Китайские шины — за и против

Wheelka.ru › Блог › Плюсы и минусы использования шин китайского производства

Ни для кого не секрет, что китайская продукция всегда отличалась плохим качеством. Но что насчет зимней резины, которая в последнее время довольно часто встречается на рынке?

Главный критерий поставщиков шин – это чем меньше цена, тем лучше. Принимать решение предстоит только покупателям. Китайские разработчики не имеют необходимости оплачивать обучение создания новой продукции. Им выгоднее пользоваться опытом известных производителей. Только работая по такой схеме, получается изготавливать товары в низком ценовом диапазоне.

Именно о таких марках будет идти речь. Проанализировано стоимость на модификации такого вида, а так же мнение владельцев автомобилей, которые уже имели возможность испытать данную продукцию, чтобы представить о них определенную характеристику.

Известно, что качество производства влияет на поведение шин на дороге при разных погодных условиях. Также это сказывается на длительности эксплуатации резины. Не удивляйтесь, что при покупке дешевых покрышек вам нужно будет через год их менять.

Но при этом не стоит ставить в один ряд для сравнения шины китайского производств с резиной, изготавливаемой на заводе качественного производителя, которые просто распространяют свое производство на территорию этой страны. Они соответствуют высшему европейскому качеству и установленным требованиям своей марки. Поставка и уровень качества сырья строго контролируются и необходимые для производства материалы передаются в определенный цех для разработки нужных моделей. Затем шины транспортируются на поточные линии разных автозаводов. Для них характерно качество высшего уровня, в отличие от местных разработчиков. Главный совет автомобилистам – не стоит приобретать резину неизвестных моделей, потому что безопасность на трасседолжна быть превыше всего. Гарантия не дается на эксплуатациютакой резины, следовательно, прежде чем покупать желательно понять, стоит ли так рисковать.
Безусловно, низкие цены резины китайского производства всегда вызывали желание сэкономить. Поэтому большинство потребителей предпочитали именно такой товар. Но прежде чем покупать, следует еще раз взвесить все плюсы и минусы покупки такой продукции.

SunnySN3830

SunnySN3830 – образец нешипованой резины для зимнего периода. Ценыпо территории Москвыколеблются в диапазоне 1900-2500 рублей. Прототип R13 теперь не поступает на рынки страны. Что касается R14 – наиболее дешевый представитель этого класса, цена которого примерно 1900 рублей. Дороже обходятся модели R15 и R16, которые можно приобрести от 1950 до 2380. Одним из наиболее дорогих прототипов является R17 за который придется заплатить приблизительно 2520 рублей.

Клиенты, пользовавшиеся этой резиной, указывают на такие характеристики:
• наличие хорошего баланса у покрышек, но иногда автомобиль на поворотах производит лишнее скольжение;
• отсутствие шума при езде;
• плохая прочность, возникает потребность в частой замене.

Появление «грыжи» на покрышках свидетельствует о ее плохом качестве, на которую с легкость могут повлиять ямы на дорогах.

SunnySWP11 модель зимней безшипованой резины. Ее ценовая политикаколеблется в зависимости от типа. R14 – наиболее дешевый вариант, цена его примерно 1820 рублей. R15и R16 – стоят 1990 и 3100 соответственно, а R17 один из наиболее дорогих типоразмеров – стоит он 3300.

Постоянные покупатели Sunny SWP11 свидельствуют, что:
• покрышки – односезонная, появляется нужда в частой замене;
• управление по заснеженным дорогам намного сложнее;
• скользкая дорога не влияет на качество езды.

Автомобиль с легкостью справляется во время движения по болотной местности. Это благодаря канавкам, которые выводят излишнюю влагу из протектора.
SunnySN3860

Sunny SN3860 является идеальной моделью для зимних поездок. Самый лучший аналог известной модели GislavedNordFrost 3. Стоимость варьируется начиная с 1810 – за R13 и до 3100 – R17.
Отзывы покупателей данной модели:
• при передвижении по скользким дорогам управление происходило достаточно легко, во время зимнего сезона не сильно износились;
• как для дешевых шин – отлично выдерживают разные погодные условия;
• во время управления на обычной скорости шум не возникает, но свыше 120 км/ч китайское качество дает о себе знать;

Некоторые водители замечают плохую балансировку колес и слишком сильный гулпри движении.

OvationW-586

Представитель резины без ошиповки. Эти покрышки имеются в традиционных типах. R13 – наиболее бюджетный прототип – цена составляет 1500 рублей, стоимость R15 примерно 1950 р. А на R17 придется потратиться примерно 2940 р. за одну единицу.

Комментарии автомобилистов после поездки с покрышками данной модели:
• срок эксплуатации на полноприводной машине больше чем один сезон;
• отсутствуют лишние звукиприезде;
• стершись до половины, модель утрачивает прежниекачества.
Откатав около 50 000 километров, рекомендуется менять покрышки для предотвращения несчастных случаев на дороге.

Triangle TR777

Triangle TR777 Уникальная модель резины, которая подходит для езды в любое время года. В частности, имеют шипованное покрытие, что способствует более качественному сцеплению с заснеженнойтрассой.
Приобрести резину китайского производства можно за низкую цену. К примеру, модель с типоразмером R13можно взять от 2200 за одну единицу, цена на R16 – 2300 р., а самыйдорогостоящийвариант R17 – 3200 р.

Впечатления водителей от использования данной модели:
• при движении стоит громкий гул;
• сложно справляться с управлением на мокрой дороге;
• хорошо подходят для езды по бездорожью;
• автомобиль очень медленно набирает скорость;
• страдает балансировка колес с такой резиной;
• появление «грыжи» при ударе.

