Стоит ли покупать б/у Лада Калина второго поколения?

Калина 2 после 100 тыс. км. пробега. Стоит ли покупать за 250-300 тыс. руб.?

Друзья, добрый день. Практически с самого начала создания моего канала, мне постоянно под каждым обзором, пишут, что давай обзор на таз, давай обзор на четырку, на пятнашку, на Калину, на Приору, на всё, что угодно, что у нас производит ВАЗ.

А я этого не снимал потому что, ну блин, что тут рассказывать, что я такого нового могу сказать, помимо того, что сказал Жорик Ревазов и все остальные блогеры сейчас популярные.

У всех, так или иначе, что-то про Вазы сказано и сильно тут как-то нового ты ничего не скажешь.

Но, но, сегодня как раз таки будет всё-таки видос про Калину 2 и фишка в том, что вот этот автомобиль 14 года, у него пробег сейчас на данный момент 105 000 километров и мы сегодня будем разбираться, что с ним произошло за это время и как он выглядит вообще.

  1. Стоит покупать, и что с ним будет дальше?
  2. Кузов
  3. Давайте про плюсы


Но, на самом деле, что странно, арки, днище, пороги, вся вот эта история, всё просто идеально, ржачны реально нет. Даже там где есть сколы и какие-то мелкие царапинки, это дело не ржавеет вообще никоим образом. То есть, вот только здесь, всё.

AutoPodborPenza › Блог › Лада Калина 2. Почему люди покупают автоваз?

Всем привет. Сегодня на рассмотрении Лада Калина 2 в кузове универсал в комплектации люкс.

Начну с самого главного — как выглядит основной потребитель продукции автоваза? (пацанчики не в счет)

Это среднестатистический россиянин в возрасте от 27 до 50 лет проживающий в небольшом районном городке с населением от 6000 до 100000 человек с заработком от 10000 до 30000 рублей без понтов и пафоса. Такими я вижу основное количество владельцев этих автомобилей.
Для них самое главное в автомобиле — чтобы он просто ездил и не особо часто ломался. А если ломался, то чтобы запчасти стоили не дорого и можно было спокойно без всяких хитростей и спецключей эту поломку самому сделать у себя в гараже с другом и не ехать на сервис и платить денежку. Чем проще конструкция автомобиля тем лучше. Эти люди в основном с руками из правильного места, и сами в состоянии многое сделать в таком автомобиле. Это мое видение главных потребителей продукции нашего автопрома.

Обратился ко мне заказчик из небольшого городка, где и сервиса по его словам нормального нет. Требовалась ему машина, только в кузове универсал, чтобы возить габаритные вещи. Был у него до этого ситроен берлинго и по его рассказам, он ему весь мозг съел — ни один сервис в его городке не брал эту машину в ремонт и по малейшему пустяку приходилось ездить в областной центр. Устал он от этого, продал его и выбор пал на калину 2 универсал, но только в комплектации люкс, чтобы не совсем грустно все было.

Чтобы хотелось рассказать про этот автомобиль?

Характеристики двигателя 1,6 16-клапанов 106 л.с.:
Мощность л.с/кВт – 106/78 при 5800 оборотах в минуту
Крутящий момент – 148 Нм при 4000 оборотах в минуту
Максимальная скорость – 177 километров в час
Разгон до первой сотни – 11,0 секунд
Расход топлива в смешанном цикле – 6,7 литра

Чисто на бумаге автомобиль неплох. В своем ценовом сегменте все стандартно и в техническом плане мало чем отличается от конкурентов.

Ближайшим конкурентом вижу эту машину:

Что насчет владения и поломок?

Машина за 3 с небольшим года проехала 64000 км.За время эксплуатации первым владельцем было 2 гарантийных случая, и помимо стандартных ТО, хозяин поменял еще передние колодки на ТО 60.

Хочется остановиться подробней на гарантийных случаях и реакции официалов:
1. Сломался замок водительской двери — официалы поменяли по гарантии.
2. В первую зиму попогрейка прожгла обивку водительского сидения. Официалы 4 месяца не могли найти идентичную обивку водительского сидения (как я понял эту расцветку завод перестал делать) и ими было принято решение заменить все сидения в автомобиле на другие.
Лично для меня — это прорыв в гарантийных обязательствах ребят из Тольятти.

Есть ли вопросы по технике у машины? И как обслуживают официалы?

