Выбираем Cadillac Escalade 3 с пробегом

Достоинства и недостатки Кадиллак Эскалейд с пробегом.

Лакокрасочное покрытие Кадиллак Эскалейд, со временем, немного мутнеет и это нормально, больше нужно насторожиться, если Вы приехали смотреть машину, а она блестит, как новая. Скорей всего, такая машина будет недавно покрашенная. Металл кузова не ржавеет, и если Вы увидели даже маленькие очаги коррозии, это первый сигнал о некачественном кузовном ремонте. Металл и покраска – высочайшего качества, поэтому коррозия не появляется даже у пожилых машин. А вот хромированные элементы – полная противоположность покраске, хром, после пары наших зим, мутнеет и начинает облазить.

Лакокрасочное покрытие Кадиллак Эскалейд, со временем, немного мутнеет и это нормально, больше нужно насторожиться, если Вы приехали смотреть машину, а она блестит, как новая. Скорей всего, такая машина будет недавно покрашенная. Металл кузова не ржавеет, и если Вы увидели даже маленькие очаги коррозии, это первый сигнал о некачественном кузовном ремонте. Металл и покраска – высочайшего качества, поэтому коррозия не появляется даже у пожилых машин. А вот хромированные элементы – полная противоположность покраске, хром, после пары наших зим, мутнеет и начинает облазить.

Двигатели

Под капотом Cadillac Escalade можно найти 6,2-литровый V8 мощностью 400-409 л.с. Двигатель Vortec имеет всего лишь один распределительный вал и 16 клапанов. Вместе с тем, мотор изготовлен из алюминия и оснащен механизмом изменения фаз газораспределения. Распредвал приводится в движение цепью.

После 100-150 тыс. км сдаются опоры двигателя (5-9 тыс. рублей). Порой обламываются болты выпускного коллектора, и выходит из строя дроссельная заслонка (3 000 рублей).

На возрастных машинах внимания потребуют катушки зажигания (2-4 тыс. рублей), высоковольтные провода и топливный насос (17 000 рублей). Немного погодя сгнивает крепление, и отваливается термокожух выпускного коллектора, защищающий провода и катушки от перегрева (3-4 тыс. рублей).

Встречается и более серьезная проблема – износ вкладышей распредвала. Она характерна для представителей 2007-2009 года с двигателем L92 и L9H. Последний использовался короткий период времени на Эскалейд 2009 модельного года. Недуг может возникнуть после 150-250 тыс. км, но затрагивает он не все машины. Характерные симптомы: падение давления масла, ошибка Р0011 и характерный стук. Для ремонта понадобится около 150-250 тыс. рублей.

В 2010 году стали устанавливать агрегат с индексом L94. Он немного отличается по железу и настройкам. В частности, была изменена программа управления работой муфты газораспределения. Она отключается при падении давления масла, что позволяет снизить нагрузку на распредвал и избежать неприятных последствий.

За рубежом была доступна и гибридная версия внедорожника. Но в России подобные авто популярности не снискали. На вторичном рынке найдется не больше десятка предложений.

После 100-150 тыс. км сдаются опоры двигателя (5-9 тыс. рублей). Порой обламываются болты выпускного коллектора, и выходит из строя дроссельная заслонка (3 000 рублей).

Основные недостатки Cadillac Escalade 3-го поколения

Первым делом хочется обратить на выцветание краски кузова, но также стоит отметить, что для данной модели подобное является нормой. Напротив, стоит насторожиться, если после нескольких лет эксплуатации, автомобиль с пробегом сияет, будто новый – наверняка он был покрашен. В России порой можно встретить экземпляры с рыжиками – очевидное свидетельство некачественного кузовного ремонта, потому как в действительности металл у Эскалейда не ржавеет. Теперь что касается конкретных недостатков Cadillac Escalade 3 поколения:

  • Двигатель. Несмотря на качественный силовой агрегат эта модель имеет свои огрехи в данном направлении. Производителем заявлено, что ресурс работы двигателя составляет свыше 500.000 километров. Владельцами это понимается в буквальном смысле, отчего должного ухода движку порой не дождаться. Как результат – после 150–200 тысяч пробега начинаются сбои в работе. Цепь газораспределительного механизма после 200.000 км нередко растягивается, а потому при каждом техническом осмотре после этой отметки стоит уделять внимание ее состоянию. Еще одной болезнью этой модели является поломка болтов внутри крепления выпускного коллектора – шляпка отламывается, а основание остается внутри отверстия. А если запустить такой недочет, то через некоторое время от превышения температурных показателей выйдет из строя сам выпускной коллектор, ремонт которого встает в кругленькую сумму.
  • Расход топлива. Справедливости ради, стоит оговориться, что проблемой это не назовешь. Но вот узнать точное значение расхода топлива довольно сложно. Оно, скорее, зависит от манеры езды, чем от условий, в которых владелец ведет автомобиль. Варьироваться показатель может от 18–25 до 35 литров. Благо, работает двигатель и на 92-ом. Но можно сделать прошивку блока управления силового агрегата и трансмиссии, что позволит заливать 95-й.
  • Коробка. Ну никак Cadillac Escalade не рассчитан на российский рынок и наши дороги. Вся соль в том, что автомобиль комплектуется безальтернативной 6-ступенчатой автоматической коробкой. Сразу грешить на нее не приходится – с первого взгляда, трансмиссия годная, но только при должной замене масла (каждые 60.000 км). Дальше – хуже. При наличии постоянного полного привода и отсутствии у автомобиля блокировки заднего дифференциала, езда даже по небольшой грязи доставляет определенные проблемы. Тем, кто хочет рискнуть проехаться на Эскалейд по бездорожью, можно сразу планировать, где искать эвакуатор или тягач.
  • Салон. Внешние габариты автомобиля действительно поражают, но для такой модели – размером с маршрутку – огрехи салона действительно бросаются в глаза. Начать стоит с того, что салон (учитывая габариты Cadillac Escalade) все-таки маленький. Второй ряд пассажирских сидений уже проблемно принимает людей, рост которых превышает 185 см, предлагая любезно потрогать макушкой потолок. Пластик, который используется для элементов отделки, располагающихся в нижней половине салона, попросту дешевый и низкокачественный. Остальной пластик – чуть качественнее, но для модели такого уровня все равно не годится. Лак на деревянных вставках с течением времени начинает пузыриться. Хромает шумоизоляция.
  • Электрика. Часто происходят сбои по электрической части – не срабатывают задние датчики парковки, отключается антиблокировочная система, отказываются работать выдвижные пороги и т.д.

Итоги

Cadillac Escalade III 6.2 AT

Максимальная скорость, км/ч172
Время разгона до 100 км/ч, сек6.8
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см 36199
Мощность, л.с. / оборотах409/5700
Момент, Н·м / оборотах565/4300
Расход комби, л на 100 км14.5
Тип коробки передачАвтоматическая, 6 передач
ПриводПолный
Показать все характеристики

Достоинства : внешний вид. Посадка. Комфорт. Устойчивость.

…и вибрация пятой точки

Технологичность Cadillac Escalade вызывает восторг у всех. Он впечатляет и сенсорными кнопками, и уже упомянутой проекцией важной для водителя информации на лобовое стекло. Отдельным пунктом следует выделить системы безопасности, которые, когда ситуация, по их мнению, становится угрожающей, дрожат в прямом смысле слова — сиденье водителя начинает вибрировать, привлекая внимание зазевавшегося драйвера. Также многие владельцы отмечают отличное звучание аудиосистемы и мощный климат, легко справляющийся с огромным салоном.

Плохое освещение способно испортить впечатление и от автомобиля, и от поездки. Но к Escalade это не относится. Светодиодные фары автомобиля освещают дорогу и обочину равномерным ярким веером, а сам цвет свечения не утомляет глаза. Дальний свет простирается очень далеко. изгибы ночных дорог не становятся неожиданностью для водителя. Кроме того, автомобиль оснащается системой переключения ближнего света фар на дальний, которая работает вполне внятно и может, при необходимости, отключаться.

Кадиллак Эскалейд 2020: где купить

У модели 8 вариантов цветов кузова, но только стандартный серый будет бесплатным. За остальные придется добавить 50 000 рублей. Среди них:

  • черный;
  • белый;
  • красный;
  • бежевый;
  • синий;
  • стальной;
  • мокрый асфальт.

Выбрать подходящий оттенок можно у официальных дилеров Cadillac.

МоскваАвилонВолгоградский проспект 41, стр. 1
Санкт-ПетербургМайорНоворижское шоссе 9
ЕкатеринбургАвтомирНовгородцевой 4Б
Нижний НовгородАвтолигаМосковское шоссе 247
Ростов-на-ДонуАвингрупМалиновского 54

«Давно настало время обновить автопарк. А тут как раз на русском посмотрел видео тест драйв Кадиллак. Про него дали хвалебные отзывы, вот и решился. Эскалейд внушительных размеров – на дороге уважают, а рулится отменно. Есть свои недостатки типа сложности с парковкой или высокого расхода, но это те минусы, с которыми можно мириться».

“Заткнись и возьми мои деньги!” Тест-драйв Cadillac Escalade

” src=”https://static.life.ru/posts/2019/10/1249491/9c89ed6317780e0584e49e430bb2815d.gif” loading=”lazy” style=”width:100%;height:100%;object-fit:cover”/>

” src=”https://static.life.ru/gls/2019/10/2466/5ba4e77ae0de8a8fb8c64d809262d3cc.jpg” loading=”lazy” style=”width:100%;height:100%;object-fit:contain”/>

Салон Cadillac Escalade 3

Компания постоянно старается усовершенствовать салон каждой своей модели, а поэтому модель получила большое количество удобных и функциональных систем.

Прежде всего, следует выделить характерный американский стиль салона. Отличительная черта – подрулевой рычаг переключения автоматической трансмиссии и удобные 4-спицевое рулевое колесо.

Приборная панель выглядит небольшой по сравнению с остальными элементами салона. На ней располагаются только самые важные указатели. Вся остальная информация выводится на мультимедийную систему, экран которой находится на центральной консоли. У сидений установлен большой подлокотник для повышения комфорта.

Высокое качество сборки характеризуется надежными материалами, использованными в обивке салона. Это еще одна характеристика, которая выгодно выделяет внедорожник на фоне таких моделей, как Lincoln Navigator и GMC Yukon Denali. Создается впечатление, что в процессе сборки компания использовала самые дорогие материалы, которые только были доступны на то время.

В стандартной комплектации салон Эскалейда рассчитан на восемь мест. Передние кресла уникальной формы, предотвращающих появление неприятных ощущений у водителя и пассажира при длительных поездках. Задний диван и третий ряд также выполнены достаточно качественно, чтобы пассажиры чувствовали себя комфортно. Единственное неудобство – третий ряд рассчитан на невысоких пассажиров.

При необходимости сидения можно извлечь. В результате получится огромный багажный отсек 3084 литрового объема, в котором можно перевезти любой груз.

Версия с удлиненной базой похвастается большим запасом свободного пространства и двумя индивидуальными креслами на среднем ряду.


В стандартной комплектации салон Эскалейда рассчитан на восемь мест. Передние кресла уникальной формы, предотвращающих появление неприятных ощущений у водителя и пассажира при длительных поездках. Задний диван и третий ряд также выполнены достаточно качественно, чтобы пассажиры чувствовали себя комфортно. Единственное неудобство – третий ряд рассчитан на невысоких пассажиров.

Выбор, поиск, покупка Cadillac Escalade и Chevrolet Tahoe

  • Перейти на страницу:

Посмотрел уже пару экземпляров, на первый взгляд вроде ничего Из прочитанных тем уже выявил для себя: проверить работу кондиционера, заднего контура в частности, узнать у продавца менялись ли масла и если менялись, то где конкретно, ну и вроде как-то так

Читайте также:  Насколько хорош Suzuki Swift третьего поколения?

Все минусы Калиллак Эскалейд 2019-2020

➖ Жесткая подвеска
➖ Небольшие просчеты в эргономике

1) Камеры — качество ночью отвратительное, при ТО нужно принимать меры (американцам меняют).

Выбираем Cadillac Escalade 3 с пробегом

При первом же визуальном контакте Эскалэйд внушает уважение своим видом и вся дальнейшая его эксплуатация, ее плюсы и минусы, будет проходить через призму его брутальности. Каждый раз садясь в Эскалэйд, ступая на любезно выезжающую подножку, одолевает чувство душевного спокойствия и удовлетворения, ровно как и при выходе из него, чувство собственного превосходства, не важно в чем, не важно есть ли оно вообще. То же самое происходит во время езды – высокая посадка и огромный простор в салоне добавляют “домашности” обстановке, создавая условия максимально удобные условия езды. Возможно, лишь передние стоки обрезают видимость и ставят пешеходов в невыгодное положение, но в остальном – ничто не уйдет от взора водителя. Самобытность американца проявляется во всем – в том числе в неторопливом 6-ти ступенчатом автомате, к которому нужно приноровиться, чтобы обеспечивать плавность движения. Нельзя сказать. что он тормозит, но переключение передач происходит довольно медленно, а иногда и с задержкой. При всем этом и даже при том, что в повороты на больших скоростях Каддилак входит с заметным креном, претензии по этой части к нему минимальны – понимаешь, что 2.5 тонны, да и к тому же на раме, приструнить очень сложно. Иными словами это плата за то пространство и объем, который позволяет в себя вместить флагман концерна General Motors. При равномерном движении (да и при агрессивном), Эскалэйд очень мобилен и юрок. Это особенно оценят любители перестроения и поворотов, благо что диаметр разворота всего лишь 12 метров. Однако, Кадик, ни в коем случае не тихоня. Когда вдавливаешь педаль в пол, немного подумав, он обрушивает на тебя всю свою мощь. Ощущения сравнимы с ускорением на американских горках(особенно, если при этом высунуться из люка!). А заявленное по паспорту ускорение в 6,5 секунды до сотни в общем-то соответствует действительности. V-образная восьмерка с 409 л.с. работает как часы и за весь период эксплуатации не давала ни малейшего повода дать плохо о себе подумать. Как шутят на эту тему, что “на форумах Эскалэйда нет такой темы как “поломка двигателя”. Пободаться с агрегатом приходится лишь при обгонах на шоссе – максимальный крутящий момент достигается лишь на 4400 оборотах, поэтому для налаживания комфортного опережения требуется практика. Но это необходимо лишь в случае активного обгона – при так обожаемой Эскалэйдом неторопливости, он плавен и не требует дополнительных усилий. В некотором смысле, этот слоник ведет себя и управляется как спортивная машина – может быть резок в движении, быстр при необходимом усилии, а также отзывчив на движения рулевого колеса. Впрочем, на высоких скоростях об управляемости спортивного, например, седана сразу забываешь – чем быстрее движешься, тем ниже становится курсовая устойчивость и приходится подруливать. Попытки бросить американца в суровое бездорожье вряд ли увенчаются успехом. Сразу даст знать о себе чувствительная подвеска, а углы выезда и клиренс довольно малы. В многом это из-за низкой передней юбки, которая повышает аэродинамику, но снижает внедорожные качества. Порой, она даже цепляет за банальные поребрики! Тем не менее, если говорить непосредственно о гравийке, лесной дороге или ровному полю, то Эскалэйд без проблем справится с данной задачей с присущем ему комфортном. Мосты подвески находятся высоко над землей(в зависимости от места(мост или база) 23-30 сантиметров) и проблем с задеванием пузом или попаданием камней нет. Задний бампер установлен так же довольно высоко и является хорошим выходом в случае спора с большим препятствием – его можно переехать задом(не штука – бывало и так). К слове о комфорте, Кадик отлично глотает мелкие ямы и неровности, но когда дело доходит до чего-то более существенного (лежачий полицейский и далее), то уже в зависимости от скорости вы почувствуете всю неровность на себе. Комфорт для пассажиров обеспечивают четерех-зонный (2 спереди, 2 сзади) климат контроль, анилиновые сиденьями с подогревом и продувом передних. Панель приборов консервативна и очень удобна – никаких лишних кнопок, все на нужном месте и доступности для водителя. Конечно, кнопка аварийки фирменно и неудобно расположена между рулевым колесом и панелью приборов, но спишем это на обязательное свойство платформы GMT900. Бортовой компьютер не iPad, хотя обеспечивает по-минимому все необходимые функции, но не более. Зарядка от USB, AUX – все в наличии. Аудиосистема несколько простовата – Bose, но с 14 динамиками и звучат они весьма солидно и главное громко! Второй ряд может быть представлен как капитанскими сиденьями, так и диваном. В теории и, в принципе, капитанские, конечно, эксклюзивнее и удобнее, но на практике они несколько ограничивают пассажировместимость, а подлокотники постоянно рискуют сломаться – залезать каждый раз со своей стороны ясное дело не получается. Третий ряд, с одной стороны, лишь формальность, но с другой, вполне годится для езды трех детей или двух взрослых. Багажник варьируется от вместительного до огромного(если убрать третий ряд и сложить второй). Навскидку может влезть Smart или Мини-Купер. В случае с капитанскими сиденьями есть определенный парадокс – для минимально солидного багажника нужно все же убрать третий ряд, однако, это сокращает вместимость до неприличных 4 человек. В то же время, третий ряд бывает полезен и преждевременно убирать его сразу. То есть, с третьим рядом – мал багажник, без третьего ряда – мало мест. Хотя, в данном случае зависит конкретно от образа жизни водителя. В повседневной жизни Каддос не требователен и почти не жалуется, если его особо не “долбить”. Безусловно, расход бензина может быть ключевой темой ненавистников, однако, он не так уж страшен – 21 л/100 км при спокойной и 24 л/100 км при активной езде по городу, и так же 12-15 л/100 км по трассе. В принципе, он может быть уменьшен до 19 и 11 л/100 км, соответственно, но вряд ли обладатели такой мощи под капотом будут так сдерживать зверя до такой степени. Конечно, цифры отнюдь не маленькие, но не забывайте: вес, рама, глуповатая трансмиссия. Зато в ремонте Каддик запросто обыгрывает конкурентов – его тут просто нет. Конечно, это некоторое преувеличение, но, как уже было замечено, если особо не напрягать машину и регулярно появляться на ТО, то затраты в этой области будут минимальны. Даже если какие-то поломки и есть, то они могут устраняться без особых заморочек с глубокой диагностикой или жизнью на сервисе. Еще один анекдот гласит, что “Эскалэйд сконструирован так, чтобы любой необразованный ниггер в одиночестве на хайвэе мог подкрутить, починить и поехать дальше”. Из того, с чем посоветовал бы просто быть осторожнее, так это с амортизаторами (подвеска не пневматическая, а пружинная, но все же), датчиками давления в шинах и, собственно, шинами. 22-дюймовые диски в комплектации Platinum, конечно, потрясающе красивы, но, к сожалению, для российских дорог пригодны лишь отчасти. Так что лучше сразу ставить 20-ые и меньше, иначе при недостаточно аккуратной езде(а иногда попросту по невезению), шины прикажут долго жить. В целом, стоит повториться, что подвеска – самая чувствительная часть машины. Техническое обслуживание началось с 20 000 руб. и с каждым разом повышалось, но не значительно, не более чем в 1.5 раза. Его периодичность может быть от 10 до 20 тыс. км, здесь уж выбирайте сами в соответствии с рекомендациями дилера. *** Очевидно, что Кадиллак Эскалэйд несовершенен – в нем нет динамики X5, в нем нет удобства GL, нет технологичности Range Rover. Понятно дело, что данная характеристика свойственна любой машине, однако, что касается упомянутых конкурентов, то они с разной долей успеха компенсируют друг друга с перевесом в соответственно названную область. Однако, в Эскалэйде есть то, чего, возможно, нет ни в одном другом внедорожнике – некого подобия души. Он словно, голливудский фильм – дорогой, местами глуповатый, надуманный, но трогательный и чувственный. Выражаясь более конструктивно, Эскалэйд может предложить все минимально необходимые функции люксового внедорожника, в то же время он не мажористый, не ломуч, содержать его относительно недорого и его вряд ли угонят. Да, возможно, у конкурентов какие-то элементы лучше, но Каддос просто крут и если начать к нему придираться, он укажет, что у него это и так есть, а проверить насколько это хорошо можно только купив, но купив будет уже пофиг достаточно ли это хорошо. Подводя итог, можно сказать, что если вы не особо придирчивы к раздаточному числу коробки, расходу топлива, а между дрифт площадкой и Нюрбургрингом выберете дачу, то Эскалэйд определенно ваш выбор, благо что по стоимости он серьезно выигрывает у конкурентов. Что касается автомобильных маньяков, любителей внедорожья, вхождения в повороты на скорости, компьютеризации машин (все по отдельности), то для них, Каддик, конечно, покажется несколько динозавром. Эскалэйд – консенсус вместительных внедорожников в той степени, в которой позволяют технологии и законы рынка.

При первом же визуальном контакте Эскалэйд внушает уважение своим видом и вся дальнейшая его эксплуатация, ее плюсы и минусы, будет проходить через призму его брутальности. Каждый раз садясь в Эскалэйд, ступая на любезно выезжающую подножку, одолевает чувство душевного спокойствия и удовлетворения, ровно как и при выходе из него, чувство собственного превосходства, не важно в чем, не важно есть ли оно вообще. То же самое происходит во время езды – высокая посадка и огромный простор в салоне добавляют “домашности” обстановке, создавая условия максимально удобные условия езды. Возможно, лишь передние стоки обрезают видимость и ставят пешеходов в невыгодное положение, но в остальном – ничто не уйдет от взора водителя. Самобытность американца проявляется во всем – в том числе в неторопливом 6-ти ступенчатом автомате, к которому нужно приноровиться, чтобы обеспечивать плавность движения. Нельзя сказать. что он тормозит, но переключение передач происходит довольно медленно, а иногда и с задержкой. При всем этом и даже при том, что в повороты на больших скоростях Каддилак входит с заметным креном, претензии по этой части к нему минимальны – понимаешь, что 2.5 тонны, да и к тому же на раме, приструнить очень сложно. Иными словами это плата за то пространство и объем, который позволяет в себя вместить флагман концерна General Motors. При равномерном движении (да и при агрессивном), Эскалэйд очень мобилен и юрок. Это особенно оценят любители перестроения и поворотов, благо что диаметр разворота всего лишь 12 метров. Однако, Кадик, ни в коем случае не тихоня. Когда вдавливаешь педаль в пол, немного подумав, он обрушивает на тебя всю свою мощь. Ощущения сравнимы с ускорением на американских горках(особенно, если при этом высунуться из люка!). А заявленное по паспорту ускорение в 6,5 секунды до сотни в общем-то соответствует действительности. V-образная восьмерка с 409 л.с. работает как часы и за весь период эксплуатации не давала ни малейшего повода дать плохо о себе подумать. Как шутят на эту тему, что “на форумах Эскалэйда нет такой темы как “поломка двигателя”. Пободаться с агрегатом приходится лишь при обгонах на шоссе – максимальный крутящий момент достигается лишь на 4400 оборотах, поэтому для налаживания комфортного опережения требуется практика. Но это необходимо лишь в случае активного обгона – при так обожаемой Эскалэйдом неторопливости, он плавен и не требует дополнительных усилий. В некотором смысле, этот слоник ведет себя и управляется как спортивная машина – может быть резок в движении, быстр при необходимом усилии, а также отзывчив на движения рулевого колеса. Впрочем, на высоких скоростях об управляемости спортивного, например, седана сразу забываешь – чем быстрее движешься, тем ниже становится курсовая устойчивость и приходится подруливать. Попытки бросить американца в суровое бездорожье вряд ли увенчаются успехом. Сразу даст знать о себе чувствительная подвеска, а углы выезда и клиренс довольно малы. В многом это из-за низкой передней юбки, которая повышает аэродинамику, но снижает внедорожные качества. Порой, она даже цепляет за банальные поребрики! Тем не менее, если говорить непосредственно о гравийке, лесной дороге или ровному полю, то Эскалэйд без проблем справится с данной задачей с присущем ему комфортном. Мосты подвески находятся высоко над землей(в зависимости от места(мост или база) 23-30 сантиметров) и проблем с задеванием пузом или попаданием камней нет. Задний бампер установлен так же довольно высоко и является хорошим выходом в случае спора с большим препятствием – его можно переехать задом(не штука – бывало и так). К слове о комфорте, Кадик отлично глотает мелкие ямы и неровности, но когда дело доходит до чего-то более существенного (лежачий полицейский и далее), то уже в зависимости от скорости вы почувствуете всю неровность на себе. Комфорт для пассажиров обеспечивают четерех-зонный (2 спереди, 2 сзади) климат контроль, анилиновые сиденьями с подогревом и продувом передних. Панель приборов консервативна и очень удобна – никаких лишних кнопок, все на нужном месте и доступности для водителя. Конечно, кнопка аварийки фирменно и неудобно расположена между рулевым колесом и панелью приборов, но спишем это на обязательное свойство платформы GMT900. Бортовой компьютер не iPad, хотя обеспечивает по-минимому все необходимые функции, но не более. Зарядка от USB, AUX – все в наличии. Аудиосистема несколько простовата – Bose, но с 14 динамиками и звучат они весьма солидно и главное громко! Второй ряд может быть представлен как капитанскими сиденьями, так и диваном. В теории и, в принципе, капитанские, конечно, эксклюзивнее и удобнее, но на практике они несколько ограничивают пассажировместимость, а подлокотники постоянно рискуют сломаться – залезать каждый раз со своей стороны ясное дело не получается. Третий ряд, с одной стороны, лишь формальность, но с другой, вполне годится для езды трех детей или двух взрослых. Багажник варьируется от вместительного до огромного(если убрать третий ряд и сложить второй). Навскидку может влезть Smart или Мини-Купер. В случае с капитанскими сиденьями есть определенный парадокс – для минимально солидного багажника нужно все же убрать третий ряд, однако, это сокращает вместимость до неприличных 4 человек. В то же время, третий ряд бывает полезен и преждевременно убирать его сразу. То есть, с третьим рядом – мал багажник, без третьего ряда – мало мест. Хотя, в данном случае зависит конкретно от образа жизни водителя. В повседневной жизни Каддос не требователен и почти не жалуется, если его особо не “долбить”. Безусловно, расход бензина может быть ключевой темой ненавистников, однако, он не так уж страшен – 21 л/100 км при спокойной и 24 л/100 км при активной езде по городу, и так же 12-15 л/100 км по трассе. В принципе, он может быть уменьшен до 19 и 11 л/100 км, соответственно, но вряд ли обладатели такой мощи под капотом будут так сдерживать зверя до такой степени. Конечно, цифры отнюдь не маленькие, но не забывайте: вес, рама, глуповатая трансмиссия. Зато в ремонте Каддик запросто обыгрывает конкурентов – его тут просто нет. Конечно, это некоторое преувеличение, но, как уже было замечено, если особо не напрягать машину и регулярно появляться на ТО, то затраты в этой области будут минимальны. Даже если какие-то поломки и есть, то они могут устраняться без особых заморочек с глубокой диагностикой или жизнью на сервисе. Еще один анекдот гласит, что “Эскалэйд сконструирован так, чтобы любой необразованный ниггер в одиночестве на хайвэе мог подкрутить, починить и поехать дальше”. Из того, с чем посоветовал бы просто быть осторожнее, так это с амортизаторами (подвеска не пневматическая, а пружинная, но все же), датчиками давления в шинах и, собственно, шинами. 22-дюймовые диски в комплектации Platinum, конечно, потрясающе красивы, но, к сожалению, для российских дорог пригодны лишь отчасти. Так что лучше сразу ставить 20-ые и меньше, иначе при недостаточно аккуратной езде(а иногда попросту по невезению), шины прикажут долго жить. В целом, стоит повториться, что подвеска – самая чувствительная часть машины. Техническое обслуживание началось с 20 000 руб. и с каждым разом повышалось, но не значительно, не более чем в 1.5 раза. Его периодичность может быть от 10 до 20 тыс. км, здесь уж выбирайте сами в соответствии с рекомендациями дилера. *** Очевидно, что Кадиллак Эскалэйд несовершенен – в нем нет динамики X5, в нем нет удобства GL, нет технологичности Range Rover. Понятно дело, что данная характеристика свойственна любой машине, однако, что касается упомянутых конкурентов, то они с разной долей успеха компенсируют друг друга с перевесом в соответственно названную область. Однако, в Эскалэйде есть то, чего, возможно, нет ни в одном другом внедорожнике – некого подобия души. Он словно, голливудский фильм – дорогой, местами глуповатый, надуманный, но трогательный и чувственный. Выражаясь более конструктивно, Эскалэйд может предложить все минимально необходимые функции люксового внедорожника, в то же время он не мажористый, не ломуч, содержать его относительно недорого и его вряд ли угонят. Да, возможно, у конкурентов какие-то элементы лучше, но Каддос просто крут и если начать к нему придираться, он укажет, что у него это и так есть, а проверить насколько это хорошо можно только купив, но купив будет уже пофиг достаточно ли это хорошо. Подводя итог, можно сказать, что если вы не особо придирчивы к раздаточному числу коробки, расходу топлива, а между дрифт площадкой и Нюрбургрингом выберете дачу, то Эскалэйд определенно ваш выбор, благо что по стоимости он серьезно выигрывает у конкурентов. Что касается автомобильных маньяков, любителей внедорожья, вхождения в повороты на скорости, компьютеризации машин (все по отдельности), то для них, Каддик, конечно, покажется несколько динозавром. Эскалэйд – консенсус вместительных внедорожников в той степени, в которой позволяют технологии и законы рынка.

Читайте также:  Популярные корейские марки автомобилей

Третье поколение Cadillac Escalade

На протяжении своего «жизненного цикла» пятидверка постоянно модернизировалась, а осенью 2008-го обзавелась гибридной модификацией с двигателем V8 и с двумя электромоторами. На конвейере «исполин» держался до 2014 года, когда и уступил место правопреемнику.

Выбираем подержанный Chevrolet Captiva (2006-настоящее время)

Полноразмерный семиместный кроссовер за разумные деньги – именно таким образом можно охарактеризовать Chevrolet Captiva. И именно эти качества корейского кроссовера с легендарной американской эмблемой на радиаторной решетке привлекают автолюбителей. Впрочем, это далеко не единственные сильные стороны Captiva. К ним можно отнести еще неплохую для автомобиля столь внушительных размеров управляемость и привлекательный внешний вид, который до сих пор не кажется устаревшим. Но может ли Chevrolet Captiva похвастаться еще и надежностью?


Полноразмерный семиместный кроссовер за разумные деньги – именно таким образом можно охарактеризовать Chevrolet Captiva. И именно эти качества корейского кроссовера с легендарной американской эмблемой на радиаторной решетке привлекают автолюбителей. Впрочем, это далеко не единственные сильные стороны Captiva. К ним можно отнести еще неплохую для автомобиля столь внушительных размеров управляемость и привлекательный внешний вид, который до сих пор не кажется устаревшим. Но может ли Chevrolet Captiva похвастаться еще и надежностью?

Рулевое управление

  • Даже у рестайлинговых машин рулевая рейка может течь и стучать при пробеге 100–120 тысяч км. До модернизации в 2011 году — и того раньше. Благо, у оригинальной рейки за 60–70 тысяч рублей есть аналоги вдвое дешевле.
  • После 100–120 тысяч км могут стучать рулевые тяги, наконечники и крестовины рулевого вала — последний поставляется в сборе за 20 000 рублей.
  • Причиной снижения эффективности гидроусилителя бывает засорившийся фильтр-сетка в бачке с рабочей жидкостью.

Шаровые опоры приклепаны к передним рычагам, хотя при их износе после 100–120 тысяч км можно купить и неоригинальные опоры отдельно. Но смысл в этом есть не всегда: рычаг в сборе все равно приходится покупать за 8500 рублей из-за разрушения примерно при тех же пробегах сайлент-блоков.

Читайте также:  Сравнение Toyota RAV4 и Nissan Qashqai

2019-11-10 Вторые руки: Chevrolet Captiva (2006-2015 годы выпуска)

Продать подержанный автомобиль марки Chevrolet в нашей стране никогда не было проблемой. Популярные у нас Cruze, Cobalt и Lacetti очень быстро находят новых владельцев. На этом фоне кроссовер Chevrolet Captiva оказался незаслуженно забытым. Спрос на Captiva с пробегом есть, но он далеко не такой высокий, как на малолитражки Chevrolet.

Цены на подержанные Chevrolet Captiva радуют. Автомобиль первых годов выпуска можно найти за 400-450 тысяч рублей. Самые свежие Captiva с минимальным пробегом и отличным набором оборудования оцениваются владельцами в 1-1,2 миллиона рублей. Впервые модель Captiva выехала на дороги в 2006 году. В 2011 году автомобиль подвергся первому рестайлингу, а еще через два года кроссовер от Chevrolet был обновлен во второй раз. В 2015 году компания Chevrolet фактически покинула наш рынок, после чего в продаже остались лишь премиальные модели этого бренда.

Помутневшие хромированные детали и поблекшая краска – верные спутники Captiva. Если же речь зайдет о самых старых экземплярах, то на них вполне можно обнаружить и очаги ржавчины. В первую очередь при осмотре стоит оценить состояние крышки багажника, кромки крыши над лобовым стеклом, капота и деталей, укрытых защитными пластиковыми накладками. Стоит заглянуть и под автомобиль. Подрамники Captiva коррозия побеждает одними из первых.

Окрашенный серебрянкой пластик смотрелся нарядно на новых Captiva, но на большинстве подержанных экземпляров он уже успел покрыться царапинами. К счастью, окрасить пластик заново или обтянуть его цветной пленкой сейчас стоит совсем недорого. А вот на решение проблемы с климатической установкой потребуется куда больше средств. Моторчик вентилятора и приводы заслонок оказались слишком хлипкими, из-за чего редко служат более 50 тысяч километров.

Пять-семь лет – это тот срок, после которого электрические контакты в Captiva начинают массово окисляться. Как итог – на передней панели то и дело вспыхивают сигнальные лампы, свидетельствующие о той или иной неисправности. И это в лучшем случае. В худшем – автомобиль просто превратится в недвижимость, вернуть в жизни которую сможет лишь грамотный электрик. К услугам подобного специалист при покупке подержанной Captiva стоит обратиться обязательно. Кроме этого на дизельных Captiva, что выпускались до 2014 года, использовался откровенно неудачный жгут проводки. Он соединял аккумулятор, генератор и стартер. Контакты на стартере постепенно ослабевают, после чего начинают окисляться и оплавляться. В конечном итоге все заканчивается необходимостью замены стартера и электрической проводки.

До рестайлинга на Captiva устанавливался 2-литровый дизельный агрегат. Найти такой экземпляр на вторичном рынке практически невозможно. После обновления ему на смену пришел новый 184-сильный турбодизельный мотор объемом 2,2 литра. Несмотря на то, что до Captiva этот двигатель нигде не устанавливался, не самый простой в техническом плане силовой агрегат оказался надежным, но не лишенным множества «детских» болезней. Резиновый гаситель крутильных колебаний шкива коленвала оказался не слишком долговечным и быстро разваливался. После этого динамика автомобиля становилась хуже, возрастал аппетит, а работа мотора сопровождалась громким стуком. После покупки подержанной Captiva шкив лучше заменить превентивно. Благо, что цена этой детали сравнительно невысока.

Постоянная езда по городским пробкам способна убить сажевый фильтр всего за 50-60 тысяч километров. Так что владельцам дизельных Captiva стоит взять за правило время от времени выезжать на свободные загородные трассы. Не обойтись при эксплуатации и без чистки системы EGR. Заклинивший от отложений клапан на пользу дизельному мотору точно не пойдет. Последний, кстати, оказался самым настоящим грязнулей, поскольку подтеки масла могли встречаться даже на практически новых автомобилях. К сожалению, концерн General Motors для решения этой проблемы не сделал ровным счетом ничего. Не стремятся устранять масляные подтеки и сами владельцы. Большинство предпочитает банально контролировать уровень масла и доливать его при необходимости.

Бензиновые моторы Chevrolet Captiva просты и надежны. До рестайлинга на кроссовер устанавливался 136-сильный мотор объемом 2,4 литра. Конструктивно этот агрегат имеет много общего с «опелевскими» моторами 80-х годов прошлого века. Если не обращать внимание на небольшую отдачу, то серьезных претензий к нему нет. Чугунная «четверка» способна продержаться 500 тысяч километров, что по сегодняшним временам можно считать отличным показателем. Из откровенно слабых мест можно отметить только клапанную крышку из пластика, которая по мере увеличения пробега начинает пропускать масло. Кроме этого стоит быть готовым к подтеканию заднего сальника коленчатого вала. Ремень ГРМ на 2,4-литровом моторе следует менять каждые 60 тысяч километров. Вместе с ним не помешает обновлять и водяной насос.

После обновления на Captiva стали устанавливать бензиновый мотор такого же объема, но с алюминиевым блоком цилиндров, балансирными валами и цепным приводом ГРМ. Как только пробег превысит 100 тысяч километров, за состоянием цепи ГРМ придется следить очень тщательно. В остальном и новый двигатель оказался далеко не самым проблемным. Что касается капающей воды из дренажной канавки, расположенной под лобовым стеклом, то винить в этом конструктивном просчете стоит только инженеров. Меж тем влага, попадая прямиком на впускной коллектор, может в перспективе привести к тому, что чугунные детали покроются трещинами.

До 2011 года на Captiva устанавливался и 3,6-литровый бензиновый мотор. Двигатель оказался очень крепким и надежным. Единственное, что может заставить владельца серьезно расстроиться, так это стоимость замены трех цепей в газораспределительном механизме. При этом этот процесс будет сопровождаться установкой четырех новых фазовращателей. Интересно, что концерн General Motors вообще не определил интервал замены цепей на моторе объемом 3,6 литра. Опытным путем специализированные сервисы доказали, что делать это стоит не реже одного раза в 80 тысяч километров. Операция не из дешевых: от 50 до 70 тысяч рублей.

После обновления 3,6-литровый мотор уступил место агрегату объемом 3,0 литра. Распределенный впрыск был заменен на непосредственный, из-за за чего после 150 тысяч километров владельцам стоит быть готовым к замене недешевого топливного насоса высокого давления. В остальном новый мотор оказался во всем лучше прежнего. Цепной привод ГРМ, например, стал служить в два раза дольше. Лишь система охлаждения так и осталась слабым местом. Перегреть новый мотор, равно как и 3,6-литровую «шестерку», проще простого. Так что за чистотой радиатора охлаждения владельцам Captiva стоит следить особенно внимательно. Как и превентивно обновлять помпу с термостатом.

Примерно третья часть от всех предложений на вторичном рынке приходится на долю Captiva с 5-ступенчтой механической коробкой передач. Последняя без проблем служит до 150 тысяч километров, после чего владельцам приходится менять изношенные синхронизаторы. Трансмиссия с шестью ступенями гораздо долговечнее, но стоит учитывать то, что моторам, с которыми она сочетается, полагается двухмассовый моховик. Последний больше 200 тысяч километров не служит.

На дорестайлинговые кроссоверы устанавливался и 5-ступенчатый «автомат». При бережном обращении он прослужит 200-250 тысяч километров. Главное – постоянно следить за чистотой трансмиссионного масла. После обновления Captiva получила 6-ступенчатую автоматическую трансмиссию производства концерна General Motors. Коробку принято считать не самой удачной, но на Captiva она стала устанавливаться после двух серьезных модернизаций, благодаря чему служит до капремонта до 250 тысяч километров. Естественно, что за чистотой масла и радиаторов охлаждения стоит следить и в этом случае.

Вне зависимости от типа привода менять масло в переднем редукторе Captiva придется менять не реже одного раза в 60 тысяч километров. С полным приводом забот будет немногим больше. Придется периодически проверять сапун заднего редуктора, который может забиться. В этом случае уплотнения главной передачи начнут пропускать смазку. Масло в раздаточной коробке и заднем редукторе стоит обновлять каждые 80 тысяч километров. Стоит помнить, что карданный вал Captiva очень не любит грязь. Если часто выезжать на бездорожье, ремонта избежать не удастся. Крестовина выдержит всего 100-120 тысяч километров, а подвесной подшипник и того меньше.

Качество изделий из резины в подвеске Chevrolet Captiva оставляет желать лучшего. Сайлент-блоки в задней подвеске могут не прослужить даже 40 тысяч километров. Стойки переднего стабилизатора выдерживают немногим больше – всего 50 тысяч километров. Особенно обидно, когда из-за некачественных резинок приходится менять рычаги. Что касается амортизаторов, то они оказались на редкость выносливыми. В среднем они выдерживают от 120 до 150 тысяч километров. Это очень хорошо, поскольку из-за наличия системы поддержания дорожного просвета задние амортизаторы стоят недешево. В передней подвеске к пробегу в 80-100 тысяч километров потребуют замены ступичные подшипники .

Несколько неприятных сюрпризов может подкинуть и рулевое управление. Как правило, после 100 тысяч километров сдаются крестовины рулевого вала, рулевые тяги и наконечники. Не очень надежной оказалась и рулевая рейка. Особенно это касается дорестайлинговых кроссоверов.

Выбирая Chevrolet Captiva, лучше остановить свой выбор на кроссовере, выпущенном после обновления 2011 года. У таких кроссоверов крепче подвеска и меньше проблем с рулевым управлением. В целом же Captiva можно назвать одним из самых недооцененных автомобилей на нашем вторичном рынке. Конечно, безоблачной эксплуатация этого кроссовера не будет, но и какие-то глобальные проблемы, решение которых опустошит кошелек владельца, он едва ли преподнесет.

Решили купить Шевроле Каптива в Казани, в Каталоге организаций на avto . tatar подберите автосервисы где можно выполнить ремонт Шевроле Каптива , техобслуживание (как это предписывает регламент), оформить ОСАГО , пройти легальный техосмотр , приобрести запчасти для Шевроле.

На дорестайлинговые кроссоверы устанавливался и 5-ступенчатый «автомат». При бережном обращении он прослужит 200-250 тысяч километров. Главное – постоянно следить за чистотой трансмиссионного масла. После обновления Captiva получила 6-ступенчатую автоматическую трансмиссию производства концерна General Motors. Коробку принято считать не самой удачной, но на Captiva она стала устанавливаться после двух серьезных модернизаций, благодаря чему служит до капремонта до 250 тысяч километров. Естественно, что за чистотой масла и радиаторов охлаждения стоит следить и в этом случае.

Ссылка на основную публикацию