Другими недостатками также является специфический запах и отвердение резины за долгое времяпростоя, а также во время низкой температуры.

Aeolus Snow Ace AW02 без шипов

Эту модель начали завозить на рынок России около двух лет назад. Их стоимость практически совпадает с предыдущими прототипами. Зачастую такие экземплярыиспользуются для полуприцепов. Срок эксплуатации около двух или трех сезонов. Водители утверждают, что прокат составляет от 200 тысяч километров без каких либо претензий. Качественная и выносливая резинавыносливая – легко совладает с весом до 25 тонн.

LingLongRadial650

Рынки Москвы переполнены только моделями R16 иR15. Цена на LingLong Radial 650 варьируется от 3 до 3500 тысяч рублей.

Испытавшие эту резину, указывают на такие особенности:
• во время поездок в нормальных погодных условиях претензий не возникает, замечания появляются, когда машина движется на высокой скорости в гололедицу.
• визуальная часть (внешние характеристики) придают большей брутальности автомобилю;
• нет жалоб на лишние звукипри езде.

Зачастую, большинство водителей приобретаю такие покрышки исключительно на летний сезон, так как модель отличается особой мягкостью при этом цена не большая.

YellowSeaYS08

Резина YellowSeaYS08 предназначена для грузовиков со средним весом перевозимых изделий. Поставка происходит под заказ. Продажа началась 2 года назад.

Среди характеристик данной модели водители выделяют:
• управление в непогоду происходит безо всяких претензий;
• хорошо развито свойство амортизации на магистралях с плохим покрытием;
• не подвергаются износу за один сезон.

Главным недостатком считается появление небольших сложностейс управлениемпри разгоне — ношение в разные стороны.

Вариация шин для холодного периода производства КНДР, которые характеризуются отсутствием скольжения. Поставляются всего лишь два типоразмера: R16 – ценовой диапазон от 2.5 тыс. рублей и R17 стоимостью от 3.6 тыс.р.

Отзывы водителей о покрышках Jinuy Yw52:
• сравнив эту резину с Toyo, управлениеразнится не сильно, а вот стоимость ниже в два раза;
• при управлении на небольшой скорости и с сухими дорогами модификация отличается хорошим качеством, но при выпадении осадков значительно ухудшается управление автомобилем;
• покрышки бесшумные.
Соотношение ценовой политики и уровня износостойкости привлекают внимание автомобилистов.

Это отличный вариант модели, не имеющей шипы, для езды даже при сильных морозах.
Начиная с прошлого года, осуществляется поставка всех типоразмеров этой сборки. Если цены на R13, R14, R15 и R16 уже известны – 1.85; 1.9; 2.11 и 2.79 т. рублей соответственно, то стоимость R17 на данные момент неизвестна, поскольку его продажа на отечественном рынке началась лишь недавно.

Водители выделяют следующие впечатления от использования модели JinyuYw51:
• качество значительно лучше, чем у других модификаций китайского производства;
• значительная выдержка при транспортировке крупных габаритных грузов;
• отлично справляются с поворотами на разбитых магистралях.

Также подчеркивают замечательно соотношение стоимости и качества модификации.

Резина Nankang SW-7 уже доступна на столичных рынках. Стоимость будет колебаться в зависимости от типоразмеров. Если R13 и R14 уже доступны от 1735 и 2460 т.р. соответственно, то цена на более усовершенствованные варианты пока достаточно дорога – более 3тыс рублей.

В основном потребители выделяют исключительно хорошие качества данной модели:
• низкая стоимость;
• хорошее сцепление при поездках в дождливую погоду;
• отсутствие жалоб при управлении по бездорожью;
• хорошая износостойкость;
• достойный внешний вид.

Недостатком считается только шум при поездке.

EcovisionW-686

Одна из наиболее востребованных моделей на отечественном рынке. Цена достаточно сильно варьируется, например:
• R-13 и R14 — 1800 рублей;
• R15 – 2800 рублей;
• R17 — 4200 рублей.

Покупатели этой модели указывают на:
• быстрое изнашивание;
• примерно после 20000 км машина становится практически неподконтрольной для управления;
• достаточно демократичные цены;
• при поездках по сухой трассе жалоб на управление нет.

Также поступают жалобы на громкие звуки во время поездки, движение на мокрых магистралях происходит с затруднениями.

Headway HW501

Отличный шипованный вариант Headway HW501 предназначен специально для зимы. R13 попросту не поставляется на отечественный рынок в силу целого ряда причин. Стоимость других моделей составляет:R14 — 2210 рублей, R15 — 2420 р., R16 — 2650 р. Стоимость на R17 еще не зафиксирована, так как поставка началась относительно недавно.

• резина отличается нормальным качеством, но есть сложности в ее покупке, так как эту модель довольно сложно найти как на рынке так и в интернет-магазинах;
• повороты на низкой скорости происходят с определенными сложностями;
• при низких температурах модификация становится дубовой;
• если аккуратно водить резина прослужит долго;
• известна как неудачная копия дорогой марки;
• чрезмерно громкая во время переездов;
• машина неустойчива при гололедице.

Модель быстро изнашивается. Достаточно 50000-60000 км и необходима замена.

HeadwayHW505

Идеальная резина специально для внедорожников. Используется Headway HW505 исключительно зимой. Стоимость наиболее популярных разновидностей:
• R17 – 3100р;
• R18 – 3540р;
• R19 – 4870р;
• R20 — 5800 р.