В целом к техническому состоянию автомобиля нареканий нет за исключением 2 моментов:

Владелец калины обслуживался только у официалов, и тут уже есть к ним вопросы:
1. С шлангом вентиляции картерных газов они ситуации разрешили, но элементарно стереть тряпкой замасливание — не стали заморачиваться.
2. Течь между ГТЦ и Вакуумником либо не увидели (минус к ним в работе), либо увидели и не сказали (ТО было 4 тысячи назад), ведь тормоза работают исправно и к ним претензий нет.
И в первом случае и во втором не есть гуд.

Многие говорят, что качество материалов у ВАЗа не на высоте. Лично я согласен полностью, на иномарках они получше будут, но не надо забывать, что и сами иномарки дороже (открыл, блин, Америку).
Просто оцените салон на пробеге 64000 км.

В люксе автомобиль оснащен достаточно неплохо: 2 подушки безопасности, есть полный электропакет, подогревы передних сидений, штатный бортовой компьютер, климат, штатная мультимедийная система с сенсорным экраном, и все это даже работает!
Приоровский мотор на 106 лошадей тащит калину неплохо и подвеска отрабатывает дорогу достаточно сносно.
Поведение автомобиля на дороге не вызывает нареканий.

Конкретно к этой калине вопросов больше не было, она была рекомендована к покупке и заказчик ее купил.
Было интересно смотреть на эмоции заказчика при приемке автомобиля. Садиться после иномарки на ВАЗ, скажу я вам — не очень. Все-таки, как бы они не старались (а может только делают вид, что стараются), до качества иномарок не дотягивают. Такие же мысли были и у моего заказчика. Но, несмотря на эти мысли, это был осознанный выбор и покупатель доволен покупкой. Простота в обслуживании победила над комфортом

Я спросил у продавца что он хочет купить себе взамен калины? И получил ответ: только Весту. Даже спрашивать не стал, почему.
Сильны позиции Автоваза в глубинках России.

Чтобы вы себе купили за 350000 рублей из универсалов (или просто объемных машин), если бы жили в небольшом городке с тремя автосервисами на всю округу?

Хочется остановиться подробней на гарантийных случаях и реакции официалов:
1. Сломался замок водительской двери — официалы поменяли по гарантии.
2. В первую зиму попогрейка прожгла обивку водительского сидения. Официалы 4 месяца не могли найти идентичную обивку водительского сидения (как я понял эту расцветку завод перестал делать) и ими было принято решение заменить все сидения в автомобиле на другие.
Лично для меня — это прорыв в гарантийных обязательствах ребят из Тольятти.

avtoexperts.ru

Машину приобрели в 2013 году, на данный момент отлично выполняет все возложенные на неё функции. Хорошо подходит для работы, потому как маленькая, с ней очень удобно парковаться в чужих дворах. Коробка работает отлажено, ездит машина достаточно бодро, уровень контроля, считаю, на уровне, дорога держится на ура. Ещё большой плюс – хорошая работа на сервисе. Во внешности автомобиля больше всего понравились очень большие зеркала.

ВАЗ Lada Kalina 2 – 2014 – отзыв

Долго искал замену, сначала искал иномарки. Но за те деньги, которые были у нас (300 тысяч), мало что нормального можно найти. И тут я узнаю, что знакомый продает свою Калину2. Жена, кстати, изначально хотела себе Калину) Вид у нее интересный, немного грозный)

Стоит ли брать ладу калину 2?!

Здравствуйте!) Хотелось бы услышать ваши мнения, относительно сего авто..Имеется комплектация люкс, 2013 год, МКПП.. За 368 тысяч.. Темуа БУ не рассматривается..

Всем заранее спасибо)!

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь. Как стать трастовым.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

За 7 лет ни разу не пользовался задним дворником даже. Зачем оно нужно?

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Так это ты из тех людей, которые при парковке голову назад поворачивают?
Какие-то сказки ты пишешь. Я постоянно езжу на разных машинах, начиная от городских компактов и заканчивая пикапами. Длиной от 4 метров и до 5+. И везде паркуюсь по зеркалам и ни разу ничего не повредил/задел. Все мои знакомые и друзья так же паркуются. И жена. И ребята на работе. Что мы делаем не так?

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Читайте также:  Обзор «Рено Дастер». Комплектация, характеристики, отзывы владельцев

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Aeg84 писал(а)
А ты загляни под передний бампер )
На Калине2 производитель сэкономил на усилителе бампера.

www.drive2.ru/cars/lada/kalina_wagon/kalina_2_wagon/sandi/journal/2917727/
Вот тут прям спас бы усилитель бампера))
Форсунки точно под замену )))
ставят уже от гранты усилитель, а толку? при ударе привет винтелятору кондея, его радиатору и радиатору СО.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

как раз вот при таком то ударе и спас бы усилитель бампера.

