Предупреждающие знаки

Пересечение равнозначных дорог

Данный знак предупреждает водителя о том, что вскоре на дороге появится перекресток равнозначных дорог:

Напомню, что на равнозначном перекрестке необходимо уступить дорогу автомобилям, которые приближаются справа.

Единственное действие, которое следует предпринять после того, как Вам встретилось изображение трамвая в треугольнике, это быть особо внимательным. Дело в том, что вес любого трамвая – несколько десятков тонн, поэтому при столкновении с легковым автомобилем основной ущерб будет нанесен именно машине.

Предупреждающие знаки

Предупреждающие знаки информируют водителей о приближении к опасному участку дороги, движение по которому требует принятия мер, соответствующих обстановке.

1.1 «Железнодорожный переезд со шлагбаумом». (комментарий)

1.2 «Железнодорожный переезд без шлагбаума». (комментарий)

1.3.1 «Однопутная железная дорога». Обозначение необорудованного шлагбаумом переезда через железную дорогу с одним путем. (комментарий)

1.3.2 «Многопутная железная дорога». Обозначение необорудованного шлагбаумом переезда через железную дорогу с двумя путями и более. (комментарий)

1.4.1 — 1.4.6 «Приближение к железнодорожному переезду». Дополнительное предупреждение о приближении к железнодорожному переезду вне населенных пунктов. (комментарий)

1.5 «Пересечение с трамвайной линией». (комментарий)

1.6 «Пересечение равнозначных дорог». (комментарий)

1.7 «Пересечение с круговым движением». (комментарий)

1.8 «Светофорное регулирование». Перекресток, пешеходный переход или участок дороги, движение на котором регулируется светофором. (комментарий)

1.9 «Разводной мост». Разводной мост или паромная переправа. (комментарий)

1.10 «Выезд на набережную». Выезд на набережную или берег. (комментарий)

1.11.1 «Опасный поворот». Закругление дороги малого радиуса или с ограниченной видимостью — направо. (комментарий)

1.11.2 «Опасный поворот». Закругление дороги малого радиуса или с ограниченной видимостью — налево. (комментарий)

1.12.1 «Опасные повороты». Участок дороги с опасными поворотами с первым поворотом направо. (комментарий)

1.12.2 «Опасные повороты». Участок дороги с опасными поворотами с первым поворотом налево. (комментарий)

1.13 «Крутой спуск». (комментарий)

1.14 «Крутой подъем». (комментарий)

1.15 «Скользкая дорога». Участок дороги с повышенной скользкостью проезжей части. (комментарий)

1.16 «Неровная дорога». Участок дороги, имеющий неровности на проезжей части (волнистость, выбоины, неплавные сопряжения с мостами и тому подобное). (комментарий)

1.17 «Искусственная неровность». Участок дороги с искусственной неровностью (неровностями) для принудительного снижения скорости. (комментарий)

1.18 «Выброс гравия». Участок дороги, на котором возможен выброс гравия, щебня и тому подобного из-под колес транспортных средств. (комментарий)

1.19 «Опасная обочина». Участок дороги, на котором съезд на обочину опасен. (комментарий)

1.20.1 «Сужение дороги». Сужение с обеих сторон. (комментарий)

1.20.2 «Сужение дороги». Сужение справа. (комментарий)

1.20.3 «Сужение дороги». Сужение с слева. (комментарий)

1.21 «Двустороннее движение». Начало участка дороги (проезжей части) с встречным движением. (комментарий)

1.22 «Пешеходный переход». Пешеходный переход, обозначенный знаками 5.19.1, 5.19.2 и (или) разметкой 1.14.1 и 1.14.2. (комментарий)

1.23 «Дети». Участок дороги вблизи детского учреждения (школы, оздоровительного лагеря и тому подобного), на проезжей части которого возможно появление детей. (комментарий)

1.24 «Пересечение с велосипедной дорожкой». (комментарий)

1.25 «Дорожные работы». (комментарий)

1.26 «Перегон скота». (комментарий)

1.27 «Дикие животные». (комментарий)

1.28 «Падение камней». Участок дороги, на котором возможны обвалы, оползни, падение камней. (комментарий)

1.29 «Боковой ветер». (комментарий)

1.30 «Низколетящие самолеты». (комментарий)

1.31 «Тоннель». Тоннель, в котором отсутствует искусственное освещение, или тоннель, видимость въездного портала которого ограничена. (комментарий)

1.32 «Затор». Участок дороги, на котором образовался затор. (комментарий)

1.33 «Прочие опасности». Участок дороги, на котором имеются опасности, не предусмотренные другими предупреждающими знаками. (комментарий)

1.34.1 «Направление поворота». Направление движения на закруглении дороги малого радиуса с ограниченной видимостью — направо. Направление объезда ремонтируемого участка дороги. (комментарий)

1.34.2 «Направление поворота». Направление движения на закруглении дороги малого радиуса с ограниченной видимостью — налево. Направление объезда ремонтируемого участка дороги. (комментарий)

1.35 «Участок перекрестка». Знак 1.35 – знак участка перекрёстка, устанавливаемый на границе перекрёстка. (комментарий)

1.34.3 «Направление поворота». Направления движения на Т-образном перекрестке или разветвлении дорог. Направления объезда ремонтируемого участка дороги. (комментарий)
Предупреждающие знаки 1.1, 1.2, 1.5 — 1.33 вне населенных пунктов устанавливаются на расстоянии 150 — 300 м, в населенных пунктах — на расстоянии 50 — 100 м до начала опасного участка. При необходимости знаки могут устанавливаться и на ином расстоянии, которое в этом случае указывается на табличке 8.1.1.

Знаки 1.13 и 1.14 могут устанавливаться без таблички 8.1.1 непосредственно перед началом спуска или подъема, если спуски и подъемы следуют друг за другом.

Знак 1.25 при проведении краткосрочных работ на проезжей части может устанавливаться без таблички 8.1.1 на расстоянии 10 — 15 м до места проведения работ.

Знак 1.32 применяется в качестве временного или в знаках с изменяемым изображением перед перекрестком, откуда возможен объезд участка дороги, на котором образовался затор.

Вне населенных пунктов знаки 1.1, 1.2, 1.9, 1.10, 1.23 и 1.25 повторяются. Второй знак устанавливается на расстоянии не менее 50 м до начала опасного участка. Знаки 1.23 и 1.25 повторяются и в населенных пунктах непосредственно в начале опасного участка.

У каждого знака есть более полное описание. Достаточно только перейти по ссылке. Если есть вопросы, то задавайте их в комментариях на autoass.