Мнения автомобилистов после использовании такой резины:
• переезды в сухую погоду осуществляются без особых трудностей, но при дожде или заснеженной трассе сложно справляться с управлением
• если сравнивать с дорогими производителями, то здесь тормозной путь намного меньше;
• такая резина не подходит для экстремальных поездок.
Шины отличаются особой жесткостью и довольно быстро изнашиваются.

Читайте также:  Сдача анализов становится обязательной при получении медсправки для ГИБДД

SailunlceBlazerWst1
Специальная шипованная модель для зимы. Типоразмер играет ключевую роль при ценообразовании. В столице России существует целых 8 наименований продукции: Колебание в цене напрямую зависит от типоразмера. В Москве можно приобрести восемь вариантов такой модели. Цена на R13 начинается от 1730 рублей, R14 можно найти за 2200 р., R15 стоит от 2400 р., R16 – от 3 тысяч, за R17 придется заплатить около 4100 р., R18 продается за 4400 р., R19 – не дешевле чем 5500 р., и наиболее доступная модификация R20 – 6250 р.

Такая продукция имеет ряд достоинств, которые выделяют постоянные покупатели:
• замечательный вариант по невысокой стоимости;
• отсутствуют жалобы на управление по скользкой трассе;
• во время поворотов не заносит;
• резина выделяется особ устойчивостью к длительному изнашиванию;
• летняя резина характеризуется отсутствием шума при движении и надежностью.

Но все же присутствуют определенные недостатки. В первую очередь, это появление гула при езде на высокой скорости, возникновение трудностей при управлении в дождливую или туманную погоду, потому что иногда автомобиль заносит. Также выделяют плохую амортизацию – хорошо чувствуются даже незначительные ямы.

Constancy 668

Constancy 668 –модикация, которая специально выпущена для грузовых автомобилей.
Отзывы водителей по поводу данной модели:
• шины по доступной цене;
• универсальная для каждого сезона;
• экспорт товара производится в Европу;
• нет жалоб на управление на разбитых магистралях и при долгих поездках.

В основном, резина изнашивается только наполовину. Чаще всего покупатели оставляют хорошие отзывы о покупке. За низкую цену получается довольно высокое качество.

В основном потребители выделяют исключительно хорошие качества данной модели:
• низкая стоимость;
• хорошее сцепление при поездках в дождливую погоду;
• отсутствие жалоб при управлении по бездорожью;
• хорошая износостойкость;
• достойный внешний вид.

Плюсы китайских шин

Прежде всего, китайские шины привлекают российского водителя своей ценой. В Китае на данный момент находится около 500 заводов, преобладающее количество которых являются «фирменными» – Bridgestone, Pirelli, Michelin и т.д. Дело в том, что крупным изготовителям автошин выгодно размещаться именно в Китае: здесь улучшенная логистика и недорогая рабочая сила. Важно, что покрышки производят на сертифицированном, качественном оборудовании, при обязательном соблюдении необходимых технологий и «ГОСТов». Поэтому надпись о том, что шины сделаны в Китае, не должна смущать – данные шины не отличаются от японских и европейских «собратов».

Важно! Специалисты предлагают учитывать совокупность критериев, чтобы выбрать действительно качественные покрышки.

Видео: Kia Sportage 3 Отзыв о китайской резине

У производителя Guangzhou South China Rubber Tire имеется несколько марок шин, к которым относятся также Sunny и Wanil. Sunny хоть и рекомендации похуже, чем Wanil, но и под этой маркой производятся несколько достаточно неплохих моделей.

Такой китайский производитель, как DMACK получил признание за счет изготовления резины, использующейся в автомобильных соревнованиях. Авто, «обутые» в шины DMACK, участвовали в соревнованиях мирового класса WRC, что указывает на вполне неплохое качество, а также высокие ходовые показатели и обеспечение безопасности. Со временем под этим брендом началось производство летней и зимней резины для обычных авто.


Тесты резины для автомобильного транспорта самых разных изготовителей проводились много раз, как экспертными группами, так и авторитетными изданиями автомобильного мира. Согласно результатам этих тестов, сделан вывод, что шины китайского производства вполне могут выступать конкурентами для резины европейских и японских брендов.

Зимние шины от китайского производителя

Китайские зимние шины некоторых моделей хорошо зарекомендовали себя на российских дорогах.

  • вес — 23 кг без диска;
  • возможные проблемы с балансировкой;
  • ухудшение динамических свойств и увеличение расхода топлива из-за веса;
  • отсутствие полной маркировки.

Пошумим и встряхнемся

Высокой плавностью хода смог похвастать лишь Continental, оправдывая премиальное название модели. Больше других трясут машину на неровностях, да еще зудят на грубом асфальте, будто перекачанные, Aplus, Cachland и Dunlop. Такие шины годятся лишь для гладких дорог хорошего качества, которых в России не так уж много.

Самыми экономичными оказались Tigar и Yokohama. Причем как на «городской» скорости (60 км/ч), так и на «загородной» (90 км/ч). Худшие результаты показали сразу две трети участников, но разница незначительная — менее 5%.

Сравнение шин разных брендов и моделей

Многими авторитетными автомобильными изданиями и экспертными группами были проведены тесты автомобильных покрышек от различных мировых производителей. Как показывает практика, китайские шины могут конкурировать с западными и японскими аналогами и даже где-то их опережать, однако во многом они им уступают. Достойные результаты восточные экземпляры выдают, как правило, на шумовых тестах и тестах по уровню плавности хода и комфорта. Неплохо себя зарекомендовали зимние китайские шины, хорошо справляющиеся со снежной кашей. Однако хуже всего они показывают себя при торможении на мокром покрытии, снеге и льду. Результаты, полученные на этих испытаниях, в большинстве своём говорят не просто об их неэффективности, а даже об опасности использования.

