Лучшие дубликаты автозапчастей

Лучшие дубликаты автозапчастей

В помощь автолюбителю

Как бы ни была надёжна марка вашего автомобиля, всё равняется приходит момент, в то время, когда необходимо поменять в нём какую-то подробность либо механизм. И тут перед обладателем автомобиля делается выбор, где покупать нужные запчасти? Существует пара дорог ответа данной неприятности:

  1. приобретение либо заказ уникальной подробности конкретно у производителя либо его дилера;
  2. приобретение дубликата запчасти в специальном магазине автомобильных аксессуаров;
  3. приобретение подделки на рынке автозапчастей.

По сути классификацию продавцов автомобильных запчастей возможно поделить на пара групп:

1) Уникальные запасные части:

  • это запчасти с фирменными логотипами, каковые выпускаются производственными цехами самих автоконцернов;
  • либо фабриками-поставщиками запчастей, имеющими контракты с производителями машин на поставку определённых узлов и деталей.

2) Дубликаты запасных частей, каковые смогут поставляться:

  • сторонними производителями, целенаправленно занимающимися производством определённых узлов и видов деталей на конкретные модели популярных марок авто;
  • упаковщиками автомобильных подробностей, занимающихся приобретением запчастей у производителей, их проверкой, перепродажей и упаковкой;
  • компаниями – «однодневками», торгующими поддельными узлами и низкокачественными деталями .
  • 1 Изюминки уникальных запчастей
  • 1.0.1 1. Подробности и узлы, производимые в цехах автоконцернов.
  • 1.0.2 2. Подробности и узлы, создаваемые на фабриках-поставщиках запчастей.
  • 1.0.3 Видео: Контрафактные автозапчасти
  • 2 Изюминки дубликатов автозапчастей
  • 3 Главные отличия дубликата от уникальной подробности
  • 3.0.1 1. Цена
  • 3.0.2 2. Уровень качества
  • 3.0.3 3. Возможность выбора
  • 3.0.4 4. Доступность
  • 3.0.5 5. Гарантийный срок
  • 3.0.6 Видео: AISIN — запчасти для иномарок из Японии
  • 4 Чьи дубликаты запчастей лучше?
  • 4.1 Рейтинг производителей дубликатов на японские авто
  • 4.1.1 1. 555
  • 4.1.2 2. AISIN
  • 4.1.3 3. GMB
  • 4.1.4 4. KAYABA
  • 4.1.5 5. SAKURA
  • 4.2 Рейтинг производителей дубликатов на южнокорейские машины
  • 4.2.1 1. BESFITS
  • 4.2.2 2. CTR
  • 4.2.3 3. VALEO PHC
  • 4.2.4 4. DEPO
  • 4.2.5 5. PARTS-MALL
  • 4.3 Лучшие компании по производству запчастей на грузовые автомобили
  • 4.3.1 1. Auger (Германия)
  • 4.3.2 2. Craft (Литва)
  • 4.3.3 3. Cojali (Испания)
  • 4.3.4 4. Dayco (США)
  • 4.3.5 5. Frenotruck (Турция)

    Изюминки уникальных запчастей

    К фирменным запасным частям относятся:

    1. Подробности и узлы, производимые в цехах автоконцернов.

    Любой автомобиль, сходящий с заводского конвейера, укомплектован узлами и фирменными деталями с логотипом этого производителя. Уникальные запчасти владеют самыми большой стоимостью, поскольку в них закладывается плата за пользование брендом. Но не все производители имеют собственное производство всех узлов и деталей автомобилей.

    Большая часть автомобильных фабрик занимается лишь сборкой авто из деталей и готовых агрегатов, поставляемых вторыми фирмами, к продукции которых предъявляются твёрдые требования по количеству, качеству и срокам поставок.

    Примером аналогичной организации производства являются:

    • германский автогигант Daimler AG сборку собственных больших грузовиков и легковых автомобилей марки Mercedes создаёт с применением узлов и деталей, изготовленных для него на фабриках компаний Bosch, Hella, Febi;
    • известные японские компании Honda, Nissan и Toyota заключили сделку на поставку комплектующих узлов с компанией MK Kashiyama и FBL.

    Любая подробность фиксируется в каталоге запчастей данной модели автомобиля под своим личным номером и поставляется под этим кодом с логотипом автосборочной компании на потребительский рынок.

    2. Подробности и узлы, создаваемые на фабриках-поставщиках запчастей.

    Уникальные подробности, производимые фабриками-изготовителями автомобильных запчастей, смогут поставляться не только в сборочные цеха производителей автомобилей, но и в розничную торговлю, в дилерские центры и специализированные магазины. Их клиентами смогут быть кроме этого разные СТО и автомастерские. В этом случае подробности поставляются с собственным логотипом самой компании-производителя запчастей.

    Видео: Контрафактные автозапчасти

    Особенности дубликатов автозапчастей

    Дубликаты отдельных узлов и деталей разных моделей автомобилей по большей части производятся сторонними организациями, не имеющими контрактов на поставку с производителями этих авто. Исходя из этого на их продукцию отсутствуют строгие технические требования клиентов. Это есть обстоятельством вероятных отличий копии от оригинала в отдельных выполнениях, не смотря на то, что производятся они по заводским чертежам. Такие компании имеют личный штат конструкторов, инженеров, технический контроль и испытательные лаборатории.

    Их продукция проходит необходимую сертификацию перед поступлением на реализацию.

    Реализацией дубликатов, произведённых сторонними организациями, смогут заниматься и компании-упаковщики, каковые не имеют собственного производства запчастей, но реализовывают закупку, сортировку, тестирование и упаковку продукции, а после этого предстоящую реализацию. самые известными такими компаниями можно считать Basburg, Klokkerholm, Meyle. Компании, заботящиеся о репутации, содержат в штате личный ОТК, снабжающий контроль упаковываемой продукции на соответствие и качество техническим требованиям.

    Более уязвимыми по качеству выполнения являются поддельные запчасти, создаваемые однодневными компаниями кустарными способами и небольшими партиями по аналогии с оригиналом. Довольно часто это продукция, произведённая в китайских мастерских, на которую нанесены фальшивые логотипы.

    Главные отличия дубликата от уникальной подробности

    Дубликат может различаться от оригинала по нескольким показателям:

    Цена оригинала значительно превышает цену дубликата. Это возможно основной обстоятельством для многих автолюбителей, каковые вынуждены отказываться от его заказа и обращаться к поиску дубликата, в особенности в отношении запчастей для иномарок, произведённых в Америке и японии. Установка более недорогого дубликата на машину вместо уникальной подробности может решить проблему её восстановления, но одновременно с этим это снижает продажную цену самого автомобиля.

    Помимо этого, может снизиться срок работы узла с заменённой подробностью.

    2. Уровень качества

    Дубликат как правило уступает оригиналу по качеству, но в отношении запчастей для западноевропейских и южнокорейских иномарок данное утверждение не всегда справедливо. Тут очень многое зависит от компании-производителя.

    3. Возможность выбора

    узлы и Оригинальные детали имеют собственный личный номенклатурный номер по каталогу запчастей и не подлежат трансформации, поскольку предназначены для установки на конкретную модель автомобиля. Дубликаты делаются с расчётом охватить как возможно больше моделей автомобилей, дабы повысить спрос на подробность, исходя из этого они предоставляют клиенту более широкий выбор по конфигурации, другим параметрам и размерам.