Мне ходить за примером далеко не надо.
Осень в моем дворе у соседа, Ауди на автозапуске поехала, стукнула 2 машины впереди стоящие(Опель и Хонда), а повреждений ноль.
Была бы там Калина2 результат прогнозируемый, как на фото представленный вами ссылки.

Я сам Калиновод, правда первой, и о болезнях Калины знаю не понаслышке.
Думал в свое время перейти на вторую, осмотрел, тестировал, и тогда вынес вердик мне такого счастья не надо.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Трансмиссия

Помимо пятиступенчатой “механики” с тросовым приводом можно приобрести вариант с АКПП Jatco JF414E. Конечно, многие относятся к такому новшеству предвзято, ведь МКПП можно купить на разборке за 5000 рублей, или починить самому за несколько тысяч. АКПП здесь от Nissan Almera, его конструкция не так современна, о чем свидетельствует наличие 4 передач и “задумчивость” на ходу. Менять масло нужно раз в 50 000 км, стараться ездить аккуратно, тогда 250 000 км до ремонта протянете.

Динамика штатных моторов не позволяет выехать даже из 10 секунд. С “автоматом” работает только 98-сильный агрегат. Проблемы моторов такие же, как и на 21083 и 21126:

Калина седан «люкс» 2008 г.в. с пробегом 90 000 км. — цена вопроса 195 000 руб.

Это была первая машина, которую мы поехали смотреть! Внешность продавца сразу сказала, что он перекупщик, что позже выяснилось и так. Так как была комплектация «люкс», то было много чего установлено:

  • электроусилитель руля
  • электростеклоподъемники всех 4-х дверей
  • система ABS
  • музыка и БК Штат (устанавливались первым хозяином)

Внимательно осмотрев кузов, нарушений заводской сварки не было обнаружено, да и краска была по всей машине родная. Единственное — было сомнение по поводу стекла передней двери, оно отличалось от всех остальных производителем, а так претензий по кузову не было.

Машине уже почти 6 лет, но не единого следа ржавчины нет, по сравнению с теми же 2110. Теперь немного по двигателю. Работает вроде бы нормально, но слишком уж подозрительно тихо для 1,6 литрового 8-клапанного мотора и привычного «дизеля» нет в помине! Это меня немного смутило и я решил померить компрессию в цилиндрах.

Результат проверки показал: 11 10,5 12 11. Как видите, значения не очень хорошие и они прилично отличаются друг от друга. Более того, для того пробега. как заявлял владелец 90 000 км, это невысокий показатель компрессии. Такое ощущение, что двигатель ремонтировался уже, тем более чем характерного 8-клапанного урчания не было слышно! Также, в расширительном бачке были замечены отложения черного цвета, уж явно напоминающего масло, и судя по всему оно попадало туда из двигателя! В общем, эту Калину пришлось оставить в покое и поехали смотреть дальше.

Когда мы приехали, то увидели как хозяин намывает и без того чистую машину! А когда он позвал во двор, я был в шоке от его гаража: я вам говорю без преувеличения — не у каждого в доме такая обстановка, как в этом гараже! Весь пол и стены выложены плиткой, отопление сделано заодно с домом, а в помещении нет ни единой пылинки. Короче, вытер слюну от такого гаража и пошли мы смотреть машину.

Кузов

На кузов дается заводская 6-летняя гарантия от сквозной коррозии. С одной стороны, очень хорошо. А с другой, некоторые экземпляры «Калины» могут зацвести ржавыми пятнами уже после второй российской зимы. Причем не только характерные элементы кузова, такие как колесные арки и пороги, а почти все детали – двери, капот, крылья и даже крыша. Такое иногда случается.

Подвеска Lada Kalina проста по конструкции — спереди стойки МакФерсона, сзади полузависимая балка. Ходовая в целом энергоемка и долговечна. В группе риска задние ступичные подшипники (по 1600 рублей), которые после 50 тыс. км начинают завывать. Зато передние выдерживают в два раза дольше. Остальные детали живут долго.

Проблемы лада калина б/у в технической части

Самыми слабыми местами в подвеске являются стойки стабилизаторов и амортизаторы. Замена амортизаторов на импортные меняет характер управляемости Лада Калина в лучшую сторону. Шаровые опоры, сайлент-блоки как и многие другие узлы и агрегаты отечественной Калины сродни игре в рулетку. Могут выходить очень много – 100-120 тысяч километров (не будете знать где установлена деталь), а могут ломаться с периодичностью раз в месяц. В целом все ремонтируется, а цены на запчасти не подорвут семейный бюджет.
Подводя итог резюмируем, что с выбором Лада Калина б/у надо быть внимательным и желательно «с руками», т. к. ремонтировать лучше самому. Ужасный фирменный сервис Автоваза меняться в лучшую сторону не собирается.