Сегодня нельзя составить окончательный рейтинг китайских шин, так как их качество сильно хромает, и, если сравнивать их между собой, то трудно прийти к какому-то единому мнению. Но зато можно назвать некоторые модели хорошей китайской резины, заслужившей внимание к себе среди автовладельцев и экспертов.


Многими авторитетными автомобильными изданиями и экспертными группами были проведены тесты автомобильных покрышек от различных мировых производителей. Как показывает практика, китайские шины могут конкурировать с западными и японскими аналогами и даже где-то их опережать, однако во многом они им уступают. Достойные результаты восточные экземпляры выдают, как правило, на шумовых тестах и тестах по уровню плавности хода и комфорта. Неплохо себя зарекомендовали зимние китайские шины, хорошо справляющиеся со снежной кашей. Однако хуже всего они показывают себя при торможении на мокром покрытии, снеге и льду. Результаты, полученные на этих испытаниях, в большинстве своём говорят не просто об их неэффективности, а даже об опасности использования.

7 лучших брендов китайских шин

Характеристика в рейтинге

Начав экспансию своей шинной продукции на мировой рынок, Китай, вслед за доступными по цене грузовыми покрышками, быстро освоил производство резины для легковых автомобилей и кроссоверов. И если ещё пять лет назад покупка китайских шин рассматривалась исключительно в крайних случаях (при острой нехватке средств), то сегодня шины из Поднебесной медленно, но уверенно теснят на рынке традиционные бренды. Изменилась подготовка сырья, китайское производство стало более современным и технологичным, а цена на шины практически осталась прежней, и если изменилась, то не столь существенно. Такие метаморфозы с китайской продукцией давно не новость на рынке. Все больше покупателей склоняется в своем выборе к шинам китайского производства, желая платить справедливую цену за товар, а не за его название.

Основой доступной стоимости, как это ни печально признавать, лежит низкая оплата труда китайских рабочих. И если в других странах при такой оплате сотрудники фирмы будут работать из рук вон плохо, то в Китае – это табу, дисциплина в этой стране всегда была на первом месте. Китайские заводы автомобильных покрышек, как правило, имеют налаженные каналы сбыта. Обычно это автомобильные дилеры или крупные торговые компании, для которых имидж является очень щепетильным вопросом. Покупка шин в популярных и проверенных интернет-магазинах, автосалонах (сервисных центрах) и т.п. поможет вам избежать массы неприятных сюрпризов. Как правило, такие точки продажи поддерживают гарантию производителя, что придает дополнительную уверенность в качестве приобретаемой продукции.

Где не стоит покупать китайские шины

При покупке резины китайского производства все еще сохраняется риск приобретения некачественной продукции. Как правило, – выпускают такие шины небольшие кооперативные артели, использующие при производстве самое дешевое сырье, устаревшее оборудование и ручной труд. Они привлекают нечистоплотных торговцев и без того низкой ценой, а также умело маскируя свой товар под продукцию крупных шинных заводов. В связи с этим, большое значение приобретает тот факт, где вы купите китайскую шину. Чем мельче торговая точка, тем больше вероятность приобрести под видом заводской продукции неликвидный товар.

Основой доступной стоимости, как это ни печально признавать, лежит низкая оплата труда китайских рабочих. И если в других странах при такой оплате сотрудники фирмы будут работать из рук вон плохо, то в Китае – это табу, дисциплина в этой стране всегда была на первом месте. Китайские заводы автомобильных покрышек, как правило, имеют налаженные каналы сбыта. Обычно это автомобильные дилеры или крупные торговые компании, для которых имидж является очень щепетильным вопросом. Покупка шин в популярных и проверенных интернет-магазинах, автосалонах (сервисных центрах) и т.п. поможет вам избежать массы неприятных сюрпризов. Как правило, такие точки продажи поддерживают гарантию производителя, что придает дополнительную уверенность в качестве приобретаемой продукции.

Рейтинг лучших китайских шин для лета

  1. ANTARES
  2. FIRENZA
  3. KINFOREST
  4. AEOLUS
  5. SUNNY
  6. DOUBLE STAR
  7. MAXXIS
  8. GOODRIDE
  9. SAILUN
  10. TRIANGLE

Автомобилисты всегда очень внимательно относятся к качеству шин, так как от этого во многом зависит безопасность вождения. Вместе с тем, не менее важную роль играет и стоимость покрышек. Оптимальное сочетание цены и качества предлагают многочисленные китайские производители. Шины брендов из КНР составляют весомую конкуренцию аналогичной продукции из других стран. Благодаря существенной автоматизации производства, использованию качественных материалов и внедрению проверенных технологий китайским компаниям удалось добиться высокого качества при минимальной цене. Среди известных брендов также есть конкуренция, которая строится на разнице в особенностях продукции. Чтобы было проще выбрать хорошую китайскую резину на лето с учетом личных предпочтений, мы подготовили специальный рейтинг лучших производителей.

Позиция в рейтингеНаименование бренда
1 Triangle
2 Sailun
3Goodride
4 MAXXIS
5Double Star
6Sunny
7Aeolus
8Kinforest
9Firenza
10Antares


Недостатком данных покрышек является их непригодность для экстремального вождения. При агрессивном стиле езды ощутим плохой отклик шин на быстрые повороты руля.

Китайские шины. Торговые марки

В случае если все-таки выбор пал на шины китайского производства, то не нужно покупать любую резину, тут торопиться не следует. У производителей автомобильных шин Китая также имеются собственные торговые марки, каковые занимаются выпуском достаточно приличных моделей. Таковыми брендами являются Fuzion (в собственности небезызвестному Bridgestone), Infinity, Techking, Goodride, GTRadial, DMACK, Triangle, Firenza, и иные.