    Выпуск уникальных запчастей в большинстве случаев заканчивается с прекращением производства автомобилей данной модели. Исходя из этого дотянуться фирменные запчасти к устаревшей модели автомобиля делается неосуществимым и приходится невольно брать дубликат, значительно более свободный от действий производителей машин. В магазинах, торгующих дубликатами запасных частей, фактически неизменно возможно отыскать нужную подробность.

    5. Гарантийный срок

    На уникальные подробности производители дают гарантии сроком до 1 года, тогда как дубликаты поставляются без гарантийных обязательств за редким исключением, не превышающим 3-6 месяцев.

    Видео: AISIN — запчасти для иномарок из Японии

    Чьи дубликаты запчастей лучше?

    Рейтинг производителей дубликатов на японские авто

    Из множества производителей запчастей для японских иномарок в Российской Федерации стали известными более 30 компаний. Среди них рейтинг популярности по качеству изделий управляют:

    Предприятие 555 есть наибольшим поставщиком комплектующих механизмов и рулевого системы управления и узлов подвески в сборочные цеха всех известных японских автоконцернов. Запчасти с его логотипом возможно встретить на моделях и разных типах японских автомобилей, начиная от малолитражек, заканчивая грузовиками и внедорожниками. Высокая популярность запчастей данной компании послужила обстоятельством массового производства подделок на Тайване и КНР, распространившихся после этого везде.

    Завод защищает собственную продукцию от фальшивок особой голограммой.

    Эта компания известна как один из фаворитов по поставке тормозных цилиндров, коробок передач, сцепления и деталей гидросистемы, масляных насосов. Партнёрами компании являются, не считая японских концернов, автомобильные заводы США и Европы, например, Ford, Volvo и Saab.

    Популярная продукция данной компании, представленная дубликатами деталей и механизмов трансмиссии, подвесной совокупности, силового агрегата и рулевого управления, отвечает требованиям западного стандарта качества ISO 9002, подтверждённого соответствующим сертификатом.

    Главный производитель качественных амортизаторов не только на японские автомобили. Производственная мощность завода достигает 3,5 млн изделий в месяц, что образовывает четверть всего мирового рынка амортизаторов. Уровень качества поддерживается наличием интернациональных сертификатов на продукцию.

    Компания создаёт сертифицированную продукцию, представленную широким спектром разных фильтров для всех типов автомобилей японского производства, с учётом требований западных стандартов.

    Рейтинг производителей дубликатов на южнокорейские машины

    Среди производителей запчастей для южнокорейских автомобилей самый известны следующие компании:

    Компания входит в группу компаний Hyundai KIA и занимается производством дубликатов запчастей на корейские марки автомобилей. Продукция компании охватывает широкий спектр популярных расходных материалов, таких как свечи зажигания, ремни приводов, топливные, масляные и воздушные фильтры, колодки тормозных дисков, подшипники и др.

    Компания имеющие свою собственную историю известна как поставщик комплектующих ходовой части не только на южнокорейские, но и на американские марки автомобилей. Номенклатура продукции компании включает более полутора тысяч позиций.

    Южнокорейский завод специализируется на изготовлении отличных различных комплектов и деталей сцеплений ЗИП к машинам.

    Компания популярна производством отличных подробностей автомобильной оптики и осветительных устройств.

    Под логотипом и общим названием трудятся пара компаний, специализирующихся на производстве запчастей для южнокорейских авто в различных направлениях и охватывающих так широкий спектр комплектующих подробностей.

    Лучшие компании по производству запчастей на грузовые автомобили

    На отечественном рынке к ним относятся:

    1. Auger (Германия)

    Компания поставляет запчасти на грузовики, среди которых самый пользуются спросом глушители, элементы подвесной и тормозной совокупности. Продукция отличается богатым демократичными ценами и ассортиментом.

    Продукцию компании возможно найти в любом специальном магазине автозапчастей, в особенности в секции подшипников.

    3. Cojali (Испания)

    Подробности и сцепления системы и механизмы торможения на разные модели грузовиков – главная специализация компании.

    Бренд данной компании входит в TOP-5 лучших приводных ремней в мире, применяемых в грузовых автомобилях, не смотря на то, что спектр создаваемых запчастей значительно шире, а их популярность в далеком прошлом перешагнула американские границы.

    5. Frenotruck (Турция)

    Спрос на продукцию данной компании обусловлен оптимальным соотношением качества и цены создаваемых дубликатов, среди которых самый известны подшипники, амортизаторы, оптические устройства, тормозной системы и детали кузова.

    Современный первичный и вторичный рынок запасных частей предлагает автолюбителям красивые возможности для выбора подходящих по ценовым диапазонам и качеству комплектующих подробностей фактически к любой марке и модели автомобили.

    В обязательном порядке к прочтению:

    Бизнес мысль в гараже. Изготовление дубликатов автомобильных номерных знаков

    Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:

    Практически всех автолюбителей возможно разнести в две группы. Первая несколько уверена, что нужно покупать Только уникальные автозапчасти, а конкретнее те запчасти, каковые содержат…

    уход и Обслуживание за автомобилем Умелые водители всегда контролируют серьёзные механизмы, устройства автомобиля, к каким относятся и автомобильные шины. Для различных времен года,…

    В помощь автолюбителю До 2013 года утрата либо хищение номерных знаков обходились автолюбителям в большие траты дополнительных финансов и нервов. Приходилось ехать в то отделение ГИБДД, где…

    Высокие разработки не обошли стороной и автомобильную индустрию. В привычном понимании движущее средство на четырех колесах уже исчезает, сейчас это напичканные электроникой, отвечающие…

    уход и Обслуживание за автомобилем Комплект скорости, тормозной путь, плавность и комфортабельность хода, проходимость, шумность – эти параметры очень во многом зависят от резины, в которую «обут»…

    Chevrolet Captiva › Бортжурнал › Сводная таблица хороших и плохих производителей авто запчастей и расходников

    Вот случайно на одном из форумов нашел сводную таблицу производителей запчастей и расходников с указанием “хороших” и “плохих”. Всегда когда занимаешься подбором запчастей задаешься вопросом какому производителю отдать предпочтение да так чтобы не прогадать в цене и качестве. Поэтому думаю информация представленная ниже будет интересна всем.

    RBI — самые дешевые тайваньские запчасти.

    555- если это не подделка идет настоящая Япония, выводы делайте сами. Компания японская— завод Индонезия.причём с улице на завод не попадёшь. 100% продукции идёт в Японию. Но качество надо сказать не высокое по сравнению с Qsten, правда 555 и позиционируется как недорогие запчасти.

    GMB — Япония, качественные детальки, но не тоже самое что оригинал.

    Аutowelt — дубликаты запчастей для двигателя, в принципе качество хорошее, но не оригинал.

    NTN, NSK, Koyo — Япония, в принципе тоже самое что идет в оригинальной упаковке многих японских машин, только в упаковке их непосредственного производителя.

    RBH — Тайвань какой-то дешевый.

    Febi, SWAG — европейцы, но не тоже что оригинал.

    Quinton Hazell — упаковщик, в коробке может быть всё что угодно.

    Ina — производитель роликов и подшипников, является поставщиком на конвейеры Форд, Мазда, Пежо и многих других. Является совладелицей компании NTN.

    SRN — Европа, в коробке у неё может лежать Ina например.

    Lemforder — очень известный производитель, поставщик многих конвейеров в Европе, очень качественные детали подвески и ремни. Внимание! Высококачественными являются только запчасти имеющие в артикуле 5 цифр! Только это означает, что они выпущены на заводе Lemforder. Если цифр 7, то последние две цифры обозначают код стороннего производителя, а им как известно может оказаться кто угодно!

