Выбираем поддержанный Citroen C-Elysee

Отзывы Citroen C-Elysee

Средняя оценка: 5

Citroen C-Elysee 2013-2014 отзывы владельцев

  • Обзор
  • Цены
  • Характеристики
  • Фото
  • Видео
  • Отзывы

Динамика отличная (по сравнению с Опелем). Подвеска просто блеск! Только не нравится шумоизоляция (арки очень слышно, напрягает). Пока ничего не сломалось, все отлично.

Китайские автомобили

Ещё несколько десятков лет назад не только обыватели, но и экспертное автомобильное сообщество были далеки от мысли, что за весьма непродолжительный срок на территории Поднебесной разовьется мощная автомобильная промышленность, которая займет прочные позиции на мировой арене. А ведь история китайской автоиндустрии насчитывает немногим более полувека, за которые она успела пережить не только невероятные подъёмы, но и ощутимые падения.

Zotye T500

На рынок РФ бюджетный кроссовер поступил в 2018 году, и за один год комплектация смогла получить первое место в соотношении цена-качество-безопасность.

Городской кроссовер имеет достаточно мощный мотор и современные элементы пассивной безопасности кузова. Дизайн модели не уступает маститым европейским брендам, а цена в 800 000 руб. вполне доступна для бюджетного сегмента.

Моторная линейка для Рынка РФ представлена единственным бензиновым двигателем на 156 л. с. при объеме всего 1,5 литра. Высокие ходовые характеристики радуют водителей как при езде по городу, так и на трассе, максимальная скорость паркетника — 200 км/час.

Дизайн салона простой и неприхотливый: обивка кресел из текстиля, пластиковые накладки и минимальное количество опций управления и регулировки. Но это не значит, что Zotye T500 не может предложить водителю современных систем безопасности. Так, уже в базе присутствует адаптивный круиз контроль, система экстренного торможения, контроль за полосой, камеры кругового обзора и 6 подушек безопасности.


Дизайн салона простой и неприхотливый: обивка кресел из текстиля, пластиковые накладки и минимальное количество опций управления и регулировки. Но это не значит, что Zotye T500 не может предложить водителю современных систем безопасности. Так, уже в базе присутствует адаптивный круиз контроль, система экстренного торможения, контроль за полосой, камеры кругового обзора и 6 подушек безопасности.

Рейтинг лучших автомобилей китайского производства — ТОП 10

Существует мнение, что китайские автомобили, несмотря на броскую внешность и привлекательную цену, не отличаются надежностью, часто ломаются, их кузова гниют и не оправдывают вложенные в них средства. Но китайский автопром бурно развивается, выпуская до 20 млн. машин различных классов в год, и сегодня на рынке появились машины, отвечающие требованиям отечественных автолюбителей, просто нужно знать, как во всей представленной палитре выбрать лучший китайский автомобиль в своем классе. Кстати, ближайший преследователь Китая – США, выпускает всего 10 млн. авто ежегодно, отставая ровно в два раза!

  • привлекательная стоимость;
  • достойное качество, возросшие надежность и безопасность, долговечность машин;
  • увеличившееся количество дилерских центров и СТО.

FAW Besturn B50

Седан с платформой от компании Mazda, которой оснащена знаменитая версия GG. Силовой агрегат от холдинга Фольксваген имеет объем в 1,6 л, выдает до 103 лошадиных силы. В стандартной версии FAW Besturn B50 есть ЕБД, АБС, система защиты от угона и 4 подушки безопасности.

Имеется продвинутая аудиосистема, климат-контроль и подъемники стекла на электрической основе. Ширина модели 180 см, при длине в 460 см. Отлично подойдет для езды в условиях города. Примерная стоимость – 750 тысяч рублей.

  • боковые подушки защиты,
  • ABS,
  • EBD,
  • подъемники стекла на электрическом приводе,
  • электрозеркала.

Самые продаваемые в России авто, сделанные в Китае

Однако недоступность некоторых позиций не должна стать поводом для расстройства, ведь и в России вполне реально найти достойное авто. При этом есть возможность приобретения как бюджетных марок, так и автомобилей подороже, с учетом того, что сегодня они могут смело конкурировать с сопоставимой продукцией американских, европейских и японских производителей.


Но не стоит думать, что высокое качество и уровень надежности способны демонстрировать только модели бизнес-класса. К примеру, очень удобным и безопасным в использовании считается компактный бюджетный минивэн Baojun 730 с поддержкой опции «Защита для всех», при конструировании которого использовалась высококачественная сталь.

Лучшие китайские автомобили на российском рынке. Актуальный рейтинг китайских машин 2018-2019

Действительно ли самый дешевый китайский автомобиль не обладает должным качеством? Статистика и опыт автовладельцев говорят совсем о другом. Спрос на машины из Поднебесной ежегодно растет, очевидно, дело не только в цене. В данном материале рассмотрен рейтинг китайских авто, представленных на российском рынке или тех, которые попадут в автосалоны в 2018-2019 году. Если вы собираетесь купить новое, либо подержанное транспортное средство обратите на них внимание.

Читайте также:  Выбираем подержанный Peugeot 308 (2007-2020 годы выпуска)

Следом идет проверенный временем кроссовер Geely Emgrand X7, минимальная цена которого 799 тысяч. Emgrand GT, флагманская новинка, стоит почти в 2 раза больше — 1,4 млн. рублей.

Какие автомобили лучше: китайские или корейские

Пару лет назад мало кто представлял подобное сравнение – выбор был очевиден. «Корейцы» демонстрировали качество за приемлемые деньги. Однако сегодня «китайцы» семимильными шагами догоняют оппонентов из Кореи, а в некоторых аспектах – уже давно впереди. Если раньше цена никаким образом не влияла на решение покупателя, который выбирал корейскую надежность и долговечность, то сегодня, когда китайцы так внимательны к мелочам, выбор не так очевиден.

В вопросах сравнения с автомобилями ВАЗ ответ еще более очевиден. Китайцы прибавили в качестве автомобилей, в то время как ВАЗ остается на прежнем уровне. Техническая оснащенность в российском и китайском автомобиле одного класса будет отличаться не в пользу первого.

Lifan X60

Качественный китайский кроссовер по приемлемой цене. Интерьер приятный, в салоне свободно помещаются 5 человек. Двигатель – 1,8 литра при максимальной мощности 128 л. сил. Привод передний, коробка передач – механическая.

Поразительный автомобиль Lifan X60

  • адекватная цена;
  • практичность;
  • высокое качество сборки;
  • интересный внешний вид.

Минусом отмечают то, что данный кроссовер плохо ведет себя на бездорожье. Расход топлива – 9–10 литров. Стоимость – от 900 тысяч рублей.

  • адекватная цена;
  • практичность;
  • высокое качество сборки;
  • интересный внешний вид.

Видео: Китайские кроссоверы 2018: обзор, сравнение, рейтинг

Внедорожники

  • Hover H3 – оценен в сумму от 789 000 руб. до 864 000 руб.;
  • Hover H3 New – данная версия дороже, а стоимость ее стартует с 815 000 руб., доходя до 929 000 руб.;
  • Hover H5 – джип, продаваемый дилерами за сумму от 779 000 руб. до 959 000 руб.
  • Hover H6 – еще один внедорожник. Его стоимость варьируется от 839 000 руб. до 1 099 000 руб.

Пикап

Great Wall Wingle стоит немного особняком от остальных моделей, так как относится уже к коммерческому транспорту.

Hover M4

Мало похожий на полноценный кроссовер Great Wal Hover M4

Это единственный кроссовер в линейке компании Great Wall. Впрочем, таковым Hover M4 можно назвать лишь с натяжкой. Внешне автомобиль получился достаточно своеобразным. Его стильный и современный передок, с массивным бампером и огромным воздухозаборником, являет значительный контраст с заваленной наперед кормой и ее куцей пятой дверью.

Технически же этот китайский кроссовер довольно невзрачный. В арсенале имеется всего один силовой агрегат – 1,5-литровый агрегат. У него 99 коней, да и те только на 6 000 оборотах. Естественно, о динамике с ним можно забыть. В пару к мотору ставится только механическая трансмиссия на 5 передач. А вот ходовая часть сзади полузависимая, представленная торсионной балкой. Также есть дисковые тормоза и ГУР у этого китайского автомобиля. Кроссовер модельного ряда Great Wall оценивается в сумму от 609 000 руб. до 659 000 руб.


Это кроссовер от китайского производителя. Сразу заметно, что активное сотрудничество азиатского концерна с немецкой фирмой BMW не прошло даром. Внешне он очень похож на престижный BMW X5. Тем не менее, в нем не чувствуется той «породы», что есть у немца. Вместо мощных «ноздрей» виднеется только невзрачная радиаторная решетка, да и боковые подштамповки не такие стильные. Впрочем, даже этот результат весьма неплох – китайский кроссовер смотрится свежо и привлекательно.

ТОП-10 самых популярных «китайцев» в РФ: лишь один седан, остальные – кроссоверы

Большинство китайских марок, представленных на российском рынке, решило сосредоточиться на продажах вседорожников.

В январе-сентябре 2018 года объем продаж новых легковых и легких коммерческих автомобилей «поднебесных» марок в РФ составил 25 061 единицу, что на 16% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Среди китайских брендов по итогам первых девяти месяцев 2018-го по-прежнему лидирует Lifan, показавший практически тот же результат, что и год назад, – 11 227 экземпляров (в январе-сентябре 2017-го – 11 274 штуки). На второй строчке находится Chery, причем эта марка значительно отстает (4179 штук, динамика – также 0%). Далее следуют Geely (1936 единиц, +14%) и Zotye (2047 штук, +190%), а замыкает пятерку самых популярных китайских марок Haval (1838 единиц, +39%).

Самым продаваемым «китайцем» в России остается кроссовер Lifan X60 – в январе-сентябре модель разошлась по стране тиражом в 2676 экземпляров, что на 51% меньше, чем годом ранее. Покупателей у «шестидесятого» оттягивают не только модели марок-конкурентов, но и два «свежих» кросса Lifan – заднеприводный Myway (2489 единиц, второе место в ТОП-10) и X70 (1913 штук, шестая строчка в рейтинге). Кстати, нынешний год должен стать последним для X60, его преемником является “семидесятый”.

Читайте также:  Обзор Porsche Cayenne первого поколения

Третья строчка в ТОП-10 досталась Chery Tiggo 3, нарастившему продажи на 45% до 2445 единиц. За ним идет псевдокросс Lifan X50 (2217 единиц), а замыкает пятерку лидеров паркетник Zotye T600, продажи которого выросли почти в три раза (2046 штук).

ТОП-10 самых продаваемых в РФ китайских моделей по итогам января-сентября 2018 г.

МестоМодельПродажи в январе-сентябре 2018 года (шт.)Продажи в январе-сентябре 2017 года (шт.)Разница
1Lifan X6026765460-51%
2Lifan Myway2489(в продаже с октября 2017-го)
3Chery Tiggo 324451683+45%
4Lifan X5022173151-30%
5Zotye T6002046701+192%
6Lifan X701913(в продаже с апреля 2018-го)
7Lifan Solano18092531-28%
8Geely Atlas1497(в продаже с февраля 2018-го)
9Haval H612621015+24%
10Changan CS3512011047+15%

Отметим, в ТОП-10 самых востребованных моделей китайских марок вошел лишь один седан – Lifan Solano, который теряет покупателей (1809 единиц, -28%). Если согласиться с позиционированием Lifan X50 (производитель относит эту модель к сегменту SUV), то все остальные участники рейтинга – это кроссоверы. Впрочем, многие китайские марки, представленные в России, решили сосредоточиться именно на вседорожниках. Помимо Лифана, предлагающего седаны Солано и Murman, «четырехдверки» пока еще имеются в линейках Geely (Emgrand 7 и Emgrand GT) и FAW (Oley). При этом, за исключением Lifan Solano, у остальных китайских седанов продажи мизерные: Geely Emgrand 7 за девять месяцев 2018-го обрел лишь 136 новых владельцев, дорогие Geely Emgrand GT и Lifan Murman за указанный период разошлись по РФ тиражами в 10 и 119 экземпляров соответственно, а дилеры FAW реализовали 175 машин Oley.

Актуальные цены моделей китайских марок можно посмотреть в новом разделе Kolesa.ru «Авто у дилеров».

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

ТОП-10 самых продаваемых в РФ китайских моделей по итогам января-сентября 2018 г.

Qoros 3

Qoros менее известный китайский бренд на отечественном рынке, но это не сказывается на качестве. Автомобиль был разработан совместно с израильскими инженерами и получил отличный дизайн. Модель не является клоном европейских или американских производителей и может получить высший рейтинг по продажам.

  • европейское качество (по заверению производителя);
  • небольшой расход топлива;
  • высокий клиренс.
  • высокая стоимость.

Автомобиль не успел массово поступить на российский рынок, поэтому о его минусах рано говорить. В любом случае, модель заслуживает внимания. Марка разработана компанией Chery, а модель представленная публике еще в 2013 году. На выбор водителя один вариант бензинового ДВС мощностью в 126 и 156 лошадок.

Изюминкой модели является наличие турбины, а также возможность поставить роботизированную коробку автомат. Расход топлива также порадует, он составляет 6 литров в смешанном цикле. Базовая комплектация оснащена всем необходимым – климат-контроль, ABS, EBD, ESP, подушки безопасности, полный электропакет, аудиосистема. Стоимость минимальной комплектации стартует с отметки в 1 миллион рублей.


Изюминкой модели является наличие турбины, а также возможность поставить роботизированную коробку автомат. Расход топлива также порадует, он составляет 6 литров в смешанном цикле. Базовая комплектация оснащена всем необходимым – климат-контроль, ABS, EBD, ESP, подушки безопасности, полный электропакет, аудиосистема. Стоимость минимальной комплектации стартует с отметки в 1 миллион рублей.

Что вообще считать китайскими автомобилями?

Еще не так давно – в нулевые – китайские автомобили были по-настоящему китайскими, их разрабатывали и производили непосредственно в КНР, откуда они попадали в российские автосалоны. Первым китайским автомобилем в России стала довольно странная модель Tianjin Rhythm – ее показывали в Экспоцентре в 2003 году, но качество изготовления было настолько ужасным, что ее никто всерьез не воспринимал. С другой стороны, за нее просили всего 8 тысяч долларов, что на тот момент было весьма дешево.

Хоть история китайского автопрома начинается в 1958 году, но более-менее серьезный толчок развитию рынка дал приход в Китай мировых автопроизводителей – те планировали насытить местный рынок, но не выпускать произведенные в Китае авто за пределы страны. Экспорт же машин начался только в начале XX века, но с китайским размахом – местное правительство пообещало производителям хорошие налоговые льготы за поставку продукции за рубеж.

Читайте также:  Тестируем новый Suzuki New SX4

Сначала китайские автомобили поехали завоевывать рынок стран Африки, развивающихся стран Азии и Ближнего Востока. На экспорт шли преимущественно копии других моделей, которые к тому времени были сняты с производства (и «оригинальные» производители не предъявляли особых претензий по этому поводу). Китайцы «подделывали», например, Mitsubishi Pajero, Toyota Hilux, Isuzu Rodeo, Toyota 4Runner и многие другие известные модели.

Китайцы не заморачивались корпоративными стандартами и особым подходом к покупателям – они были готовы подписывать контракт с любым автодилером, который пообещает продать хотя бы 60 авто в год. Правда, и это сделать было непросто – например, модель Changfeng Liebao продали всего в количестве 50 единиц за 2 года.

Успех пришел к китайским авто только с приходом более-менее дешевых моделей – например, рамный пикап Tianye Admiral со всеми его недостатками продали в количестве почти 2 тысяч штук, популярным стал Great Wall Deer – благодаря низкой цене модель заняла едва ли не половину российского рынка пикапов.

Но настоящего успеха в России добилась компания Chery – выпустив модель Amulet («клон» Seat Toledo) за 9 тысяч долларов или 231 тысячу рублей, компания дала покупателям то, чего они не могли найти в российских «Калинах» – ГУР, кондиционер и мотор 1.6 уже в базовой комплектации. Всего модель (с аналогами под другими названиями) продали в количестве 35 тысяч штук.

Конечно, качество «китайцев» не дотягивало не то что до идеального – иногда они уступали даже АвтоВАЗу, но россияне были готовы закрыть на это глаза ради низкой цены. Как и закрыть глаза на проблемы с безопасностью, с гарантией, с комплектациями и многим другим. В общем, «китайцы» еще долго вспоминались российским водителям своим неоднозначным качеством.

Однако сейчас все перевернулось – с одной стороны, автопроизводители из КНР запустили локализованные производства прямо на территории России. То есть, Chery Tiggo, хоть и считается «китайцем», сделан в России. Как и множество моделей Great Wall, Haval, Geely, Lifan и других марок – их могут собирать из комплектов, а могут организовать куда более локализованное производство.

Что же касается авто непосредственно китайского производства, их все еще ввозят в Россию – но полноценно конкурировать с российским производством им крайне сложно из-за высоких пошлин, налогов и утилизационного сбора.

  • Changan CS35 Plus – кроссовер, который представлен комплектацией с двигателем в 1,6 литра мощностью 128 л.с., можно выбрать МКПП или АКПП. В самой дорогой комплектации обойдется в 1,3 миллиона рублей№
  • Changan CS55 – переднеприводной кроссовер, оснащенный турбомотором на 147 л.с. и массой электроники, обойдется он в сумму от 1,3 до 1,5 миллионов рублей;

    Преимущества автомобилей из Поднебесной

    Популярность китайских автомобилей в России и во всём мире объясняется отличным сочетанием качества машин, их эксплуатационными характеристиками и доступной стоимостью. За последние годы многие китайские производители смогли модернизировать свое производство, что позволило им не только расширить предложение, но и гарантировать отличное качество таких машин, которые не уступают корейскому и европейскому автопрому. При этом стоимость автомобилей из Поднебесной традиционно находится на доступном уровне, поэтому приобрести такие машины новыми из салона могут даже не слишком обеспеченные покупатели.

    Определённые нарекания в прошлом вызывала сложность технического обслуживания и ремонта таких автомобилей из Китая. Действительно, российские мастера просто не знали как чинить такие машины, а отсутствие запчастей делало даже банальную поломку настоящей катастрофой для каждого автовладельца. Однако в последние годы многие китайские производители открыли в крупных городах России свои сервисные центры, а на ремонте китайских машин стали специализироваться многие СТО. Это и позволило решить проблему с обслуживанием и ремонтом таких автомобилей.

    Популярность Lifan у отечественных покупателей во многом объясняется низкой стоимостью таких автомобилей. Если в прошлом этот китайский производитель завозил в Россию авто из Поднебесной, то сегодня на территории России организована сборка отдельных моделей кроссоверов и легковых автомобилей, что положительно сказалось на конечной цене таких машин. Сегодня кроссоверы и легковые модели от Lifan находятся в одном ценовом сегменте с продукцией АвтоВАЗ, при этом по своим техническим характеристикам такие машины существенно превосходят продукцию российских производителей. Поэтому не стоит удивляться популярности автомобилей этого производителя на российском рынке.

  • Ссылка на основную публикацию