Что касается Triangle, то создан данный концерн довольно давно, и с половины ушедшего столетия имеет большие обороты, возведя много фабрик, и приобретя помощь собственного страны. Изначально этот концерн занимался производством шин для грузового транспорта. на данный момент же этот бренд носят шины для легкового транспорта, и в продажу продукция Triangle поступает в более чем 130 государствах.

Читайте также:  Что такое катализатор и его назначение в автомобиле

Видео: Kia Sportage 3 Отзыв о китайской резине

У производителя Guangzhou South China Rubber Tire имеется пара марок шин, к каким относятся кроме этого Sunny и Wanil. Sunny хоть и советы похуже, чем Wanil, но и под данной маркой производятся пара достаточно хороших моделей.

Таковой китайский производитель, как DMACK взял признание за счет изготовления резины, употребляющейся в автомобильных соревнованиях. Авто, «обутые» в шины DMACK, принимали участие в соревнованиях мирового класса WRC, что показывает на в полной мере хорошее уровень качества, и высокие обеспечение безопасности и ходовые показатели. Со временем под этим брендом началось производство летней и зимней резины для простых авто.


Таковой китайский производитель, как DMACK взял признание за счет изготовления резины, употребляющейся в автомобильных соревнованиях. Авто, «обутые» в шины DMACK, принимали участие в соревнованиях мирового класса WRC, что показывает на в полной мере хорошее уровень качества, и высокие обеспечение безопасности и ходовые показатели. Со временем под этим брендом началось производство летней и зимней резины для простых авто.

Когда колесные диски от 18 дюймов и выше: очная ставка между китайскими шинами и подержанным “премиумом”

Красивые легкосплавные диски, “обутые” в широкую низкопрофильную резину, способны весьма серьезно преобразить внешность автомобиля в лучшую сторону. Но чем больше диаметр колесного диска и ниже профиль шин, тем выше цена вопроса. Именно поэтому сегодня основными игроками на рынке легковых шин с посадочным диаметром от 18 дюймов и выше являются продавцы китайских шин и брендовых покрышек с пробегом. И у тех и у других – свои аргументы в поддержку своего товара. Какие – читайте ниже.

В части цен между брендовыми шинами с пробегом и их оппонентами made in China – своего рода паритет. Продавцы товара обеих категорий присматривают друг за другом и большой разницы в ценах на продукцию сопоставимых размеров не допускают. Если, конечно, речи не идет о покрышках особо дефицитных размеров, которые на территории РБ имеются в количестве 2-4 экземпляров.

Размерность шинСтоимость новых китайских шин, руб./шт.Китайские за пару, руб.Стоимость шин с пробегом, руб./шт.С пробегом за пару, руб.
255/55 R18125-170250-34075-310150-620
285/35 R18не предлагаютсяне предлагаются130-250260-500
245/30 R19не предлагаютсяне предлагаются275-300550-600
255/50 R1945-17590-35030-35060-700
255/35 R19135-140270-280100-250200-500
275/40 R19180-285360-57060-350120-700
285/45 R19230-260460-52095-150190-300
245/40 R20от 200от 400150-300300-600
255/30 R20не предлагаютсяне предлагаются200-275400-550
275/40 R20170-270340-54090-350180-700
275/45 R20180-280360-56080-250160-500
295/35 R20не предлагаютсяне предлагаются150-275300-550
315/35 R20250-330500-66075-475150-950
285/35 R21320-370640-74050-400100-800
295/35 R21290-370580-740100-325200-650
325/30 R21от 370от 740255-600510-1200

“Премиум” пробег не исправит

Аргументы “за” продавцов подержанных шин не новы и многим нашим читателям уже знакомы.

Во-первых, это принадлежность их товара к известным брендам со всеми вытекающими… И Michelin, и Good Year, и Continental c Bridgestone ежегодно тратят огромные бюджеты не только на рекламу, но и на совершенствование составов своих шин, разработку новых рисунков протектора, типов корда и т.п. Для обычного потребителя все это выливается в более короткий тормозной путь, отсутствие склонности к аквапланированию, хорошую управляемость и устойчивость автомобиля. Покрышки с пробегом, конечно же, часть этих достоинств со временем и износом протектора теряют, но не существенно.

Второй аргумент в пользу подержанных брендовых шин – доступность информации о них в независимых источниках. Найти в интернете результаты профессиональных шинных тестов брендовых покрышек не проблема независимо от того, выпущена модель год назад или 3-4. Стоит набрать грамотный запрос в Google – и, как говорится, устанете читать.

Аргумент номер три прежде всего ориентирован на тех автовладельцев, чьи автомобили изначально не комплектуются запасным колесом и оборудуются шинами типа Run Flat, допускающими езду на спущенном колесе до ближайшего шиномонтажа. К слову, удары со стороны дорожных неровностей подобные покрышки тоже держат на ура, в то время как другие шины обрастают “булками”. Китайцы подобных покрышек практически не предлагают, во всяком случае на нашем рынке их нет.

Четвертый аргумент – наличие у продавцов подержанных шин большого ассортимента типоразмеров легковых шин большого диаметра и возможность их приобретения не только парами и комплектами, но и поштучно. Секрет изобилия прост – подержанные брендовые покрышки значительно доступнее новых, продавцы не сильно рискуют “заморозить” значительное количество оборотных средств в шинах редких типоразмеров.