    Читайте также:  Что такое ходовая часть автомобиля и ее неисправности

    Ajusa, Elring эти производители только в ситуации когда оригинала нету в природе.

    Taiho, ОЕМ поставщик на японские конвееры.

    CTR, Корея, бывшее отделение GMB. Официальный поставщик деталей подвески на корейские автоконвееры.

    AVA Cooling Systems представлена своим производством во многих странах Европы. Haugg Kuhlerfabrik GmbH занимается разработкой, производством, сбытом и сервисным обслуживанием радиаторов водяного охлаждения, масляных радиаторов, охладителей наддуваемого воздуха, а также конденсаторов, испарителей, компрессоров и целых охлаждающих модулей. Вся продукция соответствует оригиналу и по качеству и по характеристикам.

    Febest, Nipparts, Febi, ASVA, Hanse, japan parts, japan cars,
    Это не производители, а упаковщики.сами ничего не делают, размещают заказы на заводах, как правило в Китае.
    Febest, asva кроме того 1000 % Китай. И не смотрите ни на какие другие надписи.
    Хорошие заводы их просто не интересуют.

    Qsten Работают на конвейер. ОЕМ поставщики.

    Longho Детали подвески. Тайвань качество сопоставимо с RBI. Не упаковщик, производитель.

    Maruichi — японский производитель пыльников и пр. резинотехнических изделий. Пыльники сравнимы с оригиналом, жалоб не встречено.

    ATE входит в состав автомобильной корпорации Continental Automotive Systems. Детали тормозной системы, колодки, диски

    Обычно компании – производители автомобилей выбирают несколько поставщиков на один узел. Широко применяется такая практика: выбирается основной поставщик, который получает 50% заказа, и несколько неосновных, имеющих, к примеру, по 25%. Подчеркнем, что речь идет об одном узле (например переднем ступичном подшипнике). В другом узле соотношение долей поставщиков может меняться. Раз в год, иногда реже, иногда чаще, поставщики и их доля в заказе может меняться. То есть, если у вас на автомобиле подшипнки фирмы ААА – значит это и есть оригинал. Однако и подшипник БББ и ВВВ и может даже ГГГ имеют право быть поставленными на машину и соответствовать тому, что идет на конвейер.

    Ниже мы приведем список основных поставщиков на конвейеры производителей европейских автомобилей:

    SNR – французская компания – самый крупный поставщик для европейской подшипниковой промышленности.

    SKF – второй после SNR в Европе, крупнейший в мире.

    FAG – ведущий германский производитель подшипников, с недавнего времени куплен компанией INA.

    NSK – второй крупнейший в мире производитель подшипников, Япония.

    NTN – второй по величине в Японии.

    Коуо – входит в концерн Toyota, №3 в Японии.

    Timken – самый большой американский производитель подшипников №1 по конической группе.

    INA – не изготавливает ступичных подшипников, однако много их подшипников идет в двигатель (ролики натяжителя ремня ГРМ) и в коробку передач.

    Все перечисленные компании имеют большое количество заводов по всему миру и поэтому не надо обращать внимание на страну-изготовитель. Качество везде одинаково. Кроме того, производитель подшипников размещает свой завод по производству шариковых подшипников во Франции, а конических, к примеру, в Англии. Вы не найдете, скажем, шариковых ступичных подшипников SKF, сделанных в Германии, но испанских или итальянских – сколько угодно. Если производитель допущен на конвейер, значит он прошел жесткий отбор, значит его система качества соостветствует очень строгим требованиям призводителя автомобилей. Не надо гнаться за надписью ”made in Germany”. Надо покупать «имя». Того, кто гарантирует качество своей продукции, а не лепит красивые лейблы.

    Многие автопроизводители требуют либо полное (т.е. нулевое) отсутствие дефектов, либо допускают один дефект на миллион, что тоже стремится к нулю. Так могут работать далеко не все. Кроме перечисленных производителей подшипников существует великое множество фирм выпускающих продукцию только для рынка запчастей.

    Кроме фирм производителей в магазинах широко представлены, так называемые, «упаковщики». Это компаниии обычно не производящие подшипников, а упаковывающие их в свои коробки.

    Ruville – крупный упаковщик, сотрудничающий как с лидерами так и с аутсайдерами. Проходили и румынские и польские подшипники

    Optimal – польская фирма, ранее эксклюзивный дистрибьютор фирмы IRB, сегодня – упаковщик крайне некачественной продукции (Китай, Восточная Европа и т.п.). Безусловно, если к примеру на Audi 100 передний ступичный подшипник делают только SKF и FAG, то и в комплекте Optimal вы найдете этих именитых производителей.

    QH – покупают у кого дешевле.

    НК – упаковщик, принадлежит фирме FAG.

    Corteco, Coparts, NK – эти фирмы тоже не гонятся за качеством, покупая подшипники где дешевле.

    СХ – откровенный Китай.

    Как правило, в ремкомплект ступичного подшипника обычно входят детали, требующие замены – болты, штифты, гайки, сальники и т.п.

    К слову, и SKF и SNR и другие тоже в той или иной степени используют в своих комплектах ступичных подшипников продукцию конкурентов. Невозможно сделать все. Однако ведущие фирмы очень тщательно относятся к выбору поставщиков и можно быть уверенным, что покупаешь оригинал.

    Есть фирмы, про запчасти которых можно с достаточно высокой степени вероятности сказать, что они хорошего качества. Это Lmi, Boge, Behr, Ate, Lucas, Remsa, Jurid, Hella, Sachs, Bilstein (с оговорками), K+F, Kilen, TRW, Pagid, Brembo, AKG, Gates, Contitech, Knecht, Mann, INA, SKF, (VDO Siemens), Pierburg, Kolbenschmidt, SM, SWF ZF, Valeo, LUK, Votex, LESJOFORS, Dayco, Beru, Eyquem.

    Жидкости — феби, пентосин. Hepu

    Есть фирмы, про запчасти которых можно с достаточно высокой степени вероятности говорить, что они плохого или отвратительного качества. Это Febi, Meyle, HP(отчасти), Gabriel, Alko, Optimal, Bosal Ruville, Filtron, ATS, SFEC.

    Насколько известно FEBI и RUVILLE это упаковщики в коробках которых может оказаться все что угодно.

    Кузов
    Жестянка и Пластик
    Хорошие: Van Wezel, Schlieckmann.
    Неплохие: Johns, Klokkerholm
    Не хорошие: Signeda, Bodyparts, Api, TYC (Все КИТАЙ).