1.6 «Пересечение равнозначных дорог». (комментарий)

Предупреждающие знаки

Предупреждающие знаки информируют водителей о приближении к опасному участку дороги, движение по которому требует принятия мер, соответствующих обстановке. Каждый предупреждающий дорожный знак имеет комментарий, поясняющий действие знака дорожного движения в различных ситуациях.

Приближение к железнодорожному переезду, оборудованному шлагбаумом. Водитель обязан снизить скорость, оценить ситуацию.

Устанавливаются в населённом пункте за 50—100 м, вне населённых пунктов за 150—300 м до начала опасного участка. При необходимости знаки могут устанавливаться и на ином расстоянии, которое в этом случае указывается на табличке 8.1.1

Этот знак дублируется только вне населённого пункта. Второй знак устанавливается на расстоянии не менее 50 м до начала опасного участка.

Приближение к железнодорожному переезду, не оборудованному шлагбаумом. Водитель обязан снизить скорость, оценить ситуацию.

Устанавливаются в населённом пункте за 50—100 м, вне населённых пунктов за 150—300 м до начала опасного участка. При необходимости знаки могут устанавливаться и на ином расстоянии, которое в этом случае указывается на табличке 8.1.1 .

Этот знак дублируется только вне населённого пункта. Второй знак устанавливается на расстоянии не менее 50 м до начала опасного участка.

Приближение к однопутному железнодорожному переезду, не оборудованному шлагбаумом. Предупреждают водителей о наличии не оборудованного шлагбаумом железнодорожного переезда с одним путём. Водитель обязан снизить скорость, оценить ситуацию.

Устанавливаются непосредственно перед железнодорожными переездами без шлагбаума.

Приближение к многопутному железнодорожному переезду, не оборудованному шлагбаумом. Предупреждают водителей о наличии не оборудованного шлагбаумом железнодорожного переезда с несколькими путями. Водитель обязан снизить скорость, оценить ситуацию.

Устанавливаются непосредственно перед железнодорожными переездами без шлагбаума.

Дополнительное предупреждение о приближении к железнодорожному переезду вне населённых пунктов.

Этот знак может устанавливаться одновременно на правой и левой стороне дороги (наклонная красная полоса направлена в сторону проезжей части). Знак устанавливаются за 150 — 300 метров

Дополнительное предупреждение о приближении к железнодорожному переезду вне населённых пунктов.

Этот знак может устанавливаться одновременно на правой и левой стороне дороги (наклонная красная полоса направлена в сторону проезжей части). Знак устанавливаются за 100 — 200 метров

Дополнительное предупреждение о приближении к железнодорожному переезду вне населённых пунктов.

Этот знак может устанавливаться одновременно на правой и левой стороне дороги (наклонная красная полоса направлена в сторону проезжей части). Знак устанавливаются за 50 — 100 метров

Дополнительное предупреждение о приближении к железнодорожному переезду вне населённых пунктов.

Этот знак может устанавливаться одновременно на правой и левой стороне дороги (наклонная красная полоса направлена в сторону проезжей части). Знаки устанавливаются за 150 — 300 метров

Дополнительное предупреждение о приближении к железнодорожному переезду вне населённых пунктов.

Этот знак может устанавливаться одновременно на правой и левой стороне дороги (наклонная красная полоса направлена в сторону проезжей части). Знаки устанавливаются за 100 — 200 метров.

Дополнительное предупреждение о приближении к железнодорожному переезду вне населённых пунктов.

Этот знак может устанавливаться одновременно на правой и левой стороне дороги (наклонная красная полоса направлена в сторону проезжей части). Знаки устанавливаются за 50 — 100 метров

Предупреждает о приближении к пересечению с трамвайными путями вне перекрёстка или перед перекрёстком при ограниченной видимости трамвайных путей (менее 50 м). Приближаясь к такому пересечению, водитель должен быть особо внимателен, так как в большинстве случаев трамвай имеет преимущественное право на движение, то есть водитель должен уступить дорогу трамваю. Водитель обязан снизить скорость, оценить ситуацию.

Устанавливаются в населённом пункте за 50—100 м, вне населённых пунктов за 150—300 м до начала опасного участка. При необходимости знаки могут устанавливаться и на ином расстоянии, которое в этом случае указывается на табличке 8.1.1

Может быть оборудован пешеходным переходом. Необходимо уступать дорогу любым транспортным средствам, приближающимся справа, и пешеходам. Водитель обязан снизить скорость, оценить ситуацию.

Устанавливаются в населённом пункте за 50—100 м, вне населённых пунктов за 150—300 м до начала опасного участка. При необходимости знаки могут устанавливаться и на ином расстоянии, которое в этом случае указывается на табличке 8.1.1

Предупреждает о приближении к круговому перекрёстку. Движение в кольце идёт против часовой стрелки. Водителю рекомендуется снизить скорость, оценить ситуацию.

Устанавливаются в населённом пункте за 50—100 м, вне населённых пунктов за 150—300 м до начала опасного участка.

Предупреждает о перекрёстке, пешеходном переходе или другом участке дороги, движение на которых регулируется светофором. Водителю рекомендуется снизить скорость, оценить ситуацию.

Устанавливаются в населённом пункте за 50—100 м, вне населённых пунктов за 150—300 м до начала опасного участка.

Разводной мост или паромная переправа. При въезде на паром необходимо руководствоваться указаниям дежурного по паромной переправе, пропуская транспортные средства, съезжающие с парома. Водителю рекомендуется снизить скорость, оценить ситуацию.

Устанавливаются в населённом пункте за 50—100 м, вне населённых пунктов за 150—300 м до начала опасного участка.

Этот знак дублируется только вне населённого пункта, второй знак устанавливается на расстоянии не менее 50 м до начала опасного участка.

Выезд на набережную или берег. Предупреждают водителей о выезде на набережную, берег реки, озера, где имеется опасность съезда транспортного средства в воду. Водителю рекомендуется снизить скорость, оценить ситуацию.

Устанавливаются в населённом пункте за 50—100 м, вне населённых пунктов за 150—300 м до начала опасного участка.

Этот знак дублируется только вне населённого пункта, второй знак устанавливается на расстоянии не менее 50 м до начала опасного участка.

Закругление дороги малого радиуса или с ограниченной видимостью направо. Водитель должен помнить, что на таких участках запрещены такие манёвры как обгон, разворот и движение задним ходом. Водитель обязан снизить скорость, оценить ситуацию.

Устанавливаются в населённом пункте за 50—100 м, вне населённых пунктов за 150—300 м до начала опасного участка.

Закругление дороги малого радиуса или с ограниченной видимостью направо. Водитель должен помнить, что на таких участках запрещены такие манёвры как обгон, разворот и движение задним ходом. Водитель обязан снизить скорость, оценить ситуацию.

