Выбираем Hyundai Sonata 4 с пробегом

Тест-драйв Hyundai Sonata: Америка нам ближе

«Сонате» слегка за тридцать. Возраст расцвета для настоящей женщины и возраст оценки наследия, которое оставил в истории конкретный автомобиль. За это время можно стать либо символом, как Volkswagen Golf, либо просто производиться без изменений на благо потребителей. Отношения Hyundai Sonata с российскими автовладельцами гораздо сложнее. Сможет ли что-то изменить седьмая реинкарнация седана?

В 2013 году «корейцы» объявили об уходе с нашего рынка модели Sonata. Причиной такого решения стало перераспределение квот, в ходе которого «Сонату» оставили для американского рынка, а нам предложили европейский Hyundai i40, подозревая, что модельный ряд соседнего авторынка нам ближе. Но ожидания не оправдались: даже локализованная в Калининграде i40 и близко не числилась в топах продаж, правда, по ряду причин, не связанных непосредственно с самим автомобилем. И время наступило сложное, и сам по себе сегмент седанов D-класса в России потихоньку сворачивается, оставляя место разве что представителям бизнес-класса, на который и претендует новинка.

Дизайн всегда останется штукой субъективной. Лично мне была близка внешность прошлого поколения «Сонаты». «Располневший» автомобиль с мягкими обводами и острой мордой ощущался как действительно солидный седан, пусть и с нотками азиатчины. А вот новая Sonata щеголяет скорее модными спортивными чертами: заостренными углами и ощущением низкой посадки автомобиля. Стилистика напоминает новую Kia Optima, что очень неплохо, учитывая количество людей, которые регулярно посматривают на нее, проходя мимо салонов Kia.

В машине стало куда больше ярких деталей: задние фонари в ночи горят трезубцами, а топовые комплектации украшены раздвоенным раструбом выхлопной системы

Не то чтобы седьмое поколение было построено на чем-то новом, но модернизация проведена весьма обстоятельная. В частности, как и полагается, упор был сделан на безопасность: стало на 30% больше высокопрочной стали, а ее общая доля достигла 51%, для ключевых деталей применена горячая штамповка, усилены лонжероны, пороги и бампер, а также появилась единая деталь в структуре моторного щита

Устроиться на водительском месте не составило никакого труда. Диапазон регулировок достаточный, чтобы можно было удобно устроиться за рулем водителю с любыми антропометрическими данными. В более простых комплектациях тканевые сиденья не доставляют никаких неудобств: в долгой дороге и спине, и седалищу будет вполне комфортно. Но буду честен: кожаные сиденья топовых комплектаций, конечно, удобнее — за счет чуть лучшей геометрии и вентиляции.

В салоне все на достойном уровне. Пластик мягкий, руль удобный, кнопки нажимаются с оптимально выверенным усилием. Эргономика также в порядке. Вся рабочая панель — три ряда кнопок по центру. Мультимедийная система с сенсорным экраном понятна и проста. Руль подогревается по всей длине окружности. В качестве навигатора выступают карты Navitel. По уровню знаний дорог «замкадной» России ему нет равных. Правда, предложенный навигатором более короткий маршрут на деле может оказаться в два раза длиннее из-за качества дорожного полотна, а точнее, его физического отсутствия: о качестве дорог навигаторы пока не предупреждают.

Обзорность хорошая. Зеркала достаточно объемные, а парковка не доставляет проблем с учетом наличия камеры заднего вида с динамической разметкой

В дальнем путешествии отдельно хочется отметить грамотно настроенный круиз-контроль. Главной проблемой «круиза» зачастую является его заторможенность. Пытаясь увеличить скорость или затормозить, приходится наблюдать существенную паузу между нажатием на рычажок и откликом машины. Круиз-контроль на «Сонате» реагировал на изменения скорости мгновенно.

В дальнем путешествии отдельно хочется отметить грамотно настроенный круиз-контроль. Главной проблемой «круиза» зачастую является его заторможенность. Пытаясь увеличить скорость или затормозить, приходится наблюдать существенную паузу между нажатием на рычажок и откликом машины. Круиз-контроль на «Сонате» реагировал на изменения скорости мгновенно.

Hyundai Sonata, IV (EF) Рестайлинг 2.0 см³ 137 л.с.

Так же вы можете воспользоваться нашими дополнительными услугами:
Выгодный автокредит:
Первоначальный взнос от 0%
Необходим только паспорт и в/у
Без справок и трудовой книжки.
КАСКО – по желанию
Обмен авто – с выгодой до 50 000₽ по системе trade-in
Оформление ОСАГО на месте

Новые решения

Лучшие образцы того времени — Audi V8

Решение, кстати, было вполне логичным и дальновидным. Классическая компоновка, по мнению заводчан, уже не могла обеспечить требуемый уровень управляемости и устойчивости, а передний привод на столь большом автомобиле был попросту неуместен. К тому же предполагалось, что ГАЗ-3105 будет экспортироваться и в западноевропейские страны, где ему придется конкурировать с большой немецкой тройкой. А поскольку вслед за Audi развивать тему полного привода начали на Mercedes Benz и BMW, то изначально делать новую модель хуже предполагаемых конкурентов на ГАЗе не захотели. Впрочем, новое семейство предполагало наличие не только полноприводной модели 3105, но и автомобилей с передним (ГАЗ-3103) и задним (ГАЗ-3104) приводом.

Чуть позже от разработки целого семейства на ГАЗе все-таки отказались, решив сосредоточиться на одной версии. И это дало свой результат. Новый автомобиль получился оригинальным не только с точки зрения компоновки. Так называемый «легковой» передний привод потребовал размещения силового агрегата за пределами колесной базы. Таким образом, двигатель ГАЗ-3105 оказался практически в переднем свесе. Пришлось поработать и над трансмиссией. В ее корпусе были объединены межосевой дифференциал, главная пара и непосредственно сама пятиступенчатая «механика». Для завода, который несколько десятков лет выпускал архаичные Волги, это был огромный шаг вперед.

Но этом на ГАЗе не остановились. Новая модель получила переднюю и заднюю подвеску McPherson, дисковые тормоза и возможность установки антиблокировочной системы. От использования древнего двигателя от «двадцать четвертой» также было решено отказаться. Специально для ГАЗ-3105 была спроектирована бензиновая «восьмерка» объемом 3,5 литра, развивавшая порядка 170 лошадиных сил. И даже после того как заводчанам не удалось довести до ума систему электронного впрыска топлива, карбюраторный V8 по-прежнему остался вполне «боевым».


Чуть позже от разработки целого семейства на ГАЗе все-таки отказались, решив сосредоточиться на одной версии. И это дало свой результат. Новый автомобиль получился оригинальным не только с точки зрения компоновки. Так называемый «легковой» передний привод потребовал размещения силового агрегата за пределами колесной базы. Таким образом, двигатель ГАЗ-3105 оказался практически в переднем свесе. Пришлось поработать и над трансмиссией. В ее корпусе были объединены межосевой дифференциал, главная пара и непосредственно сама пятиступенчатая «механика». Для завода, который несколько десятков лет выпускал архаичные Волги, это был огромный шаг вперед.

Призрак перестройки: история разработки и небытия ГАЗ-3105

В середине восьмидесятых годов XX века уже изрядно пожившую “конвейерной” жизнью Волгу двадцать четвертой модели слегка “освежили”, присвоив ей индекс 24-10. По сути, это был все тот же ГАЗ-24, но с более современным оформлением экстерьера и новым салоном. Были внедрены определённые изменения и в технической части, однако новой от этого машина, разумеется, не стала. Именно поэтому конструкторы Горьковского автозавода занялись разработкой перспективного семейства, которое должно было заменить Волгу второго поколения.

Проанализировав актуальные тенденции мирового автомобилестроения, горьковские конструкторы пришли к весьма необычной компоновке – полноприводной. Да-да, тема “кваттро”, которую в то время только-только развивала компания Audi, была выбрана на ГАЗе в качестве единственно верного направления развития модели с индексом 3105.

16 января 1959 года считается днем рождения легендарного лимузина.

ГАЗ-М1 — «Эмка», которая была продуктом изучения чертежей Ford Model B. Тиражи доставшегося по репарации «Опеля» (Москвич-400) тоже были невелики. «Побед» было совсем немного, а чуть более тиражную «Волгу» начали производить только в 1956-м, но и она не решала заявленную проблему.

Эпоха кличек

Зрительская узнаваемость любого автомобиля (и в профиль, и в анфас), его образ неизменно связаны с присущими машине особыми очертаниями. Когда называют модель автомобиля, в нашем воображении тут же возникают внешние формы кузова автомобиля, кабины с оперением, отличительные элементы их художественного оформления. Они отражают стиль той или другой школы конструкторов – кузовщиков и художников-конструкторов.

Показательной иллюстрацией здесь может служить неподражаемый стиль кабины грузовика ЗИЛ-135Л «Новатор», разработанного в грачёвском Специальном конструкторском бюро ЗИЛа под руководством А.Н. Нарбута в 1961 году. В мировой практике это уникальный случай, как передовой дизайн был применён в сугубо военной машине массового производства.

К 1960-м за большинством автомобилей, выпускаемых в СССР, даже при наличии имени собственного в среде начали закрепляться прозвища. Некоторые из них отражали суть времени («захар», «трумен»), другие – дизайн («буханка»), третьи – функцию (полуторка, трёхтонка, «членовоз»), четвёртые – достоинства и недостатки («козёл», «колун», «сарай», «блюмчик»). Даже сугубо практичные заводские и экспериментальные машины получали выразительные имена: «чебурашки» и «бобики». «Стотридцатый», несмотря на популярность, чудесным образом избежал оскорблений в свой адрес.

К моменту начала производства ЗИЛ-130 в 1964 году большинство конструкторских недостатков было устранено, в том числе и в кузовной области. И всё благодаря усилиям бюро Б.Н. Орлова, а также других кузовных КБ: отопления и вентиляции (начальник Б.С. Голубев), арматуры (начальник Г.И. Каюков), сидений (начальник М.Е. Карамышева).

К 1963 году художественно-конструкторская ниточка от И.Ф. Германа развилась и окрепла до штатного бюро художественного проектирования. Возглавил его Борис Фёдорович Кузнецов, конструктор-кузовщик с отменным художественным вкусом. К сожалению, до начала 1970-х художники ютились на крошечном пятачке, отделённом от грузовиков экспериментального цеха железной перегородкой. Но именно Виталий Борисович Певцов изменил эту ситуацию. В 1972 году он, нарушив субординацию и минуя главного конструктора А.М. Кригера, лично обратился к генеральному директору П.Д. Бородину с просьбой передать бюро художественного проектирования большой светлый зал с высоким потолком, который находился в недавно отстроенном здании, так называемом «лабораторном» корпусе. По проекту этот зал предназначался для заводского автомобильного музея. Но Бородин просьбу удовлетворил.

Вероятно, В.Б. Певцов попал к Павлу Дмитриевичу в добрый час. Несколько позже В.Г. Мазепе пришла идея поставить на вечную стоянку в вестибюле здания заводоуправления заводскую реликвию – грузовик АМО Ф-15. Это обстоятельство, между прочим, защитило бы автомобиль от постоянных посягательств киношников, которые всякий раз, когда фильм был о революции, просили грузовик на съёмки. Идея пленила заместителя директора завода по сбыту В.И. Крымова, который обратился к Бородину. Тот выслушал предложение, отругал Крымова за то, что занимается не своим делом, и повелел: в вестибюле будет гардероб! Так оно и получилось.

Новое помещение дало возможность художникам-кузовщикам не только лепить макеты на просторе, но и оценивать их на расстоянии, что очень важно. Особенно при показах и дискуссиях на стенах вывешивали рисунки к макетам.

Когда В.Б. Певцов стал заместителем главного конструктора по кузовам, то кроме доводки кабин ЗИЛ-130 и ЗИЛ-131 с удовольствием занимался модернизацией кабины «стотридцатки» для северных условий: двойным остеклением, утеплением и герметизацией кабины ЗИЛ-130С. Вылетал он и на Колыму, в район дорожных испытаний.

К слову сказать, ЗИЛ-130 постоянно модернизировали, что сказывалось на индексах: ЗИЛ-130-76 – в 1976 году, ЗИЛ-130-80 – в 1980-м, ЗИЛ-431410 – в 1986-м, ЗИЛ-433360 «комби» с кабиной ЗИЛ-4331 – в 1992 году и наконец «АМУР-53131» новоуральского производства с оперением ЗИЛ-131.

В 1967 году пришёл черёд нового автомобиля высшего класса – ЗИЛ-114. Его кузов отличала строгость и лёгкость. Удачей следует считать элегантный ЗИЛ-117 (1971 г.), укороченную копию ЗИЛ-114 работы Льва Георгиевича Самохина. А в 1976 году им на смену пришло семейство ЗИЛ-115 (ЗИЛ-4104, ЗИЛ-41047). В отличие от «114-х» новый автомобиль стал выглядеть более внушительно и солидно, приобрёл попутно царственную каретную черту – прямоугольное заднее окно.

Что касается «Юности», то в 1970 году художники повторили успех 1962 года, сотворив новый кузов микроавтобуса под индексом ЗИЛ-118К.

В 1987 году на волне перестройки был спроектирован новый представительский автомобиль ЗИЛ-4102. Но по дизайну он уступал предшественникам, хотя и оказался гораздо легче за счёт несущего кузова. Было сделано два опытных образца: чёрного и коричневого цвета, которые острословы окрестили «Мишка» и «Райка».

К слову сказать, ЗИЛ-130 постоянно модернизировали, что сказывалось на индексах: ЗИЛ-130-76 – в 1976 году, ЗИЛ-130-80 – в 1980-м, ЗИЛ-431410 – в 1986-м, ЗИЛ-433360 «комби» с кабиной ЗИЛ-4331 – в 1992 году и наконец «АМУР-53131» новоуральского производства с оперением ЗИЛ-131.

Читайте также:  Стоит ли выбирать подержанный Honda Accord 8?

Горьковский «членовоз» или История создания ГАЗ-3105

Группа: Пользователи
Сообщений: 3364
Регистрация: 25.6.2007
Из: по письменному запросу
Пользователь №: 11
Рейтинг: 61
Поставил плюсов: 0
Поставил минусов: 0

Членовоз и ныне там

80 лет назад, в 1923 году, советское руководство всерьез обеспокоилось массовыми самочинными закупками за границей престижных автомобилей для руководителей различных ведомств. Результатом долгих обсуждений в Политбюро стала централизованная система распределения “членовозов”, которая с годами была доведена до совершенства. В тонкостях ее функционирования разбирался обозреватель “Власти” Евгений Жирнов.

Новая транспортная политика
В вопросах снабжения госчиновников персональным транспортом, как и в организации их похорон (см. “Власть” #7 за 2003 год), никаких писаных правил в СССР не существовало. Законы распределения автомобилей зиждились на освященных десятилетиями традициях, начало которым было положено еще 80 лет назад.


В связи с отсутствием автомобильного завода имени Калинина “всесоюзный староста” был вынужден ездить на “Паккарде”

Принятое тогда решение комиссии Политбюро о недостатках в импорте легковых автомобилей было из разряда вынужденных. С одной стороны, получившие с началом нэпа хозяйственную самостоятельность государственные тресты и синдикаты, а вслед за ними и наркоматы принялись усиленно тратить валюту на закупку баснословно дорогих машин. С другой стороны, комиссия признала, что средства передвижения для руководителей различных рангов остаются крайним дефицитом. На 1 января 1923 года в СССР насчитывалось всего 8766 легковых автомобилей и 4200 мотоциклов. Причем из этого числа только 5848 машин (и то при условии серьезного ремонта) были пригодны для дальнейшей эксплуатации вообще и использования в случае войны армией в частности. Да и что можно было говорить об автомобилях второстепенных ведомств, если в начале 1920-х в полуразрушенном состоянии пребывали автопарки Совнаркома и ЦИКа (см. “Власть” ##41, 42 за 2002 год).


Как генеральный секретарь ЦК КПСС Л. И. Брежнев ездил на “ЗИЛе”, а как простой автолюбитель — на “Мерседесе”

Решения проблемы предлагались самые разные. Некоторые члены комиссии считали, что во главу угла следует поставить экономию и полностью запретить ввоз легковых автомобилей. Но против этого резко возражали представители военного ведомства, которому не хватало командирских машин. В итоге было принято решение о том, что государственным органам следует закупать лишь открытые автомобили и мотоциклы с колясками, причем только тех марок, которые пригодны для зачисления в резерв Красной армии. “При условии,— говорилось в решении комиссии,— предоставления таковых машин иностранными фирмами упомянутым организациям на консигнационных условиях, то есть с привозом машин и запасных частей на склад без предварительной оплаты таковых”.

В условиях монополии внешней торговли каждую закупку автомобилей требовалось согласовать с огромным числом ведомств, заявки терялись, разгорались склоки, и, чтобы избавиться от этого хаоса, закупку и распределение иномарок передали в ведение автомобильного отдела Высшего совета народного хозяйства (ВСНХ). Порядка, правда, больше не стало. К примеру, бакинский трест “Азнефть” в середине 1920-х годов месяцами разыскивал следы своих уже оплаченных автомобилей, а в результате оказывалось, что их еще никто не заказывал.


И. В. Сталин пристально следил за качеством продукции завода имени себя (на фото — ЗИС-101)

Пирамида автомобильной власти
Естественным исключением из этого отсутствия правил, конечно, были автохозяйства высших органов власти. Никто не заставлял их покупать исключительно открытые машины, а заявки на запчасти и новейшие иномарки от советских придворных гаражей пусть и не без проблем, но исполнялись в разумные сроки и с приемлемой точностью.
Другим краеугольным камнем в фундаменте системы распределения “членовозов” стали ограниченные размеры автобаз ЦИКа и Совнаркома (последняя не могла иметь больше 45 автомобилей), из-за чего, получив новые машины, эти гаражи должны были передать излишки техники в автохозяйства других ведомств. Там тоже существовал количественный ценз, и сверхлимитные — конечно же, самые старые, потрепанные или устаревшие и потерявшие былой лоск — автомобили уходили в гаражи региональных властей.


ГАЗ-20 “Победа” — первый советский семейный автомобиль. Он полагался семьям секретарей ЦК

После начала массового производства советских автомобилей система практически не претерпела изменений. Гараж особого назначения (ГОН), обслуживавший членов Политбюро, автобазы ЦК и Совнаркома получали новые машины в первую очередь. И лишь после них, а часто и после эксплуатации у них получали машины обкомы, облисполкомы и иные ведомства. Причем до передачи в нижестоящие организации придворный автомобиль менял седоков не раз — после более аппаратно весомого чиновника им успевали попользоваться пара-тройка менее весомых. Со временем система авторотации стала всеобщей, и нередко шикарные в прошлом лимузины за пару десятков лет проделывали путь от бывших царских конюшен в Кремле до колхозного сарая.
Тем не менее никакого четкого соответствия между аппаратной иерархией и иерархией автомобильной не было — социализм был построен хоть и полностью, но еще неокончательно. Более того, чиновникам, удостоившимся персональных автомобилей, приходилось делиться ими со своими коллегами в случае государственной или иной необходимости — например, если в гараже, скажем, Совнаркома не было свободных дежурных машин (этими машинами могли с разрешения руководства пользоваться все сотрудники аппарата).
В общем, нравы в том, что касалось вопросов транспорта, были весьма демократичными. Бывший управляющий делами Совмина СССР Михаил Смиртюков, начинавший работать в Кремле в 1930 году, рассказывал мне, что заместитель управляющего делами СНК Иван Межлаук, засидевшись допоздна на работе с молодыми сотрудниками, мог не чинясь развезти их на своей прикрепленной машине по домам или в конце недели по дороге на дачу сделать крюк и забросить нескольких подчиненных в дом отдыха. И это считалось вполне в порядке вещей.


ГАЗ-21 “Волга” — первый советский автомобиль среднего класса. Он был предназначен для среднего класса чиновников

От “Линкольна” до “Победы”
Некоторые подвижки в гаражной структуре советской власти произошли после начала сталинской коренной реорганизации госаппарата.
Во-первых, по ходу разделения прежних ведомств появлялись новые наркоматы, и правительственный гараж перестал справляться с обслуживанием резко возросшего числа наркомов, их замов и членов коллегий наркоматов. Расширять автобазу СНК, не зная, окажется ли оправданным увеличение числа ведомств, не стали и оставили на обслуживании только членов правительства. А для удовлетворения потребностей остальной части новой номенклатуры при исполкоме Моссовета создали автокомбинат, с которым наркоматы заключали договоры на обслуживание легковым транспортом.


ГАЗ-М1 (“эмка”) — первый советский массовый автомобиль. Масса чиновников пересела на него с бричек и двуколок

А во-вторых, в конце 1930-х гаражи высших органов стали гораздо более пестрыми по составу. В них появились машины, резко различавшиеся по классу: шикарные, быстрые и надежные американские “паккарды”, “линкольны” и “кадиллаки”, не слишком удачно повторяющие американские образцы отечественные ЗИС-101 и совсем уже скромные ГАЗ-М1 (“эмки”).

Тем не менее даже в 1940-е годы строгого соответствия между должностью чиновника и типом персонального автомобиля еще не существовало. Тот же Михаил Смиртюков после назначения в 1941 году на должность заместителя заведующего секретариатом Совнаркома получил “Линкольн”, обслуживавший до него зампреда СНК Раису Землячку, которая получила взамен чуть более свежий “Линкольн”. А порядок распределения автомобилей между членами Политбюро, секретарями ЦК и другими высокопоставленными руководителями, утвержденный Сталиным в декабре 1947 года, лишь отчасти отражал распределение сил на партийном Олимпе. Секретарям ЦК в качестве дополнительной машины (“для семьи”) выделили “Победы”, а у членов Политбюро это были или тяжелый и неповоротливый ЗИС-110, или иномарка. При этом у почти потерявшего политическое значение Ворошилова набор машин был лучше, чем у влиятельных Жданова и Маленкова.
Последний, казалось бы, шаг к выстраиванию автомобильной иерархии был сделан два года спустя, в 1949 году, когда во всех гаражах высших органов власти иномарки были заменены на ЗИС-110. Однако никакого политического смысла в этой акции не было, просто постоянный ремонт стареющих американских лимузинов стал обходиться слишком дорого. Теперь высшим чиновникам выделялись “ЗИСы”, для среднего звена Совмина и ЦК и для секретарей обкомов подходил выпускавшийся в Горьком “ЗИМ”, для чиновников рангом поменьше существовала “Победа”, а в райкомах и райисполкомах вполне удовлетворительно эксплуатировали “Москвичи” и советские джипы ГАЗ-67 и ГАЗ-69. Однако “ЗИМ” оказался настолько комфортабельнее и быстроходнее престижного “ЗИСа”, что многие чиновники предпочли пересесть именно на него.


ГАЗ-13 “Чайка” — предел чаяний непростых советских людей

“Чайка” высокого полета
Для окончательного оформления аппаратно-автомобильной иерархии чиновникам не хватало лишь машин высшего класса. И с появлением “Чайки” эта проблема была решена. Быструю, красивую и удобную машину стремились заполучить все министры, секретари ЦК и другие представители правящей элиты. И лишь после этого появились достаточно четкие критерии соответствия того или иного должностного лица персональному автомобилю.
“Чайки” полагались чиновникам в ранге от министра и выше, а также председателям госкомитетов, за исключением Госкомспорта и Госкомархитектуры. В документах специально подчеркивалось, что в порядке исключения “Чайки” выделяются главе ТАСС, генпрокурору и председателю Верховного суда. Давали “Чайки” и некоторым зампредам Госплана и Госснаба. Так что в общей сложности в обслуживании аппарата правительства было задействовано 90 “Чаек”.
“‘Чайками’,— вспоминал Михаил Смиртюков,— пользовались еще руководители советов министров союзных республик, секретари обкомов и облисполкомов. Первым мы выделяли новые машины, а в области отдавали те, что уже были у нас в эксплуатации. Некоторое количество машин продавали. По-моему, одну продали патриарху. Но был и один известный писатель, который просил продать ему ‘Чайку’ потому, что все время ездит на встречи с читателями и хотел бы не расставаться в дороге с семьей: потому, мол, нужна ‘Чайка’. Но как он на нас ни нажимал, мы ему не ответили.
Отказали и сыну Брежнева Юрию. Он работал заместителем министра внешней торговли и раза два звонил мне с одним и тем же разговором: ‘Я вот езжу на иностранной машине. Неудобно мне, русскому человеку, на иностранной машине ездить. Нельзя ли мне выделить “Чайку”?’ ‘Так вы же по внешней торговле,— говорю,— значит, удобно и на иностранной’. К папе он обратиться за помощью постеснялся.


А вот зять Брежнева Юрий Чурбанов обращался. Я был в отпуске и находился в Барвихе. Мне позвонил мой заместитель Анатолий Ларин и говорит, что звонил Брежнев. Я удивился: ‘Как это звонил?!’ ‘И почему-то он называл меня по имени-отчеству,— говорит.— Правда, не сразу, а с кем-то поговорил и мне говорит: “Анатолий Павлович, надо Чурбанову дать ‘Чайку'”. Потом немножко помолчал — видимо, с кем-то поговорил — и добавил: — “Последнего выпуска”. Ну, что делать?’ Я говорю: ‘Подожди, я тебе скажу’. Я позвонил тут же Черненко и говорю, что такое вот дело. Черненко удивился: ‘Да? Ну, подожди, пока ничего не делай’. И действительно, он позвонил через три-четыре дня и говорит: ‘Черт с ними, придется “Чайку” дать'”.
Членам президиума правительства — зампредам Совмина дополнительно выделялись “Волги” для обслуживания семьи. Заместителям министра полагались “Волги” с продолжавшего существовать автокомбината Мосгорисполкома. Такие же машины выделялись и для министров-пенсионеров, которые могли вызывать машину не более чем на 30 часов в месяц.
Приблизительно тот же порядок существовал и в ЦК, но там основной машиной оставалась долгие годы “Волга”. А члены Политбюро и секретариата ЦК (видимо, чтобы подчеркнуть свою руководящую и направляющую роль) в 1960-1970-х годах пересели на более престижные, чем “Чайки”, “ЗИЛы”. Секретари ЦК ездили на более компактном ЗИЛ-117, а члены Политбюро — на просторном ЗИЛ-114.
“Ездили все по-разному,— вспоминал Михаил Смиртюков.— Брежнев садился в Кремле за руль и на бешеной скорости мчался по Ленинградскому шоссе в Завидово. Очень быстро ездил Устинов. Любил сам давить на сигнал, разгоняя встречных. Председатель военно-промышленной комиссии при Совмине Леонид Васильевич Смирнов во всем подражал Устинову. Только один раз на Рублевке ему наперерез выехал трактор. Врезались, повредил щеку и стал ездить с нормальной скоростью. Но были, конечно, и те, кто еле полз. Про Суслова это хорошо известно, но так же медленно ездил Гришин.

Первым лицам — генсеку, председателю правительства и председателю Президиума Верховного совета — полагалось еще по ‘регулировщику’, машине ГАИ, впереди и ЗИЛ-117 для охраны сзади — его называли ‘хвостовик’. И вдруг на Политбюро Кириленко начинает возмущаться: почему, мол, у троих есть отдельная машина для охраны, а другие должны с охраной в одной машине ездить! Ну, подумали и решили дать остальным членам Политбюро по ‘Волге’ для охраны”.
У прочих обладателей четырехколесных символов власти также были возможности и желание подчеркнуть свой особый статус. Из зарубежных поездок привозили особые звуковые сигналы — “чтобы как не у всех”, хотя при виде “Чайки” или “ЗИЛа” все водители и так уступали дорогу. Но самым крутым считалось разрешение на езду без переднего номера.

Читайте также:  ЕрАЗ-762 — автомобиль от «неавтомобильной» советской республики

“Эти машины сами по себе вызывали уважение у милиции,— вспоминал Михаил Смиртюков,— а тут еще и без переднего номера. Значит, не раздумывая нужно брать под козырек”.

Лишиться престижного транспорта боялись не меньше, чем лишиться места. Говорят, что для приведения в чувство зарвавшегося чиновника в ЦК было достаточно намекнуть, что он неправильно эксплуатирует машину — ездит на дальние расстояния и перебирает месячный лимит бензина или задерживает водителя после окончания смены,— и товарищ сразу же понимал, что от него трребуется.

ПРИ СОДЕЙСТВИИ ИЗДАТЕЛЬСТВА ВАГРИУС “ВЛАСТЬ” ПРЕДСТАВЛЯЕТ СЕРИЮ ИСТОРИЧЕСКИХ МАТЕРИАЛОВ В РУБРИКЕ АРХИВ
Евгений Жирнов.

И. В. Сталин пристально следил за качеством продукции завода имени себя (на фото — ЗИС-101)

moskvitinrm

На смену «Чайке», для секретарей обкома и прочих руководителей областного масштаба должна была прийти другая машина.

Форумы на www.gaz21.ru: Ebay отжигает. – Форумы на www.gaz21.ru

  • Все о ГАЗ-21 Волга
  • Обсуждения
  • Пользователи
  • Календарь
  • Форумы на www.gaz21.ru
  • Этот сайт предназначен для аудитории 18+
  • >Общение
  • >Юмор
  • Правила форума
  • Просмотр новых публикаций
  • (30 Страниц)
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Ну так может кто то коллекционирует автомобили Хрущева – ему как раз.
Если документы, свидетельствующие этот факт есть, почкму бы ни задрать цену?
))))

БЛОК ЦИЛИНДРОВ ДВИГАТЕЛЯ

Блок цилиндров двигатель ЗИЛ 130 (ЗИЛ 131) отлит кроме того из чугуна. И имеет вставные мокрые гильзы и к тому же несущую водяную рубашку. Распределительный вал в свою очередь установлен в блоке цилиндров. Гильзы цилиндров отлиты из тугоплавкого чугуна СЧ18-36 с ограниченным к тому же до 5 процентов содержанием феррита. В верхнюю часть гильзы запрессована на 50 мм вставка. Изготовлена она из коррозионностойкого аустенитно чугуна. Это обеспечивает ресурс гильз до 200 тыс. км. Для увеличения прочности водная в итоге рубашка разделена перегородками на замкнутые силовые контуры. Толщина гильзы 7,5 мм. Высота гильзы — 188,5 мм.

Прежде всего двигатель ЗиЛ-130 (ЗИЛ-131) восьми цилиндровый четырёхтактный бензиновый. С карбюраторной системой подачи топлива. Конструкция в частности выполнена V-образным (с двухрядным) расположением цилиндров и поршнями. Угол между рядами цилиндров равен — 90°. Цилиндра-поршневая группа вращает один общий коленчатый вал. С нижним расположением одного распределительного вала.Кроме того двигатель ЗИЛ 130 имеет жидкостную систему охлаждения закрытого типа с принудительной циркуляцией. Система смазки в свою очередь комбинированная: под давлением и разбрызгиванием. Система смазки двигателя ЗИЛ 130 организована в итоге методом комбинированного разбрызгивания моторного масла. Жидкость в результате циркулирует по патрубкам с давлением, а так же разбрызгивается самотёком. Питание мотора в итоге происходит за счёт принудительной подачи топлива, организованной помпой (бензонасосом).

Стишки – основной выпуск

Клоун без головы

Клоун вышел на арену,
Все притихли в цирке.
Сел на старое полено-
Голова в корзинке.

Фокус старый показать
Было-бы смешнее,
Но директор наказал
Быть чуть-чуть моднее.

Стало мерзко жить на свете,
На планете грязь и мрак.
Человечество погибнет,
Глубоко умчится в вязь.

Спохватились слишком поздно
Физики-ученые,
И исправить невозможно
Их мозги крученые.

Я вас ебу!Чего же боле?
Куда ещё вам засадить?!
Я вас ебу,ебу до крови,
Ведь жопа ваша как гранит!

Я вас ебу,а вы – как сука:
Кричите,стонете, – пиздец!
Я вас ебу как будто в муках,
И паром пышит мой конец!

Я вас ебу,но вам всё мало!
Кряхчу,пержу и матерюсь!
И,утирая пот с ебала,
Вас больше не ебать клянусь!

Я вас ебу,ебу полночи:
Разбил золупу свою в хлам!
Пизда уж ваша кровоточит,
Да только мало всё,блядь,вам!

Я вас и раком суку ставил,
Макал ебалом в унитаз,
На сиськи ваши я,блядь,гадил,
И кончил уж пятнадцать раз!

С меня уж хватит!Ухожу!
Купите,блядь,себе вибратор!
Но напоследок я скажу,
Проклятья изрыгая матом!

Пускай тот неуч,долбоёб,
Что трахать будет в другой раз,
Чтоб вас он,суку,блядь,заёб,
А перед этим сдох на вас!

Сказка – Ложь?
Да в ней вся правда!
Кто не верит – дуралей.
Посвящаю малым братьям,
Всем любителям зверей.

1.Вышел зайчик погулять,
Больше не вернулся.
Сутки ищет его мать,
Мир перевернулся.

2.В лес ушел зайчонок малый,
Дома не сиделось.
Вдруг навстречу косолапый,
Жить так захотелось!

3.Вспомнил мать, очаг, родню,
Слезы накатились,
Не видать своих ему,
Когти уж вцепились.

4.Шел медведь довольный, сытый,
Песню напевая,
Смысл сказки слишком скрытый,
Я не понимаю!

5.А мораль все ж такова:
Если не сидится-
Сбрось покрепче якоря,
Главное – смириться!

Мне телефон менять пора, –
жрет деньги, «черная дыра»:
я не звоню, не издаю ни звука,
но «пятихатка» исчезает, сука …

Прикрыли власти лахотрон, –
ушли «кидалы» в «Мегафон» …
Неприкасаемы — миллиардеры!
И в справедливость мало веры …

ТРИ – В ОДНОМ.
(неофициальный мировой рекорд)

Что там тройной..
На даче тёща Васе
«Случайно» на спину
Пролила кипяток.

Наш бедный Вася
От порога до калитки
Преодолел 16(!) метров
В один прыжок!

Находчивым был Бог ….
(из раннего творчества)

Известно, Бог наш – мудр, находчив, всемогущ!
Изгнав Адама с Евой с райских теплых кущ,
Бог после их простил за «яблочный» обман …
А после пожалел потомство – нас, землян:

– Я разделяю счастье на две половины:
Одна – для женщины, другая – для мужчины .
Чтоб счастье было полным в жизненном пути,
Другую «половину» надо им самим найти …

Всевышнему задал вопрос апостол Павел.
Вопрос был важным, – Павел не лукавил:
– Господь! Пока они найдут, – им надо жить …
Полсчастья могут растерять. Как сохранить?

Ответил так Господь, – находчивым был Бог:
– Свои полсчастья пусть запрячут … между ног!

Сергея гей искал
Латыни гей не знал

На латыни «Сер» означает
Что этот человек кто-то истребляет

Если с латинского имя Сергей переводить
То получим «Всех геев должен истребить»

Истина, друзья, как мир
Стара:
Глупо лить вино в бурдюк
С заплатками.
Появилась новая
Игра –
«Коррупционеры борятся
Со взятками».

Всё уйдёт, как водится,
В «гудок»,
Колеёй пути
Наикратчайшего.
Х.й отучишь ос таскать
Медок,
Х.й разгонишь мух с д…ма
Сладчайшего!

Это тело не для меня,
Этот голос,капелью звеня.
Ах,какая крутая фря,
Настя Каменская.
Как два пальца ей. целовать,-
В клипе спеть,всю себя показать.
Для чего, не пойму ни фуя.
Ах,какая забавная ..тля,
Настя Каменская.
Только голос на диво хорош,-
С ним в Ла-Скале не пропадешь.
Что так мелко черпаешь..фря,
Настя Каменская.
Энто тело не про меня,-
Бью по клавишам,спину сутуля.
До чего беподобная бля,фря,
Сирена,фурия.

Как я устал на грабли наступать!
В моей судьбе одни сплошные дуры!
С одною дурой я ложусь в кровать,
С другою все ходил на перекуры.

Я дур тех выбираю лично сам,
При всем богатстве выбора, в натуре,
Я замечаю только этих дам,
Не оставляя шанса ей-не дуре.

Они рожают от меня детей
И отравляют жизнь мою пустую..
Дурею я от их дурных затей
И все по умным женщинам тоскую.

И видит Бог, я сам себе не враг,
Хоть этот факт судьбой опровергаю..
Наверно, все же, это я – дурак
И сам себе подобных выбираю.

Земную жизнь пройдя за половину,
Я очутился в сумрачном лесу.
Сижу вот под трепещущей осиной
И личный хуй задумчиво сосу…

Суровый Дант не презирал сонета,
Но нахуй мне и Дант тот, и сонет,
Когда никто на хочет делать мне минета,
И денег совершенно нет…

Кругом жара, потеет даже кошка.
Девицы кривоногие в трусах
По улицам фланируют, немножко
Нагнав на жопах прыщиками страх…

Пью квас, стараясь как-то охладиться,
И патриотом быть без всяких Фант.
Но почему-то эта мутная водица
Напоминает только taste and scent of cunt…

Ну, в общем, кризис. Жарко, все хуево.
Хотя всего пять месяцев назад
Мечтали все, как это было б клево,
Чтоб снег ушел бы Дед Морозу в зад…

Вот так всю жизнь мы жизнью недовольны.
Желаем то, чего сегодня нет.
А завтра от другого будет больно,
И радовать не станет и минет…

Вполне возможно,
Я глупее всех,
И это можно ставить
Мне в вину.

Но почему-то
Разбирает смех,
Когда гляжу.
На “умную” страну.

На радио обиделся мужчина.
Была весомая причина:
Туда звонили все низы, –
«Шансон» им обещал призы!

Если сумеет кто, пардон,
Сказать «Да здравствует шансон!»
Не понял «юмор», старый пень, –
Звонил без устали весь день …

Тетрадку старую достал,
Письмо премьеру написал:
«Товарищ Путин, помоги
Пенсионеру без ноги:

Прибавку дай на … телефон,
Устрой «шансону» разъе*он!»

Маленький мальчик будет жить

Маленький мальчик в аптеку зашёл
Кулер с водою там он нашёл
Аптекарь Анюта таблетки дала
Два дня уж выходит оттуда крэйзи-толпа.

Маленький мальчик поел шаурмы
Живот закрутило, сортира нет рядом-увы!
Над люком открытым по нужде он сходил
Шесть сантехников город потом схоронил.

Маленький мальчик защитник животных
Не ест он их ни сырых, ни варённых
Слетал в Германию, а не в Бухарест
Oсьминог Пауль на свободе креветки ест.

Маленький мальчик на телепроекте
Хрень там -пусть не услышат это дети
Сжёг он от злости дом тот до тла
Радуйтесь люди, закрыт наконец-то “Дом 2”

Маленький мальчик теперь в Голивуде
С ума сходят по нему все люди
Народ обожает за красоту его и ум
Отстали в рейтинге Бред Питт и Орналдо Блум.

Я помню чудное мгновение,
в жару включили отопление:

У тещи поднялась температура,
включила калорифер, дура …
От страшной жаркой духоты
скончалась прямо у плиты!

У тестя сразу – «яйца всмятку»!
Теперь на даче он. Вприсядку
с трудом там поливает огурцы …
Ребята ЖКХ, вы – молодцы!

Спать идёшь ты без одежды,-
Просыпаясь без надежды.

Не оскорбите невзначай …

Не оскорбите невзначай,
я – не молодка!
Не говорите мне «прощай»,
пока есть водка …

«Вас уважаю» – скажете
и я Вам – тоже …
Когда же дурь покажете,
я дам по роже!

И Вы забудете тотчас
пришли откуда …
На кресло уложу я Вас.
Я – не зануда:

Не буду утром говорить,
зудеть об этом …
Ведь тяжело в России быть
сейчас поэтом!

Не говорите мне «прощай»,
пока есть водка …
Не оскорбите невзначай,
я – не молодка!
Акындрын- 19.07.10

Новый метод языка изучения
Основан на системе удовлетворенья
Не надо больше терпенья
Получайте просто наслаждение

Просто книгу вы покупайте
Под подушку ее помещайте
На подушку подружку сажайте
И сексом знания приобретайте!

ЭСТРАДНАЯ “ДИВА”.
(Из цикла “Чудеса современной медицины”).

Изгиб бровей – лет эдак
На шестнадцать,
А цвет лица – всего
На восемнадцать.
Фигурка выглядит ва-аще –
На двадцать лет!

В итоге даме.
И шестидесяти нет. 🙂

Трусы были из Парижа …

Меня милый положил
осторожно на кровать …
Матерился, как дебил, –
не смог трусики он снять!

Когда снял, на них смотрел,
нюхал час, а я ждала …
Потом сразу захрапел, –
я без трусиков ушла!

Говорят, что я бесстыжа …
Люди благородные,
трусы были из Парижа, –
очень даже модные!

Читайте также:  Обзор Сааб 9-3 II с пробегом

Ох, жаркие же нынче, бл.ха,
Дни.
Под сорок градусов. И это лишь
В тени.

А сколь же, ты думаешь,
На солнце?
Шесть тысяч градусов! Ты выгляни
В оконце…

Были немцы на Урале …
(по поводу визита канцлера)

Были немцы на Урале, –
была Меркель там, сама!
Власти воду сразу дали
и загнали всех в дома …

Мужики в окно глядели.
Бабы начали стирать:
Без воды давно сидели,
научились … выживать!

А на улицах опрятно,
только улицы – пусты …
Немцам стало непонятно
и они … «пошли в кусты».

И сказала Меркель фрау:
– Не дадим мы инвестиций!
«Опель» наш – не «ноу хау»,
а в ЕС полно амбиций …

Где на улицах уральцы?
Нам рабочие нужны …
А в домах своих страдальцы
лишь мечтали от нужды:

Как бы немцев задержать
и успеть бы постираться .
Чтобы с Меркель поболтать
и в Германию смотаться!

Когда фрау уезжала,
город плакал и стонал …
Фрау так и не узнала, –
без воды опять Урал!

К олигархам Власть терпима:
терпел Вова, потом Дима.
Будут выборы и снова
терпеть долго готов Вова!

У народа есть сомнение,
что не выдержит терпение …

«УРАЛ»… С НЕМЕЦКОЙ РОДОСЛОВНОЙ.
(Афоня-рационализатор)

Какая разница –
Украли, не украли…
Проблему инвестиций
Как решить?

Коль немцы оказались
На Урале –
«Их» мотоциклы им же
Предложить! 🙂

Байт летел из дальних стран,
Через море-океан.
Через спутник, через кабель,
Ждал, что будут ему рады.

Байт уверен, убежден-
Где-то очень нужен он!
Где-то кто-то мир спасает,
Кто-то что-то там считает.

Пишет кто-то важный текст,
Масса есть серьезных мест!
Крайне нужен байт тот людям,
Дела без него не будет!

Вьются где-то провода
Байт летит вовсю туда!
Вот компьютер, монитор,
Юзверя унылый взор

Вот процессор его взял,
Как-то преобразовал-
И воткнул в порнокартинку,
Прямо в ж.. половинку.

Так и хочется сказать-
«Так-растак» и «вашу мать»

Пострадала наша нация:
Зае*ла страну инфляция,
Власть, коррупция, разбой …
И еще – июльский зной!

По ночам кому не спится?
Кто всему ведет учет,
С калькулятором ложится,
С калькулятором встает,
Начисляет нам зарплату
По закону (Не по блату!),
За налогами следит
И теряет аппетит,
Если “в гости” едет КРУ,
Вскакивает поутру,
Обмакнув холодный пот:
“Дебет с Кредитом не йдет!”?

Бухгалтер-умница
Усердно трудится,
Он любит точность,
Знает деньгам счет.
Все, что задумано,
Конечно, сбудется.
Бухгалтер никогда не подведет!

С праздником, коллеги!

ЗАКАВЫКИ ЭМАН-СИПЕ (размышления поэта)

Эмансипация продвинулась
Ох, так да-алё-око,
Хотя звучат слова
Порой жестоко.

К примеру, если ты ПОЭТ,
То баба – ПОЭТЕССА.
А если КРИТИК ты,
То баба – КРИТИКЕССА?

А женишься, поэт,
На этой прыткой “птичке”-
ПРОЗАЙКОЙ станешь сам
При стерве-ПРОЗАИЧКЕ. :-)))

Челюсть вынуть позабыла …

К власти граждане порой
полны уважения …
Дед на даче под Москвой
членом был правления.

Раз соседка предложила:
– давай, сделаю минет!
Челюсть вынуть позабыла
и … на даче Члена нет!

Хоронили бедолагу
без достоинства в гробу …
И жалели все беднягу:
отчего погиб – табу!

На поминках предложили
Члена нового избрать …
И старушки голосили:
– нам, такого не сыскать!

Надпись на памятнике

И Президент,
И Нации Отец,
На всех стенах портретами светился,
Уже почти что в Бога превратился,
А все равно – ПИПЕЦ!

Приходит юный адвокат к седому адвокату и говорит:
– А помнишь, пап, ты дело вёл когда-то?
Трудился ты из года в год, упорства не теряя.
Тот иск сегодня выграл я, клиента восхищая.
Отец воксликнул:
-Идиот! Чему ты научился! Так знай же, умник, я всю жизнь
На тяжбе той кормился.
(Лохнесса)

На первой выставке
Художника Тараски
Ажиотаж стоял –
Ну просто страх!

Одни судили
Про истраченные краски,
Другие –
Об испорченных холстах.

Тяжело рублю придется …

Евро стала в позу «рак»,
Предлагает всем за так …
Тяжело рублю придется:
он с инфляцией е-ётся …

Мощи нету у рубля,
а инфляция, как тля …
Эта «тля», ядрена мать,
страну может засосать!
———————————
PS – «За год , по май 2010г.,
денежная масса в России
выросла на 33%» – из речи
главы Счетной палаты …

Уверенность в себе теряешь: идёшь по лезвию ножа,
А коль присядешь – только на ежа.

НЕ ТАК И СТРАШЕН.

Крошка-сын к отцу пришёл,
И спросила кроха:
“Папа, кризис – хорошо,
Или кризис – плохо?”.

Отвечал сынку старшой:
“В общем, сын, неважно –
Коли есть мильон-другой,
То не так и страшно!”.

На заседаньях в Думе париться? Ху.ня!
Всё ж хорошо быть, братцы, депутатом.
Пусть голосуют, черти, без меня –
А я согласен. получать зарплату.

Если бы сборная наша …

Если бы сборная «раша»
попала в ЮАР на ЧМ, –
Россия, гордость наша,
страдала бы от проблем:

Сразу туда б полетели
элита, артисты … Потом
построить бы там успели
новый элитный «дом»!

Манделла был бы в восторге
от русской черной икры …
Потом – оказался бы в морге
от нашей футбольной игры:

У сборной игра – никакая!
И грустно на это глядеть …
И россияне, ЧМ провожая,
стали б … без дудок «гудеть» !

Ликует Испания,
готовит стол …
В шоке Германия –
пропустила гол …

Опустила плечи:
угадать не смог
результата встречи
Пауль, осьминог …

Пауля придушат,
к пиву подадут …
Бочки три осушат
и ему – «капут»!

Был у доярки Светы
Неординарный муж
С очень большим предметом
Для обивания груш

Муж вечно бил баклуши
Выспавшись на печи
Спрашивал что покушать…
И начинал дрочить

В слякоть, в жару и в стужу
Наперекор судьбе
Света гордилась мужем –
Мой не такой как все!

Да, ростом он не вышел
Да, не силён умом
Пусть прохудилась крыша
И покосился дом

Только при всём при этом
Есть у меня супруг
С очень большим предметом
В левой штанине брюк

Малосольные огурцы …
(из цикла – «дачные истории»)

Не мог дедуля жить иначе, –
он огурцы выращивал на даче .
Родные ели – все довольные!
Но попадались «малосольные»,

с душком и кислые на вкус!?
У деда сразу обвис ус …
И бабка огурец нашла ядреный.
Куснула раз, а он – соленый!

Но запах огурца знаком, –
повел он бабку сразу в дом …
У ней и нюх, и эрудиция была, –
«засольщиков» по запаху нашла:

Не только в огурцах … Везде
внучок и зять «мочили» по нужде!

Меряются пузами мужчины
уж, пожалуй, испокон веков.
Только есть среди мужчин админы –
их обычай вовсе не таков.

Вот они суют в карманы руки,
и движеньем, быстрым, как гроза,
из карманов достают.. нетбуки
и друг другу тычат их в глаза.

Каждый в папку /var переползает,
и, сравнив на глаз длину с длиной,
вдруг один участник восклицает:
– Мой /var/log куда длинней, чем твой!

Наконец-то и мы до любви докатились,
До бессмысленных слов в полутьме этажа,
Наконец-то и мы целовать научились
Друг друга, от страха в подъезде дрожжа.

Все привычно, знакомо, как в фильме избитом:
Я держу твой портфель, унижаясь внутри
И мы ходим по улицам, ночью укрытым,
Как банально, до самой до первой зари.

А дома уже на семейном совете,
Его не объедешь и не обойдёшь,
Решают, что сделают милые дети,
Когда под венец свой предмет поведёшь.

Крича, матерясь, обгоняя друг друга,
Уже выясняют, беря на испуг,
Была ли скажите невинна супруга,
И был ли морально устойчив супруг.

Вот «Горько!» орут беззаветно и грубо
И я понимаю что будет теперь.
Тебя я целую в безвольные губы
И вижу подъезд и разбитую дверь.

В кошмаре, в испуге назад оглянулся,
Рукой хватанул этажа пустоту,
Я вскрикнул, метнулся бежать и проснулся
С распухшей башкою, в холодном поту.

Но я, к сожалению, снам не поверю,
И ужас кошмарный ночной разорву.
И вот, я встаю, бодро хлопая дверью,
Начачть всё сначала, уже наяву.

Как хорошо, напившись вдубаря,
Благословя великую попойку,
И, убедившись, что живешь не зря,
Увидеть туалетную постройку.

Он тупо шел, шатаясь словно в шторм,
Он только что закончил пить и хавать,
И этот домик с маленьким окном
Был для него надежнейшая гавань.

Как он дошел, ведь это надо знать!
Ввалился он, зажмурив оба глаза.
Эх братья! Это ж счастие — посс@ть,
Играя в жмурки, мимо унитаза.

Потом бычок, оскаблясь засмолить,
Оконивши потом, не зная горя,
Бычок на счастье в плавание пустить
По волнам унитазового моря.

Но всё таки не дремлет провиденье,
Разит оно безжалостной рукою:
Уборщица как вещее видение
По шее оxyR4e^а метлою.

Я вам мораль теперь преподнесу.
Курильщики, отныне твёрдо знайте:
Я в пепельницы ваши ведь не ссу,
Так в унитаз окурки не бросайте!

Любовью дорожить умейте!
(когда нет денег в кошельке)
Любовь – не вздохи в туалете
и не хлестанье по щеке.

Любовь нам душу очищает,
восторги дивные суля.
Хотя, наверно, не мешает
помыться до и опосля.

В сравненьи с ней все чувства мельче,
не так приятны и сильны.
За исключением, конечно,
чесанья жопы и спины.

Был у доярки Светы
Неординарный муж
С очень большим предметом
Для обивания груш

Колеса

Разглядывая, во что «обут» Crossover, даже начинающий автомобилист сможет увидеть разницу с резиной внедорожника. Последний наделён мощными колёсами, больших размеров, способными справиться с любой грязью, болотцем или преодолением каменистых уклонов. Качественный протектор надежно цепляется за каждый уступ, помогая автовладельцу добраться в нужную точку.

Кроссоверы наделены также резиной с заметным профилем, но спецификой его является отвод влаги при езде по хорошему дорожному полотну. Конструкция колеса рассчитана на значительно большие скоростные режимы, чем аналоги для внедорожных машин.

Такому автомобилю конструкторы создают комфортные условия для преодоления больших углов заезда и съезда минимальными передними и задними свесами. Разница между городскими кроссовером и «дикими» внедорожником будет заметна в немного больших свесах и меньших углах подъема. Также клиренс SUV будет выше дорожного просвета CUV.

Модельный ряд

Некоторые авто, которые еще можно назвать гордым именем «джип»:

  • Land Rover Discovery
  • Toyota Land Cruiser Prado
  • Land Rover Rang Rover
  • Audi Q7
  • VW Touareg

Некоторые известные кроссоверы:

  • Toyota RAV4
  • BMW X3
  • Volkswagen Tiguan
  • Mitsubishi Outlander
  • Nissan Qashqai
  • Skoda Yeti
  • Renault Duster


В прошлом джип представлял собою строго утилитарный автомобиль, в котором все узлы были рассчитаны на большие нагрузки для эксплуатации в жестких условиях.

Как распознать кроссовер

В последнее время на городских улицах появилось много так называемых кроссоверов. Этим машины представляют собой симбиоз легковушки, минивэна и джипа. Они отличаются высоким потолком, большим просветом между кузовом и дорогой. Впрочем, точно таким же характеристикам соответствует и внедорожник. Вот только у последнего, если проводить параллель с кроссовером, менее удобный салон.


Но, если раньше джип представлял собой исключительно громоздкий автомобиль с колесной базой 4х4, то со временем появилось несколько разновидностей данного транспортного средства. Например, кроссоверы и внедорожники. Сейчас эти машины весьма востребованы. Однако далеко не каждый автолюбитель сможет ответить на вопрос, в чем же заключаются принципиальные различия между ними.

Чем отличается кроссовер от внедорожника?

Кроссоверы (CUV) и внедорожники (SUV) – транспортные средства с улучшенной проходимостью по сравнению с классическими легковыми автомобилями (седанами, универсалами, хетчбэками). Имеют большое количество схожих черт. Кроссоверы, по сути, являются облегчёнными версиями вседорожников, лучше приспособленными к городской эксплуатации.

Отдельные модели сегмента CUV (например, Land Rover Freelander) близки по духу к представителям SUV-класса. Для других кроссоверов ближайшими родственниками являются легковые машины. Имеют меньший вес, более комфортны на асфальтовых дорогах, обладают повышенной топливной экономичностью. Именно они сильно отличаются от внедорожников.


Внедорожник Nissan Patrol 2016

Ссылка на основную публикацию