    Амортизаторы капота
    Хорошие: Stabilus (в оригинале чаще всего)
    Не хорошие: Dello, Meyle

    Лобовое стекло
    Хорошие:Asashi, Nordglass, EUROCODE, Pilkington, Securit, Splintex
    Не хорошие: Sigma, Tyg

    Вкладыши коренные, шатунные
    Хорошие: Kolbenschmidt

    Шатуны
    Хорошие: Оригинал, Autowelt

    Гидрокомпенсаторы клапанов
    Хорошие: INA (в оригинале чаще всего)
    Не хорошие: Ajusa

    Клапана
    Хорошие: Kolbenschmidt, TRW

    Держатель щупа
    хорошие: Оригинал
    Не хорошие: Topran, Hansprise, Jp group

    Кольца поршневые
    Хорошие: Kolbenschmidt, Goetze, Mahle
    Не хорошие: Autowelt

    Подушки двигателя
    Хорошие:Boge, Lemforder (в оригинале чаще всего), Corteco.
    Не хорошие: Mеyle, FEBI, Topran, Hansprise

    Поршни
    Хорошие: Kolbenschmidt, Mahle, Nural

    Прокладки
    Хорошие: Glaser, Victor Reinz Elring (Если Франция)
    Так себе: Glaser (Испания)
    Не хорошие: Topran AJUSA и все остальное

    Ремень ГРМ
    Хорошие: Contitech, Dayco (в оригинале чаще всего), Gates
    Не хорошие:Febi/Bilschtein, Ruville и все остальное

    Ролики ремня ГРМ
    Хорошие: Lemforder, SKF, INA (в оригинале чаще всего)
    Не хорошие: Meyle, В коробке febi и ruville всегда оказывается тот же самый INA

    Сальники и Колпачки
    Хорошие: Victor Reinz, Glaser, Elring (Французкий), Goetze
    Не хорошие: Elring (Германия)

    Насос масляный
    Хорошие: оригинал
    Не хорошие: Dello; Meyle

    Фильтр масляный
    Хорошие: Knecht (Mahle), Mann, Champion, Clean, BOSCH, Kolbenschmidt
    Не хорошие: Filtron, ALCO, FRAM, Meyle, Hansprice, Sfec, Filtron и прочее

    Система охлаждения и вентиляции

    Патрубки, бочки. флянцы, тройники под датчики
    Самое лучшее это Оригинал

    Датчик включения вентилятора
    Хорошие: Hella/Behr, Lucas/TRW, Wahler
    Не хорошие: Meyle

    Помпа водяная
    Хорошие: KolbenShmidt, HEPU (Метал крыльчатка) Valeo, Quinton Hazell, SKF, GRAF (Метал крыльчатка),
    Не хорошие: Dolz, FEBI, RUVILLE, Airtex, Pex

    Радиатор охлаждения
    Хорошие: AVA, Behr, Valeo, HELLA
    Не хорошие FEBI

    Радиатор отопителя
    хорошие: Hella, behr, valeo
    Не очень AVA

    Расширительный бачок
    Хорошие: Meyle
    Не хорошие: Topran

    Термостат
    Хорошие: Behr Wahler (в оригинале чаще всего)
    Не хорошие: Sfec febi

    Фильтр воздушный двигателя
    Хорошие:Knecht (Mahle), Mann, Champion, Bosch H&K
    Не хорошие: Delphi, alco, fram, meyle, SCT,

    Фильтр салонный
    Хорошие: Clean, knecht, bosch
    Не хорошие: SCT, fram, alco, filtron

    Системы питания и выпуска отработанных газов

    Фильтр топливный
    Хорошие: Knect mahle Оригинал не сильно отличается в цене
    Не хорошие:Filtron, Meyle, Fram, SCT

    Фильтр КПП
    Только оригинал
    Не хорошие: FEBI, HansPrice, Meyle

    Глушитель
    Хорошие:Walker (Fonos), Ernst (в оригинале чаще всего)
    Не хорошие:Ferroz, Bosal, Arvintesh.

    Подушка подвески глушителя
    Хорошие: Walker Не хорошие: JP Group, Hanse Prise

    Насос топливный
    Хорошие: VDO, Pierburg (в оригинале чаще всего), Bosch (если не подделка)
    Не хорошие: Delphi, Sfec, Jurid, SCT

    Пыльник ШРУСа
    Хорошие: GKN-Spidan, Loebro, Lemforder
    Не хорошие: Sfec febi

    Рабочий цилиндр сцепления
    Хорошие: Lucas TRW
    Не хорошие: Febi, Fenox

    Сцепление
    Хорошие: Luk (в оригинале чаще всего), Sachs, Valeo
    Не хорошие: Meyle и все остальное

    ШРУС
    Хорошие: GKN-Spidan, Loebro, Metelli
    Не хорошие: Meyle, Patron, АСВА

    Рулевая Рейка
    Хорошее: LucasTRW, General ricambi, Quinton Hazell, ZF (в оригинале), GKN-Spidan
    Неплохое:Lizarte, SIR, Flennor, Sasic, Wat, Triscan REmy
    Плохое: Optimal, Mapco, Jp Group,

    Подшипники ступицы
    Хорошие: SKF, FAG (Германия) INA, SNR (Франция)
    Не хорошие: Optimal, Ruville, Febi, Meyle

    Подвеска и рулевое управление

    Амортизаторы:
    Хорошие: Boge, Sachs, Eibach, Koni, Bilstein (иногда), KAYABA (если уверены что японский)
    Не хорошие:Monroe, Magnetti Marelli, Mapco, Optimal.

    Наконечник рулевой тяги и сами тяги:
    Хорошие: Lemforder, Moog, LucasTRW.
    Не хорошие: Ruville, Febi, Meyle

    Насос ГУР
    хорошие: ZF, SIgnav (в оригинале) GKN Spidan.
    Не хорошие: KAYABA

    Отбойник амортизатора
    Хорошие: Lemferder, Boge (в оригинале чаще всего)
    Не хорошие: Meyle, Febi, Ruville.

    Пружины
    Хорошие: K&F, Lesjofors, bilstein, Kayaba.

    Пыльник амортизатора
    Хорошие: Lemferder (в оригинале чаще всего)
    Не хорошие: Febi, meyle, Hans

    Рычаги
    Хорошие: Lucas TRW, MooG
    Не хорошие: Febi/Bilschtein, Herzog

    Рычаг передней подвески
    Хорошие: Lemforder, Lucas (TRW)
    Не хорошие: Febi

    Сайлентблоки
    Хорошие: Boge, Lemforder
    Не хорошие: Meyle, Febi, SWAG, Sfec (Не резина а уголь)

    Стойки стабилизатора
    Хорошие: Lemferder, Moog, LucasTRW
    Не хорошие: SWAG, febi, meyle и прочее

    Шаровая опора
    Хорошие: Moog, Lemforder, LucasTRW
    Не хорошие:Ruville, febi, sfec.

    Тормозные диски
    Хорошие: ATE, Brembo, Lemforder, Lucas (TRW), (Otto Zimmerman очень хороши), Schneider
    Не хорошие: Meyle, Febi, Jurid и все остальное.

    Тормозные колодки
    Хорошие:ATE (Супер), Gates, Lucas (TRW), TEXTAR
    Так себе: Mintex
    Не хорошие: Delphi, Sfec, Jurid, STC

    Тормозные шланги
    Хорошие: LucasTRW, ATE, NK
    Не хорошие: Meyle

    Чехлы направляющих супортов
    Хорошие: LucasTRW

    Трос стояночного тормоза
    Хорошие: ATE, NK

    Лампы
    Хорошие: Flosser, Osram, Philips, Narva

    Фары
    Хорошие: Bosch, Hella, (Depo неплохие)
    Не хорошие: TYC

    Бендикс втягивающее
    Хорошие: bosch, zen
    Не хорошие: CarGo, Magnetti Marelli

    Стартера
    Хорошие: Bosch, DeltaAutotechnik

    Высоковольтные провода
    Хорошие: Beru, NGK, Bosch
    Не хорошие:: B-Tech, EPS, Tesla.