Устанавливаются в населённом пункте за 50—100 м, вне населённых пунктов за 150—300 м до начала опасного участка.

Предупреждают о приближении к участку дороги с двумя опасными поворотами, следующими друг за другом. Водитель должен помнить, что на таких участках запрещены такие манёвры как обгон, разворот и движение задним ходом. Водитель обязан снизить скорость, оценить ситуацию.

Устанавливаются в населённом пункте за 50—100 м, вне населённых пунктов за 150—300 м до начала опасного участка.

Предупреждают о приближении к участку дороги с двумя опасными поворотами, следующими друг за другом. Водитель должен помнить, что на таких участках запрещены такие манёвры как обгон, разворот и движение задним ходом. Водитель обязан снизить скорость, оценить ситуацию.

Читайте также:  Что означает калильное число свечей зажигания?

Устанавливаются в населённом пункте за 50—100 м, вне населённых пунктов за 150—300 м до начала опасного участка.

Цифрами указывается уклон в сотых долях.

В случае затруднённого встречного разъезда уступить дорогу должен водитель, движущийся на спуск.

Знаки 1.13 и 1.14 могут устанавливаться без таблички 8.1.1 непосредственно перед началом спуска или подъема, если они следуют друг за другом.

Цифрами указывается уклон в сотых долях.

В случае затруднённого встречного разъезда уступить дорогу должен водитель, движущийся на спуск.

Участок дороги с повышенной скользкостью проезжей части. Водитель обязан снизить скорость.

Участок дороги, имеющий неровности на проезжей части (волнистость, выбоины, неплавные сопряжения с мостами и тому подобное).

Предупреждает об искусственной неровности на дороге для принудительного снижения скорости.

Участок дороги, на котором возможен выброс гравия, щебня и тому подобного из-под колёс транспортных средств.

Участок дороги, на котором съезд на обочину опасен.

Сужение дороги с обеих сторон.

Сужение дороги с правой стороны.

Сужение дороги с левой стороны.

Начало участка дороги (проезжей части) с встречным движением.

Приближение к нерегулируемому пешеходному переходу, обозначенному знаками 5.19.1 , 5.19.2 и (или) разметкой 1.14.1 и 1.14.2

Участок дороги вблизи детского учреждения (школы, оздоровительного лагеря и тому подобного), на проезжей части которой возможно появление детей.

При повторении знаков вне населенных пунктов второй знак устанавливается на расстоянии не менее 50 м до начала опасного участка. В населенных пунктах – непосредственно в начале опасного участка.

Предупреждает о пересечении с велосипедной или велопешеходной дорожкой.

Предупреждает о дорожных работах неподалёку.

Знак 1.25 при проведении краткосрочных работ на проезжей части может устанавливаться без таблички 8.1.1 на расстоянии 10-15 м до места проведения работ.

При повторении знаков вне населенных пунктов второй знак устанавливается на расстоянии не менее 50 м до начала опасного участка. В населенных пунктах – непосредственно в начале опасного участка.

Предупреждает о том, что вблизи возможен перегон скота.

Предупреждают о том, что на дорогу могут выбегать дикие животные.

Участок дороги, на котором возможны обвалы, оползни, падение камней.

Предупреждает о сильных боковых ветрах.

Необходимо снизить скорость и держаться как можно ближе к центру занимаемой полосы, чтобы в случае порыва не оказаться на обочине или на встречной полосе.

Предупреждает о низколетящих самолётах.

Тоннель, в котором отсутствует искусственное освещение, или тоннель, видимость въездного портала которого ограничена. Перед въездом в тоннель необходимо включить ближний или дальний свет фар (чтобы в случае отключенного освещения в тоннеле не оказаться на движущемся автомобиле в тёмном пространстве).

Участок дороги, на котором образовался затор.

Знак 1.32 применяется в качестве временного или в знаках с изменяемым изображением перед перекрестком, откуда возможен объезд участка дороги, на котором образовался затор.

Участок дороги, на котором имеются опасности, не предусмотренные другими предупреждающими знаками.

Направление движения на закруглении дороги малого радиуса с ограниченной видимостью.

Направление объезда ремонтируемого участка дороги.

Направление движения на закруглении дороги малого радиуса с ограниченной видимостью.

Направление объезда ремонтируемого участка дороги.

Направление движения на закруглении дороги малого радиуса с ограниченной видимостью.

Направление объезда ремонтируемого участка дороги.

Обозначение приближения к перекрестку, участок которого обозначен разметкой 1.26 и на который запрещается выезжать, если впереди по пути следования образовался затор, который вынудит водителя остановиться, создав препятствие для движения транспортных средств в поперечном направлении, за исключением поворота направо или налево в случаях, установленных настоящими Правилами.

Устанавливается на границе перекрестка. В случае если на сложных перекрестках невозможно установить дорожный знак на границе перекрестка, его устанавливают на расстоянии не более 30 метров до границы перекрестка.

При повторении знаков вне населенных пунктов второй знак устанавливается на расстоянии не менее 50 м до начала опасного участка. В населенных пунктах – непосредственно в начале опасного участка.

Опасная обочина

Участок дороги, на котором съезд на обочину опасен.

Участок дороги, на котором возможен выброс гравия, щебня и тому подобного из-под колёс транспортных средств.

Знаки обозначающие железнодорожный переезд.

Железнодорожный переезд со шлагбаумом.Запомнить легко – есть заборчик на знаке – это шлагбаум.

Железнодорожный переезд без шлагбаума.Запомнить то же просто, нарисован паровозик – значит шлагбаума нет!

Знаки приближение к ж/д переезду.

Знак с тремя полосками поставят за 150 -300 метров до ж/д переезда, знак с одной полоской за 50-100 метров до ж/д переезда (помним правило установки предупреждающих знаков?). Знак с двумя полосками поставят где то посередине.Вопрос.

Есть заборчик, значит это знак 1.1 «Железнодорожный переезд со шлагбаумом», который вне населенных пунктов устанавливается на расстоянии от 150 до 300 м до переезда, кроме того, такой же знак устанавливается повторно на расстоянии не менее 50 м до переезда.
Знаки 1.4.1 «Приближение к железнодорожному переезду» являются дополнительным предупреждением о приближении к переезду. Они применяются только вне населенных пунктов

Однопутная железная дорога.

Многопутная железная дорога.

Знаком многопутная железная дорога – это два железнодорожных пути и больше.Знаком однопутная железная дорога и многопутная железная дорога обозначат границы железнодорожного переезда.

Возможно появление на проезжей части либо дорожников, либо дорожной техники. Причем внезапно!

Крутой спуск

Сигнализирует о крутом спуске.

При спуске на этом участке трассы спускающийся водитель обязан уступить дорогу, если на спуске есть препятствия.