На вторичном рынке Калину можно купить за цену от 120-130 тысяч рублей.
Начальная комплектация Lada Kalina комплектуется мотором 1,6 литра 8 кл. (81 л.с.) с 5 МКПП, из «фишек» будут присутствовать сигнализация, бортовой компьютер, регулируемая по высоте рулевая колонка, электроусилитель рулевого управления, передние электростеклоподъемники.

Когда любишь не мужа.

я в такой ситуации (тоже 200 тыщ было) взяла хендай акцент-довольна им-брала ему 6 лет было-проблем не было с машиной ВООБЩЕ друзья мои взяли одновременно со мной наше Г не калину правда а 14-так они в ней что только не чинили))) откатала на своём акцентике я 2 года и продала с руками оторвали продала практически без потери в цене за 180 т ,купили в тот же вечер(хотя он изрядно помят был-0я на нём водить училась. Берите не пожалеете-шустрая отличная машинка

Согласна полностью. Отличная машина. Недорогая, ходовая, мне очень нравится

Я бы купила хендай гетс, сама хочу скоро отдать мужу хендай акцент, а себе гетс взять. Вообще ходовые машинки. Хотя опять же как повезет)

я в такой ситуации (тоже 200 тыщ было) взяла хендай акцент-довольна им-брала ему 6 лет было-проблем не было с машиной ВООБЩЕ друзья мои взяли одновременно со мной наше Г не калину правда а 14-так они в ней что только не чинили))) откатала на своём акцентике я 2 года и продала с руками оторвали продала практически без потери в цене за 180 т ,купили в тот же вечер(хотя он изрядно помят был-0я на нём водить училась. Берите не пожалеете-шустрая отличная машинка

Читайте также:  Обзор Сааб 9-3 II с пробегом

спасибо за отзывы. внешне мне акцент не очень нравится. гэтс лучше:)))

у меня Калина 2008 года. Езжу на ней 4ре года. Более 60 тыс км. Очень экономная. Заправляю раз в неделю на 500 руб. Раз в год меняю масло. За все 4 года была одна поломка, что то с аккамулятором. Не очень разбираюсь, честно говоря, Отдала за ремонт тысячи 3. В прошлом году я ее разбила маленько. Меняла крышку капота, одну фару,выравнивали и красили бампер. За все отдала 20 тыс. руб. Сделали за 3 дня. Проходимость у нее отличная. На горнолыжку не все иномарки поднимаются, а она легко забирается. На дальние расстояния часто ездим (более 2 тыс.км), ттт ни разу не подводила. Мне не понятно, что так ругают наш автопром? Соотношение цены и качества – считаю оптимальным. Разницу между Калиной и иномаркой до 600 тыс. руб. не ощущаю.

Я бы купила хендай гетс, сама хочу скоро отдать мужу хендай акцент, а себе гетс взять. Вообще ходовые машинки. Хотя опять же как повезет)

я в такой ситуации (тоже 200 тыщ было) взяла хендай акцент-довольна им-брала ему 6 лет было-проблем не было с машиной ВООБЩЕ друзья мои взяли одновременно со мной наше Г не калину правда а 14-так они в ней что только не чинили))) откатала на своём акцентике я 2 года и продала с руками оторвали продала практически без потери в цене за 180 т ,купили в тот же вечер(хотя он изрядно помят был-0я на нём водить училась. Берите не пожалеете-шустрая отличная машинка

спасибо за отзывы. внешне мне акцент не очень нравится. гэтс лучше:)))

он и чуток подороже:)

ну в моем регионе, например, акцент не 200 тысяч, а тысяч 250 🙂

ну смотря какой естесно-у меня ещё корейская сборка была-ТАГАЗ их ценят очень-говорят лучше чем наша. я когда продавала свой смотрела почём народ продаёт(ну чтобы в цене определиться) были и за 170 и за 280.предложения естественно разные. я из королёва(это к вопросу о регионе)

я против наших машин-и новых и тем более бу-не верю я что наш автопром способен что-то стоящее исполнить(не хочу обидеть “счастливых” обладателей лад и вазов-сугубо моё личное мнение)

не стоит рисковать своим здоровьем, покупать всякую беушную фигню, подгопите на первый взнос и возьмите новую машину на лизинг, им сейчас всем 5 лет гарантии дают, будете заливать бензин и ездить себе спокойно. Возьмите Тойоту, например Аурис, почувствуйте себя белым человеком, а не отбросом общества в старой катафалке.