    Генератор
    Хорошие: Bosch, Delta Autotechnik, Lucas/TRW

    Генератора щетки
    хорошие: Unipoint, bosch

    Датчик температуры двигателя и прочие сенсоры (лямбды)
    Хорошие: Hella, Behr, VDO, bosch, NGK
    Не хорошие: EPS, FEBI, FAE, ATS

    Контактная группа и пластик всякий, ручка поворотников щеток
    Хорошие: Оригинал
    Не плохие: Jp Group
    Не хорошие: Febi (хватит на месяц контакты быстро выгорают), Hans Prise, ELECTRIX.

    Трансформаторы высоковольтные, катушки зажигания
    Хорошие: Bosch VDO, BeRU.
    Не хорошие MEYLE. FEBI.

    Крышка распределителя, бегунки
    Хорошие: Bremi, Beru, Bosch

    Ветровики
    Хорошие: EGR(Австралия) ClimAIr (Германия)
    Неплохие: V-STAR (Тайвань) Matrix, Heco (Польша)
    Не хорошие: VoRON GLASS

    Щетки
    Хорошие: Hella, SWF, Valеo, Champion (Если не подделка)

    Выбор запчастей: «оригинал» или «неоригинал»

    Выбор запчастей для ремонта своей машины – всегда непростая задача. Непростая она не только потому, что для самостоятельной покупки нужно быть хоть немного автомехаником – количество предложений и вариантов сегодня таково, что разобраться в этом изобилии по силам, пожалуй, только специалистам. Как же быть обычным покупателям в этой ситуации? Попробуем разобраться, изучив основные отличия оригинальных запчастей от неоригинальных или, как их принято называть, дубликатов или аналогов.

    Небольшое вступление

    П ока его автомобиль на гарантии, владельца мало заботит вопрос приобретения запасных частей, поскольку он обращается за техническим обслуживанием в дилерский сервисный центр. Там, в свою очередь, расходные материалы меняют по регламенту, а узлы – по возникновению гарантийного случая. Во всех дилерских центрах, разумеется, используются исключительно оригинальные запчасти – использовать другие они просто не имеют права.

    Однако ситуация в корне меняется, когда гарантия на автомобиль заканчивается, и автовладелец встает перед извечным вопросом: где ему обслуживаться дальше и сколько это будет стоить. В нашей стране этот вопрос стоит весьма остро: ни для кого не секрет, что число новых автомобилей в нашей стране гораздо меньше подержанных, но даже новые авто не все владельцы стремятся обслуживать у дилеров. Причины тому тоже прозрачны: люди, как правило, «уходят от официалов» из-за большой разницы в цене на услуги в сравнении с частными сервисами. Ну а в случае со вторыми становятся актуальны другие нюансы: там используют любые запчасти (на иных – даже бывшие в употреблении), но качество сервиса и уровень специалистов может быть в разы выше.

    Читайте также:  Сравнение автоматической и механической коробки передач

    Что же такое «оригинал»?

    Это все компоненты автомобиля, из которых он собран на конвейере и продан владельцу в автосалоне официального дилера. Оригинальным бывает даже масло в двигателе и жидкости в узлах и агрегатах. Но значит ли это, что все эти компоненты произведены на заводе изготовителя автомобиля? Разумеется, нет.

    Завод-изготовитель осуществляет только сборку машины, а практически все узлы и агрегаты производятся различными заводами по контракту и техническому заданию автоконцернов. К слову сказать, эту практику впервые воплотили японские компании в послевоенное время, дабы стимулировать рост производства и поддержать даже самых малых изготовителей. Шутка ли – даже компоненты одной детали, такой как фара, могут быть произведены разными фабриками и затем собраны воедино, как и целый автомобиль.

    Выпустив в свет новую модель авто, концерны обязаны обеспечить дилерские сервисные центры запасными частями для обслуживания и дилерские склады прочими запчастями для последующего гарантийного и постгарантийного ремонта в течение более 10 лет. Поэтому даже на самую старую машину практически всегда можно заказать оригинальную запчасть со склада готовой продукции сборочного завода.

    Итак, подведем промежуточные итоги.

    Что можно считать оригиналом:

    1. Компоненты, поставляемые на сборочный конвейер завода-изготовителя
    2. Компоненты, упакованные в упаковку автоконцерна (группы производителей)
    3. Ну и, справедливости ради, бывшие в употреблении запчасти (при условии, что удалось идентифицировать их изначальную оригинальность)

    Как можно идентифицировать оригинальную запчасть?

    1. Оригинальные запчасти обязательно упакованы в фирменную упаковку концерна-производителя автомобиля
    2. Внутри упаковки могут быть детали от разных заводов с соответствующим клеймом – это нормально, но важно не перепутать их с подделками (об этом речь пойдет чуть ниже)

    Что такое «неоригинал»

    Ну а теперь рассмотрим огромный пласт запчастей, который именуется вожделенным для многих словом «неоригинал». Мы уже усвоили, что у каждого автопроизводителя есть множество поставщиков деталей, а зачастую одинаковые узлы даже производят разные заводы-изготовители. Для россиян, например, уже не секрет, что сборочные цеха внутри страны используют для сборки детали производства российских заводов. И это не особенности только нашей «локализации производства», а мировая практика. Поэтому профессионалы рынка запчастей знают из своего опыта, запчасти каких производителей могут быть установлены на авто в качестве оригинальных и упакованы в оригинальную упаковку «для продажи в магазинах» в категории aftermarket. Кстати, стоит отметить, что магазины запчастей – это практически эксклюзив, существующий только на территории бывшего СССР. Во всем мире обслуживание автомобилей и запчасти – это ниша автосервисов.

    Это запчасти, произведенные теми же заводами-поставщиками заводского конвейера, но упакованные в собственную упаковку и предназначенные для продажи через собственную сеть дистрибьюторов во всех странах мира.

    Принято считать, что эта категория запчастей уже несколько ниже по качеству чем те, что поставляются на конвейер и под упаковку автоконцерна. Но это утверждение остается на совести изготовителя, поскольку у всех разный производственный процесс (все зависит от масштабов потребления. Взять, например, свечи зажигания: завод-поставщик «конвейера» может быть один, а вот обеспечивать мировую потребность в продукции призвано множество заводов под одним брендом в разных странах мира. Безусловно, существует контроль качества бренда выпускаемой продукции, но «конвейерная» линейка контролируется автоконцерном, а все остальное остается на совести завода.

    Из опыта нам известно, что оригинальные свечи все же оказываются качественнее своих «близнецов» в «родной» упаковке. И эта закономерность, к сожалению, присутствует в большинстве случаев – конечно же, не только со свечами. Например, завод, обеспечивающий сборочные конвейеры японских производителей подшипниками, находится в Японии, а пять заводов, обеспечивающих вторичный рынок этими же подшипниками, находятся в Китае (подробнее этот аспект рассмотрим в категории «дубликат»).

    Откуда берется «оригинал» в России?

    До недавнего времени весь «оригинал» в нашу страну завозился неофициальными поставщиками, давно и плотно занимающими рынок продаж запчастей. И это, разумеется, были вполне себе настоящие запчасти, но обходящиеся гораздо дешевле, чем в сервис-центрах официальных дилеров. Что же мешает самим дилерам удерживать цены на том же уровне, справедливо спросите вы?

    Во-первых, дилерам запчасти поступают по логистической схеме, продиктованной концерном, а эта логика не всегда самая удачная в экономическом плане. Во-вторых, дилеров «обеспечивают» только запчастями на продаваемый модельный ряд.