Говорит о том, что на дороге имеется крутой подъем.

Типы дорожных знаков 2020 года в картинках: их обозначения с пояснениями

Главная » Блог » Дорожные знаки и их обозначения

Главная » Блог » Дорожные знаки и их обозначения

Типы дорожных знаков

Дорожные знаки различаются по форме и цвету. Так можно отличить их тип. В каждую группу входят знаки, схожие по смыслу.

Определение

Для начала хотелось бы вкратце рассказать, что собой представляют предупреждающие знаки. ПДД объясняют данный термин следующим образом: это те знаки, которые информируют водителя о том, что он приближается к дорожному участку, где он столкнется с потенциальной опасностью. И ставят их там для того, чтобы автомобилисты успели предпринять ряд действий для прохождения данного места без последствий.

В Российской Федерации такие указатели имеют треугольную форму. Фон их белый, иногда – желтый (для привлечения внимания). На самих знаках – черные рисунки. И конечно же, есть красная окантовка. На территории города их устанавливают за 50-100 метров до начала того самого участка. В пригороде и загородных пунктах – за 150-300.

Однако, несмотря на все вышеперечисленное, расслабляться не стоит. Поскольку нередко предупреждающие таблички устанавливают перед теми участками, нарушения на которых караются солидными штрафами.

1. Предупреждающие знаки

Предупреждающие знаки информируют водителей о приближении к опасному участку дороги, движение по которому требует принятия мер, соответствующих обстановке.

«Железнодорожный переезд со шлагбаумом»

«Железнодорожный переезд без шлагбаума»

«Однопутная железная дорога»

Обозначение необорудованного шлагбаумом переезда через железную дорогу с одним путем

«Многопутная железная дорога»

Обозначение необорудованного шлагбаумом переезда через железную дорогу с двумя путями и более.

«Приближение к железнодорожному переезду»

Дополнительное предупреждение о приближении к железнодорожному переезду вне населенных пунктов.

«Пересечение с трамвайной линией».

«Пересечение равнозначных дорог».

«Пересечение с круговым движением».

«Светофорное регулирование».

Перекресток, пешеходный переход или участок дороги, движение на котором регулируется светофором.

«Разводной мост».

Разводной мост или паромная переправа

«Выезд на набережную».

Выезд на набережную или берег.

«Опасный поворот направо».

Закругление дороги малого радиуса или с ограниченной видимостью.

«Опасный поворот налево».

Закругление дороги малого радиуса или с ограниченной видимостью.

«Опасные повороты».

Участок дороги с опасными поворотами с первым поворотом направо.

«Опасные повороты».

Участок дороги с опасными поворотами с первым поворотом налево.

«Крутой спуск».

«Крутой подъем».

«Скользкая дорога».

Участок дороги с повышенной скользкостью проезжей части.

«Неровная дорога».

Участок дороги, имеющий неровности на проезжей части (волнистость, выбоины, неплавные сопряжения с мостами и тому подобное).

«Искусственная неровность».

«Выброс гравия».

Участок дороги, на котором возможен выброс гравия, щебня и тому подобного из-под колес транспортных средств.

«Сужение дороги».

Сужение с обеих сторон

«Сужение дороги».

«Сужение дороги».

«Двустороннее движение».

Начало участка дороги (проезжей части) с встречным движением.

«Пешеходный переход».

Пешеходный переход, обозначенный знаками «Пешеходный переход» 5.16.1, 5.16.2 и (или) разметкой Разметка 1.14.1 — «Зебра»
Обозначает нерегулируемый пешеходный переход. 1.14.1 , Разметка 1.14.2 — «Зебра»
Обозначает нерегулируемый пешеходный переход.
Стрелы разметки указывают
направление движения пешеходов. 1.14.2 или Разметка 1.14.3
Обозначает пешеходный переход,
где движение регулируется светофором. 1.14.3 .

«Дети».

Участок дороги вблизи детского учреждения (школы, оздоровительного лагеря и тому подобного), на проезжей части которого возможно появление детей.

«Пересечение с велосипедной дорожкой».

«Дорожные работы».

«Перегон скота».

«Дикие животные».

«Падение камней».

Участок дороги, на котором возможны обвалы, оползни, падение камней.

«Боковой ветер».

«Низколетящие самолеты».

«Тоннель».

Тоннель, в котором отсутствует искусственное освещение, или тоннель, видимость въездного портала которого ограничена.

«Прочие опасности».

Участок дороги, на котором имеются опасности, не предусмотренные другими предупреждающими знаками.

«Направление поворота».

Направление движения на закруглении дороги малого радиуса с ограниченной видимостью. Направление объезда ремонтируемого участка дороги.

«Направление поворота».

Направления движения на Т-образном перекрестке или разветвлении дорог. Направления объезда ремонтируемого участка дороги.

«Направление поворота».

«Объезд препятствия».

«Опасная обочина».

«Затор».

Предупреждающие знаки 1.1, 1.2, 1.5-1.30 вне населенных пунктов устанавливаются на расстоянии 150 — 300 м, а в населенных пунктах и жилых зонах — на расстоянии 50 — 100 м до начала опасного участка. При необходимости знаки могут устанавливаться и на ином расстоянии, которое в этом случае указывается на табличке 7.1.1.

Знаки 1.13 и 1.14 могут устанавливаться без таблички 7.1.1 непосредственно перед началом спуска или подъема, если спуски и подъемы следуют друг за другом.

Знак 1.23 при проведении краткосрочных работ на проезжей части может быть установлен (без таблички 7.1.1) на расстоянии 10-15 м до места проведения работ.

Вне населенных пунктов знаки 1.1, 1.2, 1.9, 1.10, 1.21 и 1.23 повторяются. Второй знак устанавливается на расстоянии не менее 50 м до начала опасного участка.

Знаки 1.4.1 — 1.4.3 устанавливаются с правой стороны дороги, а знаки 1.4.4 — 1.4.6 — с левой. Знаки 1.4.1 и 1.4.4 — под первым по ходу движения знаком 1.1 или 1.2, знаки 1.4.3 и 1.4.6 — под вторым знаком 1.1 или 1.2, а знаки 1.4.2 и 1.4.5 — самостоятельно, на равном расстоянии между первым и вторым знаком 1.1 или 1.2.

Знаки 1.3.1 и 1.3.2 устанавливаются непосредственно перед железнодорожным переездом.

«Разводной мост».

Предупреждающие дорожные знаки. Информация для школьников

Эти знаки предупреждают водителей о том, что они приближаются к опасным местам на дороге.

Предупреждающие знаки имеют треугольную форму, белый фон и красную окантовку.

