациях можно найти такие опции, как полностью кожаный салон, мультируль, подогрев руля и задних сидений, аудиосистема BOSE на 10 динамиков, мультимедиа с навигацией, бесключевой доступ.

За безопасность отвечают 8 подушек безопасности и целый ряд активных систем: ABS, EBD, BAS, ESP, TCS. Давление в шинах тоже контролируется электронной системой, которая подает сигнал, когда с колёсами что-то не так.

Сколько стоит Audi А6

Ценник на всё это удовольствие начинается от 420 тысяч рублей. За эти деньги мы получим 2006 год выпуска, популярный 2,4 л двигатель и АКПП.

Доплатив 10 тысяч, мы укладывается в то же самое, но уже с кожаным салоном и некоторыми «допами».

За 600 тысяч можно купить машину 2008 года выпуска. За эти деньги доступна максимальная комплектация, двигатель 4,2 л и полный привод.

То есть «крутую» тачку можно купить за относительно небольшие деньги. Но не всё так просто.

Отзывы владельцев и болячки Audi A6

Владельцы «А6» рекомендуют покупать авто с пробегом до 200 000 километров. Дальше — кот в мешке. Вот на что жалуются владельцы, обсуждая проблемы «А6» в Интернете:

  • «Корень многих проблем, как ни странно, — престиж модели. Стоимость работ в автосервисах автоматически умножают на два. Замена передних колодок — 2000 рублей. Хотя работа при должном умении и оборудовании займёт 30 минут «с перекурами»».
  • «Стоимость запчастей высокая, но многое есть в наличии, и ждать не приходится. Например, комплект рычагов передней подвески стоит 20 000 рублей, трубка ГУР высокого давления — 10 000 рублей за оригинал».
  • «Цилиндры моторов имеют никасиловое покрытие. Оно снижает трение и нагрев блока цилиндров. Но из-за большого количества серы в бензине покрытие быстро истирается. Это приводит к высокому расходу масла — от 0,5 до 1 литра на каждую тысячу пробега у моторов 2,4 л. А так как покрытие отдельно не восстанавливается, приходится менять мотор».
  • «ДВС имеет алюминиевый блок, который подвержен перегревам. Если машину «вскипятить», то блок может «повести». Решить проблему поможет только замена двигателя на контрактный мотор».
  • «Электрика — не самая сильная сторона машины. Периодически сбоят парктроники, климат-контроль, разные датчики. Проблема в том, что никогда не знаешь, какая система перестанет работать в самый неподходящий момент. При некоторых неисправностях за неделю простоя аккумулятор может разрядиться «в ноль»».
  • «Цепь ГРМ. Если ослабнет натяжитель цепи, то цепь может провернуть. Ремонту подлежит весь двигатель. Стоимость запчастей вместе с работой обойдётся в 100 000 рублей. Некоторые предпочитают найти контрактный двигатель в такой ситуации».

И этот список минусов и болячек «Ауди А6» можно продолжать бесконечно.

Нетехнические проблемы Аudi A6

Audi A6 в кузове «C6», безусловно, машина интересная. Но выбирать её следует тщательно. Она больше подойдёт для ценителей немецкой марки, готовых вкладывать деньги и время в обслуживание авто. Если вас эти проблемы не беспокоят, то на пути к заветной мечте могут возникнуть другие сложности.

«А6» остаётся одной из самых популярных иномарок. За последний месяц через сервис «Автокод» ее проверили 11 439 раз. Некоторые автомобили продавались с «букетом» проблем, например, как этот:

Ограничения ГИБДД не позволят новому владельцу поставить автомобиль на учет. А дубликат ПТС может свидетельствовать о мошеннических действиях. Возможно, продавец пытался скрыть факт залога автомобиля.

Но пройдёмся и по другим пунктам:

Автомобиль бился в правую переднюю часть. Значит, имеются повреждения кузова.

У владельца авто есть неоплаченный штраф в 30 тысяч рублей! Не сумма штрафов, а один штраф! За одно нарушение! Такую сумму выписывают водителям, управляющим машиной без прав или передавшим управление человеку, не имеющему права управлять ТС.

Ограничение, судя по отчёту, свежее — от 12.11.2018 года. Акцентируем на это внимание. Многие продавцы с такой проблемой любят обманывать покупателя. Они говорят, что это очень старое ограничение, и его «просто забыли снять приставы, а так — с машиной всё нормально. Но мы-то теперь знаем правду.

Вот такой вот «бизнес» можно купить за 500 тыс. рублей. Брать или не брать, решать уже вам.

Автор: Максим Голенецких

А что думаете вы об Аudi A6? Оставляйте свое мнение в комментариях.