    «Серые» же игроки сбыта, напротив, хорошо ориентируются в потребностях рынка и удовлетворяют спрос, предлагая хорошую цену. Достигается это распределенными закупками. Одним из источников самых популярных позиций являются Объединенные Арабские Эмираты (обсуждать экономические аспекты этого феномена в этой статье мы не будем, но справедливости ради стоит заметить, что эта страна ничего не производит, все запчасти действительно оригинальные и поступают на локальные склады по официальным каналам и контрактам).

    Сегодня автоконцерны ведут борьбу за российский рынок оригинальных запчастей, что, вопреки ожиданиям, не лучшим образом скажется на потребителях. Цель этой борьбы – пресечь «серый» импорт и продавать оригинальные компоненты исключительно через собственную сеть дилеров. Но стоит ли настолько зацикливаться на оригинальности запчастей, когда есть столь огромный выбор «неоригинала»?

    Дубликаты (аналоги) и «неоригинал»

    Для простоты понимания разделим такие запчасти на группы, а затем рассмотрим их поочередно:

    1. Производители aftermarket («конвейерные»)
    2. Сторонние производители (не «конвейерные»)
    3. «Монобренды»
    4. Перепаковщики

    Первая и вторая группы отличаются достаточно условно, поскольку в погоне за рынком первые вынуждены снижать издержки производства, чтобы быть в ценовой нише со всеми прочими существующими конкурентами. Единственное их преимущество – это узнаваемость и раскрученность бренда. Именно из-за поставок на сборочные конвейеры за это имя платить приходится потребителям, хотя, говоря откровенно, платить не всегда получается за соответствующее качество. Дело в том, что локализация заводов в Китае зачастую уравнивает качественные показатели даже при заявленном контроле качества. И тут на арену выходят другие игроки рынка: у именитых брендов сегодня уже появляются достойные по качеству конкуренты с более низкой потребительской ценой. Сторонние производители, разумеется, продают запчасти под собственным брендом.

    Третья группа, «монобренды» (единый бренд) – это тренд последних лет. Владельцам любого бренда выгодно представить его компанией из страны с высокой репутацией производителя – Японии или Германии, например. Такой товар будет упакован в узнаваемую фирменную упаковку бренда с указанием страны компании-владельца бренда. Например, на упаковке будет написано «Tokyo, Japan» и даже приведен адрес. Но это совершенно не то же, что и «Made in Japan».

    Такие «монобренды» имеют очень широкий ассортимент по группам деталей, в отличие от производителей узкого направления, а также иногда содержат в ассортименте абсолютно эксклюзивные позиции, которые не производит никто кроме них. Все запчасти при этом изготавливаются на разных заводах, а тендер проводится на основании задач по цене или качеству. Иногда даже одна группа запчастей может производиться на разных заводах, потому что один завод делает разное качество на разные позиции. Зависит выбор завода-производителя от того, на какой рынок изначально ориентирован завод (подбор материалов, качество обработки). Посудите сами: сделать запчасти для условий эксплуатации в Сибири или Африке – это абсолютно разные вещи.

    Четвертая группа, перепаковщики – это бренд, имеющий собственную упаковку, но не размещающий заказы на заводах, а просто заключивший крупные контракты с производителями. Внутри такой упаковки находится деталь вполне конкретного – другого – производителя.

    Здесь прослеживается полная аналогия с упаковкой «заводских» запчастей в оригинальную упаковку, но отличается тем, что здесь внутри лежит не «конвейерный» экземпляр. Это просто маркетинговая схема распространения запчастей через собственную дилерскую сеть под собственным именем – однако здесь тоже зачастую приходится переплачивать за бренд.

    Выбор

    Теперь, когда мы ознакомились со всеми вариантами, можно подвести итоги по выбору. А он, разумеется, как и всегда, за вами. Если вы убежденный приверженец оригинала и считаете, что машина обязана состоять только из конвейерных деталей, то единственный совет для вас – не нарваться на подделку (контрафакт), покупать запчасти только у проверенных продавцов или обслуживаться у официальных дилеров.

    Если же вы не хотите переплачивать за имя на упаковке, но стремитесь покупать только качественный товар, обратите внимание на дубликат aftermarket – но также не забывайте про подделки. Всегда можно попросить у продавца сертификат на товар и почитать отзывы о бренде и продавце в интернете. Ну а еще не стоит сбрасывать со счетов новые китайские бренды – правда, здесь необходимо тщательно анализировать информацию. Зато при определенном вложении сил можно значительно экономить, не теряя в качестве.

    Резюме

    Ну а напоследок, резюмируя простые аксиомы, озвученные в тексте, можно перечислить несколько сухих фактов. Помните:

    • Не весь оригинал так уж и оригинален.
    • Не все дубликаты по качеству уступают оригиналу.
    • Не все известные бренды лучше неизвестных.
    • Не все китайские запчасти плохого качества.
    • Не во всех ситуациях стоит экономить, не во всех случаях необходимо платить больше.
    • Всегда можно найти альтернативный вариант.

    Дубликаты фирменных автозапчастей: какие не хуже оригинала

    Существует четыре вида запчастей, при помощи которых можно отремонтировать иномарку любого массового бренда — оригинальные, дубликаты, контрактные и с авторазбора. Эти четыре класса автодеталей расположены в порядке удешевления: самые доступные запчасти уже были в употреблении — контрактные в Японии, а «авторазборные» в России. Два класса новых запчастей, упакованных в коробки с фирменными логотипами, имеют своих ярых сторонников и противников. Одни водители вслед за знакомыми автомеханиками с жаром доказывают, что можно ставить только оригинальные детали, а другие уверяют, что лучше сэкономить, потому что и оригиналы, и дубликаты изготавливаются на одном заводе. Корреспондент НГС.АВТО Марк Волков выяснил у экспертов рынка, что такое дубликатные запчасти, насколько они дешевле и хуже оригинальных.

    Что такое дубликат

    По данным специалистов компании Exist, существует три типа дубликатных запчастей. Первый тип выпускается заводом-партнером производителя автомобилей. Стоит понимать, что большинство современных авто не производится в одном месте — даже крупнейшие корпорации, наподобие Toyota или Volkswagen, имеют сотни партнеров по всему миру, поставляющих детали для фирменного сборочного конвейера.

    Многие заводы-партнеры, заключая договор на поставку деталей, скажем, для конвейера Toyota, параллельно приобретают лицензии на выпуск тех же самых деталей, но не с шильдиком Toyota, а под своим брендом.

    «Еще недавно производители автомобилей выдавали лицензию на производство конкурирующих деталей лишь через несколько лет после начала продажи оригинальных, но в последние годы наметилась тенденция «молчаливого согласия» на параллельные продажи неоригиналок», — рассказал начальник отдела продаж новосибирского офиса Exist Сергей Нефедов.

    Второй тип дубликатов производится независимыми заводами, купившими лицензии у автоконцернов без предварительного сотрудничества. По данным специалистов, в таких случаях бывает и так, что независимому заводу удается достичь даже более высокого качества деталей, чем у тех, что поставляются на конвейер мирового автогиганта.

    Третий тип дубликатов выпускается без лицензии производителя (зачастую в азиатских странах), и качество в таких случаях нередко страдает.

    В шесть раз дешевле

    Главной привлекательной чертой дубликатных автозапчастей является их цена — даже дубликаты первого типа (выпущенные партнером автоконцерна под собственным брендом) в среднем в 2 и более раза дешевле оригинальных деталей. Например, по данным специалистов, оригинальный масляный фильтр Toyota для модели Corolla (около 2005 г.в.), произведенный в Японии, стоит 440 руб. Идентичный оригинальный фильтр, изготовленный за пределами Японии, обойдется уже в 195 руб. Цена дубликатного фильтра хорошего качества, выпущенного на территории Японии (бренд Micra), — 132 руб.