Наконец, аргумент номер пять – если вы приобретаете подержанные шины не у частника, а у ИП или юрлица, не первый год работающего в этом бизнесе, гарантия на шиномонтаж и скидки на “переобувание” давно вещи само собой разумеющиеся, шансы купить кота в мешке приравниваются к нулю. В результате, купив брендовые шины с пробегом, протектор которых еще способен послужить верой и правдой 2-3 сезона, можно неплохо сэкономить. Ну а если у продавцов шин с пробегом удалось разыскать внезапно понадобившуюся шину-одиночку, выгода еще выше.

Новое – оно и в Китае новое

У продавцов новых шин, которые предлагают покрышки с большими посадочными диаметрами made in China, помимо низких цен свои аргументы.

Новый товар – это новый товар со всеми вытекающими отсюда преимуществами. Глубина протектора – 8-9 мм, он весь в распоряжении покупателя новых шин. Рисунки протектора ничуть не хуже, чем у именитых производителей. Балансировка и ходимость тоже вопросов не вызывают, но названия брендов ничего, кроме того, что покрышки из Китая, не говорят. Прочие эксплуатационные характеристики подобных шин тоже под вопросом. Здесь остается либо верить заявлениям компании-производителя, либо “серфить” в интернете в поисках отзывов тех, кто уже рискнул приобрести подобный товар.

Зато они, как говорится, с пылу с жару, по складам годами не лежали, под солнцем не сохли, даты производства у них свежие. Опять же, по словам продавцов, те, кто попробовал эксплуатировать китайские шины, их уже не боятся и приобретают осознанно, а не из-за дешевизны.

Гарантия от заводских дефектов у новых китайских шин на шиномонтаже не заканчивается. В большинстве случаев ее срок составляет 2 года.

В любом случае и при покупке подержанных брендовых шин европейских, японских и американских производителей, и при приобретении новых покрышек из Китая главными аргументами являются наличие и цена. Причем в большинстве случаев подобные шины приобретаются не от хорошей жизни. И конечно же, покупателям подобного товара не стоит забывать, что автомобиль связан с дорогой только пятнами контакта своих шин, а приобретая дешевые покрышки, не нужно изображать из себя героя “Форсажа” или пилота Формулы-1, ведь мощный мотор с большим литражом – это только полдела…

Аргументы “за” продавцов подержанных шин не новы и многим нашим читателям уже знакомы.

Правда про китайскую резину: все “за” и “против”

Большинство хотят найти хорошие, но дешевые колеса. В связи с этим спрос на китайские изделия высок, несмотря на стереотипы, которые сформировались вокруг шинной промышленности Поднебесной. На самом деле, сейчас товары из Китая поступают если не высококлассные, то по крайней мере не уступающие европейским, американским, японским аналогам.

Официальные компании-производители из Китая
Производством китайских зимних и летних шин, согласно официальной статистике, занимается сейчас свыше десяти компаний. Причем речь идет о тех предприятиях, продукциях которых соответствует строгим европейским и американским стандартам. Некоторые из них постепенно набирают обороты популярности в мире. Так что про них следует поговорить отдельно.

Начнем с бренда Ling Long, который принадлежит национальной корпорации под названием Shandong Linglong Rubber. Их шины, имеющие китайское происхождение производства, появились достаточно давно. При этом компания на заре своей работы выпускала только резину, предназначенную для спецтехники и грузовиков. Вскоре было налажено производство летней и зимней резины, в которую обуваются теперь многие владельцы легковых автомобилей.

Этот бренд включает в себя несколько заводов, выпускающие в общей сложности примерно 10 миллионов шин. Именно столько на данный момент было отгружено по странам в мире, согласно отчетным данным компании.

Компания Hangzhou Zhongce – это, по сути, нынешний лидер среди всех китайских фирм, занимающихся выпуском зимней и летней резины. Старт производства был дан в 1958 году, и компания также выпускала продукцию для грузовых автомобилей и спецтехники. Вскоре открыла новые производственные мощности, выпускающие на сегодняшний день резину таких марок как West Lake, Chao Yang, Goodride.

Именно последняя из марок пользуется повышенным спросом. По мнению экспертов, шины Goodride как на лето, так и на зиму, с каждым годом становятся все ближе к ведущим японским, американским и европейским шинам.

Еще одна компания, которая достойна внимания – это Triangle Group. Она появилась в достаточно далеком для нас 1976 году. Вы вряд ли удивитесь, но изначально Triangle Group выпускала шины для грузовиков. На данный момент предлагает очень широкий ассортимент зимних шин китайского производства, отличающихся отменным качеством. Не знаем, стоит ли верить производителю, но он заявляет, что каждое колесо проходит тщательную стендовую проверку. Это, в свою очередь, позволяет почти на 100 процентов избежать какого-либо брака. Но, судя по отзывам клиентов, которые обували свою машину в эти колеса, заявление вполне претендует на то, чтобы быть правдой.

Основные достоинства китайских шин
Сразу отметим, что при перечислении достоинств во внимание будем брать качественные покрышки, которые производят в Китае. Все прекрасно понимают, что даже среди европейских и японских производителей можно отыскать тех, чьи шины оставляют желать лучшего в плане качества, надежности и прочих характеристик.

Китайское производство еще не достигло уровня ведущих современных шинников, но упорно к этому стремится.
1)Тест-драйвы и заключения экспертов показывают, что широкие шины, произведенные в Китае, характеризуются способностью обеспечить машине плавный ход, плюс они имеют низкое сопротивление качению. В результате при движении на автомобиле минимизируется тряска, поездка становится комфортной.
2)Целый комплекс достоинств можно внести в один пункт. Многократные тесты китайских шин при различных условиях показывают, что с их помощью можно существенно экономить на топливе, резина обладает износостойкостью и надежностью. По сравнению со многими известными мировыми брендами, у китайских аналогов запас хода выше. А это уже говорит о многом.
3)Если брать во внимание финансовую доступность китайской резины, то по уровню пробега они вполне могут конкурировать с европейскими, американскими, японскими шинами.
4)Одно очень интересное наблюдение появилось у экспертов, тестирующих китайские зимние и летние покрышки в течение длительного периода времени. Они отмечали, что реальный запас хода у колес превысил показатели, указанные производителе.