Среди часто встречающихся в городах предупреждающих знаков — знак «Пешеходный переход».

Этот знак предназначен для водителей: он предупреждает их о том, что впереди находится пешеходный переход. Увидев такой дорожный знак, водитель становится очень внимательным и готовится снизить скорость — ведь впереди могут быть пешеходы. А вот пешеходам надо помнить: переходить улицу в том месте, где установлен знак «Пешеходный переход», нельзя!

А этот знак называется «Дети». Скорее всего, ты много раз видел его. Он устанавливается около школ, детских садов, загородных лагерей отдыха, то есть в тех местах, где на дорогу могут внезапно выйти или выбежать дети. Конечно, детей на до­роге быть не должно! Но они могут там появиться, и водитель должен быть об этом предупреждён. Вот и ставят на дорогах этот знак. Иногда школьники считают, что этот знак, как и знак «Пешеходный переход», разрешает переходить дорогу в этом месте. Ведь на нём изображены дети, бегущие через дорогу! Нет, этот знак также предназначен для водителей. Так что помни: этот знак вовсе не разрешает переходить дорогу в том месте, где он установлен.

Читайте также:  В чем польза автомобильного тахометра?

На знаке «Дорожные работы» изображён человечек с лопатой в руках. Этот знак предупреждает водителей о том, что впереди ведутся строительные или ремонтные работы на проезжей части, тротуаре или обочине; следовательно, здесь могут быть выкопанные ямы, кучи песка, различные механизмы и машины. Всё это может быть очень опасным и для водите­лей, и для пешеходов. Особенно в тёмное время суток. Ведь места проведения таких работ не всегда огорожены и освещены.

Знак «Железнодорожный переезд со шлагбаумом» предупреждает водителей о месте пересечения проезжей части с железнодорожными путями. На переезде, перед которым установлен этот знак, во время движения поезда проезжая часть дороги закрывается шлагбаумом — специальной перекладиной, которая, опускаясь и поднимаясь, закрывает и открывает дорогу через железнодорожный переезд. Для лучшей видимости шлагбаум раскрашивают белыми и красными полосами. Открывает и закрывает шлагбаум или автоматическое устройство или дежурный, который находится на переезде и ночью, и днём. Этот знак предупреждает водителей о том, что при приближении поезда переезд будет закрыт шлагбаумом.

На знаке «Железнодорожный переезд без шлагбаума» изображён паровозик. Этот знак предупреждает водителя: «Будь внимателен! Впереди железнодорожные пути, не оборудованные шлагбаумом!». И водители, и пешеходы должны само­стоятельно принять решение — можно или нельзя переходить или переезжать в этом месте железнодорожные пути. Подойдя к такому знаку, внимательно прислушайся и посмотри и направо, и налево — не приближается ли поезд. Если ты уверен, что поезда нет — можно переходить железнодорожные пути.

Следующие три знака предупреждают водите­лей о том, что на дороге есть опасные повороты. Если линия, изображённая на знаке «Опасный поворот», поворачивает направо, значит, в эту сторону и идёт опасный поворот дороги. Если линия поворачивает налево, то и поворот идёт налево.

Двойной изгиб линии на знаке «Опасные повороты» предупреждает водителей о том, что впереди дорога делает несколько крутых, опасных поворотов. Значит, необходимо быть очень осторожным.

Следующие три знака предупреждают водителей об опасностях, которые могут ждать их на не очень хороших дорогах. Каждый из этих знаков ставят перед опасным участком дороги.

Знак «Неровная дорога» предупреждает во­дителей о том, что впереди находятся участки дороги, имеющие неровности, выбоины, бугры.

Знак «Скользкая дорога» устанавливают в тех местах, где дороги бывают очень скользкими. В хорошую погоду этот участок дороги не представляет опасности. Но во время дождя или снегопада, а также осеннего листопада или зимней гололеди­цы дорога в этом месте может стать очень скользкой.

Знать эти знаки необходимо и пешеходам. Ведь из-за плохого состояния дороги машину может занести, она съедет с дороги на обочину или выедет на тротуар. А ведь там могут находиться пешеходы.

Знак «Выброс гравия» предупреждает водителей и пешеходов о некачественных участках дороги. Гравий — это небольшие камешки округлой формы. Иногда ими покрывают дороги вместо асфальта или используют при ремонте дорог. Гравий, как и другие мелкие камни, опасен и для водителей и для пешеходов. Он может вылететь из-под колёс едущих авто­мобилей и попасть в находящихся поблизости пешеходов или в стёкла автомобилей. Об этой опасности и предупреждает знак «Выброс гравия».

Существуют и другие предупреждающие знаки, например «Сужение дороги», «Крутой спуск», «Перегон скота», «Дикие животные», «Пересечение с трамвайной линией». Но все опасности, которые могут возникнуть на дороге, предусмотреть невозможно. Поэтому в тех случаях, когда для данной опасности трудно подобрать подходящий знак, ставят предупреждающий знак «Прочие опасности».

Среди предупреждающих знаков есть два знака, которые очень важны для Санкт-Петербурга — города многочисленных набережных и мостов. Это знаки «Выезд на набережную» и «Разводной мост». Многие улицы Санкт- Петербурга выходят на набережные его рек и каналов. Неопытный водитель, особенно если он едет на высокой скорости или в тёмное время суток, может не справиться с управлением и упасть в воду. Об этом и предупреждает знак «Выезд на набережную». К сожалению, каждый год в Неве, Фонтанке, каналах Санкт- Петербурга оказываются и легковые и грузовые машины.

Знак «Разводной мост» предупреждает и водителей, и пешеходов о том, что впереди находится мост, который разводится. В Санкт-Петербурге таких мостов много. Разводят их обычно ночью, для того чтобы пропустить идущие по Неве суда. Недисциплинированные водители (а иногда и пешеходы) не­редко пытаются переехать или перебежать через такой мост, когда его уже начинают разводить. Для того чтобы предупредить таких нарушителей, и устанавливается знак «Разводной мост».

Знак «Выброс гравия» предупреждает водителей и пешеходов о некачественных участках дороги. Гравий — это небольшие камешки округлой формы. Иногда ими покрывают дороги вместо асфальта или используют при ремонте дорог. Гравий, как и другие мелкие камни, опасен и для водителей и для пешеходов. Он может вылететь из-под колёс едущих авто­мобилей и попасть в находящихся поблизости пешеходов или в стёкла автомобилей. Об этой опасности и предупреждает знак «Выброс гравия».

Правила установки предупреждающих знаков.

Назначение.

Предупреждающие знаки информируют водителей о приближении к опасному участку дороги, движение по которому требует принятия мер, соответствующих обстановке.

Общий признак предупреждения.