    Дубликатный китайский фильтр «среднего качества» компании MV-Parts стоит всего лишь 76 руб., т.е. в 5,8 раза меньше оригинала с шильдиком Toyota.

    В качестве примеров дубликатов высокого качества Сергей Нефедов назвал компании Boge, Sachs и Bilstein, выпускающие детали для автомобилей Volkswagen.

    Ставить или не ставить

    Технические эксперты призывают по возможности устанавливать оригинальные запчасти, но допускают и разумную экономию при помощи дубликатов. Директор сети СТО «7 ключей» Геннадий Евграшин уверен, что лучшее для автомобиля — это оригинальная запчасть. Но можно ставить и дубликаты, производимые тем же заводом, который поставляет детали для конвейера автопроизводителя.

    «Качество отличается не сильно, а цена — сильно. Например, оригинальная ступица на Mercedes или Volvo стоит 12 тыс. руб., а дубликатная — около 6 тыс. Ходить они будут, скорее всего, одинаково. Это особенно актуально в свете того, что многие детали в автомобиле лучше менять парами. Экономия получается серьезная. Кроме того, многие новосибирские водители привыкли менять автомобиль каждые 3 года. С таким стилем потребления дубликаты кажутся оптимальным вариантом», — рассуждает эксперт.

    Читайте также:  Состав и содержание автомобильной аптечки

    В качестве примера надежных производителей дубликатов Геннадий Евграшин назвал фирмы Bosch, KYB, Gates, TRW, Lucas, SKS, Koni, Sachs и др.

    Чтобы найти в огромном ассортименте мировых производителей нужную деталь, лучше использовать VIN-номер авто. Этот номер помогает максимально точно идентифицировать машину и не перепутать ее с множеством модификаций (особенно если модель массовая и построена на единой базе с рядом других). При помощи VIN-номера проводится поиск по каталогам как оригинальных, так и фирменных дубликатных деталей. По данным компании Exist, срок поставки «дубликатов» и «оригиналов» зачастую один и тот же.

    Кузовные запчасти. Критерии выбора

    Как известно, кузовной ремонт может включать в себя замену тех или иных элементов кузова. Иногда намного проще заменить, например, капот или крыло, нежели проводить сложные действия по восстановлению детали. Тут-то и возникает задача выбора необходимой запасной части. Кто-то рекомендует покупать только оригинал, где то можно услышать мнение, что выгодней взять Тайвань. Какими критериями руководствоваться при покупке?

    Оригинал

    Для изготовления оригинальных деталей, которые поставляются для сборки автомобиля, используется определенная технология. Благодаря этому производятся детали, соответствующие всем конструкционным особенностям конкретного автомобиля и техническим требованиям, заложенным конструкторами.

    Кроме того, металлические оригинальные детали подвергаются специальной антикоррозийной обработке, которая надежно защищает деталь от появления коррозии.

    Цена душевного покоя

    Приобретая оригинальную деталь, вы можете быть уверены в том, что при ее установке зазоры на автомобиле будут соответствовать заводским стандартам. Именно нарушения геометрии бывают причиной отказа некоторых мастеров от работы с неоригинальными запчастями. Для их подгонки может потребоваться определенное время и силы. Однако и цена на оригинальные элементы кузова в разы может превосходить стоимость аналогов.

    Неоригинал

    Неоригинальные детали до сих пор вызывают некое недоверие к качеству. А возникло оно в тот момент, когда российский рынок переполнили дешевые и некачественные китайские товары.

    Понятие «неоригинал» стало именем нарицательным и звучало как синоним к слову «китай». Однако в последние годы отношение к неоригинальным кузовным деталям кардинально изменилось. На российском рынке автозапчастей широко представлена продукция европейских стран, отличающаяся очень хорошим качеством. Кроме того, хорошо зарекомендовали себя сертифицированные тайваньские запчасти известных брендов. К сожалению, подавляющее большинство китайских производителей и сейчас значительно уступает в качестве продукции своим конкурентам.

    Мифы и заблуждения

    Технологический процесс изготовления оригинальных и неоригинальных деталей не отличается. Ведь для производства необходимо получить соответствующие сертификаты и разрешения. Однако может использоваться разное сырье.

    Часто можно услышать, что неоригинальные кузовные запчасти быстрее ржавеют. Из этого делается вывод, что в таких деталях металл тоньше. Но дело совсем в другом. Как уже было сказано, при изготовлении оригинальных деталей происходит очень эффективная антикоррозийная обработка. При изготовлении аналоговых деталей антикоррозийная обработка не проводится. И те и другие детали покрываются транспортировочным грунтом. Визуально оба покрытия выглядят одинаково, но при этом оригинальные запчасти защищены от ржавления, а аналоговые нет.

    Далеко не все мастера добросовестно относятся к своей работе. Часто осуществляют покраску детали прямо поверх того самого транспортировочного грунта. Детали покрываются лакокрасочным покрытием только с внешней стороны. А с внутренней происходит беспрепятственное воздействие окружающей среды на всю площадь детали. Вот и получается: зиму отъездил, а крыло все ржавое.

    Такие «мастера» часто пеняют на некачественный неоригинал, хотя причина была в неправильной и некачественной обработке исходной детали при проведении ремонта.

    Несомненно, бывают случаи, когда запасная часть значительно не подходит по размерам. Причиной попадания бракованного изделия под реализацию является недостаточный контроль за качеством продукции (этим грешат малоизвестные бренды). Такие детали подлежат возврату.

    Основные производители аналогов на Российском рынке

    Наилучшее качество показывают такие производители как Klokkerholm (Германия), AKG (Германия), R2A (Италия), Seima (Италия).

    Хорошим качеством обладают детали производства Capat (Италия), ARS (США), API (Тайвань), APR (Тайвань), TYG (Тайвань), Cryomax (Тайвань), AKSTE (Литва).

    К деталям удовлетворительного качества можно отнести Aragon (Испания), ARP (Турция), ATL (Китай), TECHRAD (Китай).

    Также встречаются компании, которые закупают готовые детали и переупаковывают их под своим брендом. Поставщиками для них являются, в основном, китайские и тайваньские производители (хотя присутствуют и европейские бренды типа Klokkerholm или Capat). К таким компаниям относятся, в частности, «Signeda» и «Polcar». Среди ассортимента этих брендов можно встретить запчасти как хорошего, так и плохого качества.

    Заключение:

    Среди производителей неоригинальных запчастей есть главное различие – это качество продукции. Выбирая неоригинальные запчасти, помните, в погоне за ценой легко забыть о качестве детали. Это может значительно осложнить ремонт автомобиля.