Читайте также:  Что означает калильное число свечей зажигания?

Недостатки
1)Говоря о таком недостатке как посредственная управляемость, невысокая эффективность торможение, плохое сцепление с заснеженными и обледеневшими участками дороги, следует сделать акцент на том, что не все китайские шины поголовно характеризуются такими особенностями. Но даже среди тех шинников, которые зарекомендовали себя неплохо, встречаются откровенно неудачные модели шин.
2)Китайская резина порой плохо реагирует на торможения, может сорваться в скольжение. Так что специалисты не рекомендуют покупать такие шины, если автомобиль регулярно эксплуатируется в зимнее время года и передвигается по проселочным дорогам. Тесты показывают, что почти все производители из Поднебесной имеют в своем арсенале такой недостаток. У некоторых он проявляется в большей степени, у некоторых – в меньшей.
3)Ряд зимних шин имеют сравнительно низкую эффективность при торможении на скользких дорогах, что было подтверждено соответствующими испытаниями.
4)И в качестве последнего недостатка можно выделить избыточный шум, которые производят китайские изделия для автомобилей. Особенно это касается движения на высоких скоростях. Согласитесь, порой не очень приятно слушать подобные звуки. Это ощущается сильнее, когда регулярно приходится передвигаться на автомобиле зимой, по заснеженным дорогам. Так что способность гасить шумы – не самая сильная сторона китайских шин. Хуже всех в этом плане себя ведут шины, производимые компанией Triangle.

Так стоит ли покупать китайские шины?
Если вы думаете над тем, чтобы купить подержанные колеса европейского, американского или японского производства, или же отдать предпочтение изделиям, произведенным в Китае, то лучше остановить свой выбор именно на втором варианте. Но при условии, что это будут шины одного из ведущих шинников Китая. Благо, на российском рынке отыскать их не трудно. Также следует покупать шины ведущих производителей Китая, и только в официальных дилерских магазинах. Это позволит вам получить гарантию качества и замены на тот случай, если возникнут проблемы при эксплуатации колес. На сегодняшний день китайские шины вплотную приблизились к своим конкурентам из Европы, Японии и США по уровню качества, надежности. Потому не стоит бояться покупать хорошую обувку, опасаясь надписи Made in China.

Недостатки
1)Говоря о таком недостатке как посредственная управляемость, невысокая эффективность торможение, плохое сцепление с заснеженными и обледеневшими участками дороги, следует сделать акцент на том, что не все китайские шины поголовно характеризуются такими особенностями. Но даже среди тех шинников, которые зарекомендовали себя неплохо, встречаются откровенно неудачные модели шин.
2)Китайская резина порой плохо реагирует на торможения, может сорваться в скольжение. Так что специалисты не рекомендуют покупать такие шины, если автомобиль регулярно эксплуатируется в зимнее время года и передвигается по проселочным дорогам. Тесты показывают, что почти все производители из Поднебесной имеют в своем арсенале такой недостаток. У некоторых он проявляется в большей степени, у некоторых – в меньшей.
3)Ряд зимних шин имеют сравнительно низкую эффективность при торможении на скользких дорогах, что было подтверждено соответствующими испытаниями.
4)И в качестве последнего недостатка можно выделить избыточный шум, которые производят китайские изделия для автомобилей. Особенно это касается движения на высоких скоростях. Согласитесь, порой не очень приятно слушать подобные звуки. Это ощущается сильнее, когда регулярно приходится передвигаться на автомобиле зимой, по заснеженным дорогам. Так что способность гасить шумы – не самая сильная сторона китайских шин. Хуже всех в этом плане себя ведут шины, производимые компанией Triangle.

Aeolus

Первым заводом по выпуску грузовых шин в Китае считается компания Aeolus. Она была основана в 1965 г на территории провинции Хенан. Небольшое предприятие за 20 лет превратилось в корпорацию, которая производит богатый ассортимент автомобильной резины. В состав концерна входит научно-исследовательский центр, где осуществляется тестирование готовой продукции. В последние годы китайскому производителю удалось подтянуть качество своих шин, что подтверждают сертификаты международных организаций. Акции предприятия с 2003 г котируются на торгах Шанхайской фондовой биржи.

Эксперты включили бренд в ТОП-6 нашего рейтинга за ценовую доступность и устойчивость на дороге. Слабой стороной покрышек является балансировка и быстрый износ краев.

Первым заводом по выпуску грузовых шин в Китае считается компания Aeolus. Она была основана в 1965 г на территории провинции Хенан. Небольшое предприятие за 20 лет превратилось в корпорацию, которая производит богатый ассортимент автомобильной резины. В состав концерна входит научно-исследовательский центр, где осуществляется тестирование готовой продукции. В последние годы китайскому производителю удалось подтянуть качество своих шин, что подтверждают сертификаты международных организаций. Акции предприятия с 2003 г котируются на торгах Шанхайской фондовой биржи.

Недостатки покупки китайских автошин:

  • Часто попадающийся брак. Да, качество выпускаемой на заводах Поднебесной продукции существенно увеличилось в последнее время, однако часто попадается бракованная резина. То есть, автошины без заводского брака ничем не уступают изделиям того же ценового сегмента от европейских брендов, но вероятность брака у китайских шин повышена. Поэтому при покупки необходимо тщательно осмотреть колеса.
  • Технологическая отсталость шин. Не совсем очевидный, но очень важный недостаток. Сама по себе автомобильная резина такой продукт, что при первом взгляде на нее и подумаешь, что можно что-то придумать для усовершенствования качества передвижения. Это явное заблуждение. Качество материалов, резиновый состав, протекторный рисунок — все это важнейшие аспекты. Собственно, именитые бренды, вроде Michelin, этим и отличаются от других. Пока другие бренды занимаются экстенсивным путем развития, элита шинного рынка вкладывают огромные деньги в разработку новых материалов, конструкторских решений и т.д.. Китайские автошины, к сожалению, далеки от технологически проработанной современной продукции. Единственное на что бренды из Поднебесной горазды, это на создание реплик протекторов популярных моделей.
  • Малая информативность. Если о шинах от европейских, американских, японских и корейских брендов можно узнать на официальных сайтах и в местных представительствах, то о большинстве китайских шин мы мало чего знаем. Также китайские колеса совсем недавно стали вносить в списки тестируемых моделей. Важный момент — данные международной сертификации. Если производитель сертифицирован по всем основным требованиям — резину можно покупать, если нет никаких — ни в коем случае. Также стоит отметить, что у китайской резины, как правило, мало отзывов. Тут можно обратиться к опыту иностранных автолюбителей, если есть определенные навыки знания английского языка, или попытаться добыть информацию у продавца. Как правило, опытный продавец, особенно оптовый, может сказать о китайской резине больше, чем кто-либо еще.

Как видно, и преимущества и недостатки достойные внимания. Однако чем китайские автошины лучше бюджетных шин европейского производителя? Рассмотрим вышеописанные преимущества и недостатки в сравнении.

Отличия китайских шинных изделий от бюджетной продукции европейских (американских, корейских, японских)

Китайские брендыБюджетные брендыПремиальные бренды
Преимущества
Цена/качестводане всегдане всегда
Широкий ассортиментдане всегдада
Динамичный рост качестваданетнет
Отсутствие подделокдане всегданет
Перманентная новизна сортамента на рынкедаданет
Недостатки
Вероятность производственного бракадане всегданет
Отсутствие современных разработокдаданет
Слабая информативность о продукциидане всегданет

Как видно, и преимущества и недостатки достойные внимания. Однако чем китайские автошины лучше бюджетных шин европейского производителя? Рассмотрим вышеописанные преимущества и недостатки в сравнении.

Качество первого поколения

Опять же шины стоит разделить как бы на два поколения, это до 2008 года и до 2020 года. И разница тут огромна.

Первое поколение – появились они на Китайских автомобилях, сам катался на них и впечатление было ужасное.

У меня было несколько знакомых которые купили такое авто, потом они через три – пять лет благополучно сгнили. НО резина заслуживала отдельного внимания, качество было на низком уровне.

  • Управляемость на сухой дороге, оставляла желать лучшего, машина просто гуляла
  • Через три года появились трещинки на корде, что говорит о разрешении самой резиновой смеси
  • Тяжелая, если сравнивать даже с недорогими Российскими брендами (я сейчас о легковых автомобилях). Что увеличивает подрессоренную массу и расход топлива
  • Были реально кривые, плохо «сварен» протектор
  • Плохо балансируется
  • Имеет разные веса шин. Нет разные веса есть у многих брендов (даже именитых), но там несколько грамм. Однако у китайских, разница гуляет сильно.
  • Непонятно как и кем был разработан рисунок протектора.

В целом был один плюс, это малая цена.


А в интернете просто огромное количество отзывов что ходят долго – по 70 – 90000 км. Если отсечь заказные отзывы, и посмотреть реальные ролики, то ничего удивительного.

Перестроение

Перестроением называется выезд из занимаемой полосы или занимаемого ряда с сохранением первоначального направления движения. Водители перестраиваются, когда меняют полосу движения, выполняют объезд или обгон.

Также перестроение бывает необходимо перед поворотом, разворотом, началом и окончанием движения.

Согласно правилам маневрирования, при перестроении водитель должен уступить дорогу тем транспортным средствам, которые перестроения не совершают. Водитель, движущийся по своей полосе, всегда имеет преимущество перед тем, кто только собирается занять эту полосу.

Однако бывает и так, что два попутных ТС хотят перестроиться одновременно — одно с левой полосы вправо, а другое — с правой полосы влево. В этом случае действует правило помехи справа — у кого есть помеха с правой стороны, тот и должен уступить дорогу.

Если справа от вас помехи нет, значит, вы должны перестроиться в первую очередь и освободить полосу второму ТС.

Правило помехи справа действует не только при одновременном перестроении. Это универсальное правило, при помощи которого регламентируется очередность движения во всех случаях, когда траектории двух участников движения пересекаются, и оба они находятся в равных условиях — на равнозначном перекрестке, автостоянке, во дворе и т.д.

Однако пользоваться этим правилом ни в коем случае нельзя, если условия, в которых оказались участники движения, заведомо неравные — например, когда одно ТС движется по главной дороге, а другое — по второстепенной, или когда одно ТС выезжает с прилегающей территории, а другое едет по дороге.

В таких ситуациях не имеет значения, кто из двух участников движения оказался справа, а кто — слева, поскольку другие пункты Правил четко оговаривают, кто кого должен пропустить.


При наличии полосы торможения водитель, намеревающийся повернуть, развернуться или остановиться, должен, не снижая скорости, перестроиться на эту полосу и замедлять движение своего ТС только на ней.

Ссылка на основную публикацию