Большинство знаков имеют форму равностороннего треугольника с красной каймой. Знак напоминает стрелку. Он информирует водителя: «Внимание! Впереди опасный участок. Снижай скорость и будь внимательнее».

Правила установки предупреждающих знаков.

Предупреждающие знаки треугольной формы (1.1, 1.2, 1.5 – 1.33)устанавливаются в населённом пункте за 50-100 м, вне населённых пунктов за 150—300 м до начала опасного участка.

В отдельных случаях может быть другое расстояние, которое будет определяться табличкой 8.1.1 «Расстояние до объекта», установленной под предупреждающим знаком.

Если опасный участок имеет протяжённость, то под предупреждающим знаком будет установлена табличка 8.2.1 «Зона действия»

Знаки 1.13 и 1.14 могут устанавливаться без таблички 8.1.1 непосредственно перед началом спуска или подъема, если спуски и подъемы следуют друг за другом.

Знак 1.25 при проведении краткосрочных работ на проезжей части может быть установлен без таблички 8.1.1на расстоянии 10-15 м до места проведения работ.

Знак 1.32 применяется в качестве временного или в знаках с изменяемым изображением перед перекрестком, откуда возможен объезд участка дороги, на котором образовался затор.

Вне населенных пунктов знаки 1.1 , 1.2 , 1.9 , 1.10 , 1.23 и 1.25 повторяются.

Второй знак устанавливается на расстоянии не менее 50 м до начала опасного участка. Знаки 1.23 и 1.25 повторяются и в населенных пунктах непосредственно в начале опасного участка.

Дата добавления: 2015-10-19 ; просмотров: 5442 ; ЗАКАЗАТЬ НАПИСАНИЕ РАБОТЫ

Знак 1.32 применяется в качестве временного или в знаках с изменяемым изображением перед перекрестком, откуда возможен объезд участка дороги, на котором образовался затор.

1. Предупреждающие знаки

Предупреждающие знаки информируют водителей о приближении к опасному участку дороги, движение по которому требует принятия мер, соответствующих обстановке.

«Железнодорожный переезд со шлагбаумом»

«Железнодорожный переезд без шлагбаума»

«Однопутная железная дорога»

Обозначение необорудованного шлагбаумом переезда через железную дорогу с одним путем

«Многопутная железная дорога»

Обозначение необорудованного шлагбаумом переезда через железную дорогу с двумя путями и более.

«Приближение к железнодорожному переезду»

Дополнительное предупреждение о приближении к железнодорожному переезду вне населенных пунктов.

«Пересечение с трамвайной линией».

«Пересечение равнозначных дорог».

«Пересечение с круговым движением».

«Светофорное регулирование».

Перекресток, пешеходный переход или участок дороги, движение на котором регулируется светофором.

«Разводной мост».

Разводной мост или паромная переправа

«Выезд на набережную».

Выезд на набережную или берег.

«Опасный поворот направо».

Закругление дороги малого радиуса или с ограниченной видимостью.

«Опасный поворот налево».

Закругление дороги малого радиуса или с ограниченной видимостью.

«Опасные повороты».

Участок дороги с опасными поворотами с первым поворотом направо.

«Опасные повороты».

Участок дороги с опасными поворотами с первым поворотом налево.

«Крутой спуск».

«Крутой подъем».

«Скользкая дорога».

Участок дороги с повышенной скользкостью проезжей части.

«Неровная дорога».

Участок дороги, имеющий неровности на проезжей части (волнистость, выбоины, неплавные сопряжения с мостами и тому подобное).

«Искусственная неровность».

«Выброс гравия».

Участок дороги, на котором возможен выброс гравия, щебня и тому подобного из-под колес транспортных средств.

«Сужение дороги».

Сужение с обеих сторон

«Сужение дороги».

«Сужение дороги».

«Двустороннее движение».

Начало участка дороги (проезжей части) с встречным движением.

«Пешеходный переход».

Пешеходный переход, обозначенный знаками «Пешеходный переход» 5.16.1, 5.16.2 и (или) разметкой Разметка 1.14.1 — «Зебра»
Обозначает нерегулируемый пешеходный переход. 1.14.1 , Разметка 1.14.2 — «Зебра»
Обозначает нерегулируемый пешеходный переход.
Стрелы разметки указывают
направление движения пешеходов. 1.14.2 или Разметка 1.14.3
Обозначает пешеходный переход,
где движение регулируется светофором. 1.14.3 .

«Дети».

Участок дороги вблизи детского учреждения (школы, оздоровительного лагеря и тому подобного), на проезжей части которого возможно появление детей.

«Пересечение с велосипедной дорожкой».

«Дорожные работы».

«Перегон скота».

«Дикие животные».

«Падение камней».

Участок дороги, на котором возможны обвалы, оползни, падение камней.

«Боковой ветер».

«Низколетящие самолеты».

«Тоннель».

Тоннель, в котором отсутствует искусственное освещение, или тоннель, видимость въездного портала которого ограничена.

«Прочие опасности».

Участок дороги, на котором имеются опасности, не предусмотренные другими предупреждающими знаками.

«Направление поворота».

Направление движения на закруглении дороги малого радиуса с ограниченной видимостью. Направление объезда ремонтируемого участка дороги.

«Направление поворота».

Направления движения на Т-образном перекрестке или разветвлении дорог. Направления объезда ремонтируемого участка дороги.

«Направление поворота».

«Объезд препятствия».

«Опасная обочина».

«Затор».

Предупреждающие знаки 1.1, 1.2, 1.5-1.30 вне населенных пунктов устанавливаются на расстоянии 150 — 300 м, а в населенных пунктах и жилых зонах — на расстоянии 50 — 100 м до начала опасного участка. При необходимости знаки могут устанавливаться и на ином расстоянии, которое в этом случае указывается на табличке 7.1.1.

Знаки 1.13 и 1.14 могут устанавливаться без таблички 7.1.1 непосредственно перед началом спуска или подъема, если спуски и подъемы следуют друг за другом.

Знак 1.23 при проведении краткосрочных работ на проезжей части может быть установлен (без таблички 7.1.1) на расстоянии 10-15 м до места проведения работ.

Вне населенных пунктов знаки 1.1, 1.2, 1.9, 1.10, 1.21 и 1.23 повторяются. Второй знак устанавливается на расстоянии не менее 50 м до начала опасного участка.

Знаки 1.4.1 — 1.4.3 устанавливаются с правой стороны дороги, а знаки 1.4.4 — 1.4.6 — с левой. Знаки 1.4.1 и 1.4.4 — под первым по ходу движения знаком 1.1 или 1.2, знаки 1.4.3 и 1.4.6 — под вторым знаком 1.1 или 1.2, а знаки 1.4.2 и 1.4.5 — самостоятельно, на равном расстоянии между первым и вторым знаком 1.1 или 1.2.