    Лучшие дубликаты автозапчастей

    Неоригинальные кузовные детали (Фары, фонари, пластиковые детали – бампера, решетки радиатора и т.д., железные детали – крылья, капоты и т.д.) — иногда незаслуженно подвергаются «гонению» со стороны мастеров-жестянщиков, а точнее «недомастреров» с копытцами вместо рук – сегодня на рынке вполне возможно приобрести неоригинальную кузовную деталь вполне приличного качества. Правда нужно знать кое-какие нюансы, о которых речь пойдет ниже:
    1. Необходимо понимать, что если автомобиль сделан «копытцами», не руками, то конечно подогнать по месту неоригинальную кузовную деталь или фару может оказаться достаточно тяжело, и поэтому нареканий Вы услышите массу, а вот если на это же самое место, сделанное «копытцами» вместо рук придется ставить оригинальную кузовную деталь, то нареканий Вы не услышите, а потому что «что тут говорить – это же оригинал». И такой мастер будет молча исправлять свои «косяки», и ставить оригинальную кузовную деталь… Такие вот двойные стандарты… В подтверждение тому — масса случаев, когда одна и та же деталь «не вставала» как надо в одном СТО, и без проблем «вставала» на место в другом СТО…Так что не спешите отказываться от неоригинальных вариантов, потому как оригинал бывает ОЧЕНЬ дорог…
    2. Кроме того, существуют и технологические нюансы в монтаже некоторых деталей, например бампер (в классической ситуации) производитель бампера ориентируется на его установку в теплом помещении, окраску и сушку в камере, а это может давать усадку бампера ( в среднем около 0,7% от его размера – зависит от качества используемого пластика), и если это перевести в реальные цифры, то получим уже 1-1,5 см на бампер…и таким образом окраска бампера не в камере (а современные лако-красочные материалы позволяют сделать это), и его установка не по классическому варианту может дать увеличенные зазоры. Вот и будет вся вина свалена на неоригинальную деталь, а про оригинал никто такого замечания себе не позволит – «Это же оригинал !»
    3. Хотя конечно, нельзя всех под одну гребенку грести — существует неоригинал и крайне низкого качества, и я например, встречал примеры, когда при экспертизе изделия (бампера) – в пластике пластика не обнаруживалось )))… Или железо толщиной с фольгу…
    4. Теперь немного конкретики по некоторым брендам и производителям…
    Корейские производители:
    Производство неоригинальных кузовных запчастей в Корее не возможно – геометрия кузовных деталей и внешний их вид — запатентованы производителями внутри страны – этот вопрос в Корее они для себя отрешали.
    Есть правда один небольшой производитель бамперов со слабым маркетингом, отсутствием четкой позиции по бренду, и с очень узким ассортиментом (в основном на старые модели автомобили), но неплохого качества, близкого к оригинальному, и как следствие эти изделия — дороги. На мой взгляд – при таком разбеге цены лучше уж оригинал купить или сэкономить на неоригинале китайском…
    Кроме того, внутри самой Кореи продается множество тюнинговых версий пластиковых деталей китайского производства, ориентированных на продажу на экспорт под видом «Маде ин Корея». На самом деле – ни чего интересного.
    Так же, развит импорт из Кореи кузовных деталей б/у с разборки автомобилей. При покупке такой детали надо помнить, что крепления бамперов, фар, или геометрия детали в целом, для корейского рынка могут отличаться от аналогичных вещей, произведенных для автомобилей с европейского рынка. Такое встречается, хотя и не часто…
    Тайваньские производители:
    Здесь ситуация пестрая и нужно отметить важных несколько моментов:
    — Пластиковые детали кузова и фары из Тайваня – это в большей части лукавство тайваньских компаний. Пластик тайваньских производителей кузовных деталей, даже таких известных брендов, как например, AP, Jesselai, TYG, GORDON или DEPO часто произведен в Китае, на китайских заводах, и здесь необходимо понимать, что пластик производить дешевле (из за большой составляющей ручного труда, особенно что касается производства фар) в Китае, а потому тайваньцы его там и берут в виде готовых изделий в 80% случаев, и с чисто китайских заводов, и с собственных производств, размещенных в Китае (20% случаев, примерно). И таким образом делая выбор между пластиком дешевым китайским и более дорогим тайваньским – покупатели чаще всего переплачивают за свое большее доверие к тайваньским производителям.
    — Производство же железных деталей – вещь с меньшей составляющей долей ручного труда, более подвержено автоматизации процессов, и поэтому в Тайване железо гораздо более лучшего качества, и нередко еще и дешевле китайского железа (например у Yih Sheng)…Но оборотная сторона медали здесь – узость ассортимента, производимого тайваньцами для корейских авто. Их «конек» — железо для японских авто.
    Китайские производители:
    Прежде чем перейти к конкретике – дам важный комментарий: НИ У ОДНОГО КИТАЙСКОГО, А РАВНО ТАЙВАНЬСКОГО ПРОИЗВОДИТЕЛЯ НЕТ 100% КАЧЕСТВЕННОГО АССОРТИМЕНТА ДЕТАЛЕЙ. Нужно понимать, что стратегия производителей неоригинальных кузовных запчастей – ценовой демпинг по отношению к оригинальщикам, и покупая неоригинальную кузовную деталь за цену в 2, а то и в 5 раз дешевле оригинальной — глупо надеяться купить то же самое по качеству, что и в оригинале, в этой группе товаров.
    Хотя элемент везения здесь присутствует – некоторые производители могут снимать с одних и тех же пресс форм детали для поставок в оригинал, и «втихаря» с них же снимать детали для продаж на вторичном рынке (конечно затерев маркировку оригинала).
    Или еще вариант – использовать разный по качеству материал на одной и той ж пресс-форме, и получив внешне не отличимые изделия по геометрии, но в разном по уровне качеству пластика, например…
    Далее… Самих производителей, и брендов китайской кузовщины – на рынке много ! Как в них разобраться ? Я предложил бы свою старую формулу, на которой я настаиваю – доверять брендам «обладающим совестью» например тому же корейскому бренду Arirang (а точнее линейке этого бренда Arirang TAXI – в этой линейке Arirang продает китайскую кузовщину, производимую по его заказам на приличных китайских заводах, например на некоторых, где производится и DEPO), неплох так же бренд АTEK.
    — бренд APR (принадлежит компании «Авто-Медон» (см. ранее мой блог « AMD-Маде ин Красногорск)
    В бренде УКОР (принадлежит компании УКОР-Авто из России) – ассортимент по качеству не сбалансирован. Иногда попадаются неплохие вещи, но в большинстве своем уровень качества не достаточен. Ориентируются на лидерство по цене, со всеми вытекающими последствиями.
    У бренда «SАТ» — узкий ассортимент для корейцев и слабое наличие – этот бренд из Росси родом, и видимо переживает не лучшие времена.
    AUTOTOP – бренд известного китайского производителя неоригинала, сопоставим с брендом Ариранг.
    FORWARD – пожалуй самая большая компания в России по импорту кузовных деталей из Китая и Тайваня – и это их бренд. Качество различное – поставки от большого количества разных поставщиков, в т.ч. продающая продукцию в брендах самих Тайваньцев и китайскую продукцию в собственном бренде
    Всех не вижу смысла перечислять – основных упомянул…

    Нужно понимать, что стоимость оснастки для производства кузовных деталей – крайне высока, например, стоимость пресс-формы для бампера от 100 до 200 тыс.долларов. Таким образом, ни один производитель не в состоянии собрать у себя полный ассортимент запчастей собственного производства – существует большой рынок обмена запчастями у всех азиатских производителей, а отсюда детали близнецы от разных заводов, и даже из разных стран…Пресс-форма на какой-либо бампер или фару может существовать в единственном экземпляре в Азии, максимум в 2 или 3 -х экземплярах (на очень распространенные автомобили, такие как Нексия). При этом – чем популярней автомобиль, тем больше производится запчастей, тем больше изношена пресс-форма (а ремонт их дорог) – тем менее качественную деталь с нее можно получить…

  • Ссылка на основную публикацию