Тест — драйв Mitsubishi L200

Второй день: решил «пожестить»

На второй день я решил «пожестить», я отключил системы стабилизации и переключил автомобиль на задний привод. Скажем так, веселья захотелось. В этот же день шел серьезный ливень, на этом же поле вся трава была сырая и примятая. Автомобиль с легкостью можно было отправить в занос. Чтобы слегка привыкнуть к такому состоянию, я решил пару минут покрутить «пятаки». Вот теперь я почувствовал раскачку кузова, причем серьезную. Но это неудивительно, я отключил все системы стабилизации. Теперь реально Mitsubishi L200 превратился в автомобиль для гонок «Ралли – Дакар». Оператору я предложил держаться покрепче…и это было не зря. Машину носило из стороны в сторону, заносило, спасало только мастерство водителя. Это не минус, это реальный факт, так будет на любом автомобиле. Но при этом ехать в машине было комфортно и весело. За эти два дня полевых выходов мы зарядились массой эмоций, ведь с детства я мечтал стать гонщиком, а эта тачка помогла мне на момент осуществить свою мечту. Полевой тест-драйв пройден.


Очень жаль, что в коробке не было спортивного режима, ведь так хотелось чуть больше драйва. В первый день мы решили покататься по полю с включенными системами стабилизации и полным приводом. Мы ехали по полю примерно 80 км/час, раскачек стало действительно меньше, а системы стабилизации реально оберегали нас, ибо песка и сырой травы (позже пошел дождь) там было предостаточно, машину могло запросто отправить в неуправляемый занос. Дорожный просвет у этого внедорожника – 220 мм, но под передним бампером он чуть меньше. Но такого клиренса нам вполне хватало, ведь в самую грязь мы не забирались.

Острее и точнее!

В большинстве версий система полного привода Super Select 4WD, лишь в базе жесткое подключение part time 4WD.

В предыдущей генерации одним из минусов пикапа была его управляемость и точность рулевого управления. 4,3 оборота от упора до упора требовали активной работы рулем. Дебютант получил новое рулевое, в котором убрали пол оборота. Конечно, в управляемости L200 не стоит сравнивать с обычными легковушками, все же это рамный «грузовик». Он требует более точной траектории при быстрой езде, в незагруженном состоянии скользит шинами, но в сравнении с предшественником сделал заметный шаг вперед.

Независимо от комплектации L200 оснащен принудительной блокировкой заднего дифференциала.

Подвеска конструктивно осталась прежней (неразрезной мост сзади с листовыми рессорами и независимая подвеска спереди), как и трясучий характер. Но что поделать – автомобиль рассчитан на перевозку груза.

В предыдущей генерации одним из минусов пикапа была его управляемость и точность рулевого управления. 4,3 оборота от упора до упора требовали активной работы рулем. Дебютант получил новое рулевое, в котором убрали пол оборота. Конечно, в управляемости L200 не стоит сравнивать с обычными легковушками, все же это рамный «грузовик». Он требует более точной траектории при быстрой езде, в незагруженном состоянии скользит шинами, но в сравнении с предшественником сделал заметный шаг вперед.

Технические характеристики

Оба авто оснащаются только бензиновыми моторами. У них атмосферная компоновка и распределенный впрыск горючего.

Первый двигатель Hyundai Solaris обладает объемом в 1.4 литра. Но благодаря 16-ти клапанам и иным компонентам, корейцам удалось снять с него аж 107 лошадей, хоть и при 6 300 оборотах, которые дополняются 135 Нм момента при 5 000 оборотах. Подобные характеристики позволяют мотору разгонять седан до сотни за 11.5 сек., а также выходить на предельную отметку в 190 км/ч. Аппетит при этом не превышает 7.6 литра (город).


А вот в отношении трансмиссий Hyundai напрочь сметает конкурента. Тут Renault Logan уступает по всем параметрам. Механическая коробка у него только одна – 5-ступенчатая, тогда как корейский производитель предлагает клиентам возможность купить авто с 5-ти либо 6-ступенчатыми МКПП. Последние идут исключительно с 123-сильными моделями. Естественно, наличие 6-ти передач весьма ощутимо при движении на трассе, так как позволяет экономить горючее. С другой стороны, выходить на обгон на 6-й передаче недопустимо, так как запаса мощности может не хватить. Кроме того, двигатель постоянно приходится раскручивать. Причина – слишком коротки передачи. Да и в целом многие полагают, что 6 скоростей для 123-сильного движка вряд ли нужны.

Выглядит на все пять

Казалось бы, какой смысл их сравнивать?! Logan начали продавать в России с середины 2005 года, а румынские дороги, кишащие сегодня «Дачами-Логан», встретили угловатые седанчики годом раньше. Solaris новинка из новинок — можно сказать, краска застыть не успела.

В общем, нет смысла долго рассуждать на тему дизайна двух «бюджетников» и соответствия их внешности годам выпуска. Можно спорить, но кажется, что Solaris привлекает не только бывших владельцев отечественных автомобилей, но и тех, кто хочет сменить подержанную иномарку на новый современный автомобиль. А вот основная аудитория Logan видимо те, кто готов расстаться с поднадоевшей (или «посыпавшейся») «Ладой» и созрел до иномарки, пусть и российского производства.

Во внешности Solaris есть семейные черты, свойственные другим современным моделям Hyundai. В частности пропорционально и стилистически бюджетный хэтчбек напоминает старшего сородича Sonata, с которым его легко спутать на расстоянии. Владельцы последнего вряд ли сильно расстроены от того, что похожий на «Сонату» автомобиль можно купить за 400 000 рублей, да и хозяевам бюджетников приятно.

Что до Logan, то его угловатый силуэт можно спутать только с его румынским «близнецом», которых на российской земле ничтожно мало.

Первый Hyundai Solaris сошел с конвейера завода в Ленобласти в 2011 году. Объемы производства растут день ото дня, и в 2011 году планируется произвести 105 000 седанов. В скором времени компания Hyundai собирается начать сборку еще и хэтчбека на базе Solaris, но случится это не раньше конца весны – начала лета 2011 года

Сравнительный тест –
“Битва концепций”

Renault Logan использует платформу предшественника, что не мешает ему называться новой моделью. Кузов у него теперь не такой рубленый, но элегантным и сейчас его вряд ли кто назовет (в отличие от Solaris с его текучими, динамичными формами). Если посмотреть на Logan сбоку, видно, что архитектура кузова у него тоже прежняя. Значит, размеры салона не изменились. Впрочем, на тесноту и раньше никто не жаловался. Из нового по технической части: более жесткая подвеска и модернизированное рулевое управление. Улучшена шумоизоляция.

Один класс, разные характеры: сравнение Hyundai Solaris и Renault Logan

Почему звание народного автомобиля уже которое десятилетие принадлежит бессмертным «Жигулям»? Ответ предельно прост — цена в пределах 200–250 тысяч рублей служит превосходным стимулом, заставляющим людей голосовать даже не разумом либо чувствами, а кошельком. Может, есть новые кандидаты на звание народного автомобиля — неужели Логан или Солярис с их ценой в пределах 500–600 тысяч не могут стать настоящими лидерами? Конечно, стоимость их побольше, и придётся брать кредит либо откладывать покупку на обозримое будущее. Но всё реально — и мы присмотримся повнимательнее к обеим машинам, чтобы понять, какая из них действительно заслуживает выбора отечественного потребителя.

Читайте также:  Суперлюкс, или история создания Москвич-2140 SL

Однако стоит взглянуть сбоку на новый Логан, чтобы понять, что чуда точно не произошло. Конечно, дизайнеры Renault заново нарисовали задние стойки, которые стали выглядеть более изящно, расширили колёсные арки, а также изменили пропорции дверей, однако при рассмотрении издалека Logan всё равно можно спутать с машиной первого поколения. Сзади автомобиль тоже стал более солидным — бампер стал более прямолинейным, а в фарах появились обособленные сегменты. Но и здесь видны следы прежнего Renault Logan, например, поднятая кверху кромка багажника. В общем, Logan похож только на себя — и в этой самобытности можно найти его преимущества, поскольку давно знакомая машина вызывает у людей доверие.

Что лучше: Хендай Солярис 2020 или Рено Логан 2019 — сравнение моделей

Дмитрий ·//–> Опубликовано 05.09.2019
Обновлено 19.03.2020

За 2018 год в России было куплено: Hyundai Solaris — 65 581 шт., Renault Logan — 30 285 шт. В 2017 году статистика была следующая: 68 614 шт. и 30 640 шт., то есть продажи снизились на 4% и 1% соответственно. В списке самых продаваемых новых легковых транспортных средств на территории Российской Федерации корейский седан занимает 5 место, а французский — 18 строчку рейтинга. Изменится ли спрос на эти автомобили по итогам 2019 года? В чём отличия соперников друг от друга? Давайте постараемся ответить на эти вопросы, проведя подробный сравнительный анализ.

Отличия Hyundai Solaris «Active»:

Общие детали Логан 2 и Солярис

Сравнивая эти два автомобиля от компаний Рено и Хендай, можно отметить, что общего у них не так уж и много. Так, обе сборки были улучшены после того, как первые несколько партий успешно продались на всех континентах.

После обновлений обе машины увеличились в размерах и улучшились в параметрах (в особенности, двигатели). После рестайлинга дизайн автомобилей стал более плавным в изгибах.

Рено Логан 2 и Хендай Солярис имеют по три двигателя с 8-клапанными и 16-клапанными моторами. Также имеется расширенная гамма цветов и удобное расположение всех нужных кнопок и рычагов.

Более заметная разница во внутреннем дизайне автомобилей. В Рено Логан 2 после модернизации убрали карманы с дверей и установили удобные подлокотники и изящные ручки. Хендай Солярис, наоборот, теперь имеет карманы, но подлокотники в нем также достаточно удобные.

Комплектация этих машин:

Солярис выпускается на отечественном рынке с 2001 г. За все время его моторы практически не изменились.

  • Двигатель 1.4 л. мощность которого 107 лош. сил, с АКПП или МКПП
  • Двигатель 1.6 л. мощность которого 123 лош.силы, с АКПП или МКПП
  • то же касается Логана, то он выпускается с 2005 г. его моторы были всего 2-х версий
  • 1.4 л. и 75 лош.сил
  • 1.6 и 90 лош. сил

Оба двигателя работали на бензине и монтировались только с МКПП.

Логан с 2014 г. имеет более мощные моторы

  • 1.4 л. с МКПП на 75 «лошадок»
  • 1.6 л. с МКПП на 102 «лошадки»
  • 1.6 л. с АКПП на 103 «лошадки»

Самый сильный двигатель у Солярис – 123 лош.силы, разгон до 100 за 10.1 сек.

Что же касается Логана, его самый сильный мотор -102 лош.силы, разгон до сотни за 10.6 сек.

Стоимость Logan варьируется от 350 до 400000 руб. В более дорогую комплектацию входит климат-контроль, ЦЗ, эл.стеклоподъемники только спереди, регулятор руля по высоте, мультимедийная система и МП3. У Соляриса так же МКПП, ПБ шофера, гидроусилитель, кресло и руль регулируются по высоте, мультимедийная система и МП3.

За 450 тыс.руб. Логан предлагает двигатель 1.6 л. силовой агрегат которого 102 лош.силы, в комплект входят: ABS, ПБ рядом сидящего, «противотуманки». У Соляриса же – ABS, ЕБД, 2 подушки безопасности, Зимний пакет функционала.

За 650 тыс.руб. Solaris предлагает шторки безопасности сбоку, стабилизационную систему, доступ без ключа, кондиционер и много разного функционала.


Хендай Солярис оснащается мотором в 107 лош.сил или 123»лошадки», КПП «автомат» либо «механика». Рено же располагает наиболее широкой линейкой моторов:

Багажник

В объеме багажника француз хоть и обошел корейца с результатом 510 литров против 465, однако у Renault Logan / Рено Логан система пружин и стоек багажника при закрытой крышке съедают довольно большой объем его пространства. В Hyundai Solaris / Хендай Солярис данная конструкция выглядит менее громоздко и на деле оказалась существенно компактнее. У Solaris багажник можно открыть из салона, есть удобная ручка для захлопывания на самой крышке багажника, а также неоспоримый плюс – спинки задних сидений можно сложить, что увеличит полезный объем багажного отделения. Задние кресла Renault Logan, увы, по-прежнему не складываются – снова экономия. А чтобы открыть багажник или лючок бензобака придется выйти из машины.

А вот бак у Solaris меньше, чем у Logan аж на 7 литров. Однако если верить цифрам расхода топлива, указанным в техпаспорте обоих автомобилей и провести несложные математические вычисления, то Hyundai проедет на одном баке расстояние больше чем Logan ровно на 12,5 километров.

Комплектации и цены

Solaris начал выпускаться на российском рынке с 2001 года. За это время линейка его двигателей не претерпела изменений:

  • Мотор 1,4 мощностью 107 л.с. с автоматической или механической КПП;
  • Мотор 1,6 мощностью 123 л.с. с автоматической или механической КПП.

Logan начал выпускаться с 2005 года и его линейка состояла всего из двух вариантов:

  • Двигатель 1,4 мощностью 75 л.с.;
  • Двигатель 1,6 мощность 90 л.с.

Оба эти мотора были бензиновые и оба шли в купе только с механической трансмиссией.

Logan же 2014 года имеет более широкую линейку силовых агрегатов:

  • Мотор 1,4 с механической КПП и мощность 75 л.с.;
  • Мотор 1,6 с механической КПП и мощностью 102 л.с.;
  • Мотор 1,6 с автоматической КПП и мощностью 103 л.с.

Итак, самый мощный мотор у Solaris имеет 123 л.с. и разгоняется до первых 100 км/ч всего за 10,2 с. Такой разгон обеспечивают 155 Нм крутящего момента. Показатель максимального крутящего момента доступен на 4200 об/мин. Топлива потребляет Солярис около 10 литров по городу, а в смешанном цикле примерно 6 литров.
Такие показатели, а также настройка передаточных чисел КПП позволяет Solaris очень быстро стартовать и набирать начальную скорость, что очень удобно при проезде загруженных перекрестков. В общем и целом можно сказать, что автомобиль настроен под городской стиль езды.

Что касается конкурента Соляриса, то тут картина иная. Его самый мощный двигатель из линейки 2014 года развивает всего 102 л.с. При этом имеет 145 Нм крутящего момента, которые достигаются при 3750 об/мин. Это позволяет Logan разгоняться с места до первых 100 км/ч за 10,5 секунд. Как видно динамические характеристики у Solaris лучше, чем у Logan, но не на много.

А вот если взять во внимание этот факт и то, что расходует Solaris топлива меньше, чем Logan, то преимущество на лицо. Действительно француз потребляет в смешанном цикле около 7,1 литра топлива. Городской цикл потребует около 11 литров на каждую сотню.

Читайте также:  Какой новый автомобиль можно купить за 400 тысяч рублей

Некоторые отмечают недостатком у корейца его малый объем топливного бака, всего 40 литров. У француза образца 2014 года этот показатель равен 47 литрам. Однако благодаря меньшему расходу, экспериментально доказано, что в средней манере езды Hyundai проезжает на 10-30 км больше, чем Logan , а это несколько поездок на работу и обратно в небольшом городе.

Самым большим преимуществом Logan можно назвать то, что он одинаково ведет себя на любом покрытии. Ему хватает и мощности, и управляемости.

Этого нельзя сказать про Solaris . На мокрой дороге автомобиль чувствует себя весьма неуверенно. Поэтому даже обычное перестроение должно выполняться аккуратно. Связано это, в первую очередь, с легкостью авто.

По уровню шумоизоляции выигрывает Logan. Надо сказать, что это у французов всегда получалось, включая и первое поколение Logan. Даже на шипованной зимней резине шума практически не слышно. Кореец же такой тишиной похвастаться не может.

Теперь следует перейти к голым цифрам и фактам и сравнить комплектации в соотношении с ценами.
Итак, за 350 000 рублей вы получите со стороны француза: мотор 1,4 с МКПП. Диски на 14, г/усилитель и одну ПБ водителя. За эти же деньги Solaris не предложет вам ничего.

За 400 000 европеец может предложить тот же мотор, кондиционер, ЦЗ, только передние э/стеклоподъемники, регулировку руля по высоте, а также аудиосистему с дисками и МР3.

Solaris может похвастаться мотором 1,4, нос большей мощностью, что во всех смыслах лучше. Коробка также механическая. Так же имеется ПБ водителя, ГУ, регулировка сидения и руля по высоте, только передние э/стеклоподъемники, диски на 15.

За 450 000 европеец предлагает мотор 1,6 с мощностью 102 лс, а также АБС, ПБ пассажира и противотуманные фары. Solaris же предлагает АБС и ЕБД, 2 ПБ и «Зимний» пакет опций.

За 650 000 рублей кореец способен предложить боковые шторки безопасности, систему стабилизации, бесключевой доступа, климат-контроль и еще много чего. Самая же высокая стоимость француза оценивается в 500 000 и за эти деньги вы получаете только 4 э/с, подогрев сидений и э/привод зеркал.

За 650 000 рублей кореец способен предложить боковые шторки безопасности, систему стабилизации, бесключевой доступа, климат-контроль и еще много чего. Самая же высокая стоимость француза оценивается в 500 000 и за эти деньги вы получаете только 4 э/с, подогрев сидений и э/привод зеркал.

Старше — не значит хуже?

Первое поколение Рено Логан никогда не баловало водителя сногсшибательным комфортом и не сулило множество опций, которые могли поразить или поставить машину на один ряд с более богатым и дорогостоящим конкурентом. Тем, не менее, автомобиль получил репутацию отличного транспорта для семейных вылазок и даже для профессионального использования, лучше него, пожалуй, не найти. Почему так получилось?

Виной всему невысокая цена авто, которая в сравнении подавляющим большинством одноклассников, оказалась меньше. Более того, Renault Logan прославился благодаря своей феноменальной простоте исполнения, дешевизне ремонта и большинства запасных частей, начиная составляющими системы подвески и заканчивая элементами двигателя.

Солярис появился также относительно давно. Его задачей стало заполнить бюджетный сегмент, участники которого, как правило, выполняют роль небольших городских автомобилей, которые способны предоставить необходимый минимум опций для комфорта и предоставить возможность без дискомфорта и тряски добираться до любого конечно пункта.

В отличие от Renault Logan, Hyundai Solaris — все же лучше подходит именно для городских поездок.

Чего стоит дорожный просвет, который против 155 Логана у Соляриса едва ли дотягивает до 150. Да и запасные части здесь намного дороже и изготавливаются в Корее, поэтому обслуживание такого авто в сравнении с Рено Логан обходится действительно дороже.

Для Hyundai Solaris предлагается двух-распредвальный атмосферный двигатель, который рассчитан на высокий ресурс работы и поддерживает два вида топлива: бензин с 92 и 95 октановым числом. Два объема — 1.4 и 1.6 литра способны придать машине 108 или 126 лошадиных сил.

У Логан ассортимент ненамного шире и лучше, и здесь имеется три двигателя: 1.4 с 8 клапанами и 1.6 8- и 16-клпанной конструкцией. Первый способен придать машине 75 лошадиных сил, когда как второй и третий способны выдавать соответственно 82 или 102 силы. Расход всех моторов несколько меньше, чем у Hyundai Solaris, и разница в итоге составляет чуть более литра. Француз, в среднем, потребует 8 литров на «сотню», а у корейца этот показатель чуть более 9.

Внешний вид Соляриса против француза выглядит на порядок выигрышнее. Видно, что корейцы потрудились на славу и смогли спроектировать действительно стильный городской седан, который, пожалуй, смог бы выгодно выделяться в городском потоке, если бы подобных машин на улицах города не было так много.

Дизайн Рено Логан, в отличие от Соляриса, можно считать откровенно неудачным. Заляпанная угловатость форм, несоразмерный передок и откровенная экономия на материалах, которые могли быть и лучше, выдают бюджетность машины с головой.

Более того, такая форма кузова Renault Logan, в сравнении с Hyundai Solaris, придает автомобилю худшую аэродинамику, поэтому на скорости в этом седане отлично слышно, как потоки воздуха перетекают через острые перекаты верхней части кузова.

Интерьер Hyundai Solaris также находится в явном выигрыше. Здесь для отделки приборной панели используется мягкий и приятный на ощупь пластик. Логан так же, как и Солярис, собран на совесть. Зато на материалах отделки здесь явно сэкономили, поэтому весь салон постоянно скрипит, а касаться деталей интерьера Renault Logan лишний раз не хочется — еще одно «но» против француза.


Более того, такая форма кузова Renault Logan, в сравнении с Hyundai Solaris, придает автомобилю худшую аэродинамику, поэтому на скорости в этом седане отлично слышно, как потоки воздуха перетекают через острые перекаты верхней части кузова.

Комфорт

Кондиционер — платная опция+
Усилитель руля+
Бортовой компьютер+
Прикуриватель и пепельница+


Лучше один раз самому попробовать, чем 2 раз увидеть, так что запишитесь на тест-драйв в ближайший салон.

Салон

В Logan салон сделан простой, но в то же время достаточно хорош. Отсутствие каких-либо элементов комфорта наталкивает на мысль, что владелец машины очень скучный человек или же у него просто не хватило денег на что-то более интересное. Что касается встроенной системы мультимедиа, она больше похоже на не самый качественный планшет, который был изготовлен в Китае. Благо, использован серебристый пластик, не раздражающий взгляд.

Сиденья в Рено Логан сложно назвать удобными, но это не так. Как показывает практика, большинство людей выдерживают дальние переезды на этой машине. Огромным плюсом следует считать задний ряд сидений, который очень широкий. Здесь легко смогут поместиться три человека, совершенно не мешая друг другу. Помимо всего прочего, Логан может похвастать внушительным багажником, объем которого составляет 500 литров.

Нет особого смысла сравнивать салон Хендай Солярис с Рено Логан. В «корейце» водитель, а также все его пассажиры будут чувствовать себя уверенно. Приятно радует глаза мягкая и не слишком яркая подсветка. На приборной панели стоит компьютер, указывающий водителю маршрут. Кто-то сейчас думает, что салон Хендай идеален? Это не совсем так! В качестве отделочных материалов использованы те, которые имеют далеко не самое лучшее качество. Пластик в некоторых местах скрипит, что не очень хорошо. Но как бы там ни было, эргономика салона находится на высочайшем уровне. На сегодняшний день мало машин, способных похвастать чем-то подобным.

Читайте также:  Чем отличается кроссовер от внедорожника?

Если говорить о том, что комфортнее для пассажиров – Хендай Солярис или Рено Логан, то победа однозначно за корейской машиной. Даже после того, как было преодолено несколько сотен километров, водитель и его попутчики будут чувствовать себя хорошо. Сзади места не так много, как в Логане. Тут уже пассажиры будут чувствовать себя намного скованней: коленки будут упираться в передние сиденья. Что касается багажника, его объем – 470 литров, что на 30 меньше, чем у второй машины. Плюс, он имеет узкий проем, а потому осуществлять погрузку крупного груза будет довольно проблематично.


Рено Логан продается с одним мотором, объем которого 1,6 литров с мощностью 82 лошади. Разгон до сотни занимает 12 секунд. Максимальная скорость составляет 170 километров в час. Расход в городе достигает 10 литров на сотню, а в смешанном режиме – 8.

Характеристики

Оба авто оснащаются лишь бензиновыми моторами. У них распределенный впрыск и атмосферная компоновка горючего.

Первый двигатель Hyundai Solaris владеет количеством в 1.4 литра. Но благодаря 16-ти иным компонентам и клапанам, корейцам удалось снять с него аж 107 лошадей, хоть и при 6 300 оборотах, каковые дополняются 135 Нм момента при 5 000 оборотах. Подобные характеристики разрешают мотору разгонять седан до много за 11.5 сек., и выходить на предельную отметку в 190 км/ч.

Аппетит наряду с этим не превышает 7.6 литра (город).

Видео: Hyundai Solaris 2015 тест-драйв (Хендай Солярис) 6АКПП

Второй же силовой агрегат заметно замечательнее. Его количество в 1.6 литра разрешил добиться отдачи в 123 л. с. на тех же 6 300 оборотах, тяга выросла до 155 «ньютонов», да и пик ее снижен до 4 200 оборотов. С этим движком Hyundai Solaris набирает сотню всего за 10.3 сек., являясь одним из фаворитов сегмента в отношении динамики. Иначе, максималка так и не выросла.

Но, 190 км/ч для для того чтобы авто даже больше чем нужно. Расход кроме этого приемлем – не выше 8.1 литра в муниципальном режиме. Помимо этого, стоит не забывать, что Солярисы ориентированы на АИ-92, а это кроме этого додаёт очки в копилку авто.

У Логана оба силовых агрегата 1.6-литровые. Первый движок – предельно простой 8-клапанник, с отдачей в 82 коня на 5 000 оборотах. Но в крутящем моменте он практически не отстает от 1.4-литрового Solaris – 134 Нм. Причем обороты пика тяги заметно ниже – 2 800 оборотов. В разгоне Логан с таким мотором мало медленнее и сотню сможет достигнуть за 11.9 сек., а вот большая скорость заметно ниже (179 км/ч).

Да и расход огорчает – практически 10 литров на сотню для для того чтобы моторчика очевидно многовато.

Второй двигатель Renault Logan кроме этого 1.6-литровый, но уже 16-клапанный. Другая конструкция разрешает ему выдавать уже 102 л. с. на 5 750 оборотах, при 145 Нм на 3 750 оборотах. С топовым движком французский седан заметно шустрее, разменивая сотню за 10.5 сек. и разгоняясь до 180 км/ч.

Аппетит в 9.4 литра кроме этого приемлем.

В этом отношении победа достается Солярису, поскольку он более технологичен. Его динамика лучше, чем у соперника, тяга больше, да и расход ниже. Но это справедливо пока не учитывается цена.

А вот в отношении трансмиссий Hyundai совсем сметает соперника. Тут Renault Logan уступает по всем параметрам. Механическая коробка у него лишь одна – 5-ступенчатая, в то время как корейский производитель предлагает клиентам возможность приобрести авто с 5-ти или 6-ступенчатыми МКПП. Последние идут только с 123-сильными моделями. Конечно, наличие 6-ти передач очень ощутимо при перемещении на автостраде, поскольку разрешает экономить горючее. Иначе, выходить на обгон на 6-й передаче недопустимо, поскольку запаса мощности может не хватить.

Помимо этого, двигатель всегда приходится раскручивать. Обстоятельство – через чур малы передачи. Да и в целом многие считают, что 6 скоростей для 123-сильного движка вряд ли необходимы.

Видео: Renault Logan, тест-драйв

А вот в отношении автоматических трансмиссий компании пошли различными дорогами. Так, Рено, в целях минимизации убытков, оснастил 82-сильную машину лишь 5-диапазонным роботом. Конечно, на качестве передвижения это отражается не лучшим образом.

В целом АМТ со собственными обязанностями справляется, но довольно часто ей не достаточно оперативности в плавности и переключениях – толчки и рывки в пробках злят. Более замечательный мотор взял хороший «автомат», но лишь 4-диапазонный. В сер. втор. десятилетия ХХI века – это дурной тон, тем более на топовой комплектации.

Корейская компания не стала так экономить. 1.4-литровый движок агрегатируется с 4-диапазонной АКПП, по чертям приблизительно равной такой у Рено. Коробка в целом хороша, но динамика с ней заметно проседает – разгон до много занимает 13.4 сек., да и max прыть не превышает 170 км/ч.

А вот 123-сильный двигатель идет в паре с современным 6-диапазонным «автоматом». С ним машина движется легко превосходно – мягкие и плавные переключения, своевременные реакции, своевременный отклик на «кик-даун». Само собой разумеется, в динамике таковой Hyundai Solaris на 1 сек. уступает версии с МКПП, но езда по городу в нем заметно комфортнее.

Шасси у моделей никаких откровений не содержит – несложная, испытанная схема, с торсионной балкой на задней оси и стойками МакФерсон на передней. В отношении тормозов безоговорочно лидирует Солярис, поскольку дисковые механизмы на него устанавливаются по кругу, причем передние – вентилируемые. У «француза» же задние тормозные механизмы барабанные кроме того в топовой версии, а вентилируемых тормозов спереди не имеется вовсе.

Усилитель руля у авто гидравлический – обе компании не стали идти по пути установки актуальных в наше время электрических механизмов, предпочтя более классический вариант.

Подвеска Renault Logan, которая на прошлом поколении славилась собственной «неубиваемостью», перекочевала и на обновленную версию. Само собой разумеется, езда на Логане твёрдая, но о пробоях на наплывах и ямах возможно забыть, да и проезд лежачих милицейских не причинит неприятностей, хоть клиренс в 155 мм и не самый внушительный. Вместе с тем седан хорошо рулится и цепко держит дорогу.

Hyundai Solaris также в ходу мало жестковат. Само собой разумеется, его шасси аналогичной прочностью похвастаться не имеет возможности, так что неровности лучше проезжать с опаской. Но езда на корейском седане куда более азартная и захватывающая.

Пассажирам в нем также эргономичнее.


Но, 190 км/ч для для того чтобы авто даже больше чем нужно. Расход кроме этого приемлем – не выше 8.1 литра в муниципальном режиме. Помимо этого, стоит не забывать, что Солярисы ориентированы на АИ-92, а это кроме этого додаёт очки в копилку авто.

Ссылка на основную публикацию