Знаки 1.3.1 и 1.3.2 устанавливаются непосредственно перед железнодорожным переездом.

Участок дороги, на котором возможен выброс гравия, щебня и тому подобного из-под колес транспортных средств.

Информационные указатели

Основным предназначением данной группы является предоставление водителям определенных сведений, полезных в пути. Помимо информации о месторасположении важных объектов (например, населенных пунктов) подобные путевые таблички оповещают автомобилистов об установленных на конкретных участках режимах следования.

Перечень указателей состоит из множества позиций. Для жителей мегаполисов, владеющих личным транспортом, особый интерес представляет знак парковки. В справочном приложении к правилам уличного движения он обозначается цифровым идентификатором 6.4 и представлен синим прямоугольником с белой литерой «Р». С его помощью водитель получает информацию о месте, предназначенном для временного содержания автомобиля.

Это интересно! Нарушение ПДД: как оспорить штраф ГИБДД с камеры видеофиксации

Dells46 › Блог › Выбираем масляный фильтр

В системе смазки двигателя масляный фильтр и моторное масло необходимы для выполнения следующих функций:
-охлаждение и отвод тепла от трущихся деталей двигателя;
-очистка от частиц пыли, нагара и металлических крошек, которые образуются в результате работы двигателя;
-для создания антифрикционной (препятствующей трению) масляной пленки, образующейся между поршнями и гильзами цилиндров двигателя;
-для уменьшения шума, возникающего при работе трущихся деталей двигателя;
Также масляный фильтр выполняет функции очистки двигателя от различных твердых примесей, попадающих в двигатель через топливный и воздушный фильтры.

Читайте также:  Страхование КАСКО

В настоящее время существует несколько типов масляных фильтров:
-полнопоточные;
-частичнопоточные;
-комбинированные.

Для того, кто хочет знать, как выбрать масляный фильтр — необходимо помнить об их классификации.

Полнопоточный масляный фильтр пропускает через свои фильтрующие элементы основной поток масла, идущий от масляного насоса двигателя. Затем уже очищенное масло поступает ко всем узлам и агрегатам двигателя. Основную роль в работе полнопоточного фильтра играет перепускной клапан. Этот клапан регулирует давление масла в системе смазки двигателя. В случае, если по какой либо причине давление масла в двигателе приближается к критической отметке и возникает угроза повреждения сальников и прокладок между блоками, его снижает перепускной клапан фильтра. Это необходимо учитывать, остановив свой выбор масляного фильтра на этом типе. В случае засорения масляного фильтра вплоть до прекращения поступления масла к деталям двигателя, перепускной клапан открывается, пропуская загрязненное масло. Тем самым перепускной клапан предотвращает выход из строя двигателя в результате недостаточной смазки его деталей.

В отличие от полнопоточного масляного фильтра, частичнопоточному на очистку масла в системе смазки двигателя требуется намного больше времени. В этом случае в одном контуре моторное масло свободно циркулирует между масляным насосом и трущимися деталями двигателя, а в другом контуре масло проходит через фильтрующий элемент. Времени на очистку масла от твердых частиц такая фильтрация требует больше, но зато она проходит намного качественнее и без угрозы падения давления масла в системе по причине засорения фильтра или залипания перепускного клапана.

Комбинированные типы фильтров совмещают в себе полнопоточную и частичнопоточную фильтрацию масла. Использование таких фильтров способствует еще более тщательной фильтрации масла и, следовательно, более длительному сроку службы моторного масла и масляного фильтра. Частичнопоточный фильтр это лучший масляный фильтр по качеству очистки масла. Такие типы масляных фильтров рекомендуются для использования в двигателях транспортных средств, которые используются с высокой интенсивностью, например, в строительстве или грузопассажирских перевозках. Именно их можно рекомендовать как ответ на вопрос: как выбрать масляный фильтр для этого вида техники.

Своевременная замена фильтров
Обязательно следует производить периодическую замену масляных фильтров любого типа. При несвоевременной замене масляного фильтра, в двигателе происходит падение давления масла вследствие нарушения его потока через фильтр. В результате фильтр прекращает очистку масла и в масляной системе двигателя циркулирует моторное масло с частицами металла и сажи, что значительно сокращает срок службы двигателя. Практически все производители масляных фильтров рекомендуют делать выбор масляного фильтра и его замену после 7 000 – 10 000 километров пробега.

В настоящее время масляный фильтр представляет собой единый и неразборный элемент. Внутри его металлического корпуса расположен специальный фильтрующий элемент и два клапана, один из которых предназначен для предотвращения обратного оттока масла. Этот клапан называют противодренажным. Другой клапан предназначен для обеспечения прохождения моторного масла через фильтр в случае его засорения или залипания противодренажного клапана. Также перепускной клан может открываться и в случае использования моторного масла с повышенной вязкостью, когда оно тяжело проходит через фильтрующий элемент.

Перепускной клапан необходим для того, чтобы моторное масло поступало ко всем узлам двигателя даже в случае полного отказа масляного фильтра. Противодренажный клапан предназначен для удержания моторного масла в корпусе фильтра при неработающем двигателе. Это необходимо для того, чтобы при запуске двигателя обеспечить своевременную смазку всех узлов двигателя.

Альтернативный виды масляных фильтров
Помимо неразборных, имеются и разборные масляные фильтры, в которых заменяется фильтрующий элемент. Такие фильтры обладают рядом неоспоримых преимуществ по сравнению с неразборными, что делает их более предпочтительными для установки в двигатель автомобиля.

Фильтр-вставка это лучший масляный фильтр. Основным его преимуществом является его сравнительно низкая цена при аналогичном качестве фильтрации. Это обусловлено тем, что заменяется лишь сам его фильтрующий элемент. Другое преимущество подобных фильтров – это большая простота их утилизации. Эти преимущества делают его основным в том, как выбрать масляный фильтр для автомобиля.

Чтобы заменить фильтрующий элемент, достаточно открыть корпус масляного фильтра и произвести замену. Практически все масляные фильтры, независимо от типа исполнения, по своей структуре являются абсолютно идентичными. Различия лишь в технологиях изготовления и в применении различных видов материалов. Основа любого масляного фильтра – это фильтрующий элемент, в основе которого находится специальная бумага.

Дело в том, что для разработки специальной фильтровальной бумаги, которая будет отвечать всем необходимым условиям, необходимы очень большие инвестиции. Поэтому немногие компании-производители фильтров могут себе это позволить. Все дело в том, что именно эти производители относятся к производству фильтровальной бумаги, являющейся основным компонентом любого масляного фильтра, с особой тщательностью и соблюдением ряда параметров, от которых зависит дальнейшая эксплуатация масляного фильтра. Производство фильтровальной бумаги нельзя назвать дешевым, поскольку фильтровальная бумага должна отвечать ряду параметров:

-широкому спектру температурных режимов работы двигателя;
-высокому уровню очистки моторных масел различной вязкости;
-способности к удержанию твердых частиц различной структуры;
-химической стойкости в агрессивной среде (моторное масло при высоких температурах).

Фильтровальная бумага низкого сорта не может качественно фильтровать моторное масло и удерживать различные твердые частицы, поэтому при частом использовании масляных фильтров с наполнителем низкого качества, двигатель быстрее будет изнашиваться, что впоследствии приведет к еще более значительным затратам на его капитальный ремонт.

Также, помимо вышеперечисленных параметров, в том, как выбрать масляный фильтр необходимо учитывать и степень его фильтрации. Известно два параметра для ее оценки: это номинальная фильтрация, которая характеризуется размером задерживаемых фильтрующим элементом частиц до 95%, а также абсолютная фильтрация, которая характеризуется степенью очистки моторного масла (фильтрация всех частиц). Например, в гидравлических системах спецтехники фильтрующий элемент должен обеспечивать задерживание твердых частиц, размером 25-40 мкм. В автомобильных двигателях номинальная тонкость очистки моторного масла не должна быть ниже 5 мкм.

Если фильтрующий элемент обладает более тонкой степенью фильтрации, то соответственно он оказывает большее сопротивление свободному току жидкости. Но, в свою очередь, тонкая фильтрация способствует большему удержанию микрочастиц, что в свою очередь уменьшает износ деталей двигателя и другого оборудования, к которому подводится очищенная жидкость.

Качественный выбор масляного фильтра также предполагает обратить особенное внимание на ряд важных критериев:

корпус масляного фильтра должен обладать достаточной прочностью, чтобы противостоять перепадам давления, вибрации и коррозии, чтобы избежать утечки масла из системы;
большую роль в герметичности фильтра играют уплотнительная кромка и клапан, однако их качество силу определить только опытным специалистам;
также обязательным условием при выборе масляного фильтра должно быть наличие сертификата качества.
Кроме того, при выборе масляного фильтра следует ориентироваться на то, производителем какой страны выпускается данная продукция. Такие надписи как «Japan quality» или «Made for Germany» как правило, вводят покупателей в заблуждение. Обычно такая продукция изготавливается в Китае в лучшем случае, с соблюдением минимально необходимых технических условий. Фирмы-производители более качественной продукции всегда размещают на упаковке наименование страны-производителя и свои реквизиты, включая телефоны службы поддержки. Существуют также и другие схемы введения в заблуждение потенциальных покупателей. Например, «компания-производитель» регистрирует свой бренд в какой-либо европейской стране, а затем вполне легально реализует под европейским брендом китайскую продукцию. Поэтому, сведения о проведенной сертификации и данные производителя служат основной гарантией того, что лучший масляный фильтр будет стоять на автомобиле.

Помимо сертификации, данные о качестве продукции можно получить и из информации о системе контроля качества, применяемой самим производителем. У производителей с мировыми брендами все технологии производства продукции соответствуют стандартам качества по международным нормам ISO-9001. Одна из самых ответственных организаций, производящая сертификацию автомобильных запчастей и расходных материалов – это «Нами-Фонд», которая напрямую сотрудничает с НАМИ (Научно-исследовательским автомобильным институтом). Эта организация также занимается испытанием и сертификацией различных моделей автомобилей, а также их узлов и агрегатов.

Часто встречающиеся дефекты масляных фильтров
Даже самый тщательный выбор масляного фильтра не может дать стопроцентной гарантии от различных неисправностей и сбоев. Основным, наиболее часто встречающимся недостатком является потеря упругости резинового противодренажного клапана. Это проявляется в том, что при запуске двигателя на приборной панели некоторое время (как правило, 10 – 40 секунд) загорается контрольная лампа аварийного давления масла. Это происходит из-за оттока моторного масла из корпуса масляного фильтра на неработающем двигателе в результате потери упругости противодренажного клапана. В таких случаях давление масла поднимается до рабочей величины только после заполнения всей системы.

Разумеется, причины падения масляного давления могут быть обусловлены и другими факторами, но в данном случае достаточно бывает замены масляного фильтра. Зачастую, многие покупатели не придают значения производителю масляного фильтра и приобретают более дешевые аналоги. Это в свою очередь может обернуться серьезными поломками двигателя и как следствие более высокими затратами на его ремонт. Также сменный фильтрующий элемент низкого качества под воздействием давления масла может деформироваться, порваться и его остатки могут забить масляные каналы двигателя, что приведет к сухому трению его деталей и преждевременному выходу их из строя. Исходя из вышеперечисленного, в том, как выбрать масляный фильтр необходимо подходить со всей серьезностью, поскольку от качества его работы зависит дальнейший срок службы двигателя.

Специалисты рекомендуют
Многие специалисты рекомендуют приобретать лучший масляный фильтр от известных мировых производителей, поскольку именно от работы смазочной системы во многом зависит срок службы двигателя до очередного капитального ремонта.

Существует перечень определенных признаков отличия некачественных фильтров от качественных:

-толщина фильтрующего элемента (если фильтровальная бумага очень толстая, это означает непродолжительный срок службы масляного фильтра);
-перепускной клапан открывается при низком давлении, и неочищенное масло снова попадает в масляные каналы двигателя;
-негерметичный резиновый противодренажный (запорный) клапан, в результате чего при неработающем двигателе масло стекает в картер, а при пуске загорается контрольная лампа давления масла;
если фильтрующий элемент низкого качества, то его части могут забивать масляные каналы двигателя.

Заключение!
Делая выбор масляного фильтра в пользу того или иного производителя, многие опытные покупатели ориентируются на свои предпочтения, которые формируются годами. Но также необходимо помнить и о том, что технический прогресс не стоит на месте и на смену старым технологиям приходят новые, еще более надежные и эффективные. Это касается и таких ответственных «расходников» как масляные фильтры.

В настоящее время масляный фильтр представляет собой единый и неразборный элемент. Внутри его металлического корпуса расположен специальный фильтрующий элемент и два клапана, один из которых предназначен для предотвращения обратного оттока масла. Этот клапан называют противодренажным. Другой клапан предназначен для обеспечения прохождения моторного масла через фильтр в случае его засорения или залипания противодренажного клапана. Также перепускной клан может открываться и в случае использования моторного масла с повышенной вязкостью, когда оно тяжело проходит через фильтрующий элемент.

Ссылка на основную публикацию