а подробнее немного о лизинге этом самом рассказать можете?)

на toyota.ru зайдите, там прочтете все

не стоит рисковать своим здоровьем, покупать всякую беушную фигню, подгопите на первый взнос и возьмите новую машину на лизинг, им сейчас всем 5 лет гарантии дают, будете заливать бензин и ездить себе спокойно. Возьмите Тойоту, например Аурис, почувствуйте себя белым человеком, а не отбросом общества в старой катафалке.

а подробнее немного о лизинге этом самом рассказать можете?)на toyota.ru зайдите, там прочтете все[/quote

Спасибо! обязательно почитаю!

ну в моем регионе, например, акцент не 200 тысяч, а тысяч 250 🙂

Ну да, я за столько и брала год назад. даже скинули чуток

Блин, девочки, вы рассуждаете, как дети, начитавшиеся журналов. Бушная машина – это всегда кот в мешке. Что иномарка, что наша. ТОлько запчасти на нашу стоят копейки, а на тот же форд фокус – иногда в десятки раз больше. Кому как повезет. Поэтому я выше написала, сделайте диагностику перед покупкой и будьте счастливы. От всего вы, конечно, не застрахуетесь, но глобальные косяки ходовой вам диагностика покажет. Теперь по поводу того, что калина г. о, и в ней не чувствуешь себя белым человеком. У меня были разные авто, шкода, 1ый и 2ой фокусы хетч, 1ый фокус седан ( машины компании). И год я ездила на калине брата, к слову, шестилетке. ТАк вот. Нормальная машина, нормальная посадка ( надо просто уметь регулировать сидение))). Устойчива на дороге ( для новичка это важно), нормальный обзор в зеркала. ДА, она медленно разгоняется, но Вам же не гонять на ней. Если авто нужно, и есть ограниченная сумма денег, не парьте себе мозги и найдите себе машинку. 200000 вполне нормальная сумма. Я свою 2006 г за 140000 продала. У вас за ваши 200000 будет выбор.

спасибо за отзывы. внешне мне акцент не очень нравится. гэтс лучше:)))

Недостатки LADA Kalina 1-го поколения

  1. К основному недочету можно отнести качество сборки. Большую роль играет как человеческий фактор, так и низкое качество используемых материалов;
  2. Шумоизоляция достаточно плохая. Со временем появляются посторонние шумы. Поэтому желательна обработка всего салона, подкапотного пространства, багажника;
  3. Замки – также распространённая «болячка», особенно на задних дверях. Результат – тяжёлое открывание, вплоть до оторванных ручек. Можно с уверенностью сказать, что в ближайшем времени их придётся регулировать;
  4. Несмотря на то, что автомобиль разрабатывался для России, холода он переносит не без проблем. Встречаются треснувшие на морозе фары или трубки омывателя. Могут трескаться уплотнители дверей и окон, что приводит к нарушению шумоизоляции и посторонним шумам;
  5. Ржавчина – также бич отечественных автомобилей. На Калине она в первую очередь поражает глушитель, который ещё достаточно быстро прогорает. Конечно, Калина ушла далеко вперёд от старших собратьев. Концерн использует оцинкованный металл и новые технологии окраски. Но всё равно опытные мастера дают совет, не пренебрегать антикоррозийной обработкой, особенно на днище, порогах и местах сколов.

Учитывая все плюсы и минусы, Калину можно отнести к удачному опыту АвтоВАЗа. Автомобиль имеет недостатки, но он всё же лучше многих предыдущих моделей. Критических проблем у него нет, а отдельные недочёты по мере выявления легко устраняются либо самостоятельно, либо в недорогом автосервисе.

Слабые места Лады Калины перекрывает ещё и привлекательный внешний вид, неплохая управляемость, эргономика, лаконичный салон, умеренный расход топлива.

P.S.: Уважаемые настоящие и будущие владельцы, оставляйте свои отзывы, пишите ниже в комментариях о частых поломках и неисправностях данной модели автомобиля, выявленные в процессе эксплуатации.

Ходовая часть Калины всё-таки не рассчитана на большие нагрузки, и после нескольких пойманных крупных выбоин может дать о себе знать. Амортизаторы, особенно задние, не очень хорошо справляются с неровностями российских дорог.

ВАЗ 2110

ВАЗ 2110 является классической моделью российского автопрома. Водители советуют перед покупкой машины рассмотреть ее плюсы:

  • классический дизайн радует глаз;
  • автомобиль оборудован минимальным уровнем комфорта для пассажиров. В нем есть кнопки стеклоподъемников;
  • пассажир может настроить ремень безопасности по высоте;
  • в салоне с комфортом могут разместиться пять человек;
  • машина отличается вместительностью.

Многие владельцы автомобиля довольны ее вместительностью, поэтому довольно часто водители используют данную модель для работы. Опытные автомобилисты рассказывают о следующих минусах «десятки»:

  • большой пробег. При покупке ВАЗ 2110 владелец получит машину старше 10 лет, поэтому могут случиться различного рода поломки, порой и самые глобальные;
  • Часто требуется ремонт. По мере старения машины ее хозяину приходится постоянно менять какие-либо детали. На практике водители «подтягивают» разные части авто раз в две недели;
  • Склонна к появлению коррозии. Покупателю сложно найти модель без проявления ржавчины.
  • низкая ценовая политика;
  • хорошая проходимость: автомобилю не страшна езда по грязи и он крайне редко застревает;
  • покупатель может выбрать между хэтчбэком и седаном;
  • удобный салон;
  • надежный двигатель.

Что, где и почем ищем?

You will be interested: How dangerous is the new coronavirus?

АвтоВАЗ интересными рестайлингами никогда не радовал (он и машинами-то радует через раз), так что ищем любую машину первого поколения. Калину-2 (ВАЗ 2192/2194) будем смотреть как-нибудь отдельно: это уже совсем другой автомобиль, технически больше похожий на Гранту.

Обычно в этом месте я рассказываю, какой лучше выбрать мотор или коробку, но в этот раз подробностей не будет по вполне очевидным причинам. Тут нужно постараться найти хотя бы более-менее целый кузов: по скорости гниения вазовский автомобиль гордо соревнуется даже не с Москвичом 2141, а с немецким премиумом в лице Mercedes W210. Но если ремонтировать “жестянку” на “лупатом” какой-то смысл есть, то на Калине это абсолютно бесполезное занятие: “классикой” эта машина не станет и в ближайшем будущем на аукционах ретроавтомобилей драки за неё не будет.

Так что будем прямолинейными до крайности — видим целый кузов и покупаем. А уж потом смотрим, какой там стоит мотор. Выбирать коробку не придётся вовсе, она там одна — воющий на луну механический пятиступенчатый монстр. Если у него включаются все передачи (особенно вторая, синхронизаторы которой по странным причинам помирают очень быстро), то это уже неплохо.

Налетай, торопись: покупаем Ford Focus ll с пробегом за 300 тысяч

Что и где ищем? Искать, как обычно, будем по объявлениям на Авто.ру и Авито. В продаже этих машин много, так что можно обойтись без автосалонов. Правда, тут тоже есть подводные камни, но об этом позже. А вот с выбором.

При большом желании можно поискать первую Калину конца 2012 или даже 2013 года, на которой уже стояла коробка от Калины-2 с тросовым приводом. Воет эта КПП так же, синхронизаторы тоже недолговечные, но у неё хотя бы более-менее чётко переключаются передачи.

Читайте также:  Стоит ли покупать Kia Sportage второго поколения?

Моторы первой Калины радуют копеечными деталями и сравнительной надёжностью, потому что ломаться в них почти нечему. Итак, что за двигатели можно получить с этим автомобилем?

Самый простенький — 1,6-литровый ВАЗ 21114/11183, ведущий свою родословную ещё от популярного 83-го мотора. Мощность — 81 л.с., а любят его за то, что при обрыве ремня ГРМ клапаны остаются целыми. Владельцы ВАЗов эту особенность ценят очень высоко.

Второй мотор — 1,4-литровый шестнадцатиклапанный ВАЗ 11194. Он тоже имеет “восьмёрочные” корни, но не так прост и надёжен. У него может и заклинить помпа, и развалиться ролики ремня ГРМ, что приводит к обрыву самого ремня. Клапаны он гнёт отлично, так что его не очень любят, потому что качество запчастей ВАЗа очень и очень нестабильное.

Ну, а самый мощный мотор — приоровский ВАЗ 21126. С его 98 л.с. Калина бегает и вправду шустро. Хватает его тысяч на 200 пробега, но неисправности могут возникнуть значительно раньше. Их список довольно объёмный: от нерабочих датчиков (в первую очередь ДМРВ) до прогаров поршней, преждевременного износа цилиндров и поршневых колец.

В общем-то, если владелец машины смог сохранить в приличном состоянии кузов, то за мотором он, надо полагать, тоже следил, и больших бед от него ждать не надо. В крайнем случае, любой из этих двигателей можно отремонтировать у любого дяди Васи за символические по нынешним временам деньги.

Закладывать на этот поиск будем условные 170 тысяч рублей. Вообще сервис оценки AUTOMAMA показывает, что рекомендованная рыночная цена за Калину 2009 года в типичном для своего возраста состоянии составит 159 тысяч рублей. Безусловно хорошие экземпляры начинаются от 185. Посмотрим, что мы сможем отыскать где-то посередине. А смотреть будем и автомобили из 2009 года, и посвежее, из 2012-го. Подходящие по цене предложения есть, почему бы не съездить. Ну а напоследок как обычно расскажу об одном экземпляре, который попал к нам еще зимой. Спойлер: почти идеально, недорого, сразу продано.

Первый автомобиль нам обойдётся в 155 тысяч. Выпущена машина в 2012 году, пробег — 100 тысяч километров, мотор — восьмиклапанный 1,6-литровый ВАЗ 21114. Владелец один, хотя вместо оригинального ПТС на руках только дубликат…

Покупаем подержанную Lada Kalina первого поколения (2004-2013 годы выпуска)

Увидевшая в 2004 году свет Lada Kalina первого поколения быстро заслужила популярность у автолюбителей, которым был нужен очень доступный и простой в техническом плане автомобиль. И пусть по эргономике и динамике Kalina проигрывала многим своим конкурентам, зато отечественный автомобиль предлагался сразу в трех кузовах – хэтчбек (1119), седан (1118) и универсал (1117). Не менее важно для покупателей Kalina было и то, что автомобиль обладал высокой ремонтопригодностью. Одним словом – отечественную «ягодку» хвалили, ругали, но так или иначе покупали. Есть спрос на подержанные Lada Kalina первого поколения и сейчас. Но с какими сюрпризами придется столкнуться будущим владельцам? Это нам и предстоит выяснить.

Кузова отечественных автомобилей всегда сопротивлялись коррозии в лучшем случае на троечку. Не стала исключением и Lada Kalina. Так что сразу же после покупки стоит сделать полную антикоррозионную обработку кузова. Только в этом случае можно быть уверенным в том, что через пару лет не придется бороться с пятнами ржавчины. К салону претензий меньше. Естественно, что абсолютно на всех автомобилях он скрипит при проезде неровностей, что, согласитесь, для столь доступного автомобиля вряд ли можно считать серьезным недостатком. Не слишком обращают внимание владельцы Kalina и на то, что изначально светлый пластик почему-то со временем заметно темнеет.

Что касается двигателей, то их за время производства автомобиля первого поколения предлагалось целых четыре – два восьмиклапанных (оба объемом 1,6 литра) и два шестнадцатиклапанных (объемом 1,4 и 1,6 литра). И вне зависимости от выбранного двигателя владельцам Kalina стоит помнить о том, что ремень газораспределительного механизма в них стоит менять каждые 75 тысяч километров. Но если для автомобилей с восьмиклапанными силовыми агрегатами эта операция носит обязательный характер, то для Kalina с шестнадцатиклапанным двигателем объемом 1,4 литра периодичность замены ремня никак не регламентируется. И зря. Уже известны случаи, когда владельцы пытались сэкономить на замене ремня, в результате чего все оканчивалось его обрывом и последующим капитальным ремонтом двигателя.

Особое внимание владельцам всех Lada Kalina стоит уделять и состоянию ремня привода генератора. В свое время заводчане по какой-то причине изменили конструкцию натяжителя, но о самом ремне забыли. В результате обладатели Kalina столкнулись с тем, что ремень приходилось менять уже через 10-15 тысяч километров пробега. Впрочем, АвтоВАЗ достаточно быстро узнал об имеющейся проблеме и поспешил обновить ремень. Так что высока вероятность, что с этой проблемой владельцам подержанных Lada Kalina не придется столкнуться вовсе.

А вот повозиться с радиатором системы охлаждения придется всем без исключения. К сожалению, его ресурс на Kalina редко превышает 10-15 тысяч километров. После этого пробега он начинает подтекать по месту спайки. И хуже всего то, что поменять только радиатор не получится. Придется раскошелиться не только на замену непосредственно радиатора, но и вентилятора с патрубками. Еще одно слабое место «калиновских» двигателей – натяжной ролик газораспределительного механизма. О том, что он требует замены, можно догадаться по характерному подсвистыванию двигателя. Утешает лишь то, что цена ролика не слишком велика.

Как и у других моделей Lada механическая коробка на Kalina первого поколения шумит. Виной тому – подшипник первичного вала. Большинство владельцев отечественного автомобиля предпочитают с шумом мирятся, хотя при желании победить его можно. Первый и очень доступный способ – заменить залитое в коробку на заводе масло на синтетическое. Это поможет приглушить звуки. К тому же и сам производитель рекомендует каждые 75 тысяч километров производить замену трансмиссионного масла. Если же звуки от «механики» никуда не исчезли, то можно поступить более радикальным и соответственно более дорогим образом – заменить злополучный заводской подшипник на подшипник закрытого типа.

Намучались обладатели Kalina первых лет выпуска и с электромагнитной блокировкой включения задней передачи. Из-за того, что провод блокировки был подвержен воздействию влаги, песка и дорожных реагентов он сгнивал уже через несколько лет эксплуатации автомобиля. Как итог – включить заднюю передачу было просто невозможно. Потом жгут переложили, так что у автомобилей из более поздних партий подобных проблем быть не должно. Зато обладателям тех Kalina, что были выпущены после 2008 года, возможно придется столкнуться с откровенно дефектным левым наружным ШРУСом. Но справедливости ради стоит сказать, что АвтоВАЗ не стал отмахиваться от массовых жалоб и обязал официальных дилеров менять ШРУС по гарантии.

Подвеска у Lada Kalina простоя и вполне надежная. Разве что заводские ступичные подшипники подкачали. Чаще всего их ресурс ограничивается отметкой в 30-35 тысяч километров. Зато все остальные «расходники», включая сайлент-блоки и втулки стабилизатора, без проблем выдерживают по 60-100 тысяч километров.

К сожалению электроусилитель руля на Kalina такой надежностью похвастаться не может. На автомобилях из первых партий усилители и вовсе были собраны откровенно некачественно. Чуть позже качество возросло, однако время от времени владельцы Kalina все равно жалуются на поломки усилителя. Не все гладко и с рулевой рейкой. Она может начать постукивать уже после 30 тысяч километров пробега. Еще через 10-15 тысяч километров дают знать о себе и отработавшие свой срок рулевые наконечники.

Есть свои слабые места и в тормозной системе Lada Kalina. Основное из них – задние рабочие цилиндры, которые начинают подтекать уже после 10-15 тысяч километров. Так что если при пробной поездке педаль тормоза покажется вам откровенно ватной, то есть смысл немного поторговаться, а на сэкономленные деньги приобрести и установить новые качественные тормозные цилиндры. В остальном, если закрыть глаза на любящие поскрипеть заводские тормозные колодки, которые к тому же подвергают диски и барабаны ускоренной выработке, глобальных проблем с тормозной системой Lada Kalina первого поколения нет.

Вот такой получилась отечественная «ягода». Ее, к сожалению, нельзя назвать сладкой, но и откровенной горечи от обладания подержанной Kalina вы не почувствуете. Если уж и проводить кулинарные аналогии, то это скорее кисло-сладкий напиток. Ведь в целом Kalina вполне надежна и может порадовать высокой ремонтопригодностью и доступными запчастями, но время от времени мелкие неисправности или не самое высокое качество сборки будут добавлять кислинки. Это, впрочем, отечественному автомобилю вполне можно простить. Как ни крути, а при прочих равных дешевле Lada Kalina будут разве что куда менее надежные и предсказуемые китайские одноклассники.

Особое внимание владельцам всех Lada Kalina стоит уделять и состоянию ремня привода генератора. В свое время заводчане по какой-то причине изменили конструкцию натяжителя, но о самом ремне забыли. В результате обладатели Kalina столкнулись с тем, что ремень приходилось менять уже через 10-15 тысяч километров пробега. Впрочем, АвтоВАЗ достаточно быстро узнал об имеющейся проблеме и поспешил обновить ремень. Так что высока вероятность, что с этой проблемой владельцам подержанных Lada Kalina не придется столкнуться вовсе.

Видео: Знакомство с 2012 Тойота Приус V

Миниатюрный селектор вариатора необычно смотрится на массивной центральной консоли, увенчанной дисплеем и разнообразными клавишами. В целом же, торпедо, сделанная в сочетании черного и бежевого пластика, очень неплоха. Для задних пассажиров места достаточно, а если разложить диван, то владелец получит большую и длинную погрузочную платформу, причем с почти ровным дном.


А топ-модификация Люкс за 1 885 000 руб. может похвастать кожаным салоном, а еще навигацией с жестким диском и камерой заднего вида.

Ссылка на основную публикацию