Audi A6 C6 2004-2010 Обзор

Сегодня поговорим об автомобиле Audi A6 C6 об автомобиле бизнес класса , рассмотрим достоинства и цены на обслуживание.В 2008 году автомобиль подвергся рестайлингу : изменилась передняя задняя оптика , появились молдинги ,зеркала стали больше , некоторые переключатели в салоне обзавелись хромом , базовое оснащение стало богаче.
Некоторые детали кузова A6 C6 алюминиевые , а кузов в целом имеет двойную оцинковку , что позволяет хорошо сопротивляться коррозии , если вы заметили ржавчины то скорее всего это признак того , что автомобиль был в аварии.

Салон

Это наверное одно из главных достоинств Audi A6 C6. Материалы отделки очень качественные и дальше после большого пробега материалы отделки салона остаются в изящном состоянии , чем и пользуются перед продажей скручивая пробег на 100-200 тыс.км в спять и благодаря материалам отделки во все это вериться.

Комплектации C6 балуют своим оснащением даже в базе , часто бывает 2-х зонный климат контроль , память сидений передних и задних , датчик дождя света , обогрев руля , в богатых комплектациях бывает адаптивный круиз-контроль.

В этом поколении появился MMI система бортовой электроники оснащена дисплеем на центральной консоли и может подсказать когда водителю нужно явиться на станцию тех.обслуживания. Также можно похвалить Audi A6 C6 за внутренее убранство салон очень просторный , а багажник у седана 555 литров больше чем у конкурентов , а у универсала и того больше.

Двигатели

Двигатели на автомобилях Audi A6 C6 оснащались механическими , автоматическими коробками и вариаторами , сказано в порядке надежности ) , ну кому лень переключать передачи в городском цикле могут взять автомат , главное перед покупкой следует проверить:
1) Отпустить педаль тормоза поставить селектор в положение D и отпустить тормоз машина должна тронуться и медленно катиться если этого непроисходит то это должно насторожить.
2) При переключениях автомат не должен резко пинаться это тоже свидетельствует об износе.
При покупке лучше заменить масло , возможно его никогда там не меняли

Так теперь о двигателях

Они экономичнее своих бензиновых собратьев , но экономия на топливе возвращается в цены на запчасти , если брать дизельные двигатели то лучше присмотреться к модификациям после 2007 года там появилась система Common rail и надежность возросла. Эти двигатели имели 2,0 литра и 140,170 л.с , что позволяло набирать им первую сотню за 10,3 и 8,7 сек соответственно.

Самым надежным из дизельных двигателей у С6 является V6 3,0 литра 225 и 233 л.с , достоинством этих двигателей можно назвать экономичность 12 литров в городе, а также отличную динамику за 7,5 сек благодаря 450Н/м. Максимальную скорость автомобиль с таким двигателем может развивать почти 250 км/ч.
От некачественного топлива возможно появление нагара , поэтому для этого следует ездить на повышеных оборотах иногда в целях профилактики.

Бензиновые
Если у Вас нету много лишних денег то следует присмотреться на A6 C6 c двигателем V6 2,8 190 л.с из всех он самый надежный и порадует динамикой разгона до 100 км/ч за 8,5 сек.

Двигатели TFSI технологичнее , но и более требовательные к качеству топлива и масла , при больших пробегах возможен расход масла до 1л и более на 1000 км , также при больших пробегах наблюдается повышенная шумность. Ну если у Вас есть деньги на обслуживание то Вас будет радовать экономичность и динамика.

Подвеска

Здесь она имеет множество алюминиевых элементов она независимая как спереди так и сзади , многорычажная , благодаря чему достигается высокая плавность хода и хорошая управляемость, также несмотря на свою конструкцию весьма надежна.

Цена на запчасти и работы

1) На 3,0 литровом 233 сильном турбодизеле , чтобы заменить цепь потребуется не менее 70 тыс.руб , а то и больше , поскольку натяжитель находится не спереди , а сзади для этого придется снимать двигатель.Проблема решилась после рестайлинга.
2)Замена впускного коллектора на дизельном моторе 30 тыс.руб
3)Передняя фара с ксеноном 15 тыс
4) Лобовое стекло 15 тыс
5) Передние тормозные колодки 5 тыс
6) Передний бампер 18 тыс

В заключение можно сказать , что Ауди А6 С6 имеет массу достоинств : комфорт , управляемость , динамика и много других , ну этот автомобиль не самый дешевый в обслуживание ну если у Вас всегда в запасе 150-200 тыщ то смело покупайте . Даже если придется выполнить дорогой ремонт то потом можно будет ездить долго и счастливо.

Цены на автомобили А6 С6 начинаются от 500 и могут доходить до 2 млн.руб в зависимости от комплектации и года.

Читайте также:  УАЗ «Хантер» — технические характеристики
Ссылка на основную публикацию