Стоит ли выбирать подержанный Honda Accord 8?

В поисках утраченной спортивности: стоит ли покупать Honda Accord VIII за 750 тысяч рублей

Honda Accord в седьмом поколении заработала имидж автомобиля стильного и интересного, да к тому же с претензией на динамичность. Восьмое поколение добавило модели еще и статусности за счет ощутимого увеличения габаритов, хотя кое в чем все же потеряло. Наши коллеги из Авито Авто подсказывают, что, несмотря на возраст, за самые дешевые «восьмые» Аккорды по-прежнему просят больше полумиллиона, а самые дорогие варианты на рынке перешагивают неприличную миллионную отметку. Ну а достойные машины стоят около 750 тысяч – примерно на эту сумму стоит ориентироваться. Что еще нужно учесть при выборе, и каким вариантам отдать предпочтение?

К ак мы уже знаем, восьмое поколение Accord стало ощутимо крупнее предыдущего, прибавив 6 сантиметров в длину и целых 8 в ширину. Автомобиль действительно стал восприниматься как более солидный – но вместе с тем немного потерял в спортивности имиджа. Да и выросшая вместе с габаритами масса тоже подвела: динамика оказалась довольно далека от того, чего многие ждали от автомобиля такой внешности.

Honda Accord Type-S Sedan (CU) ‘2011–15

Выбор типа кузова в России практически сведен к нулю – точнее, к единице в лице классического седана: только он продавался у нас официально. В Европе существовали и дизельные машины, и универсалы, но у нас их не предлагали, а привозить такую экзотику для себя никто не хотел. Зато подержанные купе у нас встречаются, хотя эта модель предлагалась только для североамериканского рынка. Тамошний Accord отличался от европейского, будучи крупнее и существуя не только в четырехдверной, но и в двухдверной версии.

Первым экземплярам Accord этого поколения уже исполнилось более десяти лет: модель вышла на рынок в 2007-м. Возраст, впрочем, нельзя назвать преклонным, а класс и цена предполагают, что за автомобилем еще будут ухаживать, что позволяет большинству машин на вторичном рынке иметь вполне приличный внешний вид. Правда, ЛКП здесь тонкое и очень мягкое, поэтому удивляться перекрашенному капоту или «морде» целиком не стоит: в противном случае передняя часть машины простоя теряла вид, покрываясь медленно корродирующими сколами. Кроме того, типовые проблемные места в лице колесных арок, порогов за передними колесами и нижних кромок дверей с учетом качества окраски могут быть уже не в лучшем состоянии. Поэтому при выборе частично перекрашенная машина без следов ДТП в этом отношении, пожалуй, ничуть не хуже слегка ржавого экземпляра в родной краске.

Honda Accord Type-S Sedan (CU) ‘2011–15

Кроме того, стоит осмотреть кузов и снизу, и сверху: на крыше в зоне риска оказываются кромка лобового стекла и люк. Проем люка тоже корродирует, что чревато и перекосом направляющих, и протечками. Ну а снизу стоит обратить внимание на общее состояние днища: антикор – добрый знак, говорящий о хорошем уходе, а ржавые подрамники, рычаги и прочие элементы подвески – практически неизбежная данность. Здесь стоит просто убедиться, что коррозия поверхностная, и подрамник не рискует отделиться от кузова.

Помимо неизбежно-возрастных повреждений кузова стоит помнить и о «необязательных» в виде ДТП. Имидж у Accord поагрессивнее, чем у той же Camry, а потому вероятность встретить битую в прошлом машину повыше. Бояться стоит, разумеется, серьезных ДТП: замененные бампер и фары – не проблема, а вот следы масштабного разбора кузова, шпатлевка на стойках и замятая ниша запасного колеса – повод поискать машину с более светлым прошлым. С этой точки зрения, а также в свете определенной популярности у угонщиков, нелишней будет полная проверка с помощью онлайн-сервиса вроде Автотеки: так можно отсеять машины с множеством владельцев, серьезными ДТП и скрученными пробегами.

Honda Accord Type-S Sedan (CU) ‘2011–15

Ходовая часть Accord не подкидывает особых сюрпризов: разве что спереди здесь не МакФерсон, а двухрычажка, ну а сзади, разумеется, независимая многорычажная подвеска. В целом слабых мест здесь нет – но нужно учитывать, что ремонт в целом не так дешев, как на бюджетных машинах, и те, кто покупал Accord подержанным после чего-то более скромного, иногда оказывались не готовы к тратам. Поэтому проверить состояние подвески и углы установки колес на обеих осях стоит обязательно: от этого зависят объемы ваших будущих вложений. Зато чрезмерно дорогих элементов тут нет – разве что амортизаторы с переменной жесткостью вряд ли кто-то меняет на оригинальные.

Перед тем как перейти к моторам и трансмиссии, можно отметить еще некоторые слабые места, которые вызывают регулярные нарекания. К примеру, потеющие фары не назвать серьезной или необычной проблемой, но жалуются на негерметичную и мутнеющую оптику многие. В салоне одним из наиболее «некрасивых» элементов зачастую становятся кожаные кресла: как обычно, в целях экономии из перфорированной кожи тут выполнена только середина, а боковины – из кожзама. В результате нежная середина просиживается и рвется по швам, а боковины трескаются и затираются.

Рулевая рейка и электроусилитель руля в «восьмых» Accord не радуют тишиной и большим ресурсом. Рейка стучит, причем стук довольно быстро прогрессирует, а ЭУР тоже подкидывает и шумов, и потенциальных проблем с втулками. В общем, при выборе подержанной машины этому можно не удивляться – но руль стоит покачать и на заведенном, и на заглушенном автомобиле, чтобы понять масштаб проблемы и поторговаться. Ну а «снизу» можно выделить довольно распространенную болезнь с внутренними ШРУСами: они, особенно правый, «кончаются» раньше ожидаемого, что на практике выражается в вибрации. Дополнительно ситуацию осложняет скудный выбор запчастей: оригинал дорог, а заменителей почти нет.

Выбор коробки передач для Accord фактически ограничен двумя вариантами: это либо шестиступенчатая механика, либо автомат на 5 ступеней. И выбирая тип трансмиссии, стоит иметь в виду еще и собственные ожидания от динамики. Дело в том, что АКП здесь – вальные, собственной разработки Honda, и крайне неторопливые. В паре с базовым двухлитровым мотором автомат «дарит» лишние полторы секунды при разгоне до сотни, доводя это время почти до 11 секунд, в то время как с механикой можно уложиться в 9,5. Но печалит даже не это, а то, что более мощная 2,4-литровая машина с АКП набирает 100 км/ч за 9,7 секунды – то есть, разницу между 156 и 200 силами полностью «съедает» коробка. И это притом, что 2,4 на механике выезжает из 8 секунд… В общем, тем, кто хочет от седана динамики, придется искать немногочисленные версии Type-S с 2,4-литровым мотором и МКП.

Honda Accord Type-S Sedan (CU) ‘2011–15

Зато по надежности и у механической, и у автоматической трансмиссии все в порядке. У МКП в числе потенциальных точек вложения денег можно отметить лишь типичные, вроде сцепления, синхронизаторов и, в редких случаях, подшипников – но от гудящей, буксующей или вибрирующей коробки лучше просто отказаться. Автомат же имеет все шансы пройти более 300 тысяч, если в нем регулярно меняли масло – ну а с точки зрения потенциального ремонта стоит учитывать специфику конструкции и заранее понимать, куда ехать в случае неисправностей.

Выбор мотора для Accord тоже ограничен парой вариантов: это либо двухлитровый R20A3, либо 2,4-литровые агрегаты серии K24. В США и Канаде помимо них предлагались и 3,5-литровые V6 с индексами J35Z2 и J35Z3 (с системой частичного отключения цилиндров и без оной), но у нас шанс встретить такой мотор есть лишь у тех, кто целенаправленно ищет максимально мощное купе: оно может предложить 270 сил и 6,1-6,7 секунды до сотни в зависимости от коробки передач. К слову, в России рестайлинг 2011 года принес перенастройку моторов: они стали менее экологичными – Евро-4 вместо Евро-5 – но при этом более отзывчивыми на работу с газом. С учетом сохранения все тех же задумчивых АКП кардинально ситуацию это не спасло, но немного бальзама на душу охочих до динамики покупателей пролило.

Honda Accord Type-S Sedan (CU) ‘2011–15

«Младший» мотор на 2 литра в целом надежен, а из типичных проблем можно отметить склонность к потреблению масла при пробегах за 100-150 тысяч. Учитывая возраст машин на вторичном рынке, шанс купить автомобиль и ездить «на доливе» вполне осязаемый. Но еще стоит «подсмотреть», какое именно масло лежит в багажнике: маловязкие масла не идут на пользу этим моторам в возрасте, и будет лучше всего, если вы увидите литровую баночку с индексом SAE40.

В целом аналогичные рекомендации относятся и к старшему агрегату на 2,4 литра. Здесь, правда, в числе распространенных неисправностей также числится износ вкладышей коленвала, так что мотор нужно и диагностировать, и слушать тщательнее, причем классический совет встречаться с продавцом утром, чтобы послушать холодный мотор, тоже актуален. Ну и не забывайте про динамику: если хотите ездить активно, гонитесь не за мотором, а за механической коробкой передач – благо, она все же встречается и в паре с двигателем на 2,4 литра. Правда, в такой версии Type-S придется несколько поступиться плавностью хода.

Honda Accord Type-S Sedan (CU) ‘2011–15

И еще даже беглый анализ структуры предложения на вторичном рынке показывает, что поступиться придется не только комфортом: автомобили с МКП составляют всего около 10% рынка, а 2,4-литровых из них – еще половина. В целом же самое популярное сочетание – это «старший» мотор в паре с автоматом: на такой силовой агрегат фактически приходится 3/4 вторичного рынка. Кроме популярности это означает и большее число достойных вариантов – иными словами, если у вас нет специфических предпочтений, именно на таких версиях стоит сконцентрироваться при выборе. Логичный вариант – дорестайлинговый седан с АКП, хотя располагая 750 тысячами, можно поискать и более свежую рестайлинговую машину. Впрочем, зацикливаться именно на этом вряд ли стоит. Главное – чтобы кузов был целым и ровным, а мотор почти не ел масла. Остальное, как говорится, приложится.

Помимо неизбежно-возрастных повреждений кузова стоит помнить и о «необязательных» в виде ДТП. Имидж у Accord поагрессивнее, чем у той же Camry, а потому вероятность встретить битую в прошлом машину повыше. Бояться стоит, разумеется, серьезных ДТП: замененные бампер и фары – не проблема, а вот следы масштабного разбора кузова, шпатлевка на стойках и замятая ниша запасного колеса – повод поискать машину с более светлым прошлым. С этой точки зрения, а также в свете определенной популярности у угонщиков, нелишней будет полная проверка с помощью онлайн-сервиса вроде Автотеки: так можно отсеять машины с множеством владельцев, серьезными ДТП и скрученными пробегами.

Кузов и салон

Honda Accord 8 красива, стройна и динамична. Даже по нынешним меркам устаревшим дизайн назвать трудно. Однако за красивой личиной скрывается не очень крепкое «нутро». Проблем с коррозией у восьмого поколения чуть меньше чем у седьмого, но они все равно есть, особенно когда возраст машины приближается к отметке 10 лет. Пожалуй, типичная фраза из объявлений «не крашен» это скорее минус чем плюс. Если за кузовом вообще никак не ухаживали, то шансов найти его в хорошем состоянии немного. Хотя бы сколы нужно обрабатывать, они обильно появляются из-за тонкого ЛКП. Куда смотреть при выборе? Да всюду понемногу – арки, кромки дверей, днище. Ярко выраженных слабых мест нет, но цвести может все, что угодно.

Еще по части внешнего вида можно отметить некую хрупкость стеклянных изделий. Фары что основные, что противотуманные подвержены трещинам, а лобовое стекло очень быстро затирается. Не очень понятно почему, но факт такой есть.

Салон не столь авангарден и сегодня уже вряд ли выглядит очень круто. Тем более, что к нему есть претензии по части качества. Материалы отделки, несмотря на класс автомобиля, не слишком дорогие, поэтому в Honda Accord 8 уже с пробегом под сотню тысяч километров понятно, что ты не в новой машине. И поскрипывает, и отходит, и ломается. Особая точка боли – кожаные кресла. Ради экономии их сделали комбинированными – в середине настоящая кожа, а по краям кожзам. Мягкая настоящая кожа быстро обвисает, а кожзам трескается и протирается. В общем, с креслами покупателю с высокой долей вероятности придется поработать. Ну, или изначально выбрать машину с «тряпкой», у нее таких проблем нет.

Зато к чему в Honda Accord 8 точно нет претензий так это к эргономике. Места много (хотя на заднем ряду и меньше, чем у конкурентов), все удобно и понятно. Если вложить силы в восстановление салона, то он будет только радовать.

Подвеска у Honda Accord 8 замороченная – спереди двухрычажка, сзади многорычажка. Но это случай, когда усложнение конструкции пошло на пользу результату. Восьмой Accord прекрасно рулится и отлично глотает неровности дороги – жестковато, но энергоемко. Пожалуй, по управляемости в свое время он был лучшим в классе. Удивительно, но сложная конструкция оказалась еще и надежной. Обычно ремонты в подвеске у владельцев Honda Accord 8 начинались со 120-150 тысяч километров, нередки случаи, когда заводские детали преодолевали отметку в 200 тысяч километров. Прекрасный результат.

Avtopoisk74 › Блог › Honda Accord 8.

Каждый пост, будет начинаться с одного и того же теперь!
Я пишу про БУ автомобиль, а не про новый, повторяю БУ. И вы можете укакиваться тем, что он надежный первые 2 года, но надежность проверяется годами и большим пробегом, а не парой лет, пока гарантия!

Люди из Европы, Вы в другой стране находитесь, и у нас куча разницы между нашими странами, У нас -35 и +35, а у вас всегда +20. У нас нет дорог, у вас есть и так далее! У вас машина на одной ходовке ходит 250 000 км, у нас 100 000 км и то если надежная!

Читайте также:  Рено Дастер или Ниссан Террано: сравнительный тест-драйв

Люди с Европейской части страны, что из Москвы и Питера. У нас на Урале, где я живу всё ни как у Вас. У нас зп ниже, и температура ниже. И предпочтение автомобилей совсем другое. У нас принято ездить на надежном авто, а у Вас на выпендрежном!

Калининград. У вас по понятным причинам япов мало или нет вообще, но это не значит что у нас в Челябинске немцы лучше!

Давненько хотел написать про этот автомобиль, по той причине, что я очень люблю Accord, хоть в 7ой будке, хоть в 8ой, хоть в 9ой. Машина на мой сугубо личный взгляд лучшая в классе! ! ! Многие могут не согласится, но при этом, Honda — надежна, практически не теряет в цене, всегда ликвидна, красива, и мне нравится ей управлять! В моей жизни было не много машин в которые я сел, и мне понравилось)) Но вот Accord меня чем-то цепляет)) Как мне писали в комментарии, люди ищут романтики в моих постах)) Вот она, машина которая заслуживает моего внимания, и в которой я себя чувствую человеком. Для меня не существует БМВ, Мерседесов и Ауди, по той причине которая описана здесь, что бу они стоят космос, ломаются каждый день, а чек загорается часто, а так как у Вас уже нет гарантии, она ведь бу, то появляется куча проблем… Для меня это не приемлимо… Да и лично я не чувствую я от немцев кайфа, за те неприятности которые они мне приносят… И не доставляют они мне бурю эмоций, а переплачивать за них нужно изрядно… Ездить и думать встанет она сегодня? Или завтра? А может быть ехать нельзя с горящим чеком? А могу я просто взять и поехать за 600 км от города, просто так, потому что мне захотелось? Я так делаю переодически просто)) А в простом Япе я всегда уверен! Он как Калашников, только машина.
Это были просто мои мысли, и вы можете не соглашаться со мной, я не сотка баксов, чтобы нравится всем 25/17.

Что нужно знать выбирая себе бу Аккорда? ? ? Я уже писал про знакомого, и его Аккорд, купил авто на коленях, собирал-собирал его, и продал))) Наверное от того, что надоело деньги в него вкидывать))) Продавал его меньше недели, 2008 гв 2,4л, отдал за 680 000 рублей, при цене в интернете 760 000 рублей, и не факт еще, что за такие деньги отдал! Его забрал снова знакомый перекуп, и она снова будет продаваться в ближайшие дни)) Кто будет искать Аккорд в Челябинске будьте бдительны, там ооочень много пробега + не оригинальная ходовая + не знаю сделали рейку или нет + крашено пол машины со шпаклей + еще много чего)))! ! ! И вспомните слова Юры, мне уже дают 850 000 за неё, но я не отдаю, а продал за 680 000 рублей в итоге)))))

Выбирая бу автомобиль, любой марки, нужно искать как минимум самый идеальный вариант, с наименьшим количеством вложений, косяков, и окрашенных элементов! И очень часто Аккорды продаются мертвые, а в объяве написано, цена соответствует состоянию, то есть продают машину на коленях! И покупая вроде бы дешево, дособирая, доделая, и доведя до ума, у Вас выйдет автомобиль даже дороже, чем просто купить нормальный вариант, но чуть дороже изначально!

Снова нашел Аккорд, и беру на реализацию его! В скором будущем буду помогать с продажей. 2008 гв, 2,0 литра, автомат, лепестки, 2 хозяина, электронная сервисная книга от и до. Зимняя резина так же на дисках, цена будет 740 000 рублей в руки! Хозяин авто педант, занимается запчастями, везде пихает оригинал) Сегодня загонял на СТО, и не нашел ни одного сайлентблока с мини трещинкой даже! Все заменено, машина просто идеальная для своих лет, и с родным не большим пробегом! Кузов весь в заводской краске, нет ни единого подкрашеного элемента, но и сам хозяин долго искал этого Аккорда и так же проверял толщиномером. Видео замеров ЛКП

Открываем капот. Видео запуска, и Работы ДВС

Масло в ДВС естественно оригинал залито. Масло в КПП меняется каждые 30 000 км, об этом есть все отметки у дилера.
Снял не много как выглядит салон, кому интересно смотрите, но и фото салона будут!

Дальше будут фото салона, и те мелочи, на которые я Вас призываю обращать внимание.


Каждый пост, будет начинаться с одного и того же теперь!
Я пишу про БУ автомобиль, а не про новый, повторяю БУ. И вы можете укакиваться тем, что он надежный первые 2 года, но надежность проверяется годами и большим пробегом, а не парой лет, пока гарантия!

Как выбрать Honda Accord VIII на вторичном рынке

Помните феерический и победоносный Accord VII? выясняется, что восьмое поколение модели, не сильно отличающееся технически от предка, ему уступает. Разбираемся, в чем именно.

Оказывается, создать новый автомобиль по образу и подобию предыдущего не так просто. Honda честно пыталась исправить плохое, а хорошее сделать еще лучше. Но вышло, увы, хуже. Восьмой Accord (индекс CU) оказался сложнее и дороже, заодно утратил внешнюю лихость и молодцеватость модели седьмой генерации. А к 10-летнему юбилею «восьмерка» генерирует изрядный список необходимых и не самых дешевых восстановительных работ, что за прежним «Аккордом» к тому же сроку отмечали гораздо реже.

Справедливости ради признаем – большинство неурядиц связано с особенностями и местом эксплуатации. Машина по-прежнему крепкая, но местные издержки – дисциплина обслуживания, качество масла и топлива – делают свое пагубное дело. Да и имидж Accord не располагает его владельцев к размеренной и бережливой езде. И все же, изрядный (и весьма) запас прочности у машины есть.

Помните феерический и победоносный Accord VII? выясняется, что восьмое поколение модели, не сильно отличающееся технически от предка, ему уступает. Разбираемся, в чем именно.

Ходовая

Сбитая и крепкая подвеска стойко переносит езду по Российским дорогам. А вот задние пружины могут просесть после 40-60 тыс. км или через 2-3 года эксплуатации. Это приводит к повышенному износу внутренней стороны задних колес. Стоимость новой пары пружин около 7-8 тыс. рублей. После 100-150 тыс. км встречаются случаи появления люфта в верхней или нижней шаровых опорах.

Из-за износа внутренних ШРУС спустя 100-120 тыс. км может появиться вибрация при ускорении или на высоких скоростях. Стоимость нового внутреннего ШРУС около 5-6 тыс. рублей, а привода в сборе – около 17-20 тыс. рублей.

«Синдром стучащей рулевой рейки» основательно поражает Хонду Аккорд после 40-60 тыс. км из-за выработки во втулке, реже – из-за люфта в зацеплении. Стоимость новой рейки в авторизованных сервисах около 90 000 рублей. В интернет-магазинах можно подыскать новую рейку за 50-60 тыс. рублей. Но стоит ли покупать новую рейку, если она вскоре застучит снова? Стоимость восстановления рейки около 12-18 тыс. рублей.

Встречаются случаи появления щелчков при вращении рулем. При обращении с проблемой дилеры производят замену рулевой колонки. Менее приятные эпизоды с закусыванием руля встречаются нечасто и носят плавающий характер.

При пробеге более 50-80 тыс. км нередки случаи закисания задних тормозных суппортов. Стоимость нового ремкомплекта для тормоза одного колеса – около 2 000 рублей.

Часто добычей «воришек» становятся форсунки омывателей фар в переднем бампере и зеркала. Стоимость новой форсунки около 6-7 тыс. рублей, зеркала – около 15 тыс. рублей.

Трансмиссии и расход топлива

Восьмой «Аккорд» доступен с двумя типами КПП:

  • шестиступенчатая механика, надежная, безотказная, не имеющая к работе никаких нареканий;
  • пятиступенчатый автомат, такой же верный и вечный, но со звуковым подвохом. Характерное «жужжание» отмечается у моторов 2,4 л, когда автомобиль трогается с места и переключается со второй-третьей передачи. Причина — посадочные места подшипников первичного и вторичного валов коробки.

В целом же автомат проходит 200-300 тыс. км, иногда нуждаясь в замене соленоидов.

Расходе топлива Honda Accord 8 превышает заявленный производителем. Мы собрали и усреднили данные технически исправных автомобилей с пробегом в 100 тыс. км. Вот что у нас получилось:

По уровню безопасности пассажиров комиссия Euro NCAP присудила «Аккорду» высшую оценку — пять звезд.

Расходы на Honda Accord VIII

Цена обслуживания японского автомобиля пропорциональна частоте отказов, поломок, поэтому ничтожно мала. Скорей автомобиль повредят злоумышленники, чем он сам выйдет из строя. Поломки тут, действительно, большая редкость, но и когда из строя выходят ключевые элементы, то их замена не потребует серьезных затрат. Но если «японец» ездит на газу, то не нужно забывать регулировать клапаны. Профессионалы рекомендуют использовать в ремонте не оригиналы, которые стоят дорого, а проверенные аналоги.

Если автомобиль эксплуатируется на высоких оборотах, то каждые 2000 км пробега стоит проверять уровень масла. При этом увеличенный расход топлива при движении на высоких оборотах – не признак неисправности, а естественное поведение мотора.

Если автомобиль эксплуатируется на высоких оборотах, то каждые 2000 км пробега стоит проверять уровень масла. При этом увеличенный расход топлива при движении на высоких оборотах – не признак неисправности, а естественное поведение мотора.

Механическая часть

Соитиро Хонда, основатель компании, всегда уделял большое внимание двигателям своих машин, которые подобно итальянским суперкарам часто были построены именно вокруг мотора. Долгие годы принимая участие в соревнованиях Formula 1, в том числе и как поставщик двигателей для таких команд, как Williams и McLaren, компания Honda задействовала ряд инновационных решений для постройки моторов серийных моделей. Одной из таких фирменных «фишек» стала электронная система управления работой клапанов i VTEC, на гражданских моделях она используется японским концерном еще с конца 1980-х. Есть она и на двигателях восьмого поколения Accord, которых на российском рынке было всего два – бензиновые моторы объемом 2,0 л мощностью 156 л.с. и 2,4 л мощностью 201 л.с. (после рестайлинга 2010 года – 200 л.с.). Для других рынков в гамме моторов присутствовал также турбодизель, но в Россию он не попал, как и версия с кузовом универсал.

Базовый 2-литровый мотор серии R20 хотя и похож по характеристикам на двигатель К20, который устанавливался на Honda Accord VII, создан по принципам даунсайзинга и имеет принципиальное отличие – один распредвал. Благодаря этому неординарному решению силовой агрегат прибавил в мощности и крутящем моменте, кривая последнего стала более плоской. В результате автомобиль стал лучше ехать в диапазоне низких оборотов. Правда, разгонная динамика упала, но в этом больше стоит винить возросшую массу машины. С точки зрения надежности этот двигатель является оптимальным выбором, нареканий у специалистов техцентров к нему нет, как не возникает и характерных неисправностей. Следует лишь помнить, что в конструкции мотора отсутствуют гидрокомпенсаторы, поэтому, как в старые времена, необходимо систематически заниматься регулировкой зазора клапанов. Делать это надо каждые 40–60 тыс. км пробега, а если двигатель переоборудован для работы на сжиженном газовом топливе, то интервал уменьшается до 15–20 тыс. км.

Более мощный мотор объемом 2,4 л, наоборот, имеет целый букет нареканий. Самая распространенная претензия к нему – повышенный расход масла, который на машине с пробегом более 50 тыс. км приходится доливать по литру каждые 3 тыс. км. Причиной такого «масложора» является закоксовывание поршневых колец. Можно попробовать решить проблему, используя специальные химические препараты для раскоксовки, если не поможет, придется менять маслосъемные кольца. Проблема является массовой, но не поголовной, встречаются машины с вполне разумным расходом масла даже при очень большом пробеге.

Другим распространенным раздражителем стал непродолжительный треск при запуске двигателя после длительного простоя. Источником является шестерня фазорегулятора той самой фирменной системы i-VTEC. Как показывает практика, с таким шумом сталкиваются владельцы машин с пробегом свыше 50 тыс. км. Эксплуатация агрегата с подобным треском к фатальным последствиям не приводит. Если звук раздражает, деталь можно заменить, но предупреждаем: через какое-то время треск появится снова. Стоимость новой шестерни – около 200 долларов, и почти в такую же сумму обойдется работа по ее замене.

Еще одним источником шума под капотом нередко становится клапан рециркуляции картерных газов, который расположен возле паразитного ролика, из-за чего многие думают, что шумит именно ролик. Клапан тоже можно поменять, что стоит не очень дорого (50 долларов), но и тут звук позже возвращается. Встречаются также единичные случаи растяжения цепи привода ГРМ при пробеге более 80 тыс. км. Работа по ее замене в официальном сервисе обойдется примерно в 400 долларов, и еще столько же стоит новая цепь со звездочками.

Владельцы машин с мотором 2,4 л иногда сталкиваются с тем, что расход топлива в городском цикле необъяснимым образом подскакивает до фантастической величины 25–30 л на 100 км. Причина этого загадочного явления до сих пор неизвестна, а проблема устраняется не менее странным способом – сбросом клемм с аккумулятора на несколько минут. Кстати, об аккумуляторе. Независимо от того, какой у машины мотор, батарея по-японски слабенькая. Возможно, так инженеры пытались сэкономить на массе и пространстве под капотом, но для гарантированного пуска зимой вместо «родного» лучше поставить аккумулятор емкостью минимум 55 А-ч, а то и больше.

В паре с любым из двигателей предлагалась 6-ступенчатая МКПП или 5-диапазонный «автомат» с возможностью ручной смены передач подрулевыми «лепестками». Нареканий на них нет, обе коробки оказались чрезвычайно надежными, но «автомат» порой может огорчать водителя не самыми приятными звуками – завыванием при начале движения и жужжанием на второй и третьей передачах. Сразу успокоим: кроме акустического дискомфорта эти звуки ничем не грозят и признаками какой-либо поломки не являются. Их можно считать своего рода характерной особенностью модели.

Читайте также:  УАЗ «Хантер» — технические характеристики

Периодически надо проверять состояние пыльников приводов – у Accord они достаточно «нежные» и плохо переносят отрицательные температуры. При пробеге свыше 100 тыс. км из-за износа внутреннего ШРУСа может появиться вибрация при разгоне или на высоких скоростях. В официальном сервисе новый внутренний ШРУС стоит около 200 долларов, а привод в сборе – все 700.

Подвеска Honda Accord VIII по сравнению с предшествующим поколением модели немного мягче, но проезд крупных неровностей передается на кузов в виде ощутимых толчков и тряски. В целом ходовая часть хорошо переносит езду по нашим дорогам, но задние пружины (порядка 200 долларов) проседают при пробеге свыше 40–60 тыс. км или через два-три года эксплуатации, что приводит к повышенному износу задних покрышек с внутренней стороны. Примерно в это же время начинает стучать рулевая рейка, которая у дилера стоит более 600 долларов, но ее конструкция поддается ремонту, что обойдется примерно втрое дешевле. При пробеге свыше 80 тыс. км появляется люфт в шаровых опорах, но нижнюю можно заменить отдельно от рычага, а верхний рычаг сам по себе стоит недорого.

Подвеска Honda Accord VIII по сравнению с предшествующим поколением модели немного мягче, но проезд крупных неровностей передается на кузов в виде ощутимых толчков и тряски. В целом ходовая часть хорошо переносит езду по нашим дорогам, но задние пружины (порядка 200 долларов) проседают при пробеге свыше 40–60 тыс. км или через два-три года эксплуатации, что приводит к повышенному износу задних покрышек с внутренней стороны. Примерно в это же время начинает стучать рулевая рейка, которая у дилера стоит более 600 долларов, но ее конструкция поддается ремонту, что обойдется примерно втрое дешевле. При пробеге свыше 80 тыс. км появляется люфт в шаровых опорах, но нижнюю можно заменить отдельно от рычага, а верхний рычаг сам по себе стоит недорого.

Слабые места Хонды Аккорд

  • Люфт капота;
  • Рулевая рейка;
  • Жесткая подвеска.

Покупка Honda Accord Type S с пробегом до ста тысяч километров у единственного владельца — наилучший вариант, так как вся история обслуживания зафиксирована в сервисной книжке, и тщательное обследование потребуется только к состоянию кузова. Другое дело если рассматривать приобретение Аккорда, сменившего несколько хозяев и с пробегом далеко перевалившим за «сотню». Здесь вероятно наличие подводных камней, заранее обнаружив которые, можно потребовать хорошую скидку, либо отказаться от покупки.

Определяем проблемы на стоящем автомобиле

Некоторые неисправности в работе двигателя, его навесного оборудования и АКПП проще выявить на неподвижном автомобиле с заведенным мотором. Итак, заводим мотор и выполняем следующие операции:

1) Повернуть рулевое колесо от упора до упора. Появление гула и мелкой вибрации на баранке будет симптомом неисправности электроусилителя руля.

2) Включить кондиционер. Исправный агрегат включается бесшумно. Появление посторонних шумов при включении климат-контроля говорит о проблемах с муфтой компрессора кондиционера. Меняется узел целиком и стоит весьма недешево.

3) На прогретом двигателе, при нажатой тормозной педали, последовательно переводим селектор выбора передач по всем режимам. Появление шума, дергание автомобиля, ощутимые удары на рычаге сигнализируют о проблемах с АКПП, которая в лучшем случае решиться полной заменой масла в данном агрегате.

4) Включить все имеющиеся бортовые потребители электричества и резко нажать на газ. Возникновение характерного свиста или звука, похожего на вой, расскажет о неисправности генератора либо его привода.

5) Еще болячкой Хонды Аккорд 8, а может и недоработкой конструкторов является, то что на большинстве даже новых авто присутствует люфт капота. Конечно, исправить это можно (регулировкой резиновыми проставками по углам под капотом), но при покупке это буде аргументом для снижения цены авто.

6) Также одной из недоработок является хрип динамиков водительской и передней пассажирской двери. Хотя наверняка сам продавец не знает, что это производственный дефект, но предъявить ему данный недостаток можно в качестве аргумента для изменения цены покупаемого авто.

7) К слабым местам данного авто можно также отнести и лючок бензобака, а именно его заедание и открывание раз через раз. Проверить соответственно можно элементарно. Открыть и закрыть раз 5.

8) Часто встречаются такие жалобы водителей, как стук руля при движении по мелким неровностям дороги. Это, как правило является, то что не затянута рулевая рейка. Поэтому при движении на это необходимо обратить внимание.

Оцениваем Аккорд в движении

Перед тестовой поездкой необходимо осмотреть элементы подвески снизу автомобиля. На пыльниках стоек, рулевых и шаровых наконечников, ШРУСов не должно быть разрывов и трещин. Если же их состояние оставляет желать лучшего, то стоит обратить особое внимание на работу подвесок при движении.
Передняя подвеска у Хонды Аккорд Type S достаточно жесткая, и пробои в работе на неровностях явление редкое. Частые глухие удары на неровностях, служат сигналом для проведения тщательной диагностики элементов передней и задней подвесок в сервисном центре.

Помимо всего выше сказанного, как и при покупке любого авто, необходимо проверить ЛКП кузова, отсутствие трещин лобового стекла. Опросить продавца о последней замене масла в двигателе и коробке передач с предоставлением подтверждающих документов (сервисная книжка с отметками, чеки и т.д.).

Перед тестовой поездкой необходимо осмотреть элементы подвески снизу автомобиля. На пыльниках стоек, рулевых и шаровых наконечников, ШРУСов не должно быть разрывов и трещин. Если же их состояние оставляет желать лучшего, то стоит обратить особое внимание на работу подвесок при движении.
Передняя подвеска у Хонды Аккорд Type S достаточно жесткая, и пробои в работе на неровностях явление редкое. Частые глухие удары на неровностях, служат сигналом для проведения тщательной диагностики элементов передней и задней подвесок в сервисном центре.

K24A/K24Z3

Впускные распредвалы — быстро изнашиваются, в результате корректное открытие клапанов становилось невозможным. Недуг проявляется «троением», увеличением расхода топлива и другими дополнительным поломкам, от которых нормальный владелец автомобиля захочет избавиться. Устранение дефекта обойдется в 400-600 у.е. Нередко, спустя 100000 км процедуру приходится повторять. Чтобы продлить ресурс распредвала, неободимо хотя бы раз в 50000 км проводить регулировку тепловых зазоров клапанов (даже при незначительном сбое появляются перекосы, что приводит к более высокой ударной нагрузке) и менять чаще смазку (рекомендуется применять только оригинальное масло вязкостью 5w30).

Цепь ГРМ — как правило, цепь выхаживает около 200-250 тыс. км, но нередки случаи, когда она растягивалась и раньше. Поэтому, после 100000 км пробега необходимо периодически проверять ее состояние, а при появлении посторонних звуков из-под капота незамедлительно ехать в сервис (в 99% случаев, при перескоке цепи поршни гнут клапана).

Катализатор — при использовании низкокачественного бензина и в условиях холодных запусков существенно снижается его срок службы (начинает крошиться на пробеге в 150000 км). Стоит отметить, что при разрушении катализатор пылит в цилиндры, ускоряя износ поршневой группы.

Масложор — чаще всего данная неприятность наблюдается у машин спустя 150-200 тыс. км пробега. Основными причинами появления этого недуга являются: неправильная обкатка авто, некачественное обслуживание, езда на низких оборотах, перегревы двигателя и несвоевременная замена катализатора.

Неустойчивый холостой ход — данная неприятность чаще всего появляется по одной из двух причин: неудовлетворительное состояние (качество) свечей или сильное загрязнение дроссельной заслонки (требуется чистка).

Шестерня VTC — издает неприятные звуки (трещит, хрюкает) при запуске мотора и первые 1-3 сек, на холодную или зимой. Замена шестерни не всегда помогает надолго. Иногда, чтобы избавится от недуга, приходится менять активатор VTC.

Другие неприятности — довольно малым ресурсом обладают: лямбда-зонды, опоры двигателя (особенно у машин с МКПП), прокладки и сальники коленвала. Также стоит отметить неудачную систему охлаждения (радиаторы имеют плотную компоновку и болезненно переносят мойку струей высокого давления, что усложняет его чистку — повреждаются клееные соты) и склонность агрегата к перегреву.

Ресурс ­— при должном уходе поршневая группа выхаживает около 300000 км.

Обслуживание — данный агрегат более чувствителен к качеству топлива и обслуживания нежели его старший собрат. Поэтому, очень важно лить качественный бензин, чаще менять моторную смазку, применять только оригинальное масло вязкостью 0w20 или 5w30 и не забывать про остальные расходники, в противном случае ранний и дорогой ремонт неизбежен.

Катализатор — требует замены спустя 150-200 тыс. км (при использовании некачественного горючего его ресурс существенно снижается). Несвоевременная замена чревата досрочной капиталкой двигателя (частички катализатора попадают цилиндр и царапают его).

Течи масла — быстрей всего смазка начинает сочиться через передний сальник коленвала, чуть дольше держатся прокладки и сальник передней крышки.

Повышенный расход масла ­— к данной неприятности в основном склонны автомобили, выпущенные до 2011 года (чаще всего проблема вызвана закоксовкой поршневой).

Система охлаждения — имеет те же проблемы, что и у мотора K24A/K24Z3.

Неустойчивые обороты ХХ — для устранения проблемы требуется чистка дроссельной заслонки и клапана холостого хода.

Посторонние звуки — многих владельцев напрягают сильные стуки от клапана адсорбера (особенность работы). Также посторонние шумы при работе агрегата могут возникать из-за изношенного натяжителя приводного ремня и не отрегулированных клапанов (так как здесь нет компенсаторов, зазоры клапанов нужно регулировать раз в 50000 км).

Вибрации — являются причиной существенного износа опор двигателя (чаще левой).

Другие неприятности — данный мотор требователен к состоянию свечей и модулей зажигания. Также стоит отметить негерметичность впуска (патрубок впуска от фильтра склонен к подсосам) и непродолжительный срок службы лямбда-зондов.

Ресурс — около 400000 км.

Honda Accord 8 с 3.5-литровым мотором не частый гость на отечественном вторичном рынке, поэтому, рассказывать о нем особого смысла нет, но, если вам, все же, попался такой экземпляр, или просто интересно узнать о его основных недостатках, можете ознакомиться с ними в этой статье.

Катализатор — при использовании низкокачественного бензина и в условиях холодных запусков существенно снижается его срок службы (начинает крошиться на пробеге в 150000 км). Стоит отметить, что при разрушении катализатор пылит в цилиндры, ускоряя износ поршневой группы.

Хонда Аккорд 8, 2008-2013 год

Хонда Аккорд 8 вышел в марте 2008 года. Как и с седьмым поколением, 8 поколение разделилось на два типа Аккордов, один для японского и европейского рынка, другой для американского.

В статье речь пойдёт о европейской спецификации Honda Accord, которая продавалась в России. Вы узнаете про все подробности восьмого поколения, обзор, технические характеристики, про регламенты и советы технического обслуживания, которое рекомендует именно японское представительство Honda Japan (какое масло заливать и когда, фильтра, свечи, колодки, и т. д), о слабых местах 8-го поколения и многое другое.

Друзья, для удобства воспользуйтесь содержанием, приятного чтения!


В статье речь пойдёт о европейской спецификации Honda Accord, которая продавалась в России. Вы узнаете про все подробности восьмого поколения, обзор, технические характеристики, про регламенты и советы технического обслуживания, которое рекомендует именно японское представительство Honda Japan (какое масло заливать и когда, фильтра, свечи, колодки, и т. д), о слабых местах 8-го поколения и многое другое.

Honda Accord (2008-2012): Аккорды бьют рекорды

Богатейшая история Honda Accord, берущая свое начало еще в 70-х годах прошлого века, стала хорошим задатком для того, чтобы современная молодежь, да и не только, влюблялись в этот автомобиль с первого взгляда, с первых метров поездки.

Особенно завораживает нынешнее, восьмое поколение, которое гипнотизирует сногсшибательной внешностью и пылким характером. Плюсом ко всему, опыт научил “хондовцев” создавать агрегаты, стойкие к воздействию времени и внешних условий. Но идеалов, как мы знаем, не бывает.

Премьера модели 2008 года состоялась на Женевском автосалоне. Компанию седану составил спорт-универсал Tourer, который на российский рынок попадал разве что окольными путями. Спустя три года фэйслифтинг добавил в агрессивно-стремительный вид Accord пару свежих штрихов. В отличие от предшественника, кузов “восьмого” заметно увеличился, но отразилось это скорее на безопасности, чем на внутреннем пространстве, место для ног задних пассажиров осталось чересчур скромным. Старые моторы пополнились усовершенствованными элементами, а подвеска обзавелась новыми настройками. Результатом стало огромное количество желающих приобрести автомобиль не только новым, но и с рук. Будем надеяться, эти люди знают, на что идут. Потому что Honda Accord, несмотря на более мягкую, по сравнению с предшественником, ходовую часть, остался довольно сильно привязан к хорошему дорожному покрытию и специализированным мастерским, к тому же он способен неприятно удивить стоимостью обслуживания.

Особенно завораживает нынешнее, восьмое поколение, которое гипнотизирует сногсшибательной внешностью и пылким характером. Плюсом ко всему, опыт научил “хондовцев” создавать агрегаты, стойкие к воздействию времени и внешних условий. Но идеалов, как мы знаем, не бывает.

Honda Accord. Покупать или нет?

Седьмое поколение Honda Accord было показано уже пять лет назад. Сейчас этот автомобиль является частым гостем на рынке секонд-хэнд, а у мастеров по ремонту Honda уже накопилось довольно много информации об этой модели.

Времена, когда японские автомобили считались простыми и дешевыми средствами передвижения, уже давно канули в лету. Сейчас японцы делают довольно дорогие модели, которые зачастую стоят больше, чем европейские аналоги. Да к тому же назвать машины из Страны Восходящего солнца «серыми мышками» нельзя. Например, Honda Accord последнего поколения, вне всякого сомнения, является одним из самых стильных и красивых автомобилей в классе «D» по европейской классификации.

Еще не так давно Honda Accord входила в список самых угоняемых иномарок. Однако сейчас владельцы Accord могут чувствовать себя поспокойней – эти машину воруют уже не так часто, а на подержанных автомобилях почти всегда есть хорошая сигнализация (порой даже спутниковая) и механическая блокировка капота или КПП.

Читайте также:  Тест — драйв Mitsubishi L200

Перед покупкой обязательно проверьте геометрию кузова. Ведь у последнего Accord в России сложился имидж автомобиля, на котором можно «зажигать». В результате ДТП с участием Accord не редкость. Но представители Honda справедливо отмечают, что проданные в России автомобили в большинстве случаев были полностью застрахованы покупателями. Поэтому если какие-то аварии и были, то ремонт машины проводился, наверняка, на фирменном СТО с соблюдением всех технологий. При осмотре автомобиля обратите внимание на капот – на нем нередко можно найти сколы лакокрасочного покрытия. По большому счету, ничего страшного в этом нет, но попросить продавца сделать скидку не помешает. Ведь, согласитесь, не очень приятно ездить на такой красивой машине с подпорченным капотом. Еще проверьте противотуманные фары (если они вообще есть). На дорестайлинговых автомобилях они частенько лопаются, а каждая фара стоит, между прочит, около $170. C 2006 года Honda немного изменила форму противотуманок и проблема исчезла.

Если же вы решились на покупку Accord, то тогда протирайте противотуманные фары почаще. И берегите передний и задний бампера – у Accord дорожный просвет небольшой, да к тому же свесы здесь приличные. Поэтому на наших «направлениях» повредить недешевые бампера можно очень легко, да и брызговики тоже можно оторвать. Цена бампера (неокрашенного!) составляет $450 (столь же, кстати, стоит и капот). Особенно внимательным при езде надо быть обладателям Honda Accord Type-S, которая имеет немного иной аэродинамический обвес с более низко висящим спойлером.

Дизайн салона Accord очень приличный. Да и к качеству сборки вопросов не возникает. В базовой комплектации был уже раздельный климат-контроль, электропакет, музыка, множество подушек безопасности, АБС и так далее. А на большинстве машин есть еще и система динамической стабилизации VSA, да и кожаный салон здесь встречается почти всегда (комплектации Sport и Type-S, которые в России покупали в 45% случаев, имеют кожано-тканевые кресла, а самая дорогая версия Executive обладает полностью кожаными креслами).

Подавляющее большинство бегающих по российским дорогам Accord имеют кузов седан. Однако японцы делали еще и очень красивый универсал, который, кстати, официально продавали в России. На рынке можно найти не только европейские или японские Accord, но и американские машины (последние нередко попадают к нам под именем Acura TSX). Причем, в Штатах неплохо продавался не только седан, но и купе. Иногда можно услышать, что самым дорогим исполнением Honda Accord на американском рынке является модель Acura TL. Но на самом деле TL практически не имеет ничего общего с Accord и фактически представляет собой самостоятельную модель – она отличается не только внешностью и салоном, но и имеет другую подвеску и свои собственные двигатели. Большим преимуществом машин из США является их отличная комплектация и наличие под капотом мощных двигателей. Ну а среди минусов – оригинальные кузовные детали (дизайн «американцев» серьезно отличается от привычных нам Accord) и настройка подвески на комфортабельную езду. Последнее понравится не всем покупателям Honda, которые в основном хотят иметь спортивный седан. Хотя для кого-то такие характеристики ходовой будут только в радость.

Продававшиеся в России автомобили имели только 4-цилиндровые бензиновые моторы. Выбирать нужно между двумя агрегатами: объемом 2,0 л. и 2,4 л. Причем, даже в первом случае мощность мотора была очень приличной – 155 л.с. 2,4-литровый движок выдавал уже 190 «лошадей». Нередко автомобили с этим агрегатом имеют гордый индекс Type S. Они отличаются от «не тайпов» другим аэродинамическим обвесом, 17-дюймовыми колесными дисками, спортивной подвеской с более «короткими» амортизаторами. В Старом Свете продавался еще автомобиль с 2,2-литровым дизелем (140 л.с.). Но нужно сразу предупредить, что дизельные Accord стоят прилично, да к тому же и ремонтировать такие движки у нас мало кто умеет.

Из Японии иногда пригоняют автомобили под названием Accord EuroR, у которых под капотом спрятан 2,0-литровый мотор мощностью 220 л.с. И это без применения турбонаддува! Ну а если вы запали на американские Accord, то тогда нужно будет выбирать между бензиновыми моторами объемом 2,4 л. (160 л.с.) или 3,0 л. V6 (240 л.с.). Оригиналы могут заказать себе гибридный Accord, который появился в 2004 году. Эта машина имеет 3,0-литровый V6, объединенный с электродвигателем, общей мощностью 240 л.с. Ну а Acura TSX оснащали мотором объемом 2,4 л. (200 л.с.).

Если водитель регулярно проходит техобслуживание каждые 15 тыс. км., то с мотором (вне зависимости от его объема и мощности) никаких проблем быть не должно. Не зря ведь Honda считается одним из лучших в мире производителей 4-цилиндровых бензиновых агрегатов. Хотя машины из Америки иногда прибывают с «убитыми» движками (ремонт стоит в среднем $2000-3000). Это объясняется низкой автомобильной культурой некоторых водителей в США, которые не меняют масло, не прочищают радиаторы и отказываются заливать новый антифриз (перегрев смертелен для хондовского мотора).

Несмотря на свою высокую удельную мощность, двигатели имеют очень большой ресурс. Главное не забывать про то, что силовые агрегаты Honda не любят скряг. Поэтому масло должно быть только самое лучшее, а все фильтры – оригинальные (цена фирменных расходников адекватная). Единственное на чем можно сэкономить, так это на свечах зажигания. На сервисе Honda предлагают купить дорогие иридиевые, но на самом деле можно спокойно ставить самые обыкновенные, ведь свечи у нас редко когда живут больше 30 тыс. км. (в Европе они служат 100 тыс. км.).

Многие покупатели новых Accord предпочитали брать машину с «автоматом». И, наверное, правильно делали. АКП от Honda оказалась очень хорошей, да к тому же у нее есть функция ручного переключения. К надежности «автомата» претензий нет. По крайней мере, до 200-250 тыс. км. с коробкой ничего не должно случиться, особенно если менять масло каждые 45 тыс. км. Ну а потом, возможно, потребуется сменить фрикционы. Процедура эта недешевая (около $1000), но не думайте, что замена сцепления на «механике», которое может потребоваться тоже примерно на 200 тыс. км., стоит копейки. Новый комплект сцепления обойдется в $500, да еще $200 возьмут на СТО за работу. Но стоит повторить еще раз – все элементы «механики» и «автомата» очень надежны.

Подвеска седьмому Accord досталось от предыдущего поколения этой модели. Естественно, с определенными изменениями. Абсолютно надежной ходовую не назовешь, однако в любом случае она оказалось достаточно крепкой. Как правило, про необходимость замены каждые 30-45 тыс. км. втулок стабилизатора мало кто жалуется, к тому же и стоят детали немного (правда работа дорогая – $30-40 втулку). Стойки служат уже по 80-100 тыс. км., хотя их цена могла бы быть и подешевле ($80-100 за каждую стойку + еще $30-35 за работу).

Передние рычаги, которые идут в сборе с шаровыми, не демонстрируют чудес надежности. На наших дорогах их иногда приходится менять уже после 120 тыс. км. Рычаги недешевые ($200 за штуку), плюс еще около $80 заплатите в кассу за услуги механика. А если учесть, что рычаги лучше обновлять парой, по общий счет составит уже $560. Ну а если вы берете машину с пробегом под 150 тыс. км., то стоит опасаться за амортизаторы ($140 за передний и $240 за задний).

В общем, покупая сильно подержанный Accord внимательно осмотрите его на сервисе и имейте в запасе хотя бы $1 000 на приведение машины в чувство. Кстати, если скажут, что необходимо ремонтировать еще и заднюю подвеску, то знайте – эта машина проехала уже неприлично много километров. Причем, далеко не по лучшим дорогам, ведь задняя «многорычажка» Honda Accord считается «неубиваемой».

Рулевое работает без нареканий. А вот маленький ресурс тормозных колодок удивляет – задние и передние нередко служат лишь по 15-25 тыс. км., хотя на многих иномарках колодки живут по 50 тыс. км. и даже больше. По словам представителей японской компании, все объясняется спортивным стилем езды владельцев Honda. Оправдание довольно сомнительное – покупатели тех же BMW тоже не считаются последними тормозами, но у баварских машин оригинальные колодки служат намного дольше. Кстати, тормозные диски тоже не слишком живучие. Если на вашей машине уже изношены диски, то знайте – стоимость их замены вместе с колодками составить порядка $550. В принципе, не так уж и много.

Выгодна ли покупка подержанной Honda Accord? Если автомобиль находится в хорошем состоянии и имеет небольшой пробег, то он станет удачной покупкой. По крайней мере, по своим потребительским качествам слегка подержанная машина будет ничем не хуже, чем новая. Наиболее удачным приобретением являются, естественно, рестайлинговые автомобили, однако найти их в продаже очень сложно. К тому же, стоимость таких машин лишь на чуть-чуть меньше, чем новых – Accord очень медленно падает в цене. Но для многих последний факт будет лишь плюсом.

Экскурс
Автомобиль под названием Honda Accord был показан в 1976 году. В первый год производства хэтчбек оснащали только одним двигателем объемом 1,6 л. и механической коробкой передач. Но уже в 1977 году появился 1,8-литровый мотор и «автомат». Первый Accord оказался на удивление удачной моделью – его активно покупатели не только жители самой Японии, но и американцы. В результате уже к 1980 году во всем мире было продано 1 млн. Accord.

В 1981 году Honda показала новый Accord. Этот автомобиль стал первой японской моделью, которую начали делать в США. Американцам понравился внешний вид модели, неплохая комплектация и демократичная цена.

В 1985 году дебютировал Accord третьего поколения. Автомобиль начали выпускать уже как седан, купе и универсал, а под его капотом находились моторы объемом 1,6-2,0 л. Кроме того, этот Accord имел независимую переднюю подвеску, АБС и прочие «навороты».

Следующий Accord не заставил себя долго ждать – его показали уже в 1989 году. Accord IV знаменит тем, что на его базе Honda делала уникальные полноприводные и полноуправляемые автомобили со всеми поворачивающимися в сторону колесами. Правда, версии Accord 4WS оказались очень дорогими и сложными в обслуживании. В результате пятое поколение Accord (премьера состоялась в 1993 году) уже не имела таких модификаций.

1997 год. Именно тогда был показан шестой Accord, который можно частенько встретить на наших дорогах (в Европе машину стали продавать с 1998 года). Шестые Accord стали довольно сильно отличаться друг от друга в зависимости от рынка сбыта. Причем, речь идет не только о других фарах, бамперах и крыльях – «американцы» и «европейцы», например, имели разные моторы и даже колесную базу. Под капот Honda Accord образца 1997-2002 года ставили моторы мощностью от 116 л.с. до 212 л.с. (последний агрегат получила «заряженная» модификация Type R).

В 2002 году показали европейскую и японскую версии седана Accord седьмого поколения, которые практически не отличаются друг от друга. В том же году состоялся дебют американского Accord в кузове седан и купе – он получил другой внешний облик и салон, а также более мощные двигатели. В 2003 году представили люксовый вариант американского Accord под названием Acura TSX, а европейских и японских покупателей Honda порадовала универсалом Accord Tourer. В том же году на европейские версии Accord начали ставить дизель объемом 2,2 л. (140 л.с.).

Ну а в 2006 году европейский Accord был немного модернизирован. Чуть изменился внешний вид автомобиля, расширен список базовой комплектации.

Еще не так давно Honda Accord входила в список самых угоняемых иномарок. Однако сейчас владельцы Accord могут чувствовать себя поспокойней – эти машину воруют уже не так часто, а на подержанных автомобилях почти всегда есть хорошая сигнализация (порой даже спутниковая) и механическая блокировка капота или КПП.

Honda Accord VIII – фото 3

Достоинства : внешность. Комфортный салон. Управляемость. Климат-контроль.

Сколько стоят на вторичке и с какими проблемами продаются

Третий Tucson появился весной 2015 года, заменив ix35. Четвертый KIA Sportage показали осенью того же года во Франкфурте. Последний — это, по сути, глубокий рестайлинг третьего «Спортейджа», но, несмотря на это, россияне охотно брали автомобиль. В прошлом году дилеры реализовали 34 370 новых «Спортиков», в то время как «Тушкан» сбывался в 1,5-2 раза хуже.

На вторичке ситуация та же. За последние три месяца историю «Спортейджей» через avtocod.ru россияне проверили 17 814 раз. По «Туссанам» же сервис сформировал всего 8 231 отчет.

Цены на кроссоверы различаются незначительно. Дорестайлинговые версии и того, и другого стоят в среднем 1,3 млн рублей, после рестайлинга — 1,5 млн рублей. Суммы немалые, поэтому перед покупкой стоит заручиться проверкой через специальные онлайн-агрегаторы данных.

Так, продавец этого «Туссана» не скрывает, что купил авто в кредит. Машина, по его словам, находилась только в одних руках, а сбывает он ее потому, что нужны деньги».

Пробиваем авто через avtocod.ru и действительно видим и залог, и одного владельца.

Если хозяин поедет вместе с вами в банк и закроет при вас кредит, берите. Тем более, что ПТС он обещает выдать в течение трех часов после покупки.

Продавец этого «Спортейджа» оказался более красноречивым. «Автомобиль в идеальном состоянии», «100% небитая, некрашеная», — пишет он в комментарии к объявлению.

Проверка оказалась более красноречивой.

У машины не один, а двое владельцев, причем последний продает авто после четырех месяцев эксплуатации. Плюс она числится в залоге, и брать ее можно на тех же условиях, что и вышеуказанный «Туссан».

У машины не один, а двое владельцев, причем последний продает авто после четырех месяцев эксплуатации. Плюс она числится в залоге, и брать ее можно на тех же условиях, что и вышеуказанный «Туссан».

Ссылка на основную публикацию