Электронная и автоматическая тонировка

Электронная тонировка нового поколения

Регулируй степени
тонировки от 5% до 20%

тонированный в шок?
Без проблем.

Тонируй и растонируй
в одно касание.


Мы вас прекрасно понимаем. Это очень неприятная процедура, кошки на душе скребутся
от этого зрелища.

Виды автоматической тонировки


Цена за установку электронной автоматической тонировки будет зависеть от того, на какой марке и модели требуется установить, потому что сложности установки на разные машины разные.

Типы автоматической тонировки

Автоматическую тонировку условно можно разделить на два типа.

Первый тип — тонировка, при которой подняты оба стекла. Хороша она тем, что гарантирует повышенную шумоизоляцию салона, к тому же такая тонировка очень практична, поскольку растонировать автомобиль можно очень быстро – нужно просто нажать кнопку, которая опустит тонированное стекло.

На заметку: выбирая первый тип, следует помнить о том, что стекла должны опускаться в следующем порядке: первым делом тонированное, а после прозрачное, никак иначе. Да, еще один момент: если будете использовать оба стекла одновременно, может возникнуть разница в зеркальности тонировок передних и задних дверей. Скорее всего, понадобится перетонировка каких-то из автомобильных стекол.

Второй тип — предполагает только одно поднятое стекло, на выбор, тонированное или прозрачное. Подобная установка может похвастаться одним важным плюсом: при ее использовании нет риска поцарапать стекло, что может случиться у автоматической тонировки первого типа из-за того, что стекла регулярно поднимаются и опускаются. Кроме того, второй тип гарантирует, что различий в зеркальности тонировки на стеклах у вас не будет.

На заметку: чтобы использовать такую автоматическую тонировку, необходимо опустить прозрачное стекло и поднять тонированное, либо наоборот.


Первый тип — тонировка, при которой подняты оба стекла. Хороша она тем, что гарантирует повышенную шумоизоляцию салона, к тому же такая тонировка очень практична, поскольку растонировать автомобиль можно очень быстро – нужно просто нажать кнопку, которая опустит тонированное стекло.

Обслуживание стёкол

Устанавливая электро тонировку, владелец точно не желает её менять в скором будущем. Правильный уход поможет сохранить плёнку в рабочем состоянии долгое время.

Уход за электронной тонировкой

Основные правила ухода:

  • для мытья используют особую мягкую губку, к моющим средствам нет особых требований;
  • после вымывания поверхность вытирают хлопчатобумажной салфеткой;
  • важно позаботиться о качестве изоляции контактов и прочности их фиксации под прошивкой.


Процедура нанесения:

Alex-Anashkin › Блог › Электро-тонировка подробное описание и сравнение.

С введением запрета на тонировку передних стекол автомобиля все не любители передвижения в “аквариуме” стали искать способ использования тонировки таким образом, что бы оставаться безнаказанным со стороны сотрудников ГИБДД. Сейчас на рынке появилось множество способов решения этой проблемы, и мы рассмотрим и сравним несколько из них. Многие выдают тонировку с двойными стеклами, подключенные к независимым электро подъемникам за электро тонировку, что в корне не правильно. Так что же такое электронная тонировка? Электронная тонировка это технология, которая позволяет стеклу или пленке менять свою прозрачность в зависимости от поданного на него напряжения. Чем выше напряжение, тем более прозрачным становиться стекло или пленка. Далее более подробно рассмотрим три варианта:

• Электронная тонировка SPD технология
• Монохромная тонировка PDLC технология
• Тонировка двойным стеклом — “электротонировка”.1. Электронная тонировка SPD технология

Родина технологии SPD Соединенные Штаты Америки. Эта технология запатентована американской компанией Research Frontier. Производителем автомобильных стекол Cromolite является американская компания AGP, купившая патент на использование SPD технологии.Электронная тонировка SPD технология видео:

2. Монохромная тонировка PDLC технология

Технология PDLC была разработана, запатентована и внедрена корейской компанией DM DISPLAY. Компания DM DISPLAY выпускает монохромную пленку двух видов: простую Smart пленку и пленку на клеевой основе Smart Glass и уже в России из нее производится триплекс стекло Smart Glass. Именно эту пленку на клеевой основе и стали использовать в тонировке автомобилей. Теперь коротко расскажем о том, как работает PDLC пленка. Пленка состоит из двух слоев, между которыми находиться жидкокристаллический слой. В состоянии покоя молекулы кристаллов хаотично расположены относительно друг к другу и свет не может пройти через пленку и стекло выглядит матовым. При подаче напряжения на пленку создается электрическое поле, которое выстраивает кристаллы вдоль линий напряженности и свет начинает проходить через пленку или стекло сделанное с использованием этой пленки. Более подробно о принципах работе и характеристиках монохромной пленки Smart Glass можно посмотреть кликнув на следующую ссылку Smart пленка Magic Film.
Монохромная тонировка PDLC технология видео:

Для того чтобы подать напряжение на пленку или стекло требуется произвести монтаж на пленку двух медных контактов с использованием серебренной пасты. Далее припаиваются два провода, которые подключаются к блоку питания 100 — 110 В.(переменное напряжение).

Конечно, это продвинутая технология, но в сфере автомобилей она не нашла широкого применения, так как в непрозрачном состоянии пленка или стекло одинаково не прозрачная с двух сторон — РАБОТАЕТ КАК ШТОРКИ — НЕ ВИДНО НИ ИЗНУТРИ НИ СНАРУЖИ. Эта пленка и стекла на ее базе очень часто используется для офисных перегородок, на дачах и коттеджах и самое главное ее особенность это такое свойство, как обратная проекция Magic Film. То есть, если использовать эту пленку, например, в витрине магазина, изнутри магазина транслировать на нее изображение с помощью обычного кинопроектора, то это изображение будет видно на улице.3. Электротонировка

Читайте также:  Сдача анализов становится обязательной при получении медсправки для ГИБДД

Наши умельцы, как и всегда, придумали самый простой способ сделать стекло прозрачным или не прозрачным путем размещения в двери двух стекол – прозрачного и затонированного. В одной двери, по одной направляющей, с использованием двух электро двигателей и двух выключателей поднимаются и опускаются два стекла. Одно из них, которое находится снаружи, прозрачное, а второе внутреннее стекло затонированное обычной пленкой. Данный вариант доступен только для автомобилей Лада Приора и модели с такими же дверями как у Лады Приора

Электро тонировка видео:

Электронная тонировка цена

Теперь сравним цены на электронную тонировку:

• Электронная тонировка SPD технология — два передних стекла + блок управления

от 395 000 руб. до 450 000 руб.
• Монохромная тонировка PDLC технология — два передних стекла + блок управления

от 55 000 до 80 000 руб.
• Двойное стекло — “электро тонировка” – два передних стекла

от 40 000 до 50 000 руб.
Вывод

Чем лучше технология, тем она и дороже. Исходя из этого каждый по своей возможности выбирает для себя то решение, которое ему больше интересно и выгодно. Понятное дело, никто на автомобиль премиум класса не будет ставить себе двойные стекла с двойными стекло подъемниками, но для владельцев бюджетных машин это, пожалуй, единственный выход.


от 55 000 до 80 000 руб.
• Двойное стекло — “электро тонировка” – два передних стекла

Как осуществляется управление?

Стекла с изменяемой прозрачностью могут регулировать затемнение самостоятельно, также владелец может делать это при помощи пульта дистанционного управления. При этом система будет потреблять всего 7 Вт/кв. м.

Основой технологии является смарт-пленка. Это электрохромное изделие, которое отлично подходит для применения на витринных стеклах, может служить в качестве проекционного стекла, а также совмещаться с обычными стеклами, что позволяет уменьшить стоимость самозатемняющегося окна.

Само смарт-стекло представляет собой триплекс, на который наносится PDLC-пленка. Для этого могут использоваться стекла разной толщины, прочность которых достаточно высока. Такие конструкции можно применять даже в помещениях с высокой влажностью, где существует высокая вероятность попадания воды, например, ванные комнаты, кухни, душевые кабины. Форма окна может быть абсолютно любой.

Чаще всего в продаже встречается умная тонировка стекла с регулируемым затемнением, цена на которую в среднем составляет 450 долларов за квадратный метр пленки. Такая пленка называется Smart-film и имеет клеевую основу. Более дорогим аналогом является Smart-glass: цена его больше, но это уже другой уровень. Можно приобрести готовый двухкамерный стеклопакет, стоимость которого начинается от 740 долларов за квадратный метр.

Пример цены заказа стекол с электро затемнением

Стоимость различна, она зависит от выбранного варианта:

  • устанавливается смарт-стекло,
  • наклеивается смарт-пленка на установленные ранее стандартные стекла.

У стекла и у пленки smart glass цена существенно отличается: на умное стекло цена выше, на пленку — ниже, но и характеристики несколько другие.

Примеры стоимости старт стекла на фирмах изготовителях.

Смарт стекло
PDLC
4х4мм
сырое
4х4мм
закаленное
5х5мм
сырое
5х5мм
закаленное
Стеклопакет
однокамерный
Стеклопакет
двухкамерный
До 10 кв. м.900 у.е.950 у.е.980 у.е.1050 у.е.1000 у.е.1050 у.е.
До 30 кв. м.850 у.е.930 у.е.930 у.е.990 у.е.950 у.е.980 у.е.
От 30 до 50 кв. м.800 у.е.850 у.е.880 у.е.950 у.е.900 у.е.920 у.е.
Свыше 50 кв. м.Договорная
Контроллер управления
стеклом
8500 рублей с пультом дистанционного управления / 3000 рублей без дистанционного управления

* Цены укзаны в условных единицах 1 у.е. = 1 €

Кроме этого, цена зависит от выбора способа тонировки. Существует два типа:

  • Установка смарт-стекла.
  • Наклеивание смарт-пленки на обычное стекло.

Отличаются эти два материала стоимостью и характеристиками. Пленка обходится дешевле.

Средняя стоимость такого стекла – от 800 долларов. Многие компании делают скидки, если приобретать сразу большой объем. Для того чтобы системой можно было управлять, и она могла стабильно работать, необходимо приобрести еще одно устройство – контроллер. В сравнении с самим стеклом он стоит недорого – примерно 8-12 тысяч рублей, в зависимости от производителя и наличия возможности управлять системой дистанционно. Контроллер с пультом в среднем стоит на три тысячи рублей дороже обычного.


Стоимость различна, она зависит от выбранного варианта:

Какие типы электротонировки бывают

Тонировка электронная может быть сделана при помощи:

  • электрохромной тонировки;
  • жидкокристаллической пленки.

Жидкокристаллическая пленка является более современной разработкой и работает на основе фотоэлектрического эффекта. Наносится такая пленка на стекла аналогично обычной тонировке, далее выводы подключаются к бортовой сети авто.

В свою очередь, электрохромная тонировка также работает за счет фотоэлектрического эффекта. При этом основное отличие от первого типа заключается в самой пленке. Основа — полимерная пленка, которая меняет свои свойства под воздействием ряда факторов:

  • электрический ток;
  • освещение;
  • температура воздуха.
Читайте также:  Как узнать реальный пробег машины

При этом электрохромная тонировка нуждается в электричестве только для того, чтобы менять степень затемнения стекла. Важно понимать, что полимеры в пленке могут менять как светопропускную способность и прозрачность, так и только прозрачность без изменения светопроницаемости. Под воздействием электричества полимеры делаются матовыми, при этом на прохождение солнечных лучей это никак не влияет.

Процесс затемнения и осветления стекла требует достаточно много времени (не менее 4-5 минут на затемнение и 10-15 минут на полное осветление). Вполне логично, что тонировка автомобилей с использованием аналогичного способа затемнения не совсем подходит.


В свою очередь, электрохромная тонировка также работает за счет фотоэлектрического эффекта. При этом основное отличие от первого типа заключается в самой пленке. Основа — полимерная пленка, которая меняет свои свойства под воздействием ряда факторов:

Технология PDLC

Эта технология более простая, поэтому и более доступная. Её применение позволяет затонировать любой автомобиль. Технология PDLC ещё называется электрохромная, при создании такой плёнки используются жидкие полимерные кристаллы. В этом случае используются две плёнки, которые служат защитой для находящегося между ними жидкокристаллического слоя.

При поступлении питания на кристаллы они выстраиваются в определённом порядке и прозрачность стекла меняется. Тонировка при помощи технологии PDLC требует питания в 110 В. Управлять такой системой можно только при включённом зажигании, когда оно выключено, убрать тонировку невозможно.


https://auto.mail.ru/forum/topic/jelektrotonirovka_chto_jeto/

Наши преимущества

  • Точное соблюдение договорных сроков
  • Высокая оперативность без потери качества
  • Полноценные гарантии на тонировку автомобиля
  • Мы работаем со всеми марками автомобилей
  • Наличный и безналичный расчёт (без процентов!)
  • Использование фирменных плёнок производства США, официально зарегистрированных на территории РФ
  • Наличие тонировочной пленки, соответствующей ГОСТу 5727-88
  • Предельно аккуратное отношение к внешним элементам тонируемого авто
  • Предоставление компетентных консультаций по вопросам грамотной эксплуатации затонированных стёкол
  • Дополнительные услуги – бронирование стёкол, оклейка защитной плёнкой


– Степень тонирования: 4%

Откуда появились стекла с электротонировкой?

Вот и настало то время, когда затонировать или растонировать автомобиль можно «лёгким движением руки». Имея в автомобиле особую кнопку, при нажатии на которую стёкла тонируются за 15 секунд (или растонируются) — не это ли мечта современного автолюбителя? Тем более в нынешнее время, когда нет возможности наносить на стёкла автомобилей специальные тонирующие плёнки. Да, речь идёт о современном «Умном стекле», корни которого растут из Mercedes-Benz премиум класса середины 2000-х годов, люки которых были оснащены стеклом подобной технологии.

Тонировка жидкокристаллическая меняет степень видимости стекла в зависимости от подаваемого тока. В спокойном состоянии она имеет матовый оттенок, а пропускная способность приближена к нулю. Как только подается напряжение, кристаллы меняют свою структуру и поверхность становится прозрачной.

Типы автотонировки

Условно такая тонировка делится на 2 типа:

1. Тонировка с обоими поднятыми стеклами. Она удобна тем, что повышает шумоизоляцию автомобильного салона. Она весьма практична и позволяет, при необходимости, быстро растонировать автомобиль обыкновенным нажатием кнопки.

К сведению: при выборе первого вида тонировки важно знать, что автостекла должны опускаться в такой последовательности: вначале тонированное, а уж затем прозрачное. Другой момент: если предполагается использовать и то и другое стекло, может появиться разнобой в зеркальности автотонировок задних дверей авто с передними. Вероятнее всего нужно будет приобрести другие автостекла.

2) Второй вид — предполагает лишь единственное поднятое стекло, не важно какое, тонированное оно или же прозрачное. У такого типа тонировки один, но очень важный плюс: отсутствует риск поцарапать автостекло. Такое запросто может быть у автотонировки первого типа по причине частого их поднимания и опускания. Помимо этого, при втором типе тонировки никаких различий в зеркальности видно не будет.

К сведению: дабы воспользоваться такой автотонировкой, прозрачное стекло надо опустить, а тонированное, напротив, поднять.

К сведению: при выборе первого вида тонировки важно знать, что автостекла должны опускаться в такой последовательности: вначале тонированное, а уж затем прозрачное. Другой момент: если предполагается использовать и то и другое стекло, может появиться разнобой в зеркальности автотонировок задних дверей авто с передними. Вероятнее всего нужно будет приобрести другие автостекла.

Электронная тонировка: виды тонировки стекла

  1. Электронная тонировка по системе SPD;
  2. Монохромная тонировка по системе PDLC;
  3. «Тонирование» посредством двойного стекла.

Рассмотрим каждую технологию отдельно.

Электронная тонировка по системе SPD

Эта технология была изобретена на территории США. Патентом владеет организацияResearchFrontier. В качестве производителя стекла, созданного с применением системы SPD, выступает предприятие AGP, которая владеет всеми правами на выполнение электронной тонировки данного вида.

На территории РФ на данный момент такое стекло не производится, но осуществляются прямые поставки из Америки. Панель управления уровнем яркости стекла можно подсоединить прямо к бортовому компьютеру. Для регулировки достаточно использовать сенсорную панель – интерфейс прост в освоении и понятен водителю с любым стажем. Достаточно установить новые стёкла VarioPlus после удаления оригинальных стекол. Новые стёкла изготавливаются согласно VINномеру автомобиля, что исключает несоответствие размера.

Данная технология является эффективным решением для создания приемлемого уровня тонирования. Все технические характеристики и подробности данного продукта можно прочитать на главной странице производителя.

Читайте также:  Что делать, если запотевают стекла изнутри машины?

На данный момент данную систему электро-тонировки использует Mercedes – такие стёкла могут быть установлены в самых современных моделях автомобилей этой торговой марки, если того пожелает покупатель машины. Эта система тонирования может быть использована на наводном транспорте и даже для военной техники. Область использования технологии SPDдостаточно большая. В случае приобретения вы получаете гарантию от изготовителя. Единственный недостаток заключается в долгой доставке – транспортировка занимает около 2 месяцев. Однако если вы хотите получить качественный продукт, то рекомендуется подождать.

Монохромная тонировка по системе PDLC

Данная система была создана и запатентована со стороны компании из Южной Кореи DMDisplay. Эта организация занимается созданием плёнки двух типов: обыкновенная смарт-плёнка и плёнка на клеевой основе SmartGlass. В отличие от предыдущего типа продукта, товар данной категории изготавливается на территории России. Триплекс стекло для электротонировки автомобилей можно приобрести в некоторых магазинах.

Технология PDLC подразумевает использование двух слоёв, между которыми размещается ещё один жидкокристаллический слой. Если никак не воздействовать на ЖК слой, то молекулы не имеют структуры и свет не способен проникнуть через плёнку – стекло кажется матовым снаружи. Если увеличить напряжение, то сгенерируется электро-поле, способное структурировать жидкие кристаллы. Это позволит свету проникать сквозь стекло, снижая уровень тонирования. Все подробности и особенности функционирования данной технологии можно узнать на официальном сайте производители или из видео.

Система электротонировки автомобиля подразумевает подачу тока на плёнку. Для внедрения этой системы достаточно сделать установку двух медных проводов и серебряной пасты. Далее необходимо припаять провода к коробке с платой управления с уровнем напряжения в 100В.

Данная технология является одной из самых продвинутых, однако она непопулярна среди автолюбителей. В затонированном состоянии водитель не может ничего видеть – в таком случае проще закрепить на стекле шторы. Именно поэтому данная технология чаще применяется для создания офисных перегородок. Система позволяет блокировать свет и не даёт видеть, что происходит внутри помещения.

Тонировка двойным стеклом

Российские энтузиасты придумали способ, как можно сэкономить на использовании технологии управляемой тонировки. Чтобы регулировать уровень прозрачности, достаточно разместить рядом тонированное и обычное стекло. Для смены стёкол используется электродвигатель и выключатель, который поднимает и опускает стеклянную конструкцию. Простая и эффективная система пока что работает только для отечественной модели автомобиля, LadaPriora.

Такое решение обладает очевидным преимуществом – установка стоит гораздо дешевле, чем в случае заказа услуги монтажа по технологии SPDили PDLC. Однако если вы хотите внедрить современную и эффективную технологию, лучше использовать первые два варианта.

Из недостатков можно выделить высокую стоимость изделия. Для проведения установки необходимо привлекать профессионалов, способных правильно изолировать и подсоединить провода к системе.

Функциональная изюминка среди прочих

С введением норматива регулирующего затемнение стёкол автомобиля многие любители не ездить в «аквариуме» стали подыскивать способы безнаказанно затонировать машины и остаться при этом безнаказанным.

Если не принимать в расчет её стоимость, электронная тонировка является одним из наиболее приемлемых вариантов.

Принцип её действия заключается в том, что при подаче определённого напряжения, плёнка меняет пропускную способность света.

То есть, чем выше поданный разряд, тем прозрачнее становится стекло и наоборот.

Можно выделить 2 системы, работающие по единому принципу, сменой прозрачности в результате электрического разряда:

  1. Электронная. Родиной технологии являются Соединённые Штаты, патент зарегистрирован тоже здесь. Он принадлежит компании «Research Frontier». При этом, производитель стекол для машин является «AGP», выкупивший патент на применение технологии «SPD» (Suspended Particle Devices) – устройство со взвешенными частицами.
  2. Электрохромная. Разработана в Южной Корее, имеет маркировку «PDLC» (Polymer dispersed liquid crystal) – умное стекло, смарт стекло – все эти названия присущи этому методу. В отличие от первого варианта, отличается приемлемой стоимостью и наличием представителя производителя на территории России.

Стандартные классические автомобильные стекла способны выдерживать нагрузки:

Автоматическая электро тонировка своими руками — пошаговая инструкция

Всё чаще автовладельцев стало интересовать такое приобретение для автомобиля, как автоматическая тонировка. Очень сложно найти водителя, которому не хотелось бы затемнить стёкла дверей автомобиля. До недавнего времени у автовладельца было только два пути модернизации: тонирование стёкол в соответствии с нормами ГОСТа, что не приводит к желаемой степени затемнения, или нанесение плёночных покрытий, которые имеют ненормативную светопропускную способность.

  • салон становится невидимым для глаз прохожих (и криминальных элементов, в том числе);
  • значительно улучшается комфорт в поезде особенно жарким летним днём;
  • обшивка элементов салона не страдает от солнечного излучения.

В обязательном порядке к прочтению:
  • Активные обзоры и: автомобильные антенны особенности популярных моделей
  • Ремонт радиатора охлаждения автомобиля
  • Обстоятельства остановки транспортного средства сотрудниками ДПС в 2016 году
  • Рено Дастер либо Ниссан Террано: сравнительный тест-драйв
  • Что делать в случае если машину забрали на штрафстоянку
  • Как верно установить видеорегистратор
  • Как проверить автомобиль перед приобретением


Следом за двигателем нужно будет заняться доработкой совокупности подачи горючего. Затем настанет время совокупности выхода отработавших газов. Тот же катализатор, к примеру, точно нужно будет вырезать, потому, что на машинах с N2O он имеет обыкновение оплавляться.

Ссылка